Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Malibu 2019

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Шевроле Малибу 9 (2020-2021) комплектации и цены. Технические характеристики «Malibu IX» и обзор седана с фотографиями.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Chevrolet Malibu RS 2019 года — первый заезд

Похоже, что Chevrolet Malibu в 2019 году получит несколько обновлений, в частности комплектацию RS. Интересно то, что как таковых серьезных доработок производительности рестайлинг модели не сулит. Анонсированные новшества больше ориентированы на стиль, чтобы сделать Malibu RS 2019 года привлекательным и доступным седаном среднего класса с заявками на «спортивность», особенно учитывая его цену – $25 995. Таким образом он займет нишу между бюджетной серией LS и более дорогим седаном LT.

Нужно сразу отметить, что Malibu RS – это автомобиль далеко не «среднего размера», по габаритам он вполне потянет на модель бизнес-класса.

При этом, несмотря на скошенную линию крыши (для улучшения скоростных характеристик), чтобы попасть на заднее сиденье вам не придется сильно напрягаться и проявлять способности к эквилибристике. Да и внутреннее пространство вполне позволит с комфортом разместить на заднем сиденье троих пассажиров и даже удобно поставить ноги.

Аббревиатура RS означает, что обновленная модель получила несколько эффектных спортивных доработок: глянцевый корпус «Черный лед», 18-дюймовые спортивные легкосплавные диски с пятью спицами и оригинальным дизайном, хромированные двойные выхлопные трубы и немного увеличенный задний спойлер.

По сравнению со старым «лицом» новый Malibu RS получил расширенную радиаторную решетку из углепластика, по форме напоминающую немного растянутый кристалл. Chevy называет его черным хромом, но если откровенно, то он больше похож на черный тонированный пластик, — говорит Джеф Перез, редактор издания Motor1.

Впечатляет то, что такой крупногабаритный автомобиль как Malibu RS, практически «не набрал лишнего веса» – его сухая масса составляет 1422 кг, что почти на 100 кг меньше, чем недавно представленный Chevrolet спорткар Camaro Turbo 2019.

Но, с другой стороны, в свете довольно низкого индекса массы тела, даже несмотря на более агрессивный внешний вид, инженеры не стали особо заморачиваться над мощностью нового авто. В базовой комплектации мы все также увидим стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 163 л.с., выдающего до 251 Нм крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Многие покупатели хотят спортивный автомобиль (или чтобы он выглядел таковым), но вполне довольны базовыми характеристиками стандартной модели, – комментирует Стив Мэджерс (руководитель подразделения маркетинга компании Chevrolet).

В целом, Malibu RS очень привлекательный внешне и довольно шустрый автомобиль. Он отлично держит дорогу и беспрекословно слушается рулевого управления. А уникальная, спортивная решетка радиатора, новые двойные светодиодные фары и мощные колеса придают всему облику седана динамичность и даже некоторую агрессивность.

Неожиданностью среди обновлений для Malibu RS стало внедрение бесступенчатой ​​трансмиссии (которая также будет доступна и у других моделей Malibu L, LS и LT 2019 года). Теперь, вместо шестиступенчатого преобразователя крутящего момента, мы получаем новую разработку – бесступенчатую трансмиссию GM-CVT.

Это совершенно новый опыт вождения, когда все предельно просто и доведено до совершенства. Нажав на педаль, вы сразу услышите знакомый рык без каких-либо манипуляций и переключения передач, – комментирует Мэджерс.

Кроме того, по заявлению компании, обновленная бесступенчатая трансмиссия способна обеспечить до 5% экономии топлива.

Очутившись за рулем Malibu RS, вы сразу отметите динамичность дизайна: огромное лобовое стекло, удобная центральная консоль и фирменная отделка салона – все выполнено в едином стиле. Для тех, кому это важно – все четыре дверных кармана теперь оснащены специальными подставками под бутылки.

Управление бортовыми системами происходит через 8-ми дюймовый дисплей, установленный на центральной панели, который теперь входит в базовую комплектацию всех моделей Malibu. Что немного разочаровывает – обогреватели сидений не включены и даже не доступны в версии RS. Вся роскошь, доступная владельцам нового авто, заключается в кожаной отделке рулевого колеса и ручки переключения трансмиссии. К сожалению, все остальное в интерьере Malibu RS напоминает о не слишком высокой цене автомобиля: повсюду жесткий пластик, а центральная консоль выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, стоит отдать должное обновлению программного обеспечения Chevy: новая информационно-развлекательная система гораздо лучше базовой. В частности автомобиль получил возможность 4G LTE-подключения с точкой доступа Wi-Fi, а также вполне уже стандартный (для других моделей) дуэт Apple CarPlay/Android Auto.

Между тем, в данной ценовой категории у обновленного Chevy немалая конкуренция. Чего только стоит Аccord Sport с 1,5-литровым турбодвигателем и трансмиссией CVT (за $26 675), которая серьезно превосходит по мощности движок Malibu RS. Поэтому, если Chevrolet все еще хочет продавать Malibu через несколько лет, то для этого понадобится приложить больше усилий, чем просто переработать решетку радиатора.

Разработки и новшества

Модель Chevrolet Malibu относится к девятому поколению (выпускается с 2015 года) автомобилей Chevrolet Chevelle (переименована в Malibu в 1978 году).

Chevrolet Malibu RS 2019 получил обновления среднего цикла, а аббревиатура RS намекает на спортивные доработки, которые в данном случае коснулись только внешнего дизайна.

У модели Malibu также есть более мощная версия – Premier с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и 9-ти скоростной автоматической коробкой передач.

Гибридная модель Malibu выпускается с 1,8-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 182 л.с. и электромотором в паре с вариативной автоматической коробкой передач.

Рестайлинг Шевроле Малибу 2020 2021 года

Внешность нового Шевроле Малибу 2020 2021 года очень впечатляет. Здесь присутствуют плавные линии, надменный взгляд совершенно новых фар, атлетически сложенный передний бампер со множеством сложных вырезов и геометрических переходов. К сожалению наши автолюбители почему-то не испытывают особой любви к среднеразмерным седанам. Наглядным примером стало предыдущее поколение Малибу, продажи которого были достаточно низкими. А вот внедорожники, вроде Chevrolet TrailBlazer 2020 приходятся всем по душе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19


Именно поэтому старта продаж Шевроле Малибу 2020 года в России ждать не приходится. Компания приняла решение не поставлять пока автомобиль на наш рынок, о желающим стоит обратиться к серым дилерам, которые решат вопрос. Мне седан очень даже по душе. Новичок получил совершенно новую купейную крышу, контур которой стал более динамичным. Добавились изящные выштамповки по бокам и на капоте.


Лицевая часть нового Шевроле Малибу 2020 2021 года стала строгой, надменной, презентабельной. Особенно красиво смотрятся узкие вытянутые передние фары, разделенная на двое радиаторная решетка, ну и конечно же восхитительная конструкция оригинального переднего бампера. Особый шик придают светодиодные противотуманные фары, выполненные в форме бумеранга. Все изменения, которые произошли с Шевроле Малибу 2020 года, вы сможете внимательно рассмотреть на фото.

Сзади можно видеть сильно наклоненное стекло, площадь которого заметно увеличилась. Очень красиво смотрится стильная корма, на которой можно видеть современные стильные фонари. Теперь они имеют изящные светодиодные секции. Гармонично смотрится задний бампер с необычным рельефом.

Габариты Шевроле Малибу 2020 года остались прежними. Длина машины составляет 4917 мм, высота 1463 мм, ширина 1854 мм. Изменения коснулись колесной базой, которая выросла на 37 мм и стала 2829 мм.

Эффектный стиль салона


Эффектно смотрится внутреннее убранство салона. Основное внимание привлекает к себе мультифункциональный руль, современная панель приборов с яркой бирюзовой подсветкой. Новичок получил современный цветной экран бортового компьютера, а также интересное архитектурное решение новой панели приборов.

Необычно смотрится центральная консоль. На ней можно видеть 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей, ниже которого расположен блок управления климатической системой. По бокам центральной консоли можно видеть два вертикальных дефлектора. Большим плюсом автомобиля является качественная отделка салона. Он выполнен из дорогих материалов. Присутствует также натуральная кожа, мягкий прочный пластик, декоративные элементы из алюминия.

Восхищение у меня вызывают передние кресла. Развитая боковая поддержка, наличие огромного количества регулировок, а также анатомические спинки являются дополнительным плюсом. Существенным недостатком я считаю ниспадающую крышу, которая скрадывает большую часть свободного пространства над головами пассажиров заднего ряда. Явно, что они будут испытывать некий дискомфорт.

Оснащение базовой версии:

  • 10 подушек безопасности;
  • климатическая установка на две зоны;
  • мультимедийный центр;
  • бортовой компьютер;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • задние и передние вентилируемые тормоза.

Технические характеристики на базе 2 движков

Из современных силовых установок доступными будут два варианта бензиновых моторов. Это «четвёрки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Оба они обеспечивают достойные технические характеристики Шевроле Малибу 2020 2021 года.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,516011,26,4-8,7180
2,02308,57,3-10,6190

С младшим двигателем будет работать 6-скоростной «автомат». Старшему «собрату» достанется 8-диапазонный «автомат». Подробнее о динамических возможностях Шевроле Малибу 2020 года вы сможете узнать из видео тест-драйва. У себя на родине Шевроле Малибу 2020 года будет представлен в пяти комплектациях. Это будут версии L, LS, LT, Premier и Hybrid. Цена базовой версии Шевроле Малибу 2020 года в Москве берет старт с отметки 1 285 000 руб. За максимальную версию придется заплатить почти 2 000 000 руб.

За эту сумму вам будут доступны следующие опции.

  1. Вентиляция передних сидений.
  2. Светодиодные фары.
  3. Система оповещения пешеходов.
  4. Адаптивный круиз-контроль.
  5. Автоматическое торможение.
Наиболее яркие конкуренты

Среди многочисленных конкурентов Шевроле Малибу 2020 года я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео . А4 имеет строгий стильный дизайн кузова, высокое немецкое качество отделки салона, прекрасную эргономику внутреннего пространства, а также неплохие динамические показатели.

Большим плюсом автомобиля я считаю высокую устойчивость ЛКП к коррозии. Также хочу отметить упругую плотную подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Неоспоримым достоинством является четкая работа АКПП, отличная управляемость автомобиля.

К недостаткам Ауди А4 я причислил появляющиеся со временем «сверчки» в салоне, тесноту на заднем сидении, неудобное расположение рычага ручного тормоза. Не в пользу Ауди частые сбои электроники, особенно в зимнее время, высокий расход масла. Ну и, конечно же, не могу не сказать об очень высокой цене, дорогом обслуживании и дорогих запчастях.

Форд Мондео отличается стильным, модным дизайном, просторным салоном, а также достойными материалами отделки. Одним из главных его достоинств является хорошая шумоизоляция, неплохая управляемость, которая все же проигрывает Шевроле. Мондео оснащен современным информативным рулем, удобной читаемой панелью приборов. Автомобиль может похвастать сбалансированной подвеской и низким расходом топлива.

Недостатками Форда я считаю посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека, что затрудняет погрузку и выгрузку багажа, а также быстрое загрязнение боковых стекол. Со временем у машины появляется противный скрип кузова, который особенно четко прослушивается на неровностях.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А41,8/12010,55,5-9,9От 1 600 000
Форд Мондео1,6/12012,36,8-9,2От 1 500 000

Достоинства и недостатки

Из отзывов владельцев большинство являются положительными. Я с этим полностью согласен, поскольку автомобиль действительно хорош. Достоинства:

  • роскошная запоминающаяся внешность;
  • великолепная отделка салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов;
  • богатое оснащение базовой версии;
  • отличная динамика разгона, экономичность, выносливость;
  • прекрасно выполненное водительское кресло.
  • мало места на заднем ряду, особенно для высоких пассажиров;
  • подвеска немного жестковата;
  • очень быстро ржавеют тормозные диски;
  • слабое ЛКП.

Вернуться вверх

Также встречайте Шевроле Колорадо 2020 года.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Chevrolet Malibu технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 144 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Chevrolet Malibu

произведено автомобилей Chevrolet Malibu

  • Седан
  • VIII Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
    • Седан
  • VI Рестайлинг

    • Седан
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Хэтчбек
  • V Рестайлинг

    • Седан
    • Седан
    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Chevrolet

    • Agile
    • Alero
    • Astra
    • Astro
    • Avalanche
    • Aveo
    • Bel Air
    • Beretta
    • Blazer
    • Blazer K5
    • Bolt
    • C-10
    • C/K
    • Camaro
    • Caprice
    • Captiva
    • Caravan
    • Cavalier
    • Celebrity
    • Celta
    • Chevelle
    • Chevette
    • Cheyenne
    • Citation
    • City Express
    • Classic
    • Cobalt
    • Colorado
    • Combo
    • Corsa
    • Corsica
    • Corvair
    • Corvette
    • Cruze
    • Cruze (HR)
    • Damas
    • Deluxe
    • E-Series
    • El Camino
    • Enjoy
    • Epica
    • Equinox
    • Evanda
    • Express
    • F-Series
    • Fleetmaster
    • HHR
    • Impala
    • Ipanema
    • Kadett
    • Kalos
    • Kodiak
    • Lacetti
    • Lanos
    • Lova
    • Lumina
    • Lumina APV
    • LUV D-MAX
    • Malibu
    • Master
    • Matiz
    • Menlo
    • Meriva
    • Metro
    • Montana
    • Monte Carlo
    • Monza
    • MW
    • N-Series
    • N200
    • N300
    • Nexia
    • Niva
    • Nubira
    • Omega
    • Onix
    • Optra
    • Orlando
    • Prisma
    • Prizm
    • Rezzo
    • S-10 Pickup
    • Sail
    • Savana
    • Silverado
    • Sonic
    • Sonora
    • Spark
    • Special DeLuxe
    • Spin
    • SS
    • SSR
    • Starcraft
    • Suburban
    • T-Series
    • Tacuma
    • Tahoe
    • Tavera
    • Tornado
    • Tracker
    • TrailBlazer
    • Trans Sport
    • Traverse
    • Trax
    • Uplander
    • Van
    • Vectra
    • Venture
    • Viva
    • Vivant
    • Volt
    • W-Series
    • Zafira

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    2019 Chevrolet Malibu

    Review, Pricing, and Specs

    • Highs Handsomeness personified, all the latest tech, impressive ride and handling for a family sedan.
    • Lows Can’t turn off auto stop/start function, constricted rear visibility, lower trims lose out on the good options.
    • Verdict A contemporary mid-size sedan that fulfills all the needs of a modern family.

    Overview

    Despite being classified as a family sedan, the Chevrolet Malibu is both beautiful and athletic. It offers two refined four-cylinder engines as well as a hybrid powertrain with impressive fuel economy, and its ride and handling are better than many rivals. The Malibu offers an excellent infotainment system, plentiful convenience features, and lots of driver-assistance technologies, but lower trims are less blessed. The 2019 Chevrolet Malibu offers everything most consumers want, but it doesn’t feel as upscale or as fun to drive as either the Honda Accord or the Mazda 6, which we consider the two best family sedans available today.

    What’s New for 2019?

    Chevy’s family sedan receives a light refresh for 2019; its restyled front and rear bumpers, new grille, and tweaked head- and taillights are the most obvious changes. Inside, a new 8.0-inch touchscreen infotainment system with updated software is nestled into the dashboard and a new color display in the gauge cluster can be reconfigured to display different information. Top-spec Premier models now come with heated rear seats, and a new mid-range RS model joins the lineup. Mechanically, the Malibu is mostly the same as last year’s model except the turbocharged 1.5-liter four-cylinder now comes bolted to a continuously variable automatic transmission (CVT).

    Pricing and Which One to Buy

    The Malibu has one of the lowest starting prices in its class, but the base model has limited standard features and available options. The next level up–the LS–has more infotainment features and aluminum wheels, but that’s about it. We think the LT is the best value. While its standard 1.5-liter four-cylinder powertrain is slower than the 2.0-liter version and less efficient than the hybrid one, it represents a good balance of value. The LT has standout standard features such as a power-adjustable driver’s seat, heated cloth seats, and dual-zone automatic climate control.

    Engine, Transmission, and Performance

    Likes: Quiet 1.5-liter engine, seamless hybrid operation, nimble handling.
    Dislikes: Can’t switch off auto stop/start function, awkward push buttons for manual shifting, less involving than its sportiest rivals.

    Like many mid-size family sedans, the Malibu offers several powertrains. Most Malibu models are propelled by a dutiful 163-hp turbocharged 1.5-liter four-cylinder engine that drives the front wheels through a CVT. We haven’t tested the car with the new CVT, but we did test a Malibu in 2018 when it came with a normal six-speed automatic. This combination was slower than similar rivals in our acceleration tests, but it delivered a smooth, even pull. A turbocharged 2.0-liter four—which is exclusive to the top-tier Premier trim—makes 250 horsepower and 260 lb-ft of torque. The last Malibu 2.0T we tested—a 2016—ran well enough, but neither its real-world fuel economy nor its performance bested those of its competitors, many of which made do with V-6 engines rather than turbochargers.

    The well-behaved hybrid version pairs a gasoline-powered four-cylinder with two electric motors, one of which helps power the front wheels, and the other charges a 1.5-kWh battery pack. Like the turbocharged 1.5-liter gasoline engine, its combined 182 horsepower is transmitted through a CVT. This hybrid system can propel the Malibu up to 55 mph on electricity alone, but the battery’s electric-only driving range is less than five miles. The last hybrid we tested smoothly transitioned between hybrid modes and was quicker than the Malibu we tested with the base 1.5-liter turbocharged four-cylinder.

    Fuel Economy and Real-World MPG

    In terms of EPA fuel-mileage estimates, the Malibu’s smallest engine underperforms the equivalent base powertrains in the Accord and the Toyota Camry. The Malibu’s 2.0-liter turbo engine, however, has thoroughly competitive government ratings compared with the optional powerplants in the Honda and Toyota, but we haven’t tested its real-world fuel economy. The 1.5-liter turbocharged engine managed a respectable 34 mpg over the course of our 200-mile highway fuel-economy test route. The hybrid delivered an impressive 44 mpg, tying the Camry hybrid.

    Interior, Infotainment, and Cargo

    Likes: Fashionable and functional design, plentiful soft-touch surfaces, large trunk on nonhybrid models.
    Dislikes: Louder interior sound levels than rivals, poor rear visibility, hybrid’s battery limits trunk space.

    While the Malibu’s interior is not the fanciest or the quietest, it is very comfortable and ergonomically friendly. The cabin has competitive passenger space and options, but most alternatives have better outward visibility. The Malibu’s symmetrical dashboard and the large opening beneath the center stack make the cockpit feel spacious. The front seats have a wide base and supportive side bolsters, but their back cushions are too narrow for some occupants. The back seat has less legroom than the Honda Accord’s back seat, but it still fit our adult frames.

    Chevy fits every Malibu with its excellent infotainment system that includes many of today’s most desirable options—Apple CarPlay, Android Auto, and a mobile Wi-Fi hotspot. While the touchscreen interface is easy to interpret, the system is losing ground versus the competition, as it lacks a convenient rotary control knob as a secondary way to interact with the interface.

    Not every Malibu is created equal when it comes to cargo space. While gas-powered versions boast a big trunk with ample carry-on capacity, the hybrid’s battery pack partially blocks the trunk’s pass-through access and also prevented us from fitting the maximum number of carry-ons that the nonhybrid version held. Still, the Malibu has plenty of interior storage space even though it doesn’t lead the class.

    Safety and Driver-Assistance Features

    The Malibu earned the government’s highest crash-test score, but it failed to capture a Top Safety Pick from the Insurance Institute for Highway Safety. Although the Chevy sedan can be had with all the high-tech assists that help protect modern families, these options are unavailable on some models. Key safety features include:

    • Available automated emergency braking with pedestrian detection
    • Available lane-keeping assist
    • Available adaptive cruise control

    Warranty and Maintenance Coverage

    The Malibu has competitive limited and powertrain warranties, but its corrosion protection and roadside assistance are longer than most rivals in this matchup. Likewise, the Chevy offers just one complimentary scheduled maintenance visit while the Camry is covered for two years or 25,000 miles.

    • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
    • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
    • Complimentary maintenance is covered for the first visit

    Характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

    Технические характеристики Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Malibu.

    Выберите модель Chevrolet Malibu:

    Ответы

    История Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

    Впервые название Malibu появилось ещё в 1962 году. Так называлась специальная топ-модификация автомобиля Chevrolet Chevelle. Так продолжалось вплоть до 1977 года. И лишь в 1978 году название Malibu полностью заменило Chevelle. Автомобиль Chevrolet Malibu был меньше предыдущих версий автомобилей среднего размера. На тот момент было предложено всего две версии: Malibu и Malibu Classic. Предлагаемая серия Chevrolet Malibu Landau обладала двухцветным кузовом (верхняя и нижняя части имели разные цвета) и крышей из винилопласта. Для моделей 1978 года предлагалось четыре варианта двигателей: 95-сильный V6 объёмом 3.3 литра; 105-сильный V6 объёмом 3.8 литра; 5-литровый V8 мощностью 140 л.с.; 165-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

    Автомобиль Chevrolet Malibu предлагался в трёх вариантах кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан и универсал. Заметим, что 4-дверная модель Malibu имела специальную версию 9С1 police, для служб правопорядка. Она пришла на смену ранее использовавшейся Chevrolet Nova. С 1978 по 1981 гг. автомобиль Chevrolet Malibu использовал A-платформу, являясь заднеприводным.

    В 1979 году в списке предлагаемых двигателей появляется 125-сильный силовой агрегат V8 объёмом 4.4 литра.

    В 1980 году появляется очень редкая модель Malibu M80. Она была предложена только для Северной и Южной Каролины, возрождая эру «мощных автомобилей» (автомобилей с высокой удельной мощностью ‘muscle car’). Эта версия была нацелена на поклонников гонок NASCAR. До сих пор не известно количество выпущенных Chevrolet Malibu M80.

    Также в этом году 95-сильный двигатель V6 объёмом 3.3 литра сменяет 110-сильный V6 объёмом 3.76 литра, мощность 125-сильный силового агрегата V8 объёмом 4.4 литра уменьшается до 115 л.с., а мощность силового агрегата V8 объёмом 5.8 литра увеличивается до 170 л.с..

    В 1981 году 12000 автомобилей Chevrolet Malibu было заказано для иракского правительства на заводе General Motors в городе Ошава, Канада. Сумма контракта составила 100 миллионов долларов. Это были не стандартные версии 4-дверных седанов. Под капотом располагался двигатель GM V6 объёмом 3.8 литра и мощностью 110 л.с.. По заказу устанавливалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а ручка переключения скоростей была расположена на полу. Все автомобили были оборудованы кондиционером, усиленной системой охлаждения, жёсткой внутренней обивкой и 14-дюймовыми стальными колёсными дисками. В итоге они были применены в службах иракского такси. В 1982 году ещё 12 000 автомобилей было готово к отправке в Ирак, но заказ был отменён. Иракские представители объясняли это «проблемами автомобиля», но реальной причиной всё же послужили начавшиеся в то время военные действия, связанные с Ираном. В итоге машины были проданы по значительно сниженной цене в Канаде.

    Для автомобиля предлагалось три варианта трансмиссии: 3- и 4-ступенчатая механические коробки передач, а также 3-ступенчатый «автомат».

    В 1982 году Chevrolet Malibu претерпевает некоторые внешние изменения, а также переходит на заднеприводную G-платформу вместе с такими автомобилями, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal. Также появляется два дизельных силовых агрегата: V6 Diesel объёмом 4.3 литра и мощностью 85 л.с. и 105-сильный двигатель V8 объёмом 5.8 литра. В этом же году из списка двигателей выбыли следующие бензиновые силовые агрегаты: двигатель V8 объёмом 4.4 литра мощностью115 л.с. и 170-сильный V8 объёмом 5.8 литра.

    В 1983 году производство Chevrolet Malibu прекращается. Следующее поколение появилось лишь через 15 лет.

    В 1997 году General Motors представляет новый переднеприводный Chevrolet Malibu, который базировался на N-платформе от компании GM. Это был уже обтекаемый 4-дверный седан с плавными линиями кузова. Для него было приготовлено два варианта двигателей: силовой агрегат LD9 I4 объёмом 2.4 литра, мощность которого составляла 150 л.с. и двигатель LG8 V6 объёмом 3.1 литра мощностью 155 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В этом же году Chevrolet Malibu побеждает в номинации «автомобильгода» журнала Motor Trend.

    В 2000 году мощность двигателя LG8 V6 объёмом 3.1 увеличивается до 170 л.с., а 4-цилиндровый LD9 I4 объёмом 2.4 литра выбывает из списка предлагаемых двигателей. Также в этом модельном году автомобиль получает новую решётку радиатора.

    В 2004 году Chevrolet Malibu получает название Chevrolet Classic и снова появляется 4-цилиндровый двигатель Ecotec I4 объёмом 2.2 литра. Это уже было пятое поколение Chevrolet Malibu. Теперь Malibu был представлен в двух вариантах кузова 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Chevrolet Malibu Maxx). Внешность Chevrolet Malibu также была обновлена. Автомобиль получил новую платформу Epsilon для переднеприводных автомобилей. Базовым двигателем для этого поколения служил 4-цилиндровый силовой агрегат Ecotec L61 I4 объёмом 2.2 литра, мощность которого составляла 145 л.с. Версии с пакетами LS и LT оснащались двигателем High Value LX9 V6 объёмом 3.5 литра мощностью 200 л.с.. А топ-версии седана и универсала SS имели под капотом 240-сильный силовой агрегат High Value LZ9 V6 объёмом 3.9 литра.

    В 2007 году двигатель LX9 V6 сменил такой же по объёму LZ4 V6, мощность которого составляла 217 л.с.. Это также последний год выпуска версии универсал Chevrolet Malibu Maxx.

    Шестое поколение Chevrolet Malibu стартует уже в 2008 году. Она получит заново спроектированную внешность 4-дверного седана, который будет базироваться на платформе Epsilon с удлинённой базой. Особых изменений относительно вместительности салона не будет. Новинка также получит новый дизайн интерьера, телескопическую рулевую колонку, высококачественные материалы отделки.

    Базовым двигателем для Malibu 2008 года будет служить 4-цилиндровый LE5 I4 объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с.. В качестве опции будет предложен 252-сильный силовой агрегат LY7 V6 объёмом 3.6 литра. Планируется также в этой модели использовать и гибридный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.4 литра. Что касается трансмиссии, то будет предложены 6- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Механических трансмиссий в 2008 году для этой модели предложено не будет.

    Автомобиль Chevrolet Malibu будет предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Версии LS и LT будут оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а версия LTZ получит 6-ступенчатый «автомат».

    В стандартную комплектацию автомобиля будет входить: спутниковая система Onstar; 6-подушек безопасности; трэкшн контроль; датчик контроля давления в шинах; дисковые тормоза на всех колёсах; антиблокировочная система (ABS); автоматическое включение света. Также все модели будут оснащены системой стабилизации движения (ESP).

    Модель уже завоевала высокие оценки критиков и хорошие отзывы от автомобильной прессы. Стартовая цена базовой версии автомобиля Chevrolet Malibu колеблется в районе 20 000 $.

    Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — технические характеристики новых позиций

    UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2020 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.

    Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

    Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.

    Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.

    Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.

    Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.

    Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.

    Цена Malibu Turbo Facelift 2019/2020 модельного года

    Система старт/стоп, тканевая обивка сидений, камера заднего вида, система активного шумоподавления, и пакет оборудования для жаркого региона.

    Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.

    Кожаные сиденья, климат-контроль, 8 подушек безопасности, электропривод и память водительского сиденья и зеркал, светочуствительное зеркало заднего вида.

    Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.

    Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC

    Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

    9-ти ступенчатая АКПП (9-speed automatic transmission) с электронным управлением;

    Максимальная скорость, км/ч 250

    Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды

    Характеристики Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT и комплектация LT/LTZ позиций

    Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

    Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2019 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

    Chevrolet Malibu 2019 Facelift GM Uzbkistan UzAuto Motors 1.5 L Turbo

    На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

    Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

    Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года

    UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2019.

    Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

    Новые опции в Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года Новые опции в Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2020 модельного года

    Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

    Chevrolet Malibu 2019: девятая генерация семейного фастбека

    Девятая генерация четырехдверного седана Chevrolet Malibu 2019 входит в категорию автомобилей, изначально предназначенных для внутреннего рынка. Предстоящий рестайлинг функционального и доступного по стоимости среднеразмерного авто семейного типа, обещает небольшое обновление кузовного дизайна и салонного объема, существенное улучшение характеристик моторного ряда.

    Во внешнем облике новая модель получит ряд элементов спортивного стиля и, несмотря на увеличенные габариты, перейдет в меньшую весовую группу.

    Экстерьер

    Судя по опубликованным фото, конфигурация кузова останется прежней, с удлиненным корпусом и относительно компактным передком. Оформление фронтальной стороны кузова имеет узнаваемые черты фирменного стиля. В конструкционных особенностях Chevrolet Malibu 2019 следует отметить:

    • большой угол наклона панорамного лобового стекла;
    • крупный формат многоугольной облицовки радиатора и боковых воздухозаборников;
    • эксклюзивную конфигурацию блоков головной оптики.

    В центре бампера имеется небольшое количество ступенчатых рельефных деталей.

    В профиль новый кузов демонстрирует не типичные для бюджетных моделей рельефы боковин, увеличенные объемы колесных арок, хромированный периметр разделенных широкими стойками окон. В едином ансамбле смотрятся зеркала обратного вида и дополненные скромной пластиковой защитой порожки.

    Больше всего элементов спортивного стиля присутствует в дизайне кормовой части кузова. В поле зрения – компактная крышка багажника со спойлерным выступом, клиновидная форма комбинированных задних фонарей и сложный рельеф нижней части бампера.

    Защита реализована в виде металлической накладки со встроенными противотуманными плафонами и законцовками выхлопов.

    Спортивная модификация фастбека отличается от базовой модели увеличенными до 18-ти дюймов колесными дисками, черным цветом радиаторной облицовки и наличием шильдиков с буквами «RS».

    Интерьер

    Внутреннее убранство «девятки» Шевроле образца 2019 года характеризуется ассортиментом более качественных отделочных материалов, в том числе кожи, экологичных пластиков и деталей металлического декора.

    В комплектации удобного и комфортного салона присутствуют:

    • многофункциональное рулевое колесо с кнопками активации мультимедийного, навигационного и климатического оборудования;
    • приборная панель со встроенным монитором компьютера;
    • расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей мультимедийного комплекса Infotainment 3;
    • воздушные диффузоры и несколько аналоговых кнопок настройки штатных опций.

    На стыке консоли и тоннеля нашлось место для колодца с портами подключения внешних гаджетов. Далее расположены:

    • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
    • панель переключения режимов трансмиссии и ходовой части;
    • подстаканники;
    • удобный подлокотник, при подъеме открывающий объем холодильной камеры.

    Высокий уровень дорожного комфорта гарантирует форма и комплектация посадочных мест. Функционал передних кресел включает в себя широкий диапазон эксплуатационных настроек, подогрев сидений и откидывающийся подлокотник. Задний трехместный диван достаточно просторный, но из удобств имеется только регулировка наклона спинки.

    Для среднеразмерного седана вместительность багажника относительно небольшая, всего 450 литров. Этот показатель увеличивается в 3 раза после складывания спинки дивана, что практически снимает проблемы перевозки более габаритных и длинномерных грузов.

    Технические характеристики

    При общей длине седана 4922 мм, на удлиненную колесную базу приходится 2829 мм. Ширина и высота кузова с клиренсом 155 мм составляют 1854 и 1463 мм.

    Новый Шевроле Малибу 2019 модельного года базируется на платформе E2XX, предусматривающей поперечную компоновку двигателя и возможность применения комбинированной, макферсоновской и рычажной подвески, дополненной высокоэффективными стабилизаторами поперечной устойчивости.

    • В базовой модификации седана установлен 4-х цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 1,5 л/ 150 л.с./250 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатой трансмиссией или 6-ступенчатой автоматической КПП.
    • Тест-драйв показал динамику разгона до «сотки» в пределах 7,8 сек, расход горючего на 100-километрой дистанции до 7 литров.
    • Топовая модификация получит более мощный 2-литровый двигатель с выходом 250 л.с/ 350 Нм, укомплектованный автоматической 9-диапазонной трансмиссией. Разгонные характеристики автомобиля массой до 1,6 тонны улучшены до значения 6,7 сек, максимальная скорость – до 250 км/ч.

    В обозримой перспективе предполагается комплектация новинки экономичным (5 л/100 км) гибридным приводом суммарной мощностью 188 л.с.

    Комплектации и цены

    Расчетная стоимость модели Шевроле Малибу 2019 базового уровня со стандартным набором полезных опций составляет 22 000 у.е. Цена топовой модификации в диапазоне от 24 000 до 27 000 у.е. определяется количеством специальных опций, расширенным функционалом штатной и дополнительной оснастки, повышенным уровнем эксплуатационной безопасности.

    Новинка получит оборудование круиз-контроля, обогрев сидений заднего ряда, ксеноновую оптику, люк, электронику для мониторинга дорожной обстановки и безопасной парковки.

    Старт продаж в России

    Модель ориентирована на внутренний рынок, поэтому дата выхода в России в планах производителя отсутствует.

    Конкурирующие модели

    Сравнительный обзор рабочих характеристик однотипных моделей других автомобильных брендов позволяет составить перечень наиболее вероятных конкурентов. Это Ауди А4, БМВ 3, Форд Мондео и Хендай Ай40.

    С небольшими оговорками перечень можно дополнить последними версиями KIA Optima, Citroen C5 и Geely Emgrand EC7. При существенной разнице в стоимости, эти автомобиля имеют значимое преимущество – их можно будет купить в России.

    GM откажется от производства Chevrolet Malibu

    Через несколько лет в модельном ряду Chevrolet вообще не останется традиционных легковых автомобилей – такое решение приняла корпорация General Motors в свете массового перехода на электромобили.

    Как пишет портал «Колеса.ру», в ноябре прошлого года General Motors объявила о масштабной реструктуризации бизнеса, обусловленной необходимостью освоения выпуска электромобилей и беспилотников. Для высвобождения средств на эти высокозатратные направления руководство корпорации решило закрыть несколько заводов и проредить действующий модельный ряд, исключив из него плохо продающиеся или просто бесперспективные автомобили. К таковым отнесли большинство традиционных легковых моделей, целевая аудитория которых постепенно дрейфует в сторону кроссоверов. Изначально расстрельный список включал Cadillac XTS, Cadillac CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Chevrolet Impala и Chevrolet Volt, затем к нему присоединились субкомпактный Chevrolet Aveo/Sonic и спорткар Chevrolet Camaro, а теперь, как сообщает издание Automotive News, приговор подписан и среднеразмерному переднеприводному седану Malibu.

    Напомним, модель Malibu некоторое время продавалась в России, но успеха не снискала: в предкризисном 2014 году было реализовано всего 135 экземпляров. В США в лучшие годы седан Malibu находил более 200 тысяч покупателей ежегодно, но в 2018-м спрос упал до 144,5 тыс. единиц (на 22,2% меньше, чем в 2017-м), а за первые шесть месяцев этого года продано всего 53,5 тыс. экземпляров (на 30% меньше, чем в первом полугодии 2018-го). Для сравнения скажем, что лидер сегмента среднеразмерных легковушек американского рынка – Toyota Camry – в первом полугодии 2019-го разошлась тиражом 176 тыс. штук (-1,6%).

    Несмотря на падение спроса, Malibu продолжает оставаться массовой моделью и, согласно текущем планам GM, продержится на конвейере до 2024 года, причем в 2022-м ожидается финальный рестайлинг. Нынешнее девятое поколение седана станет последним, так как прямого наследника у Malibu не будет – вместо него покупателям предложат некую электрическую среднеразмерную модель, одну из двадцати, что GM запланировала представить к 2023 году. Речь идет, вероятно, о потенциальном сопернике Tesla Models S с большим запасом хода на одной зарядке и возможностью автопилотирования, но конкретные параметры этой машины, скорее всего, пока не известны даже ее разработчикам – многое будет зависеть от стремительно меняющейся ситуации на рынке.

    Пока же Malibu предлагается с тремя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым турбомотором 1.5 (162 л.с.) в паре вариатором, бензиновым турбомотором 2.0 (254 л.с.) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП и гибридной 123-сильной установкой на базе 1,8-литрового «атмосферника». Цены стартуют с отметки 22090 долларов. Camry, для сравнения, стоит от 24095 долларов.

    Публикация Automotive News, кстати, проливает свет и на самую маленькую легковую модель в линейке Chevrolet – хэтчбек Spark: несмотря на то, что спрос на него в прошлом году вырос на 24,2% до 4945 машин, его снимут с производства в конце 2021 года и также заменят соразмерным электромобилем.

    Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

    Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

    Читать еще:  Как установить и подключить камеру заднего вида на Chevrolet Cruze седан (хэтчбек)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector