Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Химическое восстановление фар

Средство для химического просветления пластиковых фар DOV Light

  • Описание
  • Видео примеры
  • Упаковка
  • Отзывы

Описание

Почти все современные автомобили оснащены фарами со стеклами из поликарбоната (оргстекло) — материала безопасного и удобного в изготовлении, но к сожалению не долговечного.
Дорожная грязь, пыль, реагенты современного мегаполиса постоянно воздействуют на стекла фар, быстро лишая их прозрачности.
Зачастую уже на годовалой машине можно заметить помутнение и заматованность, бывшей некогда прозрачной фары, что существенно снижает уровень освещенности в темное время суток и повышает вероятность аварии.

Конечно, фару можно отполировать. Но это достаточно дорогостоящая процедура, требующая как минимум специальных инструментов и навыков чтобы не испортить дорогостоящую фару. Помимо этого, при полировке фары, снимается верхний упрочненный слой поликарбоната, после чего не защищенный пластик мутнеет еще быстрее!

Новая уникальная нано-технология DOVLight с легкостью позволяет убрать помутнения и въевшуюся желтизну, а также восстановить блеск фар и фонарей до первоначального состояния.

Инструкция по применению средства для просветления фар DOVLight:
1) Очистить фары салфеткой № 1, затем НАСУХО вытереть бумажным полотенцем.
Примечание: Фары должны быть АБСОЛЮТНО сухими.

2) Нанесите тонкий слой салфеткой № 2, последовательно на обе фары.
Примечание: Избегайте попадания влаги и посторонних предметов, в течении 30-60 минут.
Не «растирайте» средство по фаре, просто протрите фару последовательными движениями.
Используйте при нанесении перчатки!

Вся процедура занимает 5 минут.

Продукция уже пользуется успехом на Израильском рынке!

Покрытие держится до 5-8 месяцев!
Не смывается при мойке или от дорожных реагентов.

Примеры просветления фар средством DOVLight

Задние фонари Ford Puma

Видео примеры нанесения средства для просветления фар без полировки DOVLight:




Фара мотоцикла BMW K1300S До и После обработки Средство для восстановления прозрачности фар без полировки DOVLight также можно использовать и на любых других деталях и изделиях из поликарбоната (оргстекла), таких как витражи, панели и т.п.

Израильская компания Dovlight являеться патентовладельцем и производителем продукции с уникальной технологией для восстоновления прозрачности автомобильных фар в формате одноразовых салфеток.
Компания имеет собственную дистрибюторскую сеть по распространению своей продукции , а также работает с крупными дистрибюторами автокосметики и автозапчастей в Израиле.

Основными покупателями продукции являються: автомойки , крупные автосалоны б/у автомобилей , магазины автозапчастей и автоаксессуаров, станции технического обслуживания , разборки автозапчастей , а также автозаправочные станции.

Продукция Dovlight вышла на Израильский рынок в августе 2013г. и зарекомендовала себя с очень положительной стороны.

Видео примеры

Видео примеры нанесения средства для просветления фар без полировки DOVLight:



Упаковка

Также в комплекте идет одноразовая перчатка и бумажная слафетка.

DeHb › Блог › Бесконтактное восстановление прозрачности фар

Недавно натыкался у Alfa-Car на запись с магией по восстановлению прозрачности покрывного поликарбоната. Само действие полностью можно посмотреть у китайцев:


саму хрень гуглите по примерному названию «Car Headlight Renovation Repair Tool», полный комплект выглядит примерно так:

Жидкость-активатор продаётся отдельно

На мой взгляд дополнительная защита в виде полиуретановой плёнки всё же не помешает.

Комментарии 52

а потом все мутнеет

там все просто . хлороформ и нагревательный элемент .

Комплект на Али с одной бутылкой химии 2000 рублей.
Одного бутыля (800 мл) хватает на 36 фар, примерно 16 машин.
Гарантия год.
Знакомый за пол года 150 машин окучил — все до сих пор довольны.
Процедура стоит в среднем 2000 руб., как и сам набор.

Ну что как фары поживают?

Пацаны не ведитесь на эту хрень. зачем выдумывать велосипед? просто китаезы придумали новый способ бабла срубить. после этого покрытия надо крыть пленку. потому, что помутнеет так же как после обычной полировки на голый пластик. крою лаком, 2 года, проблем нет. сперва кидаем 3 слоя, сохнет, выравниваем поверхность и еще 3 слоя . убираешь мусор есть такой есть, сглаживаешь шагрень под ноль, полирнул и блеск. не разу еще не было никаких проблем. просто лак старый под ноль надо снимать и до 1500 наждака хорошо затирать можно даже 2000

Ты перечислил столько трудозатратных операций что я в немом вопросе. Тут зачистил, прошёлся до полной прозрачности и закатал в плёнку — всё чисто и практически без усилий идеальный вариант.

цена вопроса . Узнавал у чувака пару вот так задуть в Украине стоит 800грн = грн 300-400 затянуть. Покрыть лаком 1000грн. так а смысл тогда от этой фигни та вообще? если так мыслить, можно и сполировать и закатать . и не башлять 10 000р за чайничек. те трудозатратные операции что я описал это для ВИП клионтов, что бы было в идеале. а так один раз 2-3 слоя и пройтись полировкой. и так же все будет жить долго и счастливо =)

Какие 10 тыс руб? Химия куда дешевле 3500 тыс, даже у вас чайники по 1 999 грн идут уже с химией: smpower.com.ua/p628209390…bor-dlya-himicheskoj.html

ну видел кто-то вот кидал ссылку там 100с лишний зеленых. и чувак тот говорил что 4000грн отдал за чайник.

RepairPlast

Пацаны не ведитесь на эту хрень. зачем выдумывать велосипед? просто китаезы придумали новый способ бабла срубить. после этого покрытия надо крыть пленку. потому, что помутнеет так же как после обычной полировки на голый пластик. крою лаком, 2 года, проблем нет. сперва кидаем 3 слоя, сохнет, выравниваем поверхность и еще 3 слоя . убираешь мусор есть такой есть, сглаживаешь шагрень под ноль, полирнул и блеск. не разу еще не было никаких проблем. просто лак старый под ноль надо снимать и до 1500 наждака хорошо затирать можно даже 2000

Поддерживаю комент. Начинал с полировки как только появились профессиональные материалы. Не специалист крутой, но с 96 года поработал с многими материалами.
Точно также кладу лак, после механической шлифовки. Люди ведутся на волшебную лампу, и не понимают главного, весь пластик покрывают защитой UF . А здесь пары растворили риски, а дальше что? Через два месяца пожелтеют ещё сильнее.

Химическая полировка фар: особенности процедуры, возможности и перспективы

Популярные статьи

Полезные статьи
  • Бронирование фар — рассмотрим все за и против
  • Преимущества и недостатки ксеноновых фар
  • Как правильно выбрать акустику в автомобиль?
  • Зачем тонировать автомобиль?
  • В каких автомобилях трудно заменить лампы?
  • Как правильно провести полировку автомобиля
  • Современный тюнинг фар
  • Что такое би-линзы в фарах
  • Эксплуатация автомобиля зимой
  • Причины образования конденсата на стёклах в машине

Химическая полировка фар

  • Admin Outside Construction Tips
  • Comments: 5 —>

На современных автомобилях устанавливают фары с рассеивателями из поликарбоната. Достоинств у этого материала немало — это отличная формуемость (дает возможность изготавливать элементы любой формы), износостойкость, прочность, прекрасная прозрачность. Однако есть и некоторые нюансы — несмотря на то, что поликарбонат очень прочный материал, на нем с течением времени могут появляться мелкие царапины, кроме того, под воздействием солнечных лучей материал становится мутным, желтеет. Производители знают об этой особенности поликарбоната, поэтому на автомобильных заводах фары покрывают защитным слоем — когда слой разрушается, фары мутнеют: из-за воздействия солнца и появляющихся царапин.

Что делать, если работа автомобильных фар вас перестала устраивать? Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно купить новые фары — их стекла точно будут максимально прозрачными. Но есть минус такого варианта — хорошие новые фары могут быть достаточно дорогими. Нет необходимости тратить немалые деньги на замену вышедших из строя элементов, есть неплохая альтернатива — химическая полировка фар.

Как осуществляется химическая полировка фар?

Чтобы качественно восстановить помутневшие, пожелтевшие фары, необходимо удалить остатки разрушенного слоя, удалить (или хотя бы уменьшить царапины), восстановить прежний уровень прозрачности. Кроме того, обязательный этап — нужно обеспечить защиту рассеивателя.

Сегодня можно купить все необходимое для химической полировки фар в Интернете и произвести процедуру самостоятельно. Но на рынке представлено очень много подделок — жидкостей, которые будут бесполезны или откровенно вредны для поликарбоната. Если не хотите рисковать, лучше обратиться в проверенную автомастерскую. Например, к нам.

Химическая полировка фар выполняется в несколько этапов:

  1. Поверхность фары тщательно шлифуется бумагой с зерном разного уровня грубости. Так, более крупный абразив поможет избавиться от дефектов на фаре, после чего, используется бумага с мелким зерном, чтобы сгладить царапины, отшлифовать поверхность. Шлифовка осуществляется с водой — процедура продолжается, пока на фаре остается старое покрытие и желтый слой.
  2. После того, как поверхность фары тщательно отшлифована, ее необходимо обмыть чистой водой, высушить и обезжирить. Затем нужно наклеить вокруг прозрачной части фары малярную ленту, чтобы защитить прилегающие элементы.
  3. Работа с химическим составом должна проводиться обязательно в респираторе. В кружку наливается порядка 100 мл специальной жидкости, которую нужно нагреть до появления пара из трубки.
  4. Кружка с нагретой жидкостью приближают к фаре, причем носик носик кружки следует держать на расстоянии примерно 1 см от материала. Фара обрабатывается постепенно, от нижней границы к верхней. Также нужно тщательно следить за тем, чтобы во время работы не образовывалось капель — этого можно избежать, если держать трубку строго вертикально.
  5. Нанесенный слой должен просохнуть при комнатной температуре в течение нескольких часов — этого времени хватит, чтобы слой полностью высох и затвердел.

Использование качественной жидкости позволяет не только очистить фару от налета, но и сразу формирует необходимый защитный слой, который не даст поликарбонату быстро пожелтеть или покрыться царапинами.

Сегодня в Интернете можно встретить разные мнения о возможностях и эффективности такой процедуры, как химическая полировка фар. Кто-то считает, что это настоящий прорыв в этой сфере, а кто-то говорит, что это просто очередной способ выкачать из автовладельцев деньги. Откуда берутся негативные мнения? Использование некачественных химических составов позволяет очистить фары, но не сформировать защитный слой, поэтому в скором времени фары вновь желтеют.

Если хотите, чтобы отполированные фары долгое время оставались максимально прозрачными, выбирайте профессионалов АвтоRemix. Мы гарантируем безупречный и долговременный результат своей работы!

Химическая полировка: Подробнее об обработке кузова и фар авто паром

В стремлении улучшить любимое авто с одновременной экономией семейного бюджета автолюбители часто обращаются к достаточно спорным, а порой и откровенно недостижимым способам ремонта и модернизации отдельных компонентов транспортного средства. То же касается и различных услуг по улучшению удобства и комфортабельности автомобиля — тонировка стекол, полировка фар а/м, а также бронирование автостекол специальной защитной пленкой нередко выполняются в «полевых» условиях с использованием несертифицированных и купленных «из-под полы» материалов.

Повышенный интерес вызывает привлекательная за счет обещанных преимуществ и упрощенного исполнения полировка автомобиля химическим паром: фары отполировать с помощью специальной химии быстрее и проще, чем обычным способом — так гласит демонстрируемая потребителям реклама. Также химическая обработка фар и кузова машины, согласно немногочисленным источникам в сети Интернет, требует минимум инструментов и, что важнее, исключает необходимость наличия специальных навыков и профессионального опыта обращения со специализированным оборудованием.

Читать еще:  Воск и герметик для защиты краски. В чём отличие и что лучше?

Насколько эти обещания правдивы и реальна ли полировка фар химическим паром с получением аналогичного профессиональной обработке потускневшей детали опытными мастерами результата, узнаем после детального ознакомления с самой процедурой и особенностями ее реализации на практике.

Химическая обработка фар паром: Основы

Ознакомление с обсуждаемой технологией стоит начать с перечисления отличий от более привычной классической полировки автомобильных фар. Но сначала необходимо перечислить идентичные этапы достижения полной прозрачности колпаков, что является залогом безаварийной езды в вечернее и ночное время в любых дорожных условиях — по городским улицами и загородным автомагистралям.

Совпадающие с обычной полировкой этапы:

  • подготовка детали к полировочным работам (мытье с мылом и другими моющими средствами);
  • «стачивание» лакировочного и подвергнувшегося повреждению слоя методом ошкуривания (применяется наждачная бумага разной зернистости от 200 до 2000 и полировочная паста);
  • подготовка поверхности к заключительному этапу работ (обезжиривание, протирка предварительно заготовленной чистой ветошью);
  • лакирование и/или бронирование фары пленкой.

Второй подготовительный этап сопровождается применением сразу нескольких «номерных» наждачек или шлифовальных дисков, требуя постепенного, то есть поэтапного выравнивания подготавливаемой поверхности к нанесению основного полирующего средства. Переходы осуществляются с более грубой наждачной бумаги (номера 200 и 400) к так называемой «нулевке» вплоть до №2000. Цель — полное «стачивание» лакированного слоя, мешающего правильно отполировать фару и восстановить кузов авто методом полировки.

При этом некоторые автомобилисты на профильных форумах и в обсуждениях различных способов улучшения внешнего облика авто предлагают пропустить первые 2 этапа, сразу переходя к основному рабочему процессу — полировке паром фары или нуждающегося в обновлении корпуса. Однако игнорирование подготовительных мероприятий способно привести к негативным последствиям, исключающим достижение задуманного результата: сияющей новизной и отлично отполированной неподготовленная или плохо подготовленная поверхность будет оставаться совсем недолго. Это серьезно увеличит затраты на достижение необходимого по продолжительности периода эксплуатации качественно отполированной фары или подвергнутого такой полировке паром кузова автомобиля, обесценивая совершенную автовладельцем попытку выгодной, как кажется первоначально, финансовой экономии при выборе химического пара в качестве недорогого способа полировки кузова и других компонентов авто.

Более того, применяемый для такого типа обработки химический состав — ацетон и его производные, не в состоянии размягчить слой твердого лака, таким образом попытка отполировать фару паром без предварительного удаления лакировочного покрытия становится совершенно бесполезной.

Различия технологий

Переходим к отличительным особенностям полировки паром в сравнении с попыткой отполировать фару классическим способом.

Отличие всего одно — если при классическом восстановлении детали после подготовки обрабатываемой поверхности происходит шлифовка поликарбоната или стекла подготовительной, а затем финальной полировочной пастой, то химическая полировка предполагает использование специального нагревательного стакана с установленным сверху сужающимся носиком. Имеющим нагревательный элемент «чайником» необходимо планомерно пройтись по всей поверхности колпака, постепенно восстанавливая прозрачность фары химическим паром нужной температуры.

Экономия времени при использовании «химии», как следует из описания технологии полировки паром, минимальна — в обоих случаях необходимо подготовить деталь к последующим манипуляциям, а затем финализировать полировочные мероприятия, забронировав фару толстой бронированной или простой полиэтиленовой пленкой, либо покрыть ее качественным и долговечным лаком.

Таким образом, единственная разница между обычной и химической полировкой фары — полировочный лак и «чайник», испускающий пары испаряющегося дихлорэтана или состава на основе более привычного для россиян ацетона.

Получается, что планирующим отполировать фару паром (химическим) автовладельцам необходимо:

  • найти просторное хорошо проветриваемое или продуваемое помещение с поддерживаемой внутри температурой (критически важно в зимний период);
  • купить лицевую фильтрующую маску с классом защиты FFP3 и выше или респиратор аналогичной степени защищенности с плотно прилегающими защитными очками;
  • купить состав для образования химического пара на основе дихлорэтана или более «жесткого» ацетона.

Приобрести «химию» для восстановления прозрачности поликарбоната, из которого изготавливаются современные колпаки для автомобильных ходовых огней, можно и в России в специализированных автомагазинах, и на онлайн-площадках с доставкой по стране, и на международной платформе по продаже товаров из Китая. Последний вариант — самый популярный среди российских автолюбителей, предпочитающих довериться продавцам из Поднебесной в целях достижения наибольшей экономии. Однако такое доверие может обернуться крупными неприятностями.

Минусы химической полировки

Во-первых, последствия воздействия на неподготовленного владельца а/м предлагаемой для полировочных работ «химии» могут оказаться очень неприятными, особенно в случае отсутствия специальных защитных приспособлений и подготовленного соответствующим образом помещения. Результатом может стать появление аллергии на любую активную «химию», включая бытовые средства для обработки и очистки поверхностей от грязи и накипи. А если аллергия уже есть, работать с химическими составами категорически запрещено — аллергикам стоит держаться от таких средств подальше.

Во-вторых, сроки ожидания заказанного из-за рубежа товара, который удастся купить дешевле за пределами РФ, достигают двух-трех месяцев. Причина — отправка опасных для жизни и здоровья человека токсичных товаров морским транспортом, добирающимся до границ России за 4-6 недель, после чего продукция отправляется покупателю Почтой России уже по территории страны получателя.

Третий минус связан с доступностью дихлорэтана, один из вариантов применения которого — основа для создания наркотических средств. Чаще всего дихлорэтан применяется в производственном цикле для получения растительных масел и лаков, реже используется в сельском хозяйстве в качестве обеззараживающего средства для защиты зерновых от грибков-возбудителей и оказывающих губительное воздействие на урожай насекомых.

Четвертый аспект — реальный состав предлагаемых китайцами жидкостей для химической полировки автомобильных фар, которые очень часто оказываются малоэффективным и недорогим ацетоном. Достать последний проще прямо в РФ, причем его цена здесь будет ниже, чем предложения на международной интернет-платформе с привлекающей внимание рекламной наклейкой.

Наконец, пятый минус химической полировки — покупка «чайника», обладающего нагревательным элементом для повышения температуры жидкости до состояния испарения. Найти его гораздо сложнее, чем саму «химию», и кроме использования для полировки кузова и фар химическим способом такой «чайник» применить будет негде. Покупка одноразового технического средства — не лучший вариант растраты семейного бюджета.

Главный недостаток «парового» способа восстановления колпаков без предусмотренной технологией подготовки — невозможность ликвидировать появившиеся на поверхности и внутри материала изъяны, негативно воздействующие на формируемый лампами световой пучок.

Необходимо вспомнить и о технологических минусах полировки водяным паром, а точнее о полном отсутствии действенного результата такой «обработки» пластиковой или стеклянной детали — воздействие испаряющейся при кипении воды на твердые материалы будет попросту нулевым.

Альтернативы

Альтернативный способ улучшения прозрачности фар — полировка классическими полиролями самостоятельно либо в условиях отлично оборудованных автомобильных мастерских.

Преимущества обращения к платным мастерам:

  • скорость работы (опытные профессионалы отполируют деталь и весь кузов машины быстрее, особенно имея в руках специализированные инструменты и повышающее удобство оборудование);
  • результат (достигнутый руками умелых автомастеров с предоставлением гарантии на выполненные работы итог практически всегда окажется лучше, чем у пытающихся выполнить полировку авто «химией» любителей);
  • качество (применение проверенных временем и демонстрирующих неизменный результат расходных материалов, наличие полупрофессионального и профессионального инструмента и накопленный за годы работы в сфере опыт взаимодействия с ними — отличительная особенность давно работающих на рынке специализированных Сервисов по уходу за автомобилями).

Дополнительный плюс заезда в специализированные автомастерские, например расположенный в Москве автосервис CarWorks — возможность недорого и качественно:

  • тонировать автомобиль (осуществляется тонировка задних и передних боковых стекол а/м по ГОСТу);
  • установить ксенон (в цены на услугу входит регулировка огней);
  • отремонтировать лобовое стекло;
  • установить парктроник (на выбор имеются модели с четырьмя и 8-ю датчиками, а также радары с камерой заднего вида);
  • выполнить растонировку автостекол;
  • установить автомобильную сигнализацию StarLine;
  • смонтировать автозвук и т.д.

Поделиться в соц. сетях

Угроза оказаться оштрафованным за незаконно установленный на авто ксенон вынуждает автовладельцев.

Какая из предлагаемых самым популярным в РФ производителем недорогих атермальных покрытий для тонировки.

Nissan Teana 3.5 CVT Premium › Бортжурнал › Химическая полировка фар. Отзыв о данной услуге.

Случайно в ленте иснтаграма наткнулся на «химическое восстановление прозрачности фар — FARLAB«, поглядел на страничке у них видео и фото работ, впечатлило. В Новосибирске как раз только открылся сервис, работающий по франшизе «FARLAB«. После нанесения даётся год гарантии. Созвонился, доехал. Предварительно заехал помыл машину… Но по сути зря, в городе грязища и лужи, отвратительные дороги.

ВЫВОД:
Стоит ли оно того — в принципе возможно стоит, напоминает нанесение жидкого стекла на кузов. Но исполнитель в Новосибирске не умеет полировать, совсем не имеет представления. Поехал бы я сюда снова через год? Крайне наврятли, т.к. год с такими фарами я не отъезжу, придётся их заново полировать и покрывать плёнкой. Единственно что бы меня меня туда направило — это обещание сделать фары как новые, либо заменить на новые. При других условиях не поехал бы!

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Teana, 2008

Nissan Teana, 2012

Nissan Teana, 2010

Nissan Teana, 2011

Комментарии 36

Люди что вы за бред тут пишете, принцип работы этой фигни в том что в емкости ацетон или другая подобная жидкость, сама емкость имеет подогрев, жидкость внутри нагревается до парообразного состояния, выходит через носик и плавит поверхность фары, расплавляя и разглаживая все мелкие трещины и царапины. Таким образом поверхность становится максимально гладкой и прозрачной. Далее такую фару обязательно защищать бронепленкой и тогда эффект сохранится на долго, иначе пыль и камушки быстро испортят полученный результат.

Абсолютно согласен с вами ! Но люди ничего не понимают и ведутся на дебильные названия «хим полировка фар ‍♂️»

Добрый день. Как фары через год после этого нанопокрытия?

Добрый! да фигня это покрытие)
Они уже и полировку снаружи у меня пережили) Но по итогу скажу — лично мне нужно будет снимать фары и отдавать на двустороннюю полировку и затягивать в броню, на дорогах у нас щебень порой

Ну то есть нет смысла с этим чудо покрытием связываться, за него у нас просят 3-4тр. Может а лап лучше попрасить?

не вижу смысла. что попросить?

Не)))
Может лучше лаком поКрасить ?))
Сижу голову ломаю, или полирнуть и в пленку или лаком поКрасить.

если они отполированы, то можно. Сам думал либо о пленке, либо о лаке… Думаю пленка лучше удар держит и + всегда без проблем её можно заменить

Не)))
Может лучше лаком поКрасить ?))
Сижу голову ломаю, или полирнуть и в пленку или лаком поКрасить.

Читать еще:  Как убрать сколы на автомобиле

снутри лак снаружи пленка… мое мнение… сам крашу тачки… и будут как новые… если захочешь обе стороны в лак а сверху винил, то раньше чем через пару недель не клей его, пусть пройдет полная полимеризация лака. в противном случае лак вместе с винилом пойдет или на этапе наклейки или потом при смене пленки

SKOROPOMOSHNIK

Добрый! да фигня это покрытие)
Они уже и полировку снаружи у меня пережили) Но по итогу скажу — лично мне нужно будет снимать фары и отдавать на двустороннюю полировку и затягивать в броню, на дорогах у нас щебень порой

Если отите Трошин результат то не стоит жадничать а стоит купить новые фары пусть не оригинал но хорошей фирмызаменитель, и будет вам хороший свет, чудес к сожалению не бывает, ваши фары в плачевном состоянии не из-за не качественной поливовки а совокупности эксплуатационных факторов .

Добрый день. Как фары через год после этого нанопокрытия?

Я себе сделал так неделю назад, пока результатом доволен, учитывая что фары были под помутневшей пленке…и света не было вообще! заказывал набор, делал сам. И результат будет зависеть от опыта, мне потребовалось 3 раза зачищать что бы избавиться от паутинке) но в целом мне понравилось

Это всеголишь пары ацетона…и через год…вобщем я не советую

это не ацетон если химия правильная даже запаха нет ни растворителя не ацетона. Больше спиртом пахнет

Химическая полировка фар

В корпус фар современных автомобилей монтируются светодиодные линзы, которые могут быть стеклянными или пластиковыми. Со временем на оптической поверхности появляются потертости, царапины, сколы, трещины, налет и другие повреждения.

По истечении определенного срока эксплуатации линз их наружный слой тускнеет, желтеет и становится менее прозрачным, из-за чего сильно снижается пропускная способность фар, и даже искажается свет. В результате ухудшается видимость на дороге в темное время суток, и возникает высокий риск угрозы жизни водителя и его пассажиров. При плохом свете фар в сумерках трудно различать предметы и уверенно управлять машиной. Некоторые водители для улучшения видимости устанавливают на авто дополнительные мощные лампы, что увеличивает нагрузку на электропроводку и может привести к ее перегоранию.

Чтобы избежать нежелательных последствий следует производить химическую полировку фар в специализированных сервисных центрах. При правильном проведении процедуры удается полностью восстановить заводские настройки оптической системы автомобильной светотехники.

В компании Алекс Авто Групп помогают повысить уровень безопасности транспортных средств и обеспечить более комфортную езду по любой дороге ночью. За годы работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей наши специалисты накопили огромный багаж знаний и опыта, необходимых для качественной и оперативной полировки стеклянных и пластиковых фар. В результате их стараний значительно увеличивается яркость освещения фар головного света и, следовательно, улучшается видимость. В ходе процедуры также устраняются любые изъяны и повреждения оптики.

Периодичность проведения химической полировки фар

Известные производители автомобилей пришли к выводу, что полировку передних фар и задних фонарей необходимо делать каждые 50 тыс. км пробега. Интенсивность изнашивания оптики напрямую зависит от материала ее изготовления и условий эксплуатации самой машины. Так, полировать пластиковые фары принято через 30 тыс. км.

Причины потерь фарами световых свойств и эстетичного вида:

  • наличие микроскопических царапин от песка;
  • воздействие гравийной и асфальтовой крошки;
  • попадание влаги, пыли, грязи, химических реагентов внутрь корпуса;
  • неправильная установка светового пучка фары;
  • окисление клемм аккумулятора и контактов;
  • нарушение герметичности стеклянной колбы;
  • попадание абразивных частиц на фары при мойке машины;
  • воздействие ультрафиолета и температурных перепадов;
  • нерегулярная мойка автомобиля или непрофессиональная обработка фар и др.

Даже самая незначительная царапина может значительно снизить уровень светоотдачи и стать причиной утраты прозрачности оптики. Несвоевременное устранение этого дефекта приводит к образованию трещины, и тогда приходится менять фару. Как показывает практика, покупка новой детали освещения обходится в разы дороже, чем полировка старой. Вот почему не стоит затягивать с очисткой поврежденного слоя оптики от шероховатостей, загрязнений и помутнения.

Полировать фары в проверенном автосервисе или самостоятельно?

Отполировать фары можно и собственными силами, но недостаточно одного лишь желания для того, чтобы свет оптики стал ярким и четким. Процедура будет иметь все шансы на успех, только если тот, кто ее проводит:

  • досконально знает устройство автомобильных фар;
  • использует передовые шлифовальные и полировочные станки, в т.ч. иное необходимое вспомогательное оборудование;
  • применяет абразивные пасты и прочие абразивы от производителей.

Кроме этого, следует разбираться в материалах, их которых изготовлены фары, поскольку шлифовка стеклянной оптики – это не то же самое, что обработка пластиковых фар. Два этих процесса кардинально отличаются друг от друга, и различия должны быть хорошо известны исполнителю.

Помните, что без наличия знаний и навыков по полировке автооптики, а также специальных инструментов невозможно провести обработку фар на высочайшем профессиональном уровне. Если вы все-таки решитесь на эксперимент, то будьте готовы в итоге произвести замену осветительных приборов в связи с невосстановимыми повреждениями.

Специалисты Алекс Авто Групп отполируют фары должным образом, и эти приборы будут максимально хорошо освещать вашу ночную дорогу, а каждая встречная машина увидит вас вовремя. Помимо того, что сотрудничество с нами принесет вам необходимый результат, вы не потратите лишних денег, потому что наши услуги стоят недорого в сравнении с другими компаниями по ремонту и обслуживанию ТС.

К тому же, если взять в расчет качество нашей работы, то ее цена, скорее, покажется знатокам заниженной.

Обращение в наш сервис – это шанс привести автомобиль в полный порядок

Прибегните к нашей помощи как можно скорее, если хотите, чтобы ваш железный конь выглядел на все сто и светил как надо в пути.

У нас имеется современная материально-техническая база, благодаря чему мы устраняем любые дефекты электрических светотехнических приборов. В нашу компетенцию входит:

  • удаление царапин, в т.ч. очень глубоких;
  • восстановление первичной прозрачности;
  • возвращение фарам блеска и лоска;
  • увеличение пропускной способности оптики и интенсивности луча света на 30%.

Кроме этого, мы, с помощью особых технических средств, наносим специальное лакокрасочное полимерное покрытие, предохраняющее поверхность от разного рода механических внешних воздействующих факторов.

Наши специалисты успешно полируют фары / фонари любых форм и размеров, вне зависимости от того, из материалов они изготовлены. В работе мы используем определенную пасту, что является дополнительной гарантией безопасности для самого транспортного средства и предупреждает появление всяческих повреждений покрытия.

Преимущества химической полировки фар автомобиля у нас

Мы занимаемся обработкой автомобильной световой техники долгие годы, поэтому знаем об этой процедуре буквально все. За это время компания заслужила полное доверие многочисленных клиентов и расширила спектр услуг чуть ли не в три раза. Нас ценят за профессионализм, надежность и, конечно же, превосходное качество.

Обработка фар – одно из ключевых направлений нашей деятельности, поэтому мы посвящаем ему большое количество времени, включая сверхурочные часы. Наряду с этой специализацией, мы освоили много других, не менее востребованных компетенций в области ремонта и обслуживания ТС, что делает нас универсальными специалистами по авто разных марок.

Вид фар может быть восстановлен в течение трех часов, и результат останется неизменным, как минимум, целый год. Используемая технология предусматривает нанесение состава, содержащего модифицирующее вещество, и в итоге на поверхности образуется защитная прозрачная пленка. Пластик выглядит как новый, а эффект полировки сохраняется надолго.

Работа состоит из нескольких этапов:

  • очисти и обезжиривания рабочих поверхностей;
  • защиты неподлежащих обработке пластиковых и резиновых деталей малярным скотчем;
  • замачивания в воде абразивного круга с крупным зерном, нанесения на него пасты и полирования поверхности шлифовальной машинкой;
  • повторения процедуры с использованием круга с мелким зерном.

После полировки фары и фонари светят белым и заметно ярче, так что результат будет налицо! Перед обработкой загрязненного или поцарапанного покрытия светопропускная способность оптики не превышает 60%, а по завершении процедуры показатель возрастает вплоть до 95%. В дополнение ко всему, если все сделано грамотно, то срок службы оптики значительно увеличивается.

Договориться о встрече с нами проще простого:

  • наберите телефонный номер, который указан на сайте;
  • расскажите вкратце о своей проблеме;
  • запишитесь на прием.

Для уточнения цены услуги полировки пластиковых или стеклянных фар и получения детальной консультации позвоните нам по телефону, а нанести личный визит можно будет чуть позже.

Alex Auto Group – автосервис для уважающих себя автомобилистов. Выберите удобное для вас время посещения нашего офиса. Будем рады сотрудничеству!

Химическая полировка фар должна войти в привычку, а не проводиться когда заблагорассудится!

Химическое восстановление фар

Станьте представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в вашем городе!

«Лаборатория Прозрачных Фар» оказывает услугу химического восстановления пластиковых фар автомобилей. Старые пожелтевшие, исцарапанные фары становятся настолько прозрачными, что кажется, будто в них нет стекла! А сам процесс восстановления кажется магическим. Поэтому и разлетается продукт с магической скоростью. Проект стартовал 1 декабря 2017 г. во Владивостоке. Всего за год компания наработала 50 представителей в РФ! Чистая прибыль: около 465 000 руб. в мес.*

Отзыв представителя «Лаборатории Прозрачных Фар» в Нур-Султане

Химическое восстановление фар – это инновационная технология, которая оставляет всех конкурентов позади. Абразивная полировка даёт кратковременный эффект и никак не защищает фару. А бронирование фар профессиональными плёнками недоступно по цене широкому потребителю. Услугу «Лаборатории Прозрачных Фар» может себе позволить любой автовладелец. Процедура помогает избавиться от желтизны, помутнения, налёта, сколов, царапин, микротрещин и делает фару абсолютно прозрачной. При этом на поверхности образуется слой, схожий с заводским защитным слоем. Компания даёт гарантию на сохранение эффекта от восстановления от 1 года.

Услугу «Лаборатории Прозрачных Фар» может себе позволить любой автовладелец

Компания производит свою продукцию в России. Прежде чем предложить её клиентам и партнёрам, «Лаборатория Прозрачных Фар» в течение полугода тестировала и дорабатывала своё средство и технологию. Любой «чудо-продукт» сразу же начинают массово копировать, поэтому компания недавно запатентовала свою технологию. На рынке существует дешёвая китайская продукция, которая портит фары. Пострадавшие от контрафакта автолюбители часто обращаются в «Лабораторию Прозрачных Фар» за помощью. Теперь у неё есть все юридические инструменты для борьбы с некачественной продукцией в России.

Отзыв представителя «Лаборатории Прозрачных Фар» в Чите

Станьте представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в вашем городе! Ваши потенциальные клиенты – абсолютно все автовладельцы города! Если вы уже обслуживаете автомобилистов (СТО, шиномонтаж, мойка и др.), химическое восстановление фар позволит вам расширить спектр услуг, привлечь новых клиентов и значительно увеличить доход.

Но вы можете легко начать этот бизнес и с нуля. Достаточно арендовать бокс на 2 машиноместа (компания поможет вам подобрать место) и запустить грамотную рекламу (все маркетинговые наработки и подключение к рекламной кампании в стартовом пакете)!

Читать еще:  Как правильно чистить полировальные круги?

Отзыв представителя «Лаборатории Прозрачных Фар» в Перми

Также в пакете содержатся жидкость и расходные материалы для обработки фар 50 автомобилей, набор инструментов. Предприятия управляющей компании расположены в двух концах страны – во Владивостоке и Краснодаре, поэтому доставка товара во все регионы осуществляется в короткие сроки! Кроме того, вы получаете обучение, макеты рекламных материалов и др.

Отзыв представителя «Лаборатории Прозрачных Фар» в Барнауле

Начните ваш бизнес с запатентованным продуктом, пользующимся широчайшим спросом! Чистая прибыль: около 465 000 руб. в мес.*

Химическое восстановление фар

Бесконтактная полировка фар в Уфе, способ придать фарам вид новых!

Как понять что пора заехать на полировку фар?

  1. Потускнели
  2. Плохо светят
  3. Царапины на стекле
  4. Вокруг фар образовался ареол
  5. Раньше было лучше)

Наш установочный центр предлагает вам услугу бесконтактной полировки. В своей работе мы всегда используем только качественные материалы проверенные временем. Если вам необходима консультация или оценка стоимости, вы всегда можете нам позвонить или отправить фото авто по Whatsapp

В среднем полировка фар занимает от 30 минут до 2 часов времени

Стоимость полировки фар зависит от сложности и в среднем составляет от 700 руб за шт.

Хотите чтобы фары были как новые? Звоните и приезжайте на полировку!

Почему именно мы?

Приезжая к нам вы можете быть уверены в качестве проделанных работ. Мы работаем на качество, и даем гарантию на свою работу и используемые материалы от 1 года до 5 лет

2 Оплата за результат

Вы платите только за результат! Вы приехали с проблемой? Мы ее решили! В противном случае вы не платите

Выездной сервис. Специально для наших клиентов кто ценит свое время, и не имеет возможности обслужить свой автомобиль в течении рабочего дня а после работы в сервис ехать не хочется. Мы приезжаем сами, принимаем ваш автомобиль,отвозим в наш сервис ремонтируем, и возвращаем вам обратно уже готовым!

Что о нас говорят клиенты

Виктория Сотникова

Вдруг перестал работать кондиционер, нашла в интернете этот сервис. приехала без очереди, посмотрели, сделали дозаправку. Кондиционер снова заработал! Я была очень рада, очень тяжело в такую жаркую погоду было без кондиционера с ребенком в машине! В будущем буду ездить только к ним! Рекомендую!

Дмитрий Михайлов

Заезжал на своём дастере к этим ребятам, сделали диагностику, оказалось дырочка в радиаторе, видимо попал камень. Вообщем решили поменять радиатор, перезаправили полностью и поставили защитную сетку чтобы избежать в будущем таких проблем! Спасибо ребятам за работу! Желаю успехов и побольше клиентов

Алексей Сучков

Перестал включаться кондиционер, вроде включится и сразу же отключается. приехал к ребятам сделали диагностику, выяснилось что через один из шлангов пропускает.Поменяли шланг, благо недорогой. Перезаправили с добавлением красителя, чтобы легко было потом искать где пробой.Уже новое вот лето скоро полет нормальный!Спасибо ребятам, рекомендую всем своим друзьям!

Айнур Мигранов

Летом стал плохо работать кондиционер, стало не так прохладно как раньше.Нашел этих ребят в интернете сразу же приехал ,оказалось близко от меня. Заправили заново, показали мне фильтр.Был сильно засарен, поменяли.Теперь в машине прохладно, я доволен! Советую толковые ребята.

Алина Старкова

Очень жарко стало в машине летом, заехала чтобы посмотрели что случилось с моей машинкой.Посмотрели довольно быстро, сказали что требуется замена фильтра салона, он забит и чистка радиатора кондиционера. Я согласилась, посмотрела как все это делают такой ужас) пол машины спереди разобрали прочистили и промыли все, поменяли фильтр.собрали. Перед началом работы озвучили цены, и показали сколько сейчас градусов дует в салон, по завершении работ показали еще раз, температура стала ниже почти в 2 раза! Вообщем все хорошо я осталась довольна! Желаю успехов сервису!

Виктория

Сабвуфер перестал играть в автомобиле, отдала одним ребятам они не сделали! Привезла сюда, и о чудо! Звонят на след день и говорят что все готово! Я очень рада!

Дмитрий

Магнитола перестала работать, приехал, посмотрели ее, сняли и забрали на ремонт, через 2 дня я приехал забирать уже готовую! Оперативно, ребята молодцы

Михаил

Сломался плеер, вещь для меня памятная хоть и не дорогая. Нашел в интернете этих ребят. Привез оставил, позвонили на след день сказали что сломалось и сколько будет стоить. Я согласился и в тот же день его забрал! Красава!

Дмитрий

Оставлял видеорегистратор на ремонт, никто не хотел браться. Ребята сделали за 1 день! Поменяли АКБ и прошили! Огромное спасибо за работу! Привез еще регистратор друга. Советую!

Елена

Привозила пульт от брелка сигнализации, сломалась кнопка и экран плохо показывал. Сделали при мне. Большое спасибо!

Дмитрий

Долго искал что приобрести в свой бюджет. Нашел примерно что я хочу. Обратился к ребятам чтобы посмотреть пару автомобилей из тех что я выбрал. Помогли сделать правильный выбор. Спасибо за проделанную работу! Теперь езжу одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю!) Серьезно!)

Нашел автомобиль который хотел посмотреть.Сам в технической части не особо силен. Ребята провели полный осмотр и диагностику, выявили мне проблемные места и определили сумму вложений в автомобиль! Естественно это сыграло на торг! я очень рад приобрели отличый автомобиль бизнесс класса! Ребятам успехов в работе!

Александр

Ребят нашел в интернете, решил обратиться к ним т.к сам особо не разбираюсь в автомобилях и печальный опыт покупки уже был. Вообщем мне нужен был автомобиль на автомате в пределах 350 тыс,надежны, дешевый в обслуживании и запчастях. Ну и конечно чтобы мне нравился. Ребята нашли Киа Серато, правда он оказался в другом городе. Но зато не бит и не крашен и всего 1 хозяин. Покупкой доволен, и ребятами тоже! Скидка которую ребята выторговали у продавца с лихвой покрыла расходы на автоподбор! И меня избавила от головной боли

Алена

Привет всем! Хочу оставить свой отзыв! Нужна была неприхотливая надежная машинка, и не дорогая! Ребята мне очень помогли!Просмотрели кучу просто вариантов всяких, я очень долго выбирала и нашла свою малышку! Спасибо им за терпение и работу!)))

Вильсур

Установили сигнализацию тамагавк. Очень доволен, все хорошо работает. Сервис работает до последнего клиента, приехал в 18:00, предварительно за день созвонился. Спасибо центру Shift Studio. Очень приятно утром садиться в прогретую машину и ехать на работу)))))

Ратмир

Ставил сигналку с запуском на свой Фокус! Все понравилось, сделали быстро,все работает без нареканий. Планирую установить в будущем модуль GSM чтобы управлять авто с телефона. Снова поеду в Shift Studio! Спасибо за работу!

Аскар

Устанавливал сигнализацию на свой Рено Меган, ездил в различные центры, не все брались, ключ карта у меня и кнопка пуск старт. Позвонил сюда, сказали приезжайте! Приехал, оставил машину. Через 5 часов позвонили сказали готово. Я приехал, все объяснили, рассказали как пользоваться. Теперь доволен, пользуюсь регулярно автозапуском! Зимой вообще выручает! Всем советую!

Вот что о нас говорят наши клиенты. У нас только честные отзывы ссылка на страницу пользователя тому подтверждение. Вы всегда можете спросить правдив ли отзыв.

WipeNew — химическое восстановление фар

Что такое

Все водители замечают, что с течением времени фары тускнеют и хуже светят. Это не зависит от ламп. Фары покрываются микротрещинами и становятся бледными. Причина в пластике фар, поверхность которого ежедневно повреждается химикатами, реагентами, страдает от попадания солнечного света и мелких камней. WipeNew – это средство, предназначенное для химического восстановления прозрачности фар автомобиля. Специальный состав позволяет за 15-20 минут вернуть фарам прозрачность.

Зачем это нужно

Реальный способ сэкономить на замене ламп и осветительных приборов автомобиля – их восстановление. WipeNew помогает заметно увеличить срок службы пластика и вернуть ему прозрачность. Автолюбители со временем замечают, что даже целая фара начинает светить все хуже, заметно сокращается обзор в темное время суток. Это увеличивает вероятность ДТП, создает опасность для пешеходов без светоотражающих элементов, передвигающихся по обочине.

Набор для восстановления фар улучшит обзор при движении в ночное время. Он позволит сэкономить деньги и нервы. Используя химическое восстановление фар, Вы приобретаете спокойствие и уверенность.

Как это работает

Используете WipeNew при необходимости обновить фары. Восстановление внешнего слоя не составит особого труда. Нанесли, протерли, наслаждаетесь.

При нанесении химическое средство для восстановления фар WipeNew заполняет микротрещинки на поверхности. Высыхая образует прозрачную пленку, стойкую к атмосферным воздействиям. В результате полупрозрачный пластик фары становится прозрачным, лучше пропускает свет и улучшается обзор при движении в ночное время суток.

Как использовать WipeNew?

Для придания фарам отличной прозрачности с помощью химического восстановления средством WipeNew, Вам необходимо проделать несколько простых шагов:

  • подготавливаете фару к полировке. Отчищаете от грязи, моете, высушиваете
  • надеваете перчатки из набора
  • протирает фары салфеткой из комплекта «Wipe New»
  • даете средству высохнуть
  • протираете фары губкой из комплекта

В результате пластик фар снова прозрачен и они хорошо освещают путь автомобиля.

Достоинства

WipeNew бережно восстановит фары до первоначального состояния без уменьшения их прочности. Этот метод эффективнее профессиональной абразивной полировки фары на СТО, сохраняя верхний слой пластика фары не снижая прочности фары.

В отличие от обычного полироля, WipeNew не просто наводит блеск на обрабатываемой поверхности, а выравнивает ее, заполняя трещинки и царапины. При этом восстанавливается прозрачность пластика.

Преимущества использования средства:

  • полная альтернатива замене фар;
  • увеличивается обзор на несколько десятков метров в зависимости от того, насколько запущена была ситуация изначально;
  • не требует снятия фар для обработки;
  • справится даже начинающий автолюбитель. Не требует обращения в автосервис;
  • долгоиграющий эффект.

Что говорят довольные автовладельцы

Купил «Wipe New» попробовать. Фары стали «замыленными» и тускло светили. Стоял выбор: купить новую или каким-либо образом восстановить старую. Решил сначала со старой повозиться. Результат превзошел ожидания. Фара стала как новая. Пластик восстановил прозрачность и фары. Выгода налицо: цена за одну новую фару 4500 — 5000 рублей, «Wipe New» — 1500 рублей.

Интересуюсь новинками. Часто покупаю на пробу. Эта мне пришлась по вкусу. Купил для друга. Фары его автомобиля уже с трудом освещали путь. Особенно в дождь — ничего не видно. Воспользовались «Wipe New» — получили отличный свет фар. Теперь ездить стало безопаснее.

«Wipe New» — находка. Купил для своего BMW M5. Модель старая. Но это моя любимая модель. Средство использовал для задних фонарей. Горели тускло. Теперь на трассе меня видно отлично!

Видео

Как купить комплект

Заказать WipeNew — средство для восстановления прозрачности фар можно перейдя на

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector