Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 8 Series 2018

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы. Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности. Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000.
Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

Фото нового BMW 8-Series Coupe 2019:

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Читать еще:  BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

BMW 8-Series Coupe 2019: стильная замена шестерки

Перед стартом суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2018 баварский автопроизводитель презентовал на кольце Сарте новую модель BMW 8-Series Coupe в кузове с индексом G15. Ранее в линейке компании уже была двухдверная «восьмерка», но с конвейера ее сняли аж девятнадцать лет назад!

Правда, нынешнюю двухдверку все же нельзя назвать прямой наследницей легендарной 8er (E31), на самом деле, она пришла на замену купе 6-серии. Позже на ее базе появятся также кабриолет, четырехдверка Gran Coupe, а затем все они обзаведутся «заряженными» модификациями от M GmbH.

Комплектации и цены BMW 8-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) 840i AT86 750 000
3.0 (340 л.с.) 840i xDrive AT86 890 000
4.4 (530 л.с.) M850i xDrive AT88 640 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, d — дизель

Внешность новой БМВ 8-серии 2019 (фото и цена) не стала большим сюрпризом, поскольку дизайн ранее был обкатан на соответствующем концепте. При этом автомобиль получился чертовски красив — этого у него не отнять.

Спереди здесь установлена фирменная решетка радиатора с двумя ноздрями, которые стали заметно крупнее, нежели на «шестерке», получили чуть измененную форму и визуально срослишь между собой. Головная оптика в базе полностью светодиодная, причем в компании уверяют, что фары на купе самые тонкие, среди все моделей в линейке.

Агрессивный передний бампер с огромными прорезями воздуховодов является неотъемлемым образом, который дополняют длинный капот с ребрами, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Заднее стекло на купе максимально завалено, крышку багажника венчает интегрированный в него спойлер.

Корма BMW 8-серии 2020 щеголяет узкими длинными фонарями и «злым» бампером с вертикальными прорезями по бокам, диффузором по центру и крупными трапецеевидными патрубками выпускной системы. За доплату предлагаются обвес M Sport и пакет Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна спойлер, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и передние воздухозаборники.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5 G05. Здесь такой же электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки необычной формы, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, крохотные тачпады для управления климатом между центральными воздуховодами.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski, а отформованный под двух человек задний диван лишен традифионный подголовников.

Технические характеристики

В основу БМВ 8 купе 2019 легла модульная платформа CLAR, по своей архитектуре повторяющей седан пятой серии. Вся подвеска по кругу идет пружинная (пневмостойки не предлагаются), спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Причем все это по умолчанию дополнено не только адаптивными амортизаторами, но задним подруливающим механизмом.

Последний отклоняет колеса задней оси на угол до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч (в режимах Sport и Sport+ до 88 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота, а свыше — в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в виражах.

Изначально для авто подготовили только две модификации — обе идут вкупе с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода искДрайв с многодисковой муфтой подключения передней оси.

  • Версия BMW 640d xDrive оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и 680 Нм момента, с которым двухдверка набирает сотню с места за 4,9 секунды, а максимальня скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
  • Вариант 840i xDrive в движение приводится трехлитровым бензиновым движком с отдачей на 340 л.с. (500 Нм), с которым полноприводное купе ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек., а вариант с задним приводом — за 5,0 с.
  • Под капотом M850i xDrive разместился серьезно доработанный 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, отдача которого, по сравнению с прежним мотором N63 (ставился на 650i), была увеличена с 450 до 530 «лошадей», а тяга возросла с 650 до 750 Нм. Время ускорения до сотни равно 3,7 сек.

Данный движок сохранил пару турбокомпрессоров в развале блока, но давление непосредственного впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, улучшено охлаждение, головки блока, поршни, шатуны, коленвал и система зажигания полностью новые, для уменьшения вибраций коленвал оснастили фрикционным демпфером.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормоза в базе с четырехпоршневыми суппортами на передней оси, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Габаритная длина BMW 8-Series Coupe в новом кузове составляет 4 843 мм, величина колесной базы — 2 855, ширина — 1 902, высота — 1 341, объам багажника — 420 литров. Масса модели равна минимум 1 830 кг, при этом крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

Сколько стоит

Начало продаж БМВ 8-серии G15 пришлось на 24 ноября 2018 г, цена дизельной версии 840d xDrive на момент продаж начиналась 6 720 000 рублей, а за бензиновую M850i просят минимум 8 640 000 руб. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр.

Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

BMW 8-series

BMW 8-series

Новое поколение BMW 8-Series было представлено летом 2018 года. Четырехместное купе возрождает модель, которая стояла на конвейере в конце ХХ века. Как и далекий «предок», 8-Series играет в сегменте Gran Tourismo. Это подразумевает мощные двигатели, роскошную отделку салона и самое современное оснащение.

Благодаря новому флагману, в модельном ряду BMW произойдут перемены. Ведь «восьмерка» призвана на замену купе 6-Series. После ухода последнего в гамме «шестерок» сохранится лишь лифтбек GT.

Внешность BMW 8-Series взята у одноименного концепта, который дебютировал в 2017 году в Италии. Впрочем, дизайн процитирован не дословно. Головная оптика у серийной модели стала больше. Слегка изменилась форма «ноздрей» радиаторной решетки. Перегородка между ними заметно истончилась, что для баварцев является новым дизайнерским решением.

В длину «восьмерка» чуть короче 6-Series. От носа до хвоста в ней 4,84 метра. При этом она тяжелее на 35 килограммов, несмотря на жесткую «диету», примененную при разработке кузова. Для дверей и капота использован алюминий. Под передней панелью стоит магниевая поперечина. Ну а крыша за доплату будет выполнена из углепластика. В рамках опции Carbon Package из того же материала сделают спойлер, корпуса зеркал и часть М-обвеса.

Как и ожидалось, шасси CLAR позаимствовано у седанов пятой и седьмой серии. Причем, по архитектуре «восьмерка» ближе к BMW 5-Series. В стандарте здесь стоят пружины вместо пневматики. Впереди смонтированы те же двойные рычаги, на корме – многорычажка. Адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось входят в базовую комплектацию. Колеса на корме подруливают либо в противофазе передним, либо в ту же сторону – в зависимости от скорости.

Внутри BMW 8-Series — дорогая кожа, металл и целая гора полезных гаджетов. В их числе — виртуальная приборка, знакомая по новому поколению кроссовера BMW X5. На 12,3-дюймовый дисплей перед баранкой выводятся не только показания приборов, но и карты навигации. Правее стоит еще один экран, отвечающий за мультимедиа. Его диагональ составляет 10,25 дюйма. В прошивку входит Skype и пакет Microsoft Office.

По мере доплаты BMW 8-Series получит камеры кругового обзора, передние сиденья с изменяемым контуром и вентиляцией, систему ночного видения и прочее. Лазерно-люминофорная оптика – тоже опция. Фары «бьют» на расстояние до 600 метров, подсвечивают повороты и помехи, а еще — автоматически меняют плотность светового потока, чтобы не слепить встречных водителей.

Двигатели BMW 8-Series сложно упрекнуть в недостатке мощности. Уже базовый турбодизель 3.0 выдает 320 лошадиных сил, покоряя сотню за 4,9 секунды. В топе бензиновый 4.4 V8 би-турбо, который был снят с 6-Series и модернизирован. Отныне он выдает 530 сил, а на разгон с места до сотни тратит 3,7 секунды. Обе версии по умолчанию имеют полный привод и АКП с восемью диапазонами. При этом топовой версии по умолчанию положена электронная блокировка заднего дифференциала.

Читать еще:  Новый BMW 3
Продажа
BMW 8-series
Сервис
BMW 8-series
Запчасти
BMW 8-series

На нашем портале представлены все модели BMW 8-series , технические данные, фотографии БМВ 8 серии, обзоры BMW 8-series, а также тест-драйвы, отзывы владельцев BMW 8-series и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 8-series в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ 8 серии в нашем форуме БМВ.

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

Премьера BMW 8 Series: возвращение

Купе BMW 8 Series пришло на смену модели 6 Series в 1990 году и удивило публику смелым обтекаемым дизайном. Однако девять лет спустя от модели отказались и ее преемника снова назвали BMW 6 Series. И вот теперь «восьмерка» BMW возвращается.

Новый BMW 8 Series в кузове G15 достигает 4843 мм в длину при колесной базе в 2822 мм. Он и построен на модульной платформе CLAR, как и седаны 5 и 7 Series, а также свежий X5. По меркам немецкой марки купе, обладает довольно смелым и стремительным дизайном, а потому выделяется на фоне довольно консервативных собратьев. По сути, отличия от предсерийного концепта минимальны. У автомобиля длинный капот и высокая оконная линия, а изгиб крыши очень плавный. Узкие фары светодиодные, а за доплату могут быть лазерными. Передние крылья дополнены вентиляционными отверстиями, а задние – серьезно раздуты. В крышку багажника интегрирован спойлер, а заднюю часть визуально расширяют продолговатые фонари.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. В салоне преобладают прямые линии. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней установлен 10,25-дюймвый экран мультимедийной системы. Очень необычно смотрится прозрачный селектор трансмиссии. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Большое купе BMW является четырехместным и обладает 420-литровым багажником.

Все BMW 8 Series получили электропривод сидений и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Список доступных опций включает Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, систему полуавтономного движения.

На первых порах купе BMW будут оснащать 4,4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. или 3,0-литровым 320-сильным турбодизелем. Более мощная модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а ее максимальная скорость ограничена – 250 км/ч.

Кстати, теперь наконец-то появится и новый BMW M8, ведь в 90-х дальше единственного прототипа дело не пошло. Его покажут позже и оснастят 600-сильной версией 4,4-литрового мотора.

Все BMW 8 Series оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а у 530-сильного варианта предусмотрен полный привод. Стандартными являются адаптивные амортизаторы, а за доплату предложены управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый BMW 8 Series G15 поступит в продажу с ноября. Цены стартуют с отметки в 100 тыс. евро. Позже также ожидаются кабриолет и четырехдверное купе BMW 8 Series Gran Coupe.

BMW 8 Series 2018: характеристики, цена

Купе BMW 8 Series 2018 было впервые выпущено на прошлой неделе и в скором времени будет доступно для покупки. Основные параметры и характеристики новинки.

Завод в городе Дингольфинг в Германии славится тем, что выпускает автомобили BMW разный серий. Ко всему этому, на заводе выпускались кузовы для автомобилей класса люкс Rolls-Royce, а также детали для различных электромобилей. В целом, на счету числится около 10 миллионов автомобилей, выпущенных в Дингольфинге. На прошлой неделе он впервые выпустил новое купе BMW 8 Series 2018.

В отличие от 6 Series новое купе изменилось в размерах. Новинка стала шире, однако ниже и короче. Базой для купе стала модульная платформа CLAR. Впереди автомобиля располагается двойная радиаторная решетка и воздухозаборники. Оптика BMW 8 Series 2018 представлена тонкими светодиодными фарами, которые используют серийную технологию LaserLight. Основой для нового купе послужили фирменные легкосплавные 19″ диски.

Салон нового купе BMW 8 Series 2018 оснащён кожаными сидениями Individual Merino, цифровой панелью на 12,3″, а также мультимедиа, на основе яркого 10,25″ сенсорного дисплея. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Также в купе BMW 8 Series 2018 присутствует мощная 205-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins на 9 динамиков.

Купе BMW 8 Series 2018 будет представлено в двух комплектациях: 840d xDrive с турбодизелем и M850i xDrive с бензиновым битурбомотором V8.

Технические характеристики BMW 8 Series 2018
Модель840d xDriveM850i xDrive
Топливодизельбензин
Объем двигателя, л3,04,4
Мощность, л.с.320530
Крутящий момент, Нм680750
Разгон до 100 км/час, с4,93,7
Максимальная скорость, км/час250250

Вторая модификация M850i xDrive предлагается с рядом новейших технологий по безопасности. В первую очередь системой безопасной парковки и системой ночного видения. В наборе числится система автоматического торможения и электронно-управляемые амортизаторы, а также уже известные системы Android Auto, Apple Carplay, Digital Key и брендовое приложение Connected, доработанные специально под «заряженную» М-версию.

Старт продаж первых купе BMW 8 Series 2018 в Германии начнется уже в ноябре 2018 года. Стоимость базовой модификации 840d xDrive будет составлять 100 000 евро, в то время как стоимость второй M850i xDrive составит 125 700 евро.

Читать еще:  BMW i3 гибрид

Видео-обзор нового BMW 8-Series 2018:

BMW 8-Series Coupe 2019 – новое спортивное купе БМВ

Модельный ряд компании БМВ пополнился новым роскошным купе с двумя дверями BMW 8-Series 2018-2019. Новинка была представлена на специальном мероприятии 15 июня, а в продажу поступит в ноябре текущего года. Первое время покупателям будут доступны две модификации – дизельная BMW 840d xDrive с 3.0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 л.с. и бензиновая BMW M850i xDrive с 4.4-литровым турбоагрегатом V8, развивающим максимально 530 л.с. Позже в семейство БМВ восьмой серии войдут топовая версия BMW M8, открытый вариант (то бишь кабриолет) и четырехдверный седан Gran Coupe. Шестая же серия, которой на смену приходят новые «восьмерки» (BMW 8-Series G15 заменит BMW 6-Series F13, а четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe заместит «шестерку» Gran Coupe), будет представлена только хэтчбеком BMW 6-Series Gran Turismo.

Цена нового купе БМВ 8-й серии 2018-2019 года уже известна. На рынке Германии дизельный BMW 840d xDrive обойдется минимум в 100 000 евро (7.2 млн. рублей), бензиновый BMW M850i xDrive – в 125 700 евро (9.1 млн. рублей). Российский прайс-лист пока не опубликован. Серийные экземпляры «восьмерки» будут сходить с конвейера завода BMW Dingolfing, где также производится седан 7-й серии и ряд других моделей БМВ.

Размеры и масса кузова

Новый BMW 8-Series Coupe базируется на модульной платформе CLAR и технически близок к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер. Снаряженная масса нового спортивного купе от БМВ в зависимости от модификации составит 1905 (версия BMW 840d) или 1965 (BMW M850i) кг.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому БМВ 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4843 мм, ширина без учета зеркал – 1902 мм (с учетом – 2137 мм), высота – 1341 мм, колесная база – 2822 мм. Колея передних колес равна 1627 мм, задних – 1642 мм.

Дизайн

Отрадно, что внешне готовое к выходу на рынок купе восьмой серии не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este. Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.


Фото БМВ 8 серии купе 2018-2019

С заднего ракурса новый БМВ 8-й серии в кузове Coupe смотрится просто потрясающе, а все благодаря оригинальной форме крышки багажника, выразительной задней оптике с трехмерным рисунком, массивному бамперу с необычной архитектурой и огромным трапециям выхлопных труб.


Дизайн кормы двухдверки

При осмотре модели сбоку отмечаем ее спортивный профиль с широко расставленными колесами, длинной линией капота, высокой поясной линией, элегантным изгибом купола крыши и оттянутой кормой.


Силуэт

В больших колесных арках могут размещаться легкосплавные диски размером 18-20 дюймов с резиной 245/45 R18 (сзади – 275/40 R18), 245/40 R19 (275/35 R19) и 245/35 R20 (275/30 R20).

Комплектация

Четырехместный салон нового купе от BMW, как и подобает немецкому премиуму, встречает высококачественными материалами отделки (преимущественно кожа) и самым что ни на есть современным оборудованием. Передняя панель автомобиля имеет примерно такую же компоновку, как и на последнем БМВ Х5. На консоли располагается 10.25-дюймовый дисплей медиасистемы BMW Operating System 7.0, перед глазами водителя – 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов BMW Live Cockpit Professional с настраиваемой центральной секцией, на тоннеле – компактный и удобный блок функциональных кнопок (электронный ручной тормоз, запуск двигателя, изменение режима езда). Мультимедийный центр, комплектующийся жестким диском на 20 Гб и парой USB-портов, предусматривает несколько способов управления – сенсорный ввод, контроллер iDrive на тоннеле, переключатели на руле, голосовые команды и жесты.


Интерьер

В списке стандартного и опционального оснащения BMW 8-Series Coupe значатся адаптивная светодиодная оптика с лазерно-люминофорным дальним светом (дальность свечения до 600 метров), электропривод рулевой колонки, мультиконтурные передние кресла (электрорегулировка, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка, система разблокировки замков машины с помощью ключа BMW Digital Key (используется технология NFC). Гамму электронных ассистентов, помогающих водителю контролировать дорожную обстановку, составляют активный круиз-контроль, система ночного видения, слежение за рядностью движения и помощник перестроения, автоматическое торможение, мониторинг поперечного трафика, автопарковщик.


Два места на заднем ряду

Задний ряд сидений нового баварского купе, как вы уже выяснили, рассчитан только на двоих. Но сами сиденья, снабженные встроенными подголовниками (пусть полноценными их и не назовешь), могут складываться по частям (50:50), тем самым увеличивая базовый объем багажника. Он, кстати, равен 420 литрам.


Багажник

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года

В продажу новое купе БМВ 8-й серии поступит в двух версиях:

  • BMW 840d xDrive – с шестицилиндровым дизельным турбомотором объемом 3.0 литра (320 л.с., 680 Нм). Расход топлива – 6.1-6.2 литра/100 км, ускорение до «сотни» – 4.9 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
  • BMW M850i xDrive – с бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4.4 литра (530 л.с., 750 Нм). Среднее потребление топлива – 10.0-10.5 литров, разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, предел скорости – 250 км/ч.


Двигатель

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic Sport (в наличии подрулевые переключатели ручной смены передач) и полным приводом (передняя ось подключается многодисковой муфтой).

Подвеска модели независимая пружинная: спереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. По умолчанию в арсенале купе имеются электронноуправляемые амортизаторы и подруливающие задние колеса (поворачиваются на угол до 2.5 градусов). Топ-версии BMW M850i xDrive также полагаются блокировка заднего дифференциала (стандартное оборудование) и система подавления кренов кузова (опция).

Тормозные механизмы у любой из двух модификаций БМВ 8 серии на передней оси четырехпоршневые, на задней – однопоршневые с плавающей скобой.

BMW 8 Series Coupe (G15) 2018

BMW 8 Series Coupe (БМВ 8 Серии Купе) – полноприводное купе класса «G2». Второе поколение модели (индекс G15). Премьерная презентация автомобиля состоялась 15 июня 2018 года в рамках гонки 24 часа Ле-Мана, продажи стартовали в ноябре этого же года.

Разрыв между поколениями 8 серии – более чем продолжительный: 8-ку первого (индекс E31) перестали выпускать в 1999 году. Поэтому сравнивать их стоит разве что в исторической перспективе – 8 серия второго поколения продлевает «славную традицию», на деле же G15 намного ближе к купе 6 серии с индексом F13 – и именно эту модель 8-ка заменит в модельной гамме BMW.

8 Series G15 получила агрессивный дизайн благодаря большим (а теперь еще и объединенным) фирменным «ноздрям» фальшрадиаторной решетки и узким передним фарам (по заявлению производителя, самым узким в истории марки); ту же линию продолжает и передний бампер с ярко выраженными зонами забора воздуха. «Корма», в отличии от передней части автомобиля, сглаживает впечатления, напоминая, что перед нами – именно Grand Tourismo, а не рядовое купе с высокими динамическими показателями. Длинная покатая линия крыши и фонари, заходящие далеко на кузов, визуально «облагораживают» автомобиль. Длина купе составляет 4843 мм (колесная база – 2822 мм), ширина – 1902 мм, высота – 1341 мм.

Интерьер автомобиля по своей архитектуре является близким к BMW Х5 G05: климат-контроль также имеет два отдельных дисплея, расположенных между центральными воздуховодами, сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы (10.25 дюйма, управлять можно также и с помощью голоса, поворотной шайбы на центральном тоннеле и кнопками на руле), вместо аналоговых приборов – рисованная 12.3-дюймовая панель со шкалами тахометра, развернутыми друг к другу, а также с центральной зоной, куда можно выводить разную информацию. Но есть и существенные отличия: центральный тоннель «перетекает» в переднюю панель, и весь этот блок выполнен из стали; передняя панель отделана кожей, боковые воздушные дефлекторы имеют собственный дизайн.

«Восьмерка» доступна в версиях с бензиновым и дизельным двигателями. Первая – это M850i xDrive, под капотом которой установлен глубоко модернизированный мотор N63 (две турбины TwinScroll в развале блока, системы VALVETRONIC и DoubleVANOS). Это V8 объемом 4.4 литра, который вследствие «апгрейда» выдает теперь 530 л. с. и 750 Нм (3.7 с до «сотни»). Вторая модификация – BMW 840d xDrive, отдача рядного 3-литрового 6-цилиндрового двигателя (технология TwinPower Turbo – использованы турбины высокого и низкого давления с изменяемой геометрией) составляет 320 л. с. и 680 Нм момента (4.9 с до «сотни»). Обе версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и полным приводом (многодисковая муфта подключения передней оси). Также базовым оснащением для бензиновой версии является задний дифференциал с электронной блокировкой (для дизельной – за доплату), а вот активные стабилизаторы можно заказать только для версии M850i.

В основе купе 8-й Серии лежит модульная платформа CLAR c подвеской, схожей с BMW 5 Series: спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажная. Амортизаторы – адаптивные, задняя подвеска умеет подруливать на угол до 2.5 градусов (до 72 км/час – в противоположную к повороту сторону; в «боевых» режимах Sport и Sport+ порог скорости выше – 88 км/ч).

Укомплектовать BMW 8er Coupe можно активными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы удержания в полосе, камера ночного видения, помощник при выезде с паркоместа и др.), лазерно-люминофорными фарами дальнего света (освещение – до 600 м), камерами кругового обзора, мультиконтурными сидениями с вентиляцией. Доступен также пакет Carbon package, который включает углепластиковую крышу, воздухозаборники спереди, задний спойлер и диффузор, а также корпуса зеркал заднего видения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector