Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП) - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Установка замков КПП, установка замка капота и некоторых других элементов автомобиля в целях защиты от угона

Механическое противоугонное устройство (МПУ) Рыцарь Универсал

8000 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

Механическое противоугонное устройство (МПУ) Рыцарь С6

15000 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

ГАРАНТ — блокиратор рулевого вала

7990 руб. — cтоимость установки вместе с оборудованием

АТЛЕТ CLASSIC — механический замок капота

5980 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

DRAGON — механический замок капота

6980 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

АТЛЕТ NEO ELECTRO — электромеханический замок капота

5980 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

MEGALOCK — механический замок капота

6900 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

DEFEN TIME — замок капота (не стандартная установка)

5900 руб. — cтоимость установки зависит от марки автомобиля

GEARLOCK DT — электромеханический замок КПП

10590 руб. — cтоимость установки вместе с оборудованием

Установка замка АКПП CONSTRUCT

12190 руб. — cтоимость установки вместе с оборудованием

GEARLOCK ML — механический замок КПП

12990 руб. — cтоимость установки вместе с оборудованием

Все цены на установку замков капота, КПП, рулевого вала

В наше неспокойное время вероятность кражи автомобиля сильно возрастает, и одной противоугонной сигнализации недостаточно. Мы предлагаем Вам несколько уровней защиты автомобиля, в том числе это установка замков КПП (коробки передач), установка замка капота и так далее.

Образно противоугонную защиту автомобиля можно поделить на два уровня или две системы защиты. Первая система включает в себя стандартную электронную сигнализацию, часто установленную на автомобиль еще на заводе изготовителе. Вторая система или уровень защиты включает в себя дополнительные противоугонные устройства и системы как электронного, так и механического типа, к примеру, — замок КПП.

В Петербурге установка замков КПП не представляет особых денежных затрат, и относительно легко устанавливается на многие марки как наших, так и зарубежных производителей автомобилей. Установив обычный штыревой замок КПП, Вы значительно затрудните действия угонщика, тем самым, обезопасив себя и свою машину от угона. Замок КПП фиксируется в положении заднего хода, таким образом, просто обездвиживая Ваш автомобиль, предоставляя Вам время для действий.

Зайдя к нам на сайт, Вы можете подобрать приемлемые для Вашего автомобиля замки КПП. Как правило, установка замка капота или КПП и рулевого вала входит в стоимость заказанных элементов. Наши мастера качественно проведут установку оборудования и проконсультируют о порядке использования.

И помните, на безопасности своего автомобиля не стоит экономить…

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

  • Контакты
  • Работы
  • Акции
  • Статьи
  • о компании
  • АвтоТехЦентр

Защита от угона

  • Противоугонные комплексы
  • Установка сигнализации
  • Автозапуск
  • Установка замков
    • Комплекс Mul-t-lock
    • Комплекс DRAGON
    • GEARLOCK complex
    • Замок на КПП
      • Construct
      • Mul-T-Lock
      • Garant iP-GR
      • Гарант Консул
      • Dragon
      • Подкапотный замок Block-Lock
    • Замок на капот
    • Замок на рулевой вал
  • Установка иммобилайзеров и противоугонных систем
  • GSM/GPS модули
  • Ремонт сигнализаций
  • Как не надо
  • Примеры работ

Мультимедиа

  • Установка аудио и видео систем
  • Штатные головные устройства
  • Камеры заднего вида
  • Мониторы в подголовник
  • Навигация на штатном мониторе
  • Примеры работ

Автосвет

  • Установка омывателей фар
  • Дневные ходовые огни
  • Ксенон

Дополнительное оборудование

  • Парковочные радары
  • Установка подогрева сидений
  • Шумоизоляция
  • Полезные мелочи
  • Защита от кражи фар
  • Защита запасного колеса

Шиномонтаж

  • Стоимость работ

Сервис

  • Виды и стоимость работ
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель. Охлаждение. Выпуск
  • Ходовая. Подвеска. Тормозная система
  • Заправка кондиционера
  • ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка замка КПП и АКПП

Бесштыревой замок КПП Fortus (Mul-T-Lock)

  • Изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Личинка Mul-T-Lock interactive гарантирует от вскрытия любым методом, в том числе “бампинга”
  • Ключи изготавливает только производитель по персональной кодовой карточке
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 11500 руб.
АКЦИЯ! для автомобилей япнских и корейских марок малого класса с АКПП – 9900 руб.

Электромеханический замок КПП Fortus

  • Автоматическое включение блокировки, при выключении зажигания
  • Открытие – по наличию метки
  • Полностью незаметен в салоне автомобиля
  • Присутствует «сервисный» режим

Цена с установкой – 21700 руб.

Штыревой замок КПП DRAGON

  • Корбка передач блокируется в положении «паркинг» высокопрочным штырем
  • Хорошо подходит для ручных коробок переключения передач
  • Корпус из прочной легированной стали
  • Существуют специальные модификации для раздаточной коробки

Цена с установкой – 9000 руб .

Бесштыревой замок КПП DRAGON

  • Тщательная проработка конструкции, учитывающая особенности различных моделей автомобилей
  • Использование штатных точек крепления
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа
  • Возможность создания механического противоугонного комплекса, управляемого одним ключом

Цена с установкой – 10500 руб.

Бесштыревой замок КПП Гарант Консул

  • Механизм Abloy соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности
  • Позволяет выполнить установку замка на кпп максимально скрытно
  • Прекрасно согласуется со всеми типами двигателей и трансмиссий
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – от 12300 руб.

Электромеханический блокиратор КПП Garant iP-GR

  • Электромеханический замок, управляется компактной меткой с уникальным динамическим ключом
  • Является наиболее надёжным среди электромеханических замков
  • Обладает высокой стойкостью крипто-кода, невозможность считывания
  • Абсолютно скрытен для внешних глаз, т.к. отсутствует личинка для ключа

Цена с установкой – 25750 руб .

Замок КПП Gearlock

  • Блокировка происходит непосредственно на коробке передач
  • Личинка замка распологается в удобном месте салона автомобиля
  • Управляющий трос защищен мощной броней
  • Существует модификация, которая одновременно блокирует КПП и капот

Цена с установкой – 14000 руб.

Подкапотный замок Block-Lock

  • Блокировка не в салоне автомобиля, а на коробке
  • Ключ КАВА, всемирно известного производителя сейфовых замков
  • Управляющий трос в бронированной оболочке не передвигается, а вращается
  • Удобство управления

Цена с установкой – 14500 руб.

Замок КПП Construct

  • Бесштыревой замок, изготавливается для конкретной модели автомобиля
  • Для запирания/отпирания достаточно только повернуть
    ключ в личинке
  • Очень оригинально выполнена секретная часть личинки: имеется несколько рядов пинов в различных плоскостях под углом 45 градусов, что гарантирует необходимую секретность
  • Открытие и закрытие замка происходит путем поворота ключа на 180 градусов

Цена с установкой – нет в наличии

Механическая защита от угона

Установка механических блокираторов на автомобиль.

Блокиратор коробки Fortus на Крета

Противоугонная механическая защита

Дополнительная защита автомобиля.

Установка механической защиты в студии авторской защиты. Почему у нас?

  1. Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Даем индивидуальные консультации по каждому автомобилю.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Существует несколько видов механической защиты автомобиля:

Замок капота — защищает подкапотную цифровую блокировку, которая в свою очередь не позволяет завести двигатель автомобиля. Именно поэтому замок капота просто необходим.

Читать еще:  Автосигнализация Scher-Khan Logicar A с жидкокристаллическим экраном

Замок рулевого вала — препятствует повороту колес – далеко с вывернутыми или даже прямо расположенными колесами без возможности поворота уехать угонщику не удастся.

Дверные блокираторы (защита периметра) — особенно в связке с бронированием стекол прекрасно препятствуют несанкционированному попаданию кого-либо в салон автомобиля. Автомобиль без свободного доступа в салон с помощью открытия двери, особенно водительской, неинтересен угонщикам.

Замки коробки передач — только на автоматические коробки переключения передач реально блокируют движение автомобиля, защищая от угона.

Замок зажигания — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность свертывания личинки замка зажигания.

Сейф ЭБУ — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность легкой замены блока и подключения к разъемам.

Защита диагностического разъема — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность легкого подключения к разъему.

Наши советы по замкам на КПП.

Блокиратор АКПП — замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Электромеханический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Замок КАПОТА не позволяет проникнуть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку КПП

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Механический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Замок КАПОТА не позволяет проникнуть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку КПП

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Противоугонный замок Dragon — Безштыревой замок коробки передач КПП, АКПП

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

Механическое устройство для блокирования переключения передач на автомобилях с механической или автоматической коробками передач. Устанавливается под консоль и блокирует несъемным запирающим ригелем механизм управления КПП.

Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем «закрыть» механизм управления коробкой передач с помощью поворота ключа на 180°.

Для разблокирования устройства достаточно повернуть ключ на 180° в положение «открыть».

Особая конструкция обеспечивает скрытую установку и не влияет на пассивную безопасность. Устройство состоит из уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора, замкового механизма высокой криптостойкости, специальной системы привода ригеля, самого запирающего ригеля и дополнительных защитных элементов.

Преимущества и особенности

  • Невмешательство в конструкцию автомобиля и в работу его штатных механизмов. Индивидуальность проектирования и уникальность конструкции блокираторов для всех моделей автомобилей, обеспечивает максимальную защиту от возможных способов взлома и позволяет устанавливать блокиратор на заводские элементы крепления. При установке отсутствует необходимость в доработке блокиратора и элементов автомобиля.
  • Корпус блокиратора выполнен из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии. Его повышенная геометрическая жесткость делает невозможными попытки силового взлома.
  • Блокирующий ригель является сложносоставной деталью. Благодаря современной технологии изготовления, увеличению размера и использованию высококачественного металла, ригель противостоит механическому воздействию.
  • Система привода ригеля за счет оптимизированных геометрических характеристик и усиления прочности металла, обладает высокими защитными свойствами против силового воздействия. Система привода ригеля является собственной уникальным изобретением разработчика.
  • Дополнительные защитные элементы гарантировано блокируют доступ к потенциально-уязвимым местам конструкции и механизма управления коробкой передач. Они также выполнены из высокопрочной стали и противостоят различным силовым воздействиям.
  • Замковый механизм — один из наиболее важных элементов в блокираторе DRAGON. Высокий уровень секретности цилиндра замка — более 3,5 миллионов возможных комбинаций, исключает попытки подбора ключа и применение отмычек. Дополнительным преимуществом замкового механизма является уменьшенный размер его корпуса. При установке он выглядит эстетично и гармонично выписывается в дизайн салона. Конструкция цилиндра замка обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.
  • Размещение блокиратора в пределах досягаемости водителя обеспечивает удобство его использования. Видимые детали устройства оформляются декоративными элементами, которые всегда гармонично вписываются в интерьер. Широкий ассортимент элементов позволяет идеально подобрать нужный вариант под цвет салона вашего автомобиля.

Устанавливая сразу несколько блокираторов Dragon можно построить многоуровневую систему защиты автомобиля от угона. При этом, все блокираторы противоугонного комплекса будут управляться одним ключом.

Электромеханические замки коробки передач: назначение и особенности конструкции

Вопрос защиты автомобиля от угона не теряет своей актуальности, несмотря на постоянное совершенствование систем защиты и применения инновационных разработок в этой области. Проблема заключается в том, что злоумышленники также не отстают от технического прогресса. Среди множества противоугонных устройств, замки на КПП/АКПП занимают особое место. Они имеют различные конструкции и особенности установки, и являются эффективной защитой от угона.

Особенности устройства

Эволюция замков на коробку передач начинается с устройств, устанавливаемых в салоне. С их помощью происходит блокировка только рычага переключения скоростей. Эффективность таких устройств находится на низком уровне, так как такая блокировка может быть снята низкоквалифицированным угонщиком.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском

Низкий уровень такой защиты обусловлен тем, что при любой даже самой скрытной установке в салоне, она может быть обнаружена и демонтирована. Для повышения надежности блокировки коробки передач, выбирают конструкции, которые позволяют осуществлять установку под капотом, а эту область также защищают замком. В этом случае происходит блокирование ходовой части на глубинном уровне.

Конструктивно блокираторы КПП/АКПП выполняются штыревыми и бесштыревыми. Какой из них следует применить зависит от того, какая область механизма будет защищаться. При реализации блокировки непосредственно механизма, осуществляющего переключение скоростей, перед угонщиком, проникнувшим в салон будет стоять непростая задача.

