Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплексная автотехническая экспертиза по дтп

Автотехнические экспертизы

В рамках автотехнической судебной экспертизы обстоятельств ДТП решаются следующие задачи:
— определение скорости движения ТС;
— определение тормозного и остановочного пути, а также остановочного времени ТС;
— определение удаления ТС, пешеходов и иных объектов от места ДТП в заданные следствием (судом) моменты;
— установление технической возможности предотвращения ДТП торможением и объездом в заданные следствием (судом) моменты;
— определение времени преодоления ТС конкретных участков пути;
— установление момента возникновения опасности для движения, требующего принятия экстренных мер по предотвращению ДТП (наезда на препятствие, столкновения ТС, опрокидывания и т.д.), если при этом необходимы специальные познания в проведении соответствующих расчетов, моделирования и эксперимента;
— как должен был действовать водитель в сложившейся ДТС с точки зрения обеспечения безопасности движения;
— какие именно действия водителя по управлению ТС, начиная с момента возникновения опасности для движения, могли предотвратить ДТП и какими именно требованиями Правил дорожного движения (ПДД) они предусмотрены;
— установление технической возможности у водителя в момент, указанный органом, назначившим экспертизу, совершить действия, предписанные теми или иными пунктами ПДД, во избежание происшествия;
— установление технической возможности у водителя предотвратить ДТП путем снижения скорости движения ТС или объездом в момент, определенный органом, назначившим экспертизу, когда водитель должен был и мог предвидеть возникновение препятствия либо опасности для движения;
— установление технической возможности предотвращения ДТП не только по исходным данным, указанным органом, назначившим экспертизу, но и по полученным экспертом расчетным путем результатам, в том числе и по нескольким вариантам обстановки происшествия, вытекающим из материалов дела. На противоречивость исследованных вариантов эксперт указывает в своем заключении;
— определение причин и условий, связанных с организацией дорожного движения, способствующих совершению ДТП.

Судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) включает комплексное трасолого-автотехническое исследование транспортных средств (ТС), различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

В рамках судебной экспертизы следов на ТС и месте ДТП решаются следующие задачи:
— определение механизма ДТП;
— установление механизма взаимодействия ТС при столкновении;
— установление механизма наезда на пешеходов (животных) и неподвижные препятствия;
— определение угла взаимного расположения ТС и направления удара в момент столкновения;
— установление взаимного расположения ТС относительно границ и оси проезжей части;
— определение места столкновения ТС или места наезда на пешеходов;
— установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении;
— определение части ТС, которой нанесены повреждения потерпевшим;
— определение по характеру повреждений на ТС места нахождения потерпевшего в салоне, кабине ТС момент столкновения;
— установление частей ТС, контактировавших между собой в первич­ный момент столкновения;
— Наряду с приведенными задачами существует ряд задач, решаемых экспертизой следов на ТС и месте ДТП в комплексе с судебно-медицинской экспертизой:
— установление взаиморасположения человека и частей ТС.

Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки проводится с целью определениястоимости транспортного средства с учетом его оснащения, эксплуатационного и морального износа. В рамках данного исследования решаются следующие задачи:

— оценка авто-мото-транспортного средства (АМТС) методом таможенных платежей, условия и обстоятельства указанной оценки;

— расчёт стоимости (АМТС), расчёта остаточной стоимости АМТС с учёта полученных им механических повреждений, годных остатков, аварийных повреждений, эксплуатационных дефектов, комплектации, наличие дополнительного оборудования, состояния АМТС;

— определение среднерыночной стоимости АМТС;

— определение дефектов АМТС, в том числе исследование дефектов лакокрасочных покрытий и влияние их на дальнейшую эксплуатацию (существенный, несущественный дефект).

Комплексная автотехническая экспертиза по дтп

Проживающего по адресу:

В Вашем производстве находится уголовное дело N

, возбужденное в отношении

по ч.2 ст.264 УК РФ. По вышеуказанному делу во

время следствия следователем

трасолого-автотехническая экспертиза (Заключение эксперта N _____от ___________ года) и дополнительная трасолого-автотехническая экспертиза (Заключение эксперта N _____от ___________ года).

Для объективного судебного разбирательства по вышеуказанному уголовному делу необходимы специальные познания в области техники и организации дорожного движения для определения наличия

технической возможности предотвратить

наезд на пешехода

, для определения действий

пешехода до наезда на него автомобиля.

В ходе судебного расследования были установлены дополнительные факты, которые могут и

могли повлиять на развитие ДТП. Так в своих показаниях подсудимый

пояснил суду, что потерпевший

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

  • Заказать демонстрацию

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Идет завершение процесса оплаты

В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы.
Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
Обычно подтверждение платежа занимает не более нескольких минут. Попробуйте обновить страницу для повторной проверки.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

Если ошибка повторяется, напишите нам на spp@cntd.ru, мы разберемся.

Метод оплаты:

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Транспортно-трасологическая экспертиза

  • Автотехническая
    • Исследование обстоятельств ДТП
    • Экспертиза технического состояния ТС
    • Исследование следов столкновения на транспортных средствах и месте ДТП
    • Исследование маркировочных обозначений транспортных средств
    • Экспертиза качества ремонта
  • Товароведческая
  • Экологическая
  • Пожарная
  • Баллистическая
  • Автороведческая
  • Биологическая
  • Ботаническая
  • Бухгалтерская
  • Видеотехническая
  • Генетическая
  • Дактилоскопическая
  • Компьютерная
  • Лингвистическая
  • Портретная
  • Почерковедческая
  • Стоматологическая
  • Строительная
  • Техническая экспертиза документов
  • Трасологическая
  • Финансово-аналитическая
  • Финансово-кредитная
  • Фоноскопическая
  • Фототехническая

От имени отдела дознания УМВД России по Красногорскому району, а так же от себя лично позвольте выразить искреннюю признательность и благодарность.

Исследование обстоятельств ДТП относятся к разновидностям автотехнической экспертизы. Этот вид экспертизы направлен на проведение восстановления возникшего дорожно-транспортного происшествия с воссозданием абсолютно всех сопровождающих его факторов, а также изучения окружающей обстановки.

В каких случаях необходимо производить данный вид исследований?

Экспертиза обстоятельств ДТП осуществляется тогда, когда возникает необходимость в восстановлении точной картины случившегося события, особенно если свидетельские показания отсутствуют, либо они противоречивы и неполны. В роли инициатора данного исследования может выступать потерпевшее лицо или виновник произошедшего ДТП, если он хочет доказать что его вины в данном транспортном происшествии нет.

Проведение судебной экспертизы назначается по решению судебных или следственных органов.

Предмет исследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия :

  • скорость, с которой двигались участники произошедшего ДТП;
  • траектория движения транспортных средств до и после столкновения;
  • техническая исправность, а также загруженность транспортного средства, ставшего участником ДТП;
  • особенности дорожного полотна;
  • фактическая информация, касающаяся особенностей случившегося ДТП;
  • другие показатели.

Объектом этой экспертизы становится информация, которую включают в себя материалы административного или уголовного производства, из которых должна быть полностью и в обязательном порядке вычеркнута правовая оценка.

Кто проводит экспертизу после ДТП?

Исследования обстоятельств ДТП, как правило, осуществляются специалистом, имеющим автотехническое образование, но в некоторых случаях, в зависимости от поставленных вопросов, она может производиться комиссией экспертов, включая профессионалов из других областей (например психиатр, медик, трасолог, метеоролог и др.). В этом случае назначается комплексная судебная экспертиза.

Проведение экспертизы начинается с обозначения задач и целей процедуры, а также с создания списка вопросов, на которые должен ответить эксперт (или экспертизы) в ходе осуществления исследования.

После получения материалов дела руководитель экспертного учреждения в зависимости от поставленных вопросов и компетентности экспертов поручает проведение экспертизы конкретному эксперту (экспертам). При этом эксперт предупреждается об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, после чего приступает к исследованию всех предоставленных ему материалов. При возникновении необходимости эксперт может запросить дополнительные материалы и документы, производит нужные анализы, после чего формирует личное экспертное мнение и предоставляет ответы на поставленные вопросы.

По поданному экспертом запросу также могут производиться дополнительные опросы всех, либо одного из участников ДТП, потерпевших и свидетелей. На конечном этапе проведения экспертизы, специалист начинает составлять экспертное заключение, которое и является результатом осуществленной экспертизы, а также её главным смыслом. Стоит отметить, что экспертное заключение может быть заверено печатью экспертной организации.

При возникновении необходимости, эксперт, проводивший исследования может выступить в суде для дачи показаний касательно предоставленной им заключительной документации, разъяснений и выводов, сделанных им при проведении экспертных мероприятий. Стороны, либо их представители, а также суд вправе задавать вопросы эксперту, но они должны касаться только его компетенции.

Что представляет собой исследование обстоятельств ДТП?

Экспертиза обстоятельств ДТП – это сложная процедура, многокомпонентный анализ которой требует высокого профессионализма специалиста, который её проводит. Для того чтобы определить точный ход произошедшей аварии зачастую требуется максимально изучить все возможные факторы, а именно:

  • установление всех участников ДТП, показателей скорости перемещения каждого и восстановление остановочного пути, благодаря проведению анализа следов торможения;
  • обработка обстоятельств ДТП при помощи трасологического анализа, а также осуществление технических расчетов;
  • восстановление истории всех произведенных водителями действий;
  • установление причин технического характера, которые стали причиной потери контроля (устойчивость, управляемость и др.) над транспортным средством;
  • проведение диагностики транспортного средства для выявления его технического состояния (имелись ли повреждения, было ли оно исправно, наличие заводского брака, поломок и т.д.);
  • проведение работ по уточнению достоверности предоставленных свидетелями показаний, проверка соответствия этих показаний имеющейся объективно-техническим данным, полученным при проведении анализа территории, где произошло ДТП;
  • осуществление анализа погодных условий в момент ДТП;
  • проведение исследования состояния дорожной поверхности в зоне, где произошло столкновение;
  • установление причин ДТП, а также детальное воссоздание его картины;
  • проведение анализа других объектов, а также их передвижения при произошедшем столкновении.

Часто, для восстановления обстоятельств ДТП эксперты прибегают к компьютерному моделированию.

Задачи судебной автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП

  • Определение и последующее установление остановочного и тормозного пути транспортного средства, а также проведение процедур по определению остановочного времени ТС.
  • Выявление и установление удаления ТС, пешеходов, а также других объектов от зоны ДТП в установленные лицом (инстанцией), назначившим исследование, моменты.
  • Определение скорости перемещения участников ДТП, а также многих других показателей.
  • Определение и последующее установление временного периода, за который был преодолен определенный участок пути транспортным средством.
  • Выявление технической возможности предотвращения произошедшего ДТП в установленные лицом (инстанцией), назначившим исследование, моменты.
  • Определение взаимного размещения ТС и препятствия в тот момент, когда водитель обладал технической возможностью предотвратить столкновение.
  • Установление последовательности действий, которые должны были быть произведены водителем в случившемся происшествии с точки зрения полного обеспечения безопасности движения на дороге.
  • Выявление взаимного размещения ТС в разные моменты ДТП.
  • Определение соответствия осуществленных действий водителя ТС предписаниям ПДД, а также иной нормативной документации, регламентирующей обеспечение безопасности при осуществлении дорожного движения.
  • Установление условий и причин, которые связаны с организацией дорожного передвижения, влияющих совершению дорожного происшествия.
  • Выявление причинного взаимоотношения между действиями либо бездействиями водителя, управляющего транспортным средством, а также последствиями, имеющими технический характер (столкновение, наезд, опрокидывание и др.) на основе применения технических данных.
Читать еще:  Возмещение ущерба после дтп если автомобиль продан?

Вопросы, ответы на которые должен предоставить специалист, проводивший экспертизу обстоятельств ДТП

  • По какой полосе передвигалось транспортное средство Б, непосредственно перед моментом столкновения?
  • Какая длина тормозного пути автомобиля А?
  • Какой показатель длины всего остановочного пути автомобиля А?
  • Какое было состояние дорожного полотна в той зоне, где произошло ДТП? Могло ли оно повлиять на траекторию движения автомобиля Б?
  • Какие особенности дорожно-транспортных условий были на момент аварии? Могли ли они стать причиной ДТП?
  • Есть ли разногласия между осуществленными техническими расчетами и свидетельскими показаниями обвиняемых и потерпевших?
  • Находилось ли транспортное средство А в состоянии заноса? Были ли внешние обстоятельства, которые могли повлиять на это?
  • Можно ли назвать принятые водителем решения, а также его действия причиной возникновения ДТП?
  • Способствовало ли состояние дорожной поверхности опрокидыванию исследуемого авто?
  • Является ли причиной ДТП несоблюдение водителем автомобиля Б пункта … правил дорожного движения?
  • Кто из участников ДТП нарушил правила ПДД, судя по воссозданным обстоятельствам аварии?
  • Допустимо ли осуществление двоякой трактовки водителем разметки, которая имеется на участке дороги, где произошло столкновение?
  • Соответствуют ли предоставленные водителем автомобиля А показания параметров скорости техническим расчётам, которые были произведены?
  • Можно ли назвать действия водителя автомобиля Б, а также принятые им меры причиной ДТП? Какими обстоятельствами они были обусловлены?
  • Нарушили ли правила дорожного движения водитель (водители)? Если да, то какие?
  • Какая скорость была у автомобиля Ауди непосредственно перед аварией?
  • Какими причинами могут объясняться обнаруженные отличия между тормозными следами, оставшимися от правой и левой пары колес автотранспорта?
  • Какой промежуток времени прошел с момента начала процесса торможения и случившимся столкновением?
  • Соответствовали ли дорожные, а также погодные условия тому, чтобы управляющее автомобилем лицо своевременно увидело вышедшего пешехода на проезжую часть?
  • Имел ли водитель ТС техническую возможность избежать случившегося наезда, благодаря своевременному торможению на нужном для этого расстоянии?

Заказать экспертизу обстоятельств ДТП, значит получить помощь от высококвалифицированных специалистов, имеющих практический опыт и теоретические значения, что позволяет решать даже самые сложные задачи и широко использовать возможности экспертизы в целях получения фактических данных об обстоятельствах ДТП.

СТОИМОСТЬ экспертизы от 25 000 руб.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Автотехническая экспертиза: этапы прохождения и цены

Автотехническая экспертиза: этапы прохождения и цены

Автотехническая экспертиза ― это комплексное научно-техническое исследование всех аспектов каждого ДТП в отдельности, которое проводится специалистами, имеющими специальную подготовку.

Автотехническая экспертиза требует использования информации из:

  • юриспруденции;
  • криминалистики;
  • медицины;
  • психофизиологии;
  • конструкции;
  • теории и расчета транспортных средств;
  • технологии их изготовления;
  • обслуживания и ремонта;
  • проектирования; строительства и эксплуатации дорог;
  • организации и безопасности дорожного движения и др.

Проведение независимой автотехнической экспертизы проводится компаниями, имеющими на этот вид деятельности разрешительные документы.

Автотехническая экспертиза ДТП должна дать научно обоснованное восстановление обстоятельств дорожного происшествия и установить объективные причины аварии.

Для этого эксперт-автотехник должен решить различные задач, которые могут возникнуть в ходе экспертизы.

Задачи автотехнической экспертизы имеют диагностический характер и заключаются в следующем:

  • выяснить, систематизировать и проанализировать техническое состояние транспортного средства и дороги, параметры движения транспортных средств и пешеходов, организация дорожного движения и соответствующего транспортного средства;
  • отобрать факторы, которые способствовали возникновению и развитию ДТП, провести их теоретическое и экспериментальное исследование;
  • установить технические причин исследуемого ДТП и возможности его предотвращения отдельными участниками;
  • определить поведения участников рассматриваемого ДТП и соответствия их действий Правилам дорожного движения и другим нормативным актам.

Целью обычной автотехнической экспертизы является получение фактических данных о техническом состоянии транспортного средства, дорожной обстановке на месте происшествия, действиях всех участников дорожно-транспортного происшествия, механизме ДТП, об обстоятельствах, которые способствовали дорожной аварии.

Судебная автотехническая экспертиза проводится судебными и правоохранительными органами в ходе расследования преступлений, связанных с нарушениями безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, повлекших за собой причинение тяжкого вреда здоровью человека или его смерть.

Автотехническая экспертиза ДТП всегда проводится на месте дорожно-транспортного происшествия. В ходе ее проведения фиксируются и описываются все транспортные средства, собираются данные, зафиксированные в протоколах осмотра места происшествия, протоколах допросов и других процессуальных документах, а также в иллюстрационных материалах в виде фотосъемки, видео-, аудиозаписи, схем места происшествия.

Виды автотехнической экспертизы

Автотехническую экспертизу ДТП можно разделить на:

  • единоличную;
  • комиссионную;
  • комплексную.

Единоличную экспертизу проводят, когда само ДТП не вызывает разногласий в интерпретации отдельных обстоятельств.

Комиссионная автотехническая экспертиза ДТП назначается при разборе сложных происшествий с большим числом участников и транспортных средств, а также при наличии обстоятельств, которые вызывают сомнения или разногласия в их толковании. В состав комиссии входят несколько экспертов одной специальности. Члены комиссии исследуют одни и те же объекты и отвечают на одни и те же вопросы. Комиссия экспертов представляет общее заключение, согласованное со всеми ее членами. При возникновении разногласий каждый член комиссии может представить письменно свое особое мнение, обосновав его.

Комплексную экспертизу назначают при сложных аварийных ситуациях, в которых спорные моменты не могут быть решены специалистами одного рода. В этих нужно привлекать разных специалистов. В ходе комплексной автотехнической экспертизы ДТП в состав комиссии кроме эксперта-автотехника могут быть включены медики, криминалисты и т.д. Комиссия исследует одни и те же объекты и решает вопросы пограничные, общие для специалистов различных отраслей знания.

Автотехнические экспертизы могут различаться по очередности их проведения на:

  • первичную;
  • дополнительную;
  • повторную.

Проводя первичную экспертизу, эксперт-автотехник отвечает на конкретные вопросы, содержащиеся в постановлении следователя или определении суда.

Дополнительную экспертизу назначают при недостаточной ясности или неполноте заключения эксперта. Дополнительное исследование разъясняет заключения, данные ранее, уточняет процесс исследования ДТП и смысл выводов. Дополнительно аргументируются выводы на поставленные ранее вопросы.

Повторная экспертиза может быть назначена, если имеется сомнение в квалификации эксперта, правильности проведенной экспертизы, объективности ее выводов или в достоверности исходных данных, положенных в основу заключения, а также при нарушении требований УПК. Необходимость в повторных экспертизах возникает также при выявлении дополнительных материалов, неизвестных при первичной экспертизе и по-новому освещающих обстоятельства дела.

Повторная автотранспортная экспертиза обычно бывает комиссионной. Для ее проведения назначается новый состав экспертов. Повторная экспертиза технического состояния транспортных средств и дорожного полотна должна найти ответы отвечает на те же вопросы, что и первая автотранспортная экспертиза ДТП. В документах этой независимой экспертной оценки должны быть зафиксированы причины совпадения новых заключений с прежними результатами, или дано обоснованное объяснение несогласия с выводами прежней проверки.

Судебная автотехническая экспертиза

Судебная автотехническая экспертиза ДТП назначается в судебном порядке при расследовании обстоятельств дела о ДТП в целях выявления фактических данных, которые могут явиться доказательством для установления истины по уголовному делу. Такие фактические данные могут иметь значение для проверки данных, полученных на основе других доказательств.

Судебную автотехническую экспертизу ДТП проводят по поручению следователей и судов в предусмотренном законом порядке лица, имеющие специальные знания. Это, как правило, штатные сотрудники экспертных учреждений. Нередко судебные работники назначают экспертами специалистов из профильных компаний, имеющих разрешение на проведение оценочных работ и исследований дорожно-транспортных происшествий.

В основном при экспертизе ДТП необходимы специальные познания в области судебной медицины, автомобильной техники и криминалистики. В нашей независимой экспертной компании работают опытные специалисты, которые могут провести автотехническую экспертизу ДТП любого типа.

Все дорожные происшествия связаны с уголовной ответственностью виновных в их совершении людей. Поэтому материалы автотехнической экспертизы ДТП передаются органам дознания и следствия, назначающим судебную экспертизу. В сложившейся практике к крупным относят происшествия, результатом которых были смертельный исход, тяжкие или менее тяжкие телесные повреждения или значительный материальный ущерб. При отсутствии телесных повреждений и смерти людей и при ущербе, не превышающем определенной суммы, проводят только служебное расследование. Материальный ущерб возмещается в административном порядке.

Целью судебной автотехнической экспертизы является установление научно обоснованной характеристики процесса дорожной аварии на всех его этапах, выявление объективных причин дорожно-транспортного происшествия и поведения его участников.

Служебная автотехническая экспертиза ДТП обычно проводится работниками организации, которой принадлежит транспортное средство, участвующее в дорожной аварии, или сотрудниками дорожных служб. В номенклатуре Минтранса нет штатной должности ведомственного эксперта. Поэтому служебное расследование возлагается на руководящий состав предприятия. Сроки служебного расследования занимают от 3 до 7 суток.

Целью такой служебной автотехнической экспертизы является изучение установленных следствием причин и обстоятельств происшествия и устранение этих причин в дальнейшей деятельности организации.

Преимущества услуг нашей экспертной компании

В ходе участия физических и юридических лиц в дорожном движении возникают различные аварийные ситуации, требующие возмещения материального ущерба и несения административной или уголовной ответственности виновным.

Наши независимые эксперты, имеющие специальную подготовку и современное оборудование, проведут объективный анализ всех этапов дорожной аварии и научно обоснуют вину или невиновность каждого участника аварии. В зависимости от объектов исследования различают следующие виды автотехнической экспертизы :

  • экспертизу технического состояния транспортного средства;
  • экспертизу механизма дорожно-транспортного происшествия;
  • экспертизу технического состояния дороги.

Нашей независимой компанией проводится автотехническая экспертиза любого вида, в том числе и экспертиза дорожного происшествия, назначенная в судебном порядке. Для этого нужно сначала получить судебное решение, и только после этого оплачивать услугу. При получении решения суда на проведение судебной автотехнической экспертизы нужно будет указать в заявлении адрес нашей экспертной компании.

Автотехническая экспертиза в Москве — стоимость и сроки проведения

Стоимость 1-го экспертного часа: от 2 082,4 руб.

Оставить заявку можно по телефону: +7 (499) 490-44-30

Цели и задачи автотехнической экспертизы

После ДТП часто требуется профессиональное исследование текущего состояния машин участников и выяснение причин повреждений. В таких случаях заказывается экспертиза транспортных средств. В ходе процедуры исследуется как сам автомобиль, так и обстоятельства, в которых причинен ущерб: дорожное полотно, погодные условия, следы и т. п. Выводы оформляются в виде официального заключения и служат доказательством по делу.

  • установление факта участия транспортного средства в ДТП;
  • анализ данных о ДТП.
Читать еще:  Ответственность за оставление места дтп на парковке

Объекты исследования при автотехнической экспертизе

Виды автотехнической экспертизы

  1. По составу исполнителей. Очевидные случаи оценивает один специалист (единоличная), а более сложные — несколько экспертов (комиссионная). При необходимости для проведения автотехнической экспертизы привлекают медиков, криминалистов и компетентных лиц из других отраслей (комплексная).
  2. По уровню расследования дела. При отсутствии жертв и других тяжких последствий ответственные ведомства организуют служебное расследование ДТП. Нанесенный ущерб компенсируется в рамках административного производства. В остальных случаях по поручению третейских инстанций или следователя назначается судебная автотехническая экспертиза.
  3. По цели. Выделяют первичную процедуру, которая отвечает на основные вопросы дела. Если выводы специалиста неполные или неоднозначные, необходимо их уточнить, для чего проводят дополнительное исследование. В случае сомнений в квалификации исполнителя, достоверности заключения и при нарушении регламента требуется оценить все факторы повторно.

Порядок проведения автотехнической экспертизы

При изучении вопроса специалист производит замеры, применяет инженерные расчеты и логический анализ. До начала процедуры он знакомится с материалами дела (справкой по ДТП, протоколом осмотра места аварии и машины, схемой происшествия и другими по требованию). Если исследование проводится по судебному решению или назначено следователем, то для экспертизы автомобиля нужна соответствующая бумага. Также представляются сопроводительные документы: паспорт ТС, свидетельство о регистрации и другие.

Далее следует оценка данных, построение модели ДТП, расчеты, составление схем и графиков. С учетом этой информации оформляется заключение из трех частей: введение, описание исследований и выводы.

Условия независимой автотехнической экспертизы

Услуга платная, а ее стоимость определяется рядом факторов. Например, на нее влияет степень повреждений и сложность исследований. Судебная экспертиза автомобиля обходится дороже, также важная срочность ее проведения.

Наиболее распространенный перечень вопросов эксперту/специалисту

Чтобы деньги не были потрачены зря, обращайтесь в АНО «МСЭБ», имеющую соответствующую аккредитацию и разрешительные документы. Гарантируется оперативное проведение независимой автотехнической экспертизы, подразумевающей комплексное изучение ситуации клиента и достоверную оценку. Выполняются как судебные автотехнические экспертизы, так и аналогичные процедуры по частному заказу с использованием передовых методик.

Стоимость проведения автотехнической экспертизы в Москве

Итоговая сумма зависит от количества и содержания поставленных вопросов перед экспертом, от вида объекта и наличия обязательной документации, масштаба, конструктивной сложности здания и территориальной удаленности. В АНО «МСЭБ» установлено единое ценообразование экспертного времени (часа), в зависимости от сложности исследования определены категории сложности по каждому из видов экспертиз с учетом затраченного экспертного времени.

Преимущества сотрудничества с АНО «МСЭБ»

Похожие виды экспертиз

Для разрешения споров или получения объективного заключения по интересующему вопросу заказывается независимая судебная экспертиза в специализированных учреждениях. Среди них есть государственные и негосударственные учреждения.

Все они обязаны иметь соответствующую регистрацию и допуски. Выбор организации зависит от решения уполномоченных органов — судов в зависимости от категории рассматриваемых судебных дел.

В случае внесудебных процедур инициаторами экспертиз/исследований являются заинтересованные лица, не обладающие специальными знаниями.

Транспортная экспертиза

Транспортная экспертиза — помогает воссоздать схему ДТП для того, чтобы выявить настоящие причины аварии, найти истинного виновника, дать оценку повреждениям, провести анализ причин, дать ответы на интересующие вопросы следствия. Выявить истинные причины дорожно-транспортного происшествия зачастую довольно сложно. Одной визуальной оценки может быть не достаточно и потребуется профессиональный анализ — качественная экспертиза и доказательство фактов. Смотрите также трасологическая экспертиза.

Получите бесплатную консультацию эксперта прямо сейчас: (812) 340-00-35. Или отправьте нам свой вопрос по почте, наши специалисты всегда рады помочь! Задать вопрос ►

Техническая экспертиза транспортных средств и изучение места ДТП дает возможность решить споры между участниками, а также со страховой службой в судебном порядке. Часто участники происшествия не могут определиться, кто из них виновен, не решаются признавать свою ошибку, тогда экспертиза поможет разобраться и провести независимый анализ и оценку возможных причин. Решение подобных вопросов в суде позволяет провести экспертизу с привлечением юристов и судебных экспертов с возможными серьезными последствиями и мерами наказания.

Транспортная экспертиза помогает решить спорные вопросы:

  • возмещение суммы ущерба от страховой компании — если страховщики отказываются платить, трасологическая экспертиза позволяет доказать правоту в споре в досудебном или судебном порядке
  • определение виновника ДТП, причин и последствий столкновения авто
  • независимая оценка ущерба машине от происшествия
  • представление дела в суде, выступление специалистов для дачи пояснений к результатам исследований
  • восстановление хода события, исследование места происшествия — чтобы избежать случаев с мошенниками

Проведение независимой транспортной экспертизы после ДТП

Для проведения исследования и получения заключения специалиста для суда вам понадобятся следующие документы и материалы:

  • предварительно составленные на месте происшествия схемы ДТП;
  • протокол, составленный правоохранительными органами;
  • фотоматериалы с места происшествия;
  • автомобили, принимающие участие в ДТП;
  • справка ДТП.

Видеоблог: #7 Cудебная автотехническая экспертиза — интервью с экспертом СИНЭО на тему автотехнической экспертизы.

Даже если в судебном процессе были выявлены нарушения или выдвинуты необъективные обвинения — рецензирование экспертизы, составленное с учетом всех правил, норм и юридических фактов, может изменить ситуацию. При грамотной организации, рецензия на экспертизу поможет пересмотреть дело и изменить ход судебного процесса.

Стоимость транспортной экспертизы

Фиксированную цену транспортной экспертизы можно составить при ясном видении ситуации, на основании составленных документов на месте ДТП. Основное влияние на стоимость оказывает объем исследования, сложность проверки и анализа.

  1. Трасологическая экспертиза – от 15 000 руб.
  2. Оценка ущерба автомобилей после ДТП – от 10 000 руб.
  3. Оценка рыночной стоимости автотранспортных средств – от 5 000 руб.
  4. Автотехническая экспертиза – от 15 000 руб.
  5. Автотовароведческая экспертиза – от 6 000 руб.

Позвоните сейчас и получите бесплатную консультацию по автотехнической экспертизе: 340-00-35
Оставить заявку

Интервью ведущих экспертов СИНЭО: Cудебная автотехническая экспертиза

Вопросы при оценке автомобиля после ДТП:

1. Какова рыночная стоимость автомобиля на день проведения экспертизы?
2. Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учетом износа и средних цен в ………….. регионе, на дату ДТП, применительно к повреждениям, образовавшимся в результате данного ДТП?
3. Какие повреждения образованы на транспортном средстве, в результате дорожно-транспортного происшествия?
4. Какова утрата товарной стоимости автомобиля, в результате повреждений (произведенного восстановительного ремонта)?
5. Какова рыночная стоимость автомобиля на дату ДТП, стоимость годных остатков?
6. Какой реальный ущерб нанесен при столкновении автомобилем X с автомобилем Y при дорожно-транспортном происшествии?
7. Является ли экономически целесообразным восстановление транспортного средства с учетом стоимости восстановительного ремонта, стоимости годных остатков и стоимости транспортного средства до ДТП?
8. Какова стоимость реальных затрат на восстановление транспортного средства после повреждений зафиксированных в справке ГИБДД, акта осмотра?
9. Соответствует ли стоимость и (или) объем выполненного ремонта повреждениям транспортного средства, зафиксированным в справке ГИБДД и акте осмотра страховой компании?

Зачастую, для правильного определения стоимости восстановительного ремонта и соотнесения полученных повреждений с механизмом ДТП, необходима комплексная автотехническая оценочная и трасологическая экспертиза.

Комплексная автотехническая экспертиза по дтп

На сегодняшний день автомобиль это не просто двигатель с четырьмя колесами. Современный автомобиль – это сплав инновационных и конструкторских технологий, передовых разработок и стильного дизайна, с внедрением новейших электрических и спутниковых систем, осуществляющих свою работу при помощи современного компьютера. Поэтому проведение автотехнической экспертизы может включать в себя целый спектр работ, с привлечением экспертов с познаниями в различных областях.

Автотехническая экспертиза – это комплексное исследование транспортного средства для оценки текущего состояния и выяснение причин изменения этого состояния. Автотехническая экспертиза проводиться для транспортных средств (ТС):

  • с которыми произошло какое-либо ДТП;
  • узлы и детали которых пришли в негодность в течении гарантийного срока;
  • произведен некачественный ремонт.

Экспертиза необходима для определения стоимости ТС и суммы ущерба, который понёс владелец данного транспортного средства, а также причин выхода из строя какой либо из систем устройства автомобиля. Также автотехническая экспертиза служит для выяснения причин происшествия, что помогает установить виновника ДТП.

Одним из успешных направлений деятельности ФБУ «Красноярский ЦСМ» является организация и проведение независимых автотехнических экспертиз, которые включают в себя различные виды исследований: определение технического состояния АТС или конкретного узла и (или) детали, установка качества материала из которого изготовлено изделие; причины поломки или выхода из строя АТС; оценка ремонтно-восстановительных работ после полученных повреждений, в т.ч. после ДТП и некачественного ремонта; оценка обстоятельств, приведших к ДТП; определение качества топлива, ГСМ и охлаждающих жидкостей, а также его влияние на работу АТС; проверка качества автомобильных шин; экспертиза соответствия участка дороги требованиям ГОСТ.

Для проведения такого рода экспертиз ФБУ «Красноярский ЦСМ» располагает необходимой материально-технической и нормативно-правовой базами, а также трудовыми ресурсами:

  • испытательный центр с аккредитацией по различным направлением;
  • справочно-информационный фонд с актуализированной базой документов;
  • наличие поверенных инструментов и оборудования;
  • базой высококвалифицированных экспертов по различным направлениям;
  • сотрудничество и договорные отношения с научно-исследовательскими институтами и профильными организациями, другими аккредитованными лабораториями.

На сегодняшний день по направлению автотехнических экспертиз центр работает, как с заявками от физических лиц, так и заявками от предприятий и организаций Красноярского края и других регионов России. Большой объем работы составляют экспертизы, назначенные судебными, правоохранительными органами и другими государственными учреждениями.

Экспертиза проводится специалистами соответствующего отдела, а стоимость итоговых работ формируется исходя из задач и сложности конкретной экспертизы. Вы можете ознакомиться с актуальным прейскурантом на наши услуги, а также связаться со специалистами отдела по телефонам:

(391) 236-30-80 (доб. 280) — Соколова Яна Сергеевна;

(391) 236-30-80 (доб. 232) — Боос Алексей Викторович.

Автотехническая экспертиза
Экспертиза автомобиля

Предоставляем для частных и юридических лиц, судов и организаций, находящихся как в Москве и Московской области, так и на всей территории России независимую экспертизу автомобилей и других транспортных средств.

Автотехническая экспертиза в Бюро судебных экспертиз проводится независимыми экспертами-техниками, имеющими высшее инженерно-техническое образование и опыт работы экспертами-автотехниками в правоохранительных органах. Наши эксперты в обязательном порядке состоят в реестре экспертов-техников Минюста РФ и имеют допуски на проведение автотехнической экспертизы всех видов транспортных средств:

  • легковые и грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • специальная техника и автопоезда,
  • мотоциклы и мопеды,
  • трактора (колесные и гусеничные),
  • самоходные машины и механизмы (автокраны, погрузчики, комбайны),
  • средства городского электротранспорта (трамваи, троллейбусы).

Экспертиза автомобиля становится все более и более востребованной в досудебном порядке в связи с постоянным увеличением количества автомобилей, ростом ДТП, частными случаями некачественного ремонта автомобиля; в связи с продажами некачественных (бракованных) и неисправных автомобилей.

Судебная экспертиза автомобиля требует от эксперта кроме технических познаний наличие процессуальных знаний. Анализ судебной практики указывает на ежегодный рост количества рассматриваемых гражданских и уголовных дел так или иначе связанных с автотранспортом. В связи с этим увеличивается количество гражданских и уголовных дел, при рассмотрении которых невозможно обойтись без назначения судебной автотехнической экспертизы.

Читать еще:  Рса электронный полис осаго оформить

В Бюро судебных экспертиз вы можете заказать и провести автотехническую экспертизу любой сложности:

  • досудебная автотехническая экспертиза (независимая экспертиза автомобиля);
  • первичная или повторная судебная автотехническая экспертиза;
  • комплексная автотехническая экспертиза;
  • комиссионная автотехническая экспертиза.

Когда требуется провести автотехническую экспертизу

Проведение автотехнической экспертизы возможно в досудебном порядке по гражданско-правовому договору или в гражданском, арбитражном или уголовном процессе. Проведение экспертизы автомобиля в Бюро судебных экспертиз соответствует требованиям действующего законодательства в области судебной экспертизы, процессуальному законодательству и методическим требованиям и положениями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств.

Назначение автотехнической экспертизы

Автотранспорт с каждым годом становится дороже за счет применения производителями новых, более совершенных технологий, электроники и дорогостоящих материалов. В то же время качество деталей, узлов и сборка автотранспорта не всегда отвечает требованиям в этой области. Повреждение автомашины в результате ДТП, некачественный ремонт или покупка автомашины со скрытыми дефектами повлекут серьезные материальные затраты, не запланированные автовладельцем.

Сложившаяся судебная практика показывает, что только назначение автотехнической экспертизы в суде позволяет автовладельцем добиться истины и справедливости в споре с автосалонами, официальными дилерами, страховыми компаниями и станциями технического обслуживания.

Выгода и преимущества исследования

Дорожно-транспортные происшествия влекут множество проблем: стресс для участников ДТП и членов их семей, материальные затраты на восстановление транспорта, в некоторых случаях — многомесячное лечение в больнице и расходы на лекарства и реабилитацию. Виновных в совершении ДТП ждет административная и уголовная ответственность — от штрафов до реальных сроков в исправительных учреждениях. Автотехническая экспертиза способна убедить суд в невиновности водителя: причиной наезда на внезапно выбежавшего пешехода или потерей управления автомашиной может оказаться плохое качество дорожного покрытия, несоблюдение ПДД другими участниками дорожного движения.

Нередко возникают ситуации, когда автовладелец, получивший свою машину из СТО, обнаруживает новую неисправность, а поломка повторяется вновь через некоторое время. Обратившись в станцию техобслуживания, водитель получает категорический отказ в устранении неисправностей: владелец бизнеса в редких случаях признает вину и выполняет дополнительный ремонт за свой счет. Автотехническая экспертиза поможет установить причины выхода из строя детали или узла, время, когда образовалась неисправность.

Рассмотрев несколько причин, по которым назначаются специальные исследования автотранспортных средств и дорожной обстановки, можно выделить преимущества проведения автотехнической экспертизы:

  • избежание административной и уголовной ответственности при реальном отсутствии вины;
  • сокращение материальных затрат на ремонт транспорта;
  • доказательство некачественного ремонта автомобиля на станции технического обслуживания;
  • доказательство приобретения автомобиля со скрытыми недостатками;
  • доказательство вины временного владельца ТС в его повреждении;
  • сведение до минимума риска покупки неисправной дорогостоящей техники.

Что исследует автотехническая экспертиза?

Спектр вопросов, на которые отвечают специалисты, проводящие исследования в рамках автотехнической экспертизы, широк и затрагивает множество аспектов: от отдельных узлов автотранспорта до медицины и криминалистики. Автотехническая экспертиза может быть первичная, повторная, дополнительная, комплексная, комиссионная.

Если вам требуется провести экспертизу автомобиля в Москве или другом регионе – обращайтесь в Бюро судебных экспертиз в Москве. Судебные и следственные органы, государственные и частные организации, а также частные лица на всей территории России доверяют нашей независимой организации.

Судебно-медицинская – автотехническая экспертиза

Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза

Понятие «Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза»:

Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (комплексная автотехническая судебно-медицинская экспертиза) – это особо сложный комплексный вид экспертиз, при проведении которой разрешаются вопросы как технического, так и медицинского характера, например, определение механизма и возможности образования телесных повреждений при конкретном дорожно-транспортном происшествии, определение расположения водителя или пассажиров при ДТП на основании имеющихся телесных повреждениях и конструкционных особенностях салона транспортного средства, определение положения пешехода в момент наезда на него транспортного средства, установление причинно-следственной связи между телесными повреждениями полученными человеком при ДТП и смертью последнего, и многие другие вопросы, требующие специальных познаний в области техники, медицины, автотехнической и судебно-медицинской экспертизы.

Проведение комплексной автотехнической судебно-медицинской экспертизы требует обязательного привлечения двух экспертов: эксперта-автотехника и врача судебно-медицинского эксперта. В некоторых случаях, помимо вышеуказанных экспертов, необходимо привлечение врачей клинического профиля (хирурги, нейрохирурги, рентгенологи, неврологи и другие). При проведении комплексной медицинской автотехнической экспертизы с использованием видеоматериалов, иногда, приходится прибегать к помощи экспертов видеотехников и экспертов компьютерно-техических экспертиз.

Проведение комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы, также, как и проведение судебно-медицинских экспертиз и проведение автотехнических экспертиз, является одним из основных и ведущих экспертных направлений деятельности нашего Центра.

Стоимость комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы можно узнать ниже

Вопросы комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы представлены в конце страницы

Процессуальные виды комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Также, как и другие виды комиссионных и комплексных экспертиз, комплексная медицинская автотехническая экспертиза, процессуально, может быть:

  • досудебной (внесудебная), т.е. проводится на основании запроса физических и юридических лиц (например, страховая компания или автодилер), либо адвокатов, с последующим составлением заключения специалиста;
  • судебной (комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза для суда, судебная автотехническая медицинская экспертиза), т.е. назначается и проводится по определению суда, постановлению следователя либо дознавателя, с последующим составлением заключения эксперта.
Объекты комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Объектами медицинской автотехнической экспертизы, являются:

  • транспортные средства (автомобили, мотоциклы, прицепы, тракторы и другие);
  • водитель транспортного средства;
  • пассажиры транспортного средства;
  • пешеходы;
  • протоколы осмотра места происшествия (протокол ДТП);
  • протоколы допросов участников ДТП и свидетелей;
  • ранее проведенные судебно-медицинские экспертизы;
  • медицинская документация;
  • ранее проведенные автотехнические экспертизы;
  • материалы уголовных либо гражданских дел;
  • собственно, место ДТП;
  • техническая документация транспортного средства;
  • видеоматериалы с ДТП;
  • видеоматериалы с видеорегистраторов ТС;
  • фотоматериалы с места ДТП.
Цели и задачи независимой судебно-медицинской автотехнической экспертизы:

Учитывая сложность и объем комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы, привлечение минимум двух экспертов (эксперт-автотехник и судебно-медицинский эксперт), при проведении данной экспертизы могут быть разрешены любые вопросы технического и медицинского характера, а именно:

  • определение телесных повреждений характерных для транспортной травмы;
  • определение телесных повреждений характерных для конкретного вида транспортной травмы: автомобильная, мотоциклетная, гусеничная, и др.;
  • разграничение получения телесных повреждений, характерных для каждой фазы транспортной травмы (примечание: транспортная травма состоит из несколько фаз, для которой характерны определенные виды телесных повреждений);
  • определение места нахождения потерпевшего в салоне (пассажир, водитель), в момент столкновения, по характеру телесных повреждений, с учетом конструкционных особенностей салона ТС;
  • определение телесных повреждений характерных для водителя;
  • определение телесных повреждений характерных для пассажира переднего сидения;
  • определение, в спорных случаях, нахождения конкретного лица за рулем транспортного средства;
  • определение тяжести телесных повреждений, полученных при ДТП;
  • установление причинно-следственной связи, между телесными повреждениями, полученными при ДТП и смертью потерпевшего;
  • установление механизма наезда автомобиля или другого ТС на пешехода и/или неподвижные препятствия;
  • установление координат места столкновения автомобиля или места наезда на пешеходов;
  • установление взаиморасположения человека и частей транспортных средств;
  • установление части автомобиля или другого ТС, которой нанесены повреждения потерпевшему, пешеходу;
  • определение полного либо неполного переезда потерпевшего автомобилем;
  • определение условий ДТП;
  • определение механизма ДТП;
  • установление обстоятельств ДТП (см. подробно раздел Экспертиза ДТП (Экспертиза обстоятельств ДТП, Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП);
  • установление момента возникновения опасности для движения;
  • установление возможности получения механических повреждений, имеющихся на транспортных средствах при взаимном контактном взаимодействии при ДТП;
  • установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении в момент первично контактного взаимодействия;
  • составление соответствующих расчетов и моделирование обстоятельств ДТП;
  • установление технической возможности у водителя избежать ДТП;
  • установление действий водителя по управлению автомобилем, начиная с момента возникновения опасности;
  • определение соответствия действий водителя ТС требованиям ПДД РФ и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
  • определение причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и последствиями (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.);
  • определение скорости движения транспортного средства (ТС);
  • определение тормозного и остановочного пути транспортных средств (см. подробно раздел Транспортно-трасологическая экспертиза (Трасологическая экспертиза транспортных средств/автомобиля);
  • определение остановочного времени транспортного средства;
  • определение взаимного расположения транспортных средств при ДТП;
  • установление механизма взаимодействия транспортных средств в момент ДТП при столкновении;
  • установление угла взаимного расположения ТС;
  • определение направления удара в момент столкновения и взаимодействия ТС;
  • установление взаимного расположения автомобилей относительно границ и осевой линии проезжей части;
  • установление частей ТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения при ДТП;
  • установление технического состояния транспортного средства, его отдельных узлов, механизмов, систем и агрегатов (см. подробно раздел Экспертиза состояния автомобиля (Экспертиза технического состояния транспортного средства, Автотехническая экспертиза автомобиля);
  • установление технического состояния ТС, структурных элементов и дорожных условий, при конкретном ДТП;
  • установление технической возможности предотвращения ДТП (наезда, столкновения, потери устойчивости и т.д.) при определенном техническом состоянии ТС, его отдельных узлов, агрегатов, систем и механизмов в момент возникновения ДТП (при заданных условиях);
  • установление причинно-следственных связей, способствующих возникновению ДТП;
  • оценка особенностей функционального состояния людей во время их взаимодействия с частями автомобиля;
  • выявление признаков, характеризующих действия водителя;
  • оценка объективности, полноты и правильности проведенных комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз и исследований;
  • рецензирование комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз.

Наш Центр проводит все виды комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз!

Проводя независимую судебно-медицинскую – автотехническую экспертизу в нашем Центре, Вы можете рассчитывать на полноту и объективность исследований, независимость и беспристрастность наших экспертов и специалистов, высокий уровень и качество выполненной работы.

Обратите внимание! Перед ходатайством в суде о проведении и назначении комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы в нашем Центре, обратитесь к нам в центральный офис за Гарантийным письмом, где мы укажем сроки исполнения и цену судебно-медицинской автотехнической экспертизы для суда.

Стоимость судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Стоимость комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы
(ориентировочная)

— комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (участие эксперта-автотехника и судебно-медицинского эксперта)

— от 60 тыс. рублей

— комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (участие эксперта-автотехника, судебно-медицинского эксперта, и других экспертов и специалистов (например, видеотехник))

— от 80 тыс. рублей

примечание: цена указана без учета выезда экспертов или специалистов

— рецензия комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы

— от 45 тыс. рублей

— консультация (устная, по телефону)

— консультация (устная, в офисе)

— от 8 тыс. рублей

— от 15 тыс. рублей

— участие эксперта (специалиста) в суде (г. Москва)

— от 10 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)

— участие эксперта (специалиста) в суде (Московская область)

— от 20 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)

— участие эксперта (специалиста) в суде (другие регионы)

— договорная, но не менее 30 тыс. рублей (1 заседание)

— помощь эксперта в составлении искового заявления, ходатайства, возражения или претензии

— от 10 тыс. рублей

Стоимость судебно-медицинской автотехнической экспертизы может значительно варьировать, но при этом цены на подобные экспертизы в нашем Центре значительно ниже, чем в других учреждениях, как по г. Москве, так и в других регионах по всей России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector