Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания и лампы подсветки

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Одной из наиболее частных причин невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может быть выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует или рассоединяет группы контактов электрической цепи, приводя в действие или выключая двигатель. При неполадках в нем, водитель просто не сможет привести в действие автомобиль. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция несложная, вполне можно сделать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целесообразно ознакомиться с его схемой. Она аналогична на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Необходимые запчасти

В зависимости от вида ремонта может потребоваться:

  1. выключатель с сборке (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005, VLT21104-6105006, VLT21104-3704005);
  2. контрактная группа (артикулы: 2110-3704005, 2111-3704005, 2112-3704005);
  3. болты с головками, подлежащими отрыву, или болты М6.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для выполнения работ могут потребоваться такие инструменты:

  • зубило;
  • молоток
  • накидной ключ на 10;
  • набор стандартных отверток и ключей;
  • плоскогубцы или круглогубцы;
  • наждачная бумага.

Опытный мастер потратит на работу около часа, новичку придется повозиться раза в 2 дольше. Но это вполне оправданные временные затраты, поскольку разрешают сэкономить – на 10.01.2019 средняя цена замены замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 и 2111 в автосервисах стоит 800 рублей. Кроме этого за регулировки системы с автовладельца возьмут еще 500 рублей. В то время как сам узел в комплекте стоит около 1 тысячи рублей. Замена контактной группы обойдется автовладельцу примерно в те же деньги, когда сам элемент имеет цену в среднем 300 рублей.

Порядок операций

Стоит сразу отметить, что самостоятельная замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь сложно найти в продаже, а работы с ней требуют специальных навыков. Некорректно выполненная операция влечет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае нужно приобретать узел в сборе и менять его полностью:

  1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.

С помощью зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком нужно направлять по часовой стрелке.

Теперь с рулевой колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электрический разъем.

Если нужна замена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112 разжимаются фиксаторы.

Если перестал работать микровыключатель, выворачивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.

  • Выполняем замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112.
  • Теперь выполняются операции в обратном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их нужно ввинтить до упора, для этого можно воспользоваться накидной ключ на 10 или головка с воротком. IMG8
  • Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать рулевое колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится рулевой вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, нужно найти правильное расположение замка, чтобы его защелка зацепилась за паз на валу.
  • Теперь можно отломать головки от болтов.
  • Еще раз тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
  • Коммутируем замок с аккумулятором, установив на место минусовую клемму. И снова тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластиковый кожух монтируется на штатное место.
  • Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

    Резюмируем

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2112, 2110 или 2111 – процедура несложная, как и замена группы контактов узла. Ее можно выполнить самостоятельно, сэкономив денежные средства. Для замены всего включателя специалисты рекомендуют приобретать тольяттинский замок с артикулом 21100-3704005-30. Его считают самым надежным.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Замена лампы подсветки замка зажигания volvo s70

    Модератор: E>|

    Замена лампы подсветки замка зажигания volvo s70

    Сообщение volva007 » 18.12.2017 23:21

    Замена лампы подсветки замка зажигания volvo s70

    Сообщение maljr.ga » 19.12.2017 00:46

    Замена лампы подсветки замка зажигания volvo s70

    Сообщение volva007 » 19.12.2017 07:41

    Замена лампы подсветки замка зажигания volvo s70

    Сообщение Als » 26.12.2017 10:59

    • Правила форума
    • Клубный FAQ — или часто задаваемые администрации вопросы
    • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
    • ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Брест и Бресткая область
    • ↳ Витебск и Витебская область
    • ↳ Клубный форум и сайт
    • ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
    • ↳ Юмор, смех и отдых on-line
    • ↳ Общеклубный offtop
    • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
    • ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
    • ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    • ↳ S60N (11-), V60, XC60
    • ↳ C30, S40N, V50, C70N
    • ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
    • ↳ XC90
    • ↳ S80 (-07)
    • ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
    • ↳ S/V40 (96-04)
    • ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
    • ↳ 700, 900, V90, S90
    • ↳ 400
    • ↳ 300
    • ↳ 200
    • ↳ Ветераны
    • ↳ Общий сервис Volvo
    • ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
    • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
    • ↳ Покупка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Оптика, стекло
    • ↳ Кузов, салон
    • ↳ Запчасти, расходники
    • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
    • ↳ Прочее
    • ↳ Продажа
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Запчасти, расходники
    • ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
    • ↳ Бытовая техника и электроника
    • ↳ Прочее
    • ↳ Обмен, дарение, аренда
    • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
    • ↳ Клубные гаражи и СТО
    • ↳ Сервис и ремонт
    • ↳ Авторазборки
    • ↳ Запасные части
    • ↳ Брест и Брестская обл
    • ↳ Минск и Минская обл
    • ↳ Могилёв и Могилевская обл
    • ↳ Гродно и Гродненская обл
    • ↳ Витебск и Витебская обл
    • ↳ Гомель и Гомельская обл
    • ↳ Расходные материалы
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
    • ↳ Отдых и Туризм
    • ↳ Прочее
    • ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Замена замка зажигания и лампы подсветки

    Замок зажигания на автомобилях меняют, как правило, в 2-х случаях: из-за выхода из строя секрета (замок с трудом проворачивается, подклинивает) или из-за подгорания контактной группы. Если замок клинит, то можно использовать ВД-40 или тормозную жидкость, но, результат будет временный.

    Если контакты 15, 30, 50 замка зажигания неисправны, то меняют контактную группу, если неисправен контакт микровыключателя — меняют микровыключатель в сборе. Чтобы произвести замену нам понадобится: тонкое шило (маленькая отвертка) и крестовая отвертка.

    Выбор производителя. На рынке существует достаточно много компаний, выпускающих эту деталь. Подделок немало. Не хотите ошибиться — покупайте замок зажигания от ДААЗ (Россия). Надежно, жалоб нет, найти его в отличие от, например, «Автоарматуры» куда проще. Что касается контактной группы, то здесь всё сложнее, из-за большого количества подделок. Идем на рынок и спрашиваем контактную группу, произведенную в РФ, проверяем её магнитом, хорошая группа не магнититься.

    Если неисправность незначительная, можно заменить контактную группу. Довольно много владельцев решают производить замену в сборе, оправдываясь тем, что велик риск приобрести некачественную зап. часть. Отчасти это так, купить качественный замок зажигания, особенно на эту модель — задача непростая, но вполне решаемая. Главное не экономить, особенно если учесть, что цена наиболее дорогих моделей редко превышает 1,5 тыс. руб.

    Предположим, вы купили качественные запчасти. Как произвести замену? — Читайте далее пошаговое руководство.

    Снятие замка зажигания и проверка контактной группы

    1–8 – условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Обратите внимание, гнездо колодки асимметрично (ориентир – установочный выступ).

    1. Первое что нужно сделать — это отсоединить клемму со знаком «–» от аккумулятора.

    2. Снимаем рулевое колесо и нижний кожух с рулевой колонки. Чтобы сделать это нужно открутить 5 крепежных винтов с кожуха.

    3. Далее, находим винты крепления замка зажигания, откручиваем их, в некоторых моделях автомобиля, винтов снизу нет. Отсоедините разъем жгута замка от бортовой сети и аккуратно вытягиваем жгут из-под приборной панели в удобное положение.

    4. Чтобы снять и заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, открутите с помощью отвертки или высверлите четыре болта с самонарезающими головками. Снимите выключатель.

    5. Монтирование нового выключателя происходит в обратном порядке: только изначально утопите язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

    6. Устанавливаем ключ или шило в замок, сделать это нужно поочередно в три положения, в каждом проверьте сопротивление между контактами. Если контакты полностью исправны, то сопротивление будет равно нулю, а если неисправны — то бесконечности, если что-то подгорело, то омметр покажет сопротивление.

    Читать еще:  Обзор новой Toyota Avensis 2016

    7. Чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток напряжением в 12 В на 2 и 6 контакты колодки жгута проводов. В том случае, если лампа подсветки гореть не будет — значит она неисправна, есть обрыв в цепи, меняем её по схеме ниже.

    Видео про замену замка зажигания на ВАЗ 2106:

    Процедура на автомобиле Дэу Матиз:

    Замена лампы подсветки замка зажигания

      Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

    Далее клещами следует вынуть патрон с лампой ухватившись за её клемму.

  • Установите новый светодиод. Для подсветки выключателя зажигания применяется лампа типа А12-1,2 с оригинальным патроном.
  • Замена замка зажигания и лампы подсветки

    Mehanik_911 Вт, 20 ноя 2012, 05:42

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    pavel_vm Вт, 20 ноя 2012, 07:06

    pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Mehanik_911 Вт, 20 ноя 2012, 08:34

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Georgiy Вт, 20 ноя 2012, 15:48

    Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Mehanik_911 Вт, 20 ноя 2012, 16:11

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    stirlitzmos Вт, 20 ноя 2012, 18:44

    Я надеюсь вы не сильно разобрали там всё. Если нет то можно провести диагностику вашей системы, а вчастности вашей лампочки.
    Повторю если вы не знаете.

    Выключаете зажигание (можно оставить первое положение ключа). Нажимаете и удерживаете кнопку суточного пробега (если не хотите, чтобы сбросились показания то можно заранее поставить не на показания «А», а на показания «B»- показания обнулятся.) и включаете зажигание после чего удерживаете ещё некоторое время кнопку пока не появится надпись «LESE» (по крайней мере у меня так, так машина для Германии) затем отпускаете её и переодически нажимая её там появляются проверки всяких функций например 04 открытие дверей, 08
    включение габаритов. Для вас важнее всего 18 если всё нормально моргает надпись «on» на дисплее и вместе сней лампочка подсветки ключа.

    stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Razmin Вт, 20 ноя 2012, 19:02

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    stirlitzmos Вт, 20 ноя 2012, 19:17

    Уменя нет проверял всё экпериментально.

    stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Mehanik_911 Ср, 21 ноя 2012, 04:18

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Mehanik_911 Ср, 21 ноя 2012, 08:38

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    diman-ment Ср, 21 ноя 2012, 12:04

    diman-ment Продвинутый маздавод Сообщения: 520 Благодарности: 23 шт. —>Благодарности: 23 шт. Регистрация: Ср, 15 дек 2010 Откуда: Калужская обл. г. Балабаново Машина: М6-03 2.0 АКПП вагон

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Mehanik_911 Ср, 21 ноя 2012, 13:23

    Mehanik_911 Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 362 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Красноярск Машина: M Atenza 2.0 AT

    • Ответить с цитатой

    Re: Неработает подсветка замка зажигания

    Сергей (м6) Ср, 21 ноя 2012, 16:47

    Подсветка замка зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

    Если вы занимаетесь тюнингом салона своего автомобиля, то для вас имеется еще одна интересная мыслишка по поводу создания в автомобиле светодиодной иллюминации. В нашей статье вы узнаете, как сделать подсветку замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110. Главное в этом деле — сохранить цветовую гамму всего салона. Если вы сделаете все в одном и том же цвете, что и остальные светящиеся элементы салона, то эффект будет ну просто сказочный. Давайте рассмотрим все возможные варианты установки данного девайса на автомобиль. Штатная подсветка замка, представляет из себя, лампочку Ильича, светящую в саму личинку замка. С виду, штатная подсветка автомобиля, ну ни чем не привлекает внимание, даже можно сказать, что пугает взор. Самым дешевым и легким способом замены подсветки замка является банальная замена штатной лампочки на светодиод, но эта процедура не принесет желаемого результата. К тому же, при замене ламп, вам потребуется вложить много сил, чтобы сделать данную работу. Есть и другой, более современный и красивый вариант — сделать подсветку в виде кольца. Если вы захотите сделать подсветку замка в виде кольца, как на многих иномарках нашего времени, то воспользуйтесь тем, что написано здесь. Для работы нам понадобятся:
    1. Светодиодная лента – одна штука( любого цвета на ваш выбор)
    2. Резистор на 1кОм – одна штука
    3. Супер клей.
    4. Паяльник.
    5. Олово.
    6. Канифоль.
    7. Оргстекло (не толстое).

    Итак, приступаем к работе. Для замены подсветки нам понадобится разобрать всю обшивку рулевой колонки, а затем снять замок зажигания. Когда место для тюнинга будет готово, начинаем подготавливать все материалы для работы. Для начала нам потребуется припаять резистор к светодиодной ленте, если таковой не имеется в наличии, то можно воспользоваться одинарными светодиодами(имеются во множественных зажигалках). Затем к полюсам светодиодов припаиваем отрезки проводов разного цвета для того, чтобы в следующий раз можно было менять без помощи паяльника. Затем делаем кольцо из оргстекла. Далее сверлим отверстие в корпусе замка зажигания. Отверстие в замке нужно для того, чтобы вставить в него светодиодную ленту. На примере вы увидите то, что светодиодная лента длиной 15 сантиметров с легкостью размещается внутри замка, не создавая никаких проблем.

    Светодиодная лента держится внутри замка при помощи того, что бортики замка надежно фиксируют ее. Для того, чтобы свет исходящий от светодиодов был рассеянным, нужно либо немного обработать заднюю часть кольца, либо снять фаску, которая установлена на замке зажигания.

    Если у вас нет в наличии оргстекла, то вы можете сделать кольцо при помощи обычной крышки для банки, либо воспользоваться оптоволоконным проводом. Оптоволокно вы сможете приобрести в любом магазине, специализирующимся на подключении интернета. Но все же по-моему, оргстекло является самым лучшим вариантом. Когда светодиоды будут на месте, присоедините их к источнику питания, а затем соберите все детали в обратном направлении. Далее включите габариты и наслаждайтесь. Все готово к использованию. За данную работу было отдано всего ничего, рублей 20, а какой эффект.

    Замена замка зажигания и лампы подсветки













    В цепи питания наибольшей секции электрооборудования автомобиля (кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей) напряжение подается через тумблер зажигания. Для повышения противоугонных качеств автомобиля тумблер совмещён с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.
    Основание замка прикрепляется к рулевой колонке особым болтом с отрывной головкой. В определённый момент затяжки болта головка отрывается, и после этого открутить болт гаечным ключом нереально.
    Замок зажигания добавочно оснащен устройством блокировки рулевого вала. После удаления ключа из замка освобождается подпружиненная защёлка. При попытке поворота рулевого колеса защёлка фиксирует рулевой вал от прокручивания.
    На основание замка зажигания размещен рассеиватель с лампой подсветки (см. с. 393, «лампы подсветки выключателей — замена»). В зависимости от комплектации автомобилей на корпусе замка может быть размещен датчик иммобилайзера.

    Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика
    Для осуществления работы понадобится мультиметр.
    Очередность осуществления
    1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и
    отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода
    аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Демонтируем нижнюю накладку панели приборов (см.
    с. 330, «стояночный тормоз — регулировка»).
    3. Отделяем одну колодку жгута кабелей тумблера зажигания от монтажного блока в панели приборов.
    4. Разрезав хомут, отделяем вторую колодку жгута кабелей тумблера зажигания от колодки жгута сети автомобиля.
    5. Мультиметром (в режиме омметра) контролируем годность замыкания выводов в колодке.

    Читать еще:  Как пересдать на права после их лишения

    Диагностику выполняем, когда ключ располагается в позиционировании О — «выключено». Далее контролируем замыкание контактов в позиционировании I — «включено» и Ii — «стартер».
    Порядок замыкания контактов показан в
    таблице 13.7.
    Размещение выводов в колодке А жгута кабелей тумблера зажигания
    Размещение выводов в колодке В жгута кабелей тумблера зажигания
    При выявлении неисправности заменяем контактную
    группу тумблера зажигания (см. с. 361, «выключатель
    (замок) зажигания — замена контактной группы»).

    Замок зажигания автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена контактной группы
    Контактная группа зафиксирована на нижнем торце основания замка зажигания двумя винтами. Доступ туда затруднён, поэтому часть работы придётся исполнять на ощупь. Для наглядности некоторые фотографии произведены на демонтированной рулевой колонке.
    Для осуществления работы понадобится переносная лампа.
    Очередность осуществления
    1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Разъединяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
    3. Под панелью приборов разрезаем или перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий жгут кабелей тумблера зажигания и разматываем изоляционную ленту, соединяющую жгуты кабелей.
    4. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации контактной группы к замку зажигания.
    5. Демонтируем контактную группу с замка.
    6. Монтируем свежую контактную группу в обратной очерёдности.

    При монтаже контактной группы жгут её кабелей обязан отступать в сторону от рулевой колонки.
    После установки контактной группы надлежит проконтролировать замыкание контактов (см. выше, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).

    Замок зажигания автомобиля Honda CR-V — демонтаж и монтаж
    Замок зажигания снимают для его замещения в случае неисправности или потери ключа, а также при замещении рулевой колонки.
    Для осуществления работы понадобятся особенный болт с отрывной головкой.
    Демонтаж
    1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Демонтируем декоративные накладки рулевой колонки и нижнюю накладку панели приборов (см. с. 295, «облицовка рулевой колонки — демонтаж и установка»).
    3. Для комфорта работы демонтируем подрулевые переключатели (см. с. 375, «подрулевые переключатели — снятие, диагностика и установка»),
    4. Отделяем две колодки жгутов кабелей тумблера зажигания (см. с. 360, «выключатель (замок) зажигания — проверка»).
    5. Отделяем колодку 1 жгута кабелей добавочного электрооборудования замка зажигания от колодки 2 жгута кабелей автомобиля.
    6. Торцовым ключом на 14 мм отвинчиваем две гайки 1 и 2 болта 2 фиксации рулевой колонки. Придерживая рулевую колонку, демонтируем скобу фиксации рулевой колонки.
    7. На автомобилях с Акп отделяем колодку жгута кабелей от селектора выбора передач.
    8. Надавив на фиксатор, ослабляем и демонтируем хомут фиксации жгута кабелей подрулевых переключателей к выключателю зажигания.

    9. Опускаем рулевую колонку автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 на пол и смещаем жгут кабелей в сторону.
    10. Бокорезами разрезаем 2 хомута фиксации жгутов проводов, прикреплённых к замку зажигания.
    13. Подкладываем под рулевую колонку деревянный брусок в качестве опоры.
    14. Уперев острие зубила в кромку головки болта, лёгкими ударами молотка по зубилу ослабляем зажим болта.
    Зубило не обязано разрубить головку болта, а только прокрутить болт против часовой стрелки, чтобы отпустить его зажим.
    11. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты.
    12. Демонтируем замок зажигания с рулевой колонки.

    При надобности демонтируйте с тумблера контактную группу и другое электрооборудование (см. с. 361, «выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы» и см. ниже, «дополнительное электрооборудование замка зажигания — демонтаж и установка»).
    Монтаж
    1. Перед монтажом замка зажигания автомобиля Honda CR-V вкладываем в него ключ и поворачиваем его в расположение I («включено»), чтобы защёлка устройства блокировки рулевого вала была задвинута в основание замка.
    2. Монтируем замок зажигания на рулевую колонку и от руки закручиваем новый болт фиксации.
    3. Вынув ключ из замка зажигания, контролируем работу устройства блокировки рулевого вала.
    4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт до отрыва головки.
    5. Соединяем колодки кабелей тумблера (замка) зажигания.
    6. Прочие части монтируем в последовательности, обратной снятию. Гайки фиксации рулевой колонки зажимаем моментом 16 Н-м, болты — 39 Н-м.

    Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера Lada Granta

    Инструменты:

    • Ключ трещоточный
    • Головка на 10 мм
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская малая
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 8 мм
    • Насадка на вороток на 24 мм
    • Зубило с молотком или электродрель
    • Длинногубцы

    Детали и расходники:

    • Наждачная бумага (мелкозернистая)
    • Возвратная пружина (при необходимости)
    • Микровыключатель (при необходимости)
    • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
    • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
    • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

    Примечания:

    Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

    Снятие замка зажигания

    1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

    Примечание:

    Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

    3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

    4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

    5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

    6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

    Болт со срывной головкой:

    1 – резьбовая часть;

    2 – круглая головка;

    3 – срывная головка под ключ.

    7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

    8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

    Разборка и сборка замка зажигания

    1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

    2. Снимите кронштейн с корпуса.

    3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

    4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

    Примечание:

    Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

    5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

    6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

    7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

    8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

    9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

    10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

    11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

    12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    13. Поддев отверткой, достаньте катушку иммобилайзера (в случае его наличия).

    14. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

    15. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

    16. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

    17. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

    18. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    19. Установите микровыключатель в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание, чтобы из проточки в кронштейне не выпал сухарь.

    20. Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания проводите в обратной последовательности.

    21. Установите новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягивайте до момента отрыва их головок.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Об изготовлении подсветки замка зажигания

    Большинство современных автомобилей имеют такую опцию. Кроме приятного для глаз свечения, она даёт возможность легко находить выключатель зажигания в темноте, особенно на тех машинах, у которых запрограммирована задержка включения освещения в салоне после отключения сигнализации. Большинство отечественных моделей машин не имеют такой опции, поэтому их владельцам, умеющим обращаться с паяльником и смыслящим в радиотехнике, сведения об изготовлении такого приспособления будут полезны.

    Читать еще:  Обновленный Hyundai Santa Fe

    Какие бывают виды подсветок

    Некоторые владельцы просто приобретают замок с уже установленной подсветкой, что потребует затрат на покупку. Другие водители пытаются сделать устройство самостоятельно. Подсветка замка зажигания может иметь несколько разнообразных конструкций. Самый простой вариант прибора, это использовать автомобильную лампочку маленькой мощности. Как недостаток такого устройства отмечают не очень привлекательный вид и однобокость освещения выключателя.

    Наибольшего распространения получили варианты устройств с использованием цветных светодиодов или светодиодных лент.

    При использовании светодиодов может быть несколько вариантов их применения. Применяют двухсторонний скотч для их приклеивания, устанавливают отдельные источники света или применяют в виде ленты. Сразу следует предупредить всех, что использование двухстороннего скотча менее всего затратно для изготовления, но и наименее целесообразно для применения. Придётся часто приклеивать обратно отвалившиеся радиодетали. Поэтому более подробно будут рассмотрены другие варианты того, как изготавливается подсветка замка зажигания своими руками.

    Используем светодиодную ленту

    Её применение привлекает водителей тем, что нет необходимости припаивать дополнительный резистор в цепь питания светодиодов.

    Наиболее приятный вариант такого устройства будет тогда, когда подсветка совпадает с цветом освещения приборной панели машины. Если нет возможности подобрать с таким цветом ленту, придётся использовать отдельные светодиоды. Чтобы определиться с нужной длиной ленты, снимают замок зажигания и измеряют его диаметр. Вам может понадобиться от 5 до 15 см ленты.

    Важно! Во избежание короткого замыкания во время проведения работ, следует отключить аккумуляторную батарею.

    Такая лента отрезается ножницами по специальным меткам, поэтому её длина может оказаться меньше или больше требуемой длины. Для подключения изделия потребуется отрезок тонкого гибкого провода, желательно с жилами разных цветов. Это облегчит подключения «+» источника питания к ленте. Для пайки применяют паяльник мощностью 25 Вт, чтобы не повредить ленту с элементами освещения.

    Теперь остаётся сделать одну простую вещь, это вклеить в нужное место ленту, и подсветка замка зажигания готова к использованию. При выборе места для установки ленты, учитывают толщину пластикового кожуха замка зажигания. В некоторых случаях можно использовать дополнительное кольцо из прозрачного оргстекла. Подключают питание от ламп освещения салона при открывании дверей.

    Применение светодиодов

    Наиболее приятный вид подсветка замка зажигания имеет при использовании отдельных приборов освещения, такой вариант наиболее сложный в изготовлении. Снова подбирают цвет, основываясь на освещении панели приборов. Также в радиомагазине приобретают один резистор сопротивлением 1 кОм и отрезок термоусадочной трубки. Понадобиться небольшой кусок прозрачного оргстекла с размерами несколько большими диаметра замка зажигания. Толщина его должна быть больше диаметра светодиода. Ещё понадобиться отрезок тонкого многожильного медного провода с жилами разного цвета.

    Чтобы сделать подсветку, замок придётся демонтировать. После этого измеряют его внешний диаметр, который будет внутренним диаметром пластикового кольца. Для внешнего размера следует добавить примерно 10 мм, этого будет достаточно для установки светодиодов. Толщина кольца зависит от размеров выбранных деталей. При отсутствии пластины с нужной толщиной, её можно склеить из двух листов.

    Размеры кольца переносят на пластик, после приступают к вырезанию кольца. Способов получения кольца из пластика много. Его можно вырезать лобзиком или использовать разогретый кусок проволоки из нихрома. Это зависит от возможностей водителя, взявшегося за изготовление такой подсветки. Изготовленный круг тщательно обрабатывают мелкой наждачной бумагой. В кольце нужно просверлить несколько отверстий для светодиодов. Количество их может быть от 3 и больше. Устанавливают их или в плоскость кольца, или в его торец. Сделать отверстие можно сверлом с диаметром чуть большим, чем у прибора освещения.

    Когда отверстия будут готовы, в них вклеивают приготовленные детали. Установить их желательно таким образом, чтобы выводы «+» светодиодов были направлены в одну сторону. Это облегчит их соединение. Подключение производится параллельно, то есть выводы «+» подключаются все вместе, а остальные в другую цепь. К одному из выводов подпаивают резистор сопротивлением 1 кОм.

    К свободному выводу резистора и оставшегося контакта светодиодов подключают гибкий многожильный проводник с разными цветами токопроводящих жил. Это облегчит правильное подключение питание к подсветке. Что ещё остаётся выполнить? Предстоит сборка замка и установка его на место.

    Так выглядит готовое изделие после окончательной сборки и установки замка в его штатное место. Подключают освещение к лампочкам салона.

    Замена замка зажигания и лампы подсветки

    вот именно что видел на шмыгах просто замок зажигания, а у меня вставка похожа на световод. когда купил авто то у меня вообще не одна лампа не горела, вот и думаю разобрать рулевую может просто лампочку заменить. опция на мой взгляд полезная(со зрением все норм=)))

    Разбери, дел на 5 минут.

    Разобрал, нет там не чего

    ты на сайте или на разборе взял? если не сложно сделай фото.

    в целом этот девайс хотеть стоит! 🙂

    Значит буду продолжать=)))))

    У меня светит , думал у всех так .

    Везет же комуто.

    У меня светит , думал у всех так .

    У меня на дорестайле это кольцо в темноте слегка светится зеленым.
    😉

    еще раз повторю, без фото недействительно ))

    Также зелененьким , если не забуду сниму !! У нас просто крутые дорестайлы :))

    ага, снимай, высылай, адрес знаешь! ))

    Может проще новый заказать , рублем 500 обойдется.

    паш, лучше ксенон замути)))

    жень, сколько тебе обошлось в туманки поставить?

    Паша не лезь никуда))))))А то и замок зажигания перестанет ключ проворачивать+)

    ну ты вот как всегда, я как ченить делать буду, тебя приглашу=)

    Дружище не подскажешь фары от степа подойдут на смску?и еще ручки салона подходят которые внутри

    фары нет, ручки хз

    А у меня на днях машина не захотела отдавать ключ. И так и сяк вертел, пока не переставил ее на другое место, так и не выплюнула. Прям как живая)))

    жуть, у меня так раз было когда я с нейтралки забыл убрать

    видимо у него тоже самое было)))

    у кого стоит подсветка, в каком режиме она работает? От концевика двери или от габарита?

    подсветка чего ?
    о какой подсветке речь ведете , Уважаемый !?

    снял с охраны-горит, открыл дверь — горит некоторое время-гаснет, или сразу гаснет как вставил ключ, габариты не в теме

    ну тогда скорее всего от концевика двери

    в скважину с закрытыми глазами и пьяным попадаю , зачем ее подсвечивать то ?

    что с женами не тренируетесь, целкость потеряли, дырку им подсвечивать надо)))))))))))))))))

    что здесь смешного не понятно? получается все авто выпущенные в последнее время, оснащенные данным девайсом для слепых и криворуких?

    На диванной версии под сидением есть штатная подсветка, я бы подключил туда.

    вот они то и заведены на концевики, от них и запитаюсь

    что с женами не тренируетесь, целкость потеряли, дырку им подсвечивать надо)))))))))))))))))
    секс в темноте? ну не у всех такое строгое религиозное воспитание, есть и такие, кто приемлет при освещении! 🙂

    в скважину с закрытыми глазами и пьяным попадаю , зачем ее подсвечивать то ?
    пьяным и в гараж можно попасть, но не факт что с первого раза! борозды на пластике от ключа, это фетиш? 🙂

    секс в темноте? ну не у всех такое строгое религиозное воспитание, есть и такие, кто приемлет при освещении! 🙂

    пьяным и в гараж можно попасть, но не факт что с первого раза! борозды на пластике от ключа, это фетиш? 🙂

    Володя , я не такой педант , чтобы обращать внимание на царапины .
    И не удобно каждый раз глядеть на это отверстие .
    Короче , чего мы спорим то . Каждый человек индивидуален , как и его мнение . Хочешь — ставишь , а не хочешь — не ставишь
    ПыСы: не собирался ни кого обидеть или в чем то упрекнуть .

    На подсветку лучше, она плавно гаснет если закрываешь дверь.И сразу гаснет если срабатывает на закрывание центральный замок.

    я это и имел в виду

    борозды на пластике от ключа, это фетиш? 🙂

    это не то. это крышка подсветки. зря заказывал блин, мес целый ждал. сам световод у цр-в вот с этим номером 35105-sl0-a12. вот теперь хз подойдет ли нам такой (№6). по ходу нет.

    у кого стоит родная подсветка киньте номер кузова

    подсветка из под диванов?

    подсветка из под диванов?

    такая и у меня есть, нужна подсветка замка зажигания.

    такая и у меня есть, нужна подсветка замка зажигания.

    Ну так закажи ж ты её в ексисте или в автодоке — 350 руб. и через месяц она у тебя.

    собстна вон оно че получилось

    нихрена себе херачит)))))))) паша, она тебя ночью наверно подсвечивает. отчёт на базу, где чё купил, как установил, куда подключил.

    нихрена себе херачит)))))))) паша, она тебя ночью наверно подсвечивает. отчёт на базу, где чё купил, как установил, куда подключил.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector