Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 2015

New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера

БМВ Х6 2015 2 поколение — обзор

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.

Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

Размеры

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Салон

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики

В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Фото BMW X6 2015 модельного года

Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.

Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.

фото сбоку

За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.

Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.

Технические характеристики BMW X6 2015

Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).

Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.

С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.

В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).

Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.

Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.

Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.

Видео

Обзор и тест-драйв модели (видео)

Цена

В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.

МодельДвигательЦена, рублей
xDrive30dдизель 3,0; 249 л.с.от 3 508 000
xDrive50iбензин 4,4; 450 л.с.от 4 214 000
M50dдизель 3,0; 381 л.с.от 4 642 000

В состав базовой комплектации кроссовера входят: кожаная отделка салона, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также комплекс систем Driver Assistant Package (проекционный дисплей, помощник при парковке, навигационная система и другие опции) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Второе воплощение BMW X6

БМВ Х6 (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики X 6 (F16) и детальный обзор с фотографиями.

Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрировали широкой публике в октябре (в рамках Парижского автосалона), а уже в декабре 2014 года BMW X6 она появилась в дилерских салонах.

Во втором поколении BMW X6 сохранил узнаваемую «купейную» внешность, но получил новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного чуть ранее «третьего» X5.

В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм.

Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.

Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.

Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Т.с. «на старте», модель второго поколения получила три варианта двигателя:

  • Модификация xDrive 30d оснащается 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.
  • Спорт-версия M50d получяет этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.
  • Топовая бензиновая модификация xDrive 50i оснащается 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм – что позволяет разгонять машину с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.
Читать еще:  BMW M3 CS 2018

В последующие годы линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнилась бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. А следом на рынок вышла модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.

В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.

Отметим, что все перечисленные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 третьего поколения и были подробно рассмотрены в его обзоре. Там же более детально описана и коробка передач.

Конструктивные особенности

BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 (F15) и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того имеется возможность опциональной установки адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

В России «второй» БМВ Х6 предлагается только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.

Комплектация и цены

Уже в базе BMW X6 второго поколения оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.

Цена на BMW X6 2015 модельного года для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.

Характеристики BMW X6 / БМВ Икс 6

Технические характеристики BMW X6 / БМВ Икс 6. Узнайте габариты, расход топлива BMW X6 / БМВ Икс 6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW X6.

Выберите модель BMW X6:

Ответы

История BMW X6 / БМВ Икс 6

BMW X6 (заводское обозначение E71) — полноприводный кроссовер класса E. Концепт, оснащенный гибридной силовой установкой ActiveHybrid, был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Силовой агрегат концепта был разработан баварским концерном в сотрудничестве с DaimlerChrysler и General Motors, он состоит из бензинового мотора и двух высокоэффективных электродвигателей. Автомобиль может использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Дополняла силовую установку двухрежимная автоматическая трансмиссия, позволяющая адаптировать работу двигателей под движение на низкой или высокой скорости.

Дебют серийной версии состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте. BMW X6 представляет собой новый тип кузова – сочетание внедорожника и купе: сам производитель называет его Sports Activity Coupe. X6 — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X. Он создан на удлиненной платформе модели Х5.При колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. Носовая часть динамична и агрессивна, хвостовая развита почти до экстремальной высоты. По сравнению с концептом Х6, серийная модель мало изменилась, как внешне, так и внутренне. Однако, некоторые новшества все ж есть. Так, изменились боковые окна, а передняя часть с ее большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей X-серии.

Несмотря на вполне приличные габариты (4,88 м в длину, 1,98 в ширину и 1,70 в высоту), из-за особенностей кузовного дизайна, в частности, из-за заметно ниспадающей линии крыши, на сиденьях второго ряда хватит места только для двух взрослых пассажиров. Интерьер выполнен на высоком уровне. Салон (xDrive35i Basic) оборудован автоматическим контролем климата и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, обит тканью «Twill» и отделан декоративными вставками «матовый Графит». Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками» переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления важных функций. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

В максимальной комплектации xDrive50i на автомобиль установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель может разогнать X6 до 100 км/ч за 5,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комплектация xDrive35i предлагает двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива — 10,9 л на 100 км.

Есть и дизельная версия xDrive30d с трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. Вторым дизельным вариантом является xDrive35d с трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет 286 лошадиный сил. Разгон до «сотки» осуществляется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км.

Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении. В целом этот удобный люксовый автомобиль имеет явно спортивный характер.

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций покупателям Х6 предлагают систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, активные подголовники передних сидений, крепление детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар высокого давления, датчик дождя, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала. Российские владельцы по достоинству оценят «зимний пакет», также входящий в стандартную комплектацию автомобилей.

Сборка BMW X6 осуществляется в США на заводе в городе Спартанбург. Несмотря на то, что BMW – первый, кто представил такой SUV на рынке, другие автопроизводители тоже планируют производство купе-кроссоверов, например Land Rover и его концепт LRX.

Дабы поддержать успех модели X6 мюнхенцы провели промежуточное обновление модели. На Женевском Автосалоне 2012 года официально был представлен рестайлинговый BMW X6.

Для освежения облика производитель модифицировал переднюю часть. Серийные противотуманные фары расставили максимально широко наружу и разместили в матовом обрамлении. Большинство изменений касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать BMW X6 с остальными моделями марки. Вертикальные элементы решетки радиатора ближе к низу приобрели теперь излом. Обновленный автомобиль также отличается измененным вариантом дизайна колесных дисков. Серийно рестайлинговый X6 оснащается 19-дюймовыми дисками, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые. Внешняя краска кузова расширилась коричневой Marrakeschbraun, серебряной Orionsilber и голубой Midnightblau. Внешние изменения на этом заканчиваются.

Что касается внутреннего убранства, тут всё без изменений, покупателям будут предложены лишь дополнительные варианты цвета кожаной обивки: коричневый Vermilionrot, новый черный и слоновой кости Ivory White. В базе BMW X6 2013 представлен в виде четырёхместного автомобиля, но в опциях есть задний трёхместный диван.

Дизельные версии BMW X6 получили комплекс «детоксикации» технологий, благодаря чему автомобиль уже сейчас соответствует стандартам Евро-6, вступающем в силу в 2014 году. В линейке силовых агрегатов появился новый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Данное обозначение призвано отнести машину к новому направлению в модельном ряду баварской компании под названием BMW M Perfomace Automobiles, в рамках которого будет предложен целый спектр моделей в особых спецификациях с акцентом на спортивность. Автомобили BMW M Perfomace займут позицию между спорткарами M GmbH и машинами, оборудованными заводским M-пакетом.

Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие несколько лет, а там уже и новое поколение не за горами.

Новый БМВ Х6 фото, цена, видео, характеристики BMW X6 2015 модельного года

Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.

Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.

Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.

Фото нового БМВ Х6

Салон BMW X6 похож на салон Х5, но отделка уровнем выше. Кругом кожа, дерево и металл. На заднем сидении, больше чем вдвоем сидеть не очень удобно. Хотя для задних пассажиров имеется своя климатическая система и мультимедийные экраны висящие на подголовниках передних сидений.

Фото салона БМВ Х6

Багажный отсек BMW X6, как и у обычного лифтбека довольно вместительный, но под потолок ничего не нагрузишь слишком низко проходит линия крыши. Фотография чудо багажника Х6 ниже, а характеристики вместительности в литрах далее.

Фото багажника БМВ Х6

Технические характеристики БМВ Х6

В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(. ) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.

Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.

Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.

В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ Х6

  • Длина – 4909 мм
  • Ширина – 1979 мм
  • Высота – 1702 мм
  • Снаряженная масса – 2100 кг
  • Полная масса – 2740 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
  • Объем багажника – 580 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1525 литров
  • Объем топливного бака – 85 литров
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Размер колесных дисков – 9J х 19
  • Дорожный просвет БМВ Х6 – 212 мм

Видео БМВ Х6

Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2015 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации БМВ Х6

Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.

  • 1. БМВ X6 хDrive35i – 3 703 000 рублей
  • 2. БМВ X6 хDrive50i – 4 448 000 рублей
  • 3. БМВ X6 хDrive30d – 3 741 000 рублей
  • 4. БМВ X6 хDrive40d – 4 058 000 рублей
  • 5. БМВ X6 хDrive M50d – 4 875 000 рублей
Читать еще:  BMW X4 2017

Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?

  • Новый Фольксваген Пассат 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Passat 2015 модельного года
  • Новый Вольво ХС90 видео, цена, фото, характеристики Volvo XC90 2015 модельного года
  • Новый Хонда СРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2015 модельного года

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

BMW X6 2015 – спортивный внедорожник

Компания BMW провела модернизацию модели X6 2015, которая в прошлые годы доказала свою эффективность и привлекательность для покупателей. Кроссовер получил современный дизайн с гладкие линиями кузова и двойные круглые фары, которые интегрированы с решеткой радиатора.

Баварские разработчики использовали высокопрочные марки стали и горячую штамповку, чтобы увеличить жесткость конструкции и снизить вес. Капот внедорожника сделан из алюминия, а крылья из магниевого сплава. Это позволило добиться идеального распределения веса (50/50) и обеспечить высокие ходовые характеристики.

Технические характеристики BMW X6 2015

Базовый вариант BMW X6 2015 поставляется с 300-сильным 3,0-литровым двигателем V6 и приводом на все колеса. Также покупатели могут выбрать новую конструкцию с задним приводом SDrive и более мощный 4,4-литровый турбодвигатель xDrive50i V8 (450 лошадиных сил). Силовые агрегаты работают с новой технологией изменения газораспределения Valvetronic, которая позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4,8-5 секунд. На всех вариантах модели используется только один тип коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая. Крутящий момент распределяет система Dynamic Performance Control, подводя оптимальное количество мощности к каждому колесу и обеспечивая курсовую устойчивость.

Стандартная комплектация BMW X6 2015 содержит 19-дюймовые магниевые колеса, ксеноновые фары, адаптивные стоп-сигналы, активные подголовники, систему аварийного отключения аккумулятора, складывающиеся передние сиденья, автоматический климат-контроль, кнопочное зажигание двигателя, датчики парковки, Bluetooth, аудиосистему с DVD-чейнджером и 10 динамиков. Опционально клиенты могут установить 20-дюймовые двухцветные колеса с V-образными спицами, уникальные аэродинамические юбки и диффузор, хромированную двойную выхлопную трубу, навигационную систему, кожаный салон, 10,2-дюймовый автономный экран, адаптивные светодиодные фары, стереосистему Bang & Olufsen, активный круиз-контроль и камеру заднего вида. Если клиентов не устраивает базовая подвеска, то им предлагается пневматическая подвеска с адаптивным затуханием (версия M Sport). Водитель получает возможность дистанционно переключать режимы работы (Comfort, Normal, Sport, Eco Pro) этого механизма.

Внутри BMW X6 2015 имеет комфортабельные сиденья, отличный водительский обзор и высококачественную отделку. Данная модель имеет спортивный внешний вид и возможности внедорожника. Это сочетание понравится многим семьям и любителям активного отдыха. Компания планирует начать поставки BMW X6 2015 в конце 2014 года, базовая стоимость внедорожника составляет 60 тысяч долларов.

2015 BMW X6 M мощностью 567 л.с.: Отвечает на все вопросы

Подробный обзор нового кроссовера БМВ Х6М 2015 года.

Зачем компания «БМВ» производит модель автомобиля Х6? Почему тогда этот авто-кроссовер называется «Sports Activity Coupe», если у него четыре двери? А также, почему инженеры и дизайнеры Х6 сотворившие этот автомобиль были уверены, что скошенная крыша кузова машины конкретно подойдет и подходит для этого кроссовера? И еще, почему большинству покупателей данного внедорожника (Х6) нравится автомобиль с таким большим дорожным просветом (клиренсом) как у многих других авто-кроссоверов, хотя не смотря на такой дизайн машины практичность этой модели оставляет желать лучшего?

Но самое удивительное здесь ни это, зачем Баварцы решились выпустить БМВ Х6 в М-версии? И зачем они оснастили свою (эту) модель двигателем V8 с двумя турбинами мощностью в 567 л.с., который в настоящий данный момент устанавливается на автомобиль серии М5? Кстате, благодаря этому мотору машина спокойно разгоняется до 100 км/час всего за 4 секунды. Многие из автомобилистов могут также спросить,- » а зачем кроссоверу нужна такая динамика?»

Если бы многие из вас оказались за рулем этого монстра, то нам кажется, что все вышеуказанные вопросы отпали бы само собой. Поверьте нам друзья, это что-то большее, чем какой-то мощный кроссовер Х6. Есть предложение, если вы сможете взять этот автомобиль в качестве тест-драйва хотя бы на один день, то поверьте, у вас больше не будут возникать вопросы данного характера на тему– «Почему?». И с большей долей вероятности, если даже вы совсем непоклонник марки БМВ после проведения такого тестирования автомобиля модели Х6М, вы полностью переоцените свой взгляд в отношении Баварской марки автомобиля.

Новая модель автомобиля БМВ X6M подкупает вдвойне, тем-более что машина основана (построена) на новом поколении модели Х6, которая вышла в серийное производство совсем еще недавно.

В отличие от обычного кроссовера БМВ Х5 новые модели машин Х6 и Х6М не подлежат какой-то категоризации, от которой мы обычно строим заранее свое представление об автомобилях данной марки. К примеру, если вы управляете автомобилем Ниссан Тида, то вы конечно заранее уже знаете, что это довольно дешевый экономичный авто-седан и естественно не ожидаете от него чего-то сверхъестественного. Перед тем как сесть за руль этого автомобиля вы заранее уже знаете, что в нем будет «дешево и медленно».

Если же вы собиретесь сесть за руль автомобиля марки Корвет, то вы безусловно тоже заранее будете знать, что этот спортивный автомобиль в любом случае начнет показывать и быструю динамику, и свой агрессивный характер.

Или в другом подобном случае, когда вы едите на авто-кроссовере Ford Escape, вы также заранее уже знаете, что данный автомобиль относится к категории машин, которые обычно оборудуются довольно просторным салоном, имеют под собой большой дорожный просвет (клиренс) и считаются машинами повышенной комфортности как для водителя, так и для самих пассажиров.

На примере модели Х6 категоризировать заранее этот автомобиль невозможно, не говоря уже о «горячей» версии Х6 М. Намного проще категоризировать и понять авто-россоверы Х5 и Х5М, которые имеют полноценный размер кузова, полномасштабное внутреннее пространство и обзорность, которые традиционно присущи всем полноразмерным кроссоверам.

Как вы думаете, почему компания «БМВ» начала продажи второго поколения машин Х6М именно в США? Не знаете? Мы поясним. Дело все в том, что этот автомобиль был создан именно для этого рынка. Конечно же, где еще как ни в Америке люди легко могут позволить себе расстаться с более чем со 100 тысячами долларов США, чтобы приобрести БМВ Х6 в М-серийном исполнении.

Технически да и практически автомобиль модели Х6М может предоставить все то, что не доступно для автолюбителей авто-кроссоверов модели Х6, т.е., если вдруг водителю захочется получить ощутимую порцию адреналина. Эта машина в буквальном смысле слова может «копать землю», разрезать идущие на встречу потоки воздуха, а также может заставить вас полюбить скорость.

Многие скептики прогнозировали, что новое поколение спортивного авто-кроссовера не будет пользоваться большим успехом, как предыдущая модель. Но с этим можно было бы поспорить. Ведь новый стиль второго поколения автомобилей БМВ Х6 имеет улучшенный внешний вид, если сравненивать его с первым поколением машин (кроссоверов), что больше был похож на автомобиль БМВ модели Х5. Благодаря дизайнерам кузов новой модели стал выглядеть более изящно и стильно, и все это за счет особых неповторимых линий кузова машины.

Что касаемо новой модели БМВ Х6М, то мы скажем следующее, во время премьерного показа многих экспертов поразил яркий цвет кузова машины, который четко подчеркивал (подчеркивает) характер этого нового «монстра». Внутри серийного М-кроссовера буквально все детали интерьера машины обшиты натуральной дорогостоящей кожей. Особенно выделяется в этом роскошном интерьере ярко-рыжие спортивные кожаные сидения. В отличие от других премиальных автомобилей марки БМВ когда находишься внутри этого нового кроссовера, у тебя сразу складывается какое-то особое и своеобразное премиум-чувство.

Вы хотите спросить, какая динамика у этого БМВ Х6М? Поверьте, модель Х6М не просто быстрая, а даже слишком уж агрессивная. Твин-турбо двигатель V8 от модели М5 способен поверте нам на многое. Он не просто достаточно мощный, а через-чур сверхагрессивный, особенно если нажимать педаль газа до предела в полик.

Стоит сразу здесь отметить, что наибольшее впечатление динамики разгона и мощности данной машины можно ощутить снаружи, когда мимо вас на огромной скорости пролетает этот авто-кроссовер, который всего за четыре секунды набирает скорость сто километров в час. Но эта машина в отличие от многих спортивных автомобилей не даст вам потерять реальность пространства, когда у вас начинают складываться ощущения, что машина в буквальном смысле начинает терять контроль и вот-вот уйдет у вас из под ног. Даже на самых безумных (огромных) скоростях новый кроссовер дает вам ощущение уверенности над управлением машиной и полный контроль над создавшейся ситуацией. Наверное так было задумано, чтобы водитель «не ушел в астрал» немецкие инженеры настроили данный мотор V8 на мощный рев, который и возвращает водителя на землю, т.е. тут-же приземляет его в реальность.

При выезде на просёлочную дорогу машина ведет себя уверенно как и подобает большому авто-кроссоверу. Правда не смотря на настройку системы полного привода все-же остается чувство, что ведущим приводом у машины является задний привод. Тормозная система в М-версии работает отлично и на высоте, и все это благодаря тормозным суппортам с шестью цилиндрами спереди.

Для тех кто захочет (пожелает) в машине применить «М-игрушки», то им не стоит опасаться о том, что инженеры компании «БМВ» о них забыли. Так например, машина оснащена тремя режимами контроля устойчивости, а также регулируемыми амортизаторами, специальной дроссельной заслонкой и специальным рулевым управлением. Если вы нажмете на руле кнопку «М1», то машина перейдёт в режим «Спорт». Если же вы захотите чего-то лучшего и особенного, то нажмите кнопку «М2» и сразу же ощутите на себе (т.е. почувствуете), что такое в действительности автомобиль серии М.

Правда есть у машины один существенный минус, который отмечают многие эксперты испытавшие автомобиль в реальных условиях. Это рулевое управление, которое теперь работает в машине от электроуселителя. Напомним, раньше компания «БМВ» оснащала все свои модели автомобилей гидравлической системой управления, которая давала реальное ощущение информативности и контроля над дорогой, за что и славились на мировом авторынке эти модели БМВ. Но с приходом электрического управления практически во всем модельном ряду, такая система управления машиной стала какой-то ненастоящей и какой-то искусственной.

Для всех моделей БМВ это не то что бы непривычно, а просто очень неприятно. В любом другом автомобиле возможно этот электрический усилитель не так сильно расстраивает водителей, как в этом знаменитом Баварском «жеребце». Уважаемые друзья, имейте ввиду, что немецкие инженеры сделали для серии М модели Х6 качественную спорт-настройку для рулевого управления. Таким образом запомните, что в обычной версии кроссовера ощущение «джойстика» передается водителю еще больше. Некоторые эксперты отмечают, что рулевое управление в автомобиле модели 228i намного лучше, чем безжизненное и туманное управление в модели БМВ Х6М.

Но в целом можно сказать, что «эмка серии Х» соответствует своему «образу» и способна успешно конкурировать с Мерседесами «AMG». Особенно это ощущается на самом треке, где еще каких-то 7 лет назад было очень тяжело представить себе автомобиль такого высокого класса.

Конечно и безусловно не всем сегодня нравится авто-кроссовер Х6М (или Х6). Многие из нас, если бы была возможность, приобрели бы для себя авто-кроссовер модели Х5М. Ведь эта модель считается более практичной и ни чем не хуже своего родственника. Просто купив себе автомобиль БМВ Х5 вы практически получаете ту же модель Х6, только с увеличенном объемом багажника и с более удобным салоном.

Кто будет покупать модель Х6 М?

Однозначно, этот автомобиль будут покупать только те, у кого есть деньги, кто их никогда не считает и кто не будет задавать вопросы о данном кроссовере на темы: -«Почему?», -«Как?» и -«Зачем?».

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Читать еще:  BMW 8 Series 2018

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

9 Января 2020, 15:14

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

Достойный уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Другой коробки передач для Х6 и не предусмотрено. Масло в нем меняется в среднем через 60 000-80 000 км, причем с обновлением фильтра. Дело в том, что он расположен в пластиковом поддоне картера, который и требует замены после каждого демонтажа. А это примерно 50 000 рублей.

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector