Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross (Ситроен С5 Эйеркросс)

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

Citroen C5 Aircross 2019 года — скоро появится в России

Официальная презентация нового паркетника Citroen C5 Aircross прошла в Европе, на рынок которой автомобиль уже готовиться поступить в этом году. Российским автолюбителям придется подождать до следующего года. К тому же стоит отметить, что данная версия модели в некоторой степени отличается от той, что выпускается в Китае для местного рынка.

новый Ситроен С5 Аиркросс 2019 года

Изменения состоят в различных силовых агрегатах, трансмиссиях и габаритах кузова. Потому можно констатировать существенные отличия у одинаковых моделей для различных рынков.

Дизайн паркетника Ситроен С5 Аиркросс — европейская версия

В действительности при наличии множественных отличительных черт между этими двумя автомобилями их внешний вид практически идентичен – европейская версия не подверглась какой-либо модернизации. Только при скрупулезном изучении корпуса одного автомобиля с другим можно найти некоторые различия в габаритах кузова (о которых речь пойдет далее). В остальном же европеец фактически копирует своего китайского собрата.

Передняя часть кузова получила стильное исполнение – два яруса головных огней, поделенных между собой горизонтальной линией корпуса автомобиля; суженная фальшрадиаторная решетка и довольно-таки высокий воздуховод на переднем бампере с двумя дополнительными забралами, отделанными красными решетчатыми вставками в форме трапеций с закругленными вершинами. Волнообразный капот только придает шарма этой нетривиальной модели. Внизу по бокам переднего бампера расположены противотуманные фары, а над ними – вертикальные воздуховоды, помещенные чуть в глубь корпуса.

Корма Citroen C5 Aircross заимела массивный низ и лаконичный верх. Линия крыши заканчивается небольшим козырьком спойлера, а стекло дверцы багажного отделения и вовсе очень невысокое. Ширина верхней половины кормы немного меньше нижней ее части. Габаритные огни разделены на четыре секции и довольно объемны. Задний бампер имеет два крупных выхлопных патрубка по бокам, которые немного смещены к центру. Ближе к краям расположились крупные квадратные дополнительные габаритные огни, над которыми находятся аналогичные передним вертикальные воздуховоды.

Сбоку паркетник демонстрирует высокий клиренс и все свое изящество форм. Фактически в автомобиле не найти строгих линий – весь его корпус является совокупностью изогнутых и нетривиальных линий. Крыша у Citroen C5 Aircross ровная и без наклона к задней части, а вот лобовое стекло, напротив – имеет сильный угол наклона. К низу модель будто набирает визуальной мощности – вся массивность кузова накапливается по мере приближения взгляда к нижней части.

Салон новинки Citroen C5 Aircross

Что же касается интерера европейской версии С5, то здесь автолюбителей ждут существенные изменения. Изначально в глаза бросается трехспицевый руль (для китайской версии – четыре спицы на рулевом колесе), который получил отличное многофункциональное оснащение.

салон нового Citroen C5 Aircross 2019

Также стоит отметить раздельные сидения для заднего ряда, каждое из которых способно независимо регулироваться, относительно положения в салоне, передвигаясь в пазах вдоль салона на расстоянии до 150-ти миллиметров. К тому же спинка каждого заднего кресла имеет пять положений, регулируемых при помощи ступенчатого механизма. За счет модернизированной системы опускающихся спинок в автомобиле может получиться почти идеально-ровный пол, что позволяет увеличить показатель вместительности багажного отделения, по сравнению с его китайским собрата.

На центральной консоли помещен улучшенный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Пассажиры получат доступ к беспроводной зарядке смартфонов. Передние кресла оборудованы системами вентиляции и обогрева, а также несколькими режимами массажа.

Выше уже было сказано, что габаритные размеры кузова Citroen C5 Aircross в европейском исполнении несколько изменились. Теперь они составляют:

  • длина: 4502 мм (- 10 мм);
  • ширина: 1841 мм (- 20 мм);
  • высота: 1673 мм (с рейлингами на крыше);
  • протяженность колесной базы: 2732 мм;
  • высота дорожного просвета: 230 мм;
  • объем багажного отделения: от 585 до 725 литров – с разложенными задними сиденьями, 1635 л – со сложенными.

На данный момент вариативность комплектаций Citroen C5 Aircross пока не известна. Для Европы она будет озвучена, скорее всего, во второй половине лета, а для российского рынка – уже в следующем году (ближе к старту продаж).

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2019

Оснащаться Citroen C5 Aircross будет совсем иными силовыми агрегатами, нежели его китайский собрат. Под капотом европейской версии автолюбителей будут ожидать:

3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и мощность 130 лошадиных сил;
4-цилиндровый бензиновый 1,6-литрвый турбодвигатель, выдающий 180 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 130 лошадей;
4-цилиндровый дизельный турбодвигатель с 2 литрами объема и мощностью 177 л.с.

Комплектоваться они будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена нового Ситроен С5 Аиркросс

Точная стоимость Citroen C5 Aircross для европейского рынка пока не озвучена, но предварительная отметка остановилась на показателе в 27.000 евро, что в пересчете на рубли составляет 1.965.500.

Фото нового кроссовера Citroen C5 Aircross 2018-2019:

Citroen C5 Aircross 2020: паркетник с уникальной подвеской

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2020 начинается от 2 049 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 345 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 595 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2020

КомплектацияЦена
1.6 (150 л.с.) Live AT62 049 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT62 195 000
2.0D (180 л.с.) Live AT82 345 000
1.6 (150 л.с.) C-Series AT62 345 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT62 355 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT82 435 000
2.0D (180 л.с.) C-Series AT82 585 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT82 595 000

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс 2020 года преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2020 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Интерьер внедорожника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. Внутри машина щеголяет полностью цифровой приборной панелью, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современной мультимедийкой с 8,0-дюймовыми тачскрином.

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross (Ситроен С5 Аиркросс) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже 2 октября 2018 года.

Во внешности C5 Aircross четко прослеживается стилистика последних моделей Citroen. Все те же фирменные «двойные шевроны», четко выраженная решетка радиатора, двухсекционные, полностью светодиодные фонари. Боковые накладки Airbump являются уже обязательным атрибутом всех внедорожных Ситроенов. Широкая и вертикальная задняя часть автомобиля, как бы намекает нам на простор в салоне, и достаточный объем багажника (580 л).

Автомобиль делит одну платформу ЕМР2 со своими братьями по концерну — Peugeot 3008 и 5008. Но благодаря колесной базе (2730 мм) расположился как раз между ними.

Интерьер С5 Эйркросс полностью соответствует яркому стилю экстерьера автомобиля. Это такой же необычный и ни на что не похожий дизайн. Данное впечатление усиливает перекрестный стиль в котором запоминаются такие оригинальные элементы как вставки-полоски и двойные дефлекторы вентиляции. Все это визуально подчеркивает ширину и создает ощущения дополнительного пространство в салоне автомобиля.

Очутившись за рулем кроссовера, перед водителем предстает виртуальная приборная панель с цветным 12,3-дюймовым монитором, который может предложить три варианта стиля и несколько режимов отображения информации. Рулевое колесо ромбовидной формы никак не мешает считыванию приборов. В центре расположился цветной сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением изображения. Сиденья Advanced Comfort должны обеспечить пассажирам такой же домашний комфорт и уют как и их любимый диван или кресло.

Да и вообще, имея 30(!) вариантов персонализации внешнего вида и выбора из пяти тем салона, каждый желающий может запросто сделать свой «кросс» уникальным и единственным в своем роде.

На ходу, о вашем комфорте будет заботиться инновационная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний (Progressive Hydraulic Cushions). В которой при небольших перемещениях, амортизаторы имеют низкое сопротивления и должны дарить максимальный комфорт, а вот при жестких пробоях как-раз и существуют гидравлические ограничители, которые обеспечивают упор при сжатии в более мягкой, ступенчатой форме, без сильных ударов.

Конечно же С5 Aircross думает не только о комфорте водителя и пассажиров. На страже стоят около 20-ти различных помощников и систем безопасности таких как: Active Safety Brake (данная система способна предотвратить ДТП или как минимум снизить степень тяжести); система мониторинга мертвых зон; адаптивный круиз-контроль (с возможностью остановки и начала движения); функция распознавания знаков дорожного движения и удержания в полосе.

На дороге компенсировать отсутствие полного привода будет система Grip Control. Данная технология должна улучшить сцепление с любым типом покрытия. В стандартном режиме система срабатывает автоматически но при необходимости водитель может самостоятельно выбрать нужный режим (асфальт, бездорожье, снег, песок и ESP Off) повернув шайбу на центральной консоли.

Из прочих «плюшек» доступно: камера кругового обзора, беспроводная зарядка, автоматическое переключение света (дальний/ближний), Park Assist (активная система помощи при парковке).

Под капотом Ситроен С5 Эйркросс на выбор может быть как бензин так и дизель. В первом случае это трехцилиндровый мотор 1,2 PureTech на 130 сил, либо же четырехцилиндровик объемом 1,6-литра выдающий уже 180 л.с. а во-втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 (180 л.с.).

Работать моторы могут как с 6-МКП так и 8-ступенчатым классическим «автоматом» от компании Aisin.

Citroen демонстрирует конкурента Renault Kadjar и Ford Kuga [Фотогалерея]

ПАРИЖ – После многих лет фокусирования на минивэнах, Citroen вскакивает в прибыльный и растущий сегмент внедорожников / кроссоверов (SUV) и представляет C5 Aircross, который будет конкурировать с такими моделями как Renault Kadjar и Ford Kuga.

Презентация C5 Aircross состоялась вчера на Шанхайском автосалоне. Кроссовер поступит в продажу в Китае в октябре, а во второй половине следующего года появится в автосалонах дилеров Citroen в Европе.

Это первая модель, которую генеральный директор Citroen Линда Джексон называет «наступлением внедорожников», а его меньший компаньон, C3 Aircross, ожидает своей демонстрации позднее в этом году. «Новый C5 Aircross очевидно будет основной силой для роста Citroen», — говорит Джексон в заявлении.

Citroen пока не анонсировал цены, однако пресс-секретарь бренда сообщает, что C5 Aircross будет конкурировать с Renault Kadjar, Ford Kuga и the Hyundai Tucson, которые на европейских рынках расположились в ценовом диапазоне порядка 20,000 евро.

По своим габаритам C5 Aircross аналогичен высококлассному DS 7 Crossback PSA Group, представленному ранее в этом году. Обе модели сделаны на платформе EMP2 французской группы, как и Peugeot 3008.

Решение показать C5 Aircross на шанхайском автосалоне отмечает значимость модели в Китае, где будет выпускаться локальная версия на совместном заводе Dongfeng-PSA Group в Ченду. Общие продажи группы в Китае и Юго-Восточной Азии в 2016 году сократились на 16 процентов, а спад продаж непосредственно Citroen составил примерно 17 процентов.

Ожидается, что C5 Aircross для европейских рынков будет выпускаться на заводе PSA в Ренне, Франция.

Новая подвеска

C5 Aircross больше не будет предлагать характерную Citroen-овскую гидропневматическую подвеску, которая дебютировала в седане DS в 1955 году, однако с недавнего времени более не используется брендом. Напомним, что та система, все еще присутствующая в среднеразмерном седане C5 и универсале Hydractive III Plus, использует гидравлическую жидкость для регулировки жесткости заполненных газом сфер, заменяющих обычные пружины.

Вместо этого, C5 Aircross будет оснащаться менее дорогой подвеской, использующей пружины и амортизаторы. Однако к этому Citroen добавляет то, что они называют Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические амортизаторы) – два гидравлических амортизатора для каждого колеса, один для контроля отскока, и один — сжатия. При «небольших сжатиях и отскоках», пружины и амортизаторы будут независимо контролировать вертикальные движения; когда же встречаются более сильные колебания, то гидравлические «тормоза» вступают в действие, абсорбируя и рассеивая энергию для обеспечения более мягкого вождения.

C5 Aircross и версия C3 имеют огромное значение для Citroen, говорит Ян Флетчер, ведущий аналитик IHS Markit. По прогнозам IHS продажи C5 Aircross в ЕС достигнут пика в 69,000 машин в 2019 году, а максимум продаж C3 Aircross ожидается в 2018 году – порядка 94,000 машин.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, европейские продажи пассажирских автомобилей Citroen в 2016 году сократились на 1.3 процента до 541,700 машин, в то время как рынок в целом вырос на 6 процентов, так что две новые внедорожные модели в ближайшие годы должны дать большой толчок продажам компании.

Citroen заявляет, что C5 Aircross не рассматривается как замена ее текущей флагманской линейки, среднеразмерного седана и универсала C5, однако пока не делится информацией о том, какое будущее ожидает эти модели.

Новый вид

Дизайн экстерьера C5 Aircross отмечает новые элементы дизайна Citroen, включая вариант «Airbumps» (пневматических подушек) впервые показанных на C4 Cactus и новом субкомпактном хэтчбеке C3. Среди наиболее броских элементов дизайна — передние фары, интегрированные в общую облицовку и составляющие как-бы единое целое с эмблемой бренда и форма задней стойки — заимствованы с концепта Aircross представленного на Шанхайском автосалоне 2015, а также значительные отверстия воздухозаборников в передней фасции.

Кроссовер C5 Aircross оснащен 12.3-дюймовым цифровым кластером инструментов.

Внутри, C5 Aircross получил 12.3-дюймовый цифровой кластер инструментов и 8-дюймовый сенсорный экран для медиа и навигации. Помощь водителю включает ряд функций, в том числе адаптивный контроль с функцией торможения всего на пол шага отстающая от запланированной для нового DS 7 Crossback, который по словам PSA станет высокотехнологичным флагманом группы.

Китайские покупатели, которые первыми смогут приобрести автомобиль, для начала смогут выбирать из 165-сильного или 200-сильного бензиновых двигателей в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 PSA Group. Citroen заявляет, что европейские версии будут иметь «двигатели аналогичные представленным в текущей гамме Citroen», включая дизели Blue HDi и бензиновые PureTech.

Плагин гибрид

Кроссовер C5 Aircross станет первым автомобилем бренда с плагин гибридной версией. Этот гибридный силовой агрегат будет составлен 200-сильным бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Общая мощность системы составит 300 л.с., превратив его в наиболее мощный серийный Citroen до сегодняшнего времени, заявляет Citroen. Модель в чисто электрическом режиме будет иметь запас хода в 60 км.

Китайский Citroen C5 Aircross изменился по пути в Европу

В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

В Китае продажи кроссовера Citroen C5 Aircross начались недавно. С сентября 2017-го по апрель 2018 года в Поднебесной реализовали свыше 30 тысяч машин. Автомобиль предлагается с двумя турбомоторами местного производства ― 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 л.с., 280 Н•м). И с обоими двигателями трудится в паре безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Европейская версия пятидверки, которая ожидается в продаже осенью 2018 года, не будет отличаться внешностью и габаритами (4,50 х 1,84 х 1,67 м, колёсная база ― 2,73 м), но получит более широкую гамму двигателей и коробок передач.

Читать еще:  Citroen Berlingo 2016

На бездорожье остаётся уповать на холодную голову водителя, камеры кругового обзора и систему Grip Control, с помощью которой можно выбирать режимы движения (Sand, All-Road, Snow или ESP Off). Плюс на этот комплекс завязана система помощи спуска с горы (скорость не превышает 3 км/ч).

Набор бензиновых агрегатов у евроверсии собственный. Базовым станет трёхцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. (230 Н•м), а за доплату клиент получит 180-сильную наддувную «четвёрку» 1.6 THP (250 Н•м). В Китае турбодизели не предусмотрены вовсе, а на модель для Старого Света ставится два таких мотора серии BlueHDi ― 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (177 л.с., 400 Н•м). В зависимости от исполнения C5 Aircross оснащается шестиступенчатой «механикой» или новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Жаль, что привод у машин с бензиновыми и дизельными моторами лишь передний.

Интерьер Ситроена посвящается фанатам прошлого Кайена. В списке оснащения значатся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка смартфона и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, выходом в Сеть и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Особая гордость французов ― опциональные комфортные передние сиденья с мягкой набивкой, восемью электрорегулировками, подогревом и массажем. Спинки второго ряда имеют пять фиксированных позиций с углом наклона от 19 до 26,5°.

Но это ещё не все отличия от китайского Эйркросса. В салоне у евроверсии установлен трёхспицевый руль взамен четырёхспицевого. И если у машин для Поднебесной сзади стоит сплошной диван с разделённой в соотношении 60 на 40 спинкой, то у в Европе у кроссовера появятся три отдельных кресла с продольной регулировкой (в диапазоне 150 мм) и пятью фиксированными положениями спинок. Для нас заявлен и более вместительный багажник: его объём варьируется от 580 до 1630 л, тогда как у азиатской модификации показатель составляет 516–1310 л.

Для кроссовера подготовлено больше 30 внешних цветовых комбинаций: семь колеров кузова, два ― для крыши, три ― для панелей Airbump и рейлингов. Легкосплавные колёса бывают четырёх диаметров: 17, 18 и 19 дюймов.

В остальном оба автомобиля идентичны. Они построены на модульной платформе EMP2 с торсионной балкой сзади, а все модификации оснащены продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Вся её суть ― в пассивных амортизаторах, оснащённых гидравлическими буферами как на ходе сжатия, так и отбоя. Французы обещают высокий уровень комфорта и никаких ударов на крупных ямах, как это бывает с обычными ограничителями хода из резины или полиуретана. У европейского и китайского совпадает также дорожный просвет ― внушительные 230 мм.

При пятиместной компоновке объём багажника можно увеличить с 580 л до 720, сдвинув сиденья второго ряда вперёд. За доплату предлагается двухсекционная панорамная крыша размерами 1120 на 840 мм. Также клиентам доступны бесключевой доступ в салон и система автоматической парковки.

Предположительно, по цене C5 Aircross попадёт в нишу между родственными Peugeot 3008 и 5008, которые в России стоят 1 779 000 и 1 979 000 рублей соответственно. Цены неадекватные, на что намекает уровень спроса: с января по апрель 2018 года купили 659 «три тысячи восьмых» и 76 паркетников 5008.

Производство модели Citroen C5 Aircross во второй половине 2018-го наладят на предприятии в Ренн-ля-Жане, где уже собирают соплатформенный Peugeot 5008. Старт продаж в России намечен на первую половину 2019 года, но о наборе силовых агрегатов для нашего рынка и о ценах пока информации нет. Зато точно известно, что в конце следующего года французы представят единственную полноприводную модификацию паркетника ― 300-сильный гибрид с двумя электромоторами на задней оси, функцией зарядки батарей от бытовой сети и способностью проехать на одной электротяге 60 км. Но к нам такой потенциально дорогой C5 Aircross едва ли попадёт.

Citroen C5 Aircross 2019 – европейский вариант кроссовера

Европейская версия паркетника Citroen C5 Aircross 2018-2019 отпраздновала на днях дебют, приготовившись в скором времени выйти на рынок Старого Света. Модель нельзя считать абсолютной новинкой, ведь она еще с осени 2017 года не безуспешно продается в Поднебесной. Однако китайский вариант кроссовера имеет немало существенных отличий от исполнения для Европы, к которому, надо сказать, наблюдается повышенный интерес со стороны общественности и автомобильных критиков. Так что пройти мимо нового Аиркросса мы просто не можем, тем более что его продажи будут налажены и в России.

Путешествие из Китая

Французы из Citroen немного удивили своих поклонников, выбрав в качестве стартовой площадки для C5 Aircross не европейский, а китайский рынок. Но все же расчет маркетологов был верным, ведь Китай переживает настоящий бум популярности паркетников и с октября прошлого года жители Поднебесной раскупили более 40 тысяч экземпляров новинки. Такой объем продаж позволил французам тщательно проанализировать все недостатки модели и подготовить для европейцев во многих аспектах более совершенный автомобиль.

Когда ждать в России?

Продажи в Европе должны стартовать осенью нынешнего года, предположительно в октябре. Собирать евроверсию Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019 будут на конвейере завода в Ренн-ля-Жане, где уже налажен выпуск нового Peugeot 5008, построенного на той же платформе EMP2. О ценах французы тактично умалчивают, обещая озвучить их ближе к началу продаж.

Что касается России, то к нам новая модель доберется ориентировочно в первом-втором квартале 2019 года. Прайс, разумеется, тоже пока не известен, но в Китае C5 Aircross местного разлива предлагается по цене от 153 000 юаней, что составляет примерно 1 500 000 рублей. Учитывая, что в Россию будут завозить автомобили, собранные во Франции, и беря во внимание не самую удачную ценовую политику Ситроена, базовую стоимость можно ожидать даже в районе 1.8-1.9 млн. рублей. Ну а за покупателя «французу» придется бороться с целой плеядой мегапопулярных кроссоверов, в числе которых Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Шансов на успех здесь, понятно, не так много.

Незаурядная внешность

Компания Citroen, как никакой другой производитель, умеют нарисовать стильный молодежный дизайн экстерьера, и C5 Aircross в этом плане не стал исключением. Щеголяющий яркими кузовными деталями паркетник явно не затеряется в городском потоке, тем более что для него предусмотрено множество вариантов индивидуализации: 7 цветов кузова, 2 цвета крыши, 3 оттенка для Airbump-панелей и 3 расцветки для рейлингов. Итого 30 возможных сочетаний, а ведь еще доступно несколько разномастных легкосплавных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.


Фото Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019


Дизайн кормы

Но при всем при этом внешних отличий от китайского исполнения на «европейце» заметить не удастся. Нет разницы и в габаритах: длина – те же 4500 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2730 мм, клиренс – 230 мм.


Профиль кроссовера

Оригинальный интерьер

Если снаружи версии Citroen C5 Aircross для Европы и Китая почти идентичны, то внутреннее убранство «собратьев» заметно разнится. Конечно, общая концепция осталась прежней и в ней даже можно углядеть нотки Porsche Cayenne прошлого поколения, но некоторые важные детали французы пересмотрели. Во-первых, появился 3-спицевый многофункциональный руль вместо 4-спицевого китайского. Во-вторых, многогранный рисунок швов на сидениях сменился на прямоугольный. В-третьих, задний диван уступил место трем раздельным креслам с продольной регулировкой положения (диапазон 150 мм) и спинками с 5-ю фиксированными положениями (угол наклона изменяется от 19 до 26.5 градусов). Ну и, в-четвертых, базовый объем багажника европейской версии кроссовера вырос до 580 литров вместо 516 литров у «китайца». При сложенных креслах второго ряда полезное пространство багажного отсека и вовсе увеличивается до 1630 литров, что на 320 литров больше, чем у варианта для Поднебесной.


Интерьер нового Эйркросса


Задние раздельные сиденья

Уже в «базе» новый Ситроен С5 Аиркросс получает цифровую панель приборов с диагональю 12.3 дюйма, адаптивный круиз-контроль и развлекательный комплекс с 8-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, выход в интернет, навигация). Опционально новинку можно дополнить автопарковщиком, круговым обзором, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем, беспроводной зарядкой гаджетов и системой Grip Control для выбора режима езды.


Грузовой отсек

Технические характеристики Citroen C5 Aicross 2018-2019 года

В Китае покупатели C5 Aircross вынуждены довольствоваться лишь двумя бензиновыми турбоагрегатами THP – 1.6-литровым с отдачей 167 л.с. и 1.8-литровым мощностью 204 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом» и производятся на местном заводе.

Для европейцев подготовлена куда более обширная моторная гамма, в которой нашлось место как бензиновым, так и дизельным двигателям. Любители экономичных малолитражных агрегатов по достоинству оценят 1.2-литровую «турботройку» семейства PureTech, выдающую около 130 л.с. мощности и порядка 230 Нм крутящего момента. Далее идет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1.6 литра, генерирующий максимум 180 «лошадок» и 250 Нм. Ну и не обошлось дело без дизелей, причем их два и оба серии BlueHDi. Младший при объеме 1.5 литра способен производить до 130 л.с. мощности и ровно 300 Нм крутящего момента, старший 2.0-литровый имеет на выходе 177 л.с. и 400 Нм.

Покупатели в Европе получат возможность выбрать между 6-ступенчатой МКПП и 8-диапазонным «автоматом» EAT8 новой конструкции. Привод на всех исполнениях исключительно передний. Впрочем, ближе к концу 2019 года французы обещают порадовать полноприводной модификацией с гибридной силовой установкой, совокупная мощность которой достигнет 300 л.с., а одного заряда батареи хватит на 60 км автономной поездки исключительно на электротяге.

В основе Citroen C5 Aircross лежит модульная платформа EMP2 со стойками типа МакФерсон спереди и торсионной полузависимой балкой сзади. Родственными для Аиркросса моделями являются Peugeot 3008 и Peugeot 5008, построенные на этой же «тележке». Свою новинку концерн PSA наделил ультракомфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions, в которой амортизаторы дополняются не традиционными резиновыми демпферами, а гидравлическими ограничителями хода сверху и снизу. Такое шасси полностью «проглатывает» жесткие удары, что гарантирует максимально плавное и мягкое движение автомобиля по неровной дороге. К слову, такая же подвеска используется на рестайлинг-версии Citroen C4 Cactus, презентованной в прошлом году.

Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности

Изделия французского автопрома, за исключение марки Renault, не пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако Citroen C5 2018 (Aircross), вероятно, сможет завоевать любовь российских автовладельцев: замечательный дизайн, удобный салон, практичный багажник и надежный двигатель – вот далеко не полный перечень достоинств нового кроссовера. По соотношению «цена/качество» представленный в конце 2017 года автомобиль тоже один из лучших в своем классе.

Экстерьер

Новый кузов удивляет своей элегантностью и одновременно уникальностью. Его лучшие качества подчеркнет широкая палитра предлагаемых производителем цветов: от неувядающего белого до привлекающего внимание красного.

Читать еще:  Citroen C5 Aircross 2017

Передняя часть имеет высоко расположенный капот. Он прекрасно сочетается с объемной радиаторной решеткой, с краев которой находятся широкие, сложные по конфигурации фары со светодиодами внутри. Их ближний и дальний свет можно переключать очень оперативно, а при заданных настройках – и в автоматическом режиме. Стильный X-образный бампер имеет несколько воздухозаборников и прекрасно заметные, благодаря хромированной окантовке, ходовые огни.

С боков новый Ситроен С5 Эйркросс 2018 модельного года не изменяет общему стилю. Стекла дверей обрамлены хромом, а обтекаемость силуэта подчеркивается рейлингами по боковинам крыши. По аэродинамическим характеристикам, кстати, этот автомобиль занимает одно из ведущих мест не только во французском, но и в мировом автомобилестроении. Двери кажутся весьма «мускулистыми», а пороги в нижней их части – элегантными, но при всем при этом они выдерживают серьезные нагрузки.

Задняя часть довольно высокая. Самое приметное здесь – большие овальные фонари со светодиодами внутри. С кормы неплохо просматривается прямая крыша с панорамным люком, благо козырек над пятой дверкой с повторителем стопа не сильно большой.

На фото нового кроссовера заметно, что кузов его оцинкован, а это обеспечивает довольно хорошую защиту от появления очагов ржавчины.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены

Касательно комплектаций, точной информации от Ситроена пока нет. Скорее всего, их будет четыре, причем цена самой бюджетной версии со всеми скидками превысит полтора миллиона рублей. В начальной версии покупателю предоставляется отделка сидений тканью, АБС, однозонный климат-контроль. Более «навороченные» комплектации предполагают кожаную обивку сидений, вставки из хрома и алюминия, более мощный двигатель. Их стоимость вполне может перешагнуть рубеж в 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России имеется относительная определенность: это осень-зима 2018 года. В Европе машина появится раньше, причем европейские потребители уже оценили ее маневренность, внедорожные качества и хорошее соотношение качества и цены на тестах.

Конкурирующие модели

Среди сегментов компактных кроссоверов присутствует довольно большая конкуренция, причем новый Ситроен с достоинством принимает вызов от таких сильных игроков рынка, как Мазда CX-5,
Ниссан Иск-Трэйл, Тойота РАВ 4, Форд Куга. Учитывая оригинальное исполнение и честное соотношение качества и цены, Citroen Aircross имеет все шансы стать хорошо продаваемым автомобилем в России.

Флагманский Citroen: C5 Aircross

Ситроен С5 Аиркросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «C 5 Aircross» и обзор с фотографиями.

Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный (по европейским меркам) SUV, который сочетает в себе яркий стиль, практичность, функциональность и современные технологии… Он адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим выделяться в городском потоке…

Впервые «живьем» этот вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2017 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили свое «детище» оригинальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но при этом не обеспечили полным приводом.

Внешность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что явно добавляет баллы в его копилку – SUV обладает привлекательным, современным, стильным и ярким образом с множеством интересных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.

Эффектности этой пятидверке придает «двухэтажное» выражение «лица», а толику солидности добавляют рельефный капот и внушительный бампер.

Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим выразительные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, оригинальную форму остекления и «парящую» крышу.

Гармонично завершает облик кроссовера фасонистая корма с выпуклыми светодиодными фонарями и аккуратным бампером, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его длина составляет 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

Внутри Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство классической конфигурации, а акцент на прямоугольных формах позволяют интерьеру выглядеть «взрослее» и шире.

На центральной консоли, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.
Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и полностью цифровая панель приборов (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.

Убранство пятидверки оформлено исключительно качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.

По умолчанию вседорожник обладает пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это отлично развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, исчерпывающие интервалы регулировок и подогрев, а за доплату еще массажер и электропривод.

На втором ряду установлены три раздельных сиденья, которые передвигаются независимо друг от друга по «салазкам» в диапазоне 150 мм и имеют пять фиксированных положений спинки с углом наклона от 19 до 26.5 градусов.

Объем багажника у Citroen C5 Aircross в нормальном состоянии варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения «галерки». Задний диван складывается тремя равновеликими секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1630 литров. В подпольной нише у пятидверки скрываются малоразмерная запаска да необходимый инструмент.

В странах Старого Света для среднеразмерного SUV предлагаются четыре силовых агрегата на выбор:

  • «Младший» бензиновый вариант – 1.2-литровая «тройка» PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой варьирования фаз газораспределения и 12-клапанным строением ГРМ, которая вырабатывает 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
  • «Старший» – двигатель THP рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, прямым «питанием» и регулируемыми фазами распределения газов, производящий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Базовая дизельная версия содержит под своим капотом 1.5-литровый мотор BlueHDi с турбонагнетателем, технологией аккумуляторной подачи топлива и 16-ю клапанами, который генерирует 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Более производительное исполнение оснащается дизелем BlueHDi объемом 2.0 литра с турбиной, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающим 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» или 8-диапазонной автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач, а также с ведущими колесами передней оси.

Полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусматривается даже за доплату, отчего на бездорожье остается уповать лишь на систему Grip Control с четырьмя режимами функционирования (Sand; All-Road; ESP Off; Snow).

В основе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа McPherson и полузависимой задней системой с торсионной балкой. Во всех вариантах исполнения он способен похвастать продвинутым шасси «Progressive Hydraulic Cushions», снабженным пассивными амортизаторами с гидравлическими буферами (как на ходе сжатия, так и отбоя).

На кроссовере применено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – обычные устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и другой электроникой).

На российском рынке Citroen C5 Aircross в 2019 году предлагается только с 1.6-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельным двигателями (первый в нашей стране сочетается с 6-диапазонным «автоматом», а второй – с 8-ступенчатым) в трех комплектациях на выбор – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Автомобиль в начальной версии со 150-сильным мотором обойдется в сумму от 1 875 000 рублей, а со 180-сильным – от 2 115 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, кондиционером, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «круизом», задним парктроником, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и другим оборудованием.
  • Кроссовер в исполнении «Feel» не купить дешевле 1 965 000 рублей, в то время как за турбодизель придется доплатить еще 240 000 рублей. Его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, передний парктроник, контурная подсветка салона, рейлинги на крыше, электронная система Grip Control, зеркала с электроприводом складывания, 18-дюймовые колеса и ряд иных опций.
  • Топ-модификация пятидверки с бензиновой «четверкой» стоит от 2 125 000 рублей, а с турбодизелем – от 2 365 000 рублей. Она дополнительно включает в себя: сервопривод пятой двери, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора, камеру заднего вида, функцию распознавания дорожных знаков и технологию удержания в полосе.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×