Эксперт оценщик дтп - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксперт оценщик дтп

Вакансии: эксперт оценщик дтп

1-25 из 47 вакансий

Экспертоценщик
новое АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Обязанности: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Требования: Ответственность Условия: Оклад + %. Все.
1 день назад в hh.ru

Экспертоценщик
АНЭКС Владимир, Владимирская Область

Обязанности: Осмотр поврежденных транспортных средств после ДТП Составление калькуляции (ОСАГО, КАСКО) Требования: Наличие высшего или среднего специального.
28 дней назад в hh.ru

Автоэксперт/экспертоценщик
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

. выездные осмотры на территориях СТО), Фотофиксация повреждений ТС, Составление акта осмотра ТС, Проверка соответствия имеющихся повреждений событию (ДТП).
12 дней назад в hh.ru

Технический эксперт автомобилей с пробегом.
КОМПАНИЯ ПОЕХАЛИ Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

. с пробегом. Обязанности: осмотр автомобилей с пробегом; выявление скрытых дефектов и недостатков; замер лакокрасочного покрытия; оценка на предмет ДТП.
30+ дней назад в hh.ru

Эксперт оценщик
Хабаровск, Хабаровский Край

Требования: ответственность, оперативность Обязанности: осмотр авто после ДТП, расчёт по единой методике РСА, расчёт восстановительных работ ТС. Расчёт УТС.
6 дней назад в Sponsored

Экспертоценщик
АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Задачи: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Что мы ждем от вас: Ответственность Условия работы: Оклад +.
2 дня назад в hr-bo.ru

Экспертоценщик
новое АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Задачи: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Наши требования: Ответственность Мы предлагаем: Оклад + %.
1 день назад в upjobs.ru

Экспертоценщик
АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Чем предстоит заниматься: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Требования к кандидатам: Ответственность.
Гросс/год: 360 000 руб.
2 дня назад в Gojobs

Экспертоценщик
АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Чем предстоит заниматься: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Наши ожидания: Ответственность Мы.
2 дня назад в joblib.ru

Экспертоценщик
новое АВАРКОМ 27 Хабаровск, Хабаровский Край

Ваши основные задачи: Оценка убытка, расчет ремонто-востановительных работ после ДТП Умение работать в базе РСА Требования к кандидатам: Ответственность Что.
1 день назад в rabotunaidu.ru

Экспертоценщик
АНЭКС Ярославль, Ярославская Область

Чем предстоит заниматься: Осмотр поврежденных транспортных средств после ДТП Составление калькуляции (ОСАГО, КАСКО) Квалификация: Наличие высшего или.
29 дней назад в hr-bo.ru

Экспертоценщик
АНЭКС Ярославль, Ярославская Область

Ваши основные задачи: Осмотр поврежденных транспортных средств после ДТП Составление калькуляции (ОСАГО, КАСКО) Что мы ждем от вас: Наличие высшего или.
Гросс/год: 360 000 руб.
29 дней назад в Gojobs

Эксперт-техник. Автоэксперт, оценщик (независимая оценка.

Нижний Тагил, г. Нижний Тагил, ул. Кузнецкого 20 Требуется эксперт-техник для проведения независимой экспертизы после ДТП, оценка рыночной стоимости Т/С.
30+ дней назад в 66.ru

Эксперт/специалист по проведению судебных эксперти
Го Пятигорск, Ставропольский Край

Описание работодателя: в экспертное учреждение требуются специалисты с высшим профильным образованием по следующим направлениям: 1. Эксперт-автотехник 2.
16 дней назад в Avito

Автоэкспертиза

  • Стоимость от 2700
  • Оценка в течение 1-3 дней
  • Гарантия конфиденциальности
  • Индивидуальный подход
  • Работа с физическими лицами и организациями
  • Обязательный выезд оценщика


Презентация услуг по оценке транспорта

  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Независимая экспертиза автомобилей после ДТП – одна из самых необходимых процедур, позволяющих оценить материальные последствия аварии. Действия экспертов направлены на исследование всех обстоятельств, дорожно-транспортного происшествия. Основной целью независимой экспертизы после ДТП является анализ повреждений и оценка стоимости ремонта автотранспортного средства.

Независимую экспертизу после ДТП имеют право проводить только аккредитованные эксперты-техники, и только их профессиональное заключение будет иметь правовую силу и может быть предоставлено в суде, РСА или страховой компании.

Все эксперты нашей компании прошли Межведомственную Аттестационную Комиссию, и их данные внесены в единый государственный реестр экспертов-техников, что подтверждает их профессиональное право на проведение независимой технической автоэкспертизы на всей территории РФ.

ХарактеристикиСтоимость
До 5 поврежденных элементов3 500 руб.
От 5 до 15 поврежденных элементов4 500 руб.
Свыше 15 поврежденных элементов6 500 руб.
Оценка УТС автомобиля3 000 руб.
Фотографии в отчетеБесплатно
Консультация автоюристаБесплатно
Оценка ущерба грузового автомобиляСтоимость указанная выше + 1 000 руб.

Спектр услуг по автомобильной экспертизе, предоставляемых нашей компанией, включает в себя:

  • автотехническую экспертизу ДТП;
  • независимую экспертизу ДТП;
  • оценку ущерба после аварии;
  • судебную автотехническую экспертизу;
  • трасологическую экспертизу;
  • оценку рыночной стоимости авто;
  • расчет утраты товарной стоимости;
  • оценку для нотариуса;
  • представительство в судах;
  • бесплатную юридическую консультацию.

Обращение к профессиональным экспертам-оценщикам помогает пострадавшему участнику ДТП сэкономить время, а также восстановить или продать авто на максимально выгодных для себя условиях.

Стоимость экспертизы транспортных средств после ДТП зависит от проводимой операции и степени повреждений. Наша компания предлагает адекватные расценки на все услуги экспертов, а также скидку в сумме 1000 рублей для клиентов, относящихся к категориям инвалидов и пенсионеров.

Сроки проведения экспертно-оценочных работ составляют 1-3 дня с момента подачи заказчиком заявления на осмотр и всей необходимой документации на автомобиль. Также у нас предусмотрена услуга срочной экспертизы.

Независимая автоэкспертиза может потребоваться в следующих случаях:

  • взыскание понесенного ущерба с виновника ДТП в досудебном порядке;
  • взыскание понесенного ущерба в судебном порядке;
  • получение страховой компенсации;
  • совершение сделки купли-продажи;
  • с целью сдачи автомобиля в аренду;
  • нотариальное оформление договора дарения или вступление в права наследования;
  • раздел имущества при разводе;
  • получение банковского кредита под залог автомобиля;
  • установление точной стоимости автомобиля для оптимизации налогообложения (если машина принадлежит коммерческой организации);
  • оформление доверенности на автотранспортное средство;
  • перераспределение бизнес-долей между собственниками;
  • урегулирование имущественных споров;
  • переоценка основных фондов предприятия;
  • исполнение судебного решения;
  • продажа через аукцион;
  • для внесения автомобиля в уставной капитал предприятия в качестве актива;
  • продажа авто, являющегося собственностью компании;
  • обмена имуществом и пр.;

Одним из наиболее распространенных случаев, когда требуется независимая экспертиза ДТП, является попытка взыскания пострадавшей стороной возмещения ущерба со страховой компании. Т.к. закон предусматривает обязательное страхование транспортных средств, практически каждый автовладелец, попавший в ДТП, оказывается в весьма сложной ситуации. Дело в том, что все страховщики тесно сотрудничают со «своими» оценочными компаниями, которые, естественно, не могут считаться сколько-нибудь независимыми. Экспертиза транспортного средства в такой «незаинтересованной» компании граничит с абсурдом, ведь получается, что субъект-должник сам же и определяет размер своего долга. Как правило, в результате такой оценки ремонта автомобиля владелец получает заключение о сумме ущерба, совершенно не соответствующей реальным убыткам.

Избежать некорректной оценки последствий ДТП помогает независимая автомобильная экспертиза, которую автовладелец имеет право инициировать на законных основаниях. Помимо этого, данная процедура может быть проведена и с целью оспаривания результатов оценки ремонта автомобиля самой страховой компании.

Документы, требуемые для проведения автоэкспертизы:

  • Свидетельство о государственной регистрации автомобиля;
  • Копия паспорта Заказчика автоэкспертизы;
  • Справка о ДТП из ГИБДД;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Копия сервисной книжки авто (при обслуживании у дилера);
  • Договор купли-продажи и справка-счет о стоимости автотранспортного средства (для юридических лиц).

Регламент проведения независимой экспертизы авто:

  • оформление договора между Заказчиком и экспертной компанией-исполнителем;
  • определение точной даты и места проведения осмотра техники;
  • составление телеграммы-приглашения и ее отправка участникам ДТП и страховой компании (телеграмма отправляется минимум за 3 дня, а если адресаты проживают в другом регионе – за 5 дней);
  • осмотр пострадавшего автотранспортного средства в присутствии всех заинтересованных сторон;
  • составление протокола осмотра;
  • расчет стоимости ущерба, оценка ремонта автомобиля и занесение результатов в отчет;
  • вручение отчета Заказчику и оформление акта сдачи-приемки выполненной экспертизы.

Процесс автоэкспертизы состоит из двух этапов: первый – осмотр технических повреждений машины, второй – оценка ущерба после ДТП.

В процессе осмотра техники эксперт тщательно фиксирует все имеющиеся повреждения, причем, не только те, которые стали следствием аварии, но и дефекты, появившиеся раньше, и явно не связанные с ДТП. Особое внимание уделяется качеству снимков – на них должны хорошо различаться все повреждения, номерные знаки, VIN-код автомобиля и показания спидометра. Помимо фотофиксации явных и скрытых дефектов, составляется их подробная опись.

Независимую экспертизу после ДТП рекомендуется проводить в специально оборудованном месте, чтобы обеспечить легкий доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля.

После составления акта осмотра, который должен содержать точные, понятные и недвусмысленные формулировки, с ним ознакомляют всех участников процесса и предлагают его на подпись.

Независимая экспертиза ДТП начинается со сбора информации о рыночной стоимости аналогичных моделей такого же года выпуска. С этой целью изучаются существующие на данный момент предложения в специализированных печатных и интернет-ресурсах, а также на авторынке. Чтобы оценка ремонта автомобиля была максимально точной, эксперт проводит мониторинг специальных банков данных с информацией о расценках на интересующие виды ремонтных работ, действующие в конкретном регионе, и ценах на узлы и автозапчасти данной модели. После установления общей стоимости запчастей, компонентов и восстановительных работ, эксперт сравнивает рассчитанную сумму и рыночную стоимость авто до аварии.

Если оказывается, что сумма затрат на ремонт превышает стоимость автомобиля, специалист принимает решение о нецелесообразности восстановительных работ и предлагает заказчику провести оценку пригодных остатков.

На основании полученных данных формируется специальный отчет, подкрепленный фотоматериалами, в котором отображаются методы проведения экспертизы, и обоснуется сумма ущерба. Данный отчет оформляется в строгом соответствии со стандартами ФСО-1, ФСО-2 и ФСО-3 и требованиями Федерального закона №135-ФЗ. Документ имеет юридическую силу и является основанием для взыскания ущерба после ДТП со страховой компании или с виновника аварии во внесудебном или судебном порядке. Помимо возмещения ущерба, страховщиком или виновником полностью оплачивается экспертиза транспортного средства, услуги эвакуатора, почтовые отправления (телеграммы) и пр.

Профессиональная независимая автоэкспертиза – это реальная возможность для пострадавшей стороны отстоять свои материальные интересы.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП представляет собой разновидность автотехнической экспертизы. Данную экспертизу возможно провести как по определению суда или следователя, так и по запросу частного лица. Федеральный закон № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года контролирует деятельность эксперта (или комиссии экспертов) во время проведения оценки состояния машины после аварии. Статья 307 Уголовного кодекса Российской Федерации устанавливает ответственность эксперта, осуществляющего производство автоэкспертизы, за намеренное написание ложного экспертного заключения, а также за осознанную дачу им заведомо ложных показаний во время судебного заседания. Стоимость проведения подобной экспертизы устанавливается определением суда или обсуждается с заказчиком в ходе заключения договора.

Когда может быть назначено производство экспертизы автомобиля после ДТП

Экспертиза состояния автомобиля после случившейся аварии может проводиться в нескольких случаях.

Необходимость в проведении независимой автоэкспертизы после аварии может возникнуть, если заказчик не согласен с суммой нанесенного ущерба, установленной страховой компанией.

Виновник дорожно-транспортного происшествия имеет возможность потребовать проведение независимого осмотра поврежденного транспортного средства, если хочет оспорить стоимость возмещения ущерба, установленную решением суда.

После дорожно-транспортного происшествия автомобиль может быть повреждён настолько, что потеряет свою рыночную стоимость. Владелец пострадавшей в ДТП машины может заказать независимую экспертизу в целях расчёта утраты товарной стоимости автомобиля.

Ещё один повод назначения подобной экспертизы – несогласие с проведенной ранее автоэкспертизой. Проведенное в «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований АНО «Судебный эксперт» исследование может подтвердить или опровергнуть выводы, данные экспертами в оспариваемом заключении.

Привлечение эксперта в области автотехнических экспертиз может потребоваться в том случае, когда нужно установить повреждения в автомобиле, вызвавшие аварию. Эксперт-автотехник определяет, присутствовали ли данные повреждения в машине до случившейся аварии, а также выясняет, могли ли обнаруженные им в ходе проведенного осмотра дефекты послужить причинами произошедшего дорожно-транспортного происшествия и мог ли владелец автомобиля заблаговременно их обнаружить и устранить.

Читать еще:  Как проверить подлинность бланка осаго

Данная автоэкспертиза может быть проведена и для того, чтобы установить стоимость устранения имеющихся повреждений транспортного средства. Эксперты в ходе осмотра устанавливают имеющиеся на автомобиле повреждения и дефекты, а затем рассчитывают цену восстановительного ремонта путем замены неисправных деталей, перекраски машины и т.д. Для данных расчетов может быть привлечен эксперт в области оценочной экспертизы. Деятельность экспертов-оценщиков контролируется Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Также возможно включение эксперта в состав комиссии экспертов в области инженерно-технических экспертиз для более подробного описания имеющихся дефектов и возможности их устранения.

Возможные дефекты и повреждения автомобиля

В результате случившегося дорожно-транспортного происшествия могут возникнуть следующие повреждения транспортного средства:

  • Дефекты кузова (вмятины, царапины, трещины, следы горения);
  • Повреждения ходовой части (двигателя, тормозной системы, подвески, амортизаторов и т.д.);
  • Повреждение бензобака (при наезде сбоку);
  • Разбитые стекла (лобовое, боковые, заднее, зеркала заднего вида);
  • Повреждения салона (передних кресел, торпедо, заднего ряда, багажника).

В зависимости от тяжести полученных повреждений комиссией экспертов делается вывод о том, может ли транспортное средство быть восстановлено или нет.

Вопросы

Список вопросов, которые могут быть заданы эксперту (или комиссии экспертов) при проведении независимой экспертизы автомобиля после ДТП, формируется в каждом отдельном случае назначения подобной экспертизы судом или заказчиком, зависит от цели предполагаемого исследования. Вопросы могут быть такими:

  • Имеются ли в исследуемом автомобиле какие-либо неисправности (поломки, заводской брак)?
  • Была ли у водителя (владельца) автомобиля возможность заблаговременно обнаружить выявленную поломку (неисправность, заводской брак)?
  • Является ли исправной тормозная система исследуемого автотранспортного средства?
  • Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля?

Методы

При проведении экспертизы машины после аварии эксперт (комиссия экспертов) для ответов на поставленные вопросы использует следующие методы:

  • Изучение предоставленной документации на автомобиль с целью изучения его технических характеристик;
  • Визуальный осмотр поврежденного в результате ДТП транспортного средства с фиксированием всех обнаруженных дефектов и недостатков;
  • Проверка работоспособности автомобиля после аварии (включается ли двигатель, работают ли фары, электроника, возможно ли передвижение на данном транспортном средстве);
  • Расчет стоимости устранения всех обнаруженных в ходе экспертного осмотра дефектов;
  • Подготовка заключения экспертизы состояния автомобиля после ДТП.

Эксперт-оценщик при расчете стоимости восстановительного ремонта машины использует методы оценочных экспертиз. Согласно Федеральному стандарту оценки (ФСО) №1, выделяются три основных подхода, которыми пользуется оценщик при осуществлении оценки объекта недвижимости: сравнительный, затратный и доходный. Выбор того или иного подхода во время осуществления оценки делает сам эксперт-оценщик, основываясь на предоставленных в его распоряжении материалах и собственном экспертном опыте.

Заключение

Проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП в организации «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований АНО «Судебный эксперт» в г. Москва позволит выяснить, какие повреждения автомобиля привели к произошедшей аварии, мог ли владелец машины их заметить до происшествия, а также поможет установить стоимость приведения транспортного средства в рабочее состояние.

Обучение на эксперта-техника

Программа профессиональной переподготовки «Независимая техническая экспертиза транспортных средств»

(В соответствии с требованиями к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58 «Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников»)

Два самых распространенных вопроса:

1. Является ли диплом о профессиональной переподготовке достаточным для осуществления нового вида профессиональной деятельности?

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

2. Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?

Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ УСПЕНСКИЙ
эксперт-техник, судебный эксперт,
один из первых автоэкспертов Петербурга
стаж экспертной работы 40 лет

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок обучения на эксперта — техника: 5 месяцев.

Количество учебных часов — 516.

Форма обучения:

1) очная (вечерняя) пн-пт, с 19-22 часов. Стоимость обучения на эксперта — техника 57 200 руб. Идет набор группы!

2) заочная (дистационная) начать обучение можно сразу после заключения договора. Стоимость обучения 28 600 руб. (рассрочка 10 000 р.+18 600 р.)

Практика (по желанию). После обучения Вы сможете пройти практику — индивидуальные занятия проводит Успенский М.П. Стоимость: 13500 руб, 3 дня, 2 часа в день. Практика проходит в очной форме.

Требования для начала обучения : наличие высшего образования в любой области.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, который предъявляется в Межведомственную аттестационную комиссию для внесения в реестр (Приказ Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 “Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулировании).

Подача документов в Межведомственную аттестационную комиссию — бесплатная.

Наименование учебной дисциплиныОбщая трудоемкость, часов
Безопасность дорожного движения32
Техническая эксплуатация транспортных средств48
Экономика технической эксплуатации транспортных средств28
Автомобильный транспорт24
Правовое обеспечение независимой технической экспертизы транспортных средств28
Общая характеристика независимой технической экспертизы транспортного средства8
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств16
Информационное обеспечение независимой технической экспертизы автотранспортного средства40
Теоретические основы независимой технической экспертизы автотранспортного средства16
Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы40
Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства32
Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства56
Методические основы и положения по установлению методов, технологий, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений100
Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства36
Подготовка и защита выпускной аттестационной работы (составление экспертного-заключения)12
Всего часов516

Кто такие эксперты-техники по независимой технической экспертизе транспортных средств ?

Независимый оценщик автомобиля — эксперт по оценке ущерба

В результате почти каждого ДТП автомобили получают повреждения. Этот ущерб компенсируется по полисам КАСКО или ОСАГО, однако прежде его нужно оценить. С этой целью после аварии проводят экспертизу. Ее выполняют с соблюдением ряда правил, чтобы автовладелец мог получить компенсацию ущерба.

Кто и когда проводит экспертизу?

По закону «Об ОСАГО» страховая компания имеет право оценить повреждения застрахованного автомобиля. На основе этой оценки рассчитывается сумма ущерба.

Автовладелец обязан представить машину на осмотр в установленные сроки. Обычно это — 5 дней. Если автомобиль на ходу, его осматривают у офиса страховой, если нет — эксперт страховщика приезжает к месту его хранения. В отдельных случаях срок для проведения осмотра может быть увеличен до 10 дней.

Если при осмотре нельзя точно установить, что автомобиль поврежден в произошедшей аварии, страховая вправе осмотреть другие участвовавшие в ней транспортные средства. На это дополнительно выделяется 10 дней. Когда все необходимые данные собраны, эксперт составляет отчет. Владелец автомобиля вправе ознакомиться с ним.

Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент 95% экспертов страховых компаний не имеют права проводить осмотр поврежденного автомобиля, поскольку определять наличие и характер повреждений ТС, их относимость к рассматриваемому ДТП, а также технологию и способ устранения дефектов имеет право лишь эксперт-техник, который состоит в едином государственном реестре экспертов-техников МинЮста. Подавляющее большинство экспертов страховых компаний в указанном реестре не значатся и не могут проводить осмотр автомобилей для экспертизы в рамках ОСАГО.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

  • машина не была представлена на осмотр страховой в срок до 5 дней. Если задержка вызвана серьезными обстоятельствами, срок можно увеличить до 20 дней. Если осмотр не состоится и в этом случае, страховщик вправе вернуть клиенту заявление и другие документы без рассмотрения. Позже автовладелец может повторно подать заявление, и процедура начнется заново;
  • машина отремонтирована сразу после осмотра. Это чревато отказом в компенсации ущерба: страховая компания может потребовать повторное проведение экспертизы. После ремонта она не выявит повреждения. Поэтому ремонтировать автомобиль можно только после получения компенсации;
  • осмотр считают экспертизой. Первичный осмотр проводят сотрудники страховой компании. У них нет квалификации эксперта-техника, и потому экспертизой такой осмотр не является. Его оценки редко оказываются точными. Если владелец машины не согласен с ними, он может потребовать организацию независимой экспертизы. Страховая компания обязана это требование удовлетворить. Обычно для этого страховщик выдает клиенту направление в конкретную экспертную организацию. Понятно, что она сотрудничает с СК, и что результаты в экспертном заключении могут быть необъективными. Чтобы оценить ущерб корректно, после экспертизы по направлению страховщика владелец машины может организовать повторное исследование самостоятельно.

Владелец авто получает право заказать независимую экспертизу, если:

  • в течение пяти дней после обращения СК не осмотрела автомобиль;
  • в организации страховой экспертизы после осмотра отказано;
  • страховщик провел экспертизу, но ее результаты не удовлетворяют автовладельца.

В этих случаях результаты независимой оценки будут учитываться при расчете компенсационной выплаты.

  • при заказе повторной независимой экспертизы уведомите страховую компанию о ее проведении;
  • полученный экспертный отчет направьте страховщику (с обязательной регистрацией входящего номера и сохранением одного из экземпляров у себя) вместе с досудебной претензией;
  • если СК признает результаты действительными, в установленные сроки (до 10 дней) должна быть выплачена компенсация;
  • если СК отказывает в выплате, подается иск, а отчет эксперта используется для обоснования финансовых претензий.

Требования к проведению независимой экспертизы автомобиля после ДТП

С 19 сентября 2014 года действуют требования, установленные Положением ЦБ РФ №433-П. Для расчета ущерба применяется Единая методика ЦБ РФ, которая определяет порядок расчета цен на запчасти и ремонтные работы, расчет износа, стоимости годных остатков, использование справочных данных.

С 2014 года действует требование: экспертизу после ДТП может проводить только аттестованная организация или специалист. Исполнитель должен находиться в государственном реестре техников-экспертов. Каждый эксперт несет профессиональную ответственность за достоверность представленных им данных. Если автоэкспертиза является судебной, то к профессиональной ответственности добавляется уголовная.

Варианты проведения экспертизы:

  • первичная — организуется страховой компанией;
  • повторная — организуется автовладельцем, если он не согласен с результатами первичной экспертизы, обязательно проводится другой экспертной организацией. Отчет по первому исследованию представляется эксперту для ознакомления;
  • дополнительная — проводится для уточнения отдельных обстоятельств;
  • рецензирование — требуется, если одна из сторон согласна с фактами, которые изложены в экспертном отчете, но не согласна со сделанными выводами. Осмотр поврежденного автомобиля при этом не требуется.

Независимых экспертов привлекают для рецензирования, проведения повторной или дополнительной экспертизы.

Требования к независимому эксперту-технику

Результаты независимой экспертизы будут приняты страховой компанией или судом при условии, что она проводилась квалифицированным исполнителем.

Аттестация в МАК. Для контроля квалификации эксперта-автотехника Межведомственной аттестационной комиссией проводится аттестация.

Внесение в Госреестр. Эксперт-автотехник вносится в государственный реестр при условии успешной аттестации. Актуальная версия реестра — на сайте Министерства Юстиции.

Аккредитация в РСА. Проводится добровольно, не является обязательной для экспертов. Особенностью аккредитации при РСА является тот факт, что для нее необходимо получить рекомендации от страховых компаний. Как правило, при РСА аккредитованы эксперты, плотно сотрудничающие со страховыми компаниями.

Главный из этих критериев — присутствие в Госреестре МинЮста. В противном случае исполнитель не имеет права проводить независимую экспертизу автомобиля, а ее результаты не будут признаны действительными.

Читать еще:  Что делать если виновник дтп не застрахован

Обязательная аттестация экспертов-техников и внесение данных о них в государственный реестр защищает права автовладельцев и страховых компаний. Такой контроль гарантирует не только квалификацию эксперта, но и его профессиональную ответственность, добросовестность при выполнении оценок и формировании экспертных отчетов. Расчет суммы компенсации при наступлении страхового случая по ОСАГО должен выполняться корректно, с учетом рекомендованных методологий. Обязательная аттестация гарантирует именно такое проведение расчетов.

Что будет если акт осмотра составил не эксперт-техник?

Случаи, когда акт осмотра поврежденного в ДТП автомобиля составляет лицо, не включенное в единый реестр экспертов-техников Минюста далеко не редкие! В этом случае подобный акт осмотра может быть признан судом недопустимым доказательством, полученным с нарушением закона! Еще раз акцентируем Ваше внимание: подавляющее большинство «экспертов страховых компаний» не являются экспертами-техниками и не включены в реестр. Обращаясь в экспертную организацию, проверьте, включен ли эксперт в единый реестр!

Оформление экспертного отчета

По результатам исследования составляют экспертное заключение.

  • указание полных сведений о выполнившем исследование эксперте-технике, организации (ИП или юридическое лицо, наименование, реквизиты и пр.);
  • заключение нумеруют, проставляют дату составления;
  • указывают документы, на основании которых проводилась экспертиза (с реквизитами, названиями);
  • сведения о ДТП (данные потерпевшего, информация о поврежденном ТС, дате аварии, связанных с нею документах), источники сведений (документы, осмотр);
  • информация об исследовании (перечень вопросов к эксперту, описание выполненных действий, использованных инструментов и средств);
  • результаты исследования (ответы на поставленные вопросы, выводы);
  • сведения об источниках справочных данных, применяемых нормативах и пр.;
  • заключение прошивают, нумеруют его листы, заверяют печатью организации, подписями эксперта, руководителя.

Информация о каждом проведенном исследовании хранится в экспертной организации в течение трех лет.

Эксперты-техники «Инвест Консалтинг» включены в государственный реестр Минюста, аттестованы для выполнения независимой автоэкспертизы, имеют право определять размер ущерба и компенсационной выплаты после ДТП по ОСАГО. Мы проводим внесудебные и судебные экспертизы. Суды Москвы и Московской области доверяют отчетам, подготовленным нашими экспертами.

Автоэксперт

Автоэксперт (эксперт-автотехник) – специалист, участвующий в установлении обстоятельств и причин ДТП. Профессия подходит тем, кого интересует физика, ОБЖ и труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Автоэксперта часто путают с оценщиком (экспертом по оценке автомобиля). Между этими двумя специалистами есть одно общее – автомобиль как предмет исследования. При этом различаются задачи проводимых ими экспертиз.

Экспертиза автоэксперта может помочь в денежной оценке ущерба. Однако исследование, которое он проводит, значительно шире. Например, исследование обстоятельств ДТП, а также криминальная экспертиза автомобиля (изучение следов, обстановки).

Автоэксперт изучает техническое состояние и определение технологии восстановительного ремонта транспортных средств, механизма ДТП, дорожной обстановки и действий участников, обстоятельств, способствовавших возникновению происшествий.

Это требует глубоких знаний в области конструкций транспортных средств, методов и технологии ремонтных (восстановительных) работ, причин возникновения ДТП, знаний в области трасологии, криминалистики и др.

Место работы

Эксперты-автотехники работают в лабораториях судебной автотехнической экспертизы, а также в негосударственных экспертных учреждениях.

Важные качества

Для успешной работы необходима отличная память; наблюдательность; логическое и аналитическое мышление; умение распределять и концентрировать внимание; математические способности; умение прогнозировать события; ответственность; критичность; честность; настойчивость; общительность; чувство справедливости; аккуратность; независимость; требовательность.

Оплата труда

Зарплата на 03.11.2020

Знания и навыки

О том, кто может быть автоэкспертом, говорится в квалификационных требованиях по должности «специалист по автотехнической экспертизе (эксперт-автотехник)», которые утверждены постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21 января 2000 г., № 7.

В соответствии с этим постановлением существуют три должности: эксперт-автотехник I, II и III категорий. Но стать автоэкспертом может далеко не всякий.

Для того чтобы иметь низшую из этих квалификаций – эксперта-автотехника III категории и работать в этой должности, необходимо:

  • иметь высшее техническое образование по направлениям «Эксплуатация транспортных средств», «Наземные транспортные системы» (специальности «Автомобилетракторостроение» и «Автомобили и автомобильное хозяйство»);
  • пройти дополнительную подготовку по программе «Эксперт-автотехник III категории» с правом проведения экспертизы транспортных средств (без права выдачи заключения по механизму дорожно-транспортных происшествий и транспортно-трасологическим исследованиям);
  • иметь стаж работы по специальности не менее 1 года.

Требования к специалистам двух других категорий еще серьезнее: автоэксперт II категории должен проработать автоэкспертом III категории не менее 3 лет, автоэксперт I категории должен проработать автоэкспертом II категории не менее 5 лет; при этом в обоих случаях необходимо пройти так же дополнительную подготовку, соответствующую выбранной категории.

Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП

Навигация

  • Когда нужна независимая экспертиза транспортного средства после ДТП?
  • Стоимость и сроки проведения экспертизы ТС после ДТП
  • Документы, необходимые для экспертной оценки
  • КАК РАБОТАЕТ ЭКСПЕРТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
  • Оценка с учетом УТС и неустойки – ваш шанс получить больше

Независимо от опыта водителя и его стажа вождения, на быстрых транспортных магистралях современных городов всегда есть риск стать участником дорожного инцидента. Если вы и ваша машина оказались в ДТП, актуальным становится вопрос получения компенсации на основании страховки – а для этого вам обязательно понадобится независимая оценка полученного в дорожно-транспортном происшествии ущерба.

Доверяя это мероприятие страховщикам, большинство автовладельцев сталкиваются занижением суммы обязательной выплаты: зачастую, полученных от страховой компании денег не хватает даже на оплату ремонта авто. Все достаточно просто, ведь эксперты страховщика работают в своих интересах, снижая размеры причитающихся вам выплат – бизнес и ничего личного.

Когда нужна независимая экспертиза транспортного средства после ДТП?

УслугаСтоимостьСроки исполнения
Оценка ущерба автомобиляОт 2950 руб.2 дня
Расчет суммы годных остатков к отчетуОт 1000 руб.1-2 дня
Расчет УТС к отчетуОт 2950 руб.3 дня
Расчет доаварийной рыночной стоимости автоОт 1500 руб.1-2 дня
Оценка ущерба, полученного ТС, по документам заказчика1900 руб.1-2 дня
Рецензия на отчет сторонней компанииот 10000 руб.2 дня
Оценка ущерба спецтехники и спецмеханизмов. Цена напрямую зависит от самого объекта оценки и степени его повреждения.5000 – 10000 руб.3 дня
Составление акта-осмотра пострадавшего авто1000 руб.1 день
Выезд эксперта1000 рублей
  • Если необходимо точно рассчитать сумму полученного ТС ущерба;
  • Паспортные данные;
  • Если страховщик отказывает в возмещении утраченной товарной стоимости машины (расчет УТС актуален для машин, возраст которых не превышает 5 лет);
  • Если вы – виновник ДТП и считаете, что сумма ущерба, полученного в аварии противной стороной (по результатам их экспертизы) завышена.

    Стоимость и сроки проведения экспертизы ТС после ДТП

    Документы, необходимые для экспертной оценки

    КАК РАБОТАЕТ ЭКСПЕРТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

    • Предварительная консультация. Наши специалисты сориентируют вас в ситуации, после чего будет согласовано место (вы можете оплатить выезд эксперта на любую площадку в светлое время суток в течение рабочего дня) и время осмотра машины, которое вам удобно. Значительное повреждение ТС влечет за собой осмотр в условиях станции техобслуживания, с возможностью частичной дефектовкой или разборкой. Виновник ДТП и/или страховщик получают уведомление об осмотре телеграммой.
    • Встреча с экспертом в оговоренный день. Составление акта осмотра займет всего 10-35 минут. На основании этого документа и будет проводиться независимая экспертиза, оценивающая полученный автомобилем ущерб.
    • Получение отчета. Вы можете забрать экспертное заключение самостоятельно или заказать его доставку по указанному предварительно адресу. В среднем, сроки его оформления составляют от 1 до 3 дней с момента осмотра авто и получения экспертами пакета документов.
    • Передача отчета страховщику. Как правило, заявления о выплате или доплате по страховке рассматриваются в течение 1-3 недель.

    Существует еще одна возможность сделать больше сумму выплаты по страховке – получить так называемую компенсацию утраты товарной стоимости. Эта опция доступна для авто не старше 5 лет, чей эксплуатационный износ составляет меньше 35%. Ни один страховщик не согласится добровольно выплатить автовладельцу УТС, а эксперт, работающий на страховую компанию, традиционно не принимает в расчет этот показатель. Однако подобная компенсация может оказаться очень даже существенной до 15% от стоимости авто, что особенно актуально, если в ДТП пострадала новая дорогая машина. Оценка авто независимым экспертом компании «cфера эксперт» позволит вам без проблем получить адекватное возмещение УТС, поэтому сотрудничать с нами куда выгоднее, чем пытаться добиться компенсации в одиночку. Мы предлагаем не только профессиональный подход, но и разумные цены, что также сыграет вам на пользу.

    Увеличить сумму выплаты от страховщика можно, взыскав неустойку. Это делается в том случае, если страховая компания не заплатила деньги по своим обязательствам в течение 20 дней после подачи вами заявления, к которому прилагался отчет об оценке полученного ущерба. Пеня начисляется за каждый день подобной просрочки, а взыскать эти деньги можно, подав иск в суд.

    Оценка с учетом УТС и неустойки – ваш шанс получить больше

    Независимая оценочная компания cфера эксперт представляет интересы своих клиентов в ходе досудебных и судебных разбирательств со страховыми компаниями абсолютно бесплатно – наши услуги оплатит страховая! Вы платите только за заказанную у нас независимую экспертизу авто после ДТП, а о возмещении остальных наших расходов мы позаботимся самостоятельно.

    Наши эксперты включены в реестр экспертов-техников при министерстве юстиции РФ. Доверьте решение вашей проблемы опытным профи – и вы полностью освободите себя от не самых приятных встреч со страховщиками, необходимости писать и отправлять жалобы и прошения и пр. Мы берем на себя работу, а вам останется просто получить те деньги, которые вам причитаются.

    • Манипуляция коэффициентом износа. Процент износа, который учитывается при оценке деталей пострадавшей машины, рассчитывается по особым формулам – так предписывает буква закона. Эксперт страховой компании обычно считает износ только с 1 января того года, когда авто сошло с конвейера, в то время, как правильная дата – непосредственное начало эксплуатации машины (постановка на учет в ГИБДД). Также эксперты страховщика пользуются так называемыми поправочными коэффициентами для ТС других марок и годов выпуска, нежели подлежащее оценке.
    • Цена деталей занижается. Оценка проводится, исходя из минимальной, а не актуальной стоимости комплектующих, а подобные цифры могут отличаться на несколько порядков. Бывают случаи, когда в расчеты «случайно» вписываются детали более дешевых брендов.
    • Повреждения, не фигурирующие в протоколе ДТП, игнорируются. Автоинспектор не обязан фиксировать абсолютно все дефекты машины – он описывает в протоколе только наиболее явные видимые, позволяющие определить виновника аварии. Детальный осмотр с целью выявления скрытых повреждений должен проводиться во время оценки, чем старается пренебречь эксперт страховщика.
    • В оценку не включаются детали, поврежденные до аварии, в то время, как к категории эксплуатационных дефектов можно отнести даже незначительные сколы. Страховая компания исключает подобное из отчета, что не является законным.
    • Максимально снижается трудоемкость работ (не учитываются прописанные заводом-изготовителем нормо-часы), что уменьшает объем выплаты.

    Оценка автомобилей

    Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

    По статистике оценка ущерба автомобилей при ДТП, является, пожалуй, самым массовым видом судебной экспертизы, и охватывает примерно 70 % от общей массы судебных экспертиз, назначаемых в районных, мировых и арбитражных судах.

    Высокая востребованность независимой оценки автомобилей при ДТП, обусловлена не только плохими дорогами, ростом числа автомашин на дорогах и пьянством за рулем. Основной причиной столь высокой доли экспертных оценок ущерба автомобилей после ДТП является поголовный обман страховщиками автолюбителей, пострадавших в результате ДТП.

    Пресловутый ФЗ «Об ОСАГО» уже стоит поперек горла у большинства автовладельцев, которые на своей шкуре испытали мошеннические технологии большинства страховых компаний страны, которые обманывают Вас – уважаемые автомобилисты, когда поручают проведение «независимой» экспертной оценки автомобиля в свою карманную оценочную фирму.

    Всех нас достали «прикормленные», «карманные», одним словом продажные оценщики и оценочные компании, пригревшиеся под крылом вышеуказанных страховых фирм, и кормящиеся лишь за счет проведения настолько «независимой» оценки ущерба автомобиля после ДТП, что в результате оной, сумма компенсации ущерба опускается буквально ниже плинтуса.

    Читать еще:  Инсценировка дтп для страховой

    Господа начинающие автовладельцы, запомните раз и навсегда, что такого понятия как бесплатная независимая оценка автомобиля при ДТП — не существует, так же, как и не существует в природе независимого оценщика, офис которого расположен в здании страховой компании. Примечательно, что вышеуказанные «независимые» оценщики ущерба, даже не стесняются скрывать сам факт ублажения страховых компаний, выставляя напоказ — факт тесных взаимоотношений определенного рода в разделе «Партнеры» на своих официальных сайтах.

    Компании

    Объективно оценивая сложившуюся ситуацию, НП «Федерация Судебных Экспертов», будучи крупнейшим негосударственным судебно-экспертным учреждением РФ, глубоко надеется, что ситуация с независимой оценкой автомобилей при ДТП в рамках ОСАГО, наконец выльется в отмену обязательного страхования автогражданки, а рынок экспертно-оценочных услуг перестанет быть похож на кодлу мошенников и продажных негодяев.

    Так же мы ратуем за последние инициативы депутатов Госдумы РФ, планирующих ввести для оценщиков уголовную ответственность за заведомо ложный или недостоверный отчет об оценке стоимости автомобиля (в формате ст.307 УК РФ для судебных экспертов).

    Со своей стороны, мы открыто заявляем, что мы проводим судебную независимую экспертизу или оценку автомобиля после ДТП по поручению судебных и следственных органов страны и каждый раз официально предупреждаемся об уголовной ответственности за заведомо ложное заключение эксперта, ручаясь своей свободой, за достоверность сделанных нами экспертных выводов об оценка битого автомобиля и его остаточной стоимости.

    С не меньшей яростью и негодованием мы поможем Вам, наши уважаемые автовладельцы, наказать продажного оценщика, нередко именуемого себя экспертом, путем рецензирования его якобы «независимой» оценки стоимости ремонта автомобиля комиссией высококлассных судебных автоэкспертов, имеющих блестящее автотехническое, оценочное и судебно-экспертное образование и работающих под чутким патронажем высшего надзорного судебно-экспертного органа – НП «Палата Судебных Экспертов».

    Имея в штате квалифицированных юристов, мы также поможем Вам принять даже самые жесткие меры, в том числе направленные на лишение мошеннической страховой компании, которая обманывала и обманывает всех Вас — лицензии на страховую деятельность в рамках КАСКО или ОСАГО. Выбирая оценочную фирму, которой вы будете поручать проведение для вас экспертизу или оценку автомобиля после аварии, найдите в интернете оценочную компанию, расположенную по ближе к вашему дому или офису.

    Внимание: Ни в коем случае не обращайтесь за оценкой рыночной стоимости автомобиля после ДТП в оценочную контору, которую Вам порекомендовала страховая компания, и уж тем более в оценочную контору, которая расположена в здании страховщика. Знайте, что перед вами карманный и продажный оценщик. Изучая ресурсы интернета для проведения независимой экспертизы или оценки автомобиля после ДТП выбирайте оценочную компанию, которая принципиально не сотрудничает со страховыми фирмами, а такие существуют.

    Выбрав оценочную фирму, посетите ее офис. Оцените кадровый состав оценочной компании. Если со слов менеджера в штате оценочной компании работают целая команда оценщиков, специализирующиеся только на рыночной оценке автомобилей при ДТП, вы должны понимать, что такая «компания» в обязательном порядке сотрудничает с рядом страховых компаний, и соответственно в обязательном порядке находится у них на коротком поводке. Исключайте такую продажную «независимую» оценочную фирму.

    Если первичный тест пройден, попросите для ознакомления учредительные документы оценочной компании, а именно устав и свидетельство о государственной регистрации. Эти документы могут сказать о многом, например о том, что учредителем оценочной фирмы является страховая компания, либо один из собственников страховой компании.

    Далее, ознакомьтесь с документами тех оценщиков, которые будут проводить для Вас оценку автомобиля после ДТП. Обратите внимание, что у лиц, которые будут проводить осмотр и последующую оценку автомобиля в обязательном порядке должно быть автотехническое образование.

    Соответственно, исключайте из фокуса своего зрения те оценочные компании, где вместо требуемых инженеров-автоэкспертов, имеющих высшее автотехническое образование, Вам в качестве оценщика-автотехника предложат оценщика с любым иным, то есть не автотехническим образованием. Исключайте его однозначно, так как вы должны предполагать, какого низкого качества вы получите акт оценки автомобиля.

    При наличии в штате компании подлинных автоэкспертов продолжайте изучать документы оценщиков, обязательно запросите у них пакет страховых полюсов о страховании гражданской ответственности по каждому из оценщиков, которые будут проводить экспертизу техническая оценка автомобиля после ДТП, свидетельства о переподготовке оценщиков, которые должны переоформляться каждые три года, также запросите диплом о первоначальном высшем образовании оценщиков, диплом о профессиональной переподготовке оценщика, и в обязательном порядке запросите свидетельство о членстве оценщика в одном из оценочных СРО, который будет проводить в дальнейшем для Вас независимую оценку ущерба после ДТП.

    После успешного прохождения данных мероприятий знайте, что результаты независимой экспертизы и оценка автомобиля после ДТП будут адекватными и полноценными. Преддверием обращения за экспертной помощью, безусловно, является уже свершившийся факт обмана Вас страховой компанией, не доплатившей Вам как минимум 40-60 % от справедливой стоимости денежной компенсации причиненного вам ущерба, либо наоборот пытающейся взыскать с Вас завышенную сумму выплат по ДТП, где вы являетесь виновной стороной.

    Процедура

    Процедура проведения судебной оценки автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) оценки того же самого автомобиля. Сразу отметим, что оценочная организация и экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.

    Перечень судебно-экспертных учреждений проводящих оценку автомобилей в Москва и в ближайшем Подмосковье (в отличии от многотысячного войска оценщиков) не велик, в своем массовом выражении число судебных экспертов и число оценщиков в форме пропорции выглядит как — 1/100.

    Специфика статуса судебных экспертов проводящих оценку автомобилей, вне зависимости от их экспертной специальности состоит в том, что они находятся на заведомо более высоком уровне юридической ответственности за свои действия и обладают более высоким уровнем профессиональных знаний, чем рядовые оценочные фирмы и частные оценщики.

    Чаще всего для проведении независимой оценки нового (или подержанного) автомобиля пострадавшего в результате ДТП, судья мирового (или районного) суда может по своей инициативе предложить Вам экспертную организацию, которая положительно зарекомендовала себя в данном суде, что положительно отразится на результате рассмотрения дела.

    В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и оценку автомобиля при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого сформирован отдел автотехнических, автотовароведческих, транспортно-трасологических, дорожно-транспортных экспертиз, а также экспертиз по установлению механизма ДТП.

    Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это пожалуй самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне. Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны не менее трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас оценку автомобиля при ДТП.

    Документы

    Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по оценке ДТП должны быть дополнительные документы о профессиональной подготовке именно как судебного эксперта-автотехника в РФЦСЭ Минюста или в Госстандарте РФ.

    В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения оценки автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, оценка автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), оценка состояния автомобиля (имеется ввиду оценка технического состояния автомобиля) по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по оценке подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.

    Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной оценки автомобилей в нашей организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта. В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или во внесудебной оценке рыночной стоимости автомобилей в Москве, Московской области, добро пожаловать в НП «Федерация Судебных Экспертов».

    Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой оценки ущерба при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы автомобиля, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 кратную разницу, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую оценку ущерба вашего автомобиля.

    Цена экспертных услуг по оценке легковых, грузовых автомобилей указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

    Независимая экспертиза в Петрозаводске и Республике Карелия

    Компания Эксперт-Сервис уже более 10 лет оказывает большой спектр услуг по проведению независимой экспертизы, оценке и юридическим услугам в Петрозаводске и Республике Карелия. За многолетнюю историю нашей работы мы провели несколько тысяч независимых экспертиз и оценочных исследований. Юристы нашей компании каждый день помогают нашим клиентам получить возмещение ущерба после ДТП, разрешить сложные ситуации связанные с ДТП или в результате иных происшествий, получить возмещение ущерба после залива квартиры, разрешить сложные юридические вопросы.

    Все виды экспертизы автомобилей в Петрозаводске

    Независимая оценка автомобиля после ДТП

    Все виды судебной автоэкспертизы и независимой оценки

    Юридические услуги для автовладельцев в Петрозаводске

    Независимая оценка квартир после затопления в Петрозаводске

    Оценка всех видов имущества для наследства (нотариуса)

    Независимая оценка утраты товарной стоимости (УТС)

    Юристы и адвокаты в Петрозаводске

    Независимая автоэкспертиза после ДТП

    В нашей компании работают эксперты с большим опытом и стажем проведения всех видов независимой автоэкспертизы и помогут Вам получить максимальную сумму возмещения ущерба, причиненного автомобилю после дорожно-транспортного происшествия.

    Оценка утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля

    Если автомобиль попал в ДТП, возмещение причиненного ущерба является основной сложностью с которой сталкивается автовладелец. В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль получает значительные повреждения, а автовладелец, в соответствии с законом, имеет право на полное возмещение причиненного ущерба со страховой компании или виновника произошедшей аварии. Не все автовладельцы знают, что если автомобиль не старше 5 лет, пострадавший вправе требовать со страховой компании возмещение утраты товарной стоимости. Суммы УТС могут исчисляться десятками тысяч рублей, а для ее получения требуется провести независимую экспертизу.

    Судебная автоэкспертиза

    Нередко происходит ситуация, когда без обращения в суд получить возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП или иного происшествия невозможно. Перед подачей документов в суд требуется проведение судебной автоэкспертизы, поскольку такая автоэкспертиза необходима для подачи искового заявления.

    Компания Эксперт-Сервис проводит все виды независимых судебных автоэкспертиз, оказывает все виды юридических услуг по подготовке необходимых для подачи в суд документов, оказывает услуги по представлению интересов в судах различных инстанций.

    Оценка ущерба после залива квартиры

    Залив квартиры — происшествие всегда неприятное, а последующий ремонт может вылиться в большую сумму. Наша компания уже более 10 лет оказывает все виды услуг по независимой оценке и взысканию ущерба, причиненного в результате залива квартиры. Наши юристы помогут вам быстро и в максимальном размере получить деньги на ремонт вашей квартиры, независимо от того по какой причине произошло затопление.

    Оценка имущества для нотариуса

    Оценка автомобилей, иных транспортных средств, оружия, лодок, катеров для предоставления нотариусу при оформлении наследственного дела. Компания Эксперт-Сервис производит оценку всех видов имущества для предоставления нотариусу при вступлении в наследство.

    Другие виды независимой экспертизы и юридических услуг

    Наша компания оказывает широкий спектр услуг по проведению независимой экспертизы, для уточнения информации о возможности проведения конкретного вида независимой экспертизы вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на странице контакты.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector