Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Лада Калина Хэтчбек Silver & Black › Бортжурнал › Багажник с кнопки брелка/кнопки из салона

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)
слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!))) Кому понравилось жмём Палец!)))

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.

Естественно, варианты доработки замка Калина хэтчбэк и универсал отличаются и по стоимости, и по технике исполнения, и по времени, которое потребуется для полного комплекса работ. Решение, какой именно вариант выбрать, всегда остается за владельцем.

Открытие багажника с брелка Старлайн А93

Охранные комплексы Starline крайне популярны у отечественных автолюбителей, ведь они не только великолепно противостоят угону (диалоговый код невозможно взломать даже граббером), но также существенно облегчают жизнь владельцу благодаря наличию дополнительных функций. Так, можно настроить турботаймер, осуществить автозапуск мотора по времени, будильнику или температуре, а также открыть багажник с брелка Старлайн А93.

Но для реализации данной функции требуется подключение дополнительного реле. О том, как осуществить работу, а также настроить и реализовать данную опцию – рассказано в статье.

Комбинация кнопок управления

Подключение осуществляется через черно-желтый провод от 18-ти контактного разъема основного блока. Это пятнадцатый контакт – отрицательный выход дополнительного канала 1. Именно он отвечает за программирование и выполнение команды на открытие багажника. Плюсовой провод – красный кабель от 6-ти контактного разъема автозапуска двигателя.

Если силового реле нет в наборе, то его можно докупить отдельно. Важно, чтобы в наборе был специальный диод. Особенностью этой детали является то, что диод пропускает ток определенного заряда только в одну сторону. Соответственно, требуется его корректная установка. Белая полоска на детали, обозначающая плюсовую сторону, должна быть развернута к красному проводу, а минусовой контакт – к черно-желтому отрицательному кабелю. Для корректного подключения необходимо соответствовать схеме, расположенной ниже.

Как открыть багажник с брелка сигнализации StarLine A93

После активации дополнительного канала один можно осуществить дистанционное открытие багажного отделения. На модели Starline A93 2Can 2Lin и автомобиле Лада Гранта данная опция осуществляется следующим образом:

  • на брелоке длительно жмется вторая кнопка вплоть до соответствующего мелодичного сигнала (не менее 3-х секунд);
  • далее коротко кликается первая клавиша.

После этого автомобиль трижды моргает габаритами, а также подает импульс на открытие багажника. В случае, если режим охраны активирован, то все двери останутся заблокированными, а отключится только датчик удара (для закрытия багажника). При этом на экране брелока отобразится открытая дверь отсека.

Как закрыть багажник с пульта Старлайн А93

Закрытие отделения происходит вручную из-за того, что современные автомобили не имеют доводчиков. Если автомобиль стоит в режиме охраны, то спустя пять секунд произойдет обновление статуса и замок отсека будет заблокирован. При этом пуль издаст звуковой сигнал, а символ открытой двери пропадет с экрана брелока. Повторно открыть багажник можно либо за это время, либо после очередной команды (вторая кнопка длительно, затем первая коротко).

Проблемы при открывании багажника и их устранение

В некоторых случаях отпирание отсека не происходит. Если владелец столкнулся с этой проблемой, необходимо проверить следующие узлы:

  • питающий элемент пульта. Из-за слабого заряда батареи пульт просто не отдает корректную команду или передает искаженный диалоговый код. Соответственно, центральный блок не может правильно расшифровать его и выполнить команду. Аналогичным образом следует проверить аккумулятор автомобиля. Возможно, причина именно в его слабом заряде, имеющем такие же последствия. Прямым сигналом к тому, что автомобиль не принял команду, является отсутствие подтверждения в виде троекратного моргания габаритами;
  • сервопривод багажника. Возможно, проблема носит механический характер. Поэтому, после нажатия соответствующей команды необходимо прислушаться. Специальный щелчок в районе багажника подскажет, что сервопривод получает ток, но необходимо проверить исправность элементов (рейки, шестерни и самого замка), почистить и смазать их, чтобы избежать заедания. Также желательно продиагностировать жесткую тягу.
  • проверить значение функции. Возможно, данная опция не активна для дополнительного канала 1. Для этого необходимо войти в меню программирования. Нужно снять автомобиль с охраны, а затем пять раз нажать сервисную кнопку Валет для перехода в режим настроек. После включения зажигания автомобиль пять раз моргнет фарами и подаст пять звуковых сигналов. При помощи нажатия на третью клавишу осуществляется вход в соответствующее меню (AF). Нажатиями кнопок два и три нужно перелистнуть меню до нужной функции (13) и задать ей параметр 1. Настройки будут сохранены после выключения зажигания.
  • прошивку. Не всегда современная прошивка корректно взаимодействует с сервоприводом багажника и силовым реле. Иногда откат на более ранние версии прошивки может решить проблему;
  • сохранность проводов и правильность подключения. Необходимо вооружиться тестером и контрольной лампой. С их помощью можно проверить все провода на наличие постоянного контакта. Также нужно проверить правильность расположения диода (плюс с белой полоской – к красному проводу, минус – к черно-желтому кабелю);
  • микропроцессорный блок. Центральный блок сигнализации отвечает за корректность выполнения команд. Из-за попадания внутрь влаги он может замыкать и сбоить. Поэтому можно аккуратно разобрать корпус модуля, убедиться в отсутствии поврежденных элементов. При наличии влаги необходимо просушить его, а контакты – смазать спиртом. Желательно не использовать для сушки фен – это может повредить микроконтакты и дорожки платы;
  • контроллер. При его неправильной установке (выше, чем надо) дверь багажника все же открывается, но недостаточно для того чтобы концевой переключатель сработал и отдал системе соответствующую команду. Необходимо попробовать поднять крышку отсека рукой. Если сигнализация не сработала, значит, команда была выполнена корректно, нужно только провести механическую регулировку контроллера.

старлайн а93 как открыть багажник с брелка

Разделы:

Принцип действия

StarLine А93, А63. Перед эксплуатацией комплекса внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции. StarLine А93, А63 Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя. Благодарим Вас за выбор охранно-телематического комплекса. StarLine А93 и. Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный людям. Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine А93 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного, или. Руководство пользователя StarLine A93/А63 на русском языке. Автосигнализация СтарЛайн А93 / А63 Диалог является сложным техническим устройством, предполагающим подключение к цепям автомобиля, связанным с работой двигателя. Установка комплекса должна быть произведена только. StarLine A93, A63 Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем. Комплексы StarLine A93, А63 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы StarLine A93, А63 составляет 5 лет при. Starline93.ru. Сигнализация Старлайн а93 инструкция функции установка. Перейти к содержимому. Ниже вы можете посмотреть, либо скачать инструкции к сигнализации старлайн а93. Первая инструкция по эксплуатации. Памятка пользователя. 2.1. Инструкция по сбросу настроек. Инструкция по эксплуатации Старлайн А93 состоит из следующих разделов: Общее описание комплекта поставки, характеристики элементов, рекомендации и требования по монтажу и расположению компонентов. Раздела, посвящённого. Что входит в первоначальные настройки сигнализации Старлайн A93 . Инструкция по программированию и настройке сигнализации Старлайн A93. Благодаря этой функции у пользователя также есть возможность удаленного. Сигнализация Старлайн А93 — телематический охранный комплекс с функцией контроля состояния. Это позволяет подключить к Старлайн А93 световые приборы автомобиля, электрические. Инструкция по установке. Памятка пользователю. Достоинства и недостатки системы. Сигнализация с дистанционным запуском StarLine А93. диалоговый код, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью, центральный блок, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара. Ударопрочный брелок Комплектация СтарЛайн А93: жк брелок starline e60 центральный блок сигнализации 1. температуры двигателя инструкция по установке инструкция по эксплуатации памятка пользователя реле блокировки с колодкой. В инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 входит электрическая схема, которой необходимо. Монтаж системы с автоматическим запуском Старлайн А93 выполняется при отключенном аккумуляторе. Читать памятку пользователя, а также сервисные руководства по монтажу и использованию. StarLine А93, А63. Подключение и отключение полностью разряженного или неисправного аккумулятора на вашем автомобиле при работающем двигателе может вывести из строя электронные устройства вашего автомобиля и автосигнализацию. StarLine А93, А63. Пожалуйста, прочитайте внимательно!. Пользователь несет полную ответственность за ущерб, причиненный людям, животным и. Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine А93, А63 внимательно ознакомьтесь с мерами безопасного использования функции дистанционного, или. StarLine А93. 10. Комплект поставки. 1 — краткая инструкция по эксплуатации; 2 — гарантийный талон; 3 — памятка; 4 — основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем; 5 — центральный процессорный блок памятка пользователя. СтарЛайн E93 — диалоговая охранная система от УльтраСтар с базовым набором функций, оснащенная автозапуском. По сути это СтарЛайн А93, но с другим контроллером.

Состав

Результаты испытаний

Мнение специалиста

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса Отзывы о старлайн а93 как открыть багажник с брелка

Реальные отзывы о старлайн а93 как открыть багажник с брелка.

Способ применения

Интеграция опционального 2CAN+2LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа старлайн а93 как открыть багажник с брелка. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Отзывы покупателей:

Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93. Владельцу автомобиля очень удобно иметь функцию открытия багажника от. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком. Как открыть багажник с брелка сигнализации StarLine A93. После активации дополнительного канала один можно. Как закрыть багажник с пульта Старлайн А93. Закрытие отделения происходит вручную из-за того, что современные автомобили не имеют доводчиков. Если автомобиль стоит в режиме. Как управлять замком багажника автосигнализации Старлайн А93 с помощью брелока: проблемы и их устранение. Для того чтобы открыть багажник с брелка StarLine A93 необходимо использовать первую и вторую кнопку на пульте. Давно руки чесались активировать функцию открытия багажника с брелка сигналки, ибо товарищи установщики в салоне не заморочились. Я себе на Гранту ставил А93 по цифровой шине, у меня так же. На оф.сайте старлайн есть такой пункт. Чтобы открыть багажник автомобиля не обязательно выходить из машины. Функция открытия есть в сигнализации Старлайн А93. Как открыть багажник машины с помощью брелка Starline A93. Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об. Нажали кнопку брелка — появился минус, замкнули катушку в реле. И наш плюс пошел дальше с 87 ноги на 30 ногу релу. Немного срезал изоляцию, нажимал кнопку открытия багажника и в этот момент тестером смотрел напряжение. Открытие багажника А93 по CAN. al777 3 года назад обновлен 3 года назад 23. CAN,кроме открытия багажника.Было призведено обновление основного блока до ПО O5 и CAN до версии 4-2-1.Подключение было произведено так же по CAN шине.В описании к сигнализации нигде не нашел об открытие багажника. Как открыть багажник с брелка сигнализации Старлайн А93. Владельцу автомобиля очень удобно иметь функцию открытия багажника от. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком. Как в сигнализации Starline А93 открыть багажник с брелка? По каким причинам эта функция может не срабатывать и как самостоятельно устранить. Как открыть замок багажника с брелка сигнализации Старлайн А93. После установки охранного комплекса Старлайн А93, как открыть багажник с брелка, интересует многих автовладельцев. Подключение функции осуществляется несколькими последовательными действиями, не вызывающими сложности. Управление замком багажника. Для. доплатил 500 р что бы багажник с брелка открывался. dvb писал(а): tischt писал(а): Да,желтый с серой полосой.Но открывание багажника с брелка зависит от того к какому проводу(зел/желт или кор/зел)подключены провода управления ц.з. сигнализации.Есть предположение ,что включение Ц.З. с ключа. Для того чтобы открыть багажник с брелка StarLine A93 необходимо использовать первую и вторую кнопку на пульте. Скачать инструкцию по эксплуатации Старлайн А93 в формате PDF. Видео об отключении охранного режима StarLine.

Читать еще:  Программирование брелка Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском двигателя

Понравился брелок, красивый и удобный, подсветка белая. Второй брелок не менее интересный. Сирена в комплекте, докупать не пришлось, так же в комплекте есть реле блокировки, клеммы, диоды и даже стяжки кабельные. Датчик удара встроен в антенну, это упрощает установку. У меня никаких ложных срабатываний нет как тут писали, хотя чувствительность максимальная. Есть датчик наклона в базе (правда я его еще не испытывал). При желании можно напичкать дополнительными модулями и получится мощный телематический комплекс. Настраивается и программируется легко. starline 3 a93. starline a93 подключение брелка. starline a93 цена купить. срабатывает датчик наклона starline a93. Автозапуск,качественные брелоки как 1 так и второй,есть контроль заряда аккумулятора, температура двигателя и улице. все подробно расписано таблица программы можно в дольнейшем gsm модуль воткнуть))

После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽. Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика? Но радость длилась не долго, буквально через 4 месяца я решил поменять свечи, и скинул клеммы с акб, после замены у меня наотрез отказалась заводиться машина. И дело было далеко не в свечах, как выяснилось позже сгорел модуль сигнализации и заблокировал все напрочь. Я ездил 2 дня на перемычке, в итоге заехал в сервис, где работали те знакомые установщики, жаль они были на выходном и я не смог посмотреть им в глаза. В этом сервисе мне заменили сам модуль (сняли с какой-то битой машины, которых там было достаточно много), соответственно дали старый умотанный брелок, и взяли за это 700 ₽ Зато они прикинулись святыми и с видом добрых альтруистов сказали: мы вам произвели замену, а могли бы вообще отказать. Короче сервис этот более не продает охранные системы iCode, т.к. каждый второй обращался к ним с какими-либо неисправностями. Кстати, еще 500 ₽ отдал электрику, который смог разобраться в инструкции и настроить запуск и некоторые охранные функции.

Как открыть багажник машины с помощью брелка Starline A93

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

Чем обусловлена невозможность запуска и необходимость переподключения контроля на аналог?

Старением автомобиля и загрузкой шины CAN «срачом» между блоками машины, выясняющими отношения — кто из них плохо работает и мешает другим. Шина МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ и пока она занята каким-то блоком — другие ждут своей очереди. В результате — сигнализация (которая при пользовании шины CAN — БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА) никак не может дождаться — когда же ей позволят спросить «а мотор-то заведен или нет?». А так как сигнала всё нет и нет. ОНА ДУМАЕТ, что. тАК И НЕ ЗАВЕЛА МОТОР. (симптомы — перекрут стартера, множественные попытки типа — завела, поработала,заглушила) А бывает веселее — сигналка ловит всякий «мусор» (которго не было ранее в шине, пока машина была посвежее) из шины cAN и . ОШИБАЕТСЯ с тем, что мотор уже завелся, хотя это не так. В этом случае происходят КЛАССИЧЕСКИЕ НЕДОКРУТЫ — коротко чикнула, не завела, но показывает, что заведено.
До этого же работало несколько лет.

как раз эти ГОДЫ и есть причина — машина постарела и её электронные блоки тоже. Читаем самое начало.
Контроль из CAN работает только на автомобиле в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. А на возрастных машинах это (идеальное состояние) утопия.

Игорян, для решения вопроса обратитесь к грамотным установщикам для переделки контроля. Заодно рекомендую попросить их и КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и РУЧНИКА тоже передать на проводное подключение если они сейчас тоже из CAN. Своим клиентам СРАЗУ делаю эти критичные для автозапуска статусы ТОЛЬКО ПРОВОДАМИ.

В Вашем автомобиле с этим проблем не будет — все эти сигналы есть в проводке.

Вот теперь понятно. Спасибо за уточнение. А то из первичных текстов это было не очевидно. Для машины с обычным замком зажигания ограничений по мягкой посадке нет. Значит надо в настройках сигнализации в таблице SF проверить — что выставлено в настройке функции 17?

Если SF-17-2, то поменять на SF-17-1 (лучше если это сделает специалист по сигнализациям) и проверить работу мягкой посадки:

1) завели с брелока, пришли, сняли с охраны — МОТОР НЕ ЗАГЛОХ?

2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)

3) НАЖАЛИ педаль СТОП, дождались серии вспышек поворотов и пиликанья брелока — НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА ТАБЛО приборной доки НЕ ЗАЖГЛОСЬ? Мотор работает РОВНО?

4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?

Читать еще:  Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Если ДА, то поздравляем с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ.

Антонио, у Вас другая машина и её пролемы из-за другого. Правильнее было создать свою тему.

При постановке на автозапуск (ручник поднят ) после выхода из автомобиля нажимаю кнопку 1, а автомобиль не глохнет. На экране появляется надпись r99. (происходит данный симптом периодически, пока не вычислил что способствует этому)

Коллега прав — НЕ СРАБАТЫВАЕТ КОНЦЕВИК (замерз, загрязнился, заржавел) — обратите внимание — после того, как Вы вытащили ключ из замка и мотор работает без ключа — СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО, а когда Вы ОТКРЫЛИ дверь — светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не мигает — КОНЦЕВИК НЕ СРАБОТАЛ — сигналка не поняла, что дверь открыта — и тогда надо пошатать концевик в проеме двери, чтобы замигал светодиод, а лучше -ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ в перспективе.
И еще бывает через приложение если производить автозапуск, иногда не заводится, выдавая ошибку.

С этим сложнее — надо выяснить — а делает-ли попытки крутить стартером или нет (сразу выдает OCT без попыток). Если попыток не делает, то вероятнее всего НЕВЕРНО СДЕЛАН КОНТРОЛЬ РУЧНИКА — не установили ДИОД в разрыв штатного провода — это наиболее вероятная причина (ну или вообще понадеялимсь на контроль из CANа — это вообще ЗРЯ, надо ФИЗИЧЕСКИ делать контроль на МКПП с подключением к ручнику).
А вот если попытки крутить делает, то СКОЛЬКО ИХ И КАКИЕ ОНИ?
Если 4 штуки и все бодрые (стартер крутит быстро) , то скорее всего проблемы С ОБХОДОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА и тогда вопрос — а как сделан обход? Электронным способом или по старинке- похоронами ЧИПа/клча в ЧИПовов-ключном обходчике.
А вот если попыток меньше и они всё хуже и хуже раз от раза , а то и самая первая — вместо бодрого и быстрого жи-жи-жи-жи раздается вялое — в-в-в-ву. в-в-в-ву. в-в-в-у, а то и просто ЦАК, то . пора произвести ревизию стартера и аккумулятора, а заодно и генератора — кто из них не хочет работать — генератор заряжать аккумулятора или аккумулятор брать зарядку и держать заряд или стартер крутить мотор.

И лучше, если все эти проверки проведут специалисты.

В Теане есть на приборном щитке провод для аналогового контроля за работой мотора — провод контрольной лампы генератора (не помню — есть-ли где в машине в легкой доступности провод тахометра — надо записи в боксе посмотреть — если есть — этот контроль еще лучше).

Надо найти грамотного установщика и попросить его переделать контроль:

1) запретить контроль работы мотора в настройках CAN-адаптера (я бы еще и зажигание тоже запретил, и паркинг-тормоз заодно)

2) подключить серо-черный провод сигнализации (вход контроля работы мотора) к проводу лампы заряда на приборной доске или к проводу ТАХОМЕТР с импульсами 15-20 Гц и амплитудой не менее 8 вольт на холостом ходу.

Ну и разумеется — настроить функции 9 и 11 таблицы SF сигнализации под это подключение.

2а) а заодно и провода контроля зажигания (желтый из разъема Х3) и оранжево-фиолетовый оттуда-же подключил к цепям ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания и проводу ламп СТОП соответственно, а сине-красный провод контроля ручника посадил бы на массу.

И. ВУ-А ЛЯ. Всё заработало бы как надо и надолго.

Но если автомобиль был заведен дистанционно хоть со штатного хоть с брелока сигнализации, то открыть можно только только с брелка Starline. На штатный брелок нет реакции. Есть ли возможность открывать(снимать с охраны) штатным брелоком когда автомобиль с работающим двигателем.

При заведенном моторе(включенном зажигании) ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ. Можете убедиться — ЗАВЕСТИ НЕ СИГНАЛКОЙ, а ШТАТНО — ключом или кнопкой START — смотрят чем и как там у Вас заводится машина и попробовать понажимать кнопки на ключе/метке от машины. ЦЗ машины не отреагирует на эти нажатия. В этом и кроется проблема. ЭТО ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, заложенная его производителем. Поэтому заведенную машину можно открыть только брелоком StarLine.

Установщикам объяснил ситуацию, сказали что скорее всего блок нужно заменить

Ну тогда уж не заменить (их больше не производят), а сдать на диагностику/ремонт в сервисный центр Ультрастар в Томске (приложив описание дефекта и проведенные проверки)
Адрес центра
Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
+7 (3822) 252-252
rscom@mail.ru tuningcentr.ru
Заодно у мастера центра узнать после ремонта — ПОЧЕМУ могло выйти из строя И НЕ ДОПУСКАТЬ СИТУАЦИИ, провоцирующей выход из строя.

Ну если реально что-то вышло из строя.

Ручник подключен верно с диодом.

Нам по интернету не видно, извините. Но должно быть ТАК, как ЗДЕСЬ На схеме горизонтальный провод — это ШТАТНЫЙ ПРОВОД машины. ДИОД надо врезать В НЕГО — в ШТАТНЫЙ ПРОВОД (то есть раскусить штатный провод и диод примотать ножками к местам раскуса, не перепутав полярность).

По поводу контроля по форсунке информацию взял на вашем форуме. работает верно и стартер не перекручивает.

И тем не менее. Есть правильные схемы, а есть НАИБОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Вынужден повторить еще раз: как минимум пять Патриотов катаются по просторам Сибири и заводятся в любой мороз без проблем. У всех подхват зажигания по 12-1. НО-О-О-О! У все корректно сделано подключение к ручнику и подключение контроля работы мотора.

Про контроль по одной форсунке И ЕГО ПРОБЛЕМЫ читаем ТУТ (Машина другая, а проблемы те же -КРИВОЙ МОНТАЖ= КРИВАЯ РАБОТА)

Возможно — не попали на собственно сработку-замыкание провода концевика. Тут с помощником надо действовать, чтобы не отвлекаться от вождения автомобиля.

Ну или экран брелока поврежден и не отображает всех символов. Выньте батарейку, зажмите кн.3, не отпуская и воткните батарейку при зажатой кнопке — должны светиться ВСЕ символы, какие только есть на экране. Если светятся не все — надо чинить брелок — или разбитый экран менять, или шлейф отслоившийся.

ОБРАТИТЕСЬ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации — так быстрее будет. Поверьте. Понятно, что за пять лет эксплуатации много чего и с машиной могло произойти и с элементами сигнализации — тоже, особенно под капотом.

кнопку 3 на брелоке нажимал. Ничего не показал.

Когда нажимали? На стоянке?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

При движении происходит замыкание одного из концевиков. Надо при миганиях синего светодиода нажать кн.3 и посмотреть — что покажет брелок — ДВЕРЬ? КАПОТ? БАГАЖНИК?

Чаще всего это капот (так как отказ штатных концевиков дверей и багажника — куда менее вероятен.).

Недавно заметил что не работает концевик капота, заменил на новый. Результата нет. Сигнализация не реагирует, ставится на охрану штатно.

Концевик-то Вы заменили, а провод, который к нему идет ПРОВЕРИЛИ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ? Провод этот замыкали принудительно на минус аккумулятора ДЛЯ ПРОВЕРКИ? А то может у Вас где-то по дороге обрыв/замыкание при тряске во время езды?

Температуру моторного датчика сигнализация показывает (два быстрых коротких нажатия кн.3 без паузы)? Если пори показе температуры машина не крякает и нее моргает — вы смотрите температуру салона. При показе моторного датчика должна крякать и моргать, а на брелоке дополнительно должен появляться термометрик позади машинки.

Может пора прекратить самолечение, а показать проблему УСТАНОВЩИКАМ? В идеале тем, кто ставил сигнализацию.

Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Владельцу автомобиля очень удобно иметь функцию открытия багажника от брелока. Достаточно нажать кнопку и крышка багажника откроется. Не нужно ставить сумки на асфальт, укладывайте их сразу на дно багажника. При этом двери салона остаются под охраной. Особенно такая функция востребована владельцами автомобилей, в которых багажник открывается изнутри салона.

Включение функции

Подключение функции открытия багажника в современных автомобилях обычно не вызывает трудностей. Авто старших версий необходимо оборудовать электрозамком. Это несложное устройство, но установка потребует дополнительных механических работ.

После правильной установки системы Starline A93 многие пользователи теряются, потому что не могут открыть багажник при помощи брелока. При том, что от кнопки из салона или с применением механического ключа все работает.

  • нажать длительно кнопку 2 и коротко — 1;
  • автомобиль откликнется тремя световыми сигналами, а брелок тремя звуковыми;
  • при включенной охране откроется только замок багажника;
  • при выключенной охране, дополнительно, отключится датчик удара, на индикаторе брелока отобразятся значки открытого багажника и отключения датчика ударов;
  • после закрытия багажника в режиме охраны активизируется датчик ударов, зона багажника будет взята под контроль через 5 секунд, брелок просигналит один раз.

Существует еще несколько методов подключения функции открытия багажника к системе:

  • гибкое программирование, позволяет коммутацию от брелока или от определенной последовательности событий;
  • с помощью управления Starline R3;
  • в режиме «Защелка».

Проблемы и их устранение

Пользователи охранных автомобильных систем Starline A93 иногда сталкиваются с проблемами, связанными с открытием багажника. Они проявляются по-разному, но вызваны двумя основными причинами: некорректная установка и особенности электроаппаратной части автомобиля.

При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком и иммобилайзером. Но в некоторых случаях могут появляться проблемы:

  • без постановки на охрану блокируются двери при открытии багажника от брелока;
  • без постановки на охрану при открытии багажника с брелока срабатывает сигнализация.

Решение проблем

Достаточно часто причиной подобных неполадок является несоответствие прошивок. Необязательно самая новая прошивка будет работать с моделью вашего авто. Возможно, достаточно, перейти на более раннюю версию и все заработает. Но чаще проблемы заключаются в нестыковке электронной части автомобиля. Неполадки решаемы.

Если при открытии багажника срабатывает сигнализация, одной из причин может быть слишком тяжелая крышка или завышенное положение датчика. Замок снимается с блокировки, но крышка не приподнимается настолько, чтобы сработал концевик. Соответственно система берет зону под охрану повторно. Если во время разблокировки замка приподнять крышку рукой и тревога не срабатывает, значит, необходимы механические регулировки.

В некоторых автомобилях датчики капота и багажника соединены одним проводом по умолчанию. Это приводит к тому, что они зависимы друг от друга и срабатывают синхронно. Сигналы необходимо разделить. Это легко решается установкой диодов в разрыв проводов. Некоторые автолюбители жалуются, что диоды часто сгорают. Тогда придется разделять провода в блоке управления.

Система Старлайн А93 не рассчитана для установки дилетантами, лучше обратиться к дилерам.

Как открыть замок багажника с брелка сигнализации Старлайн А93

Современные охранные комплексы Старлайн не только обеспечивают защиту авто, но и позволяют управлять дополнительной функциональностью. К примеру, открытием двери багажного отсека по команде с коммуникатора. Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, электронный ключ багажного отсека должен быть подключен через аналоговый канал сигналки.

Управление замком багажника

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Видео «Демонстрация функции открытия багажника»

Управление замком багажника

Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.

В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:

  1. Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
  2. Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
  3. Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
  4. Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.

Допускается использование других способов подключения опции:

  • методом гибкой настройки, его реализация обеспечивает включение функции по сигналу от коммуникатора либо при конкретной последовательности событий;
  • посредством дополнительного модуля Старлайн Р3;
  • при использовании режима «Защелки».

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Читать еще:  Автосигнализация Pandora DX-90B с автозапуском двигателя машины

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Видео «Демонстрация функции открытия багажника»

Канал AvtoGSM показал, как выполняется открытие двери багажного отсека и другие функции в автомобиле Киа.

Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Меню пользователя v41016
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные v41016
Найти все сообщения от v41016

Доброго дня всем.

@АРТЁМ 888, Вам верно написали — зря Вы согласились на установку руками мастУра из автосалона. За те деньги, что получает он (далеко не то, что Вы внесли в кассу) — он по другому вряд ли будет работать. У него — чем больше сигналок поставил за день, тем больше денег. Поэтому установка у него заняла часа два максимум (на Ваш автомобиль при вдумчивом монтаже с гашением ДХО и ЕВРОсвета на период автозапуска, с отпирание багажника «из любых положений», с неработой магнитолы и прикуривателя на автозапусках, с двумя блокировками минимум уйдет никак не менее 5-6 нормочасов, а реально 7-8 и более, особенно — если у клиента будут особые пожелания (подъем стекол при постановке на охрану, складывание/раскладывание зеркал, включение доп. оборудования на борту каналами сигнализации — например обогрев сидений по команде или регистратора) — чем больше «хотелок» клиента, том больше времени ). А у Вас сейчас всё оборудование «на поверхности» (не глубоко заныкано в недра авто), возможно даже без блокировок и . не работает, как должно.

Вы ведь сами понимаете , что так быть не должно и при качественном монтаже так не бывает. И сигнализация тут абсолютно ни причем. При «чем» — кривые руки мастУра из автосалона.

Это режим Slave — одна из возможностей сигнализации — подчиненное управление штатными органами автомобиля. Но опять же вопрос вопросов — а как мастУр сделал авторизацию владельца? Если никак (то есть SLAVE без условий), то грош цена наличию диалоговой сигнализации (я о StarLine) на борту авто. Ибо если преступники отсканируют Ваш радиоключ от машины (а это уже технически возможно) и откроют её через него, а StarLie послушно снимется с охраны следом через SLAVE (SLAVE — в переводе — раб).
Сделайте так: поставьте машину на охрану кнопками на ключе — брелокStarLine должен нарисовать SIA на экране — SLAVE режим сработал.
Теперь вытащите батарейку из брелока StarLine и снимите машину с охраны кнопками на ключе. Теперь распахивайте дверь, пробуйте заводить мотор и ехать. Если у Вас это получится, то что есть StarLine на борту, что его нет. Он поставлен суперкриво. Это не смертельно, нео требует переделки. И чем быстрее, тем лучше.
Надо как минимум по нормальному его настраивать. А чтобы заработало запирание/отпирание с брелока StarLine (а не только с кнопок ключа машины) — кроме коррекции настроек возможно потребуется кое-что добавить в подключениях сигнализации к проводке автомобиля.

Не только у Вас. Но далеко не у всех. Только у тех, кого угораздило нарваться на мастУра.
У тех, кому сигнализацию установили и настроили правильно — всё совсем по-другому.

Заодно спросите — какие блокировки против угона сделаны каналами сигнализации. Возможно они удивят Вас ответом — «никакие, так как это влияет на безопасность движения» или что-нибудь в этом роде.

Такого быть не должно. Опять-таки указывает на ошибки в монтаже-подключениях. Выяснить — что там не так заочно по интернету не возможно. Но при грамотном монтаже такого не бывает. Установлено не одна сотня А93, в том числе на Solaris и Kia Rio. в том числе на авто с МКПП — никаких проблем нет.
А вот теперь (когда упомянули про МКПП) становится понятно — почему сигнализация не ставит на охрану с брелока. Она не может запереть машину с заведенным мотором через CAN-шину. Выходов два — либо в настройках завершение программной нейтрали выставить по захлопыванию двери (но это не всегда удобно, особенно — если водителю после того, как он вышел и захлопнул свою дверь — надо забрать ребенка или вещи, открыв/закрыв другую дверь), либо запретить в настройках CAN управление ЦЗ и сделать его (управление ЦЗ) проводным подключением. И автомобиль и сигнализация позволяют это сделать. Мастур скорее всего всё сделал «по шаблону» для АКПП, где он не сталкивался с этой проблемой.

А это еще хуже. Каждый раз переживать — получилось/не получилось. Заведется/не заведется. А причина проста — иногда из-за задержек в шине CAN команда через сигнализацию все-таки «улетает» в машину уже после глушения мотора — тогда двери запрутся.

Поверьте — дело не в StarLine.

Нет , не у Всех, а только у тех, кому мастУр-установщик сделал управление замком багажника либо через шину CAN либо по слаботочке — подключил управление слаботочным каналом к проводу кнопки на крышке багажника. А эта цепь в автомобиле не работает при заведенном моторе.
Штатной кнопкой на ключе от машины багажник открывается только при заглушенном моторе.
А вот с брелока StarLine багажник можно открыть хоть в охране, хоть без охраны, хоть при заглушенном моторе, хоть при заведенном. НО чтобы так было — сигнализацию надо подключить ПО СИЛОВОЙ схеме, то есть с использованием дополнительного реле, которое под управлением канала сигнализации подает +12 вольт прямо на замок в крышке багажника мимо всей бортовой электроники, временно отключая замок от штатной схемы и подавая требуемое напряжение на замок. Грамотные установщики — знают — как это сделать. Мастуры — нет.

Да, А39 — это А93 для дилерской установки на конкретные автомобили. Там просто в коробку кроме самой сигнализации доложены все необходимые детальки для установки на конкретную модель автомобиля, которых в стандартном наборе А93 нет и , насколько знаю, в CAN-LIN адаптер сигнализации уже «залито» ПО под этот автомобиль. ТО есть — достаем всё из коробки и можно ставить на машину.

Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

  1. Управление замком багажника
  2. Возможные проблемы и что делать
  3. Не открывается
  4. При открытии багажника блокируются двери
  5. При открытии багажника срабатывает сигнализация

После установки охранного комплекса Старлайн А93, как открыть багажник с брелка, интересует многих автовладельцев. Подключение функции осуществляется несколькими последовательными действиями, не вызывающими сложности.

Управление замком багажника

Для управления багажным замком с помощью кнопок Starline A93 необходима предварительная активация дополнительного канала. Через него осуществляется открытие электронного замка в автомобиле. Для подключения канала производятся следующие действия:

  1. Длительно нажимают клавишу «2» и коротко клавишу «1». После нажатия данной комбинации кнопок транспортное средство подтверждает принятие команды 3 световыми, а брелок — 3 звуковыми сигналами.
  2. При активном охранном режиме будет открыт только замок багажника.
  3. При выключенной охране дополнительно будет деактивирован датчик удара. При этом на брелоке высветятся пиктограммы открытого багажника и отключенного датчика удара.
  4. Когда багажник будет закрыт, в режиме охраны включается датчик удара. Через 5 секунд автомобиль берется под контроль. При этом от брелока поступает оповещение в виде 1 звукового сигнала.

Возможные проблемы и что делать

Иногда при открытии багажного замка возникают проблемы. Некоторые из них можно решить самостоятельно, а другие требуют привлечения мастера.

Не открывается

Багажник машины может не открываться по нескольким причинам. Для начала следует убедиться, что команда по охране была принята (что подтверждается соответствующими сигналами). Если ответа не последовало, действуют следующим образом:

  1. Снимают автомобиль с режима охраны.
  2. Кратковременно нажимают 5 раз кнопку «Валет». После этого должно прозвучать 5 сигналов сирены и 1 на брелоке. На пульте должна появиться надпись «AF» (режим настроек).
  3. Для входа в меню настроек долго нажимают клавишу «3» до звукового сигнала, затем кратко надавливают эту же кнопку.
  4. С помощью клавиш «2» и «3» просматривают настройки, отображаемые кодом 11-2, где 11 — номер опции, 2 — ее настройка. Правильный код управления багажником — 13-1. Если стоят другие цифры настройки, их меняют при помощи клавиши «1».
  5. Для сохранения настроек заводят автомобиль.

Если с включением функции проблем не возникало, то причина неисправности может заключаться в сервоприводе. Когда багажник открывают брелоком Starline A93, следует прислушаться: если раздается щелчок, то питание на привод поступает, но у него сломана зубчатая рейка, либо неисправен узел разблокировки.

Еще одна возможная причина неисправности — повреждение жесткой тяги, открывающей замок багажной крышки. В процессе эксплуатации она может деформироваться или слететь с рабочей позиции.

Если при подаче команды не слышно никаких звуков, значит причина поломки заключается в повреждении проводов, сбое работы силового реле, управляющего сервоприводом, или перегорании предохранителя. Для устранения неисправности следует обращаться к автоэлектрику.

В холодное время года багажник может не открываться по простой причине — замерз замок. Для исключения данного явления рекомендуется обрабатывать замки специальными составами.

При открытии багажника блокируются двери

Блокировка дверей при открывании багажника может быть связана с несоответствием прошивки сигнализации Старлайн А93 и марки автомобиля (часто встречается в моделях A 63, E 90). В этом случае требуется внести изменения в программное обеспечение центрального блока.

Если неисправность связана с электронной составляющей охранной системы, то стоит обратиться к специалисту. Автоэлектрик проверит все провода сигнализации, целостность контактов, состояние главного блока. При необходимости производится замена деталей, вышедших из строя, перепайка соединений. При попадании влаги блок подвергается сушке.

При открытии багажника срабатывает сигнализация

Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Несовместимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения проблемы нужно перепрошить сигнализацию. При этом возможна установка не самых новых программ.
  2. Тяжелая дверь или завышенная установка датчика. В данном случае крышка багажника не поднимается на нужную высоту, концевик не срабатывает. В результате система включает защиту. Выявить данную причину легко — достаточно приподнять крышку рукой. Если сирена не включилась, то необходимо отрегулировать положение датчика.
  3. Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура либо разделить провод в главном блоке.

После диагностики и устранения проблемы багажную крышку можно снова открывать с брелка сигнализации Starline A93.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector