Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный компактный Smart Brabus едет в Россию

Smart Brabus ForFour: автомобиль для городского щеголя

В нашей стране участники дорожного движения предпочитают не замечать малолитражки. Но со Smart Brabus этот номер не пройдет. Юркая, дерзкая, с узнаваемым значком престижного автомобильного ателье, она огрызается на всех приятным ревом заряженной турбины, заставляя окружающих считаться со своими запросами на городских улицах. И пусть эта малышка способна затеряться даже среди цветов – зажигает она как настоящий спорткар.

В нашей стране участники дорожного движения предпочитают не замечать малолитражки. Но со Smart Brabus этот номер не пройдет. Юркая, дерзкая, с узнаваемым значком престижного автомобильного ателье, она огрызается на всех приятным ревом заряженной турбины, заставляя окружающих считаться со своими запросами на городских улицах. И пусть эта малышка способна затеряться даже среди цветов – «зажигает» она как настоящий спорткар.

Модели Brabus стали самыми мощными
автомобилями серии Smart. В коллекции Smart Brabus представлены ForTwo, ForTwo Carbio и
ForFour. Редакции Dni.Ru на тест-драйв досталась модель ForFour, которая имеет 0.9 -литровый трехцилиндровый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Мощность Brabus была увеличена с 90 до 109 л.с. Заряженный смарт разгоняется от 0 до
100 км/ч за вполне респектабельные 10,5 секунд, и может
достигать максимальной скорости 180 км/ч. Вряд ли кто-то бы рискнул выжать больше из этой крошки. А благодаря весу всего в 1095 кг, при нажатии педали газа порой возникает ощущение, что на машине легко можно взлететь при попутном ветре. При такой прыти расход топлива у Smart Brabus относительно небольшой – 7 литров на 100 км.

Интерьер Smart Brabus, как и полагается, вовсю намекает на взрывной характер машины. Сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивный руль, и шильдики Brabus по всему салону.

Smart легкий и подвижный, ему не нужно сначала высовывать свой «нос», чтобы проверить возможность перестроения в соседний ряд. Эта машина вырывается из тесной пробки одним поворотом руля, а разворот на ней и вовсе можно выполнить вокруг своей оси, будто сидишь на офисном стуле.

Смарт влезает практически во все дорожные просветы, ему достаточно для парковки маленького клочка земли, а для движения – и половины полосы, что было особенно актуально в период летних московских раскопок. Однако в это же время стало ясно, что породистый Brabus любит лишь ровный асфальт городских улиц, и как погремушка звенит даже на небольших выбоинах и дорожных швах.

Прекрасная управляемость делала бы вождение этого автомобиля легким и непринужденным, если бы не одно «но»: слабая звукоизоляция. Первые минуты ты наслаждаешься ревом турбины, потом начинаешь немного раздражаться, что необходимо повышать голос при разговоре с пассажиром или с абонентом, позвонившим по телефону. Ну а через час-полтора начинаешь чувствовать себя как во время взлета или посадки самолета – шумно, тряско, и голова болит. Но с другой стороны, если к этому не готов, возможно Brabus не для тебя.

Еще одна ложка дегтя была обнаружена в этой «баночке меда» в период жарких дней. Приходилось делать выбор: либо быстро ехать, либо охлаждать салон с помощью кондиционера. С одновременным выполнением этих двух важных задач Smart Brabus справлялся довольно неуверенно, что не удивительно при таком количестве лошадей под капотом.

Несмотря на обманчивый компактный вид, Smart Brabus просторный внутри. По крайней мере у водителя и переднего пассажира не возникало ощущения маленькой тесной коробочки. Тем не менее, не было ни одного человека в редакции, кто бы случайно не включил рукоятку дальнего света, буквально пять минут посидев за рулем. Что это было, мы так и не поняли – возможно, неудачное расположение рычага, слишком близко к ручке открывания двери.

Сзади места немного, но двоих пассажиров разместить получится. Не в пример некоторым другим спортивным автомобилям, в которых второй ряд сидений задуман лишь для провоза дамской сумочки.

Забавно и очень стильно на кожаной передней панели смотрятся пузатые воздушные сопла системы кондиционирования с логотипом smart.

У компактной городской машины, явно не предназначенной для дальних путешествий с семьей и чемоданами, оказался вполне функциональный багажник. В него легко поместится двухнедельный запас продуктов, который нужно привезти из супермаркета. Или пара сумок формата ручной клади.

ForFour Brabus рассчитан на молодого горожанина с приличным заработком, который готов заплатить от 1,399 миллионов рублей за очень стильный автомобиль, который, к сожалению, вряд ли будет часто покидать мегаполис.

Чем Smart Electric Drive и Smart Brabus отличаются от традиционной версии ситикара

Те, кто считает автомобили марки Smart странными и вызывающими, просто ничего пока не слышали об электрическом и тюнинговом исполнении этих машин. По сравнению со Smart Electric Drive и Smart Brabus традиционные версии двухместных ситикаров могут показаться скучными и консервативными.

Игрушка для смелых

С этими ребятами мы познакомились в яхт-клубе на берегу Выборгского залива, они приплыли туда из Петербурга на гидроциклах. Если кто не в курсе, это больше 200 км по неспокойной воде. В одних лишь тонких гидрокостюмах и без запаса топлива.

Имея некоторое представление о том, что такое путешествие по морю, я глядел на парней со сложным чувством: с одной стороны, было желание покрутить пальцем у виска, но с другой — безумно хотелось самому вытворить что-то подобное. А для того стоило не медля выяснить, где можно пристать к берегу для отдыха и заправки, поинтересоваться, какой моделью GPS-навигатора и какими картами пользовались, расспросить про волну, течение и судоходство на маршруте, а также обстоятельно разузнать, сколько стоят эти потрясающие плавсредства с мощными турбированными моторами.

— Стоят, как все игрушки,— с улыбкой отвечали смельчаки.— Миллион.

Сумасшедшие легко понимают друг друга, это правда. Но интересно, что сказали бы те ребята, если бы увидели меня сейчас. Нет, я не пересекаю Атлантику на надувной лодке, все еще интереснее: темной и холодной осенней ночью я пытаюсь добраться на дачу на электромобиле Smart Electric Drive. Уже пройдена точка невозврата: на обратную дорогу энергии точно не хватит, а вот хватит ли ее до цели — большой вопрос. На улице около ноля, но мне пока не холодно, и, чтобы не тратить электричество, я не включаю отопитель. Накрапывает дождик, и это тоже некстати, каждый взмах стеклоочистителей как ножом по сердцу: жалко энергии. Эх, моя бы воля была, я бы и фары выключил. Но тогда ничего не видно будет.

Заряд батареи тает, несмотря на то что на педаль газа (или, как ее называть в электромобиле, не знаю) я почти не давлю. Скорость Smart eDrive и так ограничена электроникой на отметке 120 км/ч, но мы едем медленнее. Оптимальный расход получается где-то на 80 км/ч, но, учитывая, что мы движемся по магистрали, держу скорость в районе сотни.

И вот наконец наш поворот. Значит, до дома осталось ровно 10 км. Приборы между тем говорят, что энергии хватит на целых 27 км — можно включить обогрев! Двигаю переключатель режимов работы вентилятора, выставляю температуру, стрелка уровня заряда мгновенно сползает вниз на несколько делений. Когда из дефлекторов начинает идти теплый воздух, я понимаю, что все-таки замерз. Впрочем, уже все равно — приехали.

Бесшумно вкатываюсь на площадку перед гаражом. Остаток хода — 10 км. С одной стороны, можно было бы потратить его на отопление и не мерзнуть, но вдруг на дороге случился бы ремонт или авария, и пришлось бы ехать в объезд?

Сейчас главное — зарядить аккумулятор для завтрашней поездки на работу, а с этим как раз проблема. Зарядное устройство, будь оно не ладно, не желает работать от моей гаражной розетки — нет заземления. Времени возиться нет, и я просто делаю перемычку из куска провода между нулевой клеммой розетки и контактом заземления на вилке зарядного устройства Smart. Ток пошел, обещанное время зарядки — 7,5 часа. Можно подвести первые итоги эксперимента под названием «Неделя на электромобиле Smart».

Все оказалось не так уж плохо. Более того, на ходу электрический Smart — это лучшая, с точки зрения ходовых качеств, модификация компактной машинки. Потому что он лишен почти всех известных мне недостатков Smart. Во-первых, у него нет противной роботизированной коробки передач — она ему просто не нужна. Соответственно, Smart Electric Drive не тупит при разгоне и не дергается в пробках, как его бензиновые родственники. Во-вторых, у электромобиля нет неоправданно тугой педали тормоза — сказывается помощь системы рекуперации. Если выбрать с помощью подрулевых лепестков самый злой режим рекуперации, такое ощущение, что Smart начинает тормозить сам, как только отпускаешь педаль газа. В-третьих, подвеска электрического Smart не имеет зубодробительной жесткости. Не знаю уж, в чем тут дело, но факт — электромобиль не вздрагивает всем корпусом на каждой трещинке в асфальте. Ну и в-четвертых — Smart на электротяге почти бесшумен в сравнении с бензиновой версией. Можно на ходу слушать музыку и разговаривать не повышая голоса.

Без недостатков, правда, не обошлось. Главный — малый ресурс батареи. Производитель декларирует до 145 км пробега на одной зарядке, но проехать столько ни разу не получилось, хоть я и старался. С учетом периодически включаемого отопителя расход энергии, согласно приборам, у меня составлял 17-18 kW на 100 км при запасе батареи 17,6 kWh. То есть на одной зарядке я никак не мог проехать больше 100 км. Мой путь от дома до работы — 88 км, большая часть — скоростное шоссе. Так что для перемещений дом—работа мне лично заряда хватает, но с крайне небольшим резервом. Если заезжать в магазин, то только по пути.

На борту нашего тестового Smart Electric Drive было написано, что он «создан для города, чтобы им наслаждаться». Но мне как жителю деревенскому больше понравилась другая идея. Электромобиль показался мне отличным локальным загородным транспортом: на нем я с большим удовольствием ездил на рынок за бараниной и овощами, к рыбакам за судаком, в местную лавку за домашней сметаной и простоквашей. Я навестил друзей, живущих в паре десятков километров под Истрой, и съездил в Рузу разведать новые места для фотосъемки. Хранить такой маленький автомобиль на своем участке нет никаких проблем, электрическую розетку можно сделать где угодно, а энергия ночью стоит всего 1,86 руб. за кВт ч. Для тех, кто может себе это позволить, Smart Electric Drive может стать очень интересной и полезной, экологически правильной игрушкой для загородной жизни. А ездить на нем в город за 100 км холодной ночью, это как из Питера в Выборг отправиться на гидроцикле — дерзко, экстремально, но не нужно.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории Cadillac

Относительно использования такой штуки, как Smart Brabus, у прагматично мыслящего мужчины тоже должны возникнуть сомнения. Посудите сами: в уже известный нам кузов определен двигатель объемом 1 л, но мощностью 102 л. с. Задний привод, заднемоторная компоновка. И пускай коробка передач та же, что и на маломощных версиях, зато автомобиль богато украшен особыми бамперами, сдвоенной выхлопной трубой, а также множеством деталей с надписью Brabus внутри и снаружи. И пусть задние тормоза всего лишь барабанные, но стоит на дороге наше чудо на особых колесных дисках — 15-дюймовых, разношироких, блестящих и также подписанных Brabus. Внутри — черные шкалы приборов, алюминиевые накладки на педалях и набалдашники на рычагах. Есть даже подрулевые лепестки переключения передач и кнопки на руле, отвечающие за управление круиз-контролем.

Ездит аппарат интересно. При старте, приседая на задние колеса, он так гудит и рычит выхлопом, будто собирается взлететь. Первый рывок выходит очень убедительным, однако отрыва от земной поверхности не происходит, печально известная роботизированная коробка передач с единственным сцеплением делает свое черное дело: машина при неспешной смене передач теряет ускорение и делает клевок. При интенсивном разгоне водитель и его пассажир будут напоминать друг другу китайских болванчиков: их головы будут попеременно устремляться то к подголовникам, то в обратном направлении, к лобовому стеклу. И так все время разгона, с первой по пятую ступень.

Рулить на Smart Brabus увлекательно: у малыша коротенькая колесная база, заметно смещенный назад центр тяжести плюс, опять же, задний привод. Благодаря широченным шинам контакт с дорогой хороший, к тому же не отключаемая система стабилизации действует своевременно. Но руль чувствуешь плохо, а на траекторию помимо управления сильно влияют дорожные неровности и порывы ветра. На высокой скорости Smart просто переставляет, если по встречной проезжает фура. Хорошо, что электроника ограничивает скорость отметкой 160 км/ч.

Подвеска жесткая. Сравнивая поведение Smart Brabus и электромобиля на одних и тех же участках дороги, я бы даже сказал, неоправданно жесткая. И ведь эта зажатая подвеска и красивые диски с низкопрофильной резиной на деле не дают ощутимой прибавки в устойчивости в поворотах и на прямой, но заметно вредят акустическому комфорту и плавности хода. Хотя про какую плавность мы тут говорим, мы же испытываем не абы что, а настоящий Brabus.

Вот только почему-то не появляется ощущения причастности к миру эксклюзивного автомобильного тюнинга. Всю накрученную стараниями немецких инженеров мощь двигателя, все спортивные амбиции губит нерасторопная коробка передач. «Робот» создает паузы в самые неподходящие моменты, поздно откликается на нажатие педали газа и своевольничает со сменой ступеней — даже в ручном режиме. Но то, с чем лично я готов мириться на обычном 84-сильном Smart fortwo, на версии Brabus вызывает раздражение. Ведь этот же мотор, но с нормальной трансмиссией мог бы дать нашему Smart совершенно иную динамику: до «сотни» машина могла бы разгоняться не за 8,9 с, а за 6,5, а то и быстрее.

И ощущения особого выбора материалов, более тщательной работы с отделкой — того, чего мы ждем от известного тюнинг-ателье,— тоже не возникает. Хотя здесь, возможно, виноват именно наш тестовый автомобиль — слишком простое у него исполнение было, слишком уж стандартное. У нас только навороченная музыкальная навигационная система стояла, салон же был обычным тканево-синтетическим. В немецком каталоге, к примеру, я видел салон Smart Brabus из красной простеганной кожи — вот такой интерьер был бы достоин игрушки за миллион.

Во что обходится Smart

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

В настоящее время в России предлагается только одна модель Smart — fortwo. Но модификаций много: этот двухместный автомобиль может иметь кузов купе (от 550 тыс. руб.) или кабриолет (от 820 тыс. руб.), оснащаться двигателями мощностью от 71 до 102 л. с., представать в скромном обличье Pure, более продвинутом Passion, эксклюзивном Brabus tailor made. Есть настоящее дизайнерское исполнение — Smart Jeremy Scott Edition. Список опций не особо велик, но достоин Mercedes-Benz — разработчика, производителя и поставщика Smart. При желании автомобиль можно украсить особыми спойлерами и порогами (55 тыс. руб.), а можно пошить эксклюзивный кожаный салон (177 тыс. руб.). Электрическая версия пока не поставляется к нам официально, но, по некоторым данным, планы такие есть. В Германии электромобиль Smart стоит от €23 680.

Нынешнее поколение Smart уже второе, последний рестайлинг модель пережила в 2012 году, тогда же начала официально продаваться у нас. В 2013 году в РФ было продано 193 машины, за девять месяцев 2014-го — 260. По информации проекта ilsa.ru, на складах пяти московских и двух петербургских дилеров находятся 72 новых автомобиля Smart различных модификаций. Срок поставки на заказ — около 3,5 месяца. Экспериментальным путем мы установили, что полная зарядка батареи по нынешним тарифам дачных поселков Подмосковья обходится в 140 руб. днем и в 52 руб. ночью. Батареи в условиях теста хватало в среднем на 114 км.

Средний расход бензина для версии Brabus за время недельного теста — 9,6 л на 100 км, расход на трассе — 6,9 л, по городу — до 11 л на 100 км. За каско на новый Smart Brabus в Москве просят от 50 тыс. руб. в год, за ОСАГО — 4752 руб. Транспортный налог — 2550 руб. Гарантия — два года без ограничения пробега, межсервисный пробег — 15 тыс. км.

14 новых кабриолетов, не облагаемых в России налогом на роскошь

Smart fortwo cabrio ценой от 820 000 рублей

Самый маленький автомобиль нашего рынка и без «открытой» версии привлекает к себе внимание. Всем хочется узнать, кто же за рулем столь причудливой машины и каждый искренне надеется увидеть там мужчину, чтобы высказать свое ироничное мнение о его сексуальной ориентации. Поэтому можете себе представить, сколько внимания привлечет к себе этот автомобиль, если с него еще и крышу снять.

Несмотря на скромный литровый объем, мотор smart развивает приличные 84 л.с., которых в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» для городской езды хватает с избытком. Ну а кому этого мало, smart предлагает версию от Brabus со 102-сильным двигателем и разгоном до «сотни» менее 9 с.

MINI Roadster ценой от 940 000 рублей

MINI один из тех немногих автомобилей, которым кузов без жесткого верха идет, наверное, гораздо больше, чем стандартный «хардтоп». К тому же, только еще садясь в родстер, понимаешь, что как бы в MINI ни пытались сделать машину четырехместной, Cooper по духу был, есть и будет автомобилем для двоих.

В качестве стандартного мотора в MINI предлагают 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Заряженная версия Cooper S Roadster стоимостью 1 215 000 рублей располагает мотором того же объема, но мощностью 184 «лошади». Ну а тем, кому и этого недостаточно, MINI предлагает спортивную версию John Cooper Works Roadster за 1 505 000 рублей с таким же агрегатом, но помощнее – 211 л.с.

MINI Cabrio ценой от 1 000 000 рублей

Несмотря на свой городской дух, автомобиль в первую очередь создан для отдыха где-нибудь на побережье и наслаждения от поездок по горным серпантинам. Как машина на каждый день Cabrio бесполезен: багажник фактически отсутствует, задние сиденья также не блещут вместимостью, а цена и вовсе заставляет задуматься об адекватности покупателя этой машины.

Как и «стандартный» MINI, Cabrio предлагает в базе 1.6-литровый 122-сильный бензиновый мотор и шестиступенчатую «механику». «Заряженная» версия Cooper S оснащается 184-сильным двигателем того же объема и оценивается в 1 275 000 рублей. «Спортивная» модификация JCW с агрегатом, выдающим 211 л.с., оценивается в 1 525 000 рублей.

Audi A3 Cabriolet ценой от 1 290 000 рублей

Немецкий кабриолет только в конце прошлого года поступил в продажи и еще не успел «пережить» свое первое лето в России. Так что говорить о перспективах A3 пока рановато. А вот уже после теплого времени года модель имеет все шансы занять лидирующую позицию на рынке кабриолетов. Этому способствует как цена, так и внешние данные автомобиля, на которые невозможно не обратить внимания.

Базовый A3 Cabriolet оснащается мотором 1.4 л мощностью 125 «лошадей» и семиступенчатой коробкой S Tronic. Однако если вы планируете не только покрасоваться в кабриолете, но еще и быстро ездить, то стоит обратить внимание на версию с 1.8-литровым двигателем мощностью 180 л.с. с ценником от 1 425 000 рублей.

Peugeot 308 CC ценой от 1 314 000 рублей

Несмотря на довольно долгую историю продаж в России, спрос на модель оставляет желать лучшего. Даже во времена популярности хэтчбека 308 французский кабриолет был редким гостем на наших дорогах. Так что теперь, когда не за горами появление на отечественном рынке нового поколения модели, перспективы СС представляются еще более туманными.

Читать еще:  Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Зато, покупая СС, вы получаете не только надежную и проверенную модель 308 со снимающейся крышей, но и комплектацию аналогичную топовой у хэтчбека. Бензиновый мотор объемом 1.6 л мощностью 150 «лошадей» поможет вам не просто эффектно выглядеть на дороге, но и дерзко стартовать со светофора, а шестиступенчатый «автомат» обеспечит возможностью расслабиться «толкаясь» в традиционных пробках мегаполисов.

Mazda MX-5 ценой от 1 315 000 рублей

Японский родстер на протяжении трех поколений не перестает радовать своих поклонников и становится только красивее, не теряя при этом своих драйверских способностей. Именно поэтому MX-5 попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Вот только в России ценителей подобного сочетания оказалось не много: всего 34 человека в прошлом году рискнули стать владельцами модели.

И, скорее всего, они не прогадали. Разгоняться до «сотни» MX-5 помогает 160-сильный двухлитровый мотор, который предлагается в паре с механической коробкой передач. Для тех, кому по какой-то причине захотелось приобрести этот спортивный родстер не на «механике», Mazda предлагает шестиступенчатую АКПП как опцию всего за 10 000 рублей. Даже большинству «бюджетников» такая доплата за «автомат» может только сниться.

Audi TT Roadster ценой от 1 717 000 рублей

Наверное, это единственная модель Audi, которую узнаешь всегда и везде и никогда не спутаешь с другими машинами родом из Ингольштадта. Несмотря на ореол «женского» автомобиля, TT обладает весьма приличными характеристиками. Базовый 160-сильный мотор разгоняет родстер за 7,4 с.

Для любителей более динамичной езды, в Audi предлагают вариант с двухлитровым мотором мощностью 211 «лошадей» стоимостью от 1 954 000 рублей. Ну а кто хочет узнать, что такое 250 км/ч с открытым верхом, может купить версию TT RS Roadster, заплатив не менее 2 866 000 рублей.

Audi A5 Cabriolet ценой от 1 925 000 рублей

Если кабриолет вам необходим только для того, чтобы производить впечатление на прохожих и соседей по потоку, то сэкономьте и купите. A3 Cabriolet. Отличить эти две модели друг от друга можно, только лишь измерив рулеткой длину кузова каждой из них. Хотя с недавних пор этот способ идентификации применим практически ко всем машинам марки Audi.

Технически между двумя моделями разница гораздо ощутимее. «Стандартная» А5 оснащается мотором 1.8 TFSI мощностью 170 л.с. За версию с двухлитровым двигателем, развивающим 225 л.с., придется выложить 2 026 000 рублей. Модель с трехлитровым 272-сильным агрегатом обойдется в 2 615 000 рублей. Оснащение же кабриолета не совсем привычным для машин с подобным типом кузова трехлитровым «дизелем» увеличит его цену до 2 550 000 рублей. Отдельно стоит упомянуть о «заряженной» версии S5 Cabriolet мощностью 333 л.с., но такой автомобиль будет уже на грани налога – 2 915 000 рублей.

BMW Z4 ценой от 2 035 000 рублей

Немецкий родстер второй десяток лет радует поклонников баварской марки не только как самый доступный кабриолет BMW, но и как автомобиль с отличным сочетанием стиля, управляемости и динамики. И пусть практичность этой машины, как и всех кабриолетов в целом, вызывает сомнения, любому, кто сидел за рулем Z4, запомнятся только положительные эмоции.

Двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 с. Версии с таким же мотором мощью 245 «лошадей» (от 2 403 000 рублей) понадобится 5,7 с., а 306-сильной модификации (от 2 721 000 рублей) – 5.2 с.

Mercedes-Benz SLK ценой от 2 050 000 рублей

SLK полностью оправдывает свое название: Sportlich, Leicht und Kompakt – спортивный, легкий и компактный. Небольшие размеры, задний привод и базовый мотор 184 л.с. позволяют владельцу SLK уверенно чувствовать себя и на тесных городских улочках, и на просторных магистралях.

За 2 350 000 рублей можно приобрести версию SLK 250 с двигателем мощностью 204 л.с. Для любителей моторов V6 в Mercedes подготовили версию SLK 350 с 306-сильным мотором стоимостью от 2 650 000 рублей.

BMW 4 Series ценой от 2 312 000 рублей

Если родстер Z4 с его спортивностью и агрессивностью олицетворяет собой дух BMW, то «четверка» – это тот самый баварский кабриолет, с которого начинается такое понятие, как «статус». Вот только базовый дизельный агрегат с его 8,2 с. разгона до «сотни» не позволяет модели претендовать даже на резвый старт со светофора.

Так что желающим сочетать красоту с настоящей динамикой стоит обратить свое внимание на бензиновые версии с мотором 2.0 л мощностью 245 л.с. стоимостью от 2 590 000 рублей и с двигателем объемом 3.0 л мощностью 306 л.с. по цене от 2 848 000 рублей.

Porsche Boxster ценой от 2 419 000 рублей

Вряд ли существует в мире еще одна такая марка, автомобили которой так же четко отвечали бы чаяниям владельцев кабриолетов. Модели Porsche всегда были быстрыми, красивыми и с длинной спортивной историей, но именно с Boxster вся эта роскошь стала доступна не только долларовым миллионерам.

В «базе» Boxster оснащается мотором, развивающим 265 л.с., который разгоняет кабриолет до «сотни» за 5.7 с. Однако настоящий спортивный характер Porsche проявляется только на модели Boxster S с 315-сильным агрегатом. Но и стоит такой кабриолет от 2 943 000 рублей.

Infiniti Q60 Cabrio ценой от 2 502 500 рублей

Еще в прошлом году эта модель предлагалась под обозначением «G», но всеобщий ребрендинг моделей Infiniti наделил единственный кабриолет в модельном ряду японской компании не самым звучным названием Q60. Однако это не мешает автомобилю привлекать покупателей стильной внешностью и по-настоящему премиальным оснащением.

Заднеприводный Q60 предлагается в единственной модификации с 3.7-литровым мотором V6 мощностью 333 л.с. и семиступенчатой автоматической трансмиссией. До «сотни» кабриолет разгоняется за 6,4 с., а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Mercedes-Benz E-class Cabriolet ценой от 2 795 000 рублей

Как и в случае с «четверкой» BMW, настоящий «статусный» кабриолет Мерседес начинается именно с E-класса. В отношении такого автомобиля динамические характеристики и прочие технические подробности остаются в стороне – покупать эту машину стоит исключительно за ее внешний вид.

Ну а тем, кому все-таки важно, что под капотом, Мерседес предлагает базовый 211-сильный мотор объемом 2.0 л. Если же вам необходим традиционный V6, то версия E300 за 2 995 000 рублей обеспечит вас двигателем, который будет выдавать 250 л.с.

Парижский автосалон 2012: из бумаги в металл

За несколько месяцев до любого крупного автошоу пресс-службы автомобильных компаний начинают рассылку пресс-информации, анонсируя собственные премьеры. Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. За это время в Париже дебютировало немало уникальных автомобилей, но вершиной истории Парижского автошоу для французов стал 1955 год, кода дебютировал легендарный Citroen DS19, ставший символом Франции наравне с Эйфелевой башней в один день Парижского автосалона.

Во время прошлого автосалона в Париже в 2010 году, ударивший по Европе экономический кризис, бросил тень на французский праздник автомобиля двухлетней давности. Спустя два года экономика Европы вновь перенесла удар, но число премьер автосалона в этом году возросло, по сравнению с 2010-м, практически в два раза.

Французский праздник автомобиля 2012 обещает более 100 премьер. В выставочном центре Porte de Versailles на площади в 96 тысяч квадратных метров открыли стенды практически все известные автомобильные бренды мира. Но основное внимание приковано все же к европейским компаниям, главные из которых здесь, конечно, французы. Даже несмотря на социальные сложности, сложившиеся в их национальном концерне PSA (союз Peugeot-Citroen), французы решили выступить с огромным размахом, не давая опередить себя извечным соперникам — немцам.

Несколько лет назад Citroen стал затмевать остальных возрождением своей эстетской линейки DS. Сначала появился Citroen DS3, вслед за ним воплотился в металле старший DS4, а потом добавился и флагманский DS5. Но Citroen на этом не успокоился и пошел дальше. В этом году на Парижском автосалоне они показали шикарное чувство стиля открытой версией DS3. Снаружи эта машина практически идентична обычному DS3, то есть стойки кузова у нее на вполне привычных размеров и форм, а вот крыша другая: вместо железной пластины наверху тканевый тент веселого цвета. Но Citroen DS3 Cabrio неединственная новинка марки в Париже. Рядом лимитированная серия Citroen DS5 Pure Pearl, Ситроены C4 L и C-Elysée, сделанные для развивающихся рынков, где Citroen занимает прочное положение.

У родственного Peugeot интересных автомобилей не меньше. Париж 2012 обещает серийный дебют Peugeot 208 GTi, сделанный заводской командой Peugeot Sport, и старт продаж другого 208-го в топовой комплектацией с отделкой из материалов высокого уровня. Сегодня же представители автомобильной прессы увидели рестайлинговый Peugeot RCZ. Примечательно, что теперь у него будет сверх мощная версия. С того же турбомотора 1,6, французские двигателисты сняли ураганные 265 л.с. Прежняя версия ограничивалась мощностью 200л.с., хотя была и более экономичная 156-сильная модификация. Будет и Peugeot 301. Каждая из этих машин буквально завтра уже будет доступна у европейского дилера марки, а вот кроссовер Peugeot 2008 Concept и тем более Peugeot Onyx купить в ближайшее время явно не удастся. Первый должен встать на конвейер в грядущем году и стать самым компактным кроссовером марки. Главная гордость французов с точки зрения техники — двигатель. Под капотом нового SUV 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 110 л. с., такой же силовой агрегат стоит у Peugeot 208 — для него это самый мощный двигатель.

Кроссовер Peugeot 2008 Concept.

А вот размах отчасти государственного Renault получился скромнее. На их стенде единственная новинка, но чрезвычайно важная для Европы — новый хэчтбек класса-B — Renault Clio четвертого поколения. Гражданские версии автомобиля уже периодически мелькают на улицах Европы. А на стенде компании в Париже бросался в глаза Clio RS немного отличающийся внешним обвесом. Выглядит машинка весьма симпатично, особенно в выставочном желтом цвете. Едет наверняка тоже. Прежние заряженные версии Clio рулились образцово. Двигатель у RS — бензиновый 1,6, мощностью 200 л.с, а вот у гражданских версий в качестве бензинового агрегата будет устанавливаться мотор 0,9л, мощностью 90л.с., а альтернативой ему станет 1,5-литровый дизель.

Читать еще:  Подушки безопасности — виды и назначение

Renault Clio RS.

Новый трехцилиндровый агрегат (0,9л., 90л.с.) появится под капотом не только европейского Clio, но и европейского Логана. К новым Dacia Logan и Dacia Sandero, представленным в Париже, не пробиться. Машина интересна абсолютно всем. И богатой Европе, и бедным странам третьего мира вроде нас. Основная философия модели осталась прежней. Безопасный, экономичный, и добротный автомобиль по доступной цене. Стартовый ценник Logan в Европе составит 7 700 Евро, Sandero будет чуть дороже от 7 900 Евро, а Sandero Stepway обойдется в 10 590 евро. Российских ценников пока нет. Ориентировочно, автомобиль для России пойдет в производство к 2013 году и будет оснащаться уже известными двигателями, хотя в Европе, помимо мотора 0,9 литра будет и атмосферник 1,2 (75л.с.), и 1,5-литровый дизель, развивающий 75 или 90 лошадиных сил.

Renault Sandero Stepway

У Баварских Моторов — революция. Немцы показали журналистам переднеприводный концепт BMW Active Tourer Concept. иловая установка — это бензиновый 3-цилиндровый мотор, работающий в паре с синхронным электромотором. Суммарная мощность — 190 л. с., расход топлива — 2,5 л/100 км. Это главная премьера BMW, хотя были и другие. В Париже расширится гамма свежих моделей BMW. Появятся полноприводные BMW 120d xDrive и BMW M 135i xDrive. Также добавится BMW 114d c 1,6-литровым 95-сильным дизелем. Базовый мотор представят и для 3 серии: под капотом BMW 316i будет установлена 136-сильная 4-цилиндрового 1,6-литрового мотора поколения BMW Twin Power Turbo Technology. А флагманской «семерке» (BMW 750d xDrive) добавят мощный 6-цилиндровый дизель в 381 л.с.

BMW Active Tourer Concept.

Audi привезли в Париж A3 Sportback и новый S3, а еще кабриолет RS5, а Mercedes-Benz не привез ничего дельного, показав только электрические безделушки Concept B-Class Electric Drive, серийную версию SLS AMG Coupé Electric Drive и smart BRABUS electric drive.

Mini оправдывает свое недавнее заявление о значительном расширении модельного ряда. Немецко-английский союз, чуть-чуть переформовав кузов своих существующих моделей, искусственно селекционировав свою новинку MINI Paceman.

MINI Paceman.

Но если на стендах большинства премиум брендов журналисты оказывались, случайно, то в гости к Land Rover шли с большим любопытством. Ведь там новый Range Rover! А неподалеку стоит и его прародитель — Range Rover первого поколения. Бартский Jaguar продемонстрировал не менее интересный родстер F-Type.

Jaguar F-Type.

Новый Range Rover.

А что сделали немецкие производители массового сегмента? Фольксвагеновские представители считают, что во главе угла Парижа 2012 стоит новый Golf VI. Это безусловно знаковая премьера салона, но выделить ее в разряд нечто — конечно, перебор. Opel хвастается в Париже серийным комактым стилягой Adam, который всерьез будет противостоять ситроеновскому DS3. Европа заглядывается на Opel Adam с интересом!

Новый VolksWagen Golf VI.

Opel Adam.

Россыпь премьер у европейского отделения Ford. Главная из них новый — Mondeo. Внешность автомобиля достойна съемки в следующей серии фильма Джеймс Бонда. По сути это Aston Martin на каждый день по разумной цене. Европейский дебют модели ознаменовался не только премьерой седана, но и дебютом важной в Старом Свете версии универсал. Сейчас уже можно посмотреть новые цена на Opel Mokka здесь.

Новый Ford Mondeo.

На стендах японских производителей пустота. Встречаются там только русские журналисты. Европе японцы не интересны, особенно при их жадных ценах. Ведь они понимают, это просто машина. Некоторый интерес вызвали лишь новая Mazda6 и Suzuki S-Cross. Первую уже показывали в Москве и мельком ее Европа уже оценила, а вот S-Cross — еще нет. А ведь машина у Suzuki получилось очень толковая машина! Если их Grand Vitara верна традициям и устоям, оставаясь неплохим внедорожником в упаковке кроссовера, то новый концепт, с весьма обозримой перспективой на будущее, исповедует более легковые ценности, вполне понятные для Европы.

Suzuki S-Cros.

Есть в Париже и еще более легковой кроссовер Chevrolet Trax, который на нашем рынке будет носит имя Tracker. По сути это копия более изысканной Opel Mokka, которая появится на российском рынке в новом году вместе с показанным в Париже близнецом Chevrolet

Текст: Роман Харитонов

Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio — фото 1

Smart fortwo cabrio — фото 2

Smart fortwo cabrio — фото 3

Smart fortwo cabrio — фото 4

Smart fortwo cabrio — фото 5

Технические характеристики Smart fortwo cabrio

1 420 000 — 1 560 000

Модификации Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT

Smart fortwo cabrio 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3898
Мощность, л.с. / оборотах109/5750
Момент, Н·м / оборотах170/2000
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Smart fortwo cabrio 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек15.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3999
Мощность, л.с. / оборотах71/6000
Момент, Н·м / оборотах91/2850
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Smart fortwo cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Smart fortwo cabrio

Smart fortwo cabrio, 2018 г

Smart — автомобиль дарящий киловатты положительных эмоций и драйва. Конкретно мой Smart fortwo cabrio — самый любимый автомобиль. Про маневренность, интересный внешний вид, безопасность и прочие «про-смартовские» преимущества все давно знают, поэтому опустим их. Очень нравятся фары, мягкая крыша и спорт-пакет — и выглядит и едет и звучит, словно какая-то AMG модель (у меня не BRABUS).

Достоинства : внешний вид. Маневренность. Безопасность. Фары. Мягкая крыша. Спорт-пакет. Звук выхлопа. Динамика.

Недостатки : не замечены.

Smart fortwo cabrio, 2018 г

Отличная машина. И в городе и на трассе Smart fortwo cabrio выше всяких похвал. Очень надежен. Снаружи выглядит маленьким, а внутри неожиданно очень вместительный. Очень юркий, экономный, стильный, надежный и неприхотливый. Зимой до -30 тепло — печка справляется на ура, летом прохладно — кондиционер быстро охлаждает. Достаточно оригинальная внешность, внимание окружающих обеспечено весь день. Из минусов — это Мерседес, поэтому счёт за обслуживание соответствующий, надо быть к этому готовым и принять как должное. И надо самому знать устройство и нюансы Smart fortwo cabrio, потому что в сервисе надо всё контролировать самому,

Достоинства : снаружи маленький – внутри большой. Надежный. Комфортный.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Обои рабочего стола Smart fortwo cabrio

Обои Smart fortwo cabrio 1024×768

Обои Smart fortwo cabrio 1280×1024

Объявления о продаже Smart fortwo cabrio

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Smart fortwo cabrio — обзор автомобиля

Smart fortwo cabrio / Смарт Форту Кабриолет

Со сменой поколений микрокар Smart fortwo cabrio, обновленный в 2016 году, претерпел массу изменений. Модель сохранила 2-цветную концепцию окраски кузова и многие узнаваемые элементы дизайна, которые красочно выделяли эти автомобили нa фоне других в классе. По габаритам новый Smart fortwo cabrio стал чуть шире, на символические 6 мм увеличилась его база между осями, что вместе с пересмотренной архитектурой интерьера позволило увеличить свободное пространство. С наименьшим в своем сегменте диаметром разворота 695 см Smart fortwo cabrio остается непревзойденным лидером городских узких улиц. Ультракороткие свесы автомобиля, его компактная длина кузова, большие стекла и высокая «капитанская» посадка обеспечат совершенное удовольствие от контроля каждого сантиметра дороги.

Эргономике салона Smart fortwo cabrio уделено приоритетное внимание. Внутри автомобиль впечатляет выраженной ориентированностью на пилота, которая заключается в продуманном расположении приборов и их функциональности. Дизайнеры компании расставили спортивные акценты в интерьере нового Smart fortwo cabrio, о чем говорят многофункциональный руль, контрастное цветовое оформление и удобные сиденья с поддержкой тела. Съемная тканевая крыша Tritop, раскладывающаяся в стиле «гармошки», по желанию убирается полностью или частично автоматизированной системой. Несмотря на мягкий верх, Smart fortwo cabrio имеет хорошую шумо- теплоизоляцию салона. Все дело в особом составе крыши, где применяются светоустойчивые материалы, плотная ткань и полиэфир с хлопком.

В базовой версии Smart fortwo cabrio по умолчaнию комплектуется стальными дисками с оригинальными декоративными колпаками R15, складываемым матерчатым верхом tritop, галогеновой светотехникой с дневными LED-фонарями, радиаторной решеткой с текстурируемым покрытием, индикацией наружной температуры, электрическими стеклоподъемниками, обогреваемым задним стеклом, центральной консолью с выдвижным ящиком, эйрбегами для водителя и пассажира (передние, бокoвые), функцией контроля давления в шинах, электронной сиcтемой стабилизации. Линия оснащения Passion содержит литые 15-дюймовые диски колес, обновленную приборную панель с экраном TFT на 3.5 дюйма, контрастную тканевую отделку интерьера, внутренние ручки дверей с хромированным покрытием, мультируль в отделке из кожи, пакет освещения салона и багажника. Исполнение Prime отличается от предыдущей версии иными легкосплавными дисками с 5-ю сдвоенными спицами и высококлассной кожаной обивкой с элегантной серой строчкой. В пакете отделки Proxy предусмотрены 8-спицевые Y-образные колеса, спорт-подвеска, комбинированная обивка синего/белого цвета, 3-спицевое спортивное колесо руля, автоматическая климат-система, перчаточный ящик с замком, музыкальная система JBL. Для «заряженного» Smart fortwo cabrio от именитого ателье Brabus характерные внешние компоненты стайлинга в виде эксклюзивных бамперов и особых 16-спицевых дисков R16, а также высококлассная отделка и топовое оснащение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector