Структурная модель дтп участники машины обстоятельства дтп - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Структурная модель дтп участники машины обстоятельства дтп

Есть ли жизнь после карантина: восстанавливать экономику власти намерены через подогревание спроса и госзаказ

– Выходить из нынешнего кризиса и восстанавливать экономику мы намерены через подогревание спроса, – говорит участник новой сессии ИННПРОМ-онлайн, заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов. – Безусловно, это требует серьёзных вложений, и поддерживать, прежде всего, нужно системообразующие отрасли, которые вносят свой вклад в ВВП страны, формируют рабочие места и со своей продукцией готовы конкурировать на международных рынках. Распределение субсидий – дело сложное, но нужно смотреть на развитие секторов через призму анализа их возможностей. Например, у тяжелого машиностроения, нефтехимии, перерабатывающей отрасли – потенциал высокий – они дают товары с высокой добавленной стоимостью.

Юрий Борисов отмечает, что сегодня самое трудное разработать не краткосрочные меры, суть которых – сохранить рабочие места и заработную плату, а понять и сформировать новый спрос, через который можно будет восстановить экономику. А сформировать длительный спрос на местную продукцию возможно только через импортозамещение.

Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина поясняет, что в новых мировых реалиях, когда каждая страна будет стремиться к протекционистской торговой политике, при которой доля ввозимого импорта начнет планомерно снижаться, поддерживать свое производство и просчитывать всевозможные уязвимые места крайне важно. Если в 2014 году импортозамещение стало следствием американских и европейских санкций, то сегодня акцент на перспективное, конкурентоспособное отечественное производство – это общемировая тенденция, которая позволит странам выжить.

Председатель правления «СИБУР Холдинг» Дмитрий Конов поддерживает мнение Юрия Борисова, и дополняет, что субсидировать всех подряд – значит плодить неэффективные отрасли. Нужно создавать госзаказ и смотреть, кто сможет его реализовать, а кто нет.

– Напомню, что на момент развала СССР в стране было большое количество недостроенного жилья – это показательный пример того, что были явные просчеты в формировании спроса, и поддержка не того направления экономики, – говорит Дмитрий Конов.

Но если по поводу сырьевых и перерабатывающих отраслей есть представление, в каком направлении они могут развиваться, то в ситуации с автопромом все сложнее. В России готовятся ввести экологический стандарт «Евро-6», для которого действуют строгие требования к производству двигателей, – они должны быть более безопасными для окружающей среды. Правда, окончательного решения по тому, как будет действовать новый стандарт в стране еще нет, а значит, автопроизводители плохо представляют, в какие технологии им стоит инвестировать деньги, особенно сейчас, когда покупательский спрос на машины упал на 75%.

– Нам нужны четкие сроки этого решения, чтобы понимать, куда двигаться, – говорит генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. – Рынки будут сжиматься, конкуренция и протекционизм расти. В итоге, это уже будет борьба не за прибыль, а за сам факт присутствия на рынке. И здесь важно не допустить никакого технологического отставания.

По словам Сергея Когонина, спрос на российский автопром также надо формировать через госзаказ. При поддержке Минпромторга уже идет серьезная трансформации сферы, и сокращение импорта, совсем не означает, что на местном рынке не будет качественных машин.

Председатель совета директоров еще одного автогиганта СОЛЛЕРС Вадим Швецов дополняет, что в будущем будет меняться сама парадигма потребления и машина начнет играть уже иную роль, чем сейчас.

– Автопром нужно встраивать в новый вид хозяйств. У нас создаются умные города, регионы, формируется новая экосистема и инвестировать деньги в существующие модели – выбрасывать их на ветер, – заключает Вадим Швецов.

Автор статьи: Ольга Плехова , фото: Борис Ярков

Презентация по информатике на тему «Инфологическая модель» (11 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Инфологическая модель предметной области

Любая информационная система базируется на информационной модели конкретной предметной области деятельности людей, где эта система будет использоваться.

ИС «Электронный журнал» Цель: Кто будет использовать ИС? Какие возможности ИС должна предоставить каждому пользователю?

Предметная область: учебный процесс

Инфологическая модель системы

Построить инфологические модели следующих систем: Больница (стационарное отделение) Больница (поликлиника) Расписание уроков в школе Библиотека (книги, читатели, библиотекари) Дорожно-транспортные происшествия (участники, машины, обстоятельства ДТП) Футбольный чемпионат (команды, график игр, результаты игр, футболисты) Городская телефонная сеть (АТС, абоненты, оплата, переговоры) Авиарейсы (самолеты, пилоты, рейсы, пассажиры) Отдел кадров предприятия (отделы, сотрудники, должности, зарплата …) Предприятие торговли (отделы, товары, продавцы, ….)

Создать презентацию по одной из тем: Различные подходы к определению системы в науке Системный подход и системный анализ Проблема систематизации в естественных науках Проблема систематизации в гуманитарных науках Классификация компьютерных информационных систем

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Ковалев Сергей АлександровичНаписать 1528 26.12.2016

Номер материала: ДБ-052436

  • Информатика
  • 11 класс
  • Презентации

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

    26.12.2016 4510
    26.12.2016 588
    26.12.2016 619
    26.12.2016 461
    26.12.2016 867
    26.12.2016 511
    26.12.2016 766

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Без полиции, но с флешкой: как оформить ДТП самостоятельно

Замминистра финансов Алексей Моисеев предложил распространить европротокол на все аварии, в которых не было пострадавших. Позже его инициативу поддержали в ГИБДД: самостоятельное оформление ДТП позволит снизить нагрузку на инспекторов, и те смогут сосредоточится на исполнении прямых обязанностей.

Вполне возможно, что эта инициатива получит развитие. Тем более, что в Москве и Санкт-Петербурге можно получить по страховке не 50 тыс. руб., а все 400 тыс. руб., если оформлять аварию без полиции. Но чтобы не ошибиться, нужно запомнить несколько простых правил.

Упрощенная схема оформления ДТП позволяет значительно сэкономить время. Участники аварии сами оформляют документы без вызова сотрудников ГИБДД и быстро разъезжаются, не создавая пробку. Тем более, что для тех, кто блокирует машинами проезжую часть, предусмотрен штраф — 1000 руб. Европротокол доступен по всей территории России, но при определенных условиях.

По упрощенной схеме можно оформить ДТП, в которое попало не более двух машин. Еще в нем обязательно не должно быть пострадавших среди водителей и пассажиров, а также не нанесен ущерб третьей стороне. У водителей не должно быть разногласий по поводу обстоятельств ДТП и причиненного ущерба. И должны быть действующие полисы ОСАГО. В том случае, если одна из пострадавших машин зарегистрирована за пределами РФ, понадобится международный страховой полис — «Зеленая карта». Но и в этом случае придется заполнять российские бланки.

Читать еще:  Полная гибель автомобиля по осаго разница менее 10 процентов

Бланк извещения о ДТП выдает страховая при покупке полиса ОСАГО. При необходимости у нее можно получить новый комплект взамен утерянного или испорченного. При оформлении по европротоколу водители заполняют один бланк извещения о ДТП, неважно, кому из участников происшествия он принадлежит. Лицевая сторона заполняется водителями совместно. Писать рекомендуют крупными печатными буквами и желательно шариковой ручкой — гелевая может потечь от влаги, а карандашные записи легко стереть и подделать.

Заполнять извещение необходимо максимально подробно, особенно в пункте 14, где указываются все видимые повреждения автомобиля, полученные в ДТП. Кроме самих повреждений следует указать их характер — царапина, вмятина, трещина. На схеме в пункте обозначаются контуры проезжей части, названия улиц, указатели, светофоры, разметка. Направление движения и конечное положение транспортных средств, попавших в аварию. Они обозначаются буквами A и B.

После заполнения лицевой стороны участники ДТП бланки разделяют: оригинал остается у виновника, копия — у пострадавшего. Важно, чтобы оба листа были подписаны каждым водителем с лицевой стороны. Оборотная сторона также должна быть заполнена — на ней пишут дополнительные сведения о происшествии и транспортных средствах. Если не хватило места, для дополнения подойдет чистый лист бумаги. Его прикладывают к основному бланку, а на бланке делают отметку «С приложением». В пустых графах рисуют длинный прочерк, либо слово «Нет», либо большую букву Z. Все корректировки и дополнения должны быть заверены подписями обоих участников ДТП. Если второй водитель отказывается подписывать извещение о ДТП, значит, между участниками есть разногласия, и происшествие не может быть оформлено по европротоколу.

Фотографии с места ДТП не обязательны, но все же их рекомендуют делать. Это позволит страховой прояснить обстоятельства происшествия. Особенно, если на предоставленных фото есть все необходимое: общий план ДТП, два автомобиля со всех сторон, повреждения, следы торможения и обломки деталей. Помимо фотографий на флешке в страховую можно отправить запись с видеорегистратора и контакты свидетелей ДТП.

С оформлением документов поможет горячая линия страховой. Кроме того, с мая прошлого года в Москве работает служба «Дорожный патруль», которая совершенно бесплатно оказывает помощь водителям. В том числе и с заполнением документов о дорожно-транспортном происшествии. Водители с полисом каско могут рассчитывать на аварийного комиссара.

После того, как документы заполнены, а место происшествие заснято во всех подробностях, можно разъезжаться. В течение 5 рабочих дней с момента ДТП нужно отправить заполненное извещение своему страховщику. Ремонтировать машину нельзя в течение 15 дней, а если этот срок невозможно выдержать, то следует показать автомобиль страховой и взять ее письменное согласие на ремонт. Иначе страховщик может предъявить регресс к выплате.

При самостоятельном оформлении ДТП максимальный потолок выплаты — 50 тыс. рублей. В реальности потерпевшие получают меньше — в среднем 27,4 тыс. руб. по данным Российского союза автостраховщиков (РСА). Поэтому по европротоколу следует оформлять легкие аварии. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях можно рассчитывать на максимальную компенсацию в 400 тыс. рублей. Причем полис ОСАГО участника ДТП может быть оформлен в любом регионе. На максимум можно рассчитывать, если автомобили оборудованы системами, фиксирующими факт и место ДТП, например, ЭРА-ГЛОНАСС. Либо любыми другими, но работающими с российской спутниковой сетью. Без этого условия водитель может рассчитывать максимум на 50 тыс. рублей.

В конце прошлого года в процедуру европротокола были внесены поправки, и с 1 июня 2018 г. лимиты выплат увеличат вдвое — с 50 до 100 тыс. рублей. Кроме того, ДТП станет возможным оформить даже при разногласии участников относительно обстоятельств аварии и причиненного ущерба.

Страховщики уже раскритиковали эти поправки: если оба участника будут утверждать, что они невиновны, непонятно, кому производить выплату. При наличии противоречивых показаний придется каждому участнику выплачивать по 50%. В итоге реальный потерпевший получит меньше, а виновник — обогатится. Кроме того, Игорь Юргенс отметил, что нет причин увеличивать лимит выплат: 68% всех ДТП покрываются лимитом в 50 тыс. рублей.

В перспективе обещают мобильное приложение, которое позволит значительно упростить оформление ДТП.

Об упрощенном оформление ДТП без участия сотрудников полиции

Европротокол – это упрощенное оформление ДТП без участия сотрудников полиции

УСЛОВИЯ

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) может быть оформлено без вызова сотрудников полиции, если:

1. Не причинен вред жизни или здоровью.

2. Гражданская ответственность водителей в отношении транспортного средства (ТС), участвующих в ДТП, застрахована.

3. ДТП произошло в результате столкновения двух ТС (ТС), другому имуществу вред не причинен.

4. У участников происшествия нет разногласий по поводу обстоятельств ДТП, перечня и характера видимых повреждений.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Система Европротокола – это возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП, чтобы затем обратиться в страховую компанию (СК) за возмещением, и оперативно разъехаться, не создавая заторов на дороге.

Прежде чем приступать к оформлению ДТП без вызова сотрудников полиции, определите, возможно ли это в вашем случае.

Убедитесь, что не причинен вред жизни и здоровью людей.

Если вред здоровью отсутствует, переходите к следующему шагу.

Определите, какое имущество пострадало в аварии.

Если вред причинен только двум ТС, переходите к следующему шагу.

Выясните, есть ли у обоих участников ДТП действующие на момент аварии полисы ОСАГО, в которых водитель указан в качестве лица, допущенного к управлению ТС, либо полисы ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению.

Если полисы есть – переходите к следующему шагу.

Внимательно осмотрите ТС и визуально оцените ущерб, причиненный ТС. Если размер ущерба по приблизительной оценке не превышает 50 000 рублей, переходите к следующему шагу.

Выясните со вторым участником ДТП, имеются ли у вас разногласия по поводу того, кто является виновником. Если разногласий нет и все остальные условия соблюдены – приступайте к заполнению извещения о ДТП.

ЧТО ТАКОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ О ДТП?

Извещение о ДТП – это обязательный документ для получения страховой выплаты по Европротоколу. Заполнение и подписание извещения не является актом, признающим виновность участника ДТП. Тем не менее вина одного из участников аварии должна быть указана в извещении однозначно, без оговорок. Бланки извещения выдаются страховой компанией, оформившей полис ОСАГО (если у вас нет бланков, обратитесь в свою СК). Извещение о ДТП состоит из двух листов. Каждый лист разделен на две части: лицевую (самокопирующуюся) и оборотную. Вся информация, внесенная на лицевую (верхнюю) сторону, должна четко отпечатываться на втором листке.

КАК ЗАПОЛНИТЬ БЛАНК ИЗВЕЩЕНИЯ О ДТП?

Оба водителя заполняют один бланк извещения о ДТП: лицевую и оборотную стороны обязательно.

Читать еще:  Какие документы нужны для расторжения договора осаго?

При этом абсолютно не важно, чей из участников ДТП бланк будет заполнен. Каждый водитель выбирает любую колонку и вносит информацию по своему транспортному средству.

1. Место ДТП: укажите город, улицу и номер ближайшего к ДТП здания; если авария произошла на перекрестке – пересечение улиц; если не в населенном пункте – название трассы, километр и направление движения.

2. Дата ДТП: отметьте дату и время ДТП.

3. Количество поврежденных ТС: их должно быть только два, в ином случае вызывайте сотрудников ГИБДД.

4. В графе «Количество раненых/погибших» должны стоять прочерки, иначе применение Европротокола недопустимо.

5. Освидетельствование участников ДТП на состояние опьянения: при оформлении Европротокола не проводится.

6. Материальный ущерб, нанесенный другим ТС (кроме «А» и «В»): если помимо двух ТС пострадало другое имущество – оформление Европротокола недопустимо.

7. Свидетели ДТП: указать контактные данные свидетелей, если таковые имеются (по возможности взять у них письменные показания об обстоятельствах аварии).

8. Проводилось ли оформление сотрудником ГИБДД: «нет», так как Европротокол оформляется без участия сотрудников полиции. Далее каждый участник аварии заполняет свою сторону («А» или «В»).

9. Марка, модель ТС: указываются данные из свидетельства о регистрации ТС.

10. Собственник ТС: указываются данные лица, чье имя указано в свидетельстве о регистрации, в том числе адрес.

11. Водитель транспортного средства: указываются данные лица, управлявшего ТС в момент аварии (могут отличаться от данных собственника ТС).

12. Страховщик: указывается страховая компания из полиса ОСАГО, номер полиса и дата окончания его действия.

13. Место первоначального удара: указывается только место первоначального удара.

14. Характер и перечень видимых повреждений: указываются все видимые повреждения.

15. Замечания: укажите, кто из участников ДТП признал свою вину, а невиновному необходимо указать свою невиновность.

16. Обстоятельства ДТП: указать из предложенных. Обязательно отметить общее количество заполненных клеток.

17. Схема ДТП: необходимо обозначить контуры проезжей части с обязательным указанием названий улиц, а также направление движения. Указать расположение транспортных средств, дорожную разметку, дорожные знаки, указатели, светофоры – все, что имеет отношение к ДТП.

18.Подписи водителей, удостоверяющие отсутствие разногласий по пунктам 14, 15, 16, 17, – обязательное условие оформления ДТП с помощью Европротокола.

В случае если на оборотной стороне бланка не хватает места для полного описания, запишите необходимые данные на чистом листе бумаги и приложите его к основному бланку.

На бланке необходимо сделать отметку «С приложением», а на приложении указать, к какому документу оно относится и кем составлено, а также заверить его подписями обоих участников ДТП, как и на лицевой стороне бланка.

Помните!

Если у кого-то из участников ДТП остались сомнения (степень вины участников, возможный вред здоровью, размер ущерба и т.д.) или не выполнено хотя бы одно из условий – вызывайте сотрудников ГИБДД.

Правила дорожного движения предусматривают обязанность водителей освободить проезжую часть, если в результате ДТП вред причинен только имуществу – двум ТС. Водителям, которые не смогли оперативно освободить проезжую часть, придется заплатить штраф.

ВАЖНО!

Извещение о ДТП обязательно должны подписать оба участника ДТП.

После того, как извещение о ДТП полностью заполнено, можно покинуть место аварии и обращаться в свою СК.

ОБРАЩЕНИЕ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

Передать извещения о ДТП в свои СК необходимо как потерпевшему, так и виновнику ДТП в течение 5 рабочих дней. Для получения страховой выплаты вам необходимо предоставить в СК следующие документы:

1. Заполненный экземпляр бланка извещения о ДТП.

2. По желанию: банковские реквизиты для перечисления денежных средств.

3. Паспорт и копия водительского удостоверения.

4. Документы, подтверждающие право собственности на ТС.

6. Если есть: электронный носитель с фото или видеосъемкой ТС и их повреждений на месте ДТП, датой и временем ДТП, а также координатами местоположения технического средства контроля, а также координатами места ДТП.

7. Заявление о прямом возмещении убытков.

8. Доверенность от собственника ТС на получение страховой выплаты, если в СК обращается не собственник.

9. Если есть: письменные показания свидетелей ДТП.

Если виновник аварии не направил в свою страховую компанию свой экземпляр бланка извещения о ДТП в течение 5 рабочих дней со дня ДТП, страховщик вправе взыскать с него убытки в размере произведенной страховой выплаты.

ЗАЩИТА ПРАВ СТРАХОВАТЕЛЕЙ

Если вы считаете, что страховая компания нарушает ваши права, направьте письменное обращение в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, по электронной почте: fps@cbr.ru или заполнив форму на сайте www.cbr.ru.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В течение 15 календарных дней со дня ДТП его участники не должны приступать к ремонту или утилизации своего ТС без наличия письменного согласия СК.

С документами, оформленными в рамках Европротокола, можно обращаться в страховую компанию и за получением страховых выплат по полисам добровольного страхования (ДСАГО, КАСКО).

Если обстоятельства ДТП не позволяют оформить Европротокол, то необходимость предоставления в страховую компанию справки о ДТП (которую могут выдать только сотрудники полиции) определяется условиями вашего договора страхования.

ОБРАЩЕНИЕ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ В СЛУЧАЕ РАЗНОГЛАСИЙ

Если вы не согласны с размером выплаты, нарушением её сроков или отказом в выплате, вам необходимо в письменном виде подать досудебную претензию в СК. Срок рассмотрения претензии – 10 календарных дней с момента получения.

ОБРАЩЕНИЕ В РОССИЙСКИЙ СОЮЗАВТОСТРАХОВЩИКОВ (РСА)

Оформление ДТП
с помощью Европротокола

Порядок действий при ДТП

1. Остановитесь и включите аварийный сигнал, выставите аварийный знак
по правилам дорожного движения:

В населенном пункте — на расстоянии не менее 15 метров от автомобиля;

За городом — на расстоянии не менее 30 метров от автомобиля.

2. Оформите ДТП с помощью «Европротокола» (без вызова ГИБДД)
при следующих условиях:

В ДТП участвовали только два автомобиля, не причинен вред другому имуществу, кроме транспортных
средств участников ДТП;

Оба водителя имеют полисы ОСАГО, в которых водитель указан в качестве лица, допущенного к управлению ТС,
либо ОСАГО без ограничения лиц, допущенных к управлению;

У водителей нет разногласий по обстоятельствам ДТП, характеру и перечню видимых повреждений автомобилей;

Сумма ущерба не превышает:

400 тыс. руб. и есть возможность фиксации обстоятельств ДТП техническими средствами контроля
(с помощью приложения РСА «ДТП. Европротокол» или «Помощник ОСАГО»);

100 тыс. руб. при отсутствии фиксации, или в случае разногласий между участниками ДТП и фиксации указанными средствами контроля.

3. Заполните бумажный бланк «Извещение о ДТП» совместно с другим участником ДТП или электронный документ в приложении «Помощник ОСАГО»

4. Сфотографируйте водительское удостоверение, полис ОСАГО, СТС другого участника ДТП и сообщите ему свои данные

5. Зафиксируйте обстоятельства аварии и передайте в АИС ОСАГО с помощью приложения «ДТП Европротокол», «Помощник ОСАГО» или системы ГЛОНАСС

Читать еще:  Лишение прав за скрытие с места дтп

Сделайте фото- и видеосъемку обстоятельства ДТП: положение автомобилей, следов и предметов, имеющих отношение к происшествию. Фиксация с помощью мобильного приложения обязательна при разногласиях по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям, необходимости возмещения ущерба на сумму от 100 до 400 тыс. руб.

Если вы не уверены в обстоятельствах аварии, оценке нанесенного ущерба, конструктивном настрое второго участника ДТП, то вызовите сотрудников ГИБДД для оформления ДТП

6. Освободите проезжую часть, если движению других ТС создается препятствие

Если есть пострадавшие, автомобили нельзя перемещать без указания сотрудников ГИБДД

7. Заявите о страховом событии:

Через приложение Mafin — нажмите на кнопку SOS и следуйте инструкциям

По горячей линии Mafin — 8 (800) 555-64-39

Инструкция по заполнению
Европротокола

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

Лицевую сторону Извещения о ДТП заполняют совместно и подписывают оба водителя. Каждый водитель выбирает любую колонку («А» или «В») и вносит информацию о своем транспортном средстве.

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой ( «А»
или «В» ). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при
этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Наведите курсор мышки на выделенный пункт, чтобы узнать, как правильно заполнить графу или поле

Укажите город, улицу и дом (ближайшее к ДТП здание). Если авария произошла на перекрестке — пересечение улиц, если не в населенном пункте — название трассы, километр и направление движения.

Укажите дату и время ДТП.

3. Свидетели ДТП

Напишите фамилию, имя и отчество (если оно есть),
а также адрес свидетелей ДТП.

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

4. Марка, модель ТС

Внесите данные из свидетельства о регистрации
ТС (СТС).

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

5. Собственник ТС

Напишите фамилию, имя, отчество и адрес собственника авто из СТС.

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

Напишите фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес регистрации и телефон водителя, а также данные его водительского удостоверения.

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

Укажите страховую компанию из полиса ОСАГО,
номер полиса и дату окончания его действия. Если у вас есть полис КАСКО, в пункте «ТС застраховано от ущерба» отметьте «да».

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

8. Место первоначального удара

Укажите стрелкой место первоначального удара, изображать повреждения здесь не нужно.

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

9. Характер и перечень видимых поврежденных деталей и элементов

Перечислите все видимые повреждения и опишите их характер, используйте термины «царапина», «вмятина», «деформация», «разрыв», «трещина».

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

Напишите, признаете ли вы свою вину или считаете себя невиновным в ДТП.

11. Обстоятельства ДТП

При помощи комбинации пунктов опишите обстоятельства ДТП, каждый водитель отмечает клетки в соответствии со своей колонкой ( «А»
или «В» ). В последнем пункте укажите количество отмеченных клеток в своем столбике.

Нарисуйте схему ДТП. Схематично изобразите дорогу с названием улицы и номером дома, линии разметки, расположение светофоров и дорожных знаков, другие ориентиры. Автомобили можно изобразить простыми прямоугольниками, укажите их расположение в момент столкновения и конечное положение, при
этом обозначьте направления движения машин.

13. Подписи водителей

Подписи водителей здесь обязательны: они удостоверяют отсутствие разногласий по обстоятельствам ДТП и причиненным повреждениям.

Оборотную сторону Извещения о ДТП каждый водитель заполняет самостоятельно. Любые исправления заверяются подписями обоих
водителей. Пустые строки заполните прочерком
или символом «Z», чтобы туда нельзя было вписать дополнительные данные.

14. Транспортное средство

Укажите, за какое ТС вы заполняли лицевую сторону.

15. Обстоятельства ДТП

Опишите обстоятельства ДТП от первого лица. Укажите, когда и во сколько, по какой улице и в каком направлении вы двигались (либо стояли). Опишите ваши маневры или их отсутствие, а также действия второго участника ДТП.

16. ТС находилось под управлением

Отметьте, кто именно находился за рулем
в момент ДТП.

17. Может ли транспортное средство передвигаться своим ходом?

Укажите, на ходу ли транспортное средство.

18. Примечания участников ДТП, в том числе разногласия (при наличии)

Укажите любые сведения о ДТП, которые вы считаете существенными. Напишите, зафиксировано ли ДТП с помощью системы ГЛОНАСС или мобильного приложения, обеспечивающего передачу данных в АИС ОСАГО. При отсутствии примечаний поставьте прочерк или символ «Z»в пустых строках.

Оборотную сторону Извещения о ДТП каждый водитель заполняет самостоятельно. Любые исправления заверяются подписями обоих
водителей. Пустые строки заполните прочерком
или символом «Z», чтобы туда нельзя было вписать дополнительные данные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector