Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный+Замок зажигания
Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
Зелено желтый+Замок зажигания
Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный+Замок зажигания
ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
Концевик багажникЧерно красный+
Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
Концевик передней правой двериЧерно синий+
Концевик задней левой двериЧерно желтый+
Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
Открытие багажникаЧерно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
Контроль двигателяФорсунка
БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — HСерый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Карты монтажа сигнализации StarLine на Ford

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте.

Самостоятельная установка сигнализации

К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов в моем случае.

Это получается по тысяче за провод 4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском модели не вспомню на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому.

Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше. Пункт 1.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой что бы у официалов не возникало вопросов при ТО. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника все это есть на родном брелке у менякомфорты и прочее оно мне не нужно.

Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ 2 клипсы и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке.

Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Focus 3 Trend 2012 г.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита.

Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару крепление на 2 винта. Блок сигнализации прячем за бардачком.

Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже.

Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева


Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.

Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Focus 3 Trend г. Точки подключения сигнализации на Форд…

Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы. Почему не работает центральный замок?

Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару крепление на 2 винта. Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя.

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Установка сигнализации с CAN модулем Ford Focus 2C-Max. Разборка Салонаторпедо

Иммобилайзер и место его расположения Иммобилайзер — простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто.

Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто. Схема действия устройства Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом. При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка.

Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему. Почему не работает центральный замок?

Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ 2 клипсы и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке.

Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя.

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару крепление на 2 винта.

Блок сигнализации прячем за бардачком. Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag.

Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже.

В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши.

Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве. Схема Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы: Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, подключение сигнализации форд фокус 2 напротив друг друга.

Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля.

Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных. Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля. Как настроить Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.

Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести подключение сигнализации форд фокус 2 разговоры без поднятия трубки. Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров: Иммобилайзер и место его расположения Иммобилайзер — простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с подключение сигнализации форд фокус 2.

Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто.

Читать еще:  Сигнализация StarLine A61 с автозапуском (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

Установка сигнализации Ford Focus 2 рестайл, точки подключения

Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто. Схема действия устройства Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ: Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции: Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка.

Блок сигнализации прячем слева вверху между торпедой и кузовом автомобиля 7. Устанавливаем под капотом сирену, концевик и датчик температуры 8.

Протягиваем под капот Ford Focus 2 провода через штатную резинку 9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 4 витка провода вокруг замка зажигания Подключаем провода массы, поворотников, педали тормоза и CAN-шины Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации

Ford Focus 3 Titanium — Подключение сигнализации

Ford Focus 3 Titanium 2012 года выпуска (с кнопкой Старт-Стоп, с механической коробкой передач). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, без модуля 2CAN. Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start CAN — бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

Точки и схемы подключения автосигнализации Starline и бесключевого обходчика iDataLink, на автомобиль Ford Focus III

Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Функции чтения, функции управления и дополнительные функции для данного автомобиля.

Бесключевой обходчик iDataLink Start CAN. Разъемы проводки автомобиля, их распиновка и цвета проводов, для подключения сигнализации и модуля обхода иммобилайзера.

Сцепление:

  • Clutch (-) — зелено-фиолетовый, сине-оранжевый

Разъем A:

  • CAN-High — серо-оранжевый
  • CAN-Low — фиолетово-оранжевый
  • Brake Pedal Feed (+) — зелено-красный
  • Parking Light Left (+) — желто-синий
  • Parking Light Right (+) — коричнево-желтый
  • Turn Lights Left (+) — сине-зеленый
  • Turn Lights Right (+) — желто-фиолетовый

Разъем B:

  • Driver Door Pin (Open) — зелено-фиолетовый
  • Door Lock/Unlock — зелено-фиолетовый (lock — разрыв, unlock — масса)

Разъем C:

  • PTS (+) — красный
  • Door Lock (-) — коричневый
  • Rx — фиолетово-серый
  • Tx — желто-оранжевый
  • Parking Brake (-) — бело-фиолетовый

Разъем D:

Разъем E:

  • Fuel Pump (+) — желто-синий

Разъем F:

  • Ignition (+) — зеленый
  • PTS Power (+) — фиолетово-красный

Разъем G:

  • 12V Power Supply — красный

Разъем H:

Ford Focus 3 Titanium. iDataLink Start CAN — Схема подключения устройства.

Вид и расположение разъемов в автомобиле, для подключения автосигнализации и бесключевого обходчика.

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

По материалам сайтов:

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Точки подключения сигнализации форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

ЦепьПроводПолярностьРасположение
АССЖёлтыйПоложительнаяВ замке зажигания
SARTERСерый или чёрныйПоложительнаяНаходящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
+ 12VТолстый, красного цветаПоложительнаяБольшой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
ПоворотыСине-белый или сине-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
РучникЧёрно-красныйОтрицательнаяГоризонтальный жгут за бардачком.
Центральный замокЧёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
ОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
БагажникЧёрно-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спередиЧёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзадиЧёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спередиЧёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзадиЧёрно-зелёныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника.Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
БензонасосЗелёно-оранжевыйПоложительнаяПравый порог двери.
Управление работой двигателя.Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Как самостоятельно установить сигнализацию на Форд Фокус 1, 2 и 3: точки подключения

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.

Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Ford Focus Sedan II «FF of RnD» › Бортжурнал › Точки подключения сигнализации.

Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.
И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2008

Комментарии 55

Концевики подключяются через диоды, чтобы адекватно отображалось на табло, какая дверь открыта. Также в розьеме с концовками, есть четно желтый кабель — открытие багажника — управление минусом!

Большое смасибо! Очень помогло.

А где следущий пост, про сигналку? Очень интересно и познавательно.Толком тоже не чего нармального найти не могу, по подключению сигналки, блок предохранителей точно такой как у тебя, хоть маленько инфы у тебя черпанул.

решил, что смысла нет … пользуюсь сигой как цз

Какую сигнализацию сейчас лучше поставить на ФФ2 2010 (2 стеклоподьемника, механика)?
Выбирать с КАН модулем или без него тоже можно, разница в цене все же почти в 3 раза. Автозапуск не нужен!

С Кан меньше гемора. Старлайн и не парься

Могли бы подсказать определенные модели?! По цене бюджет не безграничный, так что чтобы цена-качество )

Тут На вкус и цвет- фокусы все равно угонщикам не нужны

Ну это да, мне от удара, та и вскрытия чтобы что то из середины украсть, машина во дворе стоять будет

))) захотят украсть — высадят стекло и быстро убегут — смысла особого нет тогда

Всегда боялся, что если будут ставить сигу, на фокус, то надо будет и скидывать дверную карту. А тут по фото не вижу такого. Получается обшивку дверей снимать не надо?

Привет. Ковырял проводку, ставил сигу, но, на проводах цз не срабатывает ни отпирание ни запирание, вообще никак, брелком штатного ключа закрывается и открывается, а сигналкой никак, еще вылезла ошибка на бортовик что задняя левая открыта, ни с того ни с сего. Похлопал дверью, виду что гаснет и загорается снова, концевик накрылся чтоль? Автозапуск смог подключить, а вот цз никак.

хз… действуй методом проб и ошибок — проверь — выдает ли сига сигнал (-) на нужный провод отпирание/запираение.
если авто видит что дверь открыта, то сига не закроет замки- но открывать будет (я так долго тупил когда подключал с открытой дверью)))))

Смотрел с сигналки зеленый и синий провода на цз, проверял так, черн/крас на + и мультом на массу (ближе тянуть просто) реле на сигналке срабатывают и при + и при — на ч/к, но двери молчат, хотя со штатного ключа закрываются без проблем хоть и есть проблема с задней левой.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Смотри, подаю — на концевик и на бк он гаснет сразу.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Смотри, у меня получается черно оранж это задняя левая почему-то, кинул на него массу и потухла лампа на бк, остальные провода от сигналки отрубил, думаю кину пока паралель на любой концевик.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

Если знаешь, подскажи, концевики сидят на — или +? Я уже в запаре, голова не соображает.

ты наверно перепутал концевики с замиранием — т.к. цвета одинаковые — разное только сечение … . проверь контролькой- на них должен сидеть (+) . и при подаче (-) должно все работать. или втыкай котрольку в каждый провод и щелкай цз. увидишь (-) эт он

У меня там все провода кроме шины одинаковые, 2 черно желтых, черно зеленый, черно оранжевый, черно синий и черно красный, вроде все. При закрытых дверях 12+ сидит на черно желтом, при открытых на черно зеленом.

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

  1. Точки подключения
  2. Разборка салона
  3. Пошаговый процесс подключения
  4. Правила монтажа

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Точки подключения

При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

  1. Замок зажигания — 12 В — красный провод.
  2. Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
  3. Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
  4. Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
  5. Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
  6. Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
  7. Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
  8. Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
  9. Центральный замок — отключение управления.
  10. Закрывание — черный/оранжевый.
  11. Открывание — черный/ зеленый.
  12. За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
  13. Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
  14. Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».

Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Для самостоятельной установки разработаны карты монтажа сигнализации Starline которые помогут с точностью настроек.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Установка сигнализации своими силами.

Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка
приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения
массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по
наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в
дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7
винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания
пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см
динамики. С этим описанием этого делать не нужно.
Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии
одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу
слева два маленьких зеленый и оранжевый.
В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это
отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так
как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да
этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в
через несколько десятков минут.
В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)»
– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при
замыкании их на массу.
Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный
концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик
правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и
«Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.
CAN+ X X X X X X X X X …
CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».
Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от
плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все
датчики через диодики на положительный вход сигналки.
Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой
разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно
определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через
60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.
Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного
толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»
поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.
«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с
детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.
Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,
немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим
нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там
и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,
а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!
То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,
приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки
выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все
подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.
Делов на 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про
гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не
делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а
остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень.
Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено
в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.
Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у
меня ранее привела почти к аварийной ситуации.
GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер
и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то
из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов
припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,
а то не мое это дело.

Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень
фирменно прилеплю, по Фордовски.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector