Независимая трассологическая экспертиза после дтп - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Независимая трассологическая экспертиза после дтп

Независимая экспертиза автомобиля с гарантией

Здравствуйте, Уважаемые клиенты!

Вам необходима независимая экспертиза автомобиля -автотехническая экспертиза, трасологическая экспертиза, но вы не знаете, как происходит порядок проведения экспертизы, звоните, мы расскажем и поможем. Проведённая нами автотехническая независимая экспертиза, товароведческая независимая экспертиза, действительно будет независимой и будет выполнена в соответствии с действующими нормами закона. Мы не сотрудничаем со страховыми компаниями, мы помогаем Вам.

Приветствуем Вас на страницах сайта нашей независимой экспертной Компании, которая уже более 15 лет помогает решать вопросы, связанные с независимой экспертизой после дтп, автотехнической, товароведческой и трасологической экспертизой, оценкой транспорта, предоставляет комплексные услуги по Автоэкспертизе. Если Вам необходима квалифицированная помощь и консультация эксперта-техника (оценщика), Вы получите её у нас в полном объеме, качественно в короткие сроки.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ АВТОМОБИЛЯ НА НАШЕМ САЙТЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ и ЗАКОНАМ, НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА КАЧЕСТВЕННО ПО ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

Каждый водитель может оказаться в такой ситуации, когда случается ДТП, автомобиль поврежден, и потерпевший обращается в страховую компанию. Страховая компания всегда говорит, что у них независимая экспертиза автомобиля, но это далеко не так. Ведь подленная независимая экспетиза не имеет финансовых и прочих интересов перед страховой компанией. Многие водители уже имеют опыт обращений в страховую компанию и знают, что независимая экспертиза автомобиля после ДТП, проведенная страховой не отражает реальных повреждений и не может соответсвовать реальной стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Проведя независимую экспертизу автомобиля после ДТП у нас, вы получаете экспертное заключение, соответствующее всем нормам и методикам. Гарантируем качество и правильность расчетов.

Вам необходима независимая экспертиза автомобиля в Москве, но вам сложно выделить время для её проведения? Мы рады предложить вам услугу мобильная независимая экспертиза. От вас необходимо определить дату, время и место осмотра транспорта, наш эксперт-техник приедет в удобное для вас время и осмотрит поврежденный автомобиль.

Оплачивая услуги независмой экспертизы, важно помнить, что ваши затраты временные. Согасно действующему законодательству все ваши затраты на проведение независмой экспертизы автомобиля возмещает страховая компания либо виновник.

Полный объём услуг, оказываемых по Независимой экспертизе в Москве очень большой. В каждом отдельном вопросе обязателен индивидуальный подход. Независимая экспертиза автомобиля объединяет в себе важные направления:

  • Независимая экспертиза после ДТП
  • Автотехническая экспертиза автомобиля
  • Товароведческая экспертиза автомобиля
  • Трасологическая автоэкспертиза
  • Оценка автомобиля

Рады качественно, быстро помочь решить вопрос проведения независимой экспертизы вашего автомобиля и сохранить ваше время и деньги.

Автотехническая экспертиза при ДТП

  • Экспертиза качества ремонта автомобиля
  • Трасологическая экспертиза
  • Экспертиза механизма ДТП
  • Экспертиза двигателя
  • Экспертиза коробки передач
  • Экспертиза фар
  • Помощь при покупке авто
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия
  • Экспертиза номеров агрегатовСправка о мощности ДВС
  • Экспертиза деталей и узлов

Размер причиненного в результате аварии ущерба часто становится причиной споров между участниками ДТП. Самостоятельно найти согласие виновнику и пострадавшему бывает очень сложно. Независимая автотехническая экспертиза способна дать объективную оценку ситуации и степени вины каждого участника происшествия, определить реальный вред, причиненный всем транспортным средствам.

«Инвест Консалтинг» проводит в Москве и Подмосковье независимую автоэкспертизу различных типов машин с расчетом ущерба и выдачей заключения.

Обратившись к нам за независимой автотехнической экспертизой, Вы можете рассчитывать на объективную оценку ущерба, определение виновника ДТП и выяснение всех важных обстоятельств аварии. Наши специалисты работают с выездом на место происшествия и гарантируют максимально беспристрастный подход при проведении оценочных работ.

Когда нужна независимая автотехническая экспертиза при ДТП

Услуга автотехническая экспертиза при ДТП, выполняемой независимыми специалистами, оказывает неоценимую помощь в следующих случаях

  • Если Вы попали в ДТП и желаете провести автотехническую экспертизу для получения выплат по своему страховому полису.
  • Страховая компания виновника аварии выплатила существенно заниженную сумму компенсации, которая не покрывает расходы на ремонт машины.
  • Автоэкспертиза необходима Вам для обращения в РСА, поскольку страховая компания виновника ДТП обанкротилась или у нее отозвали лицензию.
  • Будучи виновником аварии, Вы считаете требуемую пострадавшим сумму компенсации слишком завышенной и хотите провести независимую экспертизу для определения реального ущерба.
  • Транспортное средство пострадало при пожаре, падении строительных конструкций, стихийном бедствии или в другой ситуации.
  • Вы планируете подать иск в суд по причине отсутствия у виновника полиса ОСАГО или заниженной суммы выплаты.
  • Автоэкспертиза нужна для определения ущерба, нанесенного третьими лицами, для дальнейшего обращения в полицию и разбирательств в суде.
Заказать независимую автотехническую экспертизу.

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Автотехническая экспертиза при ДТП — виды автотехнической экспертизы

Независимая автоэкспертиза после ДТП. Предусматривает детальное изучение аварии с тщательным определением всех параметров движения участников. Полученные данные сравнивают с нормами, распространяющимися на определенный участок дороги. Специалист выясняет особенности тормозного пути транспортных средств и наличие у водителей возможности избежать столкновения. Такая автотехническая экспертиза нередко используется компанией «Инвест Консалтинг» для решения спорных случаев на практике.

Транспортно-трасологическая экспертиза. Посвящается изучению различных следов на месте аварии и пострадавших транспортных средствах. Такая автотехническая экспертиза позволяет определить расположение машин в момент ДТП, траекторию их движения до и после столкновения. Также в ходе исследований специалисты выясняют, какие повреждения были получены автомобилями именно при аварии. Данный тип автоэкспертизы обычно проводится в комплексе с исследованием обстоятельств ДТП.

Автотовароведческая экспертиза. Используется для определения размера ущерба, нанесенного транспортному средству в ДТП. Сегодня данный вид автоэкспертизы является наиболее популярным, поскольку большинство споров между участниками аварии основаны на разногласии относительно размера компенсации. Такая автотехническая экспертиза позволяет узнать точную рыночную стоимость восстановления машины, количество годных для дальнейшего использования остатков и размер потери в товарной цене.

Экспертиза технического состояния транспорта. Предусматривает проверку транспортных средств на наличие неисправностей и причин их возникновения. Позволяет специалистам определить методы устранения неполадок и затраты на проведение ремонтных работ. Очень важно, чтобы автомобили оставались в неизменном после ДТП состоянии. Ведь такая независимая автоэкспертиза после ДТП позволяет выяснить, была ли поломка машины причиной аварии.

Дорожно-транспортная экспертиза. Предусматривает исследования определенного участка дороги, где произошла авария. В силу своей специфики данный тип независимой автоэкспертизы применяется на практике редко. Проводимые в ее рамках исследования включают изучение дорожной разметки, расположения знаков, ограждающих конструкций и других объектов. Автотехническая экспертиза такого рода применяется только тогда, когда есть подозрения, что причиной ДТП стала именно неправильная организация движения на определенном участке дорожного полотна.

Необходимые документы

Пакет документов, необходимый для проведения независимой автотехнической экспертизы специалистами «Инвест Консалтинг», зависит от вида выполняемых исследований. Стандартно при посещении нашего офиса предъявляются:

  • паспорт заявителя, с которым заключается договор на проведение экспертизы;
  • протокол осмотра места ДТП или справка об аварии;
  • документы на подлежащий экспертизе автомобиль (ПТС, СТС).
  • акт осмотра машины страховой компанией (при наличии).

Порядок проведения автоэкспертизы

Автотехническая экспертиза при ДТП. Организация любой автотехнической экспертизы, независимо от ее вида, осуществляется компанией «Инвест Консалтинг» следующим образом.

  • Вы звоните нам и заказываете услугу с выездом специалиста на место происшествия или хранения поврежденного транспортного средства.
  • После предъявления документов и обсуждения условий сотрудничества заключается договор на предоставление нами услуг.
  • Специалист отправляется на место аварии и проводит тщательное исследование участка дороги и транспортного средства. Он фиксирует важные факты, необходимые для объективного проведения автоэкспертизы.
  • Около 3–5 дней (в сложных случаях не более 14 дней) нашими специалистами выполняется анализ данных и проведение необходимых расчетов.
  • Составляется заключение и передачей его заказчику. В дальнейшем, заключение может использоваться для подачи претензии страховой компании, составления иска в суд и других целей.

Экспертиза обстоятельств ДТП

Экспертиза обстоятельств ДТП является одним из видов автотехнической экспертизы. Данный вид исследования занимается реконструкцией произошедшего дорожно-транспортного происшествия с восстановлением всех сопутствующих ему факторов и изучением окружающей обстановки. К этой экспертизе прибегают в тех случаях, когда необходимо восстановить точную картину произошедшего события, особенно если нет свидетельских показаний, либо показания противоречивы и недостаточно исчерпывающи. Инициатором экспертизы может быть потерпевший, либо виновник дорожно-транспортного происшествия, если он полагает, что его вины в случившейся аварии нет. Исследование также может быть назначено по решению суда.

Предмет экспертизы обстоятельств ДТП состоит из следующих параметров:

  • Фактические данные об особенностях произошедшего дорожно-транспортного происшествия.
  • Загруженность и техническая исправность автотранспортного средства.
  • Скорость движения участников дорожно-транспортного происшествия.
  • Особенности дорожного полотна.
  • Прочие показатели.

Объектом данного исследования становятся данные, содержащиеся в материалах уголовного дела, из которых в обязательном порядке должна быть исключена правовая оценка.

Экспертиза обстоятельств ДТП в большинстве случаев выполняется комиссией экспертов, однако может быть осуществлена и одним специалистом, который по мере необходимости привлекает к ее производству специалистов из других областей знания, например, инженеров, метеорологов и так далее. Выполнение исследования начинается с постановки его цели и задач, а также формирования списка вопросов, на которые предстоит ответить эксперту в ходе производства экспертизы. После подписания договора на проведение исследования, эксперт приступает к изучению переданных ему материалов дела. По мере необходимости специалист запрашивает дополнительные документы и материалы, производит все необходимые анализы и исследования, формирует свое экспертное мнение, отвечает на поставленные вопросы. По запросу эксперта могут быть проведены повторные опросы участников дорожно-транспортного происшествия, потерпевших, обвиняемых, а также свидетелей. На завершающем этапе исследования, специалист приступает к составлению экспертного заключения, которое является основным смыслом и результатом проводимой экспертизы. Экспертное заключение заверяется подписью эксперта и печатью экспертной организации, оно обладает доказательной силой и может быть включено в материалы дела в качестве доказательства в ходе судебного заседания. Если возникает потребность, специалист, производивший экспертизу обстоятельств ДТП, выступает в суде с целью дачи показаний относительно выданного им заключения, разъяснения сделанных им выводов и проведенных экспертных мероприятий. Суд, а также стороны или их представители могут задавать эксперту вопросы, относящиеся к его компетенции.

Экспертиза обстоятельств ДТП представляет собой сложный, многокомпонентный анализ, требующий высокого уровня профессиональной компетенции проводящего его специалиста. Для определения точного хода аварии необходимо изучить все возможные аспекты, а именно:

  • Установление всех участников дорожно-транспортного происшествия, скорости движения каждого из них, а также восстановление остановочного пути, исходя из анализа следов торможения.
  • Реконструкция обстоятельств дорожно-транспортного происшествия с помощью трасологического анализа и технических расчетов.
  • Восстановление истории действий водителей. Определение соответствия принятых и выполненных им впоследствии решений правилам дорожного движения и техническим требованиям.
  • Выявление причин технического характера, вследствие которых автотранспортное средство потеряло управляемость и (или) устойчивость.
  • Диагностика автотранспортного средства с целью установления его технического состояния (было ли оно исправно, или же имелись какие-либо повреждения, поломки, заводской брак).
  • Проверка достоверности свидетельских показаний, определения соответствия показаний объективно-технической информации, полученной в процессе анализа места дорожно-транспортного происшествия и автомобилей.
  • Анализ погодных условий во время дорожно-транспортного происшествия.
  • Исследование состояния дорожного полотна в месте, где произошла авария.
  • Определение причин дорожно-транспортного происшествия, а также подробное восстановление его картины.
  • Анализ других объектов и их перемещения на момент столкновения (в том числе пешеходов).
Читать еще:  Регламент оформления дтп сотрудниками гибдд

Правовые основы производства экспертизы обстоятельств ДТП

Специалист, осуществляющий производство экспертизы обстоятельств ДТП, руководствуется положениями Федерального закона № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года, регулирующего экспертную деятельность в российской Федерации. Статья 7 данного Закона регламентирует постулат о независимости эксперта во время производства экспертизы. В процессе осуществления экспертных мероприятий специалист не может быть в состоянии какой-либо зависимости от судебного органа, лица или организации, назначившей экспертизу, а также от сторон судебного разбирательства и их представителей.

Экспертное заключение, выдаваемое специалистом по производству экспертизы обстоятельств ДТП, оформляется согласно Федеральным стандартам отчетности (ФСО-1, ФСО-2 и ФСО-3) и содержит все предусмотренные данными нормативными актами компоненты.

Трассологическая экспертиза после дтп

Транспортно-трасологическая экспертиза – широко востребованный вид экспертный деятельности. Она позволяет собрать доказательную базу для установления причин и виновников дорожно-транспортного происшествия. Центр судебных экспертиз Северо-Западного округа предлагает автовладельцам быстро и точно восстановить картину произошедшего и дать профессиональную оценку ситуации. По результатам нашего исследования удается воссоздать точную картину ДТП и подготовить экспертное заключение для досудебного/судебного разбирательства.

Трасологическая экспертиза при ДТП – понятие и цели проведения автоэкспертизы

Под «трасологической экспертизой» понимают деятельность, направленную на установление причинно-следственных связей аварии. Объектами изучения специалиста выступают место дорожно-транспортного происшествия и принявшие участие в аварии транспортные средства. Анализу эксперта подвергаются:

  • лежащие на дороге фрагменты кузова;
  • состав дорожного грунта;
  • зона осыпи;
  • технологические жидкости;
  • следообразования.

Комплексный подход к оценке ДТП позволяет нашему специалисту получить представление о его механизме. Иными словами, эксперт получает возможность восстановить последовательность событий, произошедших в момент дорожно-транспортного происшествия.

Трассологическая экспертиза после ДТП (стоимость услуги уточняйте у квалифицированных специалистов нашей компании по контактному телефону) позволяет установить место происшествия. По итогам профессионального мероприятия легко определяют, кто из участников ДТП – виновник аварии, а кто – пострадавшая сторона. Анализ внешних факторов показывает, был ли автомобиль неисправен на момент дорожно-транспортного происшествия. Эксперт делает заключение о соответствии повреждений машины характеру аварии. Документ с юридической силой, выданный по завершении независимой экспертизы, позволяет заказчику услуги (в случае фактического подтверждения его невиновности) опровергнуть выдвинутые ему обвинения.

Когда проводится транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП?

Квалифицированные специалисты нашего центра позволяют определить принадлежность повреждений автомобиля и места аварии к обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия. Профессиональные мероприятия проводятся ими согласно действующим положениям федерального закона. По результатам независимой экспертизы трасолог делает заключение о:

  • механизме столкновения машин;
  • объеме повреждений авто, полученных в результате аварии;
  • причинно-следственных связях между выявленными дефектами и конкретным ДТП;
  • положении автомобилей относительно друг друга во время аварии;
  • времени дорожно-транспортного происшествия;
  • направлении и скорости автомобилей;
  • модели правильного поведения.

Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП позволяет доказать невиновность одной из сторон возникшего спора. Ее заключение прилагается к судебному иску, если в компенсационных выплатах пострадавшей стороне отказывает (умышленно занижает) страховая компания. В экспертной практике нашей компании нередко встречаются ситуации, когда стандартные методы исследования не могут дать ответы на поставленные клиентом вопросы. В данном случае специалисты нашего центра прибегают к методам, опирающимся на общенаучные познания.

Порядок назначения трасологической экспертизы авто

Опыт наших специалистов позволяет проводить трасологическое исследование как самостоятельную процедуру, так и как мероприятие в рамках комплексной автоэкспертизы. Целесообразным инициализацию экспертных работ мы считаем на этапе досудебного разбирательства. Именно на стадии первичного анализа ДТП устанавливают виновника аварии. В судебном порядке же решается вопрос взыскания денежных выплат за причинённый автомобилю ущерб с виновной стороны или ее страховщика.

Инициатором проведения трасологический экспертизы авто может выступать пострадавшая сторона, сотрудники правоохранительных органов или судьи. Физическое лицо (при подтверждении в суде своей невиновности и предоставлении соответствующих чеков) вправе потребовать у «проигравшей стороны» возмещения средств за оплату услуг эксперта. Требовать проведения независимой экспертизы участник ДТП может и во время судебного процесса. Для этого необходимо подать ходатайство с указанием лояльной экспертной организации и перечня задач, требующих решения.

Какой пакет документов необходим для проведения трасологической экспертизы при ДТП?

После заключения договора на оказание экспертных услуг заинтересованной стороне нужно предоставить эксперту для изучения как можно больше информации по рассматриваемому делу. В базовый пакет документации следует включить:

  • справку о дорожном происшествии;
  • протокол осмотра места ДТП;
  • схему аварийной ситуации;
  • объяснительные записки участников аварии;
  • правоустанавливающие документы/доверенность на автомобиль клиента.

Перечень полного пакета документов определяется специалистом для каждого отдельного случая индивидуально. Познакомиться с ним и сроками его предоставления заказчик может на этапе, предшествующем заключению официального договора.

По итогам проведения трасологической экспертизы при ДТП клиенту выдается экспертное заключение. Выводы, представленные в отчете эксперта, базируются исключительно на имеющих доказательную базу фактах. Всесторонняя работа по установлению обстоятельств события позволяет нашей компании гарантировать достоверность полученных результатов. Юридическая значимость заключения позволяет ходатайствовать о приобщении документа к делу судебных инстанций разного уровня.

Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП и что она включает?

Под трасологической экспертизой в нашем центре понимают комплекс экспертных услуг, предоставляемых по запросу клиенту. К ним относятся:

  • профессиональное консультирование;
  • составление рецензии на экспертное заключение сторонней компании;
  • оказание базовой юридической помощи;
  • анализ места происшествия;
  • фото- и видеофиксация объектов изучения;
  • выполнение экспертных расчетов;
  • составление юридически значимого заключения.

Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о ДТП помогает получить полное представление об аварии и определить дальнейший круг действий. В зависимости от времени ее проведения она позволяет урегулировать спор в досудебном или судебном порядке.

Заявки на проведении независимой экспертизы в нашей компании принимаются в любой форме. Клиент может оформить заказ на предоставление экспертных услуг по телефону, по электронной почте или лично. Началом сотрудничества с клиентом мы считаем подписание официального договора. В нем прописываются требования заказчика, обязательства исполнительной стороны, сроки и стоимость проведения профессионального мероприятия.

Трассологическая экспертиза после ДТП – алгоритм проведения экспертной работы

Работа специалистов Северо-Западного центра судебно-правовой экспертизы начинается со сбора документально-технической базы. На этом этапе клиент предоставляет эксперту все необходимые документы, а также фото и видеоматериалы дорожно-транспортного происшествия.

После получения полного пакета документов трасолог приступает к изучению обстоятельств ДТП. Эксперт составляет детальный план предстоящих мероприятий и проводит встречу с клиентом для уточнения всех нюансов рассматриваемого дела.

В ходе проведения трассологической экспертизы после ДТП специалист проводит осмотр транспортного средства клиента. Для получения полного представления об обстоятельствах произошедшей аварии он может прибегнуть к изучению места происшествия и автомобиля другого участника спора.

После сбора данных трасолог переходит к анализу полученной информации. Он производит все необходимые расчеты и готовит экспертное заключения с ответами на все вопросы, поставленные клиентом на этапе составления договора.

На завершающем этапе сотрудничества специалист передает готовый отчет заказчику экспертной услуги. Клиент подписывает акт сдачи-приемки работ и тем самым подтверждает свое одобрение работы эксперта.

Трассологическая экспертиза после ДТП – стоимость в Санкт-Петербурге

Цена экспертных услуг, оказываемых клиенту в нашей компании, носит индивидуальный характер. Она рассчитывается экспертом на этапе, предшествующем заключению договора. При расчете стоимости независимой экспертизы принимаются во внимание такие ценообразующие факторы, как:

  • количество задач, требующих разрешения;
  • сложность проводимого мероприятия;
  • срочность выполнения заказа клиента.

Не менее важную роль играет наполнение пакета услуг специалиста. В частности, туда может входить выезд трасолога на место происшествия, помощь в составлении искового заявления или претензии, приблизительный расчет восстановительного ремонта автомобиля. Кстати, оценить стоимость автомобиля на рынке после аварии поможет автототовароведческая экспертиза.

Сроки трассологической экспертизы после ДТП (стоимость в Санкт-Петербурге можно уточнить у наших специалистов) определяются масштабом экспертных мероприятий. На ее проведение специалисты отводят от нескольких дней до месяца. Когда анализ дорожно-транспортного происшествия проводится в сжатые сроки, стоимость услуг эксперта резко возрастает. Когда трасолог неограничен во времени, цена экспертизы не превышает базового тарифа. Приблизительная стоимость транспортно-трасологической экспертизы по делам о ДТП указана в приведенной таблице ниже:

Исследование обстоятельств ДТП (до 5 вопросов)

— по материалам дела;

— с обследованием места ДТП или получением необходимых экспериментальных данных.

Транспортно-трасологические исследования:

— по материалам дела;

— с обследованием одного ТС на месте его нахождения.

Транспортно-трасологическая экспертиза

Трасология это исследование следов на месте какого-либо происшествия с целью восстановить картину случившегося события. Этот криминалистический метод лежит в основе транспортно -трасологической экспертизы, которая всегда входит в комплекс автотехнических экспертиз.

Транспортно-трасологическая экспертиза должна обязательно проводиться после ДТП чтобы понять причину аварии. Данная экспертиза – достаточно сложное исследование. Для проведения требуется компетентность в данном вопросе и большой практический опыт эксперта.

Видео на тему «Трасологическая экспертиза»

Исследуемые объекты.


После любого дорожно-транспортного происшествия остаётся много следов на машине после столкновения, на одежде пострадавших, и собственно на дороге. Соответственно объектов для исследования после ДТП набирается немалое количество

Все эти элементы важны для эксперта – трасолога, каждая деталь поможет восстановить реальную картину ДТП и понять причины происшествия.

Задачи Транспортно-трасологических экспертиз.

Основная задача при проведении транспортно-трасологической экспертизы — это конечно определить причину ДТП и его последствия ( пострадавшие, ущерб). Чтобы установить истину, эксперт проводит два основных вида исследования:

1) Идентификационные исследования — определение транспортных средств-участников ДТП, идентификация следов и частей на месте ДТП, определение их принадлежности к тому или иному участнику происшествия, фиксирование повреждений участников аварии и подтверждение факта что они были нанесены в результате именно этой аварии.

2) Диагностические исследования – исследование очередности событий которые привели к ДТП. Эксперт определяет траекторию движения всех участников происшествия, положение автомобилей, пешеходов, других участников аварии относительно дорожной разметки и друг друга. Также при исследовании определяется скорость движения всех участников ДТП, последовательность их перемещения до столкновения и по результату столкновения.

Также при проведении транспортно-трасологического исследования эксперт всегда определяет возможное наличие других факторов не зависящих от участников происшествия, которые могли привести к ДТП. Это могут быть внезапно испортившиеся погодные условия, ямы на дорогах, предметы на дорогах которые могли привести к аварии, плохое состояние здоровья водителей – сердечный приступ, потеря сознания, алкогольное опьянение. Также рассматриваются такие факторы как внезапная поломка машины и другие события которые могли повлиять на развитие дорожной ситуации.

Порядок назначения трасологических исследований.

Независимая транспортно-трасологическая экспертиза назначается по инициативе участников аварии или их родственников, водителей автомобилей попавших в аварию, по решению суда, следственных органов, ГИБДД.

Читать еще:  Управление автомобилем без страховки в отсутствии владельца

Такая экспертиза необходима при спорных ситуациях, когда определяется виновник происшествия. Когда есть несоответствия в показаниях участников ДТП либо свидетелей. Транспортно-трасологическое исследование проводят при отказе страховой компании в возмещении ущерба по причине обвинения страхователя в том что он умышленно подстроил аварию. Так же такая экспертиза необходима в случае необоснованного обвинения в ДТП.

Транспортно-трасологическая экспертиза может проводиться повторно при обнаружении ошибок или несоответствий в первой экспертизе и в случае если она была выполнена с явными нарушениями методов исследования или непрофессионально.

Наш центр экспертизы и оценки сотрудничает только с профессиональными экспертами с опытом проведения трасологических исследований любой сложности. Мы являемся независимой экспертной организацией, всегда поможем в сложной ситуации, окажем поддержку экспертиз в судах нашими юристами, предложим конкурентные цены на услуги.

Независимая и судебная трасологическая экспертиза в Москве, трасологическая экспертиза для страховой, для суда в Москве, Мытищи, Ногинске, Химках, Зеленограде, Электростали, Балашихе, Реутове, Красногорске, Солнечногорске, Люберцах, Ивантеевке, Королеве, Дмитрове, Одинцово, Домодедово, Подольске, Софрино, Щелково, Долгопрудном, Истре, Орехово-Зуево, Пушкино, Сергиев Посаде, Котельниках и других городах Московской области. При необходимости проводим все виды экспертизы и оценки в регионах РФ. Определение обстоятельств и причин ДТП профессиональными экспертами — трасологами. Срочная трасологическая экспертиза.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Компания Major Ассистанс имеет репутацию надежного предприятия, способного на безупречном профессиональном уровне оказать такую услугу, как независимая экспертиза автомобиля после ДТП. Подобная оценка требуется в целях точного определения технического состояния и товарной стоимости транспортного средства, расчета суммы восстановительного ремонта, установления цены годных остатков.

Высококвалифицированный осмотр повреждений является гарантией выявления скрытого ущерба. Это не только позволяет предельно точно определить величину страховых выплат, но и в значительной мере обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Экспертиза автомобиля после ДТП

Специалисты нашей компании производят независимую экспертизу транспортных средств с выполнением работ, необходимых для формирования документации, содержащей:

  • детализированную фотосъемку повреждений, фиксирование показаний спидометра, экспертные ответы на комплекс вопросов в соответствии с действующими в России методиками оценки ущерба;
  • оценку технического состояния машины и описание нанесенных ей повреждений в физическом выражении;
  • оценку ущерба и расчет стоимости восстановительного ремонта (после ДТП, повреждений вследствие неправомерных действий третьих лиц, стихийных бедствий) в денежном выражении;
  • результаты дополнительной независимой экспертизы автомобиля после ДТП, в том числе, выполненной по определению суда;
  • оценку остаточной и рыночной стоимости транспортного средства;
  • оценку годных остатков;
  • сведения о предстраховом осмотре автомобиля при страховании по системе КАСКО;
  • результаты проверки оценочной документации, выполненной иными экспертными компаниями.

Когда нужна Независимая экспертиза?

Стоимость экспертизы автомобиля после ДТП

Ценовая политика в отношении экспертных услуг всегда зависит от их сложности. Стоимость экспертизы автомобиля после ДТП, в частности, устанавливается с учетом значительности полученных транспортным средством повреждений. Это логично, поскольку каждое из них должны быть зафиксировано и детально описано.

В индивидуальном порядке устанавливается стоимость на дополнительные услуги, к числу которых следует отнести:

  • повторную независимую экспертизу, которая проводится при наличии разногласий (если на момент экспертизы уже имеются официально представленные различные экспертные мнения);
  • выполнение представительских функций при предъявлении результатов независимой экспертизы в страховых организациях и т.д.;
  • консультационную помощь по технологии восстановительного ремонта.
  • Скидки и акции
  • Посмотреть полный Прайс лист

Почему Экспертиза должна быть Независимой?

Порядок проведения независимой экспертизы после ДТП

Автомобилистам, ставшим участниками ДТП, эксперты компании Major Ассистанс рекомендуют действовать следующим образом:

  • вызвать на место аварии специалистов ГИБДД, от которых следует потребовать оформления справки о ДТП, а также протокола, постановления по административному делу (факту дорожно-транспортного происшествия);
  • заполнить бланк извещения о ДТП, который прилагается к полису ОСАГО;
  • передать в страховую организацию пакет документов, представленный заявлением о возмещении ущерба, справками из ГИБДД, извещением о ДТП, страховым полисом, оригиналами паспорта автовладельца, доверенности (при необходимости), водительским удостоверением, ПТС, СТС, сведениями об открытом банковском счете;
  • организовать осмотр поврежденного транспортного средства, заключив договор со специализированной компанией Major Ассистанс и предупредив о дате и месте осмотра иных участников ДТП и организацию-страховщика телеграммами с уведомлением.

При соблюдении законодательно установленного порядка проведения независимой экспертизы после ДТП наша компания оформит отчет об оценке технического состояния поврежденного транспортного средства и стоимости восстановительного ремонта. При этом будут выявлены абсолютно все, в том числе, неявные и скрытые дефекты. В итоге, экспертиза автомобиля будет действительно объективной и предельно точной. На основании этого отчета, однозначно определяющего величину ущерба в физическом и денежном выражении, страховая организация примет решение о компенсации ущерба.

Денежные средства перечисляются на расчетный счет автомобилиста только в том случае, если он выражает согласие с суммой компенсации. В ином случае автомобилист имеет возможность в исковом порядке обжаловать решение страховщика в судебных органах. Отчеты об оценке ущерба, сформированные экспертами Major Ассистанс, рассматриваются судами как весомое, оформленное по всем действующим правилам доказательство.

  • Аварийный комиссар
  • Урегулирование убытков
  • Возмещение ущерба при ДТП
  • Трасологическая экспертиза
  • Сервисные карты Major Ассистанс
  • Многолетние сертификаты. Помощь на дорогах
  • Оценка авто после ДТП
  • Экспертиза после ДТП
    • Что такое Независимая экспертиза?
    • Почему Экспертиза должна быть Независимой?
    • Когда нужна Независимая экспертиза?
    • Нормативные акты
    • Образцы документов
    • Цены на услуги
  • Эвакуация автомобиля в Москве
  • Помощь на дорогах Москвы
  • Мобильный шиномонтаж
  • Юридическая помощь
  • Оценка имущества
  • Страхование
  • Корпоративным клиентам

Консультации эксперта по независимой экспертизе

здравствуйте. как всегда осаго: по пву ск не доплатила ( повреждено 3 детали ) и по утс тоже (что всё впрочем предсказуемо). при проведении независимой экспертизы вы сразу определяете утс (и нужно ли заморачиваться по утс в данном случае) или это разные процедуры? сколько будет это стоить. подробности: шевроле круз cедан LT 18i 2010 г.в.; на момент аварии -4 года (48 мес.); есть справка гаи об аварии; есть акт осмотра эксперта страховой: замена бампера заднего (+покраска), ремонт задней панели (так в справке гаи) +покраска; и + крышка багажника «в зоне удара» — так написал эксперт страховой при осмотре- замок багажника перестал работать. Вроде всё . сколько стоит. спасибо.

Добрый день. Независимая экспертиза и расчет УТС – процедуры разные. В Вашем случае её сделать, возможно. Делать утс или нет – решать только Вам. Стоимость независимой экспертизы до 3х деталей – 1800руб, утс – 1500 руб. Мы так же рекомендуем оповещать об осмотре заинтересованных лиц(страховую компанию), это можно сделать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами – 550 руб. отправка телеграммы с уведомлением. Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант.

Скажите а по каким ценам вы ситаете независимую экспертизу. и откуда берёте цены на запчасти.

Добрый день. Расчет производится согласно Вашему требованию либо по среднерыночным ценам либо по ценам официального дилера. Стоимость запчастей так же указывается либо по ценам дилера, либо по ценам портала exist.ru. консультант

Добрый день. У меня произошло ДТП. Мою машину кто-то зацепил когда она была припаркована. Страховая отказала, сославшись на заключение экспертизы (проведенной без меня) с формулировкой: повреждения не соответствуют обстоятельствам заявленных событий (справка из ГИБДД была им предоставлена). На автомобиле есть явные следы от др. авто (притертость и треснула противотуманка). Что делать? Какова стоимость услуг? Хочу идти в суд и добиваться возмещения.

Здравствуйте Владимир! Страховая компания отказала Вам скорее всего на основе трасологической экспертизы. Вы можете заказать у нас как независимую экспертизу так и трасологическую. И уже с результатами данных экспертиз обращается в суд. Стоимость данных услуг Вы можете посмотреть в прайс-листе выложенном в соответствующих разделах. Если же Вам необходима консультация о действиях в суде, мы сможем Вам предоставить сотрудника, который проконсультирует Вас по телефону. Консультант

Заказать услугу
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Независимая транспортно — трасологическая экспертиза после ДТП в Барнауле

Транспортно-трасологическая экспертиза, выделяемая часть криминалистического учения о следах, как один из центральных разделов криминалистической техники.

В рамках трасологической экспертизы изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов, отражающих механизм совершения преступления, а в случае транспортно-трасологической экспертизы механизм столкновения при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), механизм образования следов на транспортных средствах при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и относимости повреждений одного автомобиля с повреждениями на другом автомобилей при дтп.

Цели и назначение транспортно трасологической экспертизы в Барнауле

Целями транспортно-трасологической экспертизы являются исследования следов на транспортных средствах и месте происшествия для установления механизма при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и идентификации этих повреждений и следов.

Назначением транспортно трасологической экспертизы является исследование большого разнообразия следов, образованных различными видами транспорта (мото, легковым, грузовым, железнодорожным и др).

В транспортно трасологической экспертизы выделяют следующие следы (трасологические следы):

  • следы от колес, гусениц тракторов и др.
  • следы выступающих частей транспортного средства (для любого вида транспорта)
  • следы частиц, отделяющихся от транспортного средства и др.

    Для расчета стоимости услуг — заполните заявку
    или задайте вопрос

    Ситуации при которых может потребоваться проведения транспортно-трасологической экспертизы в Барнауле

    В современной России существуют серьезные проблемы в области страхования. Наиболее серьезные проблемы связаны с направлением страхования ОСАГО.

    На практике часто складывается такая ситуация, при которой при значительных ущербах транспортных средств, полученных в результате ДТП, страховая компания проводит «свою независимую транспортно трасологическую» экспертизу, по которой исключает, например, наиболее дорогие заменяемые части (подушки безопасности, ремни безопасности и др). Зачастую такие экспертизы проводится в нарушение существующей методики исследования следов на транспортных средствах в рамках «своих» трасологических экспертиз. Часто по такой экспертизе страховой компании удается снизить сумму реального ущерба в два и более раз. В такой ситуации, автовладелец должен отстаивать свои нарушенные права, путем проведения честной независимой трасологической , попадая в такую ситуацию, вынужден проводить действительно «независимую» трасологическую экспертизу.

    Этапы проведения транспортно — трасологической экспертизы в Барнауле

    При проведении досудебных транспортно — трасологической экспертизы, общую последовательность этапов исследования можно представить в таком порядке:

    1. Консультация по телефону
    2. Встреча в офисе ООО АБО, заключение договора
    3. Проведение экспертного осмотра (при возможности)
    4. Изучение материалов дела
    5. Оценка полученных результатов
    6. Оформление заключения транспортно — трасологической экспертизы

    При проведении судебной транспортно — трасологической экспертизы последовательность этапов исследования можно представить в таком порядке:

    1. Назначение экспертизы в ООО АБО и передача материалов дела в экспертное учереждение ООО АБО
    2. Оплата судебной экспертизы
    3. Изучение материалов дела и проведение экспертного осмотра (при возможности)
    4. Оценка полученных результатов
    5. Оформление заключения судебной транспортно — трасологической экспертизы

    Документы необходимые для проведения транспортно — трасологической экспертизы в Барнауле

    Для анализа дорожно-транспортного происшествия (дтп) на возможность проведения транспортно — трасологической экспертизы от заказчика потребуется предоставление следующих документов:

    Читать еще:  Дтп на кольце кто виноват?
  • поврежденные транспортные средства
  • справку ДТП (сведения ДТП);
  • схема ДТП;
  • протокол об административном правонарушении;
  • определение об административном правонарушении;
  • рапорт
  • показания (объяснительные) участников ДТП и свидетелей происшествия;
  • фотографии места происшествия и иные фотографии
  • другие материалы

    Свидетельства, сертификаты, лицензии ООО «АБО» в Барнауле

    Трасологическая экспертиза

    Трасологическая экспертиза
    Основное назначениеОпределение причастности повреждений к данному ДТП;
    Определение объективных причин ДТП.
    Необходимые документы1. Справка о ДТП (форма 748 или 12), с перечислением повреждений ТС, выданная сотрудником ГИБДД;
    2. Схема места ДТП, составленная сотрудником ГИБДД;
    3. Копии объяснений участников ДТП, записанных на месте аварии;
    4. Документы, подтверждающие право на владение транспортных средств всех участников аварии;
    5. Фотографии места ДТП, следов и транспортных средств с наличием мерных объектов.
    Стоимостьот 15 000 руб

    Транспортно-трасологическая экспертиза — это вид экспертизы, служащий для восстановления причинной связи в ДТП по имеющимся следам, оставшимся на объектах, участвовавших в ДТП (транспортные средства, дорога, пешеходы, объекты придорожной инфраструктуры и др.)

    Транспортно-трасологическая экспертиза (далее в этой статье — трасологическая экспертиза) является разделом общей трасологии, а именно той её части, которая касается анализа следов транспортных средств.

    Трасологическая экспертиза проводится на основании положений общей методики экспертного исследования.

    Задачи трасологической экспертизы

    Проведение трасологической экспертизы существенно помогает на всех этапах исследования ДТП: при осмотре места аварии, розыске транспорта, оставившего место ДТП, восстановления механизма ДТП, а также при проведении автотехнической экспертизы.

    Транспортно-трасологическая экспертиза решает задачи классификации, идентификации и диагностики. К задачам классификации относится установление типа и модели транспортного средства по оставленным следам. Классификация следов, оставленных транспортным средством, либо отделившимся от него деталями порождает задачи идентификации. Решение диагностических задач позволяет восстановить механизм ДТП: определить место столкновения, расположение транспортных средств в момент удара.

    Часто независимые трасологические экспертизы оперируют большим и разнородным количеством объектов, поэтому их производство не имеет единой методики, специалисту в зависимости от набора поставленных задач приходится разрабатывать алгоритм их решения. Множество случаев, которые рассматривает трасологическая экспертиза, не описаны в экспертной практике.

    Большинство ошибочно полагают, что область транспортной трасологии ограничена лишь несколькими общими положениями, поэтому может быть освоена в короткое время любым специалистом. Однако многолетние наработки в области транспортной трасологии показывают, что теоретических знаний эксперта бывает недостаточно без практического опыта в области транспортной трасологии. Эксперт-трасолог должен иметь практику в исследовании следов качения, скольжения, царапин, выбоин, притертостей, вмятин, отпечатков и прочих следов.

    Задачи идентификации

    Идентификационные задачи связаны с отождествлением следообразующих элементов транспортных средств по их следам. Под следообразующими элементами понимают поверхность шин, выступающие элементы кузова или рамы, части или фрагменты отделившихся деталей или узлов.

    Задачи диагностики

    К диагностическим задачам относятся: установление места столкновения, положение транспортных средств до и после удара, установление фактов перемещения транспортных средств после аварии, изменение заводской маркировки кузова, агрегатов или деталей, факты подтасовки повреждений, не относящихся к данному происшествию, а также другое.

    Вопросы транспортно-трасологической экспертизы

    При проведении трасологической экспертизы перед экспертов ставится ряд вопросов, например:

    • Какие из имеющихся повреждений относятся к данному ДТП?
    • Являются ли определенные повреждения результатом противоправных действий третьих лиц?
    • Является ли выход из строя ДВС автомобиля результатом определенного ДТП?
    • Могли ли образоваться повреждения при заявленных обстоятельствах в указанный период времени в определенном месте?
    • В какой последовательности могли образоваться повреждения на ТС при столкновении или наезде на препятствие?
    • Двигалось ли ТС в момент ДТП или находилось в неподвижном состоянии?
    • При каких обстоятельствах свойственно получение данных повреждений?

    Необходимо отметить, что право на проведение трасологической экспертизы по вышеуказанным имеет эксперт, который является компетентным и соответствует требованиям, предъявляемым к государственным или негосударственным судебным экспертам по специальностям: «исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика) «; «исследование следов орудий, инструментов, механизмов, транспортных средств».

    Исследование следов транспорта на месте происшествия

    След — это материальное отражение, несущее информацию о ДТП, и возникающее вследствие взаимодействия объектов, участвующих в происшествии. Следом может считаться деформация или разрушение объекта, цастицы предметов или материалов.

    Существует три вида объектов, участвующих в образовании следов. Следообразующим называют объект признаки которого присутствуют в оставленном следе. Следовоспринимающим называют объект, на котором в результате происшествия был оставлен след. Относительно каждого следа Третьим объектом следообразования является вещество следа.

    Исследование следов транспортных средств на месте происшествия начинают с изучения дорожного полотна и окружающей местности (бордюров, тротуаров, обочин, кюветов и пр.). Осмотр места ДТП следует производить в светлое время суток. Специалисту следует тщательно изучить и зафиксировать следы автомобильных шин, следы ударов о препятствия, при этом участок осмотра следов для легковых автомобилей должен составлять не менее 4-6 метров, а для грузовых автомобилей или автобусов — 6-12 метров.

    Также на месте происшествия исследованию подвергаются:

    • отделившиеся от ТС части детали, узлы, агрегаты;
    • участки содранного дорожного покрытия, земли;
    • участки осыпавшихся частиц (стекла, пластика, лакокрасочного покрытия);
    • участки разлитых жидкостей (топлива, ГСМ, крови и прочих жидкостей);
    • прочие следы волочения, царапины, выбоины, следы срыва или смятия стеблей травы, кустарников, деревьев;

    После исследования следов с места происшествия эксперт эксперт может идентифицировать тип, и, возможно, модель транспортного средства, расположение транспортных средств и направление их движения. Экспертиза-Н: Это настоящая независимая трасологическая экспертиза. Наш телефон — 8(499) 899-15-18

    АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

    • Автотехническая экспертиза автомобиля;
    • Автодорожная экспертиза после ДТП;
    • Независимая Трасологическая экспертиза судебная и досудебная;
    • Экспертиза соответствия ПДД;
    • Судебная экспертиза обстоятельств ДТП;
    • Независимая экспертиза схемы и места ДТП;
    • Экспертиза характера повреждений ТС;
    • Экспертиза скорости автомобиля;
    • Независимая экспертиза транспортных средств;
    • Рецензия на заключение автотехнической экспертизы;
    • Экспертиза стоимости восстановительного ремонта автомобиля;

    Стоимость проведения автотехнической экспертизы

    • Определение тех. состояния т/с от 2 до 5 дней — 7 000 руб.
    • Определение стоимости восстановительного ремонта от 1 до 5 дней — 7 000 руб.
    • Досудебная трасология от 1 до 5 дней — от 12 000 руб.
    • Экспертиза обстоятельств ДТП от 3 дней — от 12 000 руб.
    • Трасологическая экспертиза характер повреждений от 3 дней — от 15 000 руб.
    • Судебная транспортно-трасологическая экспертиза от 2 до 7 дней — от 18 000 руб.

    Если вам необходимы услуги эксперта по экспертизе ДТП

    звоните 88007071108

    и все работы будут выполнены качественно и в максимально короткие сроки

    Проведение досудебной и судебной автотехнической экспертизы

    В ситуациях, когда возникает необходимость проведения автотехнической экспертизы в судебном порядке, при разрешении различных споров сторонами судебного процесса, когда не обойтись без специальных познаний в области, суд назначает проведение автотехнической экспертизы в независимое экспертное учреждение. Информация об экспертном учреждении может быть представлена сторонами или судом в порядке ст. 79 ГПК, 195 УПК, ст. 82 АПК.

    Чтобы заявить экспертное учреждение в суде, необходимо направить информационное письмо с указанием реквизитов экспертной организации, указанием вопросов, поставленных перед экспертом, а также стоимости и сроков проведения исследования по поставленным вопросам и квалификацией экспертов.

    Чтобы заявить нас в суде нужно направить информацию о проводимой экспертизе и вопросах, на которые необходимо поставить перед экспертом. Также желательно указать номер дела, суд, судью в производстве которого находится дело. После получения данной информации в Ваш адрес будет направлено информационное письмо с приложением необходимых документов.

    Независимая экспертиза ДТП

    Как правило под экспертизой ДТП понимают изучение и анализ обстоятельств, характеризующих механизм ДТП, включая скорость и траекторию движения транспортных средств, участников происшествия время преодоления транспортным средством тормозного пути и т.д.

    В том числе в область анализа эксперта относятся и такие исследования как:

    установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;

    установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;

    установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.

    Цели и задачи решаемые экспертизой после ДТП

    За последние годы у специалистов АБМ ЭКСПЕРТ по автотехнической экспертизе нашли широкое практическое применение такие виды автотехнических экспертиз:

    Экспертиза обстоятельств ДТП;

    Экспертиза при оценке ущерба вследствие ДТП;

    Экспертиза действий пешеходов и водителей, причастных к аварии;

    Установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;

    Установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;

    Установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.

    Чаще всего перед экспертами по автотехнической экспертизе ставятся указанные ниже вопросы:

    Установление правил ПДД для данного ДТП.

    Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации.

    Соответствие действий участников ДТП правилам дорожного движения.

    Соответствовали ли действия участников дорожного движения, требованиям этих правил.

    Установление возможности предотвращения ДТП.

    Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП?).

    Установление скорости ТС перед аварией.

    Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения.

    Установление безопасной скорости.

    Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги.

    Установления безопасной дистанции.

    Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая

    столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства.

    Ответы на эти вопросы помогают следователям (судьям), с учетом личности водителя и его профессиональных качеств, дать юридическую оценку всем материалам уголовного (гражданского) дела.

    Вопросы, на которые может ответить заключение автотехнического эксперта

    Является ли дефектом автомобильной дороги яма в асфальтовой ее части, обозначенная в схеме ДТП, и находится ли этот дефект в допустимых, нормативно-технической документацией, пределах?

    Если дефект автомобильной дороги на месте аварии не соответствует нормативно-технической документации, то находится ли, с технической точки зрения, в причинно-следственной связи, с фактом ДТП такое несоответствие?

    Если участок дороги (на котором произошло ДТП) не соответствует определенным нормативам, то указать, каким образом он должен быть обустроен?

    В условиях в заданной дорожной ситуации определить, имел ли водитель автомобиля техническую возможность выполнить действия, требуемые правилами безопасности дорожного движения для предотвращения ДТП?

    Определить, имелась ли у водителя автомобиля техническая возможность избежать ДТП с учетом состояния дороги, его обустройств (дорожные знаки и разметки, светофоры) и других особенностей дорожного полотна?

    Определить, усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

    Документы необходимые для проведения экспертизы ДТП

    • Материалы административного дела
    • Протокол осмотра места ДТП
    • Схема ДТП
    • Протокол осмотра транспортного средства
    • Объяснения водителей (свидетелей)
    • Протоколы судебного заседания.
    • Документы необходимые для производства автодорожной экспертизы
    • Материалы административного дела (протокол осмотра места ДТП, схема ДТП).

    Документы подтверждающие какая схема организации дорожного движения существует на данный момент.

    Дислокация технических средств организации дорожного движения (если необходима). Фотографии высокого качества исследуемого участка автомобильной дороги.

    В большинстве случаев необходим осмотр самим экспертом для произведения различных замеров необходимых для проведения исследования.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector