Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие устройства для защиты автомобиля от угона

Защита от угона и
Установка автосигнализаций

Установочный центр Автозащита — это профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров и комплексная защита автомобилей от угона. Мы собрали лучший коллектив профессионалов: высококвалифицированных специалистов, мастеров электриков, инженеров установщиков из лучших студий Москвы, дилерских салонов и установочных автоцентров. Все наши работы производятся с сохранением дилерской гарантии на автомобиль и предоставление своей гарантии, потому что все наши услуги и товары сертифицированы!

Мы рассмотрим наиболее популярные и действенные варианты защиты от угона, а также дадим несколько полезных рекомендаций от специалистов в данной области. Это поможет вам сохранить свой автомобиль в целости и сохранности, сбережёт несколько миллионов нервных клеток и солидную сумму денег. По общей классификации защита от угона автомобиля подразделяется на две основных категории: электронная и механическая защита. Отдельно выделяют от угона спутниковые системы. Но последние, в большинстве случаев, используются скорее для поиска и скорейшего возвращения уже угнанного автомобиля.

Рекомендации по защите автомобиля в Москве от нашего сайта: кроме технических устройств защиты автомобиля желательно использовать и проверенные временем рекомендации опытных автомобилистов и современные охранные комплексы. Ни при каких условиях не оставляйте документы в салоне. С ними вор решиться на угон ощутимо быстрее. Не бросайте машину открытой, даже отлучаясь всего на несколько минут. Всегда забирайте с собой ключи и запирайте замки (особенно, если ваш автомобиль запускается с кнопки). Если есть альтернатива, выбирайте места для парковки, оснащенные охраной. Во время техосмотра не спешите делиться с механиками особенностями установленной сигнализации.

Установка противоугонных устройств
и комплексная защита авто — наш профиль

Комплексной защитой угона мы занимаемся 5 лет и за это время нами был накоплен огромный опыт. Установка сигнализаций, механических устройств и комплексная противоугонная защита автомобиля всегда были актуальной услугой в нашей стране.

Средства защиты от угона можно разделить на два больших класса – автомобильные сигнализации и механическая защита автомобиля от угона. Автосигнализации выполняют не только функции охраны, но и могут уведомлять владельца о состоянии системы охраны, а также, по какой причине произошло срабатывание сигнализации.

Механические средства защиты блокируют различные детали автомобиля (руль, коробку передач, педали, капот, двери), не позволяя ими пользоваться без снятия блокирующего устройства. Изготавливаются они из специальных сплавов, которые трудно поддаются обработке. Это не дает возможности злоумышленникам легко избавиться от механических средств защиты, перепилив их.

Для обеспечения безопасности вашего автомобиля мы стараемся умножить время, которое понадобиться злоумышленнику на обход установленного противоугонного оборудования и для угона вашего автомобиля. При установке любого комплекса в нашем установочном центре, вы будете спать спокойно и не переживать за свой автомобиль. Стоимость услуг вы можете узнать на нашем сайте!

Лучшая защита от угона — КАСКО (обратная сторона)

Лучшая защита от угона – это КАСКО” слышу от каждого третьего автовладельца. И сейчас, каждый третий читатель мысленно подтверждает эту фразу, не желая верить ни в какую альтернативу. Моя статья именно для вас. Сразу оговорюсь, что я никоим образом не пытаюсь никого отговаривать страховать машину, я как всегда просто показываю обратную сторону простым и понятным языком.

При многочисленных консультациях автовладельцев в вопросах защиты автомобиля от угона, подтверждается неразрушимая привязка двух фраз : “Если захотят угнать — угонят” и “Лучшая защита от угона – это КАСКО”. Эти фразы вросли в мозг так прочно, что автовладельцы ни во что не верят и даже не рассматривают альтернативы. Отчасти заложниками этих фраз становятся автовладельцы после угона, отчасти это автовладельцы, в кругу друзей или близких которых уже происходил угон, кто-то выстроил такое отношение, получая информацию из СМИ (в основном Интернет и ТВ).

Все начинается с дилера.

— Мы вас снимем с гарантии ! Ставить “защиту” только у нас. Вот список сигнализаций, выбирайте. 70-80% всех автомобилей в России имеют лишь сигнализацию и ничего более (цифру вывел исходя из личного многолетнего опыта). Угон таких машин происходит в течении 1-3 минут.

* Один мой знакомый, будучи установщиком в крупной сети автосалонов (специально не называю фирму) ставил по три-пять сигнализаций в день. Все проходит по стандартной схеме – снял нижнюю консоль в ногах водителя, положил блок сигнализации на коврик водителя, сделал 5-6 подключений (скруток) к проводам по заранее заученной цветовой схеме, засунул блок сигнализации за монтажный блок предохранителей, закрепил стяжками лишние провода и блок (чтобы на ноги водителю не упал), собрал консоль – готово. Второй мастер в это время ставит сирену и концевой выключатель капота. После сборки все работает. Машина закрывается и открывается, в охране кричит сирена при открытии дверей, ударе или включении зажигания, двигатель в охране не заводится. Зарплата – 900-1500 руб. за одну установку.

Отступление . К нам не редко в работу приходят автомобили, оборудованные сигнализацией в автосалоне. Демонтаж сигнализации в данном случае является обязательным, однако физически сам блок (в зависимости от предложенного алгоритма) мы оставляем на месте, лишь отключаем его от всех цепей авто (чтобы не мешал и не потреблял ток), делая из него “ловушку” в авторских алгоритмах защиты. Я специально сделал пару фотографий качества “потоковой” или “салонной” установки.

Томагафк X5 на Ford Focus 2 и Starline B6 на Mazda 6 new

Причем, сигнализации установлены хорошо, по всем правилам навесного монтажа (еще бы, если делаешь по 3 машины в день и все в одно место). Демонтаж блока и обход блокировки такой сигнализации (название не важно) при угоне ну не более минуты. На представленных фотографиях доступ к блокам сигнализаций у нашего мастера занял чуть больше минуты (нужно аккуратно демонтировать пластиковые панели и накладки).

Клиент платит 15 – 20 т. руб. в кассу автосалона, чтобы “не слететь с гарантии” и радуется наличием “защиты” в виде сигнализации и красивого стильного брелока, который громко пикает и показывает все, что происходит с машиной, вплоть до температуры в салоне. В этой схеме довольны все, только до угона. После угона фраза “Захотят угнать — угонят” навсегда врезается в мозг потерпевшего. И главное – близкие и друзья утешают этой же фразой. Еще раз подчеркну – 70-80% автомашин дороже 400 т.р. (практически каждая вторая иномарка не старше 5 лет) на территории России не имеют абсолютно никакой защиты от угона (сигнализация и ничего более).

Да ! Еще один очень важный момент. Половина автовладельцев вообще не хотят ставить ни сигнализации, ни иммобилайзера, т.к. есть штатные !, доверяя защиту машине заводскому оборудованию, которое стоит у каждого владельца в одном и том же месте, имеет один и тот же алгоритм работы и четкую последовательность обхода при угоне.

Продолжение в страховой, если из автосалона уехали ни с чем.

Вариант с малоугоняемой машиной

— Будем страховать ? А скидку хотите ?

Вы берете калькулятор и понимаете, что через три года должно окупиться. С вас требуют конкретное оборудование или направляют на установку в конкретную фирму.

Здесь вам предложат иммобилайзеры, не позволяющие заводить двигатель, и замки капота, не позволяющие вскрыть капот машины для деблокировки двигателя. Однако практика исследования угонов показывает, что потеря капота (вскрытие с повреждением) на машине стоимостью свыше 700 т.р. не является препятствием, останавливающим угон. Капот ломают, блокировки обходят в течении 2-3 мин,( в современной машине двигатель можно заблокировать разрезав один из 5-6 проводов). Т.е. все многомиллионные комбинации кодов пультов, меток, ключей “таблеток”, отпечатков пальцев оканчиваются банальным разрывом одного из 5-6 проводов, это нужно четко понимать. Блокировка двигателя не защищает машину от угона, лишь тянет время 2-3 мин на ее обход.

Все механические замки на руль и коробку имеют возможность вскрытия. Механическая защита имеет механическую уязвимость, и это прекрасно доказывает Константин Сорокин из журнала “АвтоРевю”, проводя многочисленные тесты по вскрытию механических блокираторов. Снятие любого блокиратора — это просто вопрос времени. Если бы механические блокираторы были нескрываемыми, то при утере ключа машину пришлось бы утилизировать (согласитесь — абсурд).

Вариант с машиной из первой двадцатки по угонам

— Будем страховать ? Да ! Но у вас же Lancer X ! Нужна сигнализация и механика на руль. Иначе не будем.

Недавно стал свидетелем разговора двух владельцев авто: “А я застраховал свой Лансер в страховой N, там для КАСКО потребовали только дополнительную сигнализацию. Поставил Томагафк”.

У вас Lexus 570 ? Нужен Блекбаг 85, техноблок и спутник. Можно поставить прямо здесь в салоне. Завтра приходите забирать машину, все будет готово.

Вариант с кредитной машиной

Страховать обязательно и ставить вот это, это и это… в противном случае никакого кредита. И все из вашего кармана. Банк просто рад давать такие кредиты.

Весь этот отлаженный механизм позволяет на конвейере выдать вам “защищенную” (именно в кавычках) машину с ложным чувством сглаживания всех последствий в т.ч. и угона посредством КАСКО.

Вся эта замкнутая цепочка позволяет смело говорить о цифре в 90% абсолютно не защищенных автомобилей. Некоторые из них оборудованы сигнализациями, иммобилайзерами с примитивными общеизвестными блокировками и бесполезной мех. защитой, не представляющей абсолютно никакой преграды перед профессионалом. КАСКО же вдобавок ко всему позволяет владельцу вообще пренебрегать элементарными правилами защиты от угона, где большая и основная часть это именно поведение автовладельца и правильное использование защиты от угона *.

* Именно поэтому при сдаче автомобиля клиенту у нас отрабатываются все возможные события, и происходит подробный инструктаж по поведению и действиях в той или иной ситуации

Несколько примеров халатного использования защиты :

  • на стоянке заглушили радиоканал постановки в охрану, владелец закрывает машину ключом и идет на 4 часа в торговый центр;
  • забежал в магазин на минуту и не воткнул штырь в рулевой вал, вышел – машины нет;
  • лег спать – брелок двусторонней системы или телефон в кармане куртки и в закрытом шкафу;
  • вся защита в одной связке (ключ от машины, брелок, метка, ключ от блокиратора АКПП), абсолютно не препятствует краже

Машину угнали. Но есть КАСКО. Считаем минимальную потерю:

  • 10% амортизация машины
  • от 6% до 8% стоимость КАСКО

Минимальная потеря финансовых средств при угоне – не менее 16% первоначальной стоимости авто.

Пример расчета для трех наиболее угоняемых сегодня (конец 2009 года) машин.

Противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства – это, пожалуй, самый старый класс систем предотвращения хищения. Фактически к ним относятся даже обычные дверные замки, но в реальности их применение для защиты оказывается абсолютно неэффективным. Что определяет работоспособность и степень защиты противоугонного механического устройства для автомобилей?

Требования к механическим противоугонным устройствам

— Невозможность обхода. Например, если блокируется нажатие на педаль, то необходимо перекрыть и доступ к тросу, а блокиратор рычага КПП авто не должен оставлять открытыми точки подсоединения тяг. При этом противоугонному устройству требуется солидный запас прочности, не дающий злоумышленнику быстро обойти подобную защиту.

— Криптостойкость. Какой бы совершенной ни была установленная механическая защита от угона автомобиля, она потеряет смысл при возможности легкого вскрытия отмычкой или подбора ключа. Поэтому в современных механических системах личинка – это наиболее технически сложный узел, а их производители максимально усложняют процедуру изготовления дубликатов. Так, для изготовления копии ключа системы «Мультилок» требуется предоставление пин-карты, идущей в комплекте с замком.

— Надежность. Механической противоугонной системе для автомобилей зачастую приходится выдерживать весьма жесткие условия эксплуатации (перепады температур, попадание воды, пыли и грязи). При этом ее личинка должна сохранять работоспособность, а блокирующий механизм – подвижность.

— Удобство. Как ни странно, эффективность механической защиты авто от угона не в последнюю очередь определяет именно этот фактор. К примеру, если для запирания рулевого вала авто Вам приходится выкрученным рулем ловить момент совпадения запорной накладки со штырем замка, одновременно пытаясь провернуть личинку туда-сюда где-то внизу, то угонщику даже не потребуется взламывать этот замок: Вы просто перестанете им постоянно пользоваться. Именно поэтому, собираясь купить механическое противоугонное устройство, в первую очередь определите, насколько удобной окажется его реальная эксплуатация.

Виды механических систем защиты

Существует большое количество разнообразных противоугонных устройств, цена которых может изменяться в самых широких пределах. Можно выделить следующие основные классы.

Читать еще:  Как выключить или включить звук на брелке сигнализации Starline А91 (А93)

— Замки рулевого колеса. В свое время популярными были примитивные противоугонные устройства для автомобилей типа «клюка», запиравшие само колесо в распор с элементами салона. Однако они быстро доказали свое крайнее неудобство и отсутствие стойкости к механическому разрушению: угон машины с ними не составлял проблем. Современный замок руля – это сложный механизм (особенно если колонка имеет регулировки), состоящий из двух основных элементов − надежно фиксируемой на рулевом валу накладки, входящей в зацепление с выдвижным штырем самого замка. Главное неудобство таких систем защиты состоит именно в расположении личинки, хотя они демонстрируют высокую стойкость к взлому и угону машины, даже если речь идет о буксировке.

— Замки рычага механической КПП (или селектора АКПП). Осуществляют блокировку в фиксированном положении, делая невозможным движение своим ходом. Рычаги механических коробок блокируются на заднем ходу, селекторы АКПП – в положении «паркинг». Такие устройства имеют доступную цену, удобны в монтаже и чаще всего в использовании. Однако устройства для механической коробки имеют большой минус: ничто не мешает отбуксировать автомобиль при угоне с выжатой педалью сцепления, не взламывая саму систему. Кроме того, в зависимости от конструкции кулисы и самого замка становится возможным резким рывком перевести рычаг в другое положение.

— Блокираторы колес. Это наиболее массивные и самые неудобные противоугонные устройства, хотя это же делает их и весьма эффективными. Однако более-менее распространенными они стали только среди владельцев мотоциклов, где удается сохранить их относительно небольшие габариты и вес.

— Замки капота. Это неотъемлемый элемент надежного противоугонного комплекса, блокирующий быстрый доступ к сирене, аккумулятору, а в некоторых автомобилях и к электронному блоку управления двигателем. Именно поэтому наиболее эффективны электромеханические устройства, сопрягаемые с сигнализацией и автономной сиреной: они максимально увеличивают время, которое вскрытый автомобиль привлекает к себе внимание. Менее распространены чисто механические устройства защиты, оснащаемые скрытыми личинками.

— Блокираторы педалей. Данные устройства нельзя назвать по-настоящему эффективными для защиты. К примеру, при заблокированной педали сцепления автомобиль можно буксировать. Кроме того, удержание тормоза не самым лучшим образом сказывается на ресурсе тормозных магистралей и рабочих манжет. К тому же применение блокиратора педалей затруднено из-за расположения самих механизмов.

— Защита механизмов дверных замков. Она препятствует легкому доступу к их тягам через уплотнения дверных стекол. Именно это место является наиболее уязвимым в автомобиле – даже без особой квалификации угонщик может легко подцепить тягу дверного замка подходящим крючком и открыть дверь, не вскрывая и не сворачивая саму личинку. При этом такой способ взлома и угона не только быстр, но и практически бесшумен. Сами же устройства защиты крайне просты: по сути своей они всего лишь набор металлических пластинок, устанавливаемых внутри двери.

Установка грамотно подобранного механического устройства – это не ультимативная мера защиты автомобиля от угона, а лишь одна из неотъемлемых частей создания надежного противоугонного комплекса, максимально защищающего Ваш автомобиль. В сочетании с электронной системой минимально необходимым является применение замка капота. Но возможно и создание чисто механической защиты, учитывающей приведенные выше критические требования.

«СПРИНГ» – комплексный подход к защите от угона

Система механического противоугонного комплекса SPRiNGLOCK управляется единым ключом, надежно блокируя доступ угонщика в подкапотное пространство и к кулисе КПП прямо на коробке передач. Ее стойкость к сворачиванию и высверливанию гарантирует длительное время, которое злоумышленник должен потратить для получения доступа. Помните: неугоняемых машин нет, как и невзламываемых систем защиты. Но существуют автомобили, угон которых слишком сложен и невыгоден. Сделать Ваш автомобиль близким к такому идеалу – наша задача.

Главная проблема угоностойкости механических противоугонных устройств может быть отнесена к человеческому фактору. Дело в том, что противоугонное устройство независимо от его типа должно требовать от пользователя минимума действий для своей активации: чем менее удобен перевод в режим защиты, тем выше вероятность того, что владелец автомобиля, оставляя его на короткое время, не станет пользоваться этим противоугонным устройством. Но если электронные системы можно сделать полностью автоматическими (например, используя носимую радиометку, отсутствие которой в зоне действия транспондера моментально включает режим охраны), то механический замок приходится всегда запирать и отпирать вручную.

Наиболее и наименее удобные типы противоугонных устройств

В этом плане менее всего удобны замки рулевого колеса, хотя они же и достаточно эффективны: разместить кинематику запорной системы так, чтобы она могла удобно монтироваться, не мешала ремонту автомобиля и была удобна пользователю, практически нереально. Установка противоугонных устройств на руль всегда будет требовать от владельца перед выходом из машины вывернуть руль в строго определенное положение и, вставив ключ (обычно под низ обшивки рулевой колонки, что само по себе неудобно), окончательно выловить совпадение запорного штифта с муфтой, закрепленной на самой колонке. Практика показала, что после установки противоугонных устройств на рулевую колонку владельцы через некоторое время продолжают ими пользоваться только при длительных остановках автомобиля, оставляя его уязвимым при кратких.

Именно поэтому при разработке предлагаемых нами к установке противоугонных устройств отказались от запирания рулевой колонки, предпочтя более удобный способ блокировки рычага КПП и капота. В этом случае угонщик лишается возможности как перевода рычага из салона, так и доступа к тросам или кулисе МКПП или тросу/жгуту селектора АКПП в подкапотном пространстве. Установка противоугонных устройств этого типа удобнее и для установщика, а именно от него зависит итоговая эффективность всего комплекса.

Противоугонные устройства для автомобиля СПРИНГ

Механическое противоугонное устройство SPRiNGLOCK вобрало в себя все современные достижения в проектировании подобных замков. Это и криптостойкая личинка, делающая невозможным использование отмычек, и применение легированных сталей с термообработкой в ключевых точках (личинка, запорный механизм). Сама компоновка замков просчитывается так, чтобы максимально противодействовать разрушению их всеми распространенными методами (сверление, удары, заморозка фреоном и углекислотой, алмазная резка). Чтобы подобраться к запорному узлу, угонщик должен будет предварительно разрушить защищающие его части замка, само повреждение которых не даст его открыть.

В результате вы получаете не только высокоэффективное, но и удобное в повседневном использовании противоугонное устройство высокого класса, способное стать и самостоятельной защитой, и частью целого комплекса мер по противодействию угону машины. Однако с учетом всех рисков мы рекомендуем применять совместно с механическими противоугонными устройствами и электронные, так как разбойному нападению «механика» противостоять не сможет – вряд ли угонщики дадут Вам время запереть КПП автомобиля, отбирая его. В сочетании же с современным иммобилайзером вы надежно защитите машину и на стоянке, и в дороге.

Как защитить автомобиль от угона?

Несмотря на развитие технологий защиты, процент угнанных автомобилей не снижается год от года. Это связано с тем, что и угонщики используют все более «умные» способы взлома, в итоге даже самые дорогие автомобили оказываются беззащитны перед их действиями. Лучший способ обезопасить авто — использовать сразу несколько способов защиты. О наиболее эффективных мы расскажем в этой статье.

Немного статистики

Оказывается, уже при покупке автомобиля вы можете повлиять на вероятность того, что он будет угнан. Так, по статистике, авто с «автоматом» угоняют в два раза чаще! Отчасти это связано с тем, что машины с АКПП с каждым годом становятся доступнее по цене, и даже средние и топовые комплектации отечественных автомобилей получают именно такие коробки.

Есть ряд марок, которые абсолютно не популярны среди угонщиков. Так, по данным за 2017 год от страховых компаний, самые безопасные модели — это Volvo XC60, Skoda Octavia и Lada Kalina. А вот наиболее угоняемые авто — Toyota Camry, Hyundai Solaris, Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser. Развернутую статистику по угонам автомобилей смотрите по ссылке.

Откуда чаще всего угоняют?

Органы полиции имеют собственную статистику по местам, где чаще всего случаются эпизоды угона. У ним относятся:

  • неохраняемые парковки рядом с торговыми центрами и общественными заведениями;
  • стоянки бизнес-центров и крупных предприятий, где отсутствует охрана, а припаркованные автомобили стоят в течение всего рабочего дня;
  • стоянки, расположенные у жилых домов (на таких стоянках чаще всего угоны происходят в темное время суток, когда владелец и соседи спят).

В целом, автомобиль могут угнать в любое время из любого места, исключением являются стоянки с постоянной охраной.

Традиционные методы угона авто

Существует несколько способов завладения чужим автомобилем, которые в большинстве случаев используются злоумышленниками. Вот самые популярные из них.

  1. Классический и довольно примитивный метод, применяемый преимущественно для угона старых иномарок и авто российского производства, — это взлом замка транспортного средства. В ход идут отмычки, вкрутки, химические формулы для растворения пружин замка.
  2. Перехват радиосигнала сигнализации и отключение защитной системы машины — для этого преступники используют специальный прибор, «кодграббер». Такая методика подходит для не самых совершенных сигнализационных систем.
  3. С более «продвинутыми» сигнализациями угонщики работают с помощь декодера – устройство считывает код замка современных автомобилей, на основе которого изготавливается новый ключ для открытия любого замка.
  4. Нейтрализовать штатный иммобилайзер автомобиля взломщики могут с помощью специального прибора путем его перепрошивки.
  5. Профессионалы-угонщики глушат GSM-сигнал на автомобилях с устройством спутниковой связи, чтобы владелец не получил информацию о местоположении угнанного авто.

Механическая защита от угона автомобиля

Скрытая кнопка блокировки двигателя.

Казалось бы: современные технологии призваны облегчить жизнь водителя. Однако кнопка для бесключевого запуска двигателя, которой сегодня могут похвастаться многие иномарки, наоборот, упростила задачи угонщиков. Достаточно отключить сигнализацию — и автомобиль заводится нажатием одной кнопки.

К сожалению, не обезопасит от взлома и установка второй сигнализации в дополнение к заводской, поскольку принцип их работы схож, и обойти обе при наличии специального оборудования для угонщика не составит труда.

Хорошее решение для владельцев авто с системой бесключевого запуска двигателя — оборудовать его скрытой кнопкой, блокирующей мотор. Ее нужно спрятать в неочевидное место, которое угонщику будет сложно найти. Весьма вероятно, что злоумышленнику все же удастся отыскать кнопку, но он потратит на это много времени. Это увеличит шансы на то, что вы вовремя обнаружите преступника или что вор испугается и откажется от угона.

Блокиратор руля.

Раньше блокираторы руля массово использовались и на отечественных, и на импортных автомобилях, однако постепенно из-за относительной ненадежности от них отказались. Однако вкупе с другими средствами защиты блокираторы руля сегодня вновь стали актуальны.

Да, их все еще несложно взломать. Однако время, необходимое на угон, из-за блокиратора существенно возрастает. Во многих случаях для угонщиков это становится решающим фактором: вместо того, чтобы обходить защиту, они просто откажутся от угона и найдут цель попроще.

Кроме того, блокираторы руля используются достаточно редко, поэтому не у каждого угонщика в арсенале есть подходящие средства взлома. Статистика показывает, что автомобили, на которых установлены блокираторы руля, угоняют на 35 % реже.

Перехитрим преступника.

Недавно одна из всемирных организаций, расследующих угоны, опубликовала потрясающую статистику. Оказывается, если просто наклеить на лобовое стекло наклейку с известным брендом-производителем сигнализаций, это снизит вероятность угона на целых 70 %! Аналогичное воздействие производит и маленький светодиод, который мигает синим под лобовым стеклом. Даже если угонщик знает о наличии автосигнализации у всех машин на стоянке, он с меньшей вероятностью выберет авто, у которого синий огонек напоминает о защите.

Купить такие наклейки можно практически в любом автомобильном магазине. Поскольку решение об угоне чаще всего принимается быстро, без глубокого анализа всех факторов, угонщики скорее предпочтут машину без намеков на серьезную сигнализацию.

Какие еще устройства помогают защитить машину от угона?

Классика защиты от угона – сигнализация, ведь качественная система, установленная в профессиональной мастерской, может снизить вероятность угона на 30-50%. Современные устройства не только оповещают владельца и окружающих о попытке проникновения в авто, но и препятствуют запуску двигателя, блокируя электроцепи транспортного средства.

Секретка, которую устанавливают на автомобиль для профилактики угона, может быть электронной и механической. Механические предотвращают похищение колес, а электронные не дают злоумышленникам завести двигатель, размыкая цепь питания бензонасоса.

Блокировка сразу нескольких электрических цепей автомобиля возможна при помощи иммобилайзера. Он просто не даст завести двигатель в случае внештатной ситуации – при использовании другого автомобильного ключа или при замене чипа, установленного в самом авто.

Читать еще:  Маяк Starline M15 с системой GPS+ГЛОНАСС

Где лучше припарковать автомобиль?

Лучший способ обеспечить защиту машины от угона — поставить ее на охраняемую стоянку. Это снизит вероятность кражи в дневное время на 99 % (фактически, полностью обезопасит вас от угона), а в ночное — на 90 %. Кстати, охраняемая парковка в большой степени защитит авто и от случайных царапин и вмятин от неаккуратно паркующихся или проезжающих мимо машин.

Гараж — тоже хорошее решение. Риск угона сокращается на 80 %. Кстати, сегодня можно не покупать, а арендовать гараж: по стоимости обойдется немного дороже платной парковки. Дополнительный плюс — автомобиль будет защищен от негативных атмосферных воздействий и его точно никто не повредит при парковке.

Что же делать, если ни гаража, ни платной парковки рядом с домом нет? По статистике, уменьшить вероятность угона могут два фактора:

  • Паркуйтесь под фонарями, около светящихся витрин, у подъездов. Аналитики говорят, что угонщики предпочитают темные дворы и безлюдные территории.
  • Желательно, чтобы место, которое вы выбрали для парковки, просматривалось из окон жилых домов. Угонщики ищут самый простой способ угона, и вероятность быть пойманным с поличным из-за того, что их увидят жители домов, отпугивает.

Правила безопасности

Есть еще несколько советов, которые помогут обезопасить автомобиль.

  1. Прячьте ценные вещи, если оставляете их в машине. Лежащая на сидении женская сумочка, портмоне, дорогой планшет с высокой долей вероятности привлекут злоумышленников и станут дополнительным аргументом в пользу угона.
  2. Следите за автомобилем. Преступники чаще обращают внимание на авто в плохом состоянии. Логика угонщиков проста: если хозяин плохо следит за авто и не заботится о его внешнем виде, то и денег на сигнализацию пожалеет.
  3. Следите за ключами от авто. В идеале — храните их во внутреннем кармане. Оказывается, в половине случаев угонщикам даже не приходится взламывать сигнализацию — они просто крадут ключи у владельцев в общественных местах (кафе, гостиницы, рынки). Особенно велика опасность для владельцев современных авто, у которых чип-ключ не только открывает машину, но и разблокирует сигнализацию и снимает блокировку с двигателя. Заведите привычку сразу после закрытия дверей прятать ключи, а не вертеть их в руках.

Механические противоугонные системы

Многим приходилось сталкиваться с угоном автомобиля: одни слышали про проблемы у друзей и знакомых, другие сами стали жертвами угона.

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному движению автомобиля, путем блокировки соответствующих узлов (коробки передач, капота, рулевого механизма и т.д.). Конструкция противоугонного устройства исключает его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.

Основные свойства механических противоугонных устройств — это противоугонная надежность, безопасность и удобство пользования (эргономичность). Механические противоугонные устройства рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Замки на коробку передач имеют защиту от всех известных на сегодняшний день методов взлома, кроме вандальных, которые приводят к невозможности дальнейшего движения на данном автомобиле.

Замки на коробку передач

В устанавливаемых нашей компанией замков на коробку передач применяются современные технологии замков безштыревого типа. Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов. Принцип работы замков на коробку передач основан на фиксации подвижных частей механизма переключения передач (тяги либо кулисы) в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП. Попытка механического взлома приведет к изменению геометрии тяги, сделав эксплуатацию невозможной. Блокираторы коробки передач отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам и являются надежными механическими средствами защиты автомобиля. Каждый замок коробки передач разрабатывается под конкретный автомобиль и устанавливается на штатные места крепления. Замок КПП и дополнительные элементы крепятся к неподвижным частям автомобиля при помощи «срывных» болтов.

Замки капота

Замки капота препятствуют несанкционированному доступу в подкапотное пространство, обеспечивая сохранность и работоспособность всех систем и агрегатов моторного отсека, в том числе и штатных противоугонных систем автомобиля. Запирающий механизм замков приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Данные устройства имеют очень высокий коэффициент взломостойкости и в сочетании с замком КПП (интеграция в «мастер-комплект» под один ключ) минимизируют возможность угона. Так же если на автомобиль установленная звуковая сигнализация, в случае если она срабатывает, угонщик не имеет возможность отключить сирену. Сработавшая звуковая сигнализация позволяет длительное время привлекать внимание к угоняемому автомобилю, что является сильным психологическим фактором для злоумышленника.

Замки на рулевой вал

Данное устройство монтируется в рулевую колонку и блокирует рулевой вал при помощи специального штыря, который фиксирует руль в определенном положении. Таким образом, автомобиль может перемещаться только в ту сторону, в которую вывернут заблокированный руль. Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Фиксируется рулевая колонка с помощью штыря, изготовленного из высокопрочной стали. Открытие и закрытие замка происходит с помощью поворота ключа на 180 градусов.

Спаси и сохрани. Пять способов уберечь свою машину от угона

Волна автомобильных угонов в Киеве в последние годы потрясла даже тех, кто помнит лихие 90-е. Что сделать, чтобы защитить любимого железного коня?

Волна автомобильных угонов в Киеве в последние годы потрясла даже тех, кто помнит лихие 90-е. Что сделать, чтобы защитить любимого железного коня?

Лет 10 назад в определенных кругах была популярна шутка о том, что если хочешь развода без алиментов, купи жене BMW X5. Тогда популярные кроссоверы на улицах порой угоняли вместе с находившимися внутри людьми.

Нынешние угонщики, орудующие в украинской столице, предпочитают модный BMW X6. А также многие другие популярные авто.

Спать спокойно, когда любимый четырехколесный друг ночует под домом, может только человек с железными нервами. Или тот, кто просто не знает, как избавиться от предыдущей машины.

Если захотят угнать, угонят в любом случае — в один голос говорят как эксперты-криминалисты, так и сами угонщики, которые порой не стесняются откровенных диалогов с прессой.

Это своеобразная вариация на тему поговорки « против вора нет запора». И печальная статистика угонов только подтверждает этот тезис. Угоняют как дешевые, так и дорогие авто — от банальных « жигулей» до баснословно дорогих « лексусов».

Не спасают ни механические, ни «умные» сигнализации. Обходят механические запоры и самые изобретательные « секретки». Уводят машины и с освещенных улиц, и с охраняемых стоянок.

И это при том, что большинство советов по охране своего авто весьма банальны и предсказуемы.

Многие автовладельцы слышали их много раз, но все равно не следуют им.

Есть ли способ уберечь свое авто от угона, если вы живете в криминальном Киеве образца 2020 года?

НВ предлагает несколько простых рецептов. Сосредоточимся именно на простых решениях, а разговоры об «авторской» защите и других дорогих решениях оставим для другой статьи.

Купите машину, которая не интересует угонщиков

Это — одна из самых забавных рекомендаций. Но весьма действенная.

Аргумент, гласящий, что сейчас угоняют практически любые авто, легко разбивается о статистику. Рейтинг угоняемых авто в Киеве достаточно традиционен — Toyota, Lexus, Honda , Mazda, BMW, Mercedes и Range Rover.

Также популярны дешевые авто — Lanos, Chevrolet Lacetti и всяческие « жигули».

Мотивация и в том и в другом случае — простая. Угоняют те машины, на которые есть спрос — в целом или разобранном виде.

По неофициальным комментариям представителей правоохранительных органов, сегодня большая часть угнанных машин, которые интересуют угонщиков, целиком вывозится в Россию через « черную дыру» — ДНР и ЛНР.

Всяческие « ланосы» и «жигули» угоняют чаще всего под разборку на запчасти. Машины востребованы, поэтому и кузовные детали и детали ходовой и двигателя легко быстро « скинуть».

В обе категории не попадают довольно много марок авто. Практически не о чем беспокоиться владельцам таких автомобилей как Volvo, Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge, SsangYoung, Suzuki.

Ну и французские машины, как известно, угоняют только во французских комедиях. Peugeot и Citroen — не фигурируют в сводках об угонах. C Renault криминальных случаев тоже почти не бывает.

Автомобили таких марок как Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, KIA, Skoda, Ford — принадлежат к средней группе риска. Некоторые их модели угонщики весьма любят, но многие — просто не замечают.

Поставьте дорогую сигнализацию

Смешно давать такой очевидный совет в статье о защите авто от угона.

Однако большинство владельцев авто даже дорогих брендов пренебрегают этим примитивным советом.

99% авто сегодня оборудованы штатной сигнализацией.

Менеджеры по продажам в салонах убеждают покупателей в том, что это хорошие системы. А зачастую еще и пугают тем, что установка нештатной охранной системы требует глубокого вмешательства в электронику автомобиля, а следовательно, чревата проблемами.

Это ущербная логика.

Угонщикам-профессионалам известны все штатные системы, на их отключение уходят считанные секунды.

Кстати, это касается как бюджетных авто, так и премиальных брендов. Поразительно, но факт — даже в весьма дорогих авто зачастую стоят достаточно простые системы, которые способны остановить лишь случайного и не очень подготовленного угонщика.

Автор этой статьи обзвонил несколько компаний, занимающихся установкой противоугонных систем в Киеве, представляясь потенциальным клиентом.

В качестве легенды использовал историю о том, что являюсь владельцем Honda Accord ( Mazda6, Toyota RAV4), живу на Борщаговке ( Троещине, Харьковском). Хочу обезопасить авто, которое оборудовано только штатной сигнализацией.

Во всех случаях автор слышал практически один и тот же ответ — штатная сигнализация бесполезна, рекомендуем установить дорогую электронную сигнализацию и дополнить ее механическими средствами защиты. Среди рекомендуемых решений — Pandora, Starline, SHerKhan. Желательно с «наворотами» — метками, секретками

Вот несколько моделей, которые эксперты рекомендуют чаще всего:

— Pandora DX 91 ( управление со смартфона, 16 зон контроля, включая колеса, предпусковой подогрев двигателя) — привлекательная цена здесь.

— Scher-Khan Magicar 12 ( отличная сигнализация с обратной связью) — лучшая цена по этой ссылке.

— StarLine E95 BT GSM ( толковая сигналка с сотовым модулем) — выгодно купить ее здесь.

Если конкретно этих моделей нет в наличии ( что не удивительно, поскольку они хороши и пользуются спросом), поищите аналогичные модели этих же брендов.

Добавьте механическую защиту

Электронные сигнализации сегодня весьма сложны и совершенны. В частности, используются очень длинные ключи авторизации между брелоком и центральным блоком, что делает практически невозможным сканирование брелока.

То есть старый добрый метод не работает. Угонщик с помощью специального радиооборудования не может засечь сигнал на парковке супермаркета, когда вы закрываете машину, и не может открыть ее, когда вы уходите.

Также дорогие сигнализации предполагают размещение иммобилайзера с «секретками» в нетривиальных местах авто, что усложняет задачу по их отключению вручную.

Спутниковая сигнализация и сигнализация с использованием сотового модуля, которую многие владельцы авто считают едва ли не панацеей от всех бед, на самом деле, легко глушится с помощью недорогого оборудования.

Однако, злоумышленники тоже не расслабляются. Брендов дорогих сигнализаций тоже не так много, поэтому опытные угонщики знакомы с их особенностями.

Здесь на помощь придут механические средства защиты. Банальная блокировка коробки передач отдельным ключом может оказаться действенным методом на некоторых моделях авто. Ведь для ее отключения злоумышленникам придется разбирать едва ли не полмашины.

С другой стороны, в некоторых авто такая защита носит символический характер и для того, чтобы обойти ее, достаточно отвертки.

Опытные эксперты предлагают установку нештатных блокировок коробки передач и капота. Дорогие системы со сложными замками и ключами могут поставить в тупик даже опытного угонщика. Ведь выбор механических средств защиты намного больше, чем электронных сигнализаций и противоугонных систем. Невозможно предугадать, какое именно оборудование может понадобиться для снятия такой защиты. Это может отпугнуть злоумышленников.

Присмотритесь, например, к вот такому решению на руль и торпедо от Shu — это не только надежное средство механической защиты, но и элемент отпугивания. Устройство видно снаружи. И угонщик может сразу препочесть другую машину.

Или к вот этому недорогому решению для блокировки педалей. Его снаружи не видно, и оно может стать сюрпризом для угонщика, который уже открыл вашу машину, обойдя сигнализацию с помощью электронных средств.

Читать еще:  Инструкция по применению брелока сигнализации Scher-Khan

Решение из этой же серии, но одновременно на руль и педали, тоже может быть хорошим вариантом. Приценитесь, например, к вот такому устройству. Или к этому, чуть дешевле.

Используйте комплексную защиту

Эксперты, опрошенные НВ, в один голос говорят, что « если хотят угнать конкретно вашу машину, то защитить ее шансов мало». Ни электронные, ни механические средства защиты тут не помогут.

Однако, случаев, когда угонщики по какой-то причине хотят угнать непременно такую машину, как у вас ( модель, год, цвет, комплектация), не много.

Чаще они просто выходят на охоту за ходовыми моделями авто и выбирают то, которое легче угнать.

И здесь в силу вступает едва ли не важнейший фактор защиты авто от угона — комплексность этой самой защиты.

Если на улице будут стоять два авто, которые интересуют угонщиков, то они предпочтут угнать машину, с которой меньше возни.

Угонщики редко бывают вооружены и готовы к конфронтациям. Меньше всего они хотят, чтобы их засекли. Их задача запрыгнуть в машину и уехать.

Обнаружив в авто второй-третий-четвертый уровень защиты, они скорее всего бросят машину и отправятся на поиски другой цели. Даже если каждый из этих уровней защиты сам по себе не представляет проблемы, то в сумме они могут отнять у угонщиков столько времени, что риск быть замеченными будет слишком велик.

Дорогая электронная система плюс две-три механические защиты, дополненные хорошо освещенной и желательно охраняемой стоянкой, — вот комплекс мер, который можно считать достаточным для того, чтобы большинству угонщиков не захотелось связываться с вашим авто.

Добавьте тюнинг

Продолжением предыдущего совета является почти шуточный метод защиты авто методом… тюнинга.

Угонщики заинтересованы в том, чтобы сбыть украденную машину. Эта задача усложняется, если машина приметная и сильно отличается от стандартного заводского дизайна.

Осложняется по двум причинам. Во-первых, такую машину сложнее перегонять от места угона до пункта назначения. А в современных украинских реалиях с «черной дырой» на востоке — это значит, что надо ехать через полстраны.

Далеко не всегда угонщики могут прятать машины в фурах. Чаще их гонят своим ходом, просто сменив номера. И здесь очень некстати придутся аэрография на всю машину, нестандартные колесные диски, зеркальная тонировка стекол, спойлеры, обвесы и прочий внешний тюнинг. Такую машину остановят по ориентировке в ходе плана-перехвата на первом же посту ГАИ.

Значит, угнав приметную машину, угонщики должны немедленно заняться ее перекраской, демонтажом элементов тюнинга Для этого нужно место и оборудование. Это затратно и хлопотно.

Это будут делать только в том случае, если зачем-то нужно именно такая машина. А это редкость. Скорее всего, охотясь за банальной Honda Accord или Mazda6, угонщики попросту предпочтут угнать машину, которая не имеет отличительных признаков.

НВ может зарабатывать комиссию на продаже товаров, упомянутых в этой статье.

Как защитить автомобиль от угона: 3 полезных совета

В последние годы в Украине в два раза уменьшились случаи кражи автомобилей. В 2016 году – 9,5 тыс. преступлений, 2017 – менее 7 тыс., в 2018 – до 5 тыс. угонов. Один из катализаторов этого – появление эффективных и недорогих методов, которые повышают безопасность машины. Разберем некоторые из них.

GPS маячок автотрекинг

Самым простым, но одновременно и самым действенным способом защиты своего автомобиля является GPS маячок . Специалисты компании “Киевстар”, которая продает и обслуживает устройства, рассказали, что популярность автомаяков с каждым годом увеличивается. Работают они очень просто: прячутся в машине так, чтобы злоумышленник не смог отыскать и убрать маяк. Герметичный корпус с защитой от пыли и брызг IP65 позволяет размещать маячок в любом труднодоступном участке автомобиля. Питается устройство от встроенного аккумулятора, рассчитанного на 4 года автономной работы, снабжен системой GPS и LBS. В случае угона присылает владельцу информацию, где находится его автомобиль.

Эксперты «Киевстар» рассказали, что абонентская плата за использование купленных у них маяков составляет всего 35 грн в месяц. За эти деньги владельцу автомобиля становятся доступны:

  • бесплатное приложение, через которое удобно управлять маячком и просматривать карту перемещения автомобиля;
  • включение режима «Погоня», в котором маячок непрерывно будет присылать владельцу данные о своем местонахождении;
  • автотрекинг, который работает в связке с автоинформером и позволяет в приложении маяка получать всю информацию о посягательствах на машину.

Главная особенность такого маяка в том, что его невозможно найти сканерами. Даже если злоумышленникам удастся угон, они будут полностью уверены, что машина не отслеживается. А владелец в это время примет все меры для того, чтобы вернуть себе имущество.

Нештатная сигнализация

Автоэксперты рекомендуют также особое внимание уделить сигнализации. 99% всех заводских сигналок полностью изучены преступниками и легко взламываются. Поэтому стоит сменить штатную сигнализацию на современную дорогую электронную систему, которая хоть и не обеспечит полную защиту автомобиля, но усложнит работу угонщикам в разы.

В качестве вариантов противоугонных систем стоит рассматривать устройства лидеров рынка – SHerKhan, Pandora или Starline. Для максимальной защиты можно дополнить сигнализацию механическими защитными элементами: блокировка КПП, замок на руль, блокиратор колеса.

Защитный чехол для пульта управления

По статистике, большая часть угонов автомобилей под сигнализацией происходит с помощью специального считывающего оборудования, которое ловит сигнал брелка владельца и может его воспроизводить для снятия защиты. Обычно это происходит на автостоянках, возле супермаркетов и во дворах жилых домов. Но есть очень простой и недорогой способ защиты – специальный чехол, благодаря которому считать сигнал брелка невозможно.

Внимательно следите за своим автомобилем и не экономьте на безопасности. Помните, какие бы интеллектуальные системы защиты вы не установили, найдутся умельцы, которые смогут их обойти. Поэтому стоит продублировать несколько систем защиты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3 самых неожиданных способа защиты автомобиля от угона

Как ни странно, но лидерами по угону являются именно бюджетные автомобили, причём отечественного производства, а не какие-нибудь престижные иномарки. Поэтому владельцы недорогих машин стараются обезопасить себя и устанавливают различные охранные примочки. Самыми действенными противоугонными средствами являются не дорогие «сигналки» с управлением через смартфон, а нестандартные самодельные противоугонные устройства.

Попробуй угони

Профессиональные угонщики следят за всеми новинками в этой сфере и прекрасно знают, как можно обойти любую сигнализацию. Кроме того, многие из угонщиков работают в автосервисах, где занимаются установкой охранных систем. По этой причине надеяться на магазинное устройство не стоит. Намного эффективнее самодельное средство, так как угонщик понятия не имеет представления, где оно может быть установлено и каким образом работает. Рассмотрим несколько оригинальных самодельных противоугонных средств, которые работают не хуже магазинных.

Бензина нет

Для того чтобы угнать автомобиль, он должен как минимум ехать, соответственно, если лишить машину такой возможности, то и угнать её будет невозможно. Для того чтобы машина ехала, ей нужен бензин, и если двигателю перекрыть доступ к бензобаку, то машина никуда не поедет и даже не заведётся. Народные умельцы придумали довольно хитроумное устройство, которое перекрывает подачу топлива из бака.

Принцип работы устройства очень прост: есть некий клапан, внутри которого вверх-вниз перемешается металлический якорь — когда он находится в нижнем положении, он перекрывает бензопровод, а стоит его поднять наверх, то бензин опять может течь в мотор. Подъём этого якоря производится при помощи магнита, который водитель кладёт на клапан перед тем, как запустить двигатель. В продаже можно найти подобные клапаны с электромагнитом.

Блокировка педалей

Очень простой и действенный способ борьбы с угонщиками — это поставить блокировку на педали автомобиля. Из подручных средств можно изготовить несложное приспособление, которое будет связывать вместе педали тормоза и сцепления. Естественно, куда-либо уехать на такой машине не получится. Угонщик просто не будет тратить своё время на перепиливание металлических деталей охранного устройства. Правда, есть только один минус — на установку и снятие защиты уходит много времени.

Секретная кнопка

Один из самых простых и эффективных способов защитить свою машину от угона — это установить в нестандартное место кнопку, включающую зажигание. Сколько бы угонщик ни возился с проводами у замка зажигания, запустить двигатель он не сможет, пока не найдёт эту кнопку. Необязательно устанавливать её в бардачок или в другие неудобные места, она вполне может располагаться и на приборной панели, только её необходимо замаскировать, например, под кнопку включения противотуманных фар.

Защита авто от угона. Механические противоугонки

Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль» может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.

Блокираторы трансмиссии, капота, дверей

Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.

Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действие обратят внимание мимо проходящие. Значит что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.

Если появились сомнения по поводу блокировки трансмиссии, то надежней применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с «автоматом») не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их продукция делается из прочных современных материалов, личинка замка имеет устойчивость от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

Если не доверяете внешним блокираторам и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП. Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом трансмиссии. Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора. Ведь придется разбирать трансмиссию, чтобы установить его и эта операция не дешева.

Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона машины, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса.

Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.

Для защиты от угона применяют блокеры. Это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.

Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить вид машины? Угонщикам это невыгодно.

Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень устойчивости к взлому. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.

Советы по установке

Даже самая примитивная противоугонка может спасти машину от действий злоумышленников. Самое важное — правильная и надежная установка. Не стоит устанавливать их у дилера, такие ломаются при угоне на «раз-два». Нужно искать сторонний сервис, который специализируется на установке противоугонных средств. А лучше — нестандартное решение при установке, что отпугнёт угонщиков. Простая потайная кнопка в секретном месте, которая блокирует стартер, станет лучше навороченных противоугонок. Ведь, где она находится — никто не будет искать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector