Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Chevrolet Tahoe: Искушающая величина

Cadillac Escalade: Шесть литров успокоительного

Усатый мужчина, похожий на героя итальянского кино 60-х, сосредоточенно водит электрогравером по медной бляхе. Носитель усов, узорщик по металлу Ровшан из деревни ремесленников Лагич, уверяет нас: жужжащий в его руках инструмент – единственное новшество, дозволенное в мастерской, где используются технологии позапрошлого века. Мастерская Ровшана, уставленная тускло сияющими в полутьме медными блюдами и кувшинами, похожа на пещеру Али-Бабы.

До изолированного от цивилизации Лагича мы добрались на автомобиле, похожем на архетипичный гигантский черный внедорожник из 90-х. Но и его авторам пришлось пойти на уступки требованиям нового века, требующего максимальной отдачи на каждую вложенную копейку, трудовую минуту или калорию. Но понимаешь это далеко не сразу.

На глаз и на слух Chevrolet Tahoe четвертого поколения – ортодоксальный американский трак. Его пятиметровый кузов по-прежнему восседает на раме, а под капотом басит многолитровый атмосферный V8. Он не стесняется своей прямолинейной внешности – его морда не просит кирпича, она и есть тот кирпич, который способен разбить любую морду на дороге, если, конечно, она не принадлежит седельному тягачу. Не зря на родине «Тахо» особо любим спецслужбами и скорой помощью: заметив надвигающуюся хромированную стену решетки радиатора в зеркале заднего вида, хочется как можно скорее уйти в сторону или даже выбросить белый флаг в окно.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Однако не стоит недооценивать силу культурных различий: в Азербайджане кавказская гордость и горская удаль явно довлеют над инстинктом самосохранения. Большинство местных водителей беспорядочно, но стремительно перемещается на разваливающихся «жигулях» и умирающих иномарках прошлого века. То и дело перед капотом из ниоткуда выныривают чадящие «шахи» или перекошенные «мерсы». Вряд ли в Chevrolet думали об азербайджанском трафике, снабжая Tahoe системой автоматического торможения, но за пределами Баку она оказалась весьма кстати. Всецело положиться на электронику нам не хватило духу, но она оказалась полезна как дополнительный усилитель тормозной системы: тяжелая педаль тормоза требует непривычно сильного нажатия, к тому же великовата «ступенька» между ней и педалью газа, а автоматика при сближении с препятствием поджимает колодки в упор к дискам.

Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое

Тугая педаль тормоза да массивный рычаг 6-ступенчатого «автомата» на рулевой колонке, рассчитанный под натруженную мужскую руку, – это все, что напоминает в движении о том, что у нового Chevrolet Tahoe остались рабоче-крестьянские корни. Родственный Silverado последнего поколения — по американской классификации полноразмерный пикап, грузовичок, способный утащить тонну груза в кузове и более пяти на прицепе. У Tahoe, в отличие от пикапа, неразрезной задний мост прицеплен к кузову не не рессорами, а рычагами. Массивные амортизаторы и пружины с удивительной деликатностью гасят пляску 20-дюймовых колес на неровностях, едва покачивая пассажиров – словно вместо кочек под машину набросали подушек. На ровной дороге Tahoe, набрав скорость, словно взлетает над асфальтом – и ощущение движения пропадает, как в скользящем над облаками авиалайнере.

Что есть на самом деле плавность хода, нам позволила оценить смена Tahoe с обычной подвеской на внедорожник в топовой комплектации LTZ с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Эти детали, наполненные жидкостью с меняющейся под воздействием электромагнитных импульсов вязкостью, усердно демонстрировали нам свое умение реагировать на изменения в профиле дороги каждые 10 миллисекунд. Раскачка на асфальтовых волнах действительно снизилась, и колебания кузова при попадании в ямы сглаживались. Но «магнитные» амортизаторы с не меньшим пылом обрабатывали микротрещинки и микрокочки и на гладком с виду полотне, транслируя на кузов ощутимый ступнями зуд. Временами казалось, что машина припадает к шершавому асфальту, чтобы почесать об него металлическое брюхо.

С обычными «пассивными» амортизаторами Tahoe раскачивался на неровностях и в поворотах чуть больше, но мелочь под ногами не замечал вовсе. На соплатформенном Cadillac Escalade адаптивная подвеска предлагает комфортный и спортивный режимы работы. Но в самом дорогом Tahoe расслабить мышцы «магнитных» амортизаторов не получится – придется или мириться со «спортивной» тряской, или выбрать версию попроще.

★ 2015 Chevrolet Tahoe LTZ

Chevrolet

Chevrolet — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2.6 милли .

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon — рамные полноразмерные внедорожники американской компании General Motors, созданные на агрегатах пикапов. Выпускаются отделениями Chevrolet с 1995 года и GMC с 1992 года, соответственно. Эти же автомобили, но с увелич .

Chevrolet SSR

Chevrolet SSR — пикап-кабриолет американской компании Chevrolet. Выпускался с 2003 по 2006 год. Название SSR расшифровывается как S uper S port R oadster. На автомобили 2003 и 2004 годов устанавливали двигатель Vortec 5300 объёмом 5.3 литра, 300 .

Chevrolet Vega

В 1967 году Эд Коул, президент корпорации General Motors, представил топ-менеджменту компании разработанный под его началом в инициативном порядке проект субкомпактной модели, рассчитанной на освоение в серийном производстве к началу 70-х годов. .

Chevrolet Cadet

Chevrolet Cadet — американский экспериментальный автомобиль, попытка создания лёгкого и дешёвого четырёхместного транспортного средства с предельно адаптированной к массовому производству конструкцией. Наиболее примечателен как первый автомобиль, .

Chevrolet Epica

Мог снабжаться двумя рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.0 л 143 лошадиные силы и 2.5 л 156 лошадиные силы Последний предлагался только в сочетании с 5 или 6-ступенчатой АКПП, а также 2-литровым турбодизелем. В России седан официально пр .

Владимирская церковь (Быково)

Церковь построена в 1789 году в псевдоготическом стиле на территории усадьбы Воронцова-Дашкова, в то время принадлежавшей Михаилу Измайлову. По стилистическим особенностям проект приписывается Василию Баженову. Храм имеет два этажа. Снаружи церко .

ФК «Ювентус» в сезоне 2014/2015

Сезон 2014/2015 стал для Ювентуса 111-м в Чемпионате Италии. Вместо уволенного с поста главного тренера Антонио Конте на его место пришел Массимилиано Аллегри. В первый сезон под его руководством клуб стал чемпионом и выиграл Кубок Италии. Также .

  • 2005 на Ford Expedition. Также у него есть внутренний конкурент — Chevrolet Tahoe однако Suburban длиннее его на 510 мм. Suburban используется в качестве
  • названия которых свойственны североамериканским автомобилям Chevrolet — LS, 1LT, 2LT и LTZ названия европейских комплектаций пока не известны. В базовой
  • Chevrolet Silverado — полноразмерный пикап, выпускаемый c 1999 года под маркой Chevrolet которая принадлежит General Motors. Автомобиль получил большую
  • Chevrolet Caprice, Chevrolet Caprice SS, Chevrolet Grand Vitara 3 — door, Chevrolet Grand Vitara 5 — door, Chevrolet Impala, Chevrolet Lumina LTZ Chevrolet Lumina Royale
Поделиться в:
Дата публикации:
Пользователи также искали:

chevrolet tahoe ltz 2013, шевроле тахо 2014, шевроле тахо 4,

Шевроле тахо 400.

2015–н.в. Chevrolet Tahoe LTZ 2014–н.в. Chevrolet Tahoe LTZ 2014–н.в. 2015–н.в. Chevrolet Tahoe LTZ 2014–н.в. 1 0. Характеристики изображения: Разрешение: 2048×1536. Шевроле тахо 2014. Chevrolet Tahoe 6.2 AT LTZ 09.2015 02.2018 технические. Купить автомобиль CHEVROLET TAHOE C150 2015. Технические характеристики шевроле тахо 2012. Chevrolet Пресс рум Россия Фотографии GM Media. Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.9. Включает в себя: ​Исправлен двигатель Добавлены пассажирские перевозки.

Шевроле тахо лт.

Chevrolet Tahoe LTZ 2015 года выпуска. Фото 1. VERcity. Скачать бесплатно 2015 Chevrolet Tahoe LTZ без регистрации Автомобили для GTA 5,. Шевроле тахо 4. Скачать мод 2015 Chevrolet Tahoe LTZ для City Car Driving v1.5.8. Фотография Chevrolet Tahoe LTZ 2015 года выпуска. Фото 12. Фотографии в высоком разрешении на портале auto VERcity.

Chevrolet tahoe ltz 2013.

Chevrolet Tahoe 2015: цена и комплектации, фото, характеристики. Подробно расписаны модификации автомобилей Chevrolet Tahoe 6.2 AT LTZ​: все технические Период выпуска, сентябрь 2015 февраль 2018. Chevrolet tahoe 410 характеристики. Мод Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.7. 2015 Chevrolet Tahoe LTZ SUV, replacement 2015 Chevy Tahoe LTZ Great SUV Our current family SUV, Chevy current Family Great LTZ SUV.

Chevrolet tahoe 5.3 характеристики.

Chevrolet Tahoe 2015 года, Автор и фото: Роман Строителев. Владелец Chevrolet Tahoe GMT K2UXX рассказывает о своей машине на покупалась в 2015 году Chevrolet Tahoe GMT K2UXX выпускается с 2014.

Скачать 2015 Chevrolet Tahoe LTZ от Shadydk311, Abdulhman1.

2015 Chevrolet Tahoe LT. 2015 Chevrolet Tahoe LTZ 2015 Chevrolet Tahoe LTZ. 2015 Chevrolet Tahoe in White Diamond Rear Passenger Side in Lak. Мод Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.9 Моды. Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.7 Моды для City Car Driving Mod. Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.1 1.5.5. Chevrolet Tahoe 2021 это IV поколение автомобиля, поэтому оно внедорожника Chevrolet Tahoe стартовали на российском рынке в 2015 году. но список устанавливаемого оборудования в Chevrolet Tahoe LTZ шире за счет.

2015 Tahoe Pinterest – Пинтерест.

2015 наст.время, CHEVROLET TAHOE LTZ, 2015 г.в., K2UC, 5d, 6.2 л бензин, L86, 409л.с. 5500, 61.0кг м 4100, АКП Кроме этого в 90 х. Chevrolet Tahoe LTZ DRIVE2. Большой брутальный внедорожник. Большой брутальный внедорожник. Истинный американец Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для CCD. 2015 Chevrolet Tahoe LTZ Unlocked 1.1 для GTA 5 LibertyCity. Представляем вам очередное обновление классного внедорожника Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.1 1.5.5.

City Car Driving Chevrolet Tahoe LTZ 2015 v1.5.9 Файлы патч.

2015 Chevrolet Tahoe LTZ Изменения в версии 11: Исправлен бампер Исправлены шины Исправлены ошибки Особенности. Chevrolet Tahoe LTZ 2015 года выпуска. Фото 12. VERcity. Огромный, качественный,брутальный внедорожник Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.7. Включает в себя: Исправлен двигатель.

Chevrolet Tahoe LTZ 2015 для City Car Driving 1.5.7 Mod Land.

Фотография Chevrolet Tahoe LTZ 2015 года выпуска. Фото 1. Фотографии в высоком разрешении на портале auto VERcity. 2015 CHEVROLET TAHOE C1500 LTZ из США Автомобили из. Мощный внедорожник Chevrolet Tahoe LTZ. Год выпуска: 2015 Реалистичная физика Задняя камера Рабочий дисплей Свет от. Chevrolet Tahoe 2014 2017 вся информация про Шевроле. Chevrolet Tahoe 2015 прожорливый гигант из Америки на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже.

Читать еще:  Chevrolet Malibu 2019

Pino — логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

Путь звезды: что нового предложит американский внедорожник-гигант

Chevrolet Tahoe и Suburban — настоящие кинозвезды, более 2,5 тыс. кинокартин на двоих. Премьера нового поколения внедорожников была обставлена в кинематографическом духе, сначала шпионский боевик на испытательном полигоне, а затем торжественный выход на сцену под аплодисменты переполненного зала. Каким трюкам научили Tahoe и поедет ли с ним Suburban на российские гастроли, выясняли «Известия».

Вы знали, что Suburban оценили звездой на голливудской «Аллее славы»? Впервые ее получает не человек, а автомобиль. И получает по старшинству — именем Suburban еще в 1930-х назвали скромный, но вместительный и выносливый универсал на грузовом шасси. Который в итоге эволюционировал в громадный внедорожник. Suburban и его более компактный родственник Tahoe — в России лучше знают как раз его — невероятно популярны в США. Они сопровождают президентский лимузин, возят типичную американскую домохозяйку за фастфудом и на распродажу.

Ворочать кочергой

У нас для перемещения по Детройту не Tahoe, а Cadillac Escalade. По сути, тот же автомобиль, но в более роскошном издании. При этом он остался грубоватым американским «траком» — грузовиком. Его задний мост отмечает стыки толчками, более всего ощутимыми на третьем ряду. Подрулевая кочерга выглядит круто, но попадание в режимы требует снайперского расчета. Кстати, места для ног, несмотря на исполинские размеры автомобиля, не то чтобы очень много. Во всяком случае, ожидаешь большего.

Впрочем, всё это можно простить автомобилю за громадный атмосферный мотор V8. Всё и даже расход под 20 л. Как звучит этот агрегат объемом 6,2 л и мощностью 409 л.с.! Как тянет! Старая школа.

Впрочем, в GM понимают недостатки своих полноразмерных внедорожников. Да и конкуренты не дремлют — алюминиевый Ford Expedition опасно приблизился к Tahoe в массовом сегменте. В премиальном Escalade проигрывает битву высоких технологий BMW X7, хотя и демонстрирует рекордные продажи.

Экспедиция и камуфляж

На полигоне в Милфорде первое знакомство с новым Chevrolet Tahoe предваряла поездка на Ford Expedition. Главный конкурент едет как типичный американский полноразмерный внедорожник — ощутимо кренится в поворотах, то и дело вздрагивает громадными колесами на невидимых неровностях. Салон по американским меркам роскошный, но кто сделал внутреннюю ручку, пытающуюся прищемить пальцы?

Презентация Tahoe состоится через несколько часов, но машины на полигоне еще закрыты камуфляжем, а журналистам строго-настрого запретили фотографировать и залепили камеры смартфонов наклейками.

Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм

Сначала мне показалось, что водитель явно подыгрывает Chevrolet — едет с меньшей скоростью и плавнее проходит повороты. Но нет, поведение кроссоверов действительно отличается. Tahoe едет собраннее и даже в обычном режиме не изображает в поворотах падающую башню. В спортрежиме толчки от неровностей ощущаются сильнее, но мелочь внедорожник по-прежнему не замечает. Азартным характер новой машины назвать сложно, но теперь в нем меньше «грузовика».

Дело в подвеске — сзади она теперь независимая, а фирменные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride реагируют на изменение дорожной ситуации еще быстрее и вдобавок дополнены пневмостойками. «Пневма» предлагается для топ-версии High Country и внедорожной Z71, в остальных случаях Tahoe комплектуют пружинами, и позволяет изменять дорожный просвет в пределах 10 см. Для облегчения посадки и для улучшения аэродинамики на высокой скорости внедорожник приседает, а на бездорожье умеет поднимать кузов на 5 см.

В свете софитов

Чтобы узнать больше о новых Tahoe и Suburban, необходимо было дождаться презентации в детройтской Литтл Сизарс-арена. Там внедорожники предстали во всей красе.

Вместо фирменной двухэтажной оптики, которая сохранилась у родственного пикапа Silveradо, новые машины получили необычное оформление передка, скорее напоминающее «икс-фейс» Lada и Mitsubishi. При этом силуэт машин с характерной широкой стойкой за задней дверью остался вполне узнаваемым. Только у Tahoe подоконная линия с изломом, а у Suburban прямая.

Внедорожная версия ZL 1 отличается передним бампером с подрезанной нижней частью и мощными буксирными проушинами

Машины увеличились в размерах, выросло и расстояние между колесами. Вся прибавка досталась третьему пассажирскому ряду и багажнику. Теперь у Tahoe при полном наборе пассажиров остается еще 722 багажных литра, а у Suburban — 1164 л. Кроме того, новая форма рамы позволила понизить пол в салоне. Кресла среднего ряда теперь можно двигать продольно, причем это касается и раздельных сидений, и сплошного дивана.

Интерьер автомобилей отделан даже богаче, чем у нынешнего Cadillac Escalade. Новая мультимедийная система соседствует с россыпью традиционных кнопок. Вместо кочерги «автомата» — кнопочный пульт на передней панели. Выглядит интересно, но, на мой взгляд, джиэмовцы перемудрили. Чтобы поехать вперед или назад, клавиши нужно поддевать, чтобы переключиться в паркинг или нейтраль — нажимать.

Большое внимание уделили безопасности. В базовом оснащении светодиодные фары и более 30 электронных помощников. Значительно улучшилось качество картинки с камеры кругового обзора. Предупреждать об опасности Tahoe по-прежнему будет неприятной вибрацией в подушке водительского сиденья. Однако, по данным GM, подавляющее большинство владельцев полноразмерного внедорожника предпочитают именно этот способ.

Возвращение дизеля

Бензиновые двигатели V8 (360 и 426 л.с.) объемом не изменились, но теперь могут отключать несколько цилиндров на небольших нагрузках. Причем отключать разное количество — всего будет доступно 12 вариантов работы мотора. Это новый 10-ступенчатый «автомат», а также активные заслонки в радиаторе — вот, по сути, и всё, что сделано для снижения расхода бензина. Зато в качестве альтернативы под капот внедорожников вернули 3-литровый дизель мощностью 281 л.с.

О гибридных или электрических версиях ни слова, хотя президент GM Марк Реусс, выступая на презентации Tahoe, пообещал, что уже через год концерн выпустит полностью электрический пикап. Это по большей части политическое заявление своеобразный ответ Илону Маску и тысяча первый способ вернуть Детройт к жизни — электромобиль планируют выпускать именно там.

На огромном полигоне GM в Милфорде представлено множество типов дорожного покрытия

Сейчас город моторов, еще пару лет назад выглядевший иллюстрацией к боевику про постапокалипсис, оживает за счет магазинчиков и кофеен. Такое ощущение, что для американских хипстеров он является чем-то вроде Териберки для российских.

Американские производители с глобальных дел переключились на внутренние. В частности, GM вложилась не только в новые полноразмерные внедорожники, но и в завод в Арлингтоне, который их производит. И теперь обещает, что качество автомобилей вырастет.

Tahoe и Suburban выглядят как причудливый сплав старого и нового, но произошедшее с ними тянет на революцию. Покупатели полноразмерных внедорожников в США нельзя сказать, что очень требовательны, но это не повод оставлять всё как есть.

Американец в России

В России Chevrolet тоже американизируется — теперь все представленные автомобили будут приезжать с местного рынка. И это сплошь кроссоверы и внедорожники. Corvette на наш рынок возвращать не планируют, не будет и новых поставок Camaro.

Глобальные Chevrolet также могут попасть в Россию, но уже через бренд Ravon — GM продолжит сотрудничество с узбекским предприятием. Впрочем, обещанные поставки машин так и не начались.

В чем сила Chevrolet Tahoe нового поколения

Бренд Chevrolet со следующего года сокращает свое присутствие в России. Недорогие модели с корейскими корнями остаются в прошлом, лицом модельной линейки становится настоящий американец — Chevrolet Tahoe нового поколения.

Зачем человек, управляющий надувной моторной лодкой, надевает капитанскую фуражку? Вероятно, для того, чтобы представить себя морским волком, который командует с высокого мостика настоящим большим белым пароходом. И большой американский внедорожник покупают не просто так. Все мы немножко дети, готовые, оседлав палочку, преобразиться в командарма Первой конной.

Кем чувствую себя я, сидя в высоком кресле этой тяжелой и большой машины, глядя на огромный капот, ворочая массивным рулем, орудуя диковинным селектором-«кочергой», нажимая на внушительных размеров педали? Уж точно не водителем обычного легкового автомобиля. Тут есть что-то иное, нечто большее и значимое в звуке мотора, в плавности разгона, в этом покачивании на поворотах. Я вспоминаю, как много лет тому назад плющил нос о стекло, стоя за спиной водителя автобуса. Как мечтал, что когда-нибудь я тоже положу руки на обмотанный цветной изолентой руль, щелкну тумблером, открывающим двери, и объявлю в эбонитовый микрофон название остановки. И хотя мне так и не довелось устроиться на работу в автобусный парк, сегодня кажется, что мечта сбылась. Я рулю новым огромным новым Chevrolet Tahoe и улыбаюсь как дурак.

Читать еще:  Chevrolet Cruze 2016

Рамная конструкция и зависимая задняя подвеска, масса под три тонны и восьмицилиндровый мотор объемом 6,2 л. В современном автомобильном мире подобными вещами уже не принято гордиться. Тем не менее именно эти особенности конструкции радуют в Tahoe больше всего. В нынешнем тесте это самая большая проблема — понять и объяснить причину собственной радости.

Как поведать в наши диетические времена об удовольствии, что дарят 426 лошадиных сил? Какими словами передать динамику атмосферника, выдающего 624 Н м максимального крутящего момента? На тебя же сразу со всех сторон зашипят: одни обвинят в бездумном расточительстве, другие — в преступном неуважении к окружающей среде, третьи напомнят о комплексах, которыми якобы страдают все владельцы больших и мощных машин. Как объяснить собственные положительные эмоции по поводу огромного — пять с лишним метров в длину и без малого два в высоту — кузова? Ведь даже если сложить песню об удивительно вместительном салоне с тремя рядами сидений, все равно найдутся умники, что усомнятся в удобстве посадки-высадки и укажут на возможные проблемы при парковке. Где найти слова, чтобы описать восторг от преодоления каменистых круч и глубоких бродов? И вообще, не стоит, наверное, их искать: у корифеев отечественной внедорожной тусовки Chevrolet Tahoe не будет считаться настоящим внедорожником, даже если у них на глазах он проедет по вертикальной стене.

Даже не буду никого убеждать в том, что Tahoe — это самый современный и самый технологичный на свете автомобиль. У него нет алюминиевого или карбонового каркаса, лазерных фар или системы рекуперации энергии — он не пытается нас купить своей инновационностью, экологичностью или экономичностью. Новый Chevrolet Tahoe представляет собой классический американский внедорожник, железный и честный. Он не притворяется, что питается травкой, а без стеснения потребляет бензин галлонами. В его конструкции нет места хлипким пластмассовым деталькам, тут практически все железное и в руку толщиной.

Tahoe велик, беззастенчиво украшенный хромом, кожей и деревяшками, Tahoe могуч, попирающий асфальт своими огромными колесами. Такое вот нескромное американское обаяние. Есть ли на наших равнинах внедорожники, способные потягаться с Chevrolet Tahoe в оснащенности и технологичности? Да сколько угодно. Но есть ли такие, которые могут померяться с ним массивностью и брутальностью? Что-то не видно.

Оказываешься за рулем, и кажется, что не на водительское место поднялся, а на дозорную башню. Заводишь двигатель и чувствуешь себя как минимум премьер-министром, что нажал большую красную кнопку и запустил новый энергоблок какой-нибудь АЭС. Тянешь вниз массивный подрулевой селектор, отпускаешь педаль тормоза, и даже боязно: плавно и практически бесшумно в движение приходит масса, достойная бронепоезда. А потом едешь по дороге и диву даешься: какие все вокруг маленькие и смешные.

Внутреннюю отделку воспринимаешь скорее как мебель, деревянный декор, и масштабы тому виной. Передняя панель представляется «стенкой» с телевизором посередине и баром за потайной дверцей. Пространство между пассажирским и водительским сиденьем — нечто среднее между столом и тумбочкой: можно, приподняв все эти крышки, поместить сюда на хранение мешок картошки и несколько банок соленых огурцов, а потом застелить все это сверху скатертью и отобедать. Задний диван с небольшой натяжкой может претендовать на звание двуспального. Передние же кресла дадут сто очков вперед офисным аналогам: они не только регулируются в разнообразных направлениях, но еще и нагреваются и обдуваются.

«Мы все любим спорт, уважаем подтянутых людей. А теперь представь себе большого жирного мужика, но при этом очень обаятельного. Готового практически всегда принять большую веселую компанию и подурачиться от души, несмотря на расходы»,— мой друг и коллега Павел Кирсанов ищет сравнения, пытаясь объяснить мне секрет притягательности Chevrolet Tahoe. Но для человека, привыкшего оценивать автомобили исключительно с позиции практичности, экономичности и всего такого, Chevrolet Tahoe — сложный случай. Много нюансов, грозящих на первый взгляд испортить всю картину. Хотя потом прикатываешься, разбираешься, и все оказывается не так уж плохо. И выезжает Tahoe отнюдь не на одном только обаянии.

Возьмем для примера внедорожный потенциал Tahoe. Полный привод у машины само собой есть, и даже присутствует редкий в наше время признак настоящего внедорожника — пониженная передача. Как и у многих других автомобилей, есть автоматический режим управления полным приводом, но как раз тут начинаются нюансы: долго ездить в режиме Auto можно только при условии постоянно меняющегося сцепления с дорожным полотном (снег, грязь, жижа, лед и т. п.). Эксплуатация на покрытии с высоким коэффициентом сцепления (асфальт, бетон) приведет к повышенному износу деталей трансмиссии и их скорому выходу из строя, что не покрывается гарантией изготовителя. Вот и думаешь, зачем нужен такой автоматический режим, который надо не забывать выключать. И поначалу кажется все это страшно неудобным и рискованным. Но это только кажется. На самом деле индикация на панели приборов не дает забыть о том, какой режим работы трансмиссии включен.

Или рассмотрим геометрическую проходимость: низко висящая юбка переднего бампера кажется беззащитной не только перед реальными препятствиями на бездорожье, но и перед обычными городскими бордюрами. К счастью, и это нам только кажется. Изготовленная из эластичного, наподобие резины, материала, юбка легко и без последствий для своей формы и внешнего вида выгибается даже под прямым углом.

И так почти во всем: то, что поначалу кажется недостатком, легко оборачивается достоинством. Задняя зависимая подвеска, которую поначалу считаешь архаичной, радует без преувеличения огромными ходами при езде по сильно пересеченной местности. Многолитровый двигатель, лишенный наддува, перестаешь считать пережитком прошлого, как только понимаешь, насколько он надежен и непривередлив к качеству топлива. Да и не таким уж прожорливым на поверку он оказывается: около 13 л на 100 км при движении по шоссе. Иные современные турбированные агрегаты аналогичной мощности потребляют не меньше.

Впрочем, реальные недостатки у Chevrolet Tahoe все же есть. Прежде всего это не вполне комфортные настройки подвески. В зависимости от комплектации на Chevrolet Tahoe устанавливаются либо обычные, либо адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, но оба варианта не идеальны. Простая подвеска изводит раскачкой, адаптивная кажется излишне тряской. И к сожалению, работу Magnetic Ride невозможно отрегулировать, единственный доступный режим — автоматический.

Другой очевидный недостаток — свет. Независимо от исполнения на Chevrolet Tahoe устанавливаются только линзованные галогеновые фары, которые освещают дорогу посредственно. Почему автомобиль стоимостью около 4 млн руб. даже за доплату невозможно оснастить более эффективными штатными ксеноновыми или светодиодными фарами — непонятно. К тому же ксенон в России больше чем ксенон: тусклый желтоватый свет фар портит внедорожнику имидж премиальной машины.

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 5181 / 2044 / 1889

Двигатель, тип Бензин

Объем двигателя (л) 6,2

Мощность (л. с.) 426

Крутящий момент (Н м) 624

Трансмиссия 6-ступ. АКП

Цена в России (млн руб.) 3,45

Возможные конкуренты Chevrolet Tahoe

Во что обходится Chevrolet Tahoe

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Покупатели Chevrolet Tahoe не должны испытывать муки выбора: предлагается единственный вариант сочетания двигателя (бензиновый, атмосферный с непосредственным впрыском 426 л. с.), трансмиссии (6-ступенчатая автоматическая) и полного привода (подключаемый с пониженной передачей). Выбирать можно из двух комплектаций: LT за 3,45 млн руб. и LTZ за 3,8 млн руб. Обе комплектации богатые и включают в себя систему стабилизации c защитой от переворачивания, многочисленные подушки и шторки безопасности, системы оповещения о покидании полосы движения и мониторинга мертвых зон, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья, информационный цветной дисплей на панели приборов, информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink с 8- дюймовым экраном и бесключевой доступ. Опционально машину также можно оснастить DVD для задних пассажиров c двумя комплектами беспроводных наушников за 70 тыс. руб. В LTZ также доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, передние сиденья с дополнительными регулировками, а также люк.

По информации портала ilsa.ru, на момент подготовки материала у официальных дилеров Chevrolet находилось 13 еще непроданных Tahoe, большинство в комплектации LTZ.

Обслуживание Tahoe относительно недорогое: замена масла, которую необходимо производить по показаниям бортового компьютера (приблизительно раз в 10 тыс. км), обойдется в 8 тыс. руб., включая стоимость масла и фильтра. Еще в 14 тыс. руб. обойдутся другие регламентные работы, их следует проводить спустя 4 тыс. км после замены масла. Гарантия на автомобиль — 36 месяцев со дня продажи или 100 тыс. км пробега.

Ориентировочная стоимость каско на машину, аналогичную тестовой,— около 200 тыс. руб., ОСАГО — 10 982 руб., транспортный налог с учетом повышающего коэффициента (так называемый налог на роскошь) — 95 850 руб.

PDF-версия

  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector