Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

Pantera slk 675rs инструкция

Автосигнализации Pantera

© Saturn Marketing Ltd.

Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

независимых зон охраны

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
бортовой сети (только SLK-675RS)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera SLK-675RS, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Технические характеристики

Автосигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 имеет такие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • вид связи — двусторонняя;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • возможность внедрения в CAN-шину — отсутствует;
  • GSM-модуль — отсутствует;
  • тип датчика удара — двухуровневый;
  • иммобилайзер — имеется;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сообщения, — 2 км;
  • радиус работы дополнительного пейджера — 15 м;
  • тип источников питания основного брелока — батарейки AAA, вспомогательного коммуникатора — CR2032.

Комплектация

В комплект сигнализации Пантера СЛК-675 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по установке и использованию;
  • гарантийный талон;
  • головное устройство в черном пластиковом корпусе;
  • основной пейджер с 5 кнопками, ЖК-дисплеем и обратной связью;
  • модуль приемопередатчика со встроенной антенной;
  • запасной брелок с 4 кнопками (без дисплея и двусторонней связи);
  • шеститональная сирена;
  • элементы питания брелоков;
  • комплект установочных кабелей с колодками.

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка «Пантера» имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

У Pantera SLK-675RS инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Включение охранного режима. Осуществляется нажатием кнопки, обозначенной закрытым замком. Система подтверждает действие 2 короткими гудками.
  2. Активация бесшумного охранного режима. В таком случае сообщения о попытках взлома будут поступать только на брелок. Для включения режима нажимают кнопку, помеченную значком открытого багажника. В течение 4 секунд нужно использовать клавишу, обозначенную закрытым замком. Брелок подаст мелодичный сигнал.
  3. Дистанционный запуск двигателя. Курсор наводят на индикатор F, после чего одновременно нажимают 1 и 4 кнопки брелока. Пульт управления издаст короткий сигнал, на экране появится время запуска двигателя и индикатор, имеющий вид будильника. Для отключения функции выполняют похожие действия. Для настройки автоматического запуска по таймеру выбирают значок, имеющий вид песочных часов. Параметры изменяют с помощью 1 и 2 кнопок коммуникатора.

Согласно руководству к РС-675, чтобы отключить защитные функции, нужно нажать кнопку с открытым замком.

Охранный комплекс Pantera SLK-675RS

Pantera SLK-675RS — это современное решение для защиты автомобиля и его комфортной эксплуатации. Система рассчитана на безотказную работу даже в самых сложных городских условиях с большим количеством радиопомех.

Основными отличительными функциями этой модели от других является наличие следующего функционала:

  • продвинутая защита от угона за счет внедрения современных охранных алгоритмов работы;
  • улучшенный динамический код типа BACS с защитой от сканирования радиоэфира и перехвата радиоканалов;
  • большое количество программируемых функций.

Охранный комплекс совместим с любыми марками автомобилей, любыми типами двигателей и коробками передач. Данный охранный комплекс завоевал доверие автовладельцев и производился длительное время. За этот период сигнализация претерпела набор изменений, результатом чего стал выход в свет обновленной модели Pantera SLK-675RS ver.2.

Охранные функции

Система предлагает следующий набор охранных функций:

  • продвинутый режим антиограбления (Anti-HJ);
  • режим «паника»;
  • возможность обхода неисправных участков с указанием на неработающие датчики;
  • «бесшумный» режим;
  • функция самодиагностики;
  • двухэтапное отключение охранного режима;
  • 7 независимых друг от друга участков охраны; наличие иммобилайзера (требуется дополнительно приобрести датчик обхода штатного иммобилайзера);
  • возможность отключение тех или иных охранных участков в мануальном режиме;
  • логи на последние (1-2) срабатывания сигнализации с указанием сработанных участков;
  • возможность удаленного контроля за автомобилем посредством модуля Bilarm GPS/GSM (требуется отдельно приобрести данный модуль);
  • радиус работы основного/дополнительного брелоков — управление 1000/450, оповещение 2000м/700м;
  • наличие дополнительных разъемов для аппаратной блокировки двигателя;
  • режим «ожидание» — охрана автомобиля с заведенным двигателем.

Подобное количество охранных режимов имеется далеко не у каждых автосигнализаций, Пантера же здесь выигрывает большинство конкурентов за счет соотношения цена/функционал. Кроме того, данную модель можно усовершенствовать за счет установки тех или иных дополнительных модулей, а дальность работы не сравнится со многими аналогичными моделями.

Эксплуатационные функции и режимы

Перейдем к функциям обеспечивающим комфорт владельца и удобство эксплуатации. Итак, Пантера SLK-675RS обладает следующим функционалом:

  • режим «комфорт»;
  • функция «поиск авто»;
  • наличие программируемого режима турботаймера;
  • удаленный контроль состояния автомобиля (измерение t в салоне, показания вольтметра и тахометра при работающем двигателе);
  • режим автоматического открытия/закрытия дверей — по тормозу и по зажиганию;
  • сервисный режим Valet;
  • дополнительные разъемы (два канала) для удаленного управления подключенными устройствами (открытие багажника и т. д.);
  • программируемый режим автозапуска автомобиля вне зависимости от типа КПП;
  • автозапуск по температуре, по таймеру, при низком заряде АКБ;
  • программируемое время работы салонного освещения;
  • вывод сервисной информации на экран главного брелока (давление масла, обороты ДВС, напряжение АКБ);
  • настраиваемое время работы ДВС при автозапуске;
  • диагностика системы при автозапуске;
  • индикатор заряда батареи брелока.

Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной эксплуатации, среди которых программируемый автозапуск, настраиваемый турботаймер и масса других полезных режимов работы, подходящих даже для самого требовательного автовладельца. Кроме того стоит отметить простоту установки и программирования данной модели сигнализации. В комплекте к охранному комплексу идет подробная инструкция и схема подключения, так что проблем в установке возникнуть не должно.

Отзывы

Виталий, 26 лет, г. Ростов-На-Дону:
Сигналка хорошая, а сам брелок полный отстой — выгорают кристаллы на экране.

Евгений, 30 лет, г. Волгоград:
Простая и надежная модель, у меня работает уже второй год, кроме внезапно закисшего концевика капота никаких проблем не было.

Петр, 36 лет, г. Краснодар:
Из плюсов — богатый функционал и доступная цена. Минусы — комплектные датчики очень низкого качества, быстро ломаются и выходят из строя.

Pantera — популярная сигнализация среди отечественных автолюбителей: в чем ее секрет?

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Читать еще:  Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны;
  • защитный динамичный код;
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • программируемые функции;
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний;
  • иногда стоимость не отвечает качеству;
  • при хорошем качестве высокая цена;
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» — подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Сигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 (инструкция по установке и использованию)

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Пантера SLK-675RS, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации по установке и настройке, является полноценным охранным комплексом. Система снабжена обратной связью и функцией автоматического запуска мотора. Динамическое кодирование защищает сигнал от перехвата и расшифровки.

Технические характеристики

Автосигнализация Pantera SLK-675RS Ver 2 имеет такие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 12 В;
  • вид связи — двусторонняя;
  • способ кодирования данных — динамический;
  • возможность внедрения в CAN-шину — отсутствует;
  • GSM-модуль — отсутствует;
  • тип датчика удара — двухуровневый;
  • иммобилайзер — имеется;
  • дальность действия главного брелока при подаче команд — 800 м;
  • расстояние, на котором коммуникатор может принимать сообщения, — 2 км;
  • радиус работы дополнительного пейджера — 15 м;
  • тип источников питания основного брелока — батарейки AAA, вспомогательного коммуникатора — CR2032.

Комплектация

В комплект сигнализации Пантера СЛК-675 входят такие изделия и документы:

  • инструкция по установке и использованию;
  • гарантийный талон;
  • головное устройство в черном пластиковом корпусе;
  • основной пейджер с 5 кнопками, ЖК-дисплеем и обратной связью;
  • модуль приемопередатчика со встроенной антенной;
  • запасной брелок с 4 кнопками (без дисплея и двусторонней связи);
  • шеститональная сирена;
  • элементы питания брелоков;
  • комплект установочных кабелей с колодками.

Функции

Охранная система имеет такие функциональные возможности:

  • режим «Комфорт», подразумевающей автоматическую блокировку дверей при запуске двигателя;
  • поиск автомобиля (срабатывание световой индикации помогает найти транспортное средство на крупной парковке);
  • турботаймер (функция используется для охлаждения турбированного двигателя);
  • контроль температуры воздуха в салоне;
  • сервисный режим, используемый при подготовке автомобиля к ремонту;
  • удаленное управление регулируемыми элементами кузова и салона;
  • автозапуск по команде или выбранным пользователем параметрам;
  • изменение времени функционирования подсветки салона;
  • вывод сообщений о состоянии транспортного средства;
  • настройка времени работы двигателя при автозапуске;
  • автоматическая диагностика системы;
  • индикация снижения заряда батареи коммуникатора.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что сигналка «Пантера» имеет такие преимущества:

  • увеличенная дальность действия;
  • простота в установке и настройке;
  • возможность внедрения дополнительных модулей;
  • несколько вариантов автозапуска;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

К недостаткам можно отнести чувствительность к помехам и хрупкость корпуса брелока.

Как установить

Согласно инструкции по установке автомобильной сигнализации, монтаж компонентов включает следующие этапы:

  1. Размещение основного блока. Процессорный модуль должен располагаться в недоступном для злоумышленников месте, защищенном от воздействия влаги. Закрепляют его пластиковыми хомутами или винтами.
  2. Установка сирены. Звукоизлучатель размещают в моторном отсеке раструбом вниз. Для фиксации устройства используют кронштейн, входящий в комплект сигнализации.
  3. Монтаж антенного модуля. Блок располагают в наиболее высокой точке лобового стекла и закрепляют двусторонним скотчем.
  4. Установка концевого выключателя. Для монтажа используют технологические отверстия на капоте. Нельзя располагать контроллеры в местах, подверженных воздействию влаги.
  5. Размещение аварийной клавиши. Кнопка отключает охранный режим, поэтому ее нужно устанавливать скрыто, например, под жгутами штатной проводки.
  6. Установка светодиодного индикатора. Элемент располагают в нижней части лобового стекла и закрепляют с помощью клея или двустороннего скотча.
  7. Размещение датчика чувствительности. Деталь фиксируют на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
  8. Монтаж датчика температуры двигателя. Контроллер закрепляют на примыкающих к мотору патрубках.
  9. Соединение элементов сигнализации. При выполнении действий используют приложенную к инструкции схему. Кабели не должны касаться движущихся частей автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

У Pantera SLK-675RS инструкция по эксплуатации описывает выполнение таких действий:

  1. Включение охранного режима. Осуществляется нажатием кнопки, обозначенной закрытым замком. Система подтверждает действие 2 короткими гудками.
  2. Активация бесшумного охранного режима. В таком случае сообщения о попытках взлома будут поступать только на брелок. Для включения режима нажимают кнопку, помеченную значком открытого багажника. В течение 4 секунд нужно использовать клавишу, обозначенную закрытым замком. Брелок подаст мелодичный сигнал.
  3. Дистанционный запуск двигателя. Курсор наводят на индикатор F, после чего одновременно нажимают 1 и 4 кнопки брелока. Пульт управления издаст короткий сигнал, на экране появится время запуска двигателя и индикатор, имеющий вид будильника. Для отключения функции выполняют похожие действия. Для настройки автоматического запуска по таймеру выбирают значок, имеющий вид песочных часов. Параметры изменяют с помощью 1 и 2 кнопок коммуникатора.
Читать еще:  Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Scher-Khan

Согласно руководству к РС-675, чтобы отключить защитные функции, нужно нажать кнопку с открытым замком.

Toyota Sprinter Marino Miss White › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera SLK-675RS.

Вот и закончил я с устанвкой сигнализации. Тернистыми путями все подключил, и наконец то заставил работать!

Сегодня в полной мере ощутил все прелести автозапуска, когда сел и сразу поехал! Кайф! Всем советую!

В общем что и как подключал подробно описано ниже! Читайте, пользуйтесь! Надеюсь кому-нить пригодится 🙂

Начнем с общих положений, которые надо соблюдать при работе:

1. Минусовая клемма аккумулятора сброшена, т.е. отключена.
2. Не надо обрезать «лишние» провода до полного подключения и проверки работоспособности системы.
3. Если у вас установлена старая сигнализация (как в моем случае), то сперва полностью снимается старое оборудование, проверяется работоспособность автомобиля, и только после начинается установка новой сигнализации. Некоторые прокладывают новую сигнализацию параллельно уже существующим проводам от старой. Так ведь проще и быстрее, и это справедливо. Но лично я боюсь представить какой колхоз у вас в проводке останется после…

Как я и писал, установку новой сигнализации я начну со снятия старой сигнализации, с параллельным (в плане времени!) подключением основных компонентов системы, в которые входят:

1. Сирена, установка понятна из инструкции.
2. Концевой выключатель капота. Устанавливается возле фар автомобиля.
3. Светодиодный индикатор, понятно из инструкции.
4. Кнопочный выключатель VALET. Каждый выбирает для себя сам.
5. Датчик удара. Крепится за перчаточным ящиком, справа от водительского сиденья, на моторный щит! Вроде как это наиболее удобное место.
6. Датчик температуры двигателя. Вариантов куча, и какого то стопудова правильного нет. В любом случае придется эмпирическим путем настраивать температуру. Какие варианты я встречал: на корпус термостата (лично я использовал), к впускному коллектору, на минусовую клемму двигателя (которая на углу со стороны ГУРа), на болт крышки ГБЦ, а кто и вообще просто в проводке его бросал.
7. Антенна. Крепится на лобовое, рядом с козырьком. Можно по середине, за зеркалом заднего вида. На железо клеить не рекомендуется — прием будет слабее. Нужно дать антенне максимальную зону видимости без железа. В интернете я встречал варианты крепления в подголовник одного из передних сидений. Вариант интересный, но это нужно будет прятать провода под обшивкой сиденья. Опять же, лишний гемор.

По идее, такие элементы как сирена, или же концевой выключатель капота можно заюзать (если совпадает полярность) и от старой сигнализации, при условии их наличия и работоспособности.

Едем дальше, к подключению силового 6-контактного разъема.

Силовой разъем бОльшей своей частью подключается к замку зажигания.
Его схема и распиновка ниже.

1. нет
2. черный/красный (+12В с аккмулятора)
3. черный/оранжевый (выход зажигания #1, клемма 15(I)) (IG2)
4. черный/желтый (IG1)
5. синий/красный (ACC)
6. нет
7. белый (АМ1)
8. черный/белый (ST1 стартер, клемма 50)

Фишка выглядит вот так.

Ну и собственно распиновка и подключение самого силового разъема:

1. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, лично я запитывал напрямую от аккумулятора.
2. КРАСНЫЙ – Сильноточный вход +12В, аналогично.
3. РОЗОВЫЙ — Выход для питания основной (первичной) цепи зажигания / Вход +12 В от замка зажигания (Зона 4), запитывается к проводу 3 (черно-оранжевый) замка зажигания.
4. ОРАНЖЕВЫЙ — Выход для питания цепи аксессуаров (+), запитывается к проводу 5 (сине-красный) замка зажигания.
5. ФИОЛЕТОВЫЙ — Выход для питания цепи стартера (+), запитывается к проводу 8 (черно-белый) замка зажигания.
Провод стартера подключается в разрез! Т.е. нужно разрезать провод стартера и силовой провод подключить к концу, уходящему от замка зажигания!
6. РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Выход для питания 2-й цепи зажигания (+), запитывается к проводу 4 (черно-желтый) замка зажигания.

П.с. Если вы внимательны, то должно быть заметили, что розовый провод я соеденил со 2-й цепью зажигания, а розово-белый с 1-й.
Так получилось, потому что живем мы в России, где сначала делают, а потом думают 🙂
Но основная мысль то в том, что эти провода можно менять местами, и общая суть не изменится. Сигнализации и при такой схеме подключения отлично работает! Но лучше конечно все подключать так, как положено!

После приступаем к подключению 6-контактного разъема электроприводов замков дверей.

В нашем случае используется система, управляемая сигналом отрицательной полярности. Для подключения потребуются только команды открыть/закрыть, которые берутся из монтажного блока (первый разъем снизу) с водительской стороны.

Распиновка слева-направо, сверху вниз:
3 — синий-белый (сигнал блокировки дверей)
8 — синий-желтый (сигнал разблокировки дверей)

Подключение приводов замков:
1. СИНИЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 3 (сине-белый).
3. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.
4. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ – к разъему номер 8 (сине-желтый).
5. ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ – подключается к массе.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ – не используется.

И последняя фишка, это подключение основного 22-контактного разъема.

В основном он подключается к приборной панели. Ее чудесную распиновку сделал пользователь ТСМ под ником заMARINOванный, за что ему бесконечная благодарность!

П.с. распиновку выложу фоткой в самом конце поста.

1. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ – Выход для подключения сирены (+)
2. КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — (+) вход педали тормоза / (-) вход ручного тормоза

Верхний левый контакт «минус» (зеленый-белый), верхний правый «плюс» (красный-белый).
Нужно подключиться так, чтобы при не нажатой педали тормоза на коричнево-белом проводе был минус, а при нажатой — плюс.
Соответственно цепляемся к зелено-белому проводу!

3. КРАСНЫЙ — +12В от аккумулятора
4. ФИОЛЕТОВЫЙ — (+)триггер двери (Зона 3)/(+) вход для подключения 5-проводного электропривода. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Плюсовых триггеров в японцах не бывает!

5. ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ — Выход «состояния» системы дистанционного запуска (-) / Выход для отключения штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
6. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ — (-)триггер капота. Он же концевик.
7. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — (-) триггер багажника (Зона 2)

Подключается к кнопочному выключателю багажника, который замыкается на «массу» при открывании багажника. Обычно этот провод запаралелен с лампой подсветки правой пассажирской двери и находится за пластмассовой обшивой (где стоИт сам плафон). Если снять обшивку, то будет сразу видно этот проводок (он уходит в багажник), либо прям в багажнике возле замка есть одинарный разъемчик — это и есть сигнал открытого багажника. Его просто надо отрезать и соеденить с темно-зеленым проводом.

8. КОРИЧНЕВЫЙ — (-) триггер двери (Зона 3) / (-) вход для подключения 5-проводного электропривода.

Берется из приборки, разъем Б провод 7.

9. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА — Импульсные выходы для управления правыми/левыми указателями поворота автомобиля (+12 В).

Берется из приборки, разъем Б провода 15,16.

10. ФИОЛЕТОВЫЙЖЕЛТЫЙ – К клемме 50/1 замка зажигания (выход управления блокировкой стартера, см. схему подключения).

Подключается к 8 проводу замка зажигания, к приходящему проводу (к фишке) замка зажигания

П.с. возможно вас немножко возмет ступор, мол, как же так, силовой провод соединяем с несиловым… но прелесть в том, что внутри блока сигнализации уже имеется релюшка стартера, поэтому все что нам нужно от замка зажигания, это сигнал на включение

11. ЧЕРНЫЙ — «масса».
12. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ — +12В постоянного тока от аккумулятора.
13. ТЕМНО-СИНИЙ — Выход канала 2 системы с программируемыми функциями 15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
14. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ — Вход для подключения тахометра/датчика давления масла (-)

Берется из приборки, разъем Б провод 12 (черный).

15. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход для подключения дополнительной блокировки при помощи встроенного реле (15 А). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
16. СЕРЫЙ — Выход канала 3 системы (-200мА) с программируемыми функциями. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
17. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ – Вход питания встроенного реле канала 2 системы. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
18. ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ — Отрицательный выход 500мА при выключенной охране для блокировки стартера нормально разомкнутым реле с предустановленной колодкой реле. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
19. ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ – Вход питания встроенного реле для подключения дополнительной блокировки. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
20. СИНИЙ/БЕЛЫЙ – Выход для постановки на охрану штатной сигнализации автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
21. СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ – Вход для подключения индикатора «Wait-to-Start». НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Необходим для дизельных двигателей.
22. БЕЛЫЙ/СИНИЙ – Вход управления дистанционным запуском двигателя автомобиля (-). НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

П.с. Из книжки: «Вы можете подсоединить этот провод к дополнительному выключателю для ручного включения или выключения дистанционного запуска двигателя автомобиля. «

Вот и всё!
После надо будет запрограммировать сигу на считывание оборотов с тахометра и собственно «научить» холостому ходу.

Плюс если хотите, отключить/включить всякие опции. Я, например, сделал бесшумное открывание/закрывание дверей (напрягают каждый раз эти писки), и убрал моргание поворотников когда машина на автозапуске греется (чтобы не привлекала лишнего внимания).

Процесс программирования подробно расписан в книжке, тут, пожалуй, углубляться не буду.

Всем спасибо, пис!

Ну и обещанная распиновка приборки.
Hint: открывайте в новом окне.

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Читать еще:  Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Pantera SLK-675RS ver.2

Pantera SLK-675RS ver.2 — охранная система нового поколения с двусторонней связью BILARM и автозапуском двигателя (Remote Start). В данной модели автосигнализации применен усовершенствованный динамический код BACS (Bilarm Advanced Code ), который обеспечивает надежную защиту радиоканала брелка от сканирования и перехвата.

    4 900 руб.
7 900 руб. с установкой
Записаться на установку

Введите Ваше имя и номер телефона и нажмите «Отправить». В ближайшее время наш мастер-приемщик свяжется с Вами, проконсультирует и запишет на обслуживание в удобное для Вас время.

* Услуга доступна только для томских номеров (городских и мобильных)

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы (0)
Автозапуск
Диалоговый код__
CAN__
Датчик удара и наклонадатчик удара
Обходчик иммобилайзераопция
Радиус действия брелока в режиме управлениядо 1000 м
Радиус действия брелока в режиме оповещениядо 2000 м
GSM__
Поддержка автомобилей с кнопкой запуска (СТАРТ/СТОП)__
Индикация температуры двигателя на брелоке
Дистанционный запуск с дополнительного брелока
Запуск при разрядке аккумулятора
Радиореле скрытой установки__
SLAVE__
GPS__
Сирена
Официальная гарантия производителя1 год

Данная автосигнализация разработана специально для жестких погодных условий России и имеет широкие температурные режимы (от -40°C до +85°C). Система адаптирована для оптимальной работы с электрооборудованием современных автомобилей в различной комплектации: с бензиновым, дизельным, турбированным двигателем, с ручной и автоматической коробкой передач.

Одно из главных отличий автосигнализации Pantera SLK-675 RS — это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. На ЖК-дисплее брелка автосигнализации отображается постоянная индикация, которая информирует о состоянии системы, режиме внутреннего таймера и т.д. Автосигнализация может производить автозапуск двигателя по различным параметрам: по значению напряжения бортовой сети, выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру.

Pantera SLK-675RS имеет сверхдальнюю двустороннюю связь BILARM, дальность которой может достигать 2000 м (в зависимости от рельефа местности и других факторов).

Стильный многофункциональный брелок с цветным ЖК — дисплеем

  • Постоянное отображение информации о состоянии 7 зон охраны в виде пиктограмм.
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне автомобиля и моторном отсеке.
  • Режим энергосбережения в брелке-пейджере, который позволяет увеличить срок службы батареи.

Повышенная защита от угона

  • Надежную защиту от угона обеспечивает встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
  • Anti-HiJack — функция, которая в случае разбойного захвата автомобиля позволяет быстро заглушить двигатель (автоматически или с помощью брелка).
  • В Pantera SLK-675RS есть возможность подключения дополнительного датчика удара/объема через встроенный разъем.
  • Обход неисправной зоны при постановке автомобиля на охрану.

Расширенные возможности автозапуска системы Pantera SLK-675RS

  • Дистанционно включаемый автоматический прогрев двигателя при температуре -25°С, -15°С, -5°С.
  • Увеличение ресурса стартера благодаря его защите от перегрева при автозапуске.
  • Учет времени работы свечей накаливания для автомобиля с дизельным двигателем: 1,5/2/2,5/6/10 сек.
  • Возможность запрограммировать алгоритм работы блокировок двигателя на время его запуска.
  • Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
  • Автозапуск двигателя по показаниям напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки.

Большой функциональный набор

  • Функция турботаймера, предназначенная для турбированных двигателей, позволит продлить ресурс подшипников турбины и сэкономит Ваше время.
  • Функция поиска автомобиля позволит быстро найти автомобиль на большой стоянке или в темное время суток.
  • Возможность измерения температуры в салоне автомобиля, а также моторном отсеке.
  • Программируемый режим «Комфорт» и двойной импульс управления замками.

Автомобильная сигнализация Pantera SLK 675 RS Ver.2

Pantera SLK-675 RS — охранная система нового поколения с двусторонней связью BILARM и автозапуском двигателя (Remote Start). В данной модели автосигнализации применен усовершенствованный динамический код BACS (Bilarm Advanced Code System), который обеспечивает надежную защиту радиоканала брелка от сканирования и перехвата.

Данная автосигнализация разработана специально для жестких погодных условий России и имеет широкие температурные режимы (от -40°C до +85°C). Система адаптирована для оптимальной работы с электрооборудованием современных автомобилей в различной комплектации: с бензиновым, дизельным, турбированным двигателем, с ручной и автоматической коробкой передач.

Одно из главных отличий автосигнализации Pantera SLK-675 RS — это наличие функции интеллистарт при запрограммированной функции МКПП. На ЖК-дисплее брелка автосигнализации отображается постоянная индикация, которая информирует о состоянии системы, режиме внутреннего таймера и т.д. Автосигнализация может производить автозапуск двигателя по различным параметрам: по значению напряжения бортовой сети, выбранной минусовой температуре или по встроенному таймеру.

Автосигнализация имеет сверхдальнюю двустороннюю связь BILARM, дальность которой может достигать 2000 м (в зависимости от рельефа местности и других факторов).

Стильный многофункциональный брелок с цветным ЖК-дисплеем

  • Постоянное отображение информации о состоянии 7-ми зон охраны в виде пиктограмм.
  • Возможность дистанционного измерения температуры в салоне автомобиля и моторном отсеке.
  • Режим энергосбережения в брелке-пейджере, который позволяет увеличить срок службы батареи.

Повышеная защита от угона

  • Надежную защиту от угона обеспечивает встроенный иммобилайзер и три внешние блокировки двигателя.
  • Anti-HiJack — функция, которая в случае разбойного захвата автомобиля позволяет быстро заглушить двигатель (автоматически или с помощью брелка).
  • Возможность подключения дополнительного датчика удара/объема через встроенный разъем.
  • Обход неисправной зоны при постановке автомобиля на охрану.

Расширенные возможности автозапуска

  • Дистанционно включаемый автоматический прогрев двигателя при температуре -25°С, -15°С, -5°С.
  • Увеличение ресурса стартера благодаря его защите от перегрева при автозапуске.
  • Учет времени работы свечей накаливания для автомобиля с дизельным двигателем: 1,5/2/2,5/6/10 сек.
  • Возможность запрограммировать алгоритм работы блокировок двигателя на время его запуска.
  • Возможность подключения цепи предпускового подогрева дизельного двигателя.
  • Автозапуск двигателя по показаниям напряжения бортовой сети не позволит аккумулятору разрядиться во время длительной стоянки.

Большой функциональный набор

  • Функция турботаймера, предназначенная для турбированных двигателей позволит продлить ресурс подшипников турбины и сэкономит Ваше время.
  • Функция поиска автомобиля позволит быстро найти автомобиль на большой стоянке или в темное время суток.
  • Возможность измерения температуры в салоне автомобиля, а также моторном отсеке.
  • Программируемый режим «Комфорт» и двойной импульс управления замками.

Технические характеристики автосигнализации с автозапуском Pantera SLK-675RS ver.2

Товар сертифицирован Да

Тип Автосигнализация с автозапуском

Индикация температуры в салоне авто Есть

Подсветка ЖКИ дисплея Есть

Брелок с ЖКИ дисплеем 1

Режим Valet Есть

Сирена в комплекте Есть

Индикация времени Есть

Радиус действия брелока при приёме сигналов от системы 1000 м

Радиус действия брелока при передаче команды 2000 м

Anti — Hi — Jack Есть

Количество зон охраны 7

Запуск двигателя по будильнику Есть

Автоматический запуск двигателя по таймеру (час) есть

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector