Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW i3 гибрид

BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики BMW i3
  • Особенности

Баварский производитель BMW в дополнение к полностью электрическому автомобилю i3 (94 Ah), выпущенному в 2016 году, вывел в 2017 году на рынок BMW i3 REX с увеличенным запасом хода до 150 км. За счет 2-цилиндрового 650-кубового бензинового двигателя 28 кВт, питающего энергией литий-ионную батарею в 33 кВт•ч, запас хода автомобиля увеличился с 200 км до 350 км при средней скорости до 50 км/ч.

Силовые агрегаты автомобиля довольно экономичные — за каждые 100 километров расходуется 12,5 кВт электрического заряда и 0,6 литров бензина. Также эффективность электромобиля оптимизирована с помощью технологии Efficient Dynamics — рекуперации энергии при торможении, режима ECO PRO/ECO PRO +. Зарядить аккумулятор можно от домашней розетки в 220 В за 8 часов на 100% и зарядной станции за 40 минут на 80%. Объём топливного бака BMW i3 Range Extender составляем 9 л.

Дизайн и комплектация BMW i3 REX полностью идентичны с электрическим BMW i3 с разницей лишь в массе из-за наличия выхлопной трубы под бампером и масляных щупов в багажном отделении, которая составляет всего 1215 кг за счет легкого алюминиевого корпуса и углепластиковых вставок. Распашные двери, 2-х цветовая гамма, кожано-пластиковый салон, навигационная панель управления состоянием автомобиля Professional с USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, парктроником (PDC) и прочими приложениями — все это осталось незаменимым.

В BMW i3 REX в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости) и DTC (система динамического контроля тяги).

Ассортимент дополнительных платных функций ConnectedDrive состоит из интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, контроля пробок, скорости распознавания пешеходов. Также владельцы гибрида BMW i3 REX могут пользоваться приложением для гаджетов ConnectedDrive для дистанционного управления автомобилем (контроль уровня зарядки, температуры в салоне и прочее).

В России начнут продавать гибриды BMW i3: известна цена

После долгих раздумий в баварской компании наконец-то решились поставлять в Россию электрические сити-кары BMW i3. Точнее, гибридные, потому что чисто аккумуляторных версий у нас не будет. Уже в базовой комплектации машины для нашего рынка имеют так называемый range extender — двухцилиндровый 650-кубовый мотор (28 л.с.) от скутера, который работает в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи (так называемая последовательная гибридная схема). Впрочем, он никак не связан с ведущими колесами, поэтому характер у такого BMW i3 все-таки электромобильный.

Хэтчбек длиной всего четыре метра оснащен электромотором с отдачей 170 л.с. и 250 Нм, причем он установлен на задней оси. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Для России выбрана самая свежая модификация с увеличенным аккумулятором емкостью 33,2 кВт∙ч. На чистом электричестве такой хэтчбек может проехать примерно 200 км, а с учетом подзарядки от бензинового мотора — 330 км, причем эти показатели измерены не по стерильному ездовому циклу NEDC, а в реальных условиях с включенными бортовыми потребителями вроде кондиционера. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут.

Однако цена необычного гибрида зашкаливает: минимум 4 млн 360 тысяч рублей! Почти столько же стоит самая простая «семерка» BMW, а уж седан пятой серии за эти деньги будет иметь мощный мотор, полный привод и солидный набор опций. Впрочем, в компании не гонятся за объемом продаж. Вывод BMW i3 на российский рынок — это имиджевый проект из той же серии, что и запуск продаж гибридных седанов BMW 740Le и кроссоверов BMW X5 xDrive40e. В страну уже ввезена партия из десяти «ай-трешек», причем купить их можно лишь у избранных дилеров: это два шоу-рума в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Владивостоке.

Кстати, одновременно в BMW объявили, что многие ушедшие было с российского рынка модели теперь вновь доступны к заказу. Вернулись кабриолеты четвертой и шестой серий, «заряженный» седан M3 и суперкар i8. Их поставки прекратили осенью из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая в случае со столь малотиражными машинами не окупится. Однако выяснилось, что эти автомобили можно ввозить и без Эры: старые Одобрения типа транспортного средства продлены до 2019 года. А к тому времени уже выйдут машины новых поколений, которые должны иметь Эру изначально. Однако нынешний хэтчбек BMW Gran Turismo пятой серии к нам не вернется, ведь уже в этом году у него появится наследник.

А еще в российском офисе BMW очень ждут появления флагманского кроссовера X7, которое намечено на 2018 год, ведь наш рынок должен стать одним из приоритетных для этой модели.

Электро-компакт BMW i3

БМВ ай 3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор BMW «i 3» (I01) с техническими характеристиками и фотографиями.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий

170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

Читать еще:  BMW X6 2015

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

Объявления о продаже подержанных автомобилей BMW i3 бу в Украине. Купить BMW i3 — цены на RST.

отзывы о BMW 3-series

Автосалон BMW на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам BMW i3

  • Цена: 371’600 грн $13’000
  • Город: Краматорск
  • Год: 2014 , (131000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0 Электро ( Вариатор )

продам BMW i3

  • Цена: 483’100 грн $16’900
  • Город: Харьков
  • Год: 2014 , (56000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0 Электро ( Автомат )
Быстрая навигация на RST

продам BMW i3

  • Цена: 600’300 грн $20’999
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0 Электро ( Автомат )

продам BMW i3

  • Цена: 514’300 грн $17’990
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (29000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0 Электро ( Автомат )

продам BMW i3

  • Цена: 540’300 грн $18’900
  • Город: Днепр
  • Год: 2015 , (61000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.7 Гибрид ( Автомат ) Возможен обмен

продам BMW i3

  • Цена: 514’500 грн $18’000
  • Город: Харьков
  • Год: 2015 , (70000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.7 Гибрид ( Автомат )

продам BMW i3

  • Цена: 571’700 грн $20’000
  • Город: Одесса
  • Год: 2014 , (70000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.7 Гибрид ( Автомат ) Возможен обмен

продам BMW i3 REX

  • Цена: 468’800 грн $16’400
  • Город: Одесса
  • Год: 2014 , (89600 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.7 Гибрид ( Автомат )

продам BMW i3

  • Цена: 454’500 грн $15’900
  • Область: Киев
  • Год: 2015 , (82000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0 Электро ( Автомат )

продам BMW i3

  • Цена: 543’100 грн $19’000
  • Город: Одесса
  • Год: 2015 , (55000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 0.6 Гибрид ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

BMW i3

Электромобиль — это очень выигрышный вариант, который был создан и систематически разработан с нуля. Хорошим примером служит относительно маленький электрический двигатель, который может быть размещен в багажнике или другой части автомобиля сзади. Это позволяет передним колесам вращаться под большим углом, облегчая остановку автомобиля и улучшая манёвры при парковке, делая этот процесс проще.

Еще одним достоинством в качестве защиты окружающей среды BMW i3 является аэродинамический дизайн узких шин и колес. Это дизайнерское решение не только уменьшает сопротивляемость воздуху, но и отлично передает динамичность BMW i3 на дорогу, что очень ощутимо при езде на нём.

ДИНАМИЧНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ЛЮБОГО ВИДА

На первый взгляд внешний вид BMW i3 очень спортивный, с первых секунд он демонстрирует свой эксцентричный динамичный уклон. Это достигается с помощью:

  • Двухцветной конструкции кузова;
  • Короткого свеса.

Они являются примером нового дизайна. Спортивный комплект дополняет дизайн многими мелочами.

Например, 20-дюймовые диски Jet Black или BiColor из алюминиевого сплава и широкие кольца придают ощущение спортивности и определённой стабильности в дороге. Нижняя крышка спортивной подвески составляет 10 мм, а по бокам имеются аэродинамические пороги, которые являются завершением такого спортивного дизайнерского решения.

Динамические характеристики BMW i3 заметны и присутствуют в каждой детали автомобиля:

  • Классические U-образные LED-фары обращают внимание на фирменные характеристики закрытой решетки радиатора;
  • Бампер электрокара также внешне делает автомобиль шире с помощью широких изогнутых задних фар, используемых при поворотах.

Это добавляет сильный, смелый и демонстративный внешний вид.

С помощью защищённой стеклом дверцы багажника коды eDrive и i3 находятся на максимальном доступном расстоянии, тем самым внешне делая автомобиль шире и демонстрируя его способность к спортивным манёврам на обычных дорогах.

Логотип BMW i с концентрацией внимания на синих тонах имеет уникальный «черный пояс», который привычно оттенён для бренда.

Свободный интерьер и полностью используемое пространство

Открытые двери, которые открываются со всех сторон (также их называют «двери для кареты»), позволяют практически сразу почувствовать уникальный и просторный интерьер BMW i3. Достаточно одного взгляда внутрь, чтобы ощутить это. Открытый, располагающий к себе дизайн автомобиля внутри делает посадку и погрузку легкой и удобной без риска возникновения опасности, так как закрытая дверь в этот момент возьмёт на себя функцию центральной стойки, чтобы обеспечить безопасность своего пассажира и водителя.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР И ПРОСТАЯ ДИНАМИКА

Опциональный спортивный пакет подчеркивает мощь BMW i3. Некоторые элементы делают внешний вид более динамичным:

  • 20-дюймовые диски из лёгких сплавов «Jet Black», «BiColor»;
  • Заметная спортивная подвеска, которая специально для этого занижена на 10 миллиметров;
  • Широкие арки на колёса;
  • Аэродинамические накладки на пороги с обеих сторон.
Читать еще:  BMW X4 2017

Вместе они завершают спортивный облик электромобиля.

Одним из разумных и очень эффективных доступных методов снижения общего веса автомобиля BMW является крыша, изготовленная из армированного углеродного волокна, которая не только обеспечивает снижение общего веса автомобиля, но вместе с этим играет роль в снижении центра тяжести. Это обеспечивает BMW необходимые динамические манёвры на практически любых поворотах при увеличении скорости движения и остановке.

Особый акцент на автомобилях BMW придает им особый шарм, с этим сложно спорить. Это ощущается с первых минут. Ярким примером такого внимания является приятный глянцевый серный оттенок на передней стойке, а также крыше. Также привлекают внимание и матовые хромированные полосы.

В этом электромобиле уделено много внимание даже таким небольшим деталям дизайна и интерьера, потому что именно они демонстрируют инновационный внешний абсолютно новый облик автомобиля и придают ощущение элегантности, которое так хорошо сочетается со спортивностью.

Благодаря светодиодной технологии ходовые огни, сигналы поворота, фары ближнего и дальнего света требуют гораздо меньше энергии, чем в других автомобилях других брендов. Автоматическая регулировка фар обеспечивает отличную видимость в ночное время суток, а также в неблагоприятных погодных условиях. Это облегчает управление автомобиля тем, что на них не нужно отвлекаться во время дороги. Современные технологии сделают всё самостоятельно, сделав поездку более комфортной.

Задние светодиодные фонари BMW i U-образной формы имеют отличную обзорность, обеспечивают отличную видимость в темноте и в неблагоприятных погодных условиях, а также помогают припарковать автомобиль без лишних сложностей. Еще одна интересная и характерная часть этой модели напрямую связана со стеклянной крышкой багажника, так как LED-фонари встроены прямо в неё. Фонари заднего движения, задние противотуманные фонари и отражатели закреплены уже на бампере.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ДИЗАЙН В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ

Личность может выражать себя по-своему. Используя для этого современную палитру для перекраски кузова BMW i3 с 6 металлическими цветами, которые будут очень выгодно смотреться на автомобиле и выделять его среди остальных.

Правильное сочетание цветов сделает внешний вид электромобиля уникальным и запоминающимся. Например, выразительный красный Мельбурн и нежный постельный Джукайро отлично сочетаются с холодным серым и создают великолепную картину.

19 или 20-дюймовые колеса с различными видами дизайнерского решения будут иметь прогрессивный внешний вид. Самостоятельность дизайна лишний раз подчёркивает уникальность автомобиля и его привлекательную индивидуальность. Для каждого водителя BMW i3 будет особенным.

От подвески до салона — разумная комбинация двигателя, ходовых конструкций и лёгких деталей кузова — делают BMW i3 уникальным по своей мощности и динамике в движении.

Целиком электрический привод BMW eDrive способен запросто разогнать BMW i3 с 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды, а BMW i3s разгоняется до 6,8 с. Электрический мощный двигатель с 170 л.с, а также тяговые характеристики 250 H-m позволяют автомобилю преодолевать расстояние в 261 км.

Для преодоления такого же расстояния в BMW i3s встроен двигатель с мощностью в 185 л.с, а также 270 H-m тяговых характеристик. В данном случае небольшой размер автомобиля, его лёгкость и низкий центр тяжести обеспечивают ему отличные манёвренность и динамику.

У автомобиля BMW i3 есть все, чтобы противостоять новым вызовам, брошенным ему современной мобильностью. Более того автомобиль способен сделать это тихо и без лишнего шума, что является его большим плюсом. На зарядной станции постоянного тока зарядка аккумулятора до 80% занимает меньше часа и варьируется в пределах до пятидесяти минут.

Интеллектуальная система управления энергопотреблением и потреблением обеспечит высокую эффективность в условиях загруженного городского движения и поездок за город. Автоматизация этого процесса облегчит задачу и сделает общение с электрическим автомобилем проще и понятнее.

Максимальная спортивность и нагрузка: BMW i3s сочетает в себе отличные свойства динамики с новейшими достижениями техники:

  • Система контроля устойчивости (ASC) теперь ускорена и обеспечивает большую тягу и стабильность при повышении скорости и замедлении;
  • Оптимизированная система устойчивости (DCT) помогает развивать скорость более 100 километров в час и справляться с поворотами;
  • Дополнительные спортивные настройки водителю доступны в специальном режиме «Спорт»;
  • Также заниженная 10-миллиметровая спортивная подвеска значительно улучшает маневренность.

Авто BMW i3 из США

2017
Электро
41800
Задний
2017
Гибрид
10600 км.
0.7 л.
Задний

2015 BMW I3 BEV, цена указана как на аукционе, дополнительно оплачивается: доставка, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона США. Срок доставки от 1,5 мес. Компания Columb Trade — предоставляет полный спектр услуг по поиску, доставке, ремонту и оформлению
авто из США, согласно льготному закону.
Doc Type: SC — CERT OF TITLE-SALVAGE
Highlights: Run and Drive
Seller: USAA
Primary Damage: REAR END
Secondary Damage: —
Keys: YES

Звоните! И наши специалисты подберут Вам самые лучшие варианты по самым выгодным ценам
+380 98 891-70-70
+380 98 893-70-70
+380 96 493-70-70
+380 68 629-70-70

2015
Электро
38,609 км.
Задний
2015
Гибрид
47500 км.
0.7 л.
Задний
2014
Гибрид
13900 км.
0.7 л.
Задний
2014
Электро
56964 км.
Задний

BMW I3 BEV 2016 года, цена указана как на аукционе, дополнительно оплачивается: доставка, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона США. Срок доставки от 1,5 мес.

2016
Электро
21000 км.
Задний

BMW I3 REX 2014 года, цена указана как на аукционе, дополнительно оплачивается: доставка, аукционный сбор и растаможивание автомобиля. Автомобиль находится на площадке страхового аукциона США. Срок доставки от 1,5 мес.

2014
Гибрид
50000 км.
0.7 л.
Задний
2014
Гибрид
50100 км.
0.7 л.
Задний
2015
Электро
35000 км.
Задний

Стать владельцем настоящего люксового авто BMW i3, эксплуатирующегося в США, по очень выгодной цене с профессиональными услугами COLUMB TRADE может любой автолюбитель Украины в Киеве, Днепре или Харькове. У нас вы можете приобрести авто качественной сборки напрямую из Америки любого исполнения и комплектации.

BMW i3: описание электромобиля.

Электрокар – первый серийный электромобиль компании, выпускаемый с 2013 года. Роскошный пятидверный четырехместный хетчбэк на сегодня самая популярная модель в мире. Благодаря прямым поставкам авто из Америки нашим клиентам доступны все версии и исполнения БМВ И 3. Многие комплектации на отечественном рынке не представлены до сих пор и не доступны для автолюбителей.

Традиционно БМВ отличает высокое качество и надежность. Достаточно сказать, что в 2017 году автомобиль взял престижную награду Euro ncap в категории лучший городской автомобиль и был назван мировым автомобилем года. На сегодня это самая современная и экологичная серийная машина в мире. По версии ncap авто заслужило твердую четверку.

На рынок США электромобиль поставляется в сборке одной из лучших по качеству и в престижной комплектации. Не случайно внешний вид авто был создан американским специалистом. Поэтому BMW с поставками из Америки значительно выигрывают по качеству и комфортабельности, изделий представленных в автосалонах Украины.

Можно выбрать БМВ И 3 одну из первых моделей 2013-2014 гг., которые со временем могут стать легендой. Или подобрать последние версии электромобиля BMW i3 с большим количеством возможностей в виде автоматической парковки. Современные серии, выпускаемые с 2018 года, на одной подзарядке проезжают более 300км и развивают скорость до 160км/ч.

Купить электрокар БМВ И 3 поставки и цены.

В COLUMB TRADE можно выбрать BMW i3 по наличию или заказать необходимую комплектацию, модель, исполнение, в том числе битый экземпляр. Все электромобили поставляются из США.

Экземпляры, поставленные с рынка США, имеют целый ряд преимуществ:

  • Более широкий ассортимент. Представлены все типы кузова, исполнения.
  • Комфорт и высокое качество электрокара. Стандарты качества продукции Америки – самые высокие в мире. Потребитель ценит комфорт, а высокая конкуренция заставляет производителей поставлять только лучшие модели и самые престижные комплектации.
  • Доступная и демократичная цена. Можно выбрать битый BMW i3 или авто с незначительными повреждениями, которые позволят существенно сэкономить.
  • Многие элементы, необходимые при производстве кузова марки, производятся на территории Соединенных штатов.
  • Авто эксплуатировались на отличных трассах и регулярно проходили технологичный ремонт и надлежащее обследование, поэтому состояние даже подержанного авто, выигрывает значительно по сравнению с машинами, эксплуатирующимися в других странах.

Чтобы приобрести БМВ И 3, достаточно просто позвонить по телефонам в Киеве, указанным на сайте. Квалифицированные менеджеры компании проконсультируют о достоинствах моделей электрокара, имеющихся в наличии, ответят на интересующие вопросы по условиям поставки, помогут подобрать модель и оформить заказ.

2020 BMW i3

Review, Pricing, and Specs

  • Highs Quick and quiet operation, fun to thread around town, looks unique inside and out.
  • Lows Slow charging on a 120-volt connection, cramped back seat, limited EV range versus rivals.
  • Verdict The i3 has all the hallmarks of a slick EV except for its electric driving range.
Читать еще:  BMW 6 GT 2017

Overview

What’s the point of driving an electric vehicle if everyone doesn’t know it’s electric? Well, the 2020 BMW i3 makes sure that never happens with its chunky and funky bodywork. Likewise, its odd exterior is offset by an upscale albeit unusual interior that has generous room up front and less than generous space in back. In addition to its standard all-electric, rear-drive powertrain, which provides up to 153 miles of range on a single charge, the boxy BMW can be equipped with a gas-powered engine that provides more range and less anxiety. Although the 2020 i3 looks more interesting than the Tesla Model 3, it costs a lot more than a Chevy Bolt EV, and it has a much shorter driving range than both and therefore less appeal.

What’s New for 2020?

BMW made some minor updates for the previous model year that include a bigger battery pack and greater driving range. However, the 2020 i3 carries over without any significant changes.

Pricing and Which One to Buy

Unlike other electric cars on the market—not including hybrids—the 2020 i3 offers a gas-powered range extender for those who don’t trust running on electricity alone. Still, we wouldn’t take our i3 on any long road trips even with the fossil-fuel backup. Instead, we’d stick with the electric-only version and mostly use it around town as well as on short highway stints for our daily commute. While the i3s is meant to be more fun to drive, we’d stick with the most affordable model. While it has few options outside of exterior and interior colors, we would choose the Giga World package. In addition to unique brown leather and grey cloth upholstery, it includes Apple CarPlay capability, heated front seats, and navigation.

Engine, Transmission, and Performance

With its one-speed direct-drive transmission, the i3 pulls hard, smoothly, and in a linear fashion. It’s a relatively quick ride, too. In our testing, a 2017 i3 went from zero to 60 mph in 6.6 seconds. Both the regular model and the sportier i3s accelerate immediately and feel zippy around town. The i3’s ride is in line with its premium pedigree and serene interior. The experience is one of isolation, with no buzzing, no untoward vibrations, and no sound, at least until the optional range-extending model with its gas-powered engine fires up. The i3’s suspension dispenses with cracks, bumps, and expansion strips in the pavement with ease, to the point where it feels too isolated from the road. While the light and numb steering is less than ideal, the i3’s diminutive size and relatively light weight make threading through traffic fun.

Fuel Economy and Real-World MPG

Rated at 153 miles of all-electric driving range, the i3’s 42.2-kWh battery pack pales in comparison with the Bolt EV’s 60.0-kWh battery and its EPA rating of 259 miles. Likewise, the Model 3 can travel up to 322 miles with its biggest battery. Still, only the i3 has an optional gasoline-fueled range-extending generator that fires up when the battery falls to a five percent state of charge. The all-electric 2019 i3s we tested achieved 102 MPGe on our highway fuel-economy route, which matched its EPA rating. We also completed our real-world circuit with a 2019 i3 with the gas-powered range extender, however, it missed its EPA-rated 100 MPGe by 6.

Interior, Comfort, and Cargo

The 2020 i3 has the exterior dimensions of a subcompact city car, making it perfect for darting through traffic and shape-shifting into minuscule parking spots—but rear-seat passengers suffer as a result of the small size. The interior is beautifully crafted with intriguing recyclable materials and the cabin has an open, airy appeal—but those who spend any time in the cramped rear seat will not be as happy as those riding up front. The i3 has the utility of a typical small hatchback—with a twist. The rear side doors are hinged at the rear, so they open opposite the front doors. There is no pillar separating the front and rear doors, which creates a large, open space that facilitates entry (and cargo placement) in the back. The rear seats fold easily using a strap on the inside of the car, and we fit 14 of our carry-on suitcases inside with the seats lowered.

Infotainment and Connectivity

While many electric and hybrid vehicles opt for massive screens with touch functionality and an overabundance of information, the 2020 i3 takes a much simpler approach. All i3 models come with BMW’s iDrive 6 infotainment interface. Apple CarPlay integration is standard but Android Auto isn’t offered. The car also lacks power points, as there’s only one USB charger in the front center console and none in the rear.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2020 i3 hasn’t been crash-tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and it wasn’t named a Top Safety Pick by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). While the i3 offers myriad driver-assistance technology, none of them are standard. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

The i3’s hybrid-component warranty falls in line with those offered on other EVs, but the three years of complimentary scheduled maintenance are a huge plus and far better than what competitors offer.

  • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
  • Hybrid components warranty covers 8 years or 100,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles

Техническая информация BMW i3 (I01) hybrid

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

BMW Longlife-01 FE

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Охлаждающая жидкость

Сторона низкого давления

Сторона высокого давления

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Спецификация охлаждающей жидкости

Хладагент для кондиционера

с хладагентом R 1234yf

с хладагентом R 1234yf, с тепловым насосом

с хладагентом R 134a

с хладагентом R 134a, с тепловым насосом

Спецификация хладагента

с хладагентом R 1234yf

с хладагентом R 134a

Спецификация масла кондиционерa

с хладагентом R 1234yf

с хладагентом R 134a

Интервал замены воздушного фильтра

производителем не предписано

Интервал замены свеч зажигания

производителем не предписано

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 24 месяца(ев)

Интервал замены масла и фильтра двигателя

при каждой сервисной инспекции автомобиля

Интервал замены фильтра салона автомобиля

при каждой сервисной инспекции автомобиля

Способ управления двигателем

Передний фонарь указателя поворота

PWY24W 12V 24W WP3.3×14.5-4

Стояночный фонарь

Дневной ходовой свет

Дальний свет

H11 12V 55W PGJ19-2

Ближний свет

с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26d

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED

Дополнительный фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения номерного знака

Плафон салона

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

Задний фонарь

Фонарь стоп-сигнала

Фонарь освещения багажника

Фара заднего хода

Задняя противотуманная фара

Вязкость моторного масла

BMW Longlife -01

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

BMW Longlife -01 FE

BMW Longlife -04

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Внутренний диаметр цилиндра

Ход

Максимальный крутящий момент

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Свечи зажигания

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик детонации

Датчик давления масла

Кислородный датчик

Давление сжатия

Выпускной коллектор

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Многоточечная система впрыска

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Рециркуляция ОГ

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Кронштейн катализатора

на коробке передач, M8

Катализатор

на выпускном коллекторе

Труба выхлопного газа

Впускной коллектор

Масляный поддон

Масляный насос

Масляный фильтр

Насос подачи охлаждающих средств

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Заменить уплотнительную прокладку(и).

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Крышка клапана (комплект)

Затянуть новые болты от края к центру крест-накрест.

Крышка привода ГРМ

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, гайка(и) 1 — 6, Ступень 01

Использовать новую(ые) гайку(и).

M10, гайка(и) 1 — 6, Ступень 02

M10, гайка(и) 1 — 6, Ступень 03

M6, Винт(ы) 7, Ступень 04

Использовать новый винт(ы).

Подшипник распределительного вала

Вставить винт(-ы) насухую.

Вакуумный насос

Компрессор кондиционера

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Маслоохладитель

Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а).

на блоке цилиндров двигателя

Смазать маслом уплотнительное кольцо(-а).

Коренной подшипник

Использовать новый винт(ы).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector