Обзор автомобиля Changan CS35 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля Changan CS35

Паркетник Changan CS35

Чанган ЦС35 (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «CS 35» и детальный обзор с фотографиями.

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см³, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

Тест драйв Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

Для вашего удобства, мы записали видео по этой статье. Многим удобнее воспринимать информацию в формате видеоряда, поэтому, в конце статьи вы можете посмотреть видеоролик этого события.

Новый салон поражает интересным дизайном и хорошими материалами отделки (для данного ценового диапазона). Едкий фенольный запах, ранее присущий недорогим «китайцам», в CS35 Plus полностью отсутствует. 10-дюймовый монитор медиасистемы имеет прекрасное разрешение, на котором можно смотреть видео файлы, картинка с камеры также идеальна. Кнопки управления климатом, медиасистемой исключительно сенсорные, к этому придется привыкнуть.

Поведение автомобиля «заточено» на комфорт, и, во многих ситуациях это плюс, но при активном движении присутствует раскачка задней оси. Решить вопрос можно достаточно бюджетно, заменив пружины и амортизаторы.

Под капотом двигатель 1.6 (128 л.с., 161 H.m) собственной разработки, с цепным приводом ГРМ, способный переваривать АИ-92. Трудится мотор совместно с японской коробкой Aisin. Данная связка не блещет динамикой, но для повседневных задач ее будет достаточно.

Японская коробка, электронные системы Bosch и заявленная производителем гарантия на автомобиль 5 лет или 150 000 км пробега уже внушают доверие. Гарантия от сквозной коррозии составляет 7 лет.

Стоимость Changan CS35 Plus начинается от 1 069 000. Богатая комплектация обойдется от 1 269 000. Стоимость можно снизить на 110 000 рублей за счет покупки кредит и системы Trade-in.

В целом Changan CS35 Plus произвел ощущение комфортного и тихого автомобиля по хорошей цене.

Видео темт-драйв Changan CS35 Plus

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Автостиль — официальным дилером Changan в Санкт-Петербурге

Ул. Краснопутиловская, дом 65. тел.: +7 812) 209-01-93

Комментарии

Николай 13.03.2020 23:06
скоро мы только и сможем покупать китай и ваз. про китай плохо не скажу, просто нас заставляют пользоваться товарами которые популярны в отсталых странах. везде электромобили, небоскребы и колбаса из мяса а у нас веста Москва сити и пальмовое масло. а и стабильный ввп

Публикации по теме

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

Соседям на зависть: длительный тест-драйв Changan CS35 Plus

Первое впечатление от автомобиля — имеется в виду похожесть на некого «немца» — объясняется просто. Дизайн передка машины напоминает современный VW Tiguan, а кормы — VW T-Cross, которого на российском рынке нет и не предвидится. Так что китайцев на полном серьезе можно поблагодарить за знакомство широки масс российских автомобилистов с образчиком современного немецкого автодизайна.

А если серьезно, то к внешнему виду «китайца» «докопаться» действительно сложно. Поэтому лично я совершенно не удивлялся, когда CS35 Plus вызывал повышенное внимание соседей по потоку. Это выражалось в том, что машины разных брендов (чаще всего — немецких) регулярно пристраивались в задней полусфере и по несколько минут «висели» там — пока их водители наслаждались дизайном кормы Changan CS35 Plus.

Надо сказать, что и в салоне у CS35Plus «китайщиной», что называется, даже не пахнет. Разве что повышенное содержание в интерьере «алюминиевых» деталей отделки выдает азиатское происхождение модели, но не навязчиво.

Что же касается пластика, то он тут такого качества, что большинству моделей (в том числе европейского происхождения) — как кроссоверов, так и седанов с ценником в районе 1 млн. рублей, — подобное и не снилось. Мягкий, «под кожу» с прострочкой, без малейшего намека на гулкость. Им покрыто чуть ли не все, что только можно в салоне — включая «подоконник» под лобовым стеклом, дверные панели, рулевое колесо, центральный тоннель и прочее. Это что-то новенькое в репертуаре «китайцев». По крайней мере, для нашего рынка.

Виртуальная приборная доска, помимо циферблатов спидометра и тахометра, имеет мониторчик борткомпьютера между ними. Картинка и шрифты на нем по четкости и проработанности дизайна — не хуже, чем у европейцев.

На центральной консоли CS35 Plus вы не найдете никаких «крутилок». Вообще, старых добрых кнопок в салоне, не считая блока регулировки боковых зеркал, всего три штуки: «старт/стоп» двигателя и обогрев водительского и пассажирского сидений. Все остальное управляется и регулируется исключительно через сенсорные панели, панельки и экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Даже чтобы отрегулировать температуру климат-контроля или обдув вентилятора нужно «ласкать» пальцем соответствующие «тачскринчики». Подобное встречается редко где, преимущественно у моделей премиум-сегмента. Еще по-хорошему удивило качество работы камеры заднего вида. Словно видеоролик с хорошего видеорегистратора смотришь.

Пассажирам заднего дивана тоже грех жаловаться. Автор этих строк традиционно уселся там «сам за собой» и обнаружил, что в этом «китайце», прямом конкуренте популярной Hyundai Creta, сзади чувствуешь себя вполне комфортно. Между своими коленями и спинкой водительского сиденья, отрегулированного под мои 180 см роста, я, сидя там, легко просовываю кулак.

Багажное отделение, даже с учетом «классовой» компактности этого Changan, тут не самое большое по объему из возможных — 337 литров против около 400 у той же Creta. При том, что под полом — компактная «докатка» вместо полноценного запасного колеса. Тем не менее, если на ставить перед собой сверхзадачи перевезти с собой за раз половину квартиры, то и имеющегося объема хватит для 99% повседневных задач. Включая транспортное обеспечение воскресного семейного шопинга.

Таким образом, в плане дизайна и эргономики Changan CS35 Plus не уступает (это как минимум), а в чем-то и превосходит своих одноклассников японского и корейского происхождения. Про собратьев-«китайцев» и упоминать не хочется.

А вот его к ходовым качествам, как говорится, есть вопросы. Под капотом стоит 1,6-литровый 117-сильный бензиновый моторчик. Трансмиссия — переднеприводная. Есть комплектации с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Мы катались на АКП.

Откровенно говоря, 117 «лошадок» для машины со снаряженной массой около 1400 кг по нынешним меркам маловато. Разгон до 100 км/ч за 15 секунд устроит сейчас лишь крайне стрессоустойчивого водителя. На скоростной трассе на этом авто лучше не связываться с рискованными обгонами — особенно если в ней сидят трое пассажиров, а багажник загружен какой-никакой поклажей. Ну, а для города динамики хватает.

Но для этого приходится интенсивно пользоваться педалью газа, благо, это не приводит к повышенному потреблению топлива — если верить бортовому компьютеру, вы почти всегда укладываетесь в 8—9 л/100 км.

Changan CS35 Plus — обзор китайского кроссовера

Уже известный у нас Changan CS35 продержался на рынке по нынешним меркам достаточно долго, так что от компании неизбежно ждали чего-то нового. И этим новым стал не рестайлинг, а полноценное второе поколение, получившее приставку Plus в обозначении модели. Хотя нужно признать, что машина могла бы честно получить и свое новое название модели — разница со старым CS35 вышла весьма ощутимой.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Большой видеообзор китайского кроссовера Changan CS35 Plus

Экстерьер

Создавая CS35 Plus, дизайнеры полностью пересмотрели концепцию, использованную для CS35: теперь доминанта — это прямые линии и скругленные углы. Фары, выстроенные в одну линию с радиаторной решеткой, разрезающая бампер хромированная вставка ниже, оквадраченные облицовки колесных арок (да еще и с отдельной рельефной вставкой в форме трапеции над каждой) — этот образ уже можно назвать гораздо лучше узнаваемым, чем неплохой, но излишне стереотипный экстерьер CS35.

Сзади игра на углах открывает и практичную сторону — пятая дверь теперь обеспечивает более удобный доступ в багажник. А вот хромированные вставки внизу бампера, изображающие, по идее, интегрированные выхлопные трубы (похоже, это решение входит в автомобильную моду), зачем-то перекрыты катафотами. Здесь, похоже, дизайнеры перемудрили сами себя.

Интерьер и мультимедиа

Да, дизайнеры явно хотели самовыразиться в этом автомобиле. Если у CS35 интерьер и экстерьер прекрасно дополняли друг друга и создавали законченный образ, то у CS35 Plus такого ощущения целостности уже нет.

Стильный кроссовер Changan CS35 Plus

Торпеда визуально растянута в ширину, резко сужаясь к центральной консоли — а это сужение больше нигде в дизайне не обыграно, да и сужение дефлекторов вентиляции уже близко к принесению эффективности в жертву дизайну.

Кожаный салон кроссовера

Зато ранее терявшийся маленький экран мультимедиа теперь перешагнул за 10 дюймов по диагонали и вписан в общий блок с приборной панелью, неизбежно акцентируя на себе внимание. И его стоит обратить — головное устройство с возможностью отображения содержимого экрана подключенного смартфона по удобству и функциональности может поспорить со штатным мультимедиа и в более дорогих автомобилях. Хотя и потребует привыкания: пользовательский интерфейс у него тоже достаточно специфичен. Например, очевидного регулятора громкости здесь нет, а физический дублер у него есть только на мультируле. Чтобы найти регулятор на самом экране, нужно выполнить свайп вниз, что для автомобильных голов нетипично.

Еще одна спорная деталь в дизайне — глянцевые вставки. В шоу-руме автосалона они выглядят красиво, но на практике быстро собирают отпечатки пальцев и пыль — к счастью, площадь у них небольшая. Верхняя часть панели теперь уже выполнена из мягкого пластика, как и часть обшивки дверей — а вот это уже приятный шаг вперед по сравнению с CS35.

Блок управления салонным климатом — тоже экспериментальный: навскидку трудно вспомнить автомобиль, где это управление было бы полностью сенсорным, без единой физической кнопки. Даже температура и скорость вентилятора регулируются скольжением пальца по панели.

По удобству посадки претензий к старому CS35 не было — нет их и сейчас. К тому же в максимальной комплектации машина обзавелась электрорегулировками водительского кресла, а задний ряд стал просторнее — теперь уже нет того ощущения тесноты, и на задний ряд нормально впишется и высокий пассажир при высоком же водителе. Подрос и багажник — с 337 литров до 403. И что оценит высокий водитель — это наконец-то появившуюся во всех комплектациях, кроме минимальной, регулировку руля по вылету, которой CS35 все-таки не хватало.

Технические характеристики

Кузов и габаритные размеры

Двигатель (характеристики и мощность)

Казалось бы, мотор у CS35 Plus тот же, что и у CS35 — опять рядная бензиновая четверка с рабочим объемом 1,6 литра. Но не тот: двигатель (с явными маздовскими корнями, с высокой степенью сжатия, но при этом способный использовать рядовой АИ 92) с того же рабочего объема прибавил мощности и крутящего момента, и реакция на педаль газа у автомобиля стала приятнее. Особенно если речь идет о комплектации с АКПП: в то время как покупателю CS35 приходится довольствоваться четырехступенчатой коробкой, то выбравший CS35 Plus получает уже современный шестиступенчатый автомат Aisin. В результате время разгона до сотни у потяжелевшего CS35 Plus снизилась с 15 секунд до 12,6 — и это при упавшем расходе топлива, что прямо намекает на то, что четырехступка уже морально устарела.

Компоновка подвески не изменилась — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Но подвеску перенастроили, сделав ее более собранной на дороге. Вдобавок к этому машина обзавелась трехрежимным электроусилителем руля, включающим и режим «Спорт», в котором руль, по-спортивному усеченный внизу, наливается приятной тяжестью и уже не кажется пускай и удобным при маневрах, но излишне легким и лишенным обратной связи, как обычные однорежимные электроусилители.

Безопасность

«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.

Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.

Комплектации, цены и конкуренты

С обновлением CS35 добавил и в цене — теперь минимальная (причем и упрощенная по уровню оснащения) комплектация Comfort на механике стартует от 1109900 рублей, перешагнув психологическую планку в миллион рублей. Топовый же Changan CS35 Plus с шестиступенчатым автоматом и комплектацией Luxe уже стоит от 1249900 рублей — а, значит, у машины стало и больше серьезных конкурентов.

Сюда попадают и Renault Kaptur, и Hyundai Creta — причем и французы, и корейцы способны предложить в том же бюджете полный привод и двухлитровые двигатели в дополнение к не говоря уже о большей котируемости самих марок. В результате основной спор на рынке у CS35 Plus, пожалуй, будет все же с китайскими одноклассниками — машина интересна, но уже вышла за рамки того ценового сегмента, где китайцы могут выложить максимум козырей за минимум денег.

Changan CS35 Plus – дерзкий вызов Creta и Arkana

22 сентября в Нижнем Новгороде прошла первая большая презентация автомобиля Changan. Праздник с тест-драйвами, подарками и розыгрышами ценных призов организовал официальный дилер бренда – Группа компаний «ТСС Авто». Нижегородцы смогли познакомиться с модельным рядом марки, а главным героем стала новинка – городской кроссовер Changan CS35 Plus.

Бренд с вековой историей

Бренд Changan, история которого началась в Китае в 1862 году, — это государственное предприятие, один из основных производителей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов и небольших грузовиков в Поднебесной, входит в большую четверку автомобильных заводов страны. Марка активно сотрудничает с такими компаниями, как Ford, Mazda, Suzuki, PSA, ведь именно Changan собирает их автомобили для китайского рынка. Это сотрудничество заключается не только в сборке машин, но и в обучении китайских инженеров, которые затем разрабатывают собственные автомобили.

Бренд Changan пришёл в Россию в 2013 году и до недавнего времени имел не такую развитую дилерскую сеть, как другие китайские бренды. Но всё меняется. Так, в августе этого года ГК «ТСС Авто», работающая в автомобильном бизнесе с 1993 года, стала официальным дилером марки в приволжской столице.

«ТСС Авто – первый автосалон, который сделал официальную презентацию Changan в Нижнем Новгороде и представил весь модельный ряд, доступный сегодня горожанам. Наша компания нацелена на активные продажи, и это далеко не последнее мероприятие, мы и дальше планирует знакомить нижегородцев с новинками Changan и других брендов, которые представляем на нижегородском автомобильном рынке», — рассказывает маркетолог компании Елена Ширяева.

Ставка на качество и комфорт

На празднике можно было не только узнать всё о автомобиле моделях, который уже зарекомендовали себя, — Changan CS35 и CS75, но и протестировать новинку – CS35 Plus. Российские автомобилисты хорошо знакомы с брендом Changan как раз по автомобилю предыдущего поколения — кроссоверу Changan CS35, который пользовался неплохим спросом. За прошедшие годы первые проданные машины проехали уже больше 200 тысяч километров и претензий к ним нет, судя по отзывам на автофорумах.

«Основную ставку в продвижении нового кроссовера Changan CS35 Plus производитель делает на качество сборки (поэтому дают 5 лет гарантии), а также на богатое оснащение, комфорт и удобство. Стоит только сесть за руль, и вы по достоинству оцените этот автомобиль, его динамику, технологичность, большой набор опций и качественные материалы отделки. Прямые конкуренты кроссовера — Hyundai Creta, Renault Arkana, Geely Atlas», — подчеркнул руководитель отдела продаж Талаев Дмитрий.

Некоторые журналисты отмечали, что передняя оптика делает машину немного похожей на Volkswagen Tiguan, но это сравнение достаточно натянутое, хотя дизайн действительно европейский, ведь для отрисовки своих машин китайцы привлекают известных дизайнеров. Внешне автомобиль производит очень приятное впечатление, дизайн не агрессивный, но при этом современный и запоминающийся. В головной оптике установлены обычные галогенные лампы, но внешне они похожи на ксеноновые линзы, что только украшает машину. Changan CS35 Plus – это яркий представитель крайне популярного в России сегмента городских кроссоверов. По сравнению с конкурентами в своём классе новинка имеет чуть большие размеры кузова: длина составляет 4335 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1660 мм.

Новинка в действии – «как в космолёте»

Пока дети на празднике веселились от души с «Фиксиками», играли и подставляли щёки художникам для аквагримма, папы и мамы тестировали новый кроссовер. Если внешность Changan CS35 Plus достаточно сдержанная и даже немного строгая, то интерьер удивил нижегородских автомобилистов. Большой сенсорный дисплей 10,2 дюйма расположился на центральной консоли. Отличительная особенность мультимедийной системы – она позволяет «отзеркалить» экран подключённого к ней смартфона и запускать установленные на нём приложения. Сразу привлекает внимание глянцевая панель климатической системы с сенсорным управлением. Единственная аналоговая кнопка на центральной консоли – клавиша аварийки. Не ожидаешь увидеть в машине такого класса и электромеханический ручник, но он есть в максимальной комплектации, то же самое можно сказать и про люк в крыше.

«Салон автомобиля поражает с первого взгляда! Очень удобный и информативный большой дисплей, на который можно вывести информацию со смартфона. Отделка салона сделана из качественных материалов, это видно сразу. Сиденья, двери и центральный тоннель обтянуты экокожей, приятной на ощупь, на ней явно не экономили. Внутри машина выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле. Порадовало, что у водительского кресла есть электрические регулировки, пусть и в топовой комплектации. Сидеть в кресле очень удобно. И вообще машина очень современная, чувствуешь себя, как в космолёте» — делится впечатлениями нижегородка Ольга Воробьева.

Водить одно удовольствие

Водители, протестировавшие кроссовер, отмечали хорошую управляемость и маневренность. И пусть Changan CS35 Plus не имеет полного привода, но это компенсируется неплохим дорожным просветом в 180 мм. Если вам нужен полноприводный кроссовер, тогда стоит обратить внимание на старшую модель Changan CS75. При проектировании шасси нового CS35 Plus инженеры Changan явно поглядывали на KIA Soul, спереди на машине установлена независимая «Макферсон», а сзади — торсионная балка.

«Водить кроссовер – одно удовольствие, машина получила очень комфортную и крепкую подвеску. Думаю, с таким клиренсом и подвеской можно ездить по просёлочным дорогам. Я присматриваю кроссовер как раз для семейных поездок, в том числе и за город. Кроме того, мне важно, что в этой модели достаточно просторно. Багажник тоже неплохой – объемом 403 литра, задние сиденья складываются, подойдет возить что-то крупногабаритное» — рассказал после тест-драйва водитель с 20-летним стажем Николай Королев.

Под капотом у Changan CS35 Plus — бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. К слову о мощности, в каталогах указывают 128 лошадей, но в реальности — 117 лошадок. Дело в том, что автопроизводители в Китае измеряют мощность мотора «на валу», а в России — «на колёсах», поэтому и такой нюанс.

Новинку CS35 Plus предлагают в двух версиях — с 5-ступенчатой механической коробкой и с 6-супенчатым «автоматом» Aisin 3-го поколения. Автоматическая коробка работает просто отлично – с ней машина уверенно разгоняется. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 10 л/100 км, при этом в бензобак можно заливать 92-й бензин. Кстати, многие отмечали хорошую шумоизоляцию – на улице гремит музыка, ведущий проводит конкурсы, а в салоне этого практически не слышно и очень комфортно ехать даже на высоких скоростях.

Электроусилитель руля имеет три варианта настроек управления. Автомобилист может выбрать между комфортным, стандартным или спортивным характером вождения. Хорошо себя показали и китайские шины ChaoYang SU318A в размерности 215/55 R17, которые крепко держатся за дорогу.

Читать еще:  Chevrolet Malibu 2019

Как выгодно купить?

На российском рынке Changan CS35 Plus предлагают в четырёх комплектациях: Comfort с «механикой» — 1 079 900 рублей, Luxe с «механикой» — за 1 129 900 рублей, Comfort с «автоматом» — за 1 169 900 рублей и Luxe на «автомате» – за 1 219 900 рублей. Самая выгодная цена 999 900 рублей при условии применения всех скидочных программ.

Гостям праздника «ТСС Авто» повезло – главным призом стали видеорегистратор и сертификат на 150 000 руб. на покупку автомобиля Changan. Отличное подспорье для покупки нового авто!

Changan CS35 — обзор современного китайского кроссовера

Для современных китайских производителей иметь в модельной гамме как минимум один компакт-кроссовер стало уже вещью из разряда must have: популярный сегмент подстегивает конструкторов. CS35 для Changan в свое время стал первой ласточкой — именно с ним компания вышла на российский рынок, и он же первым получил локализованное производство в Липецке. И дебют оказался, без сомнения, удачным: по Москве и области машина в первый же год вошла в тройку по продажам среди «китайцев».

Большой видеообзор китайского кроссовера Changan CS35

Экстерьер

Внешне CS35 скроен достойно — дизайн нельзя назвать однозначно оригинальным и узнаваемым, но так ли это нужно в бюджетном сегменте? Чувствуется, что дизайнеры, стремясь остаться в рамках классического стиля решили обыграть фирменный логотип — машина создана на сходящихся книзу линиях, обрисованных ребрами капота и бампера, решеткой радиатора и «губой» матового черного пластика внизу.

Сбоку играет не менее классическая тема: скошенное ребро по линии ручек дверей и скат крыши назад традиционно используются для того, чтобы придать массивному силуэту высокого кузова типа «универсал» некую стремительность. В ту же тему и компактный спойлер над остеклением пятой двери.

Сзади, что и ожидаемо, вновь сходящиеся вниз линии. Но важнее то, что в угоду дизайну не пострадала практичность: на автомобиле достаточно короткие свесы. Это позволит меньше переживать на парковке у бордюров и при съезде с асфальта, хорошая обзорность для водителя.

Китайский кроссовер Changan CS35

Интерьер и мультимедиа

Если снаружи автомобиль только намекал на то, что основа дизайна — это сам логотип Changan, то внутри машины это становится очевидным. Посмотрите на линии рулевого колеса, затем на центр торпеды — один и тот же сходящийся вниз угол, а ребра панели повторены в боковых спицах руля.

Стоит отдать должное: дизайн интерьера выглядит цельным и завершенным, прекрасно вписанным в общую концепцию. Пластик на вид приятен, хотя и жестковат, намекая на то, что бюджетный кроссовер остается бюджетным. Зазоры небольшие и ровные.

Оснащение водительского места привычное: набор кнопок мультируля, стрелочные приборы в высоких «стаканах» окружают прямоугольный экран маршрутного компьютера. Второй прямоугольник здесь — это экран мультимедийной системы.

Дизайнерская новинка: вынесенный вверх сенсорный экран мультимедиа

За что заслуженно востребованы кроссоверы, пускай и компакт-класса? Во многом за возможность выделить достаточное для габаритного водителя место. Changan CS35 здесь не подкачал: водителю и комплекции «больше средней» хватит места по ширине и высоте. Правда, обладатели длинных ног хотя и смогут отодвинуть кресло на нужное расстояние, но к рулю им придется тянуться: регулировка по вылету, как это часто и бывает в этом сегменте, не предусмотрена.

Технические характеристики

Техническое оснащение авто

Китайская компания, как и другие ее коллеги, следует старому правилу Генри Форда — но если тот предлагал любой автомобиль при условии, что это будет черный «Форд-Т», то Changan предлагает CS35 только с одним двигателем. Это — низкофорсированная рядная четверка с рабочим объемом 1,6 литра, выдающая 113 лошадиных сил. Уровень, достаточный для того, чтобы держаться в городском потоке, но далекий от драйверских амбиций — но и еще один штришок к образу типичного городского автомобиля для семьи с ограниченным бюджетом.

Бюджетность заметна и по выбору трансмиссий: пятиступенчатая МКПП как более доступный вариант и классический гидромеханический автомат Aisin. но лишь четырехступенчатый. Этот вариант, пожалуй, актуален только в крупных городах с их пробками, когда орудовать сцеплением и рычагом КПП. В противном случае старая добрая механика обеспечит и лучшую динамику, и меньший расход топлива (в смешанном цикле речь идет о полу-литре на каждую сотню километров), особо не обременяя владельца.

Подвеска вновь типична для этого класса моноприводников — если спереди установлены стойки МакФерсона, то сзади — обычная упругая балка. В результате поведение автомобиля можно назвать ожидаемым — на дороге он ведет себя, как и множество других машин, собранных по той же схеме, без излишней остроты реакций, но и без ненужной «ватности». «Крепкий середнячок»? Что же, и это звание достойно.

Кузов и габаритные размеры

Двигатель (характеристики и мощность)

Безопасность

Слава «автомобилей из фольги» еще долго будет преследовать китайский автопром, но стоит признать: азиатские соседи умеют работать над своими недостатками. Уже по жесткости кузова Changan CS35 заслужил высокие баллы особенно при ударе в среднюю стойку сбоку, который чисто конструктивно для автомобилей с несущим кузовом наиболее проблематичен.

Но к этому добавлена еще и приличного уровня активная безопасность: машина получила в базовой комплектации две фронтальные подушки, в максимальной — уже четыре. Преднатяжители ремней безопасности устанавливаются независимо от комплектации, как и ABS, дополненная EBD и EPS — а это для бюджетного класса уже набор «выше среднего».

За активную безопасность отвечают четыре подушки — начиная с минимальной комплектации — и ремни с преднатяжителями. Но задача активной безопасности — не столько минимизировать последствия аварии, сколько не допустить ее в принципе. Поэтому помимо стандартной теперь ABS, автомобиль, независимо от комплектации, получил системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочную систему — и на этом перечень электронных помощников еще не заканчивается. В своем ценовом сегменте именно по оснащению системами безопасности CS55 выгодно выделяется на фоне конкурентов, у которых даже боковые подушки не всегда доступны в базе.

Комплектации, цены и конкуренты

Для CS35 Changan предлагает в России только две комплектации: Comfort и Luxe, в каждой из них цена зависит от типа трансмиссии: если с МКПП цены стартуют соответственно от 869900 и 899900 рублей, то с автоматом речь пойдет уже о суммах от 959900 и 999900 рублей. Если вспомнить, что за эту разницу в цене предлагается обычная четырехступенчатая трансмиссия, то привлекательность именно механических комплектаций становится еще сильнее.

Если же говорить о прямых конкурентах для CS35? То из игроков первого звена отечественного рынка неизбежно первым приходит на ум Renault Duster и его брат-близнец Nissan Terrano. Да, они проще и теснее в салоне (несмотря на то, что внешне габариты кузова у них больше), зато привлекают проверенной и хорошо известной ремонтникам «логановской» платформой, изобилием запчастей и, что главное — наличием полноприводных и дизельных вариантов.

Однако в плане оснащения системами безопасности они все-таки слабее «китайца», да и чего уж там — откровенно скучны и снаружи, и внутри. Здесь снова оправдывается ставка на молодую семью, явно читающаяся в CS35.

Из «китайцев» же к барьеру первым выйдет популярный Chery Tiggo 3 — а он и дешевле (причем даже в топовой версии и с вариантом, а не с устаревшей четырехступенчатой АКПП), и известнее у нас в стране. Так что нельзя сказать, что путевка в жизнь на российском рынке для CS35 так уж легка — но свою доли внимания машина заслуживает.

Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35

Changan. Что за зверь такой? Это мы и собираемся выяснить, взяв на тест самый популярный, но, по сути, единственный автомобиль марки — кроссовер CS35, липецкой сборки и в максимальной комплектации.

Марка Changan действует во втором эшелоне китайских брэндов и не блещет успехами: по итогам прошлого года реализовано всего 635 машин. Но результаты четырех месяцев нынешнего года оптимистичны – двукратный рост продаж. И все это пока только за счет единственной модели. Компактный переднеприводный кроссовер CS35 обладает оригинальным дизайном работы итальянца Лучиано ДеАмброзио. Никаких откровений, но вполне современно и гармонично. Взмывающая подоконная линия, короткая динамичная корма, дутые колесные арки. Стыки кузовных панелей равномерные, подгонка аккуратная. Из китайских странностей – только полоски опциональных светодиодных ходовых огней, размещенные внизу переднего бампера, под «противотуманками», там, где их видно хуже всего.

Интерьер, на удивление, производит очень хорошее впечатление. Отделочные материалы на вид вполне добротные, пластмасса жесткая, но она фактурная и выглядит достойно, да и огрехов сборки не обнаружено. Что китайский автомобиль, что корейский, разницы, пожалуй, уже и нет. И дизайн неплох, и эргономика, в целом, понравилась. И все ничего, если бы не типично китайская заморочка с размещением водителя, присущая в большей или меньшей степени почти всем автомобилям из Поднебесной. Но почувствуют это только водители ростом выше среднего. Регулировки кресла по высоте, вроде, и не маленькие, но нормально сесть мне удалось только лишь в самом нижнем положении кресла, а руль пришлось приподнять максимально вверх. И даже после этого, верхний сектор приборного блока остался слегка перекрыт ободом руля. Хотелось бы сесть еще чуть ниже, или приподнять руль и придвинуть его к себе. Но регулировка «баранки» по вылету не предусмотрена. Так что, мой рост 183 см, пожалуй, предельный для комфортного размещения водителя в этом автомобиле, более рослые, так или иначе, почувствуют неудобства.

Зато, в остальном, все замечательно. Пусть здесь не предусмотрено коммуникационной системы, и ни за какую доплату нет видеокамеры заднего обзора. Симпатичные кресла из эко-кожи с двухступенчатым обогревом и хорошим профилем спинки удобны и позволяют регулировать поясничный подпор. Приятный на ощупь мультируль обшит перфорированной кожей и тоже хорош по дизайну. Информативный приборный блок с четырьмя круглыми шкалами и бирюзовой подсветкой рождает ассоциации с автомобилями Opel. На центральной консоли ничего лишнего: аудиосистема, пульт кондиционера и необходимые разъемы, а под ними – кнопка системы ГЛОНАСС. Обрамление центрального тоннеля с поручнями «под Ауди» и солидный селектор «автомата». Слева от водителя пульт регулировки зеркал, электрокорректор фар и кнопка отключения системы стабилизации, которой прежде на машинах китайской сборки не было. И с емкостями для мелких вещей – порядок, есть бокс-подлокотник с крышкой, обшитой кожей, многосекционный перчаточный ящик, подстаканники, карманы в дверях и спинках кресел, очечник в потолочной панели и даже выдвижные ящики под подушками передних сидений.

Что особенно радует в компактном автомобиле – простор на заднем диване, места полно и в ногах, и над головой, и по ширине вольготно. Уютный такой диванчик, не смотря на отсутствие подлокотника. Правда, есть опасение, что кожа растянется, как это бывает иногда на китайских автомобилях, и пойдет складками.

Крышка багажника поднимается невысоко, опять же, не продумано для рослых людей. Кромка пятой двери опасно зависает на уровне лба человека ростом 180 см. Будьте осторожны! Поскольку задний свес кузова короткий, то и багажник невелик, на уровне хэтчбека В-класса. Есть кармашек, 12-вольтовая розетка, но не крючков, ни петель для фиксации груза не предусмотрено. Зато под полом довольно объемный органайзер, спрессованный из плотного пенопласта, а уже под ним полноразмерная «запаска» на штампованном диске. Трансформация заднего дивана осуществляется элементарно, откинул спинку по частям – и готово.

Нельзя сказать, что Changan не преподнес никаких сюрпризов в движении, напротив, сюрпризом стало то, что у него не нашлось абсолютно провальных позиций, он крепкий середнячок, нормально разгоняется, нормально рулится и тормозит. Словом, добротный автомобиль на каждый день. Можно даже сказать, что пока это лучшее шасси из тех китайских автомобилей, что нам удалось опробовать. С места разгоняется споро, реакции на газ быстрые и четкие, четырехступенчатый «автомат» переключается адекватно, есть небольшие задержки, но не критичные. Правда, разгон с ходу уже не всегда бодр. Иной раз, собираясь ускориться, например, с 40 км/ч, нажимаешь на педаль, а «автомат» на пониженную переключаться не желает, и разгон происходит вяло. Но в большинстве случаев, в штатных режимах движения никаких проблем не возникает. Подвеска плотная, и повторяет профиль дороги чуть подробнее, чем хотелось бы. Возможно, это будет напрягать, если долго ехать по разбитым дорогам, а так – никаких проблем. Зато нет раскачки и крены в поворотах минимальны. Это первый на моей памяти китайский автомобиль, к которому у меня нет претензий по управляемости. Руль достаточно «острый» и довольно легкий, но информативность и реактивное усилие присутствуют в необходимом объеме. Можно даже получать удовольствие от активной езды.

А вот шумоизоляция — средненькая, и песочек с камушками по аркам слышны, и шум ветра, и шорох шин. Но все это на фоновом уровне и не давит на уши. При равномерном движении двигателя в салоне почти не слышно, однако, если педаль акселератора утоплена в пол, то мотор ревет дурным голосом, отбивая желание лихачить. Передние стойки крыши кажутся очень широкими, но проблем с обзорностью это не создает, поскольку лобовое стекло не слишком покатое и стойки наклонены не сильно. И в остальном, обзорность хороша.

Читать еще:  Chevrolet Niva 2015

О какой-то повышенной проходимости говорить не приходится, она на уровне любого легкового автомобиля с клиренсом выше среднего. Хода подвесок легковые и колеса на неровностях вывешиваются охотно. Для того, чтобы побуксовать, есть кнопка отключения системы стабилизации, а у «автомата» предусмотрен ручной режим, вот и весь арсенал.

Итак, Changan вполне достойный представитель китайского автопрома, пусть он середнячок и не блещет какими-то сверх способностями, но и провалами не огорчает. Однако, несмотря на улучшившиеся потребительские свойства, китайские автомобили по-прежнему, привлекают, прежде всего, низкой ценой… Стоп. А низких цент-то больше и нет! В начальном исполнении Changan CS35 с механической коробкой передач стоит от 800 тысяч рублей. А тестовый автомобиль в максимальной комплектации с четырьмя подушками безопасности и круиз-контролем — и вовсе 926 тысяч. И содержать китайский автомобиль дорого, на недешевые ТО нужно приезжать каждые десять тысяч км – влетает в копеечку! Так что, Changan может стать, разве что, альтернативой для тех, кому по каким-либо причинам не подходят такие автомобили как Hyundai Creta, Renault Duster или Kaptur, которые в начальных комплектациях стоят даже дешевле. Не удивительно, что таких оригиналов находится не много. При нынешнем уровне цен на китайские авто массовый сбыт им не грозит. Тем более, что у китайцев, по-прежнему, страдает маркетинг, а точнее, его и вовсе нет. Вместо того, чтобы активизироваться в свободных нишах и попытаться их максимально занять, они продолжают сосредотачивать все усилия в тех сегментах, где наибольшая конкуренция и у новичка без авторитетного имени или без демпинговых цен шансов нет никаких. Представители остальных брэндов, пока что, могут спать спокойно.

Технические характеристики Changan CS35 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4160
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1670
  • База — 2560
  • Клиренс – 180
  • Снаряженная масса, кг — 1290
  • Полная масса, кг — 1665
  • Объем багажника, л — 348/1058
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 113 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 152 Нм при 4000-5000 об/мин
  • КПП — 4-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 15
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,8
  • Загородный цикл — 5,8
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Бензин — АИ-92
  • Шины – 215/50 R17

Фотографии с тест-драйва Changan CS35 в Казани

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

  • для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
  • не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
  • далеко тянуться до ремня безопасности;
  • отсутствует ниша для смартфона;
  • бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
  • ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

У CS35 PLUS хорошая шумоизоляция. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. «Автомат» на «Чангане» адаптивный, подстраивается под стиль вождения владельца. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. «Чанган» работает на бензине АИ-95, но в принципе можно заливать в бак и 92-й.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность (если вы собрались отправиться на нем в путешествие). Он не позволит вам оставлять далеко позади соседей при старте со светофора, но держаться в потоке вы будете более чем уверенно. Марка хоть и с историей, но для россиян пока малознакомая. Насколько она приживется у нас — покажет время. Судя по внешнему виду и первым впечатлениям от пробной поездки — шансы весьма неплохие.

Конкуренты:

  • Hyundai Creta,
  • Renault Kaptur,
  • Ford EcoSport ,
  • KIA Soul,
  • LADA Vesta Cross.

Обзор автомобиля подготовлен корреспондентами «Вслух.ру» с позиции рядовых автомобилистов и без согласования с салоном, который предоставил модель для тест-драйва.

Changan CS35 Plus: компактный кроссовер

Достойный конкурент существующим кроссоверам на белорусском рынке автомобилей!

Дизайн Экстерьера

Дизайн привлекает внимание, его можно назвать актуальный, стремительный, выразительный, модный и «с характером».

  • Мощные галогенные передние фары с опцией Follow me home со светодиодными элементами
  • Стильная решетка радиатора
  • Кузов оцинкован, что защитит авто от влияния сложных климатический условий
  • Привлекательные накладки на задние стойки
  • Мускулистые очертания кузова автомобиля

Новейшие технологии

Обновленная SC35 plus предоставляет новейшие технологии и широкие возможности для будущего автовладельца.

  • SMART-ключ с возможностью персонально установить настройки
  • Доступ к авто и запуск двигателя без ключа (PEPS)
  • 6-ступенчатая АКПП от Aisin новейшего поколения имеет репутацию наиболее надежной и известной на всех континентах
  • Улучшенный обзор заднего вида благодаря камере с корректирующей разметкой
  • Возможность удаленного запуска двигателя автомобиля
  • Удобный яркий сенсорный экран, имеющий размер 10,25 дюймов
  • Умный бортовой компьютер с дисплеем
  • Надежный круиз-контроль, который незаменим в поездках на дальние расстояния

Комфорт и практичность

Changan CS35 plus разработан с акцентом на невероятно комфортную езду для водителя и пассажиров

  • В салоне применяется мягкий пластик (Slush Molding), очень приятный по тактильным ощущениям
  • Мобильная система Hands Free с подавлением посторонних шумов при общении
  • Показатель имитация шума, вибрации и неплавности движения (NVH) составляет колоссальные 32,6 дб, на холостых оборотах работающего двигателя
  • Удобные практичные сиденья водителя и пассажира оснащены автоматическими регулировками
  • Объем багажника — 403 л

Безопасность в приоритете

Огромное внимание при разработке Changan CS35 plus было уделено безопасности водителя и пассажиров

  • Автоматическое управление оптикой, что не требует дополнительного внимания
  • Непрерывное измерения давления в шинах и оповещение (TMPS)
  • Подушки безопасности по всему периметру салона
  • Новейшие системы активной защиты для максимальной безопасности
  • Умная электронная система контроля распределения тормозных усилий (EBD) и стабилизации при движении (ESP)

Внедорожник Changan CS35 Plus оснащен искусственным интеллектом и интегрирован с несколькими сервисами Tencent, которые обеспечивают взаимодействие автомобиля и смартфона. (Tencent является технологической компанией, связанной с интернет-технологиями).

Новый внедорожник может быть оснащен радиовещательной станцией Tencent, музыкальной системой QQ, адаптивным круиз-контролем с системой Stop-and-Go, подушками безопасности пассажира, активным торможением и 360-градусным панорамным мониторингом вокруг.

Changan CS35 Plus отлично смотрится внутри и снаружи. Он оснащен черной передней решеткой, простой линией кузова, стильными задними фонарями, плавающим дизайном крыши и очень большим люком в крыше. Интеллектуальный центральный экран управления, кожаные сиденья Nappa и внимание к деталям обеспечивают комфорт и роскошь.

На автомобильном рынке конкуренция очень большая. Тем не менее, недавно компания заключил партнерское соглашение с Tencent, намереваясь совместно разработать открытую платформу для интернета транспортных средств, облачных вычислений и многого другого. Это партнерство теперь принесло свои плоды в виде Чанган CS35 Plus.

Компания объявила, что откроет техническую инновационную платформу, объединит ресурсы научно-технических предприятий, интернета и поставщиков для создания альянса. Со временем компания обеспечит интеллектуальную мобильность пользователей.

Разработка Changan CS35 Plus еще больше усовершенствовало серию CS компании.

Получите консультацию или запишитесь на тест-драйв по тел:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector