Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

Настройка чувствительности датчика удара Starline A91

Для охраны транспортного средства многие автовладельцы используют датчик удара Starline A91 предохраняющий от возможности угона и причинения вреда автотранспортному средству.

Функциональные возможности сигнализации

Сигнализация Starline A 91 – это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Система оснащена двухуровневым датчиком удара, который срабатывает от внешнего воздействия на транспортное средство путем подачи звукового сигнала и передачи тревожного сигнала владельцу. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний. Охранная система Starline построена по двух уровневой зонной защите объекта и предусматривает обязательную регулировку после монтажа на автомобиле.

Возможности автосигнализации Starline A 91:

  • высокая чувствительность системы реагирования «свой-чухой»;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • управление системой автозапуска транспортного средства с использованием различных режимов;
  • специальная защита брелока;
  • оснащение брелока батареей питания обеспечивающей длительную эксплуатацию;
  • устойчивая работа системы в климатических условиях от -45* до +85*С.

Управление системой Старлайн осуществляется с помощью двух брелоков с радиусом действия 600 метров.

Подключение брелока

Для правильной работы сигнализации Starline A 91 необходимо провести подключение брелока к электронной системе защиты транспортного средства.

Подключение производится в следующей последовательности:

  1. Для осуществления процесса регистрации необходимо найти кнопку «Valet» (в блоке предохранителей, под рулем или бардачком) и нажатием её 7 раз активировать систему при выключенном двигателе.
  2. Включаем зажигание. Должно прозвучать 7 сигналов сирены, если все операции выполнены правильно.
  3. Активируем брелок для этого одновременно, нажимаем кнопки 2 и 3, вследствие чего должен прозвучать один сигнал сирены, сигнализирующий, что брелок подключен.
  4. В такой же последовательности подключаем второй брелок.

На правильное срабатывание сигнализации Старлайн влияют 3 основные причины;

  • настройка чувствительности датчиков;
  • место установки;
  • правильное крепление датчиков и сигнального блока к кузову автомобиля.

Регулировку чувствительности датчиков можно производить с помощью блока управления.

Основные неисправности сигнализации

Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A 91:

  1. При нажатии кнопок управления брелока сигнализация не срабатывает (необходимо заменить батарею питания, заменить брелок).
  2. Происходит ложное срабатывание сигнализации (требуется откалибровать настройки блока чувствительности сигнализации).
  3. При включении режима запирания дверей автомобиля происходит сбой (причиной может быть неисправность в системе сигнализации или механизме замков).

Сигнальные датчики

Для точного срабатывания сигнализации Starline A 91 необходимо провести точную настройку режимов срабатывания датчика удара при несанкционированной попытке получить доступ к автомобилю посторонних лиц.

Современные сигнальные системы оснащаются 3-мя видами датчиков устанавливаемых на автомобили:

  • датчика удара, который срабатывает от вибрации кузова автомобиля при превышении установленного порогового значения;
  • датчика перемещения, подает сигнал при попытке угона или эвакуации автомобиля;
  • датчика объема, срабатывает при попытке проникновения в салон автомобиля.

Правильная настройка датчиков обеспечивает надежную охрану автомобиля и устраняет ложные срабатывания сигнализации.

Установка параметров чувствительности датчиков

При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания.

Основными факторами могут быть:

  • установлен высокий уровень срабатывания сигнализации;
  • блок сигнализации и датчик установлены не в том месте или плохо закреплены на кузове автомобиля.

Необходимо, чтобы датчик удара крепились непосредственно к кузову автомобиля, имели прочное соединение и монтировались в строго рекомендуемых местах.

Для проверки и настройки работоспособности системы Starline A 91 необходимо выполнить следующие операции:

  • отсоединить клеммы аккумулятора автомобиля или вынуть предохранитель, отвечающий за освещение салона (данная операция необходима для предотвращения разрядки аккумулятора);
  • находим место установки датчика удара (обычно под передней панелью, в районе педалей или рулевой колонки);
  • для настройки датчика отключаем режим охраны с переводом в режим программирования и вносим необходимые изменения. В ранее производимых моделях Starline регулировка производилась с помощью специального винта, а в новых моделях с помощью кнопок;
  • уровень чувствительности системы соответствует шкале настройки и содержит 10 разделов, 0 – min уровень , 10 – max значение чувствительности. Стандартный уровень настройки, устанавливаемый на заводе, составляет 4-5. Необходимо учитывать, что большинство моделей имеют настройки на 10 попыток, а для дальнейшего процесса необходимо повторить операцию постановки на охрану;
  • при настройке также необходимо учитывать вес автомобиля без загрузки и полностью груженого;
  • при регулировке уровня чувствительности необходимо добиться уровня, когда отсутствуют ложные срабатывания сигнализации.

Необходимо также после установки нового уровня чувствительности 2-3 мин. выждать, а затем производить проверку. Данный промежуток времени позволяет стабилизировать уровень чувствительности системы Старлайн. При проверке срабатывания необходимо наносить удары по всем частям автомобиля (стеклам, капоту, дверям, багажнику, колесам).

После настройки необходимо произвести 4-5 раз включение и отключение системы охраны для подтверждения стабильности работы . При нанесении ударов по различным частям автомобиля происходит фиксация амплитуды ударов микропроцессором и в дальнейшем эти значения используются как пороговый уровень срабатывания системы.

Дополнительные меры настройки сигнализации

Если после подключения и настройки работа сигнализации происходит со сбоями, то необходимо произвести сброс всех значений настроек.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание автомобиля, 9 раз подряд нажать кнопку Valet вследствие чего должна сработать сирена (короткий сигнал) и дважды моргнуть габариты;
  • включить зажигание – дважды должны мигнуть фары, а сирена – подать 9 коротких сигналов (это значит, что система перешла в режим сброса прежних настроек);
  • нажать кнопку Valet и держать до срабатывания сирены;
  • на пульте управления нажить кнопку «динамик» и дождаться подачи сигнала пультом управления;
  • для выхода из режима сброса настроек – выключить зажигание, после чего должны несколько раз мигнуть фонари, а пульт подать звуковой сигнал.

После проведения сброса повторяем настройку чувствительности согласно инструкции с достижением требуемых параметров.

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Концевики сигнализации Датчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.
Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сигнализации StarLine A/B/E-xx

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Сигнализации StarLine A/B/E-xx

  • Цитата

#1

Сообщение kemycuk » 04 ноя 2013, 21:08

  • Цитата

#2

Сообщение baffy65 » 04 ноя 2013, 21:25

  • Цитата

#3

Сообщение ramon » 05 ноя 2013, 05:21

  • Цитата

#4

Сообщение kemycuk » 05 ноя 2013, 05:28

Старлайн не добавит вам головной боли, он просто будет работать)) вдобавок у них работа с клиентом на хорошем уровне, всегда помогут решить любую проблему. Нет я не менеджер старлайна.))

На С4 я думаю вполне подойдёт Е91 с автозапуском и CAN-модулем.

  • Цитата

#5

Сообщение Amill » 05 ноя 2013, 07:33

  • Цитата

#6

Сообщение lexa » 05 ноя 2013, 10:31

kemycuk писал(а): Старлайн не добавит вам головной боли, он просто будет работать)) вдобавок у них работа с клиентом на хорошем уровне, всегда помогут решить любую проблему. Нет я не менеджер старлайна.))

На С4 я думаю вполне подойдёт Е91 с автозапуском и CAN-модулем.

Цена вопроса с установкой.

  • Цитата

#7

Сообщение Amill » 05 ноя 2013, 10:33

  • Цитата

#8

Сообщение lexa » 05 ноя 2013, 10:36

  • Цитата

#9

Сообщение baffy65 » 05 ноя 2013, 13:35

У меня А92, автозапуск по температуре двигателя присутствует

kemycuk писал(а): Старлайн не добавит вам головной боли, он просто будет работать)) вдобавок у них работа с клиентом на хорошем уровне, всегда помогут решить любую проблему. Нет я не менеджер старлайна.))

На С4 я думаю вполне подойдёт Е91 с автозапуском и CAN-модулем.

Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

  1. Принцип работы и функции
  2. Как подключить
  3. Как настроить
  4. Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
  5. Как увеличить чувствительность
  6. Как отключить

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.
Читать еще:  Сигнализация Fortress с режимом подсветки дороги

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Как отрегулировать датчик удара Starline a91

Ответы 16

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Добрый день.
1) Куда он установлен знают точно, только установщики.
Со стороны водителя, обычно в ногах. Приклеен на двухстороннем скотче.
2)

  • Ответить
  • |

А если двухуровневый датчик удара не установлен. Как можно произвести регулировку чувствительности?

  • Ответить
  • |

Или это просто панель для регулировки на рисунке, а сам датчик находится в блоке управления?

  • Ответить
  • |

А если двухуровневый датчик удара не установлен

  • Ответить
  • |

Я так понимаю он в блоке , а это просто панель регулировки?

  • Ответить
  • |

Нет в а91 он отделная коробочка.

  • Ответить
  • |

Если на рисунке это он,то он у меня не установлен. Поэтому и спросил , возможна ли регулировка без этой штуки?

  • Ответить
  • |

Если его нет — то что регулировать.

Найти блок и по проводам найти..попробоваь.

На удар реагирует? Вообще

  • Ответить
  • |

Да, все работает. Только чувствительность слишком высокая, реагирует на проезжающие мимо авто. Хлопание дверьми рядом стоящих авто итд. Но после установки нормально все было

  • Ответить
  • |

Значит датчик есть. надо найти.

  • Ответить
  • |

Спасибо за разъяснения. Буду искать.

  • Ответить
  • |

У меня установлена А91 на Grante. Датчик удара закреплён на каркасе панели приборов. Для доступа к нему нужно снять овальную заглушку с торца панели приборов, со стороны водительской двери. Но у тебя может быть и другое местоположение.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Настройка чувствительности датчика удара

Сколько выставлять Предупредительный уровень и тревожный уровень? Сейчас стоят значения по умолчанию. Предупредительный уровень срабатывает только если хорошо грохнуть по крыше. При ударах по колесам и крыльям — нет реакции.
Антенна (внутри которой как я прочел датчик собственно и находится) прикреплена горизонтально на лобовом стекле между зеркалом заднего вида салона и потолком.

Ответы 55

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Ну если машину уменьшить до размеров телефона . думаю будет одинаково)))) Или телефон до размера авто. ))

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Челябинск

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Добрый день.
Какое максимальное значение у вас в шкале регулировок, 14 или 15.
Под охрану берется через 20 секунд.

Посетите установщиков, для решения вопроса, пожалуйста.

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Аналогично Е61 на этом видео:

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Когда установлено оборудование: Заполните данные

Где установлено оборудование: Заполните данные

Обратитесь к установщикам, пожалуйста для решения вопроса.
Если установку проводили самостоятельно то потребуется установка сопротивления, между синечерным проводом и плюсом.

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

«Автозвук»
Омск, ул. 70 лет Октября, 25
(3812) 33-61-40, (3812) 33-13-71
minitaev@mail.ru

ООО «Мечта Вашего Автомобиля»
Омск, ул. 5-я Северная 201/2
8 (913) 627-38-52
popov@mva.org.ru
www.mva-sl.ru

  • |

  • |

  • |

Nikolay Vanzha Спасибо за уточнения.

Но я просил провести настройку и проверку чувствительности. У Вас это получилось?
Как при этих значениях работает датчик удара, можете видео снять.
ps: проверять лучше ударами по стойке дверей.

http://www.toyota.ru/new-cars/corolla/index.json

  • |

  • |

Я просил Nikolay Vanzha проверить чувствительность.
Место которое я показал как раз и используется для проверки. Далее Вы можете стучать по своему автомобилю куда Вам будет удобно.
ps: в этом месте не остается следов после проверок.

  • |

  • |

здравствуйте. установил сигнализацию самостоятельно. и обнаружил похожую проблемму. очень плохая чувствительность датчика удара. датчик установлен на лобовом стекле, возле зеркала. уровень чувствительности выставил максимальный 14 и 13. чтобы датчик сработал нужно хорошенько треснуть по стеклу кулаком. (захлопывал капот,не сработал).

у меня два вопроса 1: как добиться повышения чувствительности

2: возможно ли подключить дополнительно датчик от старой сигналки?

  • |

1) Перенесите антенный модуль в другую часть лобового стекла.

Установите значения 12-14 и проверьте работу. Скотч используйте тонкий 3М.

2) Если блок нового образца (разъемы с одной стороны) то такая возможность отсутствует.

Нельзя настроить чувствиьельность датчика удара Starline A61

Два года сигнализация проработала отлично . Установщики настроили так что датчик удара ловил даже незначительные удары по кузову. Прошлой зимой когда были сильные морозы датчик удара перестал работать вообще. Ну как перестал, если влупить со всей силы то сработает. Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли. Ловит только сильные удары на любых положениях регулировки. Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают. Соответственно от вибраций при езде регулировки уйдут куда угодно. Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

Читать еще:  Автосигнализация Scher-Khan Logicar B с бесшумным режимом защиты

Ответы 13

Похоже эти подстроечники просто вышли из строя после морозов. Очевидно разработчику надо обратить внимание на качество использованых деталей потому что сам датчик не смотря на свою очевидную копеечную себестоимость стоит довольно дорого что бы их часто менять.

Если вы не свернули им «бошку» не чувствуя упора (деталька мелкая, упор тоже мелкий), то никуда они не вышли.

Подозреваю что проблема в качестве китайских регулировочных подстроечных резисторов. Их движки вращаются очень легко, буквально от маленького прикосновения, никакого сопротивления вращению не оказывают.

Детали производителем используются качественные. В первых StarLine ( ставлю с 2002 года) у некоторых работают до сих пор. Усилия поворота в этих «малапеськах» не такие, как на водопроводной задвижке dУ100 в силу их размера и нежности. Но установленное на них положениение никогда не собьется — внутри есть пружинящий прижимной контакт-ползунок.

Полез сам регулировать уровни. Сначала выставил их на минимум и срабатывало даже по щелчку, потом буквально немного поднял уровни и он перестал работать вообще (если сильно стукнуть то срабатывает). Вернул на минимум, но это не помогло, датчик перестал ловить слабые удары даже на самом минимуме. Никакие регулировки больше не помогли.

1. Для начала датчик надо закрепить НАДЕЖНО на металле кузова (используя хомуты-стяжки, а не только двухстронний скотч). Идеальные места — труба-усилитель в недрах торпедо, кожух труба рулевой колонки.

2. Выставить круташки, используя подходящую отверточку с тонким жалом в среднее положение ТАК, ЧТОБЫ круташка напротив зеленого глазка была накручена В ПЛЮС чуть больше, чем круташка напротив красного глазка. Среднее положение можно найти, АККУРАТНО вращая ползунок от упора до упора — НЕ СВЕРНИТЕ его. Обычно выставляю предупредительный на 3/4 хода, тревожный — на 1/3. 1/2 хода.

3. Далее пробовать стучать (секунд через 10 после постаноки на охрану) и корректировать положение регуляторов И ПОМНЯ — «зеленый» всегда должен быть БОЛЬШЕ в плюс, чем «красный», добиваясь желаемой чувствительности как на слабые удары (предупредительный уровень — «зеленый»), так и на более сильные — ТРЕВОГА — «красный».

4. Если подстроечные резисторы повреждены, то выполнить желаемое уже не получится

Что делать в этой ситуации — описано ЗДЕСЬ

С ремонтом так же могут помочь в Киеве, Харькове, Запорожье и Одессе.

Адреса сервис-центров смотрите ТУТ на букву У.

Сигнализация старлайн с автозапуском убавить чувствительность датчика

Сигнализация Starline A 91 — это современная сигнализация, широко используемая автовладельцами для охраны автомобиля в России. Для защиты от случайных электромагнитных помех, установлена специальная защита, предохраняющая от ложных срабатываний. Наиболее часто автомобилистам приходится сталкиваться с неисправностями, возникающими при работе автосигнализации Starline A Правильная настройка датчиков обеспечивает надежную охрану автомобиля и устраняет ложные срабатывания сигнализации. При регулировке чувствительности датчика удара необходимо точно определить, что является причиной ложного срабатывания. Необходимо также после установки нового уровня чувствительности мин.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка датчика удара А93 Statrline

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий.

В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу. Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом.

Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки.

Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо. Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан.

Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены. Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора.

После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу. Данное действие укажет на уровень чувствительности — если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги. Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение Минимальным показателем загрублением — 0,1.

Значение 0 полностью отключает датчик удара. Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы.

Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.

Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн. Устал платить за штрафы? Выход есть! Канал в Телеграм. Канал на YouTube. Рекомендуем другие статьи. Сигнализация Starline A91 dialog. Выбираем качественные чехлы и корпуса для брелков сигнализации. Обзор сигнализации Starline E Нажмите, чтобы отменить ответ.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу. Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу.

Как настроить датчик удара на сигнализации старлайн а91

Поначалу, кажется, что это полная глупость — знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся — или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline — один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины.

Поначалу, кажется, что это полная глупость — знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся — или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline — один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее — разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам. Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический.

Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. У современных двухуровневых датчиков удара как и у прочих тревожных датчиков автомобильных охранных систем есть два раздельно настраиваемых уровня:.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector