Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удалить дтп из базы данных

Как не стать владельцем автомобиля с «отбеленной» историей? Важные советы

Светлана Степанова

День или два ожидания и 20-25 тысяч рублей на «специалисту» — и в базах данных не останется информации о страховых случаях. Если нужно удалить записи из баз данных аукционов битых машин, то стоимость работы ниже: от 12 до 17 тысяч рублей. Процесс занимает около 2-3 недель. Дороже всего обходится «чистка» базы данных ГИБДД. Запись об авариях для конкретного автомобиля за 1-3 дня там удаляется «спецами» за 60-80 тысяч «деревянных».

Иногда владельцы машин стремятся максимально сэкономить и ищут «помощников» через базы фриланса.

Источник фото: скриншот fl.ru

Предложения весьма заманчивые, ведь любой мало-мальски грамотный покупатель первым делом «пробивает» данные о понравившейся ему машине. В базе ГИБДД он может посмотреть историю регистрации, нахождение в розыске, наложенные ограничения и участие в ДТП. В базе Федеральной службы судебных приставов (ФССП) данные об аресте и ограничениях. Российский союз автостраховщиков предоставит сведения о страховом полисе по номеру автомобиля. В базе Федеральной нотариальной палаты можно узнать, не находится ли машина в залоге. Кроме того, имеются и различные сервисы-агрегаторы, на которых бесплатно или за некоторую сумму можно увидеть историю автомобиля. Там легко увидеть, выставлялось ли транспортное средство на продажу ранее и в каком состоянии оно тогда находилось.

Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам

По словам главы компании «Автовист» Олега Степанова, «чистка» истории авто из баз данных является мошенничеством. Он убежден: исправить данные во всех сервисах и базах нереально.

«К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю», — пояснил эксперт.

Кроме того, существуют интернет-аукционы с непрозрачными алгоритмами, на которых продаются так называемые «годные остатки транспортного средства» (ГОТС). Иногда там можно купить битую машину и, вложив в нее определенную сумму, продать ее снова, получив неплохую прибыль. И если покупатель не узнает о прошлом машины и о ее «реинкарнации», то заплатит достойную цену. Но нужна «отбеленная история» транспортного средства.

Как себя обезопасить?

Если с продажей автомобиля все стало более-менее понятно, то с покупкой сложнее. Риск нарваться на нечистых на руку продавцов весьма велик как в столице, так и в регионах.

Должны насторожить следующие признаки:

1. Копия техпаспорта. Продавец может и не иметь на руках оригинала, если бумага находится в банке, а за автомобиль не погашен кредит.

2. Слишком низкая цена.

3. Чрезмерная скрытность продавца, то есть отказ предоставить свои паспортные данные, полис КАСКО, свидетельство о регистрации транспортного средства и так далее.

Все в порядке? Тогда время переходить к следующему шагу — проверке, не находится ли машина в обременении.

Для этого нужно обратиться в несколько организаций:

1. Бюро кредитных историй. За небольшую сумму можно узнать, приобретал ли предыдущий владелец машину в кредит. Потребуются его паспортные данные.

2. ФССП. В базе данных по ФИО и номеру паспорта хозяина автомобиля есть информация, если за автомобиль не выплачен кредит или машина находится под арестом.

3. ГИБДД. В базах содержатся данные о различных проблемах с авто: ДТП, угоны, аресты. Для получения сведений потребуется свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС.

4. Нотариус. Этот специалист проверит Реестр залогового имущества и скажет, не находится ли машина в залоге.

Третий шаг — проверка по госномеру или по VIN. Для этого потребуется доступ в интернет. Через специализированные сервисы после ввода данных можно узнать много интересного. На некоторых сайтах услуга проверки чистоты автомобиля платная.

Подобная проверка по госномеру или по VIN обладает рядом достоинств, главным из которых является полнота данных. Если сервис не однодневка, а действительно качественный ресурс, то он покажет полную историю автомобиля. Не придется тратить много времени на проверку большого количества источников.

Но даже все эти способы не дают гарантии в 100%, что удастся купить автомобиль без темного прошлого. Очистка истории машины — весьма востребованная услуга. Мошенников много, их методы с каждым днем все более изощренные. Не теряйте бдительность и здравый смысл!

Авто перезагрузка. Как не стать владельцем битого автомобиля

Свежее предложение от мошенников: очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, в том числе ГИБДД. Кому это нужно и насколько реально?

Мошенничество с мошенниками

В Instagram-группе chestniy_vikup владельцы битых автомобилей и перекупщики получают предложения о помощи в «чистке истории авто в базах данных». Навсегда удалить информацию о страховых случаях из всех источников они предлагают за 25 тыс. рублей, потратив 1—2 дня. Удаление записей в базах аукционов битых автомобилей займет 2—3 недели и обойдется клиенту в 15 тыс. рублей. Информацию из базы ГИБДД об авариях обещают удалить навсегда за 1—3 дня, но стоить это будет 70 тыс. рублей.

Предложение наверняка заинтересует продавцов битых машин. Ведь первое, что сделает грамотный покупатель, — «пробьет» автомобиль на всех доступных ему ресурсах:

— ГИБДД : история регистрации, участие в ДТП, нахождение в розыске и наличие ограничений;

— ФССП : арест и ограничения;

Помимо этих специализированных ресурсов, можно найти сервисы, которые аккумулируют всю информацию об авто в различных вариантах и предоставляют ее за деньги или бесплатно, например «Автотека» . По ним можно проследить в том числе предыдущие объявления о продаже, а значит, составить представление, сколько раз авто продавали и в каком состоянии.

Если прошлое автомобиля обновить во всех базах, это позволит продавцу попытаться выдать «дохлую рыбу» за крепко спящую, запросив за нее значительно большую цену, чем она стоит. Но реально ли это?

Руководитель компании «Автовист» Олег Степанов считает такие предложения мошенничеством. «Исправить информацию во всех базах и сервисах будет невозможно — их более десяти, — считает он. — К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю. У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто. Найти людей, уполномоченных вносить изменения во все эти базы, уговорить их сделать это без всяких на то оснований и с рисками увольнения — практически нереальная задача».

Если интернет-ресурсы не кешируют информацию, а перенаправляют запрос пользователя, например, на сайт ГИБДД, то это упрощает работу мошенникам. Когда сведения о ДТП с него чудесным образом исчезнут, их уже не найдешь, потому что постепенно информация обновляется во всех ресурсах. Даже если она временно останется, то после обновления запроса удалится. Поэтому обнуление ее в базе ГИБДД, по словам источника Банки.ру, стоит гораздо больше, чем в выше процитированном объявлении мошенников. «Я знаю пример, когда информацию удалили за 150 тысяч рублей, — говорит он. — Но это единичные случаи, а не массовые. Что касается предложения с ценником вдвое меньшим, скорее всего, это мошенничество: деньги отдашь, а ожидаемого результата не увидишь».

Вторая жизнь «тоталя»

Помимо базы ГИБДД и ее производных, информация о битом авто может попасть в базы интернет-аукционов, на которых продаются машины, признанные страховой компанией «тотально уничтоженными».

Тотальная гибель автомобиля с точки зрения договора каско наступает, если сумма ущерба превышает 60—70% от его стоимости. Страховщику выгоднее списать такую машину в утиль, чем восстанавливать на СТО официального представителя. После того как автомобиль признается «погибшим», действие договора каско автоматически прекращается, и СК выплачивает автовладельцу полную страховую сумму за вычетом естественного износа автомобиля. После этого страховщик получает право на движимое имущество и выставляет его на специальном аукционе, где продают «годные остатки транспортного средства», или ГОТС.

Страхователь, конечно, может не согласиться с размером предложенной ему выплаты, оставить автомобиль себе и самостоятельно попытаться продать его. В этом случае он получит от страховщика разницу между суммой страховки и остаточной стоимостью автомобиля.

Так или иначе, машина попадет на один из интернет-аукционов, где реализуют «тоталь» и уцелевшие детали. Таких торговых площадок десятки, причем не только в России. Есть свои интернет-аукционы и у крупных страховых компаний, например у СК «Росгосстрах», «РЕСО-Гарантии», ВСК. На них компании реализуют по 3—4 тыс. битых авто в год.

«Продажа «тоталя» через аукцион не обязательное требование, но страховой компании выгоднее реализовывать именно через него, — поделился с Банки.ру бывший работник одного из страховых аукционов. — В этом случае СК зарабатывает на повышении цены до 60% выплаченной автомобилисту страховой суммы. Бывает, одновременно торгуются до двух десятков покупателей, завышая первоначальную цену в несколько раз. Если еще и начальную цену выставить больше — например, не 300 тысяч рублей, которые выплатил страхователю, а 380 тысяч рублей, — можно не только часть убытков компенсировать, но и «наварить».

По его словам, работают многие аукционы непрозрачно и проходят преимущественно в закрытом режиме, как тендер: зарегистрированный участник видит только свою ставку, что не позволяет ему понять, продолжать торги или выходить, потому что деньги, потраченные на покупку плюс ремонт, не окупятся при продаже восстановленного авто. После окончания торгов по лоту система определяет победителя, чья ставка оказалась максимальной. Такая система торгов неудобна для покупателей, зато выгодна для организатора, который может вмешиваться в результат, а по сути, сам выбирает победителя, изменив итоги торгов по своему усмотрению. Существует и второй тип аукциона, который, по словам менеджера, применяется крайне редко. На нем участники видят начальную стоимость лота, ход торгов и максимальную ставку. Но опять же ничто не мешает организатору вручную завершить торги по лоту и признать победителем участника с максимальной на данный момент ставкой.

За участие в торгах покупатель должен заплатить организаторам аукциона абонентскую плату и внести депозит в размере от 10 тыс. до 120 тыс. рублей. Так что простых автомобилистов здесь не бывает: покупатель должен быть уверен в успешной перепродаже восстановленного авто.

Продам премиум дешево

«Перекупка ГОТС и восстановление автомобиля еще с советских времен и по нынешний день остается доходным бизнесом, несмотря на все криминальные сложности. Особенно если есть связи в страховой компании, — рассказывает координатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству Владимир Клеев. — Признанный страховой компанией тотально погибшим автомобиль не обязательно разбит так, что годится только на разбор. Просто страховая компания заниматься его восстановлением не будет — не ее профильная деятельность. Но есть много желающих купить и восстановить его».

По его словам, если автомобиль изначально был дорогостоящим и свежим по году выпуска, то, купив его «останки», например, за 500 тыс. рублей и примерно столько же вложив в «реинкарнацию», можно неплохо заработать. Несколько лет назад доход составлял несколько тысяч долларов, сейчас все зависит от автомобиля, но в среднем — от 50 тыс. рублей чистой прибыли.

«Два года назад, когда я занимался торгами, купить паспорт транспортного средства без отметки страховой компании, как нового собственника, стоило 5 тысяч рублей, — вспоминает бывший менеджер интернет-аукциона. — Причем предлагали их сами нечистые на руку сотрудники СК. Не покупателям «с улицы», конечно. Но их на торгах и не бывает — в страховых аукционах принимают участие в основном постоянные люди, связанные с сотрудниками этих СК. Они приобретают «тоталь» с чистым ПТС, восстанавливают «в гаражах» в 3—5 раз дешевле, чем на официальной СТО. Дальше выставляют на продажу машину от лица ее бывшего владельца (страховщик же в ПТС не вписан), подделывая его подпись».

Таким автомобилям и нужна «отбеленная» история, без ДТП и аукционов ГОТС. Но предложение удалить информацию с последних звучит, мягко говоря, странно. У аукционов нет единой информационной базы, сведения о торгах они никуда не передают. Значит, чтобы удалить запись о продаже, нужно знать, на каком аукционе машину продали, и искать пути выхода на его сотрудников или заинтересованных лиц в страховой компании, если площадка принадлежит СК. А поскольку эта информация и так закрыта для потенциальных покупателей «тоталя», то платить за ее удаление не имеет смысла. Независимые торговые площадки, которые работают открыто и на которых можно официально получить информацию о продаже ГОТС, страховые мошенники обходят стороной. Значит, и в этом случае деньги окажутся потраченными впустую.

Читать еще:  Перенос страховки на новую машину

Черный авторынок

Продавать восстановленный «тоталь» предпочитают, конечно же, не в столице, а в российской глубинке или странах СНГ, где покупатели не столь искушены в поиске информации.

«Спустя какое-то время «реинкарнированное» в России авто может обнаружиться, например, на дорогах Республики Беларусь или Казахстана, — говорит Владимир Клеев. — Либо купленный в России «тоталь» восстанавливают в Белоруссии, потому что там значительно дешевле, а затем продают в Казахстане. Не единичны случаи, когда в России «тоталят» и продают на аукционах машину, которая потом еще раз становится хламом в Белоруссии, хотя ее и после первого ДТП не восстанавливали. Схема выглядит так: в Белоруссию отправляют только документы на купленный на аукционе автомобиль, которые должны быть чистыми, а там подбирается угнанный «двойник», его и предоставляют в страховую компанию для осмотра, страхуют, затем «тоталят» второй раз, разбивая автомобиль-«двойник» и получая страховую выплату. То есть, не потратившись даже на ремонт, люди дважды получают страховое возмещение. Высший пилотаж, когда «двойника» в Белоруссии приобретают еще и в лизинг через местную компанию, то есть не потратившись даже на покупку, а затем признают тотально разбитой. Все такие схемы перемещения автомобилей никто не отслеживает, да и отследить их пока сложно, потому что в Белоруссии свои базы данных, не интегрированные с российскими».

Обнаружить, восстанавливали ли машину после ДТП, можно, только проверив автомобиль по базе калькуляций восстановительного ремонта Audtex . Сервис позволяет подобрать детали к автомобилю, а также их проверить, то есть по VIN автомобиля можно изучить список замененных деталей и были ли тотальные повреждения. Поскольку это немецкая компания, удалить информацию из ее базы невозможно из-за тройной защиты, в том числе от взлома. Но если калькуляцию ремонта производили на другом ресурсе, то информации об этом не останется нигде.

«Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам, — считает Владимир Клеев. — Причем без каких-либо дополнительных усилий со стороны государства и увеличения штата сотрудников полиции для выявления мошенничества в автостраховании. Открытое общество само себя сможет во многом контролировать».

TerryFresh › Блог › Проверка юридической чистоты автомобиля

Всем доброго времени суток
Сегодня хотелось бы написать, как попытаться максимально обезопасить себя с юридической стороны при покупки авто, и лишится лишних ненужных поездок за хламом.
Кому не хочется читать много букв, я сразу выложу список нужных нам баз данных, а для более заинтересованной публики мы каждую из них немного обсудим.
Итак:
1. АВТОКОД
2. ГИБДД
3. Приставы p.s. это самые лютые ребята, как по мне.
4. VIN.AUTO
5. Реестр залогов
6. Телефонный справочник (грубо говоря)

А теперь более развёрнуто обо всём и понемногу;
1. Автокод, одна из лучших баз данных сделанная для больших городов, которая помогает узнать о машине множество полезной информации ещё до того, как поедем осматривать её на другой конец города, что вполне может оказаться напрасным.

4. vin.auto.ru осуществляет проверку на кредит и залоги по автомобилю по базам данных которые предоставляют банки партнёры. По мне это малоинформативный сайт у которого относительно не большое кол-во банков партнёров, но для своего спокойствия не помешает зайти и туда.

5. Реестр-залогов безусловно это очень полезный сайт который опять же гос-во предоставило нам в бесплатное пользование, но я отдам своё предпочтение заехать в любую ближайшую юр. контору, в которой за сумму от 200 до 1ой тысячи рублей машину проверят на залоги и дадут вам бумагу документ, в следствии с которым в дальнейшем вы бы не лишились машины (К примеру такое может случится покупая машину с дубликатом птс, который был утерян… как вам сказали… В свою очередь аферистом после продажи машины якобы утерянный оригинал закладывается в банк под залог, здравствуйте приключения!)

6. Акхам, об этом чуде я узнал совсем недавно, но я был сильно удивлён его работоспособностью.
Просматривая объявления на автору/дром/авито, вы можете взять номер любого продавца и проверить его на этом сайте, где довольно часто показываются все манипуляции и сколько этот человек пытается продать эту машину (что сильно облегчает лично мне мониторинг рынка того же авто.ру под заказ на определённый авто, если объявления с машиной удаляется и обновляется каждые 3 дня, и по телефону будет внушительный, вызывающий доверия человек, я поеду к нему и увижу хлам, который продаётся уже пару месяцев, всё так же успешно обновляясь каждые 3 дня под свежее объявление)

Вопрос №731 — kak-ubrat-zapis-o-dtp-iz-bazyi

В таком случае надо узнать какое ГИБДД зафиксировало дорожно-транспортное происшествие и выложила эту информацию на свой сайт. Для этого обратитесь с вопросом через сайт avtokod . mos . ru / Pages / FeedBack . aspx . Вы получите сведения о дорожно-транспортном происшествии, в котором участвовало транспортное средство, вид ДТП, регион и подразделение ГИБДД, которое оформляло данное ДТП. В зависимости от ответа стройте свои действия: можно поехать в ГИБДД, найти инспектора ответственного за сайт ГИБДД и через него удалить сайта неверную информацию

здравствуйте если не сложно, можете ответить на пару вопросов? меня интересует: ✅1. если хозяин автомобиля продал автомобиль и расписался в птс, при этом оповестил в гибдд вследствие чего сделана запись о том что этот автомобиль продан. НО! новый хозяин не ставил на учет и продал автомобиль по купли продажи от имени прежнего хозяина — может ли прежний хозяин как-то забрать автомобиль у 3 (по счету) хозяина, если он имеет хоть и поддельный но все же верно заполненный договор в котором все данные соответствуют. ✅и 2 вопрос. может ли 3 хозяин договориться с последним (по птс) хозяином о заключении от него договора дкп, при том что автомобиль никто не регистрировал и соответственно последний хозяин является этим последним (по птс)? ✅ну и наконец 3 вопрос который не менее важен. может ли последнийхозяин по птс при утрате самого документа птс, восстановить его?

Добрый день! Мой старенький жигуленок был припаркован в кармане напротив дома. Некий доброхот сообщил на портал о разукомплектованном автомобиле (украли 2 колеса). Управа 11.11.19 осмотрела, составила акт осмотра и приклеила на стекла сообщение, посчитав это достаточным для установления владельца, не пробив по номерам через ГИБДД. А 13.11.19 составила второй акт о том, что владелец не выявлен и а/м необходимо переместить на спецстоянку. 14.11.19 составлен третий акт в котором указано в том числе «вмятины по всему кузову, разукомплектован салон», причем изменилась модель с 2105 на 2107 и цвет из вишневого вдруг стал фиолетовым. 18.11.19 я подала заявление о краже автомобиля и вместе с сотрудниками полиции нашла а/м на спецстоянке, с номерами, не опечатанную, с целым кузовом (вмятины только на крыльях), с целым салоном (не успели разобрать). До жалобы на портал автомобиль имел мятые крылья и битый бампер, но был на ходу. На спецстоянке установлено: взломан капот (стояла секретка), похищены все предохранители, все провода и шланги, бензонасос и зажигание в сборе Жажду крови по пунктам: 1) не установили владельца, 2) машину не опечатали, 3) распорядились моим имуществом, чем испортили мне отпуск. Подскажите порядок действий. Что должны сделать в полиции, как и когда я могу знакомиться с ходом дела, может что-то посоветуете..

Здравствуйте подскажите пожалуйста признали виновным в ДТП по ст.12.24 ч.1 какое наказание ждёт меня у кого не спрошу говорят 100% лишения так это.

Здравствуйте, в апреле месяце был лишен прав по статье 12.8 ч.1 (Управление транспортным средством в пьяном виде) . Подошел срок окончания лишения, я начал проходить мед. комиссию, при прохождении нарколога тот мне сказал что нужно вставать на учет в наркологический диспансер и еще 1 год отмечаться ходить, в постановлении суда об этом не сказано, суд не отправлял меня на принудительное лечение, так как я не алкоголик. По закону они не имеют права ставить меня на учет, только по решению суда, по собственному желанию и в том случае если я бы поступал в больницу с белой горячкой. Законны ли их действия?

Произошло ДТП с участием 2-ух транспортных средств (ТС). В 1-ом ТС водитель в нетрезвом состоянии с пассажиром, пассажир пострадал (лёгкая степень) тоже не трезвый. Во 2-ом ТС водитель с пассажиром,не пострадали и оба трезвые. Суд признал,естественно, виновным водителя 1-го ТС. Каковы последствия дальнейших разбирательств между участниками ДТП? Владельцу 2-го ТС страховая возместила средства в полном объёме,но есть претензия к пассажиру 1-го ТС (пострадавшему) и к его жене (хозяйке 1-го ТС),т.к. водитель 1-го ТС (виновник) — иностранец (Беларусь) и на следствии появился один раз, а на суд не явился. Скрывается. Может ли владелец 2-го ТС (потерпевший) требовать с хозяйки 1-го ТС возмещение морального ущерба и других понесённых затрат,если по решению суда хозяйка 1-го ТС признана потерпевшей и её супруг также признан потерпевшим и пострадавшим? Передачи управления ТС нетрезвому лицу не было (установлено следствием и судом). И может ли страховая требовать регресс с хозяйки 1-го ТС?

Юридическая консультация!
Для жителей С-Петербурга и области

Спасибо за проделанную работу. Все было выполнено в короткие сроки.

Бурмаченко И.В.

Все вопросы были решены профессионально. Претензий не имею. Все обещания по решению вопроса выполнены.

Иванова А. А.

Благодарю компанию «Авто-Юрист» за оказанную помощь при возмещении денежных средств со страховой компании после ДТП. Считаю, что юристы данной окмпании выполнили свои обязанности на отлично. Спасибо за оказанную помощь.

© 2014 г. АвтоЮристы
Все права защищены

Бесплатная проверка VIN

История авто из-за рубежа

Проверка истории автомобиля — это самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем покупать подержанный автомобиль. Неспособность сделать это может стоить вам много. Помните, что скрытые дефекты могут быть дорогими, чтобы удалить

Ниже перечислены наиболее важные элементы, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.

  • Номер VIN
  • Оборудование
  • Базы данных украденных транспортных средств
  • Откат одометра
  • Поврежденные автомобили
  • Использование автомобиля
  • Фотографии автомобиля

Номер VIN автомобиля

Также известен как номер кузова, VIN — уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN — идентификационный номер автомобиля). Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле. Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Оборудование

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи. Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются. Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д., а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна. Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Базы данных украденных транспортных средств

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля. Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств. Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Откат одометра

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии. Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России. AutoDNA собирает информацию о пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Читать еще:  Как осаго выплачивает ущерб при дтп?

Поврежденные транспортные средства

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России. Так как поврежденные автомобили — это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Использование автомобиля

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить. Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите. Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния. Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

Фотографии автомобиля

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

Что такое онлайн-база ГИБДД по ДТП?

Необходимость объединения основной информации о российских транспортных средствах объяснима — отсутствие систематизации данных о произошедших дорожно-транспортных происшествиях позволяло совершать «нечистые» сделки и разрабатывать мошеннические схемы. Без базы продажа, например, битой машины была бы чисто техническим вопросом. Так что такое база ДТП ГИБДД онлайн, когда она появилась и зачем? Кто ведет эту базу и какие сведения в нее вносятся? Как ей можно воспользоваться и в каких целях? Дадим ответы на эти вопросы в данной статье.

Причины внедрения онлайн-базы

База стала доступна с 2014 года, однако ее обновленная версия вступила в силу двумя годами позже и была приурочена к 80-летию ГИБДД. Модернизация была связана с расширением функционала системы. Основной целью ее создания являлась возможность отследить «судьбу» автотранспортного средства на предмет участия в ДТП и нанесенных вследствие них повреждений. Для страховщиков это дополнительная проверка факта происшествия перед назначением страховых выплат, отсутствия ДТП для применения бонусных систем. Правда, происшествия сохранены только с года внедрения в сеть для общего доступа. Сервис доказывает свою востребованность: каждые сутки количество запросов можно исчислять сотнями тысяч.

Функциональные возможности

После обновления информационной системы возможности в поиске необходимых сведений не сводятся лишь к нахождению транспортного средства в розыске или проверке на ограничения регистрационных действий. Теперь расширенный функционал позволяет просмотреть историю регистрационного учета, узнать были ли аварии с участием проверяемого транспортного средства и другую информацию. Все это доступно обычным гражданам без необходимости регистрироваться на сайте ГИБДД.

В МВД гарантируют, что при наличии информации о ДТП сервис отобразит данные об участии, кроме того, будут схематично отображены повреждения, которые были в них получены. Но личные данные водителя или собственника машины не отображаются, чтобы избежать мошеннических схем.

Примечательно, что информация является полезной и для продавцов, и для покупателей ТС. Для первых это, в первую очередь, важно для подтверждения перерегистрации транспортного средства. Будущие покупатели заинтересованы в получении полных и достоверных сведений об участии в авариях и количестве собственников машины во избежание недействительности сделки. Сегодня в базе можно запросить следующие данные:

  • Общую информацию об автотранспорте;
  • Перечень предыдущих собственников — физических и юридических лиц (без указания ФИО или наименования, соответственно);
  • Участие в дорожно-транспортных происшествиях и полученные в них повреждения;
  • Ограничения или запреты ТС (залог, розыск);
  • Проведение последнего технического осмотра;
  • Легальное использование автомобиля как машины такси.

Пополнение базы данных — задача сотрудников ГИБДД. Изменения должны вноситься после происшествия и сразу же отражаться в системе. То есть при первой же проверке все достоверные данные выдаются запрашиваемому лицу. Удаление сведений из базы официальным путем досрочно невозможно. Например, административные правонарушения (нарушения правил дорожного движения) хранятся в онлайн-базе ГИБДД не менее двух лет, иногда и больше.

Как осуществляется проверка автомобиля?

Покупая новый автомобиль, владелец вместе с ним получает уникальный VIN-номер (размещается на раме, кузове или другом труднодоступном месте авто), без которого невозможно пройти регистрацию. Если же транспорт был в употреблении, предыдущий собственник уже регистрировал данный код. Зная номер свидетельства о регистрации ТС или VIN, проверка может быть проведена почти мгновенно. База поможет проверить владельца на честность: узнать, бывала ли машина в авариях, есть ли на ней материальные и процессуальные ограничения (штрафы, залог, решение о конфискации). Конечно, аналогичные сведения предоставляются и в ГИБДД при обращении. Но на проверку уйдет время (до 30 дней при письменном запросе), поэтому гораздо проще запросить сведения в онлайн-режиме. На официальном сайте инспекции необходимо:

  1. Выбрать раздел «Онлайн-сервисы».
  2. Перейти в категорию «Проверка автомобиля».

Поиск информации начинается после ввода VIN-номера и проверочного кода — капчи. Номер содержится в бумагах на ТС (ПТС, свидетельстве о регистрации). Если же найти его не получается, можно также вводить номер кузова или шасси. На поиск уходит не более минуты. Нарушения в процессе подбора сведений отражаются на мониторе. В Москве и области подобная система работает уже давно. А вот для страны база стала источником достоверной информации о необходимом транспортном средстве. Стоит отметить ее удобство, скорость поиска, требование указать лишь индивидуальный номер ТС. Для сравнения, сервис «Автокод» запрашивает номер свидетельства о регистрации, государственный регистрационный номер. Для использования этого сервиса нужно быть верифицированным пользователем портала государственных услуг.

Заключение

По сравнению с другими, частными, сайтами проверки транспортных средств, база данных ГИБДД предоставляет гарантированно достоверные данные о запрашиваемом автомобиле. Система поэтапно модернизируется и приобретает все новые функциональные элементы. К тому же, в отличие от прочих баз данных, онлайн-база ГИБДД постоянно обновляется, что позволяет практически всегда получать актуальные сведения о транспортном средстве.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

В Сети появился новый вид автомошенничества

Злоумышленники предлагают владельцам битых машин и перекупщикам очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, включая ГИБДД.

Мошенники развернули деятельность в Instagram-аккаунте chestniy_vikup. Удаление данных из баз аукционов битых авто они оценивают в 15 тыс. руб., убрать информацию о страховых случаях предлагают за 25 тыс. руб., а за самую дорогу услугу – удаление данных об авариях из базы ГИБДД – клиентов просят выложить 70 тыс. руб. Заявленные сроки исполнения варьируются от одного дня до трех недель.

Автоэксперты предупреждают недобросовестных граждан, стремящихся выдать автомобиль за «свежий», не вестись на заманчивые предложения.

Так, руководитель компании «Автовист» Олег Степанов рассказал порталу Banki.ru, что исправить информацию во всех базах и сервисах невозможно – их более 10. Кроме этого, независимые ресурсы постоянно накапливают сведения.

«У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто», — рассказал Степанов.

Удаление информации из баз аукционов – привлекательная услуга для желающих продать «тоталь», который страховой компанией признан «погибшим» с суммой ущерба порядка 60-70%. На машину приобретается чистый ПТС, после чего она чинится в гаражах и перепродается.

Но предложение удалить данные из аукционных баз также звучит сомнительно, так как у них нет единой информационной базы. То есть, чтобы удалить запись о продаже, необходимо знать, на каком аукционе машина была продана и искать выходы на ее сотрудников и других связанных лиц. Подобная информация как правило закрыта – и в том числе в целях защиты от махинаций с «тоталем».

Ранее «Авторамблер» писал о мошенниках, которые устраивают в Интернете розыгрыши машин, якобы принадлежащих российским звездам. Розыгрыши сопровождаются роликами, в которых сами звезды рассказывают о конкурсе. Однако, все эти они устаревшие, а настоящие авто уже давно нашли новых владельцев.

Удалить дтп из базы данных

Все привет!
Несколько месяцев назад пробил машину по автокоду и выяснил, что автомобиль участвовал в ДТП. Никакой информации по этому поводу у меня не было, поэтому решил разобраться.
Подробнее тут: www.drive2.ru/l/9675417/
На прошлой неделе съездил в подразделение ГИБДД, оформлявшее данное ДТП и выяснилась следующее:
— ДТП действительно было, но у автомобиля Mitsubishi ASX c номером, отличающимся от моего одной цифрой;
— ДТП было одиночное, кто-то оформлял документы для КАСКО;
— при внесении в базу сотрудник ошибся цифрой и в базе забил номер моей машину, по всем протоколам и справкам — машина другая.
Сотрудник вполне нормально к этому отнесся и со словами «не Вы первый, не Вы последний» поднял все документы и исправил информацию в базе.
Результат:

Отсюда вывод — желательно раз в год-полгода проверять информацию об автомобилях.

Нет, к сожалению убрать информацию о ДТП с сайта ГИБДД при продаже транспортного средства убрать не сможете..

Можно ли каким-то образом убрать информацию о ДТП из базы ГИБДД при продаже авто.

Изменять данные по базам нельзя, так как они прямо сдаются вышестоящему начальству для отчетности.

И по вашему желанию это никто делать не станет.

Это официальная информация на официальном сайте ГИБДД – государственной структуры, поэтому вам никто такой услуги не предоставит так как это сделать не реально.

Добрый день, уважаемый посетитель!

К сожалению, нет – это просто невозможно

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

В зависимости от принадлежности базы той или иной организации информация вносится:

уполномоченными сотрудниками автоинспекции;

сотрудниками специального отдела РСА, контролирующего деятельность страховых компаний;

сотрудниками иных организаций.

Иные лица, в том числе и автовладельцы, не имеют возможности изменять данные самостоятельно.

В большинстве случаев информация в официальные источники попадает в течение 15 дней после ДТП, перерегистрации или иного действия и хранится до истечения срока давности.

Сделки купли-продажи автомобиля обычно совершают с большими мерами предосторожностями. Особенно перестраховываются покупатели, которые хотят быть уверены в том, что продавец их не обманывает. И в этом вопросе способна выручить база данных ДТП ГИБДД. В нее вносят всю ценнейшую информацию о транспортном средстве (ТС). Фактически отсюда можно узнать о том, что довелось «пережить» конкретному ТС за время его эксплуатации. Зачем ГИБДД составило базу, где содержатся сведения обо всех машинах с момента их регистрации и как ею воспользоваться, разберемся.

Какие данные можно узнать через базу ГИБДД


Сравнительно недавно люди, заинтересованные в сведениях о машине, могли получить через интернет определенный минимум информации. А именно вплоть до 2016 года на сайте ГИБДД реально было выяснить, не находится ли автомобиль в угоне, не запрещена ли его регистрация. К юбилею инспекции, который отмечался 3 июля сего года, был запущен расширенный сервис. Ведь в ГИБДД хорошо знают, насколько актуальной является информация о ДТП по номеру происшествия и по другим данным.

Читать еще:  Что значит покинуть место дтп?

Ценными рассматриваются и сведения из регистрационной истории. Например, не только покупателям авто важно знать, что нет ограничений на его регистрацию. Во избежание неприятностей, несомненно, и продавец захочет удостовериться, что новый владелец успешно прошел переоформление ТС.

На сайте ГИБДД

Сегодня функционируют разные базы, по которым можно проверять автомобиль, чтобы не было сомнений в чистоте сделки и совестливости сторон. У каждой есть свои преимущества. Весьма широкие возможности открывает онлайн-база ДТП ГИБДД. Госавтоинспекция готова раскрыть регистрационные действия, совершенные с машиной.

В том числе из базы данных получится уяснить, кто и в какой период был собственником авто. Иногда это помогает пролить свет на ДТП. А также ГИБДД предоставляет информацию об авариях, которые происходили с ТС. Немаловажно, что есть возможность узнать, какие именно повреждения получены во время ДТП, а также выяснить, когда оно произошло.

Плюс к этому ГИБДД традиционно не скрывает, не разыскивается ли машина, нет ли ограничений на ее регистрацию. Соответственно, из базы можно узнать, не попал ли автомобиль в имущество, которое было подвержено аресту по тем или иным причинам. Уточнить такую информацию перед сделкой бывает не менее значимым, чем проверить машину на ДТП.

На сайте «Автокод»

Доверять можно не только базе ГИБДД. Ценнейшие сведения о пострадавших в ДТП машинах, а также другую информацию реально почерпнуть на сайте «Автокод». Здесь есть возможность уточнить:

  • данные о марке, модели, дате и месте выпуска ТС;
  • номер VIN;
  • технические параметры авто;
  • сколько у машины было владельцев;
  • сведения о ДТП: когда, где, какими повреждениями закончилась авария;
  • запреты и ограничения на совершение регистрационных действий;
  • информация о прохождении технических осмотров;
  • доступ к базе розыскных авто.

Можно также выяснить и сведения о том, использовалось ли ТС для перевозки пассажиров в качестве такси.

Кто обновляет информацию

Если есть необходимость проверить автомобиль в базе данных, чтобы удостовериться, попадала ли машина в ДТП, безусловно, заинтересованному лицу любопытно, кто именно обновляет такие ресурсы. Существует ли вероятность, что в систему данных ГИБДД, например, смогут вмешаться сами владельцы, которые хотят «подчистить» историю ТС для успешной продажи?

Вполне логично, что за обновлением баз ДТП и других данных о российских автомобилях отвечают конкретные лица в каждой организации. Поэтому в ГИБДД есть свои ответственные — уполномоченные на то сотрудники. Соответственно, таковые лица работают и над другими базами ДТП. Посторонние лица не имеют доступа и, соответственно, изменит данные не в состоянии.

Традиционно информация обновляется достаточно оперативно. База аварий ГИБДД меняется едва ли не ежеминутно. Сведения о ДТП могут появиться буквально в течение 15 минут с момента, когда оно произошло. Так же быстро вносятся коррективы и в прочие подразделы, например, о перерегистрации машины.

Способы проверки автомобиля онлайн

Очень удобно, что можно оперировать разными сведениями для того, чтобы проверить транспортное средство перед покупкой или для другой цели. База данных автоаварий предоставляет ответ на запрос, в основе которого может быть различная информация.

По VIN-коду

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86

СПб, Ленинградская обл. +7 (812) 407-29-43

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Проверка по такому номеру осуществляется быстро. Достаточно зайти на любой ресурс (в базу ГИБДД, на сайт «Автокод»). Далее, выбрав необходимую вкладку с пометкой VIN, туда вводят идентификационный номер. Система обрабатывает запрос и выдает информацию о ДТП и другие ценные сведения о ТС.

По номеру машины

Кроме VIN-кода, в распоряжении бывает такая информация, как государственный регистрационный номер ТС. Можно ли узнать сведения о машине, если есть только он под руками? Определенные данные возможно уточнить, но не в полном объеме.

Как таковая база аварий ГИБДД по номеру государственной регистрации не ведется. По той простой причине, что это не самый надежный идентификатор. Например, злоумышленник может поставить на ворованное авто фальшивые номера. И проверка не принесет необходимого результата.

Поиск скрывшегося с места ДТП авто

Зачастую задается вполне логичный вопрос: способна ли единая база ДТП помочь в розыске преступника, который спровоцировал аварию, а потом скрылся бегством? Увы, на практике такое случается крайне редко. Поскольку для получения полной и достоверной информации из базы ГИБДД о ДТП или из других источников необходимо знать VIN-код. Однако может иногда выручить госномер, если его запомнит кто-то из участников или свидетелей аварии. С ним можно обратиться в полицию, если скрылся с места ДТП его виновник.

Можно ли удалить данные об аварии из базы

Наверняка автомобилисты хотели бы знать, реально ли откорректировать базу ДТП или же поменять информацию о ДТП на другом ресурсе. Поскольку этот вопрос исключительно в компетенции лиц, которые ответственны за ведение таких баз, поэтому самостоятельно внести коррективы не получится.

Однако таковая возможность предоставляется при условии, что в этом есть насущная необходимость. Яркий пример: водитель не участвовал в аварии, о которой есть сведения, то есть, закралась ошибка. Как удалить информацию о ДТП из базы ГИБДД? Только предоставив веские доказательства собственной правоты.

Правда, важно знать, что регулярно база ДТП ГИБДД обновляется, не только пополняясь информацией о свежих авариях. Есть еще такое понятие, как срок давности. Для административного правонарушения он составляет 2 года. Соответственно, по истечении такого времени сотрудник ГИБДД удаляет информацию о ДТП из базы.

База данных страховых компаний

Не только Госавтоинспекция собирает всю информацию об авариях. Вполне логично, что сведения об этом интересны и страховым компаниям, а также их клиентам. Так что определенные данные об авто можно получить и через такие организации.

На сайте союза российских автостраховщиков (РСА) есть база страховых компаний по ДТП. Точнее, сюда внесены все сведения из договоров обязательного автострахования. Так что из такого ресурса реально узнать о страховых случаях, то есть о ДТП, об их последствиях для машины и о выплатах со стороны страховщика.

Отдельно можно добавить, что организации, имеющие собственные автопарки, заинтересованы вести свой учет ЧП с ТС. Поэтому они обычно имеют журнал аварийных ситуаций. Порой и к ним нужен доступ, чтобы выяснить важные моменты об автомобиле и ДТП, в которых он побывал.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Как найти машину, скрывшуюся с места преступления

Аварии на дороге не редкость, и далеко не всегда ДТП происходит с участием честных водителей, которые готовы взять на себя ответственность за последствия. По статистике, каждый десятый виновник аварии скрывается с места ДТП. Что делать, если вы оказались в такой же ситуации и хотите найти второго участника происшествия?

Действуем по закону

Первое, что нужно сделать, — следовать правилам дорожного движения, иначе прибывшие сотрудники автоинспекции могут оштрафовать.

  1. Выставить знак аварийной остановки.
  2. Включить аварийные огни.
  3. Сообщить о происшествии автоинспекции.
  4. Если авто мешает проезду других транспортных средств, то нужно зафиксировать следы аварии на фото, видео, собрать письменные показания свидетелей, а затем убрать машину в сторону. Если трафик осложнен, но возможен, то оставляем авто на месте.

Попросите свидетелей ДТП дождаться приезда ГИБДД. Если это невозможно, то обязательно возьмите их контактные данные. Постарайтесь записать номера автомобилей, которые были поблизости во время аварии: возможно, у них установлены видеорегистраторы, которые записали происшествие.

Обязательно остановите запись на собственном видеорегистраторе. Схема их работы подразумевает удаление старой информации для освобождения места для новой: необходимо, чтобы запись ДТП обязательно осталась в памяти.

Когда прибудут сотрудники ГИБДД, оформите все бумаги. Убедитесь, что там отмечено, что один из участников аварии покинул место происшествия. Далее, чтобы найти виновника, нужно оформить заявление в отделении полиции.

Даже если вы пока не нашли сбежавшего водителя, напишите заявление в страховой компании. Необходимо строго соблюдать сроки, иначе вы не сможете рассчитывать на компенсацию, даже когда скрывшийся водитель будет найден.

Важно: чего делать нельзя

Главное — нельзя покидать место аварии. Запомните: если виновник уехал, но успел вернуться до того, как инспектор поставит свою подпись на протоколе о ДТП, то он не считается скрывшимся. Если же вы поедете его искать, то сами можете оказаться в роли покинувшего место аварии. Кроме того, преследование чревато попаданием в новое ДТП. Лучшие останьтесь на месте, опросите свидетелей (пока они сами не разъехались) и дожидайтесь приезда автоинспекторов.

Как ведется розыск машин, скрывшихся с места ДТП

К сожалению, шансы на то, что виновника ДТП найдут, не очень велики, если не предпринимать действий самостоятельно. Необходимо наладить контакт с сотрудниками автоинспекции и полиции и сразу же делиться любой информацией, которую удастся собрать. Почаще заезжайте к ним, узнавайте, как продвигается расследование. Если вы чувствуете, что сотрудники бездействуют, то обратитесь к их начальству или в прокуратуру.

Нужно отметить, что если в ходе аварии был нанесен только материальный ущерб и люди не пострадали, то розыски ТС будут вестись правоохранительными органами не слишком активно. Рекомендуем сразу начать действовать самостоятельно, причем как можно раньше, чтобы виновник ДТП не успел устранить следы аварии.

Розыски стоит начать со сбора информации о машине, покинувшей место ДТП, и поиска свидетелей преступления. Опубликуйте объявления в соцсетях, на городских форумах, на площадках объявлений, на специализированных сайтах. Попробуйте найти поблизости камеры наблюдения (они есть в банках, на заправках, в детских садах). Иногда имеет смысл даже развесить объявления вокруг того места, где произошла авария. Обязательно укажите свои контактные данные.

Идеальный случай — это розыск машин, скрывшихся с места ДТП, номера которых известны. Правоохранительным органам понадобится от нескольких часов до нескольких дней, чтобы задержать виновника аварии. Если же информации недостаточно, то поиски могут затянуться до тех пор, пока не истечет срок давности для привлечения к ответственности (он составляет от трех месяцев до шести лет в зависимости от нанесенного ущерба и наличия пострадавших).

В случае, если у вас нет возможности узнать номер виновника аварии, но есть словесное описание автомобиля, мы рекомендуем обратиться в автомастерские. Расскажите об аварии и вероятных повреждениях, которое могло получить ТС виновника ДТП. Есть шанс, что когда он обратится для ремонта авто, мастера свяжутся с вами и дадут необходимую информацию.

К сожалению, не редки случаи, когда даже найдя автомобиль, не получается привлечь его владельца к ответственности. Он может сказать, что дал автомобиль другу и не знает, кто был за рулем. Именно поэтому очень важно первым же делом при ДТП собрать свидетельства очевидцев и записи видеорегистраторов: так удастся вывести водителя на чистую воду и привлечь к ответственности.

Что делать, если ДТП произошло на придомовой территории?

Как правило, ГИБДД не приезжает на такие ДТП, а найти виновника очень сложно. Наверное, с каждым автомобилистом случались ситуации, когда он оставлял машину во дворе на ночь, а с утра обнаруживал на ней царапины или вмятины. Определить, кто виноват в повреждениях, крайне затруднительно.

При ДТП на придомовой территории очень важно найти свидетелей. Расспросите жителей соседних домов и других автомобилистов, а также рассмотрите другие припаркованные машины: возможно, вы обнаружите на кузове сколы или царапины именно в тех местах, где они могли остаться при столкновении с вашим авто. Более детально эта ситуация разобрана в следующем материале.

Можно ли получить выплату по страховке?

По ОСАГО — нет. Пока вы не найдете виновника и не получите данные его полиса, на выплаты можно не надеяться. А вот если у вас КАСКО, то компенсацию вам выплатят. Обратите внимание, что если в ходе аварии вы получили повреждения, то можете обратиться в Российский союз автостраховщиков, и даже если скрывшийся автомобиль не найден, получить страховую выплату.

Какие последствия будут для водителя, сбежавшего с места аварии?

Покидание места ДТП является одним из наиболее серьезных нарушений: водителя могут арестовать на срок до 15 суток или лишить водительских прав на 18 месяцев. Также негативные последствия будут со стороны страховой компании: придется заплатить ущерб, который она покрыла пострадавшему. Когда в ходе ДТП получают повреждение люди, предусмотрены намного более строгие наказания, вплоть до уголовной ответственности.

Если водитель уехал, а потом вернулся до подписания документов сотрудниками ГИБДД, то ему положен штраф до 1000 рублей. Если же ДТП уже оформлено, то водитель обвиняется в сокрытии преступления. Впрочем, обычно судья признает возвращение смягчающим обстоятельством и уменьшает меру наказания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector