Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C4 Cactus 2015

Citroen C4 Cactus 2015 – рожден быть в центре внимания

Обзор Citroen C4 Cactus 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ситроен С4 Кактус 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C4 Cactus 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен С4 Кактус 2015 года
  • Видео-обзор и фото

Французские автопроизводители уже давно снискали славу создателей ярких, экстравагантных и чрезвычайно необычных автомобилей, которые, хочется того или нет, магнитом притягивают взгляды окружающих. И ярким тому примером стала новая модель от Citroen, получившая причудливое имя «Cactus».

Машина построена на базе модели C4 и представляет собой так называемый «псевдо-кроссовер», который привлек большое количество внимания еще на этапе концептуальных разработок.

К слову, впервые концепт-версия машины была показана в 2013 году, хотя справедливости ради стоит отметить, что большая часть идей новинки была взята с концептуальных моделей Cactus Concept 2007-го и Lacoste Concept 2010-го года.

Предсерийная версия автомобиля увидела мир в 2014 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки. Тогда же производитель показал и будущий этап развития модели, который воплотился в идеи концептуального C4 Cactus Airflow 2L, способный похвастаться впечатляюще экономичным расходом топлива, составляющим каких-то 2 л/100 км.

Но вернемся к обзору C4 Cactus 2015 модельного года. Забегая немного наперед, хочется отметить, что французам удалось создать чрезвычайно вызывающий и оригинальный автомобиль, причем касается это не только экстерьера, но и внутреннего оформления. Правда, производитель оснастил Cactus не отличающимися высокой мощностью двигателями, поэтому эта машина вряд ли придется по нраву любителям вдавить педаль в пол и пожечь колесную резину.

Экстерьер нового Citroen C4 Cactus

Не заметить Citroen C4 Cactus в городском потоке просто невозможно, этому способствует не только причудливый дизайн, но и широкий выбор ярких расцветок кузова, что является одной из главных изюминок автомобиля.

Передняя часть «кактуса» щеголяет оригинальной двухэтажной оптикой, небольшой фальшрадиаторной решеткой прямоугольной формы и широким трапециевидным воздухозаборником, встроенным вместе с двумя глазками противотуманок в достаточно массивный передний бампер.

Профиль машины выделяется оригинальными колесными дисками, дутыми колесными арками и защитными накладками Airbump, которые наполнены воздухом и призваны обеспечить защиту от царапин и ударов. Стоит заметить, что при желании накладки легко заменить, причем на выбор покупателя имеется несколько различных цветовых вариаций.

Корма псевдо-кроссовера получила массивный задний бампер, прямоугольные габаритные огни и крупную дверь багажного отделения, над которой расположен аккуратный спойлер.

Отдельного внимания заслуживает специальный пластиковый обвес, расположенный по всему периметру кузова машина, что придает внешнему облику агрессивности и «внедорожности».

Габариты нового C4 Cactus составляют:

  • В длину – 4157 мм;
  • В ширину – 1729 мм;
  • В высоту – 1480 мм (или 1530 мм вместе с рейлингами);
  • Колесная база машины – 2595 мм.

Клиренс автомобиля составляет всего 140 мм, это лишний раз напоминает нам, что перед нами не внедорожник и даже не полноценный кроссовер. Впрочем, Citroen C4 Cactus – это в первую очередь автомобиль для города, где он чувствует себя более чем уверенно.

Снаряженная масса машины равна каким-то 965 кг, чего удалось достичь за счет использования специальных высокопрочных сортов стали и алюминия.

Интерьер C4 Cactus

Вслед за экстерьером, новинка получила не менее оригинальный и практичный интерьер. Передняя панель получила простую, но в то же время экстравагантную архитектуру. Главная роль тут отведена двум жидкокристаллическим дисплеям: первый выполняет роль цифровой приборной панели, а второй является экраном мультимедийно-информационного комплекса, на который выводится основная масса необходимой водителю информации.

Трехспицевый руль слегка усечен снизу и позволяет управлять музыкой и показаниями бортового компьютера.

Также нельзя не выделить то, что вместо привычной всем ручки КПП Citroen C4 Cactus получил три кнопки: задний ход, нейтраль и драйв, управление которыми требует некоторого привыкания.

В салоне автомобиля расположено два дивана — один спереди, а второй сзади, причем задний диван получил цельную спинку, что было сделано для снижения себестоимости автомобиля. Передние сидения, несмотря на свой диванный вид, обладают неплохой боковой поддержкой и позволяют удобно расположиться человеку любой комплекции.

Задние сидения легко принимают на борт троих взрослых пассажиров, при этом по-настоящему вольготно тут будут чувствовать себя только два седока, чему виной небольшая ширина кузова.

Несколько удивляет то, что вместо полноценных задних окон пассажирам второго ряда приходиться довольствоваться небольшими форточками, что, как видится нам, также было сделано для удешевления стоимости автомобиля.

Объем багажника невелик и составляет 358 л, при этом его можно увеличить до 1170 л, опустив спинку второго ряда. В подполье багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо, что без сомнения добавляет плюсов машине.

В целом, салон «Кактуса» оставляет приятные впечатления, чему способствуют оригинальная архитектура передней панели, неплохие материалы отделки и качественная подгонка деталей.

Технические характеристики Citroen C4 Cactus 2015

Линейка силовых агрегатов представлена 5 двигателями – тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Бензиновые двигатели имеют одинаковый объем в 1,2 литра, но разную мощность: 75, 82 и 110 л.с. Дизельные версии представлены двумя 1,6-литровыми моторами, мощностью в 92 и 100 л.с.

Главной особенностью всех двигателей выступает их экономичность – расход топлива бензиновых версий в среднем составляет 5 л/100 км, а дизельных – всего 3,3-3,5 л/100 км. При этом назвать автомобиль резвым язык не поворачивается, разгон от 0 до 100 в самой мощной версии занимает 9,3 сек., а максимальная скорость составляет 188 км/час. На выбор покупателей предлагается три вида трансмиссий: 5-уровневая МКПП, а также 5 и 6-уровневый «робот» ETG.

В основе C4 Cactus, несмотря на название, лежит «тележка» более доступного Ситроен С3, которая также используется на Peugeot 208/2008. Это говорит о том, что передняя часть машины опирается на независимую подвеску псевдо-МакФерсон, а задняя – на полузависимую торсионную балку.

Подвеска автомобиля неплохо справляется с отечественными неровностями, причем пробить ее сложно даже в случае штурма крупных неровностей. Тормозная система представлена спереди дисковыми тормозами с функцией вентилирования, а сзади – обычные барабанные или дисковые тормоза.

В настоящее время автомобиль производится исключительно в переднеприводной компоновке, при этом производитель не скрывает, что в ближайшем будущем машина может обзавестись системой привода на все колеса, что сделает Cactus еще более привлекательным в глазах российского покупателя.

Безопасность

Как и любой другой современный автомобиль, машина получила целый набор систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность водителя и пассажиров, которые доступны уже в базовом варианте комплектации. В их числе:

  • Антиблокировочная и система предотвращения опрокидывания;
  • Система контроля тяги и курсовой стабилизации;
  • Боковые и передние подушки безопасности, где последние расположены не на передней панели, а у основания потолка;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни с преднатяжителями и крепежи для детских кресел ISOFIX.

За дополнительные деньги машину можно доукомплектовать системой экстренного торможения, камерой заднего вида и парктрониками, а также парковочным ассистентом, благодаря которому припарковать машину на тесных городских улочках становится в несколько раз проще.

Также на безопасность автомобиля влияет использование новых более качественных сортов стали, о чем представители Citroen заявили еще во время первой презентации машины, а также специальных защитных накладок Airbump, представляющих собой инновационное решение, задача которого — снизить уровень повреждения при боковых столкновениях.

Комплектация и цена Ситроен С4 Кактус 2015 года

На европейском рынке автомобиль представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом уже в базовой комплектации машина получила:

  • Колесные диски R15-16 (зависит от выбранного двигателя);
  • Галогеновую оптику головного света;
  • Ходовые огни на светодиодах;
  • Полный набор систем безопасности, в числе которых: антиблокировочная, система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Боковые и передние подушки безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом;
  • Стандартную аудио-система с 4 колонками;
  • Вентилируемые дисковые тормоза спереди;
  • Рейлинги на крыше.

За доплату покупатель может доукомплектовать C4 Cactus следующими опциями:

  • большой панорамной крышей;
  • адаптивной оптикой;
  • более продвинутой мультимедийно-развлекательной системой;
  • камерой заднего обзора;
  • системой автоматической парковки;
  • фирменной навигацией.

Цена на Citroen C4 Cactus стартует с отметки в 15,2 тыс. долларов (около 940 тыс. руб.) при условии выбора базовой версии и может легко перевалить за 17,5 тыс. долларов в случае выбора более богатой комплектации.

Заключение

Citroen C4 Cactus – яркий, современный и запоминающийся автомобиль, который непременно понравится молодой и женской аудитории, а также людям, которые только-только сели за руль.

Машине вполне под силу составить конкуренцию таким «акулам» дорог, как Fiat 500L и Nissan Juke, где последний стал настоящим хитом не только на российском, но и на европейском рынке.

Тест-драйв Citroen C4 Cactus 2015:

Остальные фотографии Citroen C4 Cactus 2015:

Citroën C4 CACTUS

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummies. Citroën showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. in the side barrier test, all critical body regions were well protected apart from the chest, protection of which was adequate. In the more severe side pole test, protection of the chest area was marginal but that of other body regions was good. Protection against whiplash injury in the event of a rear end collision was good for the front and rear seats.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Читать еще:  Citroen DS3 2016

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
  • Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    • BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    • Britax Römer King Plus (Belt)
    • Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    • Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    • Britax Römer KidFix (Belt)
    • Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена
    Положение сиденья
    Переднее2-й ряд сидений
    ПассажирЛевоеЦентральноеПравое
    Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
    Britax Römer King Plus (Belt)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
    Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
    Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix (ISOFIX)
    • Установка без проблем
    • установка с соблюдением мер предосторожности
    • критическая для безопасности проблема
    • установка запрещена

    In the frontal impact, movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive but neck and chest forces were marginally high. Head accelerations indicated marginal protection of the head of the 1½ year dummy. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the risk of head contact with the vehicle interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded. All of the child restraint types for which the car is designed could be properly installed and accommodated in the car.

    Тест-драйв Citroen C4 Cactus: вынос мозга за недорого

    Первое впечатление

    Nissan Juke и Renault Captur скучными не назвать. Но рядом с этим кроссовером они могут показаться ромашками в кактусовой оранжерее. Стоп. Кроссовер? Без внушительного клиренса и полного привода? В России такие заявления могут показаться нелепыми, но французы считают Кактус именно кроссовером. Хотя, конечно, это все равно что предлагать безалкогольную водку. Ну да ладно.

    Тем более что «внедорожные» атрибуты присутствуют. В частности, от царапин спасут пластиковые накладки Airbump. Но не столько от веток, сколько от соседей по парковке, любящих распахивать двери. Кстати, на эту разработку Ситроен потратил три года. И не зря – получилось оригинально и функционально. Эта накладки сделаны из термопластичного полиуретана, внутри которого находятся маленькие капсулы с воздухом для смягчения удара. Толковое изобретение. К тому же цвет панелей может быть не только черным – зависит от пожеланий заказчика.

    Что внутри?

    Вообще C4 Cactus не просто с изюминкой, а сам является одним большим изюмом. Это касается не только экстерьера, но и обустройства салона. Здесь даже подушка безопасности для переднего пассажира перенесена с торпедо на рамку лобового стекла! Зачем? Чтобы увеличить пространство для ног сидящего спереди. Кстати, с передних мест машина воспринимается большой, да и сзади места вполне достаточно.

    Впервые попав в салон Кактуса, невольно ощущаешь себя в предсерийном концепт-каре. Уж очень все необычно и футуристично. Кнопок в Кактусе практически нет. Вместо них два экрана – на центральной консоли и перед водителем. За исключением «горячих» клавиш, почти всеми функциями приходится управлять с помощью сенсоров. Это удобно на стоянке, но не всегда безопасно в движении. Впрочем, при езде надо следить за дорогой, а не за температурой воздуха в салоне. Или нет?

    Передний ряд сидений может вызвать ностальгию по советским раритетам или старым «американцам». Если поднять подлокотник, то легким движением руки он превращается в трехместный диван. Сами сидушки довольно широкие. И мягкие! Кажется, таких мягких кресел вообще не бывает на современных машинах…

    Впечатлил ручной тормоз – мощная штуковина, почти штурвал. Поначалу именно его хочется дернуть, чтобы поехать. Но нет, за выбор режима КПП в Кактусе отвечают кнопки – снова привет «старой Америке». Багажник тоже немал для такого класса – 350 литров. А еще здесь уйма отделений для мелочевки – от внушительных ниш в дверных картах до вместительного перчаточного ящика. Последний, к слову, напоминает чемодан с ремнями. В этой стилистике выполнены и внутренние ручки дверей. Это не только стильно, но и дешево. Да-да, такое дизайнерское решение продиктовано требованием снижения расходов на производство. Второе условие – снижения веса. Разработчикам пришлось немало попотеть, чтобы сделать доступную машину имиджевой и не кажущейся дешевой. Получилось?! Я считаю, что вполне. Правда, стеклоочистители со встроенными форсунками – это уже перебор. Пусть они и позволили сэкономить 1,5 кг (как говорят французы), но я представляю, сколько будет стоить их ремонт или замена в случае поломки. Много. Не верите? Спросите у владельцев старых Jaguar S-type.

    Кстати, по сравнению с хэтчбэком C4, кроссоверная версия Cactus на 200 кг легче. Помимо «дворников» с «брызгалками», этому поспособствовали, в частности, сплошное заднее сиденье и окна-форточки для задних пассажиров. Ну и конечно, легкие малокубатурные моторы и широкое использование высокопрочных сортов стали. Результат – 3-5 литров на 100 км, в зависимости от типа двигателя. Еще один важный аспект – платформа. Модель C4 Cactus построена не на базе хэтчбэка. Кактус имеет «тележку» от Peugeot 2008! Ох уж эти грязные игры маркетологов…

    Как он едет?

    В компании Citroen утверждают, что Кактус доступен не только при покупке, но и в обслуживании. Тут, как говорится, без комментариев. Время покажет, сервис – докажет. Но по расходу топлива Citroen C4 Cactus действительно удивляет. Бензиновый двигатель PureTech e-VTi (82 силы) с роботизированной КПП потребляет в городе около 5-5,5 литров. На трассе можно вполне вложиться в 4-4,5 л. Но на этом плюсы заканчиваются. Три цилиндра с неприятным высоким жужжанием трудятся вовсю, но первую сотню разгона мы проходим за 13 секунд. Это провал… Если и покупать Кактус, то исключительно с дизелем. Мощных версий все равно нет (топовая развивает 100 л.с.), но, даже не ездив на дизеле, я уверен, что тянет он намного лучше. Хотя бы просто потому, что хуже – некуда!

    Роботизированная КПП, мягко говоря, требует привыкания. К счастью, в Ситроене есть система, предотвращающая скатывание при старте в гору, но алгоритм работы не идеален. Если ехать плавно и не спеша, все хорошо. Но стоит нажать на газ сильнее, вспоминаешь, что робот – это не привычный автомат – передачи переключаются специфически. Нужно ослаблять нажатие на правую педаль, чтобы переход на следующую передачу был плавным. Иначе набор скорости будет происходить с «тошнотворными» покачиваниями.

    В общем, вы уже поняли, что на трассе с этой машиной будет грустно. А на грунтовке C4 Cactus неплох. Он не «колется» при наезде на неровности и очень даже комфортен на пересеченной местности, в отличие от того же Каптура. Наверное, поэтому французы называют кроссовером. Потому что с такими огромными свесами и клиренсом в 165 мм дальше грунтовки делать нечего.

    При активном рулении с удивлением понимаешь, что усилие на нем – непривычно тяжелое. От такого сверхмягкого французского авто и тоненькой баранки ожидаешь чего-то невесомого, но Cactus дает неплохую обратную связь. Крены, учитывая высоту кузова, мне не показались выходящими за рамки. И отличные тормоза! В общем, ходовая у этой машины сделана явно с «запасом по мощности». Какой-нибудь приличный турбомотор бы сюда сил на 150 да коробку гидромеханическую (вариатор тоже подойдет) – вот это было бы уже весело.

    Что в итоге?

    С такими аховыми продажами, как сейчас, Ситроену, по-моему, терять вообще нечего. Могли бы и вывести этот причудливый хэтчбэк, порадовать городских неформалов… Причем ценник-то у Кактуса – вполне демократичный, даже от покупки следующего поколения айфона отказываться не придется! Во Франции прайс начинается от 15 200 евро, то есть, грубо, от 940 000 рублей. У нас за такие деньги после скачка валют даже локализованный во Всеволожске Ford Focus не купишь – тот начинается от 956 000.

    Но французы, похоже, нацелились на конкуренцию внутри страны и на Россию квоту выделять не планируют. 28,3 тысяч Кактусов удалось продать в январе-мае 2015 года. Провалом это не назовешь, но злейший конкурент в лице Renault Captur продается ровно в три раза лучше. Как видите, даже в родной просветленной Европе с опаской относятся к не в меру креативным машинам. Что ж, а зря! По-моему, Кактус – это круто.

    Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus

    Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus

    Отзыв об автомобиле Citroen C4 Cactus 2015 года выпуска

    двигатель: 1.6d ( 100 л.с. ) КПП: M5

    Citroen C4 Cactus

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6d (100 л. с.) КПП: M5

    Общая оценка: (4 из 5 )

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Я ценю все оригинальные вещи, поэтому и взял Citroen C4 Cactus, фактически это концепт-кар, который запустили в серию. Итальянские машины тоже красивые, но не столь оригинальные. На сегодняшний день проехал на Citroen уже 25 000 км. Вопреки скептикам, пока полет нормальный, ничего не сломалось, хотя в плане надежности репутация у автомобилей Citroen не очень высокая. А вот к функциональности машины есть претензии. Надувные накладки из полиуретана Air Bump на первый взгляд довольно практичная вещь, они действительно надежно защищают кузов на парковке от легких ударов. Но плохо то, что эти накладки притягивают пыль и грязь, даже после мойки вид у автомобиля неряшливый.

    В салоне управление всеми функциями сенсорное, что тоже не очень удобно. Я бы предпочел, чтобы климатическая установка управлялась привычными клавишами, как на предыдущих моделях Citroen. Передний ряд сидений выполнен в виде сплошного дивана, но при этом кресла раздельные. Это тоже не очень удобно, один раз ключи между ними уронил, минут десять потратил, чтобы их достать. Но так в целом, посадка на передних креслах удобная, чего не скажешь про задние. Места там достаточно много, но сидеть неудобно, подушка слишком низко расположена. Дышать тоже нечем, стекла-форточки в задних дверях не опускаются. Их можно только открыть на небольшой угол, что почти не улучшает вентиляцию, но в салоне становится очень шумно. Теперь все мои домочадцы дерутся за место на переднем пассажирском кресле, обычно собака побеждает. Не понимаю, как так можно было сделать, такие форточки еще на старом Citroen Berlingo критиковали. Хотя если даже на премиальном DS 4 задние стекла не опускаются, то чему удивляться, это же Citroen! Не удивляюсь, что когда-нибудь они станут вместо передних кресел гамаки устанавливать, как это было на первом Citroen 2 CV, а что, скажут дешево, оригинально и место мало занимают. Багажник не очень вместительный и неудобный, спинка заднего сиденья складывается только целиком. В качестве семейного транспортного средства Citroen C4 Cactus практически невозможно использовать.

    Зато по ходовым качествам никаких претензий нет. Но здесь следует учесть, что я выбрал версию со 100-сильным дизелем и механической коробкой передач. На остальные модификации Citroen C4 Cactus ставят слабенькие 3-цилиндровые бензиновые моторы. Нормальной автоматической трансмиссии у Citroen нет, в качестве альтернативы механической коробке передач предлагается только устаревший “робот”. Дизель хорош как по динамике, так и по экономичности. В городе расходует от 5 до 5,5 л, по трассе, если не спешить 4.5 л, по автобану на скорости 140 км/ч расход составляет около 6 л на 100 км. Подвеска очень комфортная. Управляемость надежная. Зимой в горах несколько раз в снегопад попадал, если не спешить, то нормально можно на летней резине ехать.

    Достоинства Citroen C4 Cactus:

    Хорошая динамика и управляемость

    Небольшой расход топлива

    Недостатки Citroen C4 Cactus:

    Нет мощных бензиновых двигателей

    Неудобный задний ряд сидений

    Спинки кресел не складываются раздельно.

    Багажник Aguri Prestige II S4 (черный) на рейлинги Citroen C4 Cactus 2015+

    Aguri Prestige II S4 это современный и аэродинамический багажник от польского производителя, который подходит для рейлингов автомобиля Citroen C4 Cactus 2015+. Данный багажник изготовлен из качественных материалов и надежного профиля, который имеет обтекаемую форму сечения. Комплект состоит из двух . →

    Aguri Prestige II S4 это современный и аэродинамический багажник от польского производителя, который подходит для рейлингов автомобиля Citroen C4 Cactus 2015+. Данный багажник изготовлен из качественных материалов и надежного профиля, который имеет обтекаемую форму сечения. Комплект состоит из двух поперечин разной длины P2 (900-950 мм) и P1.1 (925-975 мм).

    Основными преимуществами данного багажника перед конкурентами является:

    • изготовлен в Европе по участии немецких специалистов по высоким требованиям ISO 9001, ISO / PAS City Crash Test, TUV
    • алюминиевый аэродинамический профиль
    • простая и легкая установка
    • не выступающий профиль за края рейлингов
    • современный дизайн
    • цена/качество — лучшая на рынке

    Так же можно выделить ряд дополнительных преимуществ Aguri Prestige II по характеристикам:

    • благодаря телескопической конструкции креплений, выдвигающимися с каждой стороны, багажник можно установить на различные модели автомобилей
    • все части багажника, соприкасающиеся с рейлингами, имеют полимерное или резиновое покрытие для предотвращения появления царапин и повреждений при эксплуатации
    • благодаря отличной аэродинамике и дизайну поперечин Aguri Prestige II вам не потребуется каждый раз снимать багажник, когда он не используется
    • и самое главное, багажник имеет встроенные полноценные замки с ключами, которые защищают от воровства и несанкционированного доступа
    • рекомендуемая нагрузка 70 кг

    Комплектация багажника Aguri Prestige II (черный):

    • поперечина 2 шт
    • крепление 4 шт
    • резиновая заглушка 2 шт
    • ключ от замка 2 шт
    • шестигранный ключ 1 шт
    • инструкция

    Производитель: Aguri, г. Вроцлав (Польша)

    Отзыв о Citroen C4 Cactus 2015 года

    Надежность
    Комфорт
    Ходовая
    Внешний вид
    Общая оценка

    С машинкой с ноября месяца, комплектация Shine, доп функции: панорамная крыша, салон кожи CUIR (есть маленькая плюшка в виде разделенного заднего дивана, хотя в большинстве обзоров и пишут что он только цельный). За это время прошли 11 тыс. км, ездим как в городе, так и по трассам (иногда совсем убитым дорогам), почти постоянно выезжаем в Карпаты, зимой еще и борд возили на крыше, регулярно возим с собой собаку (или в салоне, или в багажнике) — пока показывает себя хорошо, долгая дорога дается гораздо легче благодаря удобным сидениям, нормальной шумоизоляции и хорошему климат контролю. Даже с 5 людьми в салоне и полным багажником едет весьма резво. К роботу легко привыкнуть и при должной привычки даже на роботе и таком мелком движке стартует отлично ^^/ дело привычки. Пластиковыми бамперами очень довольны, я ими уже и забор подпирала, и от стены на паркинге слегка пружинила, следов не осталось, да и на бампах нет следов от чужих дверей. Клиренс конечно не особо, но на бордюры машина взбирается нормально, ямы и колии от фур тоже проходит нормально, даже когда нижней юбкой цепляешь бордюр она без проблем с него сползает целая и невредимая (хотя бродит в голове мысль заказать другой бампер (как на C4 Cactus Rip Curl). Внутри и снаружи просто красавица, удобная и с массой мелких плюшек. Огромные карманы в дверях, огромный бардачок (с USB гнездом внутри), несколько полочек в которые идеально класть телефон и много, много чего еще.

    Пока из неприятного это очень долгое ожидание запчастей (мелкое дтп, в машинку сдали на паркове и выбили переднюю противотуманку + треснул нижний бампер), ждали месяц пока приедет новый бампер.

    Местами абсолютно безумный встроенный навигатор, не нравится управление климатом.

    Для сомневающихся в том сколько она может ехать: ради эксперимента сразу после покупки ехали по Киев-Чоп 140км/ч порядка 100-150 км и не могу сказать что было дискомфортно. По расходу идеальная скорость на трассе 85-87, тогда расход 4, а растет скорость растет и расход (ей бы 6 передачу :D). Для меня по большинству наших трасс 100 это комфортная скорость, в этом случае расход 5-5, 5 в зависимости от дороги. По городу (Львов), у меня выходит где то 6-6, 5 в зависимости от того как я езжу. Еще момент, расход упал после смены масла на ТО1 (я после этого откатала уже 1тыс. и это снижение хорошо заметно, т.к. раньше по городу было не меньше 7, а по трассе расхода меньше 5 я не видела).

    Как по мне отличная машина для тех кому не нужны огромные скорости, кто любит комфорт и оригинальный дизайн.

    Плюсы автомобиля: Дизайн, приемлемый расход, просторный салон.

    Минусы автомобиля: Не топит.

    В тот же день Мария дописал: И такой момент: за пол года влетали в кучу ям, каждый раз после поездки в Карпаты (когда нужно было съезжать с нормальных трасс и ехать там где дороги просто сплошные ямы) делали диагностику — каждый раз все ок.

    Обсуждение отзыва

    1,2 буде нормально при 4-5 пасажирах їхати 140? Тьотя ви шось казочки розказуєте )))))

    Wert , нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

    Wert , мистер 1,2 в европейской машине))) Тянет лучше чем 1,8 в Китайской )))))))))) Мечтайте и копите деньги на опель )))

    ivan_8282 , У меня был МГ-6. И на кактусе ездил. МГ ярче (180 кобыл). Но в кактусе турбированый движок.

    Wert , Она с турбиной.

    сидухи конечно в машине крутые, что на диване дома а вот едет. скажу так — хуже сочетания двигатель-коробка я в жизни не встречал, двигло то еще норм, с ручкой не было бы с ним проблем, но робот все херит по полному.. провалы тяги такие что ахренеть можно, особенно при обгоне на трассе. ходовка жесткая, но терпимо, для девушки пойдет

    Дизайн и салон действительно супер!Для города 1,2 думаю хватает,но вот на трассе врядле..Дизель меняет ситуацию-что в городе,что на трассе прёт,но и дороже соотв.

    нас было 3 в машине, но думать вы конечно можете все что угодно

    SuzieUA , расхід в Львові «6-6.5» це нереально. Я можу сказати на 100 % що 7.5-8.0 а якшо корки й кліма то всі 10-10.5

    Vasja5140 , Расход по Харькову, за 2200 км по бортовику 6,9. Средняя скорость 25 км/ч.

    Vasja5140 , Мы с женой по Греции на Opel Corsa 1.2 по холмистой местности и городкам накатали 1200 км — средний расход(фактический по чекам) получился 5.8 скорость — больше 130 не ехали в среднем 110 . Так что вы сначала поездите на новых машинах а потом кидайте такие коменты!!

    Это хорошо, что после Карпат все ОК)))) На своей в Закарпатье около 3 тыс накрутил и через месяц по приезду рычаг стабилизатора поменял)

    Добрый день, Мария!
    Как Ваши впечатления от Кактуса на сегодня? Отсутствие воздушного дефлектора справа не приносит неудобств (правое стекло не запотевает)? Не напрягает Вас или пассажиров задние форточки? Как обивка салона по практичности? Есть ли на сегодня проблемы с закрытием дверей? За ранее спасибо за ответ.

    Шины и диски для Citroen C4 Cactus 2015 1.6 BlueHDi , размер колёс на Ситроен С4 Састус 1.6 BlueHDi

    Подбор шин и дисков по автомобилю Citroen C4 Cactus 2015 1.6 BlueHDi :

    Шины для Citroen C4 Cactus

    Штатный размер

    Диски для Citroen C4 Cactus

    Штатный размер

    Параметры дисков

    Наиболее популярные модели шин для Citroen C4 Cactus

    В данный момент для автомобиля Citroen C4 Cactus на Мосавтошине присутствует 239 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

    Услуги по ремонту:

    • Замена масла в трансмиссиях и мостах Citroen C4 Cactus
    • Замена свечей в Citroen C4 Cactus
    • Диагностика тормозной системы Citroen C4 Cactus
    • Замена тормозных дисков Citroen C4 Cactus
    • Замена колодок Citroen C4 Cactus
    • Замена тормозных суппортов Citroen C4 Cactus
    • Промывка топливной системы Citroen C4 Cactus
    • Замена стоек переднего стабилизатора Citroen C4 Cactus
    • Замена рычагов подвески Citroen C4 Cactus
    • Замена шаровой опоры Citroen C4 Cactus
    • Замена пыльников ШРУСа Citroen C4 Cactus
    • Замена воздушного фильтра Citroen C4 Cactus
    • Замена салонного фильтра Citroen C4 Cactus
    • Замена топливного фильтра Citroen C4 Cactus
    • Диагностика кондиционера Citroen C4 Cactus
    • Антибактериальная обработка кондиционера Citroen C4 Cactus
    • Заправка кондиционера Citroen C4 Cactus
    • Замена кислородного датчика Citroen C4 Cactus
    • Полная летняя диагностика Citroen C4 Cactus
    • Полная зимняя диагностика Citroen C4 Cactus
    • Шиномонтаж Citroen C4 Cactus
    • Замена ламп Citroen C4 Cactus

    Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Cactus 2015 1.6 BlueHDi

    Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen C4 Cactus 1.6 BlueHDi 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Объявления о продаже подержанных автомобилей CITROEN C4 CACTUS бу в Украине. Купить CITROEN C4 CACTUS — цены на RST.

    отзывы о CITROEN Jumpy

    Автосалон CITROEN на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 348’800 грн $12’200
    • Город: Харьков
    • Год: 2015 , (55000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.2 Газ/Бензин ( Типтроник ) Возможен обмен

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 371’600 грн $13’000
    • Город: Николаев
    • Год: 2015 , (153000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Автомат )
    Быстрая навигация на RST

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 367’300 грн $12’850
    • Город: Киев
    • Год: 2015 , (115000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.2 Бензин ( Автомат )

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 335’900 грн $11’750
    • Город: Кривой Рог
    • Год: 2015 , (53000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Вариатор )

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 340’200 грн $11’900
    • Город: Ивано-Франковск
    • Год: 2015 , (65000 — пробег)
    • Состояние: Нормальное
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-5 )

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 525’700 грн $18’390
    • Город: Киев
    • Год: 2018 , (46000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.4 Дизель ( Автомат )

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 351’600 грн $12’300
    • Город: Киев
    • Год: 2016 , (112000 — пробег)
    • Состояние: Нормальное
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Вариатор )

    продам CITROEN C4 CACTUS

    • Цена: 414’500 грн $14’500
    • Город: Херсон
    • Год: 2016 , (32000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.2 Бензин ( Автомат )

    CITROEN C4 CACTUS / архив RST

    • Цена: 443’100 грн $15’500
    • Область: Николаев
    • Год: 2017 , (28000 — пробег)
    • Состояние: Хорошее
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Автомат )

    CITROEN C4 CACTUS / архив RST

    • Цена: 100’100 грн $3’500
    • Город: Каменец-подольский
    • Год: 2017 , (2000 — пробег)
    • Состояние: После ДТП
    • Двиг.: 1.6 Дизель ( Автомат )
    • 1
    • 2
    • Авторынок на RST
      авто базар Украины
    • Новые авто

    Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

    Выберите тип кузова Вашего автомобиля

      Легковые авто:
    • Седан (4 двери)
    • Хетчбэк 4/5 дверей
    • Хетчбэк 2/3 двери
    • Купе (2 двери)
    • Кабриолет/Родстер
    • Универсал
    • Минивэн
    • Внедорожник/Кроссовер
    • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
    • Фургон пассажир
    • Фургон груз-пасс.
    • Фургон/пикап грузовой
    • Микроавтобус пассажир
    • Микроавтобус груз-пасс.
    • Микроавтобус грузовой
    • Автобус (более 18 мест)

    Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

    Citroen C4 Cactus 2015

    Футуристический реализм или француз с мексиканскими корнями. Вряд ли из него выйдет хорошая текила, а вот бюджетный городской кроссовер из него получился просто превосходный. Встречайте, еще один компаньон неординарного Nissan Juke, — Citroen C4 Cactus 2015 года.

    Фантастичный французский «запретный плод» Ситроен С4 Кактус — один из немногих автомобилей, который спустя год после презентации концепта сумел дойти до конвейера, да еще без единого изменения. Спереди автомобиль получил две секции фар: верхние светодиодные реснички и нижние – галогеновые фары основного света. Последние вдобавок защищены специальными полиуретановыми «кожаными» вставками, наполненными воздухом, — новой технологией Citroen. Эта технология получила название Airbumps, что в переводе означает воздушные пузырьки. Эта идея оказалась очень полезной, особенно если учесть нехватку парковочного места в европейских туристических городах. На этот счет Марк Ллойд, ведущий дизайнер компании, сказал: «Почему люди защищают свои смартфоны, но не задумываются о защите собственного авто?». Сбоку, этот «белый кит» оснащен целым защитным «полем» из 15 Airbumps. Внутри черных колесных арок находятся 17-дюймовые колеса с Х-образными спицами. Сзади, Cactus также оснащен несколькими «колючками», расположенными под квадратными фарами с закругленными углами, а на крышке багажника установлен спойлер – козырек.

    Внутри довольно просторно, несмотря на то, что размер автомобиля приблизительно идентичен с VW Golf седьмого поколения. Дизайн выполнен довольно просто и представляет собой множество плоских поверхностей с изогнутыми ребрами. Передние места для посадки представлены цельным и очень комфортным диваном, разделенным треугольным подлокотником. Перед водителем расположено рулевое колесо большого диаметра с выгнутой нижней спицей и подрулевыми лепестками. Приборная панель заменена одним цифровым дисплеем, с красными цифрами внизу, которые отсчитывают количество «намотанных» километров. Центральная консоль также оснащена сенсорным дисплеем системы навигации, климат-контроля и мультимедиа. Данный шаг позволил минимизировать наличие кнопок, оставив лишь немного места для трех кнопок-режимов 5-ступенчатой автоматической трансмиссии: Drive, Reverse и Neutral. А вот места для кнопки Parking не нашлось. Задние пассажиры получили жесткие ровные спинки и немного свободного места. А вот если будет жарко, то задние стекла полностью открыть не получится. Окна приоткрываются лишь как форточки, позволив конструкторам сэкономить 11 кг веса.

    965 килограмм снаряженного веса приводит в движение 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, мощностью в 82 лошадиные силы. Хоть и разгон до сотни занимает внушительные 12,5 секунд, а максимальная скорость равна 171 км/ч, автомобиль ведет себя послушно и уверенно на крейсерской скорости в 110 км/ч.

    Цены на столь необычную новинку в Европе начинаются с 20 000 евро.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector