Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2019

Второе «издание» BMW X4

БМВ Х4 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «X 4» (G02) и обзор с фотографиями.

BMW X4 – полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, который объединяет в себе черты, присущие представителям «X-семейства» баварской марки, стильную купеобразную внешность, роскошный салон и драйверский характер на дороге…

Портрет аудитории пятидверки выглядит следующим образом (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель) – это, в первую очередь, женатые мужчины, имеющие одного или нескольких детей, которые исповедуют активный образ жизни (причем «икс-четвертый» является не единственным автомобилем в их семье)…

Второе поколение BMW X4 с внутризаводской маркировкой «G02» предстало перед мировой аудиторией в середине февраля 2018 года в ходе онлайн-презентации, а уже в начале следующего месяца отпраздновало полноценный дебют на подиумах международного Женевского автосалона.

По сравнению с моделью уходящей генерации кроссовер не просто повзрослел и обрел иную осанку, но и в целом сделал явный шаг вперед по всем параметрам: он примерил улучшенный салон, получил несколько вариантов оформления экстерьера, «вооружился» современными модульными двигателями и похудел на полцентнера.

«Второй» BMW X4 выставляет напоказ красивые, современные, стремительные и элегантные очертания, который хоть и не завораживают, но взгляд цепляют моментально.

Анфас автомобиль напорист, агрессивен и стопроцентно узнаваем – хищный «прищур» светодиодных фар, рельефный капот, «фамильные ноздри» решетки радиатора и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника.

Главная фишка SUV – динамичный и сбалансированный силуэт с длинным капотом и покатой линией крыши, переходящей в короткий «хвостик» багажника, толику монументальности которому добавляют «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и выразительные «всплески» на боковинах.

С кормы пятидверка привлекает внимание утонченными узкими фонарями с трехмерным эффектом и скульптурным бампером, по краям которого располагаются два «фигурных» патрубка выхлопной системы.

Стоит отметить, что для «икс-четвертого» предлагаются три уровня оформления экстерьера: «внедорожный» xLine (идет по умолчанию), «оспортивленный» M Sport и «комбинированный» M Sport X (включает в себя особенности двух предыдущих решений). Пара последних исполнений может похвастать более развитым передним бампером с дизайнерскими «клыками» и раздутыми воздухозаборниками.

По своим габаритам BMW X4 второй генерации соответствует среднеразмерному классу: в длину он насчитывает 4752 мм, в ширину – 1918 мм, в высоту – 1621 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней оси у автомобиля занимает 2864 мм, а его клиренс равняется 204 мм.

Снаряженная масса пятидверки колеблется от 1720 до 1895 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер купеобразного кроссовера выглядит красиво, благородно, «породисто» и современно, а также отличается безупречной эргономикой и высочайшим качеством изготовления.

В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, а по правую от него сторону располагается солидная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и климатической установки.

В салоне «второго» BMW X4 организовано пять посадочных мест, причем даже на втором ряду без особых проблем смогут усесться трое взрослых человек (правда, сидящему посередине небольшой дискомфорт доставит выступающий напольный тоннель).

Передние седоки попадают в объятия эргономично спрофилированных кресел с рельефными боковинами, оптимальной плотностью наполнителя и большим количеством электрорегулировок.

Несмотря на «купеобразный кузов», кроссовер обладает вместительным багажником правильной формы, который в стандартном состоянии способен поглотить 525 литров поклажи. Спинка заднего дивана «распилена» на три секции в соотношении 40:20:40 и складывается вровень с полом, увеличивая запас пространства до 1430 литров.

На российском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Steptronic и технологией полного привода xDrive с многодисковым сцеплением, поставляющим тягу на передние колеса:

  • Под капотом базовой версии xDrive 20i скрывается бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающая 184 лошадиные силы при 5000-6500 об/минуту и 290 Н·м крутящего момента при 1350-4250 об/минуту.
  • Следующая по иерархии бензиновая версия xDrive 30i приводится в движение тем же самым мотором, но «прокаченным» до 249 л.с. при 5200-6500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1450-4800 об/минуту.
  • Исполнение xDrive M40i может похвастать шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной архитектурой, двумя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 360 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 500 Н·м вращающей тяги при 1520-4800 об/минуту.
  • Замыкает силовую гамму дизельная модификация xDrive 20d – она обладает мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего, генерирующим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.

С места до «первой сотни» на спидометре этот вседорожник разгоняется по истечению 4.8-8.3 секунды, а максимально набирает 213-250 км/ч.

Бензиновые автомобили «переваривают» 7.8-9.2 литра горючего на каждые 100 км пути в комбинированном режиме, а дизельные – около 5.4 литров.

Базируется BMW X4 с внутризаводским индексом «G02» на модульной «тележке» CLAR с продольно ориентированный силовой установкой, а его кузов на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов и алюминия.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески: в передней части – двухрычажка, в задней – многорычажка (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оборудован рулевым управлением с реечным механизмом и активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией) с ABS, EBD и иными «примочками».

Что касается M-версий среднеразмерного SUV, то они дополнительно обладают самоблокирующимся задним дифференциалом, более производительными тормозными устройствами, грозно рычащей выхлопной системой и адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами.

В России BMW X4 второй генерации можно приобрести по цене от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2018 году за базовое исполнение xDrive 20i.

  • Штатно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и прочим оборудованием.

Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей.

  • «Топовая» машина имеет в своем арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную систему Business и другие «прибамбасы».

Отзывы

BMW X4 M (БМВ Икс4 М)

Баварский производитель уже давно практикует производство «заряженных» версий, исполненных в кузове обычных серийных моделей. Кроссоверная линейка не стала исключением. Благодаря популярности старших версий, немцы решили выпустить BMW X4 с приставкой M. Заказать новинку можно будет сразу после международного дебюта на подиумах весеннего женевского автомобильного салона. От обычной версии она отличается серьезно переработанной ходовой частью, гораздо более производительным двигателем, спортивным интерьером и агрессивным внешним видом. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. У неё другой передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником. Более того, по бокам от него пропали небольшие светодиодные гирлянды, а внизу появилась более низкая губа. Все хромированные элементы отделки, а также корпуса зеркал заднего вида и решетки радиатора, получили черный окрас. На крышке багажника можно заметить небольшой дополнительный спойлер. Внизу, на заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс 4 М- это спортивный среднеразмерный кроссовер премиум класса. Её габаритные размеры составляют: длина 4758 мм, ширина 1927 мм, высота 1618 мм, а колесная база- 2864 мм. Стоит отметить, что для повышения управляемости, производитель кардинально доработал подвеску. На автомобиле применяются оригинальные рычаги, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткие сайлентблоки. Сама компоновка осталась прежней. По умолчанию, автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами, способными менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Размер багажника солидный. При поднятых задних сиденьях и загрузке под верхнюю полку, автомобиль сможет предоставить до 525 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом BMW X4 M расположилась рядная трехлитровая турбированная бензиновая шестерка. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, непосредственная подача топлива и головка блока, выполненная с помощью технологии 3D печати. Базовая версия мотора развивает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2600 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. У моделей в комплектации Competition, тот же силовой агрегат выдает уже 510 лошадей при 6250 об/мин и те же 600 Нм в более широком диапазоне 2600-5950 об/мин. Коробка передач- автоматическая, с восемью ступенями, привод полный. Разгон до первой сотни займет 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива в спокойном режиме езды составит примерно 10,5 литров бензина, при движении в смешанном цикле.

Оснащение

BMW X4 M уже в базовом варианте исполнения имеет широкий список опций, как и у богатых версий обычной модификации. Из особенностей стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, обтянутые кожей Vernasca с яркими вставками, мультифункциональный руль с дополнительными красными лепестками, отвечающими за режимы работы управляющей электроники, дополнительную растяжку между стаканами передней подвески, выполненную из углеродного волокна, уникальный селектор коробки передач, а также пакет M Carbon, предлагающий дополнительный декор для кузова.

Видео

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT84 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT85 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT85 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

Читать еще:  BMW 5 Series G30 2017 — эволюция совершенства

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

5 фактов о кроссовере BMW X4 2019

Кроссовер в стиле купе уже несколько лет в строю, теперь посмотрим чего ожидать от следующего BMW X4.

BMW X4 2019 станет вторым поколением кроссовера с кузовом купе на базе X3 баварского бренда, (BMW назвал этот тип автомобиля Sports Activity Coupe, купе спортивной активности). Но не станем разводить дискуссию вокруг того, имеет ли право на жизнь среднеразмерный внедорожник / кроссовер / купе или должны ли немцы продолжать их выпуск. Просто примем как факт то, что X4 существует и отходя от глобальных философских вопросов, присмотримся к деталям.

BMW X4 2019 длиннее и имеет большую колесную базу, чем уходящая модель.

Размер

Новый X4 больше,чем старый X4 выпускавшийся в 2014-2018 годах. Колесная база новой модели примерно на 50 мм длиннее, длина больше на 76 мм, а ширина на 38 мм. Увеличенные размеры отразились в примерно на 25 мм большем местом для ног задних пассажиров и увеличенным багажным отсеком. Короткие свесы остались такими как прежде, однако новым стали «чуть шестиугольные» колесные арки, которые бросаются в глаза если смотреть в профиль. Удлиненный и более обтекаемый кузов привел к уменьшению аэродинамического сопротивления на 10 процентов, и теперь равно 0.30.

BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.

Мощность

Тягу кроссовера купе обеспечивает турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 240 л.с. и 353 Нм) в модели xDrive30i или TwinPower турбированный I6 выдающий 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 355 л.с. и 465 Нм) в модели X4 M40i. Оба агрегата подключены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками и полным приводом с режимами вождения спорт, комфорт и эко про. Кроме того, модель M40i имеет еще один режим: спорт плюс.

BMW X4 2019 почти подойдет для дрифта, но все же он не дрифтер.

Подвеска

В салонах дилеров BMW вам предложат X4 с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами «обутыми» в шины Bridgestone или Yokohama. Спереди он оснащен двухсторонней пружинной осевой стойкой, которая по словам BMW сокращает влияние неровностей дороги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Алюминиевые части и трубчатые элементы стабилизатора поперечной устойчивости сокращают неподрессоренные массы. Что касается функций вождения, X4 получил динамичный контроль устойчивости, в которую входит антиблокировочная система торможения, динамический трекшн контроль, автоматические дифференциальные тормоза, контроль торможения на поворотах, динамический контроль торможения, поддержка на старте и контроль движения под уклон, все это помогает вам держатся на выбранной траектории даже на крутых поворотах или склонах.

Интерьер BMW X4 2019.

Интерьер

Внутри нового X4 установлены подвергшиеся редизайну спортивные сиденья, новый рассеянный свет, большие отсеки для хранения и дверные карманы. Огромная двухсекционная панорамная крыша позволяет регулировать освещенность салона в солнечные дни, а задние складные пассажирские сиденья разделены в соотношении 40/20/40. С сиденьями в нормальном положении объем багажного отсека равен 524 л, в то время как со сложенными сиденьями он достигает до 1,430 литров.

Все BMW X4 2019 получают 10.25-дюймовый экран.

Технологии

В X4 2019 новом все имеющиеся технологии модернизированы. Он получил новейшую версию iDrive, систему инфотейнмента BMW с 10.25-дюймовым экраном. Голосовое управление работает уже практически с «человеческом» режиме, так вы спокойно можете обратиться к ней сказав «я голоден» или «найди книжный рядом с университетом». Полностью цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) предлагается оционально. Покупателям доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с возможностью ехать в режиме стоп-энд-го (езда в трафике с остановками), определение слепого пятна, предупреждение о нарушении полосы движения, определение пешеходов, система предупреждения о столкновении спереди и многое другое. Пакет Driving Assistant Plus Package добавляет функции квази-автономного вождения, такие как активный помощник следования по полосе движения с системой уклонения от боковых столкновений, помощник при движении в пробке, предупреждение о поперечном трафике спереди и сзади.

BMW X4 2019 появится в салонах дилеров в июле. Линейка, естественно включает и производительную версию M40.

Новый BMW X4: как его отличить от предшественника

Главное, что стоит запомнить — у нового X4 иной «взгляд». Если чуть внимательнее посмотреть на переднюю часть кроссовера, то можно с легкостью найти основное отличие от машины первого поколения. Головная оптика теперь не объединена в единый блок с ноздрями радиаторной решетки, а сама форма фар куда более утонченная и стильная.

Сбоку новый купе-кроссовер можно распознать по более выразительной и мускулистой поясной линии и слегка изменившимся пропорциям. Автомобиль вырос в длину до 4752 мм, а колесная база растянулась до 2864 мм, при этом высота осталась прежней. Поэтому теперь он выглядит более стремительным и монолитным.

При взгляде в три четверти сзади распознать в X4 машину нового поколения можно благодаря фонарям, которые стали тоньше и обзавелись органическими светодиодами габаритных огней и стоп-сигналов.

Да и вообще, основные изменения в баварском кроссовере скрыты под сложносочиненным кузовом. Машина второго поколения, как и новый X3, построена на платформе CLAR. Той, что лежит в основе всех моделей BMW с классической компоновкой агрегатов.

Линейка двигателей нового X4 включает 2,0-литровый бензиновый мотор, который доступен в двух вариантах форсировки (184 и 252 л.с.), а также 2,0-литровый дизельный агрегат с двумя вариантами отдачи: 190 и 231 л.с.

Кроме того, в гамме баварского купе-кроссовера уже есть две спортивные модификации. Бензиновая версия X4 M получила знакомую по другим моделям BMW 3,0-литровую рядную «шестерку» мощностью 360 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до «сотни» у такой версии кроссовера занимает 4,8 с.

А дизельный вариант X4 M40d оснащается новейшим трехлитровым шестицилиндровым агрегатом с четырьмя турбонагнетателями. Максимальная мощность этого мотора составляет 326 л.с. Эта модификация X4 ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с.

Интерьер у X4 схож с салоном родственного X3. Здесь установлена переоформленная передняя панель и iDrive нового поколения. Кроссовер получил 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой. При этом водителю также доступны системы управления комплексом голосом и жестами.

Кроме того, благодаря увеличившимся размерам, внутри кроссовера стало чуть просторнее. Объем багажника вырос до 525 л. А при сложенных спинках кресел второго ряда этот показатель и вовсе увеличивается до 1430 л.

Среди систем безопасности числятся функция аварийного торможения, системы распознавания пешеходов, мониторинга «слепых» зон, а также функция удержания автомобиля в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Производство автомобиля уже налажено на североамериканском заводе BMW в Спартанбурге. Старт продаж автомобиля запланирован на середину лета.

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

Читать еще:  BMW i3 гибрид

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

О первом тест-драйве нового BMW X4 2019

Если вы думаете, что тест-драйв нового BMW X4 2019 невозможен, ведь модель еще даже не поступила в продажу, то Аарон Голд, журналист издания Automobilemag, уже готов поделиться первыми впечатлениями от нового спупермощного Bimmer!

Большинство обзоров, как правило, начинаются со сравнения новой модели с ее предшественницами, и этот тоже не станет исключением: можно сразу отметить, что в основу нового X4 легла модель X3, но в кузове на 8 см длиннее и на 4 см шире. Габариты нового BMW составят: 4.75 х 1.9 х 1.6м.

Управление

По манере управления X4 скорее напоминает первое поколение X6 (кажется, будто вы за рулем спортивного седана). При этом конструкторы BMW знатно потрудились, чтобы сделать новую модель легче и более маневренной, как результат – X4 на 50-100 кг легче своих предшественниц.

Первый тест-драйв проходил на испытательной трассе неподалеку от завода Spartanburg (на котором и собирают новый X4).

Пробный заезд проходил по влажному дорожному покрытию, при этом нам было рекомендовано отключить контроллер устойчивости, наращивать скорость, чтобы пустить машину в занос… А затем выйти из него при помощи дроссельной заслонки, а не рулевого управления, – делится впечатлениями Аарон.

Как оказалось, нагнетание скорости приводит к тому, что система xDrive перенаправляет мощность крутящего момента на передние колеса, тем самым позволяя X4 вытащить себя из заноса самостоятельно.

Что касается рулевого управления, то BMW, как и большинство других производителей, потеряла часть функций с переходом от гидравлического на электрический привод. Справедливости ради стоит отметить, что при этом в X4 уже в стандартном пакете установлен индикатор вариативного управления переключением передач, позволяющий снизить расход топлива в городском режиме, а также рекуператор энергии торможения.

Лично мне понравилась система управления X4, хотя я всегда испытывал слабость к легкости рулевого управления Audi, где не нужно прилагать практически никаких усилий, чтобы изменить траекторию движения. Но это мое мнение. В остальном – BMW X4 это быстрый, стабильный, комфортный и уверенный автомобиль, независимо от поверхности дорожного покрытия. И это то, за что мы все и любим BMW, – говорит Аарон.

Особого внимания заслуживают двигатель и производительность нового Х4. BMW предлагает своим покупателям сразу два варианта в базовой комплектации. Первая – более мощная M40i с 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (360 л.с.), и как заявляет производитель, до 100 км/час она разгоняется всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «отсекателем» и составляет 250 км/час.

Это настоящая магия, когда шестицилиндровый турбодвигатель использует мощь всей восьмиступенчатой коробки передач! В режиме Comfort мы получаем мощность стандартной коробки передач, бесшумно работающей на средних оборотах. В режиме Sport мы получаем максимальный крутящий момент, а выхлопная делает грозное «PрррOOM». Но в салоне настолько хорошая шумоизоляция, что я сначала подумал, что это мелкий гравий бъется о дно автомобиля, – восхищается Аарон.

Однако не стоит игнорировать и «младшую» модель M30i с 4-х цилиндровым двигателем. И вот почему: 252 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд, а максимальная скорость 209 км/час – серьезная заявка для столь массивного внедорожника!

Да, пускай мощность четырех цилиндров не сравнится с шестью, но на поверку мы получаем сильную, мощную лошадку, получившую ряд усовершенствований. И теперь пришла пора поговорить об общей стилистике новой модели.

Экстерьер

Если отбросить все дебаты на тему “является ли комбо-дизайн SUV-coupe хорошей идеей”, то можно отметить, что динамичные линии кузова и рестайлинговая крыша, отлично вписываются в общий агрессивный профиль X4. При этом внешняя мускулистость нового внедорожника делает силуэт хорошо узнаваемым. А стайлинговый спорт-пакет позволяет дополнить облик автомобиля набором аэродинамических обвесов, легкосплавными дисками радиусом 18″-19″ и эксклюзивными декоративными рамками.

Что немного огорчает, BMW Х4 2019 представлена только в черном и темно-сером цвете (по крайней мере пока). За это на производителя обрушился шквал критики, что “черный – самый худший цвет, а затемненные задние фары подчеркивают явное сходство X4 с его главным соперником – Mercedes-Benz GLC Coupe”.

Интерьер

Всегда очень придирчиво отношусь к салону автомобиля, ведь именно в нем владельцу приходится проводить большую часть своего времени, – говорит Аарон.

Что касается Х4, то описать его салон довольно легко, ведь интерьеры моделей BMW в основном копируют друг друга. Новый X4 имеет классический сдержанный дизайн с ненавязчивой металлической отделкой, обрамляющей центральные вентиляционные отверстия и панель управления.

При этом, в модели M40i Sport салон выполнен в красно-черной цветовой комбинации ткани и кожи.

Эргономичные кресла и подголовник обеспечивают комфортную посадку и возможность управления автомобилем. А рестайлинговая крыша немного расширяет внутреннее пространство, не ограничивая салон для пассажиров задних сидений.

На самом деле я не знаю что сказать: похвалить BMW за последовательность и простоту в эксплуатации, или пенять конструкторам на отсутствие оригинальности? На старте продаж автомобиль затянет более чем на $ 51 000 – стильная, но на мой взгляд, довольно дорогая альтернатива внедорожникам типа mommymobile. Тем не менее, это один из самых практичных и надежных внедорожников на данный момент! – подводит итог Аарон.

Поиск по меткам: Последние новости о Bmw x4

24 марта 2020, 15:15

Ценовое позиционирование самых популярных SUV премиум-сегмента в РФ

Самым продаваемым премиальным кроссовером на российском авторынке остается Lexus RX. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – феврале 2020 года обладателями этого японского кроссовера стали 1 680 россиян. Стоимость этой модели в базовой комплектации является одной из самых низких в ТОП-10.

23 декабря 2019, 14:11

ТОП-10 новых SUV со средневзвешенной ценой от 3 до 4 млн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», самым популярным в РФ автомобилем сегмента SUV со средневзвешенной ценой от 3 до 4 млн рублей является Toyota Land Cruiser Prado. Так, за 10 месяцев нынешнего года он был реализован в количестве 11 889 единиц, а его средняя цена составила 3 млн 777 тыс. рублей.

5 ноября 2019, 13:44

36 автомобилей BMW попали под отзыв из-за дефектных поворотных опор

Официальные дилеры BMW в России объявляют о проведении отзывной кампании 36 автомобилей Х3 и Х4. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат машины, реализованные с октября 2019 года по настоящее время.

3 октября 2019, 10:10

Итоги авторынка в сентябре: кто пришел и кто ушел?

В сентябре 2 модели покинули российский рынок, сразу 6 — получили обновления и уже поступили в продажу, еще 8 — обзавелись новыми опциями, а на 10 новинок начался прием заказов. Кроме того, на российский рынок вернулась одна марка сразу с тремя моделями.

7 сентября 2019, 13:30

Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России

Российские дилеры BMW сегодня начинают продажи новых «заряженных» кроссоверов BMW X3 M и BMW X4 M. Они предлагаются в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

9 августа 2019, 10:57

Новые BMW X3 M и BMW X4 M стартуют на российском рынке в сентябре

Новые «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M поступят в продажу на российском рынке с 7 сентября 2019 года. Они будут предлагаться в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

16 июля 2019, 10:32

ТОП-10 самых популярных автомобилей по цене от 3 до 4 млн рублей

Специалисты сайта «Цена Авто», основываясь на исследовании агентства «АВТОСТАТ», составили ТОП-10 самых популярных моделей стоимостью от 3 до 4 млн рублей. Лидером в этом ценовом диапазоне является классический внедорожник Toyota LC Prado.

Читать еще:  BMW X6 M 2016

12 марта 2019, 10:00

Итоги рынка в феврале 2019 года: кто пришел, кто ушел?

Закончился «сонный» январь и на автомобильном рынке наметилось оживление. Последний месяц зимы порадовал российских автолюбителей: одна новая модель премиум-класса появилась на рынке, семь моделей из массового сегмента получили обновления, а еще на 11 моделей были объявлены цены и начался прием заказов.

15 февраля 2019, 11:18

Объявлены цены на новые BMW X3 M и BMW X4 M

Подразделение BMW M GmbH представила новые «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, которые будут предлагаться в России в версии Competition в практически максимальной комплектации, а также в лимитированном исполнении Special Edition, также обладающим расширенным уровнем стандартного оборудования.

18 января 2019, 13:57

Большинство моделей BMW подорожали на 30 – 190 тысяч рублей

На повышение НДС в России отреагировали практически все автопроизводители, в том числе и BMW. С начала года 20 моделей баварского премиум-бренда из 26 представленных на рынке прибавили в цене от 30 до 190 тыс. руб.

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

«КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 г. двух новых подразделений.

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Дебют BMW X4 2018 в новом кузове уже состоялся

Официальный дебют BMW X4 2-го поколения состоялся 14 февраля 2018 года. Международный показ новой модели немецкого купеобразного кроссовера состоится на мотор-шоу в Женеве в марте нынешнего года. В этом обзоре мы обратим внимание на обновленную внешность БМВ Х4, вы сможете рассмотреть фотографии новинки, насладиться просмотром качественных видео, а также изучить детальные сведения о технических характеристиках и комплектациях автомобиля. Цена BMW X4 2018-2019 года начинается от 49,7 тыс. евро (вариант xDrive20i с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с.). Старт продаж БМВ Х4 2018 в России, Европе, Китае и Америке состоится в начале лета 2018 года. Сборка нового поколения кроссовера будет запущена на предприятии компании в Спартанбурге (Соединенные Штаты Америки).

В марте 2018 года появились точные данные о комплектациях и ценах нового BMW X4 2018-2019 года в России. Старт продаж БМВ Х4 нового поколения состоится в середине июля текущего года. Сразу после выхода на рынок компания предложит покупателям 4 модификации кроссовера – X4 xDrive20i, X4 xDrive20d, X4 xDrive30i и X4 M40i. Цена БМВ Х4 в новом кузове будет начинаться от 3 350 000 рублей.

В основе BMW X4 новой генерации лежит платформа, на которой построен также BMW X3 3-го поколения. Правда, герой нынешнего обзора получил эксклюзивный дизайн «кормы». Напомним, что речь идет о «тележке» CLAR. Такое решение привело к тому, что масса нового БМВ Х4 сократилась. По сравнению с предшественником разница составляет в пределах 15-50 кг, что зависит от выбранной модификации автомобиля. Для этого разработчики применили в конструкции кузова модели больше элементов из легких сплавов и алюминия. Это также сделало кузов более жестким. В то же время инженеры сделали кузов новинки более габаритным, кроссовер вырос практически во всех направлениях.

Габаритные размеры кузова BMW X4 2018-2019 модельного года:

  • длина – 4 752 мм;
  • ширина – 1 918 мм;
  • высота – 1 621 мм;
  • расстояние между осями – 2 864 мм.

Новый кузов БМВ Х4 сделали длиннее на 81 мм, прибавка в ширину составила 37 мм, а его высота сократилась на 3 мм. Увеличение длины кузова позволило растянуть колесную базу на 54 мм, поэтому места в салоне прибавилось. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова BMW X4 2-й генерации равен 0,30 Сх, улучшение произошло и здесь.

Новинка будет предлагаться с большим количеством легкосплавных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Покупатели смогут выбрать между тремя вариантами оформления экстерьера и салона:

  • xLine;
  • M Sport;
  • M Sport X.

Ниже опубликована фотография, которая показывает, в чём заключаются основные отличия данных модификаций. При беглом осмотре видно, что внешне версии отличаются цветом радиаторной решетки, колесными дисками, оформлением переднего бампера. В интерьере установлены разные рули, декоративные элементы, накладки на педали и пр. Производитель сообщает, что для каждой модификации кроссовера доступен широкий перечень дизельных и бензиновых силовых агрегатов, поэтому выбирать будет из чего.

Особенности дизайна кузова

Оформление фронтальной части кузова БМВ Х4 очень похоже на BMW X3. Особенностями «передка» кроссовера стали привычные «ноздри» решетки радиатора, солидная светодиодная оптика и массивный бампер с воздухозаборниками внушительного размера.

Модельный ряд немецкого автопроизводителя включает в себя два автомобиля концепции Sports Activity Coupe – X4 и X6. Раньше задняя часть кузова обеих машин была практически идентичной, но теперь БМВ X4 получил существенные отличия. Отдельного внимания заслуживают великолепные задние фонари с 3D-наполнением из светодиодов. Вся задняя часть нового кузова кроссовера выглядит просто потрясающе – компактная пятая дверь со стильным спойлером, крупный бампер с интегрированным диффузором и мощные патрубки системы выпуска.

А что у нас в салоне?

Салон БМВ Х4 2018-2019 года выполнен в стиле модели Х3. Правда, багажный отсек тут не такой большой. Автомобиль оснащен виртуальным приборным щитком, удобным многофункциональным рулем, опциональным проекционным экраном и современной системой мультимедиа, в состав которой входит сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма. В базе идет 6,5-дюймовый тачскрин. Доступны функции жестового и голосового управления. Центральную консоль слегка повернули к водителю, на ней установлен аккуратный модуль управления работой климатической системы кроссовера, а также дополнительные кнопки.

Список систем безопасности включает в себя функцию экстренного торможения, а также системы распознавания пешеходов и предотвращения столкновений. В наличии есть также контроль «мертвых» зон, опция удержания кроссовера в выбранной полосе движения, система обзора на 360° и адаптивный круиз-контроль.

Специалисты из Германии очень хорошо поработали над профилем передних сидений, благодаря чему они обладают выраженной боковой поддержкой. Отметим, что расстояние между двумя рядами сидений выросло на 27 миллиметров, поэтому задним пассажирам точно не будет тесно. Также хочется упомянуть дорогие материалы отделки, качество которых, как всегда, на высоте. Ещё одна особенность – внушительное количество цветовых схем отделки интерьера, благодаря которому каждый покупатель сможет выбрать именно тот вариант, который будет соответствовать его вкусовым предпочтениям.

Объем багажника нового БМВ Х4 2018-2019 модельного года равен 525 л. Задняя спинка складывается в пропорции 40/20/40, в результате чего объем грузового отделения возрастает до 1430 л. Напомним, что у предшественника эти показатели составляли 500 и 1400 л., соответственно. Уже в базе дверь грузового отсека получила электрический привод, что не может не радовать. Семейным людям понравится наличие огромного количества ниш в багажном отделении, позволяющих возить с собой всякую полезную мелочь. Также за спинкой заднего сиденья есть сетка для крепления багажа, выход USB и 12-вольтовая розетка.

Характеристики, двигатели, динамика и расход топлива

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года предполагают использование исключительно 8-диапазонной автоматической трансмиссии с системой полного привода xDrive. Эта установка предполагает использование многодисковой муфты для активации колес фронтальной оси. БМВ Х4 в новом кузове доступен с тремя бензиновыми моторами и квартетом дизелей.

Бензиновые модификации BMW X4 2018-2019:

  • BMW X4 xDrive20i. Под капотом этой версии установлена двухлитровая «четверка» мощностью 184 силы и максимальным крутящим моментом в 290 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 8,3 секунды, «максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.
  • BMW X4 xDrive30i. Здесь тоже используется 4-цилиндровый движок объемом два литра, развивающий 252 силы, его пиковый крутящий момент равен 350 Нм. Разгон с места до первой сотни – 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч, а потребление горючего – около 7,3 л на сотню.
  • BMW X4 M40i. Такой кроссовер получил 3,0-литровую «шестерку» производительностью 360 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 500 Нм. Автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды, а его максималка равна 250 км/ч (установлен электронный «ошейник»). Потребление бензина в смешанном цикле – 9,0 л.

Дизельные варианты BMW X4 2018-2019:

  1. BMW X4 xDrive20d. В моторном отсеке базового дизельного БМВ Х4 расположен 190-сильный турбированный агрегат объемом два литра с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Он разгоняет кроссовер с места до 100 км/ч за 8,0 секунд, а его «максималка» достигает 213 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 5,3 л на 100 км.
  2. BMW X4 xDrive25d. Этот вариант модели получил уже 231-сильный двигатель объемом 2,0 литра, его крутящий момент в пике равен 500 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 6,8 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч, а потребление дизеля – 5,5 л на сотню.
  3. BMW X4 xDrive30d. Такой БМВ Х4 2018 года оснащен 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 265 сил с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а его «максималка» равна 240 км/ч. Потребление горючего – от 5,9 л на 100 км и выше.
  4. BMW X4 M40d. Под капотом этой версии модели установлен 326-сильный трехлитровый агрегат с пиковым крутящим моментом 680 Нм. Он разгоняет кроссовер с места до первой сотни лишь за 4,9 секунды, максимальная скорость этой модификации – 250 км/ч (используется ограничитель), расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км пути.

Комплектации и цены в России

Сразу после начала продаж на российском рынке предложат следующие модификации кроссовера – X4 xDrive20i, X4 xDrive20d, X4 xDrive30i и X4 M40i. Давайте познакомимся с каждой из комплектаций БМВ Х4 в новом кузове более детально.

  1. BMW X4 xDrive20i, бензин, 184 л.с. (цена – от 3 350 000 рублей). Начальная комплектация BMW X4 нового поколения получила автоматическую трансмиссию с переключателями под рулем, фирменную подвеску M Sport, светодиодную переднюю оптику (фары и противотуманки), наружные зеркала с электрическими регулировками, передние кресла с подогревом, а также контурную подсветку интерьера.
  2. BMW X4 xDrive20d, дизель, 190 л.с. (цена – от 3 460 000 рублей). Базовый дизельный вариант кроссовера получил то же оснащение, что и версия с 184-сильным бензиновым агрегатом.
  3. BMW X4 xDrive30i, бензин, 249 л.с. (цена – от 3 680 000 рублей). Особенностями этого исполнения модели стала спортивная автоматическая трансмиссия, фирменная система навигации Business, климат-контроль с разделением на три зоны, а также 3-летняя подписка на BMW ConnectedDrive.
  4. BMW X4 M40i, бензин, 360 л.с. (цена – от 4 990 000 рублей). Эта комплектация нового БМВ Х4 2018-2019 модельного года получила спортивные кресла, фирменное рулевое колесо с М-стиле, спортивный дифференциал, аэродинамический обвес, серые декоративные элементы экстерьера и легкосплавные колесные диски размерностью 20″ с разноразмерными покрышками.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector