Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva 2015

Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Обзор Chevrolet Niva 2014-2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как выгодно купить Шеви Нива на вторичном рынке!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Niva 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Нива
  • Видео-обзор и фото

На сегодняшний день Chevrolet Niva по праву считается одним из наиболее популярных и продаваемых внедорожников, представленных на российском рынке. Причиной тому — невысокая стоимость, а также простота и надежность конструкции, которая по большему счету не менялась на протяжении десятилетия.

Впервые концепт-версия нынешний Chevrolet Niva был представлен еще в далеком 1993 году, и на тот момент дизайн автомобиля был поистине революционным. Однако в 90-х АвтоВАЗ находился в довольно сложном финансовом положении и не смог самостоятельно наладить серийное производство модели, которое стартовало только в 2002 году при поддержке американского автогиганта General Motors.

Новообразованная модель поступила в продажу под брендом Chevrolet, однако сохранила в себе все основные узлы и агрегаты классической автовазовской «Нивы» со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В последующие годы АвтоВАЗ понемногу обновлял внедорожник, дополняя его некоторыми современными «фишками», а также совершенствуя техническую начинку. В настоящий момент АвтоВАЗ планирует выпуск второго поколения поистине культового отечественного внедорожника, но пока этого не произошло, давайте посмотрим, чем способна удивить «Нива» 2015 модельного года.

Экстерьер Chevrolet Niva

Несмотря на то, что внешний облик модели создавали еще в 90-х годах, никакого отторжения он не вызывает – машина смотрится очень неплохо даже на фоне современных паркетников, щеголяющих обилием хрома и новомодными стилистическими решениями кузова и оптики головного света. Да и чего уж скрывать, ругать внешность автомобиля при его нынешней стоимости — дело неблагодарное, да и стоит помнить, что перед нами не городской кроссовер, а полноценный внедорожник, способный штурмовать довольно «взрослое» бездорожье.

«Морда» внедорожника выделяется слегка раскосой оптикой головного света, а также довольно оригинальной радиаторной решеткой, в центре которой разместился фирменный логотип Chevrolet. Довольно простой передний бампер несколько освежает наличие узкой щели воздухозаборника, а также пара противотуманок. При взгляде на профиль автомобиля в глаза бросаются короткие свесы, обеспечивающие автомобилю неплохую геометрическую проходимость, а также дутые колесные арки и молдинги, которые устанавливаются на внедорожнике в качестве опции.

Филейная часть Chevrolet Niva представлена большой дверью багажного отделения, на которой крепится полноценное запасное колесо, а также вертикальными габаритными огнями, которые даже в сравнении с китайскими конкурентами выглядит несколько устарелыми. Отдельно стоит выделить наличие пластикового обвеса от «Bertone», достаточно массивную защиту двигателя и внушительный дорожный просвет в 220 мм, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль, предназначенный для езды по пересеченной местности.

Габаритные характеристики Шевроле «Нива» относят ее к классу компактных внедорожников и составляют:

  • Длина – 3844 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1652 мм;
  • Колесная база – 2450 мм.

Основными достоинствами обновленной Niva можно считать появление иной головной оптики, более массивного пластикового обвеса и новой решетки радиатора, которая слегка освежила внешний облик уже не «молодого» внедорожника.

Интерьер внедорожника

Оказавшись в салоне Chevrolet Niva 2015 модельного года, понимаешь, что с точки зрения дизайна интерьер внедорожника застрял в 90-х годах прошлого столетия, катастрофически отстав не только от французов, но и от корейцев, которые сегодня могут дать бой лучшим представителям немецкого автопрома. В материалах отделки господствует все тот же грубый пластик, а передняя торпедо с ее архаичными тумблерами климатической системы и рефлекторами воздуховодов, выглядит, мягко говоря, старомодно, даже если сравнивать ее с иномарками 20-летней давности. Однако наличие грубого пластика имеет и свои достоинства, так как в случае загрязнения его намного проще и быстрее очистить, что особенно актуально для внедорожника, коим и является Niva.

С начала 2014 года существенной доработке были подвергнуты передние сидения, которые получили более выраженную боковую поддержку, новые подголовники и систему регулировок. Руль может регулироваться только по высоте, однако за счет практически вертикальной посадки с комфортом тут сможет разместиться человек практически любой комплекции. Задние сидения предлагают комфортное размещение для двух взрослых пассажиров, троим здесь будет неудобно, виной чему — достаточно высокий трансмиссионный туннель. Как и подобает современному автомобилю, задние спинки сидений можно сложить в пропорции 40 на 60, тем самым увеличив стандартный объем багажника с 320 до 650 литров.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Изначально Chevrolet Niva комплектовалась 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, выдающим максимальный крутящий момент в пределах 127 Нм. Данный двигатель едва ли справлялся со своими прямыми обязанностями — мощности катастрофически не хватало для преодоления крутых склонов, который приходилось буквально штурмовать с разгона.

Однако в 2009 году АвтоВАЗ обновил силовой агрегат, заменив его на 1,8-литровый 125-сильный силовой агрегат, который перекочевал на внедорожник с седана Chevrolet Viva. С новым мотором машинка стала значительно резвее – разгон от 0 до 100 стал занимать 12 секунд вместо прежних 19, а максимальная скорость составила 165 км/час. Увеличился и максимальный крутящий момент до 167 Нм. Стоит заметить, что, несмотря на довольно скромную по современным меркам мощность, автомобиль способен дать фору более дорогим, мощным и нафаршированным электроникой кроссоверам.

Подвеска автомобиля: впереди – независимая пружинная, а сзади – зависимая пружинная, обеспечивающая неплохой комфорт при езде по бездорожью, но несколько пасующая при езде по асфальту. Но повторимся, целевое предназначение машины – езда по пересеченной местности, где внедорожник чувствует себя «как рыба в воде».

Безопасность

В начале 2012 года произошло поистине знаменательное событие – Шевроле Нива начала комплектоваться такими важными элементами безопасности, как антиблокировочная система, пара подушек безопасности, а также ремни с преднатяжителями, которые давно стали неотъемлемыми атрибутами бюджетных иномарок, в том числе и изготовленных в Поднебесной. Помимо этого, машина комплектуется креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Представители GM-AVTOVAZ отдельно отмечают, что с 2014 года все автомобили Niva комплектуются усовершенствованными тормозными колодками, обеспечивающими более эффективное торможение, а также снижающими посторонние шумы и скрипы при резких замедлениях внедорожника. В максимальных комплектациях на машину устанавливают шноркель, позволяющий преодолевать водные преграды.

Конечно, по уровню наличия систем активной и пассивной безопасности машина проигрывает современным кроссоверам, однако минимальный набор «необходимостей» тут все же присутствует.

Комплектации и стоимость Шевроле Нива 2015

В настоящее время Chevrolet «Нива» представлена 6 комплектациями:

  1. Комплектация «L», стоимость которой составляет 570 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:
    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • передние электро-стеклоподъемники;
    • базовую тканевую отделку;
    • аудиоподготовку и полноразмерную запаску;
    • боковые зеркала с подогревом.

  2. Комплектация «LC» — стоимость стартует с отметки в 609 тыс. рублей, а стандартный набор оборудования дополняется кондиционером.

  • Комплектация «GL» дополнительно включает в себя:
    • бамперы, ручки и молдинги, а также боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
    • штатную сигнализацию с встроенным иммобилайзером;
    • противотуманки;
    • 15-дюймовые легкосплавные диски;
    • 2 подушки безопасности, ABS и ремни с преднатяжителями.
      Стоимость данной комплектации составляет 651 тыс. руб.

  • Комплектация «GLC» стоимостью 685 тыс. руб. дополнительно предлагает:
    • передние сидения с подогревом, а также поясничной поддержкой;
    • легкосплавные диски 16 диаметра с фирменным логотипом Chevrolet;
    • аудиомагнитолу с двумя динамиками;
    • подогрев лобового стекла;
    • вставка «под алюминий» на КПП, а также специальная накладка на торпедо со стороны переднего пассажира;
    • улучшенная обивка салона.

  • Модификация «LE», представляющая собой версию для бездорожья, практически полностью повторяющая комплектацию «GL», но дополненную:
    • шноркелем для «штурма» водных преград;
    • передней защитой двигателя, КПП и заднего бампера;
    • кронштейном для установки лебедки;
    • легкосплавными 16″ колесами.

    Цена внедорожной версии, как и модификации «GL», составляет 651 тыс. руб.

  • Топовая внедорожная комплектация «LE+» стоимостью в 698 тыс. руб., где список оборудования LE-версии дооборудован:
    • легкосплавными дисками 16″ цвета «Графит»;
    • обогреваемым ветровым стеклом;
    • внешней антенной и противотуманками;
    • интерьером, выполненным в черных тонах;
    • полным пакетом безопасности, включающим в себя пару подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочную систему и крепления ISOFIX.
  • Отметим, что несмотря на присутствие конкурента в лице Renault Duster, Шевроле Нива по-прежнему остается одним из наиболее доступных и популярных внедорожников, предлагающих постоянный полный привод и физическую блокировку дифференциала, что вместе с короткими передними и задними свесами превращает его в идеальное средство передвижения для езды по проселочной местности и штурма весьма недетского бездорожья.

    Как купить Шевроле Нива на вторичном рынке и не стать жертвой мошенников — в видео:

    Все отличия новой Chevrolet Niva

    Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.

    Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.

    Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.

    27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.

    И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.

    С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.

    Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
    1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
    2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
    3. улучшить интерьер.

    Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.

    Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

    Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.

    Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

    Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

    Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

    Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.

    Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

    Кирилл Орлов
    Фото автора

    Новая модель Шевроле Нива 2015-2016

    Внедорожник Chevrolet Niva нынешнего поколения имеет много недостатков, и самым существенным из них является устаревший 1.7-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил. Не смотря на скромные технические показатели, этот ДВС не может похвастаться топливной экономичностью. К счастью, этого недостатка лишена http://true-car.ru , продажи которого начнутся примерно в 2016 году. Так, новинка получила единственный в моторной гамме, но зато весьма современный ДВС производства концерна Peugeot-Citroen. Его параметрические особенности внушают уважение даже по современным меркам:

    • Тип мотора – атмосферный бензиновый EC8
    • Рабочий объем – 1.8 литра
    • Мощность – 135 лошадиных сил
    • Крутящий момент – 172 Н/м
    • Число цилиндров, расположение цилиндров – 4, рядное
    • Число клапанов – 16
    • Топливный впрыск – распределенный
    • Разгон до 100 км/час, секунд – 14
    • Расход топлива на 100 км, л – 8 – 13,5 литров по трассе и в городе соответственно

    Интересно, что этот двигатель «АвтоВАЗ» выбрал не случайно. Дело в том, что похожим мотором оборудован и французский кроссовер Renault Duster – у него под капотом находится двухлитровый ДВС мощностью 135 сил. Данная модификация Duster пользуется заслуженным спросом среди российских потребителей. Ожидается, что главным конкурентом новой Chevrolet Niva является именно Renault Duster, учитывая похожие технические данные. Помимо конкурентного движка, Niva 2016 получит и современный уровень оснащения. К примеру, машина обзаведется опциональной автоматической трансмиссией, а вот базовая комплектация будет оснащаться механической 5-ступенчатой КПП. Кроме того, в ближайшей перспективе производитель пообещал выпустить экономичную модификацию Niva с дизельной силовой установкой. Наверняка такая машина окажется более востребованной на российском рынке. Это неудивительно, ведь настоящий внедорожник должен иметь дизель хотя бы в качестве опции. Технический потенциал внедорожника, можно сказать, рассчитан на 7-8 лет. За это время выйдет несколько уже запланированных обновлений для Niva, а потом настанет черед третьего поколения одноименного SUVа. Впрочем, об этом еще рано говорить. Стоит сказать, что Niva нового поколения разработана на модульной платформе, для которой, согласно достоверным предположениям, предусмотрен полный привод уже в базовой комплектации. Кроме того, вместе с 4WD будет доступна система блокировки дифференциала и двухступенчатая раздаточная трансмиссия. Niva 2016 c четырьмя ведущими колесами – было бы очень здорово. Хотя нельзя исключать, что такая версия будет доступна только на первом этапе продаж. Получается, что через некоторое время старта продаж машина должна получить более дешевую, переднеприводную версию. Это позволит значительно удешевить стоимость модели и тем самым сделать ее привлекательной для нетребовательного потребителя.

    Габаритные размеры Chevrolet Niva 2015-2016 — длина кузова – 4316 мм — высота – 1652 мм — ширина – 1770 мм — 16-дюймовые колесные диски (для базовой версии) — объем колесной базы – 2600 мм (+150 мм по сравнению с прошлым поколением) Более наглядно советуем рассмотреть http://true-car.ru, которые представлены на сайте true-car.ru.

    Стоимость Chevrolet Niva 2016 Ожидается, что базовая стоимость модели составит около 500 тысяч рублей. Столько будет стоить так называемая версия L. Более топовые модификации обозначаются литерами LC, LE, GLS и GLC. Согласно достоверным сведениям, цена самой максимальной комплектации будет на уровне 800 – 900 тысяч рублей. В любом случае, машина будет стоить не больше 1 млн. рублей. Таким образом, у Chevrolet Niva 2016 есть очень высокие шансы стать лидером в классе доступных кроссоверов. Как известно, сейчас в этом сегменте самым популярным является Renault Duster.

    Chevrolet > Niva

    • По дате
    • По оценке

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    Достоинства:

    Комментарий:

    И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

    > Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

    1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

    Второе поколение Chevrolet Niva

    Шевроле Нива 2 (2018-2019) цены и оснащение. Обзор «Niva II» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Внедорожник Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и за это время успел завоевать славу надежного автомобиля, не боящегося плохих дорог. Но всему приходит конец, и эпоха первого поколения «Нивы» заканчивается, а впереди нас ждет более современный автомобиль, сохранивший при этом лучшие качества предшественника.

    27 августа в рамках ММАС-2014 дебютировал концепт-кар «Niva II», который и ляжет в основу второго поколения внедорожника Шевроле Нива. Автомобиль получил более брутальный дизайн с обилием угловатых форм и стильных штампов, зауженную оптику, 16-дюймовые колесные диски и заводской дополнительный внедорожный обвес (защита двигателя, защита оптики, лебедка и т.д.), который будет доступен в качестве опций.

    Габариты новинки практически не изменятся, серьезная прибавка (чуть меньше 300 мм) досталась только длине «Нивы» 2-го поколения, которая вытянулась до 4316 мм.

    В той же брутальной стилистике будет исполнен и интерьер салона нового поколения внедорожника, который получит новые сидения, полностью переработанную переднюю панель, обновленную панель приборов, более дорогую отделку и улучшенную шумоизоляцию. Производитель обещает существенный рост комфортабельности салона в сравнении с предшественником, так что новое поколение Chevrolet Niva станет не только красивее, но и удобнее.

    Ранее предполагалось, что под капотом Шевроле Нивы второго поколения разместится 1,8-литровый бензиновый атмосферник серии EC8, выпускаемый по лицензии французского концерна PSA. Этот двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и распределенный впрыск топлива. Его мощность составляет около 136 л.с., а крутящий момент достигает отметки 172 Нм. Использование такого мотора позволило бы «второй Ниве» более успешно конкурировать с Рено Дастером.
    Но, по причине резкого снижения курса российского рубля, «фокус сместился» в сторону «доработанной версии» нового тольяттинского 1,8-литрового 4-цилиндрового 16-клаппанного 122-сильного двигателя.

    Кроме того, «GM-АвтоВАЗ» планирует предлагать покупателям нового внедорожника опциональный «автомат», но основной КПП все же останется надежная 5-ступенчатая «механика».

    Рассматривает разработчик и возможность установки на 2-е поколение Chevrolet Niva дизельной силовой установки, но пока этот вопрос остается открытым.

    Вопреки всем слухам, Шевроле Нива 2-го поколения построена на совершенно новой внедорожной платформе с передней независимой подвеской и зависимой сзади. В базе автомобиль получит постоянный полный привод с двухступенчатой раздаткой и межосевым блокируемым дифференциалом. За счет коротких свесов и скошенных бамперов новая «Niva» сохранит свою прежнюю геометрическую проходимость, а несущий кузов внедорожника получит дополнительное усиление, что должно увеличить безопасность автомобиля при ДТП.

    Чуть позже концерн «GM-АвтоВАЗ» планирует выпуск переднеприводной «городской» модификации Chevrolet Niva 2-поколения.

    Осенью 2014 года прототип нового внедорожника проходил ходовые испытания в Италии и Испании. По первым (оптимистичным) планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году – существенно отодвинул эти сроки (начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее).

    Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.

    Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

    Chevrolet Niva, испытания Россией и Европой

    Модель автомобиля носящая название Chevrolet Niva на слуху у наших соотечественников и в противовес этому почти неизвестна за границами нашей Родины. General Motors, огромная автомобильная корпорация не сильно распространяется о своем детище на западе, рынок сбыта все же не европейский и тем более не американский. Правда необходимо учитывать и тот факт, что автомобиль был создан с прицелом на продажу на крупном растущем рынке. Первый «блин» получился явно не комом, вторая попытка, а вместе с тем омологация старой-доброй Шевроле Нива уже на подходе.

    Мы не раз видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на рынках автомобилей других стран, но одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет Россия. Именно в развитие нашего автопрома GM было вложено немало средств за последние годы и такой автомобиль, как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.

    Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, в первом случае проходимость, во втором современность и удобство. Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества на ниве выпуска Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), большие надежды были возложены на новый проект, его скорейшее начало производства и развитие. Концепция выглядела впечатляюще и это мягко говоря. По сравнению с предшественником, внедорожник вырос в размерах и достаточно серьезно.

    Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

    Внедорожник увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. По данным из интернета, внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также, по слухам, должна увеличиться колесная база, на 150 мм. В абсолютных цифрах база Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе Renault Duster.

    Задний мост должен остаться прежним, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний может быть обновлен, если учесть тот факт, что на концепте стояли стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя независимая подвеска. Что касается других, более интересных подробностей по подвески внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.

    Зная «характер» Нивы, наилучшим вариантом было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт означает, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

    Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому примерно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. «Коньком» мотора должны стать хорошая динамика, экономичность. Его изюминкой является то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, автоматическая КПП также может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.

    Возможно, покупатели увидят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового внедорожника.

    По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 также быть не должно. Все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

    Интерьер новой 2016 Шевроле Нивы

    На шпионских фотографиях интерьера автомобиля не видно. Но отчаиваться ненужно. Можно вполне логично предположить, что салон новинки проходящей тестовые испытания в деталях копирует сложный «внутренний мир» коцепткара. Даже если это не так, то общий тон все равно будет задаваться концептом.

    Что мы видим внутри? Салон современный. Везде блистают неоновые подсветки и обилие электроники. Руль от Chevrolet Cruze, такой же кстати стоял на Chevrolet Camaro прошлого поколения. Приборка отображает два основных датчика, спидометр и тахометр. Другие данные отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.

    Качество материалов предположительно на уровне. Хотя опять же, мы рассматриваем концепт, а не автомобиль массового производства, так, что утверждать не будем, не щупали.

    Есть элементы подтверждающие, внедорожник действительно рассчитывается для езды вне дорог, по центру установлены креномеры.

    Ниже установлена мультимедиа, система управления климатконтролем.

    Багажник обещает быть вместительным, салон удобным, комфортным и не тесным. Шумка обязана присутствовать в большем объеме, чем на русской Шеви первого поколения. В случае ЧП, ДТП, безопасность обеспечит кузов с усилениями и другие системы безопасности, которые ставит Chevrolet на свои бюджетные модели.

    Сколько может стоить Шевроле Нива в 2016 год?

    Ожидается, что новая Шевроле Нива прибудет в российские дилерские центры в первом квартале 2016 года. В конце лета 2014 года ожидалось, что ценник на Chevrolet Niva нового поколения подорожает на 10-15%. Начальная стоимость базовой комплектации должна была составить 550 тыс. рублей. Насколько скорректируется стоимость в итоге неизвестно.

    P.S. После начала кризисного периода, в интернете появилась информация, что проект якобы забуксовал и никакой «New Niva» не ожидается. По последним данным, шпионским фотографиям и успешно проходящим проходящим испытаниям вброс не подтвердился. Так, что осталось подождать недолго и новая Нива построенная в тесном сотрудничестве с Chevrolet заиграет новыми красками, формами, двигателями и лоском.

    Интересные факты о Chevrolet Niva 2015-2016

    Chevrolet Niva останется в классе «легкие внедорожники», несмотря на переход многих бывших джипов в более легкую весовую категорию кроссоверы.

    Разрабатывается автомобиль силами мировой команды, что называется «с миру по нитке, нам новый внедорожник» Данные верны для концепткара Шевроле Нива. По разработке дорожной версии судить не будем, но предположительно все те наработки, что были использованы в концепткаре, будут применены и на гражданской версии. А значит прямо или косвенно специалисты принявшие участие в работе над концептом могут быть «повинны» и в создании производственной версии автомобиля:

    Техническая начинка была разработана совместно инженерами АвтоВАЗ и специалистами технического дизайн-бюро из Италии Blue Engineering.

    Дизайн концепта был создан чешским специалистом Ондржей Коромхазом.

    Дизайн внедорожника Niva на ММАС-2014 отличался крайней агрессивностью, с примесью «раллийности». Шноркель, электрическая модная лебедка, «люстра» на крыше закрепленная на багажнике с запаской, шины были подстать общему стилю, внедорожные «агрессивные» Goodrich, диаметр колес- 16 дюймов, ширина покрышек равна 235 мм Защита от ударов также виднелась на днище концепта спереди и сзади.

    Слоган Chevrolet как нельзя лучше отразил позиционирование внедорожника: «Find New Roads», Найди новые дороги. Говорят не подведет и даже проложит свой путь, там где его не было!

    В совместный проект GM и АвтоВАЗ’ом было вложено около $200 млн.

    Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер

    Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей «Шнивы», как ее прозвали в народе», что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать «Шниву», спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.

    Год выпуска: 2013-2015
    Пробег: 30 000 — 80 000 км

    Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам «Джимни» реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

    Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

    В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный — не редкость. Вторая беда — приконченная «раздатка». Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

    В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость — не самое большое достоинство машинки.

    Год выпуска: 2016-2018
    Пробег: 50 000 — 120 000 км

    Да, да, и снова «Дастер», или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

    Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом «понижайки», неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

    Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного «Дастера» мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

    Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы «Дастера» требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на «механике». Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.

    Год выпуска: 2014-2015
    Пробег: 50 000 — 90 000 км

    Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера «джиперская»), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

    Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора — иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

    Еще одна особенность EcoSport — хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов — к 50 000 — 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может «зазвучать» к этому же пробегу.

    Год выпуска: 2013-2014
    Пробег: 70 000 — 130 000 км

    Тут лукавить особо нечего: ASX — типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности — большой плюс.

    Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность — полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

    В целом, конечно, за стоимость что «Шевроле», что обычной «Нивы», купить прямого конкурента действительно очень сложно — везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей — беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток — низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

    Автомобиль от дилера Chevrolet Niva 2015 года в Казани

    Это объявление было добавлено 17.10.19 и сейчас находится в архиве.

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № A4858041 от 17.10.19
      Просмотров –
    • Цена 406 300 р.
    • Город Казань
    • Состояние Подержанный автомобиль
    • Пробег 61 418 км.,
    • Двигатель бензиновый, 1700 см3
    • КПП механическая
    • Привод 4WD
    • Руль левый

    Примечание

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Нива Шевроле 2017: обзор текущего и нового поколений

    Шевроле Нива 2017 года – потомок первого в мире компактного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Первые модели Niva были выпущены на совместном российско-американском предприятии GM-АвтоВАЗ еще в сентябре 2002 года. Автомобиль практически сразу стал пользоваться популярностью среди потребителей, чему есть вполне логичное объяснение. При своей относительно невысокой цене и компактных размерах, Niva обладает характеристиками настоящего внедорожника – постоянным полным приводом и блокируемым дифференциалом. Это позволяет владельцу такой машины чувствовать себя уверенно практически на любой дороге. Все эти качества благоприятно сказываются на продажах – Niva с завидной стабильностью входит в TOP-10 самых продаваемых автомобилей России, что позволило автопроизводителю реализовать в стране уже около 600’000 таких машин.

    Chevrolet Niva является настоящим долгожителем. Модель выпускается уже практически 15 лет и за это время она прошла только одно полноценное обновление, да и то было осуществлен уже довольно таки давно – в 2009 году. Тогда обновленная Niva получила новый облик, разработанный итальянским дизайн-ателье Bertone. Однако производитель все время старается улучшить характеристики своей модели и постоянно вносит какие-либо дополнения.

    Так что же сейчас из себя представляет Нива Шевроле 2017 2018 года? Что бы в этом разобраться стоит подробнее рассмотреть данный автомобиль, его технические характеристики и комплектации.

    Размеры

    Chevrolet Niva 2017 LE+. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Chevrolet Niva 2017 года обладает компактными размерами, позволяющими легко маневрировать в условиях города и на пересеченной местности. Так длина машины с запасным колесом сзади составляет 4’056 мм, ширина с учетом боковых зеркал – 2’120 мм, а высота с рейлингами – 1’690 мм.

    При этом у Шевроле 2017 года довольно большой клиренс (дорожный просвет). В зависимости от некоторых факторов его величина составляет 200-240 мм, что позволяет водителю преодолевать весьма существенные препятствия.

    Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, однако стоит отметить, что при поездках на дальние расстояния трем взрослым пассажирам задних сидений может быть тесновато.

    Объем багажника машины составляет 320 л, но при необходимости задние сидения можно опустить и его вместимость увеличиться до 650 л.

    Двигатель

    Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Новая Нива Шевроле 2017 оснащается всего одним мотором – бензиновым силовым агрегатом объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. производимым АвтоВАЗом, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Его существенным недостатком всегда был весьма большой расход топлива при невысокой мощности. В то время, как все производители стремятся снизить потребление топлива на своих автомобилях, Шевроле Нива расходует 13.2 л на 100 км в городском режиме езды. В 2015 г двигатель Нивы был приведен в соответствие с нормами экологического класса Евро-5.

    Десять лет назад, в 2006 – 2008 гг, на автомобиль пробовали внедрить двигатель 1.8 (122 л.с.) от Opel и пятиступенчатую механику от Suzuki Grand Vitara. Однако та модификация, получившая название Niva FAM-1, не пользовалась популярностью у покупателей и была снята с производства.

    Комплектации и цены

    Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Шевроле Нива 2017-го года доступна в шести комплектациях – L, LC, GL, LE, GLC и LE+.

    Как всегда, базовая комплектация представляет собой минимальный уровень оснащения, который готов предложить производитель. Таким образом за начальную цену в 585’990 руб покупатель сможет получить такие опции как руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники, обогрев ног задних пассажиров, аудиоподготовку, иммобилайзер с центральным замком и фильтр салона.

    Следующая по оснащению является комплектация LC по цене 626’990 руб. За эти деньги в автомобиль добавлен кондиционер салона.

    У версии GL внедорожника Шевроле Нива 2017 года все наружные элементы уже окрашены в цвет кузова, появляются легкосплавные колеса и противотуманные фары. Кроме того, машине были добавлены минимальные опции для сохранения жизни и здоровья пассажиров, а также сохранности самого автомобиля – антиблокировочная система (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и сигнализация. Цена такой комплектации составит 664’990 руб.

    Новый Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Версия LE это некое сочетание двух предыдущих комплектаций, лишенная опций безопасности. Ее можно скорее охарактеризовать как модификацию с увеличенными внедорожными свойствами. Ведь такая машина оснащается увеличенными колесами, рейлингами, защитой двигателя, лебедкой, фаркопом и шнорхелем. Последний представляет собой некую дыхательную трубу двигателя, позволяющую автомобилю преодолевать водные преграды. Цена версии LE – 668’990 руб.

    Комплектация GLC является более комфортной версией GL. В нее были добавлены обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений, хромированные вставки и сиденье водителя с поясничной поддержкой, магнитола и внешняя антенна, задний плафон освещения салона. При этом от внедорожной версии LE данной машине достались увеличенные колеса и рейлинги. Цена – 698’990 руб.

    Интерьер Chevrolet Niva 2017. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Завершает это разнообразие комплектаций у Шевроле Нива 2017 модификация LE+. Из названия сразу бросается в глаза, что это улучшенная версия LE. И это действительно так – максимальная версия Шевроле Нива сочетает в себе все преимущества внедорожных опций комплектации LE и комфортных дополнений исполнения GLC. Стоит такая машина 711’990 руб.

    Будущее Chevrolet Niva

    Несмотря на стабильные продажи производитель признает, что модель все же очень долго выпускается практически в одном виде и требует кардинальных изменений, называемых сменой поколений. Поэтому GM-АвтоВАЗ уже не первый год ведет разработку такой машины. Более того, в августе 2014 года на Московском автомобильном салоне был продемонстрирован концепт новой Шевроле Нива.

    Chevrolet Niva нового поколения. Фото: GM-АвтоВАЗ

    Тогда в компании заявили, что второе поколение самого популярного российского внедорожника получит новый бензиновый двигатель 1.8 (135 л.с.) разработки концерна Peugeot Citroen, крутящий момент которого станет на 30% больше, чем был. Силовой агрегат все так же будет работать в сочетании с 5МКПП, а автомобиль – обладать присущим для модели постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Кроме того, новая Нива станет комфортнее за счет ряда современных опций, таких как мультимедийная система и задние зеркала с электроприводом.

    Разработкой нового поколения Шевроле Нива занимались инженеры GMАвтоВАЗа совместно с итальянским дизайн-бюро Blue Engineering, а ведущим дизайнером проекта являлся Ондрей Коромаз из GM China.

    Увидеть этот весьма интересный и незаурядный концепт вы можете в небольшом видео, размещенном ниже

    Ожидалось, что новая Шевроле Нива станет на конвейер уже в 2016 году. Однако в 2015 году в компании заявили о приостановке данного проекта из-за разногласий с подрядчиком, который должен был построить завод по выпуску кузовов для этих машин. При этом прототипы новинки уже были испытаны на европейских полигонах и в условиях российского крайнего севера.

    В 2016 году проект был вновь запущен в работу. Этому поспособствовали договоренности с правительством Самарской области, которое пообещало помочь в получении кредита для реализации данного проекта. Однако механизм выделения денежных средств пока не определен и сроки появления нового поколения Нивы все еще остаются туманными.

    Но то, что она доберется до конвейера и станет достойной заменой первому поколению модели сомневаться не приходится. Согласно отчетности АвтоВАЗа, компания заключила договор с GM-АвтоВАЗ на разработку мотора 1.8 для новой Шевроле Нива. По-видимому, речь идет о модернизации двигателя 1.8 (122 л.с.) от Lada XRay под нужды Chevrolet Niva. Кроме того, внедорожник может получить и новую механическую коробку передач АвтоВАЗа, которая создается для следующего поколения Lada 4x4.

    Можно предположить, что близкая к серийной версии машина будет представлена на следующем Московском автосалоне, который пройдет в августе 2018 г.

    Читать еще:  Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector