Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не открывается машина с брелка сигнализации

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Как отключить сигнализацию на машине

Оглавление:

  • Неисправности сигнализации
  • Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
    • Неисправность пульта управления
    • Севший аккумулятор автомобиля
    • Радиопомехи
    • Обрыв связи управления
    • Сбои в электрооборудовании автомобиля
  • Как снять машину с сигнализации полностью
    • Функция аварийного отключения
    • Увеличить уровень сигнала отключения
  • Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Для вызова мастера позвоните по номеру

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

Читать еще:  Как прописать и запрограммировать брелок на сигнализации Starline А61 самостоятельно

Mitsubishi Lancer Черный перламутр ™ › Бортжурнал › СИГНАЛИЗАЦИЯ! НЕ стоит ПАНИКОВАТЬ, бывает и такое…

Если интересно, какие неприятные моменты бывают с сигнализациями, дочитайте до конца.

Вообщем опишу такой курьёзный случай про свою сигналку…

Немного предыстории:

Позапрошлым летом 3 семьями на трёх машинах поехали отдыхать в санаторий Сосновая Роща Курганской области. На 3 дня. Дикарями.
Приехали после обеда в четверг, чтобы выбрать местечко получше, так как в выходные там яблоку негде упасть. Нашли с друзьями удобное место, чтобы и озеро недалеко и на дорогу выезд сразу. Поставили машины. Заглушили. 50 грамм по традиции за приезд (каждый год ездим) и стали ставить лагерь. Жёны по кухне. Мы с друзьями хозяйство – палатки, шатёр, мангал, столы, лавочки… Дети уборка территории от мусора и дрова, благо добрые люди оставляют после себя дровишки и через дорогу в лесу много сушняка. Во время установки палаток, столов и т.п. естественно — «Ну, за отдых…», «Ну, за друзей…». Конечно негрубо, так, чисто для поддержания хорошего летнего настроения и отдыха. Через 2 часа расположились: всё установлено, ужин готов, чистенько и куча дров на ночь для костра. Сходили на озеро искупались все вместе. Пришли и сели все вместе за «круглый тол» трапезничать. Тепло, красиво, весело, музыка. Душа радуется. Красота… Просидели до заката и плавно перебрались к костру. Ночь, костёр, разговоры, анекдоты, истории, песни под гитару… Часа 2 ночи пора и спать ложится. Все убрали, закрыли. Костёр потушили.

И вот она КУЛЬМИНАЦИЯ: машины ПОСТАВИЛИ на СИГНАЛКИ и легли спать.

Утро. 10 часов. Встали. Утренний запах леса. Умылись. Жёны сделали завтрак. И перед тем как сесть за стол я пошёл открывать машину, чтобы включить музыку…

И что вы думаете – ВСЁ… Брелок не реагирует ни на одну из кнопок. Подумал — зависла сигналка… Вытащил батарейку, поставил – брелок работает… Машина не открывается.
Непонятки полные. Дёрнул за ручку машины – сигналка сработала. На брелке оповещение. Открываю – не открывается.

Вообщем как я только не пытался, ничего не выходило. Минут 15 протыркался, плюнул и сел завтракать.
У самого в голове небольшая паника. Что делать?

Пока сидел допивал чай и думал, что же делать, друг собрался съездить до соседнего села «Искра» за водой. Завёл свою WW Jetta и поехал.

Я допил чай, повернулся к машине, пикнул на сигналке и – О ЧУДО! Машина открылась! Я в восторге! Ура! Будто машина спала и не хотела просыпаться. Закрыл снова, открыл – без проблем. Включил музыку.

Так начался второй день активного отдыха.
Друг приехал, поставил снова машину напротив. День прошёл на ура. На ночь снова поставили на сигналки.

Утро третьего дня. После обеда домой. Отдых заканчивается. Машину пока не открывал. Друг подходит к своей и ОПА! Не открывается. На брелке сигналки кнопки не работают! Сейчас он, как и я прошлое утро, в замешательстве! Через некоторое время открылась.

Позже выяснилось методом «тыка», что наши сигналки реагируют друг на друга. Когда рядом машины ставим, бывает сигналки не работают у кого-то или сразу у обоих. А бывает и без проблем.

А вообще сигналки работают отлично (тьфу, тьфу) где бы только машины не стояли по отдельности или рядом с другими машинами. А вот только стоит нам рядом встать – сразу возможно то, что сигналки будут глючить. Проверено 2-мя годами эксплуатации. Видимо с частотами что-то…

Вот такие пироги…

МОЯ СИГНАЛКА Star Line Twage B9, у друга точно не помню. Вроде Шерхан. Уточню у него поправлю здесь информацию про название его сигналки.

Надеюсь не утомил Вас своим рассказом.

А у Вас были какие-нибудь курьёзы с СИГНАЛИЗАЦИЕЙ? Напишите? Как вышли из положения?

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

И автомобилистам, и пешеходам хорошо известны наши погодные условия зимой. В некоторых регионах страны отметка термометра может опускаться до критических показетелей, когда человеческому организму очень тяжело справляться с морозом. Поэтому ничего удивительного, что возникают проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для многих возрастных автомобилей, работающих на дизеле, сложно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится бороться большинству водителей в холодную пору.

Поэтому естественным является вопрос, как открыть двери автомобиля в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что предпринять, дабы не навредить своему «железному товарищу», но максимально быстро проникнуть внутрь. Для наглядности будем использовать видео материалы.

Проблема, которая возникает внезапно

Очень часто происходит следующее. Вечером оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в порядке. Приходим утром, нужно ехать по делам, даже срочно, а открыть машину не получается. А если еще есть пассажиры – проблема обретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое главное – эффективное. Поэтому очень часто дело доходит до самых «гениальных» идей, последствия от реализации которых приходится потом исправлять, что сказывается на нервах и кошельке.

Поэтому для начала нужно разобраться в причинах.

Почему не получается

Если машина не открывается, а на улице мороз, это еще не значит, что причина именно в замерзании замка. Конечно, это наиболее вероятно. Внутрь механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Очень часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Причина в том, что наиболее часто замерзает именно личинка замка.

Не открывается замок

Тем не менее, довольно часто и брелок не способен спасти ситуацию. Как правило, в таких случаях дверь примерзает еще и к уплотнителю.

Также распространенная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автосигнализации.

Как правильно действовать

Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

  • Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
  • Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.

  • Еще один вариант открывания автомобиля в мороз – разогрев замка. Если есть такая возможность, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы дождаться в нем, когда лед растает. Метод, конечно, не особо распространенный и действенный в силу ряда причин, в частности, сложности с процедурой отката и нахождением неподалеку бокса с отоплением.
  • А можно попробовать и несколько нестандартный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно использовать газетный факел или обычную зажигалку. Не забываем, что рука должна быть защищена от огня и нагрева, поэтому нужно надеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Процедуру придется неустанно повторять – только так можно достигнуть положительного результата.

Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.

  • Можно попробовать альтернативу – дыханием его разогреть. Только нужно создать условия, чтобы поток теплового воздуха был действительно направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может дать результат. Но не нужно забывать, что вдувать мы будем пары, а значит, в лютый мороз можно еще и усугубить ситуацию.

  • Использование емкостей с горячей водой или напитком. В этом случае многие допускают ошибку, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в мороз потом и замерзнет. Поэтому нужно лишь прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы совершать обливание, требуется не одно ведро кипятка, что в обычных условиях – невыполнимая задача.
  • Можно также использовать паяльную лампу или промышленный фен.
  • Есть еще нестандартный вариант. Используя шланг, подключенный к выхлопной трубе другого автомобиля, можно попробовать разморозить замок высокой температурой отработанных газов. Тут есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить процедуру в закрытом помещении).

Обращение к специалисту – реальный выход

Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Не стоит забывать, что самостоятельные неумелые действия могут привести к необратимым последствиям, включая проблемы со здоровьем, поэтому дело даже не только в потерянном времени. Квалифицированная техническая помощь – это реальный шаг для эффективного решения проблемы. Специалист еще и даст дельные советы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Не открывается машина с брелока сигнализации

Как быть, если не удается открыть машину с брелока сигнализации

Независимо от производителя, набора функций и защищенности автомобильной сигнализации, она в любой момент может выйти из строя. Покупка дорогой модели машины эту ситуацию не исправит: недостатки могут быть вызваны повреждением проводки.

Поэтому если не открывается машина с брелока сигнализации, искать причину нужно не только в функционировании главного блока или пульта.

Почему не всегда открывается машина с брелока сигнализации

Определить, есть ли проблемы в защитной системе, можно по следующим признакам:

  • На экране пейджера будет отражаться неверная информация. Обычно показывает, что у фактически закрытого авто открыт багажник или двери. Как правило, это связано с низким зарядом батареи, но причина может скрываться в недостаточном поступлении сигнала от главного элемента блока.
  • Брелок перестал отвечать на сигналы. Сигналка может работать, но на экране информация при нажатии на кнопки обновляться не будет. В отдельных ситуациях могут работать все функции, например, тихий режим или автоматический запуск, а вот функция открытия дверей не реагировать на команды.
  • В определенные моменты пульт не работает. Такое случается, если еще утром устройство работало исправно, а к вечеру авто не поддается открытию.

Причиной дефекта выступают «глушилки», которые устанавливают для защиты от злоумышленников в целях обеспечения безопасности объектов. При получении доступа в автомобиль работоспособность системы можно проверить, отъехав от места на 100-200 метров. Сигнал от пульта к самой системе, установленной в машине, подается через радиоволны. Поэтому в случае невозможности попасть внутрь транспортного средства все детали могут работать исправно, а сигнал прерываться или глушиться сторонними устройствами.

Причин, почему иногда не удается открыть машину с брелока сигнализации, может быть много. Одни из них связаны с естественными проблемами: разрядом батареи, превышением расстояния, на которое рассчитан брелок, другие — с техническими моментами.

Разрядилась батарейка брелока

Если пульт оснащен дисплеем, на нем можно посмотреть уровень заряда батареи. Поэтому в первую очередь замените элемент питания на новый. Лучше выбирать оптимальные по цене варианты, так как дешевые изделия часто не воспринимаются сигнализациями или их уровень заряда уже при покупке недостаточен.

Если на экране указано, что уровень заряда батареи в норме, не всегда следует доверять данной информации:

  • Пульты некоторых известных марок не всегда корректно показывают уровень заряда, особенно, если система была установлена давно. Поэтому даже при наличии достаточного уровня на экране элемент может быть без энергии.
  • Если осталось всего одно деление заряда, выдаваемой мощности батареи может не хватать на открытие дверей. Другие функции, например, перевод пульта в тихий формат, могут функционировать, а открыть дверь не получится.

Если у Вас не открывается дверь с помощью пульта удаленного управления, а рядом нет магазина, где продаются батарейки, можно воспользоваться популярным способом. Вытащите элемент питания и приложите к нему механические усилия: ударьте о твердую поверхность несколько раз. Такой метод позволяет немного накопить заряд, которого достаточно, чтобы открыть дверь и доехать до магазина.

Данный способ заряда батареи запрещен производителем в силу возможности наступления негативных последствий. Поэтому использовать его можно лишь в исключительных случаях.

Разряд аккумулятора авто

Причиной невозможности попасть в авто также может выступать разрядка аккумулятора. Часто это случается в зимний период, когда машина длительное время находится на морозе, или если Вы забыли выключить фары. Сигнализация работает от энергии, подаваемой аккумулятором, поэтому главный блок не будет воспринимать команды.

Если в аккумуляторе осталось немного энергии, можно поднести пульт к авто на максимально близкое расстояние и попробовать подать многократный сигнал открытия. При этом методе дверь может разблокироваться.

Программные сбои

Сигнализация, как и любое электроустройство, оснащена определенной программой, в которой иногда могут возникать ошибки. В этом случае подаваемый сигнал не воспринимается главной системой.

Если не открывается авто, можно сбросить настройки. Делают это следующим методом:

  1. Найдите в инструкции или в Интернете, как перепрограммировать сигнализацию Вашей модели.
  2. Включите специальный режим работы сигнализации в порядке, указанном в инструкции.
  3. Перезапустите настройки, попробуйте открыть двери.

Если проблема не решилась, следует обратиться в автомобильный сервис, где мастер перепрограммирует устройство с применением специализированного оборудования.

Часто программный сбой происходит из-за смены аккумулятора. Например, многие владельцы авто вынимают его в сильные холода. Сигнализация после установки аккумулятора обратно в авто может работать с ошибками. В некоторых случаях следует немного подождать, пока система сама не устранит неисправность. Однако зачастую решить проблему можно только перепрограммированием устройства.

Повреждение проводки

Причина отсутствия сигнала может прятаться в электропроводке транспортного средства. Такое случается из-за перепада напряжения, который возникает при неправильной работе электроники автомобиля.

Провода перегорают вследствие неправильной установки магнитолы, особенно китайского производства. Современные модели таких магнитол имеют сложную систему подключения, которая не рассчитана на старые отечественные автомобили или иномарки. Поэтому их самостоятельная установка влечет нарушение работы электрики, вследствие чего повреждается вся проводка.

Читать еще:  Автомобильная сигнализация Sky M1 с сервисными функциями
Повреждение брелока

Причина банальна — пульт намок под дождем, Вы уронили его в воду, ударили или повредили иным образом. В случае поломки брелок нужно отдать в ремонт, но при невозможности замены детали придется покупать новый.

Если брелок намочен, его можно попробовать высушить. Делать это на горячих батареях не нужно: устройство будет повреждено еще сильнее. Достаточно убрать элемент питания и положить его на сухое полотенце или подоконник, где нет солнечных лучей.

Есть народный способ просушить устройство. Достаньте батарейку и опустите устройство в тарелку с рисом. Он вытянет всю влагу, после чего можно попробовать открыть автомобиль.

Проблемы с центральным замком

Причиной невозможности разблокировать двери может быть поломка главного замочного механизма.

Выделяют три категории поломок:

  • неработоспособность всей системы;
  • непостоянное срабатывание;
  • причинение механических повреждений основным узлам.

В этом случае нужно попробовать открыть двери вручную или блокирующей кнопкой на панели. Центральная запорная система работает автономно, поэтому ручной способ должен сработать. Если не получилось устранить проблему, причина в серьезной поломке системы. Для ремонта следует обратиться в специализированный сервис.

Следствие неправильного монтажа системы

Сигнализацию желательно монтировать в четком соответствии с инструкцией. Любое нарушение порядка приведет к ее неправильной работе, а значит не исключены проблемы и в функционировании брелока.

Рекомендуется учитывать следующие факторы:

  • надежная изоляция всех проводов;
  • установка главной системы должна производиться в месте, где она будет защищена от воды или влаги;
  • следует избегать прямого источника тепла рядом с сигнализацией, иначе основные ее детали повредятся.

Поэтому не рекомендуется монтировать сигнализацию самому, если нет достаточного опыта. Лучше воспользоваться помощью мастера, которому даже при поломке будет легче выявить проблему.

Встречаются ситуации, когда ломается антенна сигнализации. Она обычно расположена над зеркалом заднего вида, поэтому ее могут повредить даже дети. Если такое произошло, сигнал просто не будет поступать к главной части.

Как открыть машину без пульта

Если устройство перестало работать, существует несколько способов открытия авто.

Многие сигнализации оснащены специальной кнопкой аварийного отключения. Обычно она называется «Valet» и располагается в видном месте на корпусе главного блока. При ее нажатии произойдет программный сброс, так можно отключить блокировку. Но если к блоку не удается добраться, осуществить сброс удаленно не получится.

Заблокированную дверь можно открыть петлей, однако данный способ подходит только для старых отечественных авто, где есть вертикальная защелка. Для этого нужно:

  1. Немного отодвинуть верхний угол двери.
  2. Просунуть в щель петлю.
  3. Зацепить защелку и потянуть вверх.

Такой метод может повлечь нарушение целостности двери или повреждение ЛКП. Другой вариант со старыми авто — вытащить уплотнитель около форточки, открыть ее и нажать на блокирующую защелку.

Менее эффективные способы вскрыть замок заключаются в следующем:

  1. Разрезать желтый мяч для тенниса, отверстием подставить к замку и резко нажать на него. В результате сильного потока воздуха замок может открыться.
  2. Попробовать взломать замок скрепками и другими подручными средствами.

Оптимальный вариант открыть заблокированный автомобиль — вызвать специальную службу, мастера которой вскрывают машины без вреда для кузова и замка.

Что делать если не работает брелок авто сигнализации?
Перестал работать брелок? АвтоСигнализация не слушается брелока? Машина не ставится / не снимается с охраны?

Часто случается так, что сигнализация установленная на автомобиль начинает себя некорректно вести, причин сбоев множество, среди них может быть неисправный брелок — пейджер, а не автосигнализация (имеется ввиду центральный блок управления или какой либо датчик системы), даже исправные брелки могут начать сбоить, что может нарушить работоспособность противоугонной системы, далее мы приведём некоторые советы и рекомендации которые могут помочь восстановить корректную работу и брелка и системы в целом.

От банального к сложному. при уменьшении радиуса действия брелка вероятной причиной может быть подсевшая батарейка, то же касается и к потускневшему ЖК экрану или светодиоду (на пейджерах), если экран или светодиод перестал светится то замените батарейку, а лучше поставьте перезаряжаемый аккумулятор с высокой ёмкостью, что бы забыть о покупках батареек, в некоторых брелках нет световой индикации в них так же не помешает проверить или поменять источник питания. В брелках используются различные батарейки и по габаритам и по напряжению, поэтому надо узнать какого типа батарейка в Вашем брелке. Чаще всего в современных пейджерах используют элемент формате ААА ( мизинчиковая батарейка ) сейчас появились весьма ёмкостные мизинчиковые аккумуляторы ААА, по доступной цене, что делает покупку аккумулятора, а не батарейки экономически более выгодной, не говоря об удобстве, ведь не нужно каждый раз спускаться в переход или идти в магазин за покупкой батарейки, по нашим исследованиям вот эта модель GP 1000 AAA — 100AAAHC аккумулятора весьма хорошая замена батарейке с ёмкостью не менее 930мАч, около 1000 циклов заряд/разряд ( это не менее 2-х и до 5 лет эксплуатации без значимых потерь ёмкости) Умеренная стойкость к высоким и низким температурам, низкий разряд когда не используется, поэтому удобно держать запасной аккумулятор ААА в машине на экстренный случай.
По поводу радиуса действия брелков, в том случае когда брелок стал работать только на малых расстояниях от машины, причиной может быть не брелок и батарейка а антенна приёмо передатчика установленная в машине.

Когда Вы точно выяснили, что проблема не в питании, то следующее, что можно попробовать сделать это запрограммировать брелок к автосигнализации (синхронизировать), бывает, что сигнализация «забывает» брелок и что бы система вновь начала слушаться командам брелка нужно вновь записать брелок к автосигнализации, более подробно о программировании читайте в статье как производится процедура программирования брелка если вкратце, Вам нужно найти сервисную (Секретную, Валет, Valet) кнопку в салоне авто и произвести определённую комбинацию действий, для каждой сигнализации порядок программирования разный и описан в инструкциях на сигнализацию, мануалы на сигнализацию и инструкции по программированию Вы найдёте на страницах нашего каталога, для пейджеров с двухсторонней связью ЖК дисплеем или иной индикацией — тут, а для брелков без дисплея с односторонней связью — вот тут . С помощью кнопки «Valet» осуществляется сервисное управления сигнализацией аварийное отключение, программирование функций в памяти сигнализации, программирование и синхронизация брелков.

Бывает такое, что брелок «завис» например из-за воздействия мощного электромагнитного поля или попыток завести двигатель на разряженном автомобильном аккумуляторе (АКБ), да и сама сигнализация при не хватке рабочего напряжения может вести себя непредсказуемо, низкие температуры так же могут повлиять на работу системы. Некоторые системы не допускают многократные нажатия кнопки брелка вне зоны действия, что так же может привести к повисанию брелка. В этих случаях можно воспользоваться аварийным отключением, (снятия блокировки сигнализации в режиме Valet) и отъехав на некоторое расстояние проверить работу брелока. Если брелок не заработал, то можно попробовать несколько раз резко нажать на кнопку или кнопки брелока это может оживить передатчик.

Выше были предложены простые, не требующие особых навыков, способы привести брелок в чувство, если это не помогло, то возможно имеет место быть физическая неисправность брелка и не обойтись без вскрытия корпуса передатчика.
Корпус брелока или пейджера обычно фиксируется одним или несколькими винтами и внутренними фиксаторами, винты могут прятаться под наклейками — этикетками, а так же под крышкой для батарейки (такая крышка, в основном, бывает на пейджерах с жк дисплеем) когда открутите винты аккуратно откройте корпус, так что бы не повредить внутренние фиксаторы и электронные элементы брелка.
От времени внутри корпуса могло накопиться много пыли-грязи, которая может препятствовать хорошему контакту кнопок, желательно аккуратно, мягкой кисточкой удалить все инородные частицы, так же можно протереть контакты спиртом. Теперь надо внимательно осмотреть плату и все элементы припаянные к ней, от механических воздействий какие-то детали могли оторваться их нужно будит припаять на место (не перегревая детали).
Сама печатная плата подвергается деформации в процессе нажатия на кнопки, что может привести к микротрещинам, целостность контактных дорожек и элементов на плате желательно прозвонить тестером, кнопки на замыкание так же необходимо прозвонить. В процессе нажатия кнопок нужно произвести замеры напряжения батарейки, при нажатии-замыкании кнопки номинальное напряжение батарейки не должно опускаться ниже 10-15% от номинала. При подсаживании батарейки ниже 15% нужно определить из-за какой детали это происходит или в каком месте происходит «КЗ» короткое замыкание.

Радиопередатчик автомобиля как и любое другое электронное устройство не приемлет воздействия воды и прочих жидкостей и поскольку почти все корпуса брелков негерметичны то влага может легко проникнуть внутрь, что может привести к выходу его из строя.
На тот случай когда брелок всё же искупался, важно как можно скорее вытащить из него батарейку, что бы избежать замыкания, разобрать и протереть спиртом и как следует просушить. Хочется отметить, что брелоки побывавшие в воде могут нормально работать продолжительное время, но начать глючить позже, поэтому не пренебрегайте своевременной просушкой.

Если так и не удалось восстановить работу брелка, то может есть смысл обратиться к профессиональным электронщикам и доверить им более тщательную диагностику и устранение неисправности, в случае небольшого ремонта или восстановления брелка давно снятого с производства, ремонт может быть оправданным, а вот к примеру замена в сервисе ЖК дисплея в брелке – пейджере, может обойтись довольно дорого и возможно есть смысл приобрести новый брелок.
Производители сигнализаций как правило выпускают отдельно брелки для своих систем, даже когда та или иная модель автосигнализации снимается с производства, какое-то время брелоки продолжают выпускать и зная модель сигнализации можно найти подходящий брелок, если же модель неизвестна то можно попробовать выяснить это с помощью брелка, а именно его внешнего вида по числу и расположению кнопок и светодиодов, а так же формы и цвета корпуса. После ремонта или при замене старого брелка на новый вероятнее всего потребуется программирование, привязка нового брелка к автосигнализации, эту процедуру можно произвести самостоятельно по инструкции или обратиться в автосервис, где Вам смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге привязки брелка смотрите тут

Авторские права (c) ИМ «433 Герц» Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках — пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Статьи о противоугонных средствах

Интересное, полезное, познавательное

Почему с сигнализации не закрывается машина с брелка

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему с сигнализации не закрывается машина с брелка?».

После смены батарейки в брелке сигнализации Sher-Khan Magicar 5. На охрану сигнализация ставится а вот центральный замок не срабатывает.
Если кто знает в чем может быть беда то прошу подсказать.

Сброс на заводские настройки делать боюсь так как слышал что потом могут возникнуть много других проблем.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — поломка

что в итоге? у меня такая же хрень, закрываю теперь сигналкой потом ЦЗ.

всем привет сегодня такая же проблема -20 завёлся погрелся ну думаю пускай работает пойду в магаз сбегаю проблема 4 двери закрывает а водительскую нет в чём проблема такое первый раз ?

Попробуй в машине ключь оставь в замке. загулши(ключь не вытаскивай) и поставить на сигнашку.

Тож было такое.сначало все закрывалось а потом центральный замок сам закрывал и ставил на сигналку, отткрывал с брелка а потом ключом.а потом как то раз мыл двери и со стлроны водительской двери минус от сигналки перетерся, подсоеденил его и о чудо все заработало.так что проверь провода наверняка что то с ними

у меня біло 2 раза, очень простой ответ. В водительской двери есть привод которЫй двигает рычаг, а он в свою очередь дергает ЦЗ. Так вот 1й раз мне урод электрик неправильно поставил. А на второй раз он попросту здох. Так как ставил самую дешовую сигнализацию.
Потому советую или на сервис, или если дешевле то купить на экзисте новый привод.
-еще момент мне тот же урод, сам точил детальку… потому и штанга выпадала. Не знаю как у Вас сделано, нужно разбирать и смотреть.
у меня машине 2 года, сказали привод еще долго проработал.

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Комментарии и Отзывы

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.
Читать еще:  Сигнализация Мангуст (Mongoose) с брелком на 3 кнопки (инструкция по эксплуатации)

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

После автозапуска не открывает двери

Ответы 13

  • Ответить
  • |

Здравствуйте, вы очень помогли мне, а то я уже почти пол года завожу с пульта а потом с ключа открываю, кому только не показывал, даже гайшник оформил на 5мрп. за не правильно пристегнутную ремень и это не помогло как увидел ваш ответ сразу побежал и отстегнул ремень и все заработала.. спасибо вам и удачи

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Manetka, здравствуйте.
Думаю, что Ваши установщики НЕВЕРНО подключились к цепям управления ЦЗ. А Вы НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ ранее, или НЕ ПЫТАЛИСЬ садиться В ЗАВЕДЕННЫЙ автомобиль. Требуется переподключение двух проводков сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ автомобиля (при условии, что нет проблем с цепями РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ). Это надо выяснять у грамотного автоэлектрика. Однако — если у Вас на табло горит лампа — ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ, пока Вы не пристегнуты (или никого нет в машине), а после того, как ПРИСТЕГНУЛИСЬ — погасла, то у Вас с цепями ремня нет проблем. Главное — не втыкать в ловушку ремня его застежку, не сев на сиденье или ЗАТЫЧКУ (заглушку), чтобы назойливая лампочка не мозолила глаза.

И еще — индикация на брелоке — АМБАРНЫЙ ОТОМКНУТЫЙ ЗАМОК/ЗАМКНУТЫЙ ЗАМОК — это индикация ПОСТАНОВКИ на охрану — СНЯТИЯ с охраны, но никак не ОТПИРАНИЕ/ ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ , находящихся в МАШИНЕ. Ни одна из сигнализаций не имеет пока возможности КОНТРОЛИРОВАТЬ сам процесс запирания/отпирания замков дверей машины и ОТОБРАЖАТЬ ЭТО на экране брелока.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

подниму тему. После запуска с брелка, что бы открыть ЦЗ надо нажать кнопку на брелке снять с охраны, «амбарный замок» на экране открывается, далее нажать закрыть, слышно как цз дозакрывается(он и так закрыт) и потом снова открыть, тогда ЦЗ открывается. Как сделать, что бы сразу цз открывался?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу Вас указать максимально подробно версии оборудования и ПО. Также важно знать как реализовано управление центральным замком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector