Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Количество погибших в дтп в сша

Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

Соединенные Штаты
США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей. Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.

Нью-Йорк
На ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США. И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города. По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире. Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

Нигерия
Как ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль. В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

Австралия
Австралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 % снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

Вьетнам
В бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств. В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества. И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

Индонезия
Чиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города. На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети. Однако и тут нет счастья — автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

Россия
В России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

Египет
Египет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает сумму миллиард долларов в год.

Индия
Обладая более чем 82 миллионами 2 — и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире. Ну а смертность, увы — выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много. Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%) , чем в России (7%)

Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке

Количество погибших в дтп в сша

№ 693 — 694
22 августа — 4 сентября 2016

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ЕВРОПЕ И СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
2015

ООН, Нью-Йорк и Женева, 2015, 154 страниц

Статистика дорожно-транспортных происшествий в 2013 г.: площадь страны, численность населения и число происшествий (стр. 8)

Площадь
км 2

Коэффициент на 100000 человек

Проис-
шествия

Проис-
шествия

Босния и Герцеговина

Бывшая Югославская Республика Македония

Пятьдесят третий выпуск Статистики дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Европе и Северной Америке содержит основные статистические данные по дорожно-транспортным происшествиям, представляемые правительствами государств-членов ЕЭК ООН. Данная публикация носит исключительно статистический характер. Статистические данные в этом документе ограничены дорожно-транспортными происшествиями, приведшими к человеческим жертвам, и не содержат происшествия, в которых зафиксированы повреждения только транспортных средств.

Данная публикация издана одновременно на английском, французском и русском языках.

Статистические данные по ДТП в Европе и Северной Америке включают три основных части, а также дополнение. Первая часть содержит графики и сводные таблицы по общей ситуации и изменениям в количестве ДТП и пострадавших в странах ЕЭК ООН. Во второй части приведены детальная статистика ДТП и подробности происшествий, включая место и время происшествия, дорожные условия, физический ущерб и смертельные исходы. В третьей части приведены статистические данные по автопаркам стран, значения пробега автотранспортных средств (транспортное средство-км) и оценки населения по возрастным группам. В приложении приведены определения.

Безопасность дорожного движения в регионе ЕЭК ООН

A. Дорожно-транспортные происшествия, 2003-2013
B. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 2003-2013
C. Количество раненых в дорожно-транспортных происшествиях, 2003-2013
D. Статистика дорожно-транспортных происшествий в 2013 г.: площадь страны, численность населения и число происшествий8

Происшествия и жертвы

1. Дорожно-транспортные происшествия по месту, времени происшествия и дорожным условиям
2. Дорожно-транспортные происшествия, приведшие к ранениям людей, по типу происшествия
3. Число погибших или раненых в дорожно-транспортных происшествиях по категориям пользователей дорог и возрастным группам

4. Парк дорожно-транспортных средств
5. Оценка пройденных транспортное средство-километров
6. Оценка населения и распределение по возрастным группам, 2013 г.

Институт IIHS выявил девять «бессмертных» автомобилей

Одной из немаловажных причин для снижения количества фатальных аварий эксперты IIHS назвали ослабление экономики — люди реже ездят за рулём, например, если они лишились работы.

Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS) перелопатил статистику по ДТП со смертельным исходом, случившихся на американских дорогах, и пришёл к выводу: за три года (2009–2012 гг.) риск расстаться с жизнью за рулём снизился на треть. Также выяснилось, что к настоящему моменту набралось девять автомобилей с так называемой нулевой смертностью — в авариях с их участием все водители выжили. Восемь лет назад не было ни одной такой модели.

Синяя линия показывает реальное положение дел — год от года гибнет всё меньше американских водителей. Жёлтая кривая демонстрирует, что было бы со смертностью, если б автомобили не менялись к лучшему: тогда в 2012 году США получили бы на 7700 погибших больше.

Список «бессмертных» автомобилей выглядит так: Audi A4, Honda Odyssey, Kia Sorento, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GL, Subaru Legacy, Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Volvo XC90. (Речь идёт о машинах, выпущенных в 2009–2012 годах.) Сотрудники института обращают внимание, что две трети моделей — кроссоверы, и напоминают, что десять лет назад в категории SUV были одни из самых высоких показателей по смертности в ДТП. Главной причиной тому считается склонность к опрокидыванию, но теперь за счёт современных систем эта проблема позади.

«Мы считаем, что в безопасности автомобилей за последнее время сделан огромный шаг вперёд. Из наших рейтингов, составленных на основе краш-тестов, было понятно, что ситуация стабильно улучшается, а данные о снижении смертности водителей предоставили новое тому подтверждение, — рассказал Дэвид Заби, главный научный сотрудник IIHS. — Увы, свести число погибших в ДТП до нуля удастся лишь через несколько десятилетий, ведь наряду с конструктивными улучшениями автомобилей нужно ещё много чего сделать, в том числе по части государственной политики. Только так можно защитить всех участников дорожного движения. Тем не менее рост числа моделей с нулевой смертностью показывает, что всё это возможно».

Читать еще:  Как оформить страховку на автомобиль через интернет

Список машин с наибольшим числом смертей водителей возглавили Kia Rio, Nissan Versa и Hyundai Accent. Эта троица по количеству инцидентов на миллион зарегистрированных автомобилей опережает остальных с существенным отрывом. Между размером машины и риском погибнуть в ней эксперты IIHS видят прямую взаимосвязь. Вообще же, констатируя улучшение ситуации, институт отмечает, что наряду с модернизацией автопарка свою позитивную роль сыграли ограничения скоростного режима, ремни безопасности и, конечно, независимые краш-тесты, заставляющие производителей находить всё новые способы защиты автомобилистов.

А вот что у нас. Кажется, это называется стабильностью.

Количество смертей от COVID-19 в США превысило 130 тысяч

По данным института Джона Хопкинса, который ведет статистику заболевания коронавирусом в режиме онлайн, по состоянию на 22 часа московского времени понедельника, в США зафиксировано 2 910 026 случаев заболевания и 130 090 смертельных исходов. В мире зарегистрировано 11 516 782 случаев заражения COVID-19, погибли 535 453 человека.

Число случаев заболевания в США является самым высоким показателем в мире и вдвое превышает число случаев заражения, зарегистрированных во второй наиболее пострадавшей от коронавируса стране — Бразилии, отмечает Guardian. По данным Reuters, количество случаев заражения возросло в 39 из 50 американских штатов, а в июле в 16 штатах было зарегистрировано рекордное число случаев заболевания.

Особенно сильно пострадала Флорида, которая в субботу зафиксировала рекордную отметку в 11 400 случаев заболевания, а положительный результат тестирования за последние две недели в ней достиг более 18 процентов, наряду с другими штатами: Аризоной, Калифорнией и Техасом. Всемирная организация здравоохранения полагает, что уровень позитивных тестов выше пяти процентов является «крайне опасным». По всей Америке чиновники сферы здравоохранения предупреждают, что всплеск пандемии вызван в значительной степени молодыми людьми, которые грубо игнорируют правила социального дистанцирования, и могут легко распространить вирус среди пожилых, более уязвимых людей, таких как их родители, бабушки и дедушки.

Губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо в понедельник призвал Дональда Трампа не быть «соучастником» коронавируса и признать «главную проблему», которую представляет COVID-19 из-за резкого увеличения количества случаев заражения в десятках штатов. Всплеск случаев заражения, отметил губернатор, вызван тем, что эти штаты, следуя рекомендациям главы Белого дома, приняли решение открыть экономику и ослабить ограничительные меры. По словам Куомо, американский президент не смог осознать серьезность ситуации. Он раскритиковал комментарии Трампа о том, что рост числа случаев инфицирования в США вызван увеличением количества проводимых тестов. «Он выдумывает факты. Он выдумывает науку», — сказал Куомо, сославшись на несколько прошлых заявлений Трампа о том, что вирус в США исчезнет как призрак, как только погода в Америке станет теплее.

Напомним, что президент США Дональд Трамп в речи, посвященной Дню независимости 4 июля, заявил, что 99 процентов случаев заражения коронавирусом являются «абсолютно безвредными», а с пандемией в Америке «все обстоит хорошо». Трамп в субботу написал в Twitter, что рост случаев заражения коронавирусом в США связан с увеличением количества тестов.

Эксперты опасаются, что количество случаев заражения может значительно увеличиться после празднования Дня независимости 4 июля, когда сотни тысяч американцев вышли на улицы без масок, веселясь, как прежде, и игнорируя правила социального дистанцирования.

Проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах мира

Одной из острейших социальных проблем в мире является проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах всех стран, постоянно растущее число погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, значительный материальный ущерб от повреждений транспортных средств, порчи и утраты грузов, повреждений дорожных сооружений. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится глобальным вызовом для всего человечества.

По данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно на дорогах всего мира погибает более 1,2 млн. чел. Это равнозначно катастрофе 8 авиалайнеров типа Ил-96 (или Boeing-747), вмещающих 350 пассажиров каждый, ежедневно.

Более 163 000 детей погибает ежегодно в мире и более 1,5 млн. детей получают ранения или увечья. Всё это дети в возрасте до 15 лет. Общее количество раненых в мире составляет 10-15 млн. в год. Это указывает на остроту проблемы и необходимость решительных действий всех организаций и лиц, от которых зависит решение данной проблемы.

Безопасность движения это и проблема здоровья населения. Последние исследования по глобальной значимости травматизма, выполненные Гарвардским университетом США по заданию Всемирной Организации Здравоохранения и Всемирного Банка, показали, что среди взрослого населения в возрасте 15-44 лет дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти мужчин и пятой по счету причиной смерти женщин. Более того, эти же исследования показали, что к 2020 году дорожно-транспортные происшествия займут третье место в мире в ранге причин.

Первое дорожно-транспортное происшествие произошло в Лондоне в 1896г. С тех пор в дорожно-транспортных происшествиях во всех странах мира погибло количество человек, сопоставимое с жителями 35 городов, таких как Красноярск, или в 165-ти кратном размере погибших при атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки.

С начала появления автомобилей в России и до настоящего времени в дорожно-транспортных происшествиях погибло количество людей, сопоставимых с количеством жителей в Новгородской, Мурманской и Калининградской областях вместе взятых. А ведь Россия только начинает привыкать к автомобилям. Одной из наибольших проблем в будущем станет растущая зависимость от автомобиля. Следует ожидать, что это приведет к серьезным проблемам безопасности дорожного движения уже в краткосрочной перспективе, если не будут предприняты эффективные меры.

По оценкам Всемирного Банка глобальные экономические потери в мире в результате дорожно-транспортных происшествий в пересчете на рубли составляют более 25 трлн. рублей в год. Для сопоставления значений стоит отметить, что официально принятый Государственной Думой проект бюджета РФ на 2015 год по его расходной части составляет 15,08 трлн.рублей.

Особо неблагоприятное положение сложилось в отношении числа пострадавших и тяжести последствий ДТП. Российская Федерация занимает второе место после США по числу погибших в ДТП и пятое место по числу раненых, причем наибольшее число наблюдается на внегородских дорогах.

Показатели тяжести последствий ДТП на внегородских участках дорог в 2 раза выше, что обусловлено значительной разницей в скоростях движения.

В сравнении с зарубежными странами дороги общего пользования Российской Федерации характеризуются высокими относительными показателями тяжести ДТП, которые в среднем в 2-3 раза выше, чем в европейских странах и в 7 раз выше, чем в США.

При этом особенно высокие значения рассматриваемого показателя тяжести ДТП за счет более высокой интенсивности и скорости движения при техническом состоянии, не отвечающей нормативным требованиям, наблюдаются на федеральных дорогах, где он составляет 15,6 погибших на каждые 100 км, т.е. более чем в 5 раз выше, чем средние значения для дорог общего пользования. То есть на каждые 6,4 км федеральных автодорог Красноярского края – 1 погибший и более 4 раненых. Причиной этому является присутствие на автодорогах значительного количества безответственных лиц, провоцирующих дорожно-транспортные происшествия.

Около 60% погибших это активная часть населения в возрасте от 16 до 40 лет. Трагичность ситуации заключается в том, что в ДТП попадает большое количество детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежегодно более 3 000 детей становятся инвалидами.

В высокомоторизованных странах смертность от дорожно-транспортных происшествий превышает смертность от различных инфекционных заболеваний.

Некоторое влияние на сокращение дорожно-транспортных происшествий оказывает социально-ориентированная реклама.

Учреждениям, ответственным за организацию и безопасность дорожного движения стоит усвоить, что каждая жизнь – бесценна, а ситуация в области обеспечения безопасности – не безысходна.

Таким образом, сравнительный анализ международной статистики аварийности по относительным показателям позволяет сделать вывод о крайне низком уровне безопасности дорожного движения в Российской Федерации.

Дорожная аварийность наносит значительный социально-экономический ущерб. Если воспользоваться принятыми методами расчета ущерба от ДТП, то только от происшествий с пострадавшими, входящих в официальную госстатотчетность в РФ, размер этого ущерба ежегодно превышает 500 млрд рублей, что сопоставимо с троекратным бюджетом Красноярского края.

Дорожное движение – сложная динамическая система взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Сложность управления дорожным движением заключается в необходимости обеспечения бесконфликтного существования всех участников дорожного движения в ограниченном пространстве.

Читать еще:  Движение задним ходом повлекшее дтп

Увеличение интенсивности, изменение структуры и скоростных режимов транспортных потоков, а также увеличение количества транспортных средств, предъявляет все более жесткие требования к средствам управления и организации дорожного движения, призванным обеспечить необходимый уровень эффективности и безопасности движения. Обеспечение такого уровня осуществляется методами управления и организации дорожного движения, которые включают научные, инженерные и организационные мероприятия, и может быть достигнуто при своевременном и полном информировании участников движения об изменениях условий движения, что в конечном итоге позволит водителям выбрать безопасный режим движения.

Движение должно быть организовано таким образом, чтобы водитель транспортного средства мог заранее предвидеть дорожную ситуацию. Большую роль в организации движения играют технические средства организации дорожного движения. При обследовании автодорог, необходимо на ранней стадии выявлять все недостатки в организации движения и превращать их в преимущества, тем самым, увеличив безопасность движения и уменьшив аварийность.

Статистика ДТП в России и мире. Досье

Статистика по РФ

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

В США растет производственная смертность

В США количество людей, погибших в результате несчастных случаев на работе, может увеличиться до самого высокого показателя с 2008 г., предупредил минтруд США. По предварительной оценке, в 2014 г. произошло 4679 случаев смертей на работе. Это на 2% больше, чем в 2013 г.: 4585. Статистика за 2014 г. будет несколько раз пересматриваться, и точные цифры опубликуют весной 2016 г. (например, еще не получены подробные данные по инцидентам на железной дороге). 2014 год может стать худшим с 2008 г., когда погибло 5214 человек. Но так как количество занятого населения увеличилось, смертность во время исполнения служебных обязанностей осталась на уровне 2013 г., когда на каждые 100 000 работников, занятых полную смену, происходило 3,3 летального случая на производстве.

Нефтяники в лидерах

Особенно резко выросло число скончавшихся работников нефтегазовой индустрии. Так, в прошлом году при добыче нефти и газа погибло 142 человека, тогда как в 2013 г. – 112. Предварительная цифра на 2014 г. совпадает с количеством инцидентов в 2012 г., который стал самым худшим для отрасли за два десятка лет. Но после пересмотра в 2016 г. цифра может увеличиться, и прошлый год станет самым смертоносным для нефтегазовой промышленности с 1993 г.

Эксперты отмечают, что количество инцидентов растет с прошлой осени, примерно с того времени, как стали падать цены на нефть. Ряд штатов, в которых зафиксировано увеличение смертности на рабочем месте, являются как раз нефтегазодобывающими – Техас, Вайоминг, Колорадо. А вот Северная Дакота, где в ходе нефтяного бума смертность росла, показала снижение на 32%.

Внештатники гибнут

По данным минтруда США, в прошлом году погибло 797 внештатных работников. И большинство погибли от падения с высоты (33%), падения на них предметов (17%) либо были сбиты машинами (12%) и гибли от ударов током (9%). Самыми опасными профессиями для внештатников оказались строительство в частном секторе (21% смертных случаев), работа на госструктуры (19%) и добыча ископаемых (9%).

По статистике минтруда, 885 человек погибло в строительстве и добывающей отрасли (из них строителей – 611) и этот показатель, опять же, стал наибольшим с 2008 г. Показатели смертности среди строителей втрое больше, чем по экономике в целом: 11,8 случая с летальным исходом на 100 000 работников, занятых полную смену.

И, как выяснилось, профессии, всегда считавшиеся самыми опасными, на самом деле оказались в хвосте списка по числу инцидентов со смертельным исходом. Так, американских военных в прошлом году погибло 55 человек против 71 в 2013 г., пожарных из различных подразделений (в том числе пожарных инспекторов) – 35 человек, полицейских – 103 человека (что на 17% больше, чем в 2013 г.).

Грузовик смерти

Основная часть несчастных случаев на производстве связана с транспортом (40% всех смертей на работе). В свою очередь, половина транспортных инцидентов связана с авариями во время поездок на автомобилях, грузовиках или автобусе. На втором месте сбитые пешеходы, на третьем – гибель на железной дороге. И самыми опасными профессиями, соответственно, в США оказались все, связанные с перевозками (28% смертей): экспедиторы, сопровождающие грузы, курьеры и т. д. В двух случаях из трех погибал водитель грузовика или автомобиля. Но опаснее всего оказалось управлять грузовой фурой – в прошлом году в США произошло 725 несчастных случаев, в которых погибли водители фур, это наибольший показатель с 2008 г., утверждает минтруд США.

На втором месте – смерть на работе из-за падения, поскальзывания и спотыкания, число таких случаев выросло на 10% (793 случая в 2014 г. против 724 в предыдущем). В основном люди гибли из-за падения с высоты – 647 инцидентов. Причем с большой высоты срывается не в пример меньше людей, чем с высоты двухэтажного дома: половина пострадавших упали с высоты менее 6,1 м.

Семейный скандал на работе

Как показывают данные минтруда США, третьей (по количеству инцидентов) причиной смертности на производстве являются повреждения, нанесенные людьми или животными. В частности, от ран, нанесенных людьми или животными, скончалось 749 человек против 773 в 2013 г. В тех случаях, когда жертвой была женщина, преступником чаще всего оказывался родственник или сожитель (32% случаев), пришедший к пострадавшей на работу и устроивший там скандал со смертельным исходом. Из-за участившихся семейных скандалов на рабочем месте в 2014 г. погибло на 13% больше женщин, чем в 2013 г. (359 случаев против 319), хотя доля случаев, в которых погибли женщины, оказалась невысока – 8% от общего числа инцидентов с летальным исходом. И если женщины страдают в основном из-за агрессии близких людей, то мужчины, скончавшиеся на рабочем месте из-за насилия, чаще всего гибнут в ходе ограбления (33%) – например, инкассаторы или работники банков.

Читать еще:  Виновник уехал с места дтп что делать

Не стой под стрелой!

В число самых распространенных причин производственной смертности входят и контакты с опасным оборудованием. Из-за него в прошлом году жизни на рабочем месте лишились 708 американцев (хотя в 2013 г. таких пострадавших было больше – 721 человек). В основном причиной смерти служило падение оборудования или снаряжения на сотрудника (34%). На втором месте (28% инцидентов из-за оборудования) – повреждения от транспортных средств, когда те не управлялись человеком. Например, если автомобиль упал с домкрата или самопроизвольно скатился с горки из-за не установленного ручного тормоза.

Надо учить

Эксперты по труду говорят, что в США правила безопасности устарели, недостаточно продуманы или же их ужесточение оказывается слишком мягким, пишет WSJ. «Мы должны признать, что никакого прогресса не видно ни в области безопасности труда, ни в сфере здоровья», – констатирует Ребекка Рейндел, эксперт Американской федерации труда и Конгресса производственных профсоюзов. Все упирается в вопрос, насколько действен будет нынешний подход Управления охраны труда, направленный на ужесточение требований к безопасности, добавляет Марк Фридман, возглавляющий направление трудовой политики в Американской торговой палате. Отчет Минтруда показывает, что в первую очередь нужно заниматься обучением технике безопасности и побуждать людей к добровольному соблюдению стандартов работы, говорят эксперты.

США 2016: Количество смертей пешеходов продолжает расти

More in Инфографика:

  • Статистика по безопасности дорожного движения в РФ 2014 — 2016 27.02.2017
  • ВОЗ: Стратегия безопасности пешеходов 22.11.2016
  • Транспорт Германии в цифрах 2015 07.11.2016

По данным последнего отчета GHSA (за 2016 год) количество смертей пешеходов продолжает расти. Всего в 2016 году погибло 5997 пешеходов. Это на 11% больше 2015 года и на 25% больше 2010 года. В структуре смертности на дорогах смерти пешеходов составляют 15% от всех смертей. Напомню, в РФ смерти пешеходов составляют 29% от всех смертей в ДТП, а в 2016 году погиб 5931 пешеход (явная тенденция к снижению).

Инфографика

Направления работы по снижению смертности пешеходов в США

Обязательны к прочтению рекомендации Всемирной организации здравоохранения.

Разделение транспортных и пешеходных потоков:

  1. Островки безопасности
  2. Тротуары, над- и подземные переходы
  3. Достаточность зеленого сигнала для перехода и обратный отсчет
  4. Мигающие светофоры (типа Т.7) над пешеходными переходами
  5. Новые светофорные переходы, в местах, где это оправдано

Видимость пешехода для водителей:

  1. Улучшенное освещение улиц
  2. Высокая освещенность переходов
  3. Импульсные индикаторы на знаках пешеходных переходов

Инженерные и правовые мероприятия по снижению скорости:

  1. «Дорожная диета» с созданием дополнительных велополос, уширения тротуаров, канализированного движения
  2. Кольцевое движение в местах знака «СТОП» и в местах установленных светофоров
  3. Устройства для снижения скорости, такие как искусственные неровности и сужения проезжей части в местах пешеходных переходов
  4. Автоматизация контроля нарушений ПДД

Массовое обучение:

  1. Разработанные NHTSA материалы для поддержки кампании по внедрению управления скоростью
  2. Общественные кампании по соблюдению ПДД и других действий участников движения, способных повысить безопасность движения
  3. «Поделись дорогой» — общественная кампания для стимулирования водителей уступать дорогу пешеходам.

В отчете также представлены действия отдельных штатов по проблеме безопасности пешеходов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сергей Давыдов

Владелец сайта «ТрансСпот». Проектирую автомобильные дороги и развязки. Планирую и моделирую транспортные потоки. Участвую в научно-исследовательских работах (концепции развития городов, транспортный раздел). Читаю лекции по проектированию транспортных развязок (ЦНТИ Прогресс). Эксперт движения «Красивый Петербург». Консультант Института дизайна и урбанистики ИТМО. Интересуюсь всем транспортно-дорожным, в особенности безопасностью дорожного движения.

Количество погибших в дтп в сша

Решил поделиться фактами, которые искал для себя, по безопасности вождения мотоцикла в США. По ссылке самые интересные и основные цифры за последние несколько лет. Некоторые из них уже мелькали на байкпосте, но многие, уверен, будут для вас новыми.

Например, в штата Южная Дакота, мотоцикл есть у каждого двеннадцатого жителя; или из всех продаж за год у Harley-Davidson 57% приходятся на внутренний рынок США;
Остальные факты внутри поста.

Количество зарегистрированных мотоциклов в США (по штатам):
1. Калифорния 801 803
2. Флорида 574 176
3. Техас 438 551
4. Пенсильвания 404 164
5. Огайо 390 494

При этом интересно, что если считать количество мототехники на душу населения, то на первом месте будет Южная Дакота, где мотоцикл есть у каждого двеннадцатого жителя, а Калифорния по этому показателю на почетном 43 месте.

Всего в США 2011 году было зарегистрировано 8 437 502 мотоцикл (включая скутеры и трициклы). Это примерно 3% от всех ТС в США.

Продажи мотоциклов в США 2014 год

  • Dual Sport 34 497
  • Off-Road 81 013 (+11 процентов по сравнению с 2013)
  • Street 334 488
  • Scooter 33 528 (-3.8% по сравнению с 2013)

Всего было прдано 483 526 мотоциклов за 2014 год.

По маркам:

  • Мировые продажи Harley-Davidson составили 270 726 единиц, из них около 57% пришлись на внутренний рынок США;
  • Ducati продали 45 100 мотоциклов, из них в США 8 804 единиц (почти 20%), в Европе 19 743 (43%), 4284 (9%) пришлось на родину марки Италию;
  • Для Husqvarna 2014 год был самым успешным, 16 337 мотоциклов, основная доля которых, конечно, пришлась на супер успешный для бренда класс эндуро;
  • Мировые продажи BMW 123 495 мотоциклов за 2014 год;

Японцы нуждаются в особом внимании, таблица продаж с разбивкой по кубатуре:

На десерт — брендом №1 в Европе по итогам 2014 стала компания KTM со статистикой 123 859 проданных мотоциклов.

Немного печальной статистики:

За 2013 году в США погибло 4668 мотоциклиста (на 6.4 % меньше чем в 2012),
количесто прострадавших в ДТП с участием мотоциклистов 88 000, что ниже на 5,4% по сравнению с 2012. Смертельные случае с участием мотоциклов составляют 14% от всех ДТП со смертельным исходом.

Вероятность смертельного случая на 1 милю езды на мотоцикле примерно 26 раз больше, чем у водителя или пассажира автомобиля.

  • 49% процентов смертей случилось из-за столкновения байка с другим ТС
  • 38% смертельных случаев произошло в результате того, что мотокикл не замечали при повороте на лево или обгоне
  • в 35% смертельных ДТП причиной было превышение скорости мотоциклистом
  • 6% смертей пришлось на удар мотоцикла сзади другим ТС

По смертельным исходам лидирует класс супер спорт, на который приходится 22.5 смерть в год на каждые 10 000 зарегистрированных мотоцикла; для других типов мотоциклов этот показатель 10.7.

Если говорить про возраст райдеров, то 56% смертельных случаев приходятся на мотоциклистов старше 40 лет. Этот факт исследователи из Института Брауна связывают с тем, что у мужчин за 40 чуть хуже реакция и зрение, наряду с как правило тяжелыми и большим байком.
27% мотоциклистов, погибающих в ДТП, были пьяны — в их крови содержание алкоголя было выше нормы (в США это 0.8 промилле). Для автомобилистов, погибающих в ДТП, этот показатель составляет 23%.

В 2012 году мотоциклетные шлемы спасли жизнь 1699 райдерам, и могли бы спасти еще 781 жизней, если бы все пилоты наделивали шлем.

По статистике 2010 года мотоциклу с ABS попасть в ДТП со смертельным исходом вероятность на 37% меньше.

Статистика по кражам мотоциклов в США

Статистика краж по маркам (2013 год)
1. American Honda Motor Co., Inc. 8,557
2. Yamaha Motor Corporation 7,038
3.American Suzuki Motor Corporation 6,378
4. Kawasaki Motors Corp., USA 4,736
5. Harley-Davidson Inc. 3,907

Статистика краж по штатам
1. California 6,637
2. Florida 3,735
3. Texas 3,407
4. North Carolina 2,490
5. Indiana 2,199

Статистика краж по городам
1. New York City, NY 1,001
2. Las Vegas, NE 899
3. 3. San Diego, CA 700
4. Indianapolis, IN 576
5. Los Angeles, CA 545

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×