Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-4 механических замков-блокираторов Гарант от компании «ФЛИМ»

Рейтинг лучших механических блокираторов для автомобиля

Автомобильная сигнализация не всегда способна справиться с защитой транспортного средства. Даже самые совершенные системы подвергаются взлому. Дополнительно обезопасить машину можно с применением качественных механических блокираторов. Устройств данного вида в продаже много. Например, большим спросом пользуются штыри на двери. Они позволяют получить доступ к транспортному средству только со специального брелка и никак иначе. Однако, угонщик может просто выбить стекло и проникнуть в авто. Для обеспечения большей безопасности нужно обзавестись блокираторами коробки передач и рулевого вала. Рейтинг лучших систем этого класса составлен вместе с экспертами журнала «За рулем».

Лучшие блокираторы КПП

Эти механические устройства отличаются надежностью, простотой монтажа и эффективностью. Их установка заметно снизит привлекательность машины для угонщиков. Причем ставить подобные конструкции лучше на АКПП. Рычаг переключения блокируется в положении «парковка». В итоге машину не получится укатить с места стоянки даже при помощи буксира.

Замок КПП Construct

Универсальный замок, который может устанавливаться на механические и автоматические виды коробок передач. Сама система изготавливается в Чехии, на одноименном заводе. В комплектации к прибору идут несколько ключей. Использование специального устройства исключает взлом системы методом «бампинга». Данное оборудование может быть эффективно только вместе со специальным блокиратором капота.

Достоинства:

  • доступность;
  • надежность защиты;
  • европейское производство.

Недостатки:

  • желательно обзавестись блокиратором капота.

Замок КПП Mul-T-Lock

Известный израильский бренд, зашедший на рынок стран СНГ в 1990-х годах. Система исключительно модельная, то есть к каждому транспортному средству блокиратор подбирается сугубо индивидуально. Наличие специальной личинки и системы пинов позволяет избежать риска высверливания штыря. Само управление и постановка в закрытый режим стали для пользователя значительно удобнее. Особая запатентованная технология Mul-T-Lock interactive исключает риск взлома методом «бампинга». Однако цены на оборудование оставляют желать лучшего.

Достоинства:

  • запатентованная система безопасности;
  • удобство использования для водителя;
  • нивелирован риск высверливания.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • риск вскрытия через капот.

Замок КПП Garant iP-GR

Новинка рынка от компании «Флим». Замок электромеханический, монтируется скрытно для глаз. Разблокировка происходит только в том случае, если пользователь подносит специальную метку к устройству на определенное расстояние. Действие сигнала имеет ограниченное распространение, поэтому считать его сторонними приборами невозможно. В установленном оборудовании отсутствует дополнительный элемент питания. Это является своеобразной гарантией долговечности блокиратора.

Достоинства:

  • скрытый монтаж;
  • безопасный обмен сигналом;
  • расширенный срок службы.

Недостатки:

Замок КПП Dragon

Исключительно модельная конструкция, поэтому подбор нужно делать к каждому типу авто отдельно. Существуют системы для автоматической и механической коробки передач. Установка производится в непосредственной близости от рычага переключения. Система изготовлена с учетом необходимости обеспечить дополнительную протекцию от взлома путем высверливания. Личинку замка невозможно вскрыть методом проворота или при помощи отмычек.

Достоинства:

  • защита от вскрытия;
  • простота установки;
  • надежность в использовании.

Недостатки:

  • без блокиратора капота защита будет не полной;
  • дорого стоит.

Замок КПП Гарант Консул

Бесштыревый замок этого класса предназначается для установки на легковые и полноприводные автомобили. Отлично совместим с разными типами двигателей и трансмиссий. Вскрытие блокиратора отмычками исключено ввиду использования механизма секретов Abloy Protect. При монтаже желательно вывести сердечник в верхнюю часть консоли. Это позволит упростить процесс блокировки системы самим водителем.

Достоинства:

  • защита от взлома отмычками;
  • привлекательная цена;
  • применим к разным видам авто.

Недостатки:

  • монтаж требует определенного внимания.

Лучшие блокираторы рулевого вала

При всей полезности блокираторов КПП, назвать эти системы совершенными невозможно. Львиная доля этого оборудования может быть снята через капот. Конечно, с демонтажем угонщикам повозиться придется изрядно, но при должном желании и навыке сделать это все-таки можно. Поэтому дополнительно рекомендуется использовать специальный блокиратор рулевого вала. Это оборудование предотвращает вращение руля. В некоторых же случаях снять систему можно только при помощи болгарки. О наиболее эффективных устройствах данного класса и будет рассказано далее.

Гарант Блок Люкс

Штыревая серия блокираторов. Большую популярность завоевала благодаря широкой области применения. Устройства подходят к самым разным автомобилям. Число комбинаций личинок более 300 млн, это исключает риск подбора ключа. Снять блокиратор у угонщиков получится только при помощи механической деформации всего устройства (выпиливании).

Достоинства:

  • надежность;
  • привлекательная цена;
  • простота установки.

Недостатки:

  • явных не выявлено.

Fortus Mul-T-Lock

Устройство нового поколения от известного израильского бренда. В предыдущих вариациях блокираторов при использовании водителю приходилось вынимать или же вставлять снова достаточно массивный металлический штырь. Эти системы подобного недостатка лишены. Установка проводится скрыто, пользователь видит только личинку замка. Блокираторы бренда характеризуются устойчивостью к разным типам взлома.

Достоинства:

  • надежность;
  • не портит внешний вид;
  • простота монтажа;
  • защита от взломов.

Недостатки:

Замок на руль Dragon

Одновременно и достоинством, и недостатком блокираторов Dragon можно назвать их индивидуальность. С одной стороны, водителю придется повозиться с поиском модели к конкретному типу транспортного средства. С другой же таким образом получится обеспечить наилучший уровень протекции. Специальные ключи-цилиндры создают максимальную криптостойкость каждого устройства. Конструкция нивелирует риск возникновения люфтов и зазоров.

Достоинства:

  • эффективность;
  • низкая цена;
  • устойчивость к взлому.

Недостатки:

  • сложный поиск.

Zeder

Надежный механический блокиратор Zeder можно смело назвать новинкой рынка. Устройство просто в использовании, подходит к любой марке транспортного средства. При этом сама модель во время установки никак не нарушает интерьера салона автомобиля. Надежно фиксирует руль, препятствует его провороту. Машину невозможно даже отбуксировать с места ее стоянки. Сама конструкция производится из стойких к ржавлению материалов, обладающих большой прочностью к внешнему механическому воздействию.

Достоинства:

  • ценовая доступность;
  • простота использования;
  • защита от взлома.

Недостатки:

Применять механические блокираторы лучше комплексно. При этом желательно остановиться на устройствах одной фирмы. Таким образом пользователь сможет добиться бескомпромиссного уровня защиты и полностью исключит риск кражи транспортного средства.

Гарант Блок Люкс блокиратор рулевого вала

Механическая защита от ФЛИМ, устойчивая к взлому бампинговым методом. Система оснащена финской личинкой механизма замка ABLOY Exec. Замок устанавливается возле педалей — в наиболее труднодоступном для взломщиков месте.

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Гарант Блок Люкс

Блокиратор рулевого вала Гарант — это надежный противоугонный механический замок, предназначенный для блокировки рулевого вала автомобилей отечественного и иностранного производства.

Уровень криптостойкости Е = 60 единиц. Ключ — 360 млн. комбинаций.

Для запирания и отпирания замка штырь вставляется в ответную часть и блокирует рулевой вал.

Угонщику сильно затруднен доступ к замку, что защищает от спиливания.

Алгоритм работы замка

  • Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства.
  • Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом.
  • Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Характеристики Гарант Блок Люкс

  • Противоугонный механический замок предназначен для надежной защиты автомобиля от угона путем блокировки рулевого вала.
  • Для хранения стопора противоугонного замка «Гарант» во время движения служит футляр.
  • Замковый механизм фирмы ABLOY EXEC с двусторонним ключом, секретностью более 360000000 комбинаций.

Комплектация замка Гарант Блок Люкс

  • Втулка
  • Стопор
  • Винт М6х20
  • Винт М6х30
  • Крышка верхняя
  • Крышка нижняя
  • Винт М8 4 шт.
  • Ключи 2 шт.

Гарант Блок Люкс — блокиратор рулевого вала

Рекомендуемые модули для Гарант Блок Люкс

Примеры установки на автомобили

Замок на рулевой вал Гарант для Toyota RAV 4…

Lexus RX 350 надежно защищен механическим противоугонным комплексом…

Замок на рулевой вал Гарант очень эффективное средство защиты авто…

Защитили Hyundai механическим замком капота Гарант Консул. Очень удобен в эксплуатации…

Замок блокиратор Гарант блок люкс на рулевой вал

Все производство в том числе серия замков на рулевой вал гарант блок люкс изготавливается в собственном производственном комплексе, что позволяет эффективно работать над качеством быстро исправлять мелкие недостатки и оперативно внедрять новые модели механических блокираторов как на руль (блок люкс), так и кпп (гарант консул), также разработаны варианты замков с выключением зажигания и для мотоциклов. Главной задачей, компания считает обеспечение максимального качества своей продукции, что способствует стремительному росту сети представителей по всей России.

Гарант мото этот блокиратор предназначен для установки на мотоциклы, скутера и другой легкий транспорт подобного типа, оснащенный дисковыми тормозами. Замок крепится непосредственно на диск, что не позволит провернуть колесо.

Устройство замка на рулевой вал Гарант

Блокиратор руля Garant состоит из
— стопора (1),
— со встроенным дисковым замковым механизмом (2)
— и автоматической защелкой (3),
— муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки,
— соединенных при помощи винтов (5).

Блокираторы гарант блок люкс устанавливаются на широкий модельный ряд иностранных автомобилей, индивидуальны для каждой модели и точно изготовлены специально под диаметр рулевого вала, что обеспечивает крайне большую жесткость крепления и делает невозможным проворот вала в муфте замка на руль.

Попытка свернуть Гарант Блок Люкс
Высверливание и спиливание Гарант Блок Люкс
Спиливание муфты блокиратора Гарант Блок Люкс
Взлом замка на руль Гарант Блок Люкс жидким азотом

Блокиратор кпп Гарант консул

Для блокировки коробки переключения передачь разработана отдельная линейка замков кпп гарант консул. Всего она рассчитана на более чем 270 моделей автомобилей и постоянно расширяется. Все замки кпп выполнены в безштыревом варианте и в неизменном качестве. Криптостойкость замка обеспечивается применением замкового механизма Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленного в прочном толстостенном корпусе. Для предотвращения высверливания запорного механизма, перед ним устанавливается вращающаяся закаленная шайба. Сам замок выполнен в виде сварной конструкции, покрытой специальным составом, предотвращающим коррозию металла. Существуют так же универсальные замки кпп, лля установки на автомобиль с жесткой тягой переключения передач, проходящей в туннеле под центральной консолью. Более подробную информацию о замках гарант можно получить на официальном сайте компании «Флим».

Читать еще:  Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Блокиратор Гарант – обзор конструкции и надежности

Хозяина машины постоянно волнует вопрос ее сохранности. Угон автомобилей, с последующей разборкой, перепродажей – хорошо отлаженный бизнес, существующий многие годы. Защита автотранспорта от воров – первостепенная задача, которую решают владельцы. Рынок противоугонных устройств предлагает варианты охраны: электронные; механические; электромеханические. Владельцам машин предлагается несколько моделей механических и электромеханических блокираторов руля – замков марки «Гарант», фиксирующих руль в одном положении, блокирующих коробки передач, замки зажигания. Вниманию автомобилистов предлагается обзор противоугонного замка «Гарант», устанавливаемого на вал руля, других блокирующих устройств.

  • Блокираторы рулевых механизмов – разновидности
  • Модификации блокираторов Гарант
  • Модель блокиратора руля «БЛОК»
  • Модель блокиратора руля «ФОРТ»
  • Модели блокираторов руля «КОНСУЛ», «GARANT IP-GR», «БАСТИОН»

Блокираторы рулевых механизмов – разновидности

Механическая блокировка рулевого управления – достаточно надежный способ предотвращения похищения машины. Раздел посвящается краткому описанию блокираторов, устанавливаемых на рулевые механизмы. Познакомимся с рядом запорных устройств, в том числе с приспособлением марки «Гарант».

Приспособлений для блокировки рулевых механизмов, различной надежности, существует насколько видов. Разберем установку на руль распространенных блокираторов руля:

  • Надевающиеся на рулевые колеса.
  • Замки, устанавливающиеся на вал между рулевой колонкой и рулевым колесом машины, марки «Гарант».

Блокираторы руля первого вида более просты в исполнении, возможна установка на руль любой машины. Изготавливаются в виде распорок из раздвижных металлических стержней, с крюками на концах. На устройстве располагается замок, фиксирующий положение блокиратора.

Особенности эксплуатации противоугонных приспособлений блокираторов руля в следующем:

  • Простота использования на автомобиле.
  • Установленные на руль заметны через стекла, иногда отпугивает угонщиков.
  • Изготавливаются из качественной стали.

Минус блокираторов руля:

  • опытные угонщики легко вскрывают замки устройств и снимают с руля;
  • не служат защитой от попадания в салон машины.

Надежность повышается с применением противоугонных устройств, устанавливаемых на рулевой вал. Защита автотранспорта от злоумышленников повышается, предпосылки к угону уменьшаются.

Модификации блокираторов Гарант

Замки «Гарант», изготавливаемые ООО «ФЛИМ», предназначаются для охраны от угонов машины, блокированием различных механизмов. Противоугонные устройства выпускаются механического и электромеханического принципов действия. Приспособлениями блокируются: руль; коробка передач; защищаются замки зажигания. Кроме того, компанией производится защитное устройство на саму противоугонку.

Среди механических охранных систем «Гарант», следует выделить блокираторы руля, имеющие повышенную надежность модели: «Блок»; «Форт». Для механической блокировки коробки передач машины разработана и выпускается модель «Консул».

К электромеханическим системам защиты автомобиля следует отнести модели:

  • «Garant iP-GR», блокируется коробка передач.
  • «Гарант Бастион», применяется вместо штатного замка зажигания.

Ниже предлагается краткое рассмотрение основных возможностей охранных приспособлений, устанавливаемых на руль, другие узлы.

Модель блокиратора руля «БЛОК»

Прежде, чем разобраться с работой замка «Гарант», установкой на машину, рассмотрим его комплектацию по деталям и узлам. Противоугонное устройство «Гарант» поставляется в виде деталей и узлов:

  • Муфта, состоящая из двух крышек, соединяются винтами.
  • Стопор.
  • Дисковый замковый механизм, встраивается в стопор.
  • Автоматическая защелка.

Блокирование осуществляется установкой стопора в отверстие муфты, срабатывает защелка. Выступающая часть стопора не позволяет поворачиваться валу руля. Все компоненты изготовлены из качественной стали. Основные элементы подверглись закалке, повышая надежность устройства. Выступающая часть стопора замка не позволяет вращать рулевой вал на угол поворота, достаточный для управления машиной. Снять защиту возможно только ключом, вставляемого в замочное отверстие. Производитель использует в устройствах защитную систему фирмы «Abloy». К особенностям установки на автомобиле приспособления против угона являются:

  • Блокиратор «Гарант Блок» устанавливается на вал руля в труднодоступном месте, исключена возможность использования режущего электроинструмента.
  • Особая конструкция устройства не позволяет получить доступ в автомобилю к крепежным элементам.
  • Секретность, при блокировании руля, достигается используемыми механизмами секретов «Abloy», обладает более 350 миллионов комбинаций.

Изготовителем разработаны многие модели блокираторов «Гарант Блок», применяющихся для большого количества машин.

Модель блокиратора руля «ФОРТ»

Противоугонная система «Форт» блокирует вал руля несколько другим методом, чем «Блок». В ней отсутствует механический стопор, блокировка в машине производится ригелем замка «Гарант Форт». Комплектуется следующими элементами:

  • Муфтой, фиксируемой на рулевом валу.
  • Ригеля, служащего для блокировки вала автомобиля.
  • Гибкого привода для соединения ригеля и механизма секретности.
  • Механизма секретности «Abloy», в стальном защитном корпусе.
  • Стальных защитных кронштейнов.

«Гарант Форт» отличается принципом работы от предыдущей модели. Вал руля фиксируется ригелем, приводимым в движение гибким приводом, посредством ключа замка. Секретность достигается установкой дисковых механизмов от компании Abloy. Устройство отличается стойкостью к современным методам взломов. Устанавливается в основном на машины, подверженные частым угонам.

Блокиратор «Гарант Форт» обеспечивает надежность защиты машины в комплексе с электронными устройствами. От других моделей эта отличается:

  • Максимальной защищенностью автотранспорта.
  • Эксплуатационной безопасностью.
  • Удобным управлением.
  • Вписывается в интерьер любой машины.

Основными покупателями замков «Гарант Форт» являются владельцы автомобилей АУДИ; БМВ; ЛЕКСУС; ТОЙОТА.

Модели блокираторов руля «КОНСУЛ», «GARANT IP-GR», «БАСТИОН»

ООО «ФЛИМ» предлагает владельцам машин и другие изделия под маркой «Гарант». Модель «Консул» предназначена для механического блокирования коробок передач. Изготавливается в виде без штыревого замка, принцип действия консольный или линейный. Коробка передач блокируется одним поворотом ключа. Устанавливается почти на 300 моделей автотранспорта.

Установкой охранного устройства обеспечивается:

  • Высокая криминальная устойчивость.
  • С применением качественных защитных покрытий увеличивается коррозионная стойкость.
  • Сохранение интерьера машины.
  • Удобное пользование замком «Гарант Консул».

Модели «iP-GR» относятся к серии электромеханических запорных систем, является изделием из новых поколений. Блокируют коробки передач. Крепятся срывными болтами к заводским крепежным точкам в нижней части центральной консоли.

Надежность защиты обеспечивается электронными микросхемами, брелоками-метками. Работа замка модели «Консул» не оказывает влияния на штатные системы машин. Считать крипто-код злоумышленникам не под силу, брелок-метка срабатывает с расстояния не более 5 см.

Еще одна разработка компании – «Гарант Бастион». Представляет собой гибридное изделие – 2 в 1. В единое устройство заключены замок зажигания и блокиратор. Создателями продуманы все детали защитной системы, устанавливается вместо штатного безпроблемно. Устанавливается на ограниченное количество моделей машин (Лады Приора, Шевроле Нива 2011 г. производства).

Управляется ключом и кнопкой. Кнопка запускает стартер, ключ разблокирует вал руля. Иммобилайзеры не мешают работе устройства. В отличие от громоздких замков, модель «Бастион» компактна, эргономична.

Рассмотренные выше охранные устройства марки «Гарант» – отличное дополнение к электронным противоугонным системам для автомобилей. Установка замков повышает надежность защиты от угона машины. Некоторые модели допустимо устанавливать самостоятельно, другие желательно поручить специалистам.

История компании ФЛИМ

Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц ООО «ФЛИМ».

Старт партнерских отношений с УВД г. Тольятти. В контакте со специалистами МВД анализируются тенденции развития криминальной мысли, изучаются новые способы взлома и угона автомобилей. Полученная информация позволяет разрабатывать адекватные ответные меры и постоянно совершенствовать способы защиты.

Разработано 4 модели противоугонного замка на рулевой вал, в том числе и на автомобили иностранного производства Daewoo Espero и Daewoo Nexia.

Начало продаж замков Гарант Блок Люкс.
Открытие производственной площадки по сборке и упаковке продукции.
Оптимизация логистики склада готовой продукции.
Сокращение сроков исполнения заказов.

Подписан договор с компанией «Abloy» — старт многолетним партнерским отношениям, взаимному развитию, командной работе и обмену опытом.
Реорганизация маркетинговой и сбытовой политики, фирменного стиля компании и способов продвижения продукции.
ООО «ФЛИМ» — лауреат конкурса «100 лучших товаров России» в категории «Промышленные товары».
Начало серийного производства замков Гарант Бастион

Сертификация производства и серийной продукции в МВД России — подтвержденный специалистами срок противодействию взлому замков марки «Гарант» составляет 30 минут.
«ФЛИМ» — первая компания, получающая допуск ОАО «АВТОВАЗ» на установку противоугонных устройств в гарантийный период эксплуатации автомобиля с сохранением гарантийных обязательств ОАО «АВТОВАЗ».
Открыт первый фирменный магазин и специализированный центр «АНТИУГОН» в Москве.

Год десятилетия компании. В общей сложности дилерская сеть ООО «ФЛИМ» насчитывает 295 компаний.
Производственная мощность предприятия — более 150 тысяч единиц продукции в год.

Запущен в эксплуатацию современный оборудованный установочный центр. Производственный цикл от замера на автомобиле и проектировки изделия до изготовления и установки замка сократился до 4-5 часов
Начало серийного производства замков на коробку передач.
Построение новой дилерской сети, рассчитанной на новые группы продукции.

Запущен участок по производству замков Гарант Консул, производственная мощность 2 500 замков в месяц.
Активно реализуется программа разработки индивидуальных замков для различных марок автомобиля. Запущено в производство более 200 модификаций замка КПП Гарант Консул и более 300 модификаций замка рулевого вала Гарант Блок.

Выпущен миллионный противоугонный замок линейки Гарант Блок.
Открыт склад и фронт-офис в Москве, продолжается активный рост доли рынка.

Год пятнадцатилетия компании — после серьезнейшей рецессии рынка нам удалось добиться уверенного роста производственных и финансовых показателей.
Завершена реконструкция производственного корпуса общей площадью более 3000 кв. метров.

Год 20-летия компании ФЛИМ
Начало производства замков на водный транспорт Garant Rif
Начало производства бесштыревого блокиратора рулевого вала Garant Fort
Возобновление производства механического накладного замка Гарант Рубеж
Старт производства замков для сейфов и банкоматов Гарант Safe-Lock.

Старт производства блокиратора нового поколения Гарант Бастион 3000 для автомобилей LADA Vesta.

Старт производства и продаж замка для грузовиков Гарант Cargo.
Старт производства и продаж защитного панциря для Гарант Блок.

Читать еще:  Сигнализация StarLine А91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации и настройка)

Старт производства и продаж электромеханического блокиратора замка капота в разрыв штатного троса — Гарант Магнетик HLB.
Старт производства и продаж усиленного блокиратора рулевого вала Гарант Блок PRO.
Завершение разработки и старт продаж механического блокиратора КПП и замка капота Гарант 2 Lock с МСП Cryptex, собственная разработка ФЛИМ.
Старт продаж блокиратора Гарант Блок SE с механизмом секретности Sentry.
Старт продаж блокиратора нового поколения Гарант Бастион 3000 для обновленного замка зажигания на автомобилях марки LADA и Renault.

Это незначительная часть наших успехов и достижений. Вот уже больше двадцати лет мы вкладываем в свою работу лучшие инженерные решения и достигаем высокой степени надежности в защите автомобилей от угона. Для Вашего спокойствия и охраны автомобилей любого класса, мы собираемся и дальше развивать нашу компанию. Применять лучшие инженерные технологии при создании замков. Гарант — продолжает стоять на страже автомобилей.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Чем отличаются блокираторы Гарант Блок Стандарт, Норма, Люкс и Угона.нет?

В данной статье мы расскажем, чем отличаются классические (штыревые) блокираторы рулевого вала Гарант Блок разных модификаций, разберемся, какие параметры за что отвечают, и за что стоит переплачивать, а за что нет.

Блокираторы Гарант Блок выпускаются в 3 основных модификациях: Гарант Блок Стандарт, Гарант Блок Норма и Гарант Блок Люкс. Есть еще одна дополнительная модификация (подвид) блокиратора Гарант Блок Люкс — Гарант Блок Люкс Угона.нет, который продается только по сети Угона.нет (ugona.net) и который еще иногда называют «синий гарант» за его синюю ручку.

Добавлено 01 июня 2019г.: И совсем недавно вышел совершенно новый усиленный блокиратор рулевого вала Garant BLOk PRO. Его обзор уже есть на нашем сайте: ОБЗОР БЛОКИРАТОРА GARANT BLOK PRO

Основные модификации стандарт, норма и люкс наиболее популярны, они всегда есть в наличии во многих установочных центрах, потому что они наиболее универсальны и наиболее удобны в использовании.

Итак, давайте разбираться по порядку, чем же отличаются блокираторы друг от друга и за что стоит переплачивать, а за что нет.

1. Сравнение механизмов секретов блокираторов Гарант Блок

Первое, про что стоит обязательно сказать: абсолютно во всех блокираторах Гарант Блок , независимо от комплектации, используются только дисковые личинки высочайшего качества от крупнейшего мирового производителя замковых механизмов ABLOY (Финляндия) . Да-да. Даже в самых дешевых комплектациях Стандарт, или короткая аббревиатура CL, используются не русские личинки, а финские ABLOY Classic, только у них количество комбинаций секретов меньше, чем у личинок ABLOY Exec, ABLOY Sento и ABLOY Protec.

Замки Гарант Блок Норма и Гарант Блок Люкс комплектуются механизмом секретов Abloy Exec, имеющего 360 млн. комбинаций ключа, а это значит, что открыть такой замок манипуляционным способом путем подбора или копированием ключа просто не возможно.

Наибольшее количество комбинаций имеет личинка Abloy Protec, установленная на блокираторе Гарант Блок Люкс Угона.нет. И это единственное, что отличает его от Гарант Блок Люкс и Гарант Блок Норма. Но сложная личинка не означает, что это лучше. Как говорилось выше, манипуляционным способом не открываются ни личинки Abloy Protec, ни личинки Abloy Exec (Abloy Sento), которые устанавливаются в блокираторах Люкс и Норма. Однако сложная замочная скважина личинки Abloy Protect доставляют неудобства при использовании блокиратора. Чтобы снять блокиратор, установленный на валу, необходимо вставить ключ, а это в случае с личинкой Abloy Protec сделать намного сложнее, так как ключ надо вставлять очень ровно, иначе он попадает на площадки вокруг замочной скважины и просто не вставляется. Наглядно это можно посмотреть на фото ниже:

На фото выше видно, что у личинок Abloy Exec или их двойников Abloy Sento нет площадок вокруг замочной скважины. А у личинки Abloy Protec эта площадка есть, в результате чего ключ не всегда с первого раза попадает в личинку замка. Особенно, это трудно сделать, когда замок установлен на автомобиле внизу под рулем.

Читать еще:  Где находится иммобилайзер на ВАЗ-2110 и как отключить самому

2. Сравнение характеристик стали блокираторов Гарант Блок

Хочется отметить, что и муфта, и стопор, в независимости от марки замка, выполнены из высокопрочной легированной стали, что делает их практически неуязвимыми к механическим воздействиям со стороны автоугонщиков. Муфты у всех стопоров абсолютно одинаковые и совместимы между собой. Отличие имеется только в степени закалки металла самого стопора.

В таких запирателях как Гарант Блок Стандарт и Гарант Блок Норма используется сталь со средней степенью закалки, что и отличает их от запирателей Люкс и Угона.Нет, в которых, применяется сталь с высокой степенью закалки твердостью свыше HRC 30.

Механические Блокираторы Гарант–20 лет на защите ваших автомобилей Проверено временем

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Механические Блокираторы Гарант–20 лет на защите ваших автомобилей Проверено временем

    Автоэксперты называют 2015 год – годом угонов! Нестабильная ситуация в экономике, рост курсов валют, а также подорожание как новых, так и подержанных автомобилей могут привести к новым неприятным последствиям — росту угонов. Причем у угонщиков могут поменяться предпочтения, а поэтому предсказать спрос на определенные марки крайне сложно. Как же защитить свой “родной” автомобиль?

    На сегодняшний день механические блокираторы представляют самую надежную и доступную защиту автомобиля от угона. Не даром, в последнее время многие страховые компании предоставляют скидки для автомобилей, на которых установлена механическая защита, а в некоторых компаниях и вовсе наличие установленного механического блокиратора является обязательным условием страхования автомобиля в их компании. Продукция под брендом GARANT с 1995 года за 20 лет зарекомендовала себя на рынке как высококачественная и надежная, которая работает в любую жару и мороз, не требует смазки или какого-то другого ухода. Поэтому и гарантию на блокираторы производитель дает 5 лет.

    Принцип блокировки рулевого вала с помощью устанавливаемой на вал муфты и блокирующего стопора был разработан и запатентован основателем и генеральным директором компании ФЛИМ Максимом Филипповым в начале 90-х годов. Причем это не тот замок, что в простонародье называют кочергой и который легко открыть просто выломав саму баранку. Блокиратор Гарант ставится непосредственно на сам рулевой вал, а блокирующий стопор упирается в металлические элементы кузова, кронштейны, педали и в заблокированном состоянии не позволяет рулю вращаться. В последствие данную идею попытались слизать и китайские производители с русскими названиями. Но только в блокираторах GARANT в обязательном порядке используются высококачественная легированная сталь российского производства, а личинки ТОЛЬКО дисковые от мирового лидера в области замковых механизмов Финской компании ABLOY. В сочетании с полутора десятками дополнительных авторских защит в виде вращающихся бронированных шайб, дисков-ловушек, колец от отжима и др., разработанных и протестированных на заводе ФЛИМ, на выходе получаются такие замки, которые не подвержены бампингу, провороту, отжиму, высверливанию и другим известным способам взлома. Тестированию замков на заводе ФЛИМ уделяют особое внимание. При заводе даже существует специальное подразделение, которое изо дня в день проверяет каждый новый замок на все возможные способы взлома.

    Некоторые элементы защиты блокиратора Garant Blok:

    Механизм секрета ABLOY в разрезе:

    Так журнал Авторевью неоднократно признавал блокиратор GARANT Блок защитой №1 среди аналогичных устройств.

    Исторические фото замков Гарант:

    Гарант Блок, установленный на рулевом валу:

    За 20 лет замок Garant Blok получился, действительно, настолько вылизанным и проверенным. Так к слову, криминалистический центр испытаний при МВД РФ в городе Балашиха дал замку высшие оценки по криминальной стойкости и указал, что время вскрытия блокиратора Гарант составляет не менее 30 минут и не возможен не разрушающими способами. Другими словами, аварийно снять такой замок можно только при помощи болгарки, а это шум, яркий свет, обжигающие раскаленные искры, которые летят в глаза, руки, лицо. Да и места под рулевой колонкой настолько мало, что нужно быть йогом, чтобы извернуться и туда залезть, не говоря уже о том, чтобы работать там болгаркой.

    В отличие от замков других производителей у замков Гарант привычные удобные ключи и стандартная замочная скважина. Когда замок установлен в труднодоступном месте, это играет существенную роль, так как если пользоваться замком, то его придется открывать по несколько раз в день. А если им пользоваться неудобно, то большую часть времени он будет просто пролеживать и ждать своего часа, или пока автомобиль не угонят. При этом говорить, о том, что традиционная личинка — это его слабое место, нельзя ни в коем случае. Компания ФЛИМ, не смотря ни на какие кризисы и росты курса валют, даже в самых дешевых замках использует только дисковые личинки финского завода ABLOY (Abloy Classic, Abloy Exec и Abloy Protec). Подобные дисковые личинки Abloy используются в сейфах, в банках, в Правительстве РФ, Думе, ФСБ РФ и т.д. Данные личинки проверены годами, а потерянный ключ всегда можно восстановить по мастер-карте с индивидуальным номером стопора, которая поставляется в комплекте с замком. При этом восстановить такой ключ можно только на специальном оборудовании, предоставленным ФЛИМу заводом ABLOY и только из оправок, поставляемых из Финляндии. Изготовить дубликат ключа самостоятельно не получится: заготовок таких ключей просто не существует в продаже, а если местные «Кулибины» что-то и придумают, то другое оборудование не даст точности, либо ключ будет как-то сделан из более мягкого сплава, а соответственно ключ будет совсем не того качества и не откроет замок.

    Блокираторы Garant Block универсальны устанавливаются как на автомобили с левым, так и с правым рулем.
    Гарант Блок принцип работы видео:

    В линейке блокираторов GARANT также есть и замки блокировки коробки переключения передач — Гарант Консул, главной отличительной чертой которых помимо высокой криминальной стойкости, является удобство использования, т.к. замок является бесштыревым. А личинки, применяемые в замках на КПП, используются еще более сложные ABLOY Protec – 2 миллиарда комбинаций.

    Гарант Консул видео:

    Новой разработкой и абсолютно не похожим ни на один существовавший ранее замок стал блокиратор замка зажигания GARANT Panzer, который совмещает блокировку рулевого вала и защиту личинки замка зажигания от проворота. Это поистине революционная разработка. Криминальная стойкость данного замка еще выше, чем у замка рулевого вала, а пользоваться им намного удобнее. Единственный недостаток это то, что такой замок пока существует только на ограниченное число автомобилей. Но владельцы таких популярных автомобилей как KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Renault Logan, Nissan Almera, и всех моделей Lada могут уже сейчас стать счастливыми обладателями самого эффективного, удобного, но при этом недорого замка Гарант Панцирь. Замок Garant Panzer действительно очень удобный в использовании. Мы всегда рекомендуем его людям старшего возраста или девушкам, которым трудно пользоваться классическим замком рулевого вала. Он всем лучше классического замка, единственное, он немного подороже. Разница в цене с классическим замком рулевого вала Garant Blok составляет примерно полторы тысячи рублей.

    Журнал «За рулем» о Гарант Панцирь: http://www.zr.ru/content/articles/62. ok-dlya-zamka/

    Гарант Панцирь видео:

    Посмотреть видео, как ломали замок Garant Panzer самые сильные люди страны из команды Витязи

    Также в модельном ряду блокираторов GARANT недавно появились специальные бесштыревые замки на рулевой вал GARANT Fort, разработанные для автомобилей с рулевым валом в металлической трубе, на которые раньше установка блокиратора была невозможна (автомобили Subaru, SsangYong, грузовой и пассажирский транспорт).

    !НОВИНКА! И наконец, новый уникальный замок от компании ФЛИМ: Garant iP-GR —
    электромеханический замок блокировки КПП

    Garant iP-GRэлектромеханический замок нового поколения, устанавливается под центральной консолью автомобиля и блокирует механизм переключения передач.

    Garant iP-GR — противоугонная система, в которой воплощены лучшие традиции производителя по изготовлению механической защиты с инновационными электронными технологиями. Вместо стандартного замкового механизма и ключа, для включения и отключения защиты в Гарант IP используются электронная микросхема Philips с диалоговым кодом и брелок-метка.
    Управление замком осуществляется с помощью брелок-метки. Достаточно лишь понести брелок-метку к месту скрытой установки антенны и замок разблокируется.

    Огромное преимущество данного замка в том, что его нельзя оставить не закрытым, так как он закрывается автоматически с центральным замком автомобиля. Данный замок разработан специально для страховых компаний и для тех, кто боится, что может уйти и забыть закрыть замок.

    Данные замки КПП прошли полный комплекс тестирования и с июля 2015 года доступны для заказа и установки во всех регионах страны.

    Подробнее об электро-механических замках КПП Garant iP-GR см. на официальном сайте ФЛИМ: http://flim.ru/product/ip_gr

    МЕНЯЙ СТАТИСТИКУ УГОНОВ! Выбирай надежную проверенную годами систему защиты – механический блокиратор GARANT!

    Компания АНТИУГОН более 10 лет на рынке. Является официальным дистрибьютором механических блокираторов в Иркутской области, осуществляет оптовые поставки в установочные центры и автосалоны области.

    Приобрести и установить данную продукцию, а также получить консультацию по выбору оптимальной защиты вашего автомобиля от угона можно в установочном центре АНТИУГОН. Предоставляем все сертификаты для дилерских автомобилей.

    Компания АНТИУГОН также является официальным дилером автосигнализаций Pandora, бесключевых обходчиков штатного иммобилайзера iDataLink, автосигнализаций ZONT, систем автоматических доводчиков дверей SlamStop. В нашем установочном центре вы можете не только установить охранную систему на автомобиль, но и установить доп. оборудование (камеры заднего вида, регистраторы и др.), автозвук, шумоизоляция, получить услуги по диагностике и ремонту автоэлектрики.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector