Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 фактов о полировке

Полировка кузова автомобиля в Красноярске

Полировка авто может быть полезной, и дело здесь не в превосходном внешнем виде и блестящем кузове машины. Полировка кузова автомобиля, помимо приличного облика, имеет ряд неоспоримых качеств: устраняет мельчайшие дефекты: микротрещины, царапины на кузове, и помогает защитить автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды.

Нашим дорогам пока что очень далеко до европейских аналогов, поэтому всевозможные камни, летящие из-под колес в сторону автомобиля, продолжают наносить кузову ощутимый вред. Не все из таких повреждений ЛКП сразу же становятся заметными – некоторые из них попросту слишком малы для невооруженного взора. В результате полученной микротрещины ЛКП со временем не появится коррозия в месте удара. Исправление таких дефектов не так дешево, как полировка кузова автомобиля, поэтому ее следует выполнять регулярно.

Цена на полировку

Виды работЦена
Полировка автомобиля
Седанот 5000 руб
Внедорожникот 6500 руб
Минивенот 7000 руб
1 детальот 3000 руб
Фарыот 800 руб

Цена услуги, зависит от выбранного вида полировки. Защитная полировка намного экономичнее абразивной обработки кузова автомобиля.

Важен выбор полироли для проведения процедуры. Стоимость полиролей на восковой основе дешевле нанополиролей. Еще один фактор, влияющий на формирование цены полировки, величина обрабатываемой поверхности.

Средняя стоимость услуги в автосервисе нашей компании 5000 рублей. Цена полировки наших конкурентов выше среднего чека «АвтосервисПрофи».

Процесс полировки в «АвтосервисПрофи»

Некоторые водители считают, что полировка легкового автомобиля – это всего-лишь пару раз пройтись шлифовальной машиной по кузову, но такое представление в ошибочно. «АвтосервисПрофи» знает, как выполняется правильная полировка кузова авто:

  • очень важно тщательно снять ту часть лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое подлежит полировке, для этого пригодится мелкоабразивная шкурка;
  • полировка состоит из двух частей, все начинается с выполнения восстановительной полировки, которая требует применения абразивной пасты для скорейшего снятия старого слоя. Для защитной полировки, наоборот, понадобится неабразивная паста.

Восстановительная абразивная полировка автомобиля, в каких случаях она нужна? Царапина на поверхности ЛКП, не засевшая слишком глубоко, будет удалена с помощью абразивной полировки авто до полного исчезновения и придания кузову прежнего вида. Но речь идет только о царапинах, не прошедших дальше лакокрасочного слоя, также полировкой можно удалить потертости и оксидированные отложения. Они появляются в результате проникновения всевозможных агрессивных веществ через микротрещины, в результате окраска мутнеет и может покрыться пятнами и полосами.

От того, насколько правильно выполнено снятие покрытия перед полировкой поверхности автомобиля, зависит и успех всей процедуры. Нужно учесть такие показатели при полировке, как толщина заводской краски, чтобы не отхватить лишнего. Поэтому работу следует поручать только профессионалам. Иначе можно испортить кузов автомобиля.

Абразивная полировка

Абразивную полировку используют для восстановления внешнего вида подержанных авто. Она хорошо убирает небольшие повреждения поверхности ЛКП (царапины, потертости). Время проведения процедуры абразивной полировки кузова составляет 6-8 часов.

Проводить абразивную полировку часто нежелательно, чтобы не пострадало основное покрытие автомобиля.

Обработку проводят с помощью паст трех видов:

  • siapol cut (обновляет старое покрытие);
  • siapol easy (убирает повреждения нового ЛКП);
  • siapol final (придает блеск).

Абразивную полировку проводят поэтапно:

  1. Авто очищают от пятен битума и небольших царапин.
  2. Убирают поврежденные слои краски, используя абразивные пасты разной зернистости. Выбор пасты зависит от масштаба повреждений.
  3. Кузов моют, чтобы смыть остатки абразивов.
  4. Наносят на поверхность полировочную пасту с целью защиты или реставрации ЛКП.

Чтобы увеличить устойчивость абразивной полировки поверхности кузова на длительное время, рекомендуется провести затем защитную полировку с применением тефлоновой полироли. Тогда ваш автомобиль будет выглядеть, как новенький, еще долгое время.

Защитная полировка

Защитную полировку кузова обычно заказывают владельцы новеньких авто. Защитная полировка — это отличный способ продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить яркость цвета, блеск покрытия. Хорошо использовать защитную полировку после полной покраски кузова подержанного авто. Обработку проводят через 2 месяца после окрашивания.

Процедуру защитной полировки проводят, используя защитные полироли различных видов:

  1. Эпоксидные на основе смол и полимеров. Сохраняют стойкость в течение полугода, защищая авто от внешних воздействий. Придают кузову водоотталкивающие свойства.
  2. Тефлоновые полироли сохраняют устойчивость до 12 месяцев. Хорошо защищают от осадков и придают кузову блеск.
  3. Восковые сохраняют свойства недолго, но отличаются невысокой стоимостью.
  4. Синтетические полироли бывают трех видов:
    • силиконовые имеют жидкую консистенцию, легко наносятся на поверхность, но изнашиваются быстро;
    • полимерные обладают высокими качествами защиты, долго сохраняются на поверхности, но дорогие;
    • восстановительно-очистительные имеют в составе специальные соединения и тонкие абразивы, прекрасно восстанавливают ЛКП, но требуют дополнительной обработки.
  5. Нанополироли самые дорогие. Их стоимость в 3-5 раз больше других видов. Основа из жидкого стекла позволяет работать на молекулярном уровне. Прекрасно защищают кузов и придают ему невероятный блеск.

Защитная полировка кузова автомобиля, служит надежным средством, призванным обезопасить нанесенный слой от непогоды и любых осадков. Для нее используют неабразивную полироль, имеющую в своем составе восковую или синтетическую основу.

Вернуть свежий вид своему средству передвижения вам поможет полировка кузова автомобиля, которую мастера нашего автоцентра за много лет освоили во всех деталях. Одно неверное движение, применение некачественной полироли или другая оплошность, и вот уже кузов вашего автомобиля безнадежно испорчен.

Не рискуйте — доверьте это дело профессионалам, которые не подведут и сделают все на совесть! «АвтосервисПрофи» выполняет полирование абразивными и неабразивными пастами, используя для этих целей новейшее оборудование. Мы отвечаем за проделанную работу и ручаемся, что все мелкие дефекты и неровности будут убраны с кузова.

Качественная полировка авто в Красноярске

Что следует знать о полировке автомобиля в первую очередь? Мы предлагаем вашему вниманию 7 важнейших фактов.

  1. Перед тем, как приступить к операции, машину тщательно отмывают, а затем высушивают, обезжиривая покрытие.
  2. Наиболее опасным моментом в ходе работы будет прижигание и притирание поверхности. Повторять круговые движения следует таким образом, чтобы не останавливаться на одном месте слишком долго, иначе можно снять излишки металла.
  3. Белые круги используются для более жестких работ, тогда как оранжевые, напротив, снимают лишь тонкий слой.
  4. Для обоих шлифовальных кругов применяются специальные пасты, которые нельзя путать и лучше использовать весь спектр, начиная с большей жесткости.
  5. Абразивные пасты снимают толстый слой с кузова, поэтому полировать ими машину можно лишь строго ограниченное число раз.
  6. Неабразивные пасты намного более безопасны и такую полировку автомобиля можно проводить значительно чаще.
  7. По итогам операции на покрытие наносится дополнительный слой, упрочняющий защиту.

Став клиентом «АвтосервисПрофи», вы сэкономите немалую сумму денег и отремонтируете свое транспортное средство с гарантией качества! Своевременная полировка сделает кузов машины блестящим, но и придаст ему дополнительную стойкость. Звоните и приезжайте в нашу профессиональную мастерскую, здесь не подведут!

5 фактов о полировке кузова автомобиля

Как сохранить идеальный внешний вид автомобиля?

Российские условия эксплуатации автомобиля: снег, соль, реагенты и ультрафиолет создают определенные проблемы для лакокрасочного покрытия Вашей машины. Со временем оно теряет первоначальный цвет и блеск. А неидеальное дорожное покрытие за городом и проблемы с парковкой в мегаполисах приносят кузову массу царапин, сколов и потертостей. Поэтому важно ухаживать за лакокрасочным покрытием с первых дней эксплуатации автомобиля.

Обычные регулярные мойки создают лишь внешнюю чистоту и временное обновление машины. Чтобы Ваш автомобиль выглядел, как новый, мы рекомендуем ряд процедур, которые помогут не только восстановить его внешний вид, но и защитить лакокрасочное покрытие кузова, а так же поверхность стёкол при дальнейшей эксплуатации:

  1. Восстанавливающая полировка кузова возвращает первоначальную яркость и блеск лакокрасочного покрытия. Исчезают потертости, мелкие царапины (если они не превышают толщину лака), окисления. Эффект от данного восстановительного покрытия сохраняется длительное время.
  2. После восстановления рекомендуем закрепить результат и сделать защитную полировку лакокрасочного покрытия. Эффект от данной процедуры позволит избежать недочетов на кузове и сэкономит деньги при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Существует несколько видов защитной полировки:

Защитная полировка “Жидкое стекло”

Данное покрытие создает на поверхности автомобиля прочную невидимую пленку из силикатных соединений с содержанием оксида кремния. Полировка обеспечивает максимальную защиту кузова даже после регулярных бесконтактных моек, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от механического воздействия. Данная полировка способна сохранять эффект даже после 50 моек.

Твёрдый воск на основе нанотехнологий

Данная полировка специально адаптирована для различных видов лакокрасочных покрытий: одноцветных и типа «металлик». Нанокомпоненты и полимеры эффективно защищают кузов автомобиля от повреждения щётками моечной установки и обеспечивают длительную защиту от дорожной соли, кислотных дождей, насекомых, древесной смолы и многих других сезонных воздействий. Благодаря нанокомпонентам стойкость к воздействию моющих средств по сравнению с обычными восковыми покрытиями повышается на 300%. При этом усиливается блеск и яркость лакокрасочного покрытия. Данная процедура подходит для хромированных, окрашенных неметаллических деталей и легкосплавных дисков.

Нанообработка стекла средством “Антидождь”

Все мы попадали в ситуации, когда на улице идет проливной дождь, вследствие чего видимость в автомобиле сильно затрудняется. Средство «Антидождь» – это водоотталкивающее (гидрофобное) покрытие, которое при нанесении на стекло создаёт устойчивый защитный барьер, делая поверхность не смачиваемой. Попав на обработанные стекла, капли воды не растекаются кляксами, а превращаются в шарики и скатываются под действием силы гравитации или удаляются набегающим потоком воздуха. Вследствие чего, на скорости от 80 км/ч Вы можете не использовать дворники. А стекла вашего автомобиля в процессе езды будут значительно меньше загрязняться. Данное покрытие сохраняется на лобовом стекле до 6 месяцев, на боковых стеклах — до года.

Обратитесь к нашим специалистам и мы всегда поможем подобрать Вашему автомобилю необходимую программу восстановления, защиты и дополнительной безопасности лакокрасочного покрытия и стекол.

Подробности по телефону:
+7 (495) 153-50-08

Интересные факты о маникюре

У многих народов в древности красивые длинные ногти считались оберегом от темных сил. Сегодня уход за ногтями стал привычной частью бьюти-рутины. Какой же путь прошел маникюр за несколько тысячелетий?

прочтение займет > 5 минут

Текст: Виктория Волкова

Маникюр настолько прочно вошел в нашу жизнь, что без него сложно представить себе образ современной девушки. А ведь еще совсем недавно это была скорее привилегия, доступная избранным.

Длинные или короткие ногти? Ярко-красный лак или нейтральный нюдовый? Узнайте, какие секреты раскроет маникюр.

В этом материале мы собрали любопытные и полезные факты о маникюре, которые будут интересны всем, кто хочет знать, с чего начинался сегодняшний культ красивых ногтей.

История маникюра

За ногтями ухаживали еще тысячи лет назад. Известно, что самый древний маникюрный набор был обнаружен археологами на территории Древнего Вавилона (современная территория Ирака). Правда, едва ли там была апельсиновая палочка и баф.

В Древнем Египте длина и цвет ногтей указывали на сословную принадлежность человека — так, у представителей знати маникюр был ярким.

Царица Клеопатра для украшения своих ногтей и рук использовала хну, а в уходе применяла масла.

В Древней Греции и Риме была особая категория рабов — косметы. Они помогали особам благородного происхождения в уходе за собой. В том числе полировали ногти, используя специальный состав с животным жиром.

Прообраз современных лаков для ногтей появился в древнекитайской цивилизации. Это была краска, изготовленная из измельченных минералов, воска, яичных желтков и гуммиарабика. Также есть информация, что для украшения ногтей использовали золотую пыль.

В Древнем Китае ногти старались отращивать. И не в современном понимании, а до 25 см (куда там современному наращиванию)! Это считалось верным способом уберечь себя от злых сил. Те же, кому не удавалось достичь «эталонной» длины (поскольку ногти попросту ломались), надевали на пальцы заостренные металлические наконечники.

В Средние века маникюр, наоборот, связывали с нечистой силой. Дошло до того, что инквизиция объявила эту процедуру греховной. Но спустя некоторое время все изменилось — и ухоженные ногти вновь стали одним из неотъемлемых атрибутов внешнего вида знатных особ.

Интересно, например, что в эпоху Ренессанса при дворе было принято отращивать ноготь на одном из мизинцев — чтобы вежливо постукивать им по двери, прежде чем войти. Распространена была полировка ногтей специальным брусочком, обтянутым замшей, — его можно считать прообразом современного бафа.

А в 1830 году появился первый полноценный маникюрный набор — его создал доктор французского короля Луи-Филиппа. После того, как у монарха воспалился палец из-за небрежно оторванного заусенца, ему было положено исправно ухаживать за ногтями и кожей вокруг.

Топ-10 интересных фактов о ногтях и маникюре

  1. 1

Уход за ногтями неслучайно требуется нам так часто: они растут со скоростью примерно 0,1 мм в сутки.

Скорость роста ногтей не всегда одинакова. Летом, в сезон открытой обуви они растут быстрее, а зимой — медленнее.

30% — почти треть длины ногтя приходится на его корневую часть. Она, кстати, скрыта под кожей.

«Здоровая» толщина ногтевой пластины составляет около 0,3 мм. Это около 100-150 слоев кератина (из него состоят не только волосы, но и ногти).

Вредная привычка грызть ногти однажды принесла пользу. Чтобы избавить от нее своих пациентов, стоматолог по имени Максвелл Лаппе в 1934 году придумал специальные пластинки, которые вскоре стали популярны как накладные ногти.

Есть еще одно нейл-изобретение, появившееся благодаря стоматологу: в 1955 году зубной врач по имени Фредерик Слэк решил «отремонтировать» сломавшийся ноготь акрилом (он в ходу у дантистов). Вскоре этот материал стали использовать для создания акрилового маникюра.

Французский маникюр появился в США. А известное каждому название получил потому, что поначалу был очень популярен у французских актрис.

Читать еще:  Автомобильный пылесос, какой лучше?

Френч придумал Джеф Пинк, которому в Голливуде поручили предложить универсальный вариант оформления ногтей, подходящий к любым нарядам. Кстати, сделать френч можно и самостоятельно. Подробная инструкция — в нашем видеоуроке.

Белым лаком изначально красили отросшие ногти с внутренней (!) стороны, получая тем самым акцент на кончики.

Американский маникюр отличается от французского лишь тем, что на кончике вместо белого цвета используют бежевый. Можно сказать, что это более мягкая версия классического френча. Второе название такого маникюра — маникюр «Беверли-Хиллз».

В 1920-30 годы широкое распространение получил лунный маникюр. Женщины опасались закрашивать ногти лаком полностью, считая, что полноценное покрытие не позволит им «дышать».

Чего вы не знали про лак для маникюра?

Изобретением, которое подтолкнуло только зарождавшуюся в начале XX века бьюти-индустрию к созданию лаков для ногтей, стала краска для автомобилей.

Первый цветной лак, наиболее близкий по форме выпуска и составу к современным, был красным. Он появился в начале 1930-х.

У лака была водостойкая формула, которая позволяла средству держаться на ногтях около трех дней. К слову, до этого стойкость цветного маникюра была и того меньше: покрытия хватало только на один день, и смывалось оно водой – достаточно было подержать руки под краном или опустить в ванночку.

Что касается безопасности лаков, то и сегодня далеко не все они совершенны. Чтобы удостовериться на 100%, что ваш лак ногтям не навредит, ищите флаконы с пометкой 5-free: она указывает на то, что в составе отсутствуют толуол, фталаты, камфора, формальдегид и формальдегидная смола.

Невероятные факты о гель-лаке

Формула стойких покрытий такова, что они не высыхают, а затвердевают под воздействием УФ-лучей в специальной лампе. Этот процесс в профессиональных кругах известен как полимеризация.

Многие мастера говорят о необходимости делать перерыв после долгого использования гель-лаков, чтобы ногти «подышали». На самом деле ногти — это слои ороговевших клеток, в которых не происходят обменные процессы. И «отдых» от гель-лака им не поможет. Чтобы они росли более здоровыми, достаточно использовать масло, которое питает матрикс ногтей — он скрыт под кутикулой у основания ногтевой пластины.

Если при создании маникюра с гель-лаком соблюдать все технические тонкости, покрытие не только не навредит ногтям, но и сделает их сильнее, так как послужит им защитой от внешних воздействий.

Знаете другие интересные факты о маникюре? Делитесь в комментариях.

  • 65
  • 5

Для маникюра вам пригодятся

  • Хамида 27 июля, 19:10 Много нового для себя узнала . Спасибо .
  • Анастасия 22 января, 23:17 Маникюр у мастера/в салоне делала всего пару раз. Очень трудно найти хорошего мастера, хотя казалось бы сейчас каждая 5-ая этим занимается. Да и мне самой нравится делать маникюр. А как я люблю лаки для ногтей. Коллекция перевалила за 200, а мне все мало. Essie, кстати, тоже в коллекции имеются. Потому как лак достойный — хорошо держится и быстро сохнет. Но больше всего ценю их за необычные оттенки.
  • Анастасия 22 января, 22:50 Узнала много нового, истоки зарождения маникюра. Прообраз современных лаков для ногтей. В салоне к большому сожалению не была, но очень хочу, что бы сделали форму и самой в живую увидеть весь процес преображения, Заказала набор, буду учиться с помощю видео уроков я думаю получается.

Модный черный маникюр 2020: идеи, новинки Главное достоинство эффектного черного маникюра – он легко сочетается практически с каждым макияжем и одеждой. Рассказываем про модный черный маникюр в 2020 году, а также про новинки дизайна на короткие, длинные ногти, с серебром или золотом.

Сиреневый маникюр 2020: 115 разных вариантов Сиреневый маникюр в 2020 году актуален как и ранее, ведь это цвет, который так любила Клеопатра. Как и правители более поздних времен: в Средние века носить одежду фиолетового цвета могли только члены королевской семьи. Сегодня никаких запретов нет: сделайте маникюр в сиреневых тонах!

Матовые ногти: 130 идей Этот текстурный спецэффект преображает любой маникюр. Как сделать ногти матовыми?

Школьный маникюр: идеи Не нарушить школьный этикет и в то же время сделать ногти полноценной составляющей образа – возможно ли это? Рассказываем

Мифы и факты о полировке автостекол

Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.

Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.

Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Какие мифы мешают провести полировку?

  1. При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.

Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал. Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит. Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.

  1. При полировке устраняются только очень маленькие трещины.

Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).

  1. После полировки плохо работают щетки дворников.

На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.

  1. При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.

Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.

Что включает в себя качественный ремонт сколов и трещин?

Для того чтобы удалить трещины и сколы, необходимо:

  • тщательно очистить места трещин и сколов от пыли и загрязнений;
  • заполнить очищенный участок специальным полимером;
  • после застывания материала отшлифовать скол для устранения потеков и выравнивания оптической поверхности.
  • покрыть стекло составом для защиты от температурных перепадов.

Специалисты компании «Ремко Концепт» безупречно выполнят полировку лобового стекла и помогут устранить любые сколы и царапины. Цена подобной процедуры доступна для большинства клиентов, и вы сможете убедиться в этом сами.

Полировка волос: плюсы и минусы процедуры

Последнее обновление: 27.01.2020

Посеченные кончики — проблема, с которой сталкиваются многие девушки. Решается она достаточно просто — сухие ломкие концы можно подстричь. Но что делать, если волосы посечены от середины и выше, или вы не желаете расставаться пусть и с посеченными кончиками, желая сохранить длину? Ситуацию спасет полировка секущихся волос.

Особенности процедуры

Встречая новую услугу в прейскуранте салонов, девушки думают, что суть ее заключается в нанесении на пряди специального состава для эффектного глянца, поэтому полировка ассоциируется с ламинированием и глазированием. На самом деле, полировку в салоне делают обычной машинкой для стрижки со специальной насадкой-полировщиком HG Polishen. На рынке представлены и другие аналоги, но в основном используется вышеуказанный аксессуар компании «Хаир-Гриндер».

Мастер определяет, с какой длины начинаются посеченные кончики, и с этого места обрабатывает машинкой пряди поочередно по несколько раз как с внешней, так и с внутренней стороны. Посеченные кончики длиной от 3 до 10 мм при этом срезаются. Насадка формирует изгиб пряди таким образом, что высвобождающиеся кончики попадают на ножи машинки и срезаются на скорости 50-150 вибраций в секунду, что позволяет сделать качественный срез под прямым углом. Таким образом убирается от 90 до 100 % секущихся кончиков. Предварительно мастер выпрямляет пряди утюжком или феном и брашингом, используя средства термозащиты. Можно также встретить название «шлифовка» — это одна и та же процедура.

Представительницы прекрасного пола, мечтающие отрастить косу до пояса и страдающие от сухих секущихся кончиков, встают перед выбором между мечтой об опрятных ухоженных волосах и нежеланием убирать длину. Хорошая новость в том, что полировка кончиков максимально сохраняет длину. В результате такой процедуры волосы приобретают гладкость и выглядят ухоженными. Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Через полгода шлифовку можно повторить, чаще проводить не требуется.

Таким образом, можно выделить следующие плюсы полировки:

  • позволяет освежить стрижку и убрать поврежденные кончики волос;
  • длина максимально сохраняется;
  • локоны выглядят ухоженными, а прическа — опрятной;
  • занимает мало времени — от 15 до 30 минут;
  • процедуру можно выполнить дома самостоятельно;
  • подходит и для градуированной стрижки.

Часто предлагают шлифовку в комплексе с такими салонными услугами, как кератиновое выпрямление и ламинирование.

Казалось бы, процедура достаточно простая, но будьте внимательны при выборе салона. Не в каждой парикмахерской можно встретить машинки с хорошо наточенными ножами из легированной стали, за которыми мастер тщательно следит и регулярно очищает. К сожалению, на это можно рассчитывать в основном в дорогих салонах.

Что происходит с волосами в случае, если полировку выполнили плохой машинкой? Мы получаем ту проблему, от которой стремились избавиться: волосы начинают сильно сечься спустя полгода, потому что такими ножами кончики просто грубо срубаются, что способствует их расслоению. Но даже если мастер хорошо следит за своими инструментами: ножи изготовлены из качественной стали, хорошо наточены, а машинка вычищена, нужно сказать о недостатках процедуры.

  • кроме посеченных кончиков, срезаются отрастающие волосы — именно они выбиваются из общей массы и создают видимость неопрятной пушащейся копны. Будучи срезанными, особенно некачественными ножами, они не успевают отрастать и дают тот самый эффект сечения по всей длине;
  • частая шлифовка приводит к истончению волос, они теряют свою густоту;
  • если ножи плохого качества, и мастер прошелся по пряди более трех раз, можно заметить эффект «рваных» концов, после чего длину придется выравнивать, тем самым убавляя сантиметры, которые вы пытались сберечь;
  • легкий дискомфорт от натяжения прядей во время процедуры;
  • выпрямление утюжком, предшествующее шлифовке, негативно сказывается на локонах, особенно если было сделано без термозащиты.

Стоит отметить, что методика не подходит обладательницам вьющихся, тонких, сильно поврежденных волос.

Альтернатива полировке машинкой

В некоторых парикмахерских могут предложить классический вариант полировки жгутиками. Проконсультируйтесь с мастером, какой способ вам больше подойдет — шлифовка машинкой или стрижка ножницами. Например, для тонких, сильно поврежденных волос единственный вариант — это использование ножниц.

Для выполнения процедуры мастер скручивает руками жгутики из прядей, слегка распушает их пальцами и состригает выбившиеся кончики ножницами — обычными или горячими. Здесь все целиком зависит от мастерства специалиста.

Полировка волос в домашних условиях

Шлифовку волос можно сделать не только в салоне, но и дома, приобретя специальную насадку. Посмотрите видео о том, как делают полировку волос насадкой HG Polishen, чтобы освоить технику:

Насадка совместима с большинством моделей машинок для стрижки волос, поэтому вы можете просто проверить в рекомендациях производителя совместимость со своей моделью. Но помните, что ножи машинки должны быть хорошего качества. Альтернативный вариант — портативная расческа-полировщик Split-Ender. Принцип ее работы аналогичен машинке с насадкой, только в этом случае инструмент продается в полной сборке.

Срезать посеченные кончики можно не только специальными инструментами. Есть две распространенные техники домашней полировки:

  1. Для удобства разделите всю массу волос на пряди. Ненужную пока часть волос закрепите заколкой на затылке. Начиная с затылочной зоны, возьмите небольшую прядь и скрутите из нее жгутик, а затем распушите его, проведя несколько раз снизу вверх большим и указательным пальцем. Выбившиеся кончики состригите хорошо заточенными ножницами. Лучше всего для этого подойдут специальные парикмахерские ножницы. То же проделывают со всем объемом волос.
  2. Второй способ менее затратен по времени и усилиям, но требует больше сноровки. Возьмите расческу с частыми зубчиками и распределите неширокую прядь по ней. Затем проверните расческу зубчиками книзу, таким образом, чтобы прядь оказалась как бы намотанной на нее. На сгибе как раз и можно заметить сухие посеченные кончики, которые нужно срезать, и так по всей длине пряди, опуская гребень постепенно вниз.

Девушкам нужно взять на заметку, что не стоит увлекаться полировкой, иначе можно потерять густоту копны.

Стоимость услуги в салоне

Один из частых вопросов по поводу процедуры: сколько стоит полировка? Затратно ли делать ее регулярно? Цена на данную услугу зависит от класса салона, региона, в котором он находится, и длины волос. Так, в среднем полировку в крупном городе, например в Санкт-Петербурге, можно сделать по цене от 500 р. на средний волос до 1500 р. на длинные локоны. В стоимость услуги не включено мытье, а выполняется шлифовка на чистые пряди. Поэтому, чтобы избежать дополнительных затрат, вымойте голову перед походом в салон. Таким образом, расходы сопоставимы с обычным подравниванием кончиков и стрижкой горячими ножницами.

Читать еще:  Ручная полировка автомобиля

Дешевле сделать эту процедуру по специальному купону, который вы можете найти на сайтах-агрегаторах скидок. Стоимость насадки-полировщика без учета цены на машинку — от 1300 р.

Рекомендации по уходу за локонами

Если пряди были сухими до полировки, то и после процедуры сухость не уйдет, устранится лишь внешняя неопрятность. При неправильном уходе результат быстро сходит на нет вне зависимости от того, была ли процедура проделана в салоне или дома. Для сохранения гладкости локонов после шлифовки и предотвращения расслаивания кончиков соблюдайте несложные правила ухода:

  1. Подберите подходящую косметику для ухода за сухими ломкими волосами: шампунь, бальзам, маску, масла. Так, шампунь для сухих и нормальных волос из линейки ALERANA® с маслом чайного дерева, провитамином В5, натуральными экстрактами крапивы и лопуха эффективно восстанавливает секущиеся концы и структуру волоса. В дополнение к нему есть маска для интенсивного питания и восстановления с натуральными экстрактами, которая отлично защищает от сухости и ломкости.
  2. Избегайте пересушивания локонов под воздействием термоприборов и летнего сухого воздуха, а также берегите их от холода зимой.

  1. Если вы обладаете такой роскошью, как у сказочной Рапунцель, делайте на ночь не тугую косу, чтобы предотвратить расслаивание и обламывание сухих кончиков и спутывание прядей.
  2. Делайте для кончиков масляные маски, рецептов которых существует огромное множество. Например, с касторовым маслом или репейным. Полезно добавить туда витамины А и Е, которые продаются в ампулах в аптеке.
  3. Помните, что правильное питание — залог красоты и силы ваших волос. Следите за тем, чтобы рацион был сбалансированным и включал все необходимые витамины и микроэлементы. Дополнительно можно принимать витаминно-минеральные комплексы, например, ALERANA® с двойной формулой, содержащий 18 активных компонентов.

Как бы ни была хороша полировка волос, в Сети можно встретить разные отзывы о процедуре. Если вы отращиваете длину, но страдаете от посеченных концов, постарайтесь избавить локоны от негативного воздействия внешних факторов, подберите правильный уход и питайте организм изнутри, и тогда не понадобится прибегать к шлифовке. А если решились на процедуру, то выбирайте хорошего мастера и салон, чтобы получить хороший результат!

Для точной диагностики обращайтесь к специалисту.

Главное за сегодня

Поправки внесут в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Об этом проинформировал заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

В настоящее время идет демонтаж оставшихся дорожных знаков.

Популярные статьи

Инфографика

  • Инфографика ЖКХ
  • Недвижимость
  • Как сделать ремонт квартиры
  • Всё об авто
  • Красота и здоровье
  • Спорт и здоровый образ жизни
  • Беременность и роды
  • Главная страница
  • Жизнь в Москве
  • Транспорт
  • Личный транспорт

6 фактов о полировке кузова автомобиля, которые нужно знать

Всем известно, что полировка кузова — лучший друг автолюбителя, когда на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины и царапины. Но не все знакомы с подробностями и плюсами этой процедуры. Давайте же узнаем о её преимуществах получше. Для этого мы собрали 6 важных фактов, которые помогут Вам разобраться, что такое полировка кузова автомобиля, и чем она полезна каждому владельцу авто.

Содержание

  • Полировка кузова спасает от коррозии
  • Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной
  • Полировка кузова помогает экономить на мойке
  • Опытные мастера советуют делать полировку 1 раз в полгода
  • Полировка нового автомобиля тоже необходима
  • Ручная полировка опасна для ЛКП

Полировка кузова спасает от коррозии

Трещинки на покрытии не только ухудшают внешний вид, но и грозят появлением ржавчины. Если долгое время не удалять мелкие дефекты, они приведут к коррозии, и впоследствии придётся производить полную покраску авто. Во избежание масштабного разъедания реагентами лакокрасочного покрытия советуем вовремя обратиться за восстановлением и защитой.

Полировка автомобиля бывает комплексной и локальной

Комплексная полировка — наиболее популярный вариант, который означает, что обрабатываются все элементы кузова. Локальная полировка удобна, когда необходимо устранить дефекты на определённой части авто. Опытный мастер прислушается к Вашим пожеланиям, и после процедуры автомобиль вновь обретёт блеск и насыщенный цвет.

Полировка кузова помогает экономить на мойке

Не секрет, что частые мойки царапают автомобиль. Полировка создаёт тонкий защитный слой, который заполняет трещинки и препятствует попаданию в них грязи и разрушающих лак веществ. Поэтому машина пачкается реже, и вместе с этим сокращается число моек. Соответственно, налицо не только экономия средств, но сохранность покрытия автомобиля.

Опытные мастера советуют делать полировку 1 раз в полгода

Периодичность выполнения процедуры зависит от интенсивности эксплуатации авто и условий его содержания. Но при среднем пробеге в 20 тысяч километров в год рекомендуется проводить полировку 1 раз в 6 месяцев. Лучше всего перед началом зимнего периода и после него. Если пробег составляет от 50 тысяч километров, то период проведения сокращается до 3-4 месяцев. Перед полировкой обязательно проконсультируйтесь с мастером по поводу Вашей ситуации.

Полировка нового автомобиля тоже необходима

Свежее лакокрасочное покрытие подвержено образованию царапин, и ему также нужна защита. Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.

Ручная полировка опасна для ЛКП

Правильная полировка кузова должна включать не только выверенную технологию, немалый опыт, профессиональное оборудование, но и специально выделенное помещение. Процесс может принести больше вреда, чем пользы, если впервые или неумело взяться за работу самостоятельно. Поэтому стоит доверить это ответственное дело специалистам, которые обладают необходимыми навыками и инструментарием.

Абразивная полировка кузова автомобиля

Восстановительная или абразивная полировка кузова авто в Москве – услуга, которую регулярно заказывают в «Авто Темпл» заботливые владельцы транспортных средств. Ведь мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, образующиеся из-за воздействия времени, переменчивого климата, неудовлетворительной мойки, других факторов, не влияют на технические характеристики машины, но априори служат причиной возникновения более серьезных проблем.

Цена абразивной полировки кузова

Потеря презентабельного внешнего вида, появление очагов коррозии, разъедающих металл кузова – вот безрадостная перспектива развития событий, если вовремя не купить в «Авто Темпл» услугу восстановительная полировка, которой с 2006 года воспользовалось и остались довольны проделанной работой более 12 000 клиентов детейлинг-центра. Красноречивое свидетельство данного факта – многочисленные благодарные отзывы.

Важно! Цена услуги абразивная полировка автомобиля в Москве у мастеров «Авто Темпл», расположенном в СВАО, прямо зависит от марки, модели транспортного средства, степени повреждений поверхности ЛКП. Конечную стоимость озвучит мастер после профессиональной диагностики, но обычно цена полировки абразивом с помощью специального шлифовального оборудования и материалов стартует от 15 000 руб. Экспертную информацию – полный прайс, можно получить, позвонив по обозначенным на сайте автосервиса телефонным номерам, или написав нам в Whatsapp

Примерную стоимость полировки можно посмотреть в таблице:

1 класс2класс3 класс
Экспресс полировка кузова цена7 000 руб.9 000 руб.10 500 руб.
Восстановительная полировка кузова цена11 500 руб.14 000 руб.16 000 руб.
Эпоксидная защита кузова5 000 руб.5 500 руб.6 500 руб.
Жидкое стекло GzoX 7Н10 000 руб.1 2000 руб.14 000 руб.
Жидкое стекло GzoX 7Н + Экспресс полировка кузова17 000 руб.21 000 руб.24 500 руб.
Жидкое стекло GzoX 7Н + Восстановительная полировка кузова автомобиля цена21 500 руб.26 000 руб.30 000 руб.
Керамика 9Н + Экспресс полировка кузова автомобиля цена27 000 руб.34 000 руб.38 000 руб.
Керамика 9Н + Восстановительная полировка кузова от царапин цена31 500 руб.38 500 руб.43 500 руб.
Дополнительный слой Керамика 9Н14 000 руб.
Коррекция защитного покрытия Жидкое Стекло 7Н GzoX4000 руб.4 500 руб.5 000 руб.
Коррекция защитного покрытия Керамика 9Н Керамик Спорт5 000 руб.
Коррекция защитного покрытия Керамика 9Н Керамик Лайт13 000 руб.14 000 руб.15 000 руб.
Очистка лакокрасочного покрытияот 1 500-7 000 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного состава4000 руб.4 500 руб.5 000 руб.
Локальная Полировка поверхности до 15 см700 руб.800 руб.900 руб.
Полировка 1 одной детали кузова1 000 руб.1 200 руб.1 400 руб.
Полировка 2-х фар или 2 фонарей с покрытием защитным составом1 800 руб.2 300 руб.2 700 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стекло 7Н GzoX700 руб.800 руб.950 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Керамика 9Н1 400 руб.1 600 руб.1 750 руб.

Полирование кузова абразивными пастами: основные этапы работ

У «Авто Темпл» абразивная полировка кузова автомобиля в Москве включает следующие этапы восстановления различных поврежденных деталей:

  1. Тщательная очистка автомобильной химией загрязнений.
  2. Изоляция идентифицированных царапин от неповрежденной поверхности, металлических, лакированных элементов транспортного средства. На основе результатов диагностики осуществляется подбор соответствующих полировальных паст, кругов.
  3. После подготовительных действий настает очередь абразивной полировки кузова с использованием мягкого круга, обеспечивающего ювелирное снятие лака с проблемного участка. Характерные разводы после шлифовки удаляются специальными полиролями – антиголограммными составами.
  4. В детейлинг-центре абразивная полировка кузова включает обработку автомобильной оптики и ремонт сколов. Процесс осуществляется с применением более щадящих методов, чем полировочные работы других деталей транспортного средства.
  5. Для фиксации результатов абразивной полировки кузова наносится защита. Это может быть воск, жидкое стекло или нанокерамика. Цена защитной полировки последними двумя средствами выше, чем стоимость обработки поверхности воском. Зато защитный слой из нанокерамики прослужит 2 – 3 года.
  6. Чтобы после абразивной полировки кузова автомобиля транспортное средство получило салонный вид, профессионалы из «Авто Темпл» дополнительно предлагают чернение резиновых и пластиков элементов машины. За отдельную оплату полируют хромированные детали, пластик в салоне.
  7. На финальном этапе происходит проверка качества работ с использованием точечного направленного пука света и осуществляется итоговый замер толщины ЛКП. Транспортное средство передается заказчику, который уже знает цену абразивной полировки кузова, озвученной мастером после диагностики повреждений.

Среди прочих преимуществ обращения в «Авто Темпл» выделяются несколько достоинств: доступная цена абразивной полировки автомобиля без ущерба качеству, былой блеск и роскошь ЛКП возвращается в процессе 1 – 2 рабочих дней за исключением запущенных случаев.

10 фактов о Коннери. Шоне Коннери

31 октября в возрасте 90 лет скончался Шон Коннери — первый Джеймс Бонд, икона стиля, самый сексуальный мужчина ХХ века по версии журнала People и национальное достояние Шотландии по единогласному мнению его соотечественников. Time Out скорбит вместе со всем миром и вспоминает детали его биографии.

Шон Коннери вырос в семье рабочих и начал зарабатывать на жизнь еще в детстве

Отец Томаса Шона Коннери (в качестве артистического псевдонима он позже выберет свое второе имя) трудился на фабрике и водил грузовик, а его мать была уборщицей. Сам он начал работать, еще не закончив школу — разносчиком молока в Эдинбурге.

В 2009 году Коннери рассказывал в интервью, как ехал в такси по родному городу во время Эдинбургского кинофестиваля и удивил водителя тем, что знал название каждой улицы. «Откуда вы так хорошо знаете город?», — спросил таксист. «Мальчиком я разносил здесь молоко», — ответил актер. «А чем вы сейчас занимаетесь?», — последовал следующий вопрос. По признанию Коннери, он даже не нашелся, как на него ответить.

Коннери служил на флоте, и с того времени у него остались «сувениры» на память

В 16 лет Шон Коннери пошел служить на флот. Он прошел обучение в морской артиллерийской школе и в зенитной команде и был зачислен в команду авианосца Formidable («Грозный»). Однако уже в 19 лет он был списан в отставку по медицинским показаниям.

На флоте юный Шон сделал две татуировки, запечатлевшие его любовь к семье и к Родине: одна была «Мама и папа», а вторая «Шотландия навсегда». Коннери вообще был большим патриотом и состоял в Шотландской национальной партии, которая выступает за независимость от Великобритании. Впрочем, это не помешало ему в 2000 году принять рыцарский титул от самой королевы Елизаветы II.

Прежде чем стать актером, Коннери сменил много профессий

После армии Коннери снова трудился курьером, а потом, среди прочего, водителем грузовика, спасателем, разнорабочим, натурщиком в Эдинбургском колледже искусств и даже полировщиком гробов.

Работа натурщика приносила ему 15 шиллингов в час. Как вспоминал один из художников, учившихся в то время в колледже, Шон был «очень прямолинейным, немного застенчивым, слишком, слишком красивым, чтобы описать словами, настоящим Адонисом».

Time Out поговорил с пятью натурщицами о неочевидных плюсах и минусах этой профессии.

Коннери мог бы стать звездой футбола

Фигурой греческого бога Коннери был обязан своим занятиям бодибилдингом. Тренироваться он начал с 18 лет, а в 1953 году принял участие в конкурсе «Мистер Вселенная», где занял третье место среди юниоров. Бросить бодибилдинг он решил после того, как понял, что в соревнованиях его часто обходят американцы за счет огромного объема мышечной массы.

Коннери же не хотел превращаться в неповоротливую гору мыщц, так как профессионально играл в футбол. Ему даже предложили контракт с «Манчестер Юнайтед», и искушение согласиться было очень велико. Однако, по словам самого Коннери, он сообразил, что спортивная карьера заканчивается к тридцати годам, а ему было уже 23. «Я решил стать актером, и это было одно из моих самых умных решений в жизни».

Первую свою роль Коннери сыграл в мюзикле

Интерес к актерской игре возник у Коннери, когда он подвизался рабочим сцены в Королевском театре Эдинбурга. Во время одного из бодибилдерских конкурсов в Лондоне он узнал о прослушиваниях для мюзикла «Юг Тихого океана» и получил роль в массовке. Когда спектакль переехал в Эдинбург, его повысили до роли со словами.

Именно на «Юге Тихого океана» Коннери познакомился с Майклом Кейном, который стал его ближайшим другом на всю жизнь, а также с американским актером Робертом Хендерсоном, который приобщил молодого шотландца к произведениям Шекспира, Ибсена, Джорджа Бернарда Шоу, Джеймса Джойса, Толстого, Тургенева и Пруста, а заодно убедил его начать брать уроки дикции. Выбор в пользу актерской профессии был сделан окончательно.

На роль Бонда Коннери выбрали женщины

После своего дебюта на сцене Коннери стал получать роли в театре, на телевидении, а потом и в кино. Но конечно, настоящая слава пришла к нему только в 1962 году, когда он снялся в первом фильме о секретном агенте британской разведки Джеймсе Бонде: «Доктор Ноу». Спустя почти 60 лет и несколько перезагрузок этот кастинг кажется идеальным и единственно возможным, но его могло и не случиться. Создатель Бонда Ян Флеминг считал, что у Коннери неподходящая внешность, и он для этой роли грубоват: «Нам нужен коммандер Бонд, а не каскадер-переросток».

Решающую роль в том, что Коннери все-таки стал Бондом, сыграли женщины — в первую очередь, супруга продюсера Кабби Брокколи Дана. Муж попросил ее посмотреть вместе с ним диснеевский фильм «Дарби О’Гилл и маленький народ», в котором снимался шотландец, потому что не был уверен, «есть ли у этого парня Коннери какая-то сексуальная привлекательность». У Даны никаких сомнений не возникло. Позже она вспоминала: «Я увидела его лицо и то, как он двигался и говорил, и сказала: “Кабби, он великолепен!”. Он был просто идеален, настоящий звездный материал». Это мнение разделяла и подруга Флеминга Бланш Блэкуэлл, которая убедила писателя, что Коннери стоит дать шанс.

Вспоминаем интервью, которое Крэйг дал Time Out London в связи с выходом фильма «007: Спектр».

Чтобы стать Бондом, Коннери пришлось пообтесаться

Тем не менее, Шону действительно требовалась некоторая «полировка» для того, чтобы воплотить безупречный — по крайней мере, внешне — образ спецагента MI6. Эту задачу взял на себя режиссер «Доктора Ноу» Теренс Янг. Он взял актера под свое крыло, обучал его манерам, водил по ресторанам и показывал, как правильно пользоваться столовыми приборами.

Результат превзошел все ожидания — после премьеры фильма даже Флеминг согласился, что на экране предстал самый настоящий Бонд. А позже он вписал шотландское происхождение Коннери в бондовский канон, упомянув в романе «Живешь только дважды», вышедшем в 1964-м, что отец агента 007 был шотландцем.

Отношения Шона Коннери и Джеймса Бонда были сложными

Как это часто бывает со знаковыми ролями, которые «прилипают» к актерам настолько, что затмевают все остальные работы, Бонд стал для Коннери и благословением, и проклятием. К 1971 году, когда на экраны вышел фильм «Бриллианты навсегда», он уже говорил, что всегда ненавидел «проклятого Бонда» и хотел бы его убить. Майкл Кейн говорил, что друзья Коннери знали, что в разговорах с ним тему Бонда лучше не поднимать. «Он был и остается гораздо лучшим актером, чем роль Бонда, но стал его синонимом. Когда он шел по улице, люди говорили: “Глядите, это Бонд!”. И это его очень расстраивало».

Коннери решил, что «Бриллианты навсегда» станут его последним бондовским фильмом, однако в 1983 году сыграл постаревшего агента 007 в фильме «Никогда не говори “никогда”» — единственном, который не продюсировало семейство Брокколи. Название предложила его жена Мишлен, и намекало оно как раз на нарушенное обещание Коннери никогда не возвращаться к этой роли.

В 2005 году Коннери и Бонд снова воссоединились, хотя и не в кино – актер озвучил видеоигру по своему фильму «Из России с любовью».

Подписывая контракт, артист часто не подозревает, что через какое-то время возненавидит своего персонажа. Time Out выбрал 7 таких историй.

Коннери отказался от нескольких звездных ролей

Карьера Коннери была успешной и за пределами бондианы — он играл как в коммерческих хитах, так и в фильмах известных режиссеров, а за роль Джима Малоуна в «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы получил «Оскар». Но иногда и он совершал ошибки, отказываясь от ролей, за которые бы на его месте ухватился любой. Так, еще в 1960-х он отверг предложение Микеланджело Антониони сняться в «Фотоувеличении», потому что режиссер не показал ему полного сценария, а только краткий синопсис, который носил везде в сигаретной пачке.

Позже Коннери отказался от роли Гэндальфа во «Властелине колец» Питера Джексона, потому что «не понял сценарий». При этом студия предлагала ему 15% от мировых сборов фильма, что принесло бы Коннери 400 млн долларов — больше, чем когда-либо получал любой актер за одну роль. По схожим причинам он отказался и от роли Архитектора в «Матрице».

Коннери ушел на пенсию 17 лет назад и ни разу об этом не пожалел

Шон Коннери не снимался в кино с 2003 года. В 2006 году он получил награду за жизненные достижения Американского института киноискусства, и на церемонии ее вручения объявил, что покончил с актерской карьерой.

Попытку заставить его передумать уже на следующий год предприняли Стивен Спилберг и Джордж Лукас, предложив ему вернуться к роли отца Индианы Джонса в четвертом фильме о приключениях отважного археолога. Коннери отказался, заявив, что пенсия — это чертовски весело. Напоследок он дал совет своему экранному сыну: «Требуй, чтобы насекомые были цифровыми, скалы — низкими, и всегда держи хлыст при себе».

Time Out провел ревизию экипировки плохих парней от археологии и узнал, насколько они на самом деле были готовы к своим знаменитым вылазкам.

Этапы полировки автомобиля. Интересные факты о полировке

  • Post category:ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ

Во время эксплуатации автомобиля из-за пыли, атмосферных осадков, песка, насекомых и реагентов защитный слой поверхности авто может прийти в негодность. Кузов машины может покрыться микроповреждениями. Химические вещества для транспортных средств и мойка агрессивными веществами тоже немало способствуют появлению подобных повреждений. Цвет автомобиля при этом начинает тускнеть и теряет свою глубину. Покраска машины будет дорогостоящим и многоэтапным процессом, поэтому к ней стоит прибегать только в крайних случаях. Намного выгоднее и удобнее воспользоваться полировкой.

Виды полировки

В зависимости от целей, которые стремится достичь автовладелец, выбирается вид полировки. Обычно ее подразделяют на:

  • Восстановительную. Такой вид полировки включает в себя устранение внешних дефектов покрытия. Обычно ее применяют как полировку кузова автомобиля от царапин, а цена будет напрямую зависеть от выбранного материала и сложности работы.
  • Защитную. Ее используют в профилактических целях для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.
  • Глубокую. При помощи нее устраняются более значительные дефекты покрытия.
  • Поверхностную. Подобная полировка зачастую используется, когда машину готовят на продажу. При этом освежается внешний вид автомобиля и восстанавливается первоначальный блеск.

Стоимость полировки автомобиля во многом зависит от выбранного вида.

Как осуществляется полировка

Для проведения подобной процедуры транспортное средство необходимо загнать в специально подготовленное помещение. Оттуда предварительно убирают мусор и грязь, а также избавляются от насекомых. Перед началом работ машину необходимо тщательно отмыть от различных загрязнений.

Иногда мойка транспортного средства производится в несколько этапов. После этого кузов обрабатывается крупнозернистой полиролью, а для закрепления результата по поверхности проходятся среднезернистым средством для обработки. Завершающим этапом будет придание блеска и первоначального оттенка авто специальной пастой. Подобную полировку рекомендуется проводить раз в полгода. Собственными усилиями произвести подобную процедуру довольно сложно. В автосервисе цену полировки кузова автомобиля необходимо узнавать для каждой марки машины отдельно.

Типы полиролей

Полироли бывают различными, причем они не всегда рассчитаны на выполнение своих непосредственных задач. Чтобы добиться требуемого результата, необходимо разобраться в свойствах и особенностях каждого из видов полиролей. Все подобные элементы можно подразделить на следующие типы:

  • Абразивные пасты;
  • Оптические полироли;
  • Защитные полироли;
  • Неабразивные полировальные пасты.

Достаточно легко и просто наносить такие полироли, как защитные, но главным недостатком их станет быстрое удаление с поверхностей. Уже после трех моек эту полироль необходимо будет наносить заново. Полимерные типы более долговечны, но стоимость их значительно выше. Если же машина окрашена металликом, то потребуется закупать полироль именно для этого вида покрытия. Чтобы правильно сделать полировку кузова в Москве, а также цену узнать на проводимые работы, стоит обратиться в автосервис.

Также подобные вещества подразделяют на:

  1. Пастообразные полироли. Их используют для поверхностей, расположенных горизонтально или вертикально, ведь из-за густоты состава они не склонны стекать. Цена этих полиролей существенно выше, но при помощи них можно добиться от покрытия большей глубины оттенка.
  2. Аэрозольные полироли. Главным преимуществом этого вида будет удобство использования, но основная часть баллончика вмещает пропеллент и растворитель. Поэтому самой полироли в емкости не так много.
  3. Жидкие полироли. Они отличаются безопасностью при использовании, но из-за своей текучести их можно применить только к покрытиям, расположенным горизонтально. Для крыши, багажника или капота подобные полироли будут очень уместны.

Профессионально подобрать материал можно только при помощи специалиста, поэтому стоит обратиться в автосервис. Цену на полировку машины рассчитают там с учетом модели авто, сложности работы и используемых материалов.

Нужна ли вам полировка волос машинкой? Обсудим нюансы процедуры

Что такое полировка волос? Это сравнительно новый метод избавления от сечения кончиков и поврежденного состояния прядей по всей длине. Данный способ позволяет избавиться от ломких и безжизненных участков волос. При этом волосы не теряют своей длины, как, к примеру, при стрижке горячими ножницами.

Полировка волос: суть процедуры и результат

Как же происходит полировка волос? Пряди просто шлифуются машинкой со специальной насадкой. Разумеется, процедура выполняется в салоне красоты специально обученным мастером. Метод позволяет устранять ломкие, поврежденные и сухие волоски. Таким образом, пряди по всей длине могут восстанавливаться без необходимости в регулярной стрижке.

Как проходит полировка волос

1. Волосы выпрямляют утюжком до абсолютной гладкости, чтобы их поверхность и ее состояние ясно просматривались.

2. Локоны разделяют на пряди и каждую тонкую прядь обрабатывают машинкой несколько раз. В целом процедура может занять от часа до полутора.

3. В общей сложности по длине убирается не более 1 см волос. За счет предварительного выпрямления эффект гладких и мягких волос будет очень ярким. После этого при должном уходе результат можно продлить на срок до 6 месяцев.

Совет редактора: кстати, почувствовать дополнительную гладкость прядей помогут шампунь и кондиционер TRESemmé Keratin Smooth. Формула этих средств с кератином и маслом марулы позволяет запечатать волосы в невидимый прозрачный слой и сгладить их неровности.

Шампунь разглаживающий TRESemmé Keratin Smooth

Разглаживающий кондиционер для волос TRESemmé Keratin Smooth

Плюсы полировки волос: почему много отзывов «за»

Как и любая популярная процедура, полировка волос, безусловно, имеет свои плюсы.

1. И первое достоинство полировки волос — это то, что можно попрощаться с поврежденными волосами, не убирая их длину значительно.

2. То, что машинкой убираются секущиеся кончики волос, препятствует их дальнейшему сечению, что позволяет в дальнейшем изжить эту особенность.

Совет редактора: кстати, если вас часто беспокоят секущиеся кончики, лучше взять в привычку обрабатывать их питательным и увлажняющим средством. Допустим, как сыворотка-масло Dove Advanced Hair Series с экстрактом красных водорослей и комплексом питательных кератинов.

Dove Advanced Hair Series сыворотка-масло «Прогрессивное восстановление»

3. Но вернемся к преимуществам, которые дает полировка волос. Безусловно, это то, что с ней легче отрастить длинные волосы.

4. Результат — мягкие, гладкие и блестящие волосы — сохраняется надолго. Примерно до полугода — это сравнительно долгий срок для салонной процедуры по восстановлению волос.

5. Наконец, плюс в том, что сама процедура не слишком сложная. Так что, если эффект вам понравится, можно будет купить машинку для полировки волос домой, выполнять процедуру в домашних условиях и экономить.

Полировка волос: какие минусы есть у процедуры

Как множество способов восстановления, полировка волос имеет свои недостатки. Например, не каждому типу волос подойдет данный метод и не всем он принесет пользу.

1. Если волосы пушащиеся по структуре, скорее всего, после полировки они такими и останутся. Все-таки данный метод не творит волшебства, а лишь помогает механически срезать поврежденные и ломкие участки волос. В каждой структуре волос можно найти свои плюсы, например, научившись их красиво укладывать:

Между прочим, еще больше идей красивых укладок ждут вас на YouTube-канале All Things Hair.

2. Еще один недочет такой процедуры, как полировка волос, — то, что ее лучше не проводить на недавно окрашенных волосах. То же касается и прядей после химической завивки, имеющих более пористую, чем обычно, структуру.

3. Наконец, полировка волос может сильно ослабить пряди при их сильном выпадении или перхоти. В данном случае лучше всего посоветоваться с дерматологом или трихологом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector