Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сверка дтп с органами гибдд

Учет ДТП, служебное расследование

Согласно статье 2 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ, так же согласно пункту 1.2. Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения», и в соответствии с пунктом 2 «Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»:

  • дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Исходя из данной формулировки определяем что основными признаками ДТП являются следующие факторы:

  • участником является транспортное средство;
  • событие произошло в процессе движения по дороге;
  • причинен ущерб.

То есть для того чтобы признать что действительно произошло ДТП, и его необходимо учесть и провести расследование, должны совпасть следующие факторы: одним из участников происшествия должен быть автомобиль, один из участников ДТП должен двигаться по дороге, и в результате ДТП должен быть причинен ущерб. Если какой либо из этих факторов отсутствует то событие не является дорожно-транспортным происшествием и не возникает обязанность владельца транспортного средства учитывать и расследовать ДТП.

Учет ДТП

Если происшествие признано как ДТП то в первую очередь его необходимо учесть. Пункт 3 «Правил учета дорожно-транспортных происшествий» № 647 гласит:

  • Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия.

То есть дорожные происшествия учитываются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Пункт 4 Правил перечисляет кем должен осуществляться учет ДТП:

  • Органами внутренних дел;
  • Владельцами транспортных средств;
  • Государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог;
  • Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в ДТП.

Теперь рассмотрим правила учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств. Это описано в пунктах с 15 по 18 главы 3 «Правил учета дорожно-транспортных происшествий»:

  • Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.
  • Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
  • Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.
  • Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Форма учета ДТП определена Приказом Министерства транспорта РФ от 02.04.1996 № 22, который так и называется «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств». Форма может быть выполнена в виде журнала, где должны быть указаны сведения о владельце транспортного средства и его адрес, и форма должна содержать 2 раздела:

  • Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.
  • Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования.

Как видно из названий разделов, именно раздел № 1 подлежит сверке в органах ГИБДД, и как мы уже знаем, сверка должна проводится ежемесячно. В разделе № 1 фиксируется только факт ДТП с минимально-необходимыми статистическими сведениями:

  • Владелец транспортных средств.
  • Адрес владельца транспортных средств.
  • Учетный номер карточки (МВД).
  • Дата дорожно-транспортного происшествия.
  • Время дорожно-транспортного происшествия.
  • Место дорожно-транспортного происшествия.
  • Вид дорожно-транспортного происшествия.
  • Модель, номерной знак транспортного средства.
  • Фамилия, имя, отчество водителя.
  • Условия и обстоятельства, способствовавшие возникнонию ДТП (погодные, дорожные условия, состав и действия участников ДТП).
  • Выявленные причины дорожно-транспортного происшествия.
  • Последствия дорожно-транспортного происшествия: погибло человек, ранено человек.

Именно эти сведения должны ежемесячно сверяться в территориальных органах ГИБДД. Сверку можно проводить как личным посещением так и отправкой этих сведений по почте, главное чтобы об этом было какое либо письменное подтверждение от органов ГИБДД.

В раздел № 2 вносится более детальная информация о ДТП. Для ГИБДД эта информация не нужна, но эти сведения необходимы для проведения внутреннего служебного расследования в организации, и это мы рассмотрим более подробно.

Служебное расследование

Необходимость проведения служебного расследования ДТП вытекает из обязанности учета ДТП. Прямого указания о необходимости проведении служебных расследований ДТП в законодательстве нет. Но, пункт 1 Статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» гласит что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

  • анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств…

Похожая формулировка есть в пункте 3 Правил учета дорожно-транспортных происшествий:

  • Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

То есть проведение расследования ДТП необходимо для понимания его причин и устранения причин его возникновения в дальнейшем, путем проведения каких либо мероприятий, например, изменением маршрута движения ТС, проведением занятий с водителями, инструктажами и т.д… Анализ и изучение причин ДТП проводится посредством проведения служебного расследования.

При проведении служебного расследования, согласно Приказу Минтранса № 22, необходимо собрать и внести в Раздел 2 Формы учета дорожно-транспортных происшествий следующие сведения:

  • Данные о водителе: а) фамилия, имя, отчество; б) квалификация, стаж работы (всего лет, в т.ч. в организации на данном автомобиле); в) на каком часу работы произошло ДТП; г) состояние здоровья.
  • Данные о транспортном средстве: срок эксплуатации, пробег, время проведения последних «ТО-1» и «ТО-2».
  • Условия организации и осуществления перевозок, приведших к ДТП: а) вид груза, вес груза, правильность загрузки транспортного средства, число пассажиров, маршрут, отклонение от маршрута, вид перевозки; б) нарушение правил: перевозки, эксплуатации, ремонта, режима труда и отдыха водителя и др.
  • Сведения о пострадавших в ДТП по вине работников организации: а) категория (пассажир, водитель, пешеход, иное лицо); б) тяжесть последствий (погиб, ранен); в) фамилия, имя, отчество, возраст.
  • Материальный ущерб от повреждения (млн. руб): транспортных средств, груза, дорог, иных сооружений.
  • Принятые меры.

Вносимые в журнал сведения должны быть подкреплены документами. Например данные о водителе должны быть подкреплены копией его паспорта и водительского удостоверения, приказом о назначении на должности, объяснительная об обстоятельствах ДТП, копия журнала предрейсового медосмотра и копия путевого листа. И так должны быть собраны сведения по каждому пункту Раздела 2 Формы учета ДТП. Непосредственно сбором данных и проведением служебного расследования должна заниматься комиссия из нескольких человек. Состав комиссии назначается приказом по организации. Результатом расследования должен быть документ, на основании которого должны приниматься дальнейшие действия по устранению причин ДТП. Этим документом является Акт служебного расследования ДТП. Форма акта также утверждается приказом по организации.

Итог

Любое ДТП должно быть учтено в журнале учета ДТП. О всех ДТП необходимо сообщать в ГИБДД и ежемесячно проводить с ними сверку, о чем должна быть отметка в журнале учета ДТП. По всем ДТП необходимо проводить внутренние служебные расследования.

Для организации учета ДТП и проведения служебного расследования необходимо иметь следующие документы:

  • Журнал учета ДТП;
  • Приказ о создании комиссии по расследованию ДТП;
  • Приказ об утверждении формы акта о служебном расследовании.

Последовательность действий при ДТП:

  • Незамедлительно сообщить в органы ГИБДД;
  • Внести данные о ДТП в Журнал учета;
  • Назначенная приказом комиссия проводит служебное расследование;
  • По итогам расследования составляется Акт о служебном расследовании;
  • Наказание водителя в случае его вины и решение вопроса о возмещении материального ущерба;
  • Проводится внеплановый инструктаж водителей;
  • Проводится ежемесячная сверка Раздела 1 Журнала учета ДТП с органами ГИБДД.

При учёте ДТП и проведении служебного расследования необходимо руководствоваться следующими нормативными актами:

  • Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Статьи 2 и 20.
  • Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий». Пункт 2, 3, 4, 15, 16, 17, 18.
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 02.04.1996 № 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств».
  • Дополнительно для перевозчиков Приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Напоминаю что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Как проводить учет ДТП в организации

Учету подлежат все ДТП, которые происходят с транспортом организации – вне зависимости от тяжести последствий, согласно Постановлению правительства «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».

Что такое учет ДТП и как его проводить – разбираем в этой статье

По закону, владельцы автомобилей обязаны немедленно сообщить в ГИБДД о каждом происшествии с участием своих машин. Если владелец – не частное лицо, а организация, значит, общаться с ГИБДД должен ее представитель.

То есть, если водитель попал в аварию, он не просто вызывает ГИБДД, но и сразу звонит своему руководителю. Подробнее об этом – в статье «Как действовать в случае ДТП с участием служебного транспорта».

Специалист БДД передает информацию в местный Отдел ГИБДД (даже если авария произошла в другом городе). Раз в месяц он сверяет свои данные об авариях с данными, которые есть в местном ГИБДД. Собственно, это и называется учетом.

Полностью готовый, разработанный преподавателями нашего учебного центра, пакет документов (шаблонов и образцов заполнения) и инструкций можно получить, оформив заказ по ссылке: https://kurs.trs72.ru/uchetdtp

Как оформлять учет ДТП в организации

Чтобы оформить учет ДТП, вам для начала следует завести «Журнал учета ДТП». Видео о заполнении журнала можно посмотреть здесь: Заполнение журнала ДТП — видео

Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 1996 г. № 22 «Об утверждении формы учета ДТП» устанавливает две формы учета – внешнюю и внутреннюю. Соответственно, в журнале должно быть два раздела:

Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.

Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования.

Для оформления Раздела 1 достаточно раз в месяц направлять в ГИБДД уведомление о ДТП и запрашивать у них номера карточек учета. Эти номера и вносятся в Журнал. То есть первичное заполнение Раздела 1 будет довольно простым и формальным: Дата и время ДТП, Место ДТП, Номер карточки учета. Остальные данные надо внести уже после заполнения Раздела 2.

Читать еще:  Что делать с авто после дтп?

Раздел 2 заполняется по результатам служебного расследования. Чтобы его начать, вам потребуется пачка документов.

Какие еще документы необходимы для правильного учета ДТП

Все эти документы должны быть постоянно действующими. То есть они должны делаться не каждый раз в связи с ДТП, а один раз – сразу, как только у предприятия появился свой транспорт.

  • Положение о порядке служебного расследования ДТП – оно дает вам право требовать с сотрудников объяснений;
  • Приказ об утверждении Положения о порядке служебного расследования ДТП и Акта о служебном расследовании – это документ для проверяющих, он просто должен быть;
  • Приказ о создании постоянно действующей комиссии по расследованию ДТП (минимум из 3 членов) – нужен, чтобы всю ответственность не свалили на одного Специалиста БДД.
  • Форма Акта служебного расследования – освобождает вас от необходимости сочинять сложные предложения: просто отвечаете на поставленные вопросы (иногда достаточно «да» или «нет»).

Как оформить результаты расследования ДТП

Сведения, которые удалось выяснить в результате расследования, просто вносим в Акт по утвержденной форме. К Акту можно подшить разные документы и доказательства:

  • Служебные записки работников о ДТП;
  • Служебные записки работников об обнаружении неисправности ТС;
  • Объяснительная записка водителя или акт об отказе давать объяснения;
  • Объяснения свидетелей, либо протоколы их опроса;
  • Заключения экспертов и показания приборов;
  • Фото с места ДТП, фото протоколов ГИБДД и другие документы.

По результатам расследования может быть издан Приказ о применении к водителю (или другим должностным лицам, ответственным за БДД) дисциплинарной ответственности. Разумеется, если виновен не ваш водитель, то и приказ не нужен. Основная информация из Акта и номер приказа заносятся в «Журнал учета ДТП».

Готовый пакет документов по учету ДТП

Полностью готовый и актуальный пакет документов для организации учета ДТП на предприятии получают все, кто обучается у нас на курсе «Специалист, ответственный за БДД» как по программе переподготовки, так и по программе повышения квалификации. Но если диплом или удостоверение у вас уже есть, а пакет документов нужен, то можно купить отдельно пакет шаблонов, образцы заполнения всего за 590 рублей. Оформить заказ можно, нажав на кнопку ниже:
590ЗАКАЗАТЬ

Авторы статьи: Ольга Карагаева, Юлия Верклова.

Журнал дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел) (48 страниц, код — Ж84)

Характеристики

Вес:0.1 кг
Специализация:По безопасности дорожного движения
Формат:A4
Ориентация:альбомная
Кол-во страниц:48

Описание

Все дорожно-транспортные происшествия, связанные с движением транспортных средств организации, независимо от тяжести нанесенных людям телесных повреждений, размера причиненного материального ущерба и причин происшествия подлежат регистрации в Журнале учёта дорожно-транспортных происшествий

Сведения о происшествии регистрируются в журнале учёта дорожно-транспортных происшествий, сверяются с данными территориального органа ГИБДД

Заказывая Журнал учёта дорожно-транспортных происшествий у нас, Вы можете выбрать любое исполнение обложки и количество страниц в нем. Согласно правилам, страницы журнала прошнуровываются и пронумеровываются. Оставшаяся часть шнура приклеивается к последней странице частью листа бумаги, на котором указывается количество страниц. Все скрепляется печатью организации и подписывается ответственным должностным лицом, ведущим учёт журналов

Графы журнала:
Графа №1 – Порядковый номер
Графа №2 – учётный номер карточки (МВД)
Графа №3 – Дата ДТП
Графа №4 – Время ДТП
Графа №5 – Место ДТП
Графа №6 – Вид ДТП
Графа №7 – Модель и номерной знак транспортного средства
Графа №8 – Ф.И.О водителя
Графа №9 – Условия и обстоятельства, способствовавшие возникновению ДТП (погодные, дорожные условия, состав и действия участников ДТП)
Графа №10 – Выявленные причины ДТП
Графа №11 – Последствия ДТП (погибло, ранено)
Графа №12 – Примечание
Макет для ознакомления
Качество изготовления

Все журналы, которые мы производим и реализуем изготавливаются на основе качественной, экологически чистой бумаги российского производства, а печать производится на современном импортном оборудовании с использованием безвредных и качественных красок импортных поставщиков. Всю работу осуществляют квалифицированные сотрудники – от дизайнеров, макетчиков и верстальщиков до печатников, брошюровщиков и переплетчиков

Обложка – мягкий картон «хром-эрзац», переплет – на скрепках с оклейкой из бумвинила
Страницы журнала – газетная бумага плотностью 48,8 г/м 2 – недорогая, но достаточно надежная для использования в данном назначении
Журнал напечатан методом офсетной печати
Преимущества покупки журналов у нас
Низкая стоимость. За счет офсетной печати большими тиражами и оптовой закупки расходных материалов мы можем дать одну из лучших цен на всем просторе Рунета
Всегда в наличии. Типовые журналы стандартной формы всегда присутствуют на нашем складе в достаточном объёме. Если же нужен тираж, превышающий наши запасы – мы его изготовим в минимальные сроки
Соответствие требованиям. Формы журналов полностью соответствуют современным нормам
Гарантия возврата. Если Вы обнаружили несоответствие формы журнала с требованиями закона или с описанием на сайте – мы произведем замену приобретенных журналов или сделаем возврат денежных средств
Выгодная доставка по России. У нас налажена работа с ведущими транспортными компаниями, благодаря чему в купе с низкой стоимостью журналов покупать у нас выгоднее даже с учетом расходов на доставку. Так, при окупке всего от 20 журналов Вам будет дешевле заказать у нас с учетом доставки, чем у других без доставки
Заказные журналы

Если Вам по какой-то причине не подходит журнал стандартной формы – мы можем изменить его по Вашему желанию. Если же в нашем каталоге вообще нет нужного журнала – просто пришлите его название, макет либо даже фото основных страниц с дополнительными характеристиками – формат, кол-во страниц, ориентация, вид переплета и страниц и мы изготовим его в кратчайшие сроки по доступным ценам. Ниже перечислены характеристики, которые Вы можете изменить:

Фирменный стиль. По Вашему желанию мы можем разместить на обложке любую информацию (рекламную, контактную) и графические элементы (например, логотип). При заказе журнала в тираже от 100 штук – изменение обложки абсолютно бесплатно
Внутренняя информация
Ориентация. Можем изменить ориентацию журнала с книжной на альбомную или наоборот
Формат. По желанию можем сделать журнал в любом формате от А5 до А3
Переплет. На Ваш выбор мягкий или твердый переплет из плотного картона, толщиной 235 г/м 2
Материал страниц. Если Вам нужна более плотная бумага – сделаем офсетную вместо газетной
Количество страниц. Выбирайте любое количество страниц вплоть до 300

Сертификат соответствия

Мы сертифицированы на осуществление полиграфической деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), о чем выдан сертификат соответствия № РОСС RU.ОШ01.ОС09.СМК.00206

Дарим скидку 5% за отзыв в

Уже заказывали у нас? Оставьте свои впечатления о качестве товаров и работе менеджеров в сервисе Яндекс.Карты по этой ссылке. Когда отзыв будет опубликован, сообщите дату публикации и имя аккаунта менеджеру при очередном заказе и получите скидку – 5%! Подробности акции смотрите здесь. Для нас ценно Ваше мнение!

Памятка заказчику

Заказ в нашем магазине можно оформить 3 способами. Здесь мы рассмотрим только один — заказ через Интернет-магазин:

Так же заказать товар Вы можете через форму «Заказать по E-mail» или отправив письмо на нашу электронную почту. Подробнее об этих способах читайте здесь

Оплатить счет можно 3 способами: (подробнее читайте здесь)

через банк организации, на которую был выставлен счет
переводом в любом отделении Сбербанка
банковской картой в нашем офисе

Доставка продукции осуществляется по всей территории России курьерской службой EMS, либо транспортными компаниями. По Москве и области возможна доставка собственной курьерской службой. Также возможен самовывоз с нашего склада в Москве: Нагорный пр-д, 7, строение 1. Подробнее о доставке читайте здесь

Для получения консультации по любым вопросам, в том числе наличию товара на складе, Вы можете:

Что такое журнал учета ДТП и в чем его особенности?

Любое ДТП с участием служебных автомобилей должно фиксироваться по установленным правилам. Для этого предназначен журнал учета ДТП. Правительство РФ обязало всех юрлиц вести учет происшествий с каждым транспортным средством, владельцами которых они являются.

Нормативно-правовая база


Критерии учета ДТП установлены в правительственном постановлении N 647 от 29.06.1995. Единая форма учета ДТП компаниями — владельцами транспортных средств разработана Минтранспорта в 1996 году и обновлена в 2010-м. Требования остаются актуальными и на сегодняшний день. Журнал должен храниться в организации 3 года.

Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции. Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах.

Компании и организации, на балансе которых есть транспортные средства, обязаны вести журнал ДТП, это требование зафиксировано в законодательстве. Независимо от того, виновен водитель авто или не виновен, произошедшее с транспортным средством юрлица ДТП фиксируется в журнале. Тяжесть последствий происшествия в данном случае также не имеет значения.

Каждое ДТП подлежит дальнейшему анализу, разбору обстоятельств произошедшего. Любая ситуация, возникшая на дороге, последовательно заносится в журнал регистрации аварий, что в дальнейшем позволит конкретной компании, организации разработать и внедрить мероприятия по предотвращению аналогичных ситуаций.

Для чего нужен журнал учета ДТП

Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:

  • охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
  • устранить причины ДТП;
  • выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
  • определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
  • выявить водителей из группы риска;
  • разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.

Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.

Правила ведения журнала

С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения. Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:

  1. порядковый номер записи;
  2. дату аварии;
  3. точное время происшествия;
  4. адресную привязку ДТП;
  5. вид аварии;
  6. описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
  7. Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
  8. описание аварии;
  9. указание количества погибших, раненых.
Читать еще:  Что делать с европротоколом после дтп виновнику?

Заключительная графа должна содержать примечания. Раздел 1 журнала сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП можно скачать бесплатно на этой странице.

Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств. В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности.

Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений. Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать журнал учета ДТП

Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях. Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте). Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет база аварий ГИБДД.

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД

Настройка блока страниц

Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):

  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
  • 200
  • 300
  • 400
  • 500
  • 600

Ламинировать обложку C двух сторон

Тиснение на обложке

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Больше настроек ▼
Настройка обложки

Ручка на верёвке

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала

Документ отменен
См . Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел (ОВД))
Форма журнала учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД соответствует Приложению 4 к Инструкции по учету дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах РФ (утв. Приказом Министра обороны РФ от 17 апреля 2008 г №185), которая утратила силу .
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД имеет графы (столбцы):
1. N п/п
2. Дата, время и место совершения ДТП
3. Вид ДТП. Обстоятельства ДТП
4. Сведения о водителях и транспортных средствах -участников ДТП
5. Сведения о пострадавших и (или) причиненном материальном ущербе
6. Решение сотрудников ГИБДД, следствия, прокуратуры, суда
7. Принятые меры
8. Дата, время доклада в подразделения
9. Подпись начальника автомобильной службы

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел (ОВД))

от 35 руб.

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий

от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете бесплатно разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Сверка дтп с органами гибдд

§ 6.2. Организация учета дорожно-транспортных происшествий

Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, введенными в действие с 1 января 1985 г., регламентируются основные требования к организации учета ДТП предприятиями, организациями, министерствами и ведомствами.

В частности, Правилами учета предусматриваются обязательный учет ДТП в автопредприятиях и в гаражах, обязательная простановка общесоюзного шифра министерства, ведомства в путевых листах, ежемесячная сверка данных о ДТП с органами внутренних дел и некоторые другие требования. В то же время Правилами не регламентируются форма журнала учета ДТП, порядок простановки шифров министерств в путевых листах, форма донесения о ДТП, конкретные сроки передачи сведений и т. п. Эти требования должны устанавливаться ведомственными нормативными актами — приказами, распоряжениями, отраслевыми стандартами, руководящими техническими материалами. При этом иногда излишне усложняются форма донесения и журнал учета ДТП, организуется централизованный по министерству сбор донесений параллельно со сбором сведений по установленной ЦСУ СССР формой отчетности, не предусматривается учет ДТП без пострадавших и сверка сведений о них с данными органов внутренних дел. Все это снижает эффективность деятельности ведомственных служб безопасности дорожного движения, отвлекает их от непосредственной работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Ниже перечисляются основные требования и рекомендации по организации учета ДТП в министерствах и ведомствах (эти требования содержат обобщенный опыт организации учета ДТП в Минавтотрансе РСФСР, Минавтотрансе УССР, Минуглепроме СССР и некоторых других министерствах и ведомствах).

  1. Предприятия, учреждения и организации, имеющие транспортные средства, должны вести учет всех ДТП с участием их транспортных средств независимо от места происшествия, его причин и последствий. Это требование является принципиальным и необходимым, поскольку учет данных только о происшествиях по вине водителей не позволяет получить статистически достоверных выводов.
  2. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях в суточный срок с момента поступления сообщения необходимо регистрировать в Журнале учета дорожно-транспортных происшествий (примерная форма журнала учета приведена в форме 6.1). Журнал должен быть прошит, пронумерован и храниться в течение 3 лет с даты последней записи.


Форма 6.1. Примерная форма журнала учета дорожно-транспортных происшествий


Рис. 6.1. Примерная форма штампа автотранспортной организации на путевом листе

Проверка ГИБДД Юридического лица (организацию)

Оля Кадровик 27 октября 2015 в 12:07

Sole mio 27 октября 2015 в 15:36

Панда 27 октября 2015 в 15:44

Sole mio 27 октября 2015 в 15:46

Панда 27 октября 2015 в 15:58

Sole mio 27 октября 2015 в 16:13

ЮROK 28 октября 2015 в 14:42

Смотритель 28 октября 2015 в 15:31

Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 13:39

__________________________________________________________________________________________

Ну что кто ищет всегда найдёт, и вот что нам удалось найти, это из Уведомления на распоряжения на проверку организации.
Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей задач проведения проверки:
— Св-во о государственной регистрации (копия)
— Св-во о постановки на налоговый учёт (копия)
— Протокол собрания учредителей. Решение, приказ о назначении директора
— Сведения о транспортных средствах ЮЛ(ИП), с указанием: типа, марки, рег.знака тс
— Документы подтверждающие квалификационную подготовку специалистов ЮЛ (ИП)(копия)
— Документы, подтверждающие прохождение аттестации по БДД специалистами ЮЛ (ИП)(копия)
— Договор о проведении предрейсовых осмотров водителей ТС (при проведении мед.осмотров сторонними организациями)
— Заключения о допуске водителей к самостоятельной работе на данном типе ТС (документы о прохождении стажировки на право управлять закреплённым типом транспортным средством)
— Документы о прохождении водителями знаний по повышению профессионального мастерства.
— Документы, подтверждающие планирование и проведение периодического ТО АТС.
— Первичная учётная документация работы АТС.
— Эксплуатационные журналы и инструкции согласно перечня:
• Журнал пред.рейсовых осмотров водителей;
• Журнал учёта ДТП (сведения внутреннего характера подлежащих выявлению в процессе проведения служебного расследования);
• Журнал учёта ДТП (сведения подлежащие сверки с территориальным органами ГИБДД);
• Журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии;
• Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения;
• План мероприятий по безопасности движения и профилактики ДТП;
• Должностная инструкция ответственного за безопасность движения;
• Инструкция для водителей направленных в командировку;
— Приказ о назначении ответственного за организацию безопасности дорожного движения;
— Приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта;
— При наличии арендованных АТС – Договор аренды АТС
— Договоры и акты выполненных работ по утилизации отходов производства и потребления;
— Документы по соблюдению водителями АТС режима труда и отдыха (табеля и ПВТР)

kasak77 29 октября 2015 в 13:41

Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 13:42

Панда 29 октября 2015 в 13:58

Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 14:24

Панда 29 октября 2015 в 14:52

Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 14:56

Панда 29 октября 2015 в 15:04

Оля Кадровик (автор темы) 29 октября 2015 в 16:03

Панда 29 октября 2015 в 16:51

kasak77 29 октября 2015 в 17:11

Оля Кадровик (автор темы) 10 ноября 2015 в 12:17

ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Согласно п.4 ст.20 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность. Возникает вопрос: где проходить обучение и аттестацию по безопасности дорожного движения? Ответ находится в нормативном документе Минтранса и Минтруда РФ в котором есть Перечень учреждений оказывающих подобную услугу. В этом документе написано кто должен пройти обучение и аттестацию, как проходит аттестация и в каких учебных заведениях ее можно пройти. Список учебных заведений где можно пройтиобучение и аттестацию по безопасности дорожного движения в конце статьи. Итак
Приказ Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 года № 13/11
«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
С изменениями и дополнениями от: 27 октября 1995 г., 11 мая 2000 г.

Кодекс РФ об административных правонарушениях
Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
3. Выпуск на линию транспортного средства с заведомо подложными государственными регистрационными знаками либо с установленными на передней его части световыми приборами с огнями красного цвета или световозвращающими приспособлениями красного цвета, а равно световыми приборами, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
4. Выпуск на линию транспортного средства с установленными на нем без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), а равно с незаконно нанесенными на его наружные поверхности специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.31.1 Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам.
Штраф на должностных лиц в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.
2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Штраф на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.
3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Штраф на граждан в размере 3000 рублей; на должностных лиц — 5000 рублей; на юридических лиц — 30000 рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.32 Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.
Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством.
Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 20000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Статья 12.32.1 Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения.
Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения.
Штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере 50000 рублей.
Статья 12.34 Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 2000 до 3000 рублей; на юридических лиц — 300000 рублей.

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Что собой представляет журнал учета ДТП и кто его должен заполнять

Журнал учета ДТП предназначен для фиксации сведений о происшедших авариях с участием служебных автомобилей. Детализированный служебный анализ результатов расследования поможет выявить причины и обстоятельства дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Такая информация должна сохраняться в продолжение 3 лет, начиная с момента совершения ДТП. Максимально полный разбор условий дорожно-транспортных происшествий способствует разработке действенных мер по их предупреждению.

  1. Нормативные требования
  2. Для чего нужен журнал учета ДТП
  3. Правила оформления
  4. Как вести себя при ДТП? Что делать при ДТП? Порядок действий: Видео

Нормативные требования

Форма по учету ДТП, в которых задействованы транспортные средства организаций или учреждений, определяется Министерством транспорта. Окончательный вариант этой формы согласовывается с МВД России.

Действующая форма журнала по учету ДТП для владельцев транспортных средств была разработана в строгом соответствии с Правилами по учету ДТП, стандартизированными в Постановлении Правительства РФ № 647 (29.06.95) и Федеральном законе № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения».

Обновленная форма журнала утверждена приказом Минтранса № 286-Ц (10.06.2010); требования к ней сохранены в действующей редакции (с 2016 года) закона № 196-ФЗ.

Данными нормативными актами предусматривается обязательное осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями анализа причин дорожно-транспортных происшествий с участием эксплуатируемых транспортных средств. Определен еще один обязательный документ учета – «Журнал сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП». За контролирующими органами закрепляется право на запрос и проверочный просмотр журналов.

Эти нормативные документы обязуют владельцев транспортных средств фиксировать в обязательном порядке все происшествия, в которых оказались задействованными принадлежащие им транспортные средства.

Для чего нужен журнал учета ДТП

Таким образом, журнал учета ДТП – основной внутренний документ, помогающий в полноценном обеспечении безопасности дорожного движения (БДД) на конкретном предприятии. Этот документ обеспечивает постоянное и последовательное накопление информации о ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих организации или компании.

Заполняется журнал независимо от:

  • места совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • последствий аварий;
  • вины водителя транспортного средства.

Правила оформления

В журнал по учету ДТП заносятся такие данные:

Рекомендуем прочитать:
  • порядковый номер записи;
  • информация о водителе – его ФИО, общий и водительский стаж, с какого времени работает в организации, квалификация (категория ТС), состояние здоровья;
  • характеристика транспортного средства, бывшего под управлением водителя: марка, модель, модификация, пробег, срок эксплуатации, сроки проведенных технических обслуживаний;
  • классификация вида ДТП, дата, место и время его совершения;
  • обстоятельства ДТП (состав участников и их действия);
  • выявленные причины ДТП, его виновники и установленные последствия;
  • факторы, предопределившие происшествие: погодные условия, качества дорожного покрытия;
  • сведения о пострадавших: к какой категории принадлежат, паспортные данные, тяжесть последствий);
  • оценка материального ущерба;
  • принятые меры;
  • примечания.

В журнале предусмотрено содержательное заполнение 2 разделов:

  • сведения, которые нужно сверять с местными структурными подразделениями органов внутренних дел;
  • сведения, которые выявляются в ходе служебного расследования.

В ходе реализации учета дорожно-транспортных происшествий нужно обеспечить:

  • достоверность вносимых данных;
  • оперативность получения необходимой информации;
  • своевременный анализ сообщений о случившихся авариях.

Заполнение граф производится цифровыми обозначениями и в текстовом виде. Организация может учредить параллельное оформление журнала в электронном виде.

Журнал прошивается, его страницы нумеруются. Количество листов не регламентируется. Но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в каждом разделе. Документ может быть в твердом переплете (в виде книги).

Скрупулезный анализ данных по учету совершенных дорожно-транспортных происшествий позволит:

Рекомендуем прочитать:
  • произвести оценку состояния ситуации с аварийностью;
  • устранить причины дорожно-транспортных происшествий;
  • выявить опасные участки дорог с высокой аварийной концентрацией;
  • определить водителей, входящих в группу повышенного риска;
  • разработать и внедрить эффективные мероприятия, направленные на повышение уровня надежной работы транспортной службы организации.

От информации, содержащейся в журнале, отталкивается проведение служебного расследования по конкретным фактам. Результатом внутреннего дознания становится выяснение причин совершенных аварий.

Журнал ведется назначенным специалистом, отвечающим за безопасность движения по организации. Информация сверяется с данными районных органов ГИБДД ежемесячно.

С целью профилактики дорожных транспортных происшествий целесообразно проводить на предприятии регулярное оглашение записей из журнала по учету ДТП. Это поможет повысить безопасность движения на опасных участках.

Журнал дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел) (48 страниц, код — Ж84)

Мы поможем вам

Создать уникальную модель спецодежды

Наша команда высококвалифицированных специалистов, а также современное технологическое оборудование позволит создать модели мирового уровня для всех отраслей промышленности с учетом ваших индивидуальных требований. Разработанная модель будет обладать уникальным набором характеристикам, соответствующих вашим требованиям.

Разработать неповторимый корпоративный стиль

Корпоративный стиль позволит вам сформировать статус и имидж надежного работодателя и партнёра. Мы готовы разработать различные модели одежды с учетом специфики фирменного стиля как для ИТР – состава, так для рабочих.

Условия доставки

  • Доставка по г. Новокуйбышевску — от 300 р
  • Бесплатная доставка по г. Новокуйбышевску — при заказе от 30000 р
  • Бесплатная доставка по г. Самара — при заказе от 50000 р
  • Либо по согласованию с менеджером.

Оплата

  • Безналичная оплата
  • Оплата наличными в нашем магазине.

Доставка по Росcии

Таблица размеров

  • Описание товара

Все дорожно-транспортные происшествия, связанные с движением транспортных средств организации, независимо от тяжести нанесенных людям телесных повреждений, размера причиненного материального ущерба и причин происшествия подлежат регистрации в Журнале учёта дорожно-транспортных происшествий

Сведения о происшествии регистрируются в журнале учёта дорожно-транспортных происшествий, сверяются с данными территориального органа ГИБДД

Заказывая Журнал учёта дорожно-транспортных происшествий у нас, Вы можете выбрать любое исполнение обложки и количество страниц в нем. Согласно правилам, страницы журнала прошнуровываются и пронумеровываются. Оставшаяся часть шнура приклеивается к последней странице частью листа бумаги, на котором указывается количество страниц. Все скрепляется печатью организации и подписывается ответственным должностным лицом, ведущим учет журналов

Графы журнала дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел):

  • Графа №1 – Порядковый номер
  • Графа №2 – Учетный номер карточки (МВД)
  • Графа №3 – Дата ДТП
  • Графа №4 – Время ДТП
  • Графа №5 – Место ДТП
  • Графа №6 – Вид ДТП
  • Графа №7 – Модель и номерной знак транспортного средства
  • Графа №8 – ФИО водителя
  • Графа №9 – Условия и обстоятельства, способствовавшие возникновению ДТП (погодные, дорожные условия, состав и действия участников ДТП)
  • Графа №10 – Выявленные причины ДТП
  • Графа №11 – Последствия ДТП (погибло, ранено)
  • Графа №12 – Примечание

Скачать форму журнала дорожно-транспортных происшествий (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел) в формате PDF

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector