Как заменить подушки безопасности после дтп - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить подушки безопасности после дтп

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть. Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

  • В одних случаях подушка скрыта под панелью и при срабатывании повреждает ее. Конечно торпеду можно склеить, но эффект окажется мало эстетичным. Остается покупка новой или восстановление приборной панели. Необходим демонтаж торпеды, что занимает много времени.
  • В других случаях подушка находится под крышкой, поэтому после срабатывания не требуется проведения тяжелых работ связанных со снятием торпеды. Нужно всего лишь купить новую и установить.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

  • установить подушку;
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера;
  • удалить информацию об ударах с модуля управления или даже заменить драйвер.

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

Восстановление подушек безопасности после аварии. За и против

Опубликовано Airbag Servis в 28.02.2019 28.02.2019

Главная » Полезные статьи » Восстановление подушек безопасности после аварии. За и против

Если Вам необходима замена подушек безопасности после аварии, то вы знаете, что это весьма сложная работа, которая обязывает наличию определенных знаний и навыков.

Во время столкновения специальные датчики, которые располагаются внутри салона, подают сигнал на подушки и затем она срабатывает. В машине подушки, как правило, располагаются в различных местах, но она обязательно есть в руле, торпедо и на месте, занимаемом пассажиром.

Современные модели авто оборудованы дополнительными подушками, располагающиеся около приборной панели по бокам. При помощи них в дорожно-транспортных происшествиях сила удара компенсируется – это в большинстве случаях позволяет сохранить человеку жизнь.

Работы по восстановлению

Стоимость замены подушки безопасности после аварии и реставрации салона зависит от модели авто и сложности работы. Чаще всего процесс стандартизирован, но в процессе могут возникнуть и трудности. Так, работа протекает в четыре этапа.

  1. Устранение мигания лампочки на приборной панели, которая оповещает о неисправности.
  2. Косметический ремонт салона авто.
  3. Непосредственна сама замена подушек безопасности.
  4. И заключительный этап, это перепрошивка управляющего блока.

Важно отметить, что каждый этап работы четко обговаривается с владельцем поврежденной машины, ведь его мнение основополагающие. Интересно, что внешний вид салона может стать прежним, а может и изменится, это зависит от желания хозяина автомобиля.

Увы, но такие детали как внутренняя часть двери, поверхность торпеды и приборная панель не будут идентичны старым составляющим после серьёзного столкновения. Еще один аспект, который будет беспокоить водителя, это лампочка. Она включится в связи с неисправностью, но вот сможет отключить её только специалист.

Специалисты Airbag Servis заменят и обновят систему безопасности и вернут Вашу машину к прежнему виду. Безусловно, лучше ездить аккуратно и не попадать в ДТП, но жизнь не предсказуема, поэтому относитесь серьезно к своей защите.

После ремонта системы безопасности автомобиль становится как новый и, если авария возникнет вновь, то система безопасности прекрасно сработает. Не пренебрегайте восстановлением системы, ведь она сможет спасти Вам жизнь.

Мастера, работающие в нашей фирме, имеют огромный опыт и справятся с любой поставленной задачей. Наша кампания имеет в своем пользовании около 130 материалов, необходимых для качественного ремонта салона.

Понравилась статья?
Расскажи друзьям:

Замена подушек безопасности БМВ

В нашем магазине, всегда в наличии и под заказ запчасти системы подушек безопасности для любой марки автомобиля.

Уточнить стоимость и наличие можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Безопасность превыше всего! В числе прочих услуг, на СТО Невский вы сможете заменить подушки безопасности БМВ, а также поставить в строй все релевантные системы.

Специалисты нашего автосервиса обладают богатым опытом в сфере замены и ремонта различных узлов БМВ, в частности, подушек безопасности.

Мы применяем в работе самое последнее ПО и оборудование. За счет этого мы имеем возможность решить практически любую проблему, возникшую в блоке Airbag без замены самого узла. Это позволяет сэкономить средства и время наших клиентов.

Если в ДТП сработали подушки безопасности, то ремонт автомобиля после аварии – задача не из простых. В первую очередь, появляется необходимость в замене подушки безопасности BMW, а в некоторых случаях и управляющего блока Airbag. После аварии в данном блоке появляются ошибки, а поэтому, чтобы исправить их, необходимы специалисты высокого уровня.

В части систем подушек безопасности на СТО Невский доступно следующее обслуживание:

  • Компьютерная диагностика блока SRS и замена датчиков удара;
  • Ремонт либо перепрошивка блока Airbag;
  • Замена подушки безопасностиBMW;
  • Проверка функционирования подушки безопасности;
  • Монтаж эмуляторов подушек безопасности;
  • Стирание ошибок из системы безопасности;
  • Прочие услуги, связанные с работой системы.

Мастера нашей СТО быстро и качественно помогут вам избавиться от проблемы. Вам не нужно будет заказывать новый блок управления – наши специалисты на программном уровне восстановят его и вернут параметры к прежнему состоянию автомобиля. После ремонта вы сможете использовать родной блок управления Airbag.

Обращаясь к нам, вы получаете значительную выгоду в сравнении с нашими конкурентами. Ведь заменив блок подушек безопасности BMW, цена вами будет заплачена выше в разы, чем, если вы закажете ремонт Airbag у нас.

В случае необходимости специалисты нашей СТО в краткие сроки готовы произвести процедуру замены отработанных подушек безопасности на новые. При этом специалисты выполняют каждый этап монтажа в соответствии с требованиями производителя. В работе мы используем исключительно авторизованные запчасти и современные инструменты.

Специалисты имеют должную квалификацию, что позволяет им качественно выполнять задачи любой сложности. Итак, благодаря нам, вы сможете осуществить ремонт системы управления подушками безопасности, который окажется в разы дешевле, чем приобретение новой системы.

Вы можете быть уверены в высоком качестве нашей работы, судите о нас по отзывам!

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Ремонт блоков SRS AirBag

Качественно и в кратчайшие сроки осуществляем профессиональный ремонт подушек безопасности. Предлагаем профессиональное восстановление, а также оперативную замену блоков Airbag и SRS

Электронные блоки безопасности Airbag и SRS

Блоками Airbag и SRS специалисты называют сложные многокомпонентные электронные автомодули, предназначенные для обеспечения безопасности водителей и пассажиров во время аварии транспортного средства. В народе же эти системы в комплексе называют просто «подушками безопасности». Их срабатывание снижает вероятность гибели людей, находящихся в салоне авто при столкновении.

Airbag начинает действовать при получении от датчиков удара (ускорения, давления) определенного электронного импульса через электронный блок или же напрямую. В свою очередь Airbag или SRS подают импульс на пиропатроны подушек, а также преднатяжители ремней безопасности.

На срабатывание датчиков подушек безопасности, помимо скорости транспортного средства, оказывает влияние характер произошедшего столкновения. А именно: под каким углом оно случилось, с какой силой и т.д.

При аварии в электронную память блока управления подушками «прописываются» сведения о столкновении (Crash Data), и на приборной панели высвечивается сигнальная лампа. И тогда возможными становятся 2 варианта развития событий:

  1. Замена подушек безопасности.
  2. Замена или ремонт поврежденного блока Airbag.

Наши специалисты и оборудование способны оперативно и качественно восстановить блок AirBag SRS при срабатывании фронтальных, коленных, передних и задних боковых подушек, а также головных «шторок».

Ремонт подушек безопасности

Когда на приборном щитке загорается надпись «Airbag» или «SRS», свидетельствующая о неисправности подушек безопасности, вам следует незамедлительно обращаться в специализированный автосервис. Сбросить этот значок ошибки нельзя никакими манипуляциями с диагностическим оборудованием (сканером). Поэтому нужно заменить или отремонтировать подушки – обеспечить в дальнейшем безопасность водителей и пассажиров авто.

Оптимальным вариантом ремонта считается перепрошивка блока безопасности. Она осуществляется методом удаления информации «Crash Data» и последующей процедурой полного восстановления (ремонта) системы управления подушек безопасности.

Такой ремонт, в отличие от замены модуля подушек безопасности, экономит и деньги, и время.

Чтобы узнать стоимость ремонта позвоните по телефону

Ремонт блоков Airbag и SRS «под ключ»

Сегодня инженеры ведущих автоконцернов уделяют максимум внимания системам, отвечающим за безопасность автомобиля. Совершенствуются год от года подушки Airbag SRS, а также блоки управления ими.

И автолюбителям производители автомашин советуют не экономить на надежности своих «железных коней». Если нет возможности полной замены подушек и блока управления, следует обратиться в профессиональный автосервис за восстановлением систем SRS AIRBAG. При этом будут удалены коды аварийных ошибок.

Мы осуществляем комплексный ремонт блоков SRS и Airbag для автомобилей любых марок «под ключ»

  • демонтаж/монтаж блока Airbag;
  • восстановление/перепрошивку SRS (с удалением сведений об ошибках зафиксированного события);
  • замену сработавших подушек и ремней безопасности;
  • полную диагностику и активацию системы SRS AIRBAG;
  • калибровку датчика присутствия пассажира.

Все работы выполняются максимально оперативно. Так, например, снятый привезенный блок подушек безопасности восстанавливается около получаса. Если же выполняется полный комплекс ремонтных мероприятий, подушка будет восстанавливаться чуть дольше.

Сработали подушки безопасности во время ДТП? Хотите заменить или восстановить блоки AIRBAG и SRS? За подобными услугами рекомендуется обращаться только к профессионалам с безупречной репутацией. На безопасности передвижения не стоит экономить!

Читать еще:  Взыскание в порядке суброгации с виновника дтп

Замена подушек безопасности

Подушки безопасности — обязательный атрибут современного автомобиля. Их значение для обеспечения безопасности водителей и пассажиров, огромно. Мы поговорим о том, как заменить аэрбеги, и с какими сложностями Вы можете столкнуть при выполнении этой работы.

Немного истории

Еще в 50-х годах ХIХ века Вальтер Линдерер получил патент, подтверждающий право на изобретение автомобильных подушек. Но, серийное производство «эйрбэгов» началось лишь в 1980 году. Ими оснастили модели Mercedes-Benz S-Класса.

Автомобильные подушки безопасности соединены с электроникой, которая выстраивает алгоритм их точного срабатывания. То есть при ударе, наезде на препятствие, при перевертывании или падении блок управления эйрбэгами просчитывает силу и направление удара. Сопоставляет скорость замедления движения машины, количество пассажиров в салоне, а также их вес. Эту систему безопасности еще называют AirBag или SRS.

Так как многие, современные модели AirBag оснащены ступенчатой системой срабатывая, «электронные мозги» дают команду, какие именно подушки нужно открыть. Они определяют их необходимую плотность. Автомобиль может оснащаться различными эйрбэгами. Их количество колеблется от 2 до 10 штук.

Что такое «айэрбег»

Если говорить о самой подушки безопасности, то это мешок, который при аварии вылетает из «гнезда» и наполняется газом. По команде электроники пиропатрон поджигает твердое гранулированное топливо, которое выделяет газ. Срабатывает современный эйрбэг молниеносно. За это время Вы даже моргнуть не успеете.

Устройство подушки простое и состоит из трех основных частей: мешка, датчика удара и системы наддува. Мешок выполнен из тонкого, прочного многослойного материала, толщиной около 0,38 мм, который кратковременно выдерживает колоссальные нагрузки. Он «спрятан» в специальную нишу, которая закрыта пластиной.

Датчики удара, располагаются в различных частях автомобиля, но, как правило, в носовой части. Они отвечают за срабатывание подушки безопасности. То есть, отправляют сигнал в бортовой компьютер на ее открытие в момент столкновения. Так как при этом учитывается сила удара, то подушка может открыться даже в стоящем автомобиле, если столкновение было очень сильным.

Автомобиль оснащен датчиками нескольких видов:

  • ударными, которые фиксируют удар по кузову;
  • пассажирского сидения, которые исключают срабатывание системы, если в салоне кроме водителя никого нет;
  • датчиками связи со спутником.

В систему часто устанавливают акселерометры, которые определяют положение автомобиля.

Газогенератор

Первоначально в эту систему безопасности входил только один пиропатрон. По этому, были огрехи при регулировании подачи газа в мешок. Не всегда достоверно учитывались размеры и положение пассажиров. Аэрбеги последнего поколения оснащены парой пиропатронов. Первый выпускает для «мягкой посадки» 80% газа, второй подключается, когда удар сильный, и для обеспечения безопасности человека нужна более жесткая подушка.

Как работают «аэрбеги»

При столкновении машин датчики посылают сигнал в электронный блок управления. Молниеносно активизируется детонатор, который представляет собой таблетки натриевой кислоты. В результате чего нагретый газ под высоким давлением устремляется в подушку.

Но, прежде чем наполнить объем, он проходит через фильтр, который понижает его температуру. Подушка раскрывается через 25-50 миллисекунд после срабатывания датчиков. Люди в автомобиле ударяется головой или другими частями тела о подушки, которые снижают силу удара до 90%. Затем, мешок «опадает».

Фронтальные подушки безопасности

Современные автомобили часто оснащены несколькими моделями такой защиты. Они отличаются размерами, и защищают различные участки тела. Большинство сумок «выстреливают» только при фронтальном столкновении. Но, уже появились многоступенчатые модели, которые открываются при различных столкновениях.

Самые распространенные фронтальные модели, находятся в руле и над «бардачком». На сегодняшний день производители даже дешевые автомобили оснащают такими подушками.

Обратите внимание! Если Вы перевозите малыша в детском автокресле на переднем сиденье, подушку необходимо отключить, нажав специальную кнопку. Пассажиры при передвижении в авто с фронтальной защитой не должны в руках держать объемные сумки, пакеты или прислоняться коленями к месту, где расположен airbag.

Боковые пневмоподушки

Такая система установлена в более дорогих автомоделях. При боковом столкновении они уменьшают повреждения грудной клетки, плеч, живота и таза. Чаще, эти элементы помещены внутри передних сидений. Также есть аэрбеги, которые защищают пассажиров сзади.

Обратите внимание, если в авто укомплектовано боковыми подушками, то в дверных нишах нельзя хранить вещи объемные или с острыми краями.

Шторки

Эти элементы защищают голову, лицо пассажиров и водителя от боковых ударов и от осколков стекла. Размещаются такие модели над окнами, в боковинах крыши и в боковых стойках.

Коленные

Такая защита срабатывает при лобовом ударе. Устанавливается на моделях средней ценовой категории и находится под рулевым колесом и под «бардачком». Если в автомобиле имеется коленная подушка, водитель должен подвинуть свое кресло так, чтобы его кромка до низа приборной доски была на расстоянии около 10 см.

Проверяем подушки безопасности

Любому водителю понятно, что все составляющие элементы пневмо-подушки должны быть исправными. Иначе, защита не сработает «правильно» и во время, гарантированно защитив людей, находящихся в автомобиле.

Покупая бэушные автомобили, многие автолюбители беспокоятся: «Как проверить подушки безопасности?» И это правильно, так как у предыдущего владельца машины мог сработать заряд газового устройства, не наполнив подушку. Такая подушка безопасности в критической ситуации Вас не спасет.

Для начала, убедитесь, что автомобиль оснащен пневмо-защитой. Для этого посмотрите, где находятся надписи «Airbag» или «SRS». Имеются ли они на руле и панели. Заметили сколы или глубокие царапины около аббревиатуры? Скорей всего защита уже была в «работе». Даже, если прежний владелец, заменил в системе детонатор и соль, это не означает, что все работы были выполнены профессионально, и подушка сработает в опасный момент.

Проверьте дату выпуска ремней безопасности. Она должна быть одинакова на всех креслах. Если не так, то есть вероятность, что автомобиль побывал в аварии, и подушка открылась. Но, даже у исправных автомобилей через 12-16 лет пиропатрон разряжается, и пневмо-защита может не сработать.

Замена аэрбегов

Вы должны восстанавливать неисправную подушку безопасности, так как ездить без нее крайне опасно. Пока в системе останутся неисправности, на приборной доске будет светиться «чек». Можно ли заменить самостоятельно подушки безопасности?

Конечно, в автосервисе предоставляют такую услугу, но она может стоить намного дороже, чем сами изделия. Например, замена подушки безопасности в руле у «Ford F150» стоит от 181-650 долларов. Сумма за работу боковых моделей у пассажирских кресел «Honda Civic» колеблется от 385 до 1100 долларов.

В систему безопасности кроме тканевого мешка, входят датчики, сенсоры, бортовой компьютер и блок управления.

Для того, чтобы отремонтировать подушку, часто требуется выполнить следующие манипуляции.

  1. Заменить модуль управления. В него входит датчик удара, который меняется после аварии. Если эту работу не выполнить, подушка не сработает.
  2. Все развернутые «мешки» заменить.
  3. Проверить и устранить участки поврежденной проводки и поменять разъемы.
  4. Заново прошить программу управления. Когда выстреливает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает в память ошибку. Поэтому, если не перепрошивать программу, то придется заменять целиком блок.

Если Вы не «на ты» с электроникой, то лучше поручить это дело профессионалам, хотя и дорого, но другого выхода нет. Если Вы уверены, что такая задача по силам, рассмотрим вариант, когда удар пришелся на передний или задний бампер.

Замена полушки безопасности в руле

Вы должны заменить подушку, которая находится в руле и над «бардачком», напротив пассажирского кресла. Прежде всего, отсоедините аккумулятор. Это делается для Вашей безопасности и для того чтобы компьютер не выдавал ошибку, которая останется в его памяти. Чтобы поменять подушку нужно на руле отщелкнуть центральную часть. Затем, отсоединить контакты и установить новую подушку. Далее соединяйте все в обратном порядке.

Замена пассажирской полушки безопасности

Пассажирскую подушку заменить несколько сложнее, так как она обычно находится за торпедой и при срабатывании портит обшивку. Мы рассматриваем вариант, когда нужно поменять только саму подушку. Необходимо снять переднюю панель целиком, так как подушка крепится под ней к кузову автомобиля.

Аккуратно демонтируйте панель, не повредив крепежные элементы и защелки. Тем более, иномарки напичканы ими. После демонтажа торпеды, приступайте к замене подушки безопасности. Отключив провода, снимите старый механизм подушки и установите новый.

После замены подушки, всех датчиков и прочих поврежденных деталей не спешите устанавливать переднюю панель, так как необходимо еще «разобраться» с бортовым компьютером. У Вас есть два варианта решения проблемы. Первый — замена бортового компьютера на новый. Цена вопроса от 1000$.

При втором варианте Вы прошиваете новое программное обеспечение, обращаясь в надежные салоны технического обслуживания. Цена— от 110$ до 250$. Если решили прошить самостоятельно, то, значит, Вы уверены в своих силах. Отличное умение пользоваться ноутбуком обязательно. Самое тяжелое это прошивка бортового компьютера в новых автомобилях, где электроника управляет всеми основными функциями автомобиля.

Для работы понадобится ноутбук, шнур для подключения ноутбука к блоку управления, программное обеспечение, предназначенное конкретно только для Вашего автомобиля, так как программа для каждой модели автомобиля уникальна.

Многие автолюбители берутся за такую работу, когда планируют профессионально заниматься ремонтом и заменой подушек SRS. Потому что для работы нужны дорогие элементы. Стоимость одного шнура начинается от 55$. А еще плюс цена уникальной программы и ноутбук.

Итого

По данным многочисленных исследований, подушки вместе с ремнями безопасности уменьшают на 53% летальный исход водителя при фронтальном столкновении на большой скорости. Поэтому, собственники автомобилей, контролируйте и поддерживайте в исправности эти важнейшие системы защиты!

Установка подушек безопасности после дтп

Мы понимаем, насколько важно защитить Вас и других пассажиров при возможном столкновении. Именно поэтому мы предлагаем качественный и сравнительно недорогой сервис по ремонту и замене подушек безопасности разных типов, а также по ремонту блока SRS.

Подушка безопасности (airbag, аэрбег) представляет собой элемент активной безопасности автомобиля. Выстреливая, она защищает жизнь пассажира и водителя от инерции столкновения с препятствием или другим автомобилем. Соответственно, для надежной защиты важно иметь исправные подушки безопасности, заказав у нас ремонт airbag.

При срабатывании airbag самым надежным и, вместе с тем, самым дорогим решением является полная замена всей системы сработавшей подушки (панель, подушка, пиропатрон). А, если подушек несколько, ремонт выльется в серьезную сумму. Но что делать, если хочется сэкономить и по-прежнему быть уверенным в безопасности?

Хорошая альтернатива – восстановление подушек безопасности с заменой пиропатрона. В этом случае новую подушку безопасности можно не покупать. Заменяется сработавший пиропатрон и окружающая проводка, мешок подушки заново укладывается. Собранная система проверяется специальным оборудованием.

Читать еще:  Как оформить полис осаго через сайт госуслуги

В случае, если сам мешок испорчен, его необходимо заменить. В рамках услуги по ремонту мы бесплатно произведем замену мешка на новый и поменяем все оплавленные провода и контакты. При желании Вы можете приехать со своим аэрбегом и заплатить только за его установку всего 1 500 рублей.

Ремонт подушек безопасности – непростая задача, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить её нашим опытным специалистам.

Звоните по телефону в Москве 8 (499) 391-86-33 или пишите на электронную почту info@airbag-vgarage.ru. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и ответим на все вопросы.

К сожалению, гарантию на срабатывание подушек безопасности не может дать ни одна компания, которая занимается их ремонтом, даже официальный дилер. Связано это с тем, что срабатывание зависит не только от качества ремонта и установки, но и от ряда других факторов, таких как: исправность датчиков удара, которые должны быть зафиксированы строго на своих местах, а также исправность системы безопасности автомобиля в целом.

Несмотря на все эти сложности, мы с уверенностью можем гарантировать, что для Вашей безопасности мы сделаем всё возможное, что зависит от нас. К примеру, чтобы увеличить шансы на срабатывание подушки, перед установкой в автомобиль мы выполняем проверку каждого пиропатрона с помощью специального оборудования:

Стоимость услуг:

Ремонт подушки безопасности в руле, в торпеде (напротив сидения пассажира), в коленях или в сидении стоит 5 000 рублей.

Ремонт подушки в шторке – от 5 000 до 7 000 рублей.

Ремонт подушки безопасности (ремонт airbag) в руль и в торпедо Skoda A5:


Ремонт подушки безопасности в руль Audi A4:

90% клиентов приходят к нам по рекомендации!

Тьфу, тьфу, тьфу. но пока у нас не было недовольного клиента за 5 лет работы!

Приехал за 300 км в наш сервис!

Задача: Нужно было качественно перетянуть торпеду

Результат : К нам приехал клиент, по рекомендации своего лучшего друга, из Рязанской области! Перетянули торпеду за пару часов.

Мы сами были удивлены, что к нам приехали из далека! Оказывается, что клиент уже сталкивался с недобросовестной работой и попусту потратил деньги. Сейчас доволен, говорит что даже стало лучше, перестала шуметь.

Перезаправили подушку на руле.

Задача: Перезаправить подушку на руле, заменить пиропатрон

Результат: Клиентка попало в легкое дтп и у нее сработала подушка безопасности на руле. Мы перезаправили и поменяли пиропатрон.

Время потратили 1 час 40 минут. Клиентка осталось довольна, так как сэкономила минимум 5000 руб. если бы поехала к официальным дилерам.

Перед покупкой авто решил сделать диагностику подушек безопасности.

Задача: Сделать диагностику и определить была ли машина в ДТП

Результат: Очень разумный и правильный ход — загнать машину перед покупкой на диагностику подушек безопасностей. Если покажет что подушки срабатывали, то можно легко скинуть несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей! Наш клиент получил таким образом скидку в 50 000 руб. , потому что диагностика показала, что на машине срабатывали подушки.

Ремонт подушек безопасности в Москве

Сработали подушки безопасности при ДТП?

Вы попали в ДТП и при столкновении сработали подушки безопасности на автомобиле? И сейчас думаете, где отремонтировать и заменить подушки Airbag? Вам не надо забивать запросы купить подушки безопасности в интернете – достаточно приехать в сервис Airbagcenter1 и наши специалисты восстановят и заправят подушки безопасности по цене в 2-3 раза ниже, чем у официантов. Чтобы рассчитать стоимость ремонта Airbag на ваш автомобиль вам достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05. Если специалист не ответит вам в рабочее время с 9:00 до 19:00, то мы сделаем скидку 1000 руб.

Зачем нужна диагностика подушек безопасности?

Большинство автомобилей покупается на вторичном рынке. Чаще всего продажа авто происходит после ДТП. Вместо подушек безопасности вставляются обманки Airbag – это своего рода имитация подушек и автомобиль выставляет на продажу, а хозяин уверяет, что авто не был в ДТП никогда. Далее покупатель радуется, что купил машину без единой царапинки, и когда попадает в аварию понимает, что вместо подушек стоят муляжи airbag. Поэтому мы рекомендуем при покупке автомобиля обязательно пройти диагностику – это поможет раскрыть тайну и узнать попадал ли автомобиль в ДТП. Исправны ли подушки безопасности?

Цены на ремонт подушек безопасности

Чтобы узнать цены на ремонт подушек безопасности в Москве, достаточно просто позвонить по номеру 8 (499) 375 37 05 и рассказать о видимых повреждениях, а лучше отправить фото на Ватцап, Вайбер или Телеграмм. Наши специалисты Airbagcenter1 отремонтировали более 3000 автомобилей и поэтому мы даем гарантию 5 лет.

Технология перетяжки подушек безопасности

При ударе срабатывает пиропатрон и подушка безопасности открывается, повреждая обшивку салона. Чтобы заправить подушки Airbag обратно нужно заменить пиропатрон, перепрошить блок SRS. На словах кажется это дело простым, но в реальности это очень сложный процесс, в котором приходится разбирать панель автомобиля и иметь навык перетяжки.

Ошибки при замене подушек безопасности

Основная ошибка, это когда водитель, после срабатывания подушек безопасности, решает их отрезать и выкинуть. Перетяжка подушек не по ГОСТу. Неправильная диагностика airbag, заправка и разблокировка ремней – все это ведет к тому, что придется все переделывать. Если вы собираетесь ремонтировать подушки безопасности качественно, то обращайтесь в специализированный сервис Airbagcenter1 и получите гарантию 5 лет. Не нарушайте правило дорожного движения!

Как можно сэкономить на ремонте Airbag?

Если вы хотите сделать ремонт подушек безопасности недорого в Москве, то можно просто поставить обманки Airbag. В таком случае подушки просто заправляются, а пиропатрон и прошивка блока SRS не делается. Чаще всего эту услугу закрывают перекупщики авто или владельцы, которые решили продать автомобиль после ремонта. Если вы хотите оставить авто для себя, то рекомендуем восстановить по ГОСТУ, чтобы в вашей машине была подушка безопасности, которая может стоить жизни.

Цена подушки безопасности – от 5 т.р. в зависимости от марки машины. (Обратите внимание на процедуру восстановления подушек безопасности после срабатывания).

Цена установки/снятия подушки безопасности – от 1,5 т.р.

Цена прошивки блока SRS – от 3,5 т.р., в зависимости от марки машины и модели блока.

Для некоторых марок возможна прошивка блока SRS прямо на машине!

Цена установки/снятия блока SRS – 1,5-2 т.р.

Ремонт неисправного блока SRS

Телефоны:
+7 (901) 511-44-33
+7 (499) 677-55-14

Адрес:
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 31.

Часы работы:
10:00–21:00, без выходных

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Замена подушек безопасности. Ремонт SRS

Автомобиль – это излюбленное и самое популярное средство передвижения в двадцать первом веке. Сегодня машина есть в каждой семье, на ней ездят люди различных возрастов и состояния здоровья. Причем за рулем сидят и опытные водители, и те, кто водят первую неделю. Поэтому, чтобы любимый вид транспорта оставался еще и безопасным, устраняя различные риски, автомобили дополняют таким элементом как A irbag.

SRS Airbag – это система подушек безопасности, основными элементами которой являются подушки безопасности и электронный блок управления. Это специальная автоматическая система, созданная с целью защитить водителя и пассажиров авто от опасных травм в случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Для этого блок SRS управляет подушками безопасности. И в случае столкновения с другим авто или наезда на какое-либо серьезное препятствие блок SRS в машине дает команду приборам — и выстреливают подушки. Это спасает водителя и пассажиров авто от смертельных травм.

Однако если подушки безопасности сработали раз, второй они уже сами по себе не сработают. То же самое и с натяжителями ремней безопасности. Система SRS предусмотрена производителями авто как одноразовая, и если машину уже побывала в ДТП, а Вы не почините или не замените систему SRS на своей машине, то ее больше не будет.

Ремонт блока SRS в городе Раменское

Именно поэтому автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам профессиональные услуги по восстановлению или замене системы безопасности автомобилей. Мы предлагаем высококлассный сервис услуг по ремонту SRS Airbag. Специалисты автосервиса на 100% знают, как устроена безопасность автомобиля в данном ключе и могут полностью восстановить работоспособность подушек безопасности, электронного блока управления SRS, а также всех сопутствующих датчиков .

Таким образом, специалисты Гефест производят ремонт подушек безопасности автомобиля, что может потребовать полной замены подушек и перепрошивку блока SRS или частичный ремонт системы и восстановление программных настроек для полноценной работоспособности имеющихся в авто Airbag .

Замена подушек безопасности в машине

Уважаемые водители, учтите, если подушка безопасности уже выстрелила при ДТП или неправильной эксплуатации авто, то ее уже нельзя просто так вставить назад. Если подушка SRS сработала, то уже является негодной. Ее можно только заменить но новую. А после переустановки, систему SRS необходимо обязательно настроить через компьютер, протестировать датчики и проверить целостность и взаимосвязь системы. Такие работы можно доверить только профессионалам, так как ошибка в системе A irbag в дальнейшем может стоить вам здоровья или даже жизни.

Так что если на Вашем авто (при Вас или до Вас) сработали подушки безопасности после ДТП или в иных случаях, то обязательно обратитесь к нам за качественным ремонтом и настройкой системы SRS Airbag. А втосервис Гефест в Раменском справится с любой задачей и вернет безопасность в любую машину, вне зависимости от марки производителя и года выпуска.

Замена подушек безопасности и полноценный ремонт автоэлектроники данной системы – это наш профиль. Соответственно, обратившись к нам, после работ вы получите отремонтированный автомобиль, где блок подушек безопасности будет полностью функционирующим. Наши мастера заменят выстрелившие подушки на новые, а также подстроят под них все механизмы системы авто.

Если горит лампочка SRS Airbag

Уважаемые автовладельцы, призываем вас обратить особое внимание на панель приборов своей машины, если там горит лампочка подушек безопасности, то незамедлительно обратитесь к нам! Этот сигнал означает, что в машине неисправна система SRS Airbag, а значит Вы и Ваши пассажиры лишены защиты при возможном ДТП.

Читать еще:  Порядок действий после дтп если не виновен

Если на приборной панели горит красная лампочка SRS – значит подушка безопасности уже не выстрелит. Возможно подушки безопасности в машине уже сработали ранее (это могло быть и не при Вас, автомобиль мог побывать в ДТП в руках другого владельца)? или же по каким-либо причинам в машине нарушилась электроцепь, и теперь даже целая подушка безопасности на сработает из-за отсутствия связи с блоком SRS Airbag . Поэтому для Вашей же безопасности о братитесь за квалифицированной помощью (диагностикой и ремонтом SRS ) в наш автосервис. Мы обязательно правильно произведем диагностику SRS и необходимый ремонт SRS, а значит – восстановим полноценную работу электронного блока SRS Airbag и отремонтируем ( заменим) все подушки безопасности.


Сработали подушки безопасности: во сколько обойдется ремонт

Одна из свежих реальных ситуаций: на автомобиле Ford Focus второго поколения (после рестайлинга) фронтальные подушки безопасности раскрылись… от наезда на бордюр. Без удара, без столкновения! Как такое может быть?

В модуль управления подушками, естественно, заложены алгоритмы против ошибочного срабатывания компонентов. Но все ситуации просчитать невозможно или почти невозможно — иногда подушки могут раскрыться даже от менее существенного внешнего воздействия.

А раз от этого никто на сто процентов не застрахован, давайте на примере этого же Фокуса посмотрим, как полноценно и в тоже время с минимальными затратами восстановить безопасность машины! Естественно, будем делать оговорки и указывать на отличительные особенности в ремонте и диагностике разных моделей.

Предварительный осмотр Фокуса заставил напрячь мозги и взяться за калькулятор. Пассажирская подушка при раскрытии раскурочила переднюю панель и разбила лобовое стекло с обогревом, а еще же надо что-то делать с блоком управления подушками и прикупить массу запчастей. Делайте ставки: сколько всего пришлось заменить и сколько денег отдать за ремонт!

При раскрытии подушек безопасности на некоторых автомобилях могут оплавляться их разъемы и даже куски проводки. Это происходит из-за высокой температуры при срабатывании пиропатронов. В зависимости от конкретной машины производитель допускает ремонт проводки или требует замены целого жгутапокупки ремкомплекта (если таковой предусмотрен). В любом случае приличные затраты. Благо, это не относится к Фокусу 2: у него проводка при срабатывании подушек не страдает.

При покупке блока водительской подушки безопасности важно учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. В частности, на рестайлинговом Фокусе 2 «баранки» имеют разное число спиц и опционные клавиши управления, поэтому существует несколько видов корпусов с подушкой. Новый блок под руль Фокуса стоит около 8000 рублей, а снятый с подержанной машины обошелся в 2500 рублей.

И еще одна неприятная особенность Фокуса 2 (и не только его): при срабатывании пассажирской подушки ее крышка всегда разбивает ветровое стекло! Причем в этой комплектации оно с подогревом. За такое оригинальное стекло просят примерно 20 000 рублей. Разумеется, резонно посмотреть на заменители. Например, для Фокуса качественный аналог марки XYG ­приобрели вдвое дешевле — за 9500 рублей.

При раскрытии подушек безопасности предварительно срабатывают преднатяжители ремней. Они делятся на два типа: на встроенные в катушку ремня и встроенные в замок ремня. На Фокусе 2 применяется второй вариант, который является более дешевым при ремонте.

Отработавший преднатяжитель меняют в сборе с замком, а ремень осматривают на предмет повреждений. Следы его растяжения или перетирания могут появиться в месте контакта ремня с анкером (верхним креплением), тогда требуется замена. (Хотя, по-хорошему, ремень в любом случае лучше заменить.) Активированный замковый преднатяжитель хорошо видно невооруженным глазом по сжатию его основания. На фото показаны новый и отработавший узлы. В нашем случае ремни не имели повреждений, а за пару бэушных преднатяжителей взяли всего 2000 рублей (один новый стоит около 10 000 рублей).

Срабатывание преднатяжителя, встроенного в катушку ремня безопасности, на большинстве автомобилей означает замену ремня с катушкой в сборе. А это уже куда дороже. При активации такого преднатяжителя ремень клинит в катушке.

На большинстве машин последних генераций стоят одноразовые модули управления Airbag, которые приходится менять после первого же срабатывания (электронного факта аварии) тех или иных компонентов системы. А вот более великовозрастные автомобили оснащены «долгоиграющими» блоками, у которых в запасе до пяти-шести срабатываний. У нашего Фокуса это первое ДТП, поэтому модуль стоимостью 10 000 рублей остается на месте. Однако его нужно «сбросить», иначе после установки новых подушек и преднатяжителей ремней не погаснет индикация неисправности и система будет неработоспособна. Для этой операции необходим толковый диагност с соответствующим оборудованием, потому что далеко не любым универсальным набором (софтом и адаптерами) возможно выполнить такую операцию. Обнуление модуля (сброс флага аварии) обходится примерно в 1500 рублей.

Как безопасно заменить подушку безопасности

Согласно технической документации, в случае попадания автомобиля в ДТП и срабатывания подушек безопасности запрещается ремонт датчиков удара, элементов газогенератора и эластичной оболочки, которая при срабатывании наполняется газом. Как вы понимаете, замена подушки безопасности является обязательной процедурой. Поговорим не только о том, как поменять элементы с водительской и пассажирской сторон, но и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления системой SRS, Airbag.

Техника безопасности

Работа с пиротехническими системами требует соблюдения правил техники безопасности. В обратном случае замена подушки безопасности может обернуться серьезными увечьями и даже риском летального исхода!

  • Перед началом замены нужно обесточить бортовую сеть автомобиля, сняв клемму отрицательного вывода АКБ. Сделать это нужно заранее, чтобы до момента выключения и включения разъемов электропитания исправных подушек прошло не менее 3-5 мин. Пауза необходима для разрядки конденсаторов, участвующих в срабатывании подушек безопасности.
  • Перед началом работы с модулем новой подушки необходимо снять с себя статическое электричество, излишки которого накапливаются при контакте с определенным типом одежды (шерстяные свитера и т.п.). Для этого достаточно дотронуться до любой оголенной части кузова автомобиля (отлично подойдет дверная петля, если она не спрятана под пластиковым кожухом).
  • Новую подушку безопасности необходимо транспортировать и хранить только стороной открытия кверху. Если в процессе замены проигнорировать данный совет, то в случае незапланированного срабатывания высвобождение эластичной оболочки придаст корпусу высокую силу ускорения. Летящая на огромной скорости деталь может повредить не только автомобиль, но и нанести серьезные увечья присутствующим рядом людям.
  • После замены, в момент подключения клеммы АКБ, включения зажигания никого не должно быть в зоне предположительного вылета эластичной оболочки.

Демонтаж водительской подушки

Сами по себе элементы подушки крайне надежны, а поэтому весьма маловероятно, что необходимость замены после загорания лампочки Airbag возникла из-за неисправности цепи пиропатрона. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с устройством и принципом работы подушек безопасности автомобиля.

Процедуру замены водительской подушки безопасности рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero. На видео мастер работает с исправным элементом, что не делает демонстрацию замены менее информативной.

  1. Открутите два винта крепления модуля подушки безопасности водителя. Ключ необходимо вставить в замок зажигания, так как для удобного доступа к креплению руль нужно будет вращать.
  2. Отщелкните модуль и аккуратно отделите его от центральной части руля.
  3. Отсоедините электрический разъем пиропатрона.
  4. Остается заменить подушку безопасности, аккуратно подключив фишку питания к модулю новой подушки безопасности. Напомним, что одна из клемм аккумулятора должна быть снятой, а подушку переносить в руках можно стороной срабатывания кверху! Если в процессе ремонта новый модуль упал либо имеет следы деформации, производитель рекомендует заменить его.
  5. Установите модуль в пазы рулевого колеса и прикрутите его винтами.

Пассажирская сторона

Подушка безопасности пассажира устанавливается с тыльной стороны торпедо. Процесс замены будет зависеть от устройства приборной панели автомобиля. В большинстве типов конструкции для доступа к крепежным элементам придется демонтировать вещевой ящик, возможно, дефлектор обдува системы отопления автомобиля.

Если вы планируете поменять либо перетянуть поврежденную панель, то устанавливать новый модуль можно еще до монтажа торпедо на автомобиль. Процедуру замены модуля Airbag переднего пассажира рассмотрим на примере Nissan Quashqai.

  1. Демонтируйте вещевой ящик.
  2. Снимите нижнюю секцию панели с пассажирской стороны.
  3. Отсоедините фишку пиропатрона А.
  4. Открутите два крепежных элемента по бокам модуля.
  5. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом обязательно следует придерживаться описанных выше правил техники безопасности.

Удаление из блока SRS сведений о ДТП

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности (crash data). В итоге даже после замены лампочка на панели приборов не потухнет.

Не стоит путать crash data с регистрацией блоком ошибки в цепи управления. К примеру, если вы отсоедините разъем модуля подушки безопасности, а затем включите зажигание, в памяти ЭБУ сохранится соответствующая ошибка. Зачастую прочитать код ошибки и стереть ее, чтобы потушить лампочку Airbag, можно мультимарочным сканером через диагностический разъем Obd II. На автомобилях с простейшим устройством системы безопасности лампочка неисправности Airbag потухнет сразу после подключения подушки или установки обманки.

Для удаления краш дата потребуется не только программатор и программное обеспечение, но и достаточный объем знаний в чип-тюнинге. Тем не менее для многих автомобилей на профильных информационных ресурсах достаточно информации, позволяющей своими руками очистить память блока Airbag после замены подушек.

Прошивка на примере VAG

Вам потребуется:

  • Vag K+Can commander или другой K-line адаптер;
  • блок питания, способный выдать стабильные 12 В;
  • разъемы, провода для подачи питания на адаптер, блок управления;
  • программное обеспечение (к примеру, VAG EEPROM Programmer);
  • редактор Hex, которые и позволит удалить с EEPROM сведенья о ДТП.

При этом версии Vag K+Can commander и программного обеспечения должны быть совместимы с блок управления AirBag. Сам ЭБУ, разумеется, придется демонтировать.

Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909 605 (Volkswagen, Audi, Skoda), а именно работа с ним изображена на фото, разбирать блок AirBag нет необходимости. Но в других видах конструкции, чтобы погасить лампочку, может потребоваться разобрать блок и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании. Чтобы не выпаивать микросхему, программатор можно подключить, использовав специальную прищепку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector