Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

Block-Lock блокиратор рулевого вала

Бесштыревой блокиратор рулевого вала Block-Lock позволяет надежно заблокировать руль без сверления лишних отверстий! Блокирование осуществляется при помощи закаленного силового ригеля — его не удастся сломать ни ударом, ни большим плечом рычага.

Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

Консультация «без воды»

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Block-Lock на руль

  • Замковый механизм Швейцарской фирмы KABA
  • 2.8 миллиардов комбинаций ключа
  • Установка на штатные места, без сверления
  • Блокиратор не требует какого-либо обслуживания
  • Защита от силового воздействия
  • Устойчивость к критическим температурам

Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное — требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.

Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.

Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.

Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.

Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.

Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Краткое описание

Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.

На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.

Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.

Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.

Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.

Как выбрать механический блокиратор

Существует 3 самых распространенных вида механичных блокираторов — замок на КПП, замок на рулевой вал и замок капота.

Замок капота не даст угонщику отключить сирену и запустить двигатель из-под капота.

Блокиратор КПП не позволит злоумышленнику сдвинуть автомобиль с места, даже если он попал внутрь салона.

Замок руля полностью блокирует работу рулевого вала и исключает возможность управлять автомобилем.

Механические блокираторы предназначены для защиты автомобиля от проникновения и угона. Хороший охранный комплекс должен обязательно включать в себя блокираторы. Многие автомобилисты ошибочно считают, что установка одной лишь сигнализации обезопасит их автомобиль на 100% от угона. Сигнализация защитит автомобиль от интеллектуального взлома и может отпугнуть мелких хулиганов, но полноценной защиты от сигнализации ждать не стоит. Механический блокиратор купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

Тип механического блокиратора

Для выбора механического блокиратора исходя из его типа нажмите на соответствующее изображение.

Больше информации о механических блокираторах

Замки на КПП

Принцип работы замка КПП заключается в блокировки функций коробки передач. Даже если угонщик сможет завести автомобиль, то благодаря такому замку он попросту не сможет его сдвинуть с места, так как не будут переключаться передачи.

Основным преимуществом замков КПП является возможность их установки в очень неудобных местах для демонтажа. Для деактивации такого замка угонщику потребуется много времени, а если угонщик не может быстро угнать автомобиль — он бросает это дело, так как появляются большие риски быть пойманным.

Замки на КПП существуют штыревые и безштыревые. Штыревой замок состоит из штыря, который вставляется в отверстие консоли и блокирует рычаг переключения передач. Безштыревой замок также состоит из штыря, но он располагается внутри коробки передач. Внешне он незаметен, заметная только личинка в которую вставляется ключ, с помощью которого замок будет разблокирован.

Замки на капот

Замок на капот даст вам такие преимущества:

  • — Угонщик не сможет отключить сирену, тем самым работающая сирена добавит много хлопот угонщику и зачастую при невозможности отключения сирены угонщик бросает попытки угнать автомобиль.
  • — Исключается возможность обхода штатной проводки автомобиля посредством набрасывания «паука». Злоумышленники не смогут завести автомобиль из-под капота используя универсальный модуль зажигания.
  • — Если реле блокировки двигателя установлено именно под капотом, то угонщик не сможет отключить блокировку двигателя.
  • — Отсутствует доступ к диагностическому разъему автомобиля. Угонщик же с помощью этого разъема мог бы обойти иммобилайзер.

Замки на КПП и капот совмещают в себе функции вышеперечисленных блокираторов.

При выборе механических блокираторов на КПП необходимо учитывать точный год выпуска, марку / название автомобиля и тип трансмиссии (автомат / механика, количество передач)

С механическими блокираторами покупают

Для лучшей защиты автомобиля от угона рекомендуется использовать комплексный подход. Механические блокираторы не дадут злоумышленнику уехать, а автомобильная сигнализация защитит машину от интеллектуального взлома и уведомит владельца о попытке угона.

Лучшие сигнализации на авто

Ищете качественную и самую лучшую автосигнализацию? Данный рейтинг автосигнализаций составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильная охранная система Sheriff ZX-1090PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Штатная автосигнализация StarLine S66 BT GSM

Автосигнализация с автозапуском Pandora DX 91 LoRa v.2

Материалы по теме

Самым надежным средством против угона вашего авто будет механический замок. Вероятность угона автомобиля, в котором есть механическая система безопасности, уменьшается на 90% по сравнению с теми авто, у которых нет такой защиты. О том, как защитить свой автомобиль от злоумышленников, читайте подробнее в статье…

При выборе автомобильной сигнализации не стоит слушать и слепо верить сказанному установщиками автосалонов, которые нередко «впаривают» интересные им системы втридорога и предоставляют весьма ограниченный выбор. Вы — хозяин автомобиля, всегда должны выбирать для себя и имеете законное право ставить любое оборудование в свой автомобиль.

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать механические блокираторы на капот, КПП или КПП/капот.

Мастер подбора автосигнализации поможет выбрать сигнализацию по основным критериям, таким как тип сигнализации, степень защищенности от взлома и наличие дополнительных функций (автозапуск двигателя и прочее).

С каждым годом появляется все больше способов для угона автомобилей. И цель каждого автовладельца — это не только знать как защитить автомобиль от угона, но и успешно это делать. В этой статье мы расскажем про 10 самых популярных схем, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Можно ли установить автосигнализацию своими руками? Это вполне возможно, но самостоятельная установка не всегда может быть оправдана, так как в процессе могут быть какие-то проблемы. Более детально про установку написано в статье.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала является частью противоугонной системы. Важно, чтобы он был качественным и от сертифицированного производителя. Блокиратор руля отличается надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Такие блокираторы представлены широким модельным рядом, поэтому подойдут даже самому требовательному покупателю.

Блокиратор — это двойной замок, который надежно защитит ваш руль от вторжения злоумышленника. Такие замки сейчас активно используются как владельцами иномарок, так и владельцами отечественных автомобилей. И в том, и в другом случае наблюдается высокий уровень эффективности. Блокиратор руля защитит машину от угона, не дав злоумышленникам сдвинуться с места.

Стоимость
НаименованиеСтоимость товараСтоимость монтажа
Блокиратор рулевого валаот 9900 рубот 1000 руб

Cтоимость оборудования приобретенного не в нашем магазине определяется индивидуально

Критерии надежности в выборе блокиратора
  • Затрудненный доступ к блокиратору. Расположение устройства не позволяет использовать механические методы воздействия, так как не достаточно места и нет возможности точечно применить силу, так что взлом «болгаркой» вам не грозит.
  • Отсутствие доступа к соединительным винтам корпуса. Конструкция не предусматривает такого доступа, этому будет препятствовать и конструкция замка и положение стопора.
  • Не возможно высверливание механизма. Муфты отличаются повышенной твердостью материала, поэтому их нельзя согнуть или демонтировать, также специально внедрены вращающийся защитный стакан и утолщенная шайба.
  • Повышенная секретность механизма не позволит быстро просчитать нужную комбинацию.
Читать еще:  Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Принцип работы устройства

Муфта крепится на рулевой вал и жестко фиксируется, именно с ее помощью замок и блокирует рулевой вал.

Стопор устанавливается в муфту автоматически. Снять стопор можно, использовав штатный ключ.

Для этого ключ нужно повернуть по часовой стрелке на 90 градусов, так замок будет считан. Поворот на 180 градусов обеспечит рабочий ход блокирующего элемента замка.

Запор как средство от угона

— В России только я не краду.

Николай Первый

Механический блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала? Ну как же, знаем: это «Гарант» и его многочисленные аватары. По соотношению цена/качество соперников у него, в общем-то, нет — даже несмотря на постоянный рост циферок на ценнике. Мы неоднократно писали про такие блокираторы и даже испытывали их. Но сейчас перед нами устройство несколько иного типа.

Механический блокиратор рулевого вала

В отличие от «гарантоподобных» изделий оно стационарное — владельцу не нужно постоянно вставлять или вынимать массивный стопор. Достаточно воспользоваться ключом: процедура напоминает уходящий в историю замок зажигания. Точно так же, оставляя машину «на охрану», вы просто запираете замок, вынимаете ключ и уходите. Непосредственная блокировка осуществляется при попадании стопора в паз — как на тех же Жигулях: можете слегка покачать рулевое колесо сами, а можете предоставить это угонщику.

Механический блокиратор рулевого вала

Не влияет ли такой замок на безопасность, ведь рулевая колонка при аварии обязана складываться, да и регулировку по вылету и углу наклона никто не отменял? Пожалуй, правильно будет ответить так: при правильной установке никаких негативных последствий быть не должно. По крайней мере, нам такие случаи неизвестны. В то же время отметим, что с формальной точки зрения любое изменение конструкции автомобиля является противозаконным и требует обязательного одобрения производителем машины. Это относится как к электронным, так и к механическим противоугонным устройствам. Но на практике этого, в общем-то, никто не делает.

Механический блокиратор рулевого вала

Принцип работы блокиратора несложен — разобраться в нюансах поможет анимационный ролик:

  • При установке на автомобиль корпус замка дополнительно крепится к кузовным элементам машины, что облегчает пользование блокиратором, при этом скважина замка постоянно находится в одном месте. Такое крепление не является силовым, поскольку в этом нет необходимости: при попытке повернуть заблокированный руль массивный замок быстро упрется в педальный узел или куда-то еще — в зависимости от модели машины.

    Механический блокиратор рулевого вала

    Легко ли сломать такой блокиратор? Специальных исследований мы пока не проводили, но полагаем, что при утере ключа придется бежать за болгаркой и пытаться перепилить массивную выступающую часть замка. Это долго, громко и тяжело. Впрочем, любопытно, что скажут специалисты МВД, к которым разработчики хотели обратиться как раз по этому поводу.

    Любопытно, что на автомобили с круглым рулевым валом установить Zeder непросто: втулку придется приваривать! Впрочем, разработчики все равно рекомендуют применять при установке сварку — например, чтобы зафиксировать резьбовое кольцо, закрывающее корпус замка после монтажа на вал.

    Механический блокиратор на рулевой вал

    Самопроизвольное срабатывание блокиратора, судя по всему, исключено конструкцией. Для выдвижения блокирующего штока необходимо приложить усилие для сжатия пружины, которая постоянно давит на него в противоположном направлении, от рулевого вала. Для нажатия пружины необходимо ключом провернуть блокирующий механизм.

    Skoda Superb

    Почем удовольствие? Стоимость замка с установкой зависит от модели автомобиля: приблизительно речь идет о суммах в 30–40 тысяч рублей. Дороговато, конечно, но эпоха дешевых охранных и противоугонных устройств давно прошла. Даже простейший иммобилайзер уважающий себя мастер не станет устанавливать за копейки. А тут все-таки металл, который во все времена вызывал уважение. Увесистый мешочек с дукатами или пиастрами смотрится убедительнее, чем кусочек пластика. Другое дело, будете ли вы аккуратно запирать и отпирать такой блокиратор постоянно, а не от случая к случаю? Кроме того, не забывайте о возможных проблемах с официалами, если машина гарантийная: эти ребята очень не любят, когда в автомобиле копается кто-то еще. Наконец, многие владельцы считают ниже своего достоинства вообще пользоваться ключами — дескать, буду я ставить замок в машину с бесключевым доступом! Что ж, им виднее.

    Обзор на Блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 649

    Добрый день. У каждого владельца автомобиля рано или поздно встает вопрос о его защите от угона. Существуют разные способы дополнительной защиты. Каждый выбирает в зависимости от своих условий содержания автомобиля и денежных средств. Я владелец автомобиля HYUDAISOLARIS, который постоянно «ночует» в капитальном гараже на участке возле дома. Периодически, при поездках на работу, по магазинам, на отдых, машина остается на длительную стоянку без присмотра. По статистике модель автомобиля HYUDAI SOLARIS очень популярна у угонщиков, поэтому вопрос о дополнительной защите не прихоть, а ситуационная необходимость. На машине установлена штатная сигнализация. Пересмотрев в интернете много отзывов и статей пришел к выводу, что мне необходимо установить на автомобиль механический блокиратор, который будет дополнять штатную сигнализацию повышая тем самым общую степень защиты от угона. После мониторинга рынка мой выбор остановился на механическом блокираторе рулевого вала торговой марки GARANT.

    При выборе блокиратора руководствовался следующими параметрами:

    · Механический, который нельзя быстро сломать, а потребуется дополнительный электроинструмент, создающий шум при работе.

    · Блокиратор должен быть простой для самостоятельной установки и удобный в эксплуатации.

    · При установке не нарушает элементы конструкции автомобиля.

    · Не виден при штатной посадке водителя и пассажира.

    · Компактный, не занимающий много места, для удобства хранения в машине.

    · Оптимальный по соотношению цена и качество.

    Особенности блокиратора рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС:

    · Место установки затруднено для доступа и вскрытия, так как имеет ограниченное свободное пространство.

    · Установленный на блокираторе замок фирмы «Abloy» имеет 360 миллионов возможных комбинации.

    · Диск-ловушка не позволяет высверлить механизм замка. Выполнен из закаленной нержавеющей стали.

    · Металл, из которого выполнен блокиратор имеет повышенную твердость.

    · Конструкция муфты блокиратора выполнена таким образом, что при установленном стопоре не позволяет получить доступ к соединительным болтам корпуса муфты.

    · Конструкция защелки не позволяет её отжать.

    · Подбирать блокиратор нужно под конкретную модель автомобиля. Модель автомобиля указана на упаковке. Также в инструкции по установке указан порядок действия, с фотографиями, для конкретного автомобиля.

    Приобретал блокиратор рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС через интернет-магазин «Онлайн-трейд».

    Стоимость покупки порадовала с учетом списанных бонусов. Доставили быстро в удобный для меня пункт выдачи. Нареканий и претензий к работникам пункта выдачи нет. Внешний вид упаковки без повреждений и оформление внутри и снаружи оставило положительное впечатление.

    Внутри все упаковано хорошо и надежно, без повреждений. Комплектность поставки соответствует: руководство пользователя, гарантийный талон, инструкция по установке, сам блокиратор состоит из муфты, которая устанавливается на вал и стопора, кожаный чехол для хранения стопора в машине, герметичная упаковка с ключами и наклейка на стекло с логотипом компании. Ключей два (один запасной).

    Принцип действия блокиратора заключается в последовательном алгоритме следующих действий. Муфта закрепляется на рулевом валу, стопор вставляется в муфту и при повороте руля упирается в корпус, не позволяя таким способом управлять автомобилем.

    Снятие стопора происходит с помощью ключа. Замок, установленный в стопоре, всемирно известной фирмы Abloy. Установка не занимает много времени.Человек, имеющий минимальные навыки, может сделать это самостоятельно по инструкции входящей в комплект поставки. Муфта установленная на валу.

    Для установки на охрану автомобиля нужно установить блокиратор в пазы муфты, закрепленной на рулевом валу. Вставляется стопор до характерного щелчка. Нужно заметить, что для установки стопора требуется предварительная тренировка и сноровка. Так как приходится делать это на ощупь под приборной панелью, без всякой видимости процесса. Но положительным моментом является наличие эластичной ручки, что позволяет комфортно брать устройство в руки зимой и летом.Теперь руль нельзя повернуть. Снятие происходит легче. Вставляем ключ в личинку. Повернув ключ, вытаскиваем стопор кладем его в кожаный чехол для хранения.

    Снятый стопор не занимает много места. Я храню стопор в кармане водительской двери. Он всегда под рукой.

    Ну и в завершении закрепил наклейку на лобовое стекло.

    Пользуюсь блокиратором несколько месяцев. Постепенно установка и снятие отработалась до автоматизма. Недостатков не обнаружил. Товар рекомендую. Конечно, механический блокиратор рулевого вала ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС не дает стопроцентной защиты от взлома. Но с самого начала стояла задача повысить общую степень защиты автомобиля от угона. С этой задачей устройство справляется. Спасибо магазину за качественный и нужный прибор.

    Читать еще:  Сигнализация Pharaon LC-50 с большой дальностью действия

    Перехват-Универсал блокиратор рулевого вала

    Новая версия Перехват-Универсал от августа 2018 г.: Теперь вкладыши и короткие винты для автомобилей с тонким рулевым валом (до 18мм) ив комплекте!

    В блокираторе отсутствует замочная скважина в обычном понимании. Такое решение повышает надежность защиты от наиболее распространенных методов взлома посредством обычных и вибрационных отмычек, свертышей и бампинга.

    • Использование в качестве основного материала для изготовления блокиратора нержавеющей стали делает его невосприимчивым к коррозийным процессам.

    Для открытия устройства используется нестандартный ключ. Хотя его невероятно сложно подделать, он не вызовет никаких сложностей в ношении.

    При желании заказчика блокиратор комплектуется чехлом, изготовленным из натурального материала Taormina Testa Di Moro. Это позволяет получить следующие преимущества:

      • шумоизоляция – в кармане двери устройство не будет стучать;

      • комфорт использования при морозе.
  • Устройству не страшны загрязнения, песок и эксплуатация в условиях высокой запыленности. Оно не нуждается в смазке и обслуживании.

    «Перехват-Универсал» – оптимальное блокирующее устройство по соотношению цена-качество:

      • Обладая неповторимыми техническими параметрами, «Перехват-Универсал» предлагается по более низкой цене, чем иные механические блокираторы на отечественном рынке.
      • Журнал «За рулём» назвал блокиратор лучшим по показателю стойкости к краже автомобилей:
    • «Перехват-Универсал» предотвратил сотни краж транспортных средств.
    • Цена блокиратора в среднем в сто раз ниже его реальной ценности. Устройство устанавливается на транспортные средства стоимостью около 650 тысяч рублей.

    Надежная защита Вашего автомобиля от угона

    Современная противоугонная система «Перехват Универсал» устанавливается на вал автомобильного руля. При ее срабатывании движение рулевого колеса полностью блокируется, также устройство препятствует нажатию педалей.

    В состав прибора входит корпус и блокирующий элемент, который может сниматься. Конструкция первого составляющего разъемная, в нем предусматривается разъем для блокиратора. Корпус закрепляют на валу руля. Если элемент блокировки не вставить, он не создаст препятствий для управления авто, позволяя нажимать на педали и вращать рулевое колесо.

    Механический блокиратор выполняет функцию основного запорного элемента, на основе которого изготавливаются замки модельного ряда Перехват. Над его разработкой трудились ведущие инженеры и механики производителя, работа продолжалась в течение нескольких лет. Важнейшими элементами системы являются:

    Одного движения достаточно, чтобы сработала противоугонная система. Для этого она устанавливается захватной частью в каркас и поворачивается вокруг оси. Теперь авто надежно защищено от кражи. Причем для этого нет необходимости в использовании ключа.

    Противоугонное устройство отличается простотой монтажа. Для этого не требуется вносить никакие изменения в конструкцию транспортного средства, а на все работы уйдет не более четверти часа. Инструкция по установке написана подробно и понятно, поэтому ее изучение поможет самостоятельно выполнить монтаж. Если же нет желания этим заниматься, можно обратиться в специальный установочный центр.

    При эксплуатации блокиратор не нуждается в особом уходе. Если следовать техусловиям при его использовании, он прослужит не менее 10 лет!

    Конструктивные особенности системы «Перехват Универсал»

    Секретный элемент противоугонного устройства. Открытие блокиратора всевозможными отмычками полностью исключается за счет следующих особенностей:

    Кольцевидный ключ. Стрелки указывают пазы, они имеют разную глубину, благодаря чему реализуется секретная комбинация. Число возможных вариантов превышает миллион.

    Ключ надевается на предназначенный для него элемент блокиратора. Различия глубин пазов в ключе позволяет переместить штифты в требуемое положение, в результате противоугонное устройство открывается. С помощью ключа происходит только его открытие, для закрытия системы он не нужен.

    Надежная защита корпуса блокиратора. Защитный элемент беспрепятственно перемещается вокруг корпуса системы, на него указывает стрелка. Такая конструкция предотвращает его зажатие, перепиливание и другие способы взлома. В результате обеспечивается надежная защита от силового воздействия.

    Преимущества блокиратора «Перехват Универсал»

    Главными достоинствами противоугонного устройства этой модели являются:

      • полная защита от взлома с помощью отмычек и иных традиционных приемов обеспечивается за счет отказа от использования классической замочной скважины;

      • температурные перепады не влияют на эффективность защиты;

      • для блокировки автомобиля и ее снятия достаточно одного движения;

      • использование нержавеющей стали обеспечивает хорошую коррозийную защиту, материал отличается высокой стойкостью к силовым методам воздействия;

      • нестандартный ключ удобен в ношении, его очень сложно подделать;

      • противоугонное устройство не нуждается в смазке и специализированном уходе;

    • в случае комплектации кожаным чехлом обеспечивается комфортная установка устройства в зимнее время и его шумоизоляция.

    ТОП-8 блокираторов рулевого вала для защиты автомобиля от угона

    1. Устройство и принцип работы
    2. Преимущества и недостатки
    3. Популярные модели
    4. Блок Люкс и Гарант CL
    5. Перехват Универсал
    6. Гранд Секьюрити
    7. Fortus
    8. Заслон
    9. Гарант Форт
    10. Zeder
    11. Гарант Бастион
    12. Как установить и снять

    Блокиратор рулевого вала — небольшое, но эффективное механическое противоугонное устройство. Его можно использовать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного элемента безопасности вместе с электронной охранной системой автомобиля.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы блокираторов рулевого колеса достаточно прост.

    Замок устанавливается на вал и фиксирует руль в каком-нибудь положении, предотвращая тем самым возможность угона автомобиля.

    Производители предлагают несколько конструктивных решений:

    • Штыревые блокираторы. Выполнены в виде муфты, которая фиксируется на нижнюю часть рулевого вала. Устройство монтируется при помощи штыря с замком. Его вставляют в муфту и закрывают ключом. Несанкционированная разблокировка механизма исключена.
    • Безштыревые блокираторы. В данном случае изделие устанавливается в подрулевом пространстве. Чтобы замкнуть систему, достаточно повернуть ключ в замочной скважине на лицевой панели. Принцип работы механизма такой же, как у блокираторов КПП.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества противоугонных замков:

    • высокий уровень защиты;
    • простота установки и демонтажа;
    • безопасность использования;
    • скрытая установка (для безштыревых систем);
    • возможность установки дополнительных опций.

    • замки различных моделей подходят не ко всем автомобилям;
    • штыревые блокираторы видны в салоне.

    Популярные модели

    В обзоре представлены блокираторы рулевого колеса от ведущих российских и зарубежных производителей.

    Блок Люкс и Гарант CL

    Это группа противоугонных замков максимального уровня криминогенной стойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento. Блокиратор имеет небольшую массу и выполнен из нержавеющей стали. Устройство подходит для использования во многих отечественных и импортных моделях автомобилей. Противоугонный механизм состоит из стопора с дисковым замком и автоматической защелкой и муфты с 2 крышками. Они соединяются друг с другом при помощи винтов.

    Механическая защита от угона автомобиля обеспечивается за счет затрудненного доступа к устройству, особенностей его конструкции и высокой степени секретности дискового механизма. Замки серии CL комплектуются механизмом секретов Abloy Classic, включающим 1 млн комбинаций, и односторонним ключом. Противоугонные системы на руль серии Люкс оснащены стопором из закаленной стали, механизмом секретов Abloy Exec, обеспечивающим 360 млн возможных комбинаций, и двусторонним ключом.

    Перехват Универсал

    Статистика угонов транспортных средств говорит о том, что до 90% механических противоугонных систем вскрываются путем воздействия на замочную скважину при помощи бампинга, свертышей или отмычек. Блокираторы рулевой колонки Перехват-Универсал не имеют замочной скважины, благодаря чему надежно защищены от злоумышленников. Противоугонные устройства на рулевой вал выполнены из нержавеющей стали и не требуют периодического обслуживания.

    В секретном механизме замка нет пружин, и штифты свободно перемещаются по пазам. В сочетании различных глубин штифтов и заключается секретный код. Количество возможных комбинаций — более 1 млн. Ключ необходим лишь для открывания устройства, а закрывается оно автоматически. Защитная корона свободно вращается вокруг блокиратора и оберегает его от грубого механического воздействия. Рулевая блокировка мгновенно осуществляется одной рукой без каких-либо усилий.

    Гранд Секьюрити

    Противоугонный механический блокиратор GRAND Security обеспечивает надежную защиту транспортного средства. Устройство состоит из стопора со встроенным дисковым замковым механизмом SOLEX и 2 автоматическими защелками и муфты, состоящей из верхней и нижней крышек. Угонщику будет трудно проникнуть к месту установки замка и орудовать там слесарным инструментом из-за ограниченности пространства.

    Благодаря особенностям конструкции замка и положения стопора доступ к соединительным винтам корпуса исключен. Каленая муфта высокой твердости, а также специально установленные вращающийся стакан и шайба не дают возможности высверливания устройства. Дисковый механизм замка SOLEX американского производства имеет 300 тыс. возможных комбинаций кода. Основные узлы выполнены из нержавеющей легированной стали.

    Fortus

    Противоугонное устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления транспортным средством. Замок отличается простотой монтажа, высокой степенью защиты и умеренной стоимостью. При скрытой установке блокиратор монтируется в месте, недоступном для глаз злоумышленников. Чтобы установить замок, надо вставить штырь в пазы муфты, закрепленной на рулевой колонке.

    Устройство оснащено секретным цилиндром системы Mul-T-Lock Interactive, надежно защищающим от различных видов взлома. Для предотвращения высверливания предусмотрены вставки в цилиндре из высокопрочных сплавов. Пружины из бериллиевой бронзы гарантируют противокислотную защиту. Пины из сверхпрочной стали предохраняют от свертывания. Против отмычек и бампинга действуют пины грибовидной формы.

    Заслон

    Блокиратор Заслон — устройство максимального уровня устойчивости от угона. Надежная защита автомобиля от традиционных видов механического взлома обеспечивается благодаря отсутствию замочной скважины. Основные узлы выполнены из нержавеющей стали и не подвержены коррозии. Блокиратор не боится грязи, пыли, мелкодисперсного песка. Компактный ключ сложно подделать из-за его нестандартной формы.

    Устройство представляет собой корпус-муфту со съемным механическим стопором. Корпус противоугонного механизма состоит из основания, втулки, стопорного кольца и крышки. Они соединяются с рулевым валом при помощи болтов, расположенных внутри устройства. Чтобы запереть систему, требуется установить захватную часть внутрь втулки и незначительно повернуть ее против часовой стрелки.

    Читать еще:  Охранно-мониторинговый комплекс Маяк Starline M17 GPS+ГЛОНАСС

    Гарант Форт

    Противоугонное устройство Гарант Форт блокирует рулевой вал 10-миллиметровым стальным ригелем из сверхпрочной стали, обеспечивая максимальную криминальную стойкость. Замок имеет безштыревую конструкцию. Секретный механизм Abloy Protec, установленный в блокираторе, имеет почти 2 млрд комбинаций. Механизм защищают 4-миллиметровые стальные стенки из нержавеющего сплава.

    Выступающая часть секретного механизма не превышает 14 мм, что позволяет установить блокиратор без ущерба для интерьера салона. Замок безотказно работает в любом климате в температурном диапазоне -60ºС… +80 ºС. Для запирания или разблокировки системы достаточно вставить ключ Abloy Protec в замочную скважину и повернуть его в секретном механизме в нужную сторону.

    Zeder

    Противоугонная система Zeder — блокиратор руля нового поколения сербского производства. Она монтируется на автомобили более чем 20 марок. Механическое противоугонное устройство полностью блокирует поворот руля и не позволяет отбуксировать транспортное средство на тросе. Поскольку сейфовый замок сделан из высокопрочной стали, он выдерживает любое механическое, химическое и термическое воздействие.

    Система блокируется и открывается одним поворотом ключа. Замок невозможно взломать отмычкой, сверлом или отверткой. В личинку вставляется только ключ, специально изготовленный для механизма Zeder. Для предотвращения самопроизвольной блокировки во время движения предусмотрена двухступенчатая система безопасности. Опционально можно установить систему так, чтобы в закрытом состоянии было невозможно завести автомобиль.

    Гарант Бастион

    Противоугонное устройство на руль Гарант Бастион полностью заменяет штатный замок. Оно разработано для установки на последние модели автомобилей Лада, Рено и Ниссан. Рулевая колонка блокируется фиксирующим ригелем из закаленной стали, который невозможно оттянуть или отжать. Секретный дисковый механизм Abloy Protec имеет почти 2 млрд возможных комбинаций кода.

    Корпус устройства выполнен из сверхпрочной стали, прошедшей закалку электрическим током. Блокиратор не может быть снят злоумышленниками благодаря особой конструкции: извлечение соединительных винтов возможно только в открытом положении замка. Важное преимущество — автоматическая блокировка механизма при глушении мотора. Испытания показали готовность устройства к работе при любой температуре и влажности.

    Как установить и снять

    Установка блокиратора рулевого вала выполняется в следующем порядке:

    • Вал фиксируется штатным блокирующим устройством.
    • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал и соединяются болтами.
    • Проверяется возможность легкого монтажа и снятия стопора, в случае необходимости регулируется сила затяжки деталей.
    • Упор стопора в автомобиле регулируется муфтой.

    Если вал проворачивается в муфте, болты были затянуты недостаточно сильно.

    Константин Сорокин против блокиратора Рыцарь-Заслон

    На рынке противоугонной «механики» появился новый игрок — блокиратор рулевого вала Рыцарь-Заслон. Разработчиком значится фирма «Интеллектуальная механика», а производителем — компания «Токомет». Штуковина получилась увесистой, довольно дорогой (7,5 тысяч рублей), а установить ее можно на любой автомобиль с диаметром рулевого вала от 16 до 30 мм.

    Если бы патентные ведомства раздавали призы за насыщенность остроумными решениями, то блокиратор Рыцарь-Заслон точно бы получил гран-при. Главная «фишка» — цилиндровый штифтовой механизм секретности тубулярного типа (от лат. «tubulus» — трубка), у которого нет традиционной замочной скважины. Его корпус сделан в виде полого цилиндра, внутрь которого вставлен вращающийся барабан, связанный с исполнительным элементом замка — поворотным засовом. Секретную комбинацию такому механизму задают пары кодовых и блокирующих штифтов, которые в закрытом положении не позволяют барабану провернуться относительно корпуса. Но если вставить ключ (он оригинальной формы, а кодовая часть выполнена в виде трубки с нарезкой различной глубины), то штифты переместятся по индивидуальным каналам — и, сжав пружинки, выстроятся так, что плоскость их разделения совпадет с плоскостью сопряжения барабана и корпуса. Поворачиваем — замок открыт!

    Механизмы секретности тубулярного типа известны давно. Они применяются в велосипедных «противоугонках», в игровых автоматах, автомобильных сиренах, кэш-боксах, причем простейшие из них открываются обычной булавкой. А все потому, что их кодовые штифты расположены снаружи и подобраться к ним легко самым нехит­рым инструментом. Но в нашем случае манипуляции затруднены, потому что механизм секретности спрятан внутри корпуса замка.

    Рекламный посыл, что, дескать, «заполняемость металлом» здесь близка к ста процентам, сущая правда: при необходимости блокиратор Рыцарь-Заслон можно использовать как ударный инструмент. Корпусные элементы замка сделаны из нержавеющей стали 20Х13, на механизм секретности дается пожизненная гарантия, заявленное число его кодовых комбинаций — один миллион. А сертификат U4 (высший класс защиты по ГОСТ Р 52582-2006 «Замки для защитных конструкций») окончательно демотивирует злоумышленника. Бумагу, кстати, выдала испытательная лаборатория научно-исследовательского центра «Охрана» МВД РФ.

    Установить Рыцарь-Заслон на автомобиль сможет человек с минимальными слесарными навыками. Затягиваем на рулевом валу разборную металлическую муфту, вставляем в нее блокиратор, поворачиваем. Щелк! Замок закрыт, механизм секретности заблокирован, а рулевой вал «встал на якорь». Чтобы вытащить блокиратор, нужно вставить ключ в паз, нажать на торцевую кнопку и повернуть корпус замка по часовой стрелке. Важно, что при таком алгоритме нагрузки на трубчатый ключ минимальны (код вводится ключом, а засов разблокируется рукой), так что вероятность его поломки нулевая. Отметим только, что в открытом положении механизм сек­ретности не имеет блокировки и случайным поворотом засова его можно защелкнуть. Это первая небрежность разработчиков.

    Гарант Блок Люкс

    У нас Вы можете не только купить «Гарант Блок Люкс» на любые иномарки и отечественные автомобили, но и произвести профессиональную установку по выгодным ценам. Мы осуществляем доставку по Москве и регионам. При покупке блокиратора Гарант предоставляется скидка на установку.

    Установка «Гарант Блок Люкс» — дополнительная защита Вашего авто.

    Замок на руль Гарант Блок Люкс представляет из себя блокиратор рулевого вала. Замок Гарант Люкс может защитить ваш автомобиль от угона, т.к. блокирует поворот руля и соответственно препятствует управлению автомобилем. Главная задача блокиратора руля – создать дополнительное препятствие для злоумышленника, пытающегося угнать Ваш авто. И с этой задачей замок Гарант хорошо справляется. Блокираторы руля Гарант относятся к средствам механической защиты автомобиля от угона. Важным достоинством рулевого блокиратора является простота установки и эксплуатации.

    Обычно рулевой замок Гарант ставят совместно с электронными средствами противодействию угону: т.е. их устанавливают в дополнение к иммобилайзеру и автосигнализации. Замок на руль не спасёт, если целью угонщика является именно Ваш автомобиль, тут требуется комплексная защита. Но по статистике, если автомобиль для угона выбран случайно, угонщик предпочитает не возиться с механическим блокиратором руля, и выбирает жертву полегче. Таким образом, лучше поставить замок на руль, чем потом искать угнанный автомобиль, ведь многие автомобильные сигнализации вскрываются буквально за минуту, а блокиратор рулевого вала придётся вскрывать намного дольше. В целом покупка «Гарант Блок Люкс» полностью себя оправдывает, ведь за небольшую цену автомобиль становиться более защищённым от угона. Так же блокиратор рулевого вала Гарант имеет хорошие отзывы авто-владельцев, в чем можно убедиться, почитав соответствующие форумы.

    Гарант Блок Люкс включает серию рулевых замков для отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ и др.) и для иномарок. Гарант Блок Люкс оснащён специальным противоугонным механизмом, на который получены патенты и сертификаты. Отличительной особенностью является максимальный уровень устойчивости к взлому.

    Как противоугонный замок «Гарант Люкс» блокирует рулевой вал?

    Фиксатор руля «Гарант Блок Люкс» обеспечивает неподвижность руля за счёт муфты установленной на рулевой вал автомобиля. Для того, чтобы закрепить стопор в устройстве ключ не требуется. Чтобы вытащить стопор из механизма нужно вставить ключ и повернуть.

    • Из-за труднодоступности к механизму угонщику будет чрезвычайно сложно воспользоваться специальными средствами для демонтажа.
    • Специальная форма блокиратора «Гарант Люкс» исключает возможность добраться до винтов, скрепляющих механизм, если установлен стопор.
    • При попытке использовать дрель часть стопора начинает крутиться вокруг своей оси, так что данный метод взлома не принесёт результата.
    • 360 миллионов вариантов ключа затрудняют использование отмычек для снятия стопора.
    • Автоматическую защёлку невозможно отогнуть, т.к. в муфте применяется высокопрочная сталь.

    Комфорт и безопасность замка «Гарант Блок Люкс».

    Замок для руля «Гарант Блок Люкс» существенно повышает комфорт и безопасность использования:

    • Оригинальная форма стопора обеспечивает лёгкость установки в муфту.
    • Рукоятка из пластмассы служит как изолятор, упрощает использование механизма в жару и мороз.
    • При установке стопора нет необходимости использовать ключ.
    • Когда стопор вытащен из механизма, то ничто не блокирует рулевой вал, таким образом, обеспечивается безопасность вождения.
    • Гарантия от производителя — 5 лет. Такая длительная гарантия на механизм говорит об исключительной надёжности и безопасности замка Гарант Люкс.

    Как купить и установить «Гарант Блок Люкс»?

    Вы можете купить «Гарант Люкс» позвонив по нашему телефону или заказать через email. Если требуется установка «Гарант Блок Люкс» сообщите об этом менеджеру. При заказе укажите модель автомобиля. На установку блокираторов гарант действует специальная акция: если Вы купили рулевой замок у нас, то установка будет произведена по более низкой цене. Установка замка гарант может быть произведена в нескольких местах Москвы и Московской области.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector