BMW X4 M40d 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 M40d 2019

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

BMW X4 2018, джип/suv 5 дв., 2 поколение, G02 (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Линейка двигателей новой модели включает шесть модификаций. Это три бензиновые версии, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями мощностью 183 кВт/249 л.с. (xDrive30i) и 135 кВт/184 л.с. (xDrive20i) либо шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем X4 M40i, который развивает 265 кВт/360 л.с. Так же доступны три дизельных двигателя: X4 xDrive20d с четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 140 кВт/190 л.с., X4 xDrive30d с шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого для этой версии составляет 183 кВт/249 л.с. и м одификация X4 M40d, который также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом, развивающим 326 л.с.

Все двигатели безальтернативно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых «лепестков». BMW X4 оснащается полноприводной системой xDrive по умолчанию.

Как отмечает пресс-служба BMW, инженеры компании значительно облегчили конструкцию шасси X4, поэтому несмотря на увеличившиеся размеры снаряженная масса модели снизилась на 50 кг относительно кроссовера уходящего поколения. Аэродинамика автомобиля тоже значительно улучшена — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30. Новинка в базовой комплектации оснащается интегральным активным рулевым управлением Variable Sport Steering, в качестве опций доступны адаптивная подвеска Adaptive M suspension, тормоза M Sport и дифференциал повышенного трения M Sport differential.

BMW X4 M40d 2019 — обновление версии купе

В середине февраля показали купеобразный BMW X4 M40d 2018-2019 года, а официальная презентация нового кроссовера немецкого автоконцерна БМВ состоится в рамках Женевского моторшоу в марте.

новый BMW X4 Купе 2019 года

В нашей статье мы расскажем о новинке, представим фото и опишем дизайнерские новинки, архитектуру салона, технические характеристики, комплектации и цену БМВ Х4 2018-2019 года в новом кузове купе.

Кузов нового BMW X4 M40d имеет купейную конструкцию и презентабельный, даже спортивный мускулистый вид.

Спереди автомобиль сильно напоминает своего собрата БМВ Икс 3, заменена радиаторная решетка с широкими ноздрями и крупные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Спереди выделяются зеркала заднего вида, тыльная сторона которых окрашена в серебристый цвет.

С боковой стороны можно наблюдать оригинальность крыши с наклоном в сторону багажного отделения и большие колесные арки, которые предусматривают установку легкосплавных дисков размером 19 дюймов. Кстати диски имеют конструкцию, которая ранее не встречалась у моделей немецкого концерна.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения и габаритные фонари оригинальной формы со светодиодами.

Внешность кроссовера имеет стильный дизайн со множеством современных деталей. Изготовители оповестили, что автомобили будут представлены для покупателей в семи вариантах окраса. Стилистикой кроссовера занимались специалисты из компании BMW M Performance, что и внесло существенные перемены в облик авто.

Обновленный салон практически не несет перемен и копирует прототипа БМВ ИКС 3 , однако некоторые изменения все – таки имеются – это уменьшенный объем багажника и менее комфортабельный второй ряд сидений.

В центре размещается приборная панель с современными информационно – техническими устройствами (цветной широкоформатный дисплей размером 10,25 дюйма).

Для водителя установлен многофункциональный руль с удобным обхватом, кожаной отделкой и тремя спицами. Кресла для водителя и пассажира в первом ряду имеют специальную анатомическую структуру и оснащены подголовниками и удобными подлокотниками. Во втором ряду пространства будет достаточно для трех пассажиров, сидения удобные и качественные.

Для оформления салона используются высококачественные материалы и различные цветовые компоновки, но это по выбору покупателя.

Объем багажника кроссовера ИКС 4 составляет 525 литров, за счет трансформации задних сидений можно увеличить почти в три раза. В салоне большое количество различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей в дороге. Пассажиры и водитель без связи не останутся, здесь установлена розетка мощностью 12 вольт.

В принципе ничего супер примечательного в салоне нет, но все детали отлично сочетаются и создают только приятные впечатления. На выбор пассажиры и водитель смогут определиться с подсветкой интерьера. В салоне приятно находиться и совершать дальние поездки.

Рестайлинг BMW X4 2019 привнес некоторые изменения в размерные ряды основных показателей:

  • Метраж 4 метра 752 мм, длина увеличилась на 81 миллиметр;
  • Ширина составляет 1 метр 918 мм, стала больше на 37 мм;
  • Высота уменьшилась на 3 мм и составляет 1 621 мм;
  • База колес 2 мета 864 мм.

Для потенциальных покупателей изготовители представляют три варианта комплектации:

— xLine;
— M Sport;
— M Sport X.

Автолюбителям придется провести трудный выбор так, как предлагается широкая линейка технических новшеств авто.

Рассмотрим подробно список представленных оснащений в кроссовере:

Климат и круиз – контроль;
Цветной широкоформатный дисплей;
Наличие панорамной крыши;
Платформа для зарядки планшетов, смартфонов, айфонов;
Электрическое регулирование двери багажника, подогрев и вентиляция сидений;
Головное освещение оснащено биксеноновыми лампами, габаритные огни со светодиодной начинкой.

За дополнительную оплату предлагаются:
— система iDrive Touch Controller;
— функция кругового обозрения;
— кнопки – помощники водителю при маневрировании;
— опция видимости «слепых» зон.
Технические характеристики

Кроссовер BMW X4 M40d представляет разнообразие двигателей, так авто оснащено тремя вариантами бензиновых моторов:

xDrive20i объемом 2 литра, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 290 оборотов. Такой двигатель позволяет достичь ста километров в час за 8,3 секунды ;
xDrive30i с двухлитровым объемом, силовой мощностью 252 лошадки и 350 Нм, разгон до сотки за 6,3 секунды;
M40i объемом три литра, силой 360 лошадок, крутящим оборотом 580 и разгон до скорости сто километров в час всего за 4,8 секунд.

Дизельные двигатели представлены следующими особенностями:

— xDrive20d – 2 литра, 400 оборотов, 190 лошадей и разгон до сотни за 8 секунд;
— xDrive25d – сила 231 л.с., 580 Нм и достигает сотни за 6,8 секунд;
— xDrive30d мощностью 265 лошадок, разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунд;
— M40d объем три литра, мощность 326 лошадиных сил, крутящий момент 680 Нм, разгон до сотки обеспечивается за 4,9 секунд.

Расход топлива на сто километров пути определяется 5,5 литрами, конечно расход зависит от режима движения и размера колес.

БМВ Х4 Купе 2018 комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей и полным приводом в обязательном порядке и не зависит от комплектующих двигателей.

Новый кроссовер будет представлен в марте этого года на специальном мероприятии в Женеве. Автомобиль вполне укомплектован и обязательно заинтересует поклонников данной модели, стоимость зависит от полноты комплектации и составляет для России:

ВерсияЦенаДвигательКоробка
xDrive20i3 350 000бензин, 2,0 л, 184 л.с.8 ст. АКП
xDrive30i3 680 000бензин, 2,0 л, 249 л.с.8 ст. АКП
M40i4 990 000бензин, 3,0 л, 360 л.с.8 ст. АКП
xDrive20d3 460 000дизель, 2,0 л, 190 л.с.8 ст. АКП

Все версии комплектуются полным приводом.

Видео тест Купе BMW X4 M40d 2018-2019:

BMW X4 2019 – новый дизайн и дизельная версия M40d

Компания BMW официально представила обновленный купеобразный кроссовер BMW X4 2018-2019 года. Модель второго поколения чуть подросла в габаритах, обрела более стильные и аэродинамически выверенные очертания кузова в трех линиях дизайна, обзавелась просторным салоном с самым современным и продвинутым оборудованием, получила новую модификацию M40d с 3.0-литровым битурбированным дизелем мощностью 326 л.с. Перед широкой публикой новый БМВ Х4 2018-2019 впервые предстанет на Женевском автосалоне, по традиции стартующем в марте.

В продажу новинка BMW поступит в начале лета 2018 года в пяти версиях, цена на которые будет варьироваться от 49 700 до 70 900 евро (3.5-5 млн. рублей). Самым бюджетным станет вариант xDrive20i со 184-сильным бензиновым мотором 2.0 литра и уровнем оснащения Advantage. Модификации M40i и xDrive30d несколько припозднятся и войдут в число доступных для заказа не раньше августа 2018 года. Сборка новых «икс-четвертых» будет производиться в американском Спартанберге (Южная Каролина).

Надо сказать, что баварский купе-кроссовер BMW X4, созданный на базе паркетника BMW X3, вполне успешен и самодостаточен. С момента появления на свет в 2014 году он демонстрирует очень даже неплохие показатели продаж. Например, в 2017 году модель разошлась в Европе тиражом немногим менее 22 тыс. экземпляров. Чуть хуже дела обстоят по ту сторону Атлантики – в США за тот же период было реализовано 5198 машин. Вообще же, за все время присутствия автомобиля на рынке обладателями БМВ с шильдиком Х4 стали около 200 тыс. покупателей по всему миру.

Читать еще:  BMW 8 Series 2018

Агрессивный и напористый внешний облик

Новый BMW X4 во многом копирует последний X3, а, значит, использует ту же модульную платформу CLAR. Перебравшись на данную «тележку», кроссовер серьезно прибавил в солидности, увеличившись практическим по всем измерениям относительно своего предшественника. Длина новинки составила 4752 мм (+81 мм), ширина – 1918 мм (+37 мм), колесная база – 2864 мм (+54 мм). Сократилась только высота, уменьшившаяся с 1624 до 1621 мм (-3 мм), но это плата за более спортивный и азартный силуэт. Дорожный просвет БМВ Х4 остался на прежнем уровне – 204 мм, углы въезда и съезда – 25.7 и 22.6 градуса.

В ходе работы над новым поколением модели немецким инженерам удалось добиться снижения веса автомобиля – в зависимости от модификации выигрыш достигает 50 кг (минимальная масса машины – 1720 кг).

Внешне обновленный «икс-четвертый» оформлен в классической стилистике БМВ, но кроме этого наделен оригинальным профилем Sports Activity Coupe, характерным для того же BMW X6. Переднюю часть кузова кроссовера украшает фирменная двухсекционная решетка радиатора, скрывающая активные жалюзи, строгие фары головного света с оптикой Bi-LED и рельефный бампер с интегрированными в боковые воздухозаборники штрихами противотуманок.


Фото БМВ Х4 2018-2019 (M40d)

На корме, расчерченной горизонтальными линиями, самым ярким элементом являются новые тонкие фонари с эффектной трехмерной графикой. Красавцы-светоблоки дополняются высокой крышкой багажника с отформованным спойлером и мощным бампером с внушительным диффузором, по углам которого торчат крупные стволы насадок выхлопных труб.


Дизайн кормы X4

Силуэт нового БМВ Х4 приобрел еще более «купейные» очертания с элегантным куполом крыши, спускающимся непосредственно к корме. Динамичность облика подчеркивается короткими свесами кузова, длинным покатым капотом, сильным наклоном лобового стекла, восходящей подоконной линией, заканчивающейся изгибом Хофмайстера задней стойки. Добавляют модели азарта и шестиугольные колесные арки, в которых размещаются легкосплавные диски размерностью от R18 до R21. Спортивность образа подчеркивается не только визуальным впечатлением, но и конкретными техническими параметрами – коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.30 (было 0.33-0.36) и эталонной развесовкой по осям 50:50.


Профиль кроссовера

Говоря о внешности нового кроссовера БМВ, не забудем упомянуть о трех подготовленных для новинки пакетах оформления кузова. Вариант xLine наделяет автомобиль «внедорожными» атрибутами (защита нижнего периметра кузова, отделка матовым алюминием), M Sport придает больше напористости и агрессии (оптимизация формы бамперов, элементы декора из черного глянца), исполнение M Sport X объединяет оба предыдущих стиля.

Комплектация и багажник

Салон нового Х4 встречает знакомой по «икс-третьему» архитектурой с удобными креслами и высококачественными материалами отделки. В наличии несколько цветовых схем оформления интерьера, предусматривающих использование комбинированной (ткань/кожа) или целиком кожаной обивки. Не обделен кроссовер и всевозможными отсеками для мелких предметов, делающими размещение пассажиров внутри максимально комфортным.


Салон БМВ Х4

Оснащение автомобиля, разумеется, самое что ни на есть богатое. В списке предлагающегося оборудования значатся полностью светодиодная оптика, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система BMW Connected с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (интеграция смартфонов, точка доступа Wi-Fi, навигация, голосовое управление, распознавание жестов), полноцветный проекционный дисплей с увеличенной на 70% площадью проекции (разрешение картинки 400х800 пикселей), трехзонный климат-контроль, удобные передние кресла с подогревом и вентиляцией, двухсекционная панорамная крыша размером 924х890 мм, фоновая подсветка (6 цветов), система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с тремя уровнями интенсивности (всего 8 ароматов), электропривод двери багажника. Начальной комплектацией предусмотрена установка акустического лобового стекла, снижающего шумность в салоне во время движения. В опциональном порядке такие стекла можно заказать для передних дверей.


Задние сиденья

Задние посадочные места нового BMW X4 предлагают на 27 мм больше свободного пространства в ногах, чем раньше. Сиденья складываются по частям (конфигурация 40:20:40), увеличивая объем грузового отделения с базовых 525 до максимальных 1430 литров. Для сравнения, модель 1-го поколения при стандартной пятиместной раскладке позволяла перевезти в багажнике не более 500 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1400 литров. К плюсам багажного отсека можно отнести наличие USB-порта, розетки на 12 Вольт, крючков и сеток для крепления груза, дополнительных потайных карманов для мелочевки.


Багажник

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

В активе нового БМВ Х4 семь модификаций, в том числе, две «горячих» из серии M Performance. Полный перечень версий таков:

  • xDrive20i – бензиновый мотор 2.0 литра, 4 цилиндра, 184 л.с, 290 Нм;
  • xDrive30i – 2.0 литра, 252 л.с., 350 Нм;
  • M40i – 3.0 литра, 6 цилиндров, 360 л.с., 500 Нм;
  • xDrive20d – дизель 2.0 литра, 4 цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
  • xDrive25d – 2.0 литра, 231 л.с., 500 Нм;
  • xDrive30d – 3.0 литра, 6 цилиндров, 265 л.с., 620 Нм;
  • M40d – 3.0 литра, 326 л.с., 680 Нм.

Все модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом xDrive (задний + подключаемый передний привод). Самым быстрым версиям BMW X4 M40i и BMW X4 M40d (разгон до «сотни» 4.8 и 4.9 секунды соответственно) полагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивная подвеска и перенастроенное рулевое управление, АКПП Steptronic Sport с функцией Launch Control, особая выхлопная система с регулируемым клапаном и соответствующим акустическим сопровождением, высокоэффективные дисковые тормоза, задний M-дифференциал с электронной блокировкой.

Средний расход топлива бензиновых вариаций БМВ Х4 составляет 7.1-9.2 литра/100 км, дизельные автомобили потребляют порядка 5.4-6.6 литров солярки.

Тест-драйв: 2019 BMW X4 M40d — эффективный и спортивный.

До сих пор у BMW X4 было довольно интересное развитие. Когда он был впервые выпущен, многие фанаты BMW старой школы называли его «бесполезным» и «некрасивым», но продажи показали, что это не так. Возможно, это выглядело немного странно и, возможно, не так практично, как его брат X3, но у BMW X4 был собственный рынок.

Затем пришло время для bmw 3 series, чтобы получить новую версию, и модель G01 была запущена. По соображениям эффективности производственной линии, X4 также должен был быть запущен вскоре после этого, так как они разделяют большую часть своих основ. Поэтому производство BMW X4 первого поколения было сокращено, всего до четырех лет. Таким образом, автомобиль bmw, представленный здесь, является очень конкурентоспособным предложением, учитывая, что рынок, кажется, постоянно расширяется.

Популярность X4 — как бы странно это ни звучало — подтверждается и его конкурентами. Первыми, кто запрыгнул на внедорожник Coupe SUV, стали люди из Mercedes-Benz. После создания GLE Coupe, конкурирующего с BMW X6, появился меньший выбор в форме Mercedes-Benz GLC Coupe, чтобы посмотреть, что можно сделать с X4, обнимающим все продажи в этой нише.

Затем, несколько других конкурентов начали появляться, такие как Porsche Macan, если хотите, или Land Rover Evoque в некоторой степени. Совершенно очевидно, что ряд производителей сейчас думают об этой конкретной нише и считают ее достаточно важной для разработки совершенно новых моделей.

С приближением этого нового соревнования, BMW X4 должен быть очень хорошим автомобилем, чтобы оставаться актуальным. Если BMW X3, на котором он базируется, чего то стоит, помещения очень хороши. BMW утверждает, что они разделяют некоторые вещи, но они должны вести себя по-другому. К счастью, они были у меня через довольно короткие промежутки времени, и я должен согласиться с этим требованием от баварской компании.

ДИЗАЙН
Внешне, в зависимости от того, куда вы смотрите, X3 и X4 могут показаться очень похожими. Внешний интерфейс, и почти все, вплоть до B-Pillar, практически одинаковы. Иными словами, вы не могли бы сказать, был ли это BMW X3 или BMW X4, едущий на бампере по шоссе, если бы вы только смотрели на него в зеркале заднего вида.

На мой взгляд, по сравнению со старой моделью F26, новый X4 выглядит лучше. У передней панели есть новые, более крупные решетки и другой стиль для бампера. Пришли фары, связанные с решетками к улучшению, если вы спросите меня. Новые фары выглядят намного более гладкими, как и новый пакет M Sport.

Наш тестер, будучи моделью M Performance, пошел с трюками в рукавах. Как и на всех автомобилях M Performance, решетки для почек выполнены из темно-серого цвета, как и отделка бампера внутри воздухозаборников и крышек боковых зеркал. При взгляде на красную краску автомобиля фламенко эти серые акценты действительно выглядят хорошо. Формы автомобиля также подчеркиваются этим цветом, в том числе и от B-Pillar.

Вот где X4 начинает дистанцироваться от бмв х3. Это внедорожник Coupe, линия крыши наклонена назад. Со стороны это выглядит как раз правильно. Тем не менее, задняя часть — просто мягкий и самый обсуждаемый пункт на этом автомобиле. Лично для меня это просто отвратительно и его всегда можно улучшить в будущих поколениях. В отличие от других автомобилей, где на фотографиях все выглядит хуже, чем в реальной жизни, я думаю, что на X4 автомобиль выглядит лучше.

Технически, bmw технические характеристики теперь шире и длиннее, чем раньше. Колесная база увеличилась до 2864 мм. Это означает, что вы получите больше места для ног сзади (около 27 миллиметров) и увеличенный багажник на 25 дополнительных литров. Это показывает, что BMW слушал то, на что жаловались клиенты. Кроме того новый автомобиль не выше, багажник bmw имеет больше места для сидения, благодаря другому расположению задней скамьи. Люди ростом шесть футов могут туда поместиться, не снимая головы, но они соприкоснутся с крышей.

Задняя колея также на 30 миллиметров шире, чем на старой версии, что означает, что автомобиль также должен быть немного лучше управляемым. Для моделей M Performance вы получаете дифференциал M Sport на заднем мосту, который также должен сильно помочь, хотя X4 — это только полноприводная модель.

Нажмите кнопку запуска, и вы сразу же увидите лучшее, что есть в этой машине: двигатель.Садиться за руль X4 определенно ощущается немного иначе, чем на X3. Хотя я жаловался на положение водителя в X3, в X4 кажется, что вы сидите немного ниже. Конечно, модель Coupe едет немного ниже по сравнению с более утилитарным братом. Это чувствуется сразу.

Он также немного шире и эти две характеристики в совокупности способствуют улучшению общего ощущения с того момента, как вы садитесь в него. Кабина так же хорошо сложена, как и на X3 и выглядит одинаково. Вы получите пару напоминаний о том, что это модель M Performance, например, логотипы M тут и там и значок M40d на приборной панели. Кроме этого, это обычный бизнес BMW, с типичными стандартами посадки и отделки к которым мы все привыкли.

ДВИГАТЕЛЬ
Нажмите кнопку запуска, и вы сразу же увидите лучшее, что есть в этой машине: двигатель. BMW X4 M40d оснащен трехцилиндровым двухцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3 л, мощностью 326 л.с. и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента. Эти цифры огромны, особенно в отделе крутящего момента. Чтобы лучше понять, сколько это хрюканья, помните, что F10 M5 с его 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V8 использовался для того же объема. И вы получаете все это в BMW X4.

Читать еще:  BMW M340i xDrive Sedan 2020

Будучи дизелем BMW прямо шесть, уровни NVH великолепны, B57 хорошо известен как рафинированная мельница, так же как и дизель в любом случае. Но даже несмотря на то, что воспламенение от сжатия может быть немного громче, чем альтернатива Отто, вы скоро забудете об этом, отправившись в X4 M40d. Плавная передача мощности и крутящего момента хороша и эта штука тихая, поэтому нужно нарушать закон с трехзначными скоростями к чему нужно быть очень внимательным. Это может быть отчасти связано с двойным остеклением передних окон. И стекло bmw опциональная функция нашего тестера. Таким образом, шум от шин не станет помехой, пока вы не достигнете 120 км / ч.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
По прямой линии, X4 M40d — настоящая наземная ракета. Запустите его, и вы достигнете 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,9 секунды, что более чем достойно. Нажимайте на нее сильнее и двигатель будет держать вашу спину приклеенной к сиденью сверх ограничения скорости, если вы не живете в Германии. Даже отметка 200 км / ч подкрадывается к вам, заставляя ваш мозг немедленно вызвать нажатие педали тормоза, чтобы убедиться, что ваши водительские права остаются в безопасности в вашем кошельке. Было совершенно потрясающе видеть в среднем 6,5 л / 100 км (43 мили на галлон) за пределами города. Может показаться, что крутящий момент идет без усилий и общий смысл или срочность, когда вы нажимаете на педаль металла, могут быть единственными двухсторонними трюками на X4. Но ты ошибаешься.

Sports Activity Coupe также может выдержать приятный набор поворотов. BMW хотела, чтобы X4 обеспечил отличные впечатления от вождения и для этого они перенастроили систему полного привода. Теперь использует планетарную передачу, встроенную в заднюю ось для чередования мощности, передаваемой на каждое заднее колесо и для обеспечения выдающейся управляемости. Это работает.

Чтобы проверить это, я вывел X4 M40d на одну из лучших дорог рядом с моим домом — горную, полную шпилек и узких поворотов. X4 поставляется в пиках. Автомобиль нуждается в уверенной руке на руле, если вы хотите довести его до предела. В спортивном режиме рулевое управление немного тяжелое, но я думаю, что так и должно быть, так как это довольно большая машина и вы должны знать об этом. Если вы хотите получить максимальную отдачу от него, вам нужно схватить его за шею и просто уговорить, чтобы он нес высокие скорости в угол. Шины начнут визжать, но блестяще настроенная система xDrive будет держать вас на ходу, конечно, с небольшим креном. В конце концов, законы физики нельзя игнорировать.

Это почти 2-х тонная машина и это тоже не седан. Да, центр тяжести X4 ниже, чем раньше, и да, вес хорошо распределен, BMW заявляет о своем идеальном соотношении 50:50, но все же есть большой вес, который можно нести. Вы чувствуете это, но, к счастью, низкий крутящий момент этого блестящего двигателя делает его управляемым. Задний конец также выйдет, если вы этого хотите, в то время как передний конец имеет тонны сцепления. Боюсь, что при недостаточной поворачиваемости это проявляется, но только если вы доведете его до предела.

Если довести модель «Спортивное купе» весом 1895 кг до предела на горных дорогах без ограждения, то это не является вашей чашкой чая — вы вполне можете наслаждаться машиной по городу. Х4 легко водить в любом сценарии. Занятые городские центры города не собираются представлять проблему. Видимость отличная, за исключением заднего стекла, как и следовало ожидать. Задняя дверь имеет особую форму, и у вас нет огромного отверстия сзади, чтобы проверить, что делают эти медленные удары позади вас. Тем не менее, это не является большой проблемой, и при парковке система 360-градусного объемного обзора позволяет делать снимки без царапин на красной краске фламенко.

20-дюймовые колеса, которые имел наш тестер, не самые большие, которые вы можете получить на X4. Они прекрасно подходят для всего, что вы планируете делать. Тем не менее, вы можете ездить с 21-дюймовыми колесами, но те, вероятно, будут в комфорте. Тестируя автомобиль на колесах меньшего размера, я не могу сказать, что M40d не является комфортным автомобилем, даже с подвеской M Sport. Он отлично справляется с дорогой, даже когда асфальт не идеален. На нашей машине были блестящие шины Michelin Pilot Sport 4S, а не какая-то альтернатива, работающая без пробега. И это, скорее всего, было связано с тем, что мы получили с ней удовольствие.

Если брать расход bmw, было совершенно потрясающе видеть в среднем 6,5 л / 100 км (43 мили на галлон) за пределами города, тем более что скорость была в среднем выше 130 км / ч (81 миль в час). В черте города я видел в среднем менее 10 л / 100 км (28,2 миль на галлон), и это идеально подходит для автомобилей такого размера с такой большой мощностью.

X4 M40d или M40i?
И именно поэтому я бы предпочел модель M40d, а не модель M40i. Динамично, эти два очень похожи и очень весело ими управлять. Я знаю, это может показаться сумасшедшим, но этот двухтактный дизельный двигатель B57 абсолютно невероятен и позволяет вам вечеринки без каких-либо затрат. Это невероятно эффективно, и, поскольку M40i больше не звучит великолепно (благодаря OPF), M40d имеет гораздо больше смысла. К сожалению, не каждый может получить его, и это позор, что BMW не принесет его в США. Это мог быть единственный автомобиль, который мог убедить американцев в том, что дизели являются достойной альтернативой в наши дни.

BMW X4 M40d (G02) 2019 года (ZA) (фото 1 из 11) ? Южная Африка

Галерея автомобиля BMW X4 M40d 2019 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X4 M40d 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове G02. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи BMW X4

Другие галереи BMW 2019 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Мировая премьера 2019 BMW X4 (+видео)

Первое поколение BMW X4 было немного странным автомобилем. Его стиль был интересным, но он никогда не был таким красивым/ Казалось, что BMW срезала крышу X3 и назвала получившуюся модель новинкой, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Из-за этого не так много энтузиастов были влюблены в X4, хотя был более интересный вариант M Performance. Клиентам это нравится — BMW за несколько лет продала 200 000 моделей по всему миру.

Новый BMW X4, построенный на той же платформе CLAR, как и BMW X3, вполне похож на отдельный авто, а не нарезки из Х3. Новый X4 все же не является симпатичным по мнению некоторых, но он выглядит намного лучше, чем предыдущая серия.

«BMW X4 второго поколения сочетает в себе характерный, динамичный силуэт с ясным, уравновешенным сочетанием форм», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

На старте продаж будет доступно несколько моделей. В США будет только два варианта: BMW X4 xDrive30i и BMW X4 M40i. Первый будет использовать типичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом B48 объемом 2,0 литра, мощность которого составляет 248 л.с. и 258Нм крутящего момента. Второй будет использовать двигатель BMW B58, а не старый двигатель N4 X4, и его мощность составит 355 л.с. и 369Нм крутящего момента. Оба будут оснащены восьмиступенчатой КПП ZF и полным приводом xDrive. По словам BMW, X4 M40i может разогнаться с 0 до 100км/ч за 4,6 секунды, что совпадает с X3 M40i.

Авто для Европы получит еще несколько комплектаций, включая X4 xDrive20i, X4 xDrive20d и X4 xDrive25d. XDrive20i получит 2.0-литровый двигатель мощностью 184 л.с. и 213Нм . Следующий — xDrive20d — получит 2,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 295Нм, а xDrive25 получит 2,0-литровый турбодизель мощностью 231 л.с. и 368Нм. У всех будет установлена такая же восьмиступенчатая коробка передач и полноприводный привод.

Большой новостью для BMW X4 является добавление новой модели. BMW X4 M40d будет оснащён комплектом M Performance X4. Только на европейском рынке X4 M40d будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 501Нм.

Все модели получат новейшую версию полноприводной системы BMW xDrive, которая была оптимизирована как для работы на обычной дороге, так и для лучшей безопасности во внедорожных и экстремальных погодных условиях. Новые алюминиевые части рулевого управления, легкие трубчатые штанги и новые компоненты передней подвески X4 уменьшили массу спереди и улучшили поведение на дороге. Кроме того, подвеска M Sport и новейшее спортивное рулевое управление BMW являются стандартным оборудованием на всех моделях X4 от xDrive30i и выше.

BMW X4 M40i и M40d могут быть оснащены индивидуальным стилем BMW, что позволит клиентам получить некоторые довольно интересные цвета, один из которых будет Sunstone Metallic. Внутри X4 спортивные сиденья станут стандартной опцией, а новая кожа Vernasca станет эксклюзивной опцией X4. Также есть новый цветовой вариант Tacora Red и чёрная кожа салона, доступная с синей или красной строчкой.

Читать еще:  BMW X4 2017

2019 BMW X4 M40d (aut. 8) (model for Europe ) car specifications & performance data review

Specs datasheet with technical data and performance data plus an analysis of the direct market competition of BMW X4 M40d (aut. 8) in 2019 , the model with 5-door hatchback sport-utility crossover body and Line-6 2993 cm3 / 182.8 cui engine size, 240 kW / 326 PS / 322 hp (ECE) of power, 680 Nm / 501 lb-ft of torque, 8-speed automatic with Steptronic manual shift mode powertrain for Europe . Specifications listing with the outside and inside dimensions, fuel economy, top speed, performance factory data and ProfessCars™ estimation: this BMW would accelerate 0-60 mph in 5.1 sec, 0-100 km/h in 5.4 sec, 0-200 km/h in 24.7 sec and quarter mile time is 13.7 sec.

The same class cars with similar performance: 2019 BMW X4 M40d Market Competition Review

How much horsepower ? What engine size ? What dimensions ? — Specifications Table

Identification data

BMW X4 M40d (aut. 8 speed)
as offered for the year 2019 in Europe

Production/sales period of cars with this particular specs:

June 2018 — July 2020

Country of origin:

assembly in USA (Spartanburg, South Carolina)

X4 G02 xDrive (4WD) SAV

J (D) (sport utility cars and off-road vehicles — segment D — large)

J-D-4WD (four wheel drive large sport utility and large off-road vehicles)

compact off-road / SUV (sport utility vehicle)

hatchback sport-utility crossover

4×4 (four-wheel drive xDrive, continous torque split via multi-disc clutch)

Basic dimensions

4733 mm / 186.3 in

1938 mm / 76.3 in

1621 mm / 63.8 in

Height with roof rails or antenna:

2864 mm / 112.8 in

Claimed EPA passenger volume:

Calculated EPA passenger volume:

68 liter / 18 U.S. gal / 14.9 imp. gal

Drag coefficient (Cw-Wert):

Cd estimated by a-c:

Inside and outside dimensions, turning circle, track, trunk, cargo volume, frontal and drag area, capacities, etc. — click the button below:

Curb weight (without a driver):

1895 kg / 4178 lbs

Weight distribution f/r (%):

Curb weight estimated:

Gross vehicle weight rating GVWR:

2525 kg / 5567 lbs

630 kg / 1389 lbs

Towing weight unbraked:

750 kg / 1653 lbs

Towing weight braked:

2000 kg / 4409 lbs

Sales markets

Markets, where cars with this particular specifications were sold:

Engine specifications

diesel fuel

common rail

turbocharger

Valves per cylinder:

BMW TwinPower Turbo 2-stage with variable geometry turbocharger, 2500 bar common rail with piezo-injectors

Start-Stop system

DPF, oxidations catalyst, SCR catalyst

Euro 6 / Euro 6d-TEMP (since 2018)

2993 cm3 / 182.8 cui

240 kW / 326 PS / 322 hp (ECE)

680 Nm / 501 ft-lb

Car power to weight ratio net:

126.6 watt/kg / 57.4 watt/lb

Car weight to power ratio net:

7.9 kg/kW / 5.8 kg/PS / 13 lbs/hp

Full engine data: horsepower/torque rpm, etc. — click the button below:

Transmission specifications

ZF 8HP series

with Steptronic manual shift mode

Number of gears:

Complete transmission data: gear ratios, final drive, etc. — click the button below:

How fast is this car ? What top speed ? How much fuel ? — Performance Data

Factory claim

250 km/h / 155 mph

electronically governed

0-60 mph (sec):

0-100 km/h (sec):

0-1/4 mile (sec):

Fuel consumption:

ECE 90/120/city (comb.):

EU NEDC/Australia ADR82:

7.2 / 5.9 / 6.4 l/100km

39.2 / 47.9 / 44.1 mpg (imp.)

32.6 / 39.8 / 36.7 mpg (U.S.)

13.9 / 16.9 / 15.6 km/l

U.S. EPA city/highway (combined):

U.S. EPA (after 2008) city/highway:

170 gCO2/km EU NEDC/Australia ADR82

WLTP fuel economy and CO2 emission:

© automobile-catalog.com ProfessCars™ estimation
(the car with basic curb weight, full fuel tank and 90 kg (200 lbs) load)

252 km/h / 157 mph

(theor. without speed governor)

Accelerations:

0-100 km/h (sec):

0-60 mph (sec):

Full performance data, accelerations chart, acceleration on gears, speed range on gears, overtaking factors etc. or to add this car to comparison — click one of the buttons below:

Fuel consumption

simulation based on the European type of traffic

extra-urban / city / highway / average combined:

6.4-7.7 / 10.7-12.8 / 6.2-7.4 / 8.8

36.8-44.1 / 22-26.4 / 38-45.6 / 32.2

30.6-36.7 / 18.3-22 / 31.6-37.9 / 26.8

13-15.6 / 7.8-9.3 / 13.4-16.1 / 11.4

Driving range

(km / miles on tank)

885-1065 km / 550-660 miles

530-635 km / 330-395 miles

915-1095 km / 565-680 miles

775 km / 480 miles

R e m a r k s

If you refer to the information from this website, please always indicate www.automobile-catalog.com as a source, with the appropriate link.

To view table with complete performance data and technical specifications (including final drive and gear ratios, powertrain description, dimensions, accelerations chart etc.) and more photo, or to compare up to 5 cars side-by-side — click one of the the buttons below:

www.automobile-catalog.com © The complete catalog of cars since 1945 ©

Copyright. Under the Copyright, Designs and Patents Act 1988, the content, organization, graphics, design, compilation, magnetic, translation, digital conversion and other matters related to the automobile-catalog.com site (including ProfessCars™ and automobile-catalog.com™) are protected under applicable copyrights, trademarks and other proprietary (including but not limited to intellectual property) rights. The automobile-catalog.com website is only for the on-line view using the internet browser. The commercial copying, redistribution, use or publication by you of any such matters or any part of this site is strictly prohibited. You do not acquire ownership rights to any content, document or other materials viewed through the site. Reproduction of part or all of the contents of this web-site in any form is prohibited and may not be recopied and shared with a third party. The incorporation of material or any part of it in any other web-site, electronic retrieval system, publication or any other work (whether hard copy, electronic or otherwise), also the storage of any part of this site on optical, digital or/and electronic media is strictly prohibited. Except as expressly authorized by automobile-catalog.com, you agree not to copy, modify, rent, lease, loan, sell, assign, distribute, perform, display, license, reverse engineer or create derivative works based on the Site or any Content available through the Site. Violations of copyright will be prosecuted under the fullest extent of the law.
The full Terms and Conditions of using this website and database can be found
here.

(click on photo to view enlarged pictures gallery)

Complete specs and photo gallery — click the button below:

Examples of the direct competition of BMW X4 M40d in 2019:

(all performance data from ProfessCars™ simulation, top speed theor. without speed governor)

The same class cars with similar kind of fuel, power and type of transmission:

2019 Audi SQ5 TDI
Europe
3-litre / 181 cui
255 kW / 347 PS / 342 hp (ECE)

The same class cars with similar performance (1/4 mile times) and kind of fuel, with manual transmission:

The same class cars with similar performance (1/4 mile times) and kind of fuel, with automatic or automatized transmission:

2019 Mercedes-Benz GLC 400 d 4MATIC Coupe
Europe
258 km/h / 160 mph
est. 0-1/4 mile 13.4 s
est. 0-1 km 24.8 s
est. 0-60 mph 4.8 s
est. 0-100 km/h 5.1 s

2019 Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC Coupe
Europe
256 km/h / 159 mph
est. 0-1/4 mile 13.5 s
est. 0-1 km 24.9 s
est. 0-60 mph 4.8 s
est. 0-100 km/h 5.1 s

2019 Audi SQ5 TDI
Europe
255 km/h / 158 mph
est. 0-1/4 mile 13.6 s
est. 0-1 km 25.1 s
est. 0-60 mph 4.9 s
est. 0-100 km/h 5.2 s

2019 Mercedes-Benz GLC 400 d 4MATIC SUV
Europe
253 km/h / 157 mph
est. 0-1/4 mile 13.4 s
est. 0-1 km 24.8 s
est. 0-60 mph 4.7 s
est. 0-100 km/h 5 s

2019 Mercedes-Benz GLC 400 4MATIC SUV
Europe
249 km/h / 155 mph
est. 0-1/4 mile 13.4 s
est. 0-1 km 24.9 s
est. 0-60 mph 4.8 s
est. 0-100 km/h 5.1 s

More cars the same class, with analogous performance: 2019 BMW X4 M40d Market Competition Review

Search automobile-catalog: this database is huge, use the search field below to find here data you are looking for:

BMW X4 (БМВ Х4)

Международный дебют нового BMW X4 прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона 2018 года, а официальная онлайн презентация состоялась еще в середине февраля. До отечественных дилерских центров первые автомобили добрались уже к июню. Стоит отметить, что часть моделей будет выпускаться на предприятии Автотор в Калининграде. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G02, производительную линейку силовых агрегатов, стильный салон со спортивными акцентами, высокий уровень оснащения, а также подретушированный дизайн с тремя пакетами внешнего стайлинга. По умолчанию, автомобиль поставляется в версии xLine, а за дополнительную плату, можно заказать более спортивный вариант M Sport или M Sport X, вобравший в себя все лучшее от двух предыдущих вариантов. В остальном, автомобиль получил более монументальный и солидный дизайн. У него увеличились фирменные «ноздри» решетки радиатора. Фары головного освещения приобрели другую графику, а на переднем бампере можно увидеть новые блоки противотуманных фар.

Размеры

БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.

Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.

Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.

Оснащение

BMW X4 принадлежит к премиальному сегменту, а значит имеет широчайший список опционального оборудования. Самая простая комплектация на отечественном рынке, по умолчанию, предлагает шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного освещения и стоп-сигналы, парковочные радары спереди и сзади, электрический привод пятой двери, фоновую подсветку салона, фирменную мультимедийную систему и климатическую установку.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector