Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Узнайте как включить брелок Пандора.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.


Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.

Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

  1. Частые причины
  2. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
  3. Пульт с GSM не включается после замены батарейки
  4. Глючит брелок с автозапуском
  5. Сигнализация не включается
  6. Главный пейджер теряет связь
  7. Другие
  8. Завис коммутатор
  9. Почему нет связи пульта с модулем
  10. Как перезагрузить сигнализацию

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Вопрос-ответ

Здравствуйте у меня на Прадо установлена Pandora DXL5000s, проблема запустил двигатель подаётся звуковой сигнал в салоне через равноценное время примерно через секунд 15-20,и не пропадает. Батарейки поменяли везде. Правда аккумулятора садился так что машину не могли завести,поменяли на новый. В чем может быть причина.

Откройте приложение и посмотрите историю событий на этот день. Согласно историии можно сделать какие либо выводы.

Добрый день!
Hyundai Tucson, 2019, 2.0, бензин, Штатная сига, Кнопка запуска, АКПП
Вопросы по Pandora DX-9X.:
Система поддерживает бесключевой автозапуск.
Опрос Радиометке BT-760 как: один раз или постоянно.
Автозапуск без миганий как новогодняя елка. Отключение щитка приборов, свет фар и т.д.
Как настроить Anti-Hi-Jack , PINTODrive® если нет метки (смартфон не хочу)
Система при провороте личинки с охраны не снимается, «Паника» будет при нарушении периметра да или нет.
Начало движения после автозапуска без глушения двигателя возможно
Защита штатного радиоканала возможна по СAN или нет
Безопасная блокировка: блокировка двигателя активируется независимо от скорости, при скорости автомобиля 30 км/ч и ниже, при полной остановке автомобиля или блокировку двигателя при движения на 1000 метров сделать возможно. Вообще блокировка какая проводная или по СAN.
Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления автомобилем используется только при каждом включении ДВС или при любом открытии водительской двери как процедура прохождения процедуры аутентификации
В памяти устройства хранятся данные тревоги, блокировки и т.д. сколько времени, могут они при подключении через блютуз на смартфона поступать через 1-2 дня
Если брелок отключится автомобиль открыть со штатного ключа, сирена не сработает
Алгоритм работы парковочной системы какой
Оповещение о низком заряде на брелок или телефон как. Или система сама включает автоподзавод для зарядки АКБ в заданное низкое наряжение
Нет ни где информации по:
Максимальное потребление тока в дежурном режиме, мА
Максимальное потребление тока в рабочем режиме, А
Напряжение питания, В

Спасибо за ответы

Здравствуйте, на Infiniti FX30D (дизель) установлена сигнализация пандора. Она не используется уже год и приложение тоже отсутствует. Спустя год автомобиль перестал заводится, в ходе диагностики выяснили, что блокируется + на подкачивающий насос. В чем может быть причина??

Необходимо сделать диагностику сигнализации. Обратитесь к Вашему установщику для этой процедуры.

Здравствуйте! Пандора DXL 3790, была включена функция автоматического запуска по напряжению аккумулятора 11.7в. Двигатель не запустился, идут постоянные звонки о тревоге на телефон, смс, сигнализация орёт не останавливаясь и не реагирует на брелок. В приложении такие отчёты; падение бортового напряжения ниже заданного уровня; тревога по включению зажигания; останов двигателя аварийно; тревога по критическому снижению напряжения и т.д в течении всего дня пока я был в отъезде. Сирена не замолчала ни на секунду пока не скинули клеммы аккумулятора. Что произошло, почему постоянно звучит сирена. Сел аккумулятор и ладно, оповестила звонком или смс и всё. Для чего эта неотключаемая сирена? Что теперь делать, отключится ли сирена после замены аккумулятора с брелка или метки, кнопкой valet??

Сирена не должна «кричать» в режиме «снято с охраны». Возможно у Вас установлена автономная сирена со встроеным источником питания.

Читать еще:  Иммобилайзер StarLine i95 ECO с диалоговой авторизацией

Здравствуйте. Машина прекратила передавать данные в приложение. Примерно четыре часа показывает что работает двигатель и открыта дверь водителя, хотя стоит на охране. В чем может быть проблема?

Необходимо в настройках телефона почистить кеш в приложении

Здравствуйте сгорел выход на сирену,что делать?

Вам необходимо обратиться к своему установщику с данным вопросом.

Здравствуйте. При постановке на охрану, автоматически складываются зеркала заднего вида. Как это отключить?

Обратитесь к Вашему установщику для смены ПО блока сигнализации.

Здравствуйте. Подскажите, возможно ли привязать смарт часы к pandora dx90 bt? Через приложение pandora BT?

Всем привет!Сигнализация пандора все работает но когда звонишь чтобы завести двигатель сигнализация говорит невозможно выполнить команду запуска двигателя или не удалось кто знает подскажите?

Автозапуск двигателя возможен только в режиме «охрана». Также если выполнена процедура «програмная нейтраль»

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Pandora dx90,все работает,но не брелок показывает всегда запущенный двс,даже когда он заглушен

Обратитесь к своему установщику, для диагностики брелока.

Что делать если не работает брелок авто сигнализации?
Перестал работать брелок? АвтоСигнализация не слушается брелока? Машина не ставится / не снимается с охраны?

Часто случается так, что сигнализация установленная на автомобиль начинает себя некорректно вести, причин сбоев множество, среди них может быть неисправный брелок — пейджер, а не автосигнализация (имеется ввиду центральный блок управления или какой либо датчик системы), даже исправные брелки могут начать сбоить, что может нарушить работоспособность противоугонной системы, далее мы приведём некоторые советы и рекомендации которые могут помочь восстановить корректную работу и брелка и системы в целом.

От банального к сложному. при уменьшении радиуса действия брелка вероятной причиной может быть подсевшая батарейка, то же касается и к потускневшему ЖК экрану или светодиоду (на пейджерах), если экран или светодиод перестал светится то замените батарейку, а лучше поставьте перезаряжаемый аккумулятор с высокой ёмкостью, что бы забыть о покупках батареек, в некоторых брелках нет световой индикации в них так же не помешает проверить или поменять источник питания. В брелках используются различные батарейки и по габаритам и по напряжению, поэтому надо узнать какого типа батарейка в Вашем брелке. Чаще всего в современных пейджерах используют элемент формате ААА ( мизинчиковая батарейка ) сейчас появились весьма ёмкостные мизинчиковые аккумуляторы ААА, по доступной цене, что делает покупку аккумулятора, а не батарейки экономически более выгодной, не говоря об удобстве, ведь не нужно каждый раз спускаться в переход или идти в магазин за покупкой батарейки, по нашим исследованиям вот эта модель GP 1000 AAA — 100AAAHC аккумулятора весьма хорошая замена батарейке с ёмкостью не менее 930мАч, около 1000 циклов заряд/разряд ( это не менее 2-х и до 5 лет эксплуатации без значимых потерь ёмкости) Умеренная стойкость к высоким и низким температурам, низкий разряд когда не используется, поэтому удобно держать запасной аккумулятор ААА в машине на экстренный случай.
По поводу радиуса действия брелков, в том случае когда брелок стал работать только на малых расстояниях от машины, причиной может быть не брелок и батарейка а антенна приёмо передатчика установленная в машине.

Когда Вы точно выяснили, что проблема не в питании, то следующее, что можно попробовать сделать это запрограммировать брелок к автосигнализации (синхронизировать), бывает, что сигнализация «забывает» брелок и что бы система вновь начала слушаться командам брелка нужно вновь записать брелок к автосигнализации, более подробно о программировании читайте в статье как производится процедура программирования брелка если вкратце, Вам нужно найти сервисную (Секретную, Валет, Valet) кнопку в салоне авто и произвести определённую комбинацию действий, для каждой сигнализации порядок программирования разный и описан в инструкциях на сигнализацию, мануалы на сигнализацию и инструкции по программированию Вы найдёте на страницах нашего каталога, для пейджеров с двухсторонней связью ЖК дисплеем или иной индикацией — тут, а для брелков без дисплея с односторонней связью — вот тут . С помощью кнопки «Valet» осуществляется сервисное управления сигнализацией аварийное отключение, программирование функций в памяти сигнализации, программирование и синхронизация брелков.

Бывает такое, что брелок «завис» например из-за воздействия мощного электромагнитного поля или попыток завести двигатель на разряженном автомобильном аккумуляторе (АКБ), да и сама сигнализация при не хватке рабочего напряжения может вести себя непредсказуемо, низкие температуры так же могут повлиять на работу системы. Некоторые системы не допускают многократные нажатия кнопки брелка вне зоны действия, что так же может привести к повисанию брелка. В этих случаях можно воспользоваться аварийным отключением, (снятия блокировки сигнализации в режиме Valet) и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то можно попробовать несколько раз резко нажать на кнопку или кнопки брелока это может оживить передатчик.

Выше были предложены простые, не требующие особых навыков, способы привести брелок в чувство, если это не помогло, то возможно имеет место быть физическая неисправность брелка и не обойтись без вскрытия корпуса передатчика.
Корпус брелока или пейджера обычно фиксируется одним или несколькими винтами и внутренними фиксаторами, винты могут прятаться под наклейками — этикетками, а так же под крышкой для батарейки (такая крышка, в основном, бывает на пейджерах с жк дисплеем) когда открутите винты аккуратно откройте корпус, так что бы не повредить внутренние фиксаторы и электронные элементы брелка.
От времени внутри корпуса могло накопиться много пыли-грязи, которая может препятствовать хорошему контакту кнопок, желательно аккуратно, мягкой кисточкой удалить все инородные частицы, так же можно протереть контакты спиртом. Теперь надо внимательно осмотреть плату и все элементы припаянные к ней, от механических воздействий какие-то детали могли оторваться их нужно будит припаять на место (не перегревая детали).
Сама печатная плата подвергается деформации в процессе нажатия на кнопки, что может привести к микротрещинам, целостность контактных дорожек и элементов на плате желательно прозвонить тестером, кнопки на замыкание так же необходимо прозвонить. В процессе нажатия кнопок нужно произвести замеры напряжения батарейки, при нажатии-замыкании кнопки номинальное напряжение батарейки не должно опускаться ниже 10-15% от номинала. При подсаживании батарейки ниже 15% нужно определить из-за какой детали это происходит или в каком месте происходит «КЗ» короткое замыкание.

Радиопередатчик автомобиля как и любое другое электронное устройство не приемлет воздействия воды и прочих жидкостей и поскольку почти все корпуса брелков негерметичны то влага может легко проникнуть внутрь, что может привести к выходу его из строя.
На тот случай когда брелок всё же искупался, важно как можно скорее вытащить из него батарейку, что бы избежать замыкания, разобрать и протереть спиртом и как следует просушить. Хочется отметить, что брелоки побывавшие в воде могут нормально работать продолжительное время, но начать глючить позже, поэтому не пренебрегайте своевременной просушкой.

Если так и не удалось восстановить работу брелка, то может есть смысл обратиться к профессиональным электронщикам и доверить им более тщательную диагностику и устранение неисправности, в случае небольшого ремонта или восстановления брелка давно снятого с производства, ремонт может быть оправданным, а вот к примеру замена в сервисе ЖК дисплея в брелке – пейджере, может обойтись довольно дорого и возможно есть смысл приобрести новый брелок.
Производители сигнализаций как правило выпускают отдельно брелки для своих систем, даже когда та или иная модель автосигнализации снимается с производства, какое-то время брелоки продолжают выпускать и зная модель сигнализации можно найти подходящий брелок, если же модель неизвестна то можно попробовать выяснить это с помощью брелка, а именно его внешнего вида по числу и расположению кнопок и светодиодов, а так же формы и цвета корпуса. После ремонта или при замене старого брелка на новый вероятнее всего потребуется программирование, привязка нового брелка к автосигнализации, эту процедуру можно произвести самостоятельно по инструкции или обратиться в автосервис, где Вам смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге привязки брелка смотрите тут

Авторские права (c) ИМ «433 Герц» Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках — пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Статьи о противоугонных средствах

Интересное, полезное, познавательное

Peugeot 408 1.6 «Печенька» › Бортжурнал › Pandora DX-90B или «Почему снова что-то пошло не так…»

Текста много как всегда — Хэппи энд в конце будет 😀

Наконец, зашла речь об установке сигнализации на Печенюху. Никогда не сталкивался с чем — то более сложным, чем «откройзакрой» аля древний Шерхан или Шериф. Покопавшись в просторах интернета, выбор пал на Starline. Так до конца и не понял, почему столько разделений 1 модели сигнализации в зависимости от комплектации, и почему нельзя просто установить ценник на пустую сигналку и добавлять прайс с разными плюхами от минимума до максимума…Сначала начал читать про A93. Их аш 4 штуки выставлено на продажу с разными ценами. Что такое 2Can, 2Line я в душе не знал и почему где-то есть где-то нет тем более. Параллельно стал рассматривать еще и A94, т.к. наткнулся на каком — то сайте о её продаже. Но походу дела её сняли с продаж, нигде в наличии нет, продавали остаток со складов, которые находятся где-то далеко, где звери дикие и дерьмо медвежье.
В комментах на вопрос «Что взять то?» кто-то написал брать Пандору из серии DX. Раньше я о них не слышал в принципе нигде. Как оказалось, это прямой конкурент Старлайна в плане охранных комплексов. У них есть и дешман версии, и богатые наборы с закрытием всего, что есть. По характеристикам они все приблизительно похожи, что-то есть, чего-то нет. Для меня главном было наличие турботаймера, т.к. Печенька всё таки с маломальской, но турбиной, и автозапуска, т.к. зимой бывает дюже холодно у нас ( и -40 вполне бывает), а прогревать нужно, чтоб и тепло было, когда сел, и время не терял, и 100% поехал на работу без опозданий( бывало, что просто не заведешь авто после такой холодной ночи, по крайней мере четверть стоянки постоянно не могут уехать).Есть знакомый, который работает в сервисе по сигнализациям, правда в далёком и большом городе. Он сказал, что с старлайнами вечно какие — то проблемы, брелки перепаивать приносят регулярно, модуля тоже несут охапками. Но владельцы сия сигнализации мне ничего такого не сказали, видать случаи хоть и редкие, но стреляют регулярно. В конечном итоге я решил попробовать что-то новое на слух и стал выбирать из каталога Пандоры.
Сначала рассматривал DX90L. Разницы между остальными DX 90(их 3 — L, B и BT) не шибко понял сначала, но по цене 90L на 1к меньше, чем 90B. По каким-то неведомым причинам я не нашёл Магнитогорск в списке городов, имеющих официального представителя Pandora. На самом деле официальный сайт Пандоры — alarmtrade, а гугл мне выдавал pandora-system и прочее прочее. Конечно уже после всего я и список норм нашёл и т.д., но сначала я увы не увидел где бы купить её, чтоб не через левока. Поэтому поехал в Челябинск, ибо мне нужно было там забрать в GarageTools набор инструментов от LICOTA, ну и по другам прошмыгнуть. Заодно и сигналку купить. Покупал в REDBOMB, нормальный сервис, маленькая комната, выкладка товара, парнишка менеджер, который в итоге, и сказал про официала в Магнитке. Не помню почему так, но решено было выбрать DX90B, а не DX90L. Колокол в комплекте не идёт. И в каталоге Пандоры он только 1 на все сигнализации, причем разработка под их брендом. Сигнализация обошлась в 11300 + колокол рублей 300-400 (не помню точной цифры)

Не знаю норма это или нет, но в комплектации нет диода, который бы показывал, что сигнализация стоит и активна — бойся вор! Или их ставят отдельно просто левые, или они идти должны в комплектухе — хз. В итоге горит просто кнопка ЦЗ, которая благо есть на торпеде с завода.

Брелок сигнализации выглядит более тонким, чем я думал. Без батарейки вообще лёгкий, будто игрушечный. Пластик откровенно так себе, аля китайский. Экран конечно же царапается без особых усилий( особенно об ключ, который висит вместе с брелком)

На брелке 3 кнопки, функций вагон. На вкус и цвет есть все регулировки.

Собрал коробку DX90B обратно, поехал на установку. Руслан (официал по Пандоре в МГН) сказал, что надо пол дня максимум. Цена установки 3к. Как всегда оказалось, что 408 нет в списке Pandora Clone( безключевой обход), следовательно чтобы работал автозапуск нужно похоронить 1 ключ в машине, либо сделать дубликат чипа. Чип обошёлся мне в 3к, т.к. хоронить ключ — маразм чистой воды.
И тут началось, собственно, самое интересное.
Через жгут проводов никак нельзя протолкнуть провод на колокол и датчик температуры, ну нереально. Найти наощупь какие- либо технологические отверстия не получилось. Установщик раньше на 408 не ставил ничего, поэтому не знал свойственные для дырок места. Порешали что я сгоняю к официалам, узнаю что да как и в случае чего они сами прокинут провода, за работу просто вычту потом из 3к с Руслана эти деньги и нормально.
Поехал в тот же день к официалам. Встретили абы как. После долгого ожидания сервисмена (день жестянщика — все резко начали переобуваться, очереди и записи в километр) мне сказали, что они сами могут прокинуть провода(просто прокинуть, но не подключить!) за 1к, но только через неделю, т.к. всё забито по шиномонтажу(это как так получилось, что человек, работающий по электрике, колёса переобувает всем, скинув, по приказу, все свои прямые обязанности?). Я спрашиваю, » А технологические отверстия там есть вообще?» На что мне человек с умным лицом, в полном здравии ума отвечает «Мы всегда берем дрель, делаем отверстие под педалью газа и проводим что нужно, потом соответственно залепляем пластилином или герметиком». Я: «Ок, понял», и поехал обратно к Руслану. Он информацию эту выслушал, ничего не сказал по этому поводу, порешали продолжить через 2 дня.
Дома я выполнил «домашнее задание» и просто погуглил, кто как протягивает на ту же акустику под капот силовые провода. Всё просто — под Жабо рядом с тросом капота есть еще 1 технологическое отверстие. В салоне находится под монтажным блоком(вроде как). Либо меня пытались дезинформировать у официалов, либо они реально так делают, тогда нужно бежать из этого места всем владельцам Короля зверей.
В итоге Руслан после совещания с «братьями по оружию» сообщил мне ту же инфу про Жабо и произвел установку «как надо», а не «абы как». Хотя датчик температуры прилепил, как я увидел позже, прям в пыптик металлический, который является защелкой для верхней тканевой крышки двигателя. Хз насколько точно оттуда температуру берет, но что-то показывает даже.

Читать еще:  Инструкция по применению сигнализации Sheriff 4BTX940LCD (ZX-940)

Прошло 2 дня.
Турботаймер живет своей жизнью. Ставили на 2 минуты. Работает максимум сколько я засёк — 5:40. Поехал опять к установщикам разбираться, что за беда. Целый час, тыкали, проверяли, крутили, настраивали через телефон( ноутбука как всегда нет в нужный момент у установщиков).
Есть у Пандоры(ну как и у старлайна, и т.д.) функция Slave, которая позволяет управлять сигнализацией аля открылзакрыл с штатного ключа. Меня устраивал данный расклад, т.к. с ключа можно открыть багажник( к сигнализации же такое не подключили) и при постановке на охрану сворачиваются зеркала. С брелка такого не получилось поставить (думаю что просто не стали искать).
Так вот, разгадка проблемы. Турботаймер работал нормально, 2 минуты как и нужно. НО есть такая функция в сигнализации, как «Отложенное Выключение двигателя», т.е. когда ключ вытащил, но на охрану не поставил машина ждёт, когда вставишь ключ снова и поедешь дальше. Если закрываешь авто с кнопки на ключе, срабатывает ЦЗ, мигают поворотки, вроде как ставится охрана. На брелке появляется соответствующий значок, но сигнализация понимает что на охрану поставили не с брелка и пишет » снято с охраны». После блок видит, что двери закрыты, всё таки всё норм и опять пишет, что «на охрану поставлено». ПОСЛЕ этого турботаймер заменяет эта функция отложенного выключения и двигатель работает видать до какого-то заданного времени по этой функции… Так мне объяснил установщик. Когда отключили Slave, то турботаймер стал работать нормально, пропали эти глюки с брелком аля «закрыл…не, открыл. а не, закрыл…» Но с ключа уже нельзя ничего делать. В итоге лежит теперь как запасной. Вроде как порешали что они отправят запрос в главную контору Пандоры, может допилят код и прошивку можно будет обновить без этих косяков…
Пока катаюсь так, уже привык даже к брелку.

По ходу эксплуатации выявил несколько пунктов.
1. Брелок люто говорящий. Пищит как только может. На каждое действие — свой набор звуков. Особенно убивает включениевыключение брелка и оповещение об остановке двигателя. Сразу вспоминаю 90е и китайские «Тамагочи», которые так же пищали люто) Отключить звуки можно, но тогда хрен пойми, что происходит с брелком, если нет визуального контакта. Со временем конечно привыкаешь. Но могли как-то попроще и покороче сделать эти «рингтоны».
2. Дистанция брелка явно завышена. Хотя все тесты в интернете говорят о том, что любая сигнализация по факту ловит на 200-400 метров. От стоянки до подъезда у меня метров 200-300. Возле подъезда уже 1-2 палки из 3. Как только захожу в подъезд — нет связи. То ли это связано с тем, что на пути сигнала есть дом, хотя стоя у подъезда этот дом точно так же мешает сигналу, то ли в стенах дома море железных конструкций, и это влияет на сигнал, но в квартире (7 этаж) связи тоже нет. Относительно подъезда квартира в 5-10 метрах без учета высоты.
3. Брелок имеет функцию уровня топлива авто, но и это мне подключить не смогли, хотя в интернете многие писали, что это геморрой лютый.
4. Нет нормального чехла на брелок! Есть только какой-то кожаный кусок с плёнкой! У Старлайна можно даже с АЛИ заказать силиконовые чехольчики. Тут же я не нашёл! А экран уже умирает…=(

Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.
  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Проблемы с сигнализацией Pandora 3000

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблемы с сигнализацией Pandora 3000

    Всем привет! Суть проблемы в следущем. Утром приехал на работу, поставил машину на охрану, а часа через 3 снять не смог. Брелок показывал, что он не видит машину. Привёз второй, то же самое. Никакой реакции. Пришлось снимать при помощи ПИН кода. Доехав до дома, снова попробовал проверить брелки, всё работает. Успокоился. А зря. Вечером ситуация повторилась. Снова брелки не видят машину. В инете нашел подобный случай http://www.autocommunity.ru/forum/security/t29495/ . Может у кого то же была подобная проблема, и если да то как она разрешилась?

    включать /выключать брелок пробовал?

    была подобная трабла, вкл-выкл брелока + вкл-выкл зажигания — ушла и больше не появлялась.

    2 фунтик — пандоры не сканятся пока. К тому же понятно было бы если один раз, а так и на работе и дома было. У меня один раз было всего такое.

    Да всё пробовал. Тем более что работа за городом в строго охраняемом месте. Поэтому попыток скана не было. Я же говорю, машина прогрелась и всё заработало. А вечером, я в гараж ради интереса пришёл проверить. И та же фигня

    ехай к тем кто продавалставил, скорее всего RF-модуль под замену

    после снятия пин-кодом кнопочка вызова на RF-модуле тоже не работает?

    тоже бывает эта проблема, но модель у меня 1500.
    пол ода вообще без проблем было..1 раз пришёл в гараж и танцевал танец бубна, брелок не видит машину. снялся с охраны Вальтом и поехал в ЦАБ, где и ставил сигу, по риезду всё само ожило. по словам та мработающих, у пандоры есть такая фигня, что при сканировании она стирает все коды и всё. когда снимаешь вальтом, сига сама опять прописывает брелки.

    сейчас вообще прикоыл начались. на Тургнева 46 парковка, так через день мы маемся с сигами, то не ставится, то ни снимается с охраны. стоит чуть откатить машину в сторону — всё в поряде. есть там аномальные зоны. по словам многих виноваты радио сигналы ( есть там парочка мощных передатчиков, но ни для этой темы).

    Читать еще:  Сигнализации Starline E90 с автозапуском (инструкция по эксплуатации и установке)

    так что я щас уже мастер снимать свою тачку Вальтом)))

    пысы. обязательно носите ключ с собой! и наизусть код снятия Вальтом выучите

    Только что проверил догадку по поводу замерзания RF-модуля. Так и есть, в нём вся проблема. Стоило машину прогреть и всё опять заработало. ЦАБ в Хабаровске является официальным представителем Pandora. Связался с ними говорят, что первый раз слышат о таких проблемах. Сказали перезвонить в понедельник будет некто Юрий который может быть прояснит ситуацию. Я написал письмо производителю, тоже буду ждать от них ответа. Сигу брал на Индустриальной, а ставил в Дончанке.

    да ну на. я после долгой поездки, ставил машину на охрану, через 10 мин не мог снять.
    при -25 машин весь день стоял..( у мя форик, и салон промерзает нормально так), ваще без вопросов .

    я сови глюки списываю на радио помехи, потмоу как больше как возле тургенева 46 глюков нету.

    Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

    Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3000 — Диалоговый код. (АКЦИЯ. Распродажа)
    Продано: 157 шт Производство: Россия Артикул: 2857

    есче раз расте панда 3000 вс эпика=подойдет?-ответ

    Д.В.С.Пойдет ли 3000 на шевпроле эпика?что нужно?обходчиу имб есть,сирена есть.

    Подойдет, только модель давно с производства снята, не ожидается в продаже. Подойдет следующая:
    https://avtogsm.ru/pandora-lx-3297-p6544.html

    Здравствуйте, подскажите настройки чувствительности для датчиков удара и движения которые действительно будут работать(к примеру, поднимал машину на настройке 49:00, не реагирует. При 50:00 при закрытии машины он срабатывает через несколько секунд, после того как успокоится все идеально и срабатывает моментально если машина поднимается) а так же для датчиков удара. И после срабатывания сигнализации, как можно убрать индикацию состояния без открывания и закрывания?
    Заранее благодарен

    Здесь все индивидуально, так как зависит от конструкции кузова и главное от места установки блока. Лучше всего блок со встроенным датчиком удара ставить как можно ближе к центральной оси авто и обязательно на металл.
    Что касается индикации, то попробуйте коротко нажать на кнопку постановки на охрану.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я заменил основной брелок, для чего заново прописал оба брелка в систему. Теперь основной правильно показывает статус, реагирует на события, но не может ни поставить, ни снять с охраны. При этом доп брелок работает исправно.

    Вам необходимо обратиться в поддержку Pandora:
    http://www.alarmtrade.ru/contacts/contact/

    Pandora DXL 3000.» ЖК» Брелок не видит машину, но исправно с брелка ставится на охрану и снимается с охраны, постоянно ищет сигнал (горит красный диод).

    Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль. Шлейф, соединяющий антенну с блоком сигнализации также стоит проверить.

    Добрый вечер ! Я хотел бы узнать . У меня сигнализация стоит Pandora DXL 3000 версия 2 , на митсубиси лансере 9 2006 г . Вопрос : смогу ли я дестанционно управлять вебастой , и как это сделать ? Можно ли вообще ?

    Можно, подключив управление Вебасто через доп. канал сигнализации, по подключению лучше к установщикам обратиться.

    Здравствуйте, установил сигнализацию pandora 3000 на Toyota ractis, ссначала запуск с брелока работал нормально, потом перестал утром холодную запускать, включит зажигание, моргнет поворотниками и все. А брелок показывает что завелась, но затем на брелке опять процесс запуска, а авто мигает

    Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
    1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
    2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
    3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
    В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

    Здравствуйте. Установлена сигнализация пандора 3000. проблемы две.
    первая- в жару перестает видеть брелок и приходится снимать сигнализацию при помощи пин кода.
    вторая- перестали показывать температуру в салоне и двигателя. на брелке постоянно высвечивается температура салона+28 С, температура двигателя +59 С . подскажите в чем может быть проблема..

    С данными проблемами Вам необходимо обратиться в поддержку Pandora:
    +7-800-700-17-18 звонок по России бесплатный

    Добрый день! купил машину с установленой сигнализацией Pandora модель не знаю. Из за этого не могу скачать инструкцию. Подскажите мою модель по ссерийному номеру
    25445 0374775 1

    Мы не подскажем, попробуйте вбить данные здесь:
    http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

    Здравствуйте! 3 года данная сигнализация исправно работала и в мороз и в жару на хендай Ix35 автомат. На днях обнаружил, что автозапуск перестал работать, при этом включается насос, работает стартер несколько секунд и на этом всё. Подскажите, в чем тут может быть проблема?

    Сложно ответить на Ваш вопрос удаленно, так как нужно проверять подключение автозапуска на авто. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам.

    Брелок автосигнализации не работает причины и устранение проблемы

    Если брелок сигнализации не работает, то управление противоугонным комплексом становится менее удобным. Выполнить ремонт устройства можно самостоятельно, но для этого надо разобраться в причинах.

    Причины несрабатывания и решение проблемы

    Севшие батарейки в брелке

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Нехватка напряжения для активации сигналки

    Износ сигнализационной системы

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

    Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

    Причины несрабатывания и решение проблемы

    Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

    Севшие батарейки в брелке

    Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

    Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

    GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

    Автомобиль попал в зону радиопомех

    Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

    Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

    Нехватка напряжения для активации сигналки

    Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

    Износ сигнализационной системы

    В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

    Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

    Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

    Брелок не синхронизируется с автомобилем

    Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.

    Диагностика брелка

    Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

    1. Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
    2. Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
    3. Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
    4. Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

    Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

    С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

    Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

    С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

    Диагностика микропроцессорного устройства:

    1. С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
    2. Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
    3. Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
    4. Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.

    Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

    Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

    1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
    2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

    Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

    Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

    Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector