Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самое дорогое дтп в мире

Разбитые Porsche, Bentley, Bugatti и другие. Топ-7 очень дорогих ДТП

В Москве спорткар Mercedes AMG GT R на большой скорости столкнулся с автомобилем такси и вылетел на парковку, где повредил еще несколько машин. В результате ДТП иномарка, стоимость которой составляет около 14 млн руб., получила серьезные повреждения. Пока полицейские разбираются в подробностях инцидента и устанавливают виновника аварии, мы решили вспомнить самые громкие аварии с участием самых дорогих автомобилей.

В Нью-Йорке водитель разбил специальную версию спорткара Porsche Carrera GT с 670 сильным двигателем от тюнинг-ателье Gemballa Mirage. Автомобиль, который был выпущен ограниченным тиражом, отправился под списание. Стоимость такого спорткара составляет около 700 тыс. евро. Авария произошла в Манхэттене в разгар эпидемии COVID-19, когда на дорогах было минимальное количество машин. Именно поэтому водитель Porsche Carrera GT решил разогнаться и в итоге не справился с управлением. После столкновения с минивэном Toyota Sienna владелец немецкого спорткара попытался скрыться с места ДТП. Позже полиция задержала автовладельца, однако его личность пока не раскрывается.

В США недалеко от Бостона подростки разбили сразу два люксовых кроссовера Lamborghini Urus. Перед этим они похитили автомобили в дилерском центре и устроили настоящие гонки на улицах города. На большой скорости юные угонщики не справились с управлением и врезались друг в друга. В результате оба Lamborghini Urus получили сильные повреждения. Точная сумма ущерба не сообщается.

На данный момент цены на люксовый кроссовер в США стартуют от 200 тыс. долларов. Lamborghini Urus оснащается четырехлитровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями. Мощность агрегата составляет 650 сил. Разгон до сотни у автомобиля занимает за 3,6 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.

Американский актер Трэйси Морган прошлым летом решил приобрести в дилерском центре в Манхэттене роскошный гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport. За автомобиль 2012 года комик заплатил 2 млн долларов и тут же попал на машине в аварию. Спустя полчаса после покупки французский суперкар столкнулся с кроссовером Honda CR-V, за рулем которого находилась 61-летняя женщина. В ДТП никто не пострадал, а виновником аварии признали водителя внедорожника. Несмотря на незначительные повреждения, ремонт Bugatti Veyron оценили примерно в 200 тыс. долларов.

Британский комик Роуэн Аткинсон известен своей серьезной автомобильной коллекцией. Одним из самых дорогих экземпляров в ней был спорткар McLaren F1. Мистер Бин нередко сам садился за руль этого автомобиля и проехал на нем в общей сложности 60 тыс. километров. Дорогой спорткар дважды попадал в ДТП. За последнюю аварию, когда автомобиль врезался в столб на скорости более 300 км/ч, страховая компания была вынуждена заплатить 1,4 млн долларов. Утверждается, что это рекордная сумма для Великобритании. Впрочем, аварии не помешали Аткинсону продать McLaren F1 за 12 млн долларов.

В Москве звание самой дорогой аварии удерживает ДТП на Новом Арбате, которое произошло несколько лет назад. Поздно вечером в центре Москвы ярко-оранжевый Lamborghini Huracan с номерами 666 врезался в Audi A6. От удара итальянский спорткар отбросило на припаркованные рядом машины. В результате различные повреждения получили стоящие у ресторана Porsche Panamera, Bentley Continental GT, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz G-Сlass. Ущерб от аварии составил около 15 млн рублей. Пострадавших в результате аварии нет, а вот общую стоимость машин, которые получили повреждения, оценили в 100 млн рублей.

В Монте-Карло на знаменитой площади Place du Casino женщина за рулем Bentley Azure протаранила еще четыре не менее роскошных автомобиля. По одной из версий, виновница ДТП могла перепутать педали тормоза и газа. Вначале британский кабриолет протаранил Mercedes S-Class. После этого Bentley Azure врезался в Ferrari F430, Aston Martin Rapide и Porsche 911. Место инцидента стразу привлекло огромное количество туристов, а фотографии ДТП сразу же разошлись по Сети, сделав девушку объектом многочисленных шуток. Общая сумма нанесенного ущерба неизвестна, однако эта авария уже не один год носит титул одной из самых дорогостоящих.

Одно из самых дорогих ДТП в истории произошло в британском Гудвуде во время заезда классических автомобилей. На трассе в аварию попали две редчайшие гоночные машины 50-х годов — Lister-Jaguar Knobbly и Mercedes-Benz 300 SLS «Porter Special». Суммарную стоимость двух машин оценили примерно в 7,5 млн долларов. За рулем Lister-Jaguar находился британский пилот Тони Вуд, а Mercedes-Benz 300 SLS управлял немец Йохен Масс. В результате инцидента гонщики не пострадали, однако раритетные машины получили серьезные повреждения.

Бить — так «Ламборгини»

Итак, в центре Москвы всей ширины Нового Арбата не хватило для люксовой модели «Ауди», суперкара «Ламборгини Хуракан», «Порше», «Бентли», «Инфинити», «Мерседес Гелендваген». Это хороший набор для какого-нибудь международного автосалона. И по меньшей мере две люксовые модели восстановлению не подлежат. К счастью, никто не погиб и травм никаких не получил. Но ущерб, по самым скромным подсчетам, может составить более 15 миллионов рублей. Именно по этой причине банальное ДТП без пострадавших тянет на то, чтобы попасть в историю.

Но обо всем по порядку. Некий водитель, управляя «Ауди», решил развернуться через две сплошные. В это время ему навстречу ехал «Ламборгини» с номерами «666». Женщина, сидевшая за рулем, позже утверждала, что двигалась она со скоростью 60 км/ч. Но судя по видеозаписи, скорость ее была явно выше. Во всяком случае видно, как она вырывается вперед из потока автомобилей. А тут как раз «Ауди». От удара элитный суперкар отбросило на припаркованные автомобили. В результате «Порше», «Инфинити», «Гелендваген» и «Бентли» оказались тесно прижатыми друг к другу с характерными повреждениями на кузове.

Примечательно, что женщина на «Ламборгини» с номерами «666» спешила на встречу в ресторан к женщине, которая приехала туда раньше на автомобиле «Бентли» с номерами «333». На месте ДТП девушки и встретились.

Надо сказать, что сам этот «Ламборгини» стоит порядка 12 миллионов рублей. Судя по всему, он вряд ли подлежит восстановлению. К счастью или нет, но он не принадлежал женщине, сидевшей за рулем. Автомобиль был взят в аренду. А вот «Бентли» принадлежал той самой женщине, которая ожидала свою знакомую в ресторане.

Автомобиль «Ауди» также восстановлению не подлежит. Передней части у машины больше нет. Обломки, осколки и различные запчасти были разметены на десятки метров по Новому Арбату.

Все остальные автомобили пострадали не сильно. Однако, учитывая их стоимость, ремонт обойдется недешево. Установить виновного в данной ситуации несложно. Маневр да еще с грубым нарушением правил совершил водитель «Ауди». А значит, ему придется за свой счет возмещать ущерб. Ведь на такой ущерб даже очень сильно расширенного ОСАГО не хватит.

Но слава Богу, что в результате этого ДТП никому не придется оплачивать лечение, а тем более похороны. Хотя с такой манерой езды обоих участников аварии и до трагедии недалеко.

Кстати, аварии со спорткарами перестают быть редкостью в столице. Буквально в начале месяца на Краснопресненской набережной в районе метро «Выставочная» в аварию попал «Феррари 488 Спайдер» стоимостью 22 миллиона рублей. Он врезался в остановившийся на светофоре «Ленд Ровер Дискавери». Серьезных повреждений не получил ни тот, ни другой автомобиль. Так что эта авария на звание самой дорогой претендовать не может.

Напомним, что в прошлом году и тоже в сентябре в аварию попал единственный каршеринговый «Феррари F430». Он был предоставлен самому активному пользователю каршеринга бесплатно. Однако счастливый водитель не ожидал такой прыти от автомобиля. Он не справился с управлением, и родстер въехал в столб. К счастью, никто не пострадал, а сам спорткар получил незначительные повреждения.

Большие потери: самые дорогие аварии мира

Дорогие машины всегда быстры, комфортабельны и безопасны — именно этого требуют от личного транспорта состоятельные люди. Однако высокая стоимость не всегда приносит только преимущества — к примеру, после ДТП такие автомобили требуют очень долгого дорогостоящего восстановления. И, хотя их собственники защищены от убытков страховыми полисами, это не избавляет их полностью от всех проблем. Примером тому служит самая дорогая авария в мире, произошедшая недавно в одном из наиболее роскошных курортных городов Европы.

Авария в Монте-Карло с участием Bentley Azure

Новейшая история

Случай произошёл в 2011 году в Монте-Карло, около наиболее престижных заведений этого небольшого княжества — знаменитого казино Monte Carlo и фешенебельного отеля De Paris. Девушка, управлявшая небесно-голубым кабриолетом Bentley Azure, собиралась посетить игорное заведение и уже намеревалась въехать на его парковку. По свидетельствам очевидцев, молодая особа остановилась, посмотрела себе под ноги, примерно 15 секунд пыталась сориентироваться, а затем нажала на газ, очевидно промахнувшись мимо тормозной педали. Шикарный автомобиль рванул вперёд и всё-таки въехал на парковку, однако протаранил стоящие там машины, остановившись только на четвёртой.

Среди пострадавших бюджетных автомобилей не обнаружилось, что вполне логично — было бы странно увидеть рядом с наиболее дорогим казино Европы Renault Logan или Volkswagen Polo. Наиболее пострадал стоявший у края Aston Martin Rapide, оценённый страховщиками в 220 тысяч долларов. Также существенные повреждения получили Ferrari F430 (270 тысяч долларов), Mercedes S500 и Porsche 911 (оба по 95 тысяч долларов). Стоимость Bentley виновницы составляет 383 тысячи долларов — как результат — наиболее дорогая авария в XXI веке. Подробности не разглашаются, однако можно быть уверенным, что сумма превысит миллион долларов, поскольку собственники авто могут также выставить счета за моральный ущерб в результате огласки их имён и нанесения ущерба собственности.

Другие прецеденты

Самая дорогая авария в Монте-Карло может считаться таковой исключительно в Европе — в других странах уже происходили случаи, в которых участвовали премиальные авто даже большей стоимости. Так, на трассе рядом с японским городом Симоносеки произошло уникальное ДТП, в которое попали 12 суперкаров (большая часть из них – Ferrari), а также два автомобиля попроще. Участники аварии, принадлежащие к клубу автоспорта, дали совершенно разные показания — одни говорят, что всему виной Mercedes, который пошёл на обгон, не соблюдая правила, и стал причиной очень серьёзного столкновения, а другие — что Mercedes вытолкнула со своей полосы одна из Ferrari. Как бы там ни было, авария стала причиной закрытия трассы на 6 часов, в течение которых с дороги убирались обломки транспортных средств, а общая сумма урона, подсчитанная страховыми организациями, составила 1,5 миллиона долларов.

Однако вовсе не обязательно разбивать сразу несколько автомобилей, чтобы получить ущерб, превышающий миллион долларов — ведь в ДТ вполне может участвовать эксклюзивный или антикварный транспорт. Так произошло с владельцем наиболее редкой Ferrari мира — 250GTO, которая была приобретена за 28,5 миллионов долларов. После покупки авто на аукционе он решил прокатить свой эксклюзив по дорогам общего пользования. Машина, ехавшая впереди, резко затормозила, и водитель не успел отреагировать — как результат, авария стоимостью в несколько миллионов долларов и ещё много лет повторного кропотливого восстановления раритета профессиональными реставраторами.

И даже необязательно попадать в аварию, чтобы получить огромный убыток. Собственник уникального купе Ferrari 250 Spyder решил припарковаться неподалёку от пляжа и отдохнуть на славу. Но налетевший абсолютно неожиданно ураган забросал машину песком и сильно повредил её кузов. Когда машину откопали, оказалось, что она совершенно не подлежит восстановлению. Страховка возместила владельцу затраченные на автомобиль 11 миллионов долларов — но где взять ещё один такой?

Находятся люди, которые попадают в аварии на эксклюзивных машинах… во время гонок! Так, в 2003 году традиционное ралли под спонсорством Shell, на котором собираются владельцы раритетных Ferrari и Maserati, было омрачено неприятным событием — Ferrari 250 GTO TDF, созданный в 1959 году, перелетел через ограждение и протаранил бетонную стену. Результатом стало повреждение, потребовавшее 1,65 миллионов долларов на устранение.

Современные эксклюзивы

В огромную сумму оцениваются и аварии на современных автомобилях. Собственник Bugatti Veyron SuperSport решил прокатиться по дождливой погоде, совершенно не рассчитав, что широкие шины машины сильно подвержены аквапланированию. Разогнавшись до 160 км/ч, он потерял управление и сошёл с дороги, сильно повредив переднюю часть автомобиля. Стоит также вспомнить случай, когда водитель Bugatti также резко потерял управление и врезался и сошёл с дороги — однако на пути его была не придорожная посадка, а озеро, в котором машина и остановилась.

Читать еще:  В какой срок выплачивается страховка после дтп

Рекордсменом по авариям среди дорогостоящих автомобилей является Ferrari Enzo, который оценивается приблизительно в 1,3 миллиона долларов. Всего зарегистрировано 14 случаев ДТП, в которых участвовали эти гиперкары. Причём каждый раз машины были очень серьёзно повреждены или вовсе не подлежали восстановлению. Причину понять несложно, если вспомнить аварию Стивена Эрикссона, попавшего в ДТП на скорости 316 км/ч.

Интересные факты

Несмотря на огромные скорости, которые сопутствуют авариям на эксклюзивных дорогостоящих машинах, их владельцы редко получают ущерб здоровью. Причиной тому является применение высокотехнологичных систем безопасности в таком транспорте. Кроме того, не слишком страдают они и материально, поскольку расходы на восстановление обычно окупает страховка. А если речь идёт о России, то можно даже воспользоваться страховой программой «Нон-стоп», защищающей владельца полиса от преследований в результате административных правонарушений.

Самое дорогое дтп в мире

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко принял участие в торжественной церемонии открытия детского сада, возведенного Setl Group в квартале «Лондон» в Кудрово на Европейском пр., 8б.

За шесть лет холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию 40 современных социальных объектов. Среди них — 8 общеобразовательных школ и 32 детских сада в разных районах Санкт-Петербурга и ближайших пригородах. Они рассчитаны на 11540 мест.

Марш Памяти и Славы Бессмертного Ленинграда вошел в число полуфиналистов одной из самых престижных премий в некоммерческом секторе — Премии Мира.

Материалы рубрики

  • В Петербурге запустили горячую линию по доступной среде в школах города
  • В России впервые представлен рейтинг НКО по уровню и качеству развития
  • «Добрый кофе» снова согреет осенний Петербург. В городе началась акция в поддержку тяжелобольных детей
  • Фильм о спасении балтийских тюленей покажут на Международном благотворительном кинофестивале
  • В Петербурге пройдёт разноформатная Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью
  • Одиноким отцам решили помочь — в России запущена программа для пап, воспитывающих детей в одиночку
  • «Берите коврик и на фитнес». В Петербурге пройдёт открытая тренировка в поддержку тяжелобольного мальчика
  • В знак борьбы с инсультом 11 городов России «оденутся в красное»
  • Опасное для жизней импортозамещение. Фонд Хабенского, AdVita и «Подари жизнь» просят Путина вернуть исчезающие лекарства для больных раком детей
  • В России проходит Неделя буллезного эпидермолиза

Новости компаний

Информация

  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфидециальности
  • Правила использования материалов сайта

Рубрики

  • Город
  • Власть
  • Бизнес
  • Общество
  • Проиcшествия
  • Строительство
  • Спорт
  • Бизнес-трибуна
  • Афиша+
  • Туризм
  • 24 часа
  • RSS

Проекты

  • Фонтанка Pro
  • Говорим и показываем
  • Наша коллекция
  • ЗСДФест
  • Фонтанка-SUP
  • Лидеры финского бизнеса
  • Лахта центр
  • Городская премия «Фонтанка.ру — Признание и Влияние»
  • Все проекты
  • Наша почтовая рассылка

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Яндекс.Zen

© 2000-2020 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.»Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Самые дорогие ДТП 2019 года в мире

Мы уже писали тебе про самые дорогие ДТП в Украине за 2019 год, а теперь пришло время посмотреть на другие страны. Конечно, в мире за прошлый год разбили немало суперкаров, так что выбирать было из чего. Без слез на эти ДТП смотреть нельзя, ведь разбили действительно редкие и эксклюзивные авто.

Chevrolet Corvette C8

Новый Chevrolet Corvette 2020 также попал в ДТП еще до старта официальных продаж. Среднемоторное купе разбили на тестах в Калифорнии.

Ford Mustang Shelby GT500

Два новейших купе Shelby GT500 попали в аварию, не проехав ни одного километра. Автовоз с 760-сильными масл-карами перевернулся близ Детройта.

Lamborghini Huracan

Еще одно ДТП в Калифорнии: американец взял у друга суперкар Ламборгини покататься, словил на нем крышу и исчез с места аварии.

Lamborghini Urus

За прошлый год в мире разбили несколько кроссоверов Ламборгини и один даже продавали после ДТП. Но нас впечатлила авария в Австралии: 14-летний парень украл Subaru Forester и протаранил на нем Lamborghini Urus.

Lamborghini Diablo

Снова Австралия и опять Ламборгини. Культовый Diablo за полмиллиона долларов разбили сразу же после покупки. Теперь дорогой суперкар придется долго ремонтировать.

ДТП на миллион

Владелец Audi Q7 попал на серьезные деньги, ведь он протаранил сразу 11 машин. Среди них – суперкар McLaren MP4-12C, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и 911 Turbo. Дорогое ДТП произошло в элитном районе Лондона.

Koenigsegg CCXR

Уникальный гиперкар за 2 миллиона долларов разбили на ровном месте в Мехико. 1000-сильный Koenigsegg CCXR занесло в повороте и он влетел в столб.

Bugatti Veyron

Американский комик Трейси Морган купил родстер Bugatti Veyron Gran Sport за $2,5 миллиона, а уже через пару часов его притерла девушка на Honda CR-V. За то, чтобы закрасить царапины попросили 200 тыс. долларов.

Ferrari F50

Во время парада суперкаров разбили редчайшую Ferrari F50. Таких 520-сильных суперкаров выпустили всего 399. F50 догнала более современную Ferrari 488 Pista.

Pagani Huayra BC и Porsche 911 GT2

Допис, поширений MINT LIFESTYLE (@the.mint.lifestyle) 6 Жов 2019 р. о 4:41 PDT

Самое дорогое ДТП 2019 года, несомненно произошло в итальянской Монце. Водитель Porsche 911 GT2 слишком широко зашел в поворот и снес эксклюзивный Pagani Huayra BC. Стоимость двух авто – $3 миллиона.

ТОП-10 самых дорогих ДТП в мире за 2019 год:

1 Pagani Huayra BC и Porsche 911 GT2 – 3 000 000 долларов
2 Ferrari F50 488 Pista – $2 500 000
3 Bugatti Veyron – $2 500 000
4 Koenigsegg CCXR – $2 000 000
5 ДТП в Лондоне – $1 000 000
6 Lamborghini Diablo – $500 000
7 Lamborghini Urus – $200 000
8 Lamborghini Huracan – $200 000
9 Ford Mustang Shelby GT500 – $145 000
10 Chevrolet Corvette C8 – $60 000 – 80 000

Муж сбитой в центре Владимира девушки надеется на реальный срок виновнику ДТП

Василий Марян благодарен за поддержку, которую оказывают ему неравнодушные горожане

30 сентября на Улыбышевском кладбище похоронили 30-летнюю Дарью Марян — девушку, погибшую в результате ДТП в самом центре Владимира. В ночь с субботы на воскресенье она переходила дорогу по пешеходному переходу на Большой Московской — от Центра ИЗО к «Сохо». И почти дошла до тротуара, когда ее сбил автомобиль, мчавшийся на большой скорости.

Есть записи видеокамер, на которых видно — «Лада Ларгус» даже не пыталась тормозить перед «зеброй», словно ехала по скоростной трассе, а не по городской улице. Хотя причины, по которым 19-летний водитель вовремя не нажал на тормоз, еще предстоит выяснить следствию и оценить суду.

Дарья Марян этих причин уже не узнает. Однако расследование случившегося важно для ее близких — у нее остался муж и две дочери. А также для друзей, которые на следующий после похорон день снова приехали на кладбище.

«Я хочу, чтобы расследование было максимально прозрачным, а виновник ДТП получил реальный срок по всей строгости закона. Потому что это все, что мы можем сделать для Даши», — рассказывает муж Дарьи Василий Марян, поправляя венки на могиле. Он легко вспоминает даты, которые были так важны для его семьи, — когда познакомились, когда поженились. Теперь в его памяти есть еще одна дата, перечеркнувшая эти светлые моменты.

Даша работала продавцом в магазине. В ту субботу, 26 сентября, Василий отпустил ее в центр отдохнуть и развеяться после рабочей недели, а сам остался с дочерью. Прощаясь, попросил супругу быть осторожнее. Но домой она больше не вернулась.

«Позвонила подруга жены и спросила, приходили ли ко мне сотрудники ГИБДД. Я спросил, по какому поводу… А следующим моим вопросом было: „Она жива?“. Сквозь слезы она ответила: „Вася, прости, я не знаю, как тебе это сказать. По приметам — маленькая блондинка, худенькая…“. При ней была социальная карта „Мир“, по этим данным пробили прописку — Дарья была зарегистрирована у отца. Приехали туда, на стук вышла соседка, подруга Даши. Она мне и позвонила…», — вспоминает Василий.

О событиях того вечера он знает благодаря видеозаписям с камер видеонаблюдения и показаниям очевидцев. Ему не нравится формулировка статьи УК РФ, по которой подозревают водителя «Лады Ларгуса» — «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Василий Марян

«Как это понимать — «по неосторожности»? Это же центр города, пешеходный переход, улица освещена, все хорошо видно, а он летит на такой скорости… Девушка, которая вела соседний автомобиль, сказала: «Если бы я знала, чем это закончится, я бы подставила свою машину под удар».

Очевидцы говорили — когда водитель вышел из машины, он не побледнел, его не трясло, он не подошел к сбитой им девушке. Он был абсолютно спокоен и просто оценивал ущерб, который получил его автомобиль. Также он утверждал, что Даша переходил дорогу не по пешеходному переходу — я смотрел видео, это неправда. Люди, выбежавшие на улицу после случившегося, якобы хотели прямо там устроить самосуд. Так что сотрудники ДПС испугались, посадили этого водителя к себе в машину и вывезли за оцепление…».

Василий Марян считает, что водитель может попытаться уйти от ответственности:

«Так как он гражданин Узбекистана, я переживаю, что он может скрыться. И с решением о том, чтобы оставить его под подпиской о невыезде, я категорически не согласен».

Василий полагает, что статью, по которой завели дело, еще могут переквалифицировать на более тяжкую. Алкотестер показал, что водитель был трезв, но результаты анализа мочи на наркотики еще не готовы. Пока же речь идет про часть 3 статьи 264 УК РФ, которая предусматривает наказание в виде принудительных работ на срок до четырех лет либо лишения свободы на срок до пяти лет.

«Сторона виновника ДТП не пыталась выходить на контакт. Они вроде бы услышали мой телефонный разговор со следователем через динамик и решили подождать, пока я успокоюсь. Но позже со мной связался адвокат, который пытался принести извинения от семьи водителя и якобы предложить помощь в погребении. На что я сказал, что извинения через посредника мне не нужны, что все это неискренне. По поводу материальной помощи я ответил, что все иски будут заявлены официально через суд.

Он забрал жизнь, он забрал самое дорогое, что есть. Это не может оцениваться в суммах. Он лишил меня жены, он разрушил мою семью, порушил мою жизнь и оставил двоих детей без матери», — поясняет свои мотивы муж погибшей девушки.

Старшая дочь погибшей живет с бабушкой и дедушкой со стороны первого мужа. Родственники сказали, что после случившегося записали девочку к психологу. У Василия же на руках остался маленький ребенок. В тот день, когда хоронили Дарью Марян, ее младшей дочери исполнилось два года и девять месяцев.

«Я пока не говорю ей, что произошло. Просто говорю, что мамы нет. А она уже начала сильно скучать, постоянно ее ищет. Она была очень сильно привязана к маме. Сегодня утром показывает на кровать, где Даша спала, и говорит, что мамы до сих пор нету… Сильно плакала, еле отвел в садик».

Трагизм ситуации заключается еще и в том, что мама Даши погибла три года назад при похожих обстоятельствах — ее тоже сбила машина. Тогда девушка ходатайствовала в суде, чтобы виновника ДТП наказали условно, иначе его дети остались бы без поддержки. А минувшей весной у Дарьи умер от болезни отец. Когда выделяли участок на кладбище, оставили дополнительное место рядом.

«Но я никак не думал, что для его дочери это место окажется. Что ее рядом придется положить, и так скоро…», — Василий в очередной раз пытается справиться с эмоциями. Потом берет себя в руки и рассказывает о том, какой была Дарья и как он будет рассказывать о ней дочери:

«Это был человек из тех, кто снимет с себя последнюю рубаху и отдаст. Она было очень доброй. Она никогда не ругалась ни с кем, умела прощать. Очень сострадала всем, даже героям телепередач. Плакала, если по телевизору показывали что-то из ряда вон выходящее. Несмотря на то, что в деньгах она не купалась, участвовала в благотворительности — то 100 рублей переведет, то 50. Говорила, что «с миру по нитке…». Очень любила животных, хотела завести белого породистого котеночка. Или кролика.

Планов у нас было очень много. Хотели расквитаться с материальными трудностями, купить автомобиль и поехать всей семьей на юг. Потому что за всю свою жизнь Даша была на море только два раза — в детстве и в 2018 году, когда мы вместе ездили. Ей понравилось, она осталась под очень большим впечатлением и в последнее время часто вспоминала об этом…».

Дарья Марян

По словам Василия, большинство людей в социальных сетях его поддерживают и интересуются, когда будет суд — хотят узнать, какое наказание вынесут виновнику ДТП. Многие пишут с предложением помощи. Незнакомая ранее девушка-юрист обещала посодействовать в подготовке документов для суда — как-то так у нас получается, что юрист-представитель нужен не только обвиняемой, но и потерпевшей стороне. Также есть желающие помочь в бытовых моментах:

«Предлагают и продукты, медикаменты, и вещи, и деньги. Я всем очень благодарен. Мне сейчас трудно отвечать на какие-то вопросы, потому что сложно сказать, что нужно. У нас ребенок не был голодным или холодным, она всегда была одета, обута, умыта и накормлена. Но если мне оказывают поддержку, я ее с благодарностью принимаю. С божьей помощью, с помощью родни и друзей мы достойно проводили Дашу в последний путь. Если бы не они, я не знаю, как бы я ее хоронил. Мы просто не готовы были к такому…».

Так как Василий теперь — отец-одиночка, ему предстоит знакомство с органами опеки. Но мужчина считает, что справится с заботой и воспитанием дочери. А вот с работой могут возникнуть сложности — не каждый работодатель поймет, что папе нужно иногда сидеть на больничном с ребенком.

«Мне будет очень тяжело, я не скрываю. Но мне надо справиться, у меня другого выбора нет. Я же не отдам ребенка в детский дом, на попечение государства», — подводит итог Василий Марян.

Могила Дарьи Марян расположена по краю аллеи нового участка Улыбышевского кладбища, который постепенно заполняется крестами и памятниками. Непривычно теплое октябрьское солнце заливает светом площадку, расчищенную от деревьев для будущих захоронений. Приехавшие друзья потихоньку расходятся — в будний день многих ждут дела и работа. Постояв у могилы в одиночестве, Василий тоже идет к машине, которая увезет его в город, к дочери.

«Дома стало так пусто…», — добавляет он на прощание.

Напомним, что владимирские активисты предлагают всем неравнодушным направлять обращения в ГИБДД и горадминистацию, чтобы центр города стал безопаснее. В числе предложений — установка лежачих полицейских и регулируемого светофора на Большой Московской.

Закон – в сознание, деньги – в дороге

Мало кто будет спорить с тем, что инвестиции в инфраструктуру повышения безопасности дорожного движения для любого современного развитого государства — вопрос не только чести, но и выживаемости. Никто не оспорит и тот факт, что в России за последние годы сделано многое, чтобы свести показатель социального риска (число погибших в результате ДТП на 100 тысяч населения) к уровню передовых в этом направлении европейских стран. Две последовательные федеральные целевые программы — с 2006 по 2012 и с 2013 по 2020 год — почти вдвое снизили смертность на российских дорогах. Пришедшие им на смену национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральный «Безопасность дорожного движения» в конечном итоге должны приблизить к нулевой отметке людские потери на наших дорогах. Конечно же, на такие амбициозные цели силы и средства потребуются беспрецедентные. И здесь стоит учитывать каждую мелочь, любой нюанс.

Вот свежий пример. В Нижегородской области 6 октября опрокинулся туристический автобус, пострадали 20 человек. По предварительным данным, причиной аварии стало то, что водитель не справился с управлением, из-за чего машина опрокинулась. Но если в рамках расследования этого ДТП вся вина может быть возложена на водителя, то для системного подхода к тому, чтобы избежать подобных ДТП в будущем, необходимо учитывать куда больше факторов.

Во-первых, современные автобусы должны быть оснащены системой сохранения устойчивости. Во-вторых, дорога и дорожная инфраструктура должны соответствовать современным требованиям безопасности. К примеру, даже обочину необходимо строить так, чтобы она препятствовала опрокидыванию транспортного средства. В-третьих, водитель: имел ли он достаточный опыт, контролировал ли работодатель состояние его здоровья, соблюдался ли режим работы и отдыха? И еще много нужных «надо», при отсутствии хотя бы одного из них вероятность аварии многократно возрастает.

Простые ответы на вопрос «что делать?»

Если обустраивать дороги и закупать современную технику – дело нужное, но не такое быстрое и достаточно затратное, то методы информационного воздействия не требуют значительных инвестиций, а эффект дают скорый и ощутимый. Примером служит социальная кампания «Однозначно», которая проходила во многих российских регионах. Суть ее проста: дорожные знаки надо понимать и соблюдать однозначно и, хотя в ПДД не прописано наказание за превышение скорости на 19 км/ч, для собственной безопасности важно строго следовать ограничениям.

Подсчитать результативность проекта «Однозначно» можно уже сейчас с помощью статистических данных. Для примера можно сравнить число аварий, погибших и пострадавших в августе 2019 и 2018 года в целом по России, а также в регионах, где проводится кампания, а где — нет.

Две соседние республики — Дагестан, в которой стартовал проект «Однозначно», и Чечня, в которой он пока не проводится. Дорожные и прочие условия в целом одинаковые, а вот с безопасностью на дорогах – ситуация кардинально отличается.

В Чечне количество дорожно-транспортных происшествий в августе 2019 года было в полтора раза выше, чем в том же месяце прошлого года, погибло втрое больше людей, а ранено на 12% больше. Правда, абсолютные значения небольшие (погибших, например, 16 человек), но за каждой цифрой кроется самое дорогое, что у нас есть, – человеческая жизнь! В Дагестане за год число ДТП возросло на 7,3%, зато число погибших на дорогах сократилось на 19,6%, а число пострадавших — на 6%.

Можно взять для сравнения два других соседствующих региона: Башкортостан, где социальная кампания запущена, и Татарстан, который не подключился к «Однозначно». В Татарстане число ДТП сократилось на 9,2%, число погибших — на 28%, а количество раненых — на 9,3%. В соседнем Башкортостане произошло на 19% меньше ДТП, на дорогах погибло на удивительные 47,5% меньше человек, а пострадавших оказалось меньше на 17,5% .

Конечно, все эти результаты было бы неверно связывать исключительно с кампанией «Однозначно»: тенденция к снижению смертности наметилась давно и становится общероссийской. Но то, что социальная кампания оказала положительный эффект, убедив многих водителей и пешеходов относиться к соблюдению ПДД более сознательно, – верно однозначно.

Другое дело — измерять результаты реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ключевая часть которого — ремонт, реконструкция и строительство дорог, в первую очередь регионального и межмуниципального значения.

Уже сейчас трассы сдаются в эксплуатацию, значит, как минимум есть возможность проверки того, насколько качественно были выполнены дорожно-строительные работы.

Например, в сентябре в Ивановской области специалисты ФКУ «Росдортехнология» проверили качество ремонта региональных трасс Суздаль — Гаврилов Посад — Тейково. Дороги входят в состав маршрута, который является дублером федеральной трассы М-7 Волга «Подъезд к г. Иваново». В общей сложности в рамках национального проекта в нормативное состояние приведено более 20 км покрытия на двух магистралях. Инспекция отремонтированных дорог местного значения, в первую очередь улиц

г. Иваново, не выявила серьезных замечаний.

В 2019 году на дорожную деятельность в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Ивановской области направлено 2,2 млрд рублей, в том числе 1,6 млрд — средства федерального бюджета.

В план ремонтных работ вошли 8 региональных трасс общей протяженностью 113,3 км, где работы по асфальтированию полностью завершены. В областном центре в рамках нацпроекта завершается ремонт 26 улиц — работы выполнены более чем на 97%. Также в рамках реализации капиталоемких мероприятий ведется реконструкция улицы Ивановская в городе Кохма.

Интересно, что в план нацпроекта включаются новые объекты за счет экономии средств во время проведения торгов. Так, в 2019 году в Кировской области дополнительно отремонтируют четыре дороги на сэкономленные 34,3 млн рублей. А в Таганроге экономия по итогам торгов составила 10,2 млн рублей — за счет этих средств дорожники отремонтируют один из переулков города. В Волгоградской области поставлен своеобразный рекорд — дополнительно отремонтируют более 52 км автодорог — это шесть объектов.

В целом же российский подход к усилению безопасности на дорогах можно считать примером системного подхода. Возможно, именно это объясняет снижение смертности в последние годы. В конце концов нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» — только одна из программ, которая продолжает ряд уже выполненных проектов.

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников

Фото: ГУОБДД МВД России

Именно об этом в начале октября в Баку на международном семинаре по развитию потенциала в сфере безопасности дорожного движения для стран Северной и Центральной Азии говорил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Он рассказал своим иностранным коллегам, что резкому снижению аварийности в России способствовал программно-целевой подход, реализованный в двух федеральных целевых программах «Повышение безопасности дорожного движения» на периоды с 2006 по 2012 год и с 2013 по 2020 год.

М. Черников: «Наиболее заметного прогресса удалось добиться в сохранении жизни и здоровья уязвимых участников движения: среди несовершеннолетних количество погибших снизилось на треть, пешеходов — более чем на 40%».

Сегодня и в ближайшем будущем основу государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения и ее приоритеты закрепляют национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и федеральный проект «Безопасность дорожного движения». В центре внимания этих документов находятся шесть ключевых направлений, включающих: формирование культуры поведения участников дорожного движения и должный уровень правосознания; повышение защищенности от ДТП и их последствий детей и пешеходов, а также развитие системы оказания помощи пострадавшим. Инвестиции в каждое из этих направлений обещают самую важную для нашей страны прибыль — сбережение жизней и здоровья россиян.

Материал подготовлен в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в части реализации социальной кампании «Однозначно»

Миллионы вдребезги: Топ-10 самых дорогих аварий

Недавняя авария на Крымском мосту в Москве показала, что чем дороже разбитая машина, тем дольше и громче обсуждается инцидент. Ferrari FF виновника ДТП стоила аж 13 миллионов рублей, но бывало и круче. Гораздо круче!

30 Октября 2015, 14:19

10. $ 975 000

Мистер Бин купил свой McLaren F1 за миллион без малого баксов в 1997 году, а в 2011-м расколотил его вдребезги. Под дождем комик не справился с управлением, и автомобиль, несколько раз развернувшись, воткнулся в рябину на обочине. Актер же Роуэн Аткинсон, известный в миру как мистер Бин, попал в больницу с травмой плеча, зато после аварии получил страховку в два «лимона», а прошлым летом продал «Мак-Ларен» за 8 млн фунтов стерлингов — более $12 млн.

9. $ 1 000 000


Фото: http://gtspirit.com/

В Гонконге почему-то не любят машины марки «Пагани». Как минимум три запредельно дорогих суперкара Pagani Zonda разбили там за последние шесть лет. Самая красочная авария случилась в январе 2012 года, когда водитель C12 S врезался в дерево, а затем в столб, изрядно покалечив переднюю и заднюю части купе. Хотя с другой стороны, итальянская фирма славится умением восстанавливать карбоновые кузова своих суперкаров, а аварии могут служить дополнительной рекламой.

8. $ 1 200 000


Фото: ellf.ru

Судя по происшествиям последних лет, «Энцо» стал самым невезучим из всех «Феррари». Миллиардер Сулейман Керимов разбил Ferrari Enzo в ноябре 2006 года — в Ницце совершенно неожиданно для коммунальщиков Лазурного берега выпал снег, и суперкар на Променад д Англез врезался в дерево. Кстати, спутницей в этом печальном вояже была Тина Канделаки.

7. $ 1 500 000


Фото: the-car-crash.blogspot.ca

В том же 2006-м другой автомобиль, названный в честь основателя марки Энцо Феррари, разбил Бу Стефан Эрикссон. На скорости более 300 км/ч спорткар врезался в бруствер хайвэя на тихоокеанском побережье близ Малибу – «Феррари» просто разорвало пополам! Шведского бизнесмена, получившего прозвище «Жирный Стивен», американцы депортировали из страны, предъявив ему до кучи обвинение еще в двух авариях и ношении незарегистрированного оружия.

6. $ 1 600 000

То, что самый быстрый серийный автомобиль попадет в аварию, оставалось лишь вопросом времени. После выпуска первого экземпляра Bugatti Veiron в сентябре 2005 года прошло всего года, и владелец одного из 300 «Вейронов» ценою в 1,6 млн долларов таки нашел свой столб.

5. $ 4 000 000

Эта авария стала знаменита не единственным супердорогим участником, а тем, что в одном замесе оказалось сразу 11 спорткаров — восемь Ferrari, два Mercedes-Benz и Lamborghini на общую сумму в 4 «лимона». Примечательно, что за рулем первой «Феррари» сидел серьезный 43-летний мужчина. «Вел себя как мальчишка!» — осуждал полицейский поведение гонщика, неудачно «сыгравшего в шашки» с отбойником и собравшего весь остальной кортеж.

4. $ 7 400 000


Фото: avtopoligon.info

Гонщик-любитель Тони Вуд за рулем Lister-Jaguar просто-таки подставил экс-звезду «Формулы-1» Йохена Масса, подрезав немца на въезде в пит-лейн во время заездов в английском Гудвуде в марте 2015-го. И все бы ничего, только редчайший гоночный «Листер» 1959 года выпуска стоил полтора миллиона, а знаменитый Mercedes-Benz 300 SLS 1955-го и того больше – почти шесть! Один только ремонт обойдется их владельцам в $150 тысяч.

3. $ 10 000 000


Ferrari 250 GT spyder 1961

Причиной этого инцидента стала не лихая езда, а бесшабашная парковка. Владелец решил хранить свой купленный за десять «лимонов» на аукционе Ferrari 250 GT не в гараже, а… на пляже. Спайдер 1961 года выпуска не перенес столкновения с ураганом – песчаная буря в мае 2008-го буквально ободрала кузов олд-таймера, завалив его песком и снаружи, и внутри.

2. $ 30 000 000


Классический Ferrari 250 GTO, который разбился во Франции (фото: SWNS)

Летом 2012-го некто Кристофер Кокс направлялся на своем «Феррари 250 GTO» 1962 года выпуска в Ле-Ман на юбилейный слет владельцев знаменитой модели, которую выпустили тиражом всего в 33 штуки. На одном из перегонов автомобиль с серийным номером 3445GT столкнулся с другой машиной. Поначалу специалисты надеялись восстановить желто-голубой «Феррари», но до сих пор он не появился в списке олд-таймеров. На момент аварии этот 250 GTO оценивался в 30 млн долларов — пока это самый дорогой из расколоченных вдребезги.

1. $ 50 000 000


Паром «Триколор», водоизмещением 55 тысяч тонн, 1987 года постройки, затонул в субботу утром в проливе Ла-Манш после столкновения с контейнеровозом «Кариба».

И все же самой дорогой в истории аварией можно признать происшествие 14 декабря 2002 года. В этот туманный день в Ла-Манше погибли 2862 BMW, Volvo и Saab общей стоимостью 50 миллионов долларов. К счастью, при крушении грузового судна «Триколор» 24 члена его экипажа были спасены. Да, конечно, нельзя сказать, что утонувшие машины разбились вдребезги. Хотя кузовные повреждения они, безусловно, получили, став самым сложным и дорогим аквариумом на дне моря – поднимать автомобили и восстанавливать их не было никакого смысла.

10 самых дорогих автомобильных аварий

Расколотые бампера, помятые кузова, разбитые стекла – все это является итогом большинства аварий. В худшем случае под списание идет весь автомобиль, но чаще всего восстановление побывавших в аварии транспортных средств вполне возможно и обходится в несколько тысяч долларов. А если автомобиль достаточно дорогой, то на его ремонт может уйти несколько десятков тысяч долларов. И никак не больше, поскольку в случае серьезных затрат проще купить новый автомобиль. Но иногда на нашей планете случаются аварии, когда привычные цифры стоимости и восстановления автомобиля нужно увеличить на порядок. Вы ведь не забыли, что рядом с компактными хэтчбеками, седанами и кроссоверами передвигаются и баснословно дорогие суперкары, водители которые тоже не застрахованы от попадания в дорожные коллизии. О каких суммах идет речь в их случае? Сейчас узнаем. Вашему вниманию представляется рейтинг 10 самых дорогих автомобильных аварий.

10 место — «Mercedes Benz SL 300 Gullwing»

Авария с Mercedes Benz SL 300 Gullwing

Открывает наш рейтинг авария с участием раритетного Mercedes Benz SL 300 Gullwing, цена которого составляет не менее 750 тысяч долларов. Происшествие произошло на дорогах американского города Сиэтла. Легендарный немецкий автомобиль, производство которого началось в 1954 году и знаменитый тем, что он обладает уникальной схемой распахивания дверей типа «Крыло чайки», не поделил дорогу с грузовиком. Тот, что вполне естественно, в данной аварии практически не пострадал, чего нельзя сказать о Mercedes Benz SL 300 Gullwing.

9 место — «Pagani Zonda S»

Авария с участием Pagani Zonda S

Следующая авария произошла неподалеку от шотландского городка Абередин. За рулем итальянского суперкара Pagani Zonda S, стоимость которого оценивается в 750 тысяч долларов, находился водитель-любитель, который под присмотром опытного инструктора должен был совершить небольшой тест-драйв итальянского суперкара. Поездка закончилась весьма печально – водитель не справился с управлением на узкой скользкой дороге и норовистый Pagani Zonda Z встретился с придорожным столбом. Надо отметить, что автомобиль после аварии на свалку не отправили, а все-таки восстановили. Обошлось это в 450 тысяч долларов.

8 место — «McLaren F1»

Во что превратился McLaren F1 Роуэна Аткинсона

А вот о следующей аварии слышал, пожалуй, каждый. А все потому, что ее участником стал известный актер Роуэн Аткинсон, который не справился с управлением своего McLaren F1. Инцидент произошел в окрестностях британского Ланкастера. И самое удивительное, что, по словам актера, авария произошла на вполне умеренной скорости. Итог дорожного происшествия плачевен – в знаменитом британском суперкаре, стоимость которого составляет 850 тысяч долларов, разбита вся передняя часть, о стоимости замены которой остается только догадываться. А ведь все могло закончиться еще хуже. Если бы знаменитый актер на своем McLaren F1 разогнался до максимальных 385 километров в час, то ее итог мог бы быть куда более плачевным.

7 место — «Pagani Zonda C12S»

Авария Pagani Zonda Z

Следующая авария случилась в Гонконге и поучаствовал в ней суперкар Pagani Zonda C12S, стоимость которого составляет один миллион долларов. Владелец итальянского суперкара банально не справился с управлением и задел припаркованные у обочины дороги автомобили. В результате из двадцати пяти выпущенных в свет Pagani Zonda C12S на ходу осталось только двадцать четыре.

6 место — «Bugatti Veyron»

Пострадавший Bugatti Veyron

Суперкаров Bugatti Veyron за время его производства выпущено было куда больше, поэтому не приходится удивляться тому, что эта модель довольно часто фигурирует в качестве главного героя новостей о дорожно-транспортных происшествиях. И это вполне объяснимо. Bugatti Veyron, цена на который стартует с отметки в 1,2 миллиона долларов, на данный момент является одним из самых быстрых автомобилей на планете. И тем удивительнее, что кто-то умудряется разбивать этот вполне дружелюбный к водителю автомобиль на предельно низких скоростях. Именно так произошло в английском графстве Суррей. На дороге Bugatti Veyron не разминулся со скромным Opel Astra и произошло все это на скорости в 65 километров в час. В качестве оправдания незадачливого водителя Bugatti Veyron можно сказать, что в момент аварии лил дождь, отчего дорожное полотно было весьма скользким.

5 место — «Jaguar XJ220»

А вот культовый британский суперкар Jaguar XJ220, который считается самым дорогим серийным автомобилем в истории марки Jaguar, попал в аварию на куда большей скорости. Произошло все это во время ежегодных заездов на Фестивале скорости в Гудвуде. Передней части автомобиля, цена которого составляет 1,25 миллиона долларов, досталось по полной программе, хотя фотографии, сделанные на месте происшествия, дают надежду на то, что великолепный Jaguar XJ220 будет восстановлен.

4 место — «Ferrari Enzo»

Вот уж не повезло так не повезло

Но если разбитый в Гудвуде Jaguar XJ220 еще можно восстановить, то о том, чтобы вернуть к жизни разбитый на побережье в Малибу Ferrari Enzo, не стоит даже и думать. Автомобиль, которым в нетрезвом состоянии управлял бизнесмен из Швеции Стефан Эрикссон, разломило на две части. Произошло это после того, как подвыпивший бизнесмен не справился с управлением и приложился легендарным итальянским «скакуном» о столб. Сам Стефан Эрикссон при этом не пострадал. Жаль, что о Ferrari Enzo за 1,5 миллиона долларов этого не скажешь.

3 место — «Ferrari 250 GT TDF»

Ferrari 250 GTO

Не позавидуешь и владельцу раритетного Ferrari 250 GT TDF. А ведь все начиналось с действительно благих намерений. Автомобиль, стоимость которого составляет 1,65 миллиона долларов, был заявлен для участия в гонке ретро-автомобилей, что проходит в американском штате Коннектикут. Но трасса Lime Rock сыграла с владельцем баснословно дорогого Ferrari 250 GT TDF злую шутку. В одном из поворотов пилот итальянского автомобиля не справился с управлением и врезался в стену.

2 место — «Ferrari GT Spyder»

Стихия не щадит никого

А Ferrari GT Spyder, который был приобретен на аукционе за 10 миллионов долларов, и вовсе никуда не ехал. Он мирно стоял на стоянке у калифорнийского побережья и мог бы простоять там еще неизвестно сколько, но ураган, внезапно обрушившийся на побережье, в буквальном смысле перевернул все с ног на голову. Не пощадил он и баснословно дорогой Ferrari GT Spyder 1961 года выпуска. Восстановлению автомобиль уже не подлежит.

1 место — «Ferrari 250 GTO»

Этот автомобиль когда то стоил 28.5 миллиона долларов

Первое же место в рейтинге 10 самых дорогих автомобильных аварий достается Ferrari 250 GTO. Автомобильный шедевр от итальянских мастеров был приобретен на аукционе в 2008 году. За автомобиль, который производился с 1962 по 1964 год, неизвестный покупатель заплатил 28,5 миллиона долларов. И остается только догадываться о том, что побудило владельца этого автомобильного шедевра выехать на нем на дороги общего пользования. Но факт остается фактом. Ferrari 250 GTO догнал впереди идущий автомобиль и благодаря этому стал непререкаемым победителем рейтинга 10 самых дорогих автомобильных аварий. Хотя вряд ли от этого владельцу раритетного спортивного автомобиля стало чуточку легче.

А ведь это только малая часть аварий с участием баснословно дорогих суперкаров. Большинство владельцев подобных автомобилей стараются не афишировать свои дорожные приключения, а попросту получать страховку за разбитый автомобиль и в скором времени покупать себе новую игрушку, которая, не исключено, в скором времени тоже окажется в придорожной канаве. И только благодаря вездесущим папарацци мы имеем уникальную возможность поглазеть на разбитые вдребезги Ferrari, Jaguar, Pagani и Bugatti, а попутно составить рейтинг 10 самых дорогих автомобильных аварий в мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×