Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Т.к. автомобиль брал с рук, при ней не было схемы к автомобилю.

Их полно в интернете, а в магазинах полно книг по ремонту со схемами. Главное — найти ПРАВИЛЬНУЮ схему, именно от этой модификации автомобиля, потому что за время их выпуска БЫЛИ ВАРИАЦИИ схем. БАЗОВОЕ одно и то же, но ЕСТЬ И ОТЛИЧИЯ. Для грамотного автоэлектрика не принципиальные, а для рядового пользователя, СЛЕПО ВЕРЯЩЕГО в написанное-нарисованное — могут быть ПРОБЛЕМЫ из-за РАСХОЖДЕНИЙ схемы и ЖИВОЙ ПРОВОДКИ.

По поводу сигнализации, я её подключил самостоятельно, единственное что не сделал, так это автозапуск, не смог разобраться с проводами. Но благодаря вашему описанию, думаю что всё получится.

КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации (+12) вольт я бросил напрямую на аккумулятор через предохранитель, по крайней мере так была подключена предыдущая сигнализация.

Это правильнее всего. НО при условиях:
1. СЕЧЕНИЕ ЖИЛЫ (именно токопроводящей жилы), а не изоляции провода, которым НАРАЩИВАЛИ родной провод сигнализации НЕ ТОНЬШЕ сечения красного провода сигнализации. Иначе будет просадка и незапуск мотора при попытках заводить с пульта. ОСОБЕННО В МОРОЗ.
2.Номинал предохранителя 30А, он в надежной колодке и прямо возле + клеммы аккумулятора (иначе может быть пожар на борту, если провод, идущий в салон, коротнет на массу).
3. Провод должен быть надежно прокреплен вдоль штатной проводки (чтобы не допустить проблем пункта 2)

Единственное что я не сделал, так это не перекусил чёрную петельку возле сигнализации, не знал что это, придётся разбирать панель по новой, т.к. механическая коробка передач.

Если этого не сделать, то рано или поздно автомобиль самостоятельно поедет ДАВИТЬ и ТАРАНИТЬ всё на своем пути. Интернет кишит такими видео. А ЕСЛИ СДЕЛАТЬ (перекусить), ТО КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ надо будет ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ — подготовку автомобиля к запускам (описана в инструкции), суть которой — ЗАСТАВИТЬ владельца/водителя ОСТАВИТЬ автомобиль НА НЕЙТРАЛКЕ И РУЧНИКЕ, а НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ.

Порядок действий:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК — на табло должна зажечься соотвествующая контрольная лампа, а светодиод сигнализации зАСВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО. (подключение оранжево-фиолетового и исправность кнопки под ручником) Если не так — ЧИНИТЕ, иначе проблемы с автозапуском.
2. Повернули и вытащили ключ — МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (правильное подключение ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и серо-черного проводов). Если ЗАГЛОХЛА — разбирайтесь/чините/меняйте поключения/настройки.
3. Открыли дверь автомобиля — должен начать мигать светодиод сигнализации (исправность кнопок концевиков в дверях и правильность подключения сине-черного). Если не мигает — чистите/меняйте концевик двери, меняйте подключение сине-черного — иначе ПРОБЛЕМА с автозапуском.
4. Захлопнули дверь — светодиод перестал мигать.
5. нажали кнопку ОХРАНА — одновременно со взятием под охрану мотор должен заглохнуть. Автобиль ГОТОВ К ЗАПУСКАМ. Tckb НЕ ЗАГЛОХ — см. п.3.

И помнить, ЧТО:
1. Если была тревога, то автозапуск слетел и надо идти к автомобилю и снова ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
2. Если что-то забыли в машине, сняли с охраны, РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ, то СНОВА ДЕЛАТЬ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.
Неизбежная плата за автозапуск на МКПП в свете ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ.

СЕРО/ЧЁРНЫЙ провод я подключил к тахометру (+12) на панели приборов.

Tckb цвет этого провода коричневый с красной полосой, а написав про +12 вы имели в виду, что там +12 при включении зажигания, ТО СОВЕТУЮ или/или:
1. Или в разрыв серо-черного провода установить КОНДЕНСАТОР марки К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт или выше (можно купить в радиокиоске, найти у друга-радиолюбителя или выпаять из платы старого полупроводникового телевизора). Подойдут и другие НЕЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЕ конденсаторы с подобными характеристиками.
2. ИЛИ отказаться от контроля ПО ТАХОМЕТРУ и «пересесть» на коричневый провод с БЕЛОЙ полосой — на лампу ЗАРЯДА, запрограммировав в настройках таблицы 2 прокрутку стартера 3,6 сек и контроль ГЕНЕРАТОР+.
Иначе сигналка МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ, принимая включение зажигания за заведенный мотор (кривовата программа контроля ПО ТАХОМЕТРУ — она хорошо работает у этой модели, если импульсы на контрольном проводе начинаются С НУЛЯ ВОЛЬТ, а не с +12 вольт. )

ОРАНЖЕВО/ФИОЛЕТОВЫЙ подключен к кнопке ручника -, хотя надо его проверить, подключал уже к существующему проводу от старой сигнализации. А можно ли вообще не трогать ручник, просто бросить этот провод через кнопку на минус? Или так лучше не делать?

1. Без работы этого провода не выпонить программную нейтраль. Поэтому сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ — КАК ОПУЩЕННЫЙ ручник (провод ОТОРВАН ОТ МАССЫ, так и ПОДНЯТЫЙ ручник — ПРОВОД ПОСАЖЕН НА МАССУ). А в свете ОСОБЕННОСТЕЙ приборной доски ЕЩЕ И ОТСЕКАНИЕ лампы в приборной доске от сигналки ДИОДОМ тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе автозапуск откажет в самый ответственный момент (если диод не установить) — В МОРОЗ (в тепле «работать» скорее всего будет )!
2. Оранжево-фиолетовый — ЭТО ЗОНА ОХРАНЫ по совместительству вообще-то и даже если ЗАПУСК Вам не нужен, пренебрегать его грамотным подключение не стОит.

3. ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ:
некоторые установщики и пользователи подключают это провод НЕ НАРУЧНИК, а на ЛАМПЫ СТОП (можно к проводу на «лягушке» педали ТОРМОЗ, на провод, на котором +12 появляется при нажатии педали).

Что они при этом «выгадывают»?
А) не надо заморачиваться с диодом.
Б) появляется дополнительный контроль ЗА СТОПАКАМИ (для автоВАЗ это актуально). Если все лампы СТОП «сдохнут» (перегорят, окислятся контакты в фонарях, отойдет колодки в разъемном соединении — что не редкость для переднеприводных ВАЗ), то при постановке на охрану будет 4 кряка и надпись ТОРМОЗ (BRAKE на бамперочке машинки или еще где-то на экране брелока)

Особенностью АКТИВАЦИИ АВТОЗАПУСКА — ПРОГНЕЙТРАЛИ будет то, xnj РУЧНИК ВСЁ РАВНО НАДО БУДЕТ поднимать И ТЕПЕРЬ ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, КПП все также надо будет переводить В НЕЙТРАЛКУ
но при этом НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

Если же автозапуск не нужен, то как раз НАДО БУДЕТ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ до извлечения ключа из замка зажигания и отпускать после извлечения. При подключении к рУЧНИКУ для отказа от автозапуска надо — НЕ ПОНИМАТЬ ручник до извлечения ключа, а когда мотор заглохнет — ПОДНЯТЬ его (иначе будет ругаться и писать ТОРМОЗ).

СИНЕ/ЧЕРНЫЙ так же подключен у меня верно, концевики работают. По поводу салонного фонаря, в девятке такого нет, фонарь включается в ручную, по сути он мне и не нужен.


Вообще-то у фонаря ДВА ПОЛОЖЕНИЯ. В одном — РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, а во втором ОН НЕ ВЫКЛЮЧЕН, а ПОДСОЕДИНЕН к КНОПКАМ В ПРОЕМАХ ДВЕРЕЙ (концевикам дверей) и ПРОСТО ОБЯЗАН ЗАЖИГАТЬСЯ и как правило иметь ПЛАВНОЕ ПОГАСАНИЕ. И тут возможны два с половиной варианта:
1. В проводке неисправность и фонарь потерял связь со схемой автомобиля.
2. ЭТО РУКОТВОРНЫЙ «дефект», внесенный еще установщиками предыдущей сигнализации, ТАК И НЕ ПОДРУЖИВШИМИ сигналку с фонарем, имеющим плавное погасание — не знавшими о ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКЕ.
2а. Если при этом при распахивании ПООЧЕРЕДНО каждой из дверей и проведении ОПРОСА сигнализации (нажатие соответствующей кнопки на пульте) брелок индицирует мигающую дверку, а при всех захлопнутых дверях при опросе — мигания дверки на экране нет, то МОЖНО С ЭТИМ СМИРИТЬСЯ и пользоваться так.

Можно и по другому проверить — включить зажигание (можно не заводя) и ходить по кругу и распахивать ПО ОДНОЙ двери, капоту и багажнику — ПОКА ВСЁ ЗАХЛОПНУТО — светодиод сигнализации СВЕТИТЬ НЕ ДОЛЖЕН. А при распахивании одного из элементов (ОДНА ИЗ ДВЕРЕЙ или КАПОТ или БАГАЖНИК — должен начинать мигать). Там — где не мигает — ПРОБЛЕМА С КОНЦЕВИКОМ или проводом до него.

Провод состояния у меня висит без дела, не нашёл куда его подцепить. А про магнитолу, спасибо, хорошая идея кстати.

Ну еще бы.

Значит цеплять провода сигнализации нужно к пучку проводов идущих после соединительной колодки, буду знать.

Ну вообще-то любая колодка — ЭТО РАЗЪЕМНОЕ соединение. Клеммы имеют свойство слабнуть, окисляться и. ХУЖЕ КОНТАЧИТЬ — пропускать ток. а когда этот ток немаленький, то. ГРЕТЬСЯ и лавинообразно усугублять ситуацию вплоть до полной потери проводимости.

По цветам до и после колодки, одинаковые только силовые провода — толстые. От колодки ещё отходят так же тонкие других цветов.

СИЛОВЫЕ ЦВЕТА В ОСНОВНОЙ КОСЕ на всех годах выпуска одинаковы. Пучок от замка до разъема разных годов и разных поставщиков, ОСОБЕННО КООПЕРАТОРОВ — не факт. Потому и УКАЗЫВАЮ цвета НУЖНЫХ вам проводов В ОСНОВНОЙ косе. Особенно с учетом написанного выше о соединительных колодках.

КРАСНЫЙ толстый провод замка зажигания я перекусил не в самой косе, а возле замка зажигания до колодки, это проблема или можно оставить? Провода ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ толстый и тонкий подключил так же как вы и написали, но только у замка зажигания.

Теперь уже, чтобы не плодить СКРУТКИ, которые тоже потенциальное место ухудшающегося контакта — лучше оставить так. Тем более в этой косичке КРАСНЫЙ один, а в основной косе ОН ДВОЙНОЙ и КУСАТЬ НАДО ОБА.

Пробовал завести с кнопки, стартер крутил. Единственное я не правильно подключил ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛСТЫЙ и ЖЁЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ.

Без ЖЕЛТОГО, сидящего на ЗАЖИГАНИИ — сине-черный штатный в проводке автомобиля Вы не только ничего не заведете, но и ПРОГРАММИРОВАТЬ не сможете систему c охраны АВАРИЙНО кнопкой ВАЛЕТ снимать с охраны, так как ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ — это не только ВЫХОД на поддержку зажигания, но и КОНТРОЛЬНЫЙ ВХОД «зажигание включено».

Значит получается, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ толстые провода от сигнализации не подключаем ни к чему, у нас остаются ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЕ толстый и тонкие провода и ЖЕЛТЫЙ толстый, КРАСНЫЙ толстый я подключил ещё изначально, но только не так как Вы описали. Нужно переделывать или можно оставить так?

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Монтаж и подключение
  6. Инструкция по эксплуатации

Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

  • низкая стоимость;
  • автозапуск.

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).
Читать еще:  Автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO с удобным управлением со смартфона

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Сигналка «Леопард»: подключение и настройка

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

Программирование системы «с нуля»

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:

Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».

Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.

В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».

Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

  1. Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
  2. Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
  3. Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
  4. Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.

Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).

Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

Видео с обзором всех опций

Инструкция пользователя сигнализации Leopard LS 90/10 EC NEW

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Инструкции по эксплуатации и схемы подключения автосигнализации Леопард. Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации Leopard.

Руководство пользователя и инструкция по установке. 0.67 Мб Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC. 0.67 Мб.

Сигнализации Leopard Forward, —, инструкция по использованию и установке Leopard LEO 3.2, —, инструкция по установке и эксплуатации.

Сайт полностью посвящен автомобилям и автосигнализациям. На его страницах Вы найдете описания различных моделей автомобилей, приборы и программы для диагностики инжекторов, описания противоугонных систем, полезные советы и многое другое. Внимание! Разделы постоянно пополняются новой информацией. Заходите!

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в Полную инструкцию по управлению всеми режимами Leopard.

НАЗАД. Leopard. LS 90/10 EC. Руководство пользователя и инструкция по установке Пульты дистанционного управления сигнализацией (тип LR03AAA), которой хватает примерно на 6 месяцев эксплуатации.

Автосигнализация Leopard FORWARD предназначена для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, тревожного оповещения о проникновении в салон и механических воздействиях на кузов. Leopard FORWARD также обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя. Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена защита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoqTM, успешно противостоящая попыткам перехвата кодов с помощью код-граббера.

Leopard LS 60/10+ new — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи, удобством в эксплуатации и надежностью. Управление В инструкции указана информация, стр.22.

Leopard LR433 – инструкция по использованию и установке. Сигнализация LR433 сконструирована для охраны дверей автомобиля, его капота и багажника, Leopard Leo-3.2 – инструкция по установке и эксплуатации.

Как действует сигнализация Leopard : инструкция для понимания той же инструкции, батареи хватает примерно на год эксплуатации.

Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 EC. (CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите.

Leopard ls 90 10ec new

  • Модель: LEOPARD LS90/10 EC
  • Артикул: mon412

Уточняйте у менеджера

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя, способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

Доставка и оплата:

1-я ул. Измайловского Зверинца,
дом 8, Москва

Входящая в набор сигнализации Леопард LS 90/10 инструкция пользователя содержит разделы, посвященные эксплуатации и монтажу компонентов. В документации имеется описание коммуникатора, приведены методики управления автоматическим запуском и функциями охранного комплекса. Дополнительная глава описывает алгоритмы руководства сигналкой при отсутствии пультов.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.
Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Logicar 1 с автозапуском двигателя и датчиком удара

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).

Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Надежная, удобная и дальнобойная сигнализация Leopard LS-9010EC с двусторонней связью. Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает оригинальный динамический код радиообмена. В отличие от модели LS-70/10EC, оснащена полнофункциональной интеллектуальной системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Устанавливается практически на любые автомобили вне зависимости от типа топлива (бензин, солярка), наличия турбины и типа коробки передач (ручная, вариатор, автоматическая, роботизированная).

Особенности:

6 отдельных зон охраны Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
Режим пассивного иммобилайзера
Программируемый PIN код аварийного выключения
Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
Программируемая пассивная автопостановка на охрану
Обход неисправной зоны
Возможность запоминания тревог с указанием зоны

Комплектация:

Центральный блок управления
Брелок с ЖК-индикатором
2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
Внешний температурный датчик
Модуль приема / передачи
Реле блокировки двигателя
Светодиодный индикатор
Концевой выключатель
8 проводов для установки
Наклейка на стекло
Инструкция по установке и эксплуатации

Сигнализация Леопард: инструкция пользователя

Сигнализации Леопард пользуются большой популярностью среди автомобилистов нашей страны. Они довольно надёжны, а их цена находится на приемлемом уровне. Также современные модели обладают двусторонней связью и надёжным шифрованием сигналов.

Сигнализация Леопард LS 90/10 EC

Описание

Данная модель сигнализации считается одной из самых востребованных на рынке. Она обладает богатым функционалом и позволяет обеспечить комплексную защиту автомобиля.

Устройство обладает двусторонней связью. При этом обеспечивается защита дверей, багажника, капота и пространства внутри салона. В случае опасности оповещение владельца происходит посредством звукового сигнала, сообщения на брелок и световой иллюминации. Проще говоря, включается сирена, автомобиль начинает мигать фарами и водитель слышит звук с брелока.

Система блокировки сигнализации Леопард легко интегрируется с любой коробкой передач и типом двигателя. Управление всеми функциями осуществляется посредством брелока, который всегда должен находиться возле водителя.

Пульт дистанционного управления работает и как пейджер. Это небольшое прямоугольное устройство, которое легко помещается в руку. При этом оно способно как принимать, так и отправлять сигналы. Питание осуществляется от батарейки на полтора вольта. В среднем одного заряда достаточно на полгода использования.

Чтобы водителю было проще следить за своим автомобилем, брелок сигнализации Леопард оснащается жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью легко можно мониторить текущее состояние транспортного средства и отслеживать выполнение команд.

Когда водитель нажимает на одну из клавиш, формируется кодированный радиосигнал. Система настроена таким образом, что при каждом новом нажатии кодировка меняется, благодаря этому даже в случае перехвата злоумышленник не сможет воспользоваться этой информацией.

На пульте управления может отображаться до 30 команд, вот основные из них:

  • режим охраны;
  • открыта дверь, капот, багажник;
  • valet режим;
  • аnti hi-jack;
  • включено зажигание.

Также в комплекте идёт однонаправленный пульт управления. Он питается от батарейки мощностью в 3 вольта. При этом одного заряда хватает на год эксплуатации. Если вы замечаете, что дальность приёма и передачи снизилась, значит, батарейку нужно заменить.

На однонаправленном пульте также имеются четыре кнопки. Индикаторный светодиод говорит о том, что сигнал передан. ЖК-дисплей отсутствует. С помощью данного устройства можно управлять только сигнализацией.

Инструкция по эксплуатации сигнализации

Как уже было сказано выше на пульте управления сигнализации Леопард есть четыре управляющие клавиши. С их помощью автовладелец может выполнять определённые манипуляции со своим автомобилем и сигнализацией.

За постановку машины на охрану отвечает клавиша с белой стрелкой влево. Чтобы снять авто с сигнализации нужно нажать на кнопку с противоположной стороны. Эти же клавиши соответственно отвечают за запирание и отпирание дверей.

От длительности нажатия меняется и эффект, производимый той или иной клавишей. В качестве примера рассмотрим ту же «стрелочку влево». Если зажать её и немного подержать, то отключится предупредительная зона датчика. Два долгих нажатия подряд полностью отключат датчик.

Клавиша с перечёркнутым динамиком позволяет активировать бесшумную активацию режима охраны. Проще говоря, если вы хотите, чтобы ваша машина при активации сигнализации не подавала никаких сигналов, нужно её нажать.

На пульте сигнализации Леопард осталась всего одно копка с крайне странным обозначением. Она отвечает за иммобилайзер. В принципе это и есть основные функции данной системы.

Только что были описаны основные команды, позволяющие управлять автомобильной сигнализацией «Леопард». Но иногда водителям приходится сталкиваться с нештатными ситуациями. К примеру, довольно часто встречаются случаи утери пульта управления. К счастью, есть алгоритм действий, который поможет вам с лёгкостью выйти из этой ситуации.

Когда у вас нет пульта сигнализации для того, чтобы дезактивировать систему нужно открыть двери, и оставить её в таком состоянии. После этого вам нужно включить зажигание. Далее понадобится нажать кнопку аварийного отключения три раза и ввести ПИН-код.

Возможна и противоположная ситуация: при неисправном пульте вам нужно поставить автомобиль на охрану при помощи сигнализации Леопард. Чтобы осуществить это просто следуйте этому алгоритму:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. При открытой двери нажмите кнопку аварийного отключения три раза.
  3. Прозвучит звуковой сигнал. Мигнут фары. Через 20 секунд мигание повторится.
  4. Система сигнализации Леопард войдёт в режим охраны.

При аварийной постановке на охрану вы должны кое о чём помнить. На то, чтобы отключить сигнализацию не используя пульт, у вас будет 20 секунд. Если за это время вы не справитесь, активируется тревога.

Леопард LS70/10

Описание

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом.

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Инструкция

В этой сигнализации Леопард намного меньше управляющих клавишей. Несмотря на это функций и возможностей довольно много, вот основные из них:

  • Постановка на охрану — первая клавиша. Для активации нужно нажать один раз. Если сделать это дважды, то датчики отключатся.
  • Чтобы отключить предупредительную зону и активировать охрану нажмите один раз клавишу номер 2.
  • Для тихой постановки на охрану сначала нажмите два, а потом один. Если вы хотите при этом отключить датчики, нужно клавишу 1 нажать два раза. Тоже можно сделать и с предупредительной зоной, просто нужно в третий раз надавить вторую кнопку.
  • Чтобы снять систему с охраны ещё раз нажмите номер один. При этом замок отопрётся только на двери водителя. Для открытия всех дверей необходимо нажать два раза.

Эти команды позволят вам осуществлять основные манипуляции с сигнализацией Леопард согласно инструкции. С их помощью вы сможете запереть машину или же открыть замки. При этом каждая ваша команда будет сопровождаться светодиодной иллюминацией.

Читать еще:  Как разблокировать кнопки на брелке сигнализации Starline

Итоги

Описанные в статье сигнализации Леопард просты в управлении. Чтобы научиться основным командам достаточно пяти минут. Так как на пультах управления мало кнопок — для активации большинства функций используются их комбинации.

Leopard LS 90/10ЕС new

Описание Leopard LS 90/10ЕС new

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

  • 12 V напряжение питания
  • Ток потребления – 20-30 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 900 гр.
  • 3 В питание брелка без обратной связи
  • 1.5 В питание брелка с обратной связью
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Брелок с ЖК-индикатором
  • 1 с ЖК-индикатором, 1 односторонний брелки управления
  • 2-х уровневый встроенный цифровой датчик удара
  • Внешний температурный датчик
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 8 проводов для установки
  • 1 наклейка на стекло
  • Памятка владельцу
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • Наличие двухсторонней связи
  • 6 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с брелка или переключателя
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Программируемый PIN код аварийного выключения
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Программируемая пассивная автопостановка на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешняя программируемая блокировка двигателя
  • Вход для дополнительного температурного датчика
  • Отдельные входы для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15А)
  • Слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • Дополнительные каналы: 1 программируемый, 1 замок багажника
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Программируемая возможность задержки салонного света на 60 секунд
  • Возможность отложенной постановки на охрану с задержкой на 30, 45 секунд
  • Световой и звуковой режимы поиска автомобиля
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка, кнопкой Valet и ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,8/3,6/30/2х0,8
  • Возможность подключения к педали тормоза
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 300 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 900 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq
  • Ручной или принудительный с брелка контроль канала связи
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 6 индицируемых охранных зон на брелке
  • Наличие в брелке вибро режима
  • Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
  • Часы, будильник в брелке
  • Подсветка на ЖК-дисплее брелка
  • Брелок с индикацией уровня разряда батареи
  • Возможность блокировки кнопок брелка
  • Возможность дистанционного запуска двигателя
  • Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,4,12 часов
  • Возможность автоматического запуска двигателя по температуре в салоне
  • Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
  • 5/10/15/20 минутный прогрев двигателя после запуска
  • Наличие программы “нейтраль” для МКПП
  • Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, тахометру и давлению масла
  • Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
  • Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2,0/3,6 секунды
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/2/3/6 минутная длительность импульса турботаймера

Сигнализация ЛЕОПАРД

В предыдущих статьях мы рассматривали некоторые марки и модификации автомобильных сигнализаций. Еще одной из лучших средств охранной системы для автомобилей является сигнализация Леопард. Как обычно, сделаем обзор, разберем технические характеристики, отзывы и комментарии.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.
Модели сигнализации Леопард:
  1. Forward (Форвард);
  2. LR 433;
  3. LR 435;
  4. LS 30/10;
  5. LS 50/10;
  6. LS 70/10;
  7. LS 70/10 EC;
  8. LS 90/10 EC;
  9. Leo 3.2.

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то
не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

На брелке есть 4 кнопки управления опциями. Есть опции, которые управляются только комбинированным действием клавиш.
Кнопка, на которой изображена белая стрелка «налево» служит для постановки авто на защиту.
Для выключения защиты авто нужно нажать на кнопку на противоположной стороне брелка. Эти кнопки применяются для открытия и закрытия дверей машины.

Также, есть функции, которые зависит от времени нажатия и удержания кнопок.
Так, если нажать и держать кнопку постановки авто на защиту «стрелка влево» и удерживать ее несколько секунд, то отключится предупредительная зона датчика. Для полного отключения этого контроллера необходимо два раза подряд нажать на эту же клавишу.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона.
Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Монтаж и подключение

Установить и подключить охранную систему Леопард не сложнее, чем Cenmax (Ценмакс), Starline (Старлайн), Tomahavk (Томагавк), Pharaon (Фараон).

      1. Выбор места:
        • Антенна радиоприменка сигналов. Лучше устанавливать как можно выше, но в дали от металлических деталей.
        • Центральный блок. Можно установить за панелью приборов. Главное, чтобы ЦЗ был защищен от перегрева и высокой влажности.
        • Сирена. Место для сирены под капотом. Монтировать рупором вниз и вдали от двигателя и горячих труб, чтобы был защищен от перегрева и от повышенной влажности.
        • Датчик удара. Оптимальным местом для ДУ считается продольная ось автомобиля. Монтаж осуществляется в салоне.
      2. Подключение:
        • Подключать строго по прилагающейся схеме. Схемы понятные и легко читаемы.

Плюсы и минусы

У сигнализации Леопард есть такие преимущества:

  1. Настройка чувствительности датчика удара. Настраивается порог чувствительности после монтажа датчика удара (ближе к продольной оси кузова машины). При настройке установленного датчика, хлопают ладонью по кузова автомобиля и задают, при какой силе удара должно он должен срабатывать. Если настроить очень чувствительно, то при малейшем касании сигналка будет срабатывать. Отсюда, так называемые, ложные срабатывания.
  2. Защитная система может эффективно эксплуатироваться в районах с холодным климатом. Подходит для тех, кто живет на Крайнем Севере.
  3. Если модель с функцией автозапуска, при активированной этой опции машина будет запускать ДВС по заданному времени.
  4. По отзывам брелок Леопардовской автосигнализации служит долго и не вызывает проблем.

Не все устройства совершенны, поэтому и здесь есть свои минусы:

  1. При наличии возможных неполадок в охранной системе, после автоматического запуска мотора, он заглохнет.
  2. Сделать монтаж и подключение самостоятельно без опыта сложновато.

Линейка товаров автосигналки Леопард по стоимости имеет большой разбег. Цены на 2018 год на различные модели:

Леопард LS 70 EC — от 2150 рублей.

За такие деньги у устройства ЛС 70ЕС будут следующие характеристики:

  • Антиграббер.
  • Программирование брелков.
  • Антисканер.
  • Многофункциональный светодиод.
  • Память состояния.
  • Тихая постановка/снятие с охранного режима.
  • Отключение тревоги без снятия с охраны.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Дистанционное отключение датчиков.
  • Отключение предупредительной зоны датчика.
  • Повторное включение датчиков в режиме охраны.
  • Функция Поиска авто.
  • Постановка на охрану кнопкой аварийного отключения.
  • Режим отложенной охраны.
  • Автоматическая перепостановка.
  • Автопостановка.
  • Закрытие/открытие дверей при активации/деактивации замка зажигания.
  • Обход неисправной зоны.
  • Дистанционное управление центральным замком (ЦЗ) при включении замка зажигания.
  • Оповещение о включении тревоги.
  • Оповещение о неисправности.
  • Проверка наличия двусторонней связи.
  • Anti-Hi-Jack (дистанционная активация; оперативное программирование на одну поездку).
  • PIN код.
  • Реле блокировки стартера.
  • Выход состояния «-» и «+» концевиков дверей.
  • Концевик капота.
  • Концевик багажника.
  • Контрольный вход тормозных фонарей.
  • Встроенный 2-х уровневый датчик удара с дистанционной настройкой.
  • Кнопка аварийного отключения.
Дополнительные каналы управления:
Выход управления с программным выбором функции:
  • Отпирание багажника.
  • Таймерный выход (2 режима).
  • Фиксированный импульс.
Выход управления с программным выбором функции:
  • Подсветка салона.
  • Закрытие стекол при постановке на охрану (2 режима).
Программируемые функции:
  • Закрытие/открытие дверей при включении зажигания.
  • Непрерывный/импульсный режим работы выхода на сирену.
  • Автопостановка на охрану (с запиранием или без запирания дверей).
  • Переактивация постановки на охрану.
  • Режим пассивного иммобилайзера.
  • Учет задержки салонного света.
  • Функция отложенной охраны.
  • Длительность импульса центрального замка (ЦЗ).
  • Аварийное отключение охранной автосистемы (PIN код).
  • Режим работы доп канала №2 (Активация подстветки салона, закрытие стекол).
  • Режим работы доп канала №1 (Открытие багажника, 10 сек, 30 сек, фиксированный импульс — до повторного нажатия кнопки).
  • Возврат к заводским установкам.
Дополнительные функции двунаправленного пульта управления:
  • Часы в реальном времени.
  • Температура запуска.
  • Будильник.
  • Таймер обратного отсчета.
  • Индикатор разряда элемента питания.
  • Вибрирующий звонок.
  • Подсветка дисплея.
  • Опция блокировки кнопок.
  • Индикация чувствительности датчика удара.
Дальность связи в городской застройке:
  • По волнам канала управления — 500 м;
  • По волнам канала пейджера — 900 м.
Леопард LS 90/10 ES с автозапуском стоит около 4 тысяч рублей.

На данный момент модель ЛС 90/10 ЕС снята с производства. Артикул 5765, кто хочет именно ее найти в интернет-магазинах.

Комплектация
  • Основной блок системы Leopard LS 90/10EC.
  • Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Брелок дистанционного управления (ДУ).
  • Модуль приёмо-передающей антенны.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Клавиша аварийного отключения.
  • Инструкция по монтажу и использованию.
Характеристики
  1. Производитель: Leopard.
  2. Тип: охранная система.
  3. Тип индикатора: ЖК-дисплей.
  4. Дальность оповещения: 1000 м.
  5. Дальность управления: 600 м.
  6. Тип связи: двусторонняя.
  7. Бесшумная постановка/снятие с охраны: да.
  8. Встроенный GSM-модуля: нет.
  9. Встроенный GPS-модуля: нет.
  10. Дистанционный запуск ДВС: да.
  11. Гарантийная политика.
  12. Гарантия: 1 год.
Leopard LR 433 летом 2018 года имеет цену от 1900 рублей.
Характеристики:
  • Тип: Авто охранная сигнализация;
  • Anti-Hi-Jack: есть;
  • Авто включение функции охраны: есть;
  • Брелок с ЖК-дисплеем: нет;
  • Датчик удара: есть;
  • Обратная связь: нет;
  • Радиус действия от транспортного средства до основного брелока: 800 м;
  • Опция «Паника»: есть;
  • Функция авто закрытия стекол: есть;
  • Функция иммобилайзера: есть;
  • Возможность охраны машины с заведенным ДВС: нет;
  • Функция поиска автомобиля: нет;
  • Опция антиграббер: есть;
  • Опция антисканер: есть;
  • Реле для управления замками дверей: есть.

Видео

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Leopard

Leopard FORWARD

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LEO 3.2

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LR435

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS 50/10 plus

Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus

Leopard LS 70/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC

Leopard LS 90/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC

Leopard LS30/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS50/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS70/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS90/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

  • Охранные системы
  • Тонирование
  • Системы парковки
  • Подогрев
  • Ремонт стёкл
  • Шумоизоляция
  • Автозапуск
  • Автокондиционеры
  • Видеорегистраторы
  • Мультимедия
  • Перетяжка кожей
  • Автосвет
  • Дооснащение
  • Детейлинг
  • Защита от угона
    • Автосигнализации
    • Секретки / Иммобилайзеры
    • GSM / GPS Маяки
    • Механическая защита
    • Мотозащита
    • Рекомендуемые комплекты
    • Дополнительные аксессуары
    • Снято с производства
  • Парковочные системы
    • Парктроники
    • Камеры
    • Блоки для камер парковки
  • Автосвет
    • Ксенон
    • Дневные ходовые огни
    • Оптика
    • Светодиодные лампы
  • Видеорегистраторы
  • Авто мультимедия
    • Штатные магнитолы
    • Автомониторы
    • Навигационные блоки
    • ТВ тюнеры
    • Видеоинтерфейсы
    • Аксессуары
  • Автозвук
    • Усилители
    • Автоакустика
    • Сабвуферы
  • Автозапуск
    • Модули автозапуска
    • Без ключевые обходчики
    • Сигнализации с автозапуском
    • Сигнализации с автозапуском
  • Отопители
    • Предпусковые подогреватели
    • Допы для подогревателей
  • Подогревы
  • Фаркопы
  • Audi
  • BMW
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • GMC
  • Infinity
  • Jaguar
  • KIA
  • Lacetti
  • Lada (ВАЗ)
  • Mini
  • Ford
  • Fiat
  • Jeep
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Hummer
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Seat
  • Skoda
  • Suzuki
  • Subaru
  • Ssang Yong
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector