BMW X6 M 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 M 2016

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.
Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие. Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии. Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций. BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с. мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин. Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова. X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.
Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.
Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке. Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года.
Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль при покупке придется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

BMW X6 M (F86) 2016

Кроссовер BMW X6 M (F86) 2016 – это высокотехнологичное транспортное средство с отличными динамическими характеристиками. На автомобиль устанавливается множество систем, которые делают процесс управления простым и комфортным. Например, в перечень базового оборудования входит активная подвеска и интеллектуальная система регулировки жесткости подвески. Указанное оборудование способно «приспосабливаться» к стилю езды водителя, наиболее оптимально адаптируется к сложившимся на текущий момент дорожным условиям. Как и другие автомобили премиум класса концерна BMW, рассматриваемый кроссовер поставляется с роскошным салоном, отделка которого осуществляется с использованием натуральной кожи, современным материалов.

Комплектации и цены BMW X6 M (F86) 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.4 xDrive AT7 290 000бензин 4.4 (575 л.с.)автомат (8)полный

БМВ X6 M (F86) 2016 обладает габаритами 4909х1989х1689 миллиметров, оснащается шинами 285/40 R20, под багажный отсек выделено 550 литров, данный объем можно увеличить до 1525 литров. На нижнем срезе капота выполнены фигурные вырезы под фирменную радиаторную решетку и сужающиеся к радиатору фары, укомплектованные светодиодными элементами, би-ксеноном. Под фарами скомпонованы круглые ходовые огни. На поверхности бампера имеется выштамповка, практически всю его поверхность занимает воздухозаборник разделенный на три секции и затянутый сеткой с ячейками в виде крупных сот. Крыша наклонена под углом в 45 градусов, гармонично переходит в двери багажного отсека. Задние крылья выступают за линию корпуса, габаритные огни разделены на две секции различной ширины. Более узкая секция габаритов скомпонована на дверях багажника, секция большего размера размещается на крыльях. Четыре парных хромированных раструба выхлопной системы разнесены по краям нижней части бампера.

Салон автомобиля разделен широким, высоким тоннелем. Он используется под компоновку высокого бокса установленного между первым рядом кресел. Торцевая часть бокса, со стороны задних пассажиров содержит в своем составе элементы управления климатическим оборудованием и мультимедийной системой. На спинках задних сидений в качестве опций могут размещаться LED мониторы. Профиль, как пассажирских кресел, так и сидения водителя выполнен в спортивном стиле, способствует снятию напряжения с мышц. На тоннеле рядом с консолью имеется удобный джойстик используемый для управления функциями мультимедийной системы, навигатора, бортового компьютера. Рядом с ним располагается селектор трансмиссии и небольшой блок сервисных клавиш. Широкая, но невысокая консоль оборудовано многочисленными регуляторами, клавишами, справа от доски приборов скомпонован широкоформатный монитор мультимедийной системы. Многофункциональный руль украшен светлым металлом, фирменным логотипом. Доска приборов используется под размещение цветных пиктограмм, двух больших шкал и двух циферблатов меньшего размера.

Комплектация

При покупке кроссовера вы можете заказать установку следующих опций – автоматический климат-контроль, датчики дождя и включения фар, Hi Fi стереосистему, систему «Телесервис», спутниковую противоугонную систему, динамический круиз-контроль, дополнительные розетки на 12 Вольт, светодиодные адаптивные фары. Для того чтобы упростить выбор вариантов комплектации автопроизводитель предлагает уже готовые решения по комплектации машины — пакеты «Комфорт» и «Динамик».

Техническое оснащение

БМВ X6 M (F86) 2016 поставляется с бензиновым 575-сильным двигателем объемом 4395 кубических сантиметров. Инжекторный мотор устанавливается спереди, продольно, оснащается тройным турбонаддувом, имеет соотношение крутящего момента 750/2200 Нм/об. мин. Силовой агрегат функционирует с 8-диапазонной АМТ, потребляет топливо АИ-95 или АИ-98. Ускорение до сотни у кроссовера массой 2950 килограммотнимает 4,2 секунды, средний расход горючего составляет 11 литров.

Цена БМВ Х6 М 2016

Старт продаж кроссовера был дан в США, где автомобиль предлагался за 103500 долларов. В нашей стране цена BMW X6 M (F86) 2016 составляет 6 млн. 680 тыс. рублей.

Второе воплощение BMW X6M

БМВ Х6М (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики BMW X6 M (F86) и детальный обзор с фотографиями.

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Экстерьер

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания.

Размеры и вес

Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.

Интерьер

Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики

В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для «эМки» мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра.

Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту.

Читать еще:  BMW X4 2017

Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды.

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

Конструктивные особенности

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова.

Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги.

Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены

«Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на российском рынке.

Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

BMW X6 M 2016 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Объем багажника составляет 580 литров, что на 10 литров больше, чем у прошлого поколения, причем его можно увеличить до 1525 л, сложив сидения второго ряда кресел (складываются в соотношении 40/20/40).

Технические характеристики BMW X6 M 2016

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Тест-драйв BMW X6 M 2016 — в видео:

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Читать еще:  Новый BMW 3

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор нового BMW X6 M (F16) – все лучше и лучше

Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!

Внешний вид

Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.

Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также “квартетом” выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.

Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.

А что внутри?

Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.

Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.

Техническая начинка

Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.

В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.

Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.

Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.

Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.

Стоимость и комплектации

Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.

Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками. Компания отмечает, что в Соединенных Штатах цена нового БМВ X6 M 2015 будет составлять минимум 103 050 американских долларов. Сведения о стоимости BMW X6 M в России и Европе пока не раскрываются.

Used 2016 BMW X6 M

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you can forsake utility in the name of style, comfort in the name of performance, and your bank account in the name of individuality, then the 2016 X6 may just be the ticket.

If you need a third row, might carry tall objects, or if you just think the BMW X6 looks too funky, then there are plenty of alternatives. The BMW X5 is one, the Mercedes-Benz GLE-Class another, and the Acura MDX gives you a lot for not nearly as much money.

What’s New for 2016

With an all-new model last year, the 2016 BMW X6 gets a few around-the-edges upgrades. There’s an improved Bluetooth system, and V8 models get standard 4-zone climate control. That, plus some rearranging of option packages is about the extent of the changes.

2016 BMW X6 M Expert Review

The BMW X6 marches to the beat of its own drum, and has since it was launched in 2008. Yet the funky shape and sporty handling of this big SUV has inspired the sincerest form of flattery: the Mercedes-Benz GLE Coupe. The 2016 BMW X6 rolls on with a handful of upgrades to the basic package, such as upgraded Bluetooth and 4-zone climate control in V8 models. This is not a «utility» vehicle, as the smallish rear seat and cargo area will attest. And, it’s a bit on the big side to be a real performance vehicle as well. Yet it somehow succeeds at both without mastering either, an odd trick, but one that has kept buyers coming here, and in overseas markets as well.

Читать еще:  BMW X3 2017

The 2016 BMW X6 is a big, heavy, odd-looking beast, which makes its on-road performance that much more impressive. This is especially true for the xDrive50i and its 445-horsepower twin-turbocharged V8, which propels the X6 from a standstill to 60 mph in 4.6 seconds. Those big tires grip the road in a way that defies common sense, but apparently not physics. No, it’s no 4 Series coupe, but it is more fun to drive than its X5 sibling. Round town the X6 stays comfortable, and thanks to its all-wheel drive and hill-descent control, the X6 can even crawl around steep terrain, as long as it’s not so rough that the limited ground clearance becomes a factor. The sloped roof creates huge blind spots, making outward visibility terrible, and the start/stop system that idles the engine at traffic lights is jarring upon restarts. However, the engine-idle feature can be disabled.

10.2-INCH COMMAND SCREEN
Remember how awesome that new 72-inch flat-screen TV looked in your living room? You get the same impression from the new 10.2-inch command screen in the 2016 BMW X6. This high-resolution display sits high in the dash, crisply renders navigation, entertainment info and more, and looks elegant even when off.

BMW ULTIMATE SERVICE
With cars getting more and more complicated, it’s nice to have something like BMW Ultimate Service, which grants four years/50,000 miles of complimentary factory-scheduled maintenance to the 2016 X6. The plan also includes four years/unlimited miles of roadside assistance. Together, they combine cost savings and peace of mind.

BMW owners will feel right at home inside a 2016 X6. The front seats are a comfortable and rewarding place to be, and the leathers are sublime and padded everywhere, and the trim and controls are all top-notch. Even though rear-seat passengers have decent legroom and their own dual-zone climate control (standard on the V8 models, optional on 6-cylinder models), the lack of headroom makes it a short-term proposition for most passengers. But just fold the seatbacks down — you’ll need the extra cargo space anyhow — and pretend the X6 is the coupe it so desperately wants to be.

The BMW X6 is a love-it-or-leave-it design. For some it’s big and bloated, and it looks bigger in person than it does it photos…where it already looks pretty big. The high-riding stance combined with the sloping coupe-like hatchback shape is just weird, and takes some getting used to. But others love it right off the bat. This 2nd-generation version goes a long way toward cleaning up some of the first version’s cluttered lines, especially in back. And yes, there’s even a bit of practicality thanks to high-illumination bi-xenon headlights and a power tailgate.

The base 2016 BMW X6 is the sDrive35i, which comes with a 6-cylinder engine powering the rear wheels (RWD); the xDrive35i and xDrive 50i both have all-wheel drive (AWD) standard. Other standard features include a leather interior, moonroof, power tailgate, parking sensors, 40/20/40-split folding rear seats, 10-way-power front seats with heat, and universal garage remote. A newly upgraded Bluetooth gives drivers better control over their devices, and integrates with the standard iDrive infotainment system that includes navigation, 9-speaker AM/FM/CD player with Bluetooth streaming, USB port and hard drive for music storage. The niche X6 M model has the lineup’s most powerful engine.

The 2016 BMW X6 comes nicely equipped, but upgrade packages are available for those willing to pay. We suggest the Driver Assistance package that adds a rearview camera and head-up display; the Driver Assistance Plus package also adds blind-spot monitoring, bird’s-eye-view camera system, active cruise control and lane-departure warning. A Bang & Olufsen sound system is available if the standard harman/kardon system isn’t quite spectacular enough, and there are ventilated front seats, satellite radio, heated rear seats, and a heated steering wheel. M Sport and X Line packages feature 20-inch wheels and unique interior and exterior aesthetics.

There are three different turbocharged engines to choose from in the 2016 BMW X6. First is the 6-cylinder available in the RWD sDrive35i and AWD xDrive35i. The xDrive50i uses a twin-turbocharged V8, and the X6 M uses a higher-output version of that engine for ultimate go power. All models use an excellent 8-speed automatic transmission, and all also feature an auto stop/start function that stops the engine in situations such as traffic lights where it would otherwise idle. The startups can be jarring and, if frequent, annoying. Thankfully it can be disabled with the touch of a button.

3.0-liter turbocharged inline-6
300 horsepower @ 5,800-6,000 rpm
300 lb-ft of torque @ 1,300-5,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/27 mpg (RWD), 18/27 mpg (AWD)

4.4-liter twin-turbocharged V8
445 horsepower @ 5,500-6,000 rpm
480 lb-ft of torque @ 2,000-4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 15/22 mpg

4.4-liter twin-turbocharged V8
567 horsepower @ 6,000-6,500 rpm
553 lb-ft of torque @ 2,200-5,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 14/19 mpg

BMW X6 M в эксклюзивном Long Beach Blue Metallic. [Продано]

В BMW X6 M сконцентрирована мощь, которую интеллектуальная система полного привода BMW xDrive со специальными М настройками эффективно передает дороге.
Это красивый, мощный, послушный и удобный автомобиль безо всяких оговорок.

Комплектация:M Basic
Тип кузова:Внедорожник 5
Привод:Полный привод
КПП:Автоматическая КПП
Цвет:Голубой Long Beach
Салон:Полная отделка кожей ‘Merino’ Черный | Черный
Объем двигателя:4,4 л
Тип двигателя:Бензиновый
Мощность:575 л.с.
Крутящий момент:750 Нм
Расход топлива:Город: 14,7
Трасса: 9
Смешанный: 11,1
Разгон до 100 км/ч:4,2 сек
Масса:2340 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В):4909 x 1989 x 1689
Клиренс:195 мм
Год выпуска:2016
Гарантия:2 года
Межсервисный интервал:1 раз в год или каждые 15000 км

Комплектация

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual
  • Задний М спойлер
  • М внешние зеркала, аэродинамически оптимизированные
  • Решетка радиатора в М-стиле, глянцевый черный

Интерьер

  • BMW Individual отделка кожей приборной панели
  • Дверные пороги с М-обозначением
  • Кожаное рулевое колесо М с лепестками переключения передач

Комфорт

  • Автоматический контроль климата, 2-зонный, с расширенными функциями
  • Автоматический привод крышки багажника
  • Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Динамический круиз-контроль
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Пакет для курящих
  • Пакет светильников в салоне
  • Передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Система складывающихся задних сидений 40:20:40
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя
  • Электрорегулировка рулевой колонки
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

Безопасность

  • M Dynamic mode (М настройки системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC)
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Омыватели фар высокого давления
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Система управления дальним светом
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

Мультимедийные системы и связь

  • TeleServices
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive и дисплеем 6.5″
  • Система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB

Противоугонные системы

  • Охранная сигнализация
  • Спутниковая система сигнализации

Общее

  • M Mobility kit (компрессор, герметик)
  • Автоматическая функция Start/Stop
  • Адаптивная подвеска, пакет ‘Comfort’
  • Адаптивная подвеска, пакет ‘Dynamic’
  • Болты-секретки
  • Дополнительные розетки 12 В
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Инструкция на русском языке
  • Оборудование для стран с холодным климатом
  • Русский язык
  • Сервотроник M
  • Система xDrive со специальным M настройками для задней оси
  • Спортивная автоматическая коробка передач M Steptronic c программой управления Drivelogic

Пакеты

Пакет услуг BMW ConnectedDrive

  • Дистанционное управление автомобилем
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • Консьерж-сервис
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дополнительное оборудование

    Экстерьер

    • 21″ M Легкосплавные диски Double-spoke style 612 M с разноразмерными шинами
    • Голубой Long Beach
    • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
    • Солнцезащитное остекление

    Интерьер

    • BMW Individual обивка потолка цвета Антрацит, Алькантара
    • Отделка салона вставками ‘Carbon Fibre’ — карбон
    • Полная отделка кожей ‘Merino’ Черный | Черный

    Комфорт

    • M мультифункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира
    • Автодоводчик дверей
    • Активная вентиляция передних сидений
    • Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров, механические
    • Климатически комфортное ветровое стекло
    • Комфортный доступ
    • Обогрев рулевого колеса
    • Подогрев задних сидений

    Безопасность

    • Индикатор ограничения скорости
    • Камера заднего вида
    • Система кругового обзора

    Мультимедийные системы и связь

    • Аудиосистема Bang & Olufsen high-end Surround Sound
    • Навигационная система Professional
    • Проекционный дисплей BMW

    Общее

    • BMW Repair Inclusive (Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс». 3 года или 200.000 км (что наступит раньше)).

    Итоговая стоимость автомобиля с учетом дополнительных опций: 9 092 000 руб.

    Продажа BMW X6 M HAMANN ‘2016 в Киеве

    Характеристики

    Год выпуска:2016
    Пробег, км:34000
    Объем двигателя, см³:4395
    КПП:Автоматическая
    Интерьер:Алюминий, Кожа
    Разгон от 0-100 км, с:4.2
    Тип привода:Полный
    Тип топлива:Бензин
    Мощность, л.с.:575
    Цвет:Черный
    Макс. скорость, км/ч:250
    Кол-тво цилиндров:8
    Крутящий момент, Нм:750
    Кол-тво передач:8
    Тормозная система:Дисковые, вентилируемые
    • 0 ВКонтакте
    • 0 Facebook
    • 0 Google+

    Описание

    Купить спортивный БМВ Х6М Хаманн в Киеве

    Официальный X6 M в оригинальном обвесе от HAMANN. Автомобиль 2016 года, состояние нового, пробег 34 тыс. Заказная комплектация. Полная история обслуживания.

    Модель BMW X6M в кузове «F16» в тюнинг пакете от немецкого ателье HAMANN. Яркий, динамичный и провоцирующий.

    Автомобиль объединяет в себе лучшие качества семейства моделей BMW X – надежность, отличную управляемость, практичность в ежедневной эксплуатации – и при этом обладает впечатляющими динамическими характеристиками, свойственными спортивным автомобилям серии BMW M.

    BMW X6 M устанавливает новые стандарты в своем классе. Функция Launch Control обеспечивает максимально быстрый разгон с места на любом дорожном покрытии. Активная подвеска Dynamic Drive, система Dynamic Performance Control и система динамической регулировки жесткости подвески позволяют X6M идеально адаптироваться к любому стилю вождения.

    Инженеры без преувеличения создать технический шедевр. Премиум-кроссовер оснащен мощным 4.4 V8 способным выдавать фантастических 575 л.с. и преодолевать отметку 100 км./час чуть более 4х секунд.

    Эффективная тормозная система радует не меньше, автомобиль оснащен перфорированными тормозными дисками с шести поршневыми суппортами способными остановить этого «зверя» на любой скорости и при этом не подвержена перегревам.

    Особенности:
    Официальная машина
    X6M в оригинальном обвесе HAMANN
    4-х зонный климат контроль
    Подогрев всех сидений
    Камера заднего вида
    Бесключевой доступ
    Кнопка Start/Stop
    Акустика Bang Olufsen 3D
    Кожаные сиденья с тисненым логотипом M
    Проекция на лобовом стекле
    Навигация.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector