Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 6 GT 2017

Пятерку GT заменил новый BMW 6-Series Gran Turismo (G32)

Не дожидаясь автосалона во Франкфурте, баварцы провели презентацию большого хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo (G32) в середине июня две тысячи семнадцатого. Как и ожидалось, новая модель пришла на смену BMW 5 GT, поднявшись на ступень выше в иерархии модельной линейки.

По сравнению с предшественником, внешность БМВ 6-серии Гран Туризмо 2019 (фото и цена) получилась более изящной и спортивной. Крыша стала ниже, при этом верхняя ее точка сместилась за центральную стойку, на 64 мм была опущена кромка багажника.

Комплектации и цены BMW 6 Gran Turismo 2020

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) 630i AT83 750 000
2.0D (190 л.с.) 620d xDrive AT83 880 000
3.0D (249 л.с.) 630d xDrive AT84 270 000
3.0 (340 л.с.) 640i xDrive AT84 300 000
3.0D (320 л.с.) 640d xDrive AT84 810 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

С более обтекаемым кузовом удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,29 до 0,25), а вот двери с безрамочной конструкцией остались сохранены. С ними сложнее добиться высоких результатов при боковых краш-тестах, но в компании, видимо, сумели решить этот вопрос.

Спереди «шестерка» GT в новом кузове G32 напоминает седан 5-серии G30, щеголяя крупной диодной оптикой, примыкающей к «ноздрям» фирменной решетки радиатора. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, а корма получила более агрессивные бампер и фонари.

В целом, облик хэтчбека теперь намного сильнее напоминает младшую БМВ 3-серии GT, а салон здесь по большей части унифицирован с «пятеркой». Видим аналогичные руль и щиток приборов, ту же переднюю панель, большой экран мультимедийной системы и пр. Задним пассажирам за доплату можно заказать мониторы.

В основу нового BMW 6-Series GT 2019 легло модульное шасси CLAR, причем уже в базе сзади здесь установлены пневмоэлементы (как на универсале 5-серии), поддерживающие неизменный дорожный просвет, вне зависимости от степени нагрузки. За доплату пневпомоподвеска может быть установлена и спереди, что позволит регулировать клиренс на 30 мм.

За счет более широкого использования высокопрочных сталей в конструкции, а также выполненным из алюминия дверям, капоту и крышке багажника, массу автомобиля удалось сократить на 115 кг, и это несмотря на возросшие габариты. Длина БМВ 6-серии GT 2020 (характеристики) составляет 5 091 мм (+ 105), колесная база (3 070 мм) такая же как на короткобазном седане 7-Series G11, но высота уменьшилась на 21 мм — до 1 538.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос до 610 литров (было 500), а при желании размер отсека можно увеличить до 1 800 л против 1 700 ранее. Кроме того, на 50 миллиметров удалось снизить погрузочную высоту.

В первое время для БМВ 6 Гран Туризмо предложили три силовых агрегата — бензиновые движки объемом 2,0 (630i) и 3,0 (640i) литра с отдачей на 258 и 340 л.с., а также трехлитровый шестицилиндровый дизель (630d) мощностью 265 сил. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но для последних двух можно заказать полноприводную трансмиссию xDrive.

Европейские продажи новой модели BMW 6-серии Гран Туризмо стартовали в ноябре семнадцатого по цене от €62 800 в Германии, а чуть позже поставки хэтчбеков начались и в Россию — у нас за машину просят от 3 750 000 до 4 810 000 рублей. Среди многочисленных опций для модели значатся панорамная крыша длиной 1 065 мм, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, спортивная М-подвеска и пр.

Абсолютно новый — BMW 6 Серии Gran Turismo

Бензиновые: 2.0 L B48 I6 turbo, 3.0 L B58 I6 turbo
Дизельные: 3.0 L N57 I6 twin-turbo, 3.0 L B57 I6 twin-turbo

Автоматическая 8 ступ. (Steptronic)

Еще в июне автоконцерн BMW представил пятидверный хэтчбек BMW 6 Series Gran Turismo, призванный заменить на рынке лифтбек пятой серии. По сравнению с предшественником BMW 6 GT приобрел в эффектности, скорости и мобильности, что, очевидно, сделает его более желанной моделью на российском рынке, чем прошлая «пятерка».

Кстати, цена новинки стартует с 3,5 миллионов рублей. На отечественном рынке BMW 6 GT предлагают с двумя бензиновыми и одним дизельным турбомоторами — первый на 249 «лошадок», а второй на 340 (дизельный вариант — на 320).

Все моторы 6 серии GT сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Также все «шестерки», за исключением 249-сильной бензиновой, комплектуются системой полного привода xDrive.

В основе модели уже знаменитая платформа CLAR. Напомним, что её использовали при постройке седанов 5 и 7 серий.

Длина новой модели 5 091 мм, что на 87 мм больше, чем у BMW 5 Series Gran Turismo (F07), ширина и размер колесной базы прежние – 1 902 и 3 070 мм соответственно, высота уменьшена до 1 538 мм (-21 мм). Объем багажника – 610 литров, при сложенных спинках задних кресел этот показатель увеличивается до 1 800 литров. Напомним, у лифтбека пятой серии было соответственно 500 и 1 700 литров.

Для новинки также доступны адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, спортивная М-подвеска, активный круиз-контроль, панорамная крыша, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма с возможностью управления голосом или жестами, функция дистанционной парковки.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017: замена для 5-Series GT

Предлагаем вниманию читателей новый БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT) – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки пришедшей на смену модели BMW 5-Series GT

Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года.

Сколько стоит

Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.

Экстерьер

Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.

В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).

В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Салон

Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).

Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.

А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики

Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
  • BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.

Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017, лифтбек, 1 поколение, G32 (06.2017 — 05.2020) — технические характеристики и комплектации

Российским покупателям BMW 6-Series Gran Turismo предлагается в линии исполнения Sport Line в сочетании с 18-дюймовыми литыми колесными дисками. В стандартное оборудование включены светодиодные фары, система Auto Start Stop и рекуперация энергии торможения. Если говорить о комфортной составляющей, то в хэчтбеке имеются двухзонный климат-контроль с системой ароматизации и ионизации воздуха, электрорегулировки передних сидений (с памятью для водителя), подогрев передних сидений и рулевого колеса. Передние сиденья и руль — спортивного типа, задние сиденья имеют выраженные отформовки на два места. Всеми функциями мультимедиа заведует штатная система Радио BMW Professional с контроллером iDrive и цветным дисплеем 8.8”. Предусмотрена комфортная подсветка в 11-ти вариантах. За доплату доступен мультимедийный комплекс iDrive с 10,25-дюймовым дисплеем и большая панорамная стеклянная крыша, которая обладает площадью почти один квадратный метр.

Под капотом BMW 6-Series может находиться один из четырех агрегатов — на начало продаж предложены две бензиновые версии и две дизельные. Модель 630i — это 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор (258 л.с. и 400 Нм), а у модификации 640i — наддувная 3,0-литровая рядная «шестерка» (340 л.с. и 450 Нм). Дизельный 630d тоже получил 6-цилиндровый мотор с 3 литрами объема (265 л.с. и 620 Нм). А более мощная версия 640d располагает уже 320-ю «лошадьми» и 680 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» 630i потребуется 6,3 секунды, «старшая» бензиновая версия 640i сделает это за 5,3 секунды. У дизеля показатель разгона с места до 100 км/ч составляет 6 и 5,3 секунды соответственно показателям мощности. Во всех модификациях установлен 8-диапазонный «автомат». Для всех версий, кроме младшей бензиновой, предложен полный привод. Заявленный расход топлива в смешанном цикле для BMW6-Series варьируется в пределах 7–8,5 л/100 км у бензиновых версий и 5,7–6,5 л/100 км у дизельных. Объем топливного бака — 68 и 66 литров.

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Подвески у BMW 6-Series — независимые многорычажные спереди и сзади. По умолчанию хэтчбек получил пневматическую подвеску сзади, в качестве опции доступна адаптивная подвеска с пневматикой на обеих осях и возможностью увеличения клиренса на 20 мм и уменьшения на 10 мм. Длина кузова авто составляет 5051 мм, а ширина и высота равны 1902 и 1538 мм соответственно — фактически 6 Series GT длиннее и ниже аналогичной «пятерки» (прибавка в длину — 87 мм, сокращение высоты — 21 мм). Колесная база достигает 3070 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,25. Объем багажника вырос до 610 литров с сиденьями на месте и до 1800 литров, если их сложить. В обоих случаях прибавка составила около 100 литров.

Необходимо отметить высокую безопасность BMW 6-Series Gran Turismo. Основу комплекса активной безопасности составляет система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая множество функций вплоть до просушки, готовности и компенсации снижения эффективности тормозов, а также наличия системы помощи при трогании. Все комплектации автомобиля включают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, крепления ISOFIX, систему индикации потери давления в шинах, безопасные шины Runflat. В список стандартного оборудования также входят датчик дождя, задние датчики парковки. Повышению безопасности способствуют и такие стандартные функции, как ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе, обогрев форсунок омывателя. Опционально предлагаются адаптивный свет, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, ассистент контроля полосы движения с активной системой защиты от боковых столкновений, интеллектуальная система помощи при парковке.

BMW 6 GT 2017-2018 — совершенство форм и индивидуальности

Обзор BMW 6 GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 6 GT 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 6 GT 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 6 GT 2017 года
  • Видео

В начале лета 2017 г. руководство баварского бренда BMW, не дожидаясь Франкфуртской автомобильной выставки, презентовало свою новую модель — БМВ 6-серии Gran Turismo, вобравшую в себя роскошь представительского седана и стильную внешность первоклассного купе.

Как и ожидалось, новинка пришла на смену модели BMW 5-серии GT и заняла более высокое место в иерархии модельного ряда компании. Проводя сравнение с предшественником, заметно, что автомобиль заметно укрупнился, получил более стильный экстерьер и новейшую «начинку», что положительно сказалось не только на практичных и динамических возможностях, но и общем восприятии модели.

Со слов Адриана Ван Хойдонка, занимающего пост главного дизайнера BMW GROUP, новинка ориентирована на взыскательных клиентов, придающих большое значение таким параметрам как индивидуальность, элегантность и комфортабельность. При этом производитель не забыл наградить «шестёрку» взрывной динамикой и практичным вместительным салоном, благодаря чему автомобиль идеально подойдёт как семьянинам, так и любителям «по горячее».

Экстерьер нового BMW 6 GT

Внешний облик BMW 6 GT 2017 выполнен в духе последних моделей компании, благодаря чему автомобиль смотрится стильно, современно и динамично.

Фронтальную часть кузова украшает слегка нахмуренная светодиодная оптика головных фар, внушительного размера «ноздри» фирменной радиаторной решётки и мускулистый передний бампер, в котором расположились три секции воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, рельефные боковины и элегантно ниспадающая линия крыши, плавно «перетекающая» в поджарую корму.

Отдельного внимания заслуживают вентиляционные прорези, находящиеся сразу за передними колёсными арками, безрамные стекла боковых дверей, а также шикарные легкосплавные диски R17-21.

Корма машины выделяется эффектными LED задними огнями, активным спойлером, автоматически приподнимающимся при езде на скорости свыше 120 км/час, а также мускулистым бампером с фигурными патрубками выхлопной системы.

По заявлениям представителей автоконцерна, коэффициент лобового сопротивления BMW 6-серии GT равен всего 0,25 Сх, что положительно сказалось на максимальной скорости и экономичности фастбека.

В сравнении с BMW 5 GT, базирующимся на тележке BMW 5-series, новинка построена на базе седана представительского класса 7-серии, что позволило увеличить колёсную базу до 3070 мм, а также оснастить машину опциональной фирменной пневмоподвеской. Внешние характеристики кузова «шестёрки» GT представлены:

  • Длиной – 5,091 м;
  • Шириной – 1,902 м;
  • Высотой – 1,538 м.

Несмотря на свои внушительные размеры, автомобиль не воспринимается «тяжеловесным» и грузным, за что отдельное спасибо баварским дизайнерам. Клиренс равняется 138 мм, так что о покорении бездорожья думать точно не приходится.

Как и любой другой автомобиль БМВ, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, легкосплавных дисков и декоративных элементов и аксессуаров, среди которых особенного внимания заслуживает оригинальный спорт-пакет M-Performance.

Интерьер фастбека БМВ 6-серии GT

Внутреннее оформление BMW 6 GT, получившего внутризаводской индекс «G-32», практически идентично таковому в БМВ 5 серии. Передняя торпедо традиционно повёрнута в сторону водителя, что гарантирует более удобное управление климатической и информационно-мультимедийной системой автомобиля.

Перед водителем находится стильный 3-х спицевый мультируль и полностью цифровая приборная панель, отличающаяся своей лаконичностью и информативностью. Внушительная центральная консоль представлена крупным мультитач-экраном информационно-мультимедийного комплекса, а также фамильным блоком регулировки микроклимата, который может быть как двух-, так и четырехзонным.

Сидения передних седоков обладают идеально выверенным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой. Более того, они имеют широкий диапазон электрорегулировок, систему подогрева и вентиляции, а также опциональную массажную функцию.

Просторный и комфортабельный задний диван без труда примет троих пассажиров, а также может похвастаться автономной системой обогрева и электрорегулировками. Дополняет баллов салону панорамная 2-секционная крыша, а также интеллектуальная светодиодная подсветка, имеющая несколько режимов работы.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, имеющее не только идеальную форму и погрузочную высоту, но и внушительные размеры. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 610 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) пользователь получает ровную погрузочную площадку и внушительные 1800 литров грузового пространства.

Технические характеристики BMW 6 GT 2017

На отечественном рынке новый БМВ 6 GT представлен двумя бензиновыми моторами и одним дизелем, каждый из которых работает в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической КПП. При этом базовый бензиновик представлен заднеприводной трансмиссией, а остальные – фирменной полноприводной системой xDrive.

  1. Базовая версия БМВ 630i представлена 2-литровым 249-сильным бензиновиком, получившим технологию непосредственного впрыска, турбированный компрессор и регулируемые фазы газораспределения. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,3 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км. При этом средний расход горючего не превышает 7 л/100 км.
  2. Топовый БМВ 640i xDrive оснащается 3-литровым V6, генерирующим 340 «кобыл» и 450 Нм вращательного момента, а также парой турбонагнетателей и 24-клапанным ГРМ. Все это позволяет машине разменять первую «сотку» за 5,3 сек. и развить максимальные 250 км/час (ограничено электронной «удавкой»). Расход топлива при этом при езде по городу составит порядка 12 л, а в комбинированном режиме, как показал BMW 6 GT обзор – около 8,5 л/100 км.
  3. Дизельный силовой агрегат БМВ 640d xDrive представлен 3-литровым 6-цилиндровым мотором, способным выжать 249 «лошадок» и внушительные 620 Нм вращательного момента, доступных уже на 2-2,5 тыс. оборотов. С его помощью авто выстреливает до 100 км/час за 6 сек. и потребляет всего 5,7 л горючего в смешанном цикле езды. Максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/час.

В основе новинки лежит модульная «тележка» CLAR, конструкция которой предполагает применения сверхпрочных сталей и алюминия, из которого полностью изготовлен капот, дверь багажного отсека и боковые двери. Это позволило уменьшить общую массу фастбека на 115 кг, которая в зависимости от варианта исполнения варьируется в пределах 1,79-1,95 тонны.

Передняя подвеска представлена независимой двухрычажкой, а задняя – пятирычажкой с пневматическими элементами. Опционально автомобиль может оснащаться передней пневмоподвеской, активными стабилизаторами и подстраиваемой системой амортизаторов.

Рулевое управление реечного типа представлено адаптивным электроусилителем, подстраивающимся под манеру вождения, скорость и тип дорожного покрытия. Тормозная система щеголяет вентилируемыми «дисками» спереди и обычными «блинами» сзади, а также огромным количеством электронных помощников, большая часть из которых доступна уже в стандартном исполнении.

Безопасность BMW 6 GT 2017

Достаточно высокая цена BMW 6 GT 2017 предполагает наличие большого количества систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

  • Система DSC, DBC, DTC;
  • Антиблокировочная и системы ASC, CBC;
  • Светодиодные фары, габаритные огни и противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Мониторинг уровня давления в покрышках;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также надувные шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Ограничитель максимальной скорости;
  • Трёхточечные ремни и крепления ISOFIX;
  • Камера взгляда назад;
  • Датчики распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Ассистент экстренного замедления;
  • Система автоматического предупреждения лобового столкновения;
  • Датчики слежения за полосой езды и состоянием человека, находящегося за рулем;
  • Проекционный дисплей;
  • Неослепляющее салонное зеркало;
  • Датчик освещения и прочие «фишки».

Как говорилось ранее, автомобиль идеально подходит для длительных поездок всей семьёй, а также обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для всех людей, находящихся в салоне машины.

Комплектация и цена БМВ 6 GT 2017 года

Заключение

Новый BMW 6 GT выводит уровень комфорта, технологичности, стиля и управляемости автомобилей класса «гран-туризмо» на совершенно новый, более высокий уровень. Это автомобиль, который одинаково хорош как для любителей динамической езды, так и для поклонников длительных путешествий всей семьёй.

Видео панорама БМВ 6 GT 2017 года:

BMW 6-Series Gran Turismo придёт на смену 5-Series GT

Официальный дебют БМВ 6 серии Гран Туризмо запланирован на сентябрь текущего года. Новинка станет одной из самых ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2017.

Не дожидаясь этого события, производитель раскрыл некоторую информацию о новинке, ее внешнем и внутреннем дизайне и техническом оснащении.

Внешний дизайн и параметры кузова BMW 6 GT

Тип кузова автомобиля обозначается как спорт-седан, стилизованный под купе. В отличие от предшественника — БМВ 5 серии — новинка строится на платформе CLAR, которая лежит в основе седана 7 серии . Соответственно, новый 6 Series GT может похвастаться увеличенными размерами кузова и колесной базы.

Кузов новинки обладает следующими параметрами:

  • Длина — 5,091 м;
  • Ширина — 1,902 м;
  • Высота — 1,538 м;
  • Расстояние между осями — 3,07 м;
  • Объем багажника — 610 литров при поднятых спинках сидений заднего ряда (максимальная вместимость багажного отделения — 1800 литров).

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то здесь гармонично сочетаются фамильные традиции и новейшие современные разработки.

Передняя часть кузова характеризуется традиционной радиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света.

Форма капота и переднего бампера, а также наклон лобового стекла и покатая линия крыши придают кузову автомобиля отличную аэродинамику. Коэффициент сопротивления для данной модели составляет 0,25 Сх.

Задняя часть кузова украшена стильными фонарями с трехмерным рисунком, компактной дверью багажного отсека и спортивным спойлером, который автоматически выдвигается при достижении скорости 120 км/ч.

Оформление салона BMW 6 Series GT

Интерьер новинки практически полностью повторяет оформление салона БМВ 5 серии. Разумеется, за исключением увеличенного пространства для расположения пассажиров.

Оформление центральной консоли выполнено с учетом потребностей водителя и ориентировано на его комфорт. С этой целью панель управления основными системами автомобиля чуть повернута в сторону рулевого колеса.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

Автомобиль будет доступен для покупки с несколькими вариантами оформления салона. Отделка выполняется с использованием премиальных материалов — натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, дерева ценных пород, хромированного алюминия. Также для новинки предусмотрена возможность выбора оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона.

Оснащение баварской новинки БМВ

Безусловно, автомобиль получит полный комплекс систем, обеспечивающих максимум комфорта и безопасности. Будущие владельцы премиального седана получат в распоряжение такие опции, как:

— Несколько различных вариантов мультимедийного устройства с дисплеями от 10,25 до 12,25 дюйма;
— Кресла первого ряда анатомической формы или спортивные сидения;
— Электропривод всех регулировок (стеклоподъемники, положение кресел, настройка наружных зеркал, угол наклона спинок заднего ряда, открывание крышки багажника);
— За дополнительную плату — массаж и вентиляция передних сидений;
— Подогрев задних сидений; Двух или четырехзонный климат-контроль;
— Панорамная крыша, состоящая из двух секций;
В качестве опции устанавливаются колесные диски диаметра 20-21 дюйм (взамен стандартных 17-дюймовых).

Технические характеристики нового БМВ 6 серии GT

Новинка будет представлена в продаже со следующими вариантами бензиновых и дизельных двигателей:

— Четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор (258 л.с.);
— Шестицилиндровый бензиновый 3-литровый (340 л.с.);
— 3-литровый шестицилиндровый турбодизель (265 л.с.).

Для каждого из двигателей электроникой ограничен лимит скорости на отметке 250 км/ч. Трансмиссия — безальтернативный 8-диапазонный автомат. Время разгона с места до сотни составляет от 5,3 до 6,3 сек. в зависимости от установленного силового агрегата, расход топлива в комбинированном режиме — от 5,3 до 8,2 л/100 км. пробега.

Привод — по умолчанию задний, за доплату возможно наличие системы полного привода.

Старт продаж и стоимость БМВ 6 серии ГТ

Приобрести автомобиль можно будет уже в начале октября текущего года. Цена новинки в России составит:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
630i GT3 560 000бензин 2.0 249 л.с.автомат (8)задний
630d xDrive GT4 070 000дизель 2.0 249 л.с.автомат (8)полный
640i xDrive GT4 090 000бензин 3.0 340 л.с.автомат (8)полный
640d xDrive GT4 590 000дизель 3.0 320 л.с.автомат (8)полный

Видео тест БМВ 6 серии Гран Туризмо 2017-2018

Фото BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года:

BMW 6-Series GT: все характеристики и опции нового лифтбека

BMW добавила к спортивному семейству 6-й серии большой практичный лифтбек — раньше подобная модель называлась 5-Series GT. Новая пятидверка, представленная во Франкфурте, сохранила черты предшественника, но отличается больше, чем на одну цифру.

Это-по прежнему большой пятидверный лифтбек с безрамочными стеклами. Линия крыши изменилась — ее самая высокая точка сдвинута за задние стойки, благодаря чему силуэт получился менее грузным. Кроме того, «хвостик» на задней двери теперь выражен не так сильно.

С переходом в спортивный сегмент новая 6-Series GT получила более легкий, жесткий и обтекаемый кузов. Выигрыш в весе в сравнении с предшествующим поколением машины — более 100 килограммов. Помимо высокопрочных сталей, используется алюминий: из него сделаны капот, двери, крышка багажника.

Лифтбек GT со сменой поколений и серий увеличился в размерах, но высота уменьшилась на пару сантиметров. По расстоянию между осями он догнал флагманский 7-Series в короткобазном варианте. Больше стал и багажник: 610 против прежних 500 литров. Если сложить задние сиденья, то получится 1800 л погрузочного объема. Есть изменения и с практической стороны: погрузочная высота уменьшена на пять с лишним см, а спинка дивана второго ряда разделена на три части.

Дизайн кузова и интерьера напоминает модели 5-й и 7-й серий, общая и платформа CLAR. Уже начальная версия BMW 6-Series GT оснащается задней пневмоподвеской, умеющей поддерживать уровень кузова под нагрузкой. Кроме того, для новинки доступны и передние пневмоэлементы — в этом случае автомобиль умеет увеличивать дорожный просвет на 20 мм и приседать на 10 миллиметров. Для сравнения, у универсала 5-Series Touring доступны только задние пневмостойки, а у седана подвеска — исключительно пружинная подвеска.

Уже в базовой комплектации лифтбек богато оснащен: светодиодные фары, кожаные сиденья, электропривод багажной двери. Шасси можно дооснастить адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами и добавить спортивную M-подвеску. Для задних пассажиров доступна мультимедийная система с двумя дисплеями и две дополнительные зоны климат-контроля. Дополнительно можно заказать стеклянную крышу более метра длиной.

Базовая версия BMW 6-Series GT укомплектована двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 258 л.с. и с 400 Нм крутящего момента. Это динамичный автомобиль — разгон до 100 км/ч занимает всего 6,3 секунды. Машина с 6-цилиндровым дизелем (265 л.с. и 620 Нм) еще на 0,2 с быстрее. А самый мощный и скоростной вариант — BMW 640i Gran Turismo с 3-литровым бензиновым турбомотором предлагает 340 л.с., 450 Нм и 5,4 с до «сотни». Все версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом», полный привод доступен для версий 630d и 640i. Позже обещают машины с 2-литровым дизелем, бензиновым V8, а также гибридный вариант.

BMW 5-Series GT ушел с российского рынка раньше срока из-за ЭРА-ГЛОНАСС, новый лифтбек планируют продавать у нас. Машина серьезно подорожала — самый скромный двухлитровый вариант 630i стоит 3 560 000 рублей. Более мощные версии — они предлагаются исключительно с полным приводом — дороже 4 млн рублей. Таким образом, лифтбек дороже седана более, чем на 400 тыс. рублей.

BMW G32

В середине 2017 года компания БМВ не стала дожидаться выставки во Франкфурте и сразу выпустила в продажу модель BMW 6 GT G32. Машина сочетает в себе стильный внешний вид седана представительского класса и уют в салоне. BMW 6 серии G32 была выпущена с целью заменить пятое поколение. В сравнении с предшественником авто вышло значительно крупнее, внешний вид стал более стильным. Также машина получила более современную электронику. Таким образом автомобиль занял более высокое место в иерархии производителя. Главный дизайнер компании БМВ сказал, что BMW 6 series G32 предназначен для ценителей комфорта, индивидуальности и стиля. Вместе с красивым внешним и внутренним видом автомобиль получил отличные технические характеристики. Таким образом БМВ G32 подойдет как семейное авто, так и любителям быстрой езды.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Читать еще:  BMW отметил 40

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Данный автомобиль вышел недавно, рестайлинг ещё не проводился. Отзывы о БМВ GT 6 только положительные, будут ли какие-то модернизации в будущем неизвестно.

Тест-драйв: Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на BMW 6 GT и X3

Мне сразу удалось проверить в деле BMW 640i Gran Turismo. Хоть на тесте были и другие версии GT, выбор в пользу самой мощной и отвязной машины казался очевидным. Как ощутить все прелести лифтбека, если не взять топовый авто?

Но сначала о том, как выглядит новая «шестерка» GT. Кажется, что по сравнению с прошлым поколением изменений не так много. На это впечатление обманчиво.

Ювелирные штрихи дизайнеров позволили сделать авто куда симпатичнее и эффектнее. Gran Turismo лишилась не самого удачного «горба» предшественника.

Крышу опустили на 21 мм, кромку задней двери — на 6 сантиметров. Кроме того, машину удлинили на 87 мм. В длину 6 GT стала аж 5 091 мм, а в ширину — 1902 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25 (расход топлива и уровень шума на высоких скоростях стал меньше). И это все благодаря уменьшению высоты, подъемному спойлеру на крышке багажника (он выдвигается автоматически на скорости от 110 км/ч) и прорезям за колесными арками.

Плюс автомобиль сбросил 150 кг за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова (до 1720-1880 кг).

А что внутри? Интерьер 6 GT почти полностью копирует салон новой «пятерки». Но в этом нет ничего плохого, ведь он лучший в своем классе. Здесь есть все, что нужно: развлекательным комплексом iDrive можно управлять жестами, водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией.

Большой цветной проекционный экран, мощная акустическая система Harman Kardon с объемным и сочным звуком.

Количество регулировок лучше не считать — найти нужное положение получится очень быстро. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Везде роскошная кожа и мягкий пластик.

И спереди, и сзади места много. Впрочем, втроем на втором ряду на дальние поездки все же не стоит ехать. Оптимально здесь уместятся только двое.

Кстати, обитатели заднего дивана получили не только большое количество жизненного пространства, но и приятные мелочи. Например, четырехзонный климат-контроль, мягкие подушки подголовников, регулировку спинки дивана по наклону и два экрана развлекательной системы. Жаль только, что не оказалось USB.

Багажник — мечта любого дачника, домохозяйки, спортсмена, шопоголика и много кого еще. В «трюм» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи. Отправляясь в путешествие, не стоит беспокоиться по поводу того, куда деть кипу вещей. Однако есть и минус — катастрофически не хватает крючков и сеток. Если у вас багажник не забит под завязку, то мелкие предметы будут летать по багажнику.

А теперь перейдем к главному — как же едет BMW 6 Gran Turismo. Технически «шестерка» GT практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть и отличие. Если седан оснащается только пружинной подвеской, то лифтбек сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Плюс ко всему к GT можно докупить и переднюю пневмоподвеску.

Динамики хватает за глаза — 340 л.с и 450 Н.м позволяют очень бодро стартовать (разгон до «сотни» за 5,3 секунды) и уверенно чувствовать в любых ситуациях. Из Санкт-Петербурга в Финляндию мы поехали по А-181 «Скандинавия». До самой границы на дороге были ограничения из-за ремонтных работ, так что как следует испытать все прелести трехлитрового движка не удалось. Но и полученных эмоций вполне хватает, чтобы отметить, как же классно едет и управляется новая 6 GT!

Это плавная машина, в которой скорость просто не замечается. Уже 150 км/ч? А в действительности — не больше 60 км/ч.Несмотря на крупные габариты, во всех движениях авто ощущается легкость. На высокой скорости 6 GT держится уверенно, он послушен и прогнозируем.

«Коробка» (а здесь восьмиступенчатый «автомат») при этом переключается так быстро и плавно, что подрулевые лепестки просто не нужны.

Подвеска? На трассе никаких минусов и изъянов обнаружить не удалось. Некоторые журналисты, которые брали машину уже в Москве, жаловались, что при проезде асфальтовых заплаток или стыков были проблемы, но в нашей поездке «шестерка» показала себя только с лучшей стороны, проглатывая все неровности.

Проносятся километры за километрами, но вот парадокс — ты не устаешь. На 6 GT можно без проблем отправляться на дальние расстояния. Те 260 км, которые удалось преодолеть на этом авто, я попросту не заметил. Будто пять минут назад только сел за руль. Промежуточную точку на маршруте встретил с сожалением. Ехать бы и ехать, а у нас привал. Впрочем, после небольшой паузы, мы поменялись машинами и продолжили путь. Но уже на других машинах — на X3.

Над образом кроссовера работал молодой дизайнер марки Кeлвин Люк. Сам художник рассказал, что «было желание придать X3 мускулистый и даже наглый облик». И это задание удалось выполнить. Фары стали более угловатыми, боковые выштамповки обрели мускулы, капот и боковины стали рельефнее, а фонарям придали 3D-эффект. Но круче всех смотрится, конечно, xDrive M40i.

Как сейчас частенько бывает — с каждым новым поколением автомобили увеличиваются в размерах. X3 не стал исключением. Кроссовер в длину вымахал в 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), 1891 мм в ширину (+10 мм), 1676 мм в высоту (-2 мм). Колесная база тоже подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм. Дорожный просвет остался прежним — 204 мм.

Масса в зависимости от модификации была снижена до 55 кг, а для улучшения развесовки капот, передние крылья и передние двери сделаны из алюминиевых сплавов. Жесткость кузова на скручивание выросла на 20%.

Модульная архитектура чувствуется и в X3. От «пятерки» серии G30 автомобиль получил многое: джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля и жидкокристаллическую приборную панель. Да и глядя на салоны X3 и 6 GT легко запутаться. Сориентироваться внутри кроссовера вам помогут лишь надписи X на дверях и над отделением телефона (если честно — весьма странный ход).

Но это не отменяет главного — кроссовер получил отделочные материалы высочайшего уровня, комфортные сиденья и эргономика, доведенная практически до совершенства.

Мультимедийный система с 6,5-дюймовым дисплеем на уровне: прекрасная графика и быстродействие, управление касаниями, жестами, голосом или контроллером iDrive. В качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, контурная подсветка, ароматизатор и функция ионизации воздуха.

Еще из интересных «фишек» можно заказать систему полуавтоматического пилотирования CoPilot, которая объединяет функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения.

К количеству жизненного пространства и спереди, и сзади никаких нареканий быть не может. Ну разве что на втором ряду подушка сиденья расположена низковато — рослым пассажирам не понравится.

Больше всего хотелось протестировать кроссовер с двухлитровым дизельным мотором (именно такие машины составляют львиную долю продаж X3), но, к сожалению, удалось поездить только на авто с трехлитровым агрегатом.

Что понравилось в первую очередь. Движок работает очень тихо, сразу и не скажешь, что это дизельный автомобиль. Плюс динамика: рядная «шестерка», которую в России дефорсировали до 249 л.с. из-за транспортного налога, вместе с 8-ступенчатым автоматом ZF творят чудеса, разгоняя X3 до «сотни» за 5,8 секунды. Согласитесь, результат очень достойный.

Полтора часа пути от финской Котки до столицы страны Хельсинки по идеальному асфальту — отличный вариант насладиться новым баварским кроссовером, скажите вы. Но все не так гладко. На этот раз нам помешали не ремонт дороги, а кое-что другое. Бешеные штрафы за превышение скорости остудят любых Шумахеров — даже самые бесбашенные гонщики вынуждены были плестись в потоке. Впрочем, если вам все же надо кого-то обогнать — X3 сделает это легко и непринужденно.

После 6 GT кроссовер рулится не так классно. Ясно, что эти автомобили сравнивать нельзя, машины разных классов. Но осадочек остался. Надо было начать наш тест-драйв с X3 — тогда впечатления были бы другими.

А вот к подвеске немецкого SUV вопросов нет, да и не может быть, учитывая условия, в которых мы оказались. Что будет на российских проселочных дорогах — это тема уже для другого материала.

Подведем итоги. BMW 640i Gran Turismo — шикарный автомобиль, в котором очень приятно путешествовать в компании. Он будет поглощать километры за километрами, а вам останется только одно — просто наслаждаться машиной и тем, как она едет. В России базовая версия лифтбека с таким мотором стоит от 4 090 000 рублей.

Что касается X3, то кроссовер подрос, похорошел и визуально приблизился X5. Протестированный нами трехлитровый дизельный мотор чудо как хорош. Но есть ощущение, что для города хватит и двухлитрового (190 л.с.). В нашей стране цены на немецкий SUV начинаются с 2 950 000 рублей за 20i AT xDrive. Версии на тяжелом топливе дороже. 20d AT xDrive — от 3 040 000 рублей, 30d AT xDrive — от 3 600 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×