Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана

Автосигнализация CENTURION XP v3

Система среднего ценового диапазона с функцией запуска двигателя. Модель обладает всем необходимым для охраны и надёжного запуска двигателя -по команде брелка, в заданное время или через равные интервалы времени (1, 2, 3 и 24 часа) в течение 2-х суток, а также запуск двигателя при понижении температуры ниже заданного значения ( минус 7, 13 и 18 градусов). Прогрев двигателя производится на протяжении 10, 20, 30 или 60 мин. Для контроля работы двигателя используется: вход контактного датчика, шумы работающего двигателя или тахометрический датчик. В области охранных свойств система идентична модели Сenturion Xanadu.

  • Большой радиус действия при передаче и приеме сигнала (AM/AM, до 1000 м)
  • Диалоговый код управления (защита от перехвата кода)
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
  • Полный контроль состояния охранной системы по жидкокристаллическому дисплею брелка
  • Режим блокировки кнопок от случайного нажатия
  • Режим вибрации брелка (при отключенных звуковых сигналах и вместе с ними)
  • Функции часов, будильника и таймера с обратным отсчетом времени
  • Индикация разряда батареи питания
  • Контроль нахождения в зоне действия охранной системы (автоматический и по запросу)
  • Режим экономии батареи питания
  • Матричный дисплей для отображения сообщений брелка и системы (NEW)
  • Текстовое меню для доступа к основным функциям (NEW)
  • 7 цветов подсветки дисплея (NEW)

Функции запуска двигателя:

  • Запуск двигателя любого типа (бензиновый / дизельный)
  • Запуск двигателя на автомобилях с автоматической и ручной коробкой переключения передач
  • Дистанционный запуск двигателя в пределах зоны действия брелка
  • Автоматический периодический запуск двигателя каждые 1 / 2 / 3 / 24 часа
  • Автоматический запуск двигателя по температуре (-15°C / -20°C / -30°C с интервалом проверки каждые 1 / 2 / 3 / 24 часа или немедленно)
  • Автоматический запуск двигателя в назначенное время (однократно / ежесуточно)
  • Программируемое время работы двигателя: 10 / 20 / 30 / 60 минут
  • Контроль работы двигателя по датчикам: тахометрический / контактный / напряжения / без контроля
  • Программируемое время задержки включения стартера для дизельного двигателя: 10 / 15 / 20 сек.
  • Выход для отключения иммобилизатора при запуске двигателя
  • Возможность автоматического запуска при выключенном режиме охраны
  • Запуск двигателя на автомобилях с кнопкой запуска («Smartkey») (NEW)
  • Однократное/двойное нажатие кнопки брелка для дистанционного запуска и остановки двигателя (NEW)
  • Режим работы световых сигналов при запуске двигателя системой: светятся непрерывно / мигают / выключены (NEW)
  • Встроенные реле управления приводами дверных замков
  • Встроенные реле включения стартера, зажигания и аксессуаров
  • Два выхода на световые сигналы
  • Выход управления салонным освещением
  • Блокировка двигателя нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами реле блокировки (два независимых выхода)
  • Выходы управления штатной сигнализацией или иммобилизатором
  • Установка «служебной» кнопки без сверления
  • Компактная конструкция центрального блока (NEW)
  • Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодными индикаторами состояния (NEW)
  • 7 независимых зон охраны
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Дополнительный вход для 2-х уровневого микроволнового датчика
  • Режим пассивной блокировки двигателя
  • Режим скрытой охраны
  • Паника
  • Персональный код, программируемый пользователем (1 или 2 знака)
  • 2 режима защиты от насильственного угона Anti-car jacking (включение брелком / ключом зажигания)
  • Стандартный, малошумный и тихий режимы охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
  • Возможность автоматической остановки запущенного системой двигателя при выключении охраны для защиты от угона электронными средствами (NEW)
  • 2 дополнительных канала для управления различными устройствами
  • Поиск машины
  • Контроль температуры в моторном отсеке
  • Вызов водителя из салона автомобиля
  • 2-шаговое управление отпиранием дверей
  • Запрос состояния охранной системы
  • Управление замками дверей от ключа зажигания
  • Управление вторым автомобилем с установленной системой Centurion XP
  • Tурботаймер (активный и пассивный режимы работы, 1/2/3/4/5/10 минут) (NEW)
  • Возможность использовать реле управления замками дверей в качестве силовых дополнительных каналов и использования дополнительных каналов для непосредственного управления центральным замком (NEW)

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Сигнализация Centurion XP

Современная автосигнализация Centurion XP обладает функцией автоматического запуска двигателя, реагирует на попытки вскрыть и угнать транспортное средство.

Она обладает компактными размерами, простая в плане эксплуатации, имеет хорошее соотношение параметров стоимости и качества.

Комплектация устройства

Прибор Centurion XP, который используется в качестве автосигнализации, имеет следующую комплектацию:

  1. Пятикнопочный брелок-пейджер с ЖДК.
  2. Четырехкнопочный обычный брелок.
  3. сигнализационный блок Centurion XP.
  4. Набор проводов для установки.
  5. Руководство потребителя.
  6. Температурный датчик.
  7. Кнопка Valet.
  8. Реле блокировки.

Блок сигнализации имеет небольшие габариты, схема подключения прибора находится в руководстве пользователя.

Функциональный ряд устройства

Сигнализационная система для машины, которую выпускает представленная компания, имеет следующий функциональный ряд:

  • автозапуск в машинах с инжекторными дизельными и бензиновыми двигателями;
  • выполнение автозапуска, при использовании брелка или включении таймера внутри автомобиля;
  • осуществление блокировки с помощью реле;
  • осуществление подсветки автомобильного салона;
  • возможность использования не только одного, а и дополнительных четырех каналов управления;
  • сигнализация выполняет как звуковое оповещение, так и вибрацию;
  • можно запрограммировать режим проверки радиосвязи;
  • на экране брелка можно отобразить информацию о состоянии замков, включении или отключении режима охраны, состоянии датчиков;
  • возможность экономии заряда батареи брелка и перехода к экономному режиму;
  • включение временного режима блокировки клавиш брелка.

Сигнализация реагирует на попытки взлома замков, удары, попытки завести двигатель. Управлять охранной системой стоит с помощью пятикнопочного брелка, имеющего ЖК дисплей.

Преимущества использования системы

Данная автосигнализация имеет невысокую стоимость. Установить ее можно самостоятельно, согласно инструкции, присутствующей в упаковке. Также, преимуществами использования именно этой системы стоит назвать следующие стороны:

  • многофункциональность охранного устройства;
  • дальность связи, от 300 до 500м;
  • поддержка режима автоматической проверки сигнала радиосвязи;
  • есть функция автозапуска, на брелке можно включить часы, будильник или таймер.

Эксперты в области автосигнализаций отмечают, что у представленной модели практически нет недостатков. Единственное, что можно назвать отрицательной стороной этого механизма – отдельного входа для датчика объема не предусмотрено.

Отзывы потребителей

На разных автомобильных форумах, потребители оставляют о сигнализации Centurion XP следующие отзывы:

Читать еще:  Как подключить и управлять сигнализацией StarLine с телефона

Поставил эту сигнализацию прошлым летом своей жене. Очень понравилось то, что ней довольно просто управлять. Система отменно работает и имеет много дополнительных функций, что не может не порадовать.»

Когда наткнулся на эту сигнализацию в магазине, возникли сомнения касательно ее покупки. Меня смутила слишком низкая цена, но все же решил рискнуть. О своем выборе не жалею, ведь охранный механизм действительно работает отменно.»

Купил сигнализацию Centurion XP своему сыну. Могу сказать, что она действительно хорошая. Сын доволен, и я тоже думаю, что потратил деньги не зря.»

Сигнализация Centurion XP – это доступный вариант охранной системы для автомобиля, который обладает полным рядом необходимых функций и имеет много дополнительных возможностей. Система управления простая и понятная, сигнализация устанавливается по стандартной схеме.

Как на сигнализации центурион включить звук

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как на сигнализации центурион включить звук?».

Страница 11

Для того чтобы подсветка дисплея включалась при каждом нажатии кнопок брелка: нажмите
кнопку SET 2 раза, затем не позже, чем через 3 сек. нажмите и удерживайте кнопку брелка до
появления сигнала брелка. Выключение последней функции осуществляется аналогично.
Блокировка кнопок брелка. Блокировка кнопок может использоваться для предотвращения
случайного нажатия кнопок. Когда блокировка кнопок включена, команды управления при
нажатии на кнопки брелка не формируются. Для включения (выключения) блокировки кнопок
брелка нажмите кнопку SET, затем не позже, чем через 3 секунды, нажмите и удерживайте
кнопку в течение 2-х сек. В правом нижнем углу дисплея появится (исчезнет) пиктограмма .
Выбор сигналов брелка. Брелок с дисплеем может работать в режиме звуковых сигналов
(пиктограмма в правой части дисплея), в вибро-режиме (пиктограмма в правой части дисплея),

а также в режиме «звук+вибро» (пиктограммы и

). Для переключения режимов: нажмите

кнопку SET, затем в течение 3-х сек. нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 сек.
Звуковые сигналы, сопровождающие нажатие кнопок брелка. При каждом нажатии на
кнопки брелка следует короткий звуковой сигнал. Для выключения (включения) звуковых
сигналов, сопровождающих нажатие кнопок брелка, нажмите кнопку SET, затем в течение 3-х
сек. нажмите и удерживайте кнопку

Энергосберегающий режим. Приемник брелка с дисплеем всегда находится в ожидании
сигнала системы и расходует энергию батарейки. Для того чтобы сохранить ресурс батареи,
когда не требуется получать информацию от системы, брелок можно перевести в
экономичный режим. В этом режиме брелок не принимает сигналы системы. Для
включения экономичного режима нажмите и удерживайте нажатой кнопку SET, пока не
прозвучат звуковые сигналы брелка (примерно 5 сек.). На дисплее брелка появится надпись

. Для выключения экономичного режима нажмите на любую кнопку брелка.

Запрос отчета о тревогах. Для запроса информации о пропущенных тревогах нажмите
последовательно в течение 3-x сек. кнопки SET и . Брелок подаст сигнал, и на его дисплее
появится сообщение о датчиках, вызвавших тревогу. Примечание: если перед этим делался
запрос состояния системы при открытой двери, капоте или багажнике, то это событие также
будет включено в отчет о тревогах.
Запрос состояния автомобиля. Для запроса информации о текущем состоянии системы
нажмите кнопку SET дважды , затем не позже, чем через 3 сек. кнопку брелка. Последует
сигнал брелка, и дисплей брелка отобразит состояние системы.
Вызов водителя из салона автомобиля. Для подачи сигнала вызова водителю: при
выключенном зажигании нажмите служебную кнопку и удерживайте её нажатой, пока не
прозвучит короткий сигнал сирены. Брелок будет в течение 10 сек. подавать сигналы, на
дисплее будет мигать пиктограмма

Вызов водителя снаружи автомобиля (опция – при наличии датчика вызова водителя).
Вызов снаружи автомобиля возможен только, если Вы предварительно разрешили это. Чтобы
разрешить (запретить) вызов, нажмите последовательно в течение 3-x сек. кнопки SET и .
Теперь, при легких постукиваниях по стеклу в районе датчика вызова прозвучит короткий
сигнал сирены, брелок будет в течение 10 сек. подавать сигналы, на дисплее будет мигать
пиктограмма

. Вызов водителя отменяется также включением зажигания, а также

включением или выключением режима охраны (нажатие кнопок и ).

Контроль нахождения в зоне действия. Брелок индицирует нахождение автомобиля в зоне
действия брелка пиктограммой

Если пиктограмма отсутствует, значит система находится

вне зоны действия брелка. Если выполнена соответствующая программная установка (См.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 2, Функция №8), то после включения режима охраны система
каждые 30 минут автоматически проверяет наличие связи между системой и брелком с дисплеем.
В случае её отсутствия прозвучит пять коротких сигналов брелка и пиктограмма пропадет.

Учтите, что функция контроля нахождения в зоне действия снижает ресурс батареи.

Управление вторым автомобилем. Для переключения брелка в режим управления вторым
автомобилем: нажмите кнопку SET, затем не позже, чем через 3 сек. нажмите и удерживайте
одновременно кнопки и в течение 2 сек. до появления сигнала брелка. В режиме управления
вторым автомобилем дисплей брелка показывает надпись

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Доброго времени суток!

Обращаюсь к знакотам и просто к сообществу с небольшой проблемой автозапуска. Не так давно приборел автомобиль chev. lacetti, владелец сообщил что имеется автозапуск — сигнализация Centrurion (на лицевой стороне брелка написано x-line). В связи с наступлением зимы решил попробовать использовать автозапуск, но никак не получается осуществить этот процесс. Вот что я делаю:

1. по приезду на парковку, ставлю на ручной тормоз
2. на брелке нажимаю правую боковую кнопку (верхняя) с изображением динамика (именно на эту кнопку все жмут для подготовки автозапуска)
3. на брелке должна появится пиктограмма выхлопной трубы, но ничего не происходит
4. вынимаю ключ из зажигания и машина как обычно глохнет

Хотел бы попросить помочь в настройке, да и вообще в проверке наличия автозапуска в моей ситуации. В интернете нашел инструкцию, но с помощью нее у меня тоже не получается настроить автозапуск. С последнем дело еще не имел, поэтому возможно что-то делаю не так.

Буду благодарен за любые ответы, спасибо

эта фраза говорит о том, что опрос делать бесполезно, нужно сделать это :
ФУНКЦИЯ ОТЛОЖЕННОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Эта функция позволяет автомобильному двигателю работать после того, как ключ вынут из замка зажигания.
1.Двигатель работает, двери закрыты. Перед выключением зажигания нажмите кнопку «изображён динамик издающий звук» брелка дважды, светодиодный индикатор вспыхнет три раза.
2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время.
3.Чтобы включить режим охраны и покинуть автомобиль откройте дверь, включите режим охраны при открытой двери. Выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать в режиме охраны запрограммированное время.
Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: Перед нажатием кнопки брелка поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Logicar 1 с автозапуском двигателя и датчиком удара

Если же у вас после вытаскивания ключа двигатель не будет продолжать работать, а заглохнет, значит неправильно подключен белокрасный провод.
PS просто недавно как раз с такой же сигой разбирался.

А сирена-то крякает при постановке на охрану? А если оставить открытыми дверь, багажник и капот и ставить на охрану — сирена тоже промолчит? Если ДА, то скорее всего НЕИСПРАВНА СИРЕНА или выход сигнализации, управляющий сиреной. Еще один вариант — если сирена автономная (на её корпусе есть замок — место для ключика, то она может быть ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫКЛЮЧЕНА). Проверить работоспособность сирены просто — надо её отключить от провода, приходящего на неё из салона (от блока сигнализации) и подать на её хвостик +12 с аккумулятора — если заорет — исправна, если нет — то нет. На машинах, эксплуатирующихся зимой на дорогах, посыпаемых солью часто отгнивает/ржавеет МИНУСОВОЙ провод сирены (он часто зажат под болтом/саморезом крепления корпуса сирены к кузову авто).Надо зачистить/зажать заново, обеспечив надежный контакт с «массой».
Нельзя исключать и вариант, что кто-то включил режим «беззвучная охрана» — тогда сирена будет молчать.В этом случае после её проверки (и исправности) останется или этот вариант или сгорание транзистора в блоке сигнализации, который должен включать сирену (но транзисторы просто так не горят — значит было короткое замыкание — провода как уложены, которые идут до сирены?, трутся обо все подряд или закреплены/увязаны со штатными пучками проводки?)

А фонарики авто (повороты или габариты при тревоге мАргают?)

Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

Функции

Функции бюджетной сигнализации X-Line:

  • охрана автомобиля с подачей предупредительных сигналов сиреной или лампами;
  • поддержка режима «тихой» защиты;
  • передача информации о тревоге на коммуникатор;
  • предварительное отпирание замка дверцы водителя;
  • управление замком багажника;
  • автозапуск;
  • встроенный индикатор заряда батареи в коммуникаторе;
  • опрос охраняемых зон при постановке под защиту с отображением нерабочих элементов на дисплее;
  • подсветка экрана;
  • блокировка клавиш пультов.

Преимущества и недостатки

Плюсы автосигнализации, указанные владельцами:

  • легкая схема подключения и настройки;
  • предусмотрен автозапуск;
  • имеется обратная связь.

К минусам сигналки Центурион X-Line относят:

  • слабую защиту пультов от проникновения влаги;
  • ошибки в сопроводительной документации;
  • устаревшую конструкцию (нет поддержки цифровых шин);
  • использование для кодировки сигнала частотной модуляции.

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).

Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.

Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).

Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).

Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.

Читать еще:  Сигнализация Pharaon LC-100 (установка и применение)

Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.

Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.

Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).

Сигнализация Centurion X-Line с автозапуском и подсветкой экрана

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

ВЫБОР ТИПА ТРАНСМИССИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Centurion S-12 сигнализация с автозапуском

Centurion S -12 – это передовая автосигнализация с функций «пуска двигателя ». В системе имеется всё, что требуется для надёжной охраны транспортного средства. Благодаря диалоговому коду обеспечивается полная защита от интеллектуального взлома.

Автосигнализация Centurion S -12 может быть установлена в машины с ручной и автоматической коробкой передач, с кнопкой СТАРТ/СТОП или с обычным замком зажигания, в дизельные и бензиновые автомобили. Модель стала обновлением хорошо зарекомендовавшей себя Centurion I S -10 . В ней применяется технология LoRa , обновлённый радиоканал, она обладает рекордсменом по дальности уведомления и управления среди конкурентов.

Брелоки управления

Управлять автосигнализацией можно с помощью брелоков ДУ, в комплектацию входит 2 штуки. Основной имеет три кнопки и обратную связь, важным элементом является экран. Дополнительный брелок не имеет жидкокристаллического дисплея и обратной связи, в нём предусмотрено две кнопки.

Команды управления создаются по особому алгоритму, они устойчивы к взлому. Диалоговый код имеет многоканальный радиотракт и диалоговый код, он повышает дальность связи в городских условиях и успешно противостоит угону. Создаваемый код изменяется при каждом использовании, он больше никогда не повторится. В результате копирование шифра особыми устройствами не поможет его взломать.

Брелок с жидкокристаллическим экраном служит для управления сигнализацией и получения сообщений от неё. В нём имеется подсветка. При отправке сигнала она не включается, что экономит энергию источника питания.

Технология Long Range Technology применяется радиотрактом , благодаря ей можно узнать о дальности связи в случае её превышения допустимых значений. Управлять сигнализацией можно на расстоянии до 2 км. Брелок получает сообщения от системы на расстоянии до 5 км. Пиктограммы и надписи на экране брелока сообщат о всех происходящих процессах.

Технические параметры

  • Брелоки: с ЖК экраном/без экрана
  • Взломостойкий диалоговый код
  • Дополнительные каналы:
    • Общие: 4
    • Программируемые: 4
    • Дистанционное управление: 3
  • Аварийное управление без брелоков
  • Сервисный режим работы
  • Автозапуск мотора при достижении заданной температуры
  • Функция турботаймера
  • Тихая постановка на охрану
  • Программируемая продолжительность дополнительных каналов
  • Автозапуск мотора по напряжению, тахометру и давлению масла
  • Защита от насильственной кражи AHJ
  • Включение охраны с выключением G — sensor
  • Охрана с работающим двигателем
  • Ключи шифрования: 128 бит
  • Автовключение охраны
  • Автоматическое управление центральным замком
  • Двухэтапное отключение охраны
  • Вежливое освещение салона
  • Энергонезависимая память состояния и настроек системы
  • Блокирование мотора внутренними и наружными реле
  • Определение состояния всех сенсоров, защита от ложных срабатываний
  • Датчик удара: встроен в антенну, 2- х уровневый
  • Автоматический иммобилайзер
  • Функции: «Световая дорожка», «Комфорт»

Сигнализация Centurion S -12 обеспечивает надёжную защиту транспортного средства и выводит комфорт его эксплуатации на новый уровень . С ней собственник автомобиля сможет спать полностью спокойно!

Centurion XP v.3

Centurion XP v.3 [2-way/цветной ЖК пейдж. 1000м/турботаймер/2 кан.+сил. реле/датч. удара/иммо.]

  • check_box_outline_blank Сравнение
  • favorite Избранное
  • Обзор
  • Отзывы (0)

Centurion XP v.3 [2-way/цветной ЖК пейдж. 1000м/турботаймер/2 кан.+сил. реле/датч. удара/иммо.] отзывы

Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SL [8″/170 Вт ном/340 Вт макс/95 дБ/4 Ом/110-10000 Гц/2шт]

Morel Maximo Coax 6*9 [6″x9″/2х полосн. коакс./100Вт ном./200Вт макс./92Дб/глубина 81мм]

Ангельские глазки BMW DXL-E70 H8-80W для штатных фар E87/82/92/93/70/71/60/61/90/91/63/64/M6

Pride LP 15 [15″/450 Вт ном./91,5 дБ/1.7 + 1.7 Ом/глубина 168мм/вес 7 кг]

Avatar Buran ABR-360.4 [RMS: 4x90W 2x360W (4 Ом) 4x180W (2 Ом)/регулир. low-pass фильтр]

Pride Uno [ном. 160Вт (4 Ом), 280Вт (2 Ом), 400 Вт (1 Ом)/LPF/HPF/remote]

Hertz DSK 130.3 [13см/2х комп./60Вт ном./120Вт макс./93Дб/60 — 23000 Гц]

ALLIGATOR C-2C [2-way/ЖК пейджер/диалоговый код/доп. каналы/сирена/турботаймер]

Kicx SP 600D [ном. 265Вт (4 Ом),400Вт (2 Ом),600Вт (1 Ом)/LPF 40Гц-220Гц/регулятор баса]

EDGE EDB12BR-E9 [12″/400 Вт ном./800 Вт макс./2+2 Ом/86,2 Дб]

Pride M 6.5 [6.5″/250 Вт ном/4 Ом/Fs 80 Гц — 4 кГц/ферритовый магнит/2 шт]

Deaf Bonce Apocalypse AP-M61AL [6,5″/180 Вт ном/360 Вт макс/101,5 дБ/4 Ом/100-16000 Гц/саморезы/2шт]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector