Заряженный внедорожник Dodge Durango - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный внедорожник Dodge Durango

«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Трехрядный заряженный внедорожник Durango SRT от компании Dodge представлен в Америке. По словам представителей компании, это самый мощный внедорожник в своем классе. Смотрите подробности и характеристики SUV.

Компания Dodge представила новый заряженный внедорожник Durango SRT. Как утверждают представители компании, это самый мощный и самый быстрый американский внедорожник с тремя рядами сидений.

Действительно, такие характеристики и параметры можно встретить не у каждого американского SUV. Под капотом Dodge Durango SRT 2018 установлен бензиновый V8 HEMI двигатель, объемом 6,4 л. В пару к агрегату установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет специальные настройки и система полного привода.

Мощность Durango SRT с таким двигателем составляет 475 лошадок, а максимальный крутящий момент 637 Нм. До 96 км/час (американская норма в 60 миль/час) заряженный Durango разгоняется за 4,4 секунды. Паспортные данные показывают, что четверть мили внедорожник пройдет за 12.9 секунды, а то поверьте хорошие показатели, как для такого класса автомобилей.

Стандартом в Durango SRT 2018 будет установлена акустическая система BeatsAudio на девять динамиков. В основе внедорожника будут установлены покрышки Pirelli Scorpion Verde 95/45. Начиная с базовой комплектации Dodge Durango SRT, будут установлена вентиляция и подогрев передних сидений. Задние сиденья будут только с подогревом. На спинках сидений первого и второго ряда имеется характерная маркировка SRT, которая ставится только на заряженных автомобилях компании Dodge. Новая мультимедийная система Uconnect основана на сенсорном 8.4″ дисплее.

Интерьер внедорожника Dodge Durango SRT 2018 изменился и так же стал заряженным. Центральная панель выделяется солидным набором функций, а подрулевые лепестки и руль говорят спортивном стиле езды внедорожника. Настоящую мощь новинки можно будет почувствовать только проехав на нем, в ином случае Durango SRT покажется семейным внедорожником на три ряда сидений. Стоит отметить, что второй ряд сидений, сделан не привычным сплошным, а разделен на два отдельных сиденья. Как не крути, но на второй ряд поместятся только два пассажира. Всего салон Dodge Durango SRT 2018 может вместить шесть пассажиров, включая водителя.

На этот дисплей будет выводиться информация о двигателе, перегрузках внедорожника, как распределяется крутящий момент между осями, а так же температура различных жидкостей Durango SRT. По предварительным данным, заряженный внедорожник Durango SRT поступит в американские дилерские центры под конец 2017 года. Сколько обойдется Durango SRT покупателю пока не называют, но можно предполагать.

До появлений заряженной версии внедорожника, линейка Dodge Durango R/T обходилась $44695. Под капотом установлен бензиновый V8 HEMI объемом 5,7 л. Мощность составляет 360 л.с., что значительно меньше SRT версии. Привод Durango R/T полный с автоматической кпп. Судя с такой комплектации, заряженная версия явно перепрыгнет ценник в $50000.

Читать еще:  Самые классные зимние шины

Видео заряженного Dodge Durango SRT 2018:

Остальные фотографии Dodge Durango SRT 2018:

Dodge Durango SRT Hellcat: представлен самый мощный кроссовер в мире

Компания Dodge обновила кроссовер Durango, в гамме которого появилась новая топ-версия SRT Hellcat, который разработчики называют «самым мощным SUV в мире» — разумеется, среди серийных моделей.

Под капотом у Durango SRT Hellcat — компрессорная V-образная «восьмерка» Hemi объемом 6,2 л, которая устанавливается также на купе Challenger SRT Hellcat и седан Charger SRT Hellcat, а также родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Развивает она 720 л. с. — всего на 3 л. с. больше, чем у Grand Cherokee Trackhawk, но крутящий момент не изменился (874 Нм). Пару исполинскому мотору составляет 8-ступенчатый «автомат».

Паспортная динамика полноприводного Durango SRT Hellcat идентична «горячему» Cherokee: до 60 миль в час (97 км/ч) разгоняется за 3,5 секунды, максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом такой кроссовер пригодится и в хозяйстве — он может тянуть прицеп массой до 3,95 тонны.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT Hellcat отличается также перенастроенной подвеской с активными амортизаторами, усиленной тормозной системой от Brembo (диаметр передних дисков составляет 401 мм, а задних 351 мм) и 20-дюймовыми колесами с шинами Pirelli Scorpion Zero.

Одновременно с появлением в производственной программе 720-сильной «заряженной» модификации было проведено обновление стандартных версий Durango. У кроссовера иное оформление передка с новой забранной мелкой сеткой радиаторной решеткой, среди других примет рестайлинга — зауженная головная оптика, новые бамперы и колесные диски.

В интерьере Durango — переработанная передняя панель и новая мультимедиасистема с экраном диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от версии), который вдобавок теперь слегка развернут в сторону водителя.

Двигатели остались прежними: Durango доступен с атмосферным 3,6-литровым V6 (299 л. с. и 353 Нм), а также V8 Hemi объемом 5,7 л (365 л. с. и 528 Нм) или 6,4 л на версии SRT 392 (482 л. с. и 637 Нм). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод может быть задним или полным (предусмотрен «в базе» у модификации SRT).

В США прием заказов на обновленный Durango начнется этим летом, первые покупатели получат машины осенью. Самый же быстрый Durango SRT Hellcat в продажу поступит в начале 2021 года.

Dodge Durango снова обновился и получил 720-сильную версию SRT Hellcat

Fiat Chrysler Automobiles называет Dodge Durango SRT Hellcat самым мощным серийным внедорожником в мире.

Нынешнее третье поколение Dodge Durango является наиболее близким техническим по отношению к Jeep Grand Cherokee и выпускается с периодическими обновлениями с 2010 года. Durango значительно уступает по популярности Grand Cherokee, который в прошлом году стал лидером американского среднеразмерного внедорожника. сегмент: по данным ресурса CarSalesBase, было продано 67 599 и 242 969 единиц. соответственно. Другое дело, что спрос на Durango остается стабильным, за последние семь лет он существенно не изменился, и модель продолжает регулярно приносить деньги в кассу FCA.

Приуроченный к обновлению модели 2021 года – самый значительный с точки зрения дизайна интерьера с момента дебюта: кроссовер (в отличие от Grand Cherokee не имеет редуктора, поэтому именно кроссовер, а не внедорожник) получил совершенно новый передняя панель с горизонтально ориентированным 10,1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Uconnect 5 и новым более крупным блоком климат-контроля. Изменился и дизайн центрального тоннеля с селектором автоматической коробки передач: справа появилась высокая сторона, визуально создавая отдельное пространство вокруг водителя. Снаружи обновленный Durango легче всего узнать по сплющенной нижней решетке радиатора в стиле пассажирских автомобилей Dodge, более рельефному переднему бамперу с боковыми пазами в форме бумеранга и новыми светодиодными фарами.

Основным техническим нововведением является появление долгожданной версии SRT Hellcat с 6,2-литровым компрессором V8 HEMI, который, по-видимому, FCA уже внедрил во всех своих культовых моделях, за исключением Durango. Последнее не означает худшее: под капотом Durango SRT Hellcat легендарный двигатель выдает максимум 720 л.с. и 875 Нм. Идеально близкая пиковая мощность Jeep Grand Cherokee Trackhawk меньше, чем символические 3 л.с., но потому что FCA называет Durango SRT Hellcat самым мощным серийным внедорожником в мире.

Это утверждение верно? Если говорить о серийных автомобилях, разработанных с нуля, то да – позади Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne в топовых версиях. Но, скажем, известное ателье Hennessey Performance, имеющее статус автопроизводителя, выпустило Jeep Trackhawk HPE1200 с двигателем мощностью 1217 л.с. еще в 2018 году и уже предлагает обновление для Durango SRT Hellcat – для начинающих «Только» до 1026 л.с., а потом посмотрим.

Но запас Durango SRT Hellcat хорош тем, что он имеет полную заводскую гарантию, и его можно использовать в хвостовой части и в гриве – все компоненты рассчитаны на достаточно большой ресурс, следовательно, кованый коленчатый вал с усиленным демпфером, кованые поршни, модифицированные системы охлаждения и смазки, модифицированные головки цилиндров, клапаны и многое другое. Можно только догадываться, сколько энергии съедает мясорубка объемом 2,38 литра с интеркулером. Производитель также тактично не афиширует расход топлива. Но известно, что до 60 миль в час (96,56 км / ч) Durango SRT Hellcat разгоняется за 2,5 с, четверть мили «летит» за 11,5 с, максимальная скорость составляет 290 км / ч.

Dodge Durango 2019: практичный внедорожник среднего ценового уровня

С учетом повышенного спроса американцев на комфортные, вместительные внедорожники, компания Chrysler Corporation реализовала плановый рестайлинг популярной модели серии Дюранго. Изначально адаптированная к запросам внутреннего рынка обновленная версия Dodge Durango 2019 выведена на более высокий уровень внешнего оформления и эксплуатационного комфорта.

Читать еще:  Обзор Volvo XC40 2018

Экстерьер

Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.

Анфас новая модель демонстрирует:

  • фирменную решетку радиатора;
  • клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
  • большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
  • комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.

Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.

В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:

  • встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
  • корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
  • частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.

В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Оформление и компоновка семиместного салона выполнены в лучших традициях американского дорожного комфорта. Уже в базовой модели Dodge Durango 2019 присутствует обивка из качественной натуральной кожи, декоративные алькантаровые и алюминиевые вставки.

  • На консоли блочного типа с расположенными по сторонам диффузорами вентиляции салона, находится широкоформатный мультимедийный планшет.
  • В нижней части сосредоточены основные элементы активации и быстрой настройки бортовых опций, которые дублируются расположенными на спицах многофункционального руля дополнительными кнопками.
  • Конструкция приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами стандартная, в топовых модификациях предполагается наличие электронно-цифрового аналога с расширенным функционалом.

Передняя часть тоннеля задействована под ручку трансмиссии и площадку с кнопками настройки жесткости подвески. В комплектации также имеется комплект подстаканников, порты подключения цифровых периферийных гаджетов, карманы для мелких личных вещей, комфортный подлокотник и небольшая холодильная камера.

В перечне преимуществ спортивных кресел первого ряда – встроенная память нескольких настроек, мягкий наполнитель, широкий сервисный функционал с системами подогрева и охлаждения сидений, а также электрическим приводом регулировок.

Посадочные места второго ряда оснащены подлокотником, индивидуальной настройкой двухзонного климат-контроля. Пассажирам задних кресел доступна только функция подогрева.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.

При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.

  • В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
  • В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.

В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Достоверная информация о количестве, стоимости и рабочих характеристиках возможных модификаций на этот час отсутствует. Также нет полных сведений о функциональных возможностях фирменных опций.

Предполагается наличие современной автомобильной электроники, в том числе:

  • систем контроля дорожной обстановки и экстренного торможения при появлении препятствий на проезжей части;
  • электронной стабилизации поперечной и продольной устойчивости;
  • парктроников;
  • высококлассного мультимедийного оборудования.

В зависимости от заводской комплектации цена внедорожника серии Дюранго 2019 будет варьироваться в пределах от 34 до 55 тысяч долларов, что определяет его принадлежность к категории автомобилей повышенного ценового уровня.

Старт продаж в России

Новый Додж Дюранго 2019 модельного года в основном будет поставляться на внутренний рынок и небольшими партиями – на европейский. Дата выхода в России маловероятна, поскольку затратные в эксплуатации большие внедорожники пользуются на отечественном рынке небольшим спросом. Дефицит в большинстве своем покрывается широким выбором японских и корейских аналогов.

Конкурирующие модели

Несмотря на улучшенные эксплуатационные параметры и современный кузовной дизайн нового Доджа, в списке конкурентов по-прежнему лидируют однотипные модели других мировых брендов.

Специалисты называют последние версии популярных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol. С небольшими оговорками перечень можно дополнить моделями Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Мы все знаем о том, что запретный плод всегда сладок. Автомобили, которые официально не поставляются в нашу страну, оказываются настолько привлекательными, что любители четырехколесного транспорта согласны здорово переплачивать и везти машину из США. Именно это ожидает Dodge Durango 2015– очень примечательный обновленный внедорожник с американской пропиской и прекрасными внешними данными.

Посмотрев на первые фото нового авто, российские покупатели начали узнавать пути возможного приобретения внедорожника, ведь внешность на самом деле привлекает больше остальных предложений в классе. Очень интересные внешние характеристики Dodge Durango 2015 превзошли даже более статусного брата по концерну – Джип Чероки. Предлагаем вам обзор основных сведений о новой машине.

Внешность и харизма – фирменная фишка компании Dodge.

Харизма у джипа действительно появилась. Если раньше внедорожник был выполнен полностью в классическом стиле корпорации, то сегодня пришли совершенно новые решения, которые отделили большое авто от конкурентного ряда. Рекламные фото и видео говорят о том, что интерес к новинке в США однозначно вырастет.

Новинка была представлена в 2013 году на одном из американских международных автошоу. В своем активе Dodge Durango имеет удлиненный кузов и несколько измененные габариты в сравнении с прошлым поколением. Внедорожник стал очень длинным визуально, но все еще уступает большинству отечественных конкурентов в габаритах. Полная длина джипа едва переваливает за 5 метров. Основные дизайнерские решения, примененные в Додж Дюранго, следующие:

Читать еще:  Suzuki Vitara S 2017

узкая и небольшая передняя оптика, которая сливается с огромной решеткой радиатора;

передние колеса расположены очень близко к краю автомобиля – короткий свес выглядит приятно и прибавляет функциональности;

изменилась форма остекления Durango в задней части автомобиля – стекла стали более округлыми и плавными;

внедорожник получил цельную светодиодную ленту, опоясывающую заднюю оптику;

интерьер также порадовал любителей автомобилей американской корпорации.

В салоне самыми примечательными идеями стали те линии, которые отдалили Додж Дуранго от Джипа. В модели 2014 года представлено аутентичное рулевое колесо, интересная идея шайбы переключения передач вместо рычага, уникальный комплект материалов. Давно мы не видели столь самостоятельной и привлекательной модели от корпорации.

Новый дизайн стал причиной распространения массы фото. Уже в начале 2014 года, когда стартовали продажи внедорожника, покупатели стали активно писать восхищенные отзывы о внешности новинки. Автомобиль действительно удивил потенциальных клиентов своей новизной и свежестью.

Технические характеристики – важная часть большого авто.

Производитель избавился от ручных коробок передач, о чем давно просили американские почитатели авто данной компании в своих отзывах. Не пристало современному покупателю дорогого внедорожника переключать передачи «палкой-мешалкой», тем более, в таком привлекательном и красивом авто. Додж Дюранго 2015 стал прекрасным воплощением удобного и технологичного автомобиля со всеми положительными чертами американской техники.

Представлены в активе модели два двигателя, которые также устанавливаются на джип. Их технические характеристики совершенно разные. Младший агрегат имеет 3.6 литра объема, способен выдавать 290 лошадиных сил. А вот старший агрегат удивил покупателей и любителей мощных авто своим невероятным потенциалом. Внедорожник с таким агрегатом набирается не только мощности, но и уверенности на любой дороге. Технические характеристики самого мощного в корпорации двигателя, представленного в Dodge Durang o , следующие:

V8 – очень редкое на сегодняшний день 8-цилиндровое исполнение агрегата;
5.7 литров рабочего объема – огромный потенциал в объемности;

360 лошадиных сил мощности без использования дополнительных турбин;

система управления функциями двигателя HEMI – специальная разработка для Додж Дюранго;

идеальное сочетание нового 8-ступенчатого автомата, который был разработан специально к 2014 году для этой модели.

Если нагрузка на движок не слишком большая, внедорожник с 8 цилиндрами может отключить половину двигателя, уравновесив расход топлива. Такие технические характеристики стали причиной того, что в Америке значительно увеличилось количество желающих провести тест-драйв автомобиля. Это говорит о росте популярности джипа, больших продажах и успешном обновлении, которого компания не видела уже достаточно много лет.

Додж Дюранго действительно стал сюрпризом с очень приятными особенностями. Отличная техника, прекрасная внешность и характер соединились в данной модели, чтобы показать всему автомобильному миру, что история Додж еще не сочтена, будущее мира мощных внедорожников пока не видится без этого концерна.

Цена стала центральным вопросом успешности внедорожника в Америке. Именно по стоимости можно было сразу определить степень продаж автомобиля. Dodge Durango 2015 стал одним из самых доступных авто в своем классе. Машина оценена корпорацией для внутреннего рынка в 30 тысяч долларов. На нашем рынке за такие деньги автомобиль разошелся бы из салонов, как горячие пирожки в базарный день.

Но если даже авто попадет на российский рынок, стоимость его будет практически в два раза больше. Особенности комплектации, предлагаемой на американском рынке в 2014 году по столь интересной цене, следующие:

великолепные опции комфорта и безопасности;

наличие всей необходимой технической оснастки;

младший бензиновый двигатель в активе;

большой потенциал езды по бездорожью;

оснащение практически всеми доступными в концерне опциями удобной поездки.

Технологии не слишком современные. В 2013 году такими опциями обладал практически каждый автомобиль, выпускаемый на территории Штатов. Но на тест-драйве машина действительно может удивлять. Внедорожник со столь интересной ценой оказывается просто уникальным по поведению на трассе. Додж Дюранго стал прекрасным предложением компании, которое точно получит своих покупателей.

Чтобы лучше понять природу машины, необходимо записаться на тест-драйв и почитать отзывы людей, которые уже купили данный внедорожник. Вы увидите, что Dodge Durango 2015 является одним из лучших предложений в своем классе, машина точно достойна своих денег.

Доступная цена и очень достойные характеристики внедорожника сделали внедорожник самым интересным предложением в своем классе в Америке.

Но покупка Додж Дюранго в России пока невозможна. Корпорация не станет продавать официально данную модель в нашей стране, ведь лишняя конкуренция не слишком покупаемому Jeep Cherokee не нужна.

Семейный внедорожник Dodge Durango официально в Россию не поставляется.

Варианты комплектаций и стоимость:

3.6 V6 бензин 290 л.с. AWD

SXT стоимость в Москве от 59 327 долларов США

SXT Plus стоимость в Москве от 61 050 долларов США

Limited стоимость в Москве от 65 118 долларов США

Citadel стоимость в Москве от 71 418 долларов США

5.7 V8 бензин 360 л.с. AWD

Limited стоимость в Москве от 77 228 долларов США

R / T стоимость в Москве от 81 228 долларов США

Citadel стоимость в Москве от 85 328 долларов США

Стоимость «от» указана за базовую версию в данной комплектации с учетом всех расходов в Москве.

Машина под заказ.
Срок и условия поставки уточняйте по телефонам компании.

Уважаемые клиенты автомобильной компании Auto Premium Group!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector