Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C3 Aircross

Citroen C3 Aircross 2020: комплектации и цены, фото, характеристики

В июне две тысячи семнадцатого французы презентовали новый Citroen C3 Aircross, мировая премьера которого прошла на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В линейке производителя данная модель заменила субкомпактвен С3 Picasso.

Внешне Ситроен С3 Аиркросс 2020 практически полностью повторяет показанный ранее концепт, да и в целом облик паркетника во многом пересекается с другими новыми моделями компании, выполненные в единой стилистике.

Комплектации и цены Citroen C3 Aircross 2020

КомплектацияЦена
1.2 (82 л.с.) Live MT51 474 000
1.6D (92 л.с.) Live MT51 605 000
1.6D (92 л.с.) Feel MT51 670 000
1.2 (110 л.с.) Live AT61 680 000
1.2 (110 л.с.) Feel AT61 745 000
1.6D (92 л.с.) Shine MT51 745 000
1.2 (110 л.с.) C-Series AT61 790 000
1.2 (110 л.с.) Shine AT61 820 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., HDi — дизель

Автомобиль получил двухэтажный передок с крупной оптикой в переднем бампере и узкой фальшрешеткой над ней с интегрированным логотипом и объединенной со стильными ходовыми огнями. Паркетник оснащен массивными вставками в бамперах, защитными накладками на арках, рейлингами необычной формы на крыше и характерными фонарями с 3D-эффектом.

Вместо глухой стенки в задних стойках нового С3 Эйркросс вмонтированы окошки со множеством полосок, которые производитель называет «венецианскими шторами». А вот привычных панелей Airbump на боковинах здесь почему-то нет, хотя наверняка они будут предложены в качестве опции. Ведь их ставят даже на компактный Citroen C3.

Салон паркетника выполнен на манер других представителей марки — приплюснутый руль, прямоугольные сопла вентиляции со скругленными углами, приборка с двумя круглыми колодцами по бокам, большой дисплей мультимедийной системы и пять различных вариантов отделки, отличающихся не только цветом но также материалами и формой строчки.

Задний диван кроссовера поделен на две части в соотношении 40:60, каждая их них имеет регулировки спинки по углу наклона, а также может двигаться в продольном направлении на расстояние 15 сантиметров. Таким образом, объем багажника варьируется от 410 до 520 литров (без учета складывания спинок), плюс на борт можно взять длинномеры до 2,4 м.

Габаритная длина Ситроен С3 Аиркросс 2020 в новом кузове составляет 4 150 мм, размер колесной базы равен 2 600, ширина — 1 760, высота — 1 640, дорожный просвет (клиренс) на 20 миллиметров больше, чем на упомянутом выше «це третьем».

В основу автомобиля легло шасси PF1, на котором построен также Opel Crossland X, а в качестве силовых агрегатов на европейском рынке предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор PureTech мощностью на 82, 110 или 130 л.с., а также дизель HDi объемом 1,6 л, доступный в вариантах отдачи на 90, 100 и 120 сил.

Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разве что для 110-сильного движка за доплату доступен традиционный автомат (шестиступка), а привод всех модификаций исключительно передний. Опционально предлагается функция Grip Control, позволяющая водителю выбирать режимы движения, которые влияют на алгоритмы работы противобуксовочной системы и ДВС.

Производство Citroen C3 Aircross наладили на предприятии в испанской Сарагосе, а европейские покупатели получили первые машины в конце года. Старт продаж новинки в России пришелся на 12 марта 2018 г, цена базовой версии с 1,2-литровым мотором на 82 л.с. и МКПП составляет 1 127 000 рублей. Дизельный вариант на 92 л.с. (также доступен только с механикой) стоит от 1 250 000 руб., а за 110-сильный турбо с автоматом просят от 1 325 000 р.

Среди опций для авто значатся системы слежения за «слепыми» зонами, предупреждения выхода из занимаемой полосы, контроль ограничения скорости и распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение, автопарковщик, панорамная камера заднего вида и пр. Для оформления внешнего вида доступно 90 вариаций (восемь основных цветов кузова, четыре оттенка для крыши и четыре — для декоративных вставок).

Citroen С3 Aircross

Обзор Citroen С3 Aircross (Ситроен Ситроен С3 Аиркросс)

Встречайте новый компактный кроссовер Citroёn C3 Aircross! В России уже в первом квартале 2018 года.

В основе C3 Aircross лежит представленный в 2017 году на Женевском автосалоне концепт-кар C-Aircross, который обладает всеми признаками стиля Citroën и в то же время привносит новые черты в сегмент компактных SUV. Внешний вид нового С3 Aircross внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем.

Кроссовер нового поколения
#Безграничные возможности

Новый Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента SUV: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

Система GRIP CONTROL с функцией помощи при движении на спуске (HILL ASSIST DESCENT)

Ощутите уверенность за рулем Нового С3 Aircross! Ведь он прекрасно чувствует себя на любых дорогах благодаря увеличенному клиренсу и системе интеллектуального привода Grip Control® с функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent). Предусмотрено 5 режимов работы системы Grip Control® — СТАНДАРТ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СНЕГ, ESP OFF. Работающая совместно с системой Grip Control® функция Hill Assist Descent помогает поддерживать постоянную скорость автомобиля даже на крутых спусках.

Система помощи при парковке Park Assist c камерой заднего вида

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Оригинальный дизайн

Внешний вид Citroën C3 AIRCROSS нового поколения внушает ощущение защищенности и характеризуется привлекательным, оригинальным стилем. Небольшие размеры (длина: 4,15 м; ширина: 1,76 м; высота: 1,64 м) идеально сочетаются с вместительностью.

Передняя часть нового C3 Aircross с двухуровневой оптикой полностью соответствует современной стилистике Citroën. В верхней части светодиодные ходовые огни плавно сливаются с шевронами на двойной хромированной накладке.

Стильные задние фонари с эффектом 3D украшены глянцевыми вставками черного цвета, которые перекликаются с двухцветной монограммой «C3 Aircross» и такими же глянцевыми черными шевронами на двери багажника.

Широкие возможности персонализации:
90 цветовых комбинаций

Оригинальный стиль C3 Aircross обеспечивается широкой гаммой наружных элементов персонификации. Для автомобиля используются контрастные решения: 90 различных комбинаций позволяют передать характер и вкус клиента — от спокойного до экспрессивного.

Цветовые элементы размещены на дугах багажника крыши, в декоре боковых стекол, корпусах зеркал заднего вида, окантовках фар и цветных декоративных колпачках колесных дисков.

Citroën Advanced Comfort

Новый С3 AIRCROSS, сконструированный в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», характеризуется высоким уровнем комфорта для всех пассажиров и гарантирует яркие впечатления от управления автомобилем.

Высокий уровень комфорта C3 Aircross выражается в:

  • удобстве сидений;
  • работе подвески, которая обеспечивает характерный для автомобилей Citroën комфорт при любых условиях движения;
  • низком уровне шума в салоне.

Панорамная сдвижная крыша

Созданию приятной атмосферы в салоне способствует открывающаяся панорамная крыша и светодиодная подсветка – уникальное решение для сегмента B-SUV.

Благодаря этому в салоне создается ощущение исключительной свободы при открытом или закрытом люке ,и каждая поездка на С3 Aircross становится незабываемой!

Информационный цветной дисплей в поле зрения водителя

Самые необходимые данные всегда доступны в поле зрения водителя благодаря проекции на цветной дисплей.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Это совершенно новое устройство обеспечивает индукционную зарядку смартфонов или других устройств, использующих стандарт Qi, с помощью зарядного элемента, встроенного в предусмотренную для этого нишу в центральной консоли.

Системы помощи водителю

C3 Aircross оснащён высокотехнологичными системами помощи водителю:

  • система контроля «слепых» зон;
  • система доступа в салон и пуска двигателя без помощи ключа;
  • система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки;
  • система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake;
  • система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости

Система помощи при парковке

PARK ASSIST — система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

Автопереключение дальнего света

Система автоматического переключения дальнего света: повышение безопасности ночного вождения обеспечивается автоматическим переключением с дальнего света на ближний и обратно в зависимости от освещенности и условий дорожного движения.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и указания рекомендованной скорости: на панели приборов водителю предоставляется информация об ограничении скорости; это ограничение предлагается установить в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Система эсктренного торможения

Система экстренного автоматического торможения Active Safety Brake с помощью звуковой и визуальной сигнализации предупреждает водителя о риске столкновения и снижает скорость. Установленная в верхней части ветрового стекла многофункциональная камера обнаруживает препятствия, например, движущийся в попутном направлении или неподвижно стоящий автомобиль. В диапазоне от 5 до 85 км/ч при обнаружении риска столкновения датчик автоматически задействует тормозную систему. Скорость автомобиля не должна превышать 80 км/ч при обнаружении неподвижно стоящего автомобиля и 60 км/ч – при обнаружении пешехода.

MIRROR SCREEN

Функция Mirror Screen используется с Android Auto, Apple Car Play™ и MirrorLink®. Данная функция позволяет безопасно использовать мультимедийный контент и приложения смартфона путем их отображения на сенсорном дисплее 7’’.

CONNECT NAV

CITROËN Connect Nav – навигационная система 3D.

Двигатели

Идеальный партнер для поездок по городу, выездов в выходные дни или поездок на отдых, C3 Aircross оборудуется бензиновыми двигателями семейства PureTech и дизельным HDi:

Бензиновые двигатели: PureTech 82 МКП и PureTech 110 АКП6

Citroen C3 Aircross

Цену автомобиля можно снизить

Предложение действует на покупку нового автомобиля в кредит с оформлением полиса КАСКО и полиса страхования жизни

* Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

Читать еще:  Citroen DS3 2016

Новый Ситроен С3 Аиркросс

В I квартале 2018 года в Россию пришла долгожданная новинка – харизматичный и стильный компактный кроссовер Сitroen С3 Аircross. Автомобиль привлекает богатейшим оснащением, а также оригинальным дизайном, который уже стал визитной карточкой новых французских машин сегмента SUV. Увеличенный дорожный просвет, защитные накладки на оба бампера, высокая посадка водителя, мощные колесные диски – перед нами действительно уверенный в себе и на многое способный кроссовер.

Базой для Ситроен С3 Аиркросс 2020-2019 модельного года послужил концепт-кар C-Aircross, который был представлен компанией на Женевском автосалоне в 2017 году.

Новый автомобиль будет по достоинству оценен активными людьми, влюбленными в жизнь и не мыслящими ее без достижения поставленных целей и покорения сложных высот. Авто привлечет внимание в городском автопотоке и станет надежным товарищем на бездорожье.

Тест драйв Citroen

Технические характеристики

Пятиместный кроссовер выглядит гармонично и сбалансированно. Его длина составляет 4155 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1648 мм. Колесная база – 2604 мм. Благодаря таким габаритам авто не только устойчиво на любом покрытии и уверенно преодолевает повороты, но и отличается просторным салоном.

Клиренс новинки равен 175 мм. Этого достаточно, чтобы с легкостью преодолевать бордюры в городе и небольшие ямы за его пределами.

Объем багажного отделения варьируется в пределах от 410 до 520 л в зависимости от комплектации. Вы сможете разместить в нем не только пакеты с покупками и чемоданы, но и спортивное снаряжение и коляску для малыша.

Ситроен С3 Аиркросс агрегатируется двигателями трех типов:

  • Бензиновый PureTech объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с. (в паре с МКПП-5);
  • Бензиновый турбированный PureTech объемом 1,2 л и мощностью 110 л.с. (в паре с АКПП-6);
  • Дизельный HDI с системой Common Rail объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. (в паре с МКПП-5).

Силовые установки гарантируют Сitroen C3 Аircross отличную динамику и экономичный расход топлива. Максимальная скорость авто достигает 165–183 км/ч в зависимости от типа мотора. На 100 км пути при движении в смешанном цикле кроссовер расходует от 4,3 до 6,5 л. Наиболее экономичным предсказуемо является дизельный двигатель.

Комплектации

Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Live, Feel, Shine.

Уже базовая версия C3 Аircross демонстрирует образцовый уровень комфорта и безопасности. В авто установлена металлическая защита двигателя и «ЭРА-Глонасс». Grip Control позволит кроссоверу уверенно чувствовать себя на заснеженном, мокром или скользком покрытии, а Hill Assist Descent поможет поддержать стабильную скорость при езде по крутому склону. Системы активной безопасности представлены ABS, REF, AFU, ESP и ASR. В авто предусмотрены подушки и шторки безопасности, а также круиз-контроль. Салонное зеркало способно самозатемняться, а задние боковые стекла слабо тонированы. Панорамная стеклянная крыша наполнит салон светом. За Ваш комфорт в пути отвечают климат-контроль, аудиосистема, оснащенная шестью динамиками, навигация Citroen Connect 3D Navigation. Рулевое колесо отделано кожей. Возможны несколько вариантов оформления кресел: ткань или ткань и кожа.

Описание

Дизайн

Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.

Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.

Экстерьер

Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.

Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.

Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.

Интерьер

Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.

Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.

Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.

Комфорт

Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.

Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!

Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.

Безопасность

Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:

  • Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
  • Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
  • Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
  • Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.

Citroën C3 Aircross

от39 900 BYN

О МОДЕЛИ

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Citroën C3 Aircross – это компактный кроссовер длиной 4,15 м, с ярким, оригинальным дизайном и характерными чертами, присущими новым моделям Citroën и автомобилям сегмента кроссовер: увеличенным дорожным просветом, высокой посадкой водителя, защитными накладками переднего и заднего бамперов, увеличенными колесными дисками и расширителями крыльев.

Оригинальный стиль автомобиля подчёркивают элементы декора задних боковых стекол, стилизованные под «жалюзи». Они могут быть разных цветов и выполняют не только декоративную функцию, но и позволяют «закрыть» салон от прямых солнечных лучей, не препятствуя обзорности и проникновению света.

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару обеспечивает более уверенное, простое и безопасное выполнение маневров при парковке. По требованию водителя система автоматически находит место для стоянки и использует рулевое управление для безопасного выполнения маневров парковки. Водителю остается только включить передачу заднего хода и нажимать на педали акселератора и тормоза.

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН В СЕГМЕНТЕ

C3 Aircross располагает самым вместительным салоном в сегменте, а колёсная база в 2,60 м дает большее пространство для пассажиров заднего ряда.

Объем багажного отделения составляет от 410 до 520 литров при максимально сдвинутых вперед сиденьях заднего ряда. Погрузка упрощается благодаря широкой двери багажного отделения и малой погрузочной высоте.

C3 Aircross отличается высокой модульностью интерьера за счет складывающихся спинок пассажирских сидений. Одно простое движение и автомобиль вмещает предметы длиной до 2,40 м.

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

  • Посетить автоцентр
  • Получить брошюру
  • Получить спецпредложение
  • Записаться на тест-драйв

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • 2 козырька от солнца со стороны водителя и пассажира со встроенными зеркальцами
  • 2 крепления ISOFIX для детских кресел на задних сидениях
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения
  • Антиблокировочная система тормозов (АBS)
  • Боковые шторки безопасности передние и задние
  • Индикатор непристегнутых ремней водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Передняя подушка безопасности пассажира (c возможностью отключения)
  • Помощь при экстренном торможении (AFU)
  • Система “ЭРА ГЛОНАСС”
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ (для версий без опции YD01)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP) + Антипробуксовочная система (АSR)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (REF)

ОПЦИИ

  • Штампованные диски 16″ Steel & Style 3D, 205/60 R16
  • Штампованные диски 16″ Steel & Style 3D, шины 195/60 R16
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Задние электростеклоподъемники
  • Пакет Winter “Подогрев передних сидений + противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

от 39 900 BYN

  • 82 л.с. PureTech, бензин
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач


Гарантия

  • 3 года / 100,000 км пробега


Финансовые инструменты

  • Рассрочка в рублях
  • Кредит до 7 лет

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

2 козырька от солнца со стороны водителя и пассажира со встроенными зеркальцами
2 крепления ISOFIX для детских кресел на задних сидениях
Автоматическая блокировка дверей при начале движения
Антиблокировочная система тормозов (АBS)
Боковые шторки безопасности передние и задние
Индикатор непристегнутых ремней водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Передняя подушка безопасности водителя
Передняя подушка безопасности пассажира (c возможностью отключения)
Помощь при экстренном торможении (AFU)
Система “ЭРА ГЛОНАСС”
Система распознавания дорожных знаков
Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ (для версий без опции YD01)
Электронная система динамической стабилизации (ESP) + Антипробуксовочная система (АSR)
Электронная система распределения тормозных усилий (REF)

ОПЦИИ

  • Штампованные диски 16″ Steel & Style 3D, 205/60 R16
  • Штампованные диски 16″ Steel & Style 3D, шины 195/60 R16
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Задние электростеклоподъемники
  • Пакет Winter “Подогрев передних сидений + противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

от 49 900 BYN

  • 92 л.с. HDi, дизель, турбированный
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач

от 53 100 BYN

  • 110 л.с. PureTech, бензин, турбированный
  • EAT6 6-ступенчатая автоматическая коробка передач


Гарантия

  • 3 года / 100,000 км пробега


Финансовые инструменты

  • Рассрочка в рублях
  • Кредит до 7 лет

Паркетник Citroen C3 Aircross выходит на российский рынок

За последние пару лет модельный ряд марки Citroen в России крайне оскудел: из легковых моделей остались только седан C4, компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также «каблучок» Berlingo Multispace. Но теперь компанию им составит маленький паркетник Citroen C3 Aircross, который дебютировал в Европе прошлым летом. Старт продаж намечен на 12 марта, а комплектации и цены обнародованы уже сейчас.

Напомним, что C3 Aircross — ближайший родственник кроссовера Peugeot 2008, который продается в России не первый год. У них общие платформа PF1, безальтернативный передний привод и набор агрегатов. Длина Ситроенчика — 4154 мм, заявленный дорожный просвет — 175 мм, а объем багажника — от 410 до 520 литров в зависимости от положения задних сидений.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2018

К нам машины будут поставлять с тремя силовыми агрегатами на выбор. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (82 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.) работают только в паре с пятиступенчатой «механикой». А турбоверсия двигателя 1.2 выдает 110 л.с. и предлагается в паре с традиционным шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — три комплектации.

Комплектация1.2 (82 л.с.) MT51.2 Turbo (110 л.с.) AT61.6 HDi (92 л.с.) MT5
Live1 069 000 руб.1 242 000 руб.1 177 000 руб.
Feel1 307 000 руб.1 242 000 руб.
Shine1 382 000 руб.1 317 000 руб.

Начальное исполнение Live — это шесть подушек безопасности, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, простенькая аудиосистема с USB-разъемом и 16-дюймовые штампованные колеса. Комплектация Feel может похвастать климат-контролем, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, противотуманками и медиасистемой с семидюймовым экраном.

Топ-версия Shine включает круиз-контроль, навигатор, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, задний парктроник и легкосплавные колеса, а вдобавок можно бесплатно заказать камеру заднего вида и «внедорожную» систему Grip Control, которая меняет алгоритм работы противобуксовочной электроники.

С одной стороны, Citroen C3 Aircross дешевле своего родственника Peugeot 2008, который с турбомотором стоит минимум 1 млн 369 тысяч рублей. Но, скажем, цены на паркетники Kia Soul сейчас начинаются с 902 тысяч, а версию с «автоматом» и климат-контролем можно взять за 1 млн 27 тысяч. В компании Citroen рассчитывают, что маленький Aircross может привлечь покупателей яркой внешностью и широкими возможностями индивидуализации: восемь цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре пакета декора дают около 90 комбинаций, а для салона есть пять вариантов отделки. То есть объем продаж Эйркросса должен быть всяко больше, чем родственного Peugeot 2008, который в прошлом году, по данным ГИБДД, нашел только 63 покупателя.

Citroen C3 Aircross: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

От компактного кроссовера Citroen C3 Aircross со 120-сильным дизелем 1.6 помимо приличной динамики мы ожидали ещё и впечатляющей экономичности. Она, конечно, присутствует, но, увы, не рекордная.

Рынок жаждет кроссоверов и внедорожников? Мы готовы удовлетворить любопытство водителей, озадаченных выбором и поиском своей новой машины, уже приглядевших себе подходящий вариант и задумавшихся сколько же топлива претендент на покупку потребляет на самом деле. На этот раз мы проедем по маршруту между городами Рим и Форли (Италия) на Citroen C3 Aircross, дабы выяснить каков реальный аппетит у этого симпатичного «француза» в реальных условиях. А заодно проверим сколько можно сэкономить, передвигаясь в равномерном и неторопливом (но не обязательно медленном) темпе.

Читайте также о других кроссоверах Citroen:

Доставшийся нам на тест относительно новый компактный паркетник, занявший в модельной линейке «двойного шеврона» место C3 Picasso, оснащён уже известным многим 120-сильным дизелем 1.6 BlueHDi. За время преодоления нашего стардартного маршрута протяжённостью 360 км автомобиль в среднем потреблял 4,3 л дизтоплива на 100 км. То есть на 1 литре он проезжал 23,26 км пути. Стоимость израсходованного в этой поездке горючего составила 20,67 евро. Прямо скажем, результат очень не плохой. Однако, некоторые конкуренты нашего компактного паркетника проявили себя ещё лучше. Кто же они?

Достойное место в рейтинге эффективности

У тестового Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 Shine, потребляющего в среднем 4,3 л/100 км топлива, в сегменте компактных кроссоверов есть два родственника: Opel Crossland X и Peugeot 2008. Так вот с точно таким же двигателем оба они оказались бережливее нашего «Ситроена». «Немец» на маршруте Рим – Форли «выпивал» в среднем 4,15 л дизтоплива на 100 км (21,1 км/1 л), а 208-й и вовсе оказался одним из рекордсменов в этом сегменте, потребляя во время теста те же 3,6 л/100 км (27,78 км/л), что и Renault Scenic Hybrid Assist.

Абсолютным же чемпионом в этой дисциплине благодаря невероятному среднему расходу в 3,34 л/100 км (29,94 км/л) по-прежнему остаётся Citroen C4 Cactus BlueHDi 100. Кстати, наш C3 Aircross длиной 4,15 м, весом 1,3 т, с передним приводом и 6-ступенчатой механикой оказался эффективнее двух самых продаваемых в Италии паркетников: Nissan Qashqai dCi 130 4WD с расходом 4,33 л/100 км (23,09 км/л) и Toyota C-HR Hybrid с 4,43 л/100 км (22,57 км/л).

Достоинства, недостатки и расход

За время проведения испытаний кроссовера C3 Aircross мы высоко оценили мягкость сидений, хорошую обзорность, оригинальный дизайн снаружи и внутри, неплохую вместимость багажника, возможности трансформации салона и эффективность дизельного двигателя во всех режимах движения. Среди замечаний и пожеланий к этой модели, следует отметить недостаток места в салоне (по ширине), нехватку подстаканника на центральном тоннеле и хлипенький откидной подлокотник сбоку водительского кресла.

Протестированный автомобиль в топовой комплектации Shine с пакетом Orange, панорамной крышей, системами Park Assist, Grip Control, датчиками парковки и камерой заднего вида стоит в Италии 27 150 евро (без учёта скидок). Зафиксированный нами средний фактический расход дизтоплива C3 Aircross составил 4,7 л/100 км (21,3 км/л) в смешанном цикле при поездках по городу и за его пределами, 6 л/100 км (16,6 км/л) на трассе и 6,8 л/100 (14,7 км / л) по пробкам и заторам в центре Рима. Самое низкое значение расхода топлива, достигнутое во время теста при движении в максимально бережливом темпе составило 3,1 л/100 км (32,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 МКПП (версия Shine)
Базовая цена: 22 600 евро в Италии
Дата теста: март 2018
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,335 евро/л (дизтоплио)
Пробег за время теста: 954 км
Пробег перед началом теста: 3655 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Hankook Kinergy 4S M+S — 215/50 R17 91H (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,67 евро
Ежемесячно: 45,92 евро (800 км в месяц)
Пробег на 20 евро: 348 км
Дальность с полным баком: 1 047 км

« ВаУ дорожник» Citroen C3 Aircross

Ситроен С3 Аиркросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «C3 Aircross» и обзор с фотографиями.

Citroen C3 Aircross – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию, для которой важен дизайн и широкие возможности персонализации машины…

Мировая презентация пятидверки состоялась 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции – формально, она сменила в модельном ряду марки компактвэн «C3 Picasso», однако фактически у нее есть и «одноименный предшественник» – «Aircross» (который был представлен исключительно в странах Южной Америки).

Внешность Citroen C3 Aircross выполнена по задумкам концептуальной модели «C-Aircross» (представленной в начале этого же года на Женевском автосалоне) – автомобиль обладает обворожительным, эффектным и плотно сбитым обликом.

Стильный передок с «двухэтажной» оптикой и рельефным бампером, динамичный силуэт со скруглено-квадратными колесными арками, выразительными боковинами и «парящей» крышей, поджарый тыл с классными фонарями и крупной крышкой багажника – выглядит SUV привлекательно, выгодно выделяясь на фоне многих конкурентов.

По своим габаритам Citroen C3 Aircross – типичный «игрок» субкомпактного класса: 4150 мм в длину, 1640 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2600 мм, а ее дорожный просвет в снаряженном виде не превышает 175 мм.

Внутри кроссовера царят знакомые, по другим современным моделям «Citroen», мотивы – в целом интерьер выглядит красиво и современно, а вдобавок к этому отличается: выверенной эргономикой, качественной сборкой и грамотно подобранными материалами отделки.

На центральной консоли размещаются скругленные прямоугольники воздуховодов, большой планшет мультимедийного комплекса и стильный блок климатической установки, а определенную спортивность в «апартаменты» превозносят трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и лаконичный «инструментарий».

Салон у Citroen C3 Aircross – пятиместный: спереди установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым профилем и обширными интервалами регулировок, а сзади – «дружелюбно» отформованный диван, способный двигаться в продольном направлении на 15 см.

С пятью пассажирами на борту кроссовер может принять от 410 до 520 литров багажа (все зависит от положения «галерки»). При убранном втором ряде сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (при этом его можно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира позволяет получать грузовую площадку длиной 2.4 метра.

Для Citroen C3 Aircross предусмотрен набор из двух силовых агрегатов, которые сочетаются исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Базовым можно считать бензиновый трехцилиндровый двигатель PureTech объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, предлагаемый в трех уровнях «форсировки»:
    • 82 л.с. при 5750 об/минуту и 118 Н•м крутящего момента при 2750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5750 об/минуту и 205 Н•м максимальной тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернативный вариант – 1.6-литровый дизель HDi с турбонаддувом, технологией прямой подачи топлива и 16-клапанным ГРМ, который также заявлен в трех модификациях:
    • 90 л.с. при 3750 об/минуту и 230 Н•м генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 100 л.с. при 3750 об/минуту и 254 Н•м доступной отдачи при 1500 об/минуту;
    • 120 л.с. при 3500 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вкупе с 6-ступенчатой «механикой», а для 110-сильного агрегата за доплату предлагается 6-диапазонный «автомат».

Отсутствие полного привода отчасти компенсирует технология «Grip Control», которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

В основе Citroen C3 Aircross находится переднеприводная архитектура «PF1» с независимой подвеской типа «McPherson» спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади. В конструкции автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов.

В «базе» SUV обладает реечным рулевым комплексом с адаптивными электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на фронтальных колесах) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами».

Читать еще:  Citroen C5 Aircross 2018

На российском рынке Citroen C3 Aircross предлагается с тремя двигателями на выбор, в трех уровнях оснащения – «Live», «Feel» и «Shine». Стоимость паркетника стартует с отметки 1 069 000 рублей – столько просят за 82-сильный вариант в базовой комплектации.

Штатно пятидверка оснащается: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.

За модификацию с дизелем придется выложить от 1 177 000 рублей, версия со 110-сильной «турботройкой» оценена в сумму от 1 242 000 рублей, а «максимально навороченное» исполнение не купить дешевле 1 317 000 рублей.

«Топ-вариант» автомобиля может похвастать: подогревом передних кресел, «климатом», задними электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, навигатором, легкосплавными «катками», задним парктроником, электрообогревом лобового стекла, «круизом» и прочими опциями.

Citroen C3 Aircross 2021: третья генерация кросс-хэтча с современными ходовыми и расходными характеристиками

На автошоу в Лионе компания Ситроен с большим успехом презентовала третью генерацию субкомпактного кросс-хэтчбека – Citroen C3 Aircross 2021. Новая модель молодёжной переднеприводной пятидверки представлена в обновлённой технической комплектации и с дополнительными возможностями персонализации.

Экстерьер

По отношению ко многим европейским и азиатским аналогам новый Ситроен С3 Аиркросс образца 2021 года смотрится стильно, монолитно и немного агрессивно.

На фото и видеороликах фасадной стороны новый кузов демонстрирует некоторое сходство с ранними фирменными разработками, тем не менее во внешнем облике также присутствуют эксклюзивные дизайнерские решения.

В дизайнерских особенностях фронтального ракурса новинки внимание концентрируется:

  • на продольных волновых рельефах боковин капота;
  • блочной компоновке дополненного брендовым логотипом и четырёхэлементными плафонами светодиодной противотуманной подсветки верхнего вентиляционного воздухозаборника;
  • фигурной сетке компактной облицовки радиатора;
  • установленной в квадратных углублениях двухъярусной головной оптике.

В нижнем сегменте передка функциональные и декоративные функции выполняет украшенная тремя овальными вырезами фигурная панель нижнего воздуховода.

  • В не менее ярком и динамичном дизайне боковин внимание привлекает конфигурация красных рейлингов, тоновой контраст чёрной крыши, зеркал и глянцевой обвязки бокового остекления со светлым кузовным декором, строгая геометрия дверных проёмов с закруглёнными обводами квадратных колёсных ниш.
  • В общий антураж органично вписывается небольшое количество волнового рельефа и нестандартный рисунок четырёхлепестковых дисков.
  • Статус авто повышенной проходимости подтверждает высокий внедорожный клиренс и типовые для кроссоверной компоновки малогабаритные свесы.

В тыльной проекции Citroen C3 Aircross 2021 с первого взгляда можно идентифицировать по закруглённым углам и массивности спойлерного козырька, эксклюзивной графике заключенных в черную рамку задних фонарей, компактному формату украшенной фирменной эмблемой и серебристым шильдиком двери багажника.

Более стильно и выразительно оформлен массивный пластиковый обвес. В перечне его конструкционных особенностей – вертикальная компоновка противотуманных плафонов и оформленная в одинаковом стиле с передком защитная панель.

Интерьер

В оформлении салона доминирует практичность и бюджетная функциональность. Рестайлинг обозначил себя:

  • улучшением качества материалов отделочного ассортимента;
  • дополнительными функциями технической и электронной оснастки;
  • повышением комфорта и безопасности всех пяти посадочных мест.

Также следует отметить современную эргономику, достойное качество сборки и технологичность монтажа. В частности, свободная от конструкционных деталей верхняя часть многофункционального рулевого колеса открывает безупречный обзор приборного щитка с традиционной для бюджетных авто комбинацией стрелочных циферблатов и цветного компьютерного дисплея.

В составе центральной консоли двойной комплект вентиляционно-отопительных дефлекторов, большой формат совмещённого с командными функциями медийного монитора и пульт оперативной активации и настройки внутрисалонного микроклимата.

По составу и функционалу бортового, электронного оборудования новый кросс-хэтчбек идентичен аналогам ведущих автомобильных брендов.

  • В достоинствах передних кресел мягкий и упругий наполнитель, разные варианты тканевой или кожимитовой обивки, штатный комплект боковой поддержки, регулировочных диапазонов системы подогрева сидений.
  • Отсутствие специального сервиса гостеприимный трёхместный задний диван компенсирует удобной посадкой, наличием откидного подлокотника и дополнительного пространства для ног за счёт продольного перемещения до 150 мм.

Для любителей активного отдыха приятным бонусом станет возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 480 до 1280 литров, а также удлинения грузовой площадки до 2,4 м за счёт частичного демонтажа переднего правого кресла.

Технические характеристики

Реализованные в гармоничных соотношениях 4150 х 1760 и 1640 мм внешние габариты характерны для субкомпактных автомобилей в кузове SUV. Платформа PF1 позволяет использовать монтажно-эксплуатационные преимущества комбинированной макферсоновской и торсионной полузависимой подвески.

В активе шасси 2600 мм межосевой базы и 175 мм дорожного просвета, электрический усилитель системы рулевого управления, полный комплект дисковых тормозных устройств, эффективный ходовой стабилизатор, типовой набор систем активной и пассивной безопасности.

  • В базовом варианте Ситроен С3 Аиркросс 2021 приводится в движение 1,2-литровым турбонаддувным ДВС, с выходом мощности 82 л.с./118 Нм, 110 л.с./205 Нм и 130 л.с./230 Нм пиковой тяги. В качестве экономичной альтернативы заявлены характеристики 1,6-литрового дизеля мощностью 90, 100 и 120 л.с.
  • Весь моторный ассортимент работает в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или её 6-диапазонным автоматизированным аналогом.
    Тест-драйв показал номинальные для каждого силового агрегата тяговые и расходно-эксплуатационные параметры.

Комплектации и цены

Нашим автолюбителям новый Ситроен С3 Аиркросс 2021 модельного года обещан в базовой, промежуточной и топовой комплектациях. В зависимости от количества и функций специальных опций цена кросс-хэтча нового поколения будет варьироваться в рублёвом диапазоне 1,1-1,4 миллиона.

Старт продаж в России

По неподтверждённым данным, дата выхода в России будет известна в начале осеннего сезона 2020.

Конкурирующие модели

С учётом более высокого статуса, с новым Ситроеном серии С3 Аиркросс образца 2021 года смогут конкурировать однотипные модели классом не ниже MINI Countryman, MINI JCW Clubmen или MINI Paceman.

Жизнь после хэтча. Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Яркая пятидверка беспомощно буксует, вывесив колесо в грязевой ловушке, но через некоторое время все же выбирается из западни. Привычный маршрут на дачу после летних дождей требует от водителя более продуманных и аккуратных действий. О полном приводе, как и о блокировке дифференциала в C3 Aircross остается только мечтать (за это спасибо платформе PF1 от Peugeot 2008). Конечно, есть еще фирменная система управления тягой Grip Control, но полагаться на нее можно только на совсем уж легком бездорожье.

Зато в том, что касается стиля и дизайнерских изысков, французскому компакту почти нет равных. От вариантов индивидуализации внешности и интерьера в конфигураторе рябит в глазах. Покупателям доступно несколько десятков цветовых решений и отделочных материалов — всего более 90 различных комбинаций. Учитывая форм-фактор модели и ее нацеленность на молодую женскую аудиторию, такое богатство выбора может стать решающим фактором при покупке. Особенно, если вспомнить о том, что возможности конкурентов в этом смысле гораздо скромнее.

Внутри С3 Aircross неожиданно просторно, разумеется, с поправкой на класс автомобиля. На водительском месте нет и намека на скованность в движениях даже при моем росте. Места достаточно как по ширине, так и по высоте, да и колени никуда не упираются. С обзорностью тоже порядок. Здесь сработало уже проверенное французами решение — компактные стойки лобового стекла, боковые окна с форточками и крупные зеркала. В общем, ни один велосипедист на дороге не останется незамеченным.

На втором ряду уже не так вольготно — потолок нависает над головой плотнее, а продольная регулировка дивана подразумевает увеличение багажного отсека, но не пространства для ног задних пассажиров. Сказать, что здесь тесно, тоже нельзя: колени не упираются в спинки передних сидений, а если водительское опущено в самое низкое положение, под ним все равно остается место для ступней. Центральный тоннель не высок, но выступающий органайзер с 12-вольтовой розеткой явно озадачит сидящего по центру пассажира.

Багажный отсек предсказуемо скромен в размерах — всего 410 л, учитывая потайной отсек для мелочевки, под которым спрятался набор инструментов и докатка. Это больше, чем у конкурентов как минимум на 50 л, но даже при таком преимуществе обычный визит в супермаркет товаров для дома на C3 Aircross может обернуться необходимостью сложить спинки заднего ряда, чтобы увезти все покупки. В качестве бонуса — складывающееся кресло переднего пассажира и правильные геометрические формы багажника, к которым нас уже приучили немецкие производители.

А еще немцы — общепризнанный эталон по части эргономики водительского места, который, впрочем, все французские бренды успешно игнорируют уже несколько лет. C3 Aircross, увы, не стал исключением. Вместо бокса с подлокотником для двоих лишь тоненький упор для водителя, ниша беспроводной зарядки перед селектором АКП съела все пространство для подстаканников (некоторое их подобие есть только в карманах дверей). А попробуйте-ка, например, не заглядывая в инструкцию, разобраться, как здесь активировать круиз-контроль. Вот и у меня получилось далеко не с первого раза.

Еще большее непонимание вызывает тот факт, что почти весь функционал на борту упакован в меню сенсорного дисплея. Все больше экспертов сходятся во мнении, что тачскрины в автомобиле добавляют скорее лишних проблем, чем удобства. Шутка ли, но именно в C3 Aircross очень хочется с ними согласиться. Ради банальных действий вроде «включить следующий трек» или «сделать похолоднее» водитель вынужден отвлекаться от дороги дольше обычного. На этом фоне классическая регулировка громкости выглядит, как настоящий подарок интерьерщиков.

Под капотом Aircross установлен скромный турбомотор на 1,2 л мощностью 110 л.с. И да, это максимальная версия. Для двух других агрегатов (мощностью 82 и 92 л.с.) предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика», так что основной спрос предположительно придется именно на топовый вариант. Трехцилиндровый мотор нужно постоянно поддерживать в тонусе, чтобы добиться от него приличного ускорения. И пусть производитель заявляет, что максимальный момент в 205 Нм доступен уже на 1500 об/мин, в реальности мотор просыпается ближе к 3000 об/мин.

На самом деле все это не так и важно, поскольку паспортные 10,6 с разгона до первой сотни сразу же настраивают на спокойную езду. В плотном городском потоке C3 Aircross не отстает и держится уверенно, а вот обгоны на шоссейных скоростях даются компактному кроссоверу нелегко. Чувствуется, как каждая из 110 «лошадей» отдает все свои силы. Одна радость — в паре с топовым мотором работает 6-ступенчатый «автомат», который умело перебирает передачи и без ошибок подбирает нужную в зависимости от ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector