Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление редкого авто после дтп

РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП: ПОСЛЕДСТВИЯ, РЕШЕНИЯ И ЦЕНЫ

Стоимость услуг

УслугаЦены, руб.
1Восстановление геометрии кузова на стапелеот 10000 руб.
2Ремонт лонжероновот 3000 руб./шт
3Замена несущих элементов кузоваот 8000 руб.
4Комплексный ремонт системы безопасности автомобиляот 20000 руб.
5Ремонт электронных и электрических систем автомобиля + диагностикаот 1000 руб.
6Восстановление геометрии рамы автомобиляот 10000 руб.
7Замена рамыот 20000 руб.
8Ремонт ходовой частиот 1000 руб.
9Ремонт рулевой системыот 2000 руб.
10Ремонт тормозной системыот 2000 руб.
11Ремонт двигателя и навесных агрегатовот 5000 руб.
12Снятие — установка двигателяот 7000 руб.
13Восстановление трансмиссионной системыот 2000 руб.

Стремительный поток современной жизни мегаполисов часто случаются неожиданные ситуации, особенно на оживленных магистралях. В городах с большим количеством населения, таких как Москва, Казань и СПБ, ежедневно регистрируются десятки ДТП различной тяжести. К счастью, большинство из них приносят лишь материальный ущерб. Но даже устранение повреждений автомобиля после аварии может надолго выбить среднестатистического жителя Петербурга из привычной колеи.

Независимо от профессии, социального и семейного статуса, в ваших интересах восстановить транспортное средство максимально недорого и быстро. Компания КУЗОВЩИК производит ремонт авто после ДТП по самым выгодным ценам в сжатые сроки!

Ремонт после ДТП: стереотипный страх

Упоминание о предстоящем кузовном ремонте, у каждого жителя СНГ на лице традиционно возникает гримаса отчаяния. Естественно, в постсоветские времена наше государство оказалось в подвешенном состоянии. Из-за границы начали завозить импортные товары в большом количестве, но отечественный потребитель не имел возможности и денег отремонтировать заграничную технику в случае поломки. Это касалось и автопрома.

Восстановление машин для СТО КУЗОВЩИК, не просто работа, это наше кредо. Мы застали смену эпох и все это время развивались вместе с сервисом обслуживания автомобилей. Сейчас мы можем гарантировать каждому клиенту: даже самое сложное восстановление после ДТП редкой модели авто осуществимо в нашей мастерской, и цена ремонта приятно удивит вас.

Мы с легкостью произведем работу, как над отечественной Ладой, так и над немецким BMW. Мы сотрудничаем с официальными дилерами запчастей любой марки автомобилей, поэтому даже при полном повреждении детали, сможем быстро и недорого ее заменить. Оценка ремонтирования автомобиля после ДТП и устранение повреждений машины – стандартная процедура, когда в дело вступают профессионалы компании КУЗОВЩИК.

Перечень ремонтных работ

Мы предоставляем полный спектр услуг по восстановлению авто в СПБ: оценка стоимости и ремонтирование. Это значит, что становясь нашим клиентом, вы гарантированно получите на выходе идеальное, «новенькое» транспортное средство. Наши мастера производят настолько качественный ремонт кузова авто после ДТП, что даже опытные оценщики не определят дорожную историю машины.

В пакет услуг «Ремонт автомобиля после аварии» входит:

  • Замена любых деталей, непригодных к восстановлению. После оценки степени повреждения каждой запчасти, мы условно разделяем их на три группы. Детали, имеющие более 80% повреждений, подлежат обязательной замене. Но не стоит волноваться – недостающая часть будет найдена в дилерском центре СПБ в ближайшее время;

Забота о клиентах и учет их пожеланий – наша приоритетная задача. Поэтому вы можете самостоятельно заказать необходимую деталь, а мы только установим ее на место.

  • Рихтовка (с покраской и без). Запчасти, имеющие меньший процент повреждений, подлежат рихтовке стаппером или классическим способом;
  • Покраска. Для экономии времени и финансов, мы предлагаем как полное, так и локальное окрашивание. Современные технологии позволяют идеально подобрать оттенок, чтобы обновленная деталь не отличалась по цвету от других частей авто. Цена покраски авто в СПБ переходом на порядок ниже.
  • Исправление геометрии кузова на стапеле;
  • Устранение повреждений автомобильной техники, электрики, мотора и других компонентов «начинки».

Ремонт после ДТП – сложная и кропотливая работа. Частные мастерские зачастую занимаются одним авто несколько недель, а иногда и месяцев. Наша компания производит восстановление транспортного средства намного быстрее. Чтобы рассчитать, сколько стоит кузовной ремонт авто после ДТП, воспользуйтесь онлайн расчетом по фото на нашем сайте. Ремонт машины после ДТП в мастерской КУЗОВЩИК – наиболее рациональное решение!

Евроосаго

Ваши преимущества

Евроосаго — европейский способ решения проблемы восстановления автомобиля после ДТП.
Вы не обращаетесь в страховую компанию! Вы не платите деньги за ремонт!

Ремонт авто

Ремонт авто

Ремонт авто

З простых шага к восстановлению автомобиля

Что Вы не являетесь виновником
в ДТП.

Оставьте свой автомобиль
на ремонт.

Без финансовых затрат
с Вашей стороны.

Наши услуги

  • Взыскание со страховой
  • ДТП ОСАГО
  • Выплаты по ОСАГО
  • Независимая оценка Казань
  • Автосервис
  • Автоюрист
  • Запчасти
  • Независимая экспертиза
  • Занижение выплаты по ОСАГО
  • Кузовной ремонт
Техническая, 23а+7 (843) 212-29-14

15.03 приехал в евроосаго. 26 апреля получил своё автомобиль готовым.
Понравилось то, что не платил денег ни за что. Мастеру Антону отдельное спасибо!
Немного была задержка по запчастям, я считаю это нормально, т.к. денег то никаких не плачу.
Тойота Королла, Ильназ.
Спасибо Евроосаге!

Спасибо специалисту Ленару за отношение!
Всё сделали хорошо.

Машину поставил в ремонт в начале февраля, получил обратно через 21 день. Хотелось бы, чтобы было побыстрее с ремонтом. Но качество ремонта хорошее конечно, тут не поспоришь.

Спасибо ребятам с Евроосаго. Молодцы. Сделали чуть дольше, чем обещали по срокам, но качественно. Рекомендую Евроосаго! Госномер у319ут.

Начну с того, что приехав в страховую компанию, я не смог попасть на осмотр автомобиля. Услышав в свой адрес, что Вы сможете показать свой автомобиль только через 12 дней, я больше не захотел связываться со страховой.
Евроосаго нашёл в интернете, когда искал варианты решения восстановления машины. Не скажу, что сделали всё сразу, пришлось подождать до заезда на ремонт 8 дней, пока придут запчасти. Затем 5 дней ремонта.
В целом меня всё устроило. Делают ребята свою работу качественно. Спасибо!

Хочу выразить благодарность мастеру Ленару за терпение и качественное отношение ко мне как клиентке. Удачи в работе!
Рекомендую!

Спасибо за проделанную работу. Остался очень доволен работой. Отдельно спасибо Ленару Валееву, мастеру. Машину приняли 15.02.2017 а забрал уже 21 числа этого же месяца. Коллектив справился на 5+ Узнал про евроосаго по рекламе, и не думал что когда нибудь понадобится и вот, ни какой беготни с моей стороны, не надо никуда ходить, и что то доказывать, всё сделают сами юристы компании евроосаго. С тебя только отдай машину и получи отремонтированную через + гарантия на выполненные работы 1.5 года. Спасибо Всему коллективу. Молодцы!! В натуре как в европе.

Я очень довольна спасибо за вашу работу сделали быстро и качественно Евро Осаго спасибо. Спасибо за качественную работу Валееву Ленару Б

Напишу отзыв в плюсах и минусах. Ездил с отцом и смотрел на всё со стороны.

Плюсы:
— ничего не доплачивал
— хорошо покрасили
— реагируют на жалобы (потом всё идёт быстрее)

Минусы:
— мастер обещал перезванивать, не перезванивал.
— долго ждали запчасти ( хотя машина у меня вроде не редкая)
— срок долговато ( опять же наверное из-за серьёзных повреждений наверное)

В целом доволен. Есть с чем сравнить. Два года назад был в другом ДТП, ремонтировал по направлению в другом сервисе, на квартале. В евроосаге делают намного лучше.

Евроосаге ставлю 4! Если бы быстрее запчасти и мастер звонил вовремя можно и 5 было бы.

Хорошая компания,внимательные сотрудники,грамотные специалисты.Приемщик Шакиров Ленар учел все повреждения и обеспечил качественный ремонт-5 баллов.

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Ремонт машины после аварии – сложный процесс, требующий грамотного подхода. Удастся ли вернуть вашей «ласточке» прежний вид, зависит от тяжести повреждений

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Цена вопроса

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко. – Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Отчеты, пожары, сервисы: как не пожалеть о покупке битой машины

Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.

Стоит ли бояться битых машин, когда можно рискнуть и купить автомобиль с повреждениями, при каких «травмах» ремонтировать машину уже бесполезно и почему нельзя слепо верить отчетам базы сервисных центров — мы изучили рынок, пообщались с экспертами и вывели основные пункты, на которые важно обратить внимание при покупке разбитой машины.

Покупка и продажа битых автомобилей — серьезный и прибыльный бизнес, который бок о бок идет с рынком подержанных автомобилей. В этом уверены эксперты из «Авито Авто», которые одним из самых важных критериев оценки автомобиля называют также целостность силовых элементов и геометрии кузова. Безусловно, существуют умельцы, которые могут восстановить автомобиль из любого состояния, но современные кузова проектируются так, что при ДТП высокопрочные стальные детали деформируются по определенному сценарию, который спроектировали инженеры для минимизации травм пассажиров и пешеходов.

«При осмотре необходимо заострить внимание на стойках кузова, лонжеронах, стаканах стоек и даже на закрытии дверей. Именно плохо закрытые двери выдают сильное нарушение заводской геометрии кузова. Часто бывает так, что битый автомобиль выкупают под недобросовестное восстановление, ремонтируют только косметически, без должного внимания к скрытым дефектам и реализуют за цену ниже рыночной, чтобы ускорить продажу», — считают аналитики «Авито Авто».

Купить битую машину можно, но важно понимать, в каком именно ДТП она побывала — лобовое столкновение с тотальными изменениями конструкции кузова или вмятина после парковки во дворе. Так считают и специалисты самой площадки продажи подержанных машин «Авто.ру». Их позицию в беседе с корреспондентом озвучила представитель компании Валентина Ананьева.

«Машину после ДТП можно брать в том случае, если она не имеет повреждений силовых элементов кузова: рамы, лонжеронов или капсулы кабины. Если же автомобилю проводили стапельные работы, то его брать не стоит, так как прочность кузова у него существенно ухудшилась. Наваренный элемент при новом столкновении может легко лопнуть, машина пострадает серьезнее, чем та, у которой не была нарушена геометрия кузова. Понять, насколько серьезные были повреждения можно, например, из отчета по VIN-номеру», — рассказала Ананьева.

Проверка автомобиля по базам данных сейчас очень востребована, однако важно правильно интерпретировать информацию. Как это сделать нам рассказал технический директор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. Оказывается расчет ремонтной стоимости в различных автотеках не означает, что этот ремонт проводился. При этом важно учитывать, что если машину после аварии ремонтировали в гараже, данных об этом в базах как раз и не будет, она будет чистая.

«Если вы пробиваете машину, а там указан расчет ремонта, то это значит, что когда-то на сервисе или во время техосмотра владелец попросил узнать, повторюсь — узнать, сколько будет стоить та или иная работа и деталь, просто дилер сделал калькуляцию. А ремонта могло и не быть вовсе. У меня сейчас стоит Skoda Octavia 2018 года, у которой расчет по ремонту на 400 тысяч рублей. Когда ее сдавали в трейд-ин, мастер указал все мелкие повреждения и расчет новых деталей, например замена диска при небольшой царапине на нем, замена бампера при незаметной царапине. А в реальности машина с пробегом 26 тысяч, по сути новая. Люди покупают отчет, видят сумму и даже не пытаются понять, что это просто калькуляция, а машина в полном порядке. Расчет ремонта не является ремонтом, но никто на это не смотрит. У меня есть машина, по которой в базе восемь расчетов ремонта с указанием сумм, а по факту ремонт один и тот же рассчитан в разных местах и ее даже не приезжают смотреть», — объяснил Дементьев.

По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.

Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.

Также нерациональной покупкой будет приобретение автомобиля с большими вмятинами на крыльях и дверях. Дело в том, что восстановление лакокрасочного покрытия на таких деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки часто становится причиной трещин и сколов на покрытии. Есть также риск того, что кузов битого автомобиля со временем начнет ржаветь. «На самом деле восстановить можно все, что угодно, вопрос тут в экономической целесообразности и безопасности такой машины. Если говорить про машины, которые можно рассматривать к покупке, то это только те, которые ремонтировались без вмешательства в конструкцию кузова. Точно не нужно брать горевшие машины и «перевертыши», — уточнила Валентина Ананьева.

Что отремонтировать можно все, нам подтвердил и техдиректор «ЛСД-Сервиса» Леонид Дементьев. По его словам, если качественно подойти к ремонту и не пожалеть денег на важные для безопасности детали, то отремонтированная после аварии машина будет безопасна даже после замены подушек. Но экономически делать это для перепродажи никто не будет. «У нас клиент недавно починил Mercedes-Benz 2008 года, который стоит примерно 900 тысяч. На ремонт после аварии ушло 650 тысяч, он сделал это потому что любит свою машину и хочет на ней ездить и дальше, ее не отличить от такой же до аварии. Но купить битую и сэкономить на ремонте — это получится вряд ли. Если только человек не занимается этим профессионально», — объяснил специалист.

Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.

Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.

Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.

Самым действенным методом оценки повреждений битого автомобиля и стоимости последующего ремонта, а также уже произведенных работа является посещение проверенного сервисного центра или своего мастера. Браться за покупку битой машины без специальных знаний и знакомых не стоит. «Это должен быть сервис, которому человек доверяет. Потому что часто работает история «списать побольше, поменять поменьше». С битой машиной все сложно. Даже если лонжероны вытянуты, зоны деформации должны быть поменяны и должны быть заводскими. Хороший мастер это увидит», — уверен эксперт из «ЛСД-Сервиса».

Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.

«Можно рассматривать к покупке автомобиль, у которого были повреждены навесные детали — бамперы, крылья, двери, капот, дверь багажника, так как на безопасность машины это не влияет. При этом важно убедиться, что все детали были заменены на оригинальные, а работы проведены качественно. Главное, что влияет на стоимость машины после аварии — состояние ее кузова и того, что находится под капотом. Практически не влияет покраска, однако если речь идет о годовом автомобиле, его цена будет ниже, так как никто не хочет ездить на почти новой и при этом царапанной или крашенной машине. Здесь опять же есть нюансы — если это машина в редкой комплектации, то на ее цене это не отразится», — поясняют аналитики «Авто.ру».

В компании «Авито Авто» считают, что любое повреждение автомобиля негативно сказывается на его цене. Торг продавца и покупателя начинается с нескольких тысяч рублей за мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и доходит до половины рыночной стоимости, если автомобиль сильно поврежден. «Но как и везде, на рынке битых автомобилей есть честные продавцы, которые не хотят заниматься восстановлением после ДТП и более менее объективно оценивают его стоимость. С такими продавцами можно вести диалог и договариваться о более выгодных условиях. Идеальный портрет такого продавца — первый и единственный владелец по ПТС, ДТП официально зафиксировано и есть предварительная калькуляция ремонта», — объяснили в компании.

Как продать авто после ДТП

К сожалению, от печального стечения обстоятельств никто не застрахован. Ежедневно на дороге случается множество инцидентов, после которых автомобили не подлежат восстановлению. В этот момент перед владельцем стоит тяжелый выбор, как поступить с покореженной машиной.

Первое, что необходимо решить для себя, есть ли смысл оставлять автомобиль себе и пытаться его восстановить или стоит продать остатки автомобиля и не заморачиваться. Как правило, владельцы выбирают второй способ решения проблемы.

Юридическая сторона вопроса

Если вы все же собрались продавать автомобиль, то первым делом стоит закрыть все юридические вопросы, связанные с автомобилем, который попал в ДТП. Речь идет, как об оформлении всех бумаг для страховой, так и о разрешении следственной комиссии про продажу автомобиля.

Кому и как продать битый автомобиль

В большинстве случаев автомобили после ДТП покупают для конкретных целей:

  • Восстановление (в случае с редкими и дорогими авто)
  • Разбор на запчасти

Перед тем, как принять решение, что делать с автомобилем, стоит задать себе вопрос, есть ли у вас место, где его можно хранить.

Обочина рядом с местом ДТП и двор дома для хранения авто не подходят

Если оставить автомобиль на улице, то его попросту растащат на запчасти до того, как вы успеете его продать.

Идеальным вариантом для хранения такого авто будет собственный гараж, если такового в наличии нет, то авто нужно отвезти хотя бы на охраняемую парковку.

Срочный выкуп авто после ДТП

Подобный вариант подойдет тем, у кого есть лишние деньги на новый автомобиль, и он не особо хочет заворачиваться с восстановлением или продажей поврежденного в аварии транспортного средства. Некоторые компании забирают авто прямо с места аварии, предоставляя при этом бесплатный эвакуатор. При этом есть один большой минус – цена будет в несколько раз ниже рыночной в силу срочности оценки и покупки автомобиля.

Как продать авто после ДТП

Для начала стоит поговорить со знакомыми автомастерами или хотя бы людьми, которые разбираются в авто, чтобы они подсказали вам, от какой цены стоит отталкиваться. После этого нужно начинать пытаться продать автомобиль.

Идеальный вариант, если получится продать весь автомобиль целиком под восстановление – в таком случае цена будет самой «сладкой». Если так продать авто не вышло, то можно начать продавать его по частям, вариант довольно прибыльный, но достаточно затратный по времени.

Как продать машину восстановленную после ДТП

В случае, когда битый автомобиль продать не удалось, некоторые автовладельцы решают восстанавливать свои авто, после чего продавать их уже в «готовом» виде. Продать битую машину после ремонта можно, но стоит помнить, что тут есть свои особенности. Сделанная машина в большинстве случаев будет сильно отличаться от заводского исполнения.

Рассказывать ли о всех недочетах авто и говорить ли о реальных масштабах ДТП каждый владелец решает для себя сам

Мы советуем быть максимально откровенными при продаже авто, которое было восстановлено после ДТП. Все дело в том, что в наше время достаточно большое количество способов, которые позволяют проверить автомобиль, поэтому правда все равно выплывет рано или поздно. Необходимо адекватно оценивать стоимость своего авто после восстановления.

В зависимости от качества проделанного ремонта автомобиль после ДТП можно продать по хорошей рыночной цене

Ранее мы писали о том, что делать если автомобиль попал под град.

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Суд решил, что выплату по ОСАГО можно получить после ремонта автомобиля

Страховщики не должны отказывать в выплатах по «автогражданке» на основании того, что машина пострадавшей стороны была отремонтирована, но лишь в том случае, если есть заключение независимой экспертизы.

Бывают случаи, когда страховые компании отказывают в выплате по ОСАГО из-за того, что собственники торопятся отремонтировать свой автомобиль. Это оправдано, если до восстановления повреждённую машину не видел ни один эксперт. То есть, если нет документа, подтверждающего, что авария действительно была. Также необходим список полученных транспортным средством механических «травм».

Сейчас страховщики, как правило, проводят осмотр машины после ДТП самостоятельно. Если автомобиль на ходу, то клиенту предлагают подъехать в офис, если же нет, то ему придётся ждать эксперта. Такой осмотр помогает компании защититься от мошенников. Однако нередко сами страховщики слишком затягивают сроки: в итоге автовладельцы проводят независимую экспертизу (то есть вызывают специалиста от сторонней организации) и отправляют машину на ремонт.

В подобной ситуации пришлось разбираться Верховному суду РФ. Автовладелица, попавшая в ДТП не по своей вине, сначала хотела обратиться к страховщику виновника, но тот был признан банкротом. Тогда она направила запрос Российскому союзу автостраховщиков (РСА), но там её направили в ту компанию, где она сама оформляла ОСАГО (так как люди в ходе аварии не пострадали).

Как сообщает «Российская газета», за это время она успела обратиться к независимому эксперту, после чего отремонтировала автомобиль. Собственница машины оформила все необходимые документы, в том числе оценку независимого эксперта. Страховая компания решила осмотреть автомобиль, после чего отказала клиентке в выплате, так как автомобиль был отремонтирован, и теперь их специалист не может установить факт ДТП, а также рассчитать сумму, положенную на восстановительный ремонт.

Собственница автомобиля обратилась в суд. Он частично удовлетворил её требования: обязал страховщика возместить ей ущерб в соответствии с результатами независимой оценки. Судья пояснил, что компания получила от клиента все требуемые документы, в которых отражены обстоятельства аварии, объём повреждений машины и размер ущерба. По этой причине факт представления на осмотр отремонтированного ТС не может служить безусловным основанием для отказа в выплате.

Страховщик с этим не согласился и подал кассационную жалобу. В ней указано, что суд неправильно применяет нормы материального права. По их мнению, раз истец не предоставил для осмотра компании автомобиль в неотремонтированном виде, страховщик освобождается от обязанности выплачивать возмещение по ОСАГО.

Против этой точки зрения выступил Верховный суд. Судья пояснил, что, согласно закону об ОСАГО, у страховщика есть право отказать потерпевшему в выплате в тех случаях, если ремонт повреждённого имущества или утилизация, проведённые до осмотра страховщиком и независимой экспертизы повреждённого имущества, не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, которые подлежат возмещению.

При этом в рассматриваемом случае ещё суд первой инстанции установил факт наступления страхового случая, а также подтвердил размер убытков. В то же время суды не нашли доказательств тому, что страховщик пытался достоверно установить наличие страхового случая и подсчитать размер убытков. Так что ВС также поддержал суды, которые обязали страховщика выплатить клиенту штраф и неустойку.

Недавно суду также пришлось разбираться с просроченными выплатами по страховке. Как оказалось, в таких случаях клиенты имеют право требовать от страховщиков уплаты процентов за пользование чужими деньгами.

Срочный выкуп битых машин — плюсы и минусы

Почему сложно продать самостоятельно

Понятно, такие организации зарабатывают на своей деятельности, поэтому они предлагают за машину стоимость ниже рыночной. Этот факт вызывает у некоторых владельцев желание получить больше, занявшись продажей повреждённой машины привычными методами.

Если срочный выкуп автомобилей вас не устроил, то приготовьтесь к продолжительной продаже. Поставьте себя на место потенциального покупателя. Практически никто не желает купить машину, которая не работает и сразу потребует ремонта, даже есть цена несколько дешевле.

Подавляющее большинство людей хотят сесть и поехать. Те же, кто заинтересован в покупке битой машины – перекупщики или люди, которые занимаются восстановлением битых авто и последующей продажей. Они стараются покупать машину как можно дешевле, от этого зависит их заработок.

Ранее битые автомобили, стоящие годами, были не редким явлением во дворах городов. Сегодня такую картину представить сложно, ведь у каждого владельца, который не желает вкладывать деньги в восстановление машины, есть возможность её быстро продать. Для этого достаточно обратиться в компанию, основной деятельностью которой является выкуп аварийных битых автомобилей.

Срочный выкуп авто: главные преимущества

Воспользовавшись услугами скупщика, вы снимаете со своих плеч массу проблем. Выделим основные плюсы от такой сделки:

  • продавец получает возмещение остаточной стоимости автомобиля быстро и в наличной форме;
  • нет необходимости искать сервис, готовый взяться за ремонт битой машины;
  • решение вопросов, связанных с переоформлением, берет на себя юрист скупщика;
  • не нужно искать редкие кузовные и другие запчасти для восстановления;
  • отпадает необходимость хранения битого авто.
Зачем покупают машины после ДТП

Выкуп битых машин — не благотворительная деятельность, а настоящий бизнес. Судьба выкупленного транспорта во много определяется его текущим техническим состоянием и характером повреждений. Рассмотрим три варианта работы компании, которая выкупила битую машину:

1. Восстановление. Если купленный автомобиль не имеет критических повреждений, то его постараются восстановить. Для этого каждая крупная скупка имеет собственный технический центр, оснащённый профессиональным оборудованием и запчастями. Детали, как правило, поставляются напрямую от поставщика, что позволяет оптимизировать расходы. В результате для фирмы ремонт машины обходится намного дешевле, чем если бы в авто сервис обратился бывший владелец.

2. Разукомплектация. Если удалось быстро продать битый автомобиль в плохом состоянии, то его ждёт разборка. Некоторые битые машины восстанавливать нецелесообразно, но все равно в них остаётся много востребованных оригинальных запчастей и агрегатов, которые иногда ценятся выше, чем новые аналоги.

3. Утилизация. В результате сильных повреждений, автомобиль больше не может никуда отправиться, кроме как на площадку для металлолома. Но даже в таком случае выкуп аварийных автомобилей даёт преимущества продавцу. Владелец избавляется от необходимости самостоятельно транспортировать машину на утилизацию и получает некоторую денежную компенсацию.

Восстановление редкого авто после дтп

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Кузов
  • Кузовной ремонт: откладывать — себе дороже!
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Кузовной ремонт: откладывать — себе дороже!

Ежедневно автовладельцы сталкиваются на дорогах с различными неприятностями, в результате которых страдает кузов автомобиля. Чтобы повредить кузов, совершенно не обязательно попасть в ДТП.

Больше 50 % автомобилей имеют небольшие дефекты в виде царапин, потертостей, вмятин, и сколов. Наличие этих изъянов негативно отражается на внешнем виде автомобиля, а кузов автомобиля – это лицо автовладельца, которое свидетельствует о его состоятельности и некоторых чертах характера. Неухоженный автомобиль производит такое же впечатление, как нечищеные ботинки.

Когда автовладелец впервые сталкивается с кузовным ремонтом, он понимает печальную истину: это самый дорогой из всех видов авторемонтов.

Что же делать, чтобы маленькая царапина не превратилась в головную боль и пустой кошелек? И почему специалисты советуют привести кузов автомобиля в порядок до начала зимы?

Начнем с того, что ремонт автомобиля сразу же после ДТП – явление довольно редкое. То ли в силу менталитета, то ли из-за зависимости от страховых компаний, владельцы поврежденных авто, полагая, что за три-четыре зимних месяца ничего не случится, откладывают ремонт «до лучших времен», — поступая крайне нерационально.

Дело в том, что к весне площадь поврежденных участков, не отремонтированных вовремя, становится шире. Из-за низких температур и оттепели, поврежденные и не обработанные антикоррозийным составом детали, начинают быстро ржаветь. Кроме того, зимой кузов автомобиля соприкасается с химическими реагентами для борьбы с гололедом, в состав которых входит соль – «злейший враг» автомобиля!

Превентивные меры

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры тут лишними не будут. Для этого водителю необходимо регулярно проходить процедуру защиты подкапотного пространства и профилактический уход за лакокрасочным и антикоррозионным покрытием кузова. Не пренебрегать регулярным посещением мойки, дабы избавлять автомобиль от дорожных реагентов. Ни в коем случае не мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой.

Ну, а если уберечь автомобиль от повреждений не удалось и кузовной ремонт необходим — важно выбрать достойную автомастерскую. Переизбыток предложений по кузовному ремонту привел к появлению «бюджетных» СТО. Как известно, «скупой платит дважды», поэтому нужно понять раз и навсегда, что стоимость качественного ремонта кузова не может быть ниже определенной планки, которая и является своеобразным фильтром.

Цена ошибки здесь очень высока. К примеру, использование некачественных инструментов, дешевых материалов и труд неквалифицированных работников — приведет к усугублению ситуации, коррозии, просадке грунтовки и облезанию верхнего слоя, что чревато дополнительными тратами, потерей времени и нервов.

К тому же в случае серьезных повреждений автомобиля в ДТП, восстановление не ограничивается только кузовными работами. Современные автомобили напичканы электроникой и всевозможными «помощниками». Все эти элементы также нуждаются в восстановлении. Причем зачастую корректной работы можно добиться только, используя специализированное программное обеспечение и аппаратуру. В гаражных СТО, как правило просто нет подобного оборудования и узкоспециализированных специалистов. В отличии от официальных и крупных сервисных станций, которые комплексно подходят к восстановлению авто после серьезных повреждений.

Кузовной ремонт у официального дилера выполняется по технологиям завода-изготовителя, с применением профессионального оборудования. Любой дилер дает гарантию на все выполненные виды работ, и что иногда актуально сохраняет гарантию производителя на автомобиль.

При выборе сервиса для восстановления автомобиля, совсем не лишним будет ознакомиться с оборудованием при помощи которого производят кузовные работы, а также получить полную смету и перечень работ. В идеале конечно же сравнить несколько сервисов и выбирать уже по соотношению «цена-качество», и при этом понимать, что некачественный кузовной ремонт напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и его цену при продаже.

Читать еще:  Рса электронный полис осаго оформить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector