Участник дтп с цоем сделал заявление
Александр Цой о музыке «Кино»: «Она — вне времени, как произведение искусства»
Вчера в Новгородской областной филармонии состоялся концерт «Симфоническое Кино».
А перед ним прошла пресс-конференция с экс-гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном, сыном Виктора Цоя — Александром Цоем, композитором Игорем Вдовиным и организатором фестиваля «КИНОпробы» Юрием Донцовым.
«Наш проект — строго концептуальная вещь», — заявил Игорь Вдовин. — Идея данной программы родилась спонтанно — на одном из юбилейных концертов было решено сделать оркестровые интерлюдии между выступлениями групп, отклики зрителей были восторженными, и за кратчайшие сроки — два месяца — это переросло в самостоятельный проект.
А затем к проекту присоединился сын Виктора Цоя. Он рассказал о том, почему не афишировал свою звездную фамилию раньше. «Я научился с этим жить. Хотелось понять, что я сам из себя представляю — не как сын Виктора Цоя, а как отдельный персонаж. Когда получше стал понимать свое место в жизни, появилась возможность и этими проектами заниматься спокойно и уверенно. Я рад, что все так классно происходит на концертах, когда другие музыканты выступают. Рад сидеть тут с Юрием и Игорем, которые большую работу проделали», — сказал Александр Цой.
«Очень здорово, что мы обрели Сашу, — признался Игорь Вдовин. — Саша сделал замечательную видеоподдержку. Мы долго хотели, но все было не то. А Саша с первой попытки попал настолько точно — это генетически все объясняется».
Александр Цой также пояснил, почему на концерты, посвященных творчеству группы «Кино», приходят люди разные возрастов, в том, числе, дети:
«Музыка очень хорошая, настолько, что она не стареет — все вне времени, как любое произведение искусства».
Добавим, что после Великого Новгорода в туре будет перерыв, а весной «Симфоническое Кино» услышат в центральной России.
Затем речь пошла о фестивале «КИНОпробы-2018». Кстати, на нем каждый коллектив должен будет исполнить как минимум одну песню группы «Кино». И иностранцев это тоже касается. Имена зарубежных артистов мы узнаем весной, а вот из отечественные участники уже известны: «Би-2», «Алиса», «ДДТ», «Калинов Мост», «Князь», «Пилот» и другие. На фестивале будет две сцены: для молодых артистов выделят отдельную площадку.
«В этом году мы были в тестовом режиме, а в следующем году у нас будет полноценная фестивальная программа из нескольких дней. После полуночи будет выступление большого артиста — какого, не скажу», — сказал организатор Юрий Донцов.
Фестиваль при таком количестве звездных участников будет очень доступным. «У нас очень дешевые билеты. Входной билет сейчас стоит 500 рублей — мы понимаем, что нам нужно расти, поэтому мы работаем на перспективу. Билеты стоят от 500 до 2500 рублей», — сказали организаторы.
Стоит отметить, что для гостей фестиваля будет целый ряд немузыкальных активностей — художественные выставки, лекторий, спортивное поле, настольные игры — всего планируется около 15 разнообразных зон. «Наша задача сделать так, чтобы гостям не хватило времени. Мы хотим, чтобы у гостей был дефицит времени», — признался Донцов.
Добавим, что на территории аэродрома поставят палаточные лагеря для зрителей. Кроме того, развиваются гостиничные комплексы, поэтому никаких проблем с размещением организаторы не видят. Обещают и вместительную парковку, которая сможет принять около десяти тысяч автомобилей.
О концерте «Симфоническое кино» мы расскажем чуть позже.
Подозревамый по делу MH17 заявил, что в районе крушения самолета стоял «Бук» ВСУ
Дубинский сообщил, что ему предлагали 50 тысяч евро за рассказ о катастрофе
Россиянин Сергей Дубинский, один из фигурантов дела по авиакатастрофе малайзийского Boeing на Украине в 2014 году, рассказал, что в день происшествия недалеко от села Зарощенское Донецкой области располагался «Бук» Вооруженных сил Украины (ВСУ). Также в небе находились украинские самолеты, о чем сообщали подчиненные Дубинского. Об этом подозреваемый по делу MH17 заявил в интервью Bonanza Media. Он добавил, что голландские журналисты предлагали ему 50 тысяч евро за информацию об инциденте.
«По роду своей служебной деятельности на тот момент я знал, где на территории Донецкой области находится каждая единица военной техники украинской. Поэтому я ответственно заявляю, что по состоянию на 17 июля 2014 года вблизи села Зарощенское на расстоянии, насколько я помню, 800 метров, на возвышенности украинский «Бук» из мариупольского дивизиона находился. Это я заявляю ответственно», — сообщил Дубинский в беседе с Bonanza Media.
Мужчина отметил, что в день катастрофы в небе находились украинские самолеты. При этом лично Дубинский их не видел, так как был тогда в Донецке. По его словам, о нахождении воздушных судов Украины в воздухе докладывали его подчиненные.
«Еще они врут, что не было украинских самолетов в тот день. Они были в небе. Для этого они и говорят, что радары в тот день не работали. Ну зачем вы врете? Ведь были украинские самолеты, их десятки, сотни людей наблюдали, эти самолеты», — подчеркнул Дубинский.
Фигурант дела также заявил, что у голландского суда нет анонимных свидетелей. По мнению Дубинского, Нидерланды пытаются привлечь к делу несуществующих людей.
«Я уверен на 90%, что таким способом следствие пытается в сговоре с той же прокуратурой просто добавить аргументов. На самом деле нет этих свидетелей. Суд ищет то, чего нет. Он пытается добавить несуществующих свидетелей. Этот суд прикладывает к делу пленки со следами монтажа», — добавил Дубинский.
Он рассказал, что голландские журналисты, как они представились, предлагали заплатить 50 тысяч евро за информацию о крушении малазийского Boeing. Дубинский отказался от этого предложения.
«Мы хотели предложить вам за правдивый рассказ о Boeing 50 тысяч евро». Я говорю: «Вы знаете, я более 30 лет прослужил в армии, у меня прекрасная пенсия, которая меня полностью устраивает», — отметил Дубинский.
Россия вышла из «предвзятой» беседы с Нидерландами и Австралией по крушению MH17
17 июля 2014 года Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился на территории Донбасса. Все пассажиры и члены экипажа, 298 граждан Малайзии, Нидерландов, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин, Канады и Новой Зеландии, погибли.
По версии международной следственной группы, Boeing сбила ракета серии 9M38, выпущенная из установки «Бук», расположенной на поле у поселка Первомайский в Донбассе. В Минобороны РФ заявляли, что на российских радарах нет следов запуска, что позволяет говорить о возможной ошибочности версии следствия.
9 марта 2020 года в Нидерландах начался суд над лицами, подозреваемыми в причастности к крушению Boeing. Всего по делу MH17 проходят четыре фигуранта: россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. По версии международной группы следователей, самолет сбили ополченцы ДНР из зенитно-ракетного комплекса «Бук», принадлежащего бригаде ПВО из Курска. При этом Россия и самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики обвиняют в крушении Украину.
Свидетель крушения MH17 выразил готовность рассказать об увиденных им военных самолетах
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)
Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»
Дизайнер сайта президента организовал конкурс, где противников поправок рисуют в виде монстров
Фото: Игорь Иванко, Агентство «Москва»
Дизайнер Артем Геллер организовал конкурс иллюстраций под названием «Нетти на все говорит „нет“», где участникам предлагается разработать вымышленное существо, которое «боится и отрицает любые нововведения». На конкурс обратил внимание Znak.com.
«Токсичные люди ищут в нас уязвимые места и высмеивают их, постоянно критикуют и отвергают любые здравые инициативы. Такие люди буквально заражают своим серым взглядом на мир, — говорится на сайте конкурса. — Персонажем является вымышленное создание по имени „Нетти“ — люди стараются обходить его стороной, чтобы не попасть под волну негатива».
Геллер — разработчик сайтов президента и правительства России. В описании конкурс называют «абсолютно аполитичным», но как обращает внимание Znak.com, коллеги Геллера заявляли, что он призывает изображать противников поправок к Конституции. На одной из конкурсных иллюстраций персонаж держит в руках Конституцию и говорит: «Поправки? Нет!». Другая работа называется «Слизень домашний эксперт», на ней изображен слизняк с пультом от телевизора, сидящий на диване.
Указ о внесении изменений в Конституцию президент России Владимир Путин подписал 3 июля, 4 июля он вступил в силу. Указ обнулил его президентские сроки и позволил баллотироваться на пост главы государства ещё дважды после 2024 года. Таким образом поправки позволят Путину остаться на своём посту до 2036 года. Комментируя подписание документа, Путин заявил, что изменение основного закона «вступает в силу, без всякого преувеличения, по воле народа». «Мы приняли это значимое решение вместе, всей страной», — добавил президент.
О необходимости поправок Путин впервые упомянул в середине января. Прежде он неоднократно говорил, что не будет изменять основной закон страны «под себя» и уже сделал бы это, если бы счёл, что «тоталитарная или авторитарная система является для России наиболее предпочтительной». В 2020 году конституционная реформа началась с предложения президента закрепить в основном законе ряд социальных и политических норм, большая часть которых и так гарантировалась в стране другими подзаконными актами.
О конкурсе Геллера в соцсетях высаказались другие дизайнеры. Так, дизайнер Андрей Логвин заявил, что «расчеловечивание — типичный прием любой пропаганды для создания абсолютного врага». Он обратил внимание на то, что герой иллюстрации по условиям конкурса не может быть человеком, а только вымышленным существом. «Нацисты расчеловечивали евреев, мы расчеловечивали фашистов и врагов народа , Это метод сознательного использования дремучих инстинктов и порождаемой ими ненависти», — пишет Логвин.
Есть ощущение, что коллеги все меньше осознают, что дизайнер работает с инструментами воздействия на массовую.
Дизайнер Сергей Рассказов призвал организаторов и участников конкурса удалить работы. Он отметил, что считает конкурс «глупым невежественным заблуждением организаторов» и попросил свою аудиторию не травить самих участников — художников.
Бродский, Бодров, Гагарин: чьи граффити-портреты можно увидеть в российских городах
Иосиф Бродский
Граффити с портретом поэта появилось в Санкт-Петербурге во время онлайн-марафона «Не выходи из комнаты», приуроченного к 80-летию со дня рождения литератора и открытию его музея-квартиры в доме Мурузи на улице Пестеля (из-за обусловленных пандемией коронавируса ограничений площадка пока функционирует исключительно в дистанционном формате).
Автор граффити — директор арт-центра «Винсент» Олег Лукьянов. «Бродский вернулся на улицу Пестеля — смотрит прямо на свой балкон в доме, где жил в тех самых полутора комнатах и откуда уехал навсегда. Но поэты всегда возвращаются», — отметил художник в соцсети «ВКонтакте».
В понедельник, 25 мая, граффити закрасили. Как сообщает «Фонтанка.Ру», изображение находилось на территории школы №189, а распоряжение о его ликвидации сделала заведующая её хозяйственной частью. По словам завхоза, она руководствовалась требованиями ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции), согласно которым «на государственных учреждениях не должно быть никаких граффити».
Сергей Бодров
Непростой оказалась судьба портрета актёра и режиссёра Сергея Бодрова — младшего. Граффити на трансформаторной подстанции, которая располагается на площади Александра Невского в Санкт-Петербурге, появилось в 2014 году. Его авторство принадлежит стрит-арт-художникам HoodGraff. Осенью 2019 года они убрали свою работу, поскольку она была в плохом состоянии.
Вскоре портрет был восстановлен в другом исполнении: Бодров вновь предстал в образе Данилы Багрова из лент «Брат» и «Брат 2», однако уже без цитаты «В чём сила, брат?».
18 мая стало известно, что граффити испортили неизвестные. 22 мая участник HoodGraff Артём Бурж рассказал ТАСС, что изображение удалось восстановить. По его словам, команда использовала первую возможность отреставрировать портрет. Работа заняла менее двух часов.
Виктор Цой
В 2019 году HoodGraff решили обновить ещё одну свою работу. Они переделали граффити-портрет лидера группы «Кино» Виктора Цоя на строении между домом №8 по улице Восстания и домом №5 по улице Маяковского. Художники заменили изображение за несколько дней — окончательный вариант появился 5 апреля.
Также была заменена цитата рядом с портретом: слова «Я хотел бы остаться с тобой» из песни «Группа крови» сместила фраза «Перемен! Требуют наши сердца».
Владимир Высоцкий
Граффити с Владимиром Высоцким есть во многих городах России. Больше всего их в Москве, где поэт родился. В столице в числе прочих можно найти граффити-портрет Высоцкого в образе Глеба Жеглова из ленты «Место встречи изменить нельзя».
Однако одно из самых фотографически точных изображений находится в Судаке на улице Ленина. Проект выполнен художниками из белорусской команды StreetSkills Яном Кузьминым и Глебом Каштановым.
Портрет на фоне крымского ландшафта дополнен цитатой «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал» из песни Высоцкого «Прощание с горами».
Арт-объект существует с августа 2016-го.
Анна Ахматова
Портрет Анны Ахматовой во дворе дома №17 по улице Большая Ордынка (Москва) появился в 2013 году. Его автором, скорее всего, является SO2ART: в аналогичном стиле оформлен портрет Маяковского на территории фабрики «Красный Октябрь», который принадлежит кисти этого художника.
Место для портрета Ахматовой выбрано неслучайно: здесь она часто и подолгу гостила у драматурга Виктора Ардова. В этом же дворе на других стенах располагаются её стихи, а также строки о ней, написанные Николаем Гумилёвым и Мариной Цветаевой.
Александр Пушкин и Наталья Гончарова
На торец расположенного на Никитском бульваре дома №25 в 2015 году было нанесено граффити, представляющее собой селфи Александра Пушкина и Натальи Гончаровой. За спинами героев виднеется храм Вознесения Господня в Сторожах.
Идея граффити принадлежит «Лаборатории Касперского», а эскиз сделал иллюстратор Роман Шипунов. Инициаторы проекта отмечали, что таким образом попытались поднять вопрос о необходимости защиты персональных данных. По их словам, большинство пользователей гаджетов не задумываются о киберугрозах, хотя их число растёт с каждым годом.
В «Лаборатории» предположили, что, если бы Пушкин жил в наши дни, он, скорее всего, тоже бы грешил селфи. И в случае кибератаки хранящаяся в его смартфоне личная информация могла бы оказаться в сети.
Михаил Булгаков
В Большом Афанасьевском переулке на стене шестиэтажного дома №33 можно увидеть портрет Михаила Булгакова высотой во всю стену. Над головой писателя между двумя балконами изображён один из героев культового романа «Мастер и Маргарита» чёрный кот Бегемот, которого, по легенде, неоднократно встречали гулявшие в тех местах москвичи.
Портрет был создан в 2014 году в рамках проекта «Наследие». Авторами этого изображения стали представители арт-группы ZukClub.
Большой Афанасьевский переулок был выбран неслучайно: неподалёку разворачивались некоторые из описанных в романе событий. А в соседнем здании по адресу Большой Афанасьевский переулок, дом №35—37, стр. 4 расположен библиотечный отдел музея Булгакова.
Майя Плисецкая
В 2013 году на Большой Дмитровке появилось яркое граффити размером 18 х 16 м с изображением советской и российской балерины Майи Плисецкой в образе Одетты из «Лебединого озера». Авторы портрета — бразильские художники Эдуардо Кобра и Агналдо Брито. Они стремились сделать портрет максимально узнаваемым, поэтому, работая над эскизом, использовали архивные фотографии балерины. Сама Плисецкая видела граффити и высоко оценила творчество художников.
В начале 2020 года появились слухи, что московская мэрия хотела закрасить граффити, поскольку его размещение не было согласовано. В мэрии эту информацию не подтвердили и заверили, что портрет останется на своём месте.
Юрий Гагарин
Граффити с изображением первого лётчика-космонавта Юрия Гагарина есть во многих российских городах, но самое масштабное появилось в подмосковном Одинцове летом 2019 года (на фасаде дома №25 по улице Кутузовская). Там в микрорайоне Трёхгорка проходил международный фестиваль уличного искусства Urban Morphogenesis «Культурный код», в рамках которого на многоэтажки города было нанесено более 50 изображений.
Общая высота портрета Гагарина — 60 м. Над ним работал итальянский художник Йорит Агоч, которого вдохновила история космонавта.
«Я создавал портреты уже многих знаменитых людей. Но Юрий Гагарин и вообще русский человек для меня — новая тема. Его история невероятно вдохновляет. Гагарин вырос в обычной советской семье, ходил в обычную школу, но стал примером для миллионов людей», — рассказал Йорит Агоч.
Иван Тургенев
В 2017 году на торец расположенного на московской Остоженке четырёхэтажного дома №37/7, стр. 2 был нанесён масштабный портрет Ивана Тургенева. Классик изображён сидящим на скамейке в окружении берёз. Рядом с писателем — охотничья собака, вдали видна усадьба.
Авторами портрета стали художники команды NOVATEK ART, занимающейся организацией граффити-фестивалей.
В соседнем доме находится музей Тургенева. Ранее там жила его мать Варвара Петровна, а также в течение нескольких месяцев после её смерти — сам писатель. Известно, что именно в тех стенах разворачиваются события, описанные в рассказе Тургенева «Муму».
Мишустин придумал, куда можно еще потратить маткапитал
Премьер-министр сообщил о том, что на сельскую ипотеку расширяются варианты применения материнского капитала в РФ, сообщает ИА DEITA.RU.
Как заявил Михаил Мишустин, уже готово постановление, которое позволяет использовать маткапитал для взноса на сельскую ипотеку (для строительства или приобретения дома на сельских территориях). Правила предоставления субсидий еще планируется уточнить.
Ранее стало известно, что обманутые дольщики, которые вложили средства материнского капитала в строительство многоквартирного дома по договору долевого участия, смогут получить обратно потраченные средства и потратить их на другие цели.
Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский со своей стороны предлагал разрешить тратить деньги от государства на оплату ЖКХ и капремонта, покупку автомобиля и бытовой техники, а также переименовать саму выплату, чтобы не обижать отцов.
Вот что поможет обойтись без внимания ГИБДД
Встреча и беседа с сотрудником ДСП, даже если он на самом деле очень интересный человек с хорошим чувством юмора – обычно весьма неприятное событие. Даже если разговор закончился за минуту и гаишник отпустил вас, просто заглянув в бумаги, все равно хотелось бы обойтись без этого. Об чем и расскажет ИА DEITA.RU.
В сети хватает советов, что сделать, чтобы взмах полосатого жезла не был адресован именно вам. И поковыряться в носу, и перестроиться подальше, и еще что-то… Но практика (и комментарии самих правоохранителей) показывает, что все это не работает, а то и как раз привлекает внимание, которого так хочется избежать.
Лучше всего – просто не нервничать. Спокойно и без каких-либо эмоций проезжайте мимо поста, максимум скользнув по нему равнодушным взглядом. И точно никаких лишних телодвижений по дороге. Нервный водитель куда интереснее для ГИБДД, чем уверенный в себе.
- RSS
- Реклама на сайте
- О нас
- Вакансии
- About us
- 통신사에 대해서
- Обработка персональных данных
- Архив новостей
На данном сайте распространяется информация (материалы) сетевого издания ДЕЙТА, Свидетельство о регистрации СМИ – ЭЛ №ФС77-72883 от 25 мая 2018 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, электронного периодического издания DEITA.RU, свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-69854 от 29 мая 2017г. Выдано Федеральной службой Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор Симонов А.Ю.
Учредитель сетевого издания ДЕЙТА, ЭПИ DEITA.RU – ООО «ДВЦПИ» (ОГРН-1072536014430)
Адрес редакции: 690012 г. Владивосток, ул. Березовая 6А
Наследники Виктора Цоя пишут главе РФ, министр культуры отправляет их в суд
Неделя в культуре
Фото со страницы facebook.com/pg/rnnmsc/
Культурная жизнь в России оживает: открываются театры, проходят первые премьеры, работают кинотеатры: музыки принимают посетителей. Увы, ожило и поле скандалов — зачастую беспочвенных. Так, на прошедшей неделе Александр Цой, сын солиста группы «Кино» Виктора Цоя, трагически погибшего в августе 1990 года, обнародовал письмо, обращенное ни много ни мало к президенту России. Речь в нем идет о фильме Алексея Учителя «Цой», премьера которого откладывалась уже несколько раз. Возможно, как раз родственники и наследники певца препятствуют выходу картины на широкий экран.
В письме на имя президента наследники Виктора Цоя говорят о том, что не давали разрешения на съемки фильма. Итоговый вариант картины они определяют как «малопочтенное, не соответствующее фактическим обстоятельствам пошлое зрелище, привлекающее аудиторию всем известным именем Виктора Цоя и цинично монетизирующее интригу «раскрытия» чего-то якобы «ранее не раскрытого» в его судьбе». Наследники просят президента вмешаться и не допустить выхода фильма на экраны, апеллируя к тому, что «использование при создании фильма сведений о частной и семейной жизни известных в обществе граждан, в том числе вымышленных сведений, сплетен, скабрезных намеков и т.п., нарушает интересы этих граждан, их родственников и общества в целом. Такие люди, как Виктор Цой, принадлежат не только истории своей семьи, но и истории своей страны. И если такие герои у общества есть, не следует использовать это как вульгарный источник дохода, пользуясь «вольными интерпретациями», – говорится в письме.
Режиссер Алексей Учитель подчеркивал, что снимает фильм по вымышленному сюжету, косвенно связанному с Цоем, и сам музыкант (точнее, персонаж) в фильме не появляется. В основе сюжета – история водителя «Икаруса», участника аварии, в которой погиб музыкант. Ему же предстоит перевезти тело музыканта в Ленинград, в этом же автобусе едут родственники и близкие Цоя, которые в сценарии представлены под другими именами.
Министр культуры Ольга Любимова высказалась по этому поводу с предельной конкретикой (впрочем, примерно так же она говорила и о деле «Седьмой студии»): прокатное удостоверение выдано на законном основании, а все претензии правообладателей к авторам картины должны решаться в судебном порядке. «В установленные сроки продюсеры подали в Минкультуры документы и все необходимые материалы, никаких нарушений законодательства обнаружено не было. Если сегодня возникают какие-то претензии, например, со стороны наследников к продюсерам, то они должны решаться в судебном порядке», – сказала министр. Подобные ситуации, основанные, возможно, совсем не на фундаменте защиты чести и достоинства, (можно предположить, что это PR-ход, или у этой истории есть финансовая подоплека), провоцируют режиссеров на обходные маневры. Назови Учитель фильм не «Цой», а, скажем, «Йоц» и используй новую (но близкую по духу) музыку, результат будет тот же – все поймут, кому посвящена картина, но «возни» с правообладателями не будет.
Удивительно, что это уже не первый скандал с фильмами Учителя. Громкая история была связана с фильмом «Матильда», премьеру которого пыталась предотвратить депутат Государственной думы Наталья Поклонская.
Что касается фильма «Цой», то самое «пошлое» (обращаясь к лексике наследников) в этой истории – высокопарный тон этого письма, который никак не вяжется с образом самого Цоя, воспетого фанатами как носителя идеи перемен. И не только поклонниками, но даже в искусстве – вспомним финал фильма Сергея Соловьева «Асса».
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Следователь назвал нестыковку в официальной версии гибели Виктора Цоя
Как выяснилось, у следствия не было доказательств того, что Виктор Цой заснул за рулем своего «Москвича» — о несостоятельности этой версии говорит и схема, составленная после смертельного ДТП
РИГА, 26 фев — Sputnik. Схема обстоятельств аварии, в которой погиб Виктор Цой, не подтверждает официальную версию следствия о том, что музыкант мог заснуть за рулем, рассказал подполковник полиции, следователь Станислав Рыбчинский в программе «Улика из прошлого» на телеканале «Звезда».
Лидер группы «Кино» погиб в автокатастрофе под Ригой 15 августа 1990 года, спустя почти месяц после 28-го дня рождения. По официальной версии, на участке шоссе Слока — Талси недалеко от Кестерциемса Цой заснул за рулем, и его «Москвич» выехал на встречную полосу, где на большой скорости столкнулся с автобусом «Икарус».
По мнению Рыбчинского, составленная после аварии схема не характерна для ДТП с участием водителя, который заснул за рулем.
«Когда человек засыпает, он резко съезжает вправо и после этого начинает сдвигаться в правую сторону, машина съезжает и происходит столкновение с препятствием. Здесь же мы видим, что машина резко ушла влево. Это значит, что водитель среагировал на препятствие. Отсюда мы можем сделать вывод, что в момент столкновения Виктор Цой не спал», — заявил Рыбчинский.
Согласно схеме, последние 35 метров до столкновения с автобусом «Москвич» ехал по обочине двумя правыми колесами, и даже задремавший человек должен был проснуться от возникшей тряски.
Смертельную аварию расследовала следователь ОВД Тукумского района Латвийской ССР майор милиции Эрика Ашмане. Как выяснилось позднее, у нее не было никаких доказательств того, что Цой заснул за рулем. Свою версию происходящего Ашмане строила, полагаясь на личное мнение, — это следует из ее интервью белорусскому журналу «Вираж» в 1991 году.
«По моему субъективному мнению, Цой задремал за рулем. Погода тому способствовала», — заявила изданию Ашмане.
Получается, что в основу официальной версии гибели известного человека легло субъективное мнение следователя, который не принял во внимание ряд важных улик. В интервью журналу «Смена» спустя пять лет после аварии Ашмане отметила, что не видела никаких странностей в случившемся.
«Это было обычное ДТП. Само происшествие случилось по вине Цоя. Я и не подозревала, что это дело станет таким громким», — призналась Ашмане.
Летом прошлого года в Латвии начались съемки фильма «47», посвященного Виктору Цою и его близким. По словам режиссера Алексея Учителя, в картине будет показано своеобразное путешествие — последний маршрут музыканта от места аварии в Латвии до Петербурга, где он похоронен.
Режиссер рассказал, что ему удалось встретиться с водителем «Икаруса», который по-прежнему живет в Латвии. «Мы договорились о том, что не будем каких-то подробностей говорить… Он замечательный человек, очень открытый. Про аварию было меньше всего разговора, ведь сам момент этот длился буквально мгновение», — отметил Учитель.
В 2020 году исполняется тридцать лет с момента гибели Виктора Цоя.
Михаил Кукушкин сенсационно победил Бенуа Пера на Astana Open
Казахстанский теннисист в 1/8 финала турнира серии ATP 250 Astana Open встретился с 28-й ракеткой мира
Француз получил первый номер посева на турнире, поэтому эта игра для него была здесь стартовой. Кукушкин же накануне в непростом поединке обыграл аргентинца Федерико Дельбониса.
Михаил Кукушкин в первом сете на равных сражался с Бенуа Пером. Он уверенно забирал геймы на своей подаче, ошибся только в первом. Точными резаными ударами казахстанец вынуждал соперника ошибаться. Первая подача у Пера заходила через раз, а в восьмом гейме он сделал три двойные ошибки, что и позволило Кукушкину оформить долгожданный обратный брейк. Итогом равной борьбы в сете стал тай-брейк. Уступая 1:5, Кукушкин почти сравнял счёт, но тут к Перу вернулась первая подача, которая и помогла французу завершить сет в свою пользу.
Во второй партии Кукушкин позволил сопернику уйти в отрыв со счётом 3:0, но прибавил на своей подаче и забрал четвёртый гейм под ноль. Бенуа Пер по-прежнему чередовал мощнейшие виннеры с обидными промахами, а эйсы с двойными ошибками. Последнее вновь привело к обратному брейку Кукушкина, а безупречно отыграв следующий гейм на своей подаче, он сравнял счёт – 4:4. Теннисисты упорно держали свою подачу, матч продолжился очередным тай-брейком, и здесь уже казахстанец был намного точнее. Счёт по партиям сравнялся.
Третий сет начался в борьбе за каждое очко. На этот раз первым брейк сделал Михаил Кукушкин. Бенуа Пер всеми силами пытался наверстать отставание, но у казахстанца хватило хладнокровия, чтобы удержать свою подачу и создать отрыв в три гейма.
Казахстанец прекрасно чувствовал мяч и смог сделать ещё один брейк, чего было более чем достаточно для уверенной победы в партии и в этом матче: 6:7 (4:7), 7:6 (7:2), 6:1.
Соперником Михаила Кукушкина в четвертьфинале будет Эмиль Руусувуори, который в четверг в трёх сетах победил Джордана Томпсона из Австралии.
Ещё одну путёвку в четвертьфинал на центральном корте Национального теннисного центра разыграли пробившийся в основную сетку через квалификацию Эмиль Руусувуори (Финляндия) и Джордан Томпсон (Австралия). Томпсон неудачно начал первый сет, в итоге с большим отрывом партия осталась за 21-летним финном.
Во втором сете Томпсону удалось переломить ход матча. Австралиец вгрызался в каждый розыгрыш, притом что Руусувуори сдаваться просто так не собирался. Победителям в затяжных розыгрышах всё же чаще выходил Томпсон.
Судьба места в ¼ финала решилась в третьем сете. Томпсон продолжал давить, сразу начал с брейка, но к его огорчению, Руусувуори отыграл брейк в середине партии, сравняв счёт. В развязке матча финн на подаче соперника со второй попытки реализовал матчбол: 6:2, 3:6, 6:4.
Ещё один квалифаер Юити Сугита в 1/8 играл с полуфиналистом Australian Open 2016 года французом Адрианом Маннарино. Японский теннисист с самого начала не мог почувствовать игру и не показал тот теннис, который помог ему выйти из квалификации и 1/16. В первом сете Сугита испытывал серьёзные проблемы на своей подаче, Маннарино ошибок не прощал.
Во второй партии ничего не изменилось. 39-я ракетка мира, Маннарино по-прежнему уверенно забирал геймы как на своей, так и на чужой подаче. Преимущество французского теннисиста было очевидно, он заслуженно вышел в четвертьфинал: 6:1, 6:1.
Теннисист из США Маккензи Макдоналд, который вчера без особых проблем обыграл казахстанца Александра Бублика, боролся за выход в четвертьфинал с опытным 36-летним игроком Андреасом Сеппи. Итальянец с первых геймов стал наращивать преимущество по счёту. Макдоналд не уходил в защиту, продолжал играть остро, но мячи после его ударов слишком часто уходили в аут. Первую партию забрал Сеппи.
Игра Маккензи Макдоналда в начале второго сета преобразилась, удары наконец стали попадать в корт, брейк не заставил себя ждать.
Сеппи сет провёл пассивно, партия закономерно закончилась в пользу американца.
Теннисисты обменялись брейками ещё до середины третьего сета. Макдоналд играл активней, тонко направлял мячи по линиям, что помогло ему в седьмом гейме забрать подачу соперника под ноль. Сеппи выглядел разочарованным своей игрой и только наращивал число невынужденных ошибок. Конец матча остался полностью за теннисистом из США: 3:6, 6:3, 6:3.
Казахстанец Денис Евсеев паре с египетским теннисистом Мохамедом Сафватом в 1/8 финала уступили Йонатану Эрлиху из Израиля и Андрею Василевскому из Беларуси со счётом 6:3, 6:3. Евсеев и Сафват неплохо развивали атаки, но в решающие моменты играли мягковато, чем пользовались их соперники.
Турнир в Нур-Султане переходит в завершающую стадию, уже завтра теннисисты будут играть четвертьфиналы как в одиночном, так и в парном разрядах.
Astana Open: Михаил Кукушкин обыграл Федерико Дельбониса и вышел в 1/8 финала
Турнир серии ATP 250 впервые проводят в Казахстане. Игры в Нур-Султане проходят без зрителей на трибунах. Все трансляции матчей показывает телеканал Qazsport. Общий призовой фонд составляет 275 тысяч долларов.
В статусе генерального спонсора на ATP 250 Astana Open присутствует компания Beeline. Спонсоры: Forte Bank и Mastercard.
Партнёры: Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев, Terra Motors, Jaguar и Land Rover, Тeсhnodom, Aqua Rossa, Technogym, Нead, ASU.
Юрченко объявила об уходе с поста главы «Ленфильма». Её сменит Фёдор Щербаков
Бывший руководитель киностудии сделала заявление для прессы.
Вечером в среду, 9 сентября, стало известно о том, что пост временно исполняющего обязанности генерального директора киностудии «Ленфильм» покинула Инесса Юрченко. Это стало известно из обращения уже бывшей главы киностудии, появившегося в распоряжении Piter.tv от пресс-службы киностудии.
Главой киностудии избран глава медиахолдинга 1stMediaInvest Федор Щербаков. Он занимал посты советника председателя Совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа» и гендиректора АНО «Спорт Высших Достижений» Олимпийского комитета РФ, работал помощником министра регионального развития России.
В соответствии с распоряжением единственного акционера АО «Ленфильм», Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), от 08.09.2020 я завершаю свою работу в качестве временно исполняющего обязанности генерального директора Киностудии. В первую очередь хотела бы поблагодарить коллектив Ленфильма за их высокий профессионализм, глубокую преданность Киностудии и потрясающую трудоспособность
– заявила Инесса Юрченко.
Инесса Юрченко отметила, что т ворческая деятельность Ленфильма не прекращалась в условиях ограничительных мер ввиду распространения коронавируса.
В целях возобновления основной функции Ленфильма – кинопроизводства, Киностудией были подготовлены заявки в Министерство культуры Российской Федерации и в Фонд Кино на оказание частичной государственной поддержки в виде субсидий на создание фильмов. Ленфильм также провел собственный конкурс сценариев веб-сериалов , в котором приняли участие 460 авторов. В середине августа коллективом Ленфильма и креативной молодёжью Петербурга было открыто общественное пространство «Kino Corner» , которое посетили более 30 000 человек.
Юрченко с ообщила, что новому генеральному директору «предстоит еще очень много работы, учитывая глубину кризиса, в котором Киностудия находится уже многие годы».
Ранее мы сообщали о первых слухах вокруг ухода врио главы киностудии. Впервые они появились 8 сентября.
Совладелец и генеральный продюсер компании «Триикс медиа» Инесса Юрченко возглавила киностудию в феврале 2020-го года. Студия провела открытую встречу для прессы, где сообщила об открытии пространства Kino Corner и поиске генерального инвестора для модернизации студии и съемочных площадок. Юрченко поведала, что на данный момент киностудия нуждается в финансовом оздоровлении.
Счета «Ленфильма» арестованы с прошлого года, сумма задолженности перед банком ВТБ измеряется уже в 2 с небольшим миллиардах рублей, также велики долги по 30 проигранным судебным искам. Состояние студии, считала Юрченко, удастся стабилизировать в ближайшие три года, но пока «Ленфильм» не может даже создавать фильмы.
До этого «Ленфильм» возглавлял Эдуард Пичугин. Ранее между сотрудниками «Ленфильма» и союзом кинематографистов произошел конфликт. Первые выступали против увольнения Пичугина, в то время как вторые считали, что гендиректор виновен в долгах киностудии.
Глава ВТБ Андрей Костин рассказывал, что часть задолженности киностудии «Ленфильм» может быть реструктуризирована банком.