Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Как прописать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

  1. В каком случае может понадобиться перепрограммирование
  2. Как перепрограммировать брелок сигнализации
  3. Как прописать Sheriff
  4. Как прошить Tomahawk
  5. Как подключить Scer Khan Magicar 5
  6. Сколько пультов можно прописать

В связи с частыми угонами владельцы транспортных средств начали ставить современные сигнализации. Они более надежные, чем старые модели, поэтому риск потери имущества сильно снижается. Для того чтобы защитная система эффективно работала, необходимо периодически проводить программирование брелка.

В каком случае может понадобиться перепрограммирование

Существует всего 2 ситуации, при возникновении которых необходимо будет проводить прошивку брелока сигнализации. В каждой из них есть риск угона автомобиля, поэтому работу нужно выполнить максимально быстро и качественно.

  1. Потеря брелока от сигнализации. В большинстве случаев этот миниатюрный прибор носят в кармане или присоединяют к связке с ключами. При этом одного неосторожного действия будет достаточно, чтобы брелок выпал и навсегда потерялся. В случае возникновении такой ситуации нужно будет покупать новое устройство (обязательно той же модели, что и пропавшее) и перекодировать его под установленную систему сигнализации.
  2. Произвольное отвязывание от автосигнализации. Такой вариант возможен при беспорядочном нажимании разных кнопок пульта или сбое в программном обеспечении. Быстро исправить сложившуюся ситуацию поможет программирование сигнализации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Существует большое количество моделей защитных систем. Для каждой из них программируют брелок, ссылаясь на руководство по эксплуатации. Во всех случаях следует работу выполнять внимательно и не упускать малейших деталей.

Как прописать Sheriff

Охранная система Sheriff считается наиболее востребованной. В продаже можно найти большое количество моделей, которые отличаются хорошей надежностью. Для любого вида устройства прописать брелок сигнализации можно будет за минимальное количество времени.

Пошаговая инструкция по перепрошивке:

  1. Первым делом садятся в автомобиль и закрывают его.
  2. Ключ зажигания устанавливают в первое положение.
  3. Трижды нажимают на кнопку Valet. В результате этих действий устройство издаст продолжительный звуковой сигнал.
  4. Повторяют все те же действия, и автосигнализация издает несколько коротких гудков, после чего идет 1 длинный.
  5. Нажимают на клавишу активации системы и удерживают ее в таком положении до тех пор, пока не прозвучит длинный сигнал.
  6. Подождав еще несколько секунд, можно приступать к привязке все остальных пультов. Делают это аналогично активации первого брелока.
  7. На следующем этапе настройки устанавливают защитный код. Для этого поворачивают ключ зажигания и ожидают запуск двигателя.
  8. Затем выключают и повторно включают зажигание.
  9. После этого нажимают Valet. Количество кликов должно соответствовать первой цифре выбранного кода защиты.
  10. Аналогично настраивают вторую цифру и выключают зажигание.
  11. При повторном включении двигателя устройство оповестит владельца авто о корректной настройке кода.
  12. После этого есть 5 секунд, чтобы перевести ключ зажигания в режим включения.
  13. При необходимости изменить код нажимают Valet 5 раз.
  14. После короткого и длинного гудка на пульте управления кликают на кнопку с изображением закрытого замка.
  15. Сигнализация издаст сигнал, после которого поочередно вводят 2 цифры нового кода.
  16. В самом конце включают зажигание и ожидают реакции устройства.
  17. Как только оно издаст 2 звука, программирование системы будет завершено.

Как прошить Tomahawk

Прошить брелок для востребованного охранного комплекса Tomahawk так же просто, как и для Sheriff. Это объясняется наличием на панели управления аналогичных кнопок, только одна из которых будет отличаться названием (Override вместо Valet).

Штатный способ прошивки:

  1. В начале процесса поворачивают ключ зажигания, но не запускают двигатель автомобиля.
  2. Нажимают клавишу Override и удерживают ее в течение 30 секунд. За это время устройство должно издать 4 звуковых сигнала, означающих начало процесса программирования брелока.
  3. После этого одновременно нажимают на регулятор звука и кнопку, открывающую багажник.
  4. Как только прозвучит гудок автосигнализации, привязка пульта будет завершена. При подключении каждого последующего брелока таких сигналов будет на 1 больше.

Такой метод программирования позволяет настроить любую модель Tomahawk, кроме Z-5. Для этой охранной системы порядок действий будет немного другим.

  1. Ключ зажигания устанавливают в первый режим.
  2. 7 раз нажимают на кнопку Override.
  3. После этого переводят ключ во второй режим.
  4. Выполнив эти действия, можно будет услышать 7 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих о включении режима настроек.
  5. Одновременно нажимают кнопку установки и снятия автомобиля с охраны (с изображением открытого и закрытого замка).
  6. Удерживают их до тех пор, пока система не подаст гудки, число которых будет соответствовать номеру подключаемого брелока.
  7. Затем включают зажигание. При этом парковочные огни должны сверкнуть 5 раз.
  8. После этих действий нужно подождать 10 секунд, пока защитная система выйдет из режима программирования.

Как подключить Scer Khan Magicar 5

Автосигнализация Scer Khan Magicar 5 представляет собой надежную защитную систему, которая предотвращает любые попытки угона автомобиля. Единственный ее недостаток — возможность присоединить только 3 пульта управления. При желании подключить брелок №4 придется стереть какой-нибудь из добавленных.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации брелка сигнализации Pandora

Когда устанавливаете сигналку и прошиваете брелок, необходимо выполнить несколько простых действий. Среди них должны быть такие:

  1. Чтобы настроить брелок сигнализации, 3 раза поворачивают ключ зажигания.
  2. После этого выключают его и смотрят, чтобы габаритные огни подали световой сигнал.
  3. На одном из пультов нажимают кнопку с изображением закрытого замка.
  4. Увидев вспышку аварийной сигнализации, берут второй брелок и выполняют те же действия.
  5. Аналогично подключают третий пульт.
  6. После этого габаритные огни автомобиля подадут 2 сигнала, свидетельствующие о завершении процесса программирования.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scer Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Четырехканальный программируемый радиобрелок 433 МГц

  • Цена: $9.98 за пару
  • Перейти в магазин

Все началось с того, что я захотел ходить на работу как белый человек. Иными словами, не через калитку для всех, а через автомобильные ворота с автоматикой Nice. Понимаю, абсурдно, но вот уж как есть.

Отчасти поэтому, отчасти от нечего делать, пошел на Aliexpress искать решение своей проблемы. А именно — обучаемого пульта, чтобы скопировать один из работающих брелков, и горя не знать.

В общем, это у меня так и не получилось, но зато брелки пригодились для управления светом дома.

Если честно, это уже второй комплект брелков. Первый оказался совершенно бесполезным, потому что я допустил стратегический просчет. Я не очень хорошо разбираюсь во всякой там воротно-гаражно-шлагбаумной автоматике, поэтому сначала попер напролом. И заказал обычные брелки с фиксированным жестко зашитым кодом.

Почему? Эти брелки — программируемые и жестко прошитые — выглядят одинаково, и я подумал, что китайцы, вероятно, сами не знают, что продают. Но когда получил заказ, то понял — знают.

Помимо того, что первые брелки оказались необучаемыми, их код нельзя было прописать в контроллере Nice FLO X1R. В общем, так у меня оказалась пара симпатичных брелков для ношения ключей.

Во второй раз я оказался умнее, и купил именно что обучаемые брелки. Пришли в спартанском виде: маленький желтый конвертик, в котором два брелка в индивидуальных целлофановых пакетиках.

Качество изготовления, по-моему, очень хорошее. Брелки довольно увесистые (26 г), из гладкого пластика (АБС, наверное) с металлической вставой и металлическим карабином для ключа или кольца с ключами. Серебристая окантовка — пластик. Еще плюс — сдвижная шторка, которая защищает кнопки от случайного нажатия. Дома, разумеется, не нужно, но для уличного применения — самое то.

Читать еще:  Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Разбираются элементарно. Выкручиваем три самореза, разнимаем половинки корпуса, вынимаем серебристую окантовку, которая по совместительству фиксирует плату.

Батарейка уже внутри, что само по себе приятно.

Чип (PIC 12F629), передатчик (AUKR433A) и качество монтажа:

Печально, но что касается ворот Nice, результат оказался тем же, что и с предыдущими брелками. То есть, обучаться коду имеющегося брелка новый брелок отказался наотрез.

Вместе с тем я был уверен, что брелок рабочий: попробовал обучить его командам предыдущих брелков с фиксированным зашитым кодом. И все получилось на раз два.

Потом я внимательно почитал описание Nice, полное описание брелка на сайте у китайцев и все понял. В Nice используется так называемый rolling code, а купленный мной брелок его не понимает. Вот и вся загадка. К слову сказать, когда я это выяснил, то поискал подходящие брелки на Aliexpress — они есть.

В общем, я, конечно, огорчился, а потом вспомнил, что у меня дома сразу два вида дистанционно управляемого освещения, причем с пультами на той же частоте — 433 МГц.

Первое — это какие-то обычные китайские радиорозетки, купленные по случаю в Леруа Мерлен. Полагаю, что остальные подобные розетки — суть то же самое.

Вот такой у них пульт, внутри чип SC2262):

Так что бодро потащил брелки домой и стал экспериментировать. Сначала ничего не получилось ни с тем, ни с другим управлением. А потом я опять прочитал инструкцию: программирование работает на минимальном расстоянии.

Сама же процедура элементарна:

1) Одновременно нажимаем и держим две верхние кнопки, пока светодиод брелка не начнет мигать с небольшим интервалом
2) Теперь одновременно нажимаем кнопку обучаемого брелка и кнопку пульта-донора, и держим, пока светодиод брелка не начнет светиться (или мигать с высокой частотой)
3) Повторяем п. 2, пока у брелка не кончатся кнопки

Так что в итоге подвигал пульты друг относительно друга, чтобы найти где там у них антенны. С пультами розеток все сложилось как нельзя лучше: сложил «спинами», понажимал кнопочки, и получил копию пульта в брелке.

На видео мои мучения выглядят вот так:

А вот с пультом выключателей не сложилось. Возможно, там тоже какая-то несовместимая технология кодирования.

Впрочем, даже это меня вполне устраивает. Теперь в квартире будет в два раза больше пультов )

И вот тому подтверждение:

Вот еще что: с практической точки зрения брелки, по-моему, не отличаются. И в пределах квартиры работают точно так же, как и «родные». Т.е. на расстоянии 5-6 метров «пробивают» одну стенку и включают/выключают розетку.

Подводим итог: относительно недорогие программируемые пульты для любой техники с фиксированным кодом. Освещение, сигнализации, ворота, самоделки.

1) Хорошее качество изготовлени
2) 4 канала
3) Простое и надежное обучение
4) Уже с батарейкой

1) Специфический уличный дизайн
2) Не понимает rolling code

ps. да, в теории я знаю, что канонично писать «брелоки» и т.п. Простите!

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

сергей_п, здравствуйте. СПАСИБО за точные и внятные ответы.
На основании их я могу со 100% гарантией утверждать, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА корректно определять факт запуска мотора. То есть она НЕ ВИДИТ того, что мотор завелся. Поэтому она ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание (а для Вас это выглядит — как глушение мотора, который реально заводится) И ДЕЛАЕТ повторные такие попытки.
Что нужно сделать?
1. найти — куда подключен в проводке автомобиля серо-черный провод сигнализации (по дороге он может сменить цвет, будучи надставленным проводом другого цвета). Проверить надежность присоединения. На Вашем автомобиле это скорее всего или форсунка или катушка зажигания под капотом на одном из цилиндров двигателя. Хотя установщики могли найти подходящий сигнал и в салоне автомобиля.
2. между ним и точкой присоединения к проводке автомобиля (ИЛИ В РАЗРЫВ серо-черного возле блока сигнализации) установить конденсатор K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт. Можно купить в радиокиоске, а можно найти на плате старого телевизора или у друга-радиолюбителя.
3. Войти в режим программирования:
а) нажать кнопку ВАЛЕТ http://support.starline.ru/topic/482. uet-na-brelok/ шесть раз. Она где-то в недрах автомобиля в передней части. Если найти основной блок то от него можно идти по серо-черной лапше.
б) выключить зажигание — должно раздаться шесть кряков сирены и шесть раз мигнуть светодиод. Если этого нет, то жали не ту кнопку или она неисправна, или её фишка не воткнута в гнездо под крышечкой основного блока сигнализации.
в) теперь делаем ПО ОДНОМУ нажатию кнопки ВАЛЕТ, слушая в паузах КРЯКИ сирены. После первого нажатия будет один кряк, после второго два и так далее. После пятого будет ОДИН, но ПРОТЯЖНЫЙ кряк. Задача — так сделать ВОСЕМЬ одиночных нажатий и дождаться после восьмого нажатия серии из ОДНОГО протяжного иТРЕХ коротких кряков. После этого
г) нажать и удерживать кнопку 1 БРЕЛОКА — как при запуске мотора ДЛИТЕЛЬНО — пока брелок не пропиликает. как только пропиликает — ОТПУСТИТЬ — должно раздаться ТРИ кряка сирены, говорящие о том, что функция 8 запрограммирована по варианту 3 (бензиновый мотор, контроль по тахометру)
д) включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Но это не всё.
Теперь надо прописать ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Для этого:
А) прогрейте мотор до рабочей температуры
Б) выключить все потребители на борту
В) включить зажигание, не заводя мотор, сделать 9 нажатий ВАЛЕТА
Г) выключить зажигание. Должна крякнуть сирена 9 раз и светодиод вспыхнуть 9 раз, а затем ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО.
Д) Запустить двигатель ключом зажигания. дождаться снижения оборотов до значения ХХ (750. 800 оборотов), после чего КОРОТКО ОДНОКРАТНО нажать ВАЛЕТ (НЕ БОЛЕЕ 3 минут на это , поэтому мотор надо прогреть заранее. ).
В подтверждение, что обороты записаны — сирена крякнет один раз, а светодиод ПОГАСНЕТ. Зажигание можно выключить и попробовать запустить мотор в охране с пульта сигнализации для проверки.

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Что такое ключ — это 3 компонента:
1. Механическая часть — сама нарезанная болванка
http://ep.yimg.com/ay/yhst-54572186103590/2013-honda-ridgeline-keyless-remote-key-2.gif
2. Метка транспондера иммобилайзера (находится внутри корпуса и приклеена к нему)
http://key54.ru/wp-content/uploads/2016/06/176-TRANSPONDER-CHIP-CN5-247×300.jpg
3. Пульт дистанционного управления (лежит внутри корпуса ключа и питается от батарейки)
http://www.dhresource.com/0x0s/f2-albu-g2-M01-4C-38-rBVaGlbF2Q2AOig6AAHsf2yGD2k699.jpg/h0010-auto-car-key-313-8-315mhz-hon66-key.jpg

Что для чего нужно:
Сам ключ — понятно чтобы совать куда не попадя и открывать замки
Метка — при повороте ключа в замке зажигания метка облучается и даёт ответ приемнику со своим кодом, если она есть в памяти машины — мотор запустится, если её нет — можете крутить ключом сколько угодно. Питания не требует.
Пульт — просто пульт, можно носить отдельно без ключа, даёт команды открыть, закрыть и паника.

Как это всё устроено:
Блок иммобилайзера вмещает 6 меток. Метки программируются только при помощи HDS либо аналога (специальный комп умеющий по OBDII переводить машину в режим запоминания меток).
Блок дистанционного управления вмещает 3 пульта д.у. Пульты д.у. программируются пользователем самостоятельно с помощью алгоритма. При записи 4 пульта д.у. будет стерт 1.

Инструкция по программированию дополнительных пультов д.у.

При проведении программирования капот, двери и дверь кузова должны быть закрыты.

1. Turn the ignition switch ON (II)
2. Within 1 to 4 sec., push the transmitter lock or unlock button
3. Within 1 to 4 sec., turn the ignition switch OFF.
4. Within 1 to 4 sec., turn the ignition switch ON (II).
5. Within 1 to 4 sec., push transmitter lock or unlock button with the transmitter aimed at the receiver (control unit)
6. Within 1 to 4 sec., turn the ignition switch OFF.
7. Within 1 to 4 sec., turn the ignition switch ON (II).
8. Within 1 to 4 sec., push the transmitter lock or unlock button with the transmitter aimed at the receiver (control unit).
9. Within 1 to 4 sec., turn the ignition switch OFF.
10. Within 4 sec., turn the ignition switch ON (II).
11. Within 1 to 4 sec., push the transmitter lock or unlock button with the transmitter aimed at the receiver (control unit)
12. Confirm you can hear the sound of the door lock actuators. Within 1 to 4 sec., push the transmitter lock or unlock button again.
13. Within 10 sec., aim the transmitters (up to three) whose codes you to store the receiver, and press the transmitter lock or unlock buttons. Confirm that you can hear the sound of the door lock actuators after each transmitter code is stored.
14. Turn the ignition switch OFF, and pull out the key.
15. Confirm proper operation with the transmitters.

Тоже самое на видео
hDzWRXO0jNk

Разборка ключа, замена батарейки в пульте д.у.
hEOhnNZsed0

Замена штатного ключа на flip key
tAeG-p1iFD8

Бонусные функции пульта д.у. (описаны в инструкции но кто ж её читает)
ITppAK6IFOY
Что можно сделать:
1. Дистанционно открыть все стекла в машине (закрывать дистанционно к сожалению не умеет)
2. Открыть все окна в машине с замка водительской двери
3. Закрыть все окна в машине с замка водительской двери (Если забыли закрыть стекла то не нужно лезть в машину и заводить её!)

Программирование брелока Старлайн

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Программирование брелка сигнализации и сколько пультов можно прописать к одному блоку

Если речь идет о чипе ключа штатного иммобилайзера, то эти чипы прописываются в память с помощью диагностического оборудования.
После этого таким ключем машина будет заводиться.

там в самом низу, техруководство, 9 раздел, допооборудование.

тут написано в разделе техобслуживание, дистанционное управление замками:

Читать еще:  Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

Программирование передатчика дистанционного управления замками

Ситема дистанционного управления замками позволяет использовать до четырех (4) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью инструмента Secan.
Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между сканирующим инструментом и блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования,перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задняя дверь.

Внимание! Проверить, чтобы во время программирования не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой сканирующего инструмента. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать.

Установить зажигание в положение ON при выключенном двигателе.
Установить сканирующий инструмент.
Выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ из меню КУЗОВ.
Соблюдать инструкцию сканирующего инструмента для каждого ключа, пока все ключи не будут запрограммированы.
Повернуть ключ зажигания в положение LOCK, отсоединить Tech 2 и проверить все ключи.

LK-Motors, А если не секрет, где вы такую машинку нашли: иммо неактивирован, ключ с кнопками не прописан. Угнали что ли?
Хотя странно, почему угонщики такие вопросы задают.

LK-Motors,
))))) нам в сервис такую пригнали
И как они это объяснили? Вы хоть удостоверились что пригнал владелец машины? ПТС там свидейтельство о регистрации?

А вообще ситуация веселая, сервис спрашивает на форуме как ключи перепрошить 🙂 Вам же даются всякие Technical info, которые простым смертным даже в руки по идеи попадать не должны.

у нас scan — 100. ты не знаешь порядок программирования?

Не знаю. Но наверное также как и прописывание нового брелка от любой сигналки. Начать настройку, понажимать кнопки на ключе и подтвердить настройки.

Курите инструкцию от вашего приборчика 😉

А вообще ситуация веселая, сервис спрашивает на форуме как ключи перепрошить Вам же даются всякие Technical info, которые простым смертным даже в руки по идеи попадать не должны.
Так это похоже гаражный сервис Равшана и Джумшута. Нет у них нифига, как и у простых смертных.:dirol:

Remote Keyless Entry Transmitter Programming

The Remote Keyless Entry System allows for the use of as many as four(4) transmitters for each vehicle. Replacement Remote Keyless Entry System Transmitters must first be programmend to specific vehicle using the Scan100 Secan tool.
This process is completed using serial data communication between the Scan 100 Scan tool and the Remote Keyless Entry Control Unit and is the only method available for programming Transmitters.

Notice : All Transmitters for a specific vehicle must be programmed at same time.

Notice : Once the programming function of the Remote Keyless Entry System is activated, any Transmitter(existing or new) that is not programmed(or reprogrammed) during the programming procedure will no longer operate the Remote Keyless Entry System of that vehicle.

Notice : Ensure that the doors, hood and trunk/rear hatch are closed prior to starting the programming procedure.

Connect the Scan 100 Scan Tool to the Data Link Connector(DLC)
Turn the Scan 100 Scan Tool «ON» by pressing the «Power» Button, then wait for the MAIN MENU screen to be displayed.
From the MAIN MENU screen, select «Diagnostics» by pressing #1 on the Key Pad.
From the MODEL YEAR screen, select the appropriate model year of the specific vehicle by either scrolling down to the year and pressing «ENTER», or by pressing the respective item number on the Key Pad.
From the VEHICLE TYPE screen, select the specific vehicle model by either scrolling down to the model name and pressing «ENTER», or by pressing the respective item number on the Key Pad.
From the SYSTEM SELECTION MENU screen, select «Body» by pressing #2 on the Key Pad.
From the BODY SELECTION MENU screen, select «Coding» by pressing #2 on the Key Pad.
From the CODY SELECTION MENU screen, select «Coding» by pressing #1 on the Key Pad.
From the SECRET NUMBER OF CODINGS screen, enter for(4) zero’s (0-0-0-0) in the for(4) boxes labeled «1-2-3-4-«.
From the CODING SYSTEM SELECT screen, select «Keyless Entry» by pressing #2 on the Key Pad.

Notice : A slight delay may occur and «PLEASE WAIT» may be displayed before the next screen appears.

From the KEYLESS ENTRY CODING SYSTEM screen, select «Coding Transmitter» by pressing #1 on the Key Pad.
When directed by the Scan 100 Scan Tool, press any Button on the first Transmitter to be programmed.

Caution : Ensure that Transmitters from other vehicles in the immediate area are not activated during this procedure.

Continue programming Transmitters when directed by the Scan 100 Scan Tool until all Transmitters have been programmed.

Notice : A maximum of four(4) Transmitters may be programmed to a vehicle.

Once all Transmitters have been programmed, press the «ESC» Button on the Key Pad. The display will confirm the number of Transmitters programmed. If the number displayed does not match the number of Transmitters programmed, repeat the procedure.
Turn the Scan 100 Scan Tool «OFF» by pressing the «POWER» Button, then disconnect it from the Data Link Connector.
Wait approximately 10 seconds, then test the operation of each programmed Transmitter to ensure it operates properly.
The control module/receiver leaves the programming mode automatically and switches to the normal operating mode when either of the following conditions occurs:
the scan tool is disconnected from the ALDL.
Four passwords are recorded in the control module/receiver.

Во блин 2 раза добавилось.

Может и вы нам с практикой подскажите.
Вот представьте ситуацию, угонщик задез в авто, у него с собой scan 100, сколько времени ему надо чтоб штатный имобилайзер уже не сопротивлялся? Очень хотелось бы узнать

Вот представьте ситуацию, угонщик задез в авто, у него с собой scan 100, сколько времени ему надо чтоб штатный имобилайзер уже не сопротивлялся? Очень хотелось бы узнать

GSM-сигнализация Ginzzu HS-K02B

20.11.2014 | «Мобильные сети»

Сегодня мы поговорим об очень интересной и недорогой беспроводной GSM-сигнализации Ginzzu HS-K02B. Модель является полным комплектом охранного комплекса для небольшого офиса, загородного коттеджа, дачи, квартиры и т.п.

Базовая поставка сигнализации включает в себя:

  • Центральный блок
  • 4 датчика движения
  • 2 магнитоконтактных датчика открытия
  • 1 проводную сирену
  • 2 брелока дистанционного управления (пульта д/у)
  • Адаптер питания
  • Русскоязычную инструкцию, винты и батарейки.

При средней стоимости Ginzzu HS-K02B в пределах 5 500 руб. такой набор датчиков является более чем достойным. Например, ее известный аналог — сигнализация Sapsan GSM Pro 2 за ту же цену в комплекте поставки предлагает лишь по одному датчику, другие придется докупать отдельно.

Все датчики, основной блок и прочие элементы Ginzzu HS-K02B полностью настроены для быстрого начала эксплуатации.

Если стандартных возможностей устройства вам будет недостаточно, GSM-комплекс можно расширить, докупив к нему дополнительные датчики, брелоки или внешние сирены. Сигнализация максимально поддерживает до 99 беспроводных датчиков и до 8 пультов д/у.

В отличие от своей более младшей модели HS-K01B (в ее комплект входит в 2 раза меньше датчиков), GSM-сигнализация Ginzzu HS-K02B оснащена большим LCD-дисплеем с синей подсветкой и отличной сенсорной клавиатурой центрального блока управления. Корпус выполнен из приятного черного пластика, датчики и сирена — белые. Система полностью русифицирована — как пункты меню, так и голосовое управление командами.

Кроме опции постановки помещения на охрану пультами дистанционного управления или клавиатурой, вы можете управлять комплексом, позвонив на него по телефону или при помощи отправки SMS-сообщений.

В работе

При несанкционированном вторжении на объект охраны возможно включение сирены мощностью 110 дБ. Также сигнализация дозванивается до 6-ти заданных номеров телефонов и отправляет по 2-м SMS-сообщения с уведомлением о тревоге. Помимо этого, Ginzzu информирует своих владельцев через SMS о таких событиях, как отсутствие или восстановление питания от сети или критичном заряде аккумуляторной батареи.

Что касается аккумулятора, то здесь он встроенный и способен непрерывно работать до 6 часов в случае отсутствия энергии в сети 220 вольт.

Выяснить, в каком режиме находится ваш GSM-охранный комплекс прямо сейчас помогут русскоязычные голосовые подсказки.

Технические возможности

  • GSM-модуль
  • До 99 беспроводных зон (433 МГц)
  • До 3 проводных зон
  • До 8 пультов д/у
  • До 2 номеров для тревожных SMS-сообщений
  • До 6 телефонных номеров для дозвона
  • «Частичная охрана» помещений
  • Дистанционное управление дверным замком
  • Опция постановки и снятия охраны по времени
  • Предустановленные часы + календарь
  • Возможность ввода своего текста SMS о тревоге (для каждой зоны)
  • Встроенные динамик + микрофон для прослушивания вашего помещения
  • Опция двухстороннего общения
  • Встроенный аккумулятор (до 6 часов работы)
  • Журнал событий (о последних 45)
  • Цвет корпуса — черный
  • Габариты — 150 х 80 40 мм
  • Вес — 200 г
  • Производство — Китай.

Отзыв о Ginzzu HS-K02B. Личный опыт

Мы устанавливали беспроводной охранный комплекс Ginzzu HS-K02B в небольшом офисе (около 13 кв.м), состоящем из одной комнаты, потому использовали лишь 2 ИК-датчика из 4-х и оба датчика открытия.

Внимание! Если вам тоже будут не нужные все датчики — можете смело приобрести модель HS-K01B и сэкономить 1,5-2 тысячи рублей. Отсутствие в последней ЖК-дисплея совсем не критично, программировать систему вы сможете и без него, используя тот же мобильный телефон. После настройки основной блок системы будет в основном не задействован, и управление сигналкой станет осуществляться звонками, SMS и пультом д/у.

На фото — Ginzzu HS-K01B:

Для работы системы была приобретена SIM-карта МТС, сеть оператора нашлась, сюрпризов здесь не было. Учитывая, что владельцы помещения — абоненты МТС, был выбран тарифный план «Супер МТС» с бесплатными звонками внутри сети. Сообщения смс по 2 руб. можно удешевить специальной опцией или пакетами за бонусы, но пока это оказалось несущественно.

Датчики движения (после установки в них батареек из комплекта и сборки) укрепили на стенах на расстоянии свыше 2 м от пола под небольшим углом.

Датчики открытия — на входную дверь в ее верхней части и внутри сейфа (как опция существует еще датчик открытия металлической двери, но эксперимент с сейфом показал, что он необязателен). Здесь опять же не возникло никаких проблем, путем многочисленных проверок и поиска оптимального положения мы поняли, что оба типа датчиков срабатывают на ура, даже если входить и двигаться по помещению медленно и крадучись. как вор.

Для увеличения радиуса действия датчики снабжены выдвигаемыми антеннами. Нам их выдвигать было не обязательно.

Программирование системы охраны Ginzzu HS-K02B далось нам достаточно просто. Единственным затыком стало то, что при вводе PIN-кода с моего смартфона Huawei P2 сигнализация не захотела реагировать на цифру «4». При вводе четверки со смартфона Nokia Lumia 520 все прошло штатно. Другой недостаток — мы не нашли возможность переименования зон по своему усмотрению. Например, «Зону 1» в «Офис», а «Зону 2» в «Склад». Но нам это было и не нужно, потому не критично.

Отдельно стоит упомянуть о сирене. Тестируя сигнализацию Ginzzu HS-K02B, мы «врубали» ее 2-3 раза. Шум поднимался неимоверный, потому можете быть уверены, что грабитель, в случае вторжения, явно не останется к ней равнодушным, особенно ночью.

Само собой, сигнализацию можно поставить на охрану милиции aka полиции или добавить в качестве номера для уведомлений телефон бригады вашего здания.

Видеообзор GSM-комплекса Ginzzu HS-K02B

Презентация сигнализации от производителя на видео:

Резюме

GSM-охранная сигнализация Ginzzu HS-K02B нам очень понравилась. За свои деньги это практически идеальный вариант беспроводной системы охраны небольших помещений. Дополнительным бонусом является ее полная русификация и адаптация под российского потребителя, включая официальную гарантию производителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector