Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Flashpoint S2 с 3-мя защищенными каналами связи

Сигнализация Flashpoint S2 с 3-мя защищенными каналами связи

  • English

  • Сервисы
  • Открытые данные

Открытые данные – информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная в сети «Интернет» в виде массивов данных в формате, обеспечивающем их автоматизированную обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного (бесплатного) использования.

Размещение открытых государственных данных позволит повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, что соответствует требованиям общества, движению к реализации в России концепций «открытого правительства» и «электронной демократии». Предоставление сведений о деятельности государственных органов и органов местного самоуправлениях в форме открытых данных позволит использовать их при создании различных информационных системах не только государственного уровня, но и общественных, а также информационных систем и интернет-сервисов, разрабатываемых бизнес-сообществом.

Основной целью размещения информации в форме открытых данных является создание условий для получения максимального международного, политического, социального и экономического эффекта от их использования гражданами России, бизнес-сообществом и другими представителями российского общества.

Размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет» в форме открытых данных осуществляется в рамках реализации подпункта «г» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601

В настоящем разделе сайта публикуются открытые данные Росстандарта.

Референтными группами Росстандарта, а также потенциальными потребителями опубликованных наборов открытых данных Росстандарта, являются:

  1. Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта;
  2. Студенты и аспиранты профильных учебных заведений;
  3. Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации;
  4. Заинтересованные промышленные и бизнес сообщества;
  5. Технические комитеты по стандартизации;
  6. Представители средств массовой информации.

При использовании открытых данных Пользователь имеет право:

  • использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования;
  • копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией;
  • использовать открытые данные в коммерческих целях, в том числе для создания программ вычислительной техники и приложений.

При использовании открытых данных Пользователь обязан:

  • использовать открытые данные только в законных целях;
  • не искажать открытые данные при их использовании;
  • сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в формате открытых данных, утвержденные протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19 сентября 2016 г. № 6

Публичная декларация (pdf , 0.10 Мб) отражает планы деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) до 2018 года по достижению целевых индикаторов, утвержденных Указами Президента, заявленных в государственных программах, стратегических, концептуальных и иных решениях федеральных органов исполнительной власти.

Сигнализация FlashPoint S2

    Полное описание

Технические характеристики

Система охраны автомобилей FlashPoint S2

Охранная система с обратной связью с широким функционалом и многими полезными опциями. У FlashPoint S2 есть три сервисных программируемых канала и шесть зон охраны, не зависимых друг от друга. Через сервисные каналы пользователь может открывать и закрывать багажник, включать турботаймер, выстраивать дополнительную цепь блокировки и многое другое.

Брелоки оформлены в строгом дизайне с серебристыми вставками, информация о состоянии и охранных функциях выводится на дисплей. Их дальность достигает 100-500 метров, тогда как они уверенно принимают сигналы от системы на расстоянии до 1 км. Имеется программируемые выходы для подключения дополнительных устройств управления.

Через брелоки автомобиль ставится на охрану и снимается с нее, включается бесшумный или тихий режим охраны, а также активизируется датчик удара. В случае их утраты режим охраны выключается только с помощью ключа зажигания и индивидуального кода. Систему можно запрограммировать на дополнительные функции, например, на автоматическое включение режима охраны, иммобилайзер, отпирание багажника дистанционно, поднятие стекол и турботаймер.

Как и многие другие современны системы охраны, эта сигнализация поддерживает режим Anti-car-jack, который не позволит грабителю угнать авто и обеспечит безопасность. Опция включается с брелока или автоматически. Защита от сканирования исключает попытку взлома путем подбора кодов, система блокируется и не воспринимает сигналы, поступающие один за другим.

Технические характеристики автосигнализации FlashPoint S2

  • Двухсторонняя система с контролем канала связи
  • Защита от сканирования сигнала брелока динамическим кодом нового поколения
  • Реализация функции защиты от насильственного захвата Anticarjacking
  • Автоматическое закрывание стёкол, при постановке на охрану
  • Режим Турбо Таймера
  • Включение/выключение режима охраны с запиранием/отпиранием дверей
  • Включение/выключение режима охраны с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Динамический код управления
  • Контроль нахождения в зоне действия
  • Элегантный дизайн брелоков
  • Двухуровневый датчик удара
  • Дистанционное отключение датчика удара
  • Пассивное включение режима охраны и автовозврат в режим охраны
  • Режим турботаймера
  • Встроенные реле управления замками дверей
  • Два выхода на световые сигналы автомобиля
  • Выход для закрывания окон при включении режима охраны
  • Управление открыванием багажника
  • Функция Anti car-jacking
  • Режим Паника
  • Служебный режим
  • Режима поиска машины
  • P.I.N. код для выключения режима охраны без брелока
  • Три программируемых выхода для управления дополнительными устройствами

Отзывов о Сигнализация FlashPoint S2 ещё нет. Ваш отзыв может стать первым.

MINI, MIDI, MAXI. MINI

    Юрий Вадбольский 3 лет назад Просмотров:

1 VOLVO SCR модуль тестирования Общая характеристика модуля Данный модуль предназначен для тестирования компонентов VOLVO SCR (в последствии SCR). С его помощью возможно проверить основные компоненты SCR: датчик NОХ и работу блока управления SCR. Модуль позволит уменьшить расходы на запасные части, так как отпадает их потребность. Так же возможно экономить рабочее время, потому что ненужно снимать запчасти с других автомобилей для проверки. Примечание: Данный модуль предназначен для тестирования компонентов Volvo SCR. Используя его длительное время, Вы действительно не навредите своему автомобилю, но это может противоречить законам в некоторых странах. Поэтому продавец не отвечает за последствия неправильной эксплуатации или незаконного использования данного модуля. Возможны 3 типа тестирующего модуля: MINI, MIDI, MAXI. MINI модуль состоит только из оборудования для тестирования датчика NOX (далее тестовый модуль). MIDI модуль состоит из оборудования для тестирования SCR блока управления и датчика NOX (далее тестовый модуль). MAXI модуль состоит из оборудования для тестирования SCR блока управления и датчика NOX (далее тестовый модуль) + устройство для ручного кодирования и сканирования (далее — адаптационный модуль). Модуль тестирования Адаптационный модуль 1

Читать еще:  Как отключить турботаймер на сигнализации Starline А93

2 Установка и пользование тестирующего модуля Модели MINI, MIDI и MAXI : Подключение и запуск тестирующих модулей — идентичны. Каждый из модулей имеет по 5 проводов подключения: Провода Провода машины Значение тестирующего модуль Красный Чёрный (необязательно) Коричневый Белый Корпус (масса) Жёлтый Фиолетовый CAN-L Синий Синий CAN-H Зелёный — Функциональный провод Напрежение при включенном зажигании. Входящее напряжение 20-30V. Данный модуль может быть подключен в любой точке расположения транспортного средства на линии передачи данных CAN и проводов питания. Все эти кабели можно найти возле ОBD конектора для сканирования данных. Так как датчик NOХ и модуль SCR кодируется отдельно для каждого автомобиля, поэтому тестовые модули имеют функцию адаптации, и должны быть адаптированы к каждому транспортному средству. Адаптация тестирующего модуля Тестовые модули имеют функцию автоматической адаптаций. Модель MAXI дополнительно имеет ручную функцию адаптаций тестирующего модуля. Ручная адаптация является очень удобной при более серьезных сбоях работы системы SCR, таких как полны отказ датчика NOХ или блока управления SCR. Произведение автоматической адаптаций Требуется правильно подключить провода тестирующего модуля: красный, коричневый, желтый, синий. Все работы по подключению должны выполняться при выключенном зажигании. Функция адаптации активируется путем подключения функционального провода (зелёного) к положительному красному проводу. После правильного подключения включается зажигание. В данный момент датчик NOХ и SCR блока управления должны быть подключены. О процессе адаптации модуля можно судить по 2-х цветовому светодиодному индикатору (далее LED). 1 этап: LED загорается красным цветом на 2 секунды, это время, необходимое для переходных процессов, как в автомобиле, так и в тестирующем модуле. 2 этап: LED мигающий красным цветом с интервалом 0,2 секунды. Это инициализация датчика NOХ и SCR блока управления. Она занимает около 3-4 секунд. Если эта стадия длится сек. и дольше, то она показывает, что датчик NOХ и (или) SCR блок управления полностью повреждены или произошла непредвиденная ошибка. В этом случае включение зажигания должен быть повторено несколько раз. Если результат остается тем же самым, то автоматическое кодирование устройства невозможно. В этом случае ручное кодирование модуля производится при помощи модели MAXI. 2

3 3 этап: LED начинает мигать зеленым цветом с интервалом 0,2 сек. Это означает, что завершена инициализация датчика NOХ и блока управления SCR и начинается передача данных. Она занимает до 30 секунд. Если эта фаза длится в течение 1-2 минут, или более, то датчик NOX и (или) блок управления SCR полностью повреждены или произошла непредвиденная ошибка. В этом случае включение зажигания должен быть повторено несколько раз. Если результат остается тем же самым, то автоматическое кодирование устройства невозможно. В этом случае ручное кодирование модуля производится при помощи модели MAXI. 4 этап: Постоянное мигание зелёного LED указывает на успешное завершение кодирования. Выключите зажигание, отключите функциональный зелёный провод от положительного полюса и подключите к отрицательному. Таким образом, тестирующий модуль переводится в рабочий режим. Примечание: Никогда не оставляйте зелёного провода висеть в воздухе не подключений. Устройство будет работать, но в некоторых случаях работа может стать нестабильной. Зелёный провод должен быть соединен с положительной или отрицательной клеммой. Во время адаптаций к положительному проводу. Во время работы к отрицательному проводу. 5 этап: После подключения зелёного провода к отрицательному полюсу, устройство начинает нормальную работу. Это сопровождается постоянным зелёным миганием LED с интервалом в 1 секунду. Мигающий зеленый LED показывает, что устройство подключено и находится в рабочем режиме. Если LED мигает не зелёным, a красным цветом с интервалом в 1 секунду, это означает, что устройство не адаптировано и требует повторной адаптаций, начиная с первого этапа. 6 этап: Установка модуля завершена. Теперь можете отключить оригинальный датчик NOX и блок управления SCR. Примечание: Не оставляйте одновременно включенными модуль тестирования и оригинальные компоненты на длительный период. Таблица: возможные значения LED интервал мигания Цвет Значение Результат Горит постоянно красный Горит 30 сек. Повторить процесс зажигания с 1 этапа 0,2 секунды зелёный Происходит передача данных 2 мин. Повторить процесс зажигания с 1 этапа Горит постоянно зелёный Адаптация завершена Отсоедините зеленый провод от положительного полюса и подключите к отрицательному. 1 секунда красный Устройство в рабочем режиме. Не произведена или плохо произведена адаптация Повторить процесс адаптации с 1 этапа. 1 секунда зелёный Устройство в рабочем режиме. Нормальный процесс. Адаптация завершена 0,2 секунды Зелёный/ красный Нет CAN связи Пересмотреть подключение 3

Читать еще:  Где находится иммобилайзер на ВАЗ-2110 и как отключить самому

4 Произведение ручной адаптаций Ручная адаптация возможна только с адаптационным модулям. Внешний вид модуля адаптации: Модуль адаптации состоит из клавиатуры, которая используются для ввода данных, экрана жидких кристаллов, который используется для контроля показаний и OBD соединителя с помощью которого устройство подключается к машине. Предназначение модуля адаптации: Контролировать работу SCR компонентов и тестирующего модуля. Вручную сканировать и вводить данные. Описание функций модуля адаптации Управление модуля адаптации производится с помощью клавиатуры: Кнопки 0-9 предназначены для ввода кода адаптации и других цифровых данных. Кнопка * предназначена для потверждения ввода кода адаптации. Кнопка # предназначена для перехода в следующие пункты меню. 4

5 Пояснение показаний LCD экрана: Показания LCD экрана 1 картинка. Версия модуля адаптации доступна только при включении устройства. Результат/ пояснение Отображает текущую версию программного обеспечения модуля адаптации во время запуска. Во время работы устройства эта функция невозможна. Что бы увидеть программное обеспечение необходимо перезагрузить устройство. Первый пункт меню: 2 картинка. Связи с модулем нет. 3 картинка. Тестирующий модуль подключен, показывается его версия X.YY Версия: X=1, MINI модель (тестируется только датчик NOX) X=2, MIDI модель (тестируется NOX и SCR работа системы) YY- номер версии Второй пункт меню: 4 картинка. SCR блок установлен / не установлен NOX датчик установлен / не установлен После правильной адаптации тестирующего модуля и перехода на рабочий режим, обе линии должны отображать «detected» Этот пункт меню может быть использован для мониторинга, что связано и работает, а что нет. Третий пункт меню: 5 картинка. Идентификация типа датчика NOX и кодирования 6 картинка. Датчик NOX не работает или отключен. Если в это время вместо датчика NOX подключен тестирующий модуль, то он или не работает, или плохо подключён. В первом случае нужно проверить электрические соединения и напряжение питания, во втором случае, подключить / перезагрузить тестирующий модуль Установлен датчик NOХ нового типа, одновременно показывается номер кодирования. 5

6 Показания LCD экрана 7 картинка. Установлен NOХ датчик старого типа, номера кодирования нет Результат/ пояснение Примечание: При правильной адаптации тестирующего модуля, вместо старого типа датчика NOХ показывается новый тип 8 картинка. Внутренняя неисправность датчика NOX или неправильное подключение тестирующего модуля Четвёртый пункт меню: 9 картинка. Ручное кодирование модуля В первом случи сканирование NOX кодирования датчика больше невозможно, во втором случи следует перекодировать тестирующий модуль вручную или автоматически. Примечание: если оригинальны датчик NOX показывает такое сообщение, автоматическое кодирования тестирующего модуля невозможно. Если вы ранее сохранили код адаптации, введите его вручную. Этот дисплей показывает меню ручного кодирования. Для начала ручного кодирования введите цифры 1; 5; картинка. После введение цифр: 1; 5; 9, на экране высветляться следующие данные: 6

7 Показания LCD экрана 11 картинка. Через несколько секунд этот меню измениться на меню для ввода кода адаптаций. Результат/ пояснение При помощи клавиатуры введите код адаптации. Введя, проверите и подтвердите нажатием кнопки * (звёздочка) Если при вводе кода допустили ошибку, нажмите кнопку # (решётка) и данный пункт повторите снова. Подождите пока кодировка завершится Ручная адаптация завершена. Зайдите в трети пункт меню, чтобы удостовериться правильно ли произошло адаптация. Полезные советы потребителям модуля MAXI. 1. Мы советуем вам сохранить адаптационные коды со всех автомобилей в вашем автопарке. (3 пункт меню). Если датчик NOX станет неисправном тогда вы можете сами, вручную спрограммировать модуль. Вам не надо машину доставит дилеру. Перед и после кодирования надо убедится, что коды совпадает, если не совпадает тогда надо его перекодировать вручную (3 пункт меню) 2. Если у вас был датчик старого типа, тогда после кодирования будет показывать код от нового типа датчика. На этот код внимание не надо обращать. 7

Сигнализация Flashpoint S2 с 3-мя защищенными каналами связи

  • English

  • Сервисы
  • Открытые данные

Открытые данные – информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещенная в сети «Интернет» в виде массивов данных в формате, обеспечивающем их автоматизированную обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и на условиях ее свободного (бесплатного) использования.

Размещение открытых государственных данных позволит повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, что соответствует требованиям общества, движению к реализации в России концепций «открытого правительства» и «электронной демократии». Предоставление сведений о деятельности государственных органов и органов местного самоуправлениях в форме открытых данных позволит использовать их при создании различных информационных системах не только государственного уровня, но и общественных, а также информационных систем и интернет-сервисов, разрабатываемых бизнес-сообществом.

Основной целью размещения информации в форме открытых данных является создание условий для получения максимального международного, политического, социального и экономического эффекта от их использования гражданами России, бизнес-сообществом и другими представителями российского общества.

Размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет» в форме открытых данных осуществляется в рамках реализации подпункта «г» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601

Читать еще:  Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

В настоящем разделе сайта публикуются открытые данные Росстандарта.

Референтными группами Росстандарта, а также потенциальными потребителями опубликованных наборов открытых данных Росстандарта, являются:

  1. Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта;
  2. Студенты и аспиранты профильных учебных заведений;
  3. Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации;
  4. Заинтересованные промышленные и бизнес сообщества;
  5. Технические комитеты по стандартизации;
  6. Представители средств массовой информации.

При использовании открытых данных Пользователь имеет право:

  • использовать (в том числе повторно) открытые данные свободно, бесплатно, бессрочно, безвозмездно и без ограничения территории использования;
  • копировать, публиковать, распространять открытые данные, видоизменять открытые данные и объединять их с другой информацией;
  • использовать открытые данные в коммерческих целях, в том числе для создания программ вычислительной техники и приложений.

При использовании открытых данных Пользователь обязан:

  • использовать открытые данные только в законных целях;
  • не искажать открытые данные при их использовании;
  • сохранять ссылку на источник информации при использовании открытых данных.

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в формате открытых данных, утвержденные протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 19 сентября 2016 г. № 6

Публичная декларация (pdf , 0.10 Мб) отражает планы деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) до 2018 года по достижению целевых индикаторов, утвержденных Указами Президента, заявленных в государственных программах, стратегических, концептуальных и иных решениях федеральных органов исполнительной власти.

ذ،ذ‘ذ‍ذ ذ‌ذکذڑ ذ”ذ‍ذڑذ›ذگذ”ذ‍ذ’ 63-ذ¹.

Post on 29-Jul-2020

Documents

  • Download

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АДМ. Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО

63-й международной молодежной научно-технической конференции

МОЛОДЕЖЬ. НАУКА. ИННОВАЦИИ 17-20 ноября

УДК 656.6.08 (06) Сборник докладов 63-й Международной молодежной научно-технической кон- ференции «Молодежь.Наука.Инновации», 17-20 ноября 2015 г. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2015. – 356 с. В первом томе сборника содержится 147 докладов курсантов и студентов, ас- пирантов и молодых ученых 22 учебных заведений и научно-исследовательских институтов Дальневосточного федерального региона, России и стран СНГ. Ра- боты распределены по 10 секциям конференции, относящихся к техническому и естественно-научному направлениям исследований. ISBN 978-5-91849-097-6 © МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2015 © ООО «Рея», 2015

ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД Гончаров С.М. Некоторые педагогические и научные успехи кафедры БИТС . 11 БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ Гарматенко И.С. Оценка ситуации сближения с объектом маневра . 16 Ибрагимов Н.А. Maritime safety . 19 Калечиц В.Г. Проблемы навигационного обеспечения проводки караванов судов и пути их решения . 20 Крамаренко Н.С. Proficiency in english and assertiveness for multicultural crew safety . 23 Максимов В.О. Океанская навигация. Океанские переходы. Плавание по дуге большого круга (ДБК) . 24 Филиппова А.И. Анализ развития аварийных ситуаций на флоте с участием человеческого фактора . 27 Царик Р.С., Акмайкин Д.А. От хорошей морской практики к контрольным критериям безопасности судоходства . 30 СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Бойко С.П. Новые самоочищающиеся фильтры для топлива и масла на судах: анализ конструкций и моторная эффективность . 33 Гаук Г.А. Оптимизация угара моторного масла в судовых среднеоборотных дизелях по экономическому критерию . 35 Кашин А.А., Марченко А.А. Двигатель Стирлинга и возможности его применения . 38 Костин А.В. The new generation of the ship engines . 40 Кулямов П.В. Результаты испытаний установки РУМС-1 в судовых условиях по удалению воды из отбракованного моторного масла . 42 Куценко Н.В. Повышение несущей способности смазочного слоя подшипников на газовой смазке турбомашин . 46 Лыу Куанг Хиеу Анализ опыта применения судовых малосернистых дистиллятных топлив . 49

Пак Н.К. Новая стохастическая модель очистки топлив и моторных масел центробежным сепарированием . 52 Портнова О.С. Формирование защитных ПЭО-покрытий на титане для элементов судовых энергетических установок . 56 Старченко М.Е. Анализ функций распределения частиц загрязнения работающего моторного масла для целей имитационного моделирования . 59 Тарасов М.И. Компьютерное моделирование погрешности расчета тепловой деформации головки поршня в зависимости от размера конечных элементов . 61 Телидис К.К. Проблемы установки и эксплуатации на судах современного оборудования и систем по предотвращению загрязнения атмосферы . 64 Усенко С.О. Marine internal combustion engines . 67 Чабанов А.А., Арбузов В.М., Герман А.П. Численный эксперимент при исследовании оптимальной формы смазочного зазора осевых гибридных лепестковых подшипников с газовой смазкой. 68 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Анисимова К.Н. Планирование входных сигналов в частотной области. 72 Балаева А.К. Моделирование логистических систем . 75 Бухаров Д.С. Об одном методе трассировки на основе физической аналогии . 77 Бушко Д.А., Пашин С.С., Чижиков Н.Р. MPC регулятор для управления курсом судна . 79 Варнавский А.Н. Моделирование алгоритмов анализа и индикации состояния водителя . 82 Галимова Е.Ю., Коваленко А.Н. Применение алгоритма многокритериальной оптимизации при выборе между ручным и автоматизированным тестированием . 84 Дмитриева О.С. Моделирование гидродинамической структуры двухфазных потоков в вихревой камере . 86 Карпов Г.М. Автоматизированное построение трассы магистрального нефтепровода в условиях Крайнего Севера (с помощью данных дистанционного зондирования земли) . 89 Макарова Е.А. Параметрическая идентификация стохастических линейных дискретных систем на основе модифицированного фильтра Калмана . 90 Мосин В.П. Информационная технология в сфере управления . 93 Олейник П.П. Управл

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×