Типы блокираторов

Замки на КПП/АКПП бывают механическими и электромеханическими. Первые из них имеют простую конструкцию, и предусматривают установку в салоне и запираются ключом.

Второй тип блокираторов предусматривают электронный контакт с автовладельцем, и не допускает того, что машина останется без защиты из-за забывчивости хозяина. При установке электромеханического замка КПП/АКПП отпадает необходимость его контроля со стороны человека. Такие устройства, как правило, могут настраиваться и реагируют на приближение и удалении метки от автомобиля.

Электромеханические замки коробки передач

Эти устройства предназначены для блокировки КПП/АКПП в автоматическом режиме. Механизм замка полностью скрыт под консолью. Детали корпуса изготавливаются из высокопрочных материалов и способны противостоять силовым методам взлома.

Конструкция электромеханического замка сочетает надежность механических устройств и инновационных технологий. Применение такого оборудование исключает влияние на его работу человеческого фактора, и не допускает несанкционированного случайного замыкания.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА

Чаще всего, когда говорят о противоугонной защите, большее внимание уделяется «спутникам», иммобилайзерам, закладкам и сигнализациям, но о механической защите говорится обычно вскользь. Так, мы слышим что-то вроде «поставьте замок капота, чтобы защитить доступ к реле блокировки двигателя», «блокиратор АКПП будет препятствовать угону своим ходом» и т.п.

И это правильно и очень важно для защиты. Ведь только благодаря механической защите угонщику не удастся:

  • обеззвучить сирену автосигнализации;
  • восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя;
  • заменить блок управления двигателем;
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму;
  • угнать автомобиль даже при отключенной сигнализации;
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.

Но! Давайте разберемся, все ли замки капота и АКПП способны на самом деле доставить угонщику проблемы и стать серьезным препятствием.

Для начала разделим замки на механические и электромеханические.

Механические замки открываются/закрываются ключом на подобие дверного, а в салоне устанавливается личинка замка, что является слабым местом этого вида замков – определить наличие такого замка можно визуально на раз-два, а, соответственно, и искать что и где нужно взломать не нужно.

Электромеханические же замки управляются при помощи иммобилайзера или сигнализации, т.е., ставя иммобилайзер или сигнализацию в охрану или снимая с нее, замок автоматически будет запираться и открываться. И даже если визуально определить из салона наличие замка невозможно, у электромеханики тоже есть слабое место – страховочный трос на тот случай, если разрядится аккумулятор (при разряде аккумулятора замок остается в закрытом состоянии, а управляющим замком устройствам для работы нужно питание, которого, естественно, нет). Страховочный трос работает так: дернул за него и замок открылся сам по себе, но чтобы владелец мог это сделать, трос, понятное дело, выводится в доступное для него место. А, значит, доступное и для угонщика, т.о. при нахождении троса угонщиком ничего взламывать и не придется.

Конечно, этот трос угонщику еще нужно найти, и тут уже все зависит от фантазии установщика и технических возможностей самого замка.

Но какого бы вида ни был замок, самое главное, это его устойчивость к взлому.

Такие замки эффективны только для тех автомобилей, на которых механизм замка расположен за радиаторной рамкой и к нему нет доступа через декоративную решетку.

Поэтому из такого типа замков капота нужна дополнительная защита противоспильной трубкой и защитным корпусом от болтореза.
Для защиты от пневмоподушки нужно установить специальные шипы-антидемпферы по периметру капота.

О взломостойкости механических замков (как капота, так и АКПП).

Как мы уже писали, наличие таких замков выдает личинка, и еще со времен своего появления такие замки взламывались разного рода отмычками и свертками. А относительно новый способ (надо отметить, что при его использовании замок после всех манипуляций остается в рабочем состоянии) – это бампинг – взлом с помощью специального бамп-ключа. На видео ниже этим способом были взломаны уже устаревшие модели механических замков Construct и Dragon.


В современных и более дорогостоящих моделях замков предусмотрена система Антибампинг. Высокую степень защиты от взлома обеспечивает наличие в цилиндре замка телескопических пинов. Ключ для такого цилиндра имеет дополнительные бороздки. Принцип действия антибампинга следующий: штифты подходят к ключу в 2-х плоскостях. Два параллельно расположенных ряда пинов снизу и один сверху считывают ключ с двух сторон. Внутри цилиндра находятся дополнительные пружины. В случае отмычки бампинг-ключом, они не дают штифтам встать в положение «открыто».

Говоря же о замках АКПП, обратим внимание, что практически все они блокируют только селектор (рычаг) переключения передач в салоне автомобиля. Поэтому можно смело заявить, что для автомобилей с рядными двигателями (в которых к самой коробке доступ можно легко получить, открыв капот) практически все модели замков АКПП без дополнительного замка капота бесполезны! Почему? Потому что угонщик вручную переключит передачу на коробке в режим Drive (а заблокированный селектор при этом останется в режиме Parking, но ничем не воспрепятствует угону). Практически та же история и с автомобилями с V-образными двигателями – только угонщику придется повозиться подольше: разобрать центральную пластиковую консоль в салоне, чтобы получить доступ к тросу, идущему под капот к коробке, и также переключить передачу. В этом случае, как и в предыдущем, блокировка селектора не поможет.

Исключением для замков АКПП являются замки GEARLOCK – это на данный момент единственные замки, блокирующие саму коробку (вал), а не селектор переключения передач.

Подробное видео о том, как из-под капота просто включить любую передачу, обойдя замок АКПП, и как эту проблему решили в GEARLOCK.


GEARLOCK предлагает как механические, так и электромеханические замки АКПП, а также комплексные варианты защиты с замком капота. Что мы, собственно, рекомендуем.

В связи с различными плюсами и минусами механических и электромеханических замков мнения специалистов на счет того, какой же тип замков лучше, разделились примерно 50/50, однако любой из них скажет, что создать по-настоящему эффективный противоугонный комплекс без замка капота в подавляющем большинстве случаев невозможно!

Получить подробную консультацию и записаться на установку Вы можете, позвонив нам по телефонам:
(812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
(812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

Блокиратор КПП Гарант Консул

Ниже Вы можете подобрать противоугонную систему ГАРАНТ на свой автомобиль

Установка блокиратора КПП – гарантия безопасности вашего авто

ТМ Гарант представляет качественный ассортимент продукции для защиты вашего автомобиля от угона, а торгово-сервисное предприятие «Автоблокиратор.Ру» поможет вам не только быстро и правильно подобрать противоугонную систему, но и установить её. Блокиратор рычага КПП «Гарант Консул» – один из надежных и проверенных элементов безопасности вашего автомобиля, который предотвратит возможный его угон.

Читать еще:  Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя
Преимущества механической защиты от угона

Для полной безопасности автомобиля принято использовать противоугонный комплекс, не последнюю роль в котором играют механизмы, блокирующие органы управления автомобилем. Согласно статистике, даже самый опытный угонщик не будет возиться с автомобилем дольше пятнадцати минут — ему легче найти для своих преступных целей менее защищенный объект.
Основное же преимущество механической защиты от угона, к которым относится и замок на КПП «Гарант Консул» — это его надежность и длительное противодействие взлому или разрушению. Изготовленные из высокопрочной стали и оснащенные замковым механизмом Abloy Protec блокираторы КПП от ТМ Гарант станут непреодолимой преградой на пути преступника.

Особенности замков на коробку передач «Гарант Консул»

Замок КПП представляет собой прочный механизм, блокирующий рычаг переключения передач в определенном положении, что делает невозможным движение авто. Тем не менее, в обращении он очень прост – для блокировки/разблокировки владельцу авто достаточно повернуть ключ. Но вот сам замок уникальный и имеет 1,97 миллиардов комбинаций механизма, так что подобрать ключ или открыть отмычкой его практически невозможно.

Так как противоугонный замок на коробку передач «Гарант Консул» является бесштыревым и не имеет съемных элементов, то вам достаточно с собой носить только ключ блокировки КПП и не хранить лишних элементов.

Обо всех преимуществах и особенностях замков КПП ТМ Гарант вы можете узнать у специалистов торгово-сервисного предприятия «Автоблокиратор.Ру», которые качественно и быстро выполнят установку замка КПП вашего автомобиля. Ведь в противоугонной системе автомобиля важен не только набор каких-то определенных средств защиты, но и их квалифицированная установка, подтвержденная гарантией выполненных работ. Только в этом случае безопасность вашего автомобиля будет на высоком уровне, а вы обретете спокойствие и уверенность в сохранности вашей собственности.

Общее описание

«Гарант Консул» — противоугонный замок на коробку переключения передач автомобиля, имеющий уровень криптостойкости Е-15 единиц.
«Гарант Консул» представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия. Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Замки «Гарант Консул» могут быть установлены на более 300 моделей автомобилей, среди которых есть как и новые (2012 года выпуска), так и уже завоевавшие свою популярность классические модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с каталогом применяемости замков «Гарант Консул» . Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга». К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков.

Период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Консул» составляет 3 года с даты продажи, но не более 3,5 лет с даты производства.

Преимущества Гарант Консул

В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется замковый механизм Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе, который обеспечивает высокую криминальную устойчивость и надежную фиксацию консоли замка в штатном креплении автомобиля.

Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.

Улучшение эргономики замка (минимизация размеров выходной части механизма секретов до 14 мм., что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в экстерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.

Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.

Элементы защиты от взлома замков Гарант Консул

Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма Abloy, не подверженного вскрытию методом «бампинга«.

Наименование способа взлома

Элемент, препятствующий взлому

Открытие отмычкой / Сворачивание механизма секрета

Механические устройства

В эту группу входят механические замки на капот, коробку передач и рулевой вал.

Замки капота позволяют защитить автомобиль от доступа в подкапотное пространство, где могут быть размещены сирена, реле блокировки двигателя или моноблочная охранная система.
Замки на коробку передач блокируют кулису коробки передач и особенно эффективны для автоматических коробок переключения передач.

Замки на капот

Защита подкапотного пространства создает следующие препятствия для угонщика:

  • Не дает отключить сирену автосигнализации (Практически во всех случаях первое действие угонщика — открыть капот и нейтрализовать сирену).
  • Не позволяет завести автомобиль, используя автономную систему управления двигателем и управления питанием.
  • На многих автомобилях, доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который, можно выявить заблокированную цепь, либо прописать лишний ключ к штатному иммобилайзеру) и контроллеру управления двигателем.
  • При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему получив к ней прямой доступ.
  • Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования. Часты случаи, когда злоумышленник, не имея цели угнать автомобиль, но сумев открыть капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и.т.д.

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.

Замки на КПП

Механические и электромеханические блокираторы коробки переключения передач (КПП) являются популярными и проверенными средствами эффективной защиты автомобиля. Явные преимущества замков КПП — надежность конструкции и невозможность быстрого и тихого демонтажа.

Основная функция замков КПП — препятствие переключению скоростей при закрытом положении замка, в случае с автоматической КПП селектор блокируется в положении «Parking», следовательно машину не укатить, так как блокируются ведущие колеса.

По виду запорного механизма замки КПП можно разделить на:

  • Штыревые — в качестве запорного механизма используется штырь из высоко легированной стали, который вытаскивается из замка после поворота ключа.
  • Бесштыревые — запорный механизм находится внутри замка. Открытие замка осуществляется поворотом ключа.

По конструктивному исполнению замки КПП делятся на универсальные и индивидуальные, разработанные для конкретных моделей.

Замки на рулевой вал

Штыревой блокиратор рулевого вала.

Штыревой замок рулевого вала состоит из муфты и запорной части — мощного штыря.

Этот противоугонный механический замок блокирует поворот руля и устанавливается на рулевой вал. Принцип работы замка следующий: на рулевой вал в нижней его части (в районе педального узла) устанавливается специальная муфта, изготовленная под конкретную марку автомобиля. В муфте имеется посадочное место для установки блокирующего элемента.

Установленный штырь не позволяет проворачивать рулевой вал, упираясь либо в кузов автомобиля, либо в элементы конструкции. Штырь или стопор оснащен фиксатором и сейфовым замковым механизмом, защищенным от проворачивания, высверливания и выдавливания.

Для некоторых моделей автомобилей могут устанавливаться дополнительные элементы с использованием срывного крепежа. Немаловажной особенностью является размещение механизма замка рулевого вала в труднодоступном для угонщика месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector