BMW M3 CS 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M3 CS 2018

BMW M3 CS: баварцы предложили динамику вместе с комфортом

Немецкий автоконцерн представил модель BMW M3 CS, преемника купе M4 CS. Седан получил трехлитровую «шестерку», форсированную до 460 лошадиных сил и 600 Н • м.

Новинка от BMW на 10 л.с. и 50 Н • м мощнее, чем модель M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни километров в час версия M3 CS разгоняется за 3,9 секунды – это на 0,1 секунды быстрее M3 Competition и на 0,2 секунды – чем простой M3 с «роботом».


В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.


Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.


В новой версии седана BMW M3 CS базовыми являются полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией — Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.


В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.


В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

По словам авторов модели, она хотя и более спортивная, чем другие ее сестры «эм-третьи», но без вреда для комфорта и практичности. Заказ на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадет в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках пойдет позже.


Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

2018 BMW M3 CS: Самая хардкорная «трешка»

Официально представлена новая версия BMW M3 CS мощностью 460 л.с.

Компания BMW официально рассекретила новую спецверсию BMW M3 CS. Эта модель разработана для того чтобы предложить клиентам сочетание производительности и повседневной городской практичности.

BMW M3 CS оснащена шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo объемом 3,0 литра, который развивает мощность 460 л.с. (338 кВт), доступную при 6250 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм (при 4000 до 5380 об / мин).

Двигатель работает в паре с 7-ми скоростной коробкой передач DCT с двойным сцеплением. В итоге мощный седан может разгоняться с 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.

Изменения в этой спецверсии М3 произошли не только под капотом. Например, кузов M3 CS весит меньше обычной версии на 50 кг. Это стало возможным благодаря более широкому применению в новой модели армированного углепластика. Углеволокно используется в капоте и крыше, а также еще на некоторых элементах кузова. Кстати, армированное углеволокно не только уменьшило вес М3, но и уменьшила центр тяжести автомобиля.

В том числе М3 CS получила новую выхлопную систему с четырьмя трубами, новый задний спойлер, задний диффузор M4 GTS и 19- / 20-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски, на которые устанавливаются шины Michelin Pilot Super Sport.

Далее уникальная стилизация новой модели BMW M3 CS продолжается в салоне. Например, здесь дизайнеры установили двухцветные спортивные сиденья Merino с кожей Алькантра.

Также интерьер машины получил новую аудиосистему Harman Kardon, специальные дверные стилизованные пороги и новую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией.

Производство этой серии будет лимитировано. Всего запланировано выпустить 1200 штук по всему миру. Например, только в США попадет 550 автомобилей. Так что негусто. Уже понятно что эта модель будет стоить на рынке дороже отпускного ценника с завода. Поэтому интерес к хардкорной «трешке» будет не только у поклонников Баварской автомобильной марки, но и вызовет повышенный спрос со стороны автоколлекционеров.

Читать еще:  BMW X4 M40d 2019

Кстати, 2018 BMW M3 CS станет первым современным четырехдверным седаном, который получит обозначение «CS». Напомним, что всегда компания BMW размещала эту аббревиатуру на автомобилях купе. Но, как видите, традиционализм в автомире сегодня мертв. Удивительно что свои традиции начала менять даже Баварский автобренд, который всегда славился своими устоями.

Надо признать, что 2018 BMW M3 CS получилась намного агрессивней чем стандартная базовая М3. Это фригийский фейерверк среди всего модельного ряда BMW.

First Drive of the 2018 BMW M3 CS, the Best One Yet

The best one yet.

Automotive journalists can be spoiled. Give us 600 horsepower, and we’ll invariably think that another 100 horsepower or so wouldn’t hurt. This crowd is hard to please. But every once in a while, there’s a car that leaves us wanting nothing more. Today, we have driven one of those: The BMW M3 CS. It’s the latest and ultimate expression of the current-generation M3, the culmination of what this nameplate represents.

HIGHS: All the power all the time, more sound, handsome interior upgrade.

The M3 CS marks a significant step up from the base M3 and even from the Competition model. The horsepower increase over the M3 Competition is modest, from 444 horsepower to 453 (the regular M3 makes 425), but the torque boost is strong: The S55 twin-turbocharged 3.0-liter inline-six, in this iteration, peaks at 443 lb-ft, versus 406 for the base and Competition models. The result, Munich claims, is zero to 60 mph in 3.7 seconds and a top speed governed at 174 mph. In our test of the Competition model, it got to 60 mph in 4.0 seconds flat and was governed to 163 mph.

The ease with which the M3 CS attains triple-digit speeds is incredible. There is an excess of power on tap at all times, delivered with a mischievous eagerness. We didn’t detect the slightest turbo lag, and this straight-six relentlessly revs up to 7600 rpm. The exhaust is louder than on the regular M3 (it varies with the selected driving mode via electrically operated flaps in the exhaust system), and when you take your foot off the gas, there is a perfectly engineered crackle. Sport Plus is our favorite setting for the powertrain, and we prefer the fastest setting for the gearshifts of the seven-speed dual-clutch automatic.

Because, alas, there is no manual-transmission option on this ultimate M3. To be sure, the dual-clutch gearbox does everything right. The shifts are quick and refined, and if you prefer to use the console shifter instead of the paddles on the steering wheel, it is configured properly: Pull back to upshift, push forward to downshift, just like in a racing car. This is exactly as you want it, given the severity of the M3’s acceleration and braking forces.

LOWS: No manual gearbox, limited availability.

The chassis works in perfect unison with the engine. Compared with the base M3, the entire window of characteristics is pushed toward an even sharper, more competitive edge. Frank van Meel’s team has tinkered with the stability-control system, the electrically assisted steering, the rear differential, and all the driving modes.

We drove the M3 CS on Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, size 265/35ZR-19 up front and 285/30ZR-20 in the rear, and with the optional ($8150) carbon-ceramic brakes. Slightly less aggressive Michelin Pilot Super Sport summer tires will be standard in the United States. The differences among the driving modes are significant—the Comfort setting of the dampers leads to a relatively wallowy ride for such a focused driving machine, Sport is ideal for most occasions, and Sport Plus is so stiff that it works well only on very smooth surfaces.

The same settings apply to the power steering. We find that an artificially heavy steering feel doesn’t signify sportiness, and thus we prefer either the Comfort or Sport settings but not Sport Plus, which is heftier without adding any feel for the road surface.

You can also fiddle with the stability control; while turning it off entirely is recommended only for expert track drivers, we found the intermediate setting to be a smart and happy compromise between hyper-vigilant intervention from the computers on the one hand and a reckless dismissal of electronic supervision on the other. But the M3 CS leaves you the choice. Approaching the limits of adhesion in the sportier modes is a safe and fun affair, with plenty of feedback from the chassis.

Even if you happen to be stuck in traffic, the M3 CS offers something more than the standard model: Its cabin is adorned with specific microfiber suede decor. The strips on the passenger side of the dash and on the steering wheel are pure awesomeness. And the light-gray and black leather on the seats is specific to the M3 CS.

The exterior is distinctive as well, thanks to dark-gray wheels designed to resemble those on DTM racing cars (which are skinned to resemble M4 coupes) and a pronounced Gurney flap on the decklid. Like the hood and roof, the spoiler is made of carbon fiber. Even with the carbon-fiber pieces, however, BMW says the CS isn’t any lighter than the regular automatic-transmission M3, although the carbon-ceramic brake package—not unique to this model—is good for a weight savings of about 15 pounds.

It was all but impossible to find fault with the M3 CS, the first four-door sedan to wear BMW’s storied CS badge. Sure-footed and civilized yet aggressively playful, it will be priced at $99,245. Hurry if you want one: Almost all 1200 units are already spoken for.

Update: A previous version of this story reported that the CS is lighter than the regular M3. This is not the case and has been corrected above.

Specifications

Specifications

2018 BMW M3 CS

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE
$99,245

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement
182 in 3 , 2979 cm 3
Power
453 hp @ 6250 rpm
Torque
443 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.7 in
Length: 183.9 in
Width: 73.9 in
Height: 56.1 in
Passenger volume: 96 ft 3
Trunk volume: 17 ft 3
Curb weight (C/D est): 3600 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.7 sec
100 mph: 8.4 sec
1/4 mile: 11.9 sec
Top speed: 174 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 19/16/22 mpg

The new BMW M3 CS.

21.05.2018 Press Release

BMW M GmbH is presenting another exclusive, limited-run special-edition model in the shape of the new BMW M3 CS (fuel consumption combined: 8.5 l/100 km [34.0 mpg imp]*; CO2 emissions combined: 198 g/km*).

Press Contact.

Bernhard Santer
BMW Group

Tel: +49-89-382-24360
Fax: +49-89-382-20626

Downloads.
This article in other PressClubs

BMW M GmbH is presenting another exclusive, limited-run special-edition model in the shape of the new BMW M3 CS (fuel consumption combined: 8.5 l/100 km [34.0 mpg imp]*; CO2 emissions combined: 198 g/km*). With its accentuated sporting presence, the new M3 CS continues the decades-long tradition of successful M special editions which began in 1988 with the E30 BMW M3 Evolution. At the same time, the four-door high-performance sedan serves up a perfect blend of dynamism and everyday practicality.

The 3.0-litre high-performance engine exceeds the output of the M3 with Competition Package by 10 horsepower, raising it to 460 hp. State-of-the-art M TwinPower Turbo technology propels the M3 CS from 0 to 100 km/h (62 mph) in just 3.9 seconds. The top speed of the new special edition, which comes as standard with the M Driver’s Package, is electronically limited to 280 km/h (174 mph). With its two mono-scroll turbochargers, charge air cooler, High Precision Injection, VALVETRONIC variable valve timing and Double-VANOS fully variable camshaft timing, the six-cylinder in-line engine takes a clear and consistent aim at the higher echelons of performance, but is equally committed to developing significant torque from low engine speeds and achieving high levels of efficiency (fuel consumption combined: 8.5 l/100 km [34.0 mpg imp]*; CO2 emissions combined: 198 g/km*). Pushing the new red start/stop button fires up the engine, and the distinctive sound produced by the specially tuned sports exhaust system of the new BMW M3 CS – with its quartet of tailpipes – proceeds to lay on a feast for the ears.

Читать еще:  BMW M4 GTS 2016

The new BMW M3 CS is equipped as standard with the seven-speed M Double Clutch Transmission (M DCT) with Drivelogic. This cutting-edge transmission has a separate oil cooler and enables both automated gear changes and manual interventions using the shift paddles on the steering wheel. It changes gears in fractions of a second with no interruption in the flow of power, but employs a long seventh gear to keep revs low and minimise fuel consumption over longer motorway journeys.

The suspension of the new BMW M3 CS largely mirrors that of the M3 with Competition Package. The links and wheel carriers at both the front and rear axles are made from forged aluminium and are therefore extremely light. That keeps the unsprung masses low and benefits driving dynamics. The M3 CS is fitted as standard with Adaptive M suspension, whose geometry has been tuned to deliver optimised performance on both the road and track. Ensuring the best possible grip in all driving conditions are the DSC (Dynamic Stability Control) system – which includes M Dynamic Mode – and the Active M Differential. The control systems for the Adaptive M suspension, DSC and Active M Differential have been modified to suit the dynamic requirements of the BMW M3 CS, as has the set-up of the electromechanical steering. The driver has the option of adjusting the steering and suspension settings to their personal preferences or the demands of the route at hand. The special edition’s light-alloy wheels (front: 9 J x 19, rear: 10 J x 20) are very much at home on the race track, fitted as they are (as standard) with Michelin Pilot Sport Cup 2 tyres (front: 265/35 R 19, rear: 285/30 R 20). These semi-slick cup tyres, which are also road-legal, provide unbeatable grip and supreme lateral stability at high track speeds. The M3 CS can also be ordered with Michelin Sport road tyres.

Moving inside the new BMW M3 CS, the generous use of two-tone full leather in Silverstone/Black and Alcantara creates a compelling and well-resolved ambience brimming with sporting allure and undeniable class. No M3 CS driver will need to compromise on the nicer things in life. Indeed, among the standard features on board are automatic climate control, a Harman Kardon surround sound system and the Navigation system Professional. True to form, the BMW M GmbH designers have given the new M3 CS looks that reflect the car’s sporting intent. The signature feature of its prominent front end, complete with cutting-edge twin LED headlights, is the front apron with large, three-section air intakes. The Gurney spoiler lip on the boot lid has been newly designed specifically for the new M3 CS, and teams up with the front splitter and the rear diffuser to help minimise dynamic lift. These components are made from the lightweight and extremely rigid high-tech material carbon fibre-reinforced plastic (CFRP), as are the bonnet and roof of the new BMW M3 CS.

Orders for the new BMW M3 CS can be placed from January 2018. The special-edition model – which will be limited to a run of approximately 1,200 units due to production factors – will be built from March 2018.

* Fuel consumption and CO2 figures are provisional, based on the EU test cycle and may vary depending on the tyre format specified.

Further information on official fuel consumption figures, specific CO2 emission values and the electric power consumption of new passenger cars is included in the following guideline: “Leitfaden über Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen” (Guideline for fuel consumption, CO2 emissions and electric power consumption of new passenger cars), which can be obtained from all dealerships, from Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen and at http://www.dat.de/en/offers/publications/guideline-for-fuel-consumption.html.

CO2 EMISSIONS & CONSUMPTION.

Fuel consumption combined: 8.5 l/100 km [34.0 mpg imp]; CO 2 emissions combined: 198 g/km*

Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Читать еще:  BMW отметил 40

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

2018 BMW M3 CS: The First Ever Four-Door CS

A lighter and more powerful limited edition.

At BMW, the CS moniker has traditionally been used to designate sporty coupe models, dating back to the 3200CS in 1961. It migrated to the 2000CS and then was used on the first-gen 6-series. The fastest 8-series became the 850CSi, and the most awesome E46 M3 was the CSL. Now BMW is launching the first four-door CS in the form of the limited-edition M3 CS.

As you might expect, the two-letter appellation brings with it some notable performance upgrades. For starters, the S55 inline-six engine is bumped up to 453 horsepower at 6250 rpm, significantly more than the regular M3’s 425 horses and in excess of the 444 ponies available to M3 buyers who spec the $4750 Competition package. Maximum torque increases, too, peaking at 443 lb-ft versus 406 for other M3 models. A seven-speed dual-clutch automatic transmission is standard and, unfortunately, the only choice for the CS; the six-speed manual available on lesser M3s is not an option.

The factory-stated zero-to-60-mph time drops to 3.7 seconds, down from 3.9 or 3.8 with the Competition package, and our tests of the current-generation M3 say that should be about right. All CS models will have the Driver’s package (a $2500 option on the M3), which means its top speed is increased to 174 mph, and all buyers will receive a one-day driving class at either of BMW’s U.S. Performance Centers.

The CS’s performance enhancements were achieved with software updates, and BMW’s M division has deployed software engineers to recalibrate the chassis as well, with specific settings for the adaptive suspension, the electrically assisted power steering, the Active M Differential, and the stability-control system. The exhaust system is tuned to emit an especially aggressive sound. Carbon-ceramic brakes are optional.

BMW says the CS is lighter than a standard M3 by an impressive 110 pounds. Lightweight components include a carbon-fiber hood, and the carbon-fiber roof that’s optional on other M3s is standard here. Exposed carbon fiber is used for the front splitter and the decklid spoiler, and the rear diffuser is borrowed from the M4 GTS. The M3 CS rides on Michelin Pilot Super Sport tires, sized 265/35ZR-19 up front and 285/30ZR-20 in the rear. The design of the matte-gray wheels is said to be inspired by DTM race cars.

The interior of the M3 CS includes some special touches as well. Standard equipment includes sport seats, navigation, and a Harman/Kardon audio system. The merino-leather-trimmed interior has an exclusive gray and black color scheme, and you start the engine by pushing a red button. The cabin trim is wrapped in microsuede where you might otherwise expect wood, aluminum, or carbon fiber; the steering wheel, center console, and hand brake feature the same material. Of course, there’s plenty of CS badging, too. One neat touch: tricolor M stripes on the seatbelts.

BMW M3 CS (F80) 2018 года (WW) (фото 65 из 94) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля BMW M3 CS 2018 года включает в себя 94 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M3 CS 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове F80. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи BMW M3

Другие галереи BMW 2018 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Gleagle Freedom Ship 2011 года
  • Nissan Fuga Hybrid 2010 года
  • Porsche 550 1500 RS Spyder 1955 года
  • Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralliart 2000 года
  • Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 2018 года
  • Chrysler Town & Country Sedan Black 1948 года
  • Autobianchi Primula 5-Door 1964 года
  • Fiat Regata ES 1983 года
  • Ford Thunderbird 1956 года
  • GMC Sierra AT4 Crew Cab Harley-Davidson Edition (Onyx Black) 2020 года
  • Jeep Gladiator Rubicon on Forgiato Wheels (Ventoso-T) 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2018 BMW M3 CS Starts at $97,400

The BMW M3 is going on a diet, thanks to lots of carbon fiber and a stripped-out interior.

Update 11/30/2017: At the Los Angeles Auto Show, BMW product manager Sebastian Maier told R&T that the M3 CS will start at $97,400 in the US; the M4 CS will add around $1000 to that price. Below, our original report on these vehicles, first published on November 7, 2017.

Earlier this year, BMW rolled out the M4 CS, a lighter, track-focused version of its M4 coupe. Just as predicted, the M3 is getting the CS treatment too, and it’s headed for the US. With 453 horsepower and lots of new carbon fiber components, the CS will be the fastest, lightest M3 of its generation.

According to BMW, the M3 CS is 110 lbs lighter than the standard M3 thanks to a carbon fiber-reinforced plastic (CFRP) roof, front splitter, Gurney flap, and rear diffuser. With an estimated curb weight of 3520 pounds, the M3 CS—which comes standard with a dual-clutch transmission—is actually a little lighter than a base, manual-gearbox model.

Oh yeah, the M3 CS will only come with BMW’s seven-speed DCT gearbox, just like the M4 CS. That gearbox mated with an engine that now produces 453 hp and 443 lb-ft of torque. That’s a small gain compared to the 444-hp Competition Package, but it’s enough to make the CS the most powerful M3 ever, though its coupe sibling offered 503 hp in the M4 GTS. Anywho, BMW says the M3 CS will run from 0-60 mph in 3.8 seconds and on to a top speed of 174 mph.

The chassis of the M3 CS isn’t too different than that of the Competition Package, though it’s been stiffened for track duty. It rides on gorgeous 19-inch wheels at the front with 20s in the rear, and Michelin Pilot Super Sport tires are optional.

Inside, there’s lots of Alcantara trim complete with «CS» logos, a standard Harmon-Kardon sound system, and navigation. This may be a more track-focused M3, but it’s not totally stripped out, like the M4 GTS.

BMW says that US ordering begins next May. Around 1200 M3 CSes will be built worldwide, with around 550 earmarked for the US.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector