Кто контролирует страховые компании по осаго
Виды рейтингов страховых компаний по ОСАГО: как выбрать страховщика
ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, которое было введено с 2003 года. На сегодняшний день на рынке страхования десятки различных компаний, которые предлагают приобрести полис. Деятельность страховщиков основана на законе «Об ОСАГО», в котором недавно произошли изменения.
Тем не менее, условия, которые предлагают компании для клиентов могут значительно отличаться. Поэтому водители могут выбирать ОСАГО из наиболее выгодных предложений. Для сравнения условий компаний существуют рейтинги. Но в разных источниках рейтинги могут отличаться, поскольку в их основе лежат разные факторы.
В данной статье рассмотрим, какие критерии учитываются при составлении рейтингов страховых компаний по ОСАГО, и на что следует обратить внимание при выборе полиса.
Виды рейтингов страховых компаний по ОСАГО
Экспертный рейтинг
При составлении данного вида рейтинга участвуют эксперты специальных финансовых порталов. За основу берется вся деятельность компании, в которой выделяются такие критерии: объем страховых премий, размер собранных премий, количество действующих страховых договоров ОСАГО и другие показатели.
Также страховые компании оцениваются российским агентством «Эксперт РА», а также национальным рейтинговым агентством. В данном случае для оценки страховых компаний используются специальные обозначения. Во многих рейтингах можно встретить подобные указания об уровне надежности компании.
- ААА — наивысшая степень надежности компании;
- АА — очень высокая;
- А – высокая;
- ВВВ – достаточная;
- ВВ – средняя;
- В – удовлетворительная;
- СС – невысокая;
- С – низкая степень надежности.
Финансовый уровень компании обозначается так:
- А – высокий уровень;
- В – достаточный;
- С – низкий;
- RD – компанию контролируют надзорные органы;
- D – компания на грани банкротства.
При этом в данном рейтинге есть три уровня: низкий – просто буква, средний – с «+», высокий «++».
Экспертный рейтинг ОСАГО на 2020 год: ТОП-10 страховых компаний
Компании, попавшие в десятку данного рейтинга, имеют хорошие оценки. Это значит, что сейчас компании находятся на высоких позициях и им не грозит банкротство. Соответственно каждая страховая способна покрыть финансовые обязательства по заключенным договорам.
Также высокий рейтинг означает, что компания способна реагировать на мошеннические действия. Если сотрудники компании заметят незаконные действия, то будет проведено служебное расследование.
Народные рейтинги
Существуют так называемые народные рейтинги, на которые чаще всего обращают внимание клиенты. Покупатели страховок, в том числе и ОСАГО, привыкли доверять именно таким рейтингам, поскольку в их основе лежат отзывы реальных пользователей. Благодаря интернет отзывам, потенциальный клиент формирует мнение о страховой компании.
При просмотре отзывов реальных клиентов не стоит забывать, что такое мнение является субъективным. Страховые случаи могут сильно отличаться и иметь множество деталей для принятия решения в ту или иную сторону. Также отмечено, что чаще всего пользователи делятся именно негативными отзывами. А положительные моменты всегда воспринимаются как норма, и не нуждаются во внимании, чтобы писать отзыв в интернете.
Народный рейтинг ОСАГО 2020 года
Отследить все отзывы по страховым компаниям достаточно сложно, поскольку их тысячи на разных сайтах. Данную информацию предоставляют такие крупные сайты как Банки.ру и Сравни.ру. На основе этих данных был составлен рейтинг реальных покупателей ОСАГО.
В какой страховой компании лучше купить ОСАГО в 2020 году
Проанализировав отзывы с разных источников, а также ссылаясь на личный опыт страхового центра «ПОЛИС», был составлен общий рейтинг страховых компаний по ОСАГО на 2020 год.
Рейтинг страховщиков ОСАГО по отзывам и надежности
- АльфаСтрахование
- Ингосстрах
- РЕСО-Гарантия
- СОГАЗ
- ВТБ Страхование
Коэффициенты ОСАГО — как они влияют на размер страховой премии
Именно коэффициенты ОСАГО влияют на размер страховой премии. Они рассчитываются индивидуально для водителя или действуют в пределах целого региона.
Именно коэффициенты ОСАГО влияют на размер страховой премии. Они рассчитываются индивидуально для водителя или действуют в пределах целого региона. При этом сами страховые компании на законодательном уровне не могут завышать или занижать стоимость страховки.
Для расчета ОСАГО коэффициенты в 2017 году используются следующие:
- ТБ – базовый тариф;
- КТ – территориальный коэффициент;
- КБМ – коэффициент бонус-малус;
- КВС – коэффициент возраст-стаж;
- КО – ограничивающий коэффициент;
- КМ – коэффициент мощности двигателя;
- КС – коэффициент сезонности;
- КН – коэффициент нарушений;
- КП – коэффициент срока страхования.
Все значения подставляются в формулу: П = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН * КП.
Следует сразу отметить, что дороже всего обойдется покупка полиса новичкам, проживающим в крупных городах. Но чем дальше от мегаполиса и чем опытней будет водитель, тем меньше для него размер страховой премии.
Базовый тариф
В самом начале формулы ставится базовый тариф, который затем умножается на все коэффициенты. Он строго прописан в законах и страховые компании не могут его менять. Свой тариф присваивается каждому виду транспорта – легковым и грузовым машинам, троллейбусам, автобусам и так далее.
Также на размер базового тарифа влияет цель использования автомобиля. Он повышается для транспорта, принадлежащего юридическому лицу, и становится еще выше, если машина применяется в качестве такси.
Территориальный коэффициент
Рассчитать коэффициент для ОСАГО можно по территории проживания. Чем больше город – тем он выше. Его показатель варьируется в пределах от 1,5 до 2. Например, коэффициент в Москве составляет 2, а в области – 1,7.
Применяемый коэффициент выбирается по месту регистрации физического или юридического лица.
Класс водителя
КБМ присваивается водителю за безаварийную езду. Он хранится в специальной базе, поэтому остается даже при смене страховой компании. Каждый год, прошедший без ДТП, водителю дается 5% скидки от стоимости страхования. Максимальный размер дисконта – 50%.
Если же произошла авария по вине застрахованного лица, то класс снижается. Минимальная категория «М» не только не дает скидки, но и устанавливает коэффициент 2,45. Это существенно повышает стоимость страхования.
Стаж водителя
Чтобы рассчитать ОСАГО по коэффициентам, необходимо учитывать возраст и опыт водителя. Если машиной будет управлять лицо до 22 лет или со стажем менее 3 лет, то страховая премия будет умножена на 1,8.
Для водителей с большим опытом и возрастом коэффициент составляет 1.
Ограничивающий коэффициент
Не применяется ограничивающий коэффициент, если в ОСАГО вписано до 5 лиц. При использовании неограниченного полиса он возрастает до 1,8.
Поэтому, если вы хотите платить за страховку меньше, стоит подумать о строгом ограничении количества лиц, допущенных до управления транспортным средством.
Коэффициент мощности двигателя
Коэффициент мощности двигателя зависит от количества лошадиных сил. Действуют следующие коэффициенты:
- до 50 л.с. – 0,6;
- 50-70 л.с. – 1;
- 70-100 л.с. – 1,1;
- 100-120 л.с. – 1,2;
- 120-150 л.с. – 1,4;
- выше 150 л.с. – 1,6.
Чем мощнее автомобиль, тем дороже обойдется ОСАГО.
Коэффициент сезонности
Снизить размер страховой премии можно, если заключить договор на небольшой срок. Подходит для сезонного использования автомобиля. Минимально можно застраховаться на 3 месяца, действовать при этом будет коэффициент 0,5. Полная стоимость начинается с 10 месяцев страхования.
Коэффициент нарушений
Размер страховой премии повышается, если водитель умышленно способствовал нарушению ДТП, управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, покинул место ДТП или управлял машиной без полиса. В результате коэффициент становится 1,5.
Коэффициент срока страхования
Применяется только при движении транспорта транзитом или для иностранных граждан. Может составлять 0,2 при оформлении на срок до 15 дней и повышаться до 1, если страхование делается на 10 и более месяцев.
Чтобы получить точный размер страховой премии, нужно рассчитать ОСАГО с коэффициентами, учитывая свои показатели как водителя и характеристики автомобиля.
В России заработала инфосистема автостраховщиков, переписанная за 2 миллиарда «с нуля»
Запуск новой АИС ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) создал «с нуля» и запустил в эксплуатацию новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. Инвестиции в проект на первом этапе превысили 2 млрд руб.
РСА объединяет 44 страховые компании, оказывающие услуги обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), и обеспечивает их взаимодействие, а также контролирует соблюдение ими правил профессиональной деятельности.
Новая система позволяет централизованно собирать, хранить и обрабатывать информацию по обязательному автострахованию и гарантировать автовладельцам качество страховых данных, а Центральному Банку (ЦБ) России как регулятору страхового рынка – видеть полную статистику по направлению ОСАГО.
АИС интегрирована с информационными системами всех страховых компаний союза и федеральными органами исполнительной власти для проверки водительских удостоверений, транспортного срабатывания, паспортов и данных по юридическим лицам. Предполагается, что система станет основой для сбора данных по всем видам страхования.
Функциональность системы разработана американской компанией Epam, ИТ-инфраструктуру для системы внедрил отечественный системный интегратор «Инфосистемы джет».
Как рассказал CNews Александр Краснов, руководитель лаборатории DevSecOps интегратора, разработка ПО и создание инфраструктуры велись параллельно. Через 2,5 месяца после подписания контракта разработчикам была доступна инфраструктура непродуктивных окружений. В общей сложности ее развертывание заняло шесть месяцев. Тестирование ПО и подготовка инфраструктуры к промышленной эксплуатации осуществлялись одновременно.
Архитектура системы
АИС имеет микросервисную архитектуру и построена на ПО с открытым исходным кодом (Open Source). Фабрика данных и аналитика построены на СУБД PostgreSQL, также используются сервисы, созданные на базе Kafka, Mongo, Cassandra и других.
«Любые системы автоматизируют ту или иную функцию, в основном они создаются в виде монолитных приложений, и обновление или изменение небольших его частей затрагивает все ПО, – поясняет «Инфосистемы джет». – При микросервисной архитектуре создается множество подсистем, каждая из которых поддерживает микросервис, например, выдачу номера полиса ОСАГО. Его изменение не влияет на работу других. Каждый микросервис может создаваться на своем наборе технологий, который наиболее для этого подходит. Поэтому микросервисы могут быть написаны на разных языках программирования, опираться на разные СУБД и прочие технологии».
«Микросервисная архитектура – это современный стандарт в создании ПО, – продолжает Краснов. – Чтобы получить от него максимум, требуется построение ИТ-инфраструктуры по новым принципам. Для бизнеса такой подход более эффективен. Преимущества его в том, что он дает большую гибкость и скорость – при грамотном управлении разработку новых сервисов могут вести несколько команд, а, значит, бизнес может быстро выпускать их на рынок».
Особенности инфраструктуры проекта
Одним из ключевых элементов системы стала платформа Red Hat Openshift – Kubernetes для приложений корпоративного уровня. Она стала фундаментом для разработки, тестирования и развития новой АИС с учетом требований ИБ и колоссального количества вносимых изменений в код.
Команды разработчиков создают и тестируют сразу несколько сервисов одновременно без влияния друг на друга, а также автоматически передают новые версии в следующее окружение. Такой подход в перспективе сократит время на подготовку и вывод новой функциональности, считают в компании «Инфосистемы джет».
Технологии контейнеризации позволяют ИТ-инфраструктуре адаптироваться к динамическим нагрузкам. Вычислительные ресурсы при необходимости автоматизировано перераспределяются между средами. Данная особенность, как ожидается, будет востребована в пиковые весенние месяцы, когда традиционно повышается спрос на полисы ОСАГО.
ИТ-инфраструктура, построенная на оборудовании Huawei, базируется в двух коммерческих независимых дата-центрах в Москве. ЦОДы расположены на расстоянии более 20 километров друг от друга, что, как отмечает представитель интегратора, обеспечивает высокую доступность ИТ-решения даже в случае выхода из строя одного из дата-центров.
Катастрофоустойчивость обеспечивается резервным ЦОДом, на мощностях которого могут функционировать продуктивные сервисы АИС без снижения производительности и качества сервиса. По заявлению интегратора, система отвечает требованиям по отказоустойчивости: допустимое время простоя (RTO) составляет два часа, а максимальный период времени, за который данные могут быть потеряны (RPO) – один час. Эксперты компании значительно улучшили эти показатели за счет нескольких связанных механизмов автоматизированного переключения между площадками. В целом, по оценке представителей интегратора, созданная ИТ-инфраструктура имеет более чем десятикратный потенциал для роста производительности и способна поддержать вывод функционала в будущем. Это поможет РСА оптимизировать инвестиции, так как в ближайшие четыре года на ее базе планируется создание информационной системы по другим страховым продуктам.
Хранение данных АИС организовано на базе объектного хранилища Hitachi, обеспечивающего работу с большим числом файлов. Для защиты обрабатываемых персональных данных АИС ОСАГО оснащена эшелонированной системой информационной безопасности с применением решений российских и зарубежных производителей. Специалисты компании «Инфосистемы джет» также обеспечивает круглосуточный мониторинг ИБ-инцидентов, проводя их глубокий анализ и помогая реагировать на них.
Эксперты «Инфосистемы джет» настроили резервирование данных и протестировали промышленную систему резервного копирования и восстановления данных, отвечающую требованиям по непрерывности для крупных организаций.
Резервное копирование данных организовано с помощью ПО Commvault. Для хранения резервных копий используются дисковые массивы Huawei, а для архивного хранения – ленточные библиотеки Quantum.
Развитие АИС ОСАГО
Предыдущая версия АИС ОСАГО создавалась компаний «Ланит», ее запуск состоялся в 2013 г. Разработка велась на открытых технологиях Java. Промышленная среда работала под управлением ОС Microsoft. В качестве СУБД была выбрана платформа Oracle.
Система внедрялась для решения определенного пула задач, с которыми она на тот момент справлялась. В частности, система обеспечивала сервис по расчету коэффициентов страховых тарифов за счет собранных в единой базе данных по всем транспортным средствам, их собственникам, лицам, допущенным к управлению, и истории их безубыточного вождения.
Затем появилась необходимость быстро вносить изменения в функциональность, но монолитная архитектура препятствовала этому, сообщил CNews источник, знакомый с тогдашней ситуацией. Производительность также перестала отвечать новым вызовам. Когда изменились требования по скорости внесения изменений и производительности, РСА приняла решение о создании новой информационной системы с принципиально иной архитектурой.
В середине июня 2020 г. «Коммерсант» со ссылкой на представителя ЦБ России сообщил, что регулятор намерен взять под собственный контроль АИС ОСАГО и, впоследствии, существенно обновить и сделать ее публичной. Сам ЦБ планировал использовать систему для расчета тарифов.
РСА, к тому времени уже готовившаяся к предстоящему менее чем через две недели запуску обновленной АИС передавать разработку не хотела. Издание также отметило, что к обновлению АИС ОСАГО РСА мог подтолкнуть именно ЦБ, а компании – члены РСА изначально не были заинтересованы в чрезмерной прозрачности.
За сутки в Ульяновской области зарегистрировано 203 новых случая COVID-19
По оперативным данным на 26 октября подтвержден 19981 (+203) случай заболевания коронавирусом в регионе, из них выздоровело 15368 (+22) человек, умерло 221 (+0) человек.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также
Комментарии
Луноход
Сейчас смешно смотрятся июльские данные (не более 110 чел)
Копьё Валькирии
ЦГБ 1 ноября
Критик
Что значит…находятся под наблюдением…если мазки не брали…
Ну под наблюдением вроде 14 дней находятся с момента полдожительного теста.
То есть я думаю там по факту каждые сутки 700-800 человек новые появляются с ковидом
26.10 Проведено за весь период 348673 лабораторных исследований, обследовано 326484 человек.
25.10 Проведено за весь период 348193 лабораторных исследований, обследовано 326042 человека.
480 тестов за сутки? И 203 положительных?
Горожанка
Как это 480 в сутки?? Говорят же, что больше 3000
г-н Ежов
Нет ли у Вас желания Олимпиаду публиковать,его/ее сводку?статистические измышления данного оратора внушают гораздо больше доверия
Прощай, МОРозов!
гость
смешная статистика.Уж лучше б вообще не публиковали,не позорились.Интересно,когда-нибудь за этот обман кто-нибудь ответит?
пушкин
Про “ответит” – к Путину.
Но по результатам “работы” – халатность, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей госслужащими в условия “повышенной готовности” (которая почти ЧС ну или минимум “возможная ЧС”),
угроза здоровью граждан РФ, утаивание и искажение критически важной информации в условиях вирусного заражения инфекцией (официально признанной 31.01.20г – особо опасной, она в списке № 16)… по факту 238 раз “возможно” приведшей к смерти жителей региона …
ВСЕ это при расследовании возможно БУДЕТ квалифицировано с формулировками – систематическое нарушение …
группой лиц, по предварительному сговору
Возможно кого то пнут ПОТОМ, когда будем № .. по РФ со смертями … чел. жаль многим поздно
А в чем обман заключается?
гость
в подтасовке цифр.За подмену реальной статистики.За неисполнение должностных обязанностей,повлекших смерть людей.За нецелевые траты бюджетных средств.За отсутствие лекарств.Да дофига за что надо ответить чиновникам.
Так вот интересно почему ведут две статистики или больше, Москва о ДД прекрасно знает т.к. Роспотребнадзор открыто заявил об этом. Вот в чем тут цимус? Скрыть на гос. уровне что-то?
Копьё Валькирии
Представьте сводки с фронта. Сталинград идут тяжелые бои, мотосанитары помогают волонтёрам-зенитчикам вести онлайн конференции. А про Минск мы вам не расскажем, потому что там 3й Белорусский и по**й!))
Констатация
Противоэпидемические мероприятия оперштабом провалены..Зато ёлки закуплены, чемпионаты, автопробеги проведены, памятники открыты..
Но все останутся на своих насиженных местах, на хороших зарплатах, за счёт налогоплательщиков..
А налогоплательщики будут продолжать заражаться, болеть и, к сожалению, умирать
пушкин
Противоэпидемические мероприятия оперштабом провалены – они НЕ ПРОВАЛЕНЫ,
а их надлежаще организованных ПРОСТО НЕ БЫЛО .
НО отчеты написаны, “про свои успехи в области губернатором президенту доложено”, бабло освоено, 5000 тестов обещано , попутно из 4,5 млрд на саму борьбу истрачено 947 млн (типа поливки проспектов и остановок) остальное спиз…но “кем-то”? Госпиталь не построен, куплены трамваи по 50 млн на 1,36 млрд …
организованы даже ЕДИНСТВЕННЫЕ В МИРЕ антиковидные коммандос – медики на мотиках. сначала РЖАЛ, потом ПЛЕВАЛСЯ, РУГАЛСЯ и …
Правда
В наглую цифры реальные скрывают,уже давно 220 показали сначала а потом поменяли резко в меньшую сторону,видимо пипей получили сверху или наоборот,чтобы не получить.Когда покажите реальную картину и когда будете брать тесты у всех больных,а не спустя неделю и более.Не госпитализируют уже с очень высокой температурой и сильным кашлем,оставляют дома с предложением лечиться дома,все за счет больного а еще говорят ,что лекарств достаточно,вы кого хотите обмануть.
горожанин
Больше 200 без Дим-града, а губер всё народу зубы заговаривает идеями про экологию да телемедицину!
Сколько тестов проводится в сутки?
Почему эта информация не доступна?
Есть что скрывать??
Мимокрокодил
почему не доступна? Выше вон написали – 480 тестов. Вычли разницу с официальной информации о количестве тестов за 2 дня.
Горожанка
Как же 480? Когда все время говорят, что больше 3000
Копьё Валькирии
Перепрофилирование ЦГБ это не решение проблемы и даже как отсрочка не сработает, потому что плана на выход из эпидемии то нет.
Морозов! Выписывай из Москвы экстрасенсов и Шурыгнину. Штаб, “Ночные волки” на мотоциклетах, волонтёры без масок, без дистанции, экстрасенсы и Диана (как идейный вдохновитель областного уровня) плотным кольцом встанут вокруг заражённых районов! Возьмём в окружение поганую заразу и раздавим со всех направлений одним мощным ударом!
Б.Нагаткино. Так и живем… Или сами позволяем?!
Face
Сергей Миронов
12:1667 лет, Москва, Россия
Вице-премьер Татьяна Голикова выступила против возврата к прямому бюджетному финансированию здравоохранения!
Главный недостаток современной страховой медицины – превращение медуслуг в бизнес. Цель страховых компаний – нажиться на бюджете, недодать больницам и поликлиникам, а деньги оставить себе. Средства-то всё равно они «крутят» бюджетные. Вот только до медучреждений и пациентов не доходит более 20%.
Нам нужна медицина, в которой деньги идут к человеку, а не наоборот. Врач обязан лечить, а не думать, как бы заработать. Поможет только радикальное изменение системы здравоохранения: ликвидация ФОМС, увеличение финансирования минимум в 2 раза, строительство новых больниц и ФАПов.
#COVID19 #коронавирус #Правительство #карантин #самоизоляция #СергейМиронов #Госдума #медицина #здравоохранение #оптимизация #ФОМС #страховаямедицина
Голикова объяснила, почему выступает против возврата к бюджетной медицине
Вице-премьер Татьяна Голикова считает, что России не следует возвращаться к бюджетной медицине. РИА Новости, 22.10.2020
РИА Новости
Наблюдатель
Страховая медицина в случае эпидемии не работает,поскольку «страховой случай» по замыслу его изобретателей (как с ОСАГО) должен быть достаточно редким но прогнозируемым событием,а тут каждый день по 200 таких случаев….Нужно именно прямое бюджетное финансирование мимо всяких «фондов», «госконтрактов» и прочих распиловщиков.
Из переписки в соц сетях…
Сергей Миронов ответил Любови
Добрый день, Любовь! Вы сейчас в своём сообщении описали три пункта программы СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ:
1. Ликвидация ФОМС, переход на прямое финансирование медицины.
2. Ликвидация ПФР, переход на прямые выплаты пенсионерам (на базе ФНС).
3. Приравнивание зарплаты депутатов и сенаторов к средней по стране.
Все эти инициативы мы не только предлагали, но и не раз вносили в Госдуму. К сожалению, на данный момент парламент полностью контролирует лишь одна партия. Вы её знаете, лишний раз напоминать не буду. В 2021 году у нас есть хороший шанс всё исправить. Главное – не голосовать по принципу “лишь бы не было войны”. Её не будет! А вот людоедские реформы – вполне! Надо вспомнить все антинародные законы “партии при власти” и ликвидировать их монополию.
Новый PEUGEOT 2008 уверенно взбирается на вершину и вырывается в финал, стремясь к победе в конкурсе AUTOBEST 2021!
Новый технологичный кроссовер PEUGEOT 2008 стремительно вырывается в финалисты престижного конкурса AUTOBEST, имея отличные шансы и пару козырей, чтобы стать победителем. Конкуренцию ему составит еще 6 моделей – CITROЁN C4, Dacia Sandero, Honda Jazz, SEAT Leon, SKODA Octavia, Toyota Yaris. Финальный заезд пройдет 4-5 ноября в Австрии, а победитель будет объявлен в середине декабря.
Новый SUV PEUGEOT 2008 – это новая страница в истории компании, это новая эра в популярном сегменте компактных кроссоверов. Второе поколение PEUGEOT 2008 появилось совсем недавно, но уже заслужило статус бестселлера Бренда – как в Европе, так и в Украине. Покупатели выбирают кроссовер PEUGEOT 2008 за его стильный, узнаваемый дизайн и не только. Оригинальный, стремительный дизайн передней части PEUGEOT 2008 выглядит максимально технологично и современно. Фирменной отличительной особенностью автомобиля являются передние фары в стиле «клыков льва»: яркое решение в стиле самых современных моделей PEUGEOT. Им вторят и задние фонари с тройными светодиодными полосками, стилизованными под «когти льва». Благодаря оригинальной светотехнике, Новый SUV PEUGEOT 2008 можно легко узнать в любое время дня и ночи: самый стильный автомобиль класса!
Отдельно стоит отметить и салон автомобиля, который впервые продемонстрировал миру новую фирменную концепцию i–Cockpit 3D с голографическим дисплеем: важная для водителя информация отображается не в одной плоскости, как на стандартных приборных панелях, а буквально парит в воздухе перед водителем. Все это дополняет маленькое рулевое колесо, высокорасположенный центральный сенсорный дисплей, а также сенсорные и хардкнопки под дисплеем, которые создают впечатление нахождения в кабине истребителя.
Кроме того, модель PEUGEOT 2008 предлагает массу инновационного оснащения, которое делает каждую поездку более безопасной и удобной. К примеру, полностью светодиодные (LED) фары с тремя полосами в виде «когтей льва» вмиг привлекают внимание и обеспечивают отличное освещение дороги в темное время суток. Камера в верхней части лобового стекла распознает разметку на дороге и помогает поддерживать рядность движения – важный элемент активной безопасности на загруженных дорогах. Автомобиль оснащается системой Active Safety Brake, которая контролирует дистанцию до впередиидущего автомобиля, предупреждает об опасности, и даже может задействовать тормоза, чтобы избежать возможного ДТП. Также предлагается адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go».
Кроссовер PEUGEOT 2008 обязательно понравится искушенному драйверу своими ездовыми повадками: отличный баланс комфорта и управляемости, высокая мощность моторов (1,2 PureTech 155 л.с. или 1,5 BlueHDi 130 л.с.), 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач серии ЕАТ8, система Grip Control для помощи на бездорожье. А также, одним из главных преимуществ стильного кроссовера является достпуность выбора не только в комплектациях автомобиля, но и в двигателях, будь то привычный экономичный ДВС, или же современный мощный электромотор. Поклонников электромобилей обязательно заинтересует модель PEUGEOT е-2008: кроссовер с электромотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумулятором на 50 кВтч, который может предложить запас хода 310 км (WLTP). Можно сказать, что PEUGEOT 2008 является одним из передовиков нового рыночного подхода: ведь сегодня это большая редкость, когда сразу со старта производства автомобиля-новинки покупателям доступная как обычные версии с ДВС, так и электрическая модификация.
Именно на эти три направления – стильный дизайн, инновационное оснащение, отменные ходовые качества – делает ставку кроссовер PEUGEOT 2008 в борьбе за титул конкурса AUTOBEST: Лучший автомобиль для покупки в Европе 2021. В напряженной борьбе за титул Лучшего PEUGEOT 2008 будет соревноваться с еще шестеркой автомобилей-финалистов: CITROЁN C4, Dacia Sandero, Honda Jazz, SEAT Leon, SKODA Octavia, Toyota Yaris. Так решающий этап состязания состоится 4-5 ноября в Австрии, где пройдет финальный тест-драйв, после которого будет выбран победитель. Итоговое решение о победителе примет жюри AUTOBEST, которое состоит из 31 автомобильного журналиста, представляющих свои страны (включая и Украину). Победитель будет объявлен в середине декабря – тогда и назовут автомобиль, заслуживший титул AUTOBEST: Best Buy Car of Europe in 2021.
Мы верим в новые победы для PEUGEOT 2008, которые точно будут заслужены благодаря его многочисленным преимуществам. Каким именно? Узнайте лично в шоу-руме модели PEUGEOT 2008 или записавшись на тест-драйв!
Что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
Правила ОСАГО предусматривают, что при прямом урегулировании убытков пострадавший обращается за компенсацией в «свою» страховую компанию, где он покупал полис автогражданки. Если компания затягивает выплаты, платит меньше, чем нужно, либо неправомерно отказывает в выплате, можно добиться справедливости разными способами.
Страховщик обязан провести выплату или дать направление на ремонт в течение 20 календарных дней со дня принятия заявления пострадавшего в ДТП либо направить ему обоснованный письменный отказ. Оспорить можно как сам отказ, так и нарушение сроков выплат, заниженную сумму компенсации, а также некачественный ремонт, произведенный силами страховщика.
Стоит иметь в виду, что компания на законных основаниях вправе отказать в выплате по ОСАГО, если она увидела мошеннические действия со стороны застрахованного, если тот нарушил правила страхования или оформления ДТП, находился в нетрезвом состоянии либо авария произошла при форс-мажорных обстоятельствах.
Для начала нужно за свой счет в сертифицированной организации провести независимую техническую экспертизу и собрать медицинское обоснование причинения вреда здоровью, если таковое имело место. Страховщику нужно направить извещение о месте и времени проведения экспертиз, но отсутствие представителя компании не говорит о признании ею своей вины.
После проведения экспертизы нужно направить страховщику претензию с приложением всех документов: договора, заявления на выплату страховки, заключения экспертов. Страховщик должен рассмотреть претензию в течение 10 дней. В претензии указывается суть ошибок, допущенных компанией, и требование их исправить. В ответ компания должна либо выполнить обоснованные требования, либо дать мотивированный письменный отказ. Если выплата начислена, но не в достаточном объеме, страховщик все равно обязан выплатить неоспариваемую часть.
Пожаловаться на работу страховой компании можно в Российский союз автостраховщиков (РСА). Срок рассмотрения такой жалобы составляет до месяца со дня поступления документов в РСА или больше, если организация будет запрашивать дополнительные материалы. Страховая компания должная являться действующим членом РСА.
Союз автостраховщиков обычно занимается только случаями грубого нарушения закона — например, если страховщик отказал в выплате без указания причин либо требует документы, не предусмотренные правилами ОСАГО. Кроме того, РСА берет на себя выплаты при банкротстве страховой компании. Но споры о сумме возмещения РСА предлагает решать в судебном порядке.
С июня 2019 года в России действует финансовый омбудсмен, который оказывает помощь в решении споров со страховыми компаниями. Служба финомбудсменов учреждена Банком России, и страховые компании обязаны исполнять их решения точно так же, как решения суда. Оспорить через омбудсмена можно только прямые убытки, а заниматься компенсацией морального вреда или упущенной выгоды он не будет.
Финансовый омбудсмен принимает решение в течение 15 рабочих дней, если не требуется экспертиза, либо до 25 дней, если она нужна. Заявления от посредников, например от автоюристов, рассматриваются уже в течение 30 рабочих дней плюс еще 10 дней в случае экспертизы, причем посредник должен будет заплатить за услуги 15 тыс. рублей. Для граждан, которые обращаются напрямую, услуги омбудсмена бесплатны.
Техническую экспертизу проводят организации, отобранные службой финансового омбудсмена. Сотрудники этих организаций могут приехать для осмотра автомобиля в любой город страны, но в большинстве случаев спор рассматривается дистанционно. При этом омбудсмен имеет право пригласить истца и представителей страховой на очную встречу.
Самый простой путь — оставить заявку через личный кабинет на официальном сайте службы финансового омбудсмена. После того как заявление примут (на это дается три рабочих дня), за ходом рассмотрения спора можно следить через сайт службы. Кроме того, гражданин будет получать уведомления посредством СМС и электронной почты. Также можно получить консультацию по официальному телефону службы 8-800-200-00-01.
Можно отправить обращение и обычной почтой. Потребуется составить заявление в свободной форме и прикрепить к нему ответ страховой компании либо копию своей претензии к страховщику с указанием на то, что ответ от компании получен не был. Для ускорения процесса нужно приложить документы, подтверждающие претензии: копии договоров, квитанций и переписок со страховой, а также решение ГИБДД о том, кто именно виноват в аварии. Адрес для корреспонденции: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
С исковым заявлением в суд можно обращаться сразу после отказа страховой компании либо после того, как она не ответит на досудебную претензию. Подать в суд можно по месту нахождения ответчика, по своему месту жительства или по месту пребывания.
Помимо искового заявления с указанием допущенных компанией нарушений понадобятся копии всех документов, включая результаты независимой экспертизы, а также копии уведомлений в адрес страховой компании и ее отказа. Передать иск можно по почте либо через канцелярию суда. По результатам рассмотрения суд выносит свое решение, а отказ также может быть обжалован в вышестоящем суде.
Однако до суда лучше обратиться к финомбудсмену, который может разобраться в ситуации быстрее и эффективнее. По статистике, в пользу страхователей сейчас решается чуть больше половины таких споров. Однако если гражданин не согласен с решением финомбудсмена, у него по-прежнему остается право обратиться в суд.
Межрегиональный союз защиты прав страхователей
В настоящее время мы очень часто слышим о том, что страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?
На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральня Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).
Итак, мы выяснили, куда стоит обращаться в подобной ситуации. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий.
В первую очередь, необходимо составить заявление, где в обязательном порядке изложить суть претензии в адрес страховой компании. Заявление должно быть грамотным, подробным и четко структурированным. В противном случае рассматривать его никто не станет — Вам следует пояснить, на что конкретно вы жалуетесь, какой пункт договора, или закона, по вашему мнению, нарушила страховая компания.
Чтобы такое заявление было аргументированным, нужно обращаться к правилам страхования (если вид страхования добровольный), в соответствии с которыми Вы заключали договор страхования, здесь стоит упомянуть, что правила могут разительно отличаться от того, что говорит Вам агент при заключении страхового договора. Поэтому, первостепеннейший совет, прежде чем подписать договор, читайте правила страхования, изучив от корки до корки, чтобы в будущем не возникли проблемы.
Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.
И, наконец, если Вы оказались правы, и Ваши претензии обоснованы и правильны в соответствии с правилами и договором, а страховая компания не стремится выплатить страховое возмещение, то Вашей задачей будет составление жалобы на СК.
Подача жалобы на страховую компанию
Прежде, выбирайте, куда пожаловаться на страховую. Для начала можно попробовать обратиться в саму страховую компанию. Практически все СК имеют в своей структуре отдел по работе с подобными случаями — жалоба на страховую может быть принята непосредственно в офисе компании или же через Интернет.
В том случае, если Ваши действия не возымели успеха, то требуется подготовить заявление и досудебную претензию. Их Вы направляете в отдел урегулирования убытков СК. Все копии Вы параллельно отправляете в ЦБРФ и РСА (если убыток по ОСАГО). Здесь придется подождать какое-то время, в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ЦБРФ и РСА обязаны направить Вам ответ на Вашу жалобу в течение 30 дней с момента регистрации. Но, тем не менее, больше жаловаться вам не придется, дело запущено, страховая компания должна среагировать.
Если же и в этом случае страховая компания задерживает страховые выплаты или занижает страховое возмещение, то Вам прямая дорога в суд. Тут стоит сказать, что подача искового заявления — это начало полноценного судебного разбирательства. И здесь Вам непременно понадобится квалифицированная помощь юриста, все судебные тяжбы повлекут дополнительные материальные расходы. Но в случае выигранного Вами дела, СК будет обязана возместить все судебные издержки.
Куда подать жалобу на страховую компанию
Межрегиональный союз защиты прав страхователей
Адрес:
107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А
Контактный телефон: +7 (495) 258-47-87
Факс: +7 (495) 258-47-87
Время работы:
Понедельник: 9.00 — 18.00
Вторник: 9.00 — 18.00
Среда: 9.00 — 18.00
Четверг: 9.00 — 18.00
Пятница: 9.00 — 16.45
Без перерыва на обед
Суббота: 10.00 — 12.00, 14.00 — 16.00
Подача жалобы онлайн
Центральный Банк Российской Федерации
Российский союз Автостраховщиков
(принимаются жалобы на действия страховых компаний только в части ОСАГО)
Адрес:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Факс: (495) 771-69-44 доб.133
Время работы:
Понедельник: 9.00 – 18.00
Вторник: 9.00 – 18.00
Среда: 9.00 – 18.00
Четверг: 9.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 16.45
Без перерыва на обед
Пожаловаться в РСА
Почему цб рф контролирует страховые компании по осаго
Центробанк намерен создать реестр страховых агентов, занимающихся продажей ОСАГО и полисов страхования жизни, рассказал человек, знающий планы ЦБ. У регулятора есть такая идея, подтверждает президент Национального союза страховых агентов Александр Тутинас. Решений пока не принято, но обсуждается введение аттестации агентов — физлиц и индивидуальных предпринимателей. Подтвердив соответствие определенным требованиям, агенты смогут попасть в реестр ЦБ и продавать страховые продукты, говорит он. Представитель ЦБ сказал лишь, что вопрос о контроле работы страховых агентов находится в стадии проработки в рамках мер, которые были предложены в мае для стабилизации ситуации в ОСАГО. Они предполагают усиление контроля за агентами путем создания реестра и введения квалификационных требований к ним, говорил зампред Владимир Чистюхин.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
«Для нас жалоба является первым сигналом, что в компании что-то не так»
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Выплаты по справочникам РСА
Об этом говорится в материалах регулятора. Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств страховщика, в соответствующие договоры.
При этом страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства, поясняет ЦБ РФ. По его мнению, на это может указывать тот факт, что данные компании так и не присоединились к многостороннему соглашению об обеспечении доступности услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
В ближайшее время РСА поднимет вопрос об исключении страховщика из числа членов союза. Ранее страховая группа «Уралсиб» приостановила продажу полисов обязательной «автогражданки» через агентов и посредников. В пресс-службе тогда отметили, что в целях снижения издержек на привлечение бизнеса в сегменте ОСАГО группа перераспределяет продажи в пользу прямого канала, то есть в пользу продаж электронных полисов ОСАГО через сайт компании и центры обслуживания клиентов.
Компания объясняет это стремлением снизить убыточность в моторных видах страхования ОСАГО и каско и ростом доли прибыльных сегментов страхования. Согласно информации на сайте «Уралсиба», у компании в РФ около более 10 тыс.
Страховая группа «Уралсиб» — структура одноименной финансовой корпорации — входит в топ крупнейших страховых компаний России. Компания предлагает все виды страховых услуг. В стране. Национальные проекты. Международная панорама. Экономика и бизнес. Малый бизнес. Армия и ОПК. Московская область. Новости Урала. Подпишись на ТАСС. Социальные сети. На эту тему. По данным РСА, в первом полугодии года «Уралсиб» заключил порядка тыс. Голодец: новый порт увеличит турпоток в Завидове более чем в три раза.
Объект также обеспечит доступность волжского туризма для жителей Москвы, Подмосковья и центральных регионов России.
Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: «куда жаловаться на страховую компанию по осаго». Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу. Судя по многим комментариям, которые можно встретить в сети Интернет, становится ясно, что далеко не все автолюбители в России знают, куда жаловаться на страховую компанию, если их законные права были нарушены. И это происходит как по вопросам обязательного, так и добровольного страхования. При этом люди, столкнувшись с подобными проблемами, грозятся подать в суд и разобраться с нерадивыми СК.
Жалоба в Центробанк на страховщика: будет ли эффект?
Однако суд — не единственный орган, куда можно пожаловаться на недобропорядочных страховщиков, ведь защищать интересы граждан в финансовой сфере вправе и Центробанк. Прочитайте статью и узнайте, в каких случаях можно жаловаться на страховые компании в Центробанк и как это делается. Центробанк контролирует все финансовые отношения, складывающиеся на экономическом рынке, а также занимается рассмотрением случаев нарушения правовых норм. Если Центробанк считает, что страховщик действительно неправ, он выдает предписание. Игнорировать предписание страховая компания не будет, ведь это сулит ей серьезные проблемы с законом. На этом портале можно не только подать жалобу на страховщика, но и ознакомиться с ответами на самые распространенные вопросы. Например, при отказе страховщика продавать ОСАГО видно, что этот вопрос первый в списке, а значит, самый злободневный ЦБ рекомендует зафиксировать факт нарушения с помощь аудио- и видеоустройств и переслать доказательства посредством Почты России.
Куда жаловаться на страховую компанию по осаго
Услуги страховых компаний — совершенно необходимая, а во многих случаях как, например, при ОСАГО и обязательная часть современной жизни. Однако бывают ситуации, когда компании либо не выполняют свои обязанности, либо выполняют их из рук вон плохо. Крайне желательно в таких обстоятельствах иметь на руках средства, позволяющие как-то воздействовать на страховщика-нарушителя. Итак, куда можно обратиться, чтобы привлечь к ответственности страховую компанию? Этот перечень является ориентировочным: многие люди сталкиваются и с другими нарушениями, допускаемыми страховыми компаниями.
Если судить по многочисленным отзывам о страховых компаниях, становится совершенно очевидно, что российские автовладельцы порой не знают, куда именно жаловаться на нарушение своих законных прав. Как правило, большинство гневных отзывов страхователей заканчивается обещанием подать судебный иск, а ведь это требует не только дополнительных финансовых расходов, но и траты нервов и времени. Потому предлагаем рассмотреть, кому стоит жаловаться на нерадивую страховую компанию, чтобы по возможности избежать судебной тяжбы. На сегодняшний день в нашей стране существует лишь одно государственное учреждение, на которое возложены обязанности по контролю деятельности различных страховщиков. Эта же организация занимается лицензированием страховых компаний, то есть, по сути, выдает им разрешение на работу в сфере страховых услуг. Именно за этой структурой, в числе прочего, закреплена разработка тарифов ОСАГО и справочников по стоимости запчастей. Соответственно, именно ЦБ РФ занимается проверкой финансового состояния автостраховщиков, и лишь этот надзорный орган вправе приостановить либо вовсе отозвать лицензию на осуществление страховой деятельности. Кроме того, в последнее время данная инстанция всё чаще практикует назначение временной администрации в проблемные страховые компании.
Кому жаловаться на автостраховщика?
Об этом говорится в материалах регулятора. Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств страховщика, в соответствующие договоры. При этом страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства, поясняет ЦБ РФ.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 ноября 2010 г.
Коваль сделал предупреждение страховщикам
В Екатеринбурге накануне состоялась всероссийская конференция, на которую приехали главы отраслевых страховых объединений и Всероссийского союза страховщиков, а также глава Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль. В настоящее время власти разрабатывают новые способы, благодаря которым недобросовестные компании можно будет «удалять» с рынка, о чем и предупредил страховщиков Коваль. Так, банкротство в этой сфере может приобрести массовый характер. Подробности – в материале Накануне.RU.
Финмаркет , 2 ноября 2020 г.
ГК «Регион» стала владельцем петербургской СК «Помощь»
Группа «Регион» выкупила 100%-ную долю в СК «Помощь» (Санкт-Петербург), следует из информации аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Владельцем стало ООО «Регион инфраструктура», принадлежащее ИК «Регион».
В прошлом году «Регион» приобрел миноритарную долю в «Помощи» в размере 9,62%. В феврале этого года руководство компании допустило возможность увеличения доли в страховщике после анализа ее портфеля.
В пресс-службе ГК «Регион» агентству «Интерфакс» сообщили, что у страховщика «есть сильные компетенции в корпоративном страховании на рынке Московского региона и Санкт-Петербурга, и мы заинтересованы в их развитии».
Страховая компания продолжит работать под своим брендом, при этом планов по объединению «Помощи» с ГСК «Югория» (также входит в ГК «Регион») нет.
«Мы рассматриваем меры по усилению взаимодействия между страховыми компаниями группы. Планируется максимально расширить продуктовое предложение корпоративным клиентам «Помощи» за счет продуктов ГСК «Югория», — рассказали агентству в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, в июне петербургский страховщик передал обязательства по договорам обязательного страхования арбитражных управляющих в московскую СК «Розничное и корпоративное страхование» («РИКС») в связи с отказом от данного вида страхования.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», в результате продажи свою долю в капитале страховщика продали компании семьи Локтаевых, а также АО «Тренд» (9,62%, владелец — Сергей Левин) и ООО «Фининвест-Л» (5,77%, владелец — Александр Бадареу).
СК «Помощь» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, компания имеет филиалы и представительства в Москве и Краснодаре. «Помощь» обладает лицензиями на добровольное личное и имущественное страхование, а также на перестрахование.
По данным ЦБ РФ, в 2019 году премии СК «Помощь» составили 1,2 млрд рублей, выплаты — 289 млн рублей. Компания заняла 72-е место среди российских страховщиков по сборам.
ГК «Регион» основана в 1995 году. В состав группы входят брокерская, депозитарная, лизинговая и управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании и Руснарбанк. Сергей Судариков контролирует 90% «Региона», Андрей Жуйков — 10%.