Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Лучшие сигнализации для автомобиля

Лучшие автосигнализации – устройства, подобранные индивидуально с учетом класса и года выпуска автомобиля, условий эксплуатации и технического состояния, корректности ухода.

На что же следует обратить внимание при выборе охранных сигнализаций. Каким брендам доверять?

Лучшие сигнализации по сочетанию функциональность/надежность/качество/цена

Перечисленные ниже модели не являются топовыми, но оправдывают вложения и гарантируют эффективную защиту автомобилей.

Pandect X-1800 BT

Улучшенная версия модели Pandect X1800 не имеет аналогов. Идеальное решение для защиты авто от угона. Подходит для большей части автомобилей.

  • режим «Hands-Free» для автоматического управления комплексом;
  • понятный Bluetooth-интерфейс;
  • наличие порта IMMO-KEY;
  • процессор STM32F413, снижающий уровень энергопотребления сигнализации до рекордного минимума (10 мА в активном режиме);
  • пять дополнительных таймер-каналов и разъем для подсоединения модуля RMD-5M;
  • комфортное управление со смартфона и других мобильных устройств.

Покупка и установка Pandect X-1800 BT в автостудии «PlatinumG» – 22 800 рублей.

Pandora DX-9X

Новый продукт Pandora DX-9X – первая модель марки, прошедшая жесткий международный стандарт IATF 16949-2016, оценивающий качество производства автомобильной электронной техники.

Среди преимуществ Pandora DX-9X отмечают:

  • миниатюрный размер при высочайшей надежности;
  • удобный брелок с новым дизайном и понятным интерфейсом;
  • эргономичные неразборные метки-брелоки BT-760;
  • встроенный датчик движения;
  • встроенный модуль GSM, возможность незаметного подключения автономных устройств NAV-09BT и NAV-X для отслеживания перемещений авто;
  • функция автозапуска;
  • управление подогревателями Webasto/Eberspaecher;
  • большой набор интерфейсов (2CAN/LIN/IMMO-KEY), лучших технологий, включая эксклюзивные;
  • высокая дальность ускоренной диалоговой связи;
  • интерфейс Bluetooth 4.2 (с частичными возможностями протоколов Bluetooth 5.0);
  • управление с помощью мобильного приложения.

Стоимость сигнализации Pandora DX-9X вместе с установкой в нашей студии – 15 950 рублей.

Starline S96 BT GSM

Модель Starline S96 BT GSM с диалоговым кодированием – высокотехнологичная разработка отечественного производителя, предложенная по приемлемой цене. Из основных преимуществ выделяют:

  • режим «Hands-Free»;
  • дистанционный автоматический запуск двигателя с использованием таймера, будильника, характеристик состояний двигателя и аккумулятора. Возможность комбинированного запуска;
  • телематика StarLine;
  • наличие функций комфорта, использование в различных комбинациях;
  • защита на стоянке и на дорогах;
  • управление подогревателями Webasto и Eberspächer по CAN или LIN-шинам автомобиля!

Студия «Platinum G» предлагает купить и установить сигнализацию Starline S96 BT GSM за 18 200 рублей.

Помимо них, есть другие устройства, которые можно внести в рейтинг топовых.

Лучшие производители сигнализаций

Наибольшим спросом пользуется продукция таких брендов, как:

  • Pandora,
  • Pandect,
  • StarLine

Лучшие автосигнализации с автозапуском для авто 2019-2020

Рейтинг сориентирует и поможет понять, какую сигнализацию установить на автомобиль.

  • Pandora DX 90 BT (от 17 000 руб.);
  • Starline A93 (от 10 000 руб.)

Автосигнализация с обратной связью: какую выбрать

Хорошая сигнализация на машину помогает владельцу избежать лишних проблем и стоит затрат. Чтобы сделать оправданный выбор:

  • Ориентируйтесь на состояние машины.
  • При выборе функционала следуйте от необходимого к комфортному.
  • Главная цель автосигнализации – реагировать на нарушение защитного контура. Соизмеряйте требования и бюджет.
  • Выбирайте понятный интерфейс.
  • Покупайте сертифицированные устройства, планируйте профессиональную установку с гарантией.

В целом рейтинг лучших сигнализаций для авто с обратной связью может выглядеть так:

  • Pandora DXL 4910L (от 26 000 руб.).
  • Prizrak 8L (от 10 500 руб.);
  • Pandora DX 91 (от 17 000 руб.)

Автостудия «PlatinumG» сотрудничает с производителями охранных устройств и предлагает к монтажу исключительно сертифицированную продукцию по адекватным ценам.

В каждом конкретном случае мастера посоветуют, какая сигнализация лучше для автомобиля, подберут модель с учетом целей и пожеланий. Ждем вас в нашей студии во Фрунзенском или Выборгском районах Санкт-Петербурга!

Лучшие сигнализации с автозапуском 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Охранный комплекс от одного из лидеров российского рынка. Pandora DX 90 относится к среднему классу систем по ряду характеристик, но в совокупности обеспечивает высокие стабильность и защиту автомобиля. Ну и сразу про реализацию автозапуска в этой «Пандоре». Производитель систему запуска двигателя называет интеллектуальной, надежным контролем работы двигателя и состояние автомобиля. Автозапуск можно настроить по периодам, в заданное время, по напряжению АКБ, температуре двигателя или по команде с брелока. Турботаймер с поддержкой зажигания работает с турбированными моторами. В остальном это современный охранный комплекс с диалоговым кодированием, 14 зонами охраны и продвинутой системой обхода штатного иммобилайзера. А еще, тут самый красивый брелок.

+ Высокое качество охраны
+ Интеллектуальный автозапуск

— Хоть и заявлен Bluetooth, но работает нестабильно

Очень дешево и очень сердито. Хотя, на рынке и есть автосигнализации с дистанционным запуском еще доступнее, но и пять с лишним тысяч совсем немного за возможность автозапуска. Alligator C-3C именно как противоугонный комплекс не слишком блистателен из-за динамического кодирования. Даже среднебюджетную машину ставить его смысла нет. Зато на какой-нибудь «Приоре» — в самый раз. Автозапуск может заводить двигатель по температуре в моторном отсеке или по таймеру. Разумеется, можно и с брелока. Сигнализация не боится морозов, а две батарейки «крона» держат до полугода работы. Но бюджетность дает о себе знать — иногда комплекс начинает жить своей жизнью. Впрочем, самовольных автозапусков за «Аллигатором» не наблюдалось.

+ Недорог
+ Прост в установки
+ Вменяемый автозапуск

— Слабые противоугонные свойства

Какой рейтинг сигнализаций без продукции отечественного StarLine? Разумеется, речь идет чуть ли не о самом популярном продукте компании — комплексе StarLine A93. Версий у него несколько, самая доступная с приставкой ECO (там нет дополнительно брелока). Базовая версия подходит всем современным авто благодаря CAN и LIN модулям. Говорить о противоугонных свойствах этой системы подробно не будем. Если вкратце, это очень надежный комплекс, но важно то, как его установят. Автозапуск здесь практически эталонный. Вариантов работы массы — от нажатия кнопки на брелоке до настраиваемых периодов. Проблем с A93 мало. Фактическая дальность связи в городе не высока, но она у всех классических радио-систем ограниченная. А еще комплекс любит кушать батарейки — возите с собой про запас одну-две AAA.

+ Отлично зарекомендовавшая себя сигнализация
+ Два брелока в комплекте

— Дальность при работе с брелока невелика

Навороченная для своей цены модель, хотя к продукции от Scher-Khan у россиян есть некоторые предрассудки. Небеспочвенные, старые «сигналки» обходились злоумышленниками просто. Но это в прошлом. Mobicar B 2.0 выполнен по диалоговому кодированию и алгоритму шифрования AES-128. Тут есть даже Bluetooth для управления комплексом с помощью смартфона (разумеется, только вблизи) и даже система предупреждения о резком торможении, которая поможет избежать ДТП. Но ведь нас интересует автозапуск? Он здесь тоже назван интеллектуальным. Например, запуск двигателя осуществляется по температуре в салоне или при понижении напряжения в бортовой сети. Интересно, что если настраивать автозапуск со смартфона, то сигнализацию можно тонко запрограммировать по запуску в конкретное время на протяжении недели.

+ Недорого за такой функционал
+ Продвинутый автозапуск

— Репутация у производителя сложная

Очень доступный вариант рачительного автолюбителя. В принципе, здесь есть необходимый минимум. В комплект даже положили сирену, а значит это дополнительная экономия. Но динамическое кодирование сигнала делает систему уязвимой, хотя тут и заявлена функция антисканер. Максимальная дальность связи в режиме оповещения — 800 м. Но пользователи жалуются, что оно часто и до 100 м не дотягивает. Автозапуск рабочий и не боится низких температур

+ Автозапуск работает стабильно
+ Два брелока

— Дальность связи при запуске с брелока минимальна

Недешевая, но продвинутая антиугонная система с автозапуском. Фактически, StarLine собрал в ней все свои наработки. Тут есть несканируемый диалоговый код управления с возможностью авторизации по Bluetooth. Значительно расширяет функционал автозапуска. Телематический трекер обеспечивает возможность управления комплексом с помощью SMS-команд, из мобильного приложения или личного кабинета на сайте. То есть, использование GSM-модуля практически полностью решает проблему с дальностью связи при ручной команде на запуск двигателя. Разумеется, за обслуживание симки придется платить каждый месяц. Но это оправданные траты.

+ Есть практически все функции для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ
+ Управление автозапуском на любом расстоянии от автомобиля

— Недешево
— За GSM придется платить

Охранная система для автомобиля с грозным названием. Разумеется, к госбезопасности она не имеет ни малейшего отношения. Безопасность в комплексе на современном уровне — диалоговый код сигнала и специальный трансивер со 128 каналами. Автозапуск дает возможность удаленного управления мотором, включая прогрев в любом режиме, при помощи брелока. Запрограммировать прогрев можно по будильнику или таймеру, по достижению определенного показателя температуры. Как обещает производитель, автозапуск стабильно работает при температуре воздуха от — 40 до +80 градусов.

+ Современный уровень защиты
+ Гибкая настройка автозапуска

— Бренд не самый известный

«Старший брат» недорогого Alligator из рейтинга. Функционал здесь значительно расширен, но почему-то для не самой дешевой сигнализации выбрано динамическое кодирование, которое не очень хорошо защищено от кодграбберов. Зато здесь есть GSM, а значит управлять сигналкой и автозапуском можно и за много километров от машины. Разумеется, есть и приложение под смартфон. Комплект поставки богатый — сирена, второй брелок и даже адаптер питания в прикуриватель (зачем?) Сам автозапуск можно настроить под себя — возможности системы позволяют.

+ Адекватная цена за сигнализацию с GSM
+ Богатый комплект поставки

— Используется устаревшее динамическое коддирование

Недешевая охранная система, хотя здесь не самые передовые характеристики. Платить придется за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. За ценник выше 20 тысяч хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Тем более, они бы сильно расширили функционал автозапуска. Зато Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо. А значит, проблем с работой автозапуска возникнуть не должно.

+ Богатый функционал
+ Высокий уровень стойкости

— GSM и GPS за дополнительные деньги

Недорогой охранный комплекс с автозапуском. Разумеется, кодирование тут динамическое со всеми вытекающими минусами. Автозапуск в этой сигнализации имеет свои особенности. Например, тут нельзя продлить время запуска по таймеру — если вы выставили 5 минут, то именно столько сигналка и открутит. Конкуренты предлагают на брелоке продлить работу мотору, что бывает удобно. Автолюбители жалуются на нередкий поломки системы. Но зато тут в комплекте есть чехол для брелока.

— Работа автозапуска может кому-то не понравиться
— Встречается брак модуля управления

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Об установке

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система «свой-чужой», которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера — как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно — практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна — квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Муки выбора: StarLine или Pandora?

Достаточно долгое время в конкуренции двух отечественных «титанов» сигнализации StarLine шли на отстающих позициях. В то время как Pandora уже даже в сигнализациях нижнего сегмента использовала мощные процессоры ARM, позволившие системам аппаратно поддерживать работу с CAN-шиной и USB-подключением, «Старлайны» продолжали работать на устаревших PIC’ах с аналоговым подключением к цепям автомобилей. Пока Pandora щеголяла встроенными в центральный блок трехмерными акселерометрами и датчиками вибрации, установщики «Старлайна» по старинке настраивали внешние датчики удара отвертками, а датчики перемещения, встроенные в антенный блок, были далеко не на всех системах StarLine.

В это время вопрос «что лучше – «Старлайн» или «Пандора»» имел простой ответ: если нужна была доступная сигнализация с разумным минимумом функций, выбирали бюджетные «Старлайны», на машины с предпочтительно «кановым» подключением лучше подходили Pandora/Pandect. Однако после ввода на конвейер третьего поколения StarLine на модульной платформе расстановка сил на рынке несколько изменилась.

Какая сигнализация лучше для самостоятельной установки?

Если предполагается устанавливать сигнализацию своими руками, то что выбрать – «Старлайн» или «Пандору»? Учитывая, что самостоятельно сигнализации устанавливаются в основном на достаточно простые автомобили, то автор порекомендовал бы StarLine.

Системы Pandora никогда не считались особенно простыми для установки , поскольку компания и позиционировала их как продукт, рассчитанный на профессиональные установочные центры. В идеале уже на Pandora DXL четырех-пятилетней давности желательно было иметь при себе ноутбук для работы с фирменной утилитой Pandora DXL Loader.

Читать еще:  СМС команды сигнализации StarLine A93 с телефон

Сигнализации StarLine достаточно просто подключаются что по аналогу, что по CAN-шине, настроить их можно с основного брелока без особых проблем. К тому же модульная архитектура позволяет, изначально купив дешевую комплектацию, в дальнейшем дооснастить ее GSM/ГЛОНАСС-модулем, получив доступ к удобному и функциональному сервису телематики, которая у StarLine реализована гораздо лучше. Pandora же – это «вещь в себе», возможность расширения в сравнении со StarLine минимальна.

Влияет на выбор и цена: сейчас наиболее доступная сигнализация с обратной связью в линейке Pandora – это DX-50 S, в фирменном каталоге стоящая 8500 рублей на момент написания статьи. Конечно, она имеет поддержку CAN-LIN шины, но на автомобилях, где в ней нет необходимости, это будет бесполезной переплатой. Возможно дооборудовать сигнализацию автозапуском, но за фирменный модуль придется доплатить еще около 2500 рублей. Сирену и обходчик иммобилайзера докупать придется в любом случае.

В то же время StarLine может предложить куда более доступные A63 ECO (5800 рублей по каталогу), A63 с полным комплектом (6950). StarLine A93, уже полностью готовая к автозапуску, стоит 7700 рублей – перевес в пользу питерского НПО «УльтраСтар» очевиден. Если говорить уже о CAN-подключении, то минимум у StarLine – это A93 2CAN+LIN ECO, которая стоит на 250 рублей дороже «Пандоры», но за счет автозапуска «из коробки» она уже функциональнее.

Дооснащение сигнализаций StarLine дополнительными модулями также выгоднее: например, модуль 2CAN+2LIN в фирменном каталоге стоит 1800 рублей. Чтобы получить доступ к возможностям телематики, включая отслеживание координат и сохранение маршрутов автомобиля по GPS/ГЛОНАСС, достаточно отдать 2500 рублей за модуль StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер.

Выбор сигнализации для профессиональной установки

Сравнение «Старлайна» и «Пандоры», если говорить о профессиональной установке (и особенно на автомобили с развитой архитектурой бортовой сети), уже сложнее. Стоит взвесить плюсы и минусы обоих вариантов.

В числе однозначных козырей Пандоры по сравнению со Старлайном — лучшее качество приемно-передающего тракта. В то время как у «Старлайна» бюджетные модели, да и часть моделей среднего класса, до сих пор используют диапазон 433 МГц, перегруженный в городе помехами, Pandora уже и на самой доступной DX-50 S применяет трансивер, работающий на частоте 868 МГц. Даже с учетом узкополосного тракта StarLine проигрывает в реальной дальности действия «Пандорам», особенно в условиях мегаполиса: пока что диапазон 868 МГц «чище».

Для профессиональной установки центральные блоки Pandora за счет их меньших габаритов удобнее, чем более крупные Старлайны: проще выполнить скрытую установку. Однако из-за встроенных в центральный блок датчиков к выбору его места размещения нужно подходить внимательнее, хорошо зная особенности этой системы, что опять-таки проще профессиональному установщику.

Сигнализации обеих фирм поддерживают бесключевой обход иммобилайзера, однако пока что возможности «Пандоры» в этом плане шире. Впрочем, StarLine быстро наверстывает разрыв, расширяя поддержку: например, если ранее сигнализации A63/A93 вообще не могли работать с бесключевым обходом, то теперь он доступен для всех систем с CAN-LIN подключением.

Какая марка лучше при выборе Slave-сигнализации?

Не всегда хочется постоянно носить с собой брелок сигнализации: например, на ключах автомобиля премиального класса он многим кажется неуместным. Что ж, в таком случае Pandora однозначно выходит вперед, предлагая системы, имеющие только телематическое управление с авторизацией незаметными носимыми метками.

Например, система Pandect X-1900 BT (линейка Pandect изначально была выделена для иммобилайзеров, но сейчас границы между сериями Pandora и Pandect довольно размыты) может управляться как через GSM-канал (СМС, звонки, мобильное приложение) так и через Bluetooth с привязанного смартфона. Для снятия и постановки на охрану используется штатный радиоключ автомобиля, но, чтобы запустить двигатель, нужно обязательно иметь с собой специальную радиометку или тот же привязанный смартфон с включенным Bluetooth. Дополнительно возможна авторизация штатными кнопками автомобиля, на которые программируется индивидуальная последовательность нажатия (доступно и у StarLine). При этом, как и в обычных сигнализациях, здесь поддерживается автозапуск, есть возможность отслеживания координат автомобиля через GPS/ГЛОНАСС.

Для любителей гаджетов у Pandora есть и особое предложение, на которое StarLine пока ответить ничем не может. «Умные часы» от Pandora не просто показывают время, но и являются полноценным органом управления сигнализацией, который по определению всегда при себе и не привлекает внимания. Возможна и работа их в качестве метки. Чтобы иметь возможность завести автомобиль, достаточно не забыть надеть часы на руку. Бесспорно, это один из наиболее удобных способов управления: забыть часы труднее, чем носимую метку (ее, например, можно нечаянно оставить в других брюках или куртке).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Starline или Pandora: вопрос надежности и защищенности


Нельзя сказать, что в сравнение по надежности Pandora в разы превосходит StarLine, но есть один важный момент, который нужно учитывать. У сигнализаций StarLine с CAN-модулями по-прежнему актуален неприятный момент, когда после сильной разрядки аккумулятора цепи, завязанные на CAN-шине, перестают работать (нет управления центральным замком автомобиля и так далее). «Лечится» это просто, повторным программированием модуля по инструкции, и случаи эти не систематические, но иметь в виду такую особенность все же стоит. Сигнализации Pandora, где поддержка работы с цифровыми шинами реализована на уровне основного процессора (дополнительных модулей нет), в подобном не замечены.

Чаще всего у сигнализаций страдает брелок, в этом плане современные «Пандоры» имеют некоторое преимущество.

Эффективность защиты

С точки зрения профессионального установщика Pandora интереснее возможностью лучшего скрытия блокирующих цепей, создания более сложной системы блокировок. Обе компании предлагают беспроводные реле блокировки, но у Pandora они компактнее. Например, реле BT-01, совместимое со всеми Bluetooth-сигнализациями компании, можно вплести в большинство штатных жгутов проводки, и обнаружить его будет очень трудно:

По защищенности радиоканала обе марки сопоставимы: во всех их системах используется диалоговый код с достаточной длиной ключа шифрования. Однако укажем на то, что системы StarLine со 128-битным шифрованием быстрее станут уязвимы для атаки перебором, чем «Пандоры», которые уже в 2015 году использовали 256-битное шифрование. У StarLine 256-битное шифрование появилось только в пятом поколении, в то время как до сих пор выпускаются системы третьего-четвертого, опирающиеся на AES128.

Выбираем автосигнализацию с автозапуском. Сравнительная таблица StarLine, Pandora, Pantera, Tomahawk.

Зачем нужна автосигнализация? Во-первых, для защиты от угона, а во-вторых, для повышения комфорта при пользовании автомобилем. Давайте рассмотрим эти два аспекта с точки зрения опытного автоэлектрика, а также разберемся, как выбрать подходящую автосигнализацию.

Защита от угона

Бытует мнение, что от профессионального автоугонщика не спасет никакая, даже самая навороченная автомобильная охранная система. Теоретически, это так и есть. Но тут есть несколько моментов, о которых Вам стоит знать.

  • Профессиональный автоугонщик не станет рисковать и вскрывать Вашу оборудованную StarLine или Pandora, к примеру, машину, если в соседнем дворе стоит такая же, но с самой простой “бюджетной” сигналкой, а то и вовсе без сигнализации – а такое на момент написания статьи встречается сплошь и рядом (и наверно ничего не изменится в будущем).
  • Профессиональных автоугонщиков, как правило, не интересуют автомобили стоимостью ниже 700 тыс.руб.
  • Угонщиков интересуют вполне определенные модели автомобилей, которые угнать относительно легко в силу их конструктивных особенностей.
  • Угоняют прежде всего машины, которые можно продать, т.е. которые пользуются спросом на рынке.
  • В зоне риска находятся также новые автомобили, последних 3-4-х лет выпуска, их угоняют для продажи на запчасти.

Машины, отвечающие последним четырем пунктам, обычно возглавляют рейтинги самых угоняемых автомобилей. Такие рейтинги Вы без труда найдете в сети Интернет.

Таким образом, хоть стопроцентной защиты и не существует, Вы можете значительно снизить риск потери автомобиля, сделав его менее привлекательным для угона по сравнению с другими машинами. (Конечно же, существуют недорогие способы сделать свой авто неинтересным для угонщиков – например, можно раскрасить его яркими цветами, или одним, но необычным, или нанести искусственные царапины и вмятины :). Подобные методы, однако, удешевят автомобиль и усложнят его продажу в будущем).

Если Ваш автомобиль не подходит под критерии «угоняемого», достаточно оборудовать его недорогой качественной сигнализацией с нечитаемым диалоговым кодом, от проверенного производителя, например StarLine или Pandora, с минимальным набором охранных функций, и сделать это в сертифицированном автосервисе руками профессиональных установщиков. Для большей уверенности можете еще поставить дополнительный иммобилайзер (иммобилизатор), и пока есть те, кто экономит на сигнализации, можете спать спокойно.

Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

Основные охранные функции автосигнализаций

Функции комфорта

Современные производители оснащают сигнализации множеством различных функций, подчас ненужных, и при выборе можно запутаться. Мы рекомендуем обратить внимание прежде всего на следующие характеристики автосигнализаций, заметно повышающие комфорт при пользовании автомобилем:

Автозапуск двигателя Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск по температуре двигателя или в заданное время. Индикация температуры двигателя или салона на брелоке Если Вы по какой-то причине не отследили, завелась ли машина, можно проконтролировать температуру двигателя или салона, не выходя из помещения. Защита от городских радиопомех Наверняка Вы сталкивались с ситуацией, когда на больших парковках трудно поставить или снять машину с охраны. Так происходит потому, что большинство сигнализаций работают на одной частоте, и если на парковке кто-то нажал кнопку одновременно с Вами, создаются радиопомехи и сигнализация не срабатывает и у него, и у Вас. Дистанционный запуск с дополнительного брелока Позволяет производить дистанционный запуск двигателя с дополнительного брелока так же успешно, как с основного. Кроме того, дополнительный брелок у всех сигнализаций StarLine имеет звуковую обратную связь. Запуск при разрядке аккумулятора Автозапуск двигателя по падению напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки, если Вы забыли выключить свет или магнитолу. GSM Встроенный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.

Совместимость сигнализации с автомобилем

StarLine, Pandora или что-нибудь попроще?

На основе собственного опыта установок и ремонта различных марок автосигнализаций мы позволим себе дать оценку продукции некоторых производителей, широко представленных в России.

Самые простые недорогие сигнализации с автозапуском хорошо справляются только с запуском двигателя без участия хозяина автомобиля. Их охранные функции минимальны, они легко читаются самыми простыми код-грабберами, имеют проблемы со связью в условиях городской загруженности диапазона. Степень бесперебойности связи в заявленном производителем радиусе действия оставляет желать лучшего, а частота обращений в автосервис по гарантии – высокая. Несомненным преимуществом таких сигнализаций является цена.

Автосигнализации StarLine, в частности модели StarLine A91, StarLine A93, StarLine E90 и StarLine A94, относятся к устройствам среднего уровня, с приятной ценой и отличными характеристиками, которые устроят абсолютное большинство автовладельцев. Они не читаются код-грабберами, встают на охрану всегда с первой попытки, радиус действия соответствует заявленному производителем, и они редко ломаются. В целом, эти сигнализации претендуют на более высокий класс, чем цена, за которую их можно купить.

И наконец, охранные системы Pandora имеют максимальный набор функций, которыми может пользоваться водитель. Однако многие автовладельцы даже не догадываются, как пользоваться 80% возможностей этих сигнализаций. В настоящее время Pandora являются образцом качественных автосигнализаций, единственным недостатком которых можно назвать только высокую цену. Но если Вы остановите свой выбор на Pandora, Вы должны быть достаточно любопытны и готовы уделить время на изучение ее многочисленных функций и настроек.

Сравнительная таблица StarLine, Pandora, Pantera, Tomahawk

Какая автосигнализация лучше? Та, которая подходит именно Вам и Вашему автомобилю!

Чтобы выбрать подходящую Вам автосигнализацию, прежде всего нужно сравнить предлагаемые модели по важным для Вас критериям. Мы свели в одну таблицу самые востребованные характеристики четырех популярных производителей – StarLine, Pandora, Pantera и Tomahawk. Надеемся, что наша сравнительная таблица облегчит Вам выбор, а установленная автосигнализация займет достойное место среди электрооборудования Вашего автомобиля.

Лучшие автомобильные сигнализации в 2018 — 2019 году

Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.

Помните: сигнализация не защищает автомобиль от угона на 100%. Чтобы максимально обезопасить машину, мастера советуют добавить дополнительные аксессуары: реле блокировки, GSM и GPS модули, обходчик штатного иммобилайзера.

    Лучшие сигнализации 2018 — 2019 года:
  1. Без автозапуска
  2. С автозапуском
  3. и GSM

Без автозапуска

Такие сигнализации стоят дешевле «коллег» с автозапуском. Подойдет тем, кто не планирует запускать авто дистанционно или живет в теплом климате, где зимой машины не промерзают.

StarLine A63 ECO — лучшая

Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.

Читать еще:  Иммобилайзер StarLine i95 ECO с диалоговой авторизацией

К системе можно подключить автозапуск, GSM и GPS, модуль 2CAN+LIN для установки в авто с CAN-шинами. То есть можно сначала купить недорогую сигнализацию, которая не ударит по карману, и постепенно докупать дополнительные модули.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — экономит энергию

Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.

Потребляет совсем мало энергии — работает до 60 дней в режиме охраны. Можно добавить дополнительные модули: Блютуз, автозапуск, GPS, GSM.

Pandect X-1000BT

Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.

Размеры базового блока сигнализации всего 45х25х8 мм — можно спрятать в машине так, что угонщик никогда его не найдет. Для дополнительной защиты от угона в комплекте идет реле блокировки.

Pandect X-1000BT устанавливается в любой авто благодаря CAN-LIN шине. Можно подключить дополнительные устройства: замок капота, модули GSM и GPS, автозапуск.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0

Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона. Также в комплекте идет брелок и Slave-система для работы от штатного ключа. При желании можно докупить и поставить модуль для автозапуска.

С автозапуском

Такие сигнализации заводят двигатель удаленно — при нажатии кнопки, в определенное время или если на улице станет слишком холодно. Помогают прогревать машину заранее и не дают ей замерзнуть зимой.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая

Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.

StarLine — не китайский ноунейм, а известный бренд. У производителя есть техподдержка, в которой вам помогут правильно настроить сигнализацию, ответят на вопросы, а в случае поломки обменяют компоненты сигнализации по гарантии.

Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key) — бюджетная

Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.

Энергопотребление Pandora DX 50S всего 7 mA — меньше, чем у большинства других моделей. Сигнализация не разрядит аккумулятор авто и позволит запустить двигатель после долгого простоя.

Pandora DX 90B

В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.

В комплекте есть блютуз-метка — с ней система определяет вас как владельца и позволяет открывать дверь и запускать авто штатным ключом. Если попробовать открыть машину без метки, сработает сигнализация. Смартфон тоже работает как Блютуз-метки.

Как и модель выше, защищена индивидуальным диалоговым кодом — взломать сигнализацию электронно невозможно.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1

Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.

Благодаря модулю автозапуска М1 можно поставить на машину без CAN-шины. Поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на большинстве моделей авто. Есть режим SLAVE — можно открывать и заводить авто со штатного брелока.

С автозапуском и GSM

Такие сигнализации связываются с брелком или смартфоном по GSM, то есть мобильной связи. Это позволяет следить за машиной на любом расстоянии, управлять защитой авто даже из другого города. Сигнал GSM не блокируется глушилками.

Pandect X-1800 BT — лучшая

Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.

Через Блютуз можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать его как Блютуз-метку для дополнительной защиты. В комплекте есть и стандартная метка, если смартфон в качестве метки вас не устроит.

GPS у этой модели нет, но технология LBS POSITIONING помогает с помощью смартфона найти авто, если оно находится в пределах действия сотовой сети.

StarLine A93 GSM

В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.

В комплекте два брелка — полноценный и дополнительный. Можно управлять функциями сигнализации с телефона через GSM-интерфейс.

Для установки в современные авто понадобится адаптер 2CAN-2LIN. С ним можно будет обойти почти любой штатный иммобилайзер.

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — полный комплект

В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.

В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.

В модуле GSM установлен 3G модем, сигнал намного лучше и быстрее, особенно среди высоток или на подземной парковке. Связь по GSM идет через звонки и СМС — можно позвонить машине и спросить, как у нее дела.

Призрак-8L — экономная

Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.

Особая фишка — «пляжный режим». На отдыхе можно закрыть в салоне все личные вещи вместе с ключами от машины — для открытия дверей нужно будет просто ввести заранее заданный код кнопками на дверях или багажнике.

Pandora DXL 4910

CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.

В сигнализацию встроен модуль GPS, Блютуз, радиореле блокировки двигателя, работает функция Slave и бесключевой доступ. Присутствует интегрированный радиомодуль на 868 МГц, так что сигнализация работает не только со смартфоном и метками, но и с брелоком.

Встроенное резервное питание обеспечивает дополнительную защиту. Если угонщик как-то отключит питание автомобиля, встроенный аккумулятор сигнализации отправит тревожное уведомление на смартфон или брелок.

Сравнение популярных моделей StarLine и Pandora 2017-2018

В этой статье мы сравниваем популярные сигнализации Pandora и StarLine 2017-2018 года стоимостью от 12 000 до 20 500 руб без установки. Более бюджетные модели нашего сервиса указаны в этой статье

Если в таблице не все понятно, то перейдите к статье о премиум сигнализациях, где в тексте и видео мы описали эти же критерии для сравнеия.

Популярные сигнализации 2017-2018 года без GSM

Модель
Pandora DX-90B

StarLine E95 BT 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN
Цена13 090 р. без установки
18 800 р.* с установкой
14 900 р. без установки
18 900 р.* c установкой
15 100 р. без установки
20 000 р.* с установкой
Способы управленияБрелок, метка, slave, по телефону через 2,4GHz (bluetooth)Брелок, метка, slave
Тип радиосвязиВсе модели хороши, используют менее загрязненных частоты 868MHz и 2,4GHz (bluetooth).
Загрязненная частота 434MHz не используются.
Автозапуск✔ Все. По температуре двигателя, по таймеру, по суточному таймеру, по разряду аккумулятора
Число зон охраны (базовый набор + GSM + наклон/движение)✔ Все, кроме GSM✔ Все, кроме GSM✔ Все, кроме GSM
Геопозиционирование GPSОпция за доп. платуОпция за доп. платуОпция за доп. плату
2CAN+2LIN✔ Есть✔ Есть✔ Есть
Управление предпусковым подогревателем✔ Полноценное с обратной связью
Прослушивание салона✘ Нет✘ Нет✘ Нет
Заказать консультацию и установку в Томске

* Цена с установкой указана для авто, не оборудованных штатным иммобилайзером. Если иммобилайзер есть, то для автозапуска необходим его обход. Стоимость дополнительной услуги обхода иммобилайзера можно уточнить по телефону 5000-15, зависит от модели автомобиля.

Популярные сигнализации 2017-2018 года c наличием GSM

GSM — подразумевает управление сигнализацией через интернет. А это значит что управлять сигнализацией можно через компьютер, планшет, телефон. Сейчас приложения для управления сигнализацией можно установить даже на самые простые смарфоны. А это значит что радиус управления с GSM не ограничивается только радиусом брелка, а расширяется на всю зону действия сотовых операторов.

Модель
StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN GSM

Pandect X-3110

Pandora DXL-3910
Цена18 900 р. без установки
24 400 р.* с установкой
20 955 р. без установки
27 400 р.* с установкой
20 400 р. без установки
23 500 р.* с установкой
Способы управленияБрелок, метка, slave, по телефону через 2,4GHz (bluetooth) и GSMМетка, slave, по телефону только через GSM
Тип радиосвязиВсе модели хороши, используют менее загрязненных частоты 868MHz и 2,4GHz (bluetooth).
Загрязненные 434MHz не используются.
Телематика✔ Есть✔ Есть✔ Есть
Автозапуск✔ Все. По таймеру, по температуре двигателя, по суточному таймеру, по разряду аккумулятора
Число зон охраны (базовый набор + GSM + наклон/движение)✔ Все✔ Все✔ Все
Геопозиционирование GPS✔ Есть✔ ЕстьОпция за доп. плату
2CAN+2LIN✔ Есть✔ Есть✔ Есть
Управление предпусковым подогревателем✔ Полноценное с обратной связью
Прослушивание салона✘ Нет✘ Нет✘ Нет
Заказать консультацию и установку в Томске

* Цена с установкой указана для авто, не оборудованных штатным иммобилайзером. Если иммобилайзер есть, то для автозапуска необходим его обход. Стоимость дополнительной услуги обхода иммобилайзера можно уточнить по телефону 5000-15, зависит от модели автомобиля.

Пандора или СтарЛайн 2019 – сравнение сигнализаций

Пандора или СтарЛайн – сравнение сигнализаций

Рассмотрим несколько важных моментов, от которых нужно отталкиваться при выборе сигнализации для определенного автомобиля.
Первое ,что стоит отметить то что Пандора и СтарЛайн завоевали доверие автовладельцев именно качеством и новациями в сфере охранных систем для автотранспорта.

Главное на что нужно обратить Ваше внимание: система выбирается исходя из самого автомобиля ,особенностей пользования им и набора функций необходимых автовладельцу.
Даже в зависимости от комплектации одной и той же модели автомобиля выбор может пасть на разные системы.

Например исходя из нашего опыта:
  1. При выборе системы для Киа Рио 2018 года, предпочтителен СтарЛайн, так как при подключении управление дверьми он справится лучше.
  2. Для Тойота Верса 2011 лучше подойдет Пандора, потому ,что только она обходит заводской иммобилайзер без закладки ключа.
  3. При установке на Тойота Прадо 2018 года мы рекомендуем СтарЛайн который автоматически блокирует бесключевой доступ без присутствия хозяина вблизи,что очень важно для защиты от угона,а у Пандоры нужно этот момент до настраивать. Зато Пандора по умолчанию складывает зеркала при постановке в охрану, у СтарЛайн эту функцию нужно до подключать.

Для того чтобы знать подобные различия необходимо углубляться в базы данных по автомобилю и охранным системам и иметь большой практический опыт установки.
Пандора и СтарЛайн в одной ценовой категории, по сути идентичной комплектации и функционалом то же имеют различия.
Тем кто привык активно пользоваться телефоном (например для оплаты покупок и т.п.), больше понравится СтарЛайн
Для любителей точной настройки датчиков удара, температуры запуска, времени прогрева до сотых долей, будет предпочтительней Пандора.
Такие нюансы как правило не пишутся на сайтах производителя.
Мы подготовили пару сравнение более популярных и с виду одинаковых автосигнализаций для сравнения общих характеристик некоторых систем СтарЛайн и Пандора

Pandora DX 90B или Starline E96

Отметим те пункты характеристик которые совпадают:
Брелки СтарЛайн E96 Брелки Пандора DX90
Теперь о явном различии Pandora DX 90B или StarLine E96 :

Брелоки работают на разных частотах. СтарЛайн работает на частоте 434 мГц, это более «забитая» частота, при этом она лучше пробивает железобетонные препятствия. Пандора на частоте 868 мГц, что дает преимущество в дальности на открытом пространстве.
Брелок у Пандоры имеет инновационный дизайн и менее подвержен царапинам. У СтарЛайн преимущество в том ,что при утери брелока его быстрее и дешевле заменить.
StarLine дает возможность своим пользователям добавить опционально GSM-управление системой. Pandora же ограничивает своих владельцев в этом выборе.
В части охранных свойств Старлайн E96. Блокировка двигателя осуществляется с помощью штатных шин для обмена данных по запатентованной технологии iCAN.
Пандора,по нашему мнению, изначальна нацелена на максимальные комплектации и имеет меньшую расположенность к аналоговым автомобилям,но при этом предоставляет более точные алгоритмы настройки автозапуска и зон охраны.
Цены в нашем установочном центре :Pandora DX 90B обойдется в 15700 рублей с установкой под ключ. StarLine E96 16250 р

Читать еще:  ТОП-3 обходчика иммобилайзера и инструкция как сделать аналог своими руками

Следующая наша пара: Pandora DXL 4910 и StarLine AS96BT GSM GPS

По аналогии с предыдущей парой рассмотрим схожие характеристики:

А теперь пробежимся именно по различиям, которые могут сыграть огромную роль при выборе: Пандора 4910 или Старлайн S96
Пандора отличилась собственным аккумулятором для работы при перебоях питания от самого автомобиля.
Так же DXL 4910 имеет в арсенале три линии СAN и две LIN (у Старлайн S96 по две линии). Не часто требующаяся особенность, но в некоторых случаях ,в зависимости от конкретного автомобиля может быть решающим фактором при выборе системы.
Для подстраховки качества GSM сигнала DXL 4910 имеет возможность установки двух сим карты от разных операторов.
СтарЛайн имеет в комплектации своей системы AS96BT сенсорный датчик для расширения функций комфорта автомобиля (свободный доступ) ,так и охранных свойств комплекса (нестандартный ввод Pin авторизации).
Разница в цене Pandora DXL 4910 и StarLine AS96BT GSM + GPS составит 2900 рублей в пользу Старлайн.

Какую охранную систему лучше выбрать для машины?

Рассказываем, сколько должна стоить хорошая «охранка», чем отличается дорогая модель от дешевой и на какие модели обратить внимание.

С охранными системами для машин возникает немало вопросов. Разберем их по порядку, но начнем с весьма необычного.

Сигнализация или охранная система?

Есть большая разница между двумя устройствами: сигнализация и охранная система. Первая предназначена для оповещения об угоне или других противоправных действиях с вашим автомобилем. Вторая защищает машину — то есть блокирует запуск двигателя и делает невозможными движение. Поэтому думайте не о том, какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль — вам нужна именно охранная система.

Сколько стоит хорошая охранная система?

Если раньше охранные системы отличались только количеством блокировок, то теперь разница между дешевой и дорогой моделью намного больше. Как правило, чем дороже система, тем больше в ней функций, зон охраны и блокировок. Вот примерное описание охранных систем в зависимости от стоимости (четко определить границу невозможно, но мы попытались).

Охранные системы до 5000 руб.

Понятное дело, от таких моделей чего-то особенного ждать не приходится. Как правило, это простая электроника с динамическим кодом, который, тем не менее, легко считать. Брелок обычно имеет одностороннюю связь, то есть, если кто-то будет взламывать вашу машину, вы узнаете об этом уже постфактум. Ну, максимум сработает сирена, и ваши соседи помянут вас нехорошими словами.

Ставить такие «охранки» стоит только на старые автомобили, которые не имеют совсем никаких штатных охранных функций и не очень-то интересуют угонщиков.

Охранные системы до 10 000 руб.

Тут уже все гораздо лучше: и кодирование сигнала понадежнее, и брелоки имеют двухстороннюю связь. Кроме того, появляются программируемые функции — например, автозапуск. Охранные системы этой ценовой категории могут иметь уже несколько блокировок, в том числе независимых. Как правило, они оснащены CAN-модулем, что значительно упрощает подключение к современным автомобилям: практически нет необходимости вмешиваться в проводку. Если у вас недорогой новый или подержанный автомобиль, вполне можно обойтись такой бюджетной моделью.

Охранные системы от 10 000 руб.

Мы намеренно не стали ограничивать верхнюю планку. Просто потому, что она может быть очень высокой. Итак, относительно дорогие охранные системы предлагают практически все виды защиты от угона. Это несколько электронных блокировок, большое количество зон охраны, телематические модули, позволяющие отследить автомобиль, GSM-модули для управления основными функциями через смартфон…

Популярные и надежные модели охранных систем

В интернете можно найти немало рейтингов автосигнализаций 2019 или лучшие сигнализации года, но они часто не учитывают бюджет покупателя. Мы составили небольшую подборку наиболее популярных моделей стоимостью от 2500 до 27 000 руб. Надеемся, это поможет вам сделать выбор.

Alligator A-3s

  • Односторонняя связь
  • Динамический код
  • 6 зон охраны

Пожалуй, самый дешевый вариант из того, что имеет право на существование. Комплектация проще некуда — двухуровневый датчик удара/вибрации, пульт управления с односторонней связью, реле блокировки двигателя с проводкой. Никаких GSM и GPS модулей, никакого подключения по CAN. Подойдет для очень недорогих подержанных авто, которые нужно защитить от случайных воришек.

Утешает, что в электронике использован динамический код Super Keeloq — хоть какая-то надежда. Можно ставить машину на охрану бесшумно, к тому же поддерживается охрана при работающем двигателе. Дальность работы брелока — до 50 м.

Сравниваем цены

StarLine A63

  • Двусторонняя связь
  • Дальность оповещения — до 2 км
  • Турботаймер
  • Опциональная телематика

Гораздо более прогрессивная модель, чем предыдущая. Связь с брелоком здесь уже двусторонняя, причем оповещения о срабатывании приходят на расстоянии до 2 км. GSM и GPS модулей в комплекте нет, но их можно приобрести дополнительно. Вполне логично для модели за 5000 рублей.

В коробке — реле блокировки и модуль приемопередатчика с интегрированным 3D-датчиком удара/наклона. Есть запасной брелок, он с односторонней связью. Для экстренной разблокировки или передаче автомобиля на сервис используется секретная кнопка.

Сравниваем цены

Pandora DX 90L

  • Подключение по CAN-шине
  • Двусторонняя связь
  • 10 зон охраны
  • Авторизация по PIN-коду

Эта модель еще не умеет работать со смартфонами, но у нее есть все необходимое для установки на большинство современных автомобилей. В частности, CAN-модуль, заметно упрощающий монтаж и подключение.

Система имеет двустороннюю связь, максимальная дальность оповещения — около 2 км. Как альтернативный вариант разблокировки — PIN-код, который указан на пластиковой карточке. Основной датчик традиционно реагирует на наклон автомобиля (например, попытку поддомкрачивания), удар или начало движения. Предусмотрен режим программирования функций: например, можно включить турботаймер или разрешить дистанционный запуск двигателя.

Сравниваем цены

StarLine S96 BT

  • Подключение по CAN-шине
  • Разблокировка с помощью метки или смартфона
  • Возможность автозапуска
  • Программная копия ключа

Одна из самых доступных моделей среднего класса: стоит чуть дороже 10 000 руб. В комплект входят настраиваемый датчик удара и наклона, две BLE-метки, по которым происходит идентификация владельца, GSM-модуль и две SIM-карты с оптимальным тарифом от оператора. Особое внимание уделено надежности срабатывания: система может работать при температурах от -50 до +85 °С, имеет помехозащищенный трансивер для исключения помех.

Встроенный модуль GSM позволяет управлять основными функциями со смартфона и видеть на экране местоположение своего автомобиля. Смартфон можно использовать и для разблокировки вместо традиционной метки.

Сравниваем цены

Pandora DXL 4710

  • Подключение по CAN-шине
  • Обратная связь
  • Возможность автозапуска
  • Клонирование иммобилайзера

Одна из новых моделей в своем ценовом сегменте. Стоимость такой охранной системы на конец 2019 года — около 25 000 руб, и это далеко не топ. Что предлагает нам производитель за эти деньги?

Во-первых, простой монтаж практически в любой автомобиль с минимальным вмешательством в проводку через CAN-шину. В комплект входит как брелок с двусторонней связью, так и беспроводная метка. Система реагирует на удар, наклон, движение.

Во-вторых, предусмотрена возможность дистанционного пуска двигателя по таймеру ли команде со смартфона. Причем для этого не придется жертвовать штатным иммобилайзером — специальная технология позволяет выполнить обход программным путем (клонированием)

В Pandora DXL 4710 использован новый мощный GSM-модуль, который обеспечивает связь в сетях всех поколений, причем даже там, где «не ловят» мобильные телефоны. Одна сим-карта встроена в блок управления, поэтому ей не страшны вибрации, перепады температур и другие сложности. Есть и еще один слот под nanoSIM для установки карт пользователя.

Еще одна особенность системы — наличие модуля Bluetooth 5.0. По сравнению с более ранними версиями беспроводной связи, в пятом поколении увеличена скорость обмена данными и дальность соединения.

Несмотря на все «навороты», Pandora DXL 4710 имеет очень скромное энергопотребление. Даже пара месяцев простоя под охраной не разрядят аккумулятор.

Не забудьте про установку!

Итак, мы выяснили, что ставить вопросы типа «какую автосигнализацию выбрать» некорректно и порекомендовали хорошие охранные системы на любой бюджет. Однако, не стоит забывать еще один важный момент. Какой бы высокой ни была надежность системы, реальная эффективность защиты зависит и от качества монтажа. Заниматься установкой должны только эксперты, иначе «охранку» будет легко обезвредить. Выбирать лучше тех специалистов, которые занимаются именно установкой дополнительной электроники: в дилерских сервисах чаще всего слишком формально относятся к этому вопросу.

Больше полезных статей для автомобилистов:

10 лучших автосигнализаций

Автомобиль под контролем

  1. Лучшие телематические автосигнализации
  2. Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы
  3. Лучшие недорогие автосигнализации

Критерии выбора лучшей сигнализации для автомобиля

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

  • Принцип валидации – способ, каким сигнализация определяет правомерность доступа в салон автомобиля. В наиболее совершенных моделях, помимо радиокоманд с брелока, используется проверка наличия у владельца радиометки либо ввод им PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип протокола радиосвязи. На данный момент защищенным от интеллектуального взлома (использования кодграбберов) считается только диалоговый код, в то время как устаревшие сигнализации работают только на прием одной-единственной команды с брелока и не запрашивают подтверждение подлинности. Радиобрелоки диапазона 433 МГц постепенно сменяют высокочастотные системы диапазонов 868 МГц и 2,4 ГГц, делающие распространенные кодграбберы бесполезными чисто физически за счет смены частоты и ширины диапазона.
  • Поддержка телематики. Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно популярная опция, но имеющая большое число ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны радиоприема (эта проблема устранена в телематических сигнализациях), крайне низкая эффективность на дизельных автомобилях (работая на холостых оборотах, дизельный мотор прогревается очень медленно).
  • Наличие/тип поддерживаемого геопозиционирования. С целью удешевления ряд сигнализаций используют низкоточное определение местоположения по сигналу базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами требуется подключение дополнительного модуля
  • Поддержка интеграции вCAN (LIN)-шину необходима в первую очередь для создания сложных охранных систем, где аналоговое подключение затруднено или невозможно (например, если активация штатного центрального замка требует предварительного пробуждения блока защиты и коммутации бортовой электропроводки). В том случае, если нужный клиенту функционал может быть достигнут аналоговыми подключениями, квалифицированный установщик будет этого избегать. Таким образом, переплата за наличие цифрового интерфейса не всегда оправдана.
  • Количество зон охраны (или, иначе говоря, число возможных причин срабатывания тревоги). Помимо стандартного набора «открытие дверей/капота/багажника-включение зажигания-резкий удар», для современной сигнализации must have является как минимум наличие датчика наклона/качения, с помощью которого реализуется оповещение о поддомкрачивании или буксировке автомобиля.

Рейтинг 10 лучших автомобильных сигнализаций 2020 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие телематические автосигнализации1StarLine Победит B969.7 / 1037 900
2Pandora DXL 47909.6 / 1050 050
3Призрак-8409.4 / 1021 750
4Pandect X-1900 BT9.2 / 1023 310
5StarLine M96 L9.0 / 1023 500
Лучшие сигнализации с двухсторонней связью и охранные комплексы1Pandora DX 9X9.9 / 109 950
2StarLine B66 2CAN+2LIN9.6 / 1016 200
3Pandora DX 90BT9.5 / 1016 500
4StarLine E66 2CAN+2LIN ECO9.4 / 107 750
5Starline A639.3 / 106 750
Лучшие недорогие автосигнализации1Centurion X78.7 / 104 000

Лучшие телематические автосигнализации

StarLine Победит B96

Представленный в середине октября противоугонный комплекс сейчас стал топовым в линейке StarLine. Традиционно для линейки «Победит» это не какая-то особенная система, а обычная сигнализация B96 с расширенной комплектацией и бонусом в виде страхового полиса на 75 тысяч рублей. А что входит в комплектацию? Загибаем пальцы. Основа комплекса – модульный блок B96, укомплектованный 2CAN-2LIN-интерфейсом, GSM/Bluetooth-модулем, навигационным модулем со внешней антенной GPS/ГЛОНАСС. За защиту автомобиля, помимо штатно предусмотренных центральным блоком (в том числе и косвенной, по CAN-шине), отвечает подкапотный модуль R6, управляющий сиреной, замком капота (также входящим в комплект) и собственной блокировкой. Для улучшения связи «автомобиль-брелок» добавлена внешняя антенна. Работает радиоканал, естественно, уже на частоте 868 МГц – здесь пока что в эфире «дышится свободнее», чем в забитом диапазоне 433 МГц. Дополнительная мера защиты – введенный в комплект автономный маячок M15 ECO.

Управляется сигнализация по современным стандартам: помимо штатного брелока, доступен Super Slave с дополнительной авторизацией носимой меткой или по секретному коду, «набираемому» штатными кнопками автомобиля, управление с мобильного телефона звонками, СМС или через приложение. За счет поддержки Bluetooth телефон также может служить меткой авторизации, ему достаточно находиться включенным в кармане.

Дистанционный запуск реализуется либо с дополнительными подключениями (для «аналогового» подключения), либо непосредственно по CAN, если эта функция для конкретного автомобиля поддерживается. Как и подобает современной противоугонной системе, здесь есть возможность бесключевого обхода штатных иммобилайзеров средствами самой сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector