Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M4 GTS 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.

Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.

Экстерьер BMW M4 GTS

Внешний облик двухдверного купе GTS практически полностью повторяет таковой в купе M4, который смело можно называть одним из наиболее привлекательных автомобилей в классе. «Морда» автомобиля представлена агрессивной головной оптикой со светодиодными элементами, крупными «ноздрями», играющими роль фальшрадиаторной решётки, а также тремя окнами воздухозаборников, вмонтированных в массивный передний бампер.

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Корма автомобиля имеет чрезвычайно грозный вид, чему способствует массивный задний бампер, оригинальный диффузор и четыре патрубка системы выхлопа. Также нельзя не отметить тот факт, что спорткупе оснастили инновационными габаритными огнями, в которых используются органические OLED-светодиоды. Данные диоды отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Интерьер спорткупе M4 GTS

Архитектура передней панели GTS-версии идентична таковой в стандартной M4, что не делает её менее привлекательной. В салоне изобилуют исключительно высококачественные материалы отделки, а подгонка всех деталей и элементов – выше всех похвал.

Прямо перед водителем располагается стильный 3-спицевый руль с возможностью управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля, а также высокоинформативная панель приборов. В верхней части центральной торпедо находится большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, ниже которого расположился блок оригинальных воздуховодов, а также блоки управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Создавая интерьер M4 GTS, производитель преследовал философию максимального снижения веса, в результате вместо стандартных сидений в машине установлены ковшеобразные карбоновые кресла, масса которых почти в 2 раза меньше стандартных. Они обеспечивают отменную посадку и обладают идеальной боковой поддержкой, правда, лишены каких-либо электрорегулировок.

Более того, в машине убрали задний диван, вместо которого поместили специальный защитный полукаркас из усиленного углеволокна. Вместо классических дверных ручек используются специальные усиленные петли, а большая часть элементов интерьера отделана алькантарой.

Объем багажника равен 445 литрам, что несколько уступает объёму багажного отделения седана M3, но в целом позволяет достаточное количество багажа. При этом не стоит забывать, что перед нами специальный трековый автомобиль, заставивший изрядно понервничать компанию Porsche с их 385-сильным Cayman GT4, который до недавних пор правил балом в данном классе автомобилей.

Технические характеристики BMW M4 GTS 2016

В отличие от стандартного BMW M4, оснащённого 3-литровым 431-сильным бензиновым мотором, GTS-версия получила 500-сильный двигатель аналогичного объёма. Главной «фишкой» мотора стало наличие уникальной технологии прямого впрыска воды, благодаря которой производителю удалось не только увеличить мощность, но и повысить стабильность работы двигателя. В BMW также считают, что данная технология позволит заметно увеличить срок службы силового агрегата.

Двигатель агрегатируется инновационной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями и технологией Drivelogic, что вместе с форсированным двигателем обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 3,8 сек., что на 0,3 сек. быстрее обычного M4.

Максимальная скорость также возросла с 250 до 305 км/час. Однако основные возможности GTS-версии раскрываются на треке. Так, круг на знаменитой трассе в Нюрбургринге новинка проходит на 20 секунд быстрее обычной BMW M4, что повторяет скоростные возможности суперкара McLaren MP4-12C, играющего совершенно в другой лиге.

Спорткупе оборудуется спортивной винтовой подвеской с возможностью выбора между тремя режимами работы, модифицированными стабилизаторами, а также специальными поворотными кулаками, изготовленными из цельного куска алюминия. Эффективное торможение осуществляется за счёт карбон-керамической тормозной системы, установленной на всех четырёх колёсах.

Безопасность

BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

Несмотря на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию автомобиля для трека, где основной упор сделан на спортивную составляющую, спорткупе получило большой список стандартного оборудования, куда вошли:

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной. Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

Видео обзор BMW M4 GTS 2016:

BMW M4 GTS DTM Safety Car 2016 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля BMW M4 GTS DTM Safety Car 2016 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M4 GTS DTM Safety Car 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году.

Другие галереи BMW M4

Другие галереи BMW 2016 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8
Читать еще:  Новый BMW 3

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

BMW M4 GTS (2016, Купе)

Обзор BMW M4 GTS 2016

BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Улучшенные характеристики за счет инновационного впрыска воды

В BMW M4 GTS используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, заслуживший множество различных наград. Этот силовой агрегат практически идентичен тому, что устанавливается в гражданские BMW M3/M4, и дополнительно оснащен инновационной технологией впрыска воды, обеспечивающей ощутимую прибавку мощности. Система впрыска воды поднимает отдачу двигателя до впечатляющих 368 кВт/ 500 л.с. и увеличивает крутящий момент до 600 Нм, сохраняя топливную экономичность и уровень выбросов CO2 на уровне купе BMW M4 (8,3 л/100 км, 194 г/км). BMW M4 GTS способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и набирать максимальную скорость 305 км/ч (ограничена электроникой).

Облегченная конструкция и внимание к деталям

Интеллектуальная облегченная конструкция позволила инженерам отделения BMW M ограничить снаряженную массу автомобиля отметкой в 1510 (DIN) килограмм. Выдающаяся энерговооруженность в 3 кг/лс обеспечивает великолепную базу для высокоскоростного вождения. Применение более легких решений в конструкции можно обнаружить даже в неприметных с первого взгляда деталях. Усиливающая торпедо поперечная труба выполнена из карбонового волокна. Из усиленного карбоновыми волокнами пластика изготовлены заново спроектированный капот, крыша и регулируемый передний сплиттер. Заднее регулируемое антикрыло также вырезано из этого легкого, но прочного высокотехнологичного материала, и зафиксировано на карбоновой крышке багажника. Работая заодно с карбоновым диффузором, расположенным под задним бампером, антикрыло оптимизирует воздушные потоки и снижает подъемную силу на задней оси. В выпускной системе применен титановый глушитель, который на 20% легче базового.

Высокопроизводительное оборудование для лучших результатов

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности. Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя. А шины Michelin Pilot Sport Cup 2 адаптированы специально для BMW M4 GTS и обеспечивают автомобилю образцовое сцепление с дорогой и оптимальную обратную связь в поворотах.

Инновационное OLED-освещение, не имеющее аналогов в мире

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS. Сверхтонкая конструкция органических светодиодов и возможность активировать отдельные световые модули открывают новую эру в автомобильном освещении исключительной точности.

Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом

Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

BMW M4 GTS 2016

Суперкар от бмв 2016 года BMW M4 GTS был официально представлен в 2015 году на Токийском автошоу. Создан автомобиль был как гоночная версия BMW M4, но при этом он может быть использован и для езды по дорогам общего пользования.

Всего было выпущено в свет 700 спорткаров этой модели. При этом 300 из них отправились в США, а 400 были проданы в других странах по цене, начиная от 180 000 тысяч долларов.

Базовым для автомобиля стал концепткар M4 GTS Concept от которого серийный экземпляр взял все технические новинки и находки. Так ими стали органические фонари со светодиодами и система Water Injection System, значительно увеличивающая динамические характеристики машины.

Кроме того М4 GTS получил спортивный обвес, который придаёт агрессивности его облику. Он включает в себя регулируемый передний сплитер, регулируемое заднее волокно, изготовленное из композитного материала (углеволокна) и смонтированное на креплениях из алюминия. Крышка багажника также сделана из углеволокна. Диффузор здесь карбонный, а выхлопная система титановая.

Что же касается силового агрегата, то на этом автомобиле он представлен трёхлитровым шестицилиндровым твинтурбированным двигателем со впрыском воды. Его максимальная отдача – 500 лошадиных сил. Использованная на нём технология позволяет струю воды приискивать в камеру воздухозаборника. Там она испаряется, при этом влага испаряется, понижая конечную температуру, получаемую при сжатии смеси в камере сгорания. Это даёт большие возможности для увеличения силы наддува и увеличению мощности работающего двигателя.

В результате BMW M4 GTS легко преодолевает порог скорости в 305 км/ч. Может он разогнаться ещё сильнее, но этому мешает установленный на нём электронный ограничитель скорости. Таких внушительных показатель машина смогла добиться благодаря применению на ней совместно с иловым агрегатом имеющей двойное сцепление семиступенчатой коробки передач M DCT.

Из других технических устройств, применённых при разработке этого купе, стоит отметить регулируемую подвеску «М», углеродно-керамическую тормозную систему, а так же смонтированную на коробке передач систему Launch Control для ручного переключения передач в случае необходимости.

Специально для M4 GTS BMW M division был разрботан дизайн, улучшающий спортивные характеристики, так, например, в него вошли такие элементы как большое заднее антикрыло, дополнительные спойлеры. Кроме того спорткар получил электромеханический руль, легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, а также улучшенный дифференциал Active M.

Для того чтобы снизить вес автомобиля, вынужденного возить с собой большой объём воды, его создатели сняли задние сиденья, а также широко использовали в производстве его основных элементов углеродное волокно и пластик.

Производитель предлагает тори варианта раскраски кузова: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey.

Что же касается салона, то он отделан алькантрой. Двери автомобиля оформлены при помощи ткани, а сиденья имеют на вооружении шеститочечные ремни безопасности. Удалённое заднее сиденье заменено здесь на полку, изготовленную из стекловолокна. Она также отделана алькантрой. При этом производитель добавляет в комплект поставки ещё и специальный пакет Clubsport включающий в себя огнетушитель и штангу ярко-оранжевого цвета.

Стоит отметить, что данный автомобиль может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, но это затруднительно по причине использования на нём Water Injection System, что заставляет водитель периодически заливать в специальный бак воду.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Читать еще:  BMW X4 M40d 2019

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

BMW M4 GTS 2016 Review

BMW’s worst-kept secret becomes production reality as the M4 GTS adds to the list of limited-run BMW M cars

BMW M4 GTS
International Launch Review
Barcelona, Spain

BMW couldn’t have been more conspicuous with the development of its latest limited-run M special, the M4 GTS, masquerading as the MotoGP ‘Safety Car’ in front of an audience of millions for over a year now. Finally there’s a production version, all that track time paying off rather well – though there’s no option for roof lights. Fancy a chasing pack of unhinged motorcyclists? Rock up to a bike track day in one of these …

Disguises are usually a little bit more subtle than flashing lights, big stickers and a TV audience of millions, but that’s exactly how BMW has been developing the M4 GTS, in plain sight, as the safety car for MotoGP races.

That very car is on hand here and Frank van Meel, President BMW M Division, laughs when discussing his clever ruse, admitting it’s a good way to get lots of track time on lots of different circuits. Still, with the regular M4 gaining mixed reviews, something had to be done, and this 700-run series of specialness is it. The M4 GTS: three additional letters that add a lot more promise to the package, particularly if you’re a bit of a track fiend.

Just don’t bother attempting to join the queue without a sizeable premium, as every one of the 700 has been accounted for worldwide. For that you can blame BMW’s previous M3 specials, including this car’s namesake GTS, the CSL, GT and Sport Evo relating to the E90, E46, E36 and E30 3 Series respectively. BMW fanboys love the proper nomenclature.

Because all these have gone on to become bona-fide classics, collectors’ machines that are as safe as money in the bank, getting your hands on a M4 GTS is as likely as a lottery win. We can only hope that, instead of being wheeled into climate-controlled garages to be added to collections, a few examples of the new M4 GTS get driven to the odd track for some proper use, as those M engineers haven’t been messing about upping the specification.

We’re all aware that water and combustion are uncomfortable bedfellows, yet the M4 GTS’s 3.0-litre six-cylinder engine gets a water injection system. It sprays a fine mist of distilled water into the intake manifold plenum chamber and its benefits are impressive: The evaporation significantly reduces the temperature of the intake air, benefitting combustion. Other gains include a reduced risk of engine knock and unburnt fuel, all of which allows a higher turbo boost pressure and earlier spark timing.

The bare bones? A five-litre tank of distilled water in the spare wheel recess of the M4’s boot, along with a bit of clever plumbing, sees that turbocharged inline-six delivering 373kW (over the standard version’s 321kW) and torque rising from 550 to 600Nm.

That allows the 0-100km/h time drops three tenths from 4.1 to 3.8 seconds, though the fuel consumption remains identical, as if you really care. It’ll rev to 7,600rpm, though peak power output is at 6250rpm, yet it’s more flexible across its entire rev range, pulling stronger from earlier.

And the changes don’t just stop at the engine.

You only need to look at it to realise it’s a bit of a trick. There are no rear seats; those have been replaced by a cage — if you want it — while the front seats are fixed-back lightweight buckets.

That alone accounts for a significant proportion of the overall weight loss, but there’s more: A titanium exhaust not only drops a few kilos, but also allows that 3.0-litre inline six a voice that’s significantly more guttural, the down and dirty note more motorsport than road car – though it can be toned down a bit by pressing the right buttons.

Like all recent M cars there’s the choice to fiddle with the settings, though with very limited time in the car we take Van Meel’s advice and opt to press the M2 button, which speeds everything up, ensures that exhaust is in its most obnoxious setting and heightens the thresholds of the stability and traction control systems to a point where it’ll allow decent degrees of yaw before gently bringing things back into line.

By limited time we’re talking seven laps of Barcelona’s 4.65km Circuit de Catalunya, BMW deciding to launch its track-developed M4 GTS in its most natural environment.

Three of those seven laps include two for sighting and one to cool things down. In front is one of the men who developed the car and he’s not hanging about, either, so it’d be rude not to hang onto his bumper as he knows his way around here better than I do.

BMW M4 GTS. Самый быстрый BMW в истории марки

Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины

BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.

Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования. Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» BMW M4.

Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя

Прежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.

Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности

Концепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной BMW, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.

Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS

Здесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной BMW системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.

500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестерки

Грубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.

Читать еще:  BMW X4 2019

Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.

Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне много

BMW утверждает, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике.

Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.

Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасности

М4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.

Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья. Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.

Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади

Подразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.

Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении BMW Motorsport

Изменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности. Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.

Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.

Новый BMW M4 GTS доступен для заказа в России.

13.05.2016 Публикация

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – быстрейший серийный автомобиль бренда, представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 штук российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

Press Contact.

Polina Esenova
BMW Group

Downloads.

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

BMW M4 GTS это трековый монстр с водяным впрыском и правом водить на дорогах [Фотогалерея]

Просто добавь воды: M4 GTS охлаждается благодаря небольшой дозе H2O.

Да, BMW M4 GTS имеет громадноей гоночное заднее крыло, достаточно специальных кузовных элементов и тюнинговых наворотов, чтобы заставить ребят из Mansory (знаменитое немецкое тюнинговое агентство) смотреть дважды и убедиться, что в нем стоят настоящие гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности. Однако по настоящему интригующим является то, что скрыто под капотом: Этот ограниченный выпуск, классического производительного купе BMW резко подпрыгнул в табели о рангах, благодаря водяному впрыску.

Итак, BMW заявляет, что водяной впрыск это нечто из магического арсенала заимствованного из авиации, благодаря чему увеличивается производительность, сокращается уровень выбросов и износ всего, что только входит в контакт с выхлопом двигателя, включая турбины. И все это так и есть. по крайней мере в теории. Кстати, возможно наследие прошлого заставило BMW обратиться к авиационным технологиям, ведь в свою бытность компания былаодним из лучшихпроизводителей авиационных двигателей.

Водный впрыск работает именно так, как и можно понять из названия: На M4 GTS используются три форсунки для впрыска воды прямо в камеру всасывания. Вода быстро испаряется, снижая температуру поступающего воздуха, что независимо от интеркуллеров позволяет снизить температуру на 27 градусов; следовательно, турбины могут без риска работать на более высокий наддув, и это не считая значительного снижения выбросов NOX и других вредных веществ в выхлопе.

(В данном случае систему питает система питается от 5-литрового бака. Автомобиль достаточно «умен», чтобы автоматически снизить производительность, если бак окажется пустым).

Если бы инженеры BMW разрабатывали бы двигатель с чистого листа,то они смогли бы создать так, чтобы он работал при более высокой степени сжатия. Однако здесь, 3.0-литровый I6 работает при 10.2:1 – также, как и у стандартного М4.

Даже при этом, благодаря H2O производительность значительно подскочила: 493 л.с. при 6,250 об/мин и 599 Нм в диапазоне оборотов 4,000-5,500 об/мин. Для сравнения у стандартного М4 мощность равна 425 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось до 3.8 секунд, а максимальная скорость 305 км/ч. Данные по расходу топлива пока не сообщаются.

Чего не видно на фото: Огнетушитель. Фото BMW.

Автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, однако как оказалось, семиступенчатый автомат неплохо подошел и для трека; Время круга купе BMW M4 GTS на Нюрбургринге составило 7-минут 28-секунд. Специальное гоночное оборудование включает специальный для M4 GTS настраиваемый в трехсторонне регулируемую систему коиловер подвески (коиловеры, особые амортизаторы в пружинах), плюс управляемость и сцепление настроенное конкретно под этот автомобиль.

Гоночная тема подтверждается и в салоне, откуда вообще убрано заднее сиденье, и где установлены тканевые петли вместо дверных ручек и огнетушитель позади сидений, будем надеяться что он никому не понадобится.

Кстати, М4 с водяным впрыском ранее в этом году начал служить как сейфти кар (автомобиль безопасности) на MotoGP, чем BMW намекнул, что эта технология может проникнуть и на серийные автомобили, в какой-то момент. Выпуская M4 GTS, BMW заявил, что они сделали первый серийный дорожный автомобиль оснащенный двигателем с водяным впрыском.

Сообщается, что будет выпущено всего 700 экземпляров M4 GTS, так что, если хотите стать владельцем одного из них, нужно пошевелиться.

Фотогалерея: купе BMW M4 GTS 2016

Настоящий гоночный интерьер. Фото BMW.

Огнетушитель в салоне добавляет гоночного антуража, хотя здесь он установлен не для красоты. Фото BMW.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector