Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro 2019

Тест драйв Chevrolet Camaro 6, рестайлинг 2019 года

Обновленная версия шестого поколения культового Camaro продолжает держать высокую планку для всех автомобилей класса Muscle Cars. Модель составляет конкуренцию для классического Ford Mustang и Porsche Cayman.

Чем порадовали дизайнеры и инженеры американской компании? Рассмотрим этот автомобиль поближе.

Дизайн авто

Производитель сохранил новинку в привычном спортивном стиле. При этом дизайнерам удалось сделать внешний вид автомобиля еще выразительней. Кузов авто выполнен в двух версиях. Это двухдверное купе и кабриолет.

Передняя часть обзавелась инновационной оптикой с привлекательными ходовыми огнями под линзами. Радиаторная сетка и воздушные дефлекторы стали больше. Капот – немного выше. Такие изменения улучшили поступление воздуха в моторный отсек. Благодаря этому двигатель охлаждается более эффективно. Огромные 20-дюймовые колеса подчеркнуты объемными крыльями колесных арок.

Задняя оптика получила прямоугольные светодиодные линзы. Задний бампер выполнен так, чтобы сделать акцент на хромированных патрубках выхлопной системы.

Размеры обновленного Chevrolet Camaro составляют (в миллиметрах):

Длина4784
Ширина1897
Высота1348
Колесная база2811
Ширина колеиПереднаяя 1588, задняя 1618
Клиренс127
Вес, кг.1539

Как едет авто?

Обновленный Камаро получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос мощного «атлета» на высоких скоростях.

Рестайлинговая модель получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со сверхмощным мотором.

Технические характеристики

Основными силовыми агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также доступна версия V-6 на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной автоматической коробкой.

А для любителей настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом на 6,2 литра. V-образная восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель работает в паре с 10-скоростной АКПП.

2,0AT3,6L V-66,2L V-8
Мощность, л.с.276335455
Крутящий момент, Нм.400385617
КППМКПП 6 скоростейАКПП 8 скоростей, МКПП 6 скоростейАКПП 8 и 10 скоростей
Тормоза (Brembo)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые, суппорты однопоршневыеДисковые вентилируемые, суппорты 4-поршневые
ПодвескаНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/ч.240260310

Для любителей ощущений, когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель создал спецдвигатель. Это V-образная восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет 319 километров/час.

Салон

Салон измененного Камаро стал более комфортным. Рабочая консоль получила 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Спортивные сиденья имеют электропривод, и имеют 8 режимов настроек. В люксовых модификациях кресла оснащены подогревом и системой охлаждения. Однако ситуация с узкими задними сиденьями не изменилась.

Первые образцы 6 поколения имели ограниченный обзор изнутри салона. Поэтому в рестайлинговой версии появилась система контроля слепых зон.

Расход топлива

В последнее время представители «американской мощи» переживают некоторый спад интереса автолюбителей. Это обусловлено всевозрастающей популярностью гибридных и электрических автомобилей. Поэтому производителю пришлось пойти на компромисс и уменьшить «прожорливость» новой модели. Несмотря на это машине пока удается сохранять баланс между спортивностью и практичностью.

Вот какие данные показал тест двигателей в дороге:

2,0AT3,6L V-66,2L V-8
Город, л/100км.11,814,014,8
Трасса, л/100км.7,98,510,0
Смешанный режим, л/100км.10,311,512,5
Разгон 0-100 км/ч., сек.5,55,14,3 (ZL1-3,5)

Как видно, несмотря на приличный объем некоторых силовых агрегатов, даже спортивная езда не потребует чрезмерного расхода топлива. Однако «прожорливость» моторов остается существенным недостатком американской классики.

Стоимость содержания

Модель комплектуется универсальными моторами. Их устанавливают на разные спорткары бренда. Благодаря этому отремонтировать и провести плановое ТО можно по доступной цене. В обновленной версии автомобиля учтены многие технические недостатки. Поэтому хозяину новинки не нужно будет часто посещать СТО для устранения неполадок.

Ориентировочная стоимость некоторых ремонтных работ:

Замена:Цена, у.е.
Моторного масла+фильтра67
Фильтра салона10
Цепи ГРМ100
Тормозных колодок/дисков (перед)50/50
Сцепления200
Свечей зажигания50
Воздушного фильтра (+сам фильтр)40

Производитель установил строгий регламент на плановое обслуживание модели. Это интервал в 10 000 километров пробега. На панели приборов есть отдельная иконка, отвечающая за соблюдение этого интервала. Бортовой компьютер сам следит за работой двигателя и при сообщает о необходимости пройти обслуживание.

Цены на Chevrolet Camaro

Официальные представители компании Шевроле реализуют новинку по цене от 27 900 долларов. За эту стоимость клиент получит модель в базовой комплектации. Под капотом будет стоять 3,6-литровый мотор. А двухлитровый аналог оценивают в 26 500 у.е.

Для рынка СНГ производитель оставил только один пакет систем безопасности и комфорта:

Подушки безопасности8 шт.
Проекция на лобовое стекло+
Фиксация ремней безопасности3 точки
Задний парктроник+
Контроль слепых зон+
Датчик перекрестного движения+
Оптика (передняя/задняя)Светодиоды/светодиоды
Камера заднего вида+
Датчик давления в покрышках+
Экстренное торможение+
Помощь при старте в горку+
Климат-контроль2 зоны
Мультируль+
Подогрев руля/сидений+/передние
Люк+
Отделка салонаТкань и кожа

За дополнительную плату производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов для водителя.

Модели с самым мощным в данной линейке мотором продаются по цене от 63 300 долларов. Все модификации доступны в кузове купе и кабриолет.

Вывод

В наш век стремления к максимальной экономии топлива мощные muscle cars должны уйти в историю. Однако «крутящий момент» популярности этих культовых автомобилей еще не скоро остановится. И представленный в тест драйве Chevrolet Camaro – доказательство этому. Это настоящий представитель американской классики, сочетающий последние технологии и спортивные характеристики.

В дополнение предлагаем посмотреть на обзор самой лучшей модификации Камаро (1LE):

«Шестой» Chevrolet Camaro ZL1

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

Комплектации и цены. В США продажи Chevrolet Camaro ZL1 стартовали во второй половине 2016 года по цене 55

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Chevrolet Camaro Shock Edition 2019 года (RU) (фото 1 из 3) ? Российская Федерация

Галерея автомобиля Chevrolet Camaro Shock Edition 2019 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Chevrolet от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Chevrolet Camaro Shock Edition 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Российской Федерации.

Другие галереи Chevrolet Camaro

Другие галереи Chevrolet 2019 года

  • 2019 Mercedes-AMG E63 by Permaisuri on Vossen Wheels (HF-3)
  • 2019 Mercedes-Benz GLS400 d 4Matic AMG Line
  • 1978 Rolls-Royce Camargue Drophead Conversion
  • 2017 Ford Ranger Sportrac
  • 1933 BMW 303 Kabriolett 4-Sitzig
  • 2003 Pontiac Vibe GT
  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс».

Модели Chevrolet

  • Alero
  • Astra
  • Astro
  • Avalanche
  • Aveo
  • Bel Air
  • Beretta
  • Blazer
  • Bolt
  • C-10
  • Camaro
  • Caprice
  • Captiva
  • Cavalier
  • Celebrity
  • Celta
  • Chevelle
  • Chevette
  • Citation
  • City Express
  • Classic
  • Cobalt
  • Colorado
  • Corsa
  • Corsica
  • Corvair
  • Corvette
  • Cruze
  • Deluxe
  • El Camino
  • Epica
  • Equinox
  • Evanda
  • Express
  • Fleetmaster
  • HHR
  • Impala
  • Kalos
  • Lacetti
  • Lanos
  • Lumina
  • Lumina APV
  • LUV D-MAX
  • Malibu
  • Master
  • Metro
  • Monte Carlo
  • Monza
  • MW
  • Niva
  • Nubira
  • Omega
  • Onix
  • Orlando
  • Prisma
  • Prizm
  • Rezzo
  • S-10 Pickup
  • Sail
  • Silverado
  • Sonic
  • Spark
  • Special DeLuxe
  • Spin
  • SS
  • SSR
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tavera
  • Tracker
  • TrailBlazer
  • Trans Sport
  • Traverse
  • Trax
  • Uplander
  • Van
  • Vectra
  • Venture
  • Viva
  • Volt
  • Zafira
Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Шевроле Лачетти

Популурные галереи

  • Audi R8 V10 on Vossen Wheels (CG-204) 2016 года
  • Nissan NV300 Combi 2016 года
  • Ferrari 458 Speciale by MWDesign on Brixton Forged 2016 года
  • Nissan Cima 1991 года
  • Mercedes-Benz C350 Sport Edition Estate 2005 года
  • Duesenberg A Roadster 1926 года
  • FPV GT-E 2011 года
  • Porsche 911 Carrera GTS by RACE! 2019 года
  • Mercedes-AMG C63 S CR700 by Manhart Racing 2017 года
  • Komatsu 930E-3 2003 года
  • BMW M6 Gran Coupe Black Bison by Wald 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Chevrolet Camaro 2020: цена, фото в новом кузове и характеристики

В мае две тысячи пятнадцатого на специальном мероприятии в детройтском парке Бель Айль состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro 6 поколения, тизерами которого производитель «кормил» нас последние несколько месяцев.

Как и ожидалось, внешне Шевроле Камаро 2020 (фото и цена) оказался во многом похож на своего предшественника, но это скорее плюс, поскольку образ автомобиля пятой генерации был по душе большинству клиентов.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

КомплектацияЦена
2.0 (238 л.с.) 3LT AT82 990 000

AT8 — автомат 8-ст.

Новый Шевроле Камаро 2020 года оказался чуть короче, ниже и уже, но этого практически не заметно. В профиль купе так и вовсе мало чем отличается от прежнего Камаро. В глаза бросается разве что иная форма задних боковых окошек, более покатая задняя стойка и иная форма двери.

Спереди новая модель получила другой бампер, переоформленные решетку радиатора и капот, а также узкую ксеноновую головную оптику со светодиодными секциями на версия RS и SS (на базовой остались галогенки). При этом оформление передка отличается у разных модификаций. Например, Camaro SS щеголяет капотом с вентиляционными отверстиями, более широким воздухозаборником, иными противотуманками и крупной сеткой в решетках.

То же можно сказать и о корме — если на Camaro RS два круглых патрубка по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника, то более мощный SS выделяется четырьмя патрубками и более крупным антикрылом на отдельных стойках. Но главное — на машине сделали стильные задние фонари с диодными секциями, которые смотрятся много лучше тех, что появились на рестайлинговой версии прежней генерации.

А вот салон Chevrolet Camaro 2020 в новом кузове переделали целиком. Здесь полностью другие руль и панель приборов, иные передняя панель и торпедо, новые кресла и карты дверей — все выглядит современно и свежо. На центральной консоли нет никакой россыпи кнопок — только экран мультимедийной системы Infotainment 3 (доступен с диагональю на 7,0 и 8,0″), а под ним аккуратно разместились кругляши системы вентиляции.

Технические характеристики

В основу Шевроле Камаро 2020 года легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой уже построены модели Cadillac ATS и CTS. Замена прежней «тележки» Zeta позволила сократить массу масл-кара примерно на 90 кг.

Базовым движком для купе стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (400 Нм) от упомянутого выше седана АТС. С ним авто набирает сотню с места за 5,6 секунд (на автомате на 0,1 сек. дольше). При этом 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на новом Ford Mustang (к слову, тоже шестого поколения) мощнее — там он выдает 310 сил.

Под капотом Cmaro RS разместилась модернизированная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 330 «лошадей» (от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. на МКПП и за 5,3 на АКПП) — такой же движок устанавливается на базовую версию флагманского Cadillac CT6. А на вершине гаммы пока что находится Camaro SS, оснащенный 6,2-литровым V8 LT1 от Корвета. Здесь этот двигатель развивает 455 сил, обеспечивая ускорение до сотни за 4,5 с (на автомате — за 4,2).

Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом (позже на SS стали ставить 10-ступенчатаую АКПП). Топовая модификация модели дополнительно оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и мощными тормозами Brembo, которые доступны и для других версий, но уже в качестве опции.

Сколько стоит

Начало продаж Шевроле Камаро 6 в России пришлось на июнь две тысячи шестнадцатого, причем к нам решили поставлять только самую скромную версию с 2,0-литровым движком да еще и дефорсированным до 238 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. с безальтернативной 8-диапазонной АКПП), цена такого варианта сегодня составляет 2 990 000 рублей.

В оснащении значатся двухзонный климат-контроль, подогрев руля, электропривод кресел с памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, система дистанционного запуска двигателя, а также люк в крыше. За доплату доступен пакет RS, предусматривающий спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колеса, диодные задние фонари и ксеноновую головную оптику.

Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг легендарного спорткара

Рестайлинговый Chevrolet Camaro 2019 года дебютировал в Северной Америке. Обновленные двухдверки (кабриолет и купе) получили модернизированный кузов, 10-диапазонный «автомат» (в топовом варианте Camaro SS с 461-сильным двигателем объемом 6,2 литра), модификацию Turbo 1LE с 279-сильным движком объемом два литра, а также современный комплекс мультимедиа и огромное количество всевозможных опций.

Старт продаж нового Шевроле Камаро 2019 года за океаном – осень 2018 года, а в России автомобиль появится в первом квартале 2019 года. Цена обновленного Chevrolet Camaro в Америке будет начинаться от 26,5 тыс. долларов.

Свежая внешность и салон

Обновленные кабриолет и купе Chevrolet Camaro обзавелись новой фронтальной частью кузова. Изменения претерпела оптика, в которой появились стильные росчерки ходовых огней с LED-наполнением. Также дизайнеры оснастили «передок» спорткара более крупными воздухозаборниками, новым капотом и подретушированным бампером. Увеличились и размеры решетки радиатора, а также воздуховодов.

Такое решение обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека новинки при движении на повышенных скоростях. Ещё один плюс – более высокие показатели аэродинамики. Уже в базе рестайлинговый Шевроле Камаро 2019 модельного года оснащается светодиодными фарами головного света и задними фонарями.

Хотя революционных изменений в экстерьере обновленных модификаций модели не произошло, купе и кабриолет выглядят более солидно и актуально, по сравнению с предшественниками. К сожалению, это никак не повлияло на оформление интерьера «свежих» Chevrolet Camaro.

В салоне установлен новый вариант фирменного комплекса мультимедиа Chevrolet Infotainment 3, который может комплектоваться дисплеями размерностью 7 или 8 дюймов. В спорткаре появились система распознавания голоса и помощник при движении задним ходом. Также за доплату теперь предлагаются функция информирования о риске лобового столкновения и зеркало заднего вида со встроенным экраном для отображения картинки с камеры заднего обзора.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 модельного года пережили определенные изменения. Так, покупателям доступна новая модификация с приставкой Turbo 1LE в названии. Прежде всего, она разрабатывалась для эксплуатации на треке. Под капотом этого автомобиля установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 279 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 400 Нм. Она сочетается только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. По сути, это самая доступная версия двухдверки, так как остальные модификации Шевроле Камаро (V6 1LE, SS 1LE, ZL1 1LE) комплектуются 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами.

Примечательно, что исполнение Turbo 1LE, как и другие трековые модификации, получило тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками размерностью 245/40 и 275/35. В наличии и система выбора режима движения. Также новинка получила спортивную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, усеченным в нижней части рулевым колесом и спортивными сиденьями Recaro (предлагаются за доплату).

Теперь 6,2-литровый V-образный 8-цилиндровый «атмосферник» мощностью 461 сила (617 Нм) будет доступен с 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Напомним, что ранее использовался 8-ступенчатый «автомат».

Все другие технические характеристики Шевроле Камаро 2019 года не отличаются от аналогичных показателей дореформенной модели. Так, покупателям предлагается и 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 340 сил. Этот агрегат может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Chevrolet Camaro 2019 – рестайлинг 6-го поколения Камаро

На исходе первой декады апреля состоялась одна из самых ожидаемых премьер этой весны – компания Chevrolet официально рассекретила информацию о рестайлинговом Chevrolet Camaro 2018-2019 года. Обновленная легенда американского автопрома получила заметно посвежевшую внешность и целый ряд технических новшеств. Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.0-литровым мотором.

Небольшой экскурс в историю

Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

Цена новинки

На североамериканском рынке новый Шевроле Камаро 2018-2019 должен поступить в продажу уже этой осенью по цене от 25 900 долларов США. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют. Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией, которая в России предлагается только в исполнении с 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Отдать за такой автомобиль придется не менее 2 990 000 рублей.

Читать еще:  Chevrolet Tahoe RST 2018

Новая внешность

Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму. В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: отныне каждая модификация имеет свои уникальные черты. К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн 20-дюймовых колесных дисков.


Фото Шевроле Камаро СС 2018-2019


Корма автомобиля

Также новинка Шевроле может похвастать перерисованным капотом, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, обновленными бамперами и новыми воздухозаборниками, которые гораздо лучше перераспределяют воздушные потоки, одновременно улучшая аэродинамическую устойчивость и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.


Фото Chevrolet Camaro RS


Кабриолет

Прежний салон с точечными правками

В ходе премьеры представители Chevrolet практически ничего не говорили о салоне Камаро. Ни одного упоминания о новых материалах или вариантах отделки, отсюда можно сделать вывод, что интерьер в ходе рестайлинга был затронут минимально. Впрочем, незначительные изменения произошли в плане приборно-технического оснащения. Если точнее, то для обновленного Камаро предложена переработанная информационно-развлекательная система с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.


Передняя панель

Кроме того, можно дооснастить автомобиль системой предотвращения столкновений, а также новым салонным зеркалом с интегрированным дисплеем для вывода изображения с камеры заднего вида, которую, кстати, тоже немного улучшили, повысив качество съемки. Ну и последнее существенное изменение – это обновленная система бортовой телеметрии Performance Data Recorder с расширенным функционалом записи данных о состоянии систем автомобиля.

Техника Chevrolet Camaro 2018-2019

Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

Подробнее о варианте Turbo 1LE

Версия Turbo 1LE станет самой доступной трековой вариацией Chevrolet Camaro, которая помимо 2.0-литрового мотора с отдачей 279 л.с. (400 Нм), агрегатируемого только с 6-ступенчатой МКПП, получит более жесткую подвеску, усиленные поперечные стабилизаторы, тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику со специальным режимом «Track Mode». Спортивный дух автомобиля также будут подчеркивать подрезанный снизу руль, разновеликие шины (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) и спортивные кресла марки Recaro, доступные в качестве опции.

CHEVROLET CAMARO

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Познакомьтесь с CHEVROLET CAMARO ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки CHEVROLET CAMARO сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Легенда, ставшая символом скорости и свободы, – Chevrolet Camaro в 2019 году заметно преобразилась. Благодаря оптике с LED-акцентами и эффектной черной радиаторной решетке спорткар выглядит агрессивно и стильно: он превратился в элегантного хищника, привлекающего плавностью движений и изящным силуэтом.

Рестайлинг MY19 был направлен не только на изменение внешности купе, но и на улучшение его динамических показателей. Для этого инженеры уменьшили габариты модели: длина Camaro 2019 года составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм. Основательный и надежный спорткар свободно маневрирует в мегаполисе, у Вас не возникнет трудностей с парковкой.

Клиренс авто – спортивный. 120-миллиметровый дорожный просвет подчеркивает атлетичность и динамику Camaro.

Багажный отсек располагает емкостью 257 литров. Этого вполне хватит для того, чтобы всегда держать под рукой нужные в дороге мелочи.

Chevrolet Camaro 2018–2019 года предлагается в модификации 3LT, оснащение которой не оставит равнодушным ни одного автовладельца. В автомобиле установлена мультимедийная система с большим и удобным дисплеем 8” и навигацией, акустика Bose, позволяющая наслаждаться изумительным звучанием сразу из 9 динамиков, климат-контролем и опцией дистанционного запуска мотора.

Оптимальную видимость даже в дождь и метель обеспечивает светодиодная оптика. Нотку авантюризма в любое путешествие внесет люк с электроприводом, а вентиляция передних кресел позаботится о Вашем комфорте в жару. Руль оснащен подогревом, кресло водителя регулируется в 8 направлениях.

Кожаная отделка салона подчеркивает статусность авто, изящным акцентом образа стали 20-дюймовые диски.

Ваша заявка принята!

Маслкар уверен в своих силах на любой дороге: на выбор водителю предлагаются три режима вождения – Tour, Sport, Snow/Ice. Эффективное торможение даже на мокром и скользком покрытии гарантируют тормоза Brembo performance, оборудованные 4-поршневыми суппортами. Все важные в пути сведения выводятся на проекционный дисплей с функцией реконфигурации.

Экстерьер стал настоящей визитной карточкой Camaro.

О брутальности и сильном характере говорят выразительные профили капота, словно прищуренная хищная оптика сложной архитектуры, мощный воздухозаборник. Элегантность купе воплощена в покатой линии крыши и хромированной линии остекления. Футуристичный облик маслкара дополнен технократичной радиаторной решеткой и угловатыми боковыми зеркалами.

Внутреннее пространство купе настолько продуманно и комфортно, что Вы сможете практически слиться со своим Camaro: между Вами и скоростью не будет никаких преград! Дизайнеры марки сделали акцент на спортивности модели: белая прострочка кресел и передней панели, красные элементы декора на центральной консоли и дверях, рулевое колесо со спрямленной нижней секцией, крупные футуристичные воздуховоды и рычаг трансмиссии, напоминающий штурвал корабля будущего.

Безопасность – безусловный приоритет Camaro 6 поколения.

HD-камера заднего вида не позволит ни одному объекту ускользнуть от Вас. «Умные» помощники предупредят об объектах в слепой зоне и о том, что Вы покинули выбранную полосу движения. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» оснащена опцией интеллектуального экстренного вызова: купе самостоятельно вызовет помощь при аварии.

Сила маслкара кроется в его «сердце» – 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 238 л.с. Плавное и быстрое переключение передач обеспечивает 8-ступенчатая трансмиссия. Купе оборудуется задним приводом.

Новый Шевроле Камаро разгоняется до 240 км/ч и расходует на 100 км пути 8,2 литра бензина (смешанный режим).

Приобрести культовый маслкар можно в автосалонах у официального дилера Chevrolet FAVORIT MOTORS в Москве. Здесь представлен полный модельный ряд обновленного купе. Вы можете оформить кредит или лизинг, купить полис автострахования, провести тест-драйв модели. К Вашим услугам – доступные цены, программа лояльности и регулярные акции.

Ознакомиться с подробным обзором Camaro, посмотреть фото салона и экстерьера, а также уточнить дату начала продаж авто в России можно по телефону или при помощи формы обратного звонка.

Chevrolet Camaro

Легенда никогда не выходит из моды. И Chevrolet Camaro 2019 модельного года – яркое тому доказательство! Шесть поколений, более 50 лет истории, а невероятный стиль и незабываемые эмоции от вождения – те же. Автомобиль создан для тех, кто живет скоростью и не боится пристального внимания к себе: благодаря мускулистому силуэту спорткара всего за пару минут на дороге Вы соберете тысячи восхищенных взглядов! Но дизайнеры модели 6 поколения пошли еще дальше: теперь MY19 готов удивлять даже тех, кто с маслкаром знаком не понаслышке.

Культовое авто выпускается с 1966 года.

Акции и спецпредложения

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!
При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!
Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!
Программа кредитования с отсрочкой погашения

Изучите щедрые предложения Chevrolet FAVORIT MOTORS. Акции автодилера распространяются на обслуживание модели. Вы сможете получить бонусы при проведении технического обслуживания.

Технические характеристики и габариты

Модель 6 поколения стала немного меньше предшественника: длина – 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм.

120-миллиметровый клиренс авто подчеркивает его спортивный характер. Такой дорожный просвет делает маслкар еще более стремительным и придает ему приземистый, брутальный внешний вид.

MY19 ориентирован в первую очередь на динамику, поэтому не стоит ожидать большого багажника: эта машина не предназначена для семейных путешествий, она – бесстрашный обитатель скоростных трасс.

Комплектации

Стандартное оборудование спорткара включает мультимедиа-комплекс MyLink с поддержкой Bluetooth, проекционным экраном и климат-контролем. В авто установлены передние и боковые подушки безопасности, шторки, а также airbag для коленей водителя. Задние датчики парковки облегчат маневрирование, а система StabilTrack не позволит авто потерять устойчивость. Система мониторинга «слепых зон», АБС и система экстренного замедления сделают движение максимально безопасным. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних кресел и многофункционального руля. Особое очарование интерьеру придает наличие люка, благодаря которому пространство наполняется воздухом и светом.

Фотографии кузова Chevrolet CAMARO

Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.

Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.

Читать еще:  Chevrolet Malibu 2019

Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота). Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный.

Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.

Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE: охотник на хот-хэтчи

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Это не хэтчбек, но он охотится за самыми «горячими» из них.

У марки Chevrolet нет своего хот-хэтча, и эта ситуация вряд ли изменится в обозримом будущем. Конечно, дизельный хэтчбек Cruze — это весело, но не представляет никакой угрозы для Volkswagen GTI, не говоря уже о таких монстрах, как Honda Civic Type R или Ford Focus RS.

Взгляните на Camaro Turbo 2019 года как на своеобразный ответ Chevrolet этим быстрым пятидверкам. Довольно популярная начальная версия масл-кара с 4-цилиндровым турбомотором – в США на неё приходится около трети всех продаж модели – если ей добавить подвеску, тормоза, шины из опционального пакета 1LE и слегка приукрасить, может заинтересовать более широкую аудиторию водителей, В том числе увлекающихся «горячими» хэтчбеками. Но согласятся ли они получить в свои руки эту турбо-мощь с кучей хорошо известных «болезней» Camaro в нагрузку ещё предстоит узнать.

Ещё о Chevrolet

Это действительно 4-цилиндровая копия V6 1LE. Без шуток. Он оснащён такой же подвеской, 4-поршневыми передними тормозами Brembo, резиной Goodyear Eagle F1 и трековым режимом движения. У него такой же чёрный капот – дань гоночным машинам, вдохновившим первые 1LE. А ещё усечённый в нижней части руль, обтянутый Алькантарой, чёрные колёса и эмблемы. Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

Поставьте Camaro V6 и Turbo 1LE рядом, и вы не сможете найти между ними различий.

В общем, изменения кроме подкапотного пространства, практически отсутствуют или по меньшей мере малоразличимы. Четырёхцилиндровый двигатель Chevrolet для 1LE не изменился, что немного разочаровывает. Несмотря на то, что турбочетвёрка нашего Camaro выдаёт вполне себе приличные 279 сил с крутящим моментом 400 Нм, тот же Camaro Z/28 два десятилетия назад выжимал из своего 5,7-литрового V8 на 10 «лошадок» больше. Поэтому мы испытывали некоторые волнения по поводу турбомотора в трек-версии машины.

«Турбочетвёрка» выдаёт большой крутящий момент с минимальными задержками. Это безусловно весело в доступном диапазоне. То есть вы можете гонять с таким 2-литровым мотором весь день по просёлочным дорогам, не переживая об ограничениях скорости, в отличие от V8 Camaro SS или даже V6.

Однако, не стоит забывать, что это небольшой двигатель с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, поэтому его тяга резко падает при высоких оборотах, что и происходило у нас во время заездов на автодроме «Ридж Моторспортс парк». Этот 2-литровый агрегат просто прекрасен с холостых оборотов и вплоть до 5500 об/мин. Но как не крути его дальше – свыше 6000 об/мин вы не добьётесь от него ничего кроме шума.

Его звук тоже не вдохновляет и не подходит для автомобиля с историей Camaro, да и для трековой версии 1LE. В Chevrolet говорят, что изменили звучание 4-цилиндрового двигателя, добавив стандартный 2-режимный выхлоп. Однако, он больше похож на машину с объёмом движка в 5 или 6 л, в то время как должен звучать словно у него под капотом вдвое больший мотор. Словно два Camaro Turbo 1LE целятся дулами своих систем выпуска в Ford Focus RS и Honda Civic Type R. И звук, и вид этих хот-хэтчей в полной мере соответствуют и их способностям, и целям, для которых они созданы. Turbo 1LE этим похвастать не может. Он не ощущается и не звучит как Camaro, и это проблема.

1LE доступен только с 6-скоростная механикой, что здорово. Его педаль сцепления достаточно лёгкая и простая в обращении для езды по городу, да и переключения довольно коротких ступеней доставляет удовольствие. Тем не менее, ходы рычага больше, чем хотелось бы, что неудобно если вы намерены быстро щёлкать ступени, как на треке. Даже длиннорукий водитель вынужден будет тянуться, чтобы подоткнуть пятую.

При манёврах на скорости Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8. Трассу с резкими перепадами высот и 16 поворотами благодаря хорошо настроенной подвеске 1LE и мощным тормозам масл-кар прошёл безупречно.

Turbo 1LE в целом столь же интересен, как и его «братья» с V6 и V8.

Благодаря лёгкой 2-литровой «турбочетвёрке» в моторном отсеке (передняя среднемоторная схема) Turbo 1LE обладает практически идеальным распределением веса по осям 50 на 50. В результате такой Camaro точен, предсказуем и сбалансирован. Обратная связь как с рулевым управлением, так и с шасси отличная. Не даром Camaro считается лучшим из трёх самых известных масл-каров Америки.

У 1LE нам понравился режим движения Track, значительно упрощающий управление, а также предоставляющий доступ к настройкам системы стабилизации. С его помощью ваш покорный слуга смог приблизиться к пределам возможности автомобиля, получив больше свободы при прохождении виражей на треке.

Но доставляет ли это больше удовольствия, чем Civic Type R или Ford Focus RS, две машины, которые ко всеобщему удивлению представители Chevrolet назвали конкурентами трек-версии Turbo 1LE во время испытаний на автодроме? Не совсем.

Динамика, сцепление и устойчивость Camaro впечатляющие для автомобиля такого размера. За счёт превосходного баланса и улучшений 1LE Turbo гораздо острее, чем любой другой масл-кар с базовым двигателем. Также он наиболее быстр и резв среди автомобилей в этом ценовом сегменте. Но ему не хватает остроты и хирургической точности Type R или Focus RS, чтобы по-настоящему разбуяниться. Последнее ему даётся особенно тяжело. Управлять Turbo 1LE труднее, чем SS 1LE, чей характер лучше сочетается с хардкорными «горячими» хэтчбеками.

Но не всё у Camaro гладко. Хотя это лучший вариант обновленного купе, его дизайн, безусловно, является его слабым местом. Помимо репутации Camaro как идеального аксессуара, автомобиль 2019 года выглядит не очень привлекательно. Передняя часть машины слишком перегружена: тонкие стильные фары теряются на фоне чёрной радиаторной решётки. Полоса бампера в цвет кузова между верхним и нижнем «грилем» немного исправляет ситуацию, делая 1LE Turbo лучше, чем «чёрнолицый» SS, но на наш взгляд это всё равно самый уродливый из масл-каров на сегодняшний день.

В то же время, Camaro продолжает страдать от уже известных болезней. Его всё никак не доведут до совершенства. Даже с опциональными креслами Recaro, как в нашей тестовой машине — серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без этих сидений, потому что они фантастические – и Алькантарой на руле и рычаге КПП салон смотрится дёшево, а изобилие жёсткого пластика на передней панели и дверях попросту неприятно.

Серьёзно, не вздумайте покупать Camaro без сидений Recaro.

Заднее сиденья граничит с рудиментом, в то время как багажник может вместить несколько сумок с барахлом, чтобы отправиться куда-нибудь на выходные, но не более того. Жаловаться на маленький багажник в масл-каре может показаться чем-то абсурдным, однако, для такого автомобиля, как 1LE это всё же актуально. Во время обеденного перерыва мы обсудили с коллегами невозможность загрузить в Camaro даже комплект его покрышек, которые иногда приходится перевозить в машине любому участнику движения. И при этом сошлись во мнении, что практичность такого масл-кара приемлема в сравнении с другими купе, но это может стать большой проблемой при привлечении к нему внимания покупателей хот-хэтчей.

Самый большой козырь Turbo 1LE, конечно же, его цена. С турбомотором Camaro 2019 модельного года стоит минимум $25 500. Пакет 1LE добавляет к этой цифре ещё $4500, в то время как за кресла Recaro потребуется доплатить ещё $1595. В общей сложности получается $32 590. Сопоставимый Mustang (от $26 120) с пакетом улучшений EcoBoost ($2495) и активным выхлопом за $895 (который требует, добавления пакета опций 101А за $2 000 при его реальной цене $2895), выливается в $32 505. Имейте в виду, что в эту цену не входят сиденья Recaro, которые предлагаются только в версии Mustang EcoBoost Premium минимум за $31 135. И хотя мы не делали прямого сравнения этих двух автомобилей, как для Camaro SS и Mustang GT, по всем признакам, Turbo 1LE, скорее всего, окажется более приятным и динамичным автомобилем за свои деньги.

В Chevrolet хотят выпустить 1000 таких Turbo 1LE 2019 модельного года, что исходя из статистики продаж модели в прошлом году составит 1,5% от всех новых Camaro и 4,5% от оснащённых «турбочетвёркой». На самом деле это не такая уж большая цифра. По словам главного инженера Ала Оппенгейзера, у Chevy была похожая цель для ZL1 1LE, который фактически разошёлся тиражом от 1600 до 1700 единиц. Но для Turbo 1LE это может стать трудновыполнимой задачей, из-за большей конкуренции и высоких требований к отдаче от машин за такие деньги.

Трудно предсказать, ждёт ли коммерческий успех Camaro Turbo 1LE при том, что он просто отличается от всего остального в этом сегменте. Тем не менее, это замечательный и способный автомобиль, драйвовая двухдверка, которую действительно можно рассматривать как альтернативу «горячим» хэтчбекам. Но если в Chevrolet хотят привлечь к новинке таких клиентов, то Turbo 1LE должен дать им больше мощности и шума. Безусловно это классно управляемый и доставляющий удовольствие от вождения Camaro, но чтобы «зацепить» владельцев хот-хэтчей он просто обязан быть больше похожим на их машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector