Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление подушек безопасности после дтп

Ремонт торпедо, подушек безопасности (AIRBAG)

Всю эту информацию вы наверняка знали еще тогда, когда покупали автомобиль. И возможно, именно подушка безопасности спасла вам жизнь во время аварии. Но даже если повреждения автомобиля были незначительны, сработавшая подушка безопасности (AIRBAG) теперь нуждается в ремонте.

ВАЖНОСТЬ РЕМОНТА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ АЭРБЕГ (AIRBAG)

Сама по себе подушка безопасности — довольно сложное устройство, ведь на нее возлагается задача обеспечить защиту людей в случае дорожно-транспортного происшествия. Соответственно, ремонт подушек безопасности не очень прост и требует участия только профессиональных мастеров.

Кроме того, после срабатывания подушки безопасности на торпедо или руле портится внешний вид последних, что тоже вряд ли добавит вам радости. С помятым бампером еще вполне можно ездить, не так ли? А вот с поврежденной подушкой безопасности комфортной езды уже не получится.

Именно поэтому ремонт подушек безопасности аэрбег (AIRBAG), как на руле так и на торпедо- одна из самых востребованных услуг в нашем тюнинг ателье АвтоКомфорт.

КАК ИМЕННО ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Что делать, если вам необходимо провести ремонт подушки безопасности аэрбег (AIRBAG) после ДТП, но у вас нет возможности изыскать значительные средства на это?

Полное восстановление подушки безопасности- удовольствие дорогое и не всегда необходимое. А вот восстановление внешнего декора — это как раз то, что нужно.

Мы предлагаем экономичный вариант — ремонт подушек безопасности аэрбег (AIRBAG) с использованием имитации. Фактически, в ремонт AIRBAG мы применим заглушку подушки безопасности, после чего ваш «железный конь» опять будет выглядеть, как новый.

Кроме того, мы устраним абсолютно все повреждения в салоне, которые появились в результате ДТП. И торпедо, и руль, и сиденье в итоге будут выглядеть лучше, чем до аварии.

После того, как в нашем ателье завершится работа над вашим автомобилем, никто и никогда не догадается, что подушки безопасности в салоне срабатывали.

С НАМИ РЕМОНТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЫГОДЕН

* полное восстановление внешнего вида

Используя имитацию подушек безопасности, мы полностью восстанавливаем внешний вид поврежденных деталей. В своей работе для перетяжки торпедо и руля мы используем кожзаменитель высокого качества или натуральную кожу, что гарантирует великолепный внешний вид всех пострадавших от сработавшей подушки деталей.

* простановка клейма «airbag»

Для того чтобы ремонт был по-настоящему качественным, на отремонтированных торпеде и руле мы проставим клеймо «airbag». Никто и никогда не сможет понять, что подушки безопасности в салоне вашего автомобиля срабатывали во время ДТП.

Внимание: ошибки в системе управления и надписи на табло мы не снимаем. Тюнинг ателье АвтоКомфорт отвечает только за грамотный ремонт подушек безопасности.

* значительная экономия

Зачем тратить огромные средства на покупку новой дорогостоящей подушки безопасности, если вам это не нужно? Намного экономичнее привести внешний вид торпедо и руля в порядок, используя имитацию подушки безопасности. Мы используем только качественные материалы, однако это все равно гораздо дешевле, чем полная замена подушки безопасности.

Ремонт подушки безопасности с такими выгодами и преимуществами — это то, что вам нужно? Тогда звоните нам.

Ремонт подушек безопасности после их срабатывания

В настоящее время автопроизводители большое внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров. Автовладельцу необходимо лишь поддерживать все элементы активной и пассивной системы безопасности в исправном состоянии. Ремонт подушек безопасности является одним из важных этапов восстановления современного авто после ДТП.

Ранее мы уже писали о том, как устроены подушки безопасности и не менее подробно о ремонте торпедо после срабатывания подушек безопасности.

Виды подушек безопасности

В современном автомобиле применяются три вида подушек безопасности:

  1. Фронтальные подушки устанавливаются в рулевом колесе и в панели приборов (торпедо) напротив сиденья пассажира. Они должны обеспечивать защиту верхней части тела водителя и пассажира. Это голова и грудная клетка. В «рабочем» состоянии объем фронтальных подушек, устанавливаемых в большинстве европейских автомобилей, составляет соответственно 50 л (водительское место) и 80 л (пассажирское место). В американских машинах объем подушек примерно втрое больше.
  2. Боковые подушки безопасности устанавливаются в спинках кресел или в подголовниках. Они могут также монтироваться над дверными проемами. Эйрбэги этой группы дополняют защиту фронтальных подушек, оберегая от повреждений область таза и брюшной полости.
  3. Напольные подушки монтируются в нижней части панели приборов или в полу. Они предохраняют от поражения ступни и коленные суставы.

Принцип работы Airbag

Система безопасности Airbag включает в себя не только подушки безопасности, но также датчики и блок управления.

  • Датчики устанавливаются на кузове автомобиля. Они бывают электронными или механическими.
  • Блок управления координирует работу всех элементов системы безопасности. В нужный момент он активирует подушки и механизм натяжения ремней. Блок управления также информирует водителя обо всех неисправностях в системе, включая соответствующий индикатор.
  • Подушки безопасности срабатывают только в случаях лобового столкновения автомобиля. Airbag «надувается» за 20 миллисекунд благодаря безвредному пиропатрону. А уже через 5-10 с давление начинает падать. Работает вся система только тогда, когда ключ находится в замке зажигания в положении «ON» или «Start».
  • Механизм подушки безопасности состоит из прочной и мягкой оболочки, а также наполняющего устройства.

Замена подушек безопасности после срабатывания

Подушкам безопасности, как и любому узлу автомобиля, требуется периодическое обслуживание и ремонт. Только исправность всех элементов системы безопасности позволит максимально защитить водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

О проблемах в системе безопасности должна сигнализировать лампочка или бортовой компьютер. В этом случае необходимо отправляться к специалистам на СТО. Они выполнят диагностику системы, а также устранят неполадки.

Часто подушки выходят из строя по разным причинам. Это могут быть лобовые столкновения авто или сильный нагрев торпедо на солнце. После срабатывания подушки требуется ремонт торпедо, рулевого колеса, а также замена механизма эйрбэга.

Кроме замены подушек безопасности требуется настройка «мозгов» системы. Для этого подключается компьютер и выполняется перепрограммирование всей системы с установленными новыми элементами и узлами.

После замены подушек безопасности и настройки их системы управления требуется еще уделить внимание состоянию руля и торпедо. В зависимости от повреждений пластик можно реставрировать или сделать перетяжку панели кожей или другим материалом.

Срабатывание подушек призвано защитить людей, находящихся в салоне авто при столкновениях. Однако после этого необходимо восстановить всю систему безопасности, а также не забыть о реставрации салона. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут определить масштаб повреждений и быстро устранят последствия ДТП.

Восстановление подушек безопасности

Иногда ко мне на АВТОБЛОГ приходят письма с вопросами о подушках безопасности. Некоторые вопросы связаны с устройством (но это обширная статья и она обязательно будет), а вот многие задают вопросы о ремонте или восстановлении подушек. Сегодня я решил написать статью, наверное, она многих разочарует, но обо всем по порядку…

Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то подушка безопасности это элемент активной безопасности автомобиля. При столкновении, основываясь на данных специальных датчиков подушки безопасности выстреливают, таким образом, защищая водителя и пассажиров от инерции столкновения с другим автомобилем или препятствием. Нужно отметить, что защищают очень эффективно (тяжелые увечья или смерть снижаются в десятки раз), но работает такая защита на определенных скоростях.

Информация к размышлению: — Не нужно обольщаться, подушки безопасности эффективны на скоростях до 60 – 70 км/ч, после этого рубежа эффективность снижается в квадратичной прогрессии с каждым превышенным километром. Как говорят эксперты по активной безопасности, подушки практически бесполезны при скоростях от 100 — 120 км/ч. Так что думайте!

Ну да ладно сегодня не об этом, что же с восстановлением или ремонтом подушек безопасности? Ребята тут также не все просто!

Просто о строении

Как я уже писал вверху, подробно будет целая статья, а сейчас небольшое пояснение.

Сама подушка состоит из нескольких частей.

подушка в сборе

Первое – это лицевая сторона, обычно это пластиковая облицовка руля или передней панели приборов, также могут быть и тканевые «облицовки» например в сидениях.

Второе – это сама подушка, которая находится в сложенном состоянии, и при столкновении открывается – надувается.

Третье – это пиропатрон, сложное устройство которое несет в своем строении заряд и твердое топлива. При столкновении – заряд выстреливает в топливо и под высоким давлением образуется газ (обычно это азот или аргон), который за считанные секунды надувает подушку безопасности. Скорость открытия превышает 300 км/ч.

ТО есть если сказать просто — это однозарядное устройство, чем-то похожее на обычный патрон от огнестрельного оружия, выстрелил и все! Надеюсь, принцип немного понятен.

Как отремонтировать — восстановить?

Да никак! Если выстрелила, то попросту нужно менять. Мы же не ремонтируем обычный патрон от оружия, так же и с подушкой.

В идеале ребята меняется полностью вся система (лицевая сторона – подушка — пиропатрон). Но стоит это ой как не мало! На иномарках дорогих брендов, замена может достигать нескольких десятков тысяч рублей. А теперь представьте что у вас таких подушек шесть или восемь, и половина из них выстрелили. По цене это может быть как бюджетный автомобиль. Поэтому и «измудряются» наши умельцы и восстанавливают подушки.

Читать еще:  Обнаружение повреждений после дтп

Опять же есть правильное восстановление, а есть просто преступное!

Правильное восстановление – это когда меняют пиропатрон и ставят новый блок подушки, а пластиковую облицовку правильно восстанавливают. Конечно такой ремонт не такой дешевый, но все же он несколько дешевле полностью нового блока. Опять же это дело нужно доверить профессионалам, ведь неправильно настроенный блок, может сработать в любой момент и спровоцировать аварию.

Неправильное или преступное восстановление – это когда выкидывают все сработанные подушки и наполняют это место ватой – монтажной пеной и т.д. Пластиковую крышку восстановить не сложно, поэтом ее приделывают сверху. Конечно это позволяет избежать очень больших расходов по покупке нового блока, однако такая экономия при серьезной аварии может стоить вам жизни. Не экономьте на безопасности ведь практически всегда это ваша жизнь.

Выкладываю небольшое видео, покажу подушки безопасности, и небольшое видео как их правильно восстанавливают.

В заключении хочется сказать, если попали в аварию и подушки сработали, есть несколько правильных выходов. Продайте автомобиль в таком состоянии — не обманывая покупателей (можно и на запчасти), восстановите все полностью, в том числе и блок подушек, и ездите сами или продайте автомобиль. Других вариантов быть не должно, не берите грех на душу!

На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Восстановление торпеды после ДТП

В большинстве случаев ремонт торпеды после ДТП необходим в результате срабатывания подушек безопасности. Всегда имеется выбор: восстановление внешнего вида путем перетяжки торпедо кожей или кожзаменителем либо приобретение новой детали. В значительной степени экономит средства первый способ. В любой случае такая ответственная работа должна быть доверена специалисту, который неоднократно занимался подобным автомобильным ремонтом и который имеет возможность использовать лишь качественные материалы.

Цена на восстановление торпедо может несколько отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Кроме всего, тарификация зависит от сложности производимого ремонта и масштабов поломки. СТО «Кузовщик» предоставляет бесплатную консультацию своим клиентам относительно ремонта торпедо после ДТП, а также проведения кузовных работ разной степени сложности.

Какой материал выбрать для восстановления торпедо после ДТП? Если побитый или измятый бампер позволяет передвигаться по улицам, то поврежденная подушка безопасности однозначно будет мешать безопасному передвижению. Ведь безопасность водителя и пассажиров в наше время высоких скоростей — вещь далеко не последняя! По этой причине автовладелец не должен откладывать восстановление торпедо после ДТП и должен приобрести новые запчасти либо просто восстановить внешнее и техническое состояние торпедо, перетянув этот элемент кожзаменителем или кожей. Также возможен вариант имитации замены подушек безопасности. Наиболее экономным будет именно этот способ, но он оправдан лишь при продаже авто.

Наш автосервис гарантирует качественный ремонт торпедо, поскольку в СТО «Кузовщик» его проводят только высококвалифицированные специалисты, которые заинтересованы в вашем комфортном и безопасном передвижении в автомобиле. С нами восстановление торпедо и ремонт подушек безопасности вполне оправданы. В процессе ремонта наши мастера могут применить имитацию подушек безопасности, а также полностью восстановить испорченные детали. Наши специалисты качественно выполняют работы по восстановлению торпедо после ДТП, поэтому даже самый профессиональный автовладелец не поймет, что подушки безопасности уже срабатывали. При этом мы можем выполнить как стандартную, так и эксклюзивную перетяжку торпедо кожзаменителем либо натуральной кожей — в зависимости от ваших предпочтений. Но главное – основные функции подушек безопасности будут полностью восстановлены, поэтому вы сможете смело сесть за руль своего автомобиля снова. Рабочим характеристикам мы уделяем особое внимание, поэтому в процессе ремонта торпедо после ДТП действуем максимально аккуратно, чтобы не повредить соприкасающиеся участки.

Ремонт, восстановление торпедо, имитация замены подушек – это те виды работ, которые мы сможем для вас выполнить на самом высшем уровне. Доверьте восстановление торпеды после ДТП профессионалам! Вы убедитесь в том, что, поработав с нашей командой высококвалифицированных мастеров, можно гордиться качественным результатом.

Перетяжка торпеды и ремонт подушек безопасности автомобиля

Наша компания выполняет услуги по ремонту, перетяжке и восстановлению торпеды автомобиля в Самаре, после срабатывания подушек безопасности в случае ДТП. В нашем автосервисе мы предложим комплексное решение по восстановлению и ремонту подушек безопасности «SRS Airbag» и ремней безопасности, которые будут продолжать сохранять жизнь Вам и пассажирам. Совместно с ремонтом торпеды, Вам понадобится реставрация и перетяжка рулевой-пассажирской накладки(заглушки), а так же других систем безопасности, например — перепрошить и снять ошибки с блока управления SRS.

Почему стоит делать ремонт собственной торпеды автомобиля, накладки или заглушки руля, подушек и ремней безопасности?

Оригинальные запчасти у официальных авто-дилеров стоят в 5-10 раз дороже в сравнении с восстановлением. Представьте себе, что помимо систем безопасности, внешнего торпед и рабочего состояния подушек безопасности Вам необходимо производить например кузовные работы. У нас Вы сможете купить торпедо автомобиля и обманок подушек безопасности по доступной и выгодной цене. Совместно с этим наши технические специалисты проведут полную диагностику и исправление (снятие) ошибок c блока управления SRS Airbag, так как ошибки сохраняются после столкновения и их необходимо стирать, чтобы погасить лампочку crash или airbag.

Для автомобилистов перетяжка торпеды в Самаре является самым выгодным по цене вариантом ремонта торпедо автомобиля. Многие автомобильные и дилерские мастерские предлагают восстановление по цене в 3-5 раз дороже, чем средняя стоимость в нашем автоателье, так как мы используем заменители кожи и Вы сможете сэкономить на общем ремонте и обтяжке приборной панели автомобиля после ДТП.

Ремонт подушек безопасности после открытия в случае ДТП.
Наша компания успешно выполняет ремонт и замену подушек безопасности после открытия в ДТП во многих городах России, именно поэтому для восстановления airbag (аирбаг) автомобиля, клиенты обращаются именно к нам. Ведь для исполнения работ важна не только стоимость, но и изучение технологий, последовательность действий и опыт, накопленный годами. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельно разбирать механизм системы подушек, а предлагаем довериться профессионалам!

Подушки безопасности — система пассивной безопасности (SRS airbag), наполнены воздухом или газом, открываются при столкновении и расположены внутри рулевой и пассажирской части торпедо. ( в зависимости от комплектации и в других местах салона). При столкновении в системе безопасности airbag происходит передача сигнала и подушки безопасности срабатывают, разрывая при этом торпеду автомобиля и спасая жизнь пассажирам. Подушки безопасности состоят и специального материала с всесторонней пропиткой. После получения сигнала об аварии пиропатрон надувает подушки особым газом. Поэтому при восстановление шлейфа подушки безопасности, заправки мешка, замене пиропатрона и установки подушек, необходимо полное понимание дела и ответственности за последующую работоспособность систем подушек безопасности вашего автомобиля. Покупка новых подушек безопасности может обойтись очень дорого, поэтому мы предлагаем Вам ремонт подушки безопасности любого типа по выгодной цене в Самаре именно у нас!

Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания

Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.

В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.

Но подушка или airbag – вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.

Что делать после срабатывания

Если сразу говорить про вопрос о том, можно ли в случае аварии восстановить сработавшие подушки безопасности, это сделать реально. И даже необходимо. Только здесь речь идёт о восстановлении самой системы. Реанимировать уже выстрелившие подушки невозможно. Это сугубо одноразовая вещь.

Новые требования безопасности заставляют автопроизводителей уже в базовой комплектации устанавливать минимум 2 подушки безопасности.

Они могут сработать при столкновении с другими автомобилями, в случае наезда на какие-то препятствия, при падении на авто тяжёлых предметов. То есть создаются условия срабатывания специального датчика, и airbag срабатывает.

В момент удара из руля и передней панели вырывается специальная ткань с особой пропиткой, которая наполняется воздухом. Всё это происходит за доли секунды, чтобы успеть предотвратить удар человека о руль или торпеду.

Но с выстрелившими подушками ездить дальше нельзя. Для начала разорвалась обшивка, и её следует восстановить. Но также нужно решить вопрос с дальнейшей судьбой подушек.

Тут есть несколько вариантов:

  • выполнить процедуру восстановления;
  • установить новые подушки;
  • установить подушки с подержанных авто, купленные на авторазборках;
  • применить муляж.

На многих подержанных автомобилях устанавливается муляж под видом активных airbag. Есть большой риск, что подушки не сработают при ДТП. Не попадитесь на такую уловку.

Поэтому одним из важнейших компонентов проверки любого автомобиля, приобретаемого на вторичном рынке, является изучение истории ДТП и проверка подушек.

Читать еще:  Тяжкий вред здоровью критерии определения при дтп

Процедура восстановления

Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.

Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:

  • замена пиропатрона;
  • установка новых датчиков;
  • замена или перепрошивка блока управления;
  • реставрация обшивки.

Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.

При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.

Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.

Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.

Реставрация торпедо

Довольно часто автомобилистов не так интересует восстановление выстреливших подушек безопасности, что произошло в результате ДТП, как косметическая реставрация передней панели машины, то есть торпедо.

Отремонтировать приборную панель действительно сложно. Для этого требуется выполнить полный её демонтаж, установить накладки, обшить панели подходящими материалами, избавиться от следов трещин и разрывов.

В рамках демонтажного этапа необходимо:

  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
  • снять перчаточный ящик (бардачок);
  • демонтировать приборную панель;
  • открутить крепления каркаса торпеды;
  • демонтировать полностью панель и разобрать её.

Звучит не так сложно. Но по факту даже самые конструктивно простые модели автомобилей имеют многочисленные крепления, проводку, кнопки, дефлекторы. Всё это потребуется отключить, снять, запомнить расположение, чтобы не допустить ошибок при последующей обратной сборке.

Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.

Реставрация панели приборов состоит из нескольких этапов:

  • демонтаж;
  • очистка и подготовка элементов;
  • удаление повреждений, их заделка шпаклёвкой, клеем и другими составами;
  • изготовление выкройки;
  • установка чехлов;
  • обратная установка панели и подключение.

Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.

Ни в коем случае не соглашайтесь устанавливать муляж, даже если собираетесь в ближайшее время продавать автомобиль.

Муляж лишь создаёт видимость наличия рабочих подушек. В действительности при аварии ничего не выстрелит и не сработает.

Для чего перепрошивается блок управления

Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.

В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.

Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.

Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.

Перепрошивка, как и замена блока, – процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.

Можно ли восстановить своими руками

Многие автовладельцы, понимая, какие траты ему предстоят при обращении в автосервис, решаются всё сделать своими руками. Для начала стоит исключить вариант с применением муляжа.

Даже если самостоятельно всё реставрировать, на расходные материалы тоже придётся потратить солидную сумму денег. В комплект для восстановления входят:

  • новые подушки в необходимо количестве;
  • ремни безопасности и пиропатроны;
  • датчики удара.

Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.

Физически заменить все компоненты самостоятельно можно. Проблемы возникают именно на этапе настройки или перепрошивки блока управления. Эту работу настоятельно рекомендуется доверить профильным специалистам. Причём лучше обращаться именно к официальному дилеру вашей марки автомобиля. Есть ряд сомнительных мастерских, которые не дают гарантий на качество выполненных работ. Привлекают лишь низкой стоимостью услуг. От них лучше отказаться.

Если авария всё же случилась и airbag сработал, но вы планируете и дальше эксплуатировать машину, готовьтесь к полноценному восстановлению подушек.

Процедура ремонта подушки водителя

На примере airbag со стороны водителя можно коротко узнать, как выполняется восстановление. Купить новые airbag достаточно дорогое удовольствие. Потому чаще всего автомобилисты отдают предпочтение варианту с реставрацией, когда меняется пиропатрон и перепрошивается блок управления.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • снять панель с подушки безопасности, где располагается надпись или значок airbag;
  • отсоединить выстрелившую подушку от руля;
  • снять декоративную крышку из пластика;
  • отсоединить пиропатрон, открутив необходимое количество гаек;
  • установить новые комплектующие;
  • подключиться к бортовой системе и перепрошить блок управления.

Вернуть подушку безопасности в состояние полной боевой готовности не так просто. Это популярная услуга в специализированных мастерских, которая просто не может стоить дёшево.

Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.

Восстановление подушек безопасности после дтп

Ремонт торпедо и подушек безопасности автомобиля 8918-623-66-66

СТО Airbagnet предлагает монтаж демонтаж восстановление систем безопасности авто SRS AIRBAG почти всех марок с гарантией.

Перетяжка торпедо (парприза) в Краснодаре

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА БЕСПЛАТНО по городу Краснодару.

Большой обменный фонд торпед, накладок руля (заглушка в руль):

  • Крышки руля муляжи заглушки airbag и подушки безопасности;
  • Перетяжка торпедо оригинальными материалами с гарантией;
  • Разблокировка ремней безопасности и полное восстановление с заменой пиропатрона;
  • Ремни новые, ремни б/у, ремни восстановленные;
  • Шторки и подушки безопасности сидений новые и б/у;
  • Ремонт коленных подушек безопасности
  • Восстановление салона автомобиля после срабатывания всех подушек безопасности.
  • Прошивка блоков SRS AIRBAG
  • Удаление шибок после ДТП
  • Также выполняем диагностику и ремонт авто всех марок.
  • Корректируем показания авто, перепрошиваем блоки SRS.

На время ремонта автомобиль можно оставить на закрытой охраняемой территории автосервиса в помещении (не гаражи).

Дополнительные услуги СТО в Новознаменском:

  • Шиномонтаж быстро и качественно;
  • Балансировка колес;
  • Автоэлектрик.

Наличный безналичный расчет по факту получения товара или услуги без предоплаты.

Практически во всех современных автомобилях устанавливаются системы пассивной безопасности SRS AIRBAG (airbag в переводе означает «воздушный мешок»), и многие предпочитают покупать автомобили с подушками безопасности, которые в случае столкновения автомобиля с препятствием — быстро наполняются газовоздушной смесью и защищают водителя и пассажиров от контакта с твердыми предметами салона автомобиля. Их справедливо считают полезным устройством. Чтобы при столкновении с препятствием подушки смягчили удар, а не покалечили человека, нужно знать их реальные возможности и учитывать особенности эксплуатации автомобилей, оснащенных ими. В зависимости от комплектации в автомобили устанавливаются подушки безопасности от 1 до 12 штук.

Подушка изготовлена из тонкой нейлоновой ткани (около 0,5 мм) с герметичным покрытием, плотно свернута и уложена в руль или приборную панель, сидения, двери, под обшивку потолка. В современных подушках установлены два пиропатрона, которые срабатывают в зависимости от веса и положения водителя. Еще присутствует так называемая «рулетка», в которой по кругу уложен шлейф, по которому передается сигнал для активации подушки безопасности. Так же в «рулетке» идут контакты для управления подушкой на руле. Бывают подушки и для пешехода, находится эта подушка в районе кромки капота. Когда срабатывает эта подушка, то смягчается удар пешехода об автомобиль, тем самым спасая ему жизнь. После сильных ударов выходят из строя датчики удара, и из-за механических повреждений требуется замена датчиков удара и элементов проводки.

Пассивная безопасность автомобиля – это комплекс технических решений в его конструкции, уменьшающих тяжесть последствий аварии для человека.

Ремонт подушек безопасности Краснодар. РЕМОНТ AIRBAG

  • ремонт srs;
  • ремонт airbag;
  • ремонт подушек безопасности;
  • восстановление подушек безопасности;
  • ремонт подушек безопасности автомобиля;
  • восстановление подушек безопасности;
  • ремонт подушек безопасности автомобиля;
  • перетяжка торпедо;
  • перетяжка парприза (панели приборов).

Система Airbag большинства автомобилей состоит в основном из следующих компонентов:

  • блок управления airbag;
  • подушки безопасности;
  • пиропатроны (ремней безопасности и подушек);
  • датчики удара;
  • датчик положения сидения водителя;
  • выключатель пассажирского airbag;
  • датчик присутствия пассажира.

Восстановление подушек безопасности

Система srs, как правило, состоит из:

  • ремней безопасности;
  • модулей подушек;
  • датчиков;
  • блока управления.

Система ремней безопасности (srs — supplementary restraint system) бывает нескольких видов:

  • двухточечные ремни безопасности (поясные);
  • трехточечные ремни безопасности (диагонально-поясные);
  • четырехточечные ремни безопасности;
  • пятиточечные ремни безопасности.

В систему ремней безопасности устанавливается до 3 пиропатронов натяжителей. Принцип действия ремней безопасности основан на блокировании. При столкновении автомобиля с препятствием тело человека по инерции продолжает двигаться вперед. В этот момент ремень безопасности блокируется, фиксируя человека в сидении. в ремнях безопасности стоит инерционный натяжитель, который срабатывает при резком торможении или незначительном столкновении а в случае сильного фронтального удара срабатывает пиропатрон который натягивает ремень тем самым притягивая вас к креслу. На некоторых автомобилях преднатяжители срабатывают даже при отсутствии пассажира на сидении. Все ремни безопасности с преднатяжителем одноразовые, после срабатывания они подлежат замене на новые.

Читать еще:  Как проверить автостраховку на подлинность

Средством информации, сигнализируя водителя о неисправности системы SRS AIRBAG служит контрольная лампа. Частые неисправности с контрольной лампой возникают из-за низкого питания (при сильно разряженном аккумуляторе), при установке сигнализации, при не квалифицированном вмешательстве в электропроводку автомобиля, при включении зажигания со снятым щитком приборов, выход из строя «рулетки» (контактного барабана) под рулем, контактные разъемы подушек безопасности, из-за истекшего срок службы пиропатрона и даже из-за подушек безопасности т.к. у них есть свой срок эксплуатации. Рекомендованный интервал замены подушек безопасности составляет от 10 до 15 лет.

При столкновении с препятствием датчик или датчики удара определяют направление удара, в зависимости от которого электронный блок управления в этот момент сам решает, какие подушки открыть. активирует пиропатроны подушек безопасности и ремней. впоследствии в блоке управления прописывается crash data (история срабатывания), которую можно увидеть диагностическим сканером. После чего электронный блок, подушки и ремни и некоторые элементы салона подлежат замене. Но в моменты столкновения (в зависимости от направления и силы удара) срабатывают не все подушки, и т.к. блок прописал Крэш Дату, то в дальнейшем оставшиеся подушки уже не сработают. Для исправления Crash Data требуется работа специалиста со специализированным оборудованием.

Для того чтобы восстановить систему работы SRS Airbag производителем рекомендована замена подушек и ремней безопасности и блока SRS.

Не всегда у автовладельцев есть возможность в данный момент приобрести дорогостоящую подушку безопасности, мы предлагаем очистить Ваш блок srs от crash data, сэкономив тем самым Ваши средства на покупку нового блока SRS. Мы можем восстановить работоспособность всей системы без недостающих подушек или ремней безопасности. Так же есть возможность установить заглушки вместо подушек безопасности.

В дальнейшем, когда появятся средства, мы установим ремни и все составляющие системы srs airbag и перетянем торпеду Вашего автомобиля.

За консультацией о восстановлении подушек безопасности Вы можете обратиться к специалистам сервиса Airbagnet по указанному адресу или по телефону.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта подушку безопасности, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, жилой район Новознаменский, улица Андреевская, 9, Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Перетяжка, ремонт торпеды на Андреевской» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт торпеды, парприза легковых авто», «Ремонт торпеды, парприза внедорожников и кроссоверов», «Ремонт подушек безопасности после ДТП» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по восстановлению салона (интерьера) импортных и отечественных автомобилей в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Восстановление подушек безопасности блоков SRS | Airbag любого типа в Санкт-Петербурге

Восстановление блоков SRS | Airbag прошивка

В современном автомобилестроении не случайно огромное значение придается системам безопасности В попытке снизить показатели смертности гиганты мирового автопрома разрабатывают и внедряют системы активной и пассивной безопасности, которыми снабжают легковые авто

Значимым достижением является изобретение системы SRS (Airbag) Блок управления этой системы фиксирует вектор удара, получаемый кузовом машины во время аварии или наезда на препятствие, записывает информацию о событии в собственную память и инициирует срабатывание подушек безопасности, призванных защитить водителя и пассажиров от тяжелых травм

Система SRS (Airbag) рассчитана на однократное использование, то есть после срабатывания подушек безопасности блок управления нужно менять, так как в памяти блока записана информация об ударе и срабатывании подушек. Обычно на табло горит индикатор SRS (Airbag) и сканирование выдает ошибку данной системы

Если подушки безопасности остается только менять, то любые блоки SRS (Airbag) можно и, конечно, выгоднее восстановить, прошивка блока SRS Сделать это самостоятельно, без соответствующих знаний, опыта и оборудования не представляется возможным, а опыт специалистов автосервиса позволяет восстанавливать любые блоки SRS (Airbag)

Цены на услуги производимых работ

Наименование работЦена
Восстановление подушек безопасности блока SRS после дтпДоговорная
Замена Airbag ремонт подушек безопасности после дтпДоговорная
Замена Airbag ремонт подушек безопасности, торпеда после дтпДоговорная

Тел: +7 (921) 091-39-19

Список новых блоков с процессорами ренесас RENESAS

Subaru: 98221-AJ030; 98221-AJ050; 98221-AJ06A; 98221-AJ07A; 98221-AJ08A; 98221-AJ09A; 98221-AJ16; 98221-AJ110; 98221-AJ130; 98221-AJ16A; 98221-AJ140; 98221-FG100; 98221-FG110; 98221-FG130; 98221-FJ030; 98221-FJ160; 98221-FJ240; 98221-FJ290; 98221-SC090; 98221-SC100; 98221-CA030; 98221-CA090; 98221-FJ050; 98221-FJ241;

Honda-Acura: 77960-SJA-A050-М2; 77960-STX-A211-М1; 77960-STX-A420-М1; 77960-STX-A520-М1; 77960-SZN-A210-М1; 77960-СЗТ-A011-M2; 77960-СЗТ-E811-М2; 77960-СЗТ-G811-М1; 77960-СЗТ-J411-М1; 77960-SZA-D110-М1; 77960-СЗТ-L010-М2; 77960-TK8-A011-М1; 77960-TK8-A110-М1; 77960-ТМ8-A020-M2; 77960-ТМ8-A031-М2; 77960-ТМ8-G820-M2; 77960-TP6-A111-М2; 77960-TP6-A120-M2; 77960-TK8-D010-М1; 77960-TR0-L012-M2; 77960-SZA-A111-М1; 77960-SZA-D010-М1; 77960-STX-D110-М1; 77960-TK8-D110-М1; 77960 т2а-А013-M4; 77960-T3L-A012-М1;

Toyota-Lexus-Scion: 89170-06380; 89170-06411; 89170-08090; 89170-08120; 89170-0D300; 89170-0E060; 89170-0E070; 89170-0E150; 89170-0T020; 89170-12670; 89170-21110; 89170-21150; 89170-30A60; 89170-33570; 89170-35250; 89170-35251; 89170-47080; 89170-47081; 89170-47090; 89170-47100; 89170-47200; 89170-47280; 89170-48450; 89170-48460; 89170-52G40; 89170-52G41; 89170-52J70; 89170-60380; 89170-60450; 89170-60451; 89170-60630; 89170-60631; 89170-60750; 89170-60800; 89170-74080;

  • © 2000-2020 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
  • г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
  • ката сайта | Создание продвижение сайтов

Как восстановить подушки безопасности автомобиля?

Замена системы подушек безопасности дорогое удовольствие. Цена в автосервисах и у официальных дилеров начинается от 20-30 тыс. рублей и выше, в зависимости от марки автомобиля. У автомобилистов часто возникает идея самостоятельно произвести ремонт автомобильных подушек.

Устройство системы подушек безопасности

Для начала, коротко о принципе устройства подушек безопасности. Подушка срабатывает только при определенной скорости и под определенным углом столкновения. Сделано это для того, что избежать, например, срабатывания подушек при столкновении с кустами или незначительными препятствиями. При столкновении с твердой преградой подушка срабатывает при скорости 30 км в час. А при столкновении с деформируемым препятствием, то есть, с автомобилем – на скорости 50 км в час.

На автомобиле установлены чувствительные датчики, которые, при резком ударе подают сигнал в блок управления — команду на раскрытие подушек безопасности. Процесс раскрытия подушек занимает около 1/25 секунды, а раскрывается она навстречу пассажиру со скоростью 300 км в час. Поэтому не стоит забывать о том, что нужно всегда пристегивать ремни безопасности. Иначе раскрытая подушка может повредить лицевые кости пассажира, иногда результат может закончиться даже летальным исходом. А в некоторых авто подушки не срабатывают вообще, если не пристегнут ремень.

Подушка – это тканевый мешок, наполненный газом, который, в свою очередь, выделяется при сгорании встроенных в их основание пиропатронов.

Ремонт системы

Если вы решили сами восстановить пассажирские подушки, вот что нужно сделать. Во-первых, нужно приобрести сами подушки. Здесь нужно понимать, что подушки изготовлены единым узлом с пиропатроном. Поэтому не избежать покупки новых подушек. Однако можно купить новую, а можно купить подушку б/у на разборке. Цена самой дешевой подушки б/у – 1000 рублей. Срок «жизни» подушек около 10-15 лет. Кстати, если срок эксплуатации подушек превышает это время, то может загореться ошибка, так как подушка уже не сможет в сработать при необходимости. В зависимости от марки машины, система может иметь от 1 до 12 подушек.

Во-вторых, нужно купить новый блок управления – систему SRS AirBag. А можно обойтись её перепрошивкой. При столкновении и срабатывании подушек в память системы автоматически заносится дата происшествия — crash data. Если просто заменить подушки, то это не «прокатит», так система уже «знает» о том, что подушки сработали. Ошибка подушек будет гореть на панели автомобиля. В компьютере авто нужно заменить снимок информации о состоянии компьютерной системы – дампе. Некоторые «умельцы» знают как исправить дамп ошибки – устанавливают в блок новый дамп, словно не было никакого столкновения.

Важно!

В-третьих, нужно приобрести преднатяжители ремней безопасности. Они устроены так, что при срабатывании их также нужно менять.
И последнее, нужно отремонтировать крышки подушек. Однако во многих автомобилях подушка не имеет собственной крышки и приходится полностью обновлять приборную панель машины. Так рекомендуют в автосервисах. Распространенный способ у водителей – обтяжка панели кожаным или искусственным материалом. Но выглядит такой ремонт не очень красиво. Второй вариант – запайка места разрыва и покрытие текстурным слоем сварного шва. Этот метод, конечно, более трудоемкий и дорогой. Здесь важно всё сделать так, чтобы отремонтированные элементы никоим образом не помешали раскрытию новых подушек.

Ещё один важный момент – всегда держите подушку кожухом к себе. Лучше обезопасить себя и исключить случайности.

Ремонт всей системы пассажирских подушек – один из самых дорогих. Некоторые автолюбители меняют только сами подушки. А ошибки – горящие лампочки на панели автомобиля просто ликвидируют. Каждый решает сам – заплатить официальному партнеру вашей марки автомобиля или разобраться и самому отремонтировать отработанные подушки.
Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